Мазда 3 не набирает обороты больше 3000

Обновлено: 02.07.2024

Резкая потеря оборотов Mazda 3

У меня проблемка с машиной. Может кто то сталкивался. Машина Mazda 3 2007 года выпуска двигатель 1.6 Z6. АКПП. Во время езды через некоторое время машина резко збрасывает обороты примерно на 500 об/мин и можно сказать "Клюет носом". После этого не набирает обороты свыше 3.5 тыс. Что это может быть ума не приложу.

Ошибка двигателя загарается? Проверяйте систему охлаждения, может от перегрева. Может, заслонка дроссельная засорена.

Проверь систему питания двигателя. Очень похоже на бензонасос.

Да я уже об этом думал (о бензонасосе), но как то странно получается половину дня он работает, а половину дня отказывается. ((( а Ошибок на приборной панели нет никаких.Я вот думаю из-за перегрева рабочей жидкости в коробке этого не может быть.

Из-за перегрева жидкости - маловероятно. Про мою бойню с бензонасосом читай здесь. Очень похоже.

Можно заменить сеточку да посмотреть на реакцию. Если вообще без изменений, думаю, надо сосредоточиться на другом.

спасибо буду пробовать. Если что отпишусь, для общего опыта

Конечно этот вопрос не в эту тему, но все же))) не работают омыватели фар, предохранитель сменил. Но им пофигу

Посмотрите проводку самого механизма, может там что заело. Зачистите и установите вновь. А еще может сами прыскалки засорились - их тоже нужно прочищать периодически.

yну вот сегодня я и доездился, машина встала. На холостых выше 2 тыс не набирает, и притом горит ошибка двигателя(((

подскажите можно ли заменить бензонасос с не разборным фильтром на насос с разборным фильтром?

А почему нельзя? Лишь бы в остальном конструктивно подходил.

По идее можно. Только вот по любому нужно сгонять и считать ошибку.

сегодня был день мучений))) Сняли всю систему подачи топлм=ива из бака. Разрезали ее вынули чернющий фильтр. Поставили фильтр в топливопровод перед двигателем. Скрепили разрезанную систему саморезами)))) Оказалась эта камера, где был фильтр и которую мы разрезали, должна быть герметичной. Купили эпоксидки склеили - герметично. Все поставили на место. Проверили подачу топлива насосом (шланг перед фильтром в бутылку), топливо есть. Одеваем фильтр, заводим. Не заводится. Снимаем шланг перед фильтром, Брызнуло бензином как полагается. Шланг в бутылку, зажигание, насос отрабатывает свои предпусковые 3 секунды.. и из топливо провода бензин не льется струей, а просто стекает , чуть ли ни капает. Плюнули на все. Пошли есть. Приходим, зажигание. Есть давление. Ура. Выключаем зажигание, включаем есть. А потом чем дальше тем меньше напор. и под конец совсем иссяк наш родник)))) Пришли к выводу что насосик наш откинулся. А вы как думаете господа.

to MoonZund: Пришли к верному выводу:) Отписывайтесь после замены.

Мазда 3 не набирает обороты больше 3000

Здравствуйте друзья!
Забил я на обслуживание своей машинки, на встречи клубные )) В общем машинка обиделась.
Ситуация:
Машина плохо тянет, обороты очень медленно до 3000 набирает. Не едет при меньше 20л в баке.
Был забит фильтр грубой очистки в баке, бензин совсем не пропускал.. Поменял. Заодно поменял фильтр тонкой очистки, который уж давно под капотом и бензонасос, коль пошла такая пьянка..

Теперь едет когда бензина очень мало, но: нажимаю газ резко в пол, обороты падают < 200 еле еле движка крутится, но не глохнет. Тянуть совсем не тянет, трогаться приходится с 2000..
Поменял свечки, ничего не поменялось, промыл топливную лавром, ничего не поменялось. Поменял ДМРВ, ничего не поменялось. Бензина жрет немерено - литров 18.

Чего делать?

romantictz24
Метки проверять, кожух надо снимать?
Да не очень жалко, все равно надо было )) годков то много.

Прям жесть какая то- резко в пол даешь на нейтрали, двигатель еле крутится, стрелка оборотов на 0!

500-550 как фары ВКЛ

700-750 ? и вибрация небольшая появляется, мож генератор слабоват ?

500-550 как фары ВКЛ

700-750 ? и вибрация небольшая появляется, мож генератор слабоват ?

В общем печаль безгранична.
Заехал я на спандаряна, там дядька нормальный когда то работал(года 4 назад). загнал в 3 часа. поставили мальчика лет 20ти диагностировать мой автомобиль. Подключили сканер, только старые ошибки MAF, это когда я на ходк его отрубал, скинули. Ошибок 0. Но нисколечко не полегчало машинке. По моему настоянию проверил он давление в рампе. 2.5 на холостом и 3 при открытой дроссельной. прекрасный результат..

А давай, говорю я, компрессию померяем.. Померили 9 12 9 9. не очень конечно, но сносно. 12 говорит о том что маслосъемное не очень работает и маслецо в цилиндре.. Ну и шут с ним. проблема то глобальней. Мальчику полегчало - говорит 100% из за разницы 3 очка разница - всяко из за этого..
Ну меня то не проведешь на байках.. Отправил его за "папой".
Пришла вся банда сервисменов. Видать пересмотрели ХАУСА. Говорят 100% MAF. На мои уверения, что я менял MAF, "все врут отвечали". Сняли с соседней тойоты MAF не помогло..
Ходили вокруг дергали за провода, изучали показания сканера.
Пришли к выводу, что очень интересный случай, ждем твою машинку в понедельник, на весь день, будем разбираться..
Свою машинку в чужих руках больше чем на пару часов я не оставлю без присмотра.

Потратили 4 часа..
Денег не взяли.

Выводы, которые сделал я:
датчик распредвала?
датчик коленвала?
ремень грм?
компрессия уже на грани, надо придумать по капиталке чего.
Поискать контрактную движку..

Почему двигатель не набирает обороты? Возможные причины и методы их устранения


Отсутствие оборотов двигателя при нажатии педали газа – распространенная проблема, с которой сталкивалось большинство водителей. Причин этой неприятной ситуации множество: это может быть как переход с бензинового двигателя на газобаллонное оборудование, так и простейшая неисправность мотора. Изучим причины более подробно.

Двигатель не набирает обороты при нажатии педали газа: причины

Если сбои двигателя происходят без каких бы то ни было серьезных причин – требуется тщательная диагностика.

Ключевой фактор надежной работы двигателя – качество топливной смеси, особенности ее поступления, возгорания и сжигания в рабочей зоне мотора. Нарушение любого из вышеперечисленных процессов приводит к проблемам с оборотами двигателя. Именно поэтому при сбоях в ДВС, первое, на что следует обратить внимание – работа системы подачи топлива и кислорода.


  1. Если в воздушном фильтре скопились грязь, смесь масла и песка, воздух будет проникать в двигатель неравномерно, что приведет к потере мощности мотора и, соответственно, к «пропущенным» оборотам.

2. Нарушение в работе впускной системы приводит к чрезмерному подсосу воздуха. Сбой может возникнуть внезапно, а может перейти в хроническую стадию. Поступление большого количества воздуха обедняет смесь, в ней становится слишком мало воспламеняющихся паров. Мотор в этом случае заводится, но в процессе поездки машина никак не может набрать необходимых оборотов.


3. Недостаток горючего в двигателе. Эта проблема чаще всего проявляется из-за засорения фильтра. Топлива достаточно для запуска мотора, но на нормальную езду его уже не хватает. В результате автомобиль дергается, плохо слушает педаль газа. Во время набора оборотов наблюдаются так называемые «провалы».


4. Скопление грязи на фильтре бензонасоса. Фильтр представляет собой небольшую сеточку, при попадании на нее маслянистых отложений в системе повышается давление, в камеру сгорания не поступает достаточное количество топлива. При загрязнении фильтра бензонасоса движок начинает работать с перебоями практически во всех режимах. При попытке набрать обороты ДВС может просто заглохнуть.

6.
Обрыв электропроводов, подсоединяемых к свечам зажигания. В этом случае двигатель троит, заводится «через раз», обороты движок набирает с большой неохотой.

Исправление указанных неполадок не отличается сложностью: нужно проверить, искрят ли свечи и провода; посмотреть уровень давления на манометре топливной рампы; удалить маслянистый налет и грязь с воздушного фильтра; сменить фильтр для очистки топлива на новый; очистить от грязевых отложений бензонасосную сетку и т.д.

Обороты двигателя могут падать и по более сложным причинам, устранить которые самостоятельно не получится, так как ремонт требует специальных знаний, опыта и наличия диагностического оборудования.

Без помощи автосервиса не обойтись, если:

  1. Сбой в фазах газораспределительного механизма автомобиля. Если в двигателе нарушилась работа ГРМ, впуск топлива и выпуск отработанных газов проходят неравномерно, клапаны открываются с перебоями. Подобная проблема часто возникает после некачественного ремонта по замене ремня-привода газораспределительного механизма, при ненадлежащей регулировке клапанов, сбоях в работе системы смены газораспределительных фаз и выходе из строя цепи ГРМ.
  2. Нарушение в работе катушек или модуля зажигания. Основная «примета» этой неполадки – мотор начинает троить, наблюдаются пропуски зажигания в цилиндровой системе, количество оборотов снижается.
  3. Сбои в питании форсунок-инжекторов. Чаще всего причиной этой неисправности является плохая проводка. Электросигнал не достигает форсунки или достигает ее не вовремя. Естественно, в таких условиях форсунка не может работать правильно, из-за чего топливо воспламеняется в цилиндрах неравномерно, мощность движка падает вместе с числом оборотов.
  4. Проблемы в работе бензонасоса. Неприятная поломка, развивающаяся медленно, но неотвратимо. В итоге создаваемого давления не хватит на работу двигателя: мотор заглохнет.
  5. Попадание грязи в инжектор. К этой проблеме может привести использование некачественного горючего и загрязнение форсунок. Форсунки рекомендуется чистить после 35-45 тыс. км. пробега.
  6. Неудовлетворительное состояние систем, отвечающих за вывод газов, прежде всего, ЕГР, фильтров сажи и катализатора. В двигателе остается большое количество углекислоты и набрать в таких условиях необходимое количество оборотов мотор не в состоянии.
  7. Выход из строя приборов системы электронного контроля ДВС, приводящий к изменению состава горючей смеси.
  8. Нельзя исключать и поломку электронного блока управления. Эта неприятность может произойти после некачественного ремонта прошивки. Основной сигнал неполадок в ЭБУ – скачкообразная работа движка, неожиданное усиление и падение крутящего момента.


Своевременно проведенные несложные сервис-процедуры вроде чистки инжектора, замены свечей или фильтров – отличная профилактика любых проблем с двигателем.

Для авто на газе ключевое значение играет правильная настройка мотора и системы подачи топлива.

Почему двигатель плохо набирает обороты

Двигатель не набирает обороты

В процессе эксплуатации бензинового или дизельного двигателя водитель может столкнуться с тем, что при нажатии газа двигатель не набирает обороты. Отметим, что после установки на машину ГБО часто возникает такая проблема, когда не набирает обороты двигатель на газу, хотя на бензине автомобиль едет нормально. Неисправности разного рода могут крыться как в достаточно простых вещах, так и указывать на необходимость серьезного ремонта ДВС. Далее мы рассмотрим, почему не набирает обороты дизельный двигатель или отказывается раскручиваться бензиновый мотор.

Двигатель теряет мощность
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему двигатель теряет мощность. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах потери мощности силового агрегата.

Частая неисправность: двигатель не набирает обороты и что делать водителю

Двигатель не набирает обороты

Если мотор перестал набирать обороты, тогда первым делом необходимо проанализировать, когда и как это проявилось. Другими словами, агрегат перестал раскручиваться неожиданно или же проблема с набором оборотов постепенно прогрессировала. Также следует обратить внимание на наличие или отсутствие других симптомов.

Дело в том, что отказ ранее исправного двигателя набирать обороты после проведения какого-либо ремонта или других манипуляций может быть просто результатом ошибок при сборке, не подключенного датчика и т.п. В подобных случаях неисправность удается быстрее и точнее определить после самостоятельного осмотра или немедленного возврата ТС в сервис, где машину до этого ремонтировали.

Почему мотор не набирает обороты: от простого к сложному

Мотор не набирает обороты

В самом начале рассмотрим более простые и очевидные неисправности. На набор оборотов во время езды сильно влияет эффективность подачи, своевременность воспламенения и полноценность сгорания, а также состав топливно-воздушной смеси.

Частой причиной того, когда двигатель не набирает обороты (инжектор, карбюратор, дизель, авто на газу), являются проблемы в системе зажигания, а также в системах подачи воздуха и топлива. Специалисты выделяют следующее:

  1. Сильное загрязнение воздушного фильтра снижает способность воздуха проникать через фильтрующий элемент, в результате чего работа двигателя становится неровной, агрегат теряет мощность и не набирает обороты. Также частой причиной проблем с подачей воздуха может быть то, что в корпусе воздушного фильтра может случайно оказаться посторонний предмет (ветошь, полиэтиленовый пакет и т.п.).
  2. Также следует обратить внимание и на подсос лишнего воздуха на впуске в результате различных дефектов впускной системы. Проблема может проявиться как неожиданно, так и постепенно прогрессировать. Отметим, что мотор обычно не набирает обороты в случае сильного подсоса воздуха. Дело в том, что в составе топливно-воздушной смеси нормальное соотношение воздуха и топлива в подобной ситуации заметно отклоняется от нормы. Смесь получается очень «бедной» (много воздуха и минимум горючего). На таком заряде двигатель заводится, но не набирает обороты во время езды, а также работает с перебоями.
  3. Похожая картина может наблюдаться и тогда, когда в агрегат не подается нужное количество топлива. Виновником может оказаться топливный фильтр, который также способен сильно забиться. Отметим, что с запуском мотора проблем может не быть, так как горючего хватает для режима ХХ. Параллельно с этим во время езды автомобиль может дергаться, реагировать на нажатие педали газа с большой задержкой, при наборе оборотов могут возникать провалы или же агрегат не раскрутиться выше какой-либо отметки на тахометре.
  4. К аналогичным симптомам может приводить и загрязненная сеточка-фильтр бензонасоса. На указанном фильтре имеют свойство со временем скапливаться отложения из топливного бака. В результате давления топлива в системе становится недостаточно, производительность насоса падает, а сам мотор не способен нормально работать на разных режимах. Часто бывает, когда двигатель набирает обороты и глохнет именно по причине забитой сетки.

Замена сеточки бензонасоса
Рекомендуем также прочитать статью о том, как почистить или заменить сеточку бензонасоса самому. Из этой статьи вы узнаете о месте установки данной сетки топливного насоса, а также о доступных способах ее очистки своими руками.

Теперь поговорим о неполадках, которые могут потребовать определенных знаний, навыков и оборудования для диагностики, а также являться поводом для визита в автосервис. Начнем с того, что в данном списке неисправностей обычно находятся такие, когда двигатель не набирает обороты по причине выхода из строя какого-либо элемента ЭСУД, системы зажигания, питания и т.п. Другими словами, речь идет уже не о «расходниках» (свечи, провода, фильтры, патрубки), а о деталях. Параллельно с этим следует учитывать и то, произошла ли поломка неожиданно или неисправность прогрессировала постепенно.

  • Одной из причин могут быть сбитые фазы ГРМ. Нарушения синхронной работы механизма газораспределения относительно тактов впуска и выпуска приводят к тому, что впускные и выпускные клапаны открываются несвоевременно. Неисправность возникает в результате ошибок во время замены ремня ГРМ, если указанный ремень ГРМ перескочил на один зуб или большее количество зубьев. Также причиной могут оказаться неправильно отрегулированные клапана (проблема проявляется не резко), различные неполадки в системах изменения фаз газораспределения, поломки цепного привода ГРМ и т.д.
  • К неожиданным поломкам следует отнести выход из строя модуля зажигания, а также неисправности катушек зажигания. В этом случае начинаются пропуски зажигания по цилиндрам, двигатель троит и теряет способность нормально набирать обороты.
  • В ситуациях с оборотами ДВС следует проверять питание инжекторных форсунок. Если возникают проблемы с проводкой, тогда на форсунку не подается или доходит с перебоями управляющий сигнал. В результате форсунка не открывается своевременно, возникают пропуски воспламенения в одном или нескольких цилиндрах, двигатель не набирает нужного числа оборотов и теряет мощность.
  • Из строя может выйти бензонасос или ТНВД на дизелях. Данная неполадка обычно не возникает сразу (за исключением случаев, когда повреждена электропроводка на насос). Намного чаще снижение производительности насоса происходит постепенно. Рано или поздно насос начнет качать топливо очень слабо, давления будет хватать только для работы в режиме ХХ. Повышение нагрузки и оборотов будет приводить к тому, что двигатель может глохнуть под нагрузкой, не раскручиваться и т.п.
  • В отдельных случаях к аналогичным результатам приводит и сильное загрязнение самого инжектора. Езда на топливе низкого качества, а также игнорирование необходимой процедуры чистки форсунок каждые 30-40 тыс. пройденных километров может означать, что производительность одной или нескольких топливных форсунок сильно упала.
  • На обороты двигателя также может влиять состояние системы EGR, пропускная способность катализатора или сажевого фильтра. Что касается второго случая, через забитый катализатор ухудшается отвод выхлопных газов, мотор буквально «задыхается» и не способен набрать нормальные обороты.
  • Параллельно необходимо проверять различные датчики электронной системы управления двигателем. Их некорректная работа может влиять на состав смеси, то есть количество подаваемого топлива и воздуха в ДВС. К таким датчикам относятся ДПДЗ, ДМРВ и ряд других.

Что в итоге

Если учесть, что причин для проблем с набором оборотов на современном авто достаточно много, оптимально сразу подключить автомобиль к диагностическому оборудованию (сканеру) для поиска возможных ошибок. Особенно это необходимо сделать в том случае, когда двигатель не набирает обороты и горит чек на приборной панели.

Такие сбои связаны с программным сбоем в работе электронного устройства. ЭБУ ошибочно принимает низкие обороты (например 2-3 тыс. об/мин) за обороты так называемой «отсечки» и прекращает подачу топлива. Другими словами, условная защита от превышения допустимого числа максимальных оборотов двигателя срабатывает преждевременно.

Напоследок хотелось бы добавить, что своевременная чистка инжектора, замена свечей и проводов зажигания, фильтров и фильтрующих элементов топливного насоса, чистка дроссельной заслонки, правильная регулировка дросселя и ряд других сервисных процедур позволят вам получать максимум мощности вашего ДВС. Что касается автомобилей с ГБО, от правильности установки и настройки, а также от своевременной замены фильтров и обслуживания других элементов газобаллонного оборудования будет зависеть не только мощность двигателя и его обороты на газу, но и общий срок службы силового агрегата.

Регулятор давления топлива

Назначение, особенности конструкции, место установки регулятора давления топлива инжекторного двигателя. Признаки неисправностей РДТ, проверка устройства.

Дергается двигатель и машина при разгоне рывки провалы не набирает скорость

При резком нажатии на педаль газа двигатель дергается, появились рывки и провалы, авто не набирает скорость: основные причины неисправности и диагностика.

Двигатель мощность

Самые распространенные причины, по которым двигатель не развивает полную мощность. Почему они возникают, частые проблемы бензиновых и дизельных двигателей.

Основные причины, по кторым двигатель начинает глохнуть после прогрева. Частые проблемы карбюраторных и инжекторных моторов, диагностика неисправностей.

Двигатель инжекторный

Устройство и схема работы инжектора. Плюсы и минусы инжектора по сравнению с карбюратором. Часты неисправности инжекторных систем питания. Полезные советы.

Температура двигателя не поднимается

Двигатель не выходит на рабочую температуру, стрелка температуры мотора не поднимается во время прогрева или падает во время езды: причины неисправности.

У меня подвисают обороты

You may also like.
Спокойной ночи клуб

by Adminrive · Published 09.12.2014

Че в крокус никто не подтянется

by Adminrive · Published 06.10.2015

Продам суппорта от мпс 3 по вопросам в лс

by Adminrive · Published 13.05.2015

31 комментарий

У меня АКПП, на P или N на месте если дать газу то обороты повышаются, потом опускаются, подвисают на отметке 1000 и опять понижаются до нормальных холостых. Но это нормально, у всех так. Ты это имел ввиду?

мне подсказывают , что надо поменять клапан хх , который под дросселем, но как убедиться , что это именно он !? Он как бы не дешёвенький ))

Сергей, по поводу оборотов не парся, у всех так . это нормальная работа

форсунки посмотри свечи фильтр для начала воздушный, как ни странно он оч много дает в норм работе двс

всё это поменял ) ! хрен бы с этими оборотами , просто напрягает что дергается машина сильно ! У друга одногодка , но 2-х литровая , у него такого нету !! Сам лично катался на ней , у него плавно ведет себя машина , и нету никакого подвисания оборотов !

Сергей, согласен у меня тож все плавно было. а с топливной системой ниче не делал? пробег какой на каком бензе гоняешь?

бензин 95 , иногда какой нить 95 экто заливаю , так сказать балую машину ))

Сергей, форсунки попробуй и вот хз пробег небольшой, но как вариант топ фильтр может мозги парить. форсунки вот оч много играют

Рома, спасибо ) надо попробовать )

Сергей, не за что)я чистил зимой результат оч налицо))если не поможет тогда смотри насос

Такая же байда на офецала загонял вопрос нерешили все это случилось после чистки дроселя. На офецале сделали предположение менять дросель

Ну в общем все случилось у меня из за того сто я ехал по городу и просто заглох думал прокладки впускного коллектора сразу поменял и в куче сразу свечи и дросель почистил но когда снова заводил траила до ужас с горем пополам доехал до СТО там сняли и почистили MAF датчик и все стало нормально работать но когда я начал на малых скоростях переключать появилась это проблема с оборотами отьездил уже год до сих пор непревык а когда к офецал загонял он там датчик хх менял результата недало я ему проблему всю описал с чего все насилось вот он и сказал возможно дросиль. Если есть возможность с донора поставить проверить так и сделай а просто его менять смысла нет я просто неуверен что дросель

на 1.6 дроссель электрический?

если да, то после чистки дросселя надо инициализацию делать

Сергей, причина может быть еще в датчике положения дроссельной заслонки. Только замену лучше доверить знающим, тк при снятии сбивается регулировка а установить его правильно не всем удается

Сергей, снеми дроссель и посмотри на солнце просвет если есть между заслонкой в закрытом положении. У меня так было.

Антон, если будет просвет тогда плохо дело ?

Rus, а как определить датчик положения дроссельной заслонки это или нет ) ?

Роман, дроссель механический

У меня офецалы диагностику делали работа двигателя нормальная цифры на компе рабочии отклонений нет

Сергей, тогда замена дросселя целиком.

Сергей, чек может и не гореть из за этого, нужно проверить напряжение, сдёрнув разьём с датчика и измерить сопротивление межу выводами. Или поменять сразу на новый) стоит он около 600р. У меня тоже самое было на прежней, промыл и поменял всё что можно, в итоге оказалось что дпдз моросит)

Rus, Датчик положения др заслонки в экзисте стоит около 6500 тыс ) ! За 600 махнул бы сразу)) а какое сопротивление должно быть ?

Сергей, ))) имел в виду 6000) ноль один забыл дописать)) есть ещё аналоги какие то, на рынке видел какой то Pierburg за 2300 и китай за 1100. а сопротивление не скажу, делали спецы в мазда центре)

Мазда 3 не набирает обороты больше 3000

микрогидроудар, т.е. какая-то трещина, которая образовалась без гидроудара. Двигатель старый. Поломка увеличивающаяся, как снежный ком. Через некоторое время будет чуть-чуть хуже и т.д.

не тянет после 3000 оборотов

компьютерную диагностику делал, проверили, сказали бензонасос поменять - поменял. Машина газ -бензин. на газу обороты набирает до 6500, а на бензине только до 3000, после начинает потдергиваться, а если педаль ложишь в пол на бензине, обороты взлетают до 4000 и машина не набирает скорость вообще и гудит в двигателе. Если педаль газа нажать чуть-чуть с места разгоняется пока не наберет 3000, потом тупит.

компрессию померь,

что за сетка дожига?есть катализатор.
и авто какое?,то ли фольк(судя по двигу),то ли японка-непонятно.и коробка какая стоит,если акпп-то весьма вероятно что таким образом она работает в аварийном режиме-вот и не даёт двигу расскручиваться выше 3000 об.

двигатель 1G

в документах ПТС написано: двигатель 1G, 1988см.куб, коструктор t.crown 1996г.в.
компьютерную диагностику делал, проверили, сказали бензонасос поменять - поменял. Машина газ -бензин. на газу обороты набирает до 6500, а на бензине только до 3000, после начинает потдергиваться, а если педаль ложишь в пол на бензине, обороты взлетают до 4000 и машина не набирает скорость вообще и гудит в двигателе. Если педаль газа нажать чуть-чуть с места разгоняется пока не наберет 3000, потом тупит.

инжектора старые остались?

нужна одна пазарез. отпишись в конверт

метки ГРМ проверь. Скорее всего в минус ушли.

оно бы тоды либо не завелось либо тарахтело ваще как дизелек

На один два зуба-нет.

А где делал диагностику? Фильтр топливный менял? Мож он забился?

диагностику делал

диагностику делал на покровском напротив ямаха-центр. На жорницкого, за магаз КАрмэн. фильтр топливный менял. Мне кажется если бы ГРМ перескочил, она бы вообще не работала, а так на холостых работает ровно. Вчера поставил бензонасос от 2,5, все осталось по прежнему. Проверил давление бензонасоса, давит за 3,5 очка.

имхо чото с топливной системой

Мож и так, мож и инжектора забились

Надо к ним обратно ехать на диагностику и скажи проблемы остались (+)

если они деньги в первый раз взяли, то повторная должны бесплатно. Кислородный датчик проверяли? По газоанализатору смотрели?

У тебя же движок трамблерный, зажигание стробоскопом проверь еще

там и выяснится перескочил ремень или нет

Сорри что вряд ли это поможет как либо в диагностике вашей проблемы

Но сегодян утром столкнулся с таким небодором мощности, не набирало больше энного колва оборотов. Вспомнил этот топик и подумал - оо ппц. теперь и у меня :(( А конь не валялся чтобы вообще начинать предполагать что это могло быть кроме как поменять все узлы сразу (в мыслях рисовались страшные цифры в рублях).

Потом вспомнил что вчера вытряхивал коврик под ногами и проверил ! Окаца он в двое уголок сложился и не давал педали аскелератора нормально вниз идти. Вчера видать вечером еще терпимо было, а сегодня утрмо за ночь резина приморозилась в салоне и он стал более упруг. А ведь бортовой комп аж показал что экономия топлива возросла.

Димон - катализатор пробей накуй долой =) у меня на спринтере подобные синдромы были, тож не тянуло. пробил каталик ломиком - чуть не улетел в кювет, после того как тапку вжал )

Да вроде он его поменял сетку дожига

Димон,такого двигателя нету на краунах и вообще.

ни 1J,ни 1G,это же не тазики,где один движок на все модели и года.
на краунах есть 1GE и 1GEU,оба с гидрокомпенсаторами,одинаковы по сути,но на втором стоит катализатор,а на первом его нет.
так что прежде чем спрашивать совета,пиши точно марку двига и год выпуска авто.судя по всему у тебя двиг 1GEU.
стробоскопом угол проверь,как советовали выше.

Не набирает обороты больше 3000

Не в порядке системы питания или зажигания, АКПП ни при чем. Уточни как работает двигатель(троит, тупит и тд) и что с расходом.

5 Ответ от 00plf5→ 02-12-2007 16:55:03

6 Ответ от Torero110→ 02-12-2007 17:02:05 Отредактировано Torero110 (02-12-2007 17:04:32)

Пробуй мозг сменить.

Измеритель воздушного потока пробовал менять?

7 Ответ от 00plf5→ 02-12-2007 17:08:49

Кассету менял 2 мес. назад
с воздухом ни чего не делал. спасибо

8 Ответ от Torero110→ 02-12-2007 17:42:50 Отредактировано Torero110 (02-12-2007 17:43:42)

Кассета (Блок прямого зажигания) и мозг (блок управления), ИМХО, разные детальки.

9 Ответ от Bers→ 02-12-2007 20:49:58

Стесняюсь спросить. а регулятор давления топлива проверяли.

10 Ответ от Bers→ 02-12-2007 20:52:07

И как давление с топливного насоса .

11 Ответ от Torero110→ 02-12-2007 21:48:57

Регулятор давления тут не причем, понимайте правильно его суть и принцип работы.

12 Ответ от Admin→ 02-12-2007 23:29:14

Регулятор давления тут не причем, понимайте правильно его суть и принцип работы.

Ошибаетесь. И не первый раз.

В регуляторах нового образца которые имеют вид, похожий на грибок и монтируются прямо на топливную рейку, очень часто лопается или соскакивает небольшая пружинка, которая прижимает по кругу мембрану внутри регулятора. Это проводит либо:

1. к полному запиранию выхода в обратку и давлению в рампе >5.0 бар, что может преводить к таким симптомам как: незаводится, неровный ХХ, повышенный расход, не развивает мощность, черные свечи от перелива.

2. к сливанию всего топлива в обратку и давлению в рампе 0 бар. Обычно, завести машину при таком варианте не удастся.

13 Ответ от Bers→ 03-12-2007 08:12:47

Совершенно верно, обязательно нужно проверить давление в топливной магистрали. Должно быть порядка 2.5 бар. На регуляторе будет написано ..типа МАХ 3.0 бар

ЗЫ: был случай(не на СААБе) просто свалился плохо зажатый патрубок около расходомера(масметра), и машина работала. но больше 2500 об/мин не набирала. большой подсос воздуха. Короче, целостность патрубков и вакуумных трубок. все может быть.

AUDI 100 - Клуб Любителей

Здраствуйте, форумчане много читал в поиске но так и не нашол причину, ситуация такая машина резко перестала набирать обороты более 3000.
С места на 2 передаче со свистом рвет даже не задумываясь, но после 2000 такое ошушение как будто буксует сцепление, но с ним все в поряде. Попробовал на месте газ в пол а обороты тока до 3 тыс и чет медленно как то набрались, чуть приотпустил педаль дернулись до четырех и опять упали до 3000, (кстати на четырех тыс повалил белый дым, потом прошел, тосол вроде на месте), да и вообще даже если прокладка прогорела под головой он ведь все равно должен был набирать обороты.

Кто что думает друзья незнаю даж куда лезть?

КЛИМ ЧУГУНКИН 76 » 20 май 2012 21:08

А4В6 2.0 СVT авант
А100С4 авант ААR 1992 недопривод

Кузовной ремонт после ДТП

. Бриллиантовый туман витал в дворницкой.

похожая хрень и у меня была.Ехал по трассе,захотел обогнать машину,а тачка больше 3.5 тысяч не поднимала обороты.Остановился,сразу не понял в чём проблема.Попробовал на других передачах-тоже самое.Долго сам искал причину,а потом со злости ударил ключом по дозатору,и машина стала нормально работать.Вот я и решил,что это плунжер заедает.До некоторого момента он поднимается,а потом клинит.

Nesov48 » 20 май 2012 22:24

похожая хрень и у меня была.Ехал по трассе,захотел обогнать машину,а тачка больше 3.5 тысяч не поднимала обороты.Остановился,сразу не понял в чём проблема.Попробовал на других передачах-тоже самое.Долго сам искал причину,а потом со злости ударил ключом по дозатору,и машина стала нормально работать.Вот я и решил,что это плунжер заедает.До некоторого момента он поднимается,а потом клинит.

похожая хрень и у меня была.Ехал по трассе,захотел обогнать машину,а тачка больше 3.5 тысяч не поднимала обороты.Остановился,сразу не понял в чём проблема.Попробовал на других передачах-тоже самое.Долго сам искал причину,а потом со злости ударил ключом по дозатору,и машина стала нормально работать.Вот я и решил,что это плунжер заедает.До некоторого момента он поднимается,а потом клинит.

несколько раз такое было,хоть и не часто.Уже потом,когда разбирал дозатор,увидел что на пленжере были потёртости,так я нождачкой(нулёвкой )зачистил и поставил.После этого таких проблем больше не возникало.откатался где-то пол года.

Nesov48 » 20 май 2012 22:50

похожая хрень и у меня была.Ехал по трассе,захотел обогнать машину,а тачка больше 3.5 тысяч не поднимала обороты.Остановился,сразу не понял в чём проблема.Попробовал на других передачах-тоже самое.Долго сам искал причину,а потом со злости ударил ключом по дозатору,и машина стала нормально работать.Вот я и решил,что это плунжер заедает.До некоторого момента он поднимается,а потом клинит.

несколько раз такое было,хоть и не часто.Уже потом,когда разбирал дозатор,увидел что на пленжере были потёртости,так я нождачкой(нулёвкой )зачистил и поставил.После этого таких проблем больше не возникало.откатался где-то пол года.

Nesov48 » 20 май 2012 23:30

Nesov48 » 21 май 2012 00:40

КЛИМ ЧУГУНКИН 76 » 21 май 2012 08:54

Если мотор откликается на педаль газа, значит плунжер подвижен.
Потертости есть на всех старых плунжерах, что не мешает им нормально работать.
Про удар молотком(доводилось лупить от души через проставку) писали в ЗР еще в прошлом веке. Плунжер присыхает от долгого бездействия или от наличия воды в топливе.

В первую очередь надо мерять давление топлива при нагрузке.

А4В6 2.0 СVT авант
А100С4 авант ААR 1992 недопривод

Кузовной ремонт после ДТП

. Бриллиантовый туман витал в дворницкой.

Geminik » 21 май 2012 12:57

Nesov48 » 21 май 2012 22:32

Nesov48 » 19 июл 2012 13:31

2-х литровая мазда3 на ручке не едет

с ручника снимал ?
Сцепление выжимал?
Передачу втыкал?

забыл про бензин спросить -)

да бля
на третьей с 70-ти тапка в пол на мкаде. Разгон -так себе
точнее сказать, я ожидал гораздо большего. Хотяб в сиденье там вжало бы

Надо было 2ю включить

скока сил там?
2,3 литра мазда3 правая на ручке выдает 170 кобыл, говорят, очень бодро ездит
на всякий случай - это не mps

150 л.с
хотя может я не прочувствовал или слишком большие ожидания были

а момент какой?
на правой 214 Н/м при ее весе 1240 кг - вполне себе.
для сравнения, галант 223 Н/м при весе 1350 кг.
получается чуть порезвее галанта, при этом галант - не "вжималка в кресло"
потестдрайвь врыкса турбового так вдавит в седло, что вылезать замучаешься

момент 187 Нм при 4000 об/мин

бееее. несерьезно
куда там ей вдавливать.
вот если бы масса была как у девятки или как у твоей, то да

попробуй на ножке

Так у меня 186 Нм при массе 1400 кг.
А лошадок всего 100.

у тебя он весь идет на раскрутку инерционного кардана

Да хрен, не такой уж он инерционный.
Не, разгончег-то ничего у неё, особенно в начале.

а ты его взвесь, измерь, посчитай и . признай его абсолютно инерционным

да нормально там все было с оборотами. 4 тысячи точно было. Да и зачем мне тестдрайвить автомобиль в условиях, в которых я никогда его использовать не буду в реальной жизни? Машина должна радовать и штатными характеристиками. А раскрученный движек меня даже и на моей текущей иногда радует -)

ага.
поботай штатные режимы работы движка. Ну или хотя бы посмотри ,в каких оборотах работает автомат. И в середине тех же оборотов нажми тапку в пол.

она и на руль вяло очень реагирует кста. , я после а3 на нее сел - как корабыль

хз, я на 6й 2.3 катался , по динамике ее порвал только турбогольф ВДВ.

ну у тебя и запросы
не знаю, на какой ты мазде катался, но 2 литра очень даже неплохо едет
там 145 лошадок, момент около 185
единственная проблема маздовских движков - плохая тяга на низах. так что надо было втыкать 2 и нормально поперло бы. на м3, если я не ошибаюсь, так же стоит электронная педаль, как и на фокусах. так вот тут есть особенность: не надо жать тапку в пол. от этого она быстрее не поедет. надо делать плавный нажим на педаль - тогда прет нормально

ну вы даёте. на шестой на которой езжу вообще лучшее рулевое управление

да нет особых запросов, не проперло и все тут. Мощи не чувствуется вообще и запаса под педалью тоже

М3 - это третий мондео
не надо сюда всякое говно немецкое примешивать )

Нравятся бензожоры - смотри в другую сторону. Имхо, у мазды отличный компромисс между мощностью и экономичностью. У меня у самого двухлитровый предшественник сабжа. Выжимать газ на 70 не разу не приходилось, хоть даже и автомат.

тут ты, конечно, прав. Просто почитаешь форумы - народ эту трешку возносит чуть ли не в ряды суперкаров. А на самом деле все гораздо прозаичнее. Динамика у нее не лучше не хуже чем у конкурентов по классу. Лансер, кстати, 2-х литровый резвее прет, так как легче.

Почитай АР номер 13-14, новый лансер сосет у мазды, лосиный тест вообще проебал по полной.

да, упустил из виду, что лансер уже означает новый лансер , я имел в виду старый лансер, 9-ый

ага. а этих еретиками назови

«Педальную» BMW можно купить за 8600 руб
6 августа 2007, 11:09
BMW начала продажу в России самого дешевого своего автомобиля – кабриолета BMW M3, созданного специально для малышей. Одноместный автомобиль предназначен для детей в возрасте 3-5 лет, а в движение модель могут приводить как электродвигатель, так и человеческая сила. Детский BMW M3 получился довольно «навороченным». Машина имеет много кнопок, жидкокристаллический дисплей и даже электронную систему контроля за крутящим моментом (только для версии с электромотором). Маленькие кабриолеты подобны оригиналу в мельчайших деталях, хотя колесная база и кузов слегка увеличены, чтобы обеспечить большее пространство для ног. Колеса изготовлены из особой износостойкой резины, которая не оставляет следов на паркетных полах и снижает шумность. Сиденье регулируется таким образом, что оно одинаково удобно для детей от трех до пяти лет, и это позволяет ребенку наслаждаться вождением не один год. Максимальная скорость автомобиля - 4 км/час.
Стоимость педальной версии BMW M3 составляет 8600 руб., а электрической – 14 800 руб.

Мазда 3 не набирает обороты больше 3000

Пользователь №: 105968
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1998

Спасибо сказали: 0 раз

odessit


Просмотр профиля

Специалист по Каризмам

Пользователь №: 309
Спасибо сказали: 823 раза

Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 823 раза

dsy


Просмотр профиля

Пользователь №: 100682
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 0 раз

odessit


Просмотр профиля

Специалист по Каризмам

Пользователь №: 309
Спасибо сказали: 823 раза

Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 823 раза

dsy


Просмотр профиля

Пользователь №: 100682
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 0 раз

odessit


Просмотр профиля

Специалист по Каризмам

Пользователь №: 309
Спасибо сказали: 823 раза

Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 823 раза

dsy


Просмотр профиля

Пользователь №: 100682
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 0 раз

Был на диагностике ошибок нет. кроме дмрв но я его отключал на включении зажигании. удалили и он больше не появился

Фильтрик доставал он вроде чистый без него таже история, куплю тестер подскажи как измерить давление в тнвд, где это почитать?

dsy


Просмотр профиля

Пользователь №: 100682
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 0 раз

odessit


Просмотр профиля

Специалист по Каризмам

Пользователь №: 309
Спасибо сказали: 823 раза

Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 823 раза

dsy


Просмотр профиля

Пользователь №: 100682
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 0 раз

odessit


Просмотр профиля

Специалист по Каризмам

Пользователь №: 309
Спасибо сказали: 823 раза

Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 823 раза

dsy


Просмотр профиля

Пользователь №: 100682
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 0 раз

Сам привод работает здесь крышку снимал крутится

Вот сколы. может ли изза этого отсутствовать давление

odessit


Просмотр профиля

Специалист по Каризмам

Пользователь №: 309
Спасибо сказали: 823 раза

Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 823 раза

dsy


Просмотр профиля

Пользователь №: 100682
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 0 раз

Тнвд разбирал три раза. винт сломался тот который из четырех крепящих насос к приводной секции. на фото показывал крышку которую снимал и смотрел есть ли вращение ролика в приводе. плунжер с гофрой на пальце висит.
После 3 сборки все как прежде. нет давления

odessit


Просмотр профиля

Специалист по Каризмам

Пользователь №: 309
Спасибо сказали: 823 раза

Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 823 раза

Честно говоря, тяжело представить, как можно сломать стальной винт, закручивая его в силуминовую деталь. Привод, все же, придется снять. И убедиться, что стыковочный узел в нормальном состоянии. То, что видно, как кулачок вращается, ни о чем не говорит. При нажатии на ролик толкателя каким-нибудь твердым предметом (рукояткой отвертки, ручкой молотка, плоскогубцев), ролик должен уходить вниз, где-то на 2мм, и из насоса должен при этом появляться слабый звук выходящего через клапана воздуха. Но общие соображения такие - есть "лишние" 3мм из-за не установленной прокладки, есть механические узлы, сделанные из хрупкого чугуна и инструментальной стали, через которые передается очень большое усилие, и в целом, узел неработоспособен. Вывод - что-то, где-то сломалось, лопнуло.
Если можно, еще фотку, крупно, сбоку, щели между крышкой ТНВД и корпусом ТНВД. В районе болтов и посредине.

Читайте также: