Как снять тнвд ниссан кабстар

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Замена ТНВД

При разборке руководствовался сервисным руководством на двигатель yd25. В книге описано всё подробно, но тем не менее опишу своими словами.
Первое, что надо сделать, это отключить аккумулятор, после чего сливаем антифриз, для этого с левой (по ходу движения) нижней стороны радиатора откручиваем винт и ждём пока всё стечёт из радиатора. Затем убираем воздушный фильтр вместе с корпусом, снимаем интеркулер, при помощи очень длинного (сантиметров 30 -40) удлинителя и головки убираем корпус приёмного воздуховода для салонной печки.
Снимаем трубку системы рециркуляции выхлопных газов (egr), сам клапан не трогаем.
Отсоединяем шланг системы охлаждения идущий к клапану егр.
Откручиваем и вытаскиваем трубу по которой идёт ож в гбц. Мне для того, чтобы вытащить её из головки пришлось воспользоваться монтажкой, прикипела.
Отсоединяем трубки топливопроводов (подача и обратка) от впускного коллектор со стороны ТНВД и топливного фильтра.
Откручиваем и убираем трубки форсунок.
Снимаем впускной коллектор. Для этого надо открутить 2 гайки и штук 6 болтов. Всё откручивается головкой на 12 с удлинителем. Одну гайку можно открутить только если сняли трубку егр, остальные более доступны.
Снимаем разъём с ТНВД.
Снимаем правое переднее колесо, ставим машину на упор, чтобы не упала случайно. Я подложилпод рычаг подходящие бруски. Снимаем пластиковую зашиту за колесом.
Снимаем боковую защитную крышку двигателя. Для это ослабляем и откручиваем 11 болтов за два захода. Нижние болтики возле лонжерона крутятся только пальцами и рожковыми или накидными ключами. Вытаскиваем крышку, только аккуратно, стараемся не наклонять её, чтобы не выронить успокоитель цепи.
Ключом на 19 вращаем коленвал по часовой стрелке до нахождения ВМТ первого цилиндра. При этом шестерни распредвалов займут положение, как на фото. То есть максимально совмещаем метки на валах с метками на корпусе.

Снимаем натяжетель цепи, для этого откручиваем пару болтов, затем откручиваем и снимаем башмак натяжителя.
Снимаем успокоитель цепи. А за ним и саму цепь. Меток при этом никаких делать не надо. На цепи на заводе нанесены метки.
Далее берём сверло на 6 и торцом засовываем его в отверстие шестерни ТНВД до упора. Если хвостовик полностью скрылся в отверстии поздравляю вы снайпер. Если упёрся раньше, то надо слегка покачивая ключом коленвал поймать отверстие в которое должно зайти сверло.
Шестигранником откручиваем 4 болта крепящие шестерню к шкиву ТНВД.
Закручиваем два болта и на них фиксируем проволокой шестерню ТНВД. Проволоку натягиваем как следует, чтобы шестерёнка не могла опуститься вниз. Я её натягивал саморезом.

Затем головкой Е14 (в книге написано Е12, а по факту у меня оказались болты Е14) под квадрат 1/2" и небольшим удлинителем сквозь отверстия в шестерне откручиваем болты крепления ТНВД.

В книге пишут не уроните шайбы в двигатель. Но шайбы по внутреннему диаметру меньше, чем резьба на болтах, поэтому можно особо не переживать.
Ключом на 12 откручиваем кронштейн сзади ТНВД и вытаскиваем сам ТНВД.

Сборка в обратной последовательности. Только трубки форсунок на головке наживляем, но не затягиваем. Свечи и интеркулер не ставим.
Лягушкой накачиваем соляру, пока лягушка не станет упругой. И крутим стартером. Долго не крутим! Секунд 5-6, больше не надо, затем пауза минуту-две и снова подход. У меня за 3 таких подхода прокачался ТНВД (я не стал присоединять трубки форсунок вообще), затем ещё за 3 подхода пошла соляра из под трубок, после чего трубки можно затягивать. Затем ещё три подхода и из свечных колодцев появился туман, что говорит о том, что форсунки прокачали.

Ну а затем, вытащив предохранитель ТНВД я замерил компрессию. Результаты удручающие. 20 атмосфер. За 3,5 месяца простоя лишились не менее 5 атмосфер в каждом цилиндре. С такой компрессией двигатель не завести. Но тем не менее ставим на место свечи, интеркулер, воздушный фильтр. Три подхода по 5 секунд и лишь неясные вспышки в отдельных цилиндрах. На помощь пришёл балончик с быстрым стартом. Немного брызгаем в фильтр и ключ на старт завелись!
Обороты двигатель набирает, ошибок не кажет. Но это ещё не конец эпопеи.

Замена ТНВД ZD30

Замена ТНВД ZD30 ⇐ Elgrand E50. Дизельный двигатель

Модератор: михаил_TMB

Всем привет,
Elgrang 2000г. zd30
испортился ТНВД..0076 ошибка.
Подскажите как снять ТНВД самому в гаражных условиях?
вообще реально ли это самому сделать?
какие трудности и ньюансы могут возникнуть?
тонкости?

ps на сто 20т.р хотят..за снять поставить.
ввиду того, что тнвд итак очень дорого стоит..хотелось бы произвеси замену своими силами.

Тебе по-любому надо к спецам, на ТНВД даже меток нет.

Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд:
На autodata. ru найди форум по дизелям, там в основном диагносты, мож подскажут.

тнвд уже заменен..спасибо
но после замены возникли некоторые замечания..
заводится стал похуже..раньше, как говорится, с пол оборота..а сейчас стартер делает 1-2 оборота..как зимой в -15..
по тяге тоже вялый стал..

зы. тнвд меняли сервисмены..
делали диагностику, вроде все в норме.

ремонт электронной части..
76 ошибку выдавал.

причину нашли..
открутился топливный фильтр..подсасывал воздух..сгорел какой-то транзистор.

СВОЙ ДЕЛАЛ ПО КНИГЕ
NISSAN PATROL

Добавлено спустя 44 секунды:
МОЖЕШ ЗАКАЗАТЬ ПО СЕТКЕ ИЛИ КУПИТЬ

Добавлено спустя 31 секунду:
ценник в районе 600 р

Добавлено спустя 49 секунд:
читай по форуму позитивная литература по zd-30

Замена ТНВД ZD30 - 34.jpg

на zd30 нет никаких вариантов. нет никаких доноров с таким-же двиглом и механическим тнвд. если так напрягает - то проще движок в сборе на qd32 заменить. меньше проблем будет гораздо.

да и на qd32 весь блок электроники на тнвд в сборе целиком стоит всего 9 тысяч. меняется в принципе своими силами если подлезть получится.

привет всем! хелп, если не там прошу то направте. :oops: zd30 поменл все шланги на прозрачные, обнаружил пузырики воздуха только с выхода фильтра на ТНВД :shock: , ставлю третий фильтр, а пузыри как валили так и валят. в чем прикол?

Проблема с турбиной Nissan Cabstar ZD30

Похожие публикации

Хочу обратить внимание владельцев кабстаров на обслуживание моторов
у вас очень неудобно расположен маф, хоть он и прикрыт резинкой, но там все гниет и болтики закистают
Маф надо обязательно обслуживать, откручивать, вынимать и мыть его, в фишку брызгать улучшителем контактов, мазать болтики крепления
Форсунки надо прописывать, многие после замены этого не делают
Мыть радиатор и интеркулер

Всем Привет продам на запчасти легендарный zd-30, Есть все .Провернуло вкладыш 4 цилиндра.Головка блока и все остальное в нормальном состоянии.Тел 89278803344 Александр.Фото запчастей вышлю на вайбер ,ватсап.Отправлю транспортной компанией .

Просмотр полной запись

Всем добрый вечер. Долгое время никак не мог найти расшифровку предохранителей на Ниссан Кабстар. Сделал сам, переводил из электросхем в книге по Ниссану, поэтому немного неуклюже получилось. Если встречаются английские сокращения, значит, не был уверен в переводе и оставил, как в книге. Пропущенные порядковые номера - пустые предохранители. Ну и есть отличия в комплектации конкретных автомобилей.
Предохранители в блоке в вещевом боксе почти все, за редким исключением, отвечают за электрические цепи, идущие в модуль управления. Поэтому применяются, в основном, номиналом 10А и защищают реле.
Итак, блок в вещевом боксе:
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
1 10А ПИТАНИЕ ЗАМКОВ ДВЕРЕЙ,БЛОКИРОВКА СТАРТЕРА,МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ПОДРУЛЕВОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ,
ШТУРМАНСКИЕ ВЕРХНИЕ ЛАМПЫ

2 10А МАГНИТОЛА,ТАХОГРАФ

3 10А ЗЕРКАЛА,ПИТАНИЕ ЗАМКОВ ДВЕРЕЙ,БЛОКИРОВКА СТАРТЕРА,МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ПОДРУЛЕВОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ,
ПРОТИВОУГОННАЯ СИСТЕМА,ЗАДНИЕ ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФАРЫ,ШТУРМАНСКИЕ ВЕРХНИЕ ЛАМПЫ

7 10А PTO, ПРИНУДИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ХОЛОСТОГО ХОДА,КРУИЗ-КОНТРОЛЬ

10 15А ПЕРЕДНИЕ ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФАРЫ

11 10А СИГНАЛ,ГОРН

12 10А АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ,СИСТЕМА ПОМОЩИ ПРИ ТРОГАНИИ НА СКЛОНЕ,
СТОП-СИГНАЛЫ,ПИТАНИЕ СИГНАЛЬНЫХ ЛАМП

13 10А ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ РАЗЪЁМ,АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ,ПРОТИВОУГОННАЯ СИСТЕМА,
СИСТЕМА ПОМОЩИ ПРИ ТРОГАНИИ НА СКЛОНЕ,ПЕР/ЗАД ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФАРЫ,
АВТОМАТИЧЕСКОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ ГОЛОВНОГО СВЕТА,ПОВОРОТНИКИ, АВАРИЙНАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ,
ПОДСВЕТКА ПРИБОРОВ, ВЫКЛЮЧАТЕЛЕЙ, БОКСОВ,ПИТАНИЕ СПИДОМЕТРА,СИГНАЛЬНЫЕ ЛАМПЫ,
ЗУММЕР, СИГНАЛИЗАЦИЯ

14 10А S/SIG ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ

16 15А ПРИКУРИВАТЕЛЬ,МАГНИТОЛА

17 10А COMBSW,ЗЕРКАЛА,МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ПОДРУЛЕВОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ

19 10А КОНДИЦИОНЕР

20 10А ОБОГРЕВ ЗЕРКАЛ

21 10А СТЕКЛОПОДЪЁМНИКИ,ЗАМКИ ДВЕРЕЙ,БЛОКИРОВКА СТАРТЕРА,МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ПОДРУЛЕВОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ
ПРОТИВОУГОННАЯ СИСТЕМА,СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ,ОМЫВАТЕЛЬ,ГОЛОВНОЙ СВЕТ,ПОВОРОТНИКИ,
АВАРИЙНАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ,ПЕР/ЗАД.ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФАРЫ,ШТУРМАНСКИЕ ВЕРХНИЕ ЛАМПЫ,
ПОДСВЕТКА ПРИБОРОВ,ЗУММЕР,COMBSW,ЭЛЕКТРОКОРРЕКТОР ФАР,ЛАМПЫ ЗАДНЕГО ХОДА

22 10А РЕЛЕ МОДУЛЯ КОНТРОЛЯ ДВИГАТЕЛЯ,ГЛАВНОЕ РЕЛЕ

23 10А ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ РАЗЪЁМ,РАЗЪЁМ ДЛЯ ТЕСТЕРА

24 10А РЕЛЕ ВЕНТИЛЯТОРА КОНДИЦИОНЕРА

25 10А РЕЛЕ ЗАЖИГАНИЯ,ТАХОГРАФ

26 10А РЕЛЕ СВЕЧЕЙ НАКАЛИВАНИЯ,ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ РАЗЪЁМ,АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА,ГОЛОВНОЙ СВЕТ,
СИСТЕМА ПОМОЩИ ПРИ ТРОГАНИИ НА СКЛОНЕ,ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ,ПЕР/ЗАД ПТФ,
ПИТАНИЕ РЕЛЕ-РЕГУЛЯТОРА ГЕНЕРАТОРА,АВТОМАТИЧЕСКОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ ГОЛОВНОГО СВЕТА,
ПОВОРОТНИКИ, АВАРИЙНАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ,ПОДСВЕТКА ПРИБОРОВ, ВЫКЛЮЧАТЕЛЕЙ, БОКСОВ,
ПИТАНИЕ СПИДОМЕТРА,ПИТАНИЕ СИГНАЛЬНЫХ ЛАМП,ЗУММЕР

27 10А ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ

28 15А КОНДИЦИОНЕР,ОТОПИТЕЛЬ

29 15А КОНДИЦИОНЕР,ОТОПИТЕЛЬ

33 10А ПРАВАЯ ФАРА,ДАЛЬНИЙ СВЕТ

34 10А ЛЕВАЯ ФАРА,ДАЛЬНИЙ СВЕТ

35 10А ПЕР/ЗАД.ГАБАРИТЫ, ОСВЕЩЕНИЕ НОМЕРНОГО ЗНАКА

36 10А ЗАДНИЕ ГАБАРИТНЫЕ/СТОЯНОЧНЫЕ ФОНАРИ,ПОДСВЕТКА,ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ПРОТИВОТУМАННЫХ ФАР,
ОСВЕЩЕНИЕ НОМЕРНОГО ЗНАКА, БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ТАХОГРАФОМ

38 30А РЕЛЕ ОЧИСТИТЕЛЕЙ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА

39 15А ЛЕВАЯ ФАРА,БЛИЖНИЙ СВЕТ

40 15А ПРАВАЯ ФАРА,БЛИЖНИЙ СВЕТ,ЭЛЕКТРОКОРРЕКТОР ФАР

41 10А РЕЛЕ КОНДИЦИОНЕРА, КОМПРЕССОР КОНДИЦИОНЕРА

44 10А РЕЛЕ ОСВЕЩЕНИЯ В ДНЕВНОЕ ВРЕМЯ

48 10А ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ,ПУСК ДВИГАТЕЛЯ

49 10А АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ

50 10А ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ФОНАРЕЙ ЗАДНЕГО ХОДА

51 20А РЕЛЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ,ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ПРОЦЕССОР

63 30А АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ

А 140А ГЛАВНЫЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ

В 80А ПРЕДОХРАНИТЕЛИ:33,34,38,39,40,41,44

С 40А ПИТАНИЕ РЕЛЕ-РЕГУЛЯТОРА ГЕНЕРАТОРА, ПРЕДОХРАНИТЕЛИ:19,20,21,22,23

D 40A СВЕЧИ НАКАЛИВАНИЯ,РЕЛЕ СВЕЧЕЙ НАКАЛИВАНИЯ

Е 40А ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ, ПРЕДОХРАНИТЕЛИ:14,17,24,25,26,27

F 40A ПРЕДОХРАНИТЕЛИ:1,2,3,7,16

G 40А ПРЕДОХРАНИТЕЛИ:10,11,12,13,

H 40A АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Схемы с номерами предохранителей в боксах приложу позже, сейчас книжка далеко.
Если заметите несоответствие, прошу не пинать, будем исправлять вместе.

lexa82

Продам:
- новый сепаратор Racor 230r с подогревом;
- новую турбину Garrett на ниссан rd28t.
т.8902827три88I

ТНВД. Сломался ТНВД

С моей машиной приключилась беда, машина Ниссан Алмера Тино 2001 года, 2,2 турбодизель, насос VP44 от фирмы Бош .Сломался ТНВД, и уже второй раз(отъездил я на починном насосе почти 40 000 км). Первый раз был приговорен блок управления ТНВД, ремонт делал у наших умельцев, дали они один год гарантии. И вот сейчас выплыла ошибка P1251- электрическая цепь питания топливного насоса высокого давления. Машина не заводится и опять под подозрением блок управления ТНВД. Такая ошибка была и в прошлый раз. В городе Алма-Ате официальный сервис центр Боша, и они ремонтируют эти насосы. У меня вопрос такой стоит ли отдавать еще раз на ремонт ТНВД, но уже в официальный центр, хочется что бы насос не столько мало отьездил, или стоит заказывать новый? И если кто делал в этом сервис центре насосы просьба написать отзыв об нем, или кто чем может помочь. Заранее спасибо.

Починят вам ваш ТНВД перепаяют, просто вы для себя не забывайте, и купите этот сепаратор стоит то он пределах 1500-2000 сом. как будете продавать машину снимите его и на следующую машину ставьте.

Алматинка где завод АЙНУР, за заводом есть хорошие мастера дизелисты кот. делают ТНВД,

другой поставит ТНВД

Всем спасибо за помощь, сделал. И насос даже снимать не пришлось, если кому нужна инфа по ремонту этих насосов или совет то пишите, все расскажу.

Всем спасибо за помощь, сделал. И насос даже снимать не пришлось, если кому нужна инфа по ремонту этих насосов или совет то пишите, все расскажу.

Goodvid, инфа твоя нужна по ремонту ТНВД, всем тем кто в данный момент мудахаются, ну и рассказывай цена вопроса, че как было.

Всем спасибо за помощь, сделал. И насос даже снимать не пришлось, если кому нужна инфа по ремонту этих насосов или совет то пишите, все расскажу.

Если в подробностях.
Начал я искать мастеров которые занимаются данной проблемой с ТНВД, и соотвественно изучал информацию по насосу VP44 в интернете, выяснилось то, что данный насос живет обычно 200 тыс, и после этого у него горит электронная плата управления самого насоса. Лечится это все перепайкой транзистора, ну и соотвественно просмотром самой платы на др дефекты. В нашей стране на этом весь ремонт и заканчивается и плата ставится на место, а в Европе и др цивилизованных странах насос ставится на стенд и проверяется его как электронная так и механическая часть, и ресурс такого восстановленного насоса 150-200 тыс. км. Сама плата охлаждается соляркой, и если вы завоздушите насос то плата может сгореть, из за перегрева. Сам насос не любит плохую солярку, и когда не вовремя меняют топливный фильтр.(я меняю каждые 10 тыс. км)Это про сам насос.
А теперь про сам ремонт насоса.
Первый раз когда горел насос кот была 2 года, делал мне Роман, кот находится на Алма-Атинке, я поехал к нему что бы поговорить с ним, в разговоре выяснилось, что когда они мозги ставили обратно, провода кот идут от блока управления к самому насосу не спаивали а соединили их электрическим соединителем, вот таким

Этот соединитель со временем перегорел, а этот провод идет на клапан, кот указывала компьютерная ошибка. Проблема была туда долезть так как насос находится со стороны салона, в итоге заменил я этот соединитель и машина завелась и сейчас ездит. Хочу сказать большое спасибо Роману что подсказал куда надо было рыть что решить проблему.
Если будут вопросы по самому насосу подскажу что знаю.

Снятие и установка ТНВД

Отсоедините провод "минусовой" клеммы от аккумуляторной батареи. На кронштейне крепления ТНВД сделайте пометку положения ТНВД. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия, для чего поверните коленчатый вал так, чтобы вырез шкива коленчатого вала (без цветной маркировки) находился напротив метки на блоке цилиндров. Пережмите зажимами шланги устройства для запуска холодного двигателя (на двигателе CD20). Снимите ремень привода ТНВД (см. ниже).

Снятие и установка ТНВД Nissan Almera

Рис. 3.33. Болты крепления ТНВД: I - на двигателе CD20; II - на двигателе CD20E

Разъедините все электроразъемы, отсоедините вакуумные приводы и тросы управления, подходящие к ТНВД. Снимите топливопроводы высокого давления, затем отсоедините подводящий и сливной топливопроводы от ТНВД. Отверните и снимите гайку крепления зубчатого шкива привода ТНВД; снимите с помощью соответствующего съемника зубчатый шкив, извлеките шпонку. Отверните болты крепления (Снятие и установка ТНВД Nissan Almera

Рис. 3.34. Установка зубчатого шкива привода ТНВД: 1 - установочная метка; 2 - шпоночные пазы: "А" для двигателя CD20 и "Б" для двигателя CD20E

Установку ТНВД выполняйте по метке, сделанной при снятии. Наденьте на вал ТНВД шкив, установив шпонку в соответствующий паз (рис. 3.34). Затяните гайку крепления шкива. Установите приводной ремень. Выполните оставшиеся операции в порядке, обратном снятию, и проверьте уровень охлаждающей жидкости.

Видео про "Снятие и установка ТНВД" для Nissan Almera

Снимаем ТНВД ТНВД Common Rail снимаем насос Как установить метки и цепь газораспределения на Nissan Almera

Проверяем ТНВД дизеля в домашних условиях

У автомобиля с неисправным ТНВД теряется мощность, увеличивается расход топлива, возникают проблемы при пуске мотора, усиливается задымление из выхлопной системы и прочее. Причин приводящих к нарушениям работы насоса может быть много, от появления влаги в плунжерной паре до проблем в электронике. Лучший способ проверить ТНВД это на стенде в СТО, однако некоторые неисправности можно определить самостоятельно в своем гараже. Чтобы научиться это делать, следует уметь определять признаки, а для этого нужно знать причины приводящие к этому.

Типы топливных насосов

ТНВД

Для начала следует разобраться с видами ТНВД для дизельных автомобилей, так как у каждого из них свои типовые особенности и поломки. Однако у всех насосов, независимо от разновидностей, есть один главный узел, а именно плунжерные пары (поршни и цилиндры).

ТНВД разделены на типы по принципу работы впрыска:

  • непосредственного действия с механическим приводом плунжера;
  • аккумуляторного впрыска.

Кроме этого у насосов высокого давления существует разделение еще и на классы по устройству:

  • Рядный – рабочие сегменты установлены в ряд, впрыск солярки идет по очереди во все цилиндры.
  • Распределительный – топливо из одной секции подается на несколько цилиндров. Бывают как одноплунжерными, так и двухплунжерными.
  • Многосекционный – более известен как V-образный либо гидравлический аккумулятор. Устанавливаются на двигателях с высокой мощностью, но с малыми оборотами.

На ТНВД непосредственного впрыска нагнетание и подача проходит одновременно, посредством механического привода плунжера. На аккумуляторных типах подача топлива идет по раздельным циклам – вначале нагнетается в аккумулятор насоса, а затем в форсунки. У современных моделей весь процесс управляется электроникой.

ТНВД устанавливаются и на бензиновых автомобилях. Применяются на двигателях с непосредственным впрыском. Насос необходим для подачи топлива в камеру цилиндра под высоким давлением, а уже в нем образуется горючая смесь, которую поджигает свеча зажигания.

Признаки неисправностей насоса высокого давления

Диагностика ТНВД

Большинство признаков появления неисправностей топливного насоса для большинства типов и видов одинаковы либо очень схожи. К ним относятся следующие симптомы:

  1. резкое увеличение потребления топлива;
  2. работа мотора становится нестабильной, особенно на небольших оборотах;
  3. проблемы при пуске мотора, крайне чувствительно в холодные периоды года;
  4. уменьшение мощности авто;
  5. увеличение задымления из выхлопной трубы;
  6. вытекание солярки из ТНВД;
  7. увеличение шума при работе мотора.

Автовладельцы с большим опытом отмечают еще один явный признак нарушений в работе плунжера насоса – на холостом ходу «горячий» двигатель может заглохнуть без видимых на то причин. Запуск его невозможен пока насос не охладится до нормальной температуры. «Холодный» мотор запускается нормально.

Причины поломок ТНВД

Есть несколько наиболее важных причин выхода из строя насоса высокого давления. Обычно это обусловлено поломкой следующих деталей:

  1. Плунжер. Наиболее частой причиной служит загрязнение плунжерной пары. Здесь выделяется два главных фактора. Первый – это характер конструкции (например, слишком маленький зазор). Второй – плохое качество топлива (наличие нежелательных примесей засоряющих устройство). Помимо этого загрязнение может попасть и с мотора – сажа, грязь и т.д. Также на работу влияет износ плунжерной пары, что приводит к сильным перегревам подшипников.
  2. Наличие воды в топливе. Влагой может смыть топливный слой защищающий поверхности прецизионных деталей насоса высокого давления, что ведет к снижению срока его эксплуатации и даже возможному заклиниванию.
  3. Загрязнения топливного фильтра. Ведет к возможному попаданию грязи в плунжерную пару, к тому же насос работает на износ.
  4. Нарушения в подаче и распределении топлива. Также частой причиной этого является неисправность плунжерной пары, а именно износ поводков, зубов на рейке, нагнетательных клапанов и загрязнение форсунок.
  5. Брак деталей. Довольно редко, но все же встречается на дешевых насосах. Сюда можно отнести трещины и сколы корпуса, поврежденные подшипники, заклинивание плунжерных втулок и тому подобное.
  6. Износ подшипника. Чаще вызвано старением либо браком детали. Ведет к нарушениям работы насоса, а сам подшипник и рядом расположенные детали перегреваются, что уменьшает эксплуатационный срок.
  7. Заклинивание поршней и втулок. Приводит к выходу из строя зубчатой рейки, кулачкового вала, шестеренки, регулятора и шпонок. Чаще вызвана попаданием влаги в полость между поршнем и втулкой.
  8. Износ узлов ТНВД. Возникает в результате старения либо после проникновения внутрь воды, что приводит к коррозии деталей насоса.
  9. Коррозия плунжерной пары. Появляется при наличии в топливе большого количества воды.
  10. Нарушения в системе охлаждения. Другими словами при длительном использовании либо больших нагрузках, насос просто перегревается. Неисправность охлаждения может быть вызвана недостаточным количеством антифриза, засорами, поломкой отдельных частей и т.п.

При возникновении подозрений в неисправной работе рейки ТНВД или связанных с ней элементов, необходимо проверить на исправность следующие узлы:

  • открепление рейки от деталей регулятора;
  • проверить хомуты поводков плунжера;
  • заклинивание винтов зубчатых венцов.

Наиболее опасной причиной поломки является неисправности в подвижности рейки подачи топлива. В случае клина ее на максимальной подаче топлива так, что регулятор не сможет вернуть ее в обратное положение, тогда в моторе резко увеличивается число оборотов коленвала. Это ведет к тому, что двигатель начинает работать на пределе, а это чревато последствиями. При клине рейки в выключенном положении – двигатель не запуститься.

При эксплуатации авто в условиях пониженных температур встречаются случаи перемерзания деталей и узлов ТНВД. Для предотвращения таких ситуаций следует использовать горючее и масло соответствующие температурному режиму.

В системах аккумуляторного впрыска (или Common Rail) бывают случаи поломки управляющего клапана. Чаще сразу заменяется на новый. Иногда его перебирают и меняют некоторые запчасти.

Определение неисправностей в ТНВД

Стоит помнить, что наиболее достоверные данные по состоянию топливного насоса можно получить только после проверки на специальном стенде в автомастерской. Естественно без специального оборудования такая диагностика в домашних условиях невозможно. Но все же есть возможность проверить некоторые элементы и исправность их работы.

Вода в плунжерах

Для этого потребуется снять ремень с газораспределительного механизма (ГРМ), и аккуратно прокрутить шкив. При вращении с переменными усилиями – воды нет. Если при вращении приходится прикладывать значительную силу или вовсе не получается прокрутить – значит есть влага.

Присутствие влаги в ТНВД чрезвычайно вредно как для него, так и для всего мотора. Это ведет к быстрому износу деталей и сокращению срока их службы, к тому же может вызвать появление коррозии и даже полный клин агрегата.

Давление в плунжерной паре

Можно проверить с помощью специального тестера – КИ-4802 или ТАД-01А. Если такового нет, тогда подойдет обычный манометр с большим диапазоном измерений.

Прибор вкручивается вместо топливной трубки или закрепляется в центральном отверстии головки ТНВД. Затем запускается двигатель, и снимаются показания. В нормальных условия значение должно быть близким к 300 кг/см 2 . Это условное значение и зависит от многих факторов, главное, чтобы при испытаниях цифра была максимально близка к указанной. В случае давления системы значительно ниже 300 кг – детали плунжерной пары сильно изношены, необходим ремонт или замена.

Проверка датчиков управления

Чаще у датчика просто вышел срок службы либо случайным образом были повреждены их провода. Это ведет к тому, что на ЭБУ приходит некорректный сигнал и он начинает сбоить.

Утечка топлива

Если топливо течет именно из насоса высокого давления, тогда причина чаще в изношенных уплотнительных кольцах. Чтобы определить это, нужно на заведенном моторе покачать ось рычага насоса. Из под поврежденного уплотнителя потечет соляра.

Бывают случаи утечки топлива из места установки плунжерной пары. Тогда необходимо провести диагностику. Для этих целей насос следует снять с авто.

Герметичность клапана ТНВД проверяется в следующей последовательности:

  1. отвернуть трубку высокого давления от дефектного сегмента;
  2. рейку насоса перевести в позицию выключенной подачи;
  3. ручным насосом создать давление в топливной системе.

При неисправном клапане из отверстия нажимного штуцера появится топливо. Если этого не случилось – клапан исправен.

Схватывание рейки

Перед проверкой рейки от нее следует отсоединить тяги и рычаги регулятора и скобы останова. Затем посредством рычагов управления насосом перевести рейку в крайнее положение. Исходя из усилий при передвижении можно сделать вывод о том, «прикипела» она или нет. В процессе важно сделать несколько оборотов кулачкового вала. Если дефектов нет, рейка будет двигать плавно и без толчков.

На замерзание

Если появились признаки поломки топливного насоса в холодное время года, следует проверить его на замерзание. Если такое произошло, его нужно снять с автомобиля и занести в тепло. Когда он отогреется и подвижность деталей восстановится его необходимо разобрать, слить масло и тщательно промыть чистой соляркой. После этих процедур в картер заливается свежее масло и насос устанавливается обратно на авто.

При замерзании насоса в очень сильные морозы, рекомендуется воспользоваться также и размораживателем.

Профилактика поломок ТНВД

Своевременное проведение необходимых профилактических мер – лучший ремонт. Это позволит сократить финансовые растраты из-за неожиданных поломок и продлит срок службы топливного насоса и всего двигателя. К таким мерам относится:

Соблюдая перечисленные профилактические меры, можно продлить эксплуатационные сроки всех деталей и узлов автомобиля, а также сократить расходы на ремонт. Топливный насос высокого давления является наиболее важным механизмом в системе подачи горючего в дизельных машинах, поэтому поддержание его нормальной работы относится к наиболее важным моментам.

Вывод

Еще раз напомним: полную диагностику ТНВД можно провести только в автосервисах и СТО на специальном стенде. Частичная проверка возможна и самостоятельно, но полной картинки не даст.

Nissan Cabstar на российском рынке

— Большинство автомобилей Nissan Cabstar, приезжающих к нам на обслуживание, находятся в хорошем состоянии — практически все они последнего поколения F24, официально представленного в России в 2008 году, а их пробеги редко превышают 150 тыс. км. То есть до какого-либо серьезного ремонта, тем более капитального, им еще далеко. Владельцы обращаются в основном по мелочам — электрика, замена сайлентблоков ходовой части и т. п. Случаи замен или ремонта дорогостоящих узлов довольно редки. Как правило, это связано с отказами топливной аппаратуры в зимнее время. Основная причина — заправка летним топливом с добавлением бензина. Результат — выход из строя ТНВД, форсунок.

Изредка меняем топливные рампы — установленные в них клапаны отдельно в запчасти не поставляют. В теплое время года применяемая на двигателе Nissan Cabstar аппаратура Bosch отказов практически не дает: проблема некачественного топлива, видимо, ушла в прошлое — во всяком случае, в Московском регионе. Признаков износа каких-либо деталей двигателя ни на одном из автомобилей пока не обнаружено. Также ни разу не приходилось что-либо делать с редуктором главной передачи и ведущим мостом. Не было ни одного случая неисправностей реечного механизма и углового редуктора рулевого управления. Разбирать коробку передач для замены шестерен, синхронизоторов и их муфт приходилось — грубое обращение с техникой со стороны водителей, увы, не щадит даже детали с большим запасом прочности. Сцепление на Nissan Cabstar весьма долговечно — даже в московских пробках оно служит не менее 100 тыс. км, а нередко приезжают машины с пробегом за 150 тысяч, и с «родным» сцеплением. Пожалуй, единственное, на что раньше сетовали владельцы, — поломка приемной трубы глушителя. На машины, выпущенные до 2008 года, завод ставил трубу без сильфона (гофрированной вставки) — как на всех модификациях для европейского рынка. Практика эксплуатации в России показала, что из-за особенностей нашего топлива выпускная система двигателя работает с повышенными вибрациями, а кроме того, знакопеременные нагрузки в приемной трубе увеличивает и езда по неровным дорогам. Как следствие — появление трещин в зоне приварки трубы к фланцу.

Специалисты Nissan отреагировали на наши предложения модернизировать данный узел, и сегодня проблема снята. На машинах, выпущенных в 2007 году и ранее, мы заменяем приемную трубу бесплатно по гарантии. Владельцы послегарантийных автомобилей обычно врезают в выпускную систему сильфон самостоятельно. Что касается осмотра подержанного Nissan Cabstar перед покупкой, то я рекомендую обратить внимание на детали ходовой части: сайлентблоки подвесок, подушки и стойки стабилизаторов, амортизаторы подвески — их состояние легко оценить визуально даже неспециалисту. Вышеперечисленные запчасти сами по себе стоят недорого, да и работы по замене не сильно ударят по кошельку покупателя, однако срок службы этих деталей напрямую зависит от бережливости владельца. Если автомобиль перегружали или ездили с недопустимо высокой скоростью по плохим дорогам, более чем вероятен преждевременный выход из строя не только «расходников» ходовой части, но и гораздо более дорогостоящих деталей и узлов — от двигателя до рамы. Еще один явный признак регулярной езды с перегрузом — заметно больший износ внутренних краев протекторов шин передних колес.

Задний мост типа «банджо» удобен съемным редуктором. Впрочем, снимать его не приходится: он «вечный»

Смотри в оба

Если автомобиль относительно свежий, а история его эксплуатации первым владельцем прозрачна, осмотр перед покупкой сводится к минимуму — надо просто не проглядеть какого-либо аварийного дефекта. Плохо, если машину уже успели хорошенько «приложить» в серьезном ДТП — брать экземпляр с деформированной рамой не стоит. Поэтому горбы, трещины и волны на лонжеронах — сигнал к выбраковке данного варианта. Косвенным признаком былой аварии могут быть следы кузовного ремонта кабины. Разница в блеске эмали выдает перекраску, слой шпаклевки «почувствует» завернутый в тряпочку магнит. Отделите уплотнители дверей — возможно, там есть явно незаводские сварочные швы.

Колеса крепятся не привычными на «японцах» футорками, а по стандарту ISO — на общих шпильках

Скрытые проблемы с двигателем или коробкой передач могут быть следствием элементарного разгильдяйства «одноразового» водителя — на машинки категории В порой сажают кого ни попадя — если надо срочно что-то отвезти, а прикрепленный к этому автомобилю профессионал в отпуске или болеет. Перегрев мотора, «фрезеровка» шлицев муфт переключения КП, «поджог» диска сцепления — все это можно выявить, проведя диагностику в хорошо оснащенном фирменном сервисе или просто позвав на помощь опытного специалиста. Многое скажет цвет выхлопа прогретого мотора. Белый дымок — признак «льющей» форсунки: система Common Rail чувствительна к «бодяжному» топливу, а замена ее элементов влетает в копеечку. Все четыре форсунки вместе с работой по замене обойдутся почти в сотню тысяч рублей, а значит, именно такую скидку должен вам сделать продавец. Проехавшись по колдобинам, вы обязательно услышите посторонние шумы снизу — особенно когда колесо резко уходит в яму. Значит, требуют замены шаровые опоры передней подвески, стойки или подушки стабилизатора. Дефект пусть и недорогой в устранении, зато явный — вряд ли продавец будет упорствовать в торге.

Дизельный двигатель Nissan Cabstar – ремонт в наших автосервисах

Дизельный двигатель Nissan Cabstar можно починить в любом из наших наших автосервисов, адреса которых вы вы можете найти на главной странице. Для этого необходимо записаться на диагностику мотора по телефонному номеру.

epower-cabstar

Чтобы узнать условия наших акций, актуальных в данный момент времени, свяжитесь с оператором. Он не только расскажет о всех доступных акциях, но и проконсультирует по основным вопросам в сфере ремонта дизеля и его техобслуживания, расскажет о нюансах закупки запчастей. Мы сотрудничаем с физическими и юридическими лицами, идем навстречу нашим клиентам и предлагаем гибкую систему скидок на сезонное обслуживание.

  • Ремонт двигателей осуществляется в полном соответствии с техническими указаниями заводов-изготовителей
  • Работа без выходных
  • Опыт работы с автомобилями Nissan
  • Профессиональная консультация мастеров-приемщиков
  • Возможность сотрудничества на договорной основе
  • Высокая квалификация специалистов, подтверждаемая документами
  • Индивидуальный подход и гибкая ценовая политика

Мы рассматриваем работу с модельным рядом Nissan, а это значит, что и ремонт модели Ниссан Кэбстар мы выполним на профессиональном уровне с полным пониманием особенностей данных ДВС. Специализация наших техцентров рассчитана на работу с дизельными двигателями любого производства и года выпуска.

Ремонт дизеля Ниссан Кэбстар – основной подход

Капитальный ремонт дизеля Nissan Cabstar включается в себя последовательность этапов. Так, дизелисты наших автотехцентров придерживаются следующей схемы:

  • Снятие дизельного двигателя Ниссан Кэбстар с помощью подъемника
  • Сборка и холодная обкатка дизельного двигателя
  • Замена отработанных деталей, восстановление работы агрегата
  • Осмотр деталей для установления списка дефектов
  • Разборка агрегата с последующей мойкой элементов

Перед сдачей автомобиля Ниссан Кэбстар в ремонт мастером-приемщиком заполняются все необходимые документы. На этом же этапе вы можете задать все вопросы, перепроверить расчет стоимости услуг и уточнить какие-либо моменты.

Детали дизеля можно заменить на оригинальные запчасти ли же на аналоги, подобранные нашим специалистом. при желании вы можете уменьшить итоговую стоимость ремонта за счет цен на расходники и запчасти, поскольку установка деталей входит в стоимость услуги Мастер подскажет наиболее выгодные варианты. Общая сумма ремонта оговаривается заранее с учетом предложенных вариантов.

Чтобы осуществить качественные осмотр и регулировку систем дизеля, в процессе работы задействуется проф. оборудование. Наши техцентры оборудованы подъемниками и стендами для работы с топливной системой мотора. Таким образом, техническим путем, позволяющим точно выявить износ деталей, осуществляется проверка элементов мотора и связанных с ним систем.

Наше предложение для дизельного мотора Ниссан Кэбстар

Есть ряд наиболее распространённых поломок, с которым к нам обращаются клиенты. Это относится не только к Ниссан Кэбстар, но и в целом является основной группой услуг по ремонту дизельного мотора. Предлагаем список основных неисправностей, которые решаются путем ремонта дизеля. Это неполный перечень, но он позволит составить общее представление о возможностях наших автотехцентров:

  • Износ шестерён и звёздочек
  • Обрыв ремней
  • Растяжение цепей
  • Сильное засорение топливного фильтра
  • Засорение воздушного фильтра
  • Эрозия трубок высокого давления
  • Эрозия и коррозия топливной рампы
  • Повышенный износ ТНВД
  • Выход из строя топливных форсунок
  • Засорение радиатора
  • Засорение каналов охлаждения
  • Неисправность термостата
  • Износ или повреждение водяной помпы
  • Негерметичность системы охлаждения

Выход из строя масляного насоса:

  • Повреждение масляных каналов
  • Засорение масляных каналов
  • Выход из строя масляной форсунки
  • Износ поверхности цилиндров
  • Деформация блока цилиндров
  • Негерметичность уплотнения
  • Трещины блока цилиндров

Износ коленвала и распредвала:

  • Повреждение распредвала и деформация коленвала
  • Задир вкладышей коленвала и износ вкладышей распредвала
  • Повреждение клапанов (прогорание и трещины в сёдлах и т.д.)
  • Деформация и повреждение шатуна
  • Задир вкладышей шатуна
  • Прогорание поршня
  • Поломка и износ поршневых колец

Если вам требуется услуга, но ее нет в списке выше, то свяжитесь с нами по телефону!

Диагностика дизельного двигателя Ниссан Кэбстар

Дизеля Ниссан Кэбстар имеют ряд особенностей, свойственных всем двигателям данной марки. Специалисты уже во время предварительной консультации могут предположить причины сбоя в работе агрегата: сделать это позволяет не только должная квалификация, но и опыт работы с автомобилями данной марки.

Неисправности дизеля Ниссан Кэбстар мало чем отличаются от типичных проблем дизельных агрегатов, симптомы всё те же: жрёт топливо и дизель дымит, затрудненный запуск двигателя, шум, неравномерная работа мотора, потеря мощности. Всё же полную информацию можно получить только после диагностики, по итогу которой вам смогут по факту сказать как обстоит дело и предложить варианты решения проблемы.

Переборка двигателя осуществляется после получения всей предварительной информации по состоянию автомобиля. В ходе осмотра анализируется работа всех систем дизеля: начиная с топливной системы и заканчивая электрооборудованием. Поломки агрегата взаимосвязаны, поэтому, если помимо ожидаемого списка технических неполадок мотора Ниссан Кэбстар, мастер обратит внимание на что-то еще, то рекомендуем довериться его совету. Тем ни менее, итоговое решение остается за автовладельцем, то есть вы в праве отказаться от дополнительных услуг.

Если вы сомневаетесь в причине поломки дизеля, то позвоните нам! Наш специалист поможет определить возможные варианты и сформулировать запрос на ремонт.

  • Визуальная и аудиальная оценка состояния агрегата
  • Инструментальная диагностика – дефектовка, механическая оценка состояния
  • Компьютерная диагностика дизеля Ниссан Кэбстар – считывание и дешифровка кодов ошибок

Обслуживание дизелей модели Nissan Cabstar

По общепринятым понятиям, дизельные двигатели считаются наиболее надежными. Моторы Ниссан Кэбстар не исключение. Однако пренебрежение данными пробега или правилами эксплуатации, что включает тяжелые условия работы, всегда грозит последующим разбором мотора. Поэтому чтобы не перебирать двигатель в рамках капиталки дизеля, внимательно относитесь к срокам технического обслуживания мотора.

Пропускать сроки замены фильтров (топливного, воздушного и масляного) не рекомендуется. Регламент эксплуатации двигателя включает правила замены дизельного масла, фильтров и группы расходников, которые зачастую устанавливаются ремкомплектом – кольца, прокладки и иные элементы с ограниченным ресурсом работы.

Продажа элементов дизеля Ниссан Кэбстар

Продажа расходников, от ремкоплектов до моторного масла, возможна отдельно. При подборе технических жидкостей мы делаем упор на оригинал масел, используемых по умолчанию для автомобилей Nissan. Несмотря на это, наш специалист поможет подобрать и качественные аналоги, ориентируясь на цену продукта.

Нашими специалистами осуществляется подбор запчастей с учетом всей специфики двигателей данной модели. Для этого мы используем проверенные каналы поставки деталей, что гарантирует качество оригинальных запчастей, а при необходимости поможем найти аналоги. Вы можете купить новую деталь для дизеля Ниссан Кэбстар и впоследствии установить ее в рамках предлагаемого нами ремонта или оплатить и поставить самостоятельно.

Продажу дизельных моторов мы обсуждаем отдельно, поэтому рекомендуем связаться с нами по телефону. Иногда восстановить двигатель не представляется возможным. В таком случае мы поможем вам купить новый дизель Ниссан Кэбстар, найти который мы беремся через наши каналы закупок. Среди клиентских запросов мы рассматриваем поиск как новых контрактных, так и б/у двигателей.

Почему для ремонта лучше выбрать техцентр?

Необходим ремонт дизельного двигателя, но как его правильно выполнить? Вопрос хороший, если вы хотите ремонтировать дизель самостоятельно в гараже, но совершенно бессмысленный, если решили обратиться за помощью к профессионалу. Морочить голову не в правилах настоящих специалистов – они просто быстро и качественно делают свое дело. Чтобы осуществить эту работу, необходимо следовать четкой схеме, что включает в себя не только базу технических знаний, но и необходимость задействовать недешевое оборудование и профессиональный набор инструментов. В ходе работы диагносты помогают правильно оценить состояние элементов мотора и диагностировать причину неисправности. Дизелисты же решают проблему в установленный срок. Именно поэтому автосервисы всегда в приоритете, когда речь идет о поиске специалиста по починке дизельных агрегатов.

По нашему номеру телефона вы можете получить всю необходимую информацию. Позвоните и задайте свой вопрос.

Замена топливного насоса Ниссан Кабстар

Топливный насос – это сердце работы двигателя. Благодаря ему топливо подается под давлением из бензобака в моторный отсек. Но иногда случается, что это модуль начинает барахлить, а то и вовсе останавливается. Вот тогда появляется необходимость замены топливного насоса Ниссан Кабстар.

Замена топливного насоса Ниссан Кабстар

Случается, что от модуля подачи топлива идут свистящие звуки и тональность работы двигателя меняется. Необходимо еще обратить внимание на то, нет ли падения мощности двигателя, скорости разгона. Иногда при езде, появляются провалы. В худшем случае машина просто встанет посреди дороги. Все эти симптомы могут указывать на то, что пора делать диагностику. Конечно, необходимо еще проверить, не в фильтре дело, все ли в порядке со стартером и т.д.

Стоимость:

Вид работы:Цена
Замена топливного насоса от 1500 руб.
Снятие / установка бензобакаот 4000 руб.

Где поменять в Санкт-Петербурге:

Обычно при диагностике проверяется давление в системе при помощи подключения манометра к штуцеру топливной рампы. Бензонасосы используются двух типов - механические и электрические, в зависимости от модели автомобиля. Поэтому проблемы бывают еще в электрической части. На СТО внимательно проверят и состояние клемм, и реле предохранителя, и моторчика, измерят напряжение и т.д. Если починить его нельзя, вам предложат его поменять. Сразу лучше заменить топливный фильтр и прокладки.

Самостоятельно сделать такие работы не очень сложно, но для этого нужны опыт, знания и условия. При неумелой замене можно облиться бензином, надышаться парами топлива, да и просто неправильно установить. Если не соблюдать технику безопасности, можно сделать пожар. Поэтому советуем обратиться в наши автосервисы в Санкт-Петербурге.

Чтобы бензонасос отработал положенный срок службы – а это 150-200 тыс. км пробега, - нужно соблюдать определенные правила эксплуатации. Вовремя чистить и менять фильтр, не ездить с минимальным количеством топлива, вовремя заправляться, следить за качеством топлива и соответствием его.

Читайте также: