Как снять спойлер на лада веста св

Обновлено: 05.07.2024

Спойлер для автомобиля Лада Веста

Спойлер для автомобиля Лада Веста

Тюнинг практически любого автомобиля начинается с установки или замены родного спойлера. Лада Веста тоже не стала исключением в этом вопросе и уже с самого начала продаж автомобиля, официальные дилеры предлагали докупить оригинальный спойлер к своей новой ласточке, а в некоторых комплектациях он был уже предустановлен.

Оригинальный спойлер Лада Веста



Оригинальный спойлер для автомобиля Лада Веста можно непосредственно приобрести у официального дилера, однако стоит учитывать, что такая покупка обойдется вам приблизительно в 4 тысячи рублей, также принимайте в учет, что цена указана за неокрашенный спойлер, его окраску Вы можете заказать у официального дилера или выполнить ее самостоятельно. Данный спойлер изготавливают из высокопрочного ABS-пластика, сложностей в установке спойлера возникнуть не должно, ведь крепится он на обыкновенный двухсторонний скотч.

Спойлер Лада Веста "Артформ"



К счастью для владельцев автомобиля, заводской спойлер не является единственным вариантом улучшить внешний вид своего автомобиля. Совсем недавно на российском рынке появились спойлеры для Лады Весты от "Артформ", изготовляют его из того же ABS-пластика, однако его цена на порядок ниже чем у официального. Подобный спойлер обойдется покупателю в 2500-3000 рублей, цена будет зависеть от продавца и от выбранного Вами цвета.

Спойлер Лада Веста (спорт)


Несколько недель назад, на рождественской гонке чемпионов, для всеобщего обозрения АвтоВАЗ представил спортивную версию автомобиля Лада Веста, на которой красовался большой и красивый спойлер. Естественно, что этот спойлер на данный момент не найти в магазинах, однако спрос рождает предложения и вполне возможно, что в будущем, данный спойлер также можно будет приобрести для своего автомобиля.

Установка лип спойлера на Лада Веста

Процесс установки спойлера на Ваш автомобиль зависит от того, какой спойлер Вы приобрели. На спойлеры фирмы "Артформ" производитель предусмотрительно наносит двухсторонний скотч, Вам остается лишь обезжирить поверхность багажника автомобиля и установить спойлер на своё посадочное место. Если же Вам попался спойлер без нанесенного скотча, тогда Вам придется сделать это самому. В принципе в этом также нет ничего сложного, однако процесс займет немного больше времени чем в первом варианте.

Демонтаж спойлера, веерная форсунка, длинная щётка 5-ой двери.

В стоке на Весте довольно таки короткая щётка стеклоочистителя 5-ой двери, форсунка омывателя 1-дырдочная. Да ещё и напрягал следующий момент. После использовании омывателя 5-ой двери с форсунки подтекала омывайка в течении нескольких минут с момента использования, приходилось по несколько раз дополнительно смахивать омывайку дворником. Вроде мелочь, а неприятно.
В итоге были приняты следующие меры. Непосредственно перед форсункой был установлен клапан омывателя от Логана. При тестировании сего решения выявилось незначительное подтекание с форсунки. Решил удалить стоковый клапан (стоит возле бачка омывателя, доступ через лючок в жабо), заменив его на обычный пластиковый штуцер. Подтекание прекратилось (пара капель не в счёт). Позже выяснилось, что стоковый клапан омывателя проходит в отверстие под форсунку в спойлере. Т.е. можно было Логановский клапан и не покупать, просто перекинуть стоковый ближе к форсунке.
Амбразура, которую расчищает стоковая щётка, конечно маловата. Решил махнуть на щётку калибром по более. Артикул нашарил на Веста-клубе. В красивой коробочке лежало нечто каркасное и безымянное… Впрочем за эту цену (300рэ) грех жаловаться. Для удобства замены и ряда других мероприятий (об этом ниже) поводок щётки я сдёрнул съёмником с вала. Шлицы поводка позже опрыскал аэрозольной смазкой во избежание закисания.
Поскольку предполагалась установка щётки большей длины меня беспокоили мысли насчёт распределения омывайки по очищаемой площади стекла. Решил не мучить моторчик стеклоочистителя работой удлинённой щётки по полусухому стеклу и предпринял ещё один мелкий, но полезный тюнинг. После установки веерных регулируемых форсунок на капот хотелось поставить веерную форсунку и на омыватель 5-ой двери. Но ничего подобного в свободной продаже я не нашёл… Решил изготовить переходник для универсальной регулируемой веерной форсунки. Для установки переходника потребовалось демонтировать спойлер 5-ой двери. Подробности на видео:

При примерке веерной форсунки с переходником на спойлер убедился, что щётка стеклоочистителя не цепляет за форсунку: зазор есть, но щётку длиннее 350мм я бы ставить не рекомендовал (см. фото).
В итоге форсунку и переходник промазал герметиком, трубки дополнительно зафиксировал хомутами-стяжками.
Результатом работ я остался доволен: веерная форсунка лучше распределяет омывайку по стеклу, а удлинённая щётка расчищает амбразуру по более стоковой. Ну и отсутствие подтекания с форсунки (за счёт переноса клапана) тоже безусловный плюс.

Бампер задний - разборка/сборка

Задний бампер автомобиля в исполнении “CROSS" имеет более сложную конструкцию и состоит из нескольких элементов. соединяющихся между собой защелками и самонарезающими винтами рисунок 4-1.


Рисунок 4-1 - Элементы заднего бампера комплектации “CROSS”: 1 - бампер задний; 2 кронштейн арочной зоны левый; 3 - кронштейн арочной зоны правый; 4 - накладка заднего бампера нижняя; 5 - накладка заднего бампера средняя


Рисунок 4-2 Крепление кронштейна арочной зоны:

1 - кронштейн арочной зоны левый;

2 - бампер задний;

3 - винт крепления кронштейна арочной зоны:

Снять задний бампер (см. тут)

Положить бампер на рабочий стол, отвернуть винты 3, рисунок 4-2, крепления кронштейна1 арочной зоны к бамперу 2 и накладке, снять кронштейн. Отвернуть виши и снять второй кронштейн (головка Torx Т20. вороток).

Отвернуть тринадцать винтов 1, рисунок 4-3, крепления накладки 3 бампера нижней к бамперу 2 (головка Tогх Т20. вороток).

Отжать защелки и разъединить детали (отвёртка плоская).

Отвернуть одиннадцать винтов 4, крепления средней накладки бампера к нижней (головка Torx Т20. вороток).

Отжать защелки и разъединить детали (отвёртка плоская).

Отсоединить от датчиков системы безопасной парковки и противотуманного фонаря колодки жгута 5 проводов заднего бампера.

Извлечь жгут заднего бампера из держателей.

Снять датчики системы безопасной парковки и задний противотуманный фонарь (см. тут и тут).


Рисунок 4-3 Точки крепления элементов заднего бампера: 1 - винт крепления нижней накладки заднего бампера; 2 бампер задний; 3 - накладка заднего бампера нижняя; 4 - винт крепления средней накладки заднего бампера; 5 - жгут проводов заднего бампера:

Спойлер на Ладу Весту

Спойлер на Ладу Весту создается из четырех разных материалов. Имеет антикрыло и несколько видов крепления. У каждого варианта есть свои преимущества, рассмотреть которые нужно более подробно.

Спойлер на Весту

Спойлер Весты – элемент, который делает внешний вид отечественного автомобиля более выразительным и отличительным, в сравнении с другими аналогичными моделями.

Виды спойлеров на Ладу Весту

Спойлер на Ладу Весту создается из четырех разных материалов. Имеет антикрыло и несколько видов крепления. У каждого варианта есть свои преимущества, рассмотреть которые нужно более подробно.

Материалы спойлеров

Спойлер на автомобиль Lada Vesta создается из следующих материалов:

  • АБС-пластик. Самый популярный материал. Отличается высокой прочностью и долговечностью.
  • Стеклопластик. Легкая установка, высокая прочность и надежность. Заказывают антикрыло из этого материала также из-за низкой цены.
  • Силикон. Более гибкий материал, что также помогает в установке. Преимущество – стойкость к повышенным температурным режимам.
  • Металл. В долговечности и прочности этого материала автолюбители не сомневаются, но приобрести такой спойлер стремится не каждый, ведь устанавливать его сложно.
  • Карбон. Гораздо легче металла, но не крепче его. Редко приобретается из-за высокой стоимости.

Теперь, когда понятно, что самое популярное антикрыло создается из АБС-пластика, нужно разобраться в типах крепления.

Типы крепления

Первый вид – лип-спойлер, который устанавливается на Весту большинством автолюбителей. В названии указано слово «лип» – сокращение от «липкий». Фиксируется этот элемент с помощью двустороннего скотча или герметика. Первый вариант предпочтительнее.

Прилегает такой спойлер на Ладу Весту седан всей площадью, устанавливается на самый край крышки багажника. Наиболее популярный вид – Ducktail или «утиный хвост». Этот элемент дополняет внешний вид авто, но не выделяется слишком сильно.

Второй вид крепления – опорный. Классический вариант, когда к кузову автомобиля прислоняются только боковые опоры, а сам элемент возвышается над багажником. Такое антикрыло сильнее выделяется на дороге.

Производители спойлеров: сравнение характеристик и цен

Спойлер на Ладу Весту седан не получится установить на версию в кузове универсал и наоборот. Поэтому стоит рассмотреть ассортимент в двух разных категориях.

Спойлер на Ладу Весту седан

Задний спойлер на «Весту» седан предлагается разными производителями, от чего цена может существенно меняться.

Спойлер на Весту седан

Спойлер на Весту седан

  • XMUG. АБС пластик, 1500-3500 рублей.
  • АБС пластик, 3000-3300 рублей.
  • Икар. АБС пластик, 1900-2550 рублей.
  • АБС пластик, 2200-3000 рублей.
  • Арфторм. АБС пластик. 2900-3500 рублей.

Конечная цена зависит от выбранного цвета. Так неокрашенный вариант дешевле коричневого или платинового.

Подходят такие накладки и для комплектации «Эксклюзив», которая была выпущена в ограниченной серии.

Опорные задние спойлеры:

  • АртФорм Спорт. АБС пластик, 3000-4000 рублей.
  • EVO VTS. АБС пластик. 3300-4500 рублей.
  • Стеклопластик. 3250-4000 рублей.
  • Стекловолокно. 2600-3250 рублей.
  • XV LINE. АБС пластик. 3700-4000 рублей.

В этом случае также черное антикрыло будет дороже неокрашенного. Ознакомиться с внешним видом можно по фото в каталогах от производителя.

Доступна установка опорного спойлера и на Lada Vesta Exclusive.

Спойлер на автомобиль Lada Vesta универсал

Спойлер на «Весту СВ Кросс» отличается от тех, что устанавливается на седан.

  • XMUG 2.0. АБС пластик, 1590-2000.
  • Икар-Пласт. АБС пластик, 2000-2500.
  • Юрол. АБС пластик, 1200-1700.
  • Дотер гребень-рассекатель VTS. АБС-пластик, 1000-1300.
  • Болеро. АБС пластик, 1800-2400.

Последний вариант интересен тем, что устанавливается под стекло на версии SW Cross, а не на крышу.

Советы по установке спойлера своими руками

Как правильно установить «Дактейл» на Весту:

  1. Обезжирьте крышку багажника, согрейте ее.
  2. Сделайте то же самое с антикрылом.
  3. Нанесите скотч, не оставляя зазоров, чтобы не попадала вода.
  4. Приклейте элемент на автомобиль.
  5. Зафиксируйте спойлер малярным скотчем, оставьте его на сутки.

Отличия в том, что перед приклеиванием поверхность обрабатывается мелкой шкуркой, так как на глянце герметик теряет свои свойства.

Спойлер на Весту универсал

Спойлер на Весту универсал

Еще один совет – излишки нужно удалять сразу же, как только они попали на кузов. Иначе они испортят ЛКП.

Для опорных видов приходится высверливать отверстия рядом с изгибом, для этого предварительно снимается обшивка крышки багажника. При наличии стоп-сигнала также заводится проводка, но для нее «дырка» сверлится отдельно.

Все отверстия обрабатываются антикоррозийными материалами, так как после повреждения ЛКП риск появления ржавчины вырастает в разы.

Другой вариант крепления опорных антикрыльев – зацепы. Сверлить кузовную поверхность для них не требуется, хотя прочность соединения от этого не страдает. Заводятся они за крышку багажника сбоку, прижимаются болтами, что может повредить ЛКП в местах соприкосновения.

Для установки опорных крыльев необходимо не только специальное оборудование, но и навыки (слесарные, малярные), поэтому самостоятельно выполнять такую работу сложно. Лучше обратиться в автосервис.

Перед выбором антикрыла на Весту нужно обращать внимание не только на его внешний вид и стоимость, но и на материал и способ крепления.

Доработка Весты – что надо делать сразу

Провести доработку можно для любого автомобиля. А когда мы говорим о российском производителе, то многие вздыхая утверждают, что в этом случае даже глобальные мероприятия не дадут результата.

Однако владельцы новенькой Весты с этим не всегда согласны – они на собственном примере доказали, что новинка «АВТОВАЗА» довольно хороша и может стать еще лучше. Выполнив ряд доработок можно получить автомобиль с лучшими характеристиками, он будет более комфортным и интересным.

доработка лада веста

Vesta SW – это тот автомобиль, который так долго ждали российские водители. Но изначально у нее оказалось достаточно много проблемных мест и недоработок. Естественно, принимая радикальные меры автопроизводитель большинство их исправил. Но и самим водителям есть над чем поработать.

Есть некоторые нюансы, над которыми придется трудиться самостоятельно:

  • Первое, на что надо обратить внимание – это воздухозабор салонного воздуха. Он размещен перед лобовым стеклом под ветровой накладкой. Его огромный минус в том, что он абсолютно ничем не прикрыт – нет никакой сетки или других конструкций на прямоугольном отверстии, которые смогли бы задерживать мусор и листья. В результате все попадает в фильтр, и он быстро забивается. Некоторые умельцы решают это установкой самодельной рамки с сеткой из пластикового окна. Саму рамку вырезают с обычной пластиковой канистры из-под моторного масла.
  • Со временем на ходу начинает дребезжать и скрипеть передняя панель. В этом случае проблема заключается в колодцах комбинаций приборов, креплениях, кожухах, проводах, монтажных блоках, воздуховодах, облицовке и так далее. Некоторые владельцы Весты решают проблему при помощи специальных средств против скрипа, которые можно приобрести в автомагазинах. Естественно, придется потрудиться – надо будет до половины разобрать переднюю часть салона и все места обработать таким средством, подтянуть кожухи и болты.
  • Часто отмечаются неровные зазоры между кузовом и капотом. Иногда они очень большие, поэтому мешают открывать его или выводят из строя замок. Исправлять придется самостоятельно регулировкой упор и замка. Скорее всего понадобится использовать напильник.
  • На заводе не устанавливают фирменные газовые упоры капота, но они есть у дилеров. Но насколько это необходимо – решать каждому самостоятельно.
  • Лючок бензобака не запирается, а в горловине нет защиты. Тут поможет только покупка пробки с ключом. Идеальным вариантом будет модель от Логана.
  • В задней двери вода проникает в колодку жгута проводов в районе отверстия под направляющую накладку. Придется снимать накладку, использовать ветошь или мягкую шайбу и мастику вокруг направляющей. Затем все устанавливается на место.

Также отмечается, что часто перетираются провода и шланги под капотом. Для их защиты стоит запастись изолентой и хомутами. В первую очередь страдает резиновый шланг, который со временем перетирается об пластиковую гофру на щите двигателя. Также об декоративную крышку двигателя постоянно трутся другие провода и шланги. Кроме того, иногда дребезжит сама крышка, а устраняют ее при помощи прокладок или пластиковых пробок, которые устанавливаются под пластик.

доработка лада веста

Общий тюнинг Веста СВ

В плане общего тюнинга Веста, как и множество других автомобилей, дает возможность разгуляться. Если у вас есть желание, время, возможности и деньги, тогда вы можете кардинально изменить свое авто, выполнив следующие операции:

  • установив накладки, дефлекторы, стойки, защиты, спойлеры;
  • провести тюнинг силового агрегата, салона, тормозов, кузова, трансмиссии, подвески;
  • заменив обивку сидений салона
  • уменьшив яркость подсветки штатной ММС и так далее.

Но это все достаточно простые решения. А вот более радикальные изменения требуют серьезного подхода:

  • Накладки на порог, бампер и внешний стайлинг-спойлер. Здесь главные изменения – только визуальные. Обвес стоит адекватных денег, а начинать надо с ярпластов. Монтаж бамперов Xmug делает внешний вид модели еще более интересным и ярким.
  • Работа с салоном. Здесь возникает намного больше вопросов, чем к внешнему виду. Плохая шумоизоляция и непрактичные материалы постоянно о себе напоминают. Меньше всего вопросов возникает к приборной панели. Многие рекомендуют сразу менять базовый подлокотник, а стоит он недорого. На ковролин лучше установить резиновые накладки.
  • Турбина. Без технических доработок не обойтись. Без такого тюнинга все изменения будут неполноценными. Первое, что нужно сделать – это установить турбину, здесь потребуется обратиться к специалистам для монтажа детали и настройки опции. Рекомендуется приобретать сразу полный кит-комплект.

Доработки мотора

В линейке Весты предлагается три силовых агрегата два 1,6 л и один 1,8 л 87/106/122 лс. На всех вариантах для специалиста проблем не возникнет. Процесс довольно долгий, но результат вас порадует. Основной задумкой является чип-тюнинг двигателя и установка других распредвалов. Это позволит значительно увеличить мощность со 106 лс до 177 лс. Установка распределительных валов «ЛГС» и «СТИ» дают возможность повысить динамику без изменений оборотов. Машина становится более динамичной.

Некоторые владельцы отмечают, что электронная педаль иногда срабатывает медленно, поэтому им советуют доработать заводской «E-GAS» самостоятельно. Для разных модификаций решение проблемы будет отличаться. В одном случае потребуется немного подпилить выступ ограничения хода, а во втором – подкрутить расположение крышки.

Тюнинг модификации Lada Vesta Cross SW

Vesta Cross является самым интересным вариантом из всей линейки. Тюнинг позволит улучшить качество езды, комфорт, внешний вид и вообще переделать авто под себя, сделав его действительно уникальным. Но важно помнить, что в ходе доработки машина может немного пострадать, аннулируется гарантийка и теряется надежность. Например, при чиповке двигателя может потеряться до 10% ресурса. А сама работа может обойтись до 150 тысяч рублей.

В «кроссовой» версии есть возможность увеличить клиренс. Если вам недостаточно 203 мм дорожного просвета, тогда надо сделать небольшие доработки. Под стойки можно установить специальные проставки – металлические пластинки. Это даст несколько дополнительных сантиметров. Необходимо отметить, что для передних и задних стоек используются разные проставки. Также можно уменьшить клиренс при помощи укороченной подвески, в которой проработаны амортизаторы и пружины. А вот самостоятельно подпилить пружины не выйдет, поскольку используется другая конструкция подвески.

Одним из самых популярных видов тюнинга является проработка «мозгов» и двигателя. Часто к перепрошивке прибегают из-за многих недочетов в программе, однако в более свежих моделях многие из них устранены производителем. Но даже после перепрограммирования таких авто они едут совершенно по-другому. Также увеличить ходовые характеристики помогает замена коллектора. Вместо штатного ставится «паук», но падают показатели соответствия Евро с пятого уровня до второго. К тому же часто появляется звон из-за тонкого металла детали, поэтому его обматывают термолентой, но это полностью не решает проблему. В итоге машина заводится легче, работает лучше и становится более динамичной.

доработка лада веста

Отзывы

ПоложительныеОтрицательные
Проживаю в небольшом поселке. Дороги далеко не идеал, а зимой еще и с уборкой снега плохо. Веста Кросс за три года меня еще ни разу не подвела.Хотел недорогой внедорожник, вот и повелся на отечественного производителя и его Кросс СВ. Оказалось просто зря потратил деньги – больший налог, дороже расходники. Да и для города, как по мне, не лучший вариант – расход топлива больше. Мне кажется лучше брать седан или просто СВ.
Летом часто ездим на дачу сначала по асфальту, а потом по грунтовке, на которой большие лужи. Клиренс очень радует – машина довольно легко справляется с большими неровностями. Хорошая развесовка сделала машину устойчивой на трассе.Думал настоящий внедорожник, а оказалось обычный городской паркетник.

Круглый год езжу на охоту, рыбалку, в лес по грибы. В общем бессилен даже Кросс для нашей тайги.

Вывод

Vesta – с момента ее появления она стала объектом желания многих российских водителей. Но все оказалось не так гладко, как обещал производитель. Многие проблемы были исправлены, но с некоторыми придется бороться самостоятельно. Благодаря тюнингу, вы можете «подогнать» авто под себя. Да, это требует времени и денег. К тому же некоторые доработки могут привести к потере гарантии и надежности машины. Но с другой стороны вы получите более комфортную Весту с большими возможностями. Поэтому делать тюнинг или нет – это ваше сугубо личное решение. Хотя иногда это является больше необходимостью, чем желанием попантоваться.

В Интернете находил разные варианты решения вопроса, когда Лада Веста дергается, использовал их. Одни люди советовали поставить колпачки под датчик педали сцепления. Другие утверждали, если залить полный бак бензина, то машина будет дергаться.

Испытал это дело, неделю заливал полный бак, потом ездил почти с пустым баком. Никакой разницы не заметил.

Потом мне сказали, что в баке создается вакуум, поэтому бензонасос плохо качает, не создает нужного давления. Советовали поставить на топливный бак крышку с клапаном от Рено Логан. Она подходит по размеру на Весту. Это также не помогло, на штатной заводской пробке такой же клапан.

АвтоВАЗ разъяснил, что делать при вибрации, рывках при трогании автомобиля LADA
Проблемы с двигателем (троит, дергается, плохо тянет)

Почему новая Лада Веста плохо разгоняется?

Владельцы новой Лады Весты могут быть неприятно удивлены ее невыразительной динамикой — машина на разгоне откровенно «тупит» даже на МКПП. С чем это связано, нужно ли это лечить? Расскажу, опираясь на собственный опыт.

Речь в этой статье пойдет о Ладе Весте в комплектации «Комфорт», МКПП, мотор 1.6 литра.

Причины вялости разгона новой Весты «с низов» следующие:

1. На новой машине мотор еще «не раскатался». Полную силу он набирает где-то к 10-15 тысячам километров пробега. С этим ничего не поделаешь, нужно просто набраться терпения и не перегружать его без особой надобности, по крайней мере, первые 2000 километров — они обозначены заводом как период обкатки. В этот период я старался не раскручивать мотор выше 3000 оборотов/мин.

2. После того, как первые 2000 километров были пройдены я стал периодически давать более высокие обороты и выяснил, что на 3500-5000 об/мин тяга вполне нормальная. Как показала практика, «верховой» мотор удобнее «низового» — по городу динамики хватает, чтобы держаться в потоке (но не более), но если нужно обогнать кого-то на трассе, переключаемся на пониженную передачу и получаем действительно бодрый разгон. На «низовом» моторе обгоны даются сложнее.

3. У Вестовской коробки более «растянутые» передачи, чем на многих сопоставимых по классу иномарках. Именно поэтому динамика у машины не такая впечатляющая. Но есть и положительный момент — машина экономичнее того же Логана или Альмеры.

4. Масса у Весты также больше, чем у конкурентов — седан весит 1230 кг. Логан весит 1106 кг, Альмера — 1170 кг, Киа Рио — 1160 кг. То есть, разница примерно соответствует весу дополнительного пассажира. Естественно, это сказывается на разгонной динамике.

5. Штатная прошивка ЭБУ под Евро5 «душит» мотор на низких оборотах. Чтобы не возникало желания впрыснуть в мотор топлива больше, чем он может сжечь и не загрязнить окружающую среду «некачественными» выхлопными газами. Похоже перестарались. Впрочем, эта черта характерна для всех без исключения современных автомобилей.

Еще одна замеченная особенность (не только у Весты!) — в жару динамика у автомобиля хуже, чем в прохладную погоду. Дело даже не во включенном кондиционере. Причина — горячий воздух более разреженный, чем холодный. Соответственно, содержание кислорода на единицу объема меньше. Кислород является окислителем, благодаря которому происходит горение смеси в цилиндрах. Для поддержания динамических характеристик в жару двигателю требуется больше воздуха, но пропускная способность впускного тракта ограничена, из-за этого может возникать «кислородное голодание». В ответ на это ЭБУ снижает количество впрыскиваемого топлива. При неспешной езде на малых оборотах этот эффект практически не заметен, но стоит попытаться резко ускориться, снижение тяги окажется весьма заметным. Лично я этим насытился сполна в июле дорогах Краснодарского края в 33-градусную жару, обгоняя фуры.

Подведем итоги

Покупая Весту следует отдавать себе отчет, что это не гоночный болид и не городская «зажигалка». Это автомобиль для спокойного перемещения из пункта А в пункт Б.

Мотор 1.6 на новой Весте действительно может показаться «тупым», но по мере обкатки он набирает силу. Главное — соблюдать чувство меры и первые несколько тысяч километров не перегружать длительной ездой на слишком низких и слишком высоких оборотах.

Правильный способ

Наконец, дали дельный совет: проверить трубку между клапаном адсорбера и впускным коллектором. На самом деле в системе пуска создается большое разряжение. Если в трубках будет подсос воздуха, то произойдет обеднение топливной смеси. В результате двигатель будет дергаться.

Проверил штуцер этой трубки на входе в коллектор – болтается.

штуцер болтается

На втором конце шланга происходит аналогично – штуцер шевелится и посажен неплотно.

на адсорбере лады весты штуцер шевелится

Сам адсорбер, который сделан в виде белого грибка (виден внизу на фото), подсасывает воздух из атмосферы. Разряжением во впускном коллекторе через клапан вентиляции адсорбера пары бензина высасываются в систему впуска.

зеленое резиновое кольцо

В штуцере установлено зеленое резиновое кольцо. Оно должно хорошо уплотнять соединение. Чтобы проверить качество уплотнения, пришлось провести эксперимент.

Другие неисправности двигателя и систем

    _x000D_
  1. Компрессия в цилиндрах двигателя низкая.

А вы сталкивались с провалами мощности или наблюдали нестабильную работу двигателя? В чем была причина? Решаем подобные проблемы силовых агрегатов в комментариях, либо на форуме. Напомним, вместе с пропусками зажигания могут проявляться и другие неисправности мотора, например, плавающие обороты.

Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи «Проблемы с двигателем (троит, дергается, плохо тянет), причины»:

Проверка и тест

Снял нижний штуцер клапана адсорбера, штекер с проводами. Подал напряжение 12 вольт на клапан – он открылся. Когда снимал дроссель, то заглушил отверстие с обратной стороны. Взял сигарету, прикурил. Когда клапан был открыт, то дунул в него. Второй рукой перекрыл второй канал во впускной коллектор. Что бы вы подумали произошло? Из отверстия пошел дым.

В результате я сделал вывод, что соединения трубки, идущей от клапана до впускного коллектора, негерметичные. Поэтому воздух подсасывается в большом объеме. Все, что находится ниже клапана адсорбера, не обязательно должно быть герметичным. Это не влияет на работу мотора Лады Весты, так как воздух через белый грибок свободно поступает в адсорбер.

Как устранить неисправность

Нам важна только злосчастная трубка, о которой идет речь.

Порядок моих действий (пошаговая инструкция):

  1. Снял обои концы трубки.
  2. Штангенциркулем измерил диаметр входного патрубка: получилось 8 мм.

диаметр входного патрубка

резиновое кольцо на шланге смесителя

набор сантехнических колец

Наборы продаются разных производителей, и размеры уплотнительных резинок могут отличаться. Поэтому, при использовании слишком толстого кольца, можно сломать пластиковый штуцер. Также может отломиться место, за которое крепится защелка. Эту процедуру я никому не навязываю, пользуйтесь советом под свою ответственность. Но мне помогло решить проблему.

разная толщина колец

Попробовал надеть резинку на патрубок – встала, как родная! Может АвтоВАЗ забыл их поставить. Конечно, они не маслостойкие, но в данном случае это не сыграет роли. Надел сверху штуцер – немного болтается. Накинул второе кольцо – тоже слабовато. Затем надел третье.

3 уплотнительных кольца на клапане адсорбера

После этого плотно надел штуцер, получилось очень туго. С другого конца трубки проделал аналогичные процедуры. Теперь ничего не болтается. Поставил декоративную крышку двигателя.

Две причины «дерганья» LADA Vesta SW Cross при трогании назвали владельцы

Сцепление и датчики остаются «слабыми» местами совершенствующейся «Весты».


Некачественное сцепление

«Пробег 30 тысяч, трогаешься как на ПАЗике. Трясёт мрачно. Есть мысль сцепление менять. Lancer брал годом раньше, у него всё в порядке, и пробег 85 тысяч», — пожаловался обладатель LADA Vesta SW Cross 2021 года с мотором 1.8 л и 6-ступенчатой МКПП.

Кроме того, автомобилисты отмечают, что гарантия на сцепление действует как раз 30 тыс. км, а потому с визитом к дилеру тянуть не стоит — есть высокий шанс, что заменят бесплатно. «АвтоВАЗ» признал эту ошибку и теперь обращаться к дилерам куда проще. Также рекомендуется делать адаптацию «коробки» каждые 10 тысяч км для профилактики либо вовсе обратить внимание на LADA Vesta с вариатором.

Датчики детонации и абсолютного давления

«Проверьте датчик детонации. Vesta 1,8 МТ, затрясло на 7 тыс. км. При трогании создавалось ощущение, что двигатель выпрыгнет из-под капота», «Сцепление меняли на 16 тыс., но через 3 тыс. все повторилось. Трижды за 3-5 тыс. км пробега делали адаптацию у ОД. После замены датчика абсолютного давления и датчика детонации как бабка пошептала. Сейчас 65 тыс., всё в порядке», — о.

Вероятнее всего, проблема кроется в датчике детонации и абсолютного давления. Пока разработчики не признали проблему на официальном уровне.


Toyota Land Cruiser 300 станет дешевле: Японцы готовят версию для Индии

В России более дешёвый «Крузак» также может появиться.
Интересно, что обладателей 1,6-литровых «Вест» с МКПП проблема «дёрганья» коснулась в меньшей степени. Машину «трясёт» реже, а «лечится» легче и эффективнее. Причём, аналоги сцепления в этом случае более качественные и выбор более широк.

Прежде всего владельцам LADA Vesta SW Cross при появлении подобных проблем рекомендуется обращаться в официальный сервис, не боясь «баек из интернета» о равнодушии дилеров.

Веста SW. Снятие спойлера 5-ой двери + мелкий тюнинг.

Веста SW. Снятие спойлера 5-ой двери + мелкий тюнинг.

LADA Vesta SW Cross 2020. ЭТОГО реально НЕ ХВАТАЛО. Ставлю мягкие ПОДЛОКОТНИКИ на ДВЕРИ!

LADA Vesta SW Cross 2020. ЭТОГО реально НЕ ХВАТАЛО. Ставлю мягкие ПОДЛОКОТНИКИ на ДВЕРИ!

Обвесы на Vesta Cross!!/Cool tuning Lada Vesta!

Обвесы на Vesta Cross!!/Cool tuning Lada Vesta!

Автокредит. Ларгус Кросс 5 мест в Москву. Позитивчик.

Автокредит. Ларгус Кросс 5 мест в Москву. Позитивчик.

LADA VESTA SW В КЛАССИЧЕСКОМ БЕЛОМ ЦВЕТЕ

LADA VESTA SW В КЛАССИЧЕСКОМ БЕЛОМ ЦВЕТЕ

Дополнительные материалы

Тюнингованный спойлер для Весты СВ Кросс! Установка.)/Alteration of Vesta SW in Vesta Sport

Тюнингованный спойлер для Весты СВ Кросс! Установка.)/Alteration of Vesta SW in Vesta Sport

Lada Vesta SW Sport или тот случай, когда Лучше чем с завода!?

Lada Vesta SW Sport или тот случай, когда Лучше чем с завода!?

PRO багажное отделение LADA VESTA SW, снятие подушки заднего сиденья и почти ровный пол.

PRO багажное отделение LADA VESTA SW, снятие подушки заднего сиденья и почти ровный пол.

Самый ХУДШИЙ колхозный СПОЙЛЕР ЛАДА ВЕСТА \ DuckTail for LADA

Самый ХУДШИЙ колхозный СПОЙЛЕР ЛАДА ВЕСТА \\ DuckTail for LADA

LADA VESTA (лада веста) подсветка дефлекторов печки

LADA VESTA (лада веста) подсветка дефлекторов печки

Продал LADA Vesta SW CROSS 2020 CVT - Итоговые впечатления, тюнинг.

Продал LADA Vesta SW CROSS 2020 CVT - Итоговые впечатления, тюнинг.

Новый салон для Lada Vesta SW Cross

Новый салон для Lada Vesta SW Cross

Восстановление гнилого крыла на Лада. Часть 2

Восстановление гнилого крыла на Лада. Часть 2

САЛОН ВЕСТЫ В КОЖУ! Сняли штатные тряпки с сидений, и перетянули в кожу! Lada Vesta

Спойлер лада веста: виды и крепление. Обзор реальных примеров с фото

Спойлеры относятся к дополнительным, а не обязательным украшениям. При добавлении этой детали автомобиль не станет мощнее. Но водители используют такие дополнения, чтобы показать своё внимание к транспортному средству. При движении спойлер на Весту способствует более грамотному распределению воздушных потоков. Но чаще их устанавливают, просто чтобы изменить вид.


Об оригинальных видах установок

Популярнее всего установки, которые не вызывают затруднений при монтаже. В большинстве случаев для закрепления достаточно двухстороннего скотча.

Оригинальные задние спойлера отличаются поддержкой самого производителя автомобилей Лада. При выборе комплектации люкс покупатель увидит, что деталь уже установлена. Благодаря этому образ транспортного средства становится более завершённым.

При изготовлении используют только материалы повышенной прочности.

Есть несколько разновидностей основ:

  1. Стеклопластик.
  2. Силикон.
  3. Металл.
  4. Карбон.







В зависимости от типа и крепления

Самые маленькие изделия крепятся с помощью двухстороннего скотча, о котором уже говорилось ранее. Такой тип фиксации становится доступен благодаря небольшому весу. Полезные функции не очень ярко выражены, зато заметно внешнее преображение машин. Простой способ монтажа легко освоить самостоятельно владельцу Веста со спойлером.

Для крепления более массивных основ понадобятся специальные основания. К кузову машины конструкция крепится с помощью болтов. При этом прямой контакт с поверхностью транспортного средства отсутствует.


Разновидности спойлеров

Любители тюнинга разделяют задние спойлеры на два типа:

Липкие спойлеры (маленькие), сокращение «лип». Крепятся к кузову при помощи 2-х сторонней липкой ленты или клея. Такой небольшой аксессуар меняет внешний вид незначительно.





Спойлеры на опорах. В данном случае деталь не прислоняется целиком к кузову, а держится на опорах, которые закрепляются при помощи винтов и гаек. Значительно менять внешний вид.










Спойлер может устанавливаться не только на крышку багажника, но и на верхнюю часть заднего стекла или край крыши. Крепление аналогичное, на двухсторонний скотч, реже болты. Такие аксессуары чаще ставят на кузов типа хэтчбек или универсал.


Антикрылья Лада Веста Спорт

Спортивная версия автомобиля была представлена широкой публике не так давно. Массивное крыло из стеклопластика устанавливалось в такие комплекты первоначально.



Такие антикрылья отличаются некоторыми особенностями от доступных аналогов. По сравнению с верхней частью, нижнюю делают больше. Благодаря такой конструкции переход от высокого давления к низкому упрощается. Надо снижать так называемое «лобовое противодействие». Противоположный эффект усиления важен при взаимодействии с дорожным покрытием.

О разновидностях фиксации

Есть множество факторов, определяющих выбор крепления. Пример:

  1. Каких размеров декоративный спойлер?
  2. Вес изготовления.
  3. Используемые материалы.

Для массивных и тяжёлых конструкций явно не подходит липкая лента. Тип кузова и модель транспорта тоже играют далеко не последнюю роль при решении вопроса.

Если речь идёт об универсалах, то становится невозможным крепление на поверхности багажника. Такие автомобили чаще дополняются пластиковыми, либо силиконовыми изделиями. Крепление осуществляется двухсторонней липкой лентой. При этом спойлер Лада Веста держится крепко.

На рынке сейчас есть спойлеры для Лада Веста 2-х типов:

Лип – сокращение от «липкие» – они получили такое название из-за метода фиксации. Крепятся эти элементы на двусторонний скотч или герметик, причем прилегают к поверхности крышки багажника всей площадью. Они дополняют внешний вид седана, но не слишком явно выделяются.









Опорные – это классический вариант спойлеров. Он прислоняется к металлу не всей площадью, а только боковыми опорами, за счет чего возвышается над крышкой багажника. Нередко подобные компоненты ставятся на спортивные версии. В отличие от предыдущего типа, он заметно меняет внешность автомобиля.







Отверстия

Если спойлер на Ладу Весту будет фиксироваться при помощи специальных болтов, то без отверстий не обойтись. Главное – быть осторожными в работе, чтобы поверхность не повредилась. Диаметр шурупов и отверстий должны соответствовать друг другу. Лучше обратиться к специалисту, чтобы определиться с наиболее подходящим местом. Создавая отверстия, свёрла располагают вертикально по отношению к поверхности. Давление снижается при подкладывании металлических планок под головку. Края требуют дополнительной обработки герметиком.









Установка

В данном случае все зависит от типа крепления, которых насчитывается 4:

  1. Отверстия;
  2. Зацепы;
  3. Двусторонний скотч;
  4. Герметик.

Отверстия

При выборе опорного элемента, придется снимать обшивку крышки багажника и сверлить отверстия возле изгиба. Помимо отверстий для фиксации, если спойлер оборудован стоп-сигналом, потребуется еще одно, чтобы через него завести проводку.

После того, как отверстия готовы, их нужно обработать антикором (мовиль и т. д.) и только затем производить установку.

Зацепы

Ими комплектуются некоторые опорные модели спойлеров. Их сильная сторона в том, что они обеспечивают прочную фиксацию, но, при этом, позволяют обойтись без рассверливания кузовного металла.

Во время монтажа зацепы, что располагаются на опорах, заводятся за кромки крышки багажника седана с боков и прижимаются болтами.

Двусторонний скотч

Такой способ установки спойлера на Лада Веста очень популярен, особенно для лип-спойлеров. Дело в простоте и удобстве. Однако и в этом случае есть определенные нюансы.

Работать необходимо при температуре в +10-15 °С и выше. Если на улице зима, то только в теплом гараже и лишь после того, как на металле перестанет выступать конденсат.


Перед работой поверхность крышки багажника необходимо тщательно вымыть, простереть, высушить, после чего обезжирить антисиликоном. Кроме того, если есть возможность, настоятельно рекомендуется, непосредственно перед приклеиванием компонента, протереть металл особой салфеткой, пропитанной активатором адгезии 3М.

Не стоит сразу снимать защитную пленку со всего скотча. В отличие от небольших элементов, лип-спойлер достаточно габаритный и приклеить его с одного раза, без правок, вряд ли получится. Именно поэтому рекомендуется сначала аккуратно отклеить небольшой кусок пленки и вывести его из-за изделия, затем, постепенно отрывая скотч, нужно одновременно прижимать элемент.

Если у вас не получилось приклеить спойлер за первый или второй заход, мастера советуют больше не фиксировать его на имеющийся скотч, так как цепкость существенно падает. В данном случае есть 2 варианта:

  1. Убрать старый скотч и приклеить новый;
  2. Использовать герметик (стекольный клей).


После того, как приклеивание закончено, элемент нужно зафиксировать посредством простого малярного скотча хотя бы на 2-3 часа. Если пользуетесь услугами автомойки, предупредите мойщиков, чтобы они не направляли струю с керхера прямо на место стыка.

Читайте также: