Раздвоенный выхлоп киа церато

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Двойной выхлоп Kia Cerato Koup / Как быть?

Красивого приятного выхлопа не было не на одной из моих машин, хотелось почувствовать что это и как.
Написал в пару контор и ценами был дико удивлен, банка + развести выхлоп почти везде вставало в 15-20 тысяч, где то и вовсе 35к хотели

Предварительно я полазил по сайтам с железками, и в среднем банка 1 вход 2 выхода стоит от 5 до 6-7, трубы переходники ну до 3-4 тысяч максимум, по этому делать в сервисе желание отпало. В группе вк наткнулся на Александра который занимается чипом авто, и выхлопными системами у него же летом кстати я удалял кат и ставил чип, об этом будет отдельная запись.

Поехал к нему в гараж делать замеры под банку и обсудить все детали, цена банки оказалась 4500, как он мне объяснил банки ему делают на заказ исходя из пожеланий клиенту, переходники трубы навесы и тд около 4к, и работа 3к, все нержавейка, цена в 11 мена вполне устроила после тех 15-30к.

Неделю ждал пока готовят банку и в субботу поехал ставить. предварительно помывшись)

То что стояло в стоке, мой косяк что забыл сделать запись выхлопа ДО

Глушитель который на заказ выглядел следующим образом, вполне большой, по фоткам стандартный с виду внутри как и на всех сайтах

Срезали старый глушитель

ну и ждал смотрел как все подгонялось и варилось

Что получилось в итоге

Плохо я подошел к вопросу выхлопа, а точнее не продумал что буду делать с трассой в будущем, и на какой трубе делать выходы, по этому Алекснадр сделал все по своему опыту, размер выходных труб из глушителя был 51, он сказал что для двух литров 51 трубы за глаза.

Что мы в итоге получили с таким выхлопом, предварительно я сказал что хочу басистый средний звук, он сказал да все будет приятно без жести.

В итоге выхлопом я был немного расстроен, он вышел слишком тихий, яб наверно сказал как стоковый звук,
Единственный приятный момент это при запуске автомобиля

Далее звук из салона (которого нет, слышен ток звук двигателя)

Звук на холостых оборотах (еле еле слышно бурчание, если прикладывать ухо к трубе то слышно)

Ну и основное видео, нажатие на педальку (снимал в гараже по этому может быть громче чем на самом деле)
Многие скажут что выхлоп есть и он громкий, он может и громкий но где то в 4-5 тысяч оборотов, которые на автомате бывают очень редко
По мне взять любую машину в этом ценовом сегменте и погазовать на камеру рядом, звук будет такой же, и по громкости и по тембору…

Ну и еще одно видео, непонятного звона в районе пламягасителя, звон отчетливо слышен при отпускании газа, и как бы весь звук сосредоточивается посередине авто, при этом какого либо звука от новой банке совсем не слышно

Вот тут более понятно о чем речь, при отпускании газа

Ну и собственно самый главный вопрос всей это записи…Как теперь быть с тем что есть на данный момент.
Звон думаю реально убрать проверив какую нибудь гофру, или косяк в пламягасителе который вварен в катализатор.

А вот как сделать басс который который я хотел более отчетливым глубоким на данной банке?
Убрать резонатор вварив трубу? Убрать штатный резонатор поставить кастомный ?
Или все фигня, и проще купить готовую банку mg race за 5-6к и поменять с выходами на 57 трубе?

Был бы на холостых какой нибудь басс даже бы не парился, а тут совсем тишина получилась в связи с чем вся процедура выходит лишена смысла, по этому нужно что то менять.

Заводская банка кстати начала уже сыпаться с краю, но думаю годик полтора она бы еще отходила
5 лет банке и 82 тысячи пробега…так что какой то стороны это было все не зря

PS:Насадок пока нет, в планах купить самые дешевые на зиму, и уже за зиму определится как больше нравится 4 дула или два, ну и исходя из этого подобрать хорошие насадки и приварить

Раздвоенная система выхлопа

Решил сегодня всё -таки сделать раздвоенный выхлоп по принципу сварки 2-х насадок.
Поехал к ребятам, которые занимаются именно тюнингом выхлопов и всем что с этим связано, купив 2 насадки и высокотемпературную краску. Объяснил и показал на фото желаемый результат. Ребята реальные спецы, к ним претензий нет!
3 часа работы, сварки, примерок, замеров, гнутья труб……по началу казалось вроде что всё выглядит супер . но….спустив машину с подъёмника и отьехав на парковку..был в шоке и ужасе…такой «колхозной порнушки» я не давно не видел! Суть в том что с боков, да и вообще видны сами трубы, отводы, место сварки насадок, сам шов. Если же штатный выхлоп хоть как то закрыт выемкой в бампере, то с левой стороны это просто пипец! И самое главное что по-другому никак, если насадки сажать глубже, то они будут дымит прям под юбку бампера или смотреть криво вниз.

Таким образом, остаются только 2 варианта:
1. либо резать бампер, поднимая выхлопные трубы (но это окончательно и неисправимо)
2. либо НЕ ХРЕНА БЫЛО ЛЕЗТЬ!

Итак, слёзно попросил ребят срезать всё к чертям, заварить дырку и вернуть все как было…от чего получил массу удовольствия и мой «кабанчик» был воскрешён.

Итог: потраченной время, нервы, деньги, «распаханный» глушак вдоль и поперек (((

НЕ НАДО, ПОЖАЛУЙСТА! НЕ ЗАНИМАЙТЕСЬ ИЗГАДНИЧЕСВОМ!

Член КИА клуба

Итак, сразу скажу давно не был в таком расстройстве (((

Решил сегодня всё -таки сделать раздвоенный выхлоп по принципу сварки 2-х насадок.
Поехал к ребятам, которые занимаются именно тюнингом выхлопов и всем что с этим связано, купив 2 насадки и высокотемпературную краску. Объяснил и показал на фото желаемый результат. Ребята реальные спецы, к ним претензий нет!
3 часа работы, сварки, примерок, замеров, гнутья труб……по началу казалось вроде что всё выглядит супер . но….спустив машину с подъёмника и отьехав на парковку..был в шоке и ужасе…такой «колхозной порнушки» я не давно не видел! Суть в том что с боков, да и вообще видны сами трубы, отводы, место сварки насадок, сам шов. Если же штатный выхлоп хоть как то закрыт выемкой в бампере, то с левой стороны это просто пипец! И самое главное что по-другому никак, если насадки сажать глубже, то они будут дымит прям под юбку бампера или смотреть криво вниз.

Таким образом, остаются только 2 варианта:
1. либо резать бампер, поднимая выхлопные трубы (но это окончательно и неисправимо)
2. либо НЕ ХРЕНА БЫЛО ЛЕЗТЬ!

Итак, слёзно попросил ребят срезать всё к чертям, заварить дырку и вернуть все как было…от чего получил массу удовольствия и мой «кабанчик» был воскрешён.

Итог: потраченной время, нервы, деньги, «распаханный» глушак вдоль и поперек (((

Раздвоенный выхлоп киа церато

предлагаете поездить, ммммм ну хотя бы по москве, по всем официальным дилерам, и собрать с них их письменное мнение "что вы скажете на это"?

Предлагаю не попасть в ситуацию:
"А я приехал на ТО-1, 2, 3 . (по вкусу) . "

Нет, лучше так: "А у меня что-то застучал автомат, машина дергается, я приехал чинить по гарантии, а меня с нее сняли (гарантия на АКПП и мотор 40000 км пробега, без ограничения срока) из-за раздвоенного выхлопа. Что делать?! Помогите. "

Ремонт автомата по-моему, начинается от 30-40 тыс. А на Купе 2011 он какой-то свежий совсем, необъезженный.

Фенька имени freeman на тему "ну там почти все амортизаторы похожи, они на сервисе не заметят", с выхлопом не проканает.

Cerato 2
Cerato 3
Cerato 4

Исходя из сервисной книжки, приведенной выше, походу я ошибался.
Пару месяцев назад читал про 5-летнюю гарантию KIA, там было про 40 000 пробега на основные силовые агрегаты.

DeSotta, ну по пунктам.
1-2. Спасибо почитал. Теперь вы. Стр.9, слева сверху второй пункт после слов ". а также".

3. Никак не связан. Но вы испортили двигатель, установив нештатную, не одобренную официалом и производителем выхлопную систему, что привело к неправильному отводу выхлопных газов из мотора, а мотор нестабильной работой сломал коробку. Доводы могут показаться странными. Но скорее всего, именно это вы услышите в сервисе. И то, что вам придется в этом случае, чинить агрегат за свои средства - инфа 99%.

4. То, что это не выхлоп испортил двигатель, доказывать придется вам, а не "официалам". Поставив нештатную деталь вы теряете презумпцию невиновности при определении "гарантийных" случаев. Снимайте розовые очки, дружище!

Но вообще, я бы позвонил официалу перед установкой и спросил бы его мнение. Ответ скорее всего будет отрицательным, но "попытка - не пытка, правда товарищ Берия?"

Раздвоение выхлопной системы

Раздовенный выхлоп

Комфортное использование автомобиля невозможно без отлично функционирующей выхлопной системы. В установленная в заводских условиях выхлопная система в точности соответствует техническим и конструктивным решениям, примененным производителем в конкретной модификации автомобиля. Однако ничто не мешает при желании и финансовых возможностях выполнить частичный или полный тюнинг выхлопной системы.

Что подразмевает собой тюнинг?

Тюнинг подразумевает комплекс работ и бывает обусловлен следующими желаниями автовладельца:

  • Изменить внешний облик автомобиля;
  • Увеличить мощностные характеристики;
  • Изменить «звуковые» эффекты, проявляющиеся при эксплуатации автомобиля.

Разводка выхлопной системы.

Раздвоение или разводка выхлопной системы – конструктивное решение, крайне редко встречающееся в стандартном исполнении автомобилей. Исключение составляют только спортивные авто, премиум-модели и автомашины с большим объемом силового агрегата.

Раздовенный выхлоп

Можно ли сделать тюнинг самостоятельно?

Очень многие автовладельцы пытаются в целях экономии решить вопросы тюнинга выхлопной системы самостоятельно, считая, что целый ряд операций, например, раздвоение выхлопной системы, мероприятия несложные и не создадут проблем ни при их проведении, ни в будущем. В реальности же проблемы и негативные последствия могут подстерегать уже изначально. Стоит ли рисковать – каждый решает сам, но профессиональный подход, специальные знания и опыт заменить ничто не может.

Kia Cerato II с пробегом: кузов не будет долгожителем, но электрика и подвеска не разорят


Россия — один из немногих рынков, где Kia продаёт одновременно и европейский Ceed, и американский Cerato — модели С-класса, построенные по совершенно разным канонам. Если Сид со своей многорычажной подвеской, качественной отделкой и драйверскими повадками во всём старался подражать иконе класса в лице VW Golf, то Серато стал полной противоположностью. Мягкий, вальяжный, с просторным дешёвеньким салоном и атмосферными моторами — он создан для конкуренции с Короллой на основном для себя американском рынке. В России модель полюбилась и неплохо выступила в своём классе, как в первом, так и во втором поколении.

К расивый автомобиль, по сей день выглядящий актуально, к тому же обещает невеликие вложения в эксплуатацию с учётом простоты и дешевизны конструкции. Или нет? Будем разбираться: в первой части изучим кузов, салон, электрику и ходовую часть, во второй затронем моторы и трансмиссию.

Кузов

Найти сильно пострадавший от коррозии Cerato, пожалуй, не получится — машины ещё достаточно свежие. Впрочем, оригинальное лакокрасочное покрытие не отличается хорошей устойчивостью. Сколы на капоте, порогах, кромках крыльев и колесных арок — дело обычное. До ржавчины доходит редко, ибо детали оцинкованы, чего не скажешь о крыше, стык которой с лобовым стеклом уже вполне может быть “зацветшим”. Встречаются “рыжики” также на крышке багажника (они “лезут” из-под ниши номерного знака), под плёнкой на рамках дверей и в местах крепления дверных ручек, которые царапают ЛКП. Вроде бы, ничего страшного пока нет, но кузов явно не будет долгожителем.

к

Kia Cerato Sedan (TD) '2009–н.в.

Осмотр машины снизу серьезных поводов для беспокойства не дает. Днище в основном хорошо прикрыто. Кронштейны, передняя балка бампера и оконечные части лонжеронов покрываются поверхностной коррозией, но не так уж интенсивно. Хуже, если набилась грязь под передние локеры или сзади в левую арку за пластиковую трубу топливозаправочной горловины. Это нужно проверить на подъёмнике и впоследствии периодически чистить, чтобы кузов не загнил изнутри.

Если не было ДТП, за кузов (пока) можно особенно не беспокоиться. А вот если аварии в биографии есть, то проявляется проблема с явно недостаточной герметизацией сварных швов. От сильного удара они деформируются и начинают медленно корродировать изнутри. Поэтому внимательно осматривайте швы в моторном отсеке — характерные пожелтения бывают даже у небитых машин.

Если слышите странный неприятный звук, как будто что-то трётся, это “жабо” — накладка надмоторной ниши, которая касается лобового стекла. Можно смириться, а можно поставить дополнительный резиновый уплотнитель, заодно перекрыв доступ влаги в нишу и снизив риски забивания стоков грязью.

Большая неприятность — это потеря нижних заглушек зеркал, тут есть технологический лючок. Отдельно они не продаются, а покупать новый корпус зеркала экономически невыгодно.

Закисающие буквально за пару лет замки — заслуга «удачного» подбора сплавов в их конструкции. Если личинки еще живы, лучше смазать чем-то вроде ATF и поставить «мерседесовские» заглушки в дополнение к штатным. Снять личинку замка для профилактики и ремонта достаточно легко — всё держится на единственном болте, нужно лишь сделать это заранее, пока не закисло. Впрочем, у большинства машин замки не работают, и пока аккумулятор не сядет, вынудив лезть в личинку ключом, владельцы не обеспокоятся.

В довершение можно упомянуть ограничители дверей, являющиеся расходником. К счастью, нейлоновые “сухари” на замену в продаже найти несложно.

Салон

Материалы отделки — довольно бюджетные и требующие ухода. Так, кожаный руль облезает крайне быстро: если у вас есть привычка «придерживать скольжением» руль при возврате в среднее положение, готовьтесь к перетяжке, и очень скоро. В наиболее запущенных случаях руль теряет товарный вид уже к 50-60 тысячам.

На сиденьях проблемы обшивки не так заметны, тем более что на большинстве машин они тканевые. Основная проблема — не износ чехлов, а коррозия салазок, которая портит вид салона и мешает регулировке. Отказы подогрева сидений обычно связаны с неудачным нажатием (например, коленом) на подушку либо с контактной колодкой под сиденьем.

Напольный ковер недорогой и тонкий. Влагу не собирает, зато и шумоизоляции не обеспечивает практически никакой — дополнительная “шумка” тут будет нелишней.

Kia Cerato Sedan (TD)

Kia Cerato Sedan (TD) '2009–н.в.

Климатическая система относительно надёжна: тёплая печка, вентилятор с ресурсом тысяч под 200, простой компрессор кондиционера, где проблемы может доставить разве что подшипник муфты — традиционно слабое место многих корейских машин. Но вот привод заслонок слабоват: для поломки достаточно высохшей смазки в направляющей рычага. Если слышите скрип, рекомендуется разбирать, чистить и смазывать заново.

Из мелких проблем: левый подрулевой рычажок ломается у любителей крутить регулятором света самостоятельно — переламывается проводка внутри. Обычно первыми отказывают ПТФ или начинает загораться дальний свет. Ну а если перестаёт открываться капот, то, скорее всего, слетел с хлипкого пластикового крепления трос.

Электрика и электроника

Простая конструкция машины не подразумевает какой-то сложной электрики, и это можно в определенном смысле считать плюсом — проблем вообще немного, а дорогих нет в принципе.

Генератор страдает от тех же проблем, что и компрессор кондиционера — слабых подшипников. Родных аккумуляторов хватает лет на 5, не более.

Kia Cerato Sedan (TD)

Kia Cerato Sedan (TD) '2009–н.в.

У старых и пробежных машин начинают проявляться проблемы с проводкой: вполне традиционно нужно обратить внимание на гофру водительской двери и жгут проводов над левым колесом. Провода не очень удачные, не любят вибраций, а стяжки и крепления порой лопаются от наших морозов, что «разбалтывает» жгут и создает предпосылки для внутренней коррозии.

Тормоза, подвеска и рулевое управление

Тормоза — дисковые спереди и сзади, за исключением самых дешёвых версий, где ещё можно найти барабаны на задней оси. Из неприятностей можно отметить слабые трубки к задним тормозам - они подгнивают. Кроме того, активно корродирует механизм стояночного тормоза: тут применена схема с внутренним маленьким барабанным тормозом внутри ротора диска. Внутрь попадает влага, а механизм используется нечасто, поэтому просто сгнивает.

Ресурс колодок и дисков сравнительно небольшой. Колодки ходят 30-40 тысяч а машинах с АКП и раза в полтора больше — с МКП. Диски переживают пару замен колодок, не более.

Направляющие задних суппортов — расходник. После четырех-пяти лет эксплуатации замена обязательна, а дальше все зависит от качества расходников. И да, смазывать их нельзя — после смазки распухает пыльник, и их начинают менять на каждом втором ТО.

Kia Cerato Koup (TD) '2009–н.в.

Подвеска у Cerato мягкая — даже купе довольствуется скорее комфортными настройками, а уж седаны демонстрируют вальяжность в полной мере. Учитывая высокую посадку, получается достаточно валко, с большой нагрузкой на стабилизатор поперечной устойчивости. Неудивительно, что менять стойки «стаба» и его втулки приходится раз в 15-30 тысяч.

В остальном все выполнено достаточно крепко: присматриваться к состоянию сайлентблоков нужно после 150-160 тысяч в городах с приличными дорогами и после 100-120 там, где дороги плохие. В передней подвеске первыми сдаются задние резинки рычага и опоры стойки, сзади — опоры балки. Естественно, если часто ездить с тяжёлым багажом и пассажирами сзади, то ещё до сотни тысяч может выдавить резинки амортизаторов и “просадить” пружины, а затем и обломать витки.

В передней подвеске после сотни тысяч стоит внимательно следить за задним сайлентблоком переднего рычага и опорой стойки, но обычно все элементы доживают до 150-160 тысяч в городах с приличными дорогами и до 100-120 там, где дороги плохие.

к

Kia Cerato Sedan (TD) '2009–н.в.

Рулевое управление с ГУР пока особенно владельцев не беспокоит. Рейки постукивают при пробегах за 150, лечится все небольшой подтяжкой и заменой втулки. Течи гидравлики — редкость, но не стоит забывать о периодической замене масла, если не хотите загубить грязной смазкой насос.

А что ещё?

У удешевления в случае с Серато две стороны медали: с одной — простота электрической и ходовой частей. С другой — явная и порой непростительная экономия на обработке кузовного железа. Учитывая невеликий ещё возраст экземпляров на вторичке, по итогам первой части вердикт скорее положительный. Во второй части посмотрим повнимательнее на моторы и коробки.

В России началось производство обновленного Kia Cerato

В России началось производство обновленного Kia Cerato

Калининградский завод «Автотор» начал производство обновленного седана Kia Cerato, который поступит в продажу на российском рынке в сентябре 2021 года. Напомним, Kia Cerato четвертого поколения выпускается на этом предприятии с 2018 года, сообщает пресс-служба корейской марки. Как отметил директор Инжинирингового центра «Автотор» Александр Зайцев, модель немного изменилась внешне, получила новые бампера, решетку радиатора и фары, что потребовало изменений технологического процесса производства.

Обновленный Cerato станет первой моделью Kia, которая выйдет на российский рынок с новым логотипом бренда. Расширен список опций комфорта и безопасности, включая парковочный тормоз и систему дистанционного запуска двигателя при помощи смарт-ключа. Также обновлены комплекс систем помощи водителю Drive Wise и информационно-развлекательная система с дисплеем 10,25 дюйма. Кроме того, Cerato станет первой моделью Kia на российском рынке, оснащенной заводским комплексом телематики Kia Connect.

Обновленный Kia Cerato будет доступен в России с бензиновыми двигателями 1.6 MPI и 2.0 MPI мощностью 128 л.с. и 150 л.с. соответственно, которые адаптированы для работы на бензине АИ-92. Первый двигатель будет предлагаться как с механической, так и автоматической 6-ступенчатой коробкой передач. В версии с 2,0-литровым мотором доступна только автоматическая трансмиссия. Обновленный Cerato имеет привод на переднюю ось.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», калининградский завод «Автотор» начал масштабную модернизацию окрасочного производства, которая будет проходить в период с 17 июля по 4 сентября 2021 года. Реконструкция окрасочного производства «Автотора» выполняется компанией Dürr (Германия) и ее подрядчиками. Общая стоимость работ составляет порядка 6 млн евро. По итогам модернизации запланировано увеличение производительности окрасочного производства на 20% – с 10 до 12 кузовов в час. Полностью окрасочное производство будет готово к выполнению заданных объемов окраски кузовов по всем цветам к 1 октября 2021 года.

В настоящее время на «Автоторе» по полному технологическому циклу со сваркой и окраской кузовов выпускаются четыре модели легковых и пять моделей коммерческих автомобилей Kia и Hyundai. Расширение и обновление производственных мощностей позволит достичь показателя в 50 тыс. кузовов в год. В целом по итогам 2021 года объем выпуска автомобилей по полному циклу предполагается увеличить на 50%.

Мы не только регулярно мониторим ситуацию на автомобильном рынке и важные события в автомире, но у нас в любой момент можно узнать актуальную цену на свой автомобиль с пробегом с помощью калькулятора «Оценка авто».

Читайте также: