Как снять стекло с птф опель астра

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Как снять стекло фары с герметика. Как снять стекло передней фары.

Как снять стекло с противотуманной фары?


Замена ПТФ – несложная работа, которую можно провести в гараже или около дома, имея под рукой стандартный набор инструмента. Но ситуация нередко осложняется тем, что для снятия противотуманной фары приходится разбирать дополнительные элементы или даже снимать передний бампер. Поэтому следует разобраться с конструктивными особенностями своей модели авто, чтобы понимать, как правильно организовать работу.

Как разобрать фару

В нашей профессии часто приходится разбирать фары автомобилей. Причин для разбора фары может быть несколько: — Для устранения запотевания фар. — Чтобы очистить фары изнутри. — Отполировать стекла фар изнутри. — Для чистки штатных линз. — Чтобы заменить штатных линз на новые, к примеру на светодиодные модули Optima Bi-Led Professional 3.0» или на неоригинальные линзы. — Для установки ксеноновых или светодиодных линз в рефлекторную фару. — И наконец для ремонта фары или тюнинга.
Важно! Перед тем как разобрать фару Вам необходимо определить тип крепления стекла: — Термо разборные фары(фары, стекло у которых можно отделить путём нагрева герметика). — Условно-неразборные фары на полиуретане(в этом случае стекла фар «сидят» на полиуретановом герметике. Простой нагрев фар тут не поможет, но о разборе таких фар мы напишем чуть ниже.) — На защелках. На некоторых автомобилях стёкла фар держатся на защёлках без использования герметика. Разобрать эти фары — самое простое занятие

Как правильно заменить противотуманную фару на автомобиле?

Как снять стекло с противотуманной фары?

Чтобы заменить противотуманную фару на Рено Логан, придется постараться. Сам процесс больших сложностей не вызывает. Трудность заключается в том, как к ней подобраться изнутри.

Для ее замены нужно будет снять колесо и поставить машину на упор. Далее необходимо соблюсти следующий порядок действий.

  • Открутить клипсу, удерживающую подкрылку, затем снять ее и вытащить. Только таким образом можно добраться до ПТФ.
  • С обратной стороны фары снять удерживающую защелку и потянуть фару на себя.
  • Если необходимо заменить только лампу, цоколь выкручивается с обратной стороны с помощью трех оборотов против часовой стрелки.
  • Если замене подлежит вся фара, монтируем новую на место старой и устанавливаем подкрылку.

Ниссан Х Трейл

Смена противотуманной фары на данной модели автомобиля несколько проще. Изнутри в ПТФ можно пробраться через капот.

  1. Отвинчиваются крепления, удерживающие внутреннюю обшивку в районе фар.
  2. Далее рукой нащупываете противотуманку и отщелкиваете клипсу.
  3. Аккуратно отсоединяете провод. Неудобство заключается в том, что все приходится делать на ощупь.
  4. Вытаскиваете фару и монтируете на ее место новую.

Хендай Солярис

Чтобы поменять противотуманную фару на Солярисе, также необходимо снять подкрылок с переднего колеса. Процесс происходит тем же образом, что и при замене ПТФ на Рено Логан или Дастер.

  • Аккуратно вытащите подкрылок.
  • Если необходимо только заменить саму лампу, поверните цоколь против часовой стрелки и извлеките ее. Затем поставьте на ее место новую.
  • Если в замене нуждается фара полностью, то чтобы ее достать, необходимо сначала отвинтить кожух, прикрепляющий ее к бамперу.
  • Далее можно снимать фару и устанавливать на ее место новую.

Как разобрать фару?

При­вет­ствую Вас на бло­ге kuzov.info!

p, blockquote 1,0,0,0,0 –>

Раз­бор фары может пона­до­бить­ся для чист­ки, заме­ны сло­ман­но­го внут­рен­не­го эле­мен­та, для покрас­ки внут­рен­ней части, для уста­нов­ки допол­ни­тель­ных ком­по­нен­тов (к при­ме­ру, ангель­ские глаз­ки, полос­ки LED ). Для боль­шин­ства авто­лю­би­те­лей сама мысль о раз­бор­ке фары может пугать. Одна­ко, этот про­цесс не слиш­ком слож­ный, если пред­ва­ри­тель­но изу­чить инфор­ма­цию и всё сде­лать пра­виль­но. В этой ста­тье раз­бе­рём­ся, как разо­брать фару. Боль­шин­ство совре­мен­ных фар име­ют кле­е­вое соеди­не­ние кор­пу­са фары с её рас­се­и­ва­те­лем (про­зрач­ная часть фары). Рас­смот­рим спо­со­бы разъ­еди­не­ния это­го соеди­не­ния, их пре­иму­ще­ства и недо­стат­ки, а так­же вос­ста­нов­ле­ние гер­ме­тич­но­сти при сбор­ке фары обрат­но.

p, blockquote 2,0,0,0,0 –>

Подготовка к разборке фары

Для сня­тия фары сна­ча­ла может пона­до­бить­ся снять перед­ний бам­пер, так как на боль­шин­стве машин он будет мешать демон­та­жу фары. После сня­тия бам­пе­ра нуж­но откру­тить бол­ты на креп­ле­ни­ях фары. После это­го отклю­чи­те все кон­нек­то­ры от фары.

p, blockquote 3,0,0,0,0 –>

Далее, тща­тель­но помой­те и высу­ши­те фары перед даль­ней­ши­ми опе­ра­ци­я­ми.

p, blockquote 4,0,0,0,0 –>


p, blockquote 5,0,0,0,0 –>

Раз­би­рай­те фару на мяг­кой тка­ни, что­бы слу­чай­но не поца­ра­пать про­зрач­ную часть (рас­се­и­ва­тель) и внут­рен­ние хро­ми­ро­ван­ные части. После раз­бор­ки оста­нет­ся мно­го раз­ных резь­бо­вых креп­ле­ний. Что­бы не запу­тать­ся, луч­ше под­пи­сать листоч­ки и поло­жить на них креп­ле­ния. Так будет гораз­до лег­че соби­рать всё обрат­но.

p, blockquote 6,0,1,0,0 –>

Убе­ри­те лам­поч­ки, сни­ми­те гер­ме­ти­зи­ру­ю­щие резин­ки, закры­ва­ю­щие отвер­стия для лам­по­чек, сни­ми­те труб­ки вен­ти­ля­ции фары. На фаре могут быть метал­ли­че­ские ско­бы, скреп­ля­ю­щие части фары по пери­мет­ру. Их так­же нуж­но снять, под­це­пив отвёрт­кой. Они име­ют вто­ро­сте­пен­ное зна­че­ние, когда две части фары соеди­ня­ют­ся. Когда эти части хоро­шо скле­и­лись, то эти дета­ли не обя­за­тель­ны.

Как разобрать фару своими руками

Раз­ные фары име­ют раз­ную кон­струк­цию и могут по-раз­но­му раз­би­рать­ся. Боль­шин­ство совре­мен­ных фар име­ют гер­ме­тич­ное кле­е­вое соеди­не­ние меж­ду кор­пу­сом и про­зрач­ной частью (рас­се­и­ва­те­лем). Для раз­бо­ра фары тре­бу­ет­ся нагреть это соеди­не­ние. Это раз­мяг­чит клей-гер­ме­тик и поз­во­лит вам раз­де­лить две части фары.

p, blockquote 8,0,0,0,0 –>

Наи­бо­лее при­ем­ле­мы­ми спо­со­ба­ми нагре­ва явля­ют­ся фен, либо при­ме­не­ние духов­ки.

p, blockquote 9,0,0,0,0 –>

Рас­смот­рим пре­иму­ще­ства и недо­стат­ки этих двух спо­со­бов:

p, blockquote 10,0,0,0,0 –>

  • Спо­соб с феном доста­точ­но рис­ко­ван­ный. Стро­и­тель­ный фен может нагре­вать­ся от 300 до 500 (и выше) гра­ду­сов по Цель­сию. Более доро­гие фены могут иметь точ­ный кон­троль тем­пе­ра­ту­ры. Про­зрач­ная часть фары сде­ла­на из поли­кар­бо­на­та. Его точ­ка плав­ле­ния 267 гра­ду­сов по Цель­сию. Так мож­но лег­ко рас­пла­вить часть фары. Если фен име­ет все­го два режи­ма, то ставь­те мень­шую тем­пе­ра­ту­ру. Пре­иму­ще­ством явля­ет­ся кон­троль места нагре­ва. Мож­но напра­вить тёп­лый воз­дух непо­сред­ствен­но на соеди­не­ние двух частей фары.
  • Исполь­зуя духов­ку мож­но оста­вить в ней фару и забыть про неё на несколь­ко минут. Нуж­но толь­ко сле­дить за вре­ме­нем, если нет авто­ма­ти­че­ско­го тай­ме­ра. Вы полу­ча­е­те кон­троль над нагре­вом, настро­ив нуж­ную тем­пе­ра­ту­ру на печ­ке. Духов­ка даёт более рав­но­мер­ный нагрев, чем фен. Если у Вас есть сомне­ния о пра­виль­но­сти тем­пе­ра­ту­ры, при кото­рой рабо­та­ет духов­ка, купи­те тер­мо­метр (луч­ше циф­ро­вой), кото­рый пока­жет реаль­ную тем­пе­ра­ту­ру внут­ри печ­ки.

Теперь рас­смот­рим в подроб­но­стях как пра­виль­но при­ме­нять эти два спо­со­ба нагре­ва.

p, blockquote 11,0,0,0,0 –>

При­ме­не­ние фена

p, blockquote 12,0,0,0,0 –>

Рас­смот­рим как разо­брать фару с при­ме­не­ни­ем фена. Не забы­вай­те, что фен нагре­ва­ет воз­дух до высо­кой тем­пе­ра­ту­ры и, если немно­го пере­дер­жать его на одном месте, то пла­стик фары может постра­дать. Дер­жи­те фен на рас­сто­я­нии 10–15 см от фары. Мож­но и бли­же, но тогда нуж­но быть осо­бо осто­рож­ным. Не кон­цен­три­руй­те нагрев на одном месте, дви­гай­те фен вдоль соеди­не­ния. Про­грей­те в тече­ние мину­ты и про­буй­те рас­ще­пить соеди­не­ние плос­ким инстру­мен­том (мож­но исполь­зо­вать закруг­лён­ный нож для мас­ла). Если нагрев недо­ста­то­чен, то грей­те даль­ше, потом сно­ва про­буй­те.

p, blockquote 13,1,0,0,0 –>


p, blockquote 14,0,0,0,0 –>

Как толь­ко плос­кий инстру­мент про­ле­зет меж­ду дву­мя частя­ми фары, то это будет стар­то­вой точ­кой. Теперь нуж­но дви­гать вле­во и впра­во и ста­рать­ся рас­ще­пить, пово­ра­чи­вая инстру­мент. Этот про­цесс может занять 2 или 3 про­хо­да феном по 1–2 мину­те. После того, как Вы отсо­еди­ни­те одну сто­ро­ну, всю осталь­ную часть мож­но раз­де­лить голы­ми рука­ми, про­гре­вая феном. Далее уби­ра­е­те остат­ки клея, нагре­вая их, если потре­бу­ет­ся.

p, blockquote 15,0,0,0,0 –>

Нагрев фары в духов­ке

p, blockquote 16,0,0,0,0 –>

Теперь раз­бе­рём вари­ант как разо­брать фару с исполь­зо­ва­ни­ем духов­ки. Нуж­но снять с фары всё, что сни­ма­ет­ся, перед нагре­вом в духов­ке.

p, blockquote 17,0,0,0,0 –>

Убе­ри­те все стел­ла­жи из духов­ки. Уста­но­ви­те один про­ти­вень на самый ниж­ний уро­вень духов­ки, что­бы фара смог­ла рас­по­ло­жить­ся в сере­дине печ­ки. Може­те допол­ни­тель­но поло­жить на про­ти­вень кар­тон­ку или поло­тен­це.

p, blockquote 18,0,0,0,0 –>


p, blockquote 19,0,0,0,0 –>

Тем­пе­ра­ту­ра нагре­ва может быть раз­ной для раз­ных фар. Обыч­но это 100–120 гра­ду­сов по Цель­сию, мак­си­мум 130. Это без­опас­ная тем­пе­ра­ту­ра для пла­сти­ка фары. К при­ме­ру, 150 гра­ду­сов уже может быть мно­го. Пла­стик может начать пла­вить­ся.

p, blockquote 20,0,0,1,0 –>

Для ори­ги­наль­ной фары может уйти боль­ше вре­ме­ни для раз­мяг­че­ния клея. Обыч­но хва­та­ет 8–20 минут. Нач­ни­те с мини­му­ма и уве­личь­те про­дол­жи­тель­ность, если нуж­но. Не дове­ряй­те тер­мо­мет­ру духов­ки, луч­ше потра­тить­ся и купить циф­ро­вой тер­мо­метр, что­бы быть на 100% уве­рен­ным.

p, blockquote 21,0,0,0,0 –>

Итак, как разо­брать фару, при­ме­няя духов­ку? Алго­ритм такой: пред­ва­ри­тель­но про­грей­те духов­ку до нуж­ной тем­пе­ра­ту­ры (100–120 гра­ду­сов по Цель­сию). Поме­сти­те фару внутрь и оставь­те на 8–10 минут. Вытас­ки­вай­те про­гре­тую фару, надев спе­ци­аль­ные вареж­ки.

p, blockquote 22,0,0,0,0 –>


На кор­пу­се фары могут быть защёл­ки, кото­рые нуж­но осво­бо­дить перед разъ­еди­не­ни­ем частей.



Исполь­зуй­те закруг­лён­ный нож для разъ­еди­не­ния соеди­не­ния двух частей фары.
Вставь­те плос­кий инстру­мент (мож­но закруг­лён­ный нож для мас­ла) меж­ду соеди­не­ни­ем рас­се­и­ва­те­ля (про­зрач­ная часть фары) и кор­пу­сом фары. Нач­ни­те отде­лять рас­се­и­ва­тель от кор­пу­са фары с внут­рен­ней части фары (кото­рая рас­по­ла­га­ет­ся бли­же к решёт­ке ради­а­то­ра). Как толь­ко она нач­нёт отде­лять­ся, оста­но­ви­тесь и нач­ни­те отде­лять рас­се­и­ва­тель с про­ти­во­по­лож­ной сто­ро­ны. Луч­ше отде­лить рав­но­мер­но. Мед­лен­но дви­гай­те ножом вокруг фары. Если в каком-то месте клей не отсо­еди­ня­ет­ся, сно­ва поло­жи­те фару в духов­ку для про­гре­ва на несколь­ко минут, немно­го уве­ли­чив тем­пе­ра­ту­ру в пре­де­лах нор­мы. Не рас­щеп­ляй­те соеди­не­ние насиль­но, пока не про­су­не­те нож по все­му пери­мет­ру. Откры­вай­те фару мед­лен­но, что­бы ниче­го не повре­дить.

p, blockquote 23,0,0,0,0 –>

Когда раз­де­ли­те две части фары, исполь­зуй­те нож, что­бы собрать гер­ме­тик. Что­бы отчи­стить остав­ший­ся гер­ме­тик может потре­бо­вать­ся сно­ва про­греть часть фары в духов­ке в тече­ние 10 минут. После раз­де­ле­ния, отло­жи­те части фары, что­бы они осты­ли. Поста­рай­тесь не тро­гать внут­рен­ние дета­ли. На отра­жа­те­ли могут лег­ко оста­вать­ся отпе­чат­ки паль­цев. Если потом уби­рать загряз­не­ния, то могут появить­ся цара­пи­ны.

p, blockquote 24,0,0,0,0 –>

Замена лампочки противотуманной фары Шкода Октавия А5 и видео

Как снять стекло с противотуманной фары?

Противотуманки (ПТФ) помогают водителю управлять автомобилем в условиях ограниченной видимости. В статье рассматриваются виды ПТФ, даются рекомендации, какие лампы лучше выбрать, а также прилагается инструкция, как выполняется замена лампочки в противотуманной фаре.

Выполняем установку купленной лампы в противотуманку

Существуют десятки вариантов конструкции противотуманной фары, а также способов добраться к ней. В разных автомобилях использованы различные возможности, но в большинстве случаев вам придется подбираться к противотуманке с задней части. Для замены лампочки в некоторых авто достаточно будет вынуть фару из слота и выполнить все процессы максимально просто и понятно. Но это лишь исключение из общего правила. На большинстве машин все устроено не так удобно. Популярный способ замены лампочки противотуманной фары выглядит так:

  • поднимаем автомобиль на подъемнике (это лучше всего) или, при отсутствии такой возможности, на домкрате;
  • максимально выворачиваем колесо, чтобы оно не мешало работам (на домкрате колесо можно только открутить);
  • снимаем защиту — зачастую на противотуманной фаре стоит металлическая или пластиковая защита от грязи;
  • снимаем уплотнительные резинки, ищем защелки, которые держат лампочку в корпусе противотуманки;
  • аккуратно и без резких движений все разжимаем и откручиваем, вынимаем старую лампочку и смотрим на ее характеристики;
  • если купленная новая лампа соответствует старой, устанавливаем ее в слот и прижимаем защелками;
  • надеваем клемму, выполняем электрическое подключение максимально качественно, без шанса отпасть;
  • теперь важный шаг, о котором многие забывают, — проверяем работу оборудования, включив освещение;
  • если все нормально, собираем на место защиту, ставим колесо, опускаем машину с домкрата и радуемся обновлению.

Как собрать фару обратно?

Суще­ству­ет мно­же­ство спо­со­бов гер­ме­ти­зи­ро­вать фару.

p, blockquote 25,0,0,0,0 –>

  • Мож­но исполь­зо­вать бути­ло­вую лен­ту ( 3M Windo-Weld Ribbon Sealant / Glass Setting Butyl Tape). Нуж­но нане­сти лен­ту в паз по пери­мет­ру фары, разо­греть (120 гра­ду­сов по Цель­сию, в тече­ние 7 минут) и соеди­нить две поло­вин­ки фары вме­сте. После охла­жде­ния срежь­те оста­ток лез­ви­ем.
  • Мож­но исполь­зо­вать поли­уре­та­но­вый клей-гер­ме­тик.
  • Вос­ста­но­вить соеди­не­ние мож­но сили­ко­но­вым гер­ме­ти­ком, но он менее надё­жен, чем поли­уре­та­но­вый. Во вре­мя соеди­не­ния мож­но нагреть его феном.
  • Горя­чий клей исполь­зо­вать не жела­тель­но, так как он может потрес­кать­ся при моро­зе.
  • После нане­се­ния ново­го клея-гер­ме­ти­ка нуж­но соеди­нить и сжать две части фары вме­сте. Не долж­но остать­ся зазо­ров. В соста­ве фар быва­ют метал­ли­че­ские ско­бы-зажи­мы, либо пла­сти­ко­вые защёл­ки. Они как раз при­го­дят­ся на этом эта­пе, что­бы две части фары были при­жа­ты вме­сте от 30 минут до часа.

Если на про­зрач­ной части фар есть цара­пи­ны или помут­не­ния, то так­же може­те про­чи­тать ста­тьи о пра­виль­ной поли­ров­ки фары и покры­тии фар лаком.

KIA Spectra (БЖ больше не ведется) › Бортжурнал › Как разобрать фару в домашних условиях

Ну вот, наконец-то я решился, чем занять себя в выходной день. Уже полгода валяется разломанная (пластик треснул) левая передняя фара. Поскольку у меня есть кое-какие идеи внедрения внутрь красивой и, главное, не как у всех, подсветки, то я решил все-таки разобрать ее. Голова боится, руки делают) Сразу скажу, что одному разбирать фару реально геморно, на форумах про это не врут)) Фотоотчет под катом.


Блок фару снимают для подмены в случае ее повреждения, неисправности электрокорректора света либо для получения доступа к другим узлам.

Как снять блок-фару Опель Астра Н

Для вас потребуются: торцовая головка «на 8» и отвертка с плоским лезвием.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

как снять фару опель астра н

2. Снимите фронтальный бампер

Снимать передний бампер нужно так как он на сто процентов закрывает нижний болт крепления фары к кузову.

как снять фару опель астра н

3. Выкрутите болт нижнего крепления фары…

как снять фару опель астра н

4….и два болта верхнего крепления.

как снять фару опель астра н

5. Отведите фару от кузова, подденьте отверткой фиксатор колодки жгута проводов…

Замена лампы ксенона Опель астра h

подмена фронтальной фары на опель астра н.

Замена переднего фонаря на опель астра н

Фара сильно потела и залило блоки розжига. Для исправления разобрал фару и заменил герметик. Музыка: https://ww.

как снять фару опель астра н

как снять фару опель астра н

7….отсоедините колодку от фары и снимите фару с автомобиля.

8. Установите детали в порядке, обратном снятию. Проверьте правильность регулировки света фар и при необходимости отрегулируйте его.

Похожие записи:

как снять фару опель астра н

Замена датчика сигнальной лампы аварийного падения давления масла Опель Астра H

как снять фару опель астра н

Ремонт стартера Опель Астра Н

как снять фару опель астра н

Расположение предохранителей opel astra h, плавких вставок,реле.

Диагностика неисправностей бортового электрооборудования Опель Астра h

Поиск по сайту

Популярные записи

Рубрики

Свежие записи

Мы в сети

Все права защищены. Копирование материалов запрещено. Использование материалов в любой другой форме запрещается без указания обратной ссылки на источник.

Данный сайт является частным неофициальным проектом и не преследует каких-либо коммерческих целей. Все материалы, расположенные на данном сайте, представлены исключительно для ознакомления, без всяких гарантий, явных или подразумеваемых. Владелец сайта не несет ответственности за применение информации сайта и ее использования. Все риски, при использования сайта несет пользователь.

Замена галогеновой лампы ближнего света Opel Astra H

Как Снять Фару На Опель Астра Н

Подмена последних ламп фронтального блока фар Опель Астра делается через просветы в фронтальной колесной нише. Для этого поверните колеса в подходящую сторону, высвободите фиксатор и снимите крышку

Как Снять Фару На Опель Астра Н
Как Снять Фару На Опель Астра Н

Снимите колпак фары и поверните на лево и высвободите от фиксатора держатель лампы

Как Снять Фару На Опель Астра Н

Вытащите патрон лампы Опель Астра совместно с лампой из рефлектора

Как Снять Фару На Опель Астра Н

Снимите лампу с держателя и воткните новейшую лампу в держатель, не прикасаясь при всем этом к ее пробирке. Воткните держатель лампы таким макаром, чтоб его фиксирующие выступы совпали с вырезами рефлектора. Поверните держатель лампы на право до упора. Установите и закройте защитный колпак фары. Установите крышку на просвет в колесной нише и зафиксируйте ее. Подмена лампы близкого света на Опель Astra H завершена.

Замена лампы дальнего света Opel Astra H

Подмена ламп дальнего света делается из моторного отделения. Откройте капот. При подмене лампы дальнего света с правой стороны снимите шланг с воздушного фильтра, а при подмене лампы далекого света с левой стороны отсоедините разъем на коробке предохранителей.

Как Снять Фару На Опель Астра Н

Снимите колпак фары и отсоедините штекер от лампы. Высвободите проволочную пружинную скобу, сдвинув вперед с удерживающих выступов, и поверните ее вниз. Вытащите лампу из патрона. Замена ремня генератора опель вектра с 2008 года показана в этом видео. Как снять и установить ремень генератора, какой ремень ставить. Багажник не открывается. Ремонт опель астра а на астре лишь один вариант двери открыть. При установке новейшей лампы далекого света Опель Astra H воткните фиксирующие выступы в вырезы рефлектора, при всем этом не прикасайтесь к ее пробирке. Зафиксируйте пружинную проволочную скобу, воткните штекер в лампу. Установите и закройте защитный колпак фары. 2 снятие задней оптики киа рио; 3 как фару на киа рио и на задней части. Снять. После подмены лампы с правой стороны установите и зафиксируйте шланг на воздушном фильтре.

Замена ламп стояночного света Opel Astra H

Замена ламп далекого света делается из моторного отделения. Откройте капот. При подмене габаритной лампы с правой стороны снимите шланг с воздушного фильтра, а при подмене лампы габаритов с левой стороны отсоедините разъем на коробке предохранителей.

Как Снять Фару На Опель Астра Н
Как Снять Фару На Опель Астра Н

Снимите защитный колпак фары стояночного света и вытащите из рефлектора патрон лампы стояночного огня (габарита Опель Астра Н)

Как Снять Фару На Опель Астра Н

Вытащите лампу из патрона и воткните новейшую габаритную лампу, не прикасаясь при всем этом к ее пробирке. Замена моторного масла и масляного фильтра в проблема опель астра н 1.3 cdti. Воткните патрон в рефлектор, установите и закройте защитный колпак фар. После подмены габаритной лампы с правой стороны установите и зафиксируйте шланг на воздушном фильтре. При подмене лампы габаритов с левой стороны присоедините и зафиксируйте разъем на коробке предохранителей.

skoda I шкода | Автор темы: СЕРИК






Opel разборка Москва Новокосино

АЛЕКСЕЙ (Waltrude) и радиатор?

Я (Abeel) Да есть и радиатор охлаждения

АЛЕКСЕЙ (Waltrude) цена?

АЛЕКСЕЙ (Waltrude) егр рабочий, почищен?

АЛЕКСЕЙ (Waltrude) радиатор без паяк?

максим (Himayat) Есть коробка автомат на астру 1.8 АН 2008г.

Я (Abeel) да есть

Замена ксеноновых ламп на Opel Astra H

Как Снять Фару На Опель Астра Н

Замена передней фары astra H | Автор темы: Brielle

Нужно поменять переднюю правую фару astra H, 5-дв, 2006 г.в.

Камаз бампером замял фару, выдавил поворотник и ближний задрался вверх немного, черный пластмассовый корпус фары раскололся внутри. Купил новую фару в сборе. Кто может рассказать как самому поменять фару, нужно ли снимать бампер или что-то еще? Чем подробнее, тем лучше, а если в картинках, то вообще будет отлично))) View all images



Dmitry (Genoveva) Сань, бампер снимать полюбому, под ним еще одно крепление фары

Dmitry (Genoveva) Александр, http://opelastrah.ru/zamena-blok-fary.html

Dmitry (Genoveva) Александр, не боись. http://www.drive2.ru/cars/opel/astra_gtc/astra_h_gtc/..

Alexander (Gawel) Спасибо, буду пробовать 🙂

Alexander (Gawel) С решеткой помучился, а бампер снялся легко)


Tags: Как снять переднюю фару на Опель Астра h

Замена лампы ксенона Опель астра h

Фара очень потела и залило блоки розжига. Для исправления разобрал фару и поменял герметик. Музыка:

замена передней фары на опель астра н







Разбор фары Opel Astra H Eagle Eyes

ОПЕЛЬ АСТРА Н Подмена ЛАМПОЧКИ БЛИЖНЕГО СВЕТА НА OPEL ASTRA H. КАК ЗАМЕНИТЬ ЛАМПУ БЛИЖНЕГО СВЕТА .

Фары ксенонового света на Опель Астра Н состоят из группы ламп с раздельными системами ближнего света 1 (внутренние лампы) и дальнего света 2 (крайние лампы). Как снять задний бампер на киа рио 3? (Решено) — 1 ответ. Замена ксенона производится через проем в колесной нише. Для этого поверните колеса в нужную сторону, освободите фиксатор и снимите крышку

Как Снять Фару На Опель Астра Н
Как Снять Фару На Опель Астра Н

Затем снимите колпак фары и поверните влево и освободите от фиксатора держатель лампы

Как Снять Фару На Опель Астра Н
Как Снять Фару На Опель Астра Н

Выньте патрон вместе с лампой из рефлектора и снимите ксеноновую лампу Опель Астра Н с держателя. Вставьте новую ксеноновую лампу в держатель, не прикасаясь при этом к ее колбе. Вставьте держатель лампы таким образом, чтобы его фиксирующие выступы совпали с вырезами рефлектора. Поверните держатель лампы вправо до упора. Установите и закройте защитный колпак фар. Как заменить масло в акпп опель астра j. Установите крышку на проем в колесной нише и зафиксируйте ее.

Замена ламп заднего фонаря в кузове седан и хэтчбек Opel Astra H

Как Снять Фару На Опель Астра Н

Лампы заднего комбинированного фонаря Опель Астра Н: 1 – задний ход; 2 – указатель поворота; 3 – габаритный/тормозной огонь; 4 – габаритный огонь; 5 – задний противотуманный фонарь.

Как Снять Фару На Опель Астра Н

Для замены ламп на правой стороне поверните монетой фиксатор и откиньте крышку вниз. Для замены ламп на левой стороне поверните оба фиксатора монетой и откиньте крышку вниз

Как Снять Фару На Опель Астра Н

Снимите штекер кабеля с держателя ламп придерживая корпус лампы снаружи, ослабьте крепежные гайки торцевым ключом для болтов колеса и открутите их рукой

Как Снять Фару На Опель Астра Н

Снимите корпус задних ламп, подав его назад

Как Снять Фару На Опель Астра Н

Открутите три винта отверткой и отожмите наружу язычки фиксаторов на наружной стороне держателя ламп и выньте его. Выньте необходимую лампу из патрона. Вставьте новую лампу, не прикасаясь к стеклянной колбе. Зафиксируйте держатель в корпусе ламп. Вставьте корпус ламп в кузов и от руки затяните гайки крепления. Вставьте на место штекер кабеля. Как снять фару киа рио 2012. Закройте и заприте крышку. Где расположены поверните на 90° фиксатор крышки вставок под капотом опель астра j. Чтобы убедиться в правильном функционировании задних фонарей: включите зажигание, нажмите педаль тормоза, включите стояночный свет. Замена задней лампы на Опель Астра Н завершена.

Замена лампы фонаря освещения номерного знака Опель Астра Н

Как Снять Фару На Опель Астра Н
Как Снять Фару На Опель Астра Н

Вставьте отвертку, как показано на рисунке и нажмите и разблокируйте пружину держателя. Выньте корпус лампы подсветки номерного знака Опель Астра Н. Приподнимите накладку и снимите штекер с держателя лампы затем поверните патрон лампы влево и отсоедините его.

Как Снять Фару На Опель Астра Н

Выньте лампу из патрона и вставьте новую лампу, не прикасаясь при этом к ее колбе. Вставьте патрон в корпус лампы и зафиксируйте его поворотом вправо. Вставьте штекер в патрон лампы. Вставьте и зафиксируйте корпус. Замена лампы подсветки номерного знака Опель Астра Н завершена.

Снятие и установка дверных стекол

Правый датчик отличается от левого - не перепутайте их при установке.

  1. Высверлите заклепки крепления заднего направляющего желоба стеклоподъемника к внутренней панели двери и извлеките желоб из дверной рамы через отверстие.
  1. На м оделях с электроприводными стеклоподъемниками временно подключите выключатель регулятора и подсоедините отрицательный провод к батарее. На моделях с ручными стеклоподъемниками временно посадите на свою ось приводную ручку стеклоподъемника. Установите стекло так, чтобы болты крепления его к регулятору были видны через отверстия в двери. Выверните болты.

A. Схема крепления стекла передней двери
1 - Винты крепления стекла к регулятору
2 - Направляющий желоб стекла

B. Извлечение стекла передней двери

  1. Установка производится в обратном порядке. Установите новые заклепки крепления направляющего желоба. Болты крепления стекла к регулятору на первом этапе следует затянуть от руки, перед окончательным затягиванием болтов стекло следует полностью поднять, затем опустить в соответствующее положение.

Задние двери (включая фиксированную форточку)

  1. Снимите панель обивки двери и пластмассовую изолирующую мембрану (см. Снятие и установка панелей внутренней отделки салона).
  2. На моделях с электроприводными стеклоподъемниками временно подключите выключатель регулятора и подсоедините отрицательный провод к батарее. На моделях с ручными стеклоподъемниками временно посадите на свою ось приводную ручку стеклоподъемника. Полностью опустите стекло.
  3. Аккуратно вытяните резиновое уплотнение из заднего направляющего желоба стекла, затем выверните винт крепления верхнего направляющего желоба. При помощи ключа типа TORX, через отверстия во внутренней панели двери, выверните винты крепления нижнего направляющего желоба.

1 - Вкладыш направляющего желоба
2 - Направляющий желоб
3 - Уплотнитель
4 - Фиксированное стекло

  1. Поднимите фиксированное стекло вверх и снимите его с двери.

Порядок высвобождения стекла задней двери из направляющего желоба регулятора стеклоподъемника

Ввиду ограниченности проема, возможно, придется частично снять уплотнение и переместить стекло стеклоподъемником.

  1. Установка производится в обратном порядке.

Видео про "Снятие и установка дверных стекол" для Opel Astra

Замена бокового стекла на Opel Astra J GTC Замена стекла задней двери Opel Zafira B Замена бокового зеркала OPEL Astra H

Ремонт ПТФ на Астре G

ужасно пропускает воду в корпус,отражатели нельзя настроить регулировочными болтами на обеих туманках,поднастраивал рукой,но сбивается.

такой вопрос:рельно их разобрать?то беж снять стекло?если да,то думаю все проблемы можно решить.

Выкинь и купи новую

Выкинь и купи новую

SSF96, резиновый колпак не потерял? Сними туманку и просуши феном. Потом одень резинку и по кругу дай немного обычного герметика.

Изменено: jenya574, 20 Апрель 2013 - 22:12

SSF96, резиновый колпак не потерял? Сними туманку и просуши феном. Потом одень резинку и по кругу дай немного обычного герметика.

туманки уже дома)

да как от влаги избавится то я сделаю. мне бы сделать,чтоб отражатель твёрдо стоял.

Изменено: SSF96, 20 Апрель 2013 - 22:18

SSF96, если сильно сбивается - разбирать нужно, но особого смысла нет. Я лично на глаз не определю среди встречных автомобилей чьи противотуманки настроены, а чьи - вредители Все слепят одинаково

Изменено: jenya574, 20 Апрель 2013 - 22:26

SSF96, если сильно сбивается - разбирать нужно, но особого смысла нет. Я лично на глаз не определю среди встречных автомобилей чьи противотуманки настроены, а чьи - вредители Все светят и слепят одинаково

ну когда они светят выше ближнего это. да я раз видел астру,у которой одна туманка в небо светила,а вторая норм. та что в небо,жёстко ослепляла.

так вот и вопрос,реально разобрать или нет?

Изменено: SSF96, 20 Апрель 2013 - 22:28

SSF96, значит все, кого ты видел, используют их не по назначению. Они для тумана - в нем они точно слепить не будут с любыми настройками.

Если серьезно, то настройки фар тоже сбиваются со временем, не говоря уже о ПТФ. Зависит от количества ям на дорогах.

Если это происходит раз в полгода-год - ничего страшного, подкручиваем и едем дальше.

Изменено: jenya574, 20 Апрель 2013 - 22:35

SSF96, значит все, кого ты видел, используют их не по назначению. Они для тумана - в нем они точно слепить не будут с любыми настройками.

Если серьезно, то настройки фар тоже сбиваются со временем, не говоря уже о ПТФ. Зависит от количества ям на дорогах.

Если это происходит раз в полгода-год - ничего страшного, подкручиваем и едем дальше.

так если бы подкручивалось,было бы пофиг)

отражатель почти не регулируется регулировочными винтами,только рукой. (сбиться может сразу((

SSF96, судя по всему у тебя куча проблем с одной туманкой: воду пропускает, крепления отражателей нерабочие. Дешевле наверное поменять на новую депо 250 грн или бушную на разборке до 150.

SSF96, судя по всему у тебя куча проблем с одной туманкой: воду пропускает, крепления отражателей нерабочие. Дешевле наверное поменять на новую депо 250 грн или бушную на разборке до 150.

та денех нема. крепления рабочие,но очень плохо работают. герметик на них вообще можно разогреть как на фарах?

Изменено: SSF96, 20 Апрель 2013 - 23:06

та не денех нема. крепления рабочие,но очень плохо работают.

Я понимаю, бывает. что тут сказать, как временный вариант, суперклей можно попробовать разве что (((

был пешеходом 10 дней

Я так понял что ПТФ DEPO дерьмо редкостное.

Вырезал в бампере заглушки, купил реле, переделал кнопку из заглушки, купил лампочки, всё собрал, думар РАЗ.

и всё. Ни Х..я не горит. Полез разбираться под машину, думал что разъём заводской мож окислился, ан нет! 12V есть на обеих сторонах! А ПТФ не горят.

Причём очень растроился когда ставил лампочки! Внутри весь мезанизм никак не держиться от регулировки вверх-вниз, и просто болтается.

Думаю теперь что-то просто подложить внутрь через отверстие цоколя. Но это потом когда Б..Я заставлю их светить. Ещё пружины которые фиксируют цоколь-просто мрак.

ЗЫ. ПТФ брал НОВЫЕ. В упаковочке маде ин ТАЙВАНЬ однако!

Изменено: Amigo72, 20 Апрель 2013 - 22:58

Я так понял что ПТФ DEPO дерьмо редкостное.

Огромный МИНУС.

Не брєши ))) У меня депо уже пятый год пашут как проклятые )))

ЗЫ. Хотя настройки может и сбились уже - я не проверял В тумане светят как надо и пох на настройки

Я понимаю, бывает. что тут сказать, как временный вариант, суперклей можно попробовать разве что (((

я как вариант хочу,сбоку вкрутить саморез прям в отражатель,чтобы он стоял на месте и не двигался))

Я так понял что ПТФ DEPO дерьмо редкостное.

Вырезал в бампере заглушки, купил реле, переделал кнопку из заглушки, купил лампочки, всё собрал, думар РАЗ.

и всё. Ни Х..я не горит. Полез разбираться под машину, думал что разъём заводской мож окислился, ан нет! 12V есть на обеих сторонах! А ПТФ не горят.

Причём очень растроился когда ставил лампочки! Внутри весь мезанизм никак не держиться от регулировки вверх-вниз, и просто болтается.

Думаю теперь что-то просто подложить внутрь через отверстие цоколя. Но это потом когда Б..Я заставлю их светить. Ещё пружины которые фиксируют цоколь-просто мрак.

Огромный МИНУС.

ЗЫ. ПТФ брал НОВЫЕ. В упаковочке маде ин ТАЙВАНЬ однако!

аналогично почти всё)))как будут деньги,буду Хелла покупать))

проверь контакты на ПТФках,они загибаются от подключения разьёма)я выравнивал после первого раза))

был пешеходом 10 дней

Не брєши ))) У меня депо уже пятый год пашут как проклятые )))

ЗЫ. Хотя настройки может и сбились уже - я не проверял В тумане светят как надо и пох на настройки

Можлыво тоби пощастило, або мени ни.

Но хвакт вещь упрямая.

Внутри всё болтается не просто чуть-чуть, а реально или в космос или в землю, при малейшем шевелении.

Можлыво тоби пощастило, або мени ни.

Но хвакт вещь упрямая.

Внутри всё болтается не просто чуть-чуть, а реально или в космос или в землю, при малейшем шевелении.

вот и вопрос,как можно такое делать и продавать?

был пешеходом 10 дней

Знал бы, так сразу покупал что-то более качественное! Лишний раз убедился что лучшие запчасти это б/у или не пиленный сильно ОРИДЖИНАЛ :smile:

Изменено: Amigo72, 20 Апрель 2013 - 23:15

Ну откуда знать, что вы с ними делаете. Зачем их шевелить? Болтик не работает? Я один раз настроил - больше не заморачиваюсь и встречные не жалуются. Может не по назначению пользуетесь?

был пешеходом 10 дней

Ну откуда знать, что вы с ними делаете. Зачем их шевелить? Болтик не работает? Я один раз настроил - больше не заморачиваюсь и встречные не жалуются. Может не по назначению пользуетесь?

Жень. ну я ж не идиот и руки вродь прямые, но как ты можешь обяснить тот момент, что при установке лампочки в новую противотуманку, невозможно завиксировать пружину, потому что при этом весь механизм вокруг оси крепления ходит туды-сюды? при этом боковой винт регулировки на корпусе не шевелится.

Повторюсь! Мож это мну так с DEPO пощастило, но судя по ТС не только.

Всем спокойной ночи

Amigo72, я свои покупал очень давно, видимо еще качественные. На вас, люби друзи, производители явно сэкономили.

как будут деньги,буду Хелла покупать))

Найди их еще, а тем более новые.

Amigo72, я свои покупал очень давно, видимо еще качественные. На вас, люби друзи, производители явно сэкономили.

Депо,как ни раз говорили,это лотерея. (

раз повезёт,десять не повезёт))

вот перед новым годом купил Депо под ксенон,тоже пришлось устранять косяк. но фары они делают намного лучше)

Найди их еще, а тем более новые.

новые не проблема)

когда покупал свои за 350,были и оригинал за 700,но тогда пожалел,а зря((

Альтернативные комплектующие для Opel Astra H/Zafira B

Качество оригинальный запчастей неплохое, но довольно часто приходится переплачивать только за наклейку GM без дополнительных проверок качества, так как многие запчасти Опель сам не производит, а только закупает и маркирует. Кроме того, довольно много производителей второго эшелена, которые производят качественные запчасти на Опель по очень привлекательным ценам.

Навигация

Противотуманные фары

У "родных" противотуманок (особенно до 2007 года) есть большой недочет: в дождь с включенными противотуманками при попадании влаги на стекла противотуманок, они могли лопнуть. Для тех у кого, гарантия закончилась, на рынке предлагаются альтернативные противотуманки фирмы DEPO.

Их стоимость - около 990 руб., что существенно дешевле оригинальных запчастей.

Слева этикентка с артикулом:

442-2015L-UE - для левой противотуманки
442-2015R-UE - для правой противотуманки

BOSCH

  • снимаем корпус ПТФ
  • срезаем 2 мешаюших пластиковых крепления
  • аккуратно сверлим декоративную встаку, соединяем при помощи болта
  • сверху ставим декоративную черную шляпку

Свечи

  • Z14XEP - ZFR5F-11 (GAP 1.1)
  • Z14XEL - ZFR5F-11 (GAP 1.1)
  • Z16XEP - ZFR5F-11 (GAP 1.1)
  • Z18XE - ZFR5F-11 (GAP 1.1)
  • Z18XER - ZFR5F-11 (GAP 1.1)
  • Z20LEL - ZFR5F (GAP 0.7)
  • Z20LEH - PFR6T-G (GAP 0.8)
  • Z20LER - ZFR5F (GAP 0.7)

Бензонасос

Давление: 3,8 бар.

Рулевая рейка

  • на версиях с бензиновыми двигателями небольшой мощности и Z 17 DTL используется EHPS производства TRW и не включается в систе­му шины CAN
  • на бензиновых двигателях большой мощности и Z 17 DTH используется EHPS производства ZF и связана с шиной HS CAN Astra-H
Внешние отличия

Система TRW
Бачок гидросистемы круглой формы. Жгут проводов, связанный с электрогидравлическим модулем не может быть отделен. Трубопроводы гидравлической системы, проложены индивидуально к электрогидравлическому модулю и крепятся посредством соединительной гайки или хомута.

Ступица переднего колеса

На все автомобили Опель Астра устанавливаются передние ступицы от SKF, поэтому можно не переплачивая за бренд купить деталь напрямую у ее производителя.

Для "5-болтовых" Астр подходит передняя ступица SKF VKBA 3651 (каталожные номер от GM - 16 03 254, 93178652). Ступица идет в сборе с датчиком АБС.

Как правильно выбрать и заменить лобовое стекло на Opel Astra H, J

Opel Astra — один из самых популярных компакт-автомобилей бренда, дебют которого состоялся в 1991 году. Концепция стала логическим продолжением легендарной комплектации Кадетт, которая выпускалась с 1962 года. Несмотря на высокое качество сборки, лобовое стекло Opel Astra с первых дней оставалось в числе расходников, деталь приходилось менять каждые 3 года.

Серый седан

Модель несколько раз меняла название для разных стран, до 2015 года выпуск автомобилей трижды приостанавливался. Несмотря на технические и маркетинговые трудности, комплектация уверенно держится на рынке РФ благодаря невысокой стоимости и доступности ремкомплектов.

Причины замены

Заменить деталь рекомендуется всегда после аварии и при наличии крупных сколов, которые дали трещину. Основные причины, требующие замены лобового стекла:

  1. Гравий, мелкий щебень, который вылетает из-под колес впереди идущего транспорта. Рекомендуется соблюдать дистанцию во время скоростных поездок на трассе.
  2. Заводской брак. После замены оригинала на некачественную реплику стекло имеет неровную форму, при вибрации на детали появляются мелкие трещины, оно может и рассыпаться на части.
  3. Коррозия кузова приводит к смещению крыши, передних стоек. Материал лобового отличается высокой плотностью и не может деформироваться; из-за этого возникают сколы, трещины.
  4. Естественный износ. Оригинальный триплекс на Опель Астра отличается высокой плотностью и долгим сроком эксплуатации. Производитель заявляет не менее 5 лет гарантированной работы. Если за этот период удалось избежать механических повреждений, стекло начинает покрываться мелкой паутиной трещин, это износ элемента в естественных условиях. Ухудшается видимость, ремонт со шлифовкой и использованием лака поможет как временная мера на несколько месяцев.

Можно ли ездить с поврежденным лобовым стеклом

Профессиональные водители отвечают однозначно: с поврежденным, треснутым, поцарапанным стеклом можно ездить только один раз и в одном направлении – в автосервис для замены.

Разбитый щиток

При крупном повреждении автостекло в любой момент может просто упасть в салон, поскольку ситуация на дорогах непредсказуемая: резкое торможение на скорости или вираж – и часть стекла на голове у водителя. Такое случается очень редко, но безопасность должна быть превыше всего.

Кроме этого, мелкие трещины, которые не влияют на плотность материала и в принципе безопасны, ухудшают обзор. Искажение перспективы на дороге, блики, плохая видимость при работающих фарах также приводят к аварийным ситуациям. В зависимости от характера повреждения инспектор имеет правило оштрафовать водителя согласно ПДД за нарушение правил безопасности вождения и возможности создания аварийной ситуации.

Выбор нового лобового стекла

Подбирая триплекс, можно остановиться на штатной детали или приобрести аналог. Реплики от проверенных производителей отличаются надежностью и качеством материала. Все стекла изготавливаются по технологии триплекс, с двумя, иногда тремя прослойками полимера. Толщина лобового не менее 5-7 мм. Рекомендуемые производители для Опель Астра H:

  1. AGC. Выпускает лобовое стекло опель астра J премиум класса. В комплекте идет привулканизированный молдинг и инструменты для монтажа.
  2. Steklo-Lux. Изготавливает реплики бюджетного класса хорошего качества. В каждой детали есть солнцезащитная полоса.
  3. КМК. Производитель поставляет детали экономкласса с оборудованием: обогрев и защитная полоса.
  4. FYG. Компания специализируется на производстве бюджетные стекол и реплик премиум-класса с большим количеством дополнительного оборудования.
  5. Benson. Проверенный бренд предлагает весь спектр триплексов с дополнительным оборудованием: обогревом, местом под зеркало, датчиками дождя, УФ полосой.

Маркировка щитка Benson

Стандартный размер соответствует штатному: 1362х919 мм.

Оригинальность стекол

Оригинальное ветровое стекло на Опель Астра, кроме завода-изготовителя, выпускается многими компаниями, которые имеют лицензию на производство. Отличить оригинал от продукции низкого качества можно, проверив основные параметры:

  1. Толщина триплекса не должна быть меньше 5 мм. Бренды используют различные технологии производства, при прокате и закаливании слои полимера и стекла могут разниться.
  2. Стеклянный элемент не должно иметь помутнений, искажать перспективу, иметь нехарактерный изгиб.
  3. Лицензионные детали подлежат гарантийному обслуживанию, сервисный срок от 6 месяцев, имеют сертификат качества и паспорт изготовителя.
  4. Стоимость лицензионных стекол меньше, чем оригинальное, на 20–40 %.

Процесс замены в автосервисе

При всей своей простоте на видеороликах замена лобового стекла Opel Astra требует многолетнего опыта и мастерства. В сервисе манипуляцию проводят два слесаря с использованием дополнительного оборудования: вакуумные присоски, пневмопистолет, универсальные подложки.

Снимают окно в сервисе

Самостоятельная замена может растянуться на целый день, водителю придется не только качественно вырезать отработанную деталь, но и подготовить посадочное место, правильно провести монтаж.

Ремонт в гараже

Если необходимо поменять стекло самостоятельно, необходимо подготовить инструменты и автомобиль:

  1. Вымыть машину, тщательно высушить.
  2. Установить авто на ровную поверхность без перекатов и скосов.
  3. Демонтировать дворники, датчик дождя, зеркало.
  4. Снять облицовку передних стоек.

Снимают окно с автомобиля

После предварительные работы закончены необходимо подготовить спец инструмент.

  1. Металлическая струна, можно гитарная.
  2. Нож для снятия старого клея.
  3. Обезжириватель.
  4. Герметик.
  5. Строительный пистолет для нанесения клея.
  6. Скотч.
  7. Шило.
  8. Молдинг, если в комплекте отсутствует заводской.

Процесс разбивается на три этапа: демонтаж старого, подготовка посадочного места, установка нового.

Инструкция

Профессионально и быстро самостоятельно поставить новый триплекс поможет следующий порядок действий:

  1. После демонтажа навесного оборудования в углу сделать шилом отверстие.
  2. В отверстие просунуть струну и вырезать стекло.
  3. Полностью удалить старый клей.
  4. Обезжирить посадочное место, нанести праймер. Мастера рекомендуют использовать антисиликоновый обезжириватель.
  5. Примерить, установить посадочные пластины.
  6. Нанести пистолетом слой герметика по периметру стекла.
  7. Установить лобовое, прижимать несильно, следить, чтобы давление при нажатии было равномерным.
  8. Закрепить лобовое скотчем.

Полная герметизация происходит не ранее чем через 8 часов после монтажа. При замене в сервисе мастера не рекомендуют эксплуатировать автомобиль до 24 часов. Если необходимо ехать сразу после установки, следует соблюдать правила:

  • разгоняться и тормозить плавно;
  • не превышать скорость в 40 км/ч;
  • избегать ухабов и ям;
  • не включать аудиосистему.

Советы по эксплуатации

После ремонта необходимо в течение 7 дней соблюдать простые правила, чтобы лобовое прослужило заявленный срок:

  1. Не вывешивать авто на подъемник, не поддомкрачивать. Избегать свеса кузова при езде.
  2. Не вставлять под лобовое пропуска, другие документы.
  3. Запрещается автомойка, можно мыть автомобиль только ручным способом без керхера.
  4. Скотч или другую крепежную ленту снимают после 24-48 часов после установки.
  5. Желательно навесное оборудование установить на 2 день после замены.

Как провести замену, каждый автомобилист будет решать самостоятельно. Средняя цена работы, без стоимости оригинального или лицензионного изделия, от 2000 руб.

Читайте также: