Как снять торпеду фольксваген гольф 4

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Как самому заменить или отремонтировать печку Фольксваген Гольф 4

Назначение системы обогрева и вентиляции автомобиля Volkswagen Golf IV заключается в том, чтобы обеспечивать комфортное пребывание в салоне как водителя, так и пассажиров. В зависимости от условий внешней среды и соответствующих настроек, система подаёт в машину охлаждённый либо тёплый воздух. Несмотря на то, что печка Golf 4 функционирует раздельно от системы кондиционирования, их основные узлы расположены в общем корпусе, который находится под панелью приборов. Для транспортировки воздуха с целью его нагрева или охлаждения используется единый кожух, а для установки оптимальной скорости и температуры воздушного потока служит один и тот же блок управления.

Печка Фольксваген Гольф 4

Такая компоновка оказалась довольно удачной, и две совмещённые системы работают эффективно и безотказно, но рано или поздно даже самые надёжные агрегаты автомобиля начинают функционировать не так эффективно или вовсе выходят из строя. И отопитель не является исключением, поэтому владельцам автомобилей из этого модельного ряда будет полезно знать, как проводится ремонт или замена печки Гольф 4 — так вы сможете выполнить все работы самостоятельно, не обращаясь к помощи специалистов. Например, ремонт нужен, если свистит вентилятор, регулятор температуры не реагирует на манипуляции или протекает радиатор отопителя.

Как заменить вентилятор печки Volkswagen Golf 4

Ремонт или замена некоторых узлов и исполнительных механизмов отопителя, включая радиатор и заслонки управления воздушными потоками, требуют демонтажа всей конструкции. Но что касается электровентилятора, то он может быть снят отдельно. В каких случаях приходится подвергать замене этот узел? Прежде всего, если он отказал и более не способен выполнять возложенную на него функцию. Кроме того, менять придётся, если вентилятор печки на Гольф 4 свистит, издаёт другие нехарактерные шумы или работает не на полную мощность. Как провести эту операцию, мы расскажем далее.

Вентилятор печки Фольксваген Гольф 4

Итак, сначала необходимо снять перчаточный ящик, чтобы получить доступ к электрическому вентилятору. Демонтируем переднюю часть пластикового кожуха тоннеля пола. Для этого должны быть откручены четыре винта — по два справа и слева. Под перчаточным ящиком находится пластиковая накладка, которая держится на трёх винтах — их также придётся выкрутить, плюс ещё три винта Torx в верхней части перчаточного ящика. Теперь можно снять защитный кожух, предварительно отсоединив клемму от прикуривателя. При этом соблюдайте осторожность, чтобы избежать поломки элементов крепления. После того как отодвинули пластиковый кожух назад, открывается доступ ещё к одному винту под центральной консолью — выкручиваем.

После снятия перчаточного ящика вы увидите шторку из шумоизолирующего материала, за которой, собственно, находится сам электровентилятор. После его демонтажа стоит проверить состояние щёток. Если окажется, что они изношены, в таком случае, возможно, работоспособность двигателя может быть восстановлена путём их замены. Если же щётки в нормальном состоянии, то потребуется замена вентилятора печки Гольф 4. Установите на место заранее купленный и заведомо исправный вентилятор и после подключения электрического разъёма включите его. Если электродвигатель запустился и не издаёт посторонних шумов, можно продолжить установку в порядке, обратном снятию.

Демонтаж печки для ремонта/замены радиатора и заслонок

Замена радиатора печки Гольф 4 или его ремонт, а также восстановление заслонок сопряжены с полным демонтажем системы обогрева и вентиляции, т. к. иным способом получить к ним доступ нельзя. Процесс снятия отопителя на автомобиле Volkswagen Golf IV не слишком сложен и может быть выполнен руками самого владельца машины. Однако здесь все действия должны быть аккуратны и необходимо следовать приведённому ниже руководству.

Перед проведением демонтажных работ подготовьте следующие инструменты:

  • отвёртка крестообразная;
  • отвёртка плоская;
  • гаечные ключи на «6», «9», и «13»;
  • головки на «10» (глубокая) и «13»;
  • два удлинителя — длинный и короткий;
  • Набор ключей типа Torx.

Радиатор печки Фольксваген Гольф 4

Если всё необходимое готово, можно приступать к работе. Руководствуясь приведённой ниже инструкцией, вы сможете самостоятельно снять печку Гольф 4:

  1. Лучше всего сначала снять рулевое колесо — для этого необходимо поместить отвёртку в отверстие на его тыльной стороне и отодвинуть фиксаторы подушки безопасности. После её снятия остаётся открутить гайку в центральной части руля.
  2. Далее, опустите руль вниз, и вы сможете увидеть на нижней части панели приборов пластиковую накладку, сняв которую, получите доступ к двум винтам Torx — выкручивайте их.
  3. После этого нужно открутить расположенные в районе водительских ног девять винтов, на которых крепятся части пластикового кожуха. Там же находится боковая крышка предохранителей, которую необходимо снять с фиксаторов.
  4. Теперь снимаем кожух рулевого вала, открутив три винта Torx и четыре под крестовую отвёртку.
  5. Демонтируем перчаточный ящик так, как это описано выше в руководстве по замене электрического вентилятора печки.
  6. После этого извлеките карман над магнитолой и снимите саму магнитолу.
  7. Далее, следует демонтировать крышку блока управления отопителем, поддев отвёрткой пластмассовые фиксаторы, после чего снимаем блок переключения печки Фольксваген Гольф 4. Для этого нужно открутить четыре винта, а также отсоединить тросы и электрический разъём.
  8. Снимите центральную рамку — она держится на четырёх винтах.
  9. Теперь наступил черёд демонтажа самой центральной консоли путём выкручивания восьми винтов типа Torx. Для того чтобы снять, следует потянуть консоль на себя и немного вверх.
  10. Итак, консоль снята, и теперь нужно добраться до усилителя передней части, выполненного в виде толстой трубы и расположенного под панелью приборов. Для этого придётся снять поводки дворников, пластиковую облицовку лобового стекла и трапецию дворников вместе с электродвигателем. За мотором расположен болт на «13», на котором крепится усилитель. Также необходимо переместиться в салон и открутить ещё шесть таких же болтов.
  11. Отодвинув усилитель, вы сможете открутить шесть гаек крепления печки, вооружившись глубокой головкой на «10». Четыре гайки находятся со стороны двигателя под заглушками и ещё две — рядом с магистралями кондиционера.

Радиатор печки Фольксваген Гольф 4

Перед тем как снять корпус отопителя, не забудьте слить антифриз из системы охлаждения двигателя. Также необходимо отключить от радиатора печки шланги подачи охлаждающей жидкости.

Как заменить радиатор печки и восстановить заслонки

Обычно, если радиатор отопителя на Golf 4 не справляется со своей функцией, на его место устанавливают работоспособный аналог. Если радиатор протекает, то вердикт очевиден — замена, но что касается засорившихся магистралей, то многие водители предпринимают попытки удаления мусора и продуктов износа из системы. Для этого используется вода под напором и сжатый воздух. Некоторого результата удаётся добиться, но первоначальной эффективности работы достичь нельзя. Поэтому, исходя из мнения ведущих специалистов, именно замена радиатора печки VW Golf 4 является оптимальным решением.

Для того чтобы извлечь непригодный к эксплуатации радиатор из корпуса отопителя, достаточно открутить болт на «6». Установите новый радиатор, кран и подсоедините шланги. Установка печки выполнятся в обратном порядке.

Радиатор печки Фольксваген Гольф 4

ВАЖНО! Если вы обнаружили, чтоб антифриз протекает в том месте, где расположен кран печки Гольф 4, то не спешите менять радиатор. Неисправность может быть устранена путём замены самого крана и установки новой уплотнительной прокладки.

Восстановление нормальной работы заслонок отопителя

Полностью снятая печка позволяет проверить, в каком состоянии находятся заслонки и, если потребуется, провести соответствующие ремонтные работы. Заслонка нуждается в восстановлении, если на её поверхности полностью либо частично отсутствует уплотнительный материал, который закрывает отверстия в корпусе. Если этот материал разрушен, то транспортируемые по воздуховодам тёплые и холодные потоки не будут отсекаться, вследствие чего нельзя установить оптимальную температуру нагнетаемого вентилятором воздуха. Однако, если на вашем авто наблюдаются подобные симптомы, не спешите разбирать печку. Дело в том, что сбой может вызвать некорректно работающий регулятор температуры отопителя Гольф 4, и проблему можно устранить посредством его ремонта.

Ремонт заслонки печки Фольксваген Гольф 4

Если всё-таки настроить температуру печки не получается из-за заслонок, придётся заняться их ремонтом. Для того чтобы восстановить заслонки отопителя Гольф 4, их следует проклеить тонким, но достаточно плотным материалом. Специалисты для этих целей рекомендуют использовать шумоизолирующий материал битопласт небольшой толщины с самоклеющейся поверхностью. Также среди опытных автомобилистов спросом пользуются такие материалы, как сплэн и фольгоизолон, первый из которых имеет клеящий слой, а второй может использоваться только с подходящим клеем.

Что касается регулятора, управляющего работой заслонок, то дуть только тёплый или только холодный воздух может в случае, когда он вылетает из посадочного паза. Для устранения неисправности регулятор отопителя Гольф 4 должен быть просто установлен на своё место. Следует крутить его до тех пор, пока не будет услышан характерный щелчок.

Регулировка заслонки печки Фольксваген Гольф 4

По завершении ремонтно-восстановительных операций произведите сборку и установку системы обогрева и вентиляции салона в обратном порядке. Не забудьте подключить радиатор печки к системе охлаждения и залить антифриз. Проводите своевременное техобслуживание печки, чтобы управление автомобилем было комфортным в любую погоду.

Volkswagen Golf IV | Снятие, разборка и установка панели приборов | Фольксваген Гольф



Снимаем руль заранее наметив грани желательно в 2-х местах, чтобы было удобно выставить все на место, затем снимаем стрекозу, она тоже мешает снятию торпеды. После того, как руль снят, можно высвободить и вынуть торпеду. После снятия открывается доступ к крышке под которой видны заслонки, снятие торпеды фольксваген гольф 4 2 винта снимаем крышку и видим где торчит остаток решетки… Решетка извлечена и все собирается в обратном порядке, буквально за 1 час с передыхами.

Все собрано, можно пропылесосить машину от старого поролона, который сыпется и летит из воздуховодов при включении вентилятора. Затем, я поехал на VW чтобы купить эту решетку.

снятие торпеды фольксваген гольф 4

Через окно в панели приборов для вещевого ящика снятие торпеды фольксваген гольф 4 винт крепления кронштейна отопителя… Выверните болт 1 крепления левого кронштейна консоли панели приборов к основанию кузова, отверните две гайки 2 крепления кронштейна к консоли панели… Аналогично снимите правый кронштейн. Откройте правую переднюю дверь и, поддев отверткой… Выверните по три болта бокового крепления панели приборов к кузову справа… Снимите облицовки передних стоек слева и справа см.

Выверните по одному болту верхних креплений панели приборов к кузову слева и справа… Для разборки снятие торпеды фольксваген гольф 4 приборов выполните следующее.

Снимите регулятор электрокорректора света фар см. Снимите комбинацию приборов, сняв ее декоративную накладку и вывернув четыре винта крепления к панели приборов см.

Снимите жгут а проводов панели приборов, отсоединив его фиксаторы и хомуты от каркаса панели приборов. Выверните три винта крепления воздуховода обдува ветрового стекла с левой стороны панели приборов… 5.

Выверните по одному винту крепления центрального воздуховода с левой стороны панели приборов… 9. Выверните два винта крепления защелки замка вещевого ящика… Выверните три винта крепления пепельницы к декоративной панели… Соберите и снятие торпеды фольксваген гольф 4 панель приборов в порядке, обратном разборке и снятию. Кронштейны консоли панели приборов устанавливайте, сориентировав их вверх стрелками, выштампованными на кронштейнах.

Автотовары Реклама Дизайн и разработка сайта По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние.

Как снять торпеду фольксваген гольф 4

нам понадобятся отвертка с набором звездочек(торкс) и вот такой набор инструментов

для начала отсоединяем клеймо аккумулятора
самое главное выкрутить основные торксы, их будет восемь штук, на фотографиях будут выделены зеленым цветом

1 снимаем боковые обшивки стоек



2 открываем боковые крышки торпеды и откручиваем основные торксы


3 аккуратно выдергиваем эту пластмасску и снимаем вместе с чехлом

4 выкручиваем два торкса и выдергиваем приборную панель и откручиваем пятый основной торкс



5 переходим к центральной части и снимаем датчик климата



6 выдергиваем аккуратно сеточку и выкручиваем торксы указанной стреками


7 выдергиваем пластмассу и дальше откручиваем торксы



8 далее вытаскиваем облицовочный пластик(напоминаю, что пользуемся инструментами указанной на первой фотографии) и освобождаем кнопки аварийки и айребега от проводов



9 снимаем нижний облицовочный пластик и выкручиваем все торксы которые попадаются на глаза))



10 далее вытаскиваем магнитолу и блок климата

11 снимаем кронштейн магнитолы и переходим к боковым частям торпеды



12 вдавливаем внутрь, крутим в левую сторону, вытаскиваем переключатель света и выкручиваем торкс


13 далее выкручиваем все торксы которые мешают нам для того чтобы снимать нижнюю левую часть пластика торпеды





14 над пепельницей снимаем кусок пластика и выкручиваем основной торкс




15 сняв левую часть нижнего пластика обнаруживаем предпоследний основной торкс

16 пересаживаемся на пассажирское место и начинаем дербанить бардачок:D




17 вытаскиваем боковые накладки(не знаю название)))



18 и вот последний основной торкс, зовем кого нибудь на помощь, ибо одному не снять торпедо с салона

перед тем как начать снимать торпедо, желательно снять руль
и еще есть одна зацепка, которая держит торпедо, вот этот крючок с обеих сторон


вот собственно то к чему стремились

далее ставим новое торпедо

и перед тем как приступить к сборке, выравниваем зазоры и проверяем на ровность торпедо



на эту неспешную работу при условии, что еще и успевал фотографировать, ушло около шести часов, ничего сложного нет, если имеются "прямые" руки.

Ремонт був гольф 4

Фотоотчет Ремонт кондиционера, замена блока управления вентиляторами Гольф 4

Ремонт кондиционера, замена блока управления вентиляторами

Решил написать небольшой отчетец по поиску неисправности в работе кондея и замене сопутствующих узлов и блоков, может кому пригодится.

В один прекрасный солнечный день, включив кондей (стоит именно кондиционер, не климат) я обнаружил, что вместо холодного воздуха дует как из доменной печи, что меня повергло в уныние и заставило разбираться что же случилось на этот раз.

Итак, со стороны салона: при включении кнопки АС на заведенном авто, она загорается подсветкой, звучит щелчок, просаживаются как обычно обороты, но холода нет. Со стороны подкапотного простанства: вентиляторы не стартуют, муфта кондиционера не работает, трубки кондиционера горячие.

Что было сделано:

2. Проверка работы обоих вентиляторов при перегреве двига показала, что не крутит один вентилятор, который большой. Если покрутить его руками, крыльчатка крутится с диким скрежетом, далее после поездки к электрику, прозвонка выявила, что обмотка тоже померла. Вот его ориг. номер 6X0959455A, заменил на Febi(2980 руб.). Меняется достаточно просто, откручиванием 3-х шурупов на радиаторе и перестановкой крепления со старого вентилятора на новый. Если кто будет менять, при закручивании шурупов обратно, постоянно прокручивайте рукой крыльчатку, чтобы она не цепляла радиатор и ровняйте крепления до полной затяжки, ни каких скрежетов и шорканий быть не должно. Замена вентилятора кондей не оживила, при перегреве двига оба вентиля крутят на обоих скоростях, что собственно уже лучше чем было





вот так выглядит этот блок


Communities › Электронные Поделки › Blog › Неисправный БУВ (блок управления вентиляторами)

Доброго дня всем.
Машина гольф 4, с кондиционером, с момента покупки не работал БУВ, присутствовал колхоз в виде ВАЗовской релюшки включения вентиляторов от кнопки кондея, а на перегрев включались от датчика в радиаторе.
Поставил в замен этого китайский блок с ebay, сейчас и он не работает, но его ещё не вскрывал.

когда был у электрика, он сказал сильно греется микросхема. Хотел отдать на ремонт мастерам по ремонту сотовых — не взялись без схемы платы, в сети её не нашел.
Горелых деталей и запаха не видно/слышно
у меня подозрение на:

Datasheet
Хотелось бы попробовать починить самому, но боюсь моих знаний не хватит.
Может ли греться микросхема с прошивкой? С простым мультиметром я наверно не смогу проверить эти детали?

Comments 62

А какая микросхема греется? выяснить что включал этот греющийся двайвер .
Подать питание без нагрузок на плату и посмотреть. Если пробит мосфет он без нагрузок греться не будет, если пробит ключ в 10 ногом корпусе с припаянным пузом, может греться и без нагрузок при этом засаживать основное питание процессора.

Очень может быть из-за короткого и сдох драйвер.

Вчера подал питание на 4 6 пин — ничего не греется, питания на pic нет.
так не хочется спаивать обратно и на машине тестить.

Наклейку снимал? там может вовсе не PIC быть.
Хорошо бы осциллом посмотреть генерацию на синем кварце, хотя бы напряжения померить.

плохо далековато, можно бы было посмотреть.

Эт да-далековато, наши ребята только плату целиком готовы менять).

не греется только покойник. Простого мультика может и не хватить

Куда сделали колхоз на реле по зеленой схеме?
На Т4а/2 или Т4а/4?
+ завели с аккумулятора?
По теме не подскажу

если не ошибаюсь с кнопки кондея на катушку реле, масса само собой, один провод на реле в був, а четвёртый уже не помню (судя по всему это был +)

То есть плюс идёт с Аккума и куда он в БУВ заходит?

на реле 4 пин. на ногу которая идёт на вентиляторы.

На силовой, не на управляющий значит.
Спасибо.

Ну а как ты ещё простой колхоз то сделаешь? Да и зачем использовать реле БУВа, если ВАЗовское реле снаружи и работает?)
Хочешь тоже колхоз сотворить?

Не не!)) ни в коем случае!
Уточняю. Со схемой процентов на 80 разобрался уже. Осталось 3 провода обозначить и один уточнить)

У тебя 10 пиновый или 14 пиновый?
Ах да, ты же с климой маешься)

14 по факту, а Клима под 10. Другой датчик давления и отсутствует датчик критической температуры…не вникай) потом прочитаешь)

Главное чтт бы ремонт + время стале не дороже б/у модуля с ебея… думаю 20-50 баков :-((

Эт да, главное определиться что погорело, а дальше видно будет.
С ebay прослужил пол года) Пока не вскрывал. 20$))

Он расположен под АКБ, почти у колеса — вся гадость летит на него. Погуглите — полно тем про замену БУВ)
Вентиляторы перебирал. Большой вот вновь надо ревизию или замену делать.

Локализация проблемы- первый шаг к устанению. Главное не торопиться . загерметизировать и о ней забыть.

там электрик сказал греется микросхема? какая она на плате, BTS432E2-smd, VN02NSP или же PIC? описываете не внятно, сразу не разберешься… если греется та, что с наклейкой, то капут сразу! мк сгорел, а впаять новый, прошивку для мк вы точно не найдете!

В том то и дело, что не сказал какая.

я написал выше если PIC то беда…
BTS432E2-smd это драйвер, смотри куда 5 ножка(слева на право) идет, выходит на разъем или реле?
VN02NSP это MOSFET, типа транзистора если на пальцах объяснять, вообщем ножки его с 1 — 5(они объединены по фото, сверху вниз, нижния сторона вся это 1-5)должны идти тоже на разъем устройства или реле… смотри куда и что включают!
узнаешь что включают… либо исключишь их из вариантов, либо причину найдешь!
если же PIC сгорела, надо смотреть питание микросхемы тоже!

BTS432E2-smd 5 нога на 3 пин через диод — он вроде не используется и 9 пин он на датчик давления и в приборку
VN02NSP ножки с 1 по 5 идут на 2 пин это ЭБУ и датчик давления
Вечером подам питание на 4 и 6 пин и буду смотреть питание на 19 и 20 ноге PIC

ну да посмотрел… честно сомнения у меня теперь по поводу схемы твоей, либо она не дополнена… МОСФИТ это держит нагрузку в 6А, и зачем она идет на эбу не понятно и сигнальный провод дат.давления… да и дорожка там жирная… не логично, это первное!
второе, диод что у BTS432E2-smd от 5 ноги идет на пин 9 и пин 3, логично что пин 3 это земля, на разъеме она не используется по схеме!

Не могу сказать точно насчёт схемы — я её нашел в сети.
Логично подумать что МОСФИТ на включение вентиляторов

схема не дополнена, другую которую выкладывал смотри, там видно что куда идет

по этой схеме BTS432E2-smd от 5 ноги идет на пин 9 идёт на датчик давления, питание в положении RUN замка заж., и на переключатель наружнего воздуха через него на эл. двиг заслонки.
VN02NSP с 1по 5 ногу на 2 пин на датчик давления и может замыкаться с 9 пином тоесть с 5 ногой BTS432E2-smd

схема не дополнена, другую которую выкладывал смотри, там видно что куда идет

подал питание на 4 и 6 пин ничего не греется, на pic между 19 и 20 пином нет 5в

Попробуй 4 и 3 третий земля и скорее всего питание не доходит до микросхемы из за неисправности схемы питания мк

подал питание на 4 и 6 пин ничего не греется, на pic между 19 и 20 пином нет 5в

Пардон нет 3 не земля

Под наклейкой на микроконтроллере название есть? Если есть то скачать даташит, узнать распиновку и померить на нем напряжение питания, предварительно подав на плату питание.

Руководство по ремонту Volkswagen Golf IV / Фольксваген Гольф 4

Общая информация об автомобиле.


Двигатели
(Engines)

Замена ремня ГРМ на двигателе AEH (rus.) Фотоотчет
Имеем двигатель 1,6 AEH. Решил все-таки заменить ремень ГРМ, пробег 130 тыс.км., открывал крышку, стоит оригинал, судя по всему родной. Уверен, процентов на 90, что не меняли. Заказал через exist тоже оригинал и ролик SKF. Получил на днях и расстроился, пришел ремень DAYCO, правда со значками VW AUDI. Без значков стоит в 3 раза дешевле! 🙁

Сервисное обслуживание двигателя AGR своими силами (rus.) Фотоотчет
Есть множество причин в необходимости обслужить любымый автомобиль своими силами. Может выложенные фотографии помогут кому-нибудь в этом. И так, у нас дизельный двигатель1.9 TDI буквенный код AGR. Меняем масло и все фильтра. При этом стараемся выполнить известные нам требования сервисных указаний и особенно по чистоте, так как любому двигателю грязь сокращает ресурс и особенно дизельному, да еще с турбиной.

Определение передува турбины по логам, двигатели TDI и др. (rus.) Фотоотчет
Самая насущная проблема в турбированных двигателях это возникновение передува. Особенно это актуально для дизельных двигателей т.к. образование сажи в выпускных газах приводит к быстрому накапливанию ее внутри турбины и подклиниванию геометрии. Сначала попробуем разобраться как происходит регулировка давления надува, а затем рассмотрим как выглядит передув в логах.

Потеря мощности при разгоне, недодув турбины, описание проблем, снятие логов и диагностика (rus.)
При возникновении проблем связанных с потерей мощности при разгоне, как постоянной так и переменной потери тяги при движении. Потеря тяги в режиме «полный газ» или переходе мотора в аварийный режим (едет, но не тянет или слабо тянет) прочитайте внимательно весь этот текст полностью, и 9 из 10 что это вам поможет установить точную причину проблемы.

Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair
Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!) 8

Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования
(Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems)

Автомобильные климатические установки (rus.)Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования. Климатическая установка на автомобиле, Принцип действия климатической установки, Хладагент, Устройство климатической установки, Регулирование системы, Включение вентилятора системы охлаждения, Регулирование температуры, Обслуживание.

Системы впрыска, зажигания
(Injector, ignition system)

Замена свечей зажигания на двигателе BFQ в VW Golf 4 / Bora (rus.) Фотоотчет
Замена свечей зажигания простая операция, но на данном двигателе все оказалось довольно непросто. Дело в том, что свечи находятся под впускным коллектором так, что даже высоковольтные провода отсоединить не представляется возможным.

Замена свечей зажигания на двигателе BCB (катушки зажигания на свечах) VW Golf 4 / VW Bora (rus.) Фотоотчет
Замена свечей зажигания на двигателе BCB в Фольксваген Бора. Сначала снимаем все шланги пластиковой плиты-воздухозабора. Затем подсовываем отвертку под катушку, аккуратно чтоб не сломать пластик, придерживая второй рукой, поддеваем и вытаскиваем наверх, предварительно скинув хомутик крепления высоковольтных проводов.

Замена свечей зажигания на двигателях AGU, ARX для VW Golf 4 / Bora, Skoda Octavia (rus.) Фотоотчет
Замена свечей зажигания в двигателях AGU и ARX на Skoda Octavia и VW Golf 4. Снимаем пластиковую защиту двигателя и видим 4 катушки зажигания одна находится под пластиковой деталью (все показано стрелками). Откручиваем ее, гайка на 10, и откидываем в сторону.

Системы впрыска и зажигания
Данная информация по системам впрыска подходит ко всем автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi.
Общая информация по системам зажигания
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Топливная система
(Fuel System)

Общая информация по топливным системам
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Система выпуска
(Exhaust system)

Передняя и задняя подвеска
(Front and rear suspension)

Общая информация по подвеске
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Тормозная система
(ABS, EDS, ESP / Brake system)

Вакуумный электронасос для усилителя тормозного привода (rus.) Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования. Принцип действия вакуумного усилителя тормозного привода, Конструкция и принцип действия вакуумного электронасоса, Конструкция и принцип действия лопастного насоса, Вакуумный насос с принудительным управлением, Вариант насоса с принудительным управлением, Место установки насоса, Условия включения насоса, Схема включения насоса, Регулируемый вакуумный насос, Вариант регулируемого насоса, Принцип действия датчика давления, Места установки насоса и датчика давления, Условия подключения привода насоса, Схема включения насоса, Гистерезис, Самодиагностика. Автомобили: VW Golf 4 (с 1998 года), VW Bora, Audi A3, VW Passat (с 2001 модельного года), Audi A4, Audi A6.

Рулевое управление
(Steering)

Коробки передач, сцепление
(Transmission, clutch)

Устранние люфта первичного вала 6 ступенчатых коробок передач 02N, 02M, 02Q, 02Z и 0А5 (rus.) Фотоотчет
Признаки люфта: Плохая работа сцепления, затрудненное выключение первой передачи и заднего хода. В некоторых случаях невозврат педали сцепления. В основном проблема возникает после того как люди поездят с гремящим маховиком.

Самостоятельный ремонт гидроблока АКПП 01М (rus.) Фотоотчет, подходит для автомобилей:
Автоматическая коробка передач 01M, устанавливалась на автомобили:
Volkswagen Golf 4 / Фольксваген Гольф 4 (код модели: 1J1)
Volkswagen Bora / Фольксваген Бора (код модели: 1J2) и др.

Информация по ремонту коробок передач VAG / Transmission repair
Данная информация по ремонту коробок передач подходит ко всем автомобилям VAG.

Кузов
(Body)

Как правильно собрать плафон перчаточного ящика (бардачка) Гольф 4, Бора, Пассат Б5 и др. (rus.) Фотоотчет
При разборке салона или замене лампочки, плафон подсветки бардачка часто развалился при вытаскивании. Собрать его нетривиальная задача, не всем под силу. Пришлось снять свой фонарик из бардачка, чтобы его разобрать и показать как он потом собирается. Имеем 8 элементов конструкции (один контакт состоит из двух элементов).

Электрооборудование
(Electrical equipment)

Общая документация по автомобилю

Volkswagen Golf 4 / Bora / Jetta 1997-2005 (rus.) Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Volkswagen Golf 4, Bora, Jetta 1997-2005 гг. выпуска. Рассмотрены двигатели объемом 1.4 / 1.6 / 2.0 л. Все проводимые на автомобиле рабочие операции сопровождаются цветными фотографиями и подробными комментариями к ним. 516 страниц, 186 Мб.

Как снять радиатор печки гольф 4

ВНИМАНИЕ:: СПУСКАТЬ КОНДИЦИОНЕР НЕОБЯЗАТЕЛЬНО!

Что надо:Отвёртка крестовая, прямая, ключи на 6, 10, 13, головки: на 10 глубокая, на 13, удлинитель длинный, короткий. Набор звёздочек обычный и звёздочка много зубчатая, размер Х.З (Для откручивания руля, можно и без неё обойтись.)

В идеале начать со снятия руля (на задней стороне руля две дырки, необходимо сунуть туда отвёртку, спицу или подобное, и попытаться отодвинуть стопора подушки безопасности, отодвигается к центру руля. после снятия подушки откручиваем руль много зубчатая звёздочка в центре руля, нет звёздочки, молоток зубило помогут). В моём случае всё оказалось чуть хуже, подушка никак не хотела сниматься, а точнее не понятно было куда оттягивать, как глубоко пихать отвёртку, во общем если и у вас не получиться, не надо отчаиваться, можно это и потом всё сделать. Опишу ниже. И так начнём.

2.Снимаем пластик в ногах у водителя 4 детали (винтов 9 звёздочка) и боковую крышку предохранителей (на защёлках, просто отдергиваем).

3.Снимаем под рулевой пластик (1 винт звёздочка снизу,2 винта звёздочка, держит накладку на лапку регулировки руля, 4 винтика отвёртка крестовая 2 снизу в дырках, 2 за рулём, поворачиваем руль и за ним видим эти винтики.) (Фото нет)

4.Снимаем пластик пассажира, боковой пластик (на защёлках, просто отдергиваем) и бардачок (6 винтов звёздочка, откручиваем и отдёргиваем бардачок на себя, делаем не очень резко, чтобы не развалить подсветку бардачка, если развалили, не страшно можно собрать но, надо будет подумать, так сказать некий пазл).

ВНИМАНИЕ:: СПУСКАТЬ КОНДИЦИОНЕР НЕОБЯЗАТЕЛЬНО!

Что надо:Отвёртка крестовая, прямая, ключи на 6, 10, 13, головки: на 10 глубокая, на 13, удлинитель длинный, короткий. Набор звёздочек обычный и звёздочка много зубчатая, размер не известен (для откручивания руля, можно и без неё обойтись.)

В идеале начать со снятия руля (на задней стороне руля две дырки, необходимо сунуть туда отвёртку, спицу или подобное, не глубоко сантиметра на два и попытаться отодвинуть стопора подушки безопасности, отодвигается к центру руля. После снятия подушки откручиваем руль много зубчатая звёздочка в центре руля, нет звёздочки, молоток зубило помогут). В моём случае всё оказалось чуть хуже, подушка никак не хотела сниматься, а точнее не понятно было куда оттягивать, как глубоко пихать отвёртку, во общем если и у вас не получиться, не надо отчаиваться, можно это и потом всё сделать. Опишу ниже. И так начнём.

1.Снимаем панель приборов (2 винта звёздочка), опускаем руль вниз, на нижней части панели приборов черная пластмаска, отщелкиваем её и за ней наши 2 звездочки.

2.Снимаем пластик в ногах у водителя 4 детали (9 винтов звёздочка) и боковую крышку предохранителей (на защёлках, просто отдергиваем).

3.Снимаем под рулевой пластик (1 винт звёздочка снизу, 2 винта звёздочка, держат накладку на лапке регулировки руля, 4 винта крестовая отвёртка, 2 снизу в дырках и 2 за рулём, поворачиваем руль на 90 градусов и за ним видим эти винтики.) (Фото не делали)

4.Снимаем пластик пассажира, боковой пластик (на защёлках, просто отдергиваем) и бардачок (6 винтов звёздочка, откручиваем и отдёргиваем бардачок на себя, делаем не очень резко, чтобы не развалить подсветку бардачка, если развалили, не страшно можно собрать но, надо будет подумать, так сказать некий пазл).

5.Снимаем бороду (та часть в которой находиться пепельница) (4 винта звёздочка, 1 винт под пепельницей) На фото одна сторона и так же на другой стороне.



Решил попробовать снять его, почистить и смазать так как увидел рассказ от Iliya http:

Volkswagen Bora 2011 1,6L — что делать если сломали штуцер на охлаждении


Четыре гайки находятся со стороны двигателя под заглушками и ещё две — рядом с магистралями кондиционера. Всё что нужно открутили, если конечно удалось снять руль, если нет, то делаем так, ключом на 10 откручиваем болт держащий лапку фиксации руля ремонт печки фольксваген бора руля по высоте.


Назначение системы обогрева и вентиляции автомобиля Volkswagen Golf IV заключается в том, чтобы обеспечивать комфортное…


Далее, опустите руль вниз, и вы сможете увидеть на нижней части панели приборов пластиковую накладку, сняв которую, получите доступ к двум винтам Torx — выкручивайте их. Откручиваем центральную рамку от торпеды 4 винта звёздочка 8. Дальше нужно открутить от вентилятора блок в который вставляется разъем этого блока нет у моего вентилятора , откручиваем 2 винта и снимаем этот блок.


В салоне на радиаторе откручиваем радиатор болт на 6под капотом отключаем шланги подачи антифриза.


АВТОРЕМОНТ

Снимал свой, но небыло фотоаппарата чтобы пофоткать и вот одна знакомая тоже пожаловалась на шум, мы решили почистить и ее вентилятор: Оказалось, что вентиляторы в авто с климатом и в авто с просто печкой немного отличаются друг от друга. Ну а потом уже и пылесос справился.

Мотор был установлен на место. Дует на 3-ем делении "Климатроника", как раньше дул на четвертом.

Замена радиатора печки гольф 4. Тема: Сколько стоит работа по замене радиатора печки? ПарИт.

Надеюсь, поживет хотя бы до осени. Муфта на компрессоре не включилась. Этого ремонта моторчика печки хватило на год. И он потихоньку сдох мотор, кстати, работает, но с завываниями, и дует плохо. Был заказан JP Group, по приемлемой цене.


Установка печки выполнятся в обратном порядке. Если вы обнаружили, чтоб антифриз протекает в том месте, где расположен кран печки Гольф 4, то не спешите менять радиатор.


Неисправность может быть устранена путём замены самого крана и установки новой уплотнительной прокладки. Восстановление нормальной работы заслонок отопителя Полностью снятая печка позволяет проверить, в каком состоянии находятся заслонки и, если потребуется, провести соответствующие ремонтные работы.


Заслонка нуждается в восстановлении, если на её поверхности полностью либо частично отсутствует уплотнительный материал, который закрывает отверстия в корпусе. Если этот материал разрушен, то транспортируемые по воздуховодам тёплые и холодные потоки не будут отсекаться, вследствие чего нельзя установить оптимальную температуру нагнетаемого вентилятором воздуха. Однако, если на вашем авто наблюдаются подобные симптомы, не спешите разбирать печку.


Дело в том, что сбой может вызвать некорректно работающий регулятор температуры отопителя Гольф 4, и проблему можно устранить посредством его ремонта. Если всё-таки настроить температуру печки не получается из-за заслонок, придётся заняться их ремонтом. Для того чтобы восстановить заслонки отопителя Гольф 4, их следует проклеить тонким, но достаточно плотным материалом.

Замена радиатора печки гольф 4

Специалисты для этих целей рекомендуют использовать шумоизолирующий материал битопласт небольшой толщины с самоклеющейся поверхностью. Снимаем поводки дворников 2 гайки на 13 под пластмассовыми колпачками на самих повадках Снимаем пластиковую облицовку лобового стекла просто отщёлкиваем из паза по всему периметру облицовки, начните с края дальше будет понятно, выходит туго.

Ремонт Volkswagen Bora

Снимаем трапецию дворников вместе с мотором 3 гайки на 10, там всё понятно. Для чего это было сделано сейчас скажу, за мотором находится болт на 13 его необходимо открутить, он держит усилитель передней части толстая труба под приборной панелью , которую мы сейчас будем откручивать. Отодвигаем усилитель, смотрим какие провода закреплены на нём и нам мешают, то их отцепляем, если всё правильно откручено, то он отодвинуться

Разбор и снятие элементов салона Volkswagen Golf 6

В данном фото отчёте подробно показана схема разбора и снятия элементов салона на автомобиле Volkswagen Golf VI. Процедура демонтажа очень простая. Наглядно показано как снять такие вещи как: передний подлокотник, А/М, блок управления климатом, центральный тоннель, боковая облицовка.

Из инструментов понадобится:

  1. Плоская и крестообразная отвёртка;
  2. Пластиковая карточка;
  3. Ключ торкс.


Демонтаж переднего подлокотника.




Если аукс на лицевой части подлокотника, то его необходимо извлечь и отключить от разъема.



Для снятия А\М необходимо снять рамку и открутить 4ре торкса.


Для снятия блока управления климатом, необходимо снять рамку А\М, снять рамку блока климата и открутить 4ре торкса.


Для снятия центрального тонеля необходимо.Под блоком климата демонтировать крышку.


Поднять вверх и на себя обрамление с чехлом рукоятки выбора передач.Открутить пепельницу

Как снять торпеду Гольф 2

Влад Дзюра

очень информативно, спасибо)

Диванный Эксперт

у тебя всю машину надо ломать а там работы хрен да не хрена я первый раз разберал также и офегел меня во время остановили и показали как я смеялся сам над собой

Диванный Эксперт

чтобы разобрать не надо снимать торпеду надо под капотам открутить две гайки с лева и права а в салоне и руль снимать не надо вытащить середину и печку и отключить боковой патрубок от винтелятора да забыл за приемником болт

Madiar Orazalin

А где стойт сам фильтр

Zhenya Lee
Рахматилла Айыпов
Саша Поздняков

Спасибо за информацию о двух болтах под капотом. Скажите пожалуйста, чем можно обклеить заслонки(эффективнее чем паролоном)?

Fisher Man

Спасибо за пошаговую разборку. Но печка снимается и без снятия торпеды, достаточно снять нижние полки, бороду, тосольные патрубки и отвентить гайки. из моторного отсека.

softBox Kg

Спасибо вам огромное но уменя вопрос а где находица этот фильтыр печки?

Oleg Kondratiouk

все круть! бро что включает средняя клавиша, около аварийки? (у меня тоже есть я хз что она включает, непользуюсь)

Valera Girasemenko

Вот спасибо большое вот что не хватало как именно снять торпеду с гольфа по частям спасибо большое

ViViSectorr

Чтобы снять "вертолёт" или как ты сказал - "стрекозу", достаточно было повернуть ключ зажигания, там же блокиратор руля стоит, который мешал тебе вынуть контактную группу замка зажигания и когда я снимал торпеду, никакие болты из под капота не выкручивал, всё отлично выкручивается из салона. А так - молодец. В своё время твоё видео оказалось бы весьма полезным, но я разбирал торпеду год назад. И видосов на эту тему не нашёл, поэтому всё делал инстинктивно. Заодно снимал радиатор для промывки и разбирал кожух вентиляции полностью, внутри столько пыли было. Ну и обернул все воздуховоды ватином, потому как машина старая и все пластмассовые детали немного болтаются и создают дополнительный шум. А про салонный фильтр взял на заметку, не знал, что решетка снимается, думал предыдущий хозяин на герметик приклеил, а там оказывается просто защёлка на шпенёчке, вынул и решетка снялась. Ливневки у меня нет, поэтому решетка печки у меня закрыта половинкой пятилитровой баклажки, а чтобы крупный мусор не попадал в салон, вместо сетки я использую простые старые капроновые колготки жены, и фильтрует потихоньку и мусор не летит в салон. Ну и раз в месяц просто снимаю капрон и простирываю с мылом, столько грязи выходит. Как вариант можно вместо колготок использовать влажные салфетки, они быстро высыхают и тоже неплохо задерживают пыль. Удачных ремонтов!

Как снять радиатор печки гольф 4

ВНИМАНИЕ:: СПУСКАТЬ КОНДИЦИОНЕР НЕОБЯЗАТЕЛЬНО!

Что надо:Отвёртка крестовая, прямая, ключи на 6, 10, 13, головки: на 10 глубокая, на 13, удлинитель длинный, короткий. Набор звёздочек обычный и звёздочка много зубчатая, размер Х.З (Для откручивания руля, можно и без неё обойтись.)

В идеале начать со снятия руля (на задней стороне руля две дырки, необходимо сунуть туда отвёртку, спицу или подобное, и попытаться отодвинуть стопора подушки безопасности, отодвигается к центру руля. после снятия подушки откручиваем руль много зубчатая звёздочка в центре руля, нет звёздочки, молоток зубило помогут). В моём случае всё оказалось чуть хуже, подушка никак не хотела сниматься, а точнее не понятно было куда оттягивать, как глубоко пихать отвёртку, во общем если и у вас не получиться, не надо отчаиваться, можно это и потом всё сделать. Опишу ниже. И так начнём.

2.Снимаем пластик в ногах у водителя 4 детали (винтов 9 звёздочка) и боковую крышку предохранителей (на защёлках, просто отдергиваем).

3.Снимаем под рулевой пластик (1 винт звёздочка снизу,2 винта звёздочка, держит накладку на лапку регулировки руля, 4 винтика отвёртка крестовая 2 снизу в дырках, 2 за рулём, поворачиваем руль и за ним видим эти винтики.) (Фото нет)

4.Снимаем пластик пассажира, боковой пластик (на защёлках, просто отдергиваем) и бардачок (6 винтов звёздочка, откручиваем и отдёргиваем бардачок на себя, делаем не очень резко, чтобы не развалить подсветку бардачка, если развалили, не страшно можно собрать но, надо будет подумать, так сказать некий пазл).

ВНИМАНИЕ:: СПУСКАТЬ КОНДИЦИОНЕР НЕОБЯЗАТЕЛЬНО!

Что надо:Отвёртка крестовая, прямая, ключи на 6, 10, 13, головки: на 10 глубокая, на 13, удлинитель длинный, короткий. Набор звёздочек обычный и звёздочка много зубчатая, размер не известен (для откручивания руля, можно и без неё обойтись.)

В идеале начать со снятия руля (на задней стороне руля две дырки, необходимо сунуть туда отвёртку, спицу или подобное, не глубоко сантиметра на два и попытаться отодвинуть стопора подушки безопасности, отодвигается к центру руля. После снятия подушки откручиваем руль много зубчатая звёздочка в центре руля, нет звёздочки, молоток зубило помогут). В моём случае всё оказалось чуть хуже, подушка никак не хотела сниматься, а точнее не понятно было куда оттягивать, как глубоко пихать отвёртку, во общем если и у вас не получиться, не надо отчаиваться, можно это и потом всё сделать. Опишу ниже. И так начнём.

1.Снимаем панель приборов (2 винта звёздочка), опускаем руль вниз, на нижней части панели приборов черная пластмаска, отщелкиваем её и за ней наши 2 звездочки.

2.Снимаем пластик в ногах у водителя 4 детали (9 винтов звёздочка) и боковую крышку предохранителей (на защёлках, просто отдергиваем).

3.Снимаем под рулевой пластик (1 винт звёздочка снизу, 2 винта звёздочка, держат накладку на лапке регулировки руля, 4 винта крестовая отвёртка, 2 снизу в дырках и 2 за рулём, поворачиваем руль на 90 градусов и за ним видим эти винтики.) (Фото не делали)

4.Снимаем пластик пассажира, боковой пластик (на защёлках, просто отдергиваем) и бардачок (6 винтов звёздочка, откручиваем и отдёргиваем бардачок на себя, делаем не очень резко, чтобы не развалить подсветку бардачка, если развалили, не страшно можно собрать но, надо будет подумать, так сказать некий пазл).

5.Снимаем бороду (та часть в которой находиться пепельница) (4 винта звёздочка, 1 винт под пепельницей) На фото одна сторона и так же на другой стороне.



Решил попробовать снять его, почистить и смазать так как увидел рассказ от Iliya http:

Volkswagen Bora 2011 1,6L — что делать если сломали штуцер на охлаждении


Четыре гайки находятся со стороны двигателя под заглушками и ещё две — рядом с магистралями кондиционера. Всё что нужно открутили, если конечно удалось снять руль, если нет, то делаем так, ключом на 10 откручиваем болт держащий лапку фиксации руля ремонт печки фольксваген бора руля по высоте.


Назначение системы обогрева и вентиляции автомобиля Volkswagen Golf IV заключается в том, чтобы обеспечивать комфортное…


Далее, опустите руль вниз, и вы сможете увидеть на нижней части панели приборов пластиковую накладку, сняв которую, получите доступ к двум винтам Torx — выкручивайте их. Откручиваем центральную рамку от торпеды 4 винта звёздочка 8. Дальше нужно открутить от вентилятора блок в который вставляется разъем этого блока нет у моего вентилятора , откручиваем 2 винта и снимаем этот блок.


В салоне на радиаторе откручиваем радиатор болт на 6под капотом отключаем шланги подачи антифриза.


АВТОРЕМОНТ

Снимал свой, но небыло фотоаппарата чтобы пофоткать и вот одна знакомая тоже пожаловалась на шум, мы решили почистить и ее вентилятор: Оказалось, что вентиляторы в авто с климатом и в авто с просто печкой немного отличаются друг от друга. Ну а потом уже и пылесос справился.

Мотор был установлен на место. Дует на 3-ем делении "Климатроника", как раньше дул на четвертом.

Замена радиатора печки гольф 4. Тема: Сколько стоит работа по замене радиатора печки? ПарИт.

Надеюсь, поживет хотя бы до осени. Муфта на компрессоре не включилась. Этого ремонта моторчика печки хватило на год. И он потихоньку сдох мотор, кстати, работает, но с завываниями, и дует плохо. Был заказан JP Group, по приемлемой цене.


Установка печки выполнятся в обратном порядке. Если вы обнаружили, чтоб антифриз протекает в том месте, где расположен кран печки Гольф 4, то не спешите менять радиатор.


Неисправность может быть устранена путём замены самого крана и установки новой уплотнительной прокладки. Восстановление нормальной работы заслонок отопителя Полностью снятая печка позволяет проверить, в каком состоянии находятся заслонки и, если потребуется, провести соответствующие ремонтные работы.


Заслонка нуждается в восстановлении, если на её поверхности полностью либо частично отсутствует уплотнительный материал, который закрывает отверстия в корпусе. Если этот материал разрушен, то транспортируемые по воздуховодам тёплые и холодные потоки не будут отсекаться, вследствие чего нельзя установить оптимальную температуру нагнетаемого вентилятором воздуха. Однако, если на вашем авто наблюдаются подобные симптомы, не спешите разбирать печку.


Дело в том, что сбой может вызвать некорректно работающий регулятор температуры отопителя Гольф 4, и проблему можно устранить посредством его ремонта. Если всё-таки настроить температуру печки не получается из-за заслонок, придётся заняться их ремонтом. Для того чтобы восстановить заслонки отопителя Гольф 4, их следует проклеить тонким, но достаточно плотным материалом.

Замена радиатора печки гольф 4

Специалисты для этих целей рекомендуют использовать шумоизолирующий материал битопласт небольшой толщины с самоклеющейся поверхностью. Снимаем поводки дворников 2 гайки на 13 под пластмассовыми колпачками на самих повадках Снимаем пластиковую облицовку лобового стекла просто отщёлкиваем из паза по всему периметру облицовки, начните с края дальше будет понятно, выходит туго.

Ремонт Volkswagen Bora

Снимаем трапецию дворников вместе с мотором 3 гайки на 10, там всё понятно. Для чего это было сделано сейчас скажу, за мотором находится болт на 13 его необходимо открутить, он держит усилитель передней части толстая труба под приборной панелью , которую мы сейчас будем откручивать. Отодвигаем усилитель, смотрим какие провода закреплены на нём и нам мешают, то их отцепляем, если всё правильно откручено, то он отодвинуться

Читайте также: