Какие задние барабаны подходят на калину

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Тормозные барабаны для ВАЗ (Lada) Kalina

Барабаны «trialli». При торможении стала бить тормозная педаль. Снял барабаны, отдал в токарку на проверку. Кривые.

    Балансировка:

Брал себе чугунные триали - оказалось редкостное дерьмо. Непонятно какой пьяный китайский токарь их точил, но ни одна из трёх плоскостей не соосна, балансировочных отверстий через чур много, и когда крутнешь барабан то видно почему.

Trialli редчайший мусор, ставил барабаны, и сразу снял и сдал в магазин, т.к. конкретно били.

У меня автореал чугун стоят уже 30 ккм, ничего не шумит, так раза три сдергивал барабаны для проверки колодок (щеткой пыль смахнул) и все. Алюминиевые в яйца на раз-два превращялись, а эти форму держат.

Я в прошлом году летом поменял все на TRW — тормозные диски, колодки и задние барабаны. Задние колодки только поставил фирмы Trialli, т.к. TRW не делает задние колодки на ВАЗы. Никакого скрипа от тормозов в любую погоду нет, тормозят просто отменно.

При торможении сильно било в педаль и вело руль сопровождая все это вибрацией… Не удивительно, один барабан был лопнут, колодки тоже в щи. Барабаны дюралевые не стал брать, не внушают надежность, уж больно нежные они! Взял чугун. Результатом доволен на 100!

Напишите свой отзыв о тормозных барабанах

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

12 августа 2021, 20:14

Проголосовал ЗА легковой прицеп ССТ на странице рейтинга

12 августа 2021, 20:13

У помпы Herzog появился первый отзыв!

12 августа 2021, 20:13

У присадок в масло MOTUL только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

12 августа 2021, 20:11

12 августа 2021, 20:10

У пыльника ШРУСа АвтоВАЗ только 25 голосов! Рекомендуете?

12 августа 2021, 20:10

12 августа 2021, 20:07

У наборов инструментов Bosch только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

12 августа 2021, 20:07

У маслосъемных колпачков THO только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

Chery

Chery Amulet (A15)

12 августа 2021, 20:02

В авторейтинге гидрокомпенсаторов для Chery Amulet (A15) участвует уже 5 производителей!

12 августа 2021, 19:45

У магнитолы BBK только 15 голосов! Рекомендуете?

Краска для суппортов

12 августа 2021, 19:40

В рейтинге лучшие краски для суппортов только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Промывки топливной системы

Промывки топливной системы

12 августа 2021, 19:34

В рейтинге лучшие промывки топливной системы учавствует уже 20 производителей!

12 августа 2021, 19:32

У мотора отопителя UNIPOINT только 30 голосов! Рекомендуете?

ВАЗ (Lada)

ВАЗ (Lada) Priora

12 августа 2021, 19:18

В авторейтинге аккумуляторов для ВАЗ (Lada) Priora участвует уже 10 производителей!

12 августа 2021, 19:11

На глушители CBD написанно уже 25 отзывов.

Kia

12 августа 2021, 18:15

В авторейтинге детских автокресел для Kia Ceed участвует уже 5 производителей!

12 августа 2021, 17:34

На антифризы Castrol написанно уже 25 отзывов.

Камера заднего вида

Камера заднего вида

12 августа 2021, 15:05

В рейтинге лучшие камеры заднего вида учавствует уже 30 производителей!

12 августа 2021, 14:45

На видеорегистраторы 70mai написанно уже 25 отзывов.

12 августа 2021, 13:43

До этого несколько лет термостат ELTRA стоял. Работал верой и правдой, не подводил. В итоге отработал свое и я решил сме .

12 августа 2021, 10:24

Использую high line 5w40. Железная банка гарантирует оригинальность. Масло шикарное. Двигатель bmw n54б30. Пробег 150+. .

12 августа 2021, 08:20

12 августа 2021, 03:24

В последнее время всегда использовала Mannol, подошло время замены, и решили перейти с мужем на япопонское масло TCL, по .

Мотор отопителя

12 августа 2021, 01:37

В рейтинге лучшие моторы отопителя учавствует уже 40 производителей!

11 августа 2021, 23:24

я хочу вас огорчить, но вы убрали симптом, но не саму болезнь. Теперь все масло, которое текло наружу идет во впускной к .

11 августа 2021, 23:20

ну то что пшикнул - это не доказательство герметичности. При высокой уличной температуре в районе 32 градусов, давление .

Жидкое стекло

11 августа 2021, 21:55

В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

11 августа 2021, 21:11

У шин Continental уже 500 голосов!

11 августа 2021, 19:21

11 августа 2021, 16:56

Проголосовал ЗА стартер ELTRA (ПРАМО) на странице рейтинга

11 августа 2021, 15:36

Проголосовал ЗА топливный фильтр SAKURA на странице рейтинга

Промывки системы охлаждения

Промывки системы охлаждения

10 августа 2021, 19:11

В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

9 августа 2021, 16:52

Не очень понял ваш отзыв. Ето хорошо или плохо с вашей точки зрения? Лучше что бы фильтр прираспиле не был черным в итог .

из Перми Алкоголик

9 августа 2021, 16:51

Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:45

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:36

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

Материалы по теме на

Тормозит рывками

  • 116
  • 1
  • 165k

Скрипят колодки при торможении

  • 194
  • 2
  • 211k

Износ тормозных колодок

  • 34
  • 1
  • 93k

Неравномерный износ колодок

  • 33
  • 1
  • 42k

Очиститель тормозов

  • 15
  • 4
  • 83k

Какие тормозные колодки лучше поставить

  • 198
  • 21
  • 249k

ТОП производителей тормозных барабанов для ВАЗ (Lada) Kalina

Данную запчасть для автомобилей ВАЗ (Lada) Kalina делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях тормозных барабанов из таких стран как: Россия, США .

В августе 2021 года в рейтинге тормозных барабанов для ВАЗ (Lada) Kalina на PartReview приняли участие 3 производителя. Он построен на базе 6 отзывов и 18 голосов.

Какие тормозные барабаны выбрать для ВАЗ (Lada) Kalina?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение АВТОРЕАЛ. 33% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались тормозные барабаны TRW - 16%.

Замыкает тройку фирма TRIALLI с результатом в 0% голосов.

В общем рейтинге тормозных барабанов, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

Другие запчасти для ВАЗ (Lada) Kalina

Выяснив, какие тормозные барабаны предпочитают ставить владельцы ВАЗ (Lada) Kalina, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы ВАЗ (Lada) Kalina среди производителей таких запчастей как: Приводной ремень, Ремень ГРМ, Радиатор охлаждения, Помпа, Термостат, и других.

Замена тормозного барабана на калине

Замена тормозного барабана на ВАЗ

Примечание!
Вам понадобятся следующие инструменты: гаечный ключ «на 7», напильник, две монтажные лопатки или монтировки вместо них, резиновый молоток, жидкость WD-40.

Местонахождение барабана

На очень старых автомобилях, к примеру ИЖ 2715 «1972–82» года выпуска, барабаны были спереди и сзади. На наших авто только сзади. На фото видно как выглядит барабан и его примерная локализация.

Стрелкой указан барабан тормозной системы

Время замены барабана?

  • любые деформации;
  • трещины;
  • изменения формы;
  • задиры и глубокие риски на рабочей поверхности (указана стрелками на фото).

В случае обнаружения подобных повреждений рекомендуется проточить всю рабочую поверхность барабана, а после проточки обязательно пройтись мелкозернистым абразивным бруском или мелкозернистой наждачной бумагой, прошлифовать поверхность барабана, добившись гладкости.

Двумя стрелками выдела рабочая поверхность барабана которая идёт по всей его окружности

Примечание!
После снятия барабана и проточки определить износ вам поможет линейка: замерьте внутренний диаметр барабана (показано на фото ниже). При показателе 201,5 мм и более срочно меняем барабан!

Внутренний диаметр изношенного барабана который равен 201,5 мм, в этом случае барабан нужно менять на новый

Замена тормозного барабана на ВАЗ 1117-ВАЗ 1119

Снятие

Поставьте автомобиль на скорость и снимите ручку стояночного тормоза до упора вниз.При поднятом ручнике снять барабан с автомобиля намного проблематичнее. Снимите колесо с автомобиля (подробнее в статье: «Замена колёс на современных автомобилях»).

Возьмите в руки смоченную в воде тряпку и очистите весь тормозной механизм от излишков грязи.

Примечание!
Вместо тряпки советуем воспользоваться ветошью или щёткой. Помните, ни в коем случае нельзя отмывать грязь при помощи бензина, дизельного топлива или любого растворителя!

Теперь с помощью маленького гаечного или накидного ключа, отверните два направляющих штифта (указаны стрелками на рисунке ниже) и отложите их в безопасное место (например, в небольшое ведёрко или в машину). Главное не потерять их.

Два направляющих штифта которые удерживают барабан на своём месте

Красными стрелками показан стык где барабан соединяется со ступицей колеса, а синей стрелкой указана сама ступица которая ещё выпирает

Голыми руками пробуйте снять, подёргивая, барабан с автомобиля. В случае возникновения трудностей возьмите резиновый молоток (в крайнем случае обычный, только действуйте предельно аккуратно) и строньте барабан с места: наносите множество ударов по разным местам барабана. В основном бейте ближе к краю и бейте до тех пор, пока не почувствуете, как барабан начал понемногу сниматься со ступицы.

Постукивание молотком по местам приближенным к краю внешней стороны барабана

Примечание!
Если описанный выше метод не помог, аккуратно постучите резиновым молоточком с обратной стороны барабана по краям.

Установка

Установка нового барабана происходит в обратном порядке снятию. Если вы решите повторно установить старый барабан, то при помощи напильника снимите с краёв его рабочей поверхности буртики, образующееся по мере износа рабочей поверхности барабана, добейтесь ровности.

Удаление напильником буртика, который образовывается со временем и из-за износа

Примечание!
Перед установкой барабана графитной смазкой или смазкой ЛСЦ-15 смажьте кольцо ступицы, на которое будет одеваться барабан (указано на фото ниже стрелками).

Стрелками указано кольцо ступицы колеса (На него еще надевается сам барабан), которое нужно по кругу смазать смазкой

Во время установки при помощи двух монтажных лопаток сведите друг к другу, как показано на фото, обе тормозные колодки. Иначе они будут вылезать за границы, а новый барабан установить не получится.

Сдвигание тормозные колодок с помощью двум монтажных лопаток друг к другу

Дополнительный видеоролик

В видео ниже продемонстрирован процесс снятия барабана, приятного просмотра.

Некоторые водители задаются вопросом, какие тормозные барабаны лучше, чугунные или алюминиевые. И в этом нет ничего удивительного, ведь материал разный, он имеет свои плюсы и минусы. Во всем этом необходимо разобраться, чтобы ответить на поставленный вопрос. Конечно, во время выбора каждый водитель опирается на свои знания и отзывы. Стоит помнить, что от качества тормозных барабанов зависит не только ваша безопасность, но и комфортность передвижения. На этом деле стоит заострить свое внимание, очень тщательно осмотреть представленные модели. В настоящее время существует два вида тормозных барабанов:

  • Чугунные;
  • Алюминиевые.

Какие тормозные барабаны лучше, чугунные или алюминиевые – такой вопрос возникает у многих водителей. От этого зависит безопасность не только водителя, но и пассажиров. Очень важно, чтобы система работала как часы, без сбоев и заеданий. Конечно, при первых неисправностях их можно легко поменять. Но это лишние деньги и время. Бывают моменты, что тормозной барабан попросту прикипает к основанию, его не очень легко снять.

Приходится прибегать в физической силе, тратить лишние усилия и деньги. Чтобы этого не произошло, необходимо регулярно проверять тормоза, смазывать. Ответить на поставленный вопрос не очень легко, так как у чугуна и алюминия имеются свои особенности, плюсы и минусы. Про них и пойдет речь далее.

Многие могут сказать, что данный материал очень популярный, легкий. Он способен потягаться с чугунными барабанами, что не удивительно. К главным плюсам следует отнести:

  • Ценовая категория.
    Данную деталь можно купить намного дешевле, нежели чугун. Дело в том, что во время производства не требуется большого количества времени и средств;
  • Вес.
    Алюминиевый барабан практически ничего не весит, и это очень здорово. За счет этого у водителя не будет возникать проблем с обслуживанием системы, снимать барабаны;
  • Коррозия.
    Данный материал абсолютно не подвержен коррозионному процессу. Это очень важно для любого водителя, так как не придется тратить дополнительные средства, чтобы предотвратить процесс;
  • Охлаждение
    . Материал очень быстро остывает, что важно.

Что касается минусов, то к ним относят:

  • Низкая износостойкость.
    То есть материал прослужит не очень долго, придется регулярно менять барабаны. А это дополнительные деньги и время;
  • Полная непереносимость перепадов температур.
    Во время такого процесса материал трескается и лопается;
  • Плохо держится геометрия.
    То есть при сильном ударе возникает деформация;
  • Очень быстро прикипает во время высокой и низкой температуры.
    Приходится прибегать к физической силе и кувалде, чтобы хоть как-то снять их. А это лишние силы, деньги и время. К тому же при неправильном ударе можно повредить не только барабан, но и сам тормозной механизм.

Помимо всего этого во время производства случается брак, и довольно часто. Из-за этого производители не так часто изготавливают алюминиевые барабаны.

Что касается данного материала, то все наоборот. То есть все недостатки являются достоинством, а достоинства недостатком. Из-за этого перед выбором материала следует очень внимательно посмотреть на особенности и конструкцию. Чугунный барабан очень тяжелый, в сравнении с алюминиевым. Из-за этого у некоторых водителей возникают проблемы во время обслуживания. Что касается надежности, то она намного выше, чем у алюминия. Чугун способен выдержать перепады температур, высокие и низкие отметки.

Какие тормозные барабаны лучше чугунные или алюминиевые. Читать всем

Задние барабанные тормоза все еще довольно часто применяются (хотя сейчас достаточно много дисковых вариантов). Делается это в угоду экономии производства с одной стороны. И для более длительной эксплуатации с другой стороны, со стороны потребителя (ходят они как минимум на 30 – 40% дольше, чем оппонент). Однако торможение у них однозначно хуже, да и визуально лучше смотрятся задние дисковые тормоза. Однако барабанные системы не такие простые, как кажется, различием может служить материал. На данный момент, можно различить алюминиевые и чугунные варианты. Именно про них сейчас и поговорим …


В интернете зачастую можно встретить информацию, что барабанная система из чугуна морально устарела, и применяют ее не часто. А вот напротив алюминиевая, является передовой и сейчас устанавливается везде и всюду! Но это не совсем так, тормозные барабаны применяются сейчас примерно 50 на 50. И причем некоторые производители не ходят уходить от чугуна и здесь есть веские причины. Давайте же про них поговорим.

Замена тормозных барабанов Lada Kalina

Потребуется: снять заднее колесо и приготовить шестигранную высокую головку «на 7», молоток, деревянный брусок, монтажные лопатки.

Чтобы снять тормозной барабан Калины следует:

  1. Отвернуть два направляющих штифта колеса, используя шестигранную высокую головку «на 7».
  2. Попытаться снять барабан своими руками.
  3. Если не получается, попробуйте сбить его ударами молотка через деревянную проставку.




Чтобы установить тормозные барабаны необходимо сначала утопить поршни внутрь рабочего цилиндра. Для этого двумя монтажными лопатками надавливаем на колодки, опираясь о буртик тормозного щита.



Чтобы тормоза Калины начали функционировать, на стоящем автомобиле нажмите 2-3 раза на педаль тормоза, чтобы подвести колодки к барабану.

Алюминиевые тормозные барабаны

Сейчас являются самыми передовыми. Почему? Да просто весят мало, а производители стараются изо всех сил, чтобы облегчить вес автомобиль и в частности уменьшить нагрузку на ось.


Поэтому этот материал сейчас все чаще и чаще применяют, какие есть еще плюсы:

  1. Как я уже писал это вес. Алюминий может весить до 50% меньше чем такой же чугунный вариант.
  2. Цена. Не сказать, чтобы они прям вот так вот дешевле стояли, все же это цветной металл. Но из-за массы разница в цене получается приличная. Примерно на 30% дешевле.
  3. Охлаждение. Это реально больший плюс, все мы с вами знаем — что при длительном торможении скажем в городе, диски и барабаны буквально раскаляются. Алюминий прекрасно проводит тепло, то есть он быстро нагревается и быстро остывает. Поэтому барабаны сделанные из него прекрасно отводят нагрев и достаточно быстро остывают. Также на них зачастую можно увидеть ребра, для еще большего отвода тепла. Стоит отметить, что чем больше нагревается барабан, тем эффективность тормозов падает, колодки просто начинают «плыть». Охлаждение спасает ситуацию, эффективность удается сохранить.
  4. Коррозия и эстетический вид. Да нужно отметить, что алюминий практически не покрывается никакими признаками ржавчины и прочего распада. Тем самым внешняя и внутренняя поверхность всегда остаются чистыми. Это практично, да еще и эстетично, не нужно подкрашивать и ухаживать. Это несомненно плюс.

Но у этой системы есть и минусы и они также существенные, давайте по порядку.

  1. Самый первый минус это больший износ диска. Алюминий это мягкий металл, а поэтому он быстро изнашивается. Менять будете намного чаще, чем оппонента.
  2. Сильно прикипают. Этот материал, очень сильно прикипает к месту крепления, снять их совсем нелегко.
  3. Хрупкость. Если задумали их удалить, то вы должны иметь специальные съемники, иначе есть большая вероятность разбить барабан, он очень хрупкий.
  4. При сильных нагревах, после попадания в лужу, могут изменить геометрию. Что скажется на качестве торможения.

Если честно, то алюминиевые барабаны это не такое прочное изделие как скажем чугун. Они действительно очень легко ломаются. Допустим, заклинило у вас заднее колесо, сорвало тормозную накладку от высокого износа, снять просто так и посмотреть внутрь у вас не получится, а если будете бить молотком, банально сломаете барабан. В этом отношении оппонент смотрится намного выгоднее.

Барабан тормозной задний (чугун) на ВАЗ 2108, Приора, Калина, Гранта

Цена указана за штуку. В наличие есть задние крашенные чугунные барабаны. Цвета уточняйте у менеджера.

Автомобили переднеприводные ВАЗ, Лада оборудованы двумя тормозными системами: рабочей и стояночной. Данные автомобили имеют гидравлическую, двухконтурную систему торможения. Один контур связан с тормозными цилиндрами передних и задних колес, а другой только с передними. Такая схема позволяет сохранить торможение автомобиля даже при отказе одного из контуров.


1 — главный цилиндр гидропривода тормозов; 2 – трубопровод контура «правый передний – левый задний тормоз»; 3 – гибкий шланг переднего тормоза; 4 – бачок главного цилиндра; 5 – вакуумный усилитель; 6 – трубопровод контура «левый передний – правый задний тормоз»; 7 – тормозной механизм заднего колеса; 8 – упругий рычаг привода регулятора давления; 9 – гибкий шланг заднего тормоза; 10 – регулятор давления; 11 – рычаг привода регулятора давления; 12 – педаль тормоза; 13 – тормозной механизм переднего колеса.

Рабочая тормозная система — гидравлическая, двухконтурная (с диагональным разделением контуров), с регулятором давления 10, вакуумным усилителем 5 и индикатором недостаточного уровня тормозной жидкости в бачке. При отказе одного из контуров тормозной системы второй контур обеспечивает торможение автомобиля, хотя и с меньшей эффективностью.

Тормозные механизмы передних колес 13 — дисковые, с однопоршневой плавающей скобой. В настоящее время выпускаются тормозные колодки с механическим (акустическим) или электрическим индикатором износа. На заводе автомобили комплектуются колодками без индикатора износа или с электрическим индикатором (если на автомобиле установлен блок контроля).

Тормозные механизмы задних колес 7 — барабанные, с двухпоршневыми колесными цилиндрами и автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном. Устройство автоматической регулировки зазора расположено в колесном цилиндре.

Регулятор давления установлен под полом и крепится двумя болтами к кронштейну в левой задней части кузова. Передний болт также крепит вильчатый кронштейн рычага привода регулятора давления. За счет овальности отверстий для его крепления кронштейн вместе с рычагом можно перемещать относительно регулятора давления, изменяя усилие, с которым рычаг действует на поршень регулятора. С увеличением нагрузки на заднюю ось автомобиля упругий рычаг также нагружается, передавая усилие на поршень. При нажатии педали тормоза давление жидкости стремится выдвинуть поршень наружу, чему препятствует усилие со стороны рычага. Когда система приходит в равновесие, клапан, расположенный в регуляторе, изолирует задние тормозные цилиндры от главного тормозного, не допуская дальнейшего роста тормозного усилия на задней оси и препятствуя опережающей блокировке задних колес по отношению к передним. При увеличении нагрузки на заднюю ось, когда сцепление задних колес с дорогой улучшается, регулятор обеспечивает большее давление в колесных цилиндрах и, наоборот, с уменьшением нагрузки давление падает. В корпусе регулятора имеется отверстие, закрытое заглушкой. Подтекание тормозной жидкости из этого отверстия говорит о негерметичности уплотнительных колец регулятора.


Задние колесные тормозные цилиндры снабжены устройством для автоматического поддержания зазора между колодками и барабаном. Его основной элемент — стальное пружинное разрезное кольцо, установленное на поршне с осевым зазором 1,25–1,65 мм. Упорные кольца (по 2 на цилиндр) вставлены с натягом, обеспечивающим усилие сдвига по зеркалу цилиндра не менее 35 кгс, что превышает усилие стяжных пружин тормозных колодок. При износе тормозных накладок поршни сдвигают упорные кольца на величину износа. В случае повреждения зеркала цилиндра из-за механических примесей в тормозной жидкости или коррозии (наличие воды в тормозной жидкости) кольца могут «закиснуть» в цилиндре, и один поршень (или даже оба) потеряют подвижность. В этом случае цилиндры необходимо одновременно заменить (желательно при этом заменить и тормозную жидкость).

Привод стояночной тормозной системы — механический, тросовый, на задние колеса. Он состоит из рычага, регулировочной тяги, уравнителя, двух тросов, рычага привода колодок и распорной планки. Ход рычага после регулировки должен составлять 4–5 зубцов сектора, в эксплуатации — не более 8.

Возможные неисправности тормозной системы 2108:

— Неисправность педали тормоза. В этом случае она может не только не работать, но и работать не так, как нужно. Имеется в виду, что при нажатии на педаль повышается нагрузка. То есть водитель слабо нажимает, но торможение происходит слишком резко. При такой поломке автомобиль может тормозить скачками;

— Длительный путь торможения. В этом случае, при нажатии на тормоз, само торможение не происходит или в несколько раз увеличивается тормозной путь автомобиля;

— Колеса тормозят не одновременно. Этот случай достаточно редкий, но если он происходит, то тормозной путь транспортного средства возрастает в несколько раз и автомобиль начинает при торможении вилять.

Главным недостатком такой системы можно считать большое давление, которое требует использование надежно армированных шлангов и металлических трубок. В случае пренебрежения этими элементами, может произойти утечка жидкости.

Преимуществом является то, что если оборвется один шланг, то это не повлияет на торможение и оно будет проводиться так же в два колеса. Это позволяет избежать аварийных ситуаций, а в крайнем случае появляется возможность использовать стояночный тормоз.

Работает барабанная система следующим образом: водитель, нажимая педаль тормоза, создает давление в системе рабочей жидкости. Тормозная жидкость «давит» на поршеньки тормозного цилиндрика. Преодолевая усилие стяжных пружин, поршеньки приводят в действие тормозные колодки, которые расходятся по бокам, плотно прилегая к рабочей поверхности барабана, замедляя скорость вращения барабана совместно с колесным диском. Применяется один тормозной цилиндрик, который «давит» на верхние концы колодок, нижние концы просто вставляются в упор, размещенный на защитном диске.

Сегодня барабанные тормоза не столь популярны у автопроизводителей в силу объективных причин и применяются в основном на бюджетных автомобилях.

Правая и левая сторона всегда смотрят ПО ХОДУ автомобиля (по движению вперед) и никак не иначе, водительская сторона – левая, а пассажирская правая.

Водитель, в обязательном порядке, периодически проверяйте исправность тормозной системы своего автомобиля.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 21080350207000ч. 11180350207000.

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.

Чугунные тормозные барабаны

Что и говорить этот металл намного прочнее, но и в разы тяжелее, чем оппонент. Некоторые производители жертвуют облегчением подвески, и все же устанавливают чугун на свои авто.


Этому есть целый ряд причин, но как вы наверное догадались они вытекают из минусов конкурента, перечислим:

  1. Прочные. Очень долговечный вариант в плане износа.
  2. Прикипание не такое сильное, в крайнем случае, можно отбить молотком, здесь навряд ли их повредите.
  3. Не деформируются от температурных нагрузок.

Это собственно все! Минусов конечно больше.

  1. Остывают намного сложнее, из-за этого падает эффективность торможения.
  2. Тяжелые. Создают большую нагрузку на ось автомобиля.
  3. Подвержены ржавчине. Приходится подкрашивать снаружи, смотрятся не эстетично.

Кстати вот небольшое видео после покраски такого барабана.

Так что же лучше?

Что выбрать в итоге, чтобы не прогадать? Ребята скажу так мало кто сейчас меняет алюминий на чугун именно в барабанах или наоборот, скорее всего замена будет на дисковые тормоза (вот они действительно лучше), причем вентилируемые или даже еще и перфорированные, доказано с такими машина тормозит на 15 – 20% эффективнее.


А выбор между этими двумя, лично у меня пал бы на чугун, да нужно подкрашивать, да тяжелее, пара примерно на 8 – 10 килограмм, зато надежнее и легче снимаются. Это лично мое мнение.

5 лучших производителей тормозных барабанов

Несмотря на популярность дисковых тормозов, барабанные системы все также активно применяются во многих автомобилях. Производители продолжают совершенствовать и выпускать новые комплектующие. Рассмотрим лучших производителей тормозных барабанов, а также их плюсы и минусы.

luchshie tormoznye barabany

Содержание:

Лучшие производители тормозных барабанов

Топ производителей наиболее качественных тормозных барабанов основан исключительно на опыте и отзывах автовладельцев.

ZEKKERT

tormoznye barabany ZEKKERT

Описание. Молодая китайская компания ZEKKERT производит автомобильные фильтры, элементы тормозной и рулевой систем, а также приводы, шарниры и опоры. Запчасти концерна характеризуются хорошим соотношением цены/качества.

Центральный офис компании расположен на территории Германии, в городе Мюнхен. Производственные мощности находятся в Китае. Бренд не только выпускает, но и упаковывает запчасти других концернов. Свыше 8 000 позиций товаров поставляются на европейский автомобильный рынок.

Вся продукция соответствует стандартам качества ISO/TS 16949.

Комплектующие проходят тестирование в специальных центрах.

Барабаны ZEKKERT имеют отличный внешний вид. Производитель не жалеет смазки, поэтому упакованный в пакет товар почти плавает в масле.

Комплектующие изготовлены из железа и окрашены в черный цвет. Особый акцент производитель делает на снижении веса барабанов, не жертвуя при этом качеством сплава. Металл проходит контроль микроструктуры и проверки на прочность и твердость.

В процессе эксплуатации тормозные элементы не издают посторонних шумов, так как обладают точными геометрическими размерами. В арсенале ZEKKERT есть тормозные барабаны на автомобили Skoda, Volswagen, Mazda и другие распространенные марки.

Срок службы. ZEKKERT предоставляет гарантию в течении 2 лет с момента установки детали. Компания готова заменить деффектные запчасти на другие. Срок службы барабанов составляет 100 000-120 000 км пробега.

Тормозные барабаны на калину какие лучше

ТОРМОЗНЫЕ БАРАБАНЫ «САМАРЫ» — АЛЮМИНИЙ ИЛИ ЧУГУН?

ТЕКСТ / ДМИТРИЙ ЕРЫГИН,

Бородатые армейские шуточки про «самое легкое в мире железо» всплыли в памяти с появлением в продаже чугунных тормозных барабанов для «Самары». С «люменем» мы знакомы давно, а вот «чугуний» — лошадка темная. Сравним?

Отстаивать интересы «обыкновенных» алюминиевых барабанов с чугунными вставками доверили изделиям завода «Металлист» из Энгельса — они хорошо себя зарекомендовали. «Чисто чугунные» коллеги прибыли от фирмы АТЕ из Германии. Каждую сторону представляло по два барабана — визитные карточки соперников приведены ниже.

В ходе испытаний решили проверить геометрию барабанов, измерить их массу, оценить статическую балансировку, а также исследовать поведение изделий при нагреве и определить их статическую жесткость. Как обычно, эту работу проводили специалисты НАМИ.

МИЛЛИМЕТРЫ И ГРАДУСЫ

То, что «чугуний» окажется тяжелее «люменя», было ясно безо всяких взвешиваний — но вот на сколько? Оказалось, что примерно вдвое — масса российских барабанов составила соответственно 2420 и 2460 г, а немецких — по 5020 г. Тяжеленькие, зато абсолютно одинаковые!

С геометрией возни побольше — образцово-показательные размеры приведены на рис. 1. Сначала барабаны измерили в исходном состоянии, затем испытали с нагревными циклами, после чего измерение повторили. Результаты — в таблице. Там же данные по статическому дисбалансу барабанов.

Динамику нагрева тормозных колодок, работавших в паре с нашими барабанами, определяли так. Подопытный барабан устанавливали на инерционный стенд и проводили 15 циклов последовательных торможений в диапазоне скоростей от 120 до 60 км/ч при давлении в приводе стенда 50 кгс/см2 с интервалом 45 с. То, что получилось при последовательном измерении температуры, наглядно изображено на рис. 2.

Каждый из показанных графиков построен по усредненным результатам нагрева двух барабанов обоих наименований. Легко убедиться, что разница в динамике нагрева алюминиевых и чугунных изделий незначительна: после 15-го торможения у «люменя» набежало всего лишь пять лишних градусов — это укладывается в погрешность измерений.

Чтобы оценить влияние температуры на деформацию тормозных барабанов, провели еще четыре нагревных цикла с аналогичными параметрами торможения, достигнув рубежа 250°С. После каждого такого цикла барабан охлаждали до комнатной температуры и лишь затем продолжали измерения. Размеры В и Г, подверженные влиянию температуры, также занесены в таблицу. Отметим, что геометрия барабанов после нагрева практически не изменилась — некоторая разница в результатах «до и после» не выходит за пределы допустимых погрешностей. А вот статический дисбаланс откровенно огорчил: прекрасные результаты «привычных» алюминиевых барабанов выглядели как-то невежливо на фоне откровенного провала иностранных гостей. Сбалансировать, конечно, можно все, но где же хваленый немецкий педантизм, точность и прочие достоинства?

Статическую жесткость барабанов определяли так. В тормозной барабан устанавливали тормозной механизм VAZ 2108, а в его тормозной колесный цилиндр подавали «тормозуху» под давлением — сначала 10 кгс/см2, а затем 100 кгс/см2. Понятно, что во втором случае поршни цилиндра удалялись друг от друга на большую величину, поскольку при возрастании давления барабан деформируется сильнее. А раз так, то и жидкости при этом уместится в цилиндре больше — оставалось измерить эту разницу. Так и было сделано: результат — 11% в пользу «чугуния».

Состязания алюминия и чугуна, на наш взгляд, обошлись без «смертельных» исходов — на «Самару» можно ставить и то, и другое. Однако алюминиевые барабаны не только не выглядели бедными родственниками, но и переиграли новомодных «чугуниев» почти по всем статьям. Если плохую балансировку немецких барабанов можно объяснить досадной случайностью, то отсутствие каких-либо преимуществ в динамике нагрева и термических деформациях — это уже, как говорится, не лечится: что есть, то есть. Напомним также, что масса чугунных изделий в два с лишним раза больше, чем алюминиевых, — ничего хорошего в этом нет. Мы всегда пытались снизить неподрессоренную массу подвески и с трудом выигрывали сотню-другую граммов, приобретая дорогие легкосплавные диски, переходя на бескамерную резину и т. п., а тут — одним махом по несколько лишних килограммов на каждое из задних колесиков… Единственное преимущество новинки — повышенная жесткость, но ожидать от нее реального преимущества на практике не стоит.

Опции темы

Радиаторы охлаждения медные или алюминиевые делают потому, что эти материалы лучше поглощают тепло. А радиаторы отопления чугунные не от хорошей жизни, а от дешевизны.

Я покупал ATE чугунные красота на много лудше стандартных тормозят А если ещё торосики поменять и колодки вообще шоколадно будет =))

Сточки зрения торможения разницы никакой, Только чугунные весят больше.

Вчера на ВАЗ 2107 поставил чугунные тормозные барабаны, очень тяжелые. Но, мастер из СТО и продавец сказали что чугуынне лучше и дольше прослужат и незначительный вес для авто это.

Вопрос в тему: Кто и на каком пробеге менял барабаны на ВАЗ ПП ?

была приора-на 70 тыс снял, посмотрел-собрал обратно

А какой смысл увеличивать подрессорную массу? Это же скажется на увеличенной передачи неровности дороги на кузов.

Ставил обычные чугуные барабаны на 12-ку (алюминиевые не нашел) Поменял все задние тормоза ( цилиндры, колодки, барабаны) тормозят хорошо, при торможении машину не трясет, я даволен, но все равно хочу алюминьку.

80ткм. снял увидел что внутри всё в бороздках , поменял на новые "заводские" в магазине советовали чугун) заодно и колодки..всё ок!

На своей 10 заводские я поменял на чугунные. я доволен! Тормоза, субъективно, стали более информативней. Кстати, барабаны брал не дорогие.

У чугуния плюс в том, что не ржавеют. А так то они хуже тепло отводят.

А алюминиевые ржавеют?

Или чё то я путаю)) Но чё то точно ржавеет.

разница в весе есть, но порой саб, усилок больше весят чем чугунные диски. так что масса тут сильно не сыграет. ставил себе на 12-ку из-за борозд на алюминьке. менял сразу и колодки и диски чугунные ставил. АХХХ какой разницы не заметил. красить чугунки удобнее они гладкие со всех сторон и смотрится интереснее. нагреть чтобы лопнули, быстрее лопнит перфорированный передний тормозной диск. Так что больших плюсов/минусов нет. Шумят и скрежетаю алюминьки и чугунки одинаково. лучше конечно дисковые ставить, вот тогда разница есть!

Чугунные существенно тяжелее, плюс отверстий в них нет поэтому грязь внутри барабана скапливается интенсивней. Плюсов никаких.

про вес согласен.
про грязь-бред полный. вот как раз из-за этих отверстий песок попадает и получаются борозды как на колодке, так и на самом барабане.

бред! При вращении вся грязь вылетает наружу через эти отверстия

ну да, ну да
не у кого не чего нет, а вот автотазу надо было сделать.

наверно еще в деда мороза верите?

А как же, верим). С обратной стороны грязь в барабан в основном и попадает, если что. Отверстия дренажные прикрыты колесным диском. Проблема как мне кажется в другом, а именно в качестве самих барабанов, что алюминиевых, что чугунных. Все что в розничной продаже в основном "яйцеобразной" формы, от этого сильные вибрации при торможении. Хорошие найти проблема, как выход люди берут импортные чугунные.

Да ладно. менял от нехер делать на 80 ти тыс на новые "заводские". никаких проблем. всё отлично. причём в нелюбимом многими БИБИ.

Была волга, ГАЗ-24, у которой по кругу стояли барабаны, отверстий не каких не было. Ни когда при разборе таких борозд как у ПП барабанов я не видел. ровное зеркало.
На 2110 ставил чугуняку. при продаже снял и родные люминь поставил. на чугунных не было ни каких отверстий. внутренняя поверхность чистая. без борозд.

У барабана по канту идет углубление, у опорного щита идет кромка. Когда их собираешь вместе там зазор с гулькин нос камушкам/песку туда не попасть.

По мере износа колодок, образуется пыль, которая легко "выдувается" через барабан и опорный щит, или вымывается водой при езде по глубоким(коих в Саратове хватает ) лужам


АвтоВАЗ открыл новую рубрику «Ладная механика», в которой отвечает на вопросы поклонников автомобилей Лада. Первый сюжет посвящен задним тормозам, где специалист рассказывает, почему АвтоВАЗ до сих пор использует сзади тормозные барабаны, а не диски.

Причины, по которой лучше выбрать задние барабанные тормоза, а не дисковые:

2. Дисковые тормоза меньше защищены от грязи и пыли, которая вылетает из под передних колес. В результате чего увеличивается износ тормозных колодок (замена колодок на барабанных тормозах выполняется гораздо реже). На первых ВАЗ-2105 на задней оси изначально были установлены дисковые тормоза, колодки приходилось менять каждые 500-2000 км.

3. Из-за грязи и влаги задние дисковые тормоза (ЗДТ) могут «смазывается». Чтобы вернуть эффективность их нужно просушить.

4. Ранее в тормозной системе применялся «колдун» (распределяет усилия между тормозными механизмами). Он требовал постоянного внимания, т.к. если он не правильно отрегулирован или неисправен машина тормозила некорректно. У современных автомобилей Лада этой проблемы нет, т.к. все они комплектуются системой АБС, это позволило АвтоВАЗу перейти с «механики» на «электронику».

5. Результаты различных испытаний показывают, что эффективность задних дисковых и барабанных тормозов при повседневной езде примерно одинаковая. Преимущество дисковых тормозов перед барабанными заметно только при торможении на скорости 120 км/ч и выше.

6. Дисковые тормоза вместо барабанных ставят на машинах, у которых «клевок» при торможении не так сильно заметен. Например, ЗДТ есть на Гранте и Калине спорт, у которых измененная подвеска и уменьшенный клиренс.

Напомним, на новинках АвтоВАЗа седане Лада Веста и кроссовере XRAY задние тормоза барабанные, но спортивные версии с доработанной подвеской и другими колесами будут иметь уже задние дисковые тормоза.


Диаметр барабана: 200,0
Внутрен. высота торм. барабана [мм]: 50
Наружн. диаметр торм. барабана (мм): 256
Общ. высота торм. барабана [мм]: 67,5
Расположение/число отверстий: 04/08
? фаски 2 [мм]: 98
Макс. размер расточки тормозного барабана [мм]: 201,5
Вес [кг]: 5
Номер технической информации: 62902
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без колесного подшипника
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без ступицы
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без колесной крепящей оси


Диаметр барабана: 200,0
Макс. размер расточки тормозного барабана [мм]: 201,5
Внутрен. высота торм. барабана [мм]: 50
Количество отверстий: 4
? фаски 2 [мм]: 98
? отверстия [мм]: 13,3
Общ. высота торм. барабана [мм]: 67,5
Наружн. диаметр торм. барабана (мм): 225,5
Диаметр крепления [мм]: 60


Диаметр барабана: 200
Внутрен. высота торм. барабана [мм]: 67,5
Количество отверстий: 4


Диаметр барабана: 200,0
Внутрен. высота торм. барабана [мм]: 50
Наружн. диаметр торм. барабана (мм): 256
Общ. высота торм. барабана [мм]: 67,5
Расположение/число отверстий: 04/08
? фаски 2 [мм]: 98
Макс. размер расточки тормозного барабана [мм]: 201,5
Вес [кг]: 5
Номер технической информации: 98100 0156 0 1
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без колесного подшипника
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без ступицы
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без колесной крепящей оси


Сторона установки: задний мост
Диаметр барабана: 200
Макс. размер расточки тормозного барабана [мм]: 201,5
Внутрен. высота торм. барабана [мм]: 51
Общ. высота торм. барабана [мм]: 67,5
Количество отверстий: 4
? фаски 2 [мм]: 98
Диаметр отверстия фланца [мм]: 60
для артикула №: 14.7079.10
Диаметр барабана: 200
Макс. размер расточки тормозного барабана [мм]: 201,5
Внутрен. высота торм. барабана [мм]: 51
Общ. высота торм. барабана [мм]: 67,5
Количество отверстий: 4
Монтажный диаметр [мм]: 60


Внутрен. высота торм. барабана [мм]: 50
? фаски 2 [мм]: 98
Количество отверстий: 4
Диаметр барабана: 200
Макс. размер расточки тормозного барабана [мм]: 201,5


? фаски 2 [мм]: 60
Внутрен. высота торм. барабана [мм]: 50
Количество отверстий 2: 4
Количество отверстий 1: 4
Общ. высота торм. барабана [мм]: 67,5
Диаметр [мм]: 200
для артикула №: 7D0271


Диаметр барабана: 200
Сторона установки: задний мост


Диаметр барабана: 200,0
Внутрен. высота торм. барабана [мм]: 50
Наружн. диаметр торм. барабана (мм): 256
Общ. высота торм. барабана [мм]: 67,5
Расположение/число отверстий: 04/08
? фаски 2 [мм]: 98
Макс. размер расточки тормозного барабана [мм]: 201,5
Вес [кг]: 5
Номер технической информации: 62902
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без колесного подшипника
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без ступицы
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без колесной крепящей оси
Число отверстий в диске колеса: 4
Сторона установки: задний мост
Высота [мм]: 67,5
Наружн. диаметр торм. барабана (мм): 233
Внутрен. высота торм. барабана [мм]: 46,5
Внутрен. диаметр торм.барабан [мм]: 200
Диаметр ступицы 1 [мм]: 60


Диаметр барабана: 262
Внутрен. высота торм. барабана [мм]: 62


Сторона установки: задний мост


Диаметр барабана: 200,0
Внутрен. высота торм. барабана [мм]: 50
Наружн. диаметр торм. барабана (мм): 256
Общ. высота торм. барабана [мм]: 67,5
Расположение/число отверстий: 04/08
? фаски 2 [мм]: 98
Макс. размер расточки тормозного барабана [мм]: 201,5
Вес [кг]: 5
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без колесного подшипника
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без ступицы
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без колесной крепящей оси


Внутрен. диаметр торм.барабан [мм]: 200
Внутрен. высота торм. барабана [мм]: 46,5
Высота [мм]: 67,5
Число отверстий в диске колеса: 4
Диаметр ступицы 1 [мм]: 60
Наружн. диаметр торм. барабана (мм): 233
Вес [кг]: 3,82

Читайте также: