Как снять сигнал на фольксваген поло седан

Обновлено: 02.07.2024

6900 км с VW Polo: «секретные» функции и раздражающие мелочи

Пересаживаться на седан Polo с одного из самых кассовых кроссоверов года было больно. В прямом смысле. Я так привык к Тигуану, к его высокой посадке и широким дверным проемам, что, первый раз запрыгивая в Polo, приложился головой о боковую стойку. Ну, здравствуй, народный седан!

Прекрасно помню редакционный Polo из первых партий 2010 года. Прошло девять лет, и модель должна была бы безнадежно устареть, однако периодический рестайлинг и постоянные модернизации держат седан в неплохой рыночной форме.

На фоне старой машины нынешний Polo в щедрой комплектации Connect и с допобо­рудованием (1 094 200 рублей) производит приятное впечатление благодаря нарядной отделке и продвинутой мультимедиасистеме App-Connect.

Volkswagen Polo

Изготовитель — Volkswagen Group Rus
Год выпуска — 2019
В эксплуатации «За рулем» — с июля 2019 года
Пробег на момент отчета — 6900 км

Чтобы «законнектиться», нужно подключить в разъем бортовой системы диагностики модуль DataPlug, зарегистрироваться в программе, получить Volkswagen ID и установить приложение на смартфон. App-Connect не просто «зеркалит» смартфон, но и подскажет, где запаркована машина, проанализирует маршрут и потраченное время и топливо. Система оценит стиль вождения и даст советы по работе над ошибками, напомнит о скором ТО, поможет найти ближайшую станцию обслуживания.

Любопытна игрушка «Мои испытания». Суть — получить как можно больше баллов за правильный стиль вождения и бросить вызов другим водителям.

Жаль, что App-Connect пассивна и только отправляет информацию, но не выполняет команды. В наших условиях бесценными стали бы дистанционный пуск двигателя, прогрев и охлаждение салона. Еще недавно это было прерогативой машин премиум-сегмента, но буквально на днях Hyundai анонсировала систему Auto Link для Креты (и в перспективе для других моделей), которая предложит такой функционал.

Стóит ли машина в комплектации Connect пятидесяти тысяч доплаты относительно стоящей ступенькой ниже Trendline? Судите сами: кроме мультимедийки в Connect входят камера заднего вида, подлокотник для водителя, тонированные задние стёкла, многофункциональный руль и рычаг трансмиссии с кожаной отделкой, нарядная обивка сидений Cusion и декор передней панели Dark illusion. А поскольку редакционный Polo — с топовым 125‑сильным 1.4 TSI и 7-ступенчатым роботом DSG, то у него дисковые задние тормоза, двойная насадка на выхлопную трубу и система стабилизации.

Честно говоря, такой резвости от 125 сил я не ожидал. При желании на Polo можно стартовать с пробуксовкой, возможностей мотора хватает и для обгонов на трассе. А расход топлива не поднимается выше 8 литров на сотню даже в московском трафике.

Связка мотора и DSG вопросов не вызывает, хотя в сервис я всё же обратился — насторожил еле заметный звук в трансмиссии. На СТО успокоили: это, мол, конструктивная особенность, а так всё в норме.

Заодно я пожаловался на задний левый фонарь. Однажды утром обнаружил подозрительный зазор между ним и крылом. Надавил пальцем — так и есть, шатается. Вскрытие показало, что сломано крепление фонаря к кузову.

На СТО постановили, что это следствие внешнего воздействия, хотя из его следов — лишь микроскол на бампере. Вердикт: случай не гарантийный.

Глобальных претензий к Polo у меня нет — раздражают лишь мелочи. Например, динамик системы ЭРА-ГЛОНАСС, воткнутый в подстаканник. Неужели нет другого места? Есть! Рукастые умельцы переносят его под переднюю панель.

Polo — непаханое поле для любителей довести до ума декор, железо и электронику. На известном китайском сайте выложена гора «плюшек» для Polo. Покупаете копеечные демпферы, и потолочные ручки будут плавно и солидно возвращаться на место, а не гулко лупить по потолку. Крышка подлокотника из экокожи — практично.

Не устраивает звучание штатной «музыки» (кстати, играет она неплохо)? Вот вам высокочастотные твитеры в декоративные крышки зеркал заднего вида.

Polo предусматривает открывание багажника с ключа, но, увы, крышка лишь на пару сантиметров выступает из проема. Наши люди не сдаются и идут в магазин запчастей… за пружинами педали газа от КАМАЗа. Полчаса работы, и крышка багажника автоматически отстреливается в верхнее положение.

При помощи адаптера можно активировать «секретные» функции: настроить частоту работы дворников в зависимости от скорости движения, отключить зуммер непристегнутого ремня, включить обогрев боковых зеркал одновременно с обогревом заднего стекла и заставить машину подавать звуковой сигнал при закрытии и отпирании. На панели приборов появится информация о количестве литров бензина до полного бака.

А самая элегантная штука — тест стрелок после включения зажигания.

Конечно, любое вмешательство в электронику грозит потерей гарантии. Но, признаться, будь это личный Polo, меня бы это не остановило.

Расходы на эксплуатацию и обслуживание (0–6900 км)*

Расходы на содержание 24 326 руб.
Из них на бензин (АИ-95, средний расход 7,8 л/100 км) 24 326 руб.
Стоимость 1 км пробега 3,53 руб.

* Без учета транс­портного налога, а также расходов на полисы ОСАГО и каско.

Замена звукового сигнала — logbook Volkswagen Polo Sedan on DRIVE2

Для увеличения дальности действия звукового сигнала к устройству крепили рупор. Позже стали делать пневматические и электрические модели, которые значительно упростили эксплуатацию клаксона.

как заменить сигнал фольксваген поло

Большинство современных устройств, применяемых в автомобилях, базируется на электромагнитном принципе. На электромагните находится контактное реле, которое вызывает колебания мембраны, порождающие звуковые волны.

как заменить сигнал фольксваген поло

Сигналы от Волги — Install! Теперь радуюсь громким и басовитым сигналом тепловоза. С неоригинальными сигналами оно идет в комплекте.

На автомобиле применяется звуковой сигнал типа С или С неразборной конструкции. Сигнал крепится на кронштейне к панели рамки радиатора. Пины разъема звукового сигала, 2 шт.

Замена звукового сигнала Фольксваген Поло седан

Уплотнители пинов разъема звукового сигнала, 2 шт. Комплект сигналов Bosch Windtone и подготовленный разъем-переходник как заменить сигнал фольксваген поло VW Polo Sedan Сам удивлен как могут уплотнители стоить дороже в три раза пинов, но такова политика магазина Exist, где все это было куплено кроме клемм "мамок", которые куплены в обычном радиомагазине.

Инструменты и материалы для установки: Паяльник или термофен, термоусадочная трубка 10см, обжимной инструмент или плоскокубцы, кусачки, отвертка TORX T20, домкрат, трещетка с головкой на 10, гранная бита Как заменить сигнал фольксваген поло такая же применяется для снятия сиденийизолента или тканевая лента.

Обжимаем разъем 8D0 и клеммы типа "мама", не забываем, что у нас двухтональные улитки, поэтому со стороны мамок изготавливаем по два разъема.

как заменить сигнал фольксваген поло

Разъем 8D0 встал как родной 5. Соединяем клеммы на обе улитки, крепим улитки рупорами вниз в штатное место и чтобы ничего не задевало также как на фото ниже и соединяем разъем как заменить сигнал фольксваген поло штатное место. Провод между улитками и разъемом можно обмотать изолентой или тканевой лентой для защиты и эстетики. Я пользовался тканевой лентой.

Проверяем работу нового звукового сигнала и радуемся новому громкому звуку! Собираем подкрылок и ставим колесо на место.

Ну и напоследок прилагаю два видео с зеркалки для сравнения звучания штатного сигнала и сигнала Bosch Windtone, смотрим — слушаем и делаем выводы, удачи на дорогах и поменьше гудеть: Так звучит штатный сигнал Так звучит двутоновый звуковой сигнал Bosch Windtone Цена вопроса:

Снятие и установка звукового сигнала Фольксваген Поло

Самостоятельный ремонт автомобиля остается довольно сложным занятием, особенно если рассматривать снятие и установка звукового сигнала Фольксваген Поло.Сегодня вы можете найти большое количество всевозможных рекомендаций, которые сообщают, как решить некоторые проблемы в процессе эксплуатации конкретного агрегата авто, но основная масса таких ресурсов опирается лишь на обобщенные сведения, не вникая в тонкости и детали, от которых нередко зависит не только длительность эксплуатации, но и её эффективность.

Наш информационный портал, предлагает вам полноценную поддержку в данном вопросе. Представленные руководства по ремонту и подробные описания агрегатов доступны олнайн на протяжении 24 часов в сутки. При необходимости, можно получить более удобную, подручную версию, просто скачав её со страницы. Подробное описание параметров и то, из чего состоит снятие и установка звукового сигнала Volkswagen Polo, важные аспекты для осуществления правильного и надежного монтажа помогут существенно сократить риск неожиданных поломок авто. Информация, представленная обо всех составляющих в режиме Online, позволяет быстро и эффективно отслеживать любые дефекты и брак, ещё до момента их проявления в процессе эксплуатации.

Большинство данных, представленных на сайте, взято из инструкций, но при этом, намного лучше структурированы и подробно раскрываются пользователю. Используя их в качестве прикладной базы данных, вы всегда сможете устанавливать и ремонтировать авто своими руками, не менее качественно, чем в автосервисе. Но для этого нужно обладать определенным запасом знаний, который можно пополнить на нашем сайте.

Изучив все необходимые особенности агрегата, автовладелец получит бесценный опыт обращения не только с оригинальными, но и контрактными вариантами. Ни для кого не секрет, что оригинал в 100% случаев будет отвечать поставленным задачам в составе авто, однако всегда остается риск заводского брака, который достаточно просто определить, пользуясь нашими рекомендациями.

Хорошая контрактная запчасть практически не уступает по качеству и надежности оригинальным моделям. При этом в большинстве случаев остаются важные нюансы в процессе монтажа и эксплуатации, знание которых, поможет сохранить производительность аналога на должном уровне. Большинство разделов сайта посвящено этим и многим другим важным моментам.

4.9.1 Снятие и установка звукового сигнала
Примечание: Звуковой сигнал находится в бампере, за левой воздушной решеткой. 1. Снятие 2. Установка

4.9.2 Снятие
• Отсоединить от аккумуляторной батареи провод массы (-). Внимание: Выполните указания.приведенные в главе «Снятие и установка аккумуляторной батареи». • Открепить левую воздушную решетку от кожуха бампера. Указание: у автомобиля IBIZA следует предварительно вывернуть болт. • Вывернуть у звуко.

4.9.3 Установка
• Установка выполняется в обратной последовательности. При этом обеспечить, чтобы звуковой сигнал нигде не касался кузова.

Сигнал фольксваген поло седан: проблемы, замена


Эксплуатация автомобиля с неисправным звуковым сигналом запрещена, так как значительно снижается безопасность дорожного движения.

Поэтому при возникновении проблем с клаксоном, автовладелец должен устранить их в кратчайшие сроки.

Требуемые инструменты

Для замены и ремонта сигнала на автомобиле Фольксваген Поло седан автовладельцу понадобиться набор инструментов, который приведен в таблице ниже.

Таблица — Инструменты необходимые для установки сигнала

Руководство по установке клаксона

Чтобы поставить звуковой сигнал, нужно подготовить ряд инструментов для работы: паяльник, 10−сантиметровую «термоусадку», обжимные плоскогубцы, Torx T20, домкрат, трещотка с головкой на «10», M10 − 12−гранная бита и изолента.

На седане Поло клаксон находится под передним бампером со стороны водителя.

Последовательность действий по установке двухтональных «улиток» вместо заводского звукового сигнала:

  • Сразу подготавливаем проводку для оборудования: обжимаем «папу» с «мамами». Поскольку подключаем двухтональное оборудование, то для «мам» надо сделать по два разъема.
  • Снимаем «минус» с клеммы АКБ.
  • Поднимаем автомобиль при помощи домкрата и откручиваем переднее колесо.

Откручиваем колесо

Снимаем подкрылок

Снимаем сигнал

Сравнение разъемов

Подключаем контакты

Подключаем клеммы к улиткам

Повозиться придется около часа, но результат превзойдет все ожидания. Не важно, какой клаксон вы решите подключить − тот, что на Волге используется, или иностранную модель. Все двухтональные устройства обладают ярким насыщенным звучанием. С такой «обновкой» владельцу седана Фольксваген Поло не грех посигналить и пешеходу, перебегающему в неположенном месте, и дорожным задирам, потерявшим последнюю каплю уважения к остальным участникам движения.


Описание замены и ремонта сигнала на Фольксваген Поло

Для того чтобы заменить сигнал на автомобиле Volkswagen Polo автовладельцу необходимо руководствоваться инструкцией, которая приведена ниже.

  • Установить автомобиль на яму или ровную поверхность и зафиксировать его с помощью ручного тормоза.
  • Сигнал на Фольксваген Поло расположен под передним бампером. Доступ к нему возможен через противотуманную фару либо через колесную арку с водительской стороны. Для демонтажа клаксона вторым способом необходимо поддомкратить переднюю часть автомобиля.
  • Используя баллонный ключ открутить гайки колеса. При возникновении трудностей, крепление следует смазать WD-40 и через небольшой промежуток времени продолжить откручивать гайки.
  • Демонтировать колесо.

Сигнал фольксваген поло седан: проблемы, замена

  • Снять подкрылок. Для этого необходимо открутить 16 шурупов с помощью Torx T20.

Сигнал фольксваген поло седан: проблемы, замена

  • Разъединить разъем.
  • Демонтировать клаксон. Для этого необходимо открутить удерживающие его крепление с помощью 12-гранной биты «на 10»

Сигнал фольксваген поло седан: проблемы, замена

  • Многие автовладельцы жалуются на то, что родной сигнал Фольксваген Поло не обеспечивает достаточной громкости для безопасного и комфортного вождения автомобиля. По этой причине возникает необходимость установки клаксона от сторонних производителей. В таком случае клеммная колодка сигнала может иметь отличающиеся от оригинала размеры. Опытные автовладельцы, в таком случае, рекомендуют доработать нештатный разъем при помощи напильника.

Сигнал фольксваген поло седан: проблемы, замена

  • Подключить электрический разъем нового сигнала.

Сигнал фольксваген поло седан: проблемы, замена

  • В случае установки пары клаксонов, необходимо произвести соединение их клемм.
  • Затянуть крепления сигналов.

Сигнал фольксваген поло седан: проблемы, замена

  • Поверить работу сигнала. Для защиты от короткого замыкания провод между клаксоном и разъемом следует обмотать изолентой.

Как заменить родной клаксон автомобиля Фольксваген Поло седан

«Выть, шуметь» − именно так переводится древнегреческое слово «клаксон», которое приобрело популярность благодаря компании, изготавливавшей в начале 20 века звуковые устройства для автомобилей и велосипедов.

Сначала принцип работы звукового сигнала основывался на механическом взаимодействии пружинящей пластины и зубчатой шестерни. Пластина касалась вращающегося колеса и издавала характерный звук. Для увеличения дальности действия звукового сигнала к устройству крепили рупор.

Сигнал фольксваген поло седан: проблемы, замена

Позже стали делать пневматические и электрические модели, которые значительно упростили эксплуатацию клаксона. Большинство современных устройств, применяемых в автомобилях, базируется на электромагнитном принципе. На электромагните находится контактное реле, которое вызывает колебания мембраны, порождающие звуковые волны. В техническом плане нет ничего страшного: если клаксон сломается, конец света (равно как и конец автомобилю) не наступит. Правила дорожного движения подтверждают факт − эксплуатация машины не запрещена.

Другое дело − эстетический момент. Сегодня «гудок» среди автомобилистов − это возможность самовыражения. Погудеть от души и вылить поток нелицеприятных слов в адрес другого участника движения, «подрезавшего» автомобиль, − нынче так модно на российских дорогах. Хотя во многих ситуациях клаксон используется водителями и по прямому назначению, т.е для привлечения внимания.

Демонстрация обидной несправедливости на дороге − это стильная, но абсолютно бесполезная вещь. Только лишние нервы можно попортить, нажимая на громогласный «ревун». К тому же, если мощность сигнала низкая, то хоть гуди, хоть не гуди − ничего кроме жалости досадное положение не вызовет.

Сигнал фольксваген поло седан: проблемы, замена

Слабые «улитки» звукового сигнала − это распространенная проблема среди владельцев иномарок. Про седан Фольксваген Поло также жалуются многие собственники. Те «рожки», в которые бьют иностранные пластины «немца», даже близко не стояли со звуковыми аппаратами нашей Волги, славящиеся отличным громким звучанием. Что же седан Поло? На авто установлен однотональный заводской сигнал и этим все сказано: немцы вновь решили сэкономить на калужской сборке.

Минусы ходовой

  • Очень хлипкие рулевые наконечники, многим приходится менять их, уже при пробеге чуть более 10 тыс.

Сигнал фольксваген поло седан: проблемы, замена

Все плюсы и минусы Поло Седан

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Нет искры

Троит холодный двигатель. Подборка обсуждений

Все о прокладке головки блока цилиндров и ее замене

Установка и настройка ЭПХХ

Ремкомплект главного тормозного цилиндра

Диагностика системы зажигания

Жидкое стекло для автомобиля

Схема генератора автомобиля

Неисправность датчика кислорода

Машина 15 года, шумят втулки стабилизатора, стекло со стороны водителя время от времени не работает, бывает не сразу втыкается первая передача, на днях перегорела лампа ближнего света. Шумоизоляция, действительно слабая. Радует низкий расход топлива. Щетки работали недолго, пришлось поменять. Бывает габариты с левой стороны не включаются, помогает легкое постукивание))))

У меня пробег 170000, менял стойки стаба и помпу. Остальное работает, сколов на кузове нет. Цвет металлик. Рулевые наконечники родные, как впрочем и подушки двигателя.

Машине 6лет 73000км. В 29000 поменял термостат, в 46000 помпу зашумела ну за одно натяжной ролик и ремень. Подушка двигателя нужна замена давно. Сейчас появился скрип похоже отбойники задних амортизаторов. Первый раз хочу поменять передние тормозные колодки. В принципе машиной доволен.

таблица, не особо актуальна. из всего списка за пять лет, могу подтвердить только – “Стекло со стороны водителя иногда заедает” – крайне нерегулярно (от – два раза в день, до – раз в полгода), не реагирует на кнопку. Проходит само через 1-3 минуты. Остальное или первые партии или досужие домыслы. Косяки есть, но они другие и не критичные.

Шумка плохая. Краска хорошая, а то что капот в сколах, то это неизбежно, ибо чистота дрог оставляет желать лучшего. Заводские щетки отходили 4 года. После были заменены на новые оригинальные, и вот они не оправдали ожиданий – полная фигня, слишком мягкая резина (или мне так повезло). Ни одна габаритная лампочка не перегорела за 5 лет. Родные H4 отработали 4 года, аналог меняется раз в 1-1,5 года. Обязательно проверю задние фонари на наличие трещин. На ранних моделях (выпуска до мая 2013г.) проблема с двигателем: появляется стук. Сам столкнулся с этой проблемой, НО после 10 дневного простоя стук исчез (далее замена масла и всех фильтров) и больше не появлялся. Видимой причиной, по моему мнению, было не дорогое масло. Теперь лью либо оригинал, либо хороший аналог 5w40. С остальными проблемами не сталкивался. Еще был скрип в дверях от бархоток (легко лечится). Узкие отверстия водостока под лобовым стеклом, приходится периодически чистить.

Про фары совсем не согласна, 5 лет машине. Паролон – тоже нет такой проблемы.

Машина 12 года, пробег 89 тысяч. Двигатель только плановые ТО. Из слабых мест втулки и стойки стабилизатора. Втулки раз в год меняю, благо стоимость небольшая. Сейчас(>5 лет) поменял помпу ож, так как начала шуметь. Вентилятор отопителя салона начал скрипеть начиная со 2 скорости, поменял на аналог Лузар. К 100 тысячам жду трещину в выпускном коллекторе)

За 4 года эксплуатации ничего из описанного не проявилось, кроме плохой шумоизоляции.

3,5года, пробег 42000км, проблем никаких, кроме сгоревший лампочки ближнего света.

сбой в управлении электроусилителя Я устранил просто ,снял минус с аккумулятора обесточив машину на 1-3 мин и всё стало ОК !

Моей птичке 2,5 года за это все время перегорела лампа ближнего света и на этом все.

У меня только 2 пункта соответствуют. Авто пробег более 100 000 км все с завода.

6 лет,пробег 120000 нормальное авто для бюджетника,проблем практически нет,правильно эксплуатировать и обслуживать надо

юлия царькова (Юдина)

полику 2 года,двигатель 3 раза уже ремонтировался.машинка ни о чем

за рулем поло уже 3 года, меняю расходники согласно регламенту каждые 15 000км (проехал 80 000км) и проблем никаких нет, кроме как задний левый стопарь загорается через раз)), но это мелочи. машина класс

ГАУМНО. Продал нахрен.

всё верно уже с некоторыми причинами сталкивался пробег 49000тыс

дмитрий и сынок вадим

не верьте этому провакатору!у меня 27 000 км и нет проблем!!

после такой статьи можно ходить пешком. но езжу на поло год и проблем нет. сосед уже 90 тыс намотал. и доволен.

нет конечно, это просто информация к размышлению, у всех машин есть недостатки и проблемы

тогда что при таких дефектах надо не покупать эту машину- или что?

клапанной крышки там вовсе нет! Вроде постель в сборе с валами прикручивается!

Взрослый гудок или замена звукового сигнала! — logbook Volkswagen Polo Sedan on DRIVE2




Уплотнители пинов разъема звукового сигнала, 2 шт.


Для увеличения дальности действия звукового сигнала к устройству крепили рупор. Я сравнил разъем 8D0 и разъем штатного звукового сигнала, оказалось они не совсем совместимы. Для защиты проводку можно обмотать изолентой.


Замена штатного звукового сигнала Поло седан

Клемму от аккума откидывать не обязательно, домкратим переднее колесо со стороны водителя и снимаем колесо, видим примерно такую картину: Пять из которых заметил не сразу, они оказались под машиной. Открывается отличный доступ к штатному звуковому сигналу, у которого отсоединяем разъем и снимаем сигнал при помощи трещетки, головки на 10 и гранной биты M Так выглядит штатный звуковой сигнал.

Я сравнил разъем 8D0 и разъем штатного звукового сигнала, оказалось они не совсем совместимы. Сравнение разъемов Но это не беда, чтобы разъем встал как надо отверткой в разъеме 8D0 частично отламываем внутри разъема выступающие фиолетовые части, затем на токарном станке или напильником снимаем примерно 1 мм корпуса разъема в его плоской части.


Примеряем разъем на авто — у меня встал как родной, смотрим фото. Разъем 8D0 встал как родной 5. Соединяем клеммы на обе улитки, крепим улитки рупорами вниз в штатное место и чтобы ничего не задевало также как на фото ниже и соединяем разъем в штатное место.

Провод между улитками и разъемом можно обмотать изолентой или тканевой лентой для защиты и эстетики. Я пользовался тканевой лентой. Проверяем работу нового звукового сигнала и радуемся новому громкому звуку! Собираем подкрылок и ставим колесо на место.


Ну и напоследок прилагаю два видео с зеркалки для сравнения звучания штатного сигнала и сигнала Bosch Windtone, смотрим — слушаем и делаем выводы, удачи на дорогах и поменьше гудеть: Так звучит штатный сигнал Так звучит двутоновый звуковой сигнал Bosch Windtone Цена вопроса: Большинство современных устройств, применяемых в автомобилях, базируется на электромагнитном принципе.

На электромагните находится контактное реле, которое вызывает колебания мембраны, порождающие звуковые волны. В техническом плане нет ничего страшного: Хотя во многих ситуациях клаксон используется водителями и по прямому назначению, т.


Про седан Фольксваген Поло также жалуются многие собственники. Что же седан Поло? На авто установлен однотональный заводской сигнал и этим все сказано: Выбор звукового сигнала Чтобы клаксон выдавал хорошее звучание, к нему должно быть подключено двухтональное устройство с высокими и низкими шумами.


Наши зарубежные друзья из Европы тоже далеко не аутсайдеры в проектировании клаксонов. Например, двухтональный комплект Bosch Windtone с артикулом 0 AH0 На Экзисте набор будет стоить от руб. Также необходимо запастись парочкой пинов N 05 и уплотнителями к ним B в том же количестве.

Взрослый гудок или замена звукового сигнала! — logbook Volkswagen Polo Sedan on DRIVE2



Также необходимо запастись парочкой пинов N 05 и уплотнителями к ним B в том же количестве.

Реле для седана Поло не требуется: Руководство по установке клаксона Чтобы поставить звуковой сигнал, нужно подготовить ряд инструментов для работы: На седане Поло клаксон находится под передним бампером со стороны водителя. Сразу подготавливаем проводку для оборудования: Поднимаем автомобиль при помощи домкрата и откручиваем переднее колесо.

Отверткой Torx T20 свинчиваем 16 болтов подкрылка, 5 из которых расположены под автомобилем, и демонтируем деталь. В ход пускаем оставшиеся инструменты, отсоединяем контакт штатного клаксона и снимаем сигнал.

Как подсоединить волговский сигнал на фольксваген

Для защиты проводку можно обмотать изолентой. По этой причине возникает необходимость установки клаксона от сторонних производителей.

В таком случае клеммная колодка сигнала может иметь отличающиеся от оригинала размеры. Опытные автовладельцы, в таком случае, рекомендуют доработать нештатный разъем при помощи напильника. Подключить электрический разъем нового сигнала.

замена сигнала фольксваген поло седан

В случае установки пары клаксонов, необходимо произвести соединение их клемм. Затянуть крепления сигналов.

замена сигнала фольксваген поло седан

Поверить работу сигнала. Для защиты от короткого замыкания провод между клаксоном и разъемом следует обмотать изолентой.

Нам понадобится: Собственно сам сигнал по большому счету неважно какой! Провода около полуметра! Клеммы типа мама и папа по 2шт.

замена сигнала фольксваген поло седан

Гофра для скрытия провода с глаз долой! Изолента черная!

Хомут автомобильный 2шт. С Exist заказываем корпус разъема 8D0 Для более удобной работы и для того что бы спрятать саму дудку снимаем бампер!

Как снять фару на Фольксваген Поло

На Volkswagen Polo пятого поколения, до рестайлинга, устанавливают тип H4

.

Это самые распространенные лампы ближнего света, которые используются в двухфарных системах. H4 имеет две нити накаливания.

Стандартная мощность составляет от 55 до 60 Вт. Использование изделий большей мощности не рекомендуется так как чрезмерно нагружает электропроводку ТС, а ещё может создать опасную ситуацию на дороге ослепляя водителей встречного направления.

НаименованиеОбозначение по ЕЭКМощность, Вт
лампа дальнего/ближнего светаH455/60

В рестайлинговой модели Volkswagen Polo, выпускаемой после 2015 года, в качестве источника для освещения ближней дистанции используется тип H7

.

Здесь применена только одна нить накала. Тип H7 устанавливают в четырехфарные системы головного освещения автотранспорта, с раздельными источниками для дальней и ближней дистанции. Здесь стандарт мощности – 55 Вт.

НаименованиеОбозначение по ЕЭКМощность, Вт
лампа ближнего светаH755

Существует несколько разновидностей:

  • Светодиодные лампы.
  • Галогенные.
  • Ксеноновые.

Самые дешевые и наиболее популярные – галогенные. Им не требуется дополнительное оборудование, как светодиодным и ксеноновым лампам. Ксеноновым требуется блок розжига, а для светодиодных применяют специальную оптику.

Главным недостатком галогенного типа является то, что они при работе нагреваются до высоких температур. Это отрицательно сказывается на сроке эксплуатации и снижает надежность лампы. Но любые из них рано или поздно отказывают, поэтому каждому пригодится знание о том, как обновить лампы ближнего света. Правильный выбор лампы поможет избежать частого повторения данной процедуры.

LED-огни на Поло
Внешний вид фар на Фольксваген Поло
Фара на VW Polo 2
Габаритные огни в положении 0 (Поло седан)

Замена ламп ближнего света на Поло 2011 – 2015 г.

Снятие лампы ближнего света в до рестайлинговой модели – проводится без демонтажа фары. Достаточно открыть капот и получить доступ к ней с обратной стороны.

    Следует произвести демонтаж электрической колодки Н4. Колодка “сидит” очень туго, поэтому для того чтобы её снять, нужно с силой потянуть её в противоположную сторону.





Извлекать и устанавливать лампы следует аккуратно, не касаясь пальцами стекла.

Контакт с пальцами приводит к появлению на колбе жировых следов. После включения освещения, стекло нагреется и следы станет отчетливо видно. Поэтому рекомендуется проводить все операции в рабочих перчатках. Либо убирать следы с помощью тряпки или ветоши, смоченной в спиртовом растворе.






Замена ламп ближнего света на Поло – рестайлинг

Снятие и установка ламп на рестайлинговой версии 2015 – 2019 года выпуска будет отличаться. Для автомобилей произведённых после 15 года, понадобится специальный инструмент – универсальная отвертка. Она поставляется вместе с машиной и находится в багажнике, рядом с запасным колесом. Наконечник отвертки представляет собой ключ Torx T27. Соответствующую насадку можно найти в большинстве недорогих наборов для магнитных отверток, шуруповертов и аналогичного инструмента.

Рестайлинговыми, считаются автомобили произведённые в 2015, 2016, 2021, 2021 годах.

  1. Для начала работ нужно получить доступ к верхней части передней монтажной панели («телевизора»). Здесь нужно открутить по два болта с каждой стороны, чтобы достать как правую, так и левую фару. Болты вынимаются.



Важно! Нельзя применять чрезмерную физическую силу, если фара застряла. Это может привести к непоправимой порче ее корпуса или элементов крепления. Только проявив и упорство, и аккуратность можно с успехом снять деталь с установочного места не поломав ее.

  1. Когда блок вынут из ТС, то для извлечения лампы нужно снять крайний правый и крайний левый резиновые пыльники – для правой и левой фары соответственно. Снятие резинового пыльника открывает доступ во внутренне пространство. В открывшееся отверстие легко проходит рука.




Управление приборами

Управление приборами освещения в автомобиле удобно расположено в одном месте: под воздушным дефлектором слева от руля. Удобный классического типа переключатель производит включение нужной в данный момент оптики.

Рассмотрим порядок работы по включению осветительных приборов:

  1. Лампа ближнего света на Фольксваген Поло включается при переводе ручки в крайнее правое положение. В этом же положении расположен и дальний свет, однако для его задействования придётся сместить по вертикали левый подрулевой переключатель.
  2. В положении на себя дальний свет включается кратковременно только на те мгновения, на которые он будет удерживаться водителем в ручную. Для постоянной работы в режиме дальний свет следует переместить этот подрулевой переключатель в положение от себя и зафиксировать его.
  3. Рычаг переключателя, находящийся слева под рулём автомобиля, управляет также работой поворотных лампочек Фольксваген Поло. Его перевод в крайне верхнее положение разрешает задействовать правую лампу поворота, в нижнее – левый поворотник.
  4. Крайнее правое или среднее положение ручки является переходной ступенькой для включения противотуманных фар. Следующим шагом для работы передних «противотуманок» будет выдвижение на себя этой ручки до первой фиксации. Выдвижение до упора поможет запустить в работу задние противотуманные лампы VW Polo.

Отметим удобную для водителя вещь: если выходит из строя одна из поворотных ламп Фольксваген Поло, индикатор включения поворотных огней начинает мигать в усиленном ритме. Так автолюбитель сможет понять, что следует произвести замену лампочки на Фольксваген Поло.

Не следует откладывать на потом смену сгоревшего оптического прибора. На практике происходит много аварий, когда водитель включает сигнал поворота, а он не работает. В результате – ДТП, серьёзные повреждения машины, травмы людей из-за такого пустяка.

Читать также ТО для Фольксваген Поло Седан (Polo sedan): прохождение технического обслуживания по всем правилам

Справа от блока управления освещением расположен электромеханический переключатель, который осуществляет регулировку фар в Фольксваген Поло. Это необходимо производить для корректной настройки светового потока, чтобы во время движения не ослеплять людей, находящихся во встречных машинах.

Правая фара на Фольксваген Поло

Правая фара на Фольксваген Поло

Как снять фару поло седан 2021


Показана замена левой блок-фары, правую блок-фару заменяют аналогично.

Вам потребуются: ключ TORX ТЗО, отвертка с плоским лезвием.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Подденьте колодку жгута проводов лампы ближнего/дальнего света фары и отсоедините колодку от лампы.

3. Отожмите фиксатор.

4. . и отсоедините колодку жгута проводов от лампы указателя поворота.

5. Извлеките патрон лампы переднего габаритного огня из отверстия блок-фары.

6. Отожмите фиксатор колодки жгута проводов электрокорректора света фар.

7. .Отсоедините колодку от электрокорректора.

8. Выверните два винта крепления блок-фары.

9. . выдвиньте блок-фару вперед, преодолевая сопротивление фиксаторов, и снимите ее с автомобиля.

Сегодня по счастливой случайности получилось достать электросхему:

— Ксеноновые фары с автоматическим корректором, (8IG) с ноября 2015 года

Спасибо за создание и воплощение схем в жизнь Известному источнику который пожелал остаться неизвестным

PS Буду ОЧЕНЬ

благодарен,
ВАМ
, если при размещении на сторонних ресурсах данных схем электрооборудования, вы будете давать ссылку на этот БЖ или меня. Заранее,
ВСЕМ
, спасибо!

Необходимость демонтажа блок-фары на автомобиле Фольксваген Поло cедан может потребоваться для проведения сервисного обслуживания элементов конструкции осветительных приборов, для полировки стекла головного света, для установки ксенона или биксенона, для кузовного ремонта автомобиля или полной замены фары. Процесс снятия фар несложный и под силу любому автомобилисту. Для работы потребуется ключ TORX ТЗО и отвертка с плоским шлицем. После проведения всех ремонтных или профилактических процедур, блок-фара устанавливается на место в обратном порядке, при этом необходимо обязательно провести регулировку направления светового пучка.





Фары в Фольксваген Поло: особенности использования и замены

От правильной работы фар в Фольксваген Поло зависит безопасность, находящихся в машине людей. Световой поток помогает водителю обнаружить ямы и препятствия на дороге в плохую погоду, способствует уверенному продвижению автомобиля по незнакомой местности в тёмное время суток.

Темой нашего обзора является работа осветительных приборов этой модели немецкого автомобиля. Рассмотрим также, какие лампы устанавливаются в VW Polo, расскажем о процедуре их замены.

Темой нашего обзора является работа осветительных приборов этой модели немецкого автомобиля. Рассмотрим также, какие лампы устанавливаются в VW Polo, расскажем о процедуре их замены.

Видео: Замена фар VW Polo Sedan

Замена ламп в фарах седана Volkswagen Polo осуществляется в следующей последовательности:

    Отключить блок питания;

Чтобы заменить индикаторную лампу, поверните патрон лампы на 45 градусов по часовой стрелке (для правой фары) или против часовой стрелки (для левой). Маркерная лампа меняется таким же образом.

Сборка фары будет производиться в обратном порядке.

Странные люди. Например, на седане Polo свет велик, например, мой консилер всегда стоит на 2. В общем, неясно, как должно светить поло, чтобы вам (у кого «нормальное зрение») это нравилось? Видно ли спасение только в ксеноне? Постскриптум Я также не согласен с тем, что нас вели. Это хорошо видно как на трассе, так и на ослеплении встречного света (коллективные ксенонисты).

dimon.f

Замена ламп в фарах седана Volkswagen Polo осуществляется в следующей последовательности:

Снимаем звуковой сигнал Поло Седан

Снимаем звуковой сигнал Поло Седан

Пластина касалась вращающегося колеса издавала характерный звук.

Не работает сигнал руля [Volkswagen POLO ]Обзор сломанного шлейфа.


Хотя во многих ситуациях клаксон используется водителями и по прямому назначению. Сначала принцип работы звукового сигнала основывался на механическом сигнал на фольксваген поло пружинящей пластины и зубчатой шестерни. Клемму от аккума откидывать не обязательно, домкратим переднее колесо со стороны водителя и снимаем колесо, видим примерно такую картину:

Снимаем звуковой сигнал Поло Седан

Снимаем звуковой сигнал Поло Седан

Этот разъем конечно полностью не совместим пришлось поработать напильником чтобы все встало как надо.

Снимаем звуковой сигнал Поло Седан

Например, двухтональный комплект Bosch Windtone с артикулом 0 AH0

Комплект сигналов Bosch Windtone, 0 AH0 — руб.

Цены на запчасть 6ru951223, аналоги и замены:

Клемма типа "мама", 4 шт. Разъем для звукового сигнала, 8D0 — 75 руб.

Снимаем звуковой сигнал Поло Седан

Пины разъема звукового сигала, 2 шт. Уплотнители пинов разъема звукового сигнала, 2 шт.

Звуковой сигнал Bosch Windtone на VW Polo Sedan

Никаких реле для этого звукового сигнала не нужно, так как на VW Polo Sedan уже стоит штатное реле, которое отлично справится с новым звуковым сигналом. Комплект сигналов Bosch Windtone и подготовленный разъем-переходник для VW Polo Sedan Сам удивлен как могут уплотнители стоить дороже в три раза пинов, но такова политика магазина Exist, где все это было куплено кроме клемм "мамок", которые куплены в обычном радиомагазине.

Снимаем звуковой сигнал Поло Седан

Инструменты и материалы для установки: Паяльник или термофен, термоусадочная трубка 10см, обжимной инструмент или плоскокубцы, кусачки, отвертка TORX T20, домкрат, трещетка с головкой на 10, гранная бита M10 такая же применяется для снятия сидений , изолента или тканевая лента. Обжимаем разъем 8D0 и клеммы типа "мама", не забываем, что у нас двухтональные улитки, поэтому со стороны мамок изготавливаем по два разъема. Необходимую длину проводов между разъемами определяем примерно на глаз.

Клемму от аккума откидывать не обязательно, домкратим переднее колесо со стороны водителя и снимаем колесо, видим примерно такую картину: Пять из которых заметил не сразу, они оказались под машиной.

Мощный звуковой сигнал , вместо штатного

Открывается отличный доступ к штатному звуковому сигналу, у которого отсоединяем разъем и снимаем сигнал при помощи трещетки, головки на 10 и гранной биты M Так выглядит штатный звуковой сигнал. Я сравнил разъем 8D0 и разъем штатного звукового сигнала, оказалось они не совсем совместимы. Сравнение разъемов Но это не беда, чтобы разъем встал как надо отверткой в разъеме 8D0 частично отламываем внутри разъема выступающие фиолетовые части, затем на токарном станке или напильником снимаем примерно 1 мм корпуса разъема в его плоской части.

Сначала принцип работы звукового сигнала основывался на механическом взаимодействии пружинящей пластины и зубчатой шестерни. Пластина касалась вращающегося колеса и издавала характерный звук.

Снимаем звуковой сигнал Поло Седан

Для увеличения дальности действия звукового сигнала к устройству крепили рупор. Позже стали делать пневматические и электрические модели, которые значительно упростили эксплуатацию клаксона. Большинство современных устройств, применяемых в автомобилях, базируется на электромагнитном принципе. На электромагните находится контактное реле, которое вызывает колебания мембраны, порождающие звуковые волны.

Снимаем звуковой сигнал Поло Седан

В техническом плане нет ничего страшного: Хотя во многих ситуациях клаксон используется водителями и по прямому назначению, т. Про седан Фольксваген Поло также жалуются многие собственники.

Снимаем звуковой сигнал Поло Седан

Что же седан Поло? На авто установлен однотональный заводской сигнал и этим все сказано: Выбор звукового сигнала Чтобы клаксон выдавал хорошее звучание, к нему должно быть подключено двухтональное устройство с высокими и низкими шумами.

Снимаем звуковой сигнал Поло Седан

Наши зарубежные друзья из Европы тоже далеко не аутсайдеры в проектировании клаксонов.

Читайте также: