Как снять стекло опель омега б

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Установка бокового стекла передней двери ООБ

Сегодня ночью выбили боковое стекло в передней пассажирской двери и почистили машину. Правда воровать особо нечего было, но вот геммор с заменой стекла теперь имею.

Купил на разборке стекло, снял карту двери, всунул стекло в пазы, но вот не представляю, как в направляющие стеклоподьемников вставить. Доступ абсолютно закрыт ( Внизу двери есть пластина на заклепках. Возможно, если ее высверллить, смогу добраться до направляющих, но какой-то не гуманный способ.

Возможно ли как-то обойтись малой кровью, или таки высверливать нижнюю пластину нужно?

Сочуствую, товарищу в Мазде на той неделе выбили, унесли регистратор и покурочили консоль при вытягивании магнитолы. А по теме: Высверливаешь все заклепки стеклоподъемника, вставляешь стекло, потом заводишь в него стеклоподъемник, ставишь новые заклепки.

Зы: Когда красил двери пытался на снятой двери на столе как-то надурить судьбу, ничего не вышло. При наличии дрели и заклепочного пистолета 15 минут на все.

Стекло я уже вставил, жаль, что нельзя завести стеклоподьемник без высверливания ((

Нужно теперь у кого-то позычить заклепочный пистолет.

scenium, мне тоже высверливали, по другому ни как

organizator_2016.jpg

scenium, мне тоже высверливали, по другому ни как

Я смотрю, ты из Киева. Где тебе делали? Сколько заняло все по времени?

scenium, 1,5 часа, на корчеватом(сейчас на пр. Науки находиться)..правильно сделали

organizator_2016.jpg

scenium, 1,5 часа, на корчеватом(сейчас на пр. Науки находиться)..правильно сделали

Не сильно далеко от работы. Если есть контакты СТО, можешь в личку скинуть?

Стекло я уже вставил, жаль, что нельзя завести стеклоподьемник без высверливания ((

Нужно теперь у кого-то позычить заклепочный пистолет.

Регулятор направления оптических осей фар

Кнопка регулятора направления оптических осей фар (при соответствующей комплектации) встроена в правый нижний угол панели переключателей и имеет четыре фиксированных положения ( 17.6). Регулятор позволяет изменять в определенных пределах направление оптических осей фар в вертикальной плоскости. Наклон оптических осей фар тем сильнее, чем большее число выбрано на шкале регулятора ( 17.6). При увеличении количества пассажиров и степени загрузки автомобиля для предотвращения ослепления водителей встречных, а также впереди идущих транспортных средств увеличивайте угол наклона световых пучков.

Для изменения установочного значения необходимо утопить кнопку регулятора в посадочном гнезде и поворачивая ее влево/вправо установить нужное положение. Регулировка выполняется при активированном ближнем свете фар (см. выше).

Рекомендуемые установки для автомобилей без системы контроля величины дорожного просвета:

1. заняты все сиденья;

2. заняты все сиденья и груз в багажнике;

3. занято сиденье водителя и груз в багажнике.

1. занято сиденье водителя и груз в багажнике.

Автоматическая регулировка наклона оптических осей фар

На моделях, оборудованных системой ксеноновых фар, угол наклона оптических осей фар регулируется автоматически. При возникновении неисправности устройства автоматической регулировки в поле дисплея сервисной индикации высвечивается соответствующая пиктограмма (6) необходимо немедленно устранить неисправность.

17.7 Улучшение освещения дороги на поворотах (ассиметричный свет фар)

Адаптивная система света фар (AFL)

Кроме того, при постоянном прямолинейном движении автомобиля на высокой скорости яркость свечения фар в режиме ближнего света автоматически усиливается, увеличивая дальность освещения.

Более подробную информацию можно узнать у официальных дилеров компании Opel.

Отключение ассиметричного распределения света фар

<font>17.8 Рычаг(1) переключения режимов света фар</font>

Чтобы убедиться в правильности установки требуемого режима, необходимо подогнать автомобиль к стене (например, стене гаража) и включить фары в режиме ближнего света. Если установлен режим симметричного света, верхняя граница между ярко совещенным участком и тенью будет проходить по стене горизонтально, в режиме ассиметричного света верхняя граница в правой части светового пятна загибается кверху.

Действия в чрезвычайных ситуациях

Как оплатить и скачать

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: электросхема Opel Zafira , скачать электросхему Opel Zafira , панель приборов Opel Zafira , система освещения Opel Zafira , магнитола Opel Zafira , аудиосистема Opel Zafira , стеклоочиститель Opel Zafira , регулировка фар Opel Zafira , коды ошибок Opel Zafira

6. Система освещения

Фары головного освещения (с газоразрядными лампами)

Снятие

1. Открыть крышку блока реле и предохранителей.

  • Извлечь из блока предохранитель фар головного освещения.

2. Снять переднюю панель в сборе (см. главу Кузов).

3. Снять фару головного освещения в сборе.

  • Отвернуть три винта крепления (1) и (2), как показано на рисунке ниже.
  • Отсоединить разъем жгута электропроводки (3) фары головного освещения, как показано на рисунке ниже.

4. Снять резиновый уплотнитель.

5. Снять модуль зажигания дуги газоразрядных ламп.

  • Отсоединить жгут электропроводки (1), находящийся за монтажным кронштейном (4). После чего извлечь жгут электропроводки.
  • Расфиксировать зажим (2).
  • Извлечь газоразрядную лампу. Отсоединить разъем электропроводки (3), показанный на рисунке ниже.

Примечание Модуль зажигания дуги и газоразрядная лампа представляют собой единый неразборный модуль.

6. Извлечь лампу габаритного огня.

  • Извлечь лампу в сборе с держателем (1), как показано на рисунке ниже.
  • Отсоединить лампу от держателя.

7. Снять балласт в сборе.

  • Отвернуть три болта крепления (1), показанные на рисунке ниже.
  • Отсоединить разъем жгута электропроводки в сборе (2), как показано на рисунке ниже.

8. Отсоединить и снять два вентиляционных шланга.

Установка

1. Установить балласт в сборе.

  • Подсоединить к балласту два разъема жгута электропроводки.
  • Затянуть три болта крепления с необходимым моментом затяжки.

2. Установить и подсоединить два вентиляционных шланга.

3. Установить лампу габаритного огня.

  • Установить лампу на держатель.
  • Установить лампу в сборе с держателем в корпус фары.

4. Установить модуль зажигания/газоразрядную лампу в сборе в корпус фары головного освещения.

  • Вставить модуль с лампой в корпус фары головного освещения. Подсоединить разъем жгут электропроводки.
  • Установить и зафиксировать зажим.
  • Завести в исходное положение жгут электропроводки – за монтажный кронштейн.

5. Установить резиновый уплотнитель.

6. Установить фару головного освещения в сборе.

  • Подсоединить и зафиксировать разъем жгута электропроводки.
  • Установить и затянуть с необходимым моментом затяжки три болта крепления.

7. Установить и закрыть крышку блока реле и предохранителей моторного отсека.

  • Вставить на место предохранитель газоразрядных ламп.

Примечание При замене модуля управления фарами головного освещения, необходимо выполнить настройку системы освещения с помощью программы TECH 2.

8. Становить переднюю панель (см. главу Кузов).

9. Отрегулировать фары головного освещения.

Регулировка фар головного освещения

Ослепление ближним светом фар считается устраненным, если интенсивность освещения на расстоянии 25 м от каждой фары на плоскость, перпендикулярную к дороге и на высоте фар, а также за ее пределами, не превышает 1 люкс. Это требование, как правило, выполняется, если регулировка фар осуществляется в соответствии с приведенными ниже принципами настройки.

При регулировке ближнего свет фар головного освещения, необходимо учитывать однопроцентное отклонение пучка света пропорционально расстоянию до преграды. Таким образом, на расстоянии 10 метров, отклонение будет составлять 10 см.

Регулировка света фар выполняется в соответствии с приведенной ниже схемой расположения автомобиля.

А – расстояние между центрами фар головного освещения.

В – центр светового пучка.

С – вертикальная поверхность.

D – опорная поверхность.

Е – контрольная точка

е – расстояние регулировки, в см: е = Н – h (регулируемый размер, фары головного освещения 1.0 %, е = 10 см, противотуманные фары 2%, е = 20 см).

h – Высота центра пучка ближнего света фар

Регулировку можно выполнить с помощью специального оборудования (реглоскопа), как показано на рисунке ниже. При использовании специального оборудования, поверхность под автомобилем и под реглоскопом должная быть ровная, твердая и без уклона. Предельно допустимое отклонение опорной поверхности от горизонтали должно составлять ± 0.5 мм/м.

  • Давление в шинах должно соответствовать техническим характеристикам. Поврежденные детали фар головного освещения должны быть заменены новыми.
  • Регулировку выполняют на автомобиле при его снаряженной массе. Дополнительно необходимо положить на водительское сиденье балласт весом 75 кг. Снаряженная масса автомобиля – это вес автомобиля со всеми эксплуатационными жидкостями, с полным топливным баком, а также запасным колесом, инструментами, домкратом, предупредительным знаком об аварийной остановке.
  • На автомобиле с ручным контролем уровня, необходимо выставить базовое давление (0.8 бар).
  • На автомобилях с ручной регулировкой направления света фар, необходимо включить зажигание и перевести переключатель в положение «0».
  • Пересечения между горизонтальной и восходящей частью пучка света фар (точки останова) должна лежать на перпендикуляре через центральные метки.
  • При регулировке света фар головного освещения, необходимо руководствоваться заводскими установками и спецификациями.
  • На рисунке ниже изображен пучок ближнего света фар с 15-градусным отклонением.

Регулировка

Галогенные лампы
  • Болтом (1) свет регулируется в горизонтальной плоскости.
  • Болтом (2) свет регулируется в вертикальной плоскости (ближний свет).
  • Болтом (3) свет регулируется в вертикальной плоскости (дальний свет).

Газоразрядные лампы

Болтом (1) регулируется высота пучка света фар головного освещения (дальний/ближний свет).

Приятного вам общения на нашем форуме.

Правильный свет Омега Б







  • />

  • />

Фотография ПРОФАЙЛ УДАЛЕН
ПРОФАЙЛ УДАЛЕН 13 окт 2012

Jenya61 13 окт 2012

Сейчас делаем фары Андрею Kuzka, на основе фар DEPO и би-линзах Hella снятых с фар Mercedes. Для крепления линз изготовил кронштейны из алюминия толщиной 2мм.



















Omegavod 13 окт 2012

Молодец!Тему однозначно в FAQ! Ответить

Фотография ПРОФАЙЛ УДАЛЕН
ПРОФАЙЛ УДАЛЕН 13 окт 2012

Опель омега ремонт стеклоподъемника

Стеклоподъемник

Снятие

1. Опустите стекло примерно на 3/4.

2. Снимите внутреннюю панель отделки двери и защитную пленку.

3. Снимите внутреннюю ручку двери.

4. Снимите датчик удара и крепежный кронштейн.


5. Отсоедините разъем подключения стеклоподъемника.


6. Пометьте положение крепежных болтов направляющей и открутите болты.


7. Удерживая стекло, высверлите крепежные заклепки (указаны стрелками) стеклоподъемника.


8. Снимите рычаги стеклоподъемника.


9. Снимите механизм стеклоподъемника.

Установка

1. Установка проводится в последовательности, обратной снятию.


2. Закрепите стеклоподъемник при помощи новых стекол.

3. На моделях с электрическими стеклоподъемниками после подсоединения аккумулятора полностью поднимите стекло и удерживайте кнопку регулятора нажатой в течение 5 секунд.

Опускающееся стекло передней двери

Снятие

1. Снимите механизм стеклоподъемника.

2. Снимите внешнее зеркало заднего вида.

3. Снимите динамик.


4. Снимите уплотнения с нижней кромки окна.


5. Снимите уплотнение с передней кромки окна.


6. Снимите уплотнение с направляющей стекла.


7. Открутите верхний крепежный болт (указан стрелкой) направляющей стекла.


8. Открутите нижний крепежный болт (указан стрелкой) направляющей стекла.


9. Наклоните стекло вперед и снимите его с двери.

Установка

1. Установка проводится в последовательности, обратной снятию.


2. Проверьте, чтобы канал (указан стрелкой) на задней кромке стекла попал на заднюю кромку двери.


3. Проверьте, чтобы передний край стекла попал в направляющую (указана стрелкой).


4. Для регулировки максимальной высоты подъема стекла служит стопорный болт.

Опускающееся стекло задней двери

Снятие

1. Снимите стеклоподъемник.


2. Снимите уплотнение с внутренней нижней кромки окна.


3. Снимите уплотнение с внешней нижней кромки окна.


4. Снимите уплотнение с задней кромки окна.


5. Открутите верхний крепежный болт.


6. Открутите центральный и нижний крепежные болты (указаны стрелками).

7. Снимите направляющую стекла.


8. Поднимите стекло и снимите его с двери.

Установка

1. Установка проводится в последовательности, обратной снятию.


2. Проверьте, чтобы задняя кромка стекла попала в паз направляющей (указана стрелкой).


3. Проверьте, чтобы направляющая (указана стрелкой) на передней кромке стекла попала на переднюю кромку двери.

4. Для максимальной высоты подъема стекла служат стопорные болты.


5. Открутите передний стопорный болт.


6. Открутите задний стопорный болт.

Фиксированное стекло задней двери

Снятие

1. Снимите опускающееся стекло задней двери.


2. Снимите резиновое уплотнение.


3. Снимите стекло.

Установка

Установка проводится в последовательности, обратной снятию.

Opel Omega 2.0 16v › Logbook › Установка ЭСП и пара ништяков) Часть 1: Установка.

Всем привет! Всех с наступившими праздниками!
Наконец я собрал полный комплект передних электро стекло подъёмников!)

За сеи ништяки хочу выразить бладарство товарищам Dron19773101 и gottlos что продали мне всё это за символическую цену.
И так при установке было несколько проблем о которых в этой статье я обязательно расскажу;)

По проводке была проблема, не мог ёё достать долго. Посже понял правильно делается так: отщёлкивается вся проводка с креплений, с торца двери большая фишка выкручивается и выдёргивает, весь жгут проводов выдёргивается в сторону салона, а не как я пробовал его достать тянув в нутырь двери;))
Далее веслом поднял стекло в самую верхнюю точку и зафиксировал его скотчем со всех сторон дабы оно не упала при съёме подъёмника. После этого можно смело высверливать заклёпки и доставать механизм.
После удачно съёма старого механизма засунул новую проводку и сразу же новый механизм подъёмника оснащённый моторчиком. Дело было не из лёгких, спасибо другу St1f0ni4 за помощь в этом деле, один бы я не справился;) Естественно нашёл подходящие клёпки и заклепали всё как положено в соответствующие отверстия (почему то долго не могли разобраться в какие, сначала думали придётся сверлить новые отверстия, но нет! Все отверстия есть штатно!)
После этого приступил к сборке двери. Заранее купив в магазине подложку под ломинат 5мм.

У кого то на драйве видел такое уже, решил что так будет всё таки лучше чем та старая порванная плёнка. Клеил на двух сторонний скотч и паяльником Dremel с насадкой по резки ковров сделал нужную форму.

Занявшись установкой кнопки проверил есть ли предохранитель, оказалось что и он уже стоит штатно на 30А. Вырезал отверстия под кнопки около ручки кпп, что оказалось опять же сложным занятием так как там был очень твёрдый пластик. Сделал это так: ножом и молотком пробил дырку и вырезал отверстия полотном от ножовки.

Задний левый эл.Стеклоподъёмник

Вот и хочу спросить что бы это могло быть, как лечится и сколько стоит. На екзисте смотрел, вся хрень в сборе стоит от 560 бакинских, я как увидел, мне аж плохо стало!
Если моторчик опускает, то не сгорел (очевидно), какие предположения, может кто сталкивался?!

Не, ну случаи разные бывают. У тетебя может сам механизм с кибернетикой работячи, а проводка к ним кирдык.

Видать все же контакты.

Уже на правой двери перстал работать лэ.стеклоподъёмник. Работал, работа и не дышит.
Проходит пара дней и на те. снова заработал. Надо будет как нить залезть посмотрть. Может и левый оживлю и правый заставлю работать по человечески.

Видать все же контакты.

Уже на правой двери перстал работать лэ.стеклоподъёмник. Работал, работа и не дышит.
Проходит пара дней и на те. снова заработал. Надо будет как нить залезть посмотрть. Может и левый оживлю и правый заставлю работать по человечески.

Вопрос по ремонту механической части задних электростеклоподъёмников

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

День добрый. Суть вопроса в следующем.Заднее левое стекло не опускалось и не поднималось с момента покупки, продавец сказал что сломалась какая то копеечная пластмасска и её замена восстановит работаспособность стеклоподъёмника. При нажатии на кнопку моторчик немножко жужжал и чем то хрустел, но стекло не двигалось, зато его можно опустить руками. Вот с наступлением дачного сезона решил на дачке под пивко разобрать и глянуть чо да как. Итог: сняв обшивку увидел что оба конца тросика болтаются сами по себе часть троксика запуталась в районе моторчика. Собрал обратно и стал изучать вопрос с ремонтом. Я понимаю что надо будет срезать клёпки и снимать весь механизм, но хотелость бы понять что там сломалось и можно ли это купить отдельно от всего механизма или чем то заменить,что бы сразу запастись всем необходимым, может у кого есть схема механической части стеклоподъёмника ( на экзист и элкаст ничего не нашёл) что бы понять как оно работает и из чего состоит. Ошибся разделом, как бы теперь ещё переместить в Омега Б.

Механические стеклоподъемники на электрические

Есть очень любимая Омега А с механическими стеклоподъемниками, хочу поставить электро но с минимальными затратами (хотя бы только на перед). От чего можно воткнуть моторчики (к родным тягам стекла)? Или туда только родные моторы с ихними же тягами?

Есть очень любимая Омега А с механическими стеклоподъемниками, хочу поставить электро но с минимальными затратами (хотя бы только на перед). От чего можно воткнуть моторчики (к родным тягам стекла)? Или туда только родные моторы с ихними же тягами?

у тазиков стёкла меньше вроде, а если меньше, значит оно и легче) вывод прост. моторчик долго не протянет со стеклищами омеги
легче купить родные и быстренько без проблем и всяких нюансов туда поставить.

Читайте также: