Как снять тоннель на рено дастер

Обновлено: 06.07.2024

Как снять тоннель на рено дастер

Демонтаж добавочного электрообогревателя салона
Демонтируем добавочный электрообогреватель салона для замены при выходе его из строя. Демонтируем обшивку туннеля пола (см. «Демонтаж обшивки туннеля пола»).


Демонтируем панель приборов (см. «Демонтаж панели приборов автомобиля Renault Duster»). Демонтируем кронштейн поперечной балки панели приборов (см. «Демонтаж радиатора отопителя автомобиля Рено Дастер»).
Ключом Torx Т-20 отвинчиваем 2 самореза крепления электрообогревателя.
Вытаскиваем элктрообогреватель из основания отопителя.
Монтируем добавочный электрообогреватель салона в обратной очерёдности.


Renault Duster Демонтаж обшивки туннеля пола и панели приборов

Демонтаж обшивки туннеля пола автомобиля Рено Дастер
Работу проводим для корректировки стояночного тормоза, для демонтажа регулятора электропривода наружных зеркал заднего вида, механизма управления коробкой передач и рычага стояночного тормоза.
Преодолев сопротивление фиксаторов, вытаскиваем рамку пыльника рычага переключения передач из зацепления с нижней накладкой обшивки туннеля пола.
Преодолев сопротивление фиксаторов нижней накладки, смещаем ее от обшивки туннеля пола.
Размещение фиксаторов.


Отверткой оттесняем стопор на регуляторе электропривода наружных зеркал заднего вида, отделяем от него колодку жгута кабелей и демонтируем нижнюю накладку обшивки туннеля пола. При необходимости вытаскиваем редуктор электропривода наружных зеркал заднего вида из отверстия в нижней накладке (см. «Демонтаж выключателей, регулятора, прикуривателя и блока сигнализаторов автомобиля Renault Duster»).
Ключом Torx T-20 отвинчиваем с каждой стороны по одному саморезу бокового крепления обшивки туннеля пола.
Демонтируем выключатели на верхней накладке обшивки туннеля пола (см. «Демонтаж выключателей, регуляторов, прикуривателя и блока сигнализаторов»).
Головкой «на 10» отвинчиваем гайку шпильки крепления средней части обшивки туннеля пола к днищу кузова.
Ключом Torx T-20 отвинчиваем 2 самореза крепления передней части обшивки туннеля пола в передней нише для стаканов.
Тем же приспособлением отвинчиваем саморез крепления задней части обшивки туннеля пола в задней нише для стакана.
Протолкнув пыльник рычага переключения передач в отверстие обшивки демонтируем ее.
Монтируем обшивку туннеля пола в обратной очерёдности.

Демонтаж панели приборов автомобиля Renault Duster

Работу проводим при демонтаже отопителя, радиатора и вентилятора отопителя, испарителя кондиционера замене жгута кабелей. Отделяем клемму кабеля от «минусового» вывода аккумуляторной батареи. Демонтируем рулевое колесо (см. «Демонтаж рулевого колеса»). Демонтируем подрулевые переключатели совместно с соединителем (см. «Демонтаж подрулевых переключателей и соединителя переключателей с барабанным устройством спирального кабеля»). Демонтируем комбинацию приборов (см. «Демонтаж комбинации приборов автомобиля Рено Дастер»). Отделяем колодки кабелей от тумблера зажигания и катушки иммобилайзера (см. «Замена катушки иммобилайзера и контактной группы тумблера зажигания»). Демонтируем обшивку туннеля пола (см. «Демонтаж обшивки туннеля пола»).
Ключом Torx T-20 отвинчиваем с каждой стороны по одному винту нижнего крепления консоли панели приборов к кузову.
Демонтируем накладку консоли панели приборов (см. «Демонтаж выключателей, регулятора, прикуривателя и блока сигнализаторов»). Демонтируем головное устройство системы звуковоспроизведения (см. «Демонтаж головного механизма системы звуковоспроизведения автомобиля Renault Duster»). Отвинчиваем 2 самореза крепления блока управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием и проталкиваем блок вовнутрь панели приборов (см. «Демонтаж блока управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием автомобиля Рено Дастер»).
Потянув на себя, демонтируем ручку регулятора направления пучков света фар.
Ключом Torx T-20 отвинчиваем 2 самореза крепления регулятора направления пучков света фар и проталкиваем редуктор вовнутрь панели приборов.
Подцепив отверткой, откидываем заглушку винта бокового нижнего крепления панели приборов.


Ключом Torx T-20 отвинчиваем винт бокового крепления панели приборов.
Также отвинчиваем винт с противоположный стороны панели приборов.
Ключом Torx T-20 отвинчиваем 2 самореза крепления панели приборов над рулевой колонкой.
В нише для головного механизма системы звуковоспроизведения ключом Torx T-20 отвинчиваем винт центрального крепления панели приборов.
Ключом Torx T-20 отвинчиваем винт крепления ручки рычага крепления рулевой колонки.
Открыв вещевой ящик, демонтируем предохраняющую крышку с колодки диагностики и надавив на стопор (показан стрелкой), проталкиваем колодку диагностики вовнутрь панели приборов.
Демонтируем уплотнитель двери водителя с отбортовки кузова в зоне передней стойки и панели приборов.
Также демонтируем уплотнитель двери переднего пассажира.
Преодолевая сопротивление пластмассовых защелок, оттесняем обивку левой передней стойки вытаскиваем нижние стопоры из отверстий в панели приборов и демонтируем обивку левой передней стойки.
Также демонтируем обивку правой передней стойки.
Ключом Torx T-20 отвинчиваем винт наружнего бокового крепления панели приборов.
Также отвинчиваем винт с противоположный стороны панели приборов.
Смещаем панель приборов от поперечной балки.
Вытаскиваем колодки жгута кабелей из отверстия поперечной балки панели приборов в области А (правая нижняя область панели).
Отверткой смещаем стопор колодок и разъединяем их.
Вытаскиваем панель приборов из салона
автомобиля.
Монтируем панель приборов автомобиля Renault Duster в обратной очерёдности.

Правильно устанавливаем подлокотник на Рено Дастер

Для первого поколения автомобилей доступно 2 варианта оригинальных подлокотников. Они имеют артикулы 877003175R и 877002945R. Разница между ними будет только в цветовом исполнении. После 2015 года дизайн автомобилей немного поменялся, вследствие чего изменился и способ крепления. Поэтому на авто рестайлинговые авто необходимо искать деталь с артикулом 8201508364.

Сама установка довольно проста, поскольку деталь устанавливается в штатные крепления и нет необходимости в доработке авто.

Установка подлокотника 877003175R на дорестайл

Прежде чем установить подлокотник на Рено Дастер необходимо снять тоннель между сиденьями. Для этого нужно сперва снять верхнюю накладку, чтобы было проще нужно перевести подогрев в положение «Выключено». Накладка сделана из пластика, чтобы ее снять необходимо поддеть плоской отверткой и потянуть вверх, чтобы разъединились защелки.

Далее понадобиться ключ Torx 10, с помощью которого выкручиваются саморезы A, B, D, затем снимается гайка, обозначенная на рисунке как C.

Схема установки

Затем производиться демонтаж тоннеля в следующем порядке:

  1. Тоннель сдвигается вверх насколько это возможно, чтобы отключить все разъемы.
  2. При помощи ключа на 8 необходимо снять крепления полозьев.
  3. В ковролине делаются разрезы, согласно схеме. демонтаж тоннеля
  4. Под освободившиеся полозья подводим кронштейн из комплекта. подводим кронштейн
  5. После того, как кронштейн заведен на свое место необходимо подпустить пластину под язычок. Затем в крепежное отверстие вкручивается шпилька и все это фиксируется гайкой.
  6. Полозья закрепляются на своем месте.

Шпилька устанавливается вместо самореза D при помощи гайки M5. Желательно подложить под нее шайбу, чтобы обеспечить более надежное крепление.

Чтобы не разрезать ковролин так сильно, можно сперва приложить его сверху в качестве трафарета и при помощи шила найти отверстие в кронштейне. После установки кронштейна все разъемы соединяются в той же последовательности и тоннель устанавливается на место.

При установке необходимо обратить внимание на некоторые особенности. В стандартном комплекте по умолчанию идет две гайки M5. Гайка под номером 7 используется для крепления кронштейна 5.

фиксации самореза

Гайка под номером 9 имеет другую форму и используется для того, чтобы прижимать тоннель. Под нее необходимо так же подкладывать шайбу. Чтобы обеспечить надежное крепление шпилька закручивается ровно на половину длины.

Установка подлокотника на рестайлинговой модели Рено Дастер.

Подлокотник Рено Дастер второго поколения устанавливается похожим образом. Сперва необходимо повторить шаги 1-3 из предыдущего руководства, чтобы убрать тоннель между сиденьями.

специальная заглушка

  1. Разрезается ковролин согласно схеме. Под ним будет располагаться специальная заглушка, которую можно удалить при помощи плоской отвертки.
  2. Устанавливается кронштейн, который крепиться специальной вставкой. После этого его можно накрыть ковролином
  3. Сверху на кронштейн устанавливается тоннель. В нем при помощи шила необходимо наметить отверстия под крепления. Диаметр передних должен быть 9,5 миллиметров для установки муфт, а задних – 3мм.

кронштейн

После этого производят полную сборку узлов. Саморезы вкручиваются напрямую в кронштейн, а винты подобраны таким образом, чтобы можно было использовать стандартные муфты.

Шайба под номером 4 используется для фиксации самореза в районе подстаканника.

Аналоги.

Amster-min

Если нет возможности заказать оригинальную продукцию, то можно воспользоваться одним из аналогов, которые предоставляют различные компании. Среди них можно выделить несколько производителей, выпускающих 100% копию деталей, поставляемых концерном Рено.

Сделать подлокотник для Рено Дастер самостоятельно довольно сложно, поскольку основная проблема заключается в том, что для изготовления кронштейна желательно использовать специальный гибочный станок. Без него осуществить подгонку заготовки будет проблематично.

Сделать подлокотник

Как выбрать среди аналогов оптимальный вариант.

На данный момент подлокотники для Рено Дастер выпускаются в большом количестве. Отличительной особенностью той или иной продукции становиться использование качественных материалов, которые могут обеспечить наибольшую долговечность детали. Это очень важно, поскольку во время езды подлокотник испытывает не только нагрузку на кронштейн, но и подвергается постоянному трению, вследствие чего может быстро изнашиваться.

Оригинальный

Оригинальный

Данная модель отличается от большинства тем, что имеет регулируемый угол наклона. Кроме этого доступен в двух цветах, которые полностью соответствуют обивке сидений. Внутри находиться большая ниша, в которой удобно хранить мелкие вещи водителя и переднего пассажира. Стоимость такой детали колеблется в пределах 7000 рублей.

Alamar

Alamar

Данной устройство является наиболее бюджетным вариантом. Крепиться на одной ножке и со стороны кажется подвешенным в воздухе. Не имеет ниш для хранения. Благодаря своей конструкции довольно просто обшить его кожей или другим прочным материалом. Цена такого изделия не превышает на момент написания статьи 1500 рублей.

Nitrobox

Nitrobox

Имеет несколько спорный дизайн, из-за массивной ниши для хранения. Но в отличие предыдущих вариантов наиболее удобен в установке и придется по душе любителям органайзеров в автомобиле. Позволяет убирать не только мелкие вещи, но также вполне способен вместить обычный видеорегистратор или навигатор.

Omsa line

Omsa line

Эта модель так же отличается простотой установки. Кроме того, не требует сверления дополнительных отверстий. Отличается не только функциональностью, но и приятным внешним видом.

Но конкретный совет в выборе подлокотника дать довольно сложно. Многообразие вариантов и способов установки поражает. Поэтому прежде всего необходимо ориентироватся на ценовую категорию и дизайн, чтобы подлокотник как можно лучше сочетался с салоном вашего авто.

Первые казусы Renault Duster 2021(фото) – Жалобы покупателей, которые нельзя игнорировать

Компания Рено начала реализацию полностью обновленного Дастера. После внимательного изучения интерьера и экстерьера, проведения первого тест-драйва невозможно не заметить ряд недостатков.

Устойчивость на дороге

Новый Дастер сохранил недостатки предшественника. При скоростном вхождении в поворот машина сильно кренится.

Защита днища

На Дастере нет защитных кожухов на всем днище. Металлическая защита установлена на картер двигателя, на муфту и на топливные магистрали. Есть вероятность повреждения узлов автомобиля при движении по пересечённой местности.

Ручки дверей

Ручки на всех дверях выглядят хлипко и по меньшей мере странно. На сколько такая конструкция практична – под вопросом. В любом случае внешний вид ручек дешевит машину.

Верхняя часть передних дверей

Изгиб дверного полотна в верхней части не продуман. Можно удариться головой о металлический изгиб и получить травму. Зимой такая конструкция также непрактична. При открытии двери снег нападает с крыши в салон.

Удобства багажника

Неудобный хват ручки закрытия багажника. При закрытии рука водителя может соскользнуть.

Только 1 светильник в багажнике. Поставил сумку с левой стороны – перекрыл освещение багажника.

Дизельный вариант Дастера

Renault Duster с дизельным двигателем не оснащается подогревом лобового стекла даже в дорогих комплектациях. Представители компании Рено заявили, что подогрев невозможен из-за особенностей дизельного мотора.

Кроме этого исчез круиз контроль в дизельной модификации Дастера. При движении по трассе на большие расстояния этой функции будет не хватать.

Защита двигателя от загрязнения

Несмотря на то, что стихия Дастера – бездорожье, отсутствуют уплотнительные резинки для защиты подкапотного пространства. Из-за чего двигатель быстро покрывается грязью.

Экономия на деталях салона

  • Нет ни одного крючка в салоне. Негде повесить одежду.
  • Нет ручки с хватом на заднем сиденье. Новую ручку установили только на передние двери.
  • При движении по пересечённой местности и тряске в салоне пассажирам не за что держаться.
  • Renault Duster часто покупают мужчины старшего поколения, у которых проблемы со спиной. К сожалению, автомобиль не оснащен ручкой над местом водителя, благодаря которой облегчается выход с машины для человека с больной спиной.
  • Нет заднего подлокотника во всех комплектациях.
  • Регулировка руля по вылету всего лишь 2см – некоторым водителям будет сложно настроить удобное положение сиденья.

Спидометр

На шкале спидометра почему-то прописано нечётное число десятков. Не удобно, нужно привыкать.

Широкие стойки

Дастер 2021 получил новый кузов с очень прочной силовой структурой с использованием высокопрочных и сверхпрочных сталей. Результат повышения безопасности – широкие стойки автомобиля, которые ухудшают обзор по сторонам. Для того чтобы получить полную картину происходящего водителю придется нагибаться при движении.

Зеркало заднего вида

Они информативны. Однако в зеркалах заднего вида не видно задние колеса. На бездорожье и в узких местах неполный обзор может привести к повреждению автомобиля.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ОБЛИЦОВКИ ТОННЕЛЯ ПОЛА

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ОБЛИЦОВКИ ТОННЕЛЯ ПОЛА Renault Megane 2

Облицовка тоннеля пола и бокс для мел­ких предметов, выполняющий одновремен­но функцию подлокотника, представляют собой единую деталь.

Вам потребуются: ключ TORX Т20, отвертки с плоским и крестообразным лезвием, бокорезы.


1. Выверните два винта крепления за­дней части облицовки тоннеля пола справа и слева.


2. Подденьте отверткой края рамки чехла рычага управления коробкой передач в ме­стах расположения ее фиксаторов.


3. . и снимите рамку.


4. Перекусите бокорезами хомут крепле­ния чехла к рычагу управления коробкой передач.


5. Снимите чехол рычага управления ко­робкой передач.


6. Подденьте отверткой крышку регули­ровочного узла привода стояночного тор­моза.


7. . и снимите крышку.


8. Подденьте отверткой.


9. . и отведите вверх на длину жгута про­водов верхнюю накладку облицовки тонне­ля пола.


10. Отожмите фиксатор.


11. . и отсоедините колодку от разъема прикуривателя.


12. Выверните два передних винта кре­пления облицовки тоннеля пола.


13. . и снимите облицовку.


14. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.

Видео по теме "Renault Megane 2. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ОБЛИЦОВКИ ТОННЕЛЯ ПОЛА"

Установка консоли ручника и подлокотника на рено Логан 2014 Часть 1, Renault scenic 1 разборка салона, шумоизоляция, музыка / car audio Как снять центральную консоль на рено Дастер.

82 01 688 397 – артикул оригинального аксессуара

Duster

Кто-то считает, что подлокотник на Рено Дастер – это неуместная роскошь. А кто-то не представляет себе комфортной езды без этого аксессуара.

Поэтому на заводе-производителе Duster салон им и не комплектуют.

Однако, его выпускают отдельно, и у оригинала есть два артикула. Есть несколько компаний, предлагающих подходящие для Дастера изделия, отличающиеся по виду и эргономике.

Рено Дастер подлокотник

Артикулы оригинальных подлокотников для Дастера

82 01 688 397 – артикул оригинального аксессуара

82 01 688 397 – артикул оригинального

82 01 688 397 – артикул оригинального аксессуара для Duster в комплектации Luxe Privilege с кожей темно-серого цвета.

Также на рынке встречаются оригиналы более светлых оттенков с артикулом 877002945R. В этих органайзерах сподручно хранить небольшие предметы, т.к. под обивкой есть соответствующее отделение. У оригиналов можно регулировать наклон. Для отделки использовано прочное покрытие.

Опыт подбора

выбор подлокотника

Кажется, что производителю можно было и сразу поставить на Рено Дастер оригинальный подлокотник. Покупать отдельно оригинальные аксессуары дорого, стоят два куска пластика около 8,5 тысяч рублей. Но когда погружаешься в тему, оказывается, что многим эти аксессуары не нужны, а кому-то оригинальные изделия кажутся недостаточно комфортными, не нравятся. Многие водители хотят поставить подлокотник в Duster «под себя». Поэтому на заводе ими машину и не комплектуют.

Обратите внимание, что указанный цвет подлокотника на Дастер в каталогах сайтов может не соответствовать настоящему цвету.

Одни пользователи нахваливают неоригинальные аксессуары и ругают «родные». А есть такие комментаторы, которые убеждают, что всё же комфортнее – это оригинал. И если постараться, то купить его можно за 4500 руб.

Подлокотники от сторонних производителей

В большинстве случаев подходящие заменители ищут из-за того, что у них ниже цена. Для Рено Дастер подходящими изделиями являются аксессуары следующих фирм:

  • АвтоБлюз,
  • Alamar;
  • Omsa Line;
  • Nitrobox.

Если хотите хранить в подлокотнике вещи средних размеров, а дополнительный отсек не нужен, то подойдёт модель Alamar.

подлокотник Alamar

Alamar

После установки получается эффект, будто этот подлокотник никак не закреплен. Ещё один плюс – он не помешает будущей перетяжке салона автомобиля. Крепится на стандартные саморезы, меняет угол наклона, но не предназначен для Рено Дастер, оборудованного боковыми подушками безопасности.

Изделия от Nitrobox внешне похожи на оригиналы, в них есть дополнительное отделение для всякой мелочевки. В отличие от изделия от Аламар для Duster, Нитробокс монтируется без проблем, но стоит он почти в три раза дороже.

подлокотник Nitrobox

Nitrobox

Изделия Omsa Line приятны внешне и удовлетворительны в использовании. Изделия достаточно надежные и оборудованы внутренним отделением, монтируются также без проблем. Преимущества Omsa Line – его можно поставить в подстаканник и не крепить на саморезы, ничего сверлить не потребуется.

подлокотник Omsa Line

Omsa Line

Недорогие подлокотники традиционно производятся в Китае. Но качество их не всегда удовлетворительное, а штатные отверстия в аксессуаре зачастую не совпадают с крепежными точками в салоне Рено Дастер. Это особенность универсальных подлокотников для Duster.

Дешевые аксессуары у фирмы Varta. Они облицованы экокожей и выдерживают нагрузку до 80 кг.

Российский Автоблюз не требует сложного монтажа, вставляется в подстаканник и может заинтересовать ценой.

подлокотник АвтоБлюз

АвтоБлюз

Установка оригинала

Для установки оригинального подлокотника Рено Дастер, потребуется снять половую туннель.

  1. Сначала нужно выключить подогрев и снять верхнюю пластиковую накладку, которая прикрепляется к тоннелю защелками.
  2. Затем по инструкции следует открутить 4 самореза с гайкой ключом № 10.

При монтаже аксессуара у Рено Дастер есть особенность: там вкручивается гайка М5 вместо самореза.

Установка оригинала

(ссылка на источник фото)

Для этого в отверстие пропускается шпилька, а под гайку подкладывается шайба. В оригинальном комплекте есть две гайки М5. Важно вкрутить в кронштейн шпильку до половины её длины.

Ставим доступный и прочный подлокотник Аламар

Популярное изделие от Аламар стоит примерно 1500 рублей.

  1. Его установка начинается с откручивания сиденья.

Перед окончательным закручиванием в подлокотник для проверки поставьте 1,5-литровую бутылку с жидкостью. Ей ничего не должно мешать.

Может случиться так, что на место не станет пластиковая защита и придётся что-то доработать. Но в принципе можно оставить конструкцию и так.

Заключение

Как видите, в установке подлокотника на Рено Дастер нет ничего сложного. Если хотите оригинал, то найти его можно по артикулу.

Но есть смысл изучить альтернативные заменители, может быть, они понравятся больше.

Видео

Клуб автолюбителей Рено Логан

Выбрать место для установки GPS антенны. В месте установки должен быть наибольший обзор неба. Не должно быть никаких токопроводящих препятствий между активной поверхностью антенны и небом в конусе 30 град. от вертикали. Антенна должна устанавливаться горизонтально, отклонение от горизонтальной установки не более 20 град. Антенна должна устанавливаться активной поверхностью вверх. От качества установки антенны зависит время и точность определения координат.

Внимание! GPS Антенна предназначена только для внутренней установки.

У антенны активная поверхность – верх корпуса, не закрыт плёнкой. Антенна устанавливается за лобовым стеклом с внутренней стороны салона автомобиля. Стекло должно быть без металлизации. Незащищённую антенну не допускается устанавливать снаружи автомобиля.

Возможное место установки антенны: на панели, внизу, в центре лобового стекла, внутри салона автомобиля. Не рекомендуется устанавливать антенну за задним стеклом, если на него нанесён обогрев заднего стекла.

Скрытная установка антенны

При скрытной установке антенны GSM необходимо соблюдать следующие условия:

антенну GSM допускается устанавливать на не проводящие электрический ток поверхности, например - пластмассы, стекло и т.д. Для увеличения дальности связи с базовой станцией желательно максимальное удаление от металлических поверхностей. При скрытной установке антенны GPS необходимо соблюдать следующие условия:

при установке антенны необходимо обеспечить максимальную видимость неба, не закрытого металлическими поверхностями;

допускается устанавливать антенну сверху, на металлические поверхности;

антенна также может устанавливаться на непроводящие поверхности сверху или снизу;

активная сторона антенны должна быть направлена вверх.

Варианты установки антенны внутри автомобиля (необходимо иметь максимальное остекление салона, не закрытого металлом):

под сиденьем водителя или пассажира, верх антенны не должен закрываться металлом;

под пластмассовой передней панелью;

под пластмассовой панелью заднего стекла.

При скрытной установке может значительно ухудшиться точность определения навигационных параметров, увеличится время начального старта, возможны пропадания навигации в сложных условиях (в лесу, на городских улицах и дворах с высотными домами, при резких поворотах на узких улицах)."

Снятие облицовки туннеля пола Renault Duster


Чтобы подтянуть тросик ручника нужно снять верхнюю накладку тоннеля (а чтобы было удобнее, возможно и сам тоннель)

Снятие облицовки туннеля пола Renault Duster

Накладка крепится на пластиковых зашёлках, кожух рычага КПП аналогичным образом крепится к накладке

Снятие облицовки туннеля пола Renault Duster

После снятия накладки, рычаг КПП выглядит довольно забавно 🙂

Снятие облицовки туннеля пола Renault Duster

Чтобы снять сам тоннель, нужно открутить 5 винтов (звёздчатый шестигранник на 20)

Снятие облицовки туннеля пола Renault Duster

По одному в каждом подстаканнике (включая центральный)

Снятие облицовки туннеля пола Renault Duster

И два под панелью (один слева и один справа)

Снятие облицовки туннеля пола Renault Duster

Лайфхак: чтобы не протерять винты, можно их сложить в пепельницу

Снятие облицовки туннеля пола Renault Duster

Снять тоннель, не снимая накладку нельзя — есть ещё одна скрытая гайка, вот она:

Снятие облицовки туннеля пола Renault Duster

Затянута не сильно, откручивается пассатижами без проблем

А вот дальше я настолько увлёкся процессом, что не снял самое важное. Так что словами — у основания рычага есть пластиковая хрень угловатая, если её отодвинуть (снять не выйдет — она конструктивно одна деталь с рычагом), откроется гайка, которую и стоит затянуть чтобы подтянуть тросик ручника. Подтягивать нужно гаечным ключом на 10, либо (как я) разводным. Но, конечно гаечным намного проще.

Далее ставим тоннель и всё остальное на родину в обратном порядке 🙂

Не нужен никакой гараж и уж тем более яма 🙂

Снято на айфон, потому что камеру там использовать… Ну, сами понимаете

А про Рейндж Ровер и про Орёл позже. У меня в последние дни съемка за съемкой, просто не успеваю всё разобрать…

Ранее ОСАГО Далее БГМ 2015

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ОБЛИЦОВКИ ТОННЕЛЯ ПОЛА Renault Megane 2

Облицовка тоннеля пола и бокс для мел­ких предметов, выполняющий одновремен­но функцию подлокотника, представляют собой единую деталь.

Вам потребуются: ключ TORX Т20, отвертки с плоским и крестообразным лезвием, бокорезы.

Снятие облицовки туннеля пола Renault Duster

1. Выверните два винта крепления за­дней части облицовки тоннеля пола справа и слева.

Снятие облицовки туннеля пола Renault Duster

Снятие облицовки туннеля пола Renault Duster

Снятие облицовки туннеля пола Renault Duster

4. Перекусите бокорезами хомут крепле­ния чехла к рычагу управления коробкой передач.

Снятие облицовки туннеля пола Renault Duster

5. Снимите чехол рычага управления ко­робкой передач.

Снятие облицовки туннеля пола Renault Duster

Снятие облицовки туннеля пола Renault Duster

Снятие облицовки туннеля пола Renault Duster

Снятие облицовки туннеля пола Renault Duster

Снятие облицовки туннеля пола Renault Duster

Снятие облицовки туннеля пола Renault Duster

Снятие облицовки туннеля пола Renault Duster

Снятие облицовки туннеля пола Renault Duster

Снятие облицовки туннеля пола Renault Duster

14. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.

Установка консоли ручника и подлокотника на рено Логан 2014

Часть 1, Renault scenic 1 разборка салона, шумоизоляция, музыка / car audio

Как установить подлокотник на рено дастер видео: освещаем подробно

Штатный подлокотник для Рено Дастер в оригинале обозначен как 877003175R. Ещё есть артикул 877002945R, а отличия будут в цвете – во втором случае речь идёт о сером варианте оформления. Оба артикула относятся к оборудованию машин из поколения «1». Также у этого оборудования есть аналоги других брендов (не Рено). Всем тем, кому нужны подлокотники на Рено Дастер 2015 года, советуем поискать деталь с артикулом 8201508364. Монтаж подлокотников 8201508364 и 877003175R отличается мало – ниже приводится скриншот инструкции.

Если подлокотник мешает рычагу АКП, последний можно укоротить.

Данной устройство является наиболее бюджетным вариантом. Крепиться на одной ножке и со стороны кажется подвешенным в воздухе. Не имеет ниш для хранения. Благодаря своей конструкции довольно просто обшить его кожей или другим прочным материалом. Цена такого изделия не превышает на момент написания статьи 1500 рублей.

Как выбрать правильно аксессуар

Любая специализированная точка продажи предоставит мало-мальский выбор подлокотников для Рено Дастер. Однако, при покупке в официальных центрах расценки на эту услугу могут быть существенно высокими. Как вариант, некоторые автолюбители предпочитают для себя аналог с модели Рено Логан, поскольку он подходит по большинству технических характеристик. За гораздо большие средства можно получить многофункциональные аналоги и более качественные изделия, однако по стоимости они выше в 2 и более раза.


В процессе выбора аксессуара, следует позаботиться о том, чтобы в полной доступности для водителя оставались ремень безопасности и стояночный тормоз. Другими словами, подлокотник Рено Дастер не должен мешать их свободному перемещению и выполнению своих обязанностей.

Для тех, кому интересна максимальная комплектация, стоит обращать внимание на оригинальные опции аксессуара.

Установка подлокотника с артикулом 877003175R


Артикул подлокотника 877003175R

Будем снимать тоннель пола. Для этого попробуйте снять верхнюю накладку, переведя селекторы подогрева в положение «Выключено». Накладка сделана из пластика и крепится к тоннелю на защёлках. Дальше надо следовать инструкции:

    Откручиваем четыре самореза Torx (A, B, D), а также гайку C, используя ключ «на 10».


Как выполнить демонтаж тоннеля


Удаляем всё лишнее


Устанавливаем кронштейн из комплекта

Можно установить тоннель на место, чтобы шилом «найти» одно отверстие в кронштейне. Другие отверстия намечают маркером, используя «ногу подлокотника» в качестве трафарета. Отверстия нужно просверлить сверлом на 8 мм. Затем проводят финальную примерку, подключают разъёмы и прикручивают тоннель.

Установка подлокотника на Рено Дастер обладает особенностью: вместо самореза «D» вкручивают гайку М5. Для этого шпильку пропускают в отверстие от самореза. Под гайку нужно подложить шайбу. Успехов!

Два тонких момента

В комплекте 877003175R, по идее, находятся две гайки М5. Та, что обозначена цифрой «7», фиксирует деталь «5».


Все детали комплекта, поколение «1»

Гайка «9» должна прижимать тоннель, а ещё под неё подкладывают шайбу «8».

Шпильку «6» вкручивают в кронштейн ровно на половину длины. Это важно!

Nitrobox


Имеет несколько спорный дизайн, из-за массивной ниши для хранения. Но в отличие предыдущих вариантов наиболее удобен в установке и придется по душе любителям органайзеров в автомобиле. Позволяет убирать не только мелкие вещи, но также вполне способен вместить обычный видеорегистратор или навигатор.

Какой вариант наиболее лучший?

Перед выбором конкретной модели необходимо посмотреть видео о Renault Duster, которое поможет определиться какой лучше вариант именно для Вашего автомобиля. По стоимости Nitrobox и Alamar – это середнячки, а вот Omsa и стандартный вариант обойдутся дороже. Но большей популярностью пользуется все же у автолюбителей Renault Duster подлокотник фирмы Nitrobox.

По всем позициям такой подлокотник более выгоден. К тому же, достаточно комфортен, визуально приятен. Не требует особой инструкции при установке. Достаточно рисунка-схемы, которая прилагается к этому аксессуару, и легко производится установка своими руками.

Как разобрать панель приборов дастер

Демонтаж штатной акустической системы производится для ремонта оборудования или подключения дополнительных устройств. Перед тем как снять магнитолу на Рено Дастер, необходимо найти заводскую документацию на автомобиль, в которой указан пароль к устройству. Без введения 4-значного цифрового кода восстановить работоспособность изделия невозможно.

Необходимые инструменты

Для выполнения работ потребуются инструменты:

  • отвертка или торцевой ключ, оборудованный головкой для винтов TORX T20;
  • специальная лопатка из мягкого материала, позволяющая без повреждений снимать элементы декора;
  • гаечный ключ для отключения клеммы от аккумулятора.

Инструкция по демонтажу магнитолы

Краткий алгоритм действий при демонтаже головного мультимедийного устройства из панели Renault Duster:

  1. Перед тем как снять магнитолу на Рено Дастер, рекомендуется обесточить автомобиль путем снятия клеммы с минусового контактного штыря батареи.
  2. Поддеть тонким концом монтажной лопатки облицовку из серебристого пластика, обрамляющую центральную часть панели приборов. Допускается снятие детали руками, для демонтажа необходимо надавить на нижнюю часть детали и потянуть узел на себя. Снять деталь, постепенно преодолевая усилие зажимов. Прикладывать чрезмерные усилия запрещено, поскольку возникает риск поломки пластиковой конструкции.
  3. Удалить защитный элемент, выполненный из черного глянцевого пластика. Деталь поддевается сверху монтажной лопаткой, затем выводятся из зацепления верхние фиксаторы. После этого элемент тянется на себя, что позволяет отсоединить оставшиеся фиксаторы.
  4. Отсоединить колодки жгутов электропроводки, подведенные к кнопке управления аварийной сигнализацией и к переключателю режимов работы центрального замка дверей автомобиля. Деталь укладывается на мягкий материал лицевой частью вверх для предотвращения повреждения лаковой поверхности.
  5. Установить головку типа TORX T20 в патрон электрического шуруповерта, а затем выкрутить 4 винта, крепящих корпус головного устройства в обойме приборной панели. Допускается использовать ручной инструмент, оборудованный идентичным наконечником.
  6. Вынуть корпус магнитолы из панели Renault Duster, а затем отделить 3 штекера проводки и дополнительный разъем антенны. Для отсоединения колодок требуется нажать на фиксатор пальцем, одновременно с усилием вытягивая пластиковый элемент из посадочного гнезда. Запрещается вытягивать разъемы за провода питания, поскольку элементы не рассчитаны на повышенную нагрузку.
  7. Сняв колодки можно полностью вынуть головное устройство для ремонта или замены. Для дальнейшей разборки оборудования отстегивается передняя панель, снимаются боковые крепежные кронштейны, а затем демонтируется верхняя крышка. Для выполнения работ потребуется набор отверток с крестообразным жалом. Дальнейшая разборка производится аккуратно, поскольку существует риск повреждения соединительных шлейфов.

Возможные проблемы

На рестайлинговой версии автомобиля Duster используется видоизмененная рамка, состоящая из одной детали. Для доступа к точкам крепления головного устройства необходимо поддеть деталь по периметру, постепенно отстегивая крепежные клипсы. Затем отстегиваются 2 разъема, подведенные к кнопкам управления, для снятия головного устройства необходимо выкрутить 4 винта T20 и отключить разъемы (конструкция элементов аналогична машинам раннего выпуска).

Перед обратной установкой оборудования требуется выяснить код магнитолы. Информация записывается дилером в сервисной книжке в момент передачи автомобиля владельцу. Если головное устройство менялось или книжка отсутствует, то владелец машины может самостоятельно выяснить пароль на основе серийного номера магнитолы. Код запрашивается у официального дилера или определяется при помощи специального калькулятора.

Как снять без ключей

На автомобилях Duster в базовом оснащении не устанавливалась штатная магнитола, вместо мультимедийного центра находилась пластиковая ниша. Владельцы машин монтировали оборудование самостоятельно, используя металлические обоймы. Для гармоничной интеграции головного устройства в интерьер машины используются переходные рамки (для изделий стандарта 2 Din) или ставятся обрамления из комплекта (для устройств размером 1 Din).

После того, как владелец снимает переходную рамку, открывается доступ к боковым фиксаторам. Для отключения элементов используются штатные ключи из набора магнитолы. Если детали утрачены, то ключи можно приобрести в сервисных центрах, занимающихся монтажом акустики в автомобили. Допускается использование металлических пластин, которые вставляются в пазы. Но при использовании нештатного инструмента возникает риск повреждения или заклинивания пружинных фиксаторов.

Инструкция по ремонту и эксплуатации Рено Дастер

Renault Duster Снятие панели приборов

Работу проводим при демонтаже отопителя, радиатора и вентилятора отопителя, испарителя кондиционера замене жгута проводов.
Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.
Снимаем рулевое колесо (см. Снятие рулевого колеса).
Снимаем подрулевые переключатели вместе с соединителем (см. Снятие подрулевых переключателей и соединителя переключателей с барабанным устройством спирального кабеля).
Снимаем комбинацию приборов (см. Снятие комбинации приборов).
Отсоединяем колодки проводов от выключателя зажигания и катушки иммобилайзера (см. Замена катушки иммобилайзера и контактной группы выключателя зажигания).
Снимаем облицовку туннеля пола (см. Снятие облицовки туннеля пола).

Как разобрать панель приборов дастер

Ключом Torx T-20 отворачиваем с каждой стороны по одному винту нижнего крепления консоли панели приборов к кузову.

Снимаем накладку консоли панели приборов (см. Снятие выключателей, регулятора, прикуривателя и блока сигнализаторов).
Снимаем головное устройство системы звуковоспроизведения (см. Снятие головного устройства системы звуковоспроизведения).
Отворачиваем два самореза крепления блока управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием и проталкиваем блок внутрь панели приборов (см. Снятие блока управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием).

Как разобрать панель приборов дастер

Потянув на себя, снимаем ручку регулятора направления пучков света фар.

Как разобрать панель приборов дастер

Ключом Torx T-20 отворачиваем два самореза крепления регулятора направления пучков света фар и проталкиваем регулятор внутрь панели приборов.

Как разобрать панель приборов дастер

Поддев отверткой, откидываем заглушку винта бокового нижнего крепления панели приборов.

Как разобрать панель приборов дастер

Ключом Torx T-20 отворачиваем винт бокового крепления панели приборов.
Аналогично отворачиваем винт с другой стороны панели приборов.

Как разобрать панель приборов дастер

Ключом Torx T-20 отворачиваем два самореза крепления панели приборов над рулевой колонкой.

Как разобрать панель приборов дастер

В нише для головного устройства системы звуковоспроизведения ключом Torx T-20 отворачиваем винт центрального крепления панели приборов.

Как разобрать панель приборов дастер

Ключом Torx T-20 отворачиваем винт крепления ручки рычага фиксации рулевой колонки.
Открыв вещевой ящик, снимаем защитную крышку с колодки диагностики…

Как разобрать панель приборов дастер

…и нажав на фиксатор, проталкиваем колодку диагностики внутрь панели приборов.

Как разобрать панель приборов дастер

Снимаем уплотнитель двери водителя с отбортовки кузова в зоне передней стойки и панели приборов.
Аналогично снимаем уплотнитель двери переднего пассажира.

Как разобрать панель приборов дастер

Преодолевая сопротивление пластмассовых защелок, отжимаем обивку левой передней стойки…

Как разобрать панель приборов дастер

…выводим нижние фиксаторы из отверстий в панели приборов и снимаем обивку левой передней стойки.
Аналогично снимаем обивку правой передней стойки.

Как разобрать панель приборов дастер

Ключом Torx T-20 отворачиваем винт верхнего бокового крепления панели приборов.
Аналогично отворачиваем винт с другой стороны панели приборов.

Как разобрать панель приборов дастер

Отводим панель приборов от поперечной балки.

Как разобрать панель приборов дастер

Выводим колодки жгута проводов из отверстия поперечной балки панели приборов в районе А (правая нижняя сторона панели).

Как разобрать панель приборов дастер

Отверткой сдвигаем фиксатор колодок…

Как разобрать панель приборов дастер

…и разъединяем их.

Как разобрать панель приборов дастер

Вынимаем панель приборов из салона автомобиля.

Как разобрать панель приборов дастер

Панель приборов (внутренняя сторона)

Как разобрать панель приборов дастер

Вид на переднюю часть салона автомобиля при снятой панели приборов

Устанавливаем панель приборов в обратной последовательности.

Как разобрать панель приборов дастер

  • Файлы
  • Двигатель

Снятие комбинации приборов на Renault Duster

Для снятия щитка приборов нужно снять центральные пластиковые декоративные кожухи, которые крепятся при помощи механических фиксаторов, их расположение смотрите на фото. Для снятия используйте простую плоскую отвертку обёрнутую тканью.

После снятия центральной пластиковой накладки, аккуратно необходимо отогнуть и снять накладку козырька. Далее снять пластиковые накладки по боками, держаться на фиксаторах.

Сам щиток Рено Дастер держиться на 4 саморезах (ключ Torx T-20)

Далее откручиваются 2 электрических разъема, которые идут к щитку приборов Duster, и приборная панель снимается.

Сборка осуществляется в обратном порядке.

Как разобрать панель приборов дастер

Как разобрать панель приборов дастер

Как разобрать панель приборов дастер

Как разобрать панель приборов дастер

Как разобрать панель приборов дастер

Как разобрать панель приборов дастер

Как разобрать панель приборов дастер

Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

Понравилась статья? Поддержите Renault-Drive: поделитесь с друзьями, кнопки ниже.

Читайте также: