Как снять тоннель газ 3110

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Снятие и установка центральной консоли ГАЗ-31105 2004 - 2009

1. Отсоедините провод от "минусовой" клеммы аккумуляторной батареи.

2. Снимите рычаг переключения передач (см. "Снятие и установка коробки передач").

3. Выверните четыре винта и снимите переднюю пепельницу в сборе, отсоединив при этом колодки с проводами от прикуривателя (см. "Снятие и установка панели приборов").

4. Отверните две гайки крепления консоли к панели приборов.

Отверните две гайки крепления консоли ГАЗ 31105 Волга

5. Выверните центральный болт крепления консоли.

Выверните центральный болт крепления консоли ГАЗ 31105 Волга

6. Сдвиньте передние сиденья вперед и снимите два патрубка распределителя с обеих сторон консоли.

Снимите два патрубка распределителя с обеих сторон консоли ГАЗ 31105 Волга

7. Откройте крышку ящика, выньте подкассетник с вкладышем.

Выньте подкассетник с вкладышем ГАЗ 31105 Волга

8. Выверните два болта крепления.

Выверните два болта крепления ГАЗ 31105 Волга

9. Снимите центральную консоль, отсоединив от нее колодки с проводами.

10. Устанавливайте центральную консоль в порядке, обратном снятию.

Самостоятельная замена старой торпеды и туннеля в салоне на торпеду от салона газ3110 после 2000г.в.

Вступление.
И пришла ко мне идея снять старую панель, проверить проводку и контакты соединений, заменить новыми или удалить не нужные провода, или что-нибудь добавить, и в итоге поставить многофункциональную панель(торпеду) и туннель с подлокотником от Газ-3110, в которой больше возможностей для совершенствования, новые удобства, да и кнопок там гораздо больше может быть.

P.S. Панель снимал один без кого либо. До снятия отсоединил клемму "+" от аккумулятора. При этом я владел своими начальными и хорошими знаниями по электрике и электротехнике.

1). Вот та старенькая панель и туннель. Такой был салон у меня до снятия.

2). Здесь на фотке видно что панель еще не снята, но зато промаркированы и записаны провода чтоб не потеряться при сборке в новой панели.

3). Панель снята делов то там. Оказывается ничего сложного как кажется на первый взгляд для меня не нашлось! Я на ней снял все что было.

4). Когда я снял старую панель то просто (короче я чуть в обморок не упал))))). Когда увидел так много проводов, всяких релюшек, контактных и штекерных соединений, всяких проводов типа "на массу". Жесть!

5). Потом снял старый туннель. проблем при снятии не было, только кругом пыль да грязь столетняя. Вот несколько фоток…

Старый туннель загорает на травке. Ноги снизу мои. xD

6). Сначала я положил туннель от торпеды 3110. Все подошло и полезло, он просто у меня лежал, и ничё не было прикручено (кое че пришлось отпилить на туннеле железном).

7). Перед установкой торпеды заменил стандартные динамики на другие которые были лучше на тот момент. Вот несколько фоток…

8). Потом поставил торпеду, торпеда поставлена., все настроено., все подошло (хотя нужно было сделать и удлинить некоторые тросики и рычаги на печке). Оставил от старой торпеды панель управления печкой и тросиками. Есть пара ненужных проводов, магнитола работает. После установки панели было много проводов "на массу". Вот несколько фоток…

9). Контрольно измерительные приборы в старой торпеде были такими.

Потом прикупил такую приборку б/у (Владимирская) вместе с кнопками (т.к. старые кнопки большие, а теперь у меня будут маленькие и интересные).

Заключение.
1). Приборка еще не поставлена, но датчики на нее уже куплены (пока ездию со старыми приборками).
2). Хочу поставить руль от 3110 с замком зажигания и переключателями (все это есть у меня, нет сьемника для руля чтоб начать работу).
3). Остались пару тросиков которые не дотягиваются до блока управления тросиками на печке.
4). В некоторых местах не дотягиваются проводки до панели (например кнопки).

Об остальных переделках в салоне над панелью и туннелем ждите в следующем БЖ.
Торпеду и туннель заказывал б/у с волги Газ3110.

Итак на этом всё, всем спасибо за прочтение, всем удачи и до новых встреч друзья!






Снятие облицовки тоннеля пола

Работу выполняем для доступа к креплению рычага переключения передач, рычага стояночного тормоза, а также для снятия воздуховодов подачи воздуха в заднюю часть салона.
На автомобиле с панелью приборов модели 2114.

. снимаем чехол рычага переключения передач.




Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза крепления облицовки тоннеля пола к щитку панели приборов: один саморез слева,…



…а другой – справа.
Сдвинув левое переднее сиденье вперед до упора (на фото сиденье снято для наглядности),…

…крестообразной отверткой отворачиваем саморез левого заднего крепления облицовки тоннеля пола.



Аналогично отворачиваем правый саморез.

Приподнимаем и сдвигаем назад облицовку тоннеля пола, выводя из ее отверстий рычаги переключения передач и стояночного тормоза.



При этом фиксаторы на щитке панели приборов должны выйти из прорезей в облицовке тоннеля пола.

Снимаем облицовку тоннеля пола.



На автомобиле с панелью приборов модели 21083.

. крестообразной отверткой отворачиваем два самореза…


…и снимаем консоль.


Снимаем чехол рычага переключения передач.


Отверткой поддеваем в облицовке тоннеля заглушку…



Крестообразной отверткой отворачиваем саморез заднего крепления облицовки тоннеля.


Снимаем облицовку тоннеля.



Устанавливаем облицовку тоннеля пола в обратной последовательности.

Печка на ГАЗ 3110: как правильно заменить печку при поломках

Волга

Автомобили ГАЗ 3110 «Волга» сегодня считаются уже раритетными моделями. Однако эксплуатируют такие машины повсюду. Долговечность мотора объясняется хорошей работой системы охлаждения и, в частности, печки. Обогрев салона, создание комфортных условий во время езды, вентиляция пространства — все эти функции выполняет именно печка. Существуют простые рекомендации по эксплуатации этого узла автомобиля, а также инструкции по замене в случае выхода печки из строя.

Устройство печки ГАЗ 3110

Печка любого автомобиля — это устройство для обогрева салона. На ГАЗ 3110 устанавливается довольно-таки простой механизм, который позволяет не только прогревать воздух в салоне, но и регулировать температурный режим и интенсивность обогрева.

Конструктивно печка состоит из следующих компонентов:

патрубка подвода охлаждающей жидкости;

патрубка вывода охлаждающей жидкости;

Если смотреть на печку изнутри (то есть с сиденья водителя автомобиля), то нельзя увидеть все составляющие её части. Сразу же за панелью управления монтируется небольшой радиатор, к которому присоединяются два патрубка для циркуляции тосола.

Когда мотор нагревается до рабочей температуры, печка может начать свой теплообмен. Тосол понижает температуру двигателя, отводя от него излишки тепла. Нагревшийся тосол по патрубкам поступает в радиатор печки, который может нагреваться как обычная батарея.

В это же время лопасти вентилятора впускают в радиатор потоки свежего воздуха. Соответственно, вновь осуществляется теплообмен. Освободившееся тепло поступает через радиатор в печку, а из неё — в салон.

Принцип работы печки на «Волге» 3110 можно назвать цикличным: во время всего периода работы мотора происходит нагревание и охлаждение радиатора печки, то есть непрерывно образуется тепло.

На ГАЗ 3110 печка выполняет роль и дополнительного радиатора охлаждения. Так, если машина не прогрета, то при запуске печки осуществляется вторичное охлаждение системы. Это приводит к тому, что повышается влажность воздуха в салоне, из-за чего быстрее появляется ржавчина на радиаторе, а мотор долго не может набрать рабочую температуру. Поэтому печку целесообразно пускать только после тщательного прогревания силового агрегата.

Радиатор печки

Блок управления печкой

Для удобства управления щиток печки находится на панели управления. На щиток вынесены две рукоятки:

Рычажок управления фокусировки воздушных потоков. Если он стоит в крайнем левом положении, то воздух будет выдаваться только через сопло на лобовое стекло и через боковые воздуховоды в салон. Если поставить рычажок в среднее положение, то поток направляется на лобовое стекло и на передние двери. В самом правом положении рычажка воздух будет направлен на ноги водителя и переднего пассажира.

Рукоятка управления краном печки. Она имеет всего два положения — крайнее левое полностью перекрывает подачу тепла в салон, а крайнее правое позволяет направлять максимально горячий воздух внутрь автомобиля.

Автовладельцы ГАЗ 3110 давно выработали своего рода порядок пользования печкой. Дело в том, что в разных ситуациях рекомендуется открывать рычажок и кран в разных позициях:

если запотели стёкла, необходимо до конца открыть кран печки, а рычажок управления воздухом установить в среднем положении; после чего на полную мощность включить вентилятор;

зимой для быстрого обогрева салона рекомендуется обе рукоятки зафиксировать в крайнем правом положении после прогрева двигателя;

вентиляцию воздуха в салоне можно организовать при закрытии крана печки и открытии рычажка в правом положении.

Роль резистора в обогреве салона

На печке ГАЗ 3110 устанавливается всего один резистор, хотя некоторые автолюбители, пытаясь получить от обогревателя максимальную продуктивность, монтируют сразу два устройства переменного тока.

Резистор располагается прямо под самой панелью печки: это необходимо для полноценной работы при обогреве. Именно это устройство обеспечивает силу подачи воздушного потока и контролирует его температурный режим. Если резистор по каким-либо причинам выходит из строя, то водитель не сможет регулировать работу печки.

Резистор

Как демонтировать печку, не снимая панели

Чаще всего демонтаж печки ГАЗ 3110 подразумевает снятие панели в салоне. Однако снятие панели — процесс не столько трудоёмкий, сколько длительный. К тому же установка панели на место при монтаже новой печки не всегда может быть выполнена правильно: малейший зазор или отклонение от нормы могут привести к некорректному обдуву. Поэтому чаще всего любители производят снятие печки, не снимая панели.

Какие инструменты понадобятся для работы

Чтобы правильно, быстро и безопасно снять печку и заменить её на новую, потребуется стандартный набор инструментов. Как правило, в гараже каждого автолюбителя можно будет найти:

набор гаечных ключей;

отвёртку с плоским лезвием;

отвёртку с крестообразным лезвием;

ёмкость не менее 10 литров для слива охлаждающей жидкости;

Первым делом, ещё до работы с электрическими приборами, необходимо обезопасить себя — снять провод с минусовой клеммы аккумулятора. Таким образом производится обесточивание электронных приборов и систем.

После этого нужно будет слить тосол из системы охлаждения:

Открыть кран радиатора отопления до упора вправо.

Подставить под заглушку ёмкость и выкрутить заглушку.

Дождаться, пока весь тосол не стечёт в ёмкость.

Как добраться до печки на ГАЗ 3110 и снять её

Далее, подготовив автомобиль, можно начинать демонтаж печки из корпуса:

Снять патрубок с верхней части радиатора печки (проще всего сначала ослабить хомут отвёрткой, а потом снять сам патрубок).

Затем снять патрубок с нижней части радиатора печки.

Отвернуть две гайки крепления, которым кран радиатора фиксируется к брызговику.

Снять кран со шпилек.

С обоих патрубков удалить резиновые уплотнители.

После этого необходимо работать со стороны салона. Для простоты рекомендуется снимать панель приборов, однако можно сэкономить время и обойтись простым оттягиванием панели в сторону, чтобы вытащить саму печку:

Отсоединить имеющиеся колодки электропитания (от резистора и системы подачи питания на резистор).

Снять держатели печки, отсоединив тягу.

Печка крепится тремя гайками к корпусу — нужно выкрутить гайки и, опустив панель, аккуратно вытащить из полости саму печку.

Проще всего снимать печку в сборе. Это наиболее быстрая процедура. Однако водитель может демонтировать только вышедшие из строя части печки, заменив их на новые. Но эту процедуру рекомендуется выполнять только тем любителям, которые имеют практический опыт самостоятельного обслуживания ГАЗ 3110.

Соответственно, установка новой печки производится в обратной последовательности.

Видео: замена печки своими руками

Как правильно подключить печку, схема подключения

При установке нового обогревателя очень важно не перепутать патрубки подачи тосола к радиатору печки. При снятии лучше всего пометить, какой шланг подсоединяется к верхней части радиатора, а какой — к нижней. Шланги работают на подачу и отвод охлаждающей жидкости и при неверном подключении не дадут системе нормально работать.

Подключение патрубков

Подключение печки выполняется через резистор по следующей схеме.

Схема подключения печки

Для того чтобы пребывание в салоне ГАЗ 3110 было максимально комфортным, водителю необходимо следить за работоспособностью печки. Самостоятельный демонтаж и монтаж новой печки возможен, однако займёт много времени. К тому же необходимо разбираться в электрических схемах и проводке.

Печка на ГАЗ 3110 «Волга»: устройство, причины неисправности и замена своими руками

газ 3110

ГАЗ 3110 — настоящая рабочая лошадка, и, несмотря на почтенный возраст, таких автомобилей по всей стране ещё много.

Однако, невзирая на множество несомненных достоинств, у этого автомобиля есть и ряд серьёзных недостатков, к которым можно отнести технически несовершенный и подверженный поломкам отопитель.

Устройство и принцип работы печки ГАЗ 3110

«Волга» в части устройства отопителя и принципов его работы в целом не отличается от других автомобилей.

Устройство печки ГАЗ 3110

На схеме можно увидеть основные части печки ГАЗ 3110

Среди основных составляющих стоит выделить:

  • радиатор;
  • патрубки;
  • вентилятор;
  • заслонки.

Прогрев салона происходит за счёт работы двигателя.

Принцип работы печки ГАЗ 3110

Воздух снаружи проходит через радиатор, нагреваясь, а затем поступает в салон

Дело в том, что во время работы мотор буквально раскаляется, и чтобы он не вышел из строя, излишнее тепло от него необходимо отвести.

Для этого предназначена охлаждающая жидкость — антифриз или тосол — которая циркулирует по специальным патрубкам.

Они соединяются с радиатором — центральным узлом отопителя, устройством, аккумулирующим тепло.

Таким способом охлаждающая жидкость переносит тепло от работающего двигателя в радиатор.

Параллельно с этим вентилятор обеспечивает приток воздуха к радиатору.

Впоследствии нагретый воздух поступает в салон через открытые заслонки, которые регулируются при помощи реек и рычажков.

Блок управления печкой

Управление печкой «Волги» осуществляется посредством довольно простого щитка, расположенного на панели управления.

В более старых моделях на щиток были вынесены два рычажка — рычажок управления фокусировкой воздушных потоков и рычажок управления краном печки.

Блок управления печкой ГАЗ 3110

Так выглядит блок управления печкой на старой «Волге» (доработан владельцем)

Рычажок управления краном печки позволял регулировать количество поступающего в салон тёплого воздуха, вплоть до полного прекращения его подачи.

После обновления (до версии ГАЗ 31105) «Волга» получила усовершенствованный блок управления отопителем.

Блок управления печкой ГАЗ 31105

Блок управления печкой ГАЗ 31105 стал более удобным за счет трех рукояток

Вместо двух рычажков на нём располагались три «крутилки» — рукоятка управления фокусировки воздушных потоков, рукоятка управления скоростью вентилятора печки и рукоятка регулировки температуры.

Стоит отметить, что печка от ГАЗ 31105 может с успехом заменить «родную» печку на классической 3110.

Схема подключения печки

Если снять щиток и посмотреть на него с обратной стороны, то можно увидеть микросхему.

Микросхема на блоке управления печкой ГАЗ 31105

С обратной стороны блока можно увидеть микросхему

Печка связана со всей остальной «электрикой» в машине по стандартной схеме.

Схема подключения печки ГАЗ 3110

На данной схеме показано, как правильно подключить печку ГАЗ 3110

Резистор печки ГАЗ 3110

Резистор — важное звено электрической цепи. В печке резистор отвечает за скорость вращения лопастей вентилятора.

Резистор подсоединён к мотору вентилятора и распределяет поступающий ток, благодаря чему вентилятор может функционировать на разных скоростях.

Когда резистор ломается, весь электрический ток поступает напрямую к вентилятору, и печка работает в единственном режиме — на максимальной скорости.

Резистор печки ГАЗ 3110

Резистор обеспечивает работу печки в разных режимах

В печках ГАЗ 3110 устанавливается один резистор, но автолюбители зачастую устанавливают и второй, чтобы добиться более эффективной работы отопителя.

Резистор расположен на корпусе печки, немного левее моторчика вентилятора; относительно салона автомобиля — под полкой бардачка, правее магнитолы.

Чтобы добраться до резистора, придётся снять бардачок, а возможно, и верхнюю половину торпеды.

Причина выхода из строя резистора печки «Волги» – его перегрев.

Дело в том, что охлаждение резистора происходит за счёт поступления наружного воздуха, и если вовремя не менять салонные фильтры, эта немаловажная деталь печки выйдет из строя.

Когда необходима замена печки

Автолюбители отмечают, что ГАЗ 3110 — холодный автомобиль. Дело в том, что у «Волги» большой салон и низкотемпературный двигатель, а соответственно, и слабая печка. Кроме того, в силу конструктивных особенностей отопитель «Волги» не обеспечивает обдув стекла со стороны водителя. Ещё один неприятный момент — шум при работе печки.

В связи с этим владельцы автомобилей ГАЗ 3110 всячески стремятся усовершенствовать её.

Тюнинг печки ГАЗ 3110

Опытные водители «Волг» указывают на то, что одними из наиболее эффективных способов «довести до ума» печку автомобиля являются:

  • замена мотора вентилятора отопителя на более мощный. При этом можно поставить «самаровский» (ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099, ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115) резистор, а рычаг панели управления взять от «Москвича»;
  • замена крана печки на электроклапан с любой иномарки;
  • установка электропомпы на выходе печки;
  • замена радиатора на сдвоенный (необходимо соединить и обрезать по размерам два тонких радиатора от любой иномарки).

Кроме того, можно сменить «родной мотор» от классической версии ГАЗ 3110 на более мощный — от новой версии модели ГАЗ 31105.

Причины поломки печки ГАЗ 3110

Разумеется, необходимо заменить печку или какие-либо отдельные её детали при выходе из строя.

Среди наиболее часто встречающихся неисправностей нужно указать следующие:

  • вентилятор отопителя не включается вообще;
  • вентилятор не работает в каком-либо положении переключателя;
  • слабая мощность печки;
  • вентилятор печки сильно шумит.
Таблица: диагностика неисправностей печки и способ их устранения
Неисправность Причина Способ устранения
Не включается вентилятор отопителя Перегорание предохранителя в цепи электродвигателя Проверьте и при необходимости замените предохранитель вентилятора
Неисправен переключатель вентилятора Проверьте напряжение на ограничительных резисторах. Если напряжение отсутствует, снимите и проверьте переключатель
Неисправен электродвигатель вентилятора Проверьте напряжение на выводах электродвигателя при включённом зажигании и задействованном переключателе вентилятора. Если напряжение отсутствует, замените электродвигатель
Вентилятор отопителя не работает в одном из положений переключателя Неисправен ограничительный резистор Проверьте соответствующий резистор
Недостаточная мощность отопителя Понижен уровень охлаждающей жидкости Проверьте уровень жидкости, при необходимости доведите его до нормального
Неисправен термостат Проверьте и при необходимости замените термостат
Не открывается клапан радиатора отопителя Проверьте проходимость электромагнитного клапана
Шум вентилятора отопителя Попадание грязи, листьев Снимите и очистите вентилятор, очистите воздушный канал
Дисбаланс рабочего колеса, повреждение подшипника Снимите вентилятор, проверьте лёгкость его вращения и зазор в подшипниках

Как снять печку ГАЗ 3110

Снятие печки ГАЗ 3110 — процесс длительный и трудоёмкий, а, кроме того, подразумевающий снятие панели, из-за чего многие автолюбители предпочитают с ним не связываться.

К счастью, для замены печки необязательно снимать панель полностью — достаточно её немного отодвинуть.

Какие инструменты нужны

Чтобы снять печку ГАЗ 3110, хватит обычного набора инструментов, который наверняка найдётся в гараже каждого автолюбителя.

В частности, понадобятся:

  • два ключа на «10»;
  • ключ на «13»;
  • шлицевая отвёртка.

Инструменты

Для снятия печки ГАЗ 3110 достаточно простого набора инструментов

А также могут пригодиться крестовая отвёртка, кусачки, плоскогубцы и молоток.

Кроме того, пригодится ветошь и ёмкость объёмом не менее 10 литров.

Как снять печку ГАЗ 3110, не снимая панели

Производить снятие печки с автомобиля ГАЗ 3110 следует в светлом, защищённом от влаги месте, например, в гараже или на даче под навесом.

И также стоит отметить, что производить снятие печки с «Волги» в одиночку достаточно проблематично, поэтому лучше пригласить кого-нибудь помочь вам.

Первое, что необходимо сделать, приступая к демонтажу печки, — снять минусовую клемму аккумулятора.

Так производится обесточивание всех электронных компонентов автомобиля, а значит, при работе вас не ударит током.

На первом этапе потребует произвести ряд манипуляций под капотом автомобиля.

  1. Необходимо слить охлаждающую жидкость. Для этого следует ослабить хомуты на патрубках, ведущих к радиатору. Жидкость сливается в заранее подготовленную ёмкость.
  2. Далее нужно снять кран печки. Для этого откручиваются гайки крепления и снимается кран со шпилек.

Снятие краника печки

Необходимо открутить гайки крепления к брызговику и снять краник со шпилек

Следующий этап работ производится со стороны салона.

    Отодвигается торпеду. Для этого обычно снимают пепельницу и прикуриватель, удаляют облицовку рулевой колонки и откручивают крепление торпеды, которое состоит из двух болтов и шести саморезов.

Снятие пепельницы ГАЗ 3110

Откручиваем верхние и нижние крепления, отсоединяем проводку и вынимаем пепельницу

Распределитель отопителя

Снимаем распределитель отопителя ГАЗ 3110

Тяги

После этих манипуляций вновь нужно переместиться к капоту.

  1. Ослабив хомуты, отсоединить шланги от радиатора и снять прокладки с патрубков.
  2. Открутить гайки, которыми корпус печки крепится к кузову и воздухозаборнику. Действовать нужно максимально аккуратно, потому что на этом этапе работ особенно легко повредить радиатор.
  3. Наконец, осторожно опустить правый край корпуса и потянуть печку на себя.

Отопитель «Волги»

Финальный этап работы — снимаем отопитель

Видео: замена печки своими руками

Благодаря описанным ранее манипуляциям можно заменить печку или вышедшие из строя детали, тем самым обеспечив в машине комфортные условия для водителя и пассажиров на долгое время.

ГАЗ Клуб сообщество

или доводим своими руками.
История начинается с того, что весной 2013 года я пересел с 3110 на 31105. Найти её оказалось конечно небольшой проблемой, т.к. мне был обязательно нужен салон нового образца, поскольку если пересаживаться на старого образца, то менять машину особо не было смысла. Нашёл несколько вариантов в интернете, обзвонил, состыковались и приехали смотреть. Но всё оказалось не то, либо продавцы не особо адекватные (либо их жёны, особо не шарящие в волгах). В один момент хотел уже брать 3102 рестайлинговую с крайслером, но увидев состояние салона, я ужаснулся. Застали человека в расплох и там был такой бардак и прокуреный салон, что мысль брать её сразу отпала. Покатав по Москве в поисках других варинтов, ничего не нашли и вернулись домой. Пока шли домой, купил несколько газет с объявлениями, обзвонил, но нигде не было рестайлингового салона и я начал печалиться. Спустя несколько минут открыл в инете объявления о продаже ГАЗ 31105, но там не было фотографии, а в описании только состояние отличное и два комлекта резины. Позвонил, расспросил и поехал смотреть на следущий день. Ехать пришлось в Климовск, но по сути оно того стоило. рестайлинговый салон, кондей, пробег 68000-7000 и в конце концов крайслер. хотя я искал с 406 или 405. Переоформил на себя и начал эксплуатировать. Сперва как обычно, всё отлично, но дальше больше. При заводке на холодную, визжал ролик (или ролики), кондей особо не проверишь в холодное время года, сидуха опущена, мафон штатный + штатная акустика, света от фар маловато. Ну в общем-то с весны и начались переделки: сперва со старой машины снял мафон, несколько дней спустя и колонки, потом привёл в порядок салон, обработал пороги мастикой и начал конкретную эксплуатацию.
Промыл инжектор, раскоксовали двигатель и расход бензина упал, почистил дросельную заслонку и обороты перестали проседать до 500 на холостых. Позже летом было желание сделать подвеску, снять заднее стекло, чтобы избавиться от течи в багажнике, которая обнаружилась по весне, где весь багажник был на 5 см погружен в воду, что очень расстроило. Потом у меня оторвалось крепление глушителя в багажнике и пришлось делать новое, более надёжное и без помощи сварки, как хотелось по началу. С креплением разобрался, началась другая проблема, по весне с первого резонатора оторвал крепёж, заехав в колею во дворе, началось "подпёрдывание" из под машины, ни ямы и эстакады рядом не было и устранить сразу это я не мог, пока не наехал на кочку. Поскольку промежуточная труба и резонатор не имели крепежа и находились в подвешенном состоянии на излом, промежуточную трубу обломило в стыке с резонатором и нчался звук V12, от которого закладывало уши. Поменяв трубу, столкнулся с другой проблемой, на этот раз с изготовителями запчастей. Пары см не хватало у пром.трубы до полного стыка с резонатором и в том месте начало сифонить, ставил два хомута и заделывал жестянкой, но без сварки не обойтись, так и езжу.
В тёмное время суток стало мало света от передних фар, поставил лампочки поярче, не помогло. Искал линзы с ксеноном, но в итоге наткнулся на фары от 3111, которые удалось забрать за 3500, вместо 5000.
Установив их, сперва думал светят хуже, лампы штатные и везде Н1. Регулировал по ходу движения, покатаюсь, свет не устраивает и подъезжаю к гаражу, регулирую фары и уезжаю. В итоге дядька подсказал хорошие лампы Koito, с температурой 4300к. Приятный свет с голубоватым оттенком, правильно отрегулировал фары и теперь тащусь от них. Сперва еще думал о ксеноне в них, но там угол под обычные лампы, хотя где-то читал делается перегородка и можно ставить ксенон. С поворотниками тоже вопрос решил просто, в 3111 они стоят отделно и именуются как "бумеранги". Видел 105ю с такими, смотрится красиво, но у меня малость неровный бампер и не очень хотелось его резать. В итоге габарит в фаре подключил так: + от питания габарита, + от питания поворотника, и в добавок чтобы выровнять скорость моргания, установил вместо ламп 21 (старые поворотники) 3 резистора (сопротивления) мощностью 5Вт и номиналом 2,2Ом. Теперь при загорании поворотников, габарит гаснет, а при гасании повротника габарит загорается, т.е. моргает в обратном порядке.
Также решил вопрос с задней подвеской, где все втулки в рессорах были разбиты, нашел и заказал полиуретан (посмотрим сколько проходят), задняя часть стала более информативной и лучше чувствовалась, по сравнению со старми и разбитыми резинками.
С багажником обошёлся следущим образом, замазал стык багажника с переходом к кузову (под крышкой багажника) мастикой, поскольку через шев вода подтекала и там. Замазал мастикой в багажнике то место, куда трудно добраться, это в районе торсион. Резинку багажника снимал три раза, первый раз просто на герметик, но тупанул и не поставил новую, текла одна сторона. Во второй купил другой герметик (ну написано для стекла бетоа и еще какой-то юхни), ну установили, сох он долго, через 2-3 недели понял что он не высыхает совсем и прищлось снимать еще раз. В третий раз всё зашибись сделали, но нет, нужно еще было промазать посадочное место стекла внизу, а я этого не сделал. В итоге вода затекала уже на акустическую полку вместо багажника. Изшприца залил герметик, стало сухо.
Акустическая полка в волге, это как хороший предмет интерьера и звука играющей музыки. Если в старой волге под динамики было вырезано в кузове отверстия, то сдесь резать не захотел и купил за 1000р в планете железяке акустическую полку. Грамотно настроив магнитолу, понял, что саб тут уже не нужен и пользуюсь так. Вся музыка стоит KENWOOD, еще оригинальный и не китайский.
Еще по весне думал, почему свистит моторчик климата и плохо дует. Хотел уже менять его, но решил посмотреть салонный фильтр и правильно сделал, до меня туда по-ходу никто не лазил и он был забит всем чем можно и окончательно. Помыл, почистил и всё заработало.
Летом надоело жара в салоне и пыль дорожная, поехал и заправил кондей. Теперь балдею как владелец иномарки, в волгах давно этого не хватало.
И вот система охлаждения начала насиловать мозги, то ОЖ куда-то девается и подтёков не видно, то печка плохо дует между холодным и горячим, терпел, подливал ОЖ и всё думал, откуда течь, если в блок не уходит и не в КС. Нашёл чисто случайно на эстакаде, когда менял масло или ПТФ ставил. Но найти одно, а сделать другое. Подлезть сверху было очень трудно, снизу капец, тем более куда шёл шланг сразу понять нельзя было. Терпение лопнуло когда 16 числа в среду после похорон я закипел. Точнее закипела машина, поскольку болячки с окислением реле остались:(. Я думал сперва всё что возможное это сгорел вентилятор, тупанули мозги и реле только в последнюю очередь, в конце концов проверив вентилятор и удостоверился в его рабочем состоянии, я поменял реле, заработало, едем дальше, пора менять шланг.
Замена шланга, поехал сегодня в гараж менять шланг. Чтобы его поменять, нужно было снять рессивер (впуской коллектор), топливную рампу, обматериться, ошкрябать руки и замучаться ппц. В итоге новый шланг оказался короче старого, пришлось укорачивать старый и шёл он с бочка ОЖ на тройник, а тройник стоит справа блока (это ж крайслер Ёмаё). Зокончив с шлангом, начал подтягивать все хомуты на шлангах и батрубках, и что я вижу?! Кран, электрокран отопителя, к нему должно идти 4 провода, но идёт только два, остальные два оторваны. Я его снимаю, чтобы посмотреть что с ним, в итоге он весь расплавленый внутри, которе под замену, удивило конечно что он еще работает. Всё протянул, всё промыл (да еще ужаснулся сколько Г в системе охлаждения), залил антифриз. Всё установив, машина как-будто стала лучше работать после снятия впускного коллектора, шлейфовала на старте бодро.

Блог будет постепенно обновляться, с появлением новых переделок, доработок и прочих мыслейй и идей.
фото кидаю в разброс, главное что показано:)


похоже на батарейки, но на самом деле там резисторы

да еще перебрал своего карлосона, который живёт и работает на радиаторе, помазал подшипники, теперь хочу заменить на нём проводку, т.к. текстолит малость подгорел в нём и пайка там хреновая. Делать буду завтра, т.к. сегодня в гараже не было света.

Как снять прикуриватель газ 3110

Привет дорогие Волговоды!Срочно помогите пожалуйсто с прикуривателем на 3110.Дело вот в чём, взял видеорегистратор вставляю штекер в прикуриватель(для питания) не работает.Встави в друга ксюху всё пашет.И с зарядками для сотовиков тоже самое неконтачит:(Так вот незнаю что делать, уже столько мучаюсь.Сам прикуриватель работает.Может там не достают эти штекеры или что…Просто регистратор неможет без дела находиться, поэтому тревогу бью.Кто знает очень прошу, помогут любые советы!

FakeHeader

Comments 9

Читаю исходник:
"Срочно помогите пожалуйсто с прикуривателем на 3110.Дело вот в чём, взял видеорегистратор вставляю штекер в прикуриватель(для питания) не работает.
Встави в друга ксюху всё пашет.И с зарядками для сотовиков тоже самое неконтачит:(Так вот незнаю что делать, уже столько мучаюсь.
Сам прикуриватель работает.Может там не достают эти штекеры или что…Просто регистратор неможет без дела находиться, поэтому тревогу бью.Кто знает очень прошу, помогут любые советы!"

Что ж получается. не пашет регистратор и зарядка сотовых от прикуривателя? Я так поняла?
Но тут идет разногласие, потому что прикуриватель пашет.

Странно это. Но я полезла б в предохранители для начала. Это самое дешевое.
Или не подходят штекеры от регистратора и сотовых, что еще более странно.
Для меня данная ситуация — загадка.

Надеюсь я её завтро разгадаю, для меня тоже загадка!

Читаю исходник:
"Срочно помогите пожалуйсто с прикуривателем на 3110.Дело вот в чём, взял видеорегистратор вставляю штекер в прикуриватель(для питания) не работает.
Встави в друга ксюху всё пашет.И с зарядками для сотовиков тоже самое неконтачит:(Так вот незнаю что делать, уже столько мучаюсь.
Сам прикуриватель работает.Может там не достают эти штекеры или что…Просто регистратор неможет без дела находиться, поэтому тревогу бью.Кто знает очень прошу, помогут любые советы!"

Что ж получается. не пашет регистратор и зарядка сотовых от прикуривателя? Я так поняла?
Но тут идет разногласие, потому что прикуриватель пашет.

Странно это. Но я полезла б в предохранители для начала. Это самое дешевое.
Или не подходят штекеры от регистратора и сотовых, что еще более странно.
Для меня данная ситуация — загадка.

даже ДЕВУШКА знает с чего начать.
раз нет питания в первую очередь проверяйте предохранители

Автор: Auto Tema

Длительность: 3 мин и 31 сек

Битрейт: 192 Kbps

Похожие песни

А В России Подняли Пенсионный Возраст

Error Ink Monster Gumi На Русском Rus Cover

Мама Вылечи Минус

The Midnight Days Of Thunder

I Don T Remember Me Before You Brothers Osborne

Славянский Базар В Витебске Юбилейный Концерт Ансамбля Сябры М 2017 Год 14 07 2017 Год

Ajal Xind Kino Uzbek Tilida

Сергей Грищук Кап Кап Слёзы Капали

Алла Рид Тум Балалайка

Что Говорит Meepo Русская Озвучка Дота 2 Мипо

Супер Танец От Супер Красивой Девушки Самый Лучший Танец Танец Живота Попы

Полный Пи Ец Бьянка

B Tight Der Neger Official Hd Version Aggro Berlin

Черноглазая Мурат И Хаят

Looking For Mercy Madonna

Только Мне Всё Кажется Ну Почему То Кажется Что Между Мною И Тобой Ниточка Завяжется Песня

Fnaf 7 Все Фразы Аниматроников На Русском Языке Fnaf Ultimate Custom Night Фразы На Русском


  • Как снять прикуриватель
  • Как прикуривать машину от машины
  • Ищем причину почему не работает прикуриватель
  • Снять пепельницу.


  • маленькие пассатижи и напильник.


Содержание статьи


Прикуриватель используется автовладельцами не только по своему прямому назначению, но и в качестве источника питания для различных электроприборов. При поломке прикуривателя требуется его замена, которая может быть выполнена автолюбителем самостоятельно. Схема крепления прикуривателя может отличаться в зависимости от конкретной модели автомобиля, что отражается в технологическом процессе замены.

Технология замены прикуривателя

Можно выделить общую последовательность действий, которые необходимо выполнить владельцу автомобиля для самостоятельной замены прикуривателя:

1. Снять облицовочную панель туннеля пола.

2. Отсоединить от прикуривателя клеммы электропитания.

3. Вынуть патрон из посадочного пояска туннеля.

4. Отключить от питания лампу подсветки прикуривателя

5. Отсоединить от прикуривателя лампу подсветки.

6. Вынуть гнездо прикуривателя из туннеля, протолкнув его наружу и продев через посадочное отверстие вместе с проводкой питания.

7. Сжав пластиковые фиксаторы, вынуть световод прикуривателя из посадочного пояска.

Некоторые особенности монтажа и демонтажа

Панель крепится к полу с помощью винтов, откручиваемых отверткой соответствующего типоразмера. В некоторых моделях авто перед снятием панели требуется демонтаж накладки ручного тормоза. Также для снятия туннеля может потребоваться демонтаж сидений переднего ряда.

Если перегорает спираль прикуривателя при исправном патроне, можно заменить прикуриватель, оставив на месте его гнездо. Чтобы проверить работоспособность патрона, нужно произвести пробный нагрев рабочего прикуривателя.

Монтаж прикуривателя необходимо производить в обратном порядке. В случае если спираль прикуривателя не перегорела, можно выполнить проверку его работоспособности. Длительность нагрева спирали прикуривателя должна составлять определенное время, указанное в эксплуатационной документации на автомобиль. Если время нагрева больше или меньше нормированного значения, необходимо отрегулировать положение контактов электропитания прикуривателя.

Если автовладелец является некурящим, более подходящим вариантом будет замена прикуривателя на розетку, которая может в дальнейшем использоваться для зарядки и подключения телефона или планшета. Автомобильная розетка может быть установлена вместо прикуривателя с использованием штатного штекера электропитания.

Как правильно поменять радиатор печки на автомобиле ГАЗ 3110 Волга

Волга или ГАЗ 3110 заслуженно относится к категории раритетных транспортных средств. Но это совершенно не мешает машине оставаться востребованной и популярной. Подобные авто можно встретить буквально в каждом уголке нашей необъятной страны.

ГАЗ-3110 Волга

Автомобилисты и специалисты отмечают завидную долговечность двигателей на ГАЗ 3110, которой позавидуют многие современные отечественные и зарубежные транспортные средства. Одной из причин долговечности называют эффективную и качественную работу системы охлаждения, неотъемлемой частью которой выступает отопитель. Или просто печка.

Но даже печка ГАЗ 3110 имеет свой ограниченный ресурс. Во многом долговечность радиатора отопителя зависит от грамотного отношения к узлу, своевременного обслуживания и ухода. Если элемент выходит из строя, ему требуется обязательная замена.

Снимать панель или нет

Отыскать руководство по эксплуатации для автомобиля ГАЗ 3110 не сложно даже в наше время. С его помощью можно выполнить ряд ремонтно-восстановительных работ, поменять множество деталей и узлов в сборе.

Если изучить это руководство, там вы найдёте и мануал о том, как выполняется замена радиатора отопителя в составе штатной печки ГАЗ 3110. Но основная проблема заключается в необходимости снимать всю панель в салоне. Задачу нельзя считать невыполнимой, но она требует много времени, усилий и стараний.

Ещё больше проблем и вопросов вызывает обратная сборка панели после замены радиатора. Кто-то неправильно выставляет зазоры, другие путают местами провода, патрубки и пр. В итоге появляются заметные и ощутимые проблемы с работой отопителя, обдув функционирует неправильно и пр.

Учитывая потенциальные сложности, многие даже не решаются самостоятельно поменять печной радиатор. Они обращаются за помощью в автосервисы, платят большие деньги и получают свою Волгу с уже заменённым радиатором.

Но если знать о нюансах замены, которая не требует снятия панели, можно сэкономить солидную сумму денег и провести работы своими руками. Замена без снятия панели объективно лучше и предпочтительнее схемы, предлагаемой в руководстве по эксплуатации и ремонту автомобилей ГАЗ 3110.

Демонтаж торпеды

Инструменты и материалы

Для замены старого радиатора печки вам потребуется не только новый элемент, но также и определённый набор инструментов и вспомогательных материалов.

Но искать какие-то особые инструменты или профессиональные приспособления не придётся. Подходящий набор состоит из:

  • набора гаечных ключей различных размеров;
  • плоскогубцев;
  • молотка;
  • кусачек;
  • плоской отвёртки;
  • крестовой отвёртки;
  • ёмкости примерно на 10 литров, но не меньше;
  • приборов для лучшего освещения;
  • ветоши и пр.

Всё необходимое с лёгкостью можно найти в гараже любого автолюбителя, который хотя бы периодически выполняет простейшие работы по ремонту и обслуживанию своего автомобиля. И не важно, будет это ГАЗ 3110 или какая-то современная иномарка.

Последовательная процедура замены

При работе с радиатором отопителя на ГАЗ 3110 Волга вы всё равно будете контактировать с проводами. Потому начните с самого важного и элементарного действия. Просто откройте капот, отключите минусовую клемму от аккумуляторной батареи, и откиньте её в сторону. Теперь никаких коротких замыканий и ударов током бояться не придётся.

Прежде чем демонтировать радиатор печки, следует слить из системы жидкость охлаждения. Чаще всего в Волгу 3110 заливают тосол, но некоторые применяют антифриз или даже обычную воду. С последним вариантом злоупотреблять не стоит, поскольку простая вода быстро приводит к образованию накипи в радиаторе, и промыть его уже не так просто. Вскоре снова придётся всё разбирать и менять. Потому будет лучше, если вы приучите себя заливать в расширительный бачок системы охлаждения двигателя исключительно качественные ОЖ.

Медный радиатор

Первым этапом на пути к снятию и замене радиатора отопителя на автомобиле ГАЗ 3110 будет слив жидкости охлаждения. Для этого:

  • открутите кран на радиаторе отопителя, провернув его до упора в правую сторону;
  • под заглушкой предварительно разместите пустую ёмкость подходящего объёма;
  • выкрутите саму заглушку и выпустите наружу жидкость охлаждения;
  • дождитесь, пока весь объём тосола стечёт в тару;
  • верните заглушку на место.

Лучше проводить эту процедуру после того, как двигатель остынет. Иначе из радиатора хлынет горячая жидкость, способная оставить на вашей коже серьёзные ожоги.

Когда жидкость из системы охлаждения слита, можно приступать к демонтажным работам. Теперь из патрубков если и будет литься антифриз или тосол, то в небольшом количестве. Держите под рукой сухую ветошь, чтобы при необходимости вытереть остатки, а не разливать их по полу, в салоне или под автомобилем.

Дальнейшие процедуры по замене радиатора отопителя в Волге ГАЗ 3110 предусматривают следующие действия:

  • поднимите капот и зафиксируйте крышку в устойчивом и безопасном положении;
  • на верхней части радиатора отопителя снимите патрубок, предварительно с помощью отвёртки ослабив хомут;
  • далее снимите патрубок по аналогичной схеме, но уже с нижней части радиатора;
  • открутите пару крепёжных гаек, с помощью которых кран печки удерживается на брызговике;
  • снимите краник печки со шпилек, проверьте его состояние и при необходимости замените;
  • с двух патрубков радиатора печки снимите уплотнители, выполненные из резины (их также в дальнейшем лучше заменить на новые).

Работы со стороны подкапотного пространства фактически завершены. Далее переходите уже непосредственно в салон вашего автомобиля Волга 3110. Для удобства можете снять передние кресла. Но вряд ли в этом есть острая необходимость. Просто сдвиньте их до упора назад, освободив побольше места в и без того просторном транспортном средстве.

Алюминиевый радиатор

Последовательность дальнейших операций, направленных на снятие и замену радиатора отопителя на Волге 3110, выглядит следующим образом:

  • Открутив всего 3 крепёжных винта, снимается нижняя полка со стороны салона автомобиля.
  • На двух винтах удерживается бардачок. Их также следует открутить и снять вещевой ящик, откинув его пока в сторону.
  • Ещё предстоит снять боковину, которая закрывает доступ к ЭБУ, демонтировать накладку стойки. Последняя удерживается ещё 3 винтами.
  • Следом идёт этап откручивания панели. Один саморез располагается справа внизу, и ещё 4 крепления вверху. Найти их вы сможете непосредственно под декоративными накладками, прикрывающими сопла обдува для подачи воздуха на лобовое стекло.
  • Выполнив все эти процедуры, можно будет на некоторое расстояние оттянуть панель в свою сторону.
  • Далее откручивайте правую нижнюю половинку отопителя. Тут есть в общей сложности 7 крепёжных винтов. 6 из них располагаются по кругу, и ещё один прямо в центре конструкции. Откручивание этих креплений процесс не из лёгких. Ещё сложнее будет вернуть их на место. Но снимать всю панель ещё тяжелее. Выбор за вами.
  • Оттягивая панель, сначала аккуратно вытаскивайте нижнюю часть отопителя, а затем расположенный в корпусе радиатор. Тут не помешает помощь второго человека.

Таким методом можно снять всю печку в сборе, либо же демонтировать только составные компоненты отопителя, такие как радиатор. Всё зависит от того, в каком состоянии находится печка, и что требует вмешательства для последующего ремонта или замены.

Когда все эти манипуляции будут выполнены, берёте новый радиатор, вставляете его точно так же, как и снимали старый, только в обратном порядке. Далее уже по обратной схеме выполняется сборка всех ранее демонтированных узлов и креплений.

Если будете снимать печку в сборе, не забудьте отключить колодки электропитания, демонтировать держатели печки путём отсоединения тяги, а также открутить 3 гайки. Именно на них удерживается корпус отопителя.

Будьте внимательными в процессе обратной сборки. Рекомендуется ещё на этапе демонтажа делать пометки или маркировать элементы, в правильном подключении которых вы не уверены. Не экспериментируйте и не полагайтесь на удачу. Если сделать что-то не так, перепутать патрубки или провода, можно спровоцировать довольно серьёзные негативные последствия, вплоть до полного отказа печки или других узлов автомобиля ГАЗ 3110.

Классическая Волга далека от совершенства в плане своей конструкции, и менять радиатор отопителя здесь не просто. Но всё же существуют альтернативные решения, позволяющие обойтись без полного снятия всей панели.

Читайте также: