Как снять торпеду фольксваген пассат б5

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Снятие Торпеды Б5 Пассат Фотоотчет

Замена радиатора печки. VW Passat B5+ | Пассат Б5+ | Снятие торпеды ч.1

VW Passat B5+ | Пассат Б5+, Американец, 1,8Т. Ремонт своими руками Потек радиатор печки, снимаем торпеду для замены. Подробное видео АРЕНДА .

VW Passat B5+ Снятие торпеды , замена радиатора печки / Remove dashboard and replace Heater Core

VW Passat B5+. Замена радиатора печки ч.2 / Установка торпеды

Панель ауди а4 б5 изнутри и снаружи краткий обзор

Панель ауди а4 б5 изнутри. Как выглядят вздуховоды и крепление дверцы отверстия подушки безопасности.

Ауди А4 Б5 замена радиатора печки

Всем привет. Решил попробовать поснимать процесс ремонта автомобилей собственными руками, может кому-то видео окажется полезным!

разборка части печки ,не снимая торпеду,что бы добраться до основных заслонок занимает не больше часа. !!(((поддержи канал в развитии сб.4276 .

Снятие торпеды GolfIII/Vento за 11 минут

Снятие торпеды и корпуса печки октавия тур / octavia tour heater removal

В этом ролике полностью разбираю панель приборов, снимаю торпеду, вынимаю корпус отопителя печки на автомобиле шкода октавия тур.

НЕ ПРОМЫВАЙ радиатор печки не посмотрев это видео.

ЭКСПЕРИМЕНТ. По промывке радиатора печки (отопителя) Ч.2 https://youtu.be/IKJu1iaRLrk.

Разборка двери VW Passat B5 (Door removal)

Ремонт крепления фары своими руками

Практически у всех автопроизводителей крепления фар выполнены в виде 3-4 пластиковых кронштейнов. Кронштейны эти довольно тонкие и даже .

Рамка для радио магнитолы 2 Дин 2din своими руками, дёшево пассат б5

рамка для радио 2 Дин из подручных материалов - у меня получилось :-)

Замена радиатора печки гольф 4

Замена радиатора печки гольф 4.

Взрыв коробки передач Пассата синхро b3! Первый день ремонта.

Ремонт пассата синхро своими руками. Замена мкпп и раздатки, установка новой турбины, замена стартера.

Замена радиатора печки Без снятия панели!Ауди А4 В5.

Как избежать лишней разборки панели,при замене радиатора отопителя Ауди А4 B5.

Снятие панели приборов Golf 4, Jetta 4, Bora! Почему не горит Чек!?

На вопрос "Почему не горит ЧЕК!?", продавец ответил мол не знаю, не обращал внимания. Дошли руки до того, чтоб разобраться в этом вопросе, .

Химчистка салона Пассат б5. Подготовка автомобиля к продаже. Вторая серия: интерьер. Детейлинг VW

Во второй серии Антон и Алексей займутся интерьером и приведут в порядок салон пассата. Первая серия доступна по ссылке: .

замена радиатора печки volkswagen passat b5

Замена датчика АБС VW пассат б5, audi a4

Замена датчика АБС VW пассат б5, audi a4 Для доната https://www.donationalerts.com/r/shamanservis.

Замена вентилятора кондиционера на Passat B5 Audi A4

Накрылся донорский электро вентилятор охлаждения двигателя - и чуть не убил мне кондей изза перегрева. В итоге сгорел предохранитель на 40А и .

Как снять штатную магнитолу в Volkswagen transporter t5 2010 год. Aux и usb подключение часть 1.

Решил добавить переходник для использования в штатной магнитоле моего volkswagen t5 юсб и аукса (usb - aux). Как снять штатную магнитолу .

Неисправен датчик ABS - замена датчика ABS

AUDI // ПРЕДОХРАНИТЕЛИ и БЛОКИ РЕЛЕ // ФОТО ОТЧЕТ НА ЗАМЕТКУ

В ОПИСАНИИ РАЗНЫЕ AUDI ПРЕДОХРАНИТЕЛИ и РЕЛЕ , не судите строго и поставьте лайк за старание AUDI 80 B4 . 0:03 AUDI 90 .

Как снять передние и заднее сиденья Ауди А6 С5 (Пассат Б5) в кузове седан

Видео инструкция по снятию передних и заднего сиденья Ауди А6 С5 (Пассат Б5) в кузове седан. Более подробно про снятие задней спинки сиденья .

Правильное выставление стрелок на приборной панели Lancer IX

Фольксваген Поло замена штатной аудиосистемы, шумоизоляция дверей

В этом авто потребовалась замена фронтальных штатных динамиков на Focal K2 Power. Причем ВЧ-динамики мы установили под стекло на панель, .

Замена датчика АКПП F125(позиционер) VW Пассат б5, Шкода, Ауди

Замена датчика АКПП F125 (позиционер) VW Пассат б5, Шкода, Ауди Для доната https://www.donationalerts.com/r/shamanservis.

Как снять, легко заменить радиатор печки на volkswagen passat b6 – cc. Поменять радиатор отопителя

Секреты и нюансы. Как снять, легко заменить радиатор печки на volkswagen passat b6, b7 – cc. Подробная инструкция. Поменять радиатор отопителя .

VW Passat B5+ Замена радиатора охлаждения Снятие переднего бампера

Т5 Caravelle. Правильная Установка Гитары ,Лента Airbag,Рулевое колесо,Подушки безопасности ®️

КПД 78. Т5 Транспортёр Сборка, Собрать Щиток приборов, Гитару, Лента Airbag, Рулевое колесо, Подушку безопасности ®️

Замена нижнего рычага передней подвески. Ауди А4/ Пассат Б5

Замена нижнего рычага передней подвески. Ауди А4/ Пассат Б5. Приветствую Вас. В сегодняшнем видео я покажу на примере ауди А4 ( также это .

Как самому перетянуть подлокотник Mitsubishi Lancer. Легко!

Подробное и поэтапное описание перетяжки подлокотника салона авто. Смотрите, учитесь и творите Фотоотчет смотрите здесь: .

Замена наружного ШРУСа / Замена гранаты TOYOTA CALDINA ET196/

Замена наружного ШРУСа TOYOTA CALDINA ET196 съёмником, без снятия привода. Ещё видео про ремонт TOYOTA CORONA (CALDINA) Установка .

Замены жидкости ГУР Audi A6 C6 (G004000M2)

Заметил, что жидкости в бачке гидроусилителя стала странного желтого цвета, решил поменять самостоятельно. Когда слил старую жидкость .

Авто. Блоки управления. Ауди. A4 B8. Блок комфорта. Часть 1

Серия роликов по ремонту блока комфорта и бесключевого доступа. Поиск неисправности. Advanced key. Подпишитесь на канал и следите за новыми .

Установка контрактного мотора Ауди а4 b6 2.0

Как снять кнопку Start Engine | Замена подсветки номера Audi A6 C6

Как разложить заднее сиденье Шкода Октавия

Как полностью разложить заднее сиденье в автомобиле Шкода Октавия Тур. Фотоотчет на сайте http://octavia-a4.ru/

Infiniti M35X замена датчика ABS

ТЕЛЕПАТИЯ ВОПРОС ЧЕЛЛЕНДЖ С ДЕВУШКОЙ ! **ОНА В ШОКЕ**
Непосредственно Каха. Женитьба СЕРИЯ 4
СКАЖИ В ЛИЦО - НИКОЛАЙ СОБОЛЕВ / РАЗБИЛ НОС ПОДПИСЧИКУ!
Я купил Tesla. Всё совсем не так как обещали.
Лиза Арзамасова — первая беременность, знакомство с Авербухом в 15 лет, личные границы
⚡️Предательство русского мира | Немецкая шпиономания | Эскалация на Ближнем Востоке | Полный контакт
11.08.2021 Челси - Вильярреал. Обзор матча за Суперкубок УЕФА
ВЛАД А4 Запер КЛОУНА в НЕПРОБИВАЕМОМ ЯЩИКЕ !
Мой Старший Брат 3 . (анимация)
Валерия Чекалина | 9,5 миллионов в Instagram. Рейтинг Forbes, разоблачения и плагиат.Ходят слухи 124
Можно ваш телефончик? / Соболев нащупал самое ДНО морали! [Серия 25]
Подкараулила полиция. ДЕСЯТЬ сотрудников на одного «экстремиста»!
Сергей Орлов АРТИСТ | Невошедшее
Дочке песня зашла 😁

Хотите хорошо провести время за просмотром видео? На нашем видео портале вы найдете видеоролики на любой вкус, смешные видео, видео о животных, видео трансляции и многое другое

Как Снять Торпеду На Фольксваген Пассат Б5

Как Снять Торпеду На Фольксваген Пассат Б5

Сначала снимаем боковые панели торпеды. Правильный взгляд.

Боковые торпедные чехлы слева.

Снимите подушку безопасности водителя и рулевое колесо.

Затем снимите нижнюю полку с водителя.

Затем также снимите крышку штока переключателя.

Поверните 4 болта рулевого колеса вниз и опустите рулевую колонку.

Следующий шаг. снять панель.

Затем снимаем центральную консоль: вытаскиваем кнопки, откручиваем блок климат-контроля.

Внутри центральной консоли.

Затем, отключив 2 таймера, снимаем корпус центральная консоль вместе с магнитофоном.

Снятие Volkswagen Passat B5 Торпедо

VW Ontacte Group Passat B5 Удаление торпеды , снять обшивку, снять подлокотник.

Снятие, замена VW Passat B5 Torpedo радиатор печки.

удаление приборной панели Passat B5.

Сняв центральную консоль и радио, приступайте к снятию перчатки.

Затем удалить торпеда из салона.

Видим подушку безопасности пассажира и выключаем ее (желтая фишка).

Удалить центральный канал.

Затем снимите компьютер с крышек и отсоедините все разъемы ниже.

Снимаем металлический торпедный усилитель.

Затем открутите трубки кондиционера и опустите охлаждающую жидкость (под крышку).

Вытаскиваем корпус радиатора и поднимаем радиатор вверх.

Затем мы устанавливаем новый радиатор и собираем все в обратном порядке. Единственная сложность. аккуратно расположить жгуты в обратном порядке.

Фото рассказ о том, как заменить радиатор отопителя Volkswagen Passat B5, двигатель AWT.

Следует иметь в виду, что если вы решите заменить радиатор отопителя самостоятельно, эта процедура, хотя и не особенно сложная, подходит для работы, если вы уверены в следующих шагах, поскольку даже с инструментами вам не нужно много (несколько отвертки), но вам придется разбирать пол кабины, вы не можете сложить заднюю часть.

Снятие и установка приборной панели

Замечание: Приборная панепь имеет функцию самодиагностики. В случае неис-прввности панели перед её заменой нужно посмотретькоднеисправностивпамятиБЭУ.

Замечение: Если устанавливается новая приборная панепь. то нужно её активи-ровать/адаптироватьприпомоши специального электронного оборудования для диагностики.

Снятие

1 Отсоедините от аккумулятора отрицательный провод (см. параграф 1).

2 Снимите рулевое колесо, как описано в главе 10.

3 Отверните крепёжные винты и снимите верхнюю и нижнюю накладку рулевой колонки. Верхняя накладка крепится двумя винтами, установленными снизу рулевой колонки, а нижняя накладка крепится двумя винтами и одним болтом под внутренний шестигранник. При необходимости сверните рукоятку рычага регулировки руля по высоте (рис. 10.3).

4 Ослабьте винт стяжки и снимите блок подрулевых переключателей, отсоединив электрический разъём (рис. 10.4).

5 Снимите крышки и отверните под ними 2 винта, крепящие накладку передней стойки кузова к лицевой панели со стороны водителя.

6 Отсоедините декоративную накладку от лицевой панели со стороны водителя.

7 Отверните 2 болта, крепящие нижнюю декоративную накладку лицевой панели, как описано в главе 11.

8 Отсоедините электрические разъёмы от выключателя света и корректора высоты луча фар/подсветки приборной панели.

9 Отверните 4 крепёжных винта и снимите обрамление рулевой колонки (рис. 10.9).

10 Отверните 2 крепёжных винта и снимите приборную панель. При снятии отсоедините электрические разъёмы (рис. 10.10.а, б).

11 Снимите приборы с лицевой панели.

Установка

12 Установка производится в порядке, обратном снятию.

22.10-1

Рис. 10.3. Отверните винты, крепящие некледки рулевой колонки

22.10-2

Рис. 10.4. Ослабьте винт стяжки и отсоедините электрический разъбм при снятии блока переключателей

22.10-3

Рис. 10.9. Обрамление рулевой колонки крепится четырьмя винтеми

22.10-4

22.10-5

Снятие Торпеды Б5 Пассат Фотоотчет

Покупаешь? Возвращай! Кэшбэк за покупки Сканеры DS150E , LAUNCH , VAS5054 и др. .

Замена радиатора печки. VW Passat B5+ | Пассат Б5+ | Снятие торпеды ч.1

VW Passat B5+ | Пассат Б5+, Американец, 1,8Т. Ремонт своими руками Потек радиатор печки, снимаем торпеду для замены. Подробное видео АРЕНДА .

VW Passat B5+ Снятие торпеды , замена радиатора печки / Remove dashboard and replace Heater Core

Покупаешь? Возвращай! Кэшбэк за покупки Сканеры DS150E , LAUNCH , VAS5054 и др. .

VW Passat B5+. Замена радиатора печки ч.2 / Установка торпеды

Панель ауди а4 б5 изнутри и снаружи краткий обзор

Панель ауди а4 б5 изнутри. Как выглядят вздуховоды и крепление дверцы отверстия подушки безопасности.

Ауди А4 Б5 замена радиатора печки

Всем привет. Решил попробовать поснимать процесс ремонта автомобилей собственными руками, может кому-то видео окажется полезным!

разборка части печки ,не снимая торпеду,что бы добраться до основных заслонок занимает не больше часа. !!(((поддержи канал в развитии сб.4276 .

Снятие торпеды GolfIII/Vento за 11 минут

Снятие торпеды и корпуса печки октавия тур / octavia tour heater removal

В этом ролике полностью разбираю панель приборов, снимаю торпеду, вынимаю корпус отопителя печки на автомобиле шкода октавия тур.

НЕ ПРОМЫВАЙ радиатор печки не посмотрев это видео.

ЭКСПЕРИМЕНТ. По промывке радиатора печки (отопителя) Ч.2 .

Разборка двери VW Passat B5 (Door removal)

Курс по удалению вмятин без покраски АвтоЮвелир Россия Украина

Ремонт крепления фары своими руками

Практически у всех автопроизводителей крепления фар выполнены в виде 3-4 пластиковых кронштейнов. Кронштейны эти довольно тонкие и даже .

Рамка для радио магнитолы 2 Дин 2din своими руками, дёшево пассат б5

рамка для радио 2 Дин из подручных материалов - у меня получилось :-)

Замена радиатора печки гольф 4

Замена радиатора печки гольф 4.

Взрыв коробки передач Пассата синхро b3! Первый день ремонта.

Ремонт пассата синхро своими руками. Замена мкпп и раздатки, установка новой турбины, замена стартера.

Замена радиатора печки Без снятия панели!Ауди А4 В5.

Как избежать лишней разборки панели,при замене радиатора отопителя Ауди А4 B5.

Снятие панели приборов Golf 4, Jetta 4, Bora! Почему не горит Чек!?

На вопрос "Почему не горит ЧЕК!?", продавец ответил мол не знаю, не обращал внимания. Дошли руки до того, чтоб разобраться в этом вопросе, .

Химчистка салона Пассат б5. Подготовка автомобиля к продаже. Вторая серия: интерьер. Детейлинг VW

Во второй серии Антон и Алексей займутся интерьером и приведут в порядок салон пассата. Первая серия доступна по ссылке: .

замена радиатора печки volkswagen passat b5

Замена датчика АБС VW пассат б5, audi a4

Замена датчика АБС VW пассат б5, audi a4 Для доната .

Замена вентилятора кондиционера на Passat B5 Audi A4

Накрылся донорский электро вентилятор охлаждения двигателя - и чуть не убил мне кондей изза перегрева. В итоге сгорел предохранитель на 40А и .

Как снять штатную магнитолу в Volkswagen transporter t5 2010 год. Aux и usb подключение часть 1.

Решил добавить переходник для использования в штатной магнитоле моего volkswagen t5 юсб и аукса (usb - aux). Как снять штатную магнитолу .

Неисправен датчик ABS - замена датчика ABS

AUDI // ПРЕДОХРАНИТЕЛИ и БЛОКИ РЕЛЕ // ФОТО ОТЧЕТ НА ЗАМЕТКУ

В ОПИСАНИИ РАЗНЫЕ AUDI ПРЕДОХРАНИТЕЛИ и РЕЛЕ , не судите строго и поставьте лайк за старание AUDI 80 B4 . 0:03 AUDI 90 .

Как снять передние и заднее сиденья Ауди А6 С5 (Пассат Б5) в кузове седан

Видео инструкция по снятию передних и заднего сиденья Ауди А6 С5 (Пассат Б5) в кузове седан. Более подробно про снятие задней спинки сиденья .

Правильное выставление стрелок на приборной панели Lancer IX

Фольксваген Поло замена штатной аудиосистемы, шумоизоляция дверей

В этом авто потребовалась замена фронтальных штатных динамиков на Focal K2 Power. Причем ВЧ-динамики мы установили под стекло на панель, .

Замена датчика АКПП F125(позиционер) VW Пассат б5, Шкода, Ауди

Замена датчика АКПП F125 (позиционер) VW Пассат б5, Шкода, Ауди Для доната .

Как снять, легко заменить радиатор печки на volkswagen passat b6 – cc. Поменять радиатор отопителя

Секреты и нюансы. Как снять, легко заменить радиатор печки на volkswagen passat b6, b7 – cc. Подробная инструкция. Поменять радиатор отопителя .

VW Passat B5+ Замена радиатора охлаждения Снятие переднего бампера

Покупаешь? Возвращай! Кэшбэк за покупки Сканеры DS150E , LAUNCH , VAS5054 и др. .

Т5 Caravelle. Правильная Установка Гитары ,Лента Airbag,Рулевое колесо,Подушки безопасности ®️

КПД 78. Т5 Транспортёр Сборка, Собрать Щиток приборов, Гитару, Лента Airbag, Рулевое колесо, Подушку безопасности ®️

Замена нижнего рычага передней подвески. Ауди А4/ Пассат Б5

Замена нижнего рычага передней подвески. Ауди А4/ Пассат Б5. Приветствую Вас. В сегодняшнем видео я покажу на примере ауди А4 ( также это .

Как самому перетянуть подлокотник Mitsubishi Lancer. Легко!

Подробное и поэтапное описание перетяжки подлокотника салона авто. Смотрите, учитесь и творите Фотоотчет смотрите здесь: .

Замена наружного ШРУСа / Замена гранаты TOYOTA CALDINA ET196/

Замена наружного ШРУСа TOYOTA CALDINA ET196 съёмником, без снятия привода. Ещё видео про ремонт TOYOTA CORONA (CALDINA) Установка .

Замены жидкости ГУР Audi A6 C6 (G004000M2)

Заметил, что жидкости в бачке гидроусилителя стала странного желтого цвета, решил поменять самостоятельно. Когда слил старую жидкость .

Авто. Блоки управления. Ауди. A4 B8. Блок комфорта. Часть 1

Серия роликов по ремонту блока комфорта и бесключевого доступа. Поиск неисправности. Advanced key. Подпишитесь на канал и следите за новыми .

Признаки изношенности и замена радиатора печки в VW Passat B5

В современном автомобиле радиатор печки – специальный теплообменник, передающий тепло от жидкости, охлаждающей двигатель, в салон. Это один из элементов системы охлаждения.

Замена радиатора печки

VW Passat B5 — седан или универсал – популярный на отечественном рынке автомобиль. К преимуществам относят функциональность, комфорт, долговечность и высокую надежность. Тем не менее случаются проблемы с системой отопления, требующие ремонта, когда необходима замена радиатора печки Пассата Б5.

Причины частых проблем с печкой VW Passat B5

Если плохо греет печка Фольксвагена Пассат Б5, нужно разобраться в причинах, которые к этому привели. Их может быть несколько, и решение проблемы зависит от правильной диагностики. Среди таких причин:

  • Наличие воздушных пробок в патрубках или радиаторе.
  • Заклинивший клапан печного радиатора.
  • Нарушение работы заслонок или повреждение их уплотнения.
  • Повреждение патрубков системы охлаждения двигателя.
  • Выход из строя радиатора печки, который в Пассате Б5 может быть забит или дать течь.

Каждую из проблем можно устранить самостоятельно, но для этого требуются определенные знания и навыки. В ряде случаев необходим специальный инструмент и оборудование.

Почему плохо греет/не греет печка на 5-м Пассате

Кроме проблем с отопительным радиатором, на Пассате Б5 встречается поломка блока управления системы. Может выйти из строя моторчик вентилятора, нередко на нем приходится менять щетки. Распространенная причина плохой работы отопительной системы — падение уровня антифриза, что будет видно по отметкам на расширительном бачке. В этом случае нужно просто долить охлаждающую жидкость.

Холодная печка на холостых

В холодное время года печка может не набирать нужную температуру на холостых оборотах, когда двигатель работает в минимальном режиме. Причина проблемы в том, что нагревшаяся охлаждающая жидкость не доходит до радиатора отопительной системы из-за низкого давления.

Радиатор печки на Фольксваген Пассат б5

Радиатор печки на Фольксваген Пассат Б5. Источник фото: https://www.drive2.ru/l/541984191898714978/?yrwinfo=1569861357547591-288242569028037554200040-vla1-2587-vla-news-ah-http-adapter-31844-NEWS_API_RSY_RECOMMENDER

Одна из причин неисправности – проблема с помпой, не прокачивающей антифриз по системе с нужной силой. Снижать давление может неисправный термостат (потребуется заменить). Иногда причина падения эффективности отопительной системы на холостых оборотах – засор, и тогда Пассату Б5 необходим ремонт или замена радиатора печки.

Не работают заслонки

Поток теплого воздуха от радиатора регулируется специальными заслонками. С их помощью направляется по патрубкам. Затем смешивается с холодным воздухом для достижения комфортной температуры.

Троса заслонок

Троса заслонок. Источник фото: https://www.drive2.ru/c/536323081405202912/

Иногда случается так, что прогретый поток направляется только в одну часть салона. Например, водительское место обогревается нормально, а пассажирское обдувается холодным воздухом.

Подтекает охлаждающая жидкость

Причина того, что охлаждающая жидкость начинает подтекать – нарушение целостности системы. Случается это в таких случаях:

  • Нарушение целостности прокладки головки блока цилиндров. Чаще — после перегрева двигателя, когда антифриз попадает в камеры сгорания, о чем сигнализирует густой белый дым из выхлопной трубы.
  • Повреждение патрубков: механическое или химическое, при попадании на них активных веществ – бензина, масла и т. д.
  • Ослабление хомутов, скрепляющих патрубки с остальными элементами системы охлаждения двигателя и отопительной системы авто.
  • Протечка через неисправную помпу, прокачивающую охлаждающую жидкость.
  • Течь основного радиатора системы охлаждения.
  • Протечка патрубков или радиатора.

Для чего нужен радиатор печки

В современном автомобиле радиатор печки – специальный теплообменник, передающий тепло от жидкости, охлаждающей двигатель, в салон. Это один из элементов системы охлаждения, прикрепленный к ней через специальные патрубки.

Заслонка печки

Радиатор печки включен в малый контур. Поэтому нагревается в первую очередь, чтобы тепло как можно быстрее пошло в салон. За регулировку потока антифриза между большим и малым контуром отвечает термостат. Воздух через теплообменник прогоняется специальным вентилятором, приводимым в движение моторчиком.

Как определить изношенность детали

При протекании охлаждающей жидкости из отопительной системы проблем с диагностикой не возникает. В процессе осмотра можно сразу определить, какая из деталей вышла из строя.

Одна из распространенных причин ухудшения качества работы печки – забившийся радиатор. Особенно часто это случается при заливке в систему некачественного охладителя или обычной воды. Чтобы убедиться в этом, нужно найти патрубки отопительной системы и потрогать их рукой. Патрубок, по которому жидкость поступает систему, будет горячим, а выводящий — холодным или чуть теплым. В этом случае потребуется промывка или замена печки в Пассате Б5.

Какой радиатор подойдет VW Passat B5

Когда требуется замена радиатора печки Фольксвагена Пассат Б5, лучше обратить внимание на оригинальную запчасть, которую можно найти по артикулу 8D1819030B. Это будет гарантией того, что система отопления отработает нормально в течение несколько лет. Средняя стоимость запчасти — от 4200 до 4300 рублей.

В качестве альтернативы можно использовать BEHR-HELLA 8FH 351 311-421 — качественный радиатор, ни в чем не уступающий оригиналу. Но в этом случае цена будет несколько выше – около 4500 рублей.

Радиатор BEHR-HELLA 8FH 351 311-421

Радиатор BEHR-HELLA 8FH 351 311-421. Источник фото: https://www.drive2.com/l/482698524929032813/

Из бюджетных версий подойдет NISSENS 70224, который хорошо греет и довольно долговечен (обойдется около 1400 рублей). Еще один неплохой радиатор — AVA AI6097 по цене чуть более 1000 рублей. Отличается надежностью, но греет посредственно, поэтому для регионов с суровым климатом не подходит.

Замена радиатора печки

Работу по замене теплообменника на Пассате Б5 можно выполнить самостоятельно. Для этого не потребуется никакого специнструмента. Но чтобы разобрать всю переднюю часть салона, нужны определенные навыки. Кроме нового радиатора, следует запастись уплотнителем для системы распределения воздуха.

Как снять радиатор

Перед демонтажем следует под капотом отсоединить подводные шланги от патрубков радиатора. Добраться до этого узла системы отопления можно только из салона.

  1. Сначала необходимо аккуратно извлечь боковые заглушки на торпедо.
  2. Демонтировать переднюю подушку безопасности и рулевое колесо. Его удерживает болт с нестандартной головкой, которую лучше откручивать торксом.
  3. После снять нижнюю полку со стороны водителя и кожух рулевой колонки, закрепленный на мелких болтах (для них понадобится отвертка соответствующего размера).
  4. Извлечь пепельницу центральной консоли, поднять центральный подлокотник и из-под резиновой заглушки выкрутить гайку. В панели для напитков тоже выкрутить гайку. Вывернуть болты под рукояткой стояночного тормоза (потянуть ее на себя).
  5. Центральную консоль аккуратно приподнять, отключить разъемы, извлечь.
  6. Ручку рычага снять после отсоединения нижней части защитного чехла. Перед демонтажем консоли отсоединить разъем прикуривателя.
  7. Вытащить кнопки, после чего извлечь блок управления климатом. Открутить 2 самореза, на которых удерживается магнитола.
  8. После этого снять бардачок и вынуть торпедо, отключить желтую фишку подушки безопасности пассажира. Снять центральный воздуховод и усилитель торпедо.
  9. Под капотом извлечь электронный блок управления, и отключить все его разъемы.
  10. Из салона вытянуть корпус радиатора и извлечь вверх, установить новый.

Замена отводящего шланга

При повреждении и обнаружении протечки потребуется заменить отводящий шланг радиатора отопления Passat B5. Для этого нужно аккуратно разжать ленточные хомуты, закрепляющие его на патрубках, после чего установить новый шланг.

Замена отводящего шланга

Замена отводящего шланга. Источник фото: https://www.drive2.ru/l/505958693414634048/

Важно перед началом работы слить охлаждающую жидкость, чтобы она при снятии хомутов не полилась в салон. При обратном монтаже хомуты ленточного типа лучше заменить червячными.

Замена щетки вентилятора

Распространенная проблема в Пассатах Б5 – выход из строя моторчика печки. Когда он начинает свистеть или издавать скрежещущие звуки, это сигнал, что вышли из строя щетки. Оригинал достать у нас очень сложно. Лучше всего купить длинные щетки для печного мотора Волги: они подойдут идеально.

Замена щетки вентилятора

Замена щетки вентилятора. Источник фото: https://www.drive2.ru/l/495591398276334104/

Моторчик нужно снять, отогнуть усики, удерживающие щеточную пружинку и аккуратно извлечь щетку. Новую деталь установить в гнездо и припаять к контактам. После этого моторчик поставить на место.

Цена вопроса: при самостоятельной замене и на СТО

Для замены радиатора отопителя автовладельцы часто обращаются на СТО. Это связано с большим объемом работ, необходимых для замены детали. На большинстве станций такая услуга обойдется в 4000-5000 рублей, плюс стоимость новых запчастей.

Самостоятельная замена выйдет дешевле, однако потребует больших трудозатрат и определенных навыков. Придется потратиться на новый радиатор, хомуты и, возможно, антифриз. Если не устанавливать оригинальную запчасть, можно уложиться в 2000 рублей.

Снятие торпеды volkswagen passat b5

Алексей Никульшеев

Подскажите пожалуйста резко перестала работать вентилятор печки , до этого работала только на 4скорости, а теперь и вовсе не работает.
Не могу найти реле от печки вентилятора и терморезистор. Пассат В5 2000года 1.8 автомат (как у вас)

Allwhaika

Спасибо за снятие передней консоли, или как там её. Где климат, магнитола и т.д. Бо надо к блоку srs подлезть, а в мануале нет инструкции по демонтажу

Pinat Pendenov

у меня в колхозе ребята ничего не снимали поменяли печку. ну разве только опустили руль. сняли слевой и справой стороны торпеду слегка отодвинули и поменяли. да ещё отсек салонового багажника и где аккомулятор и все поменяли. А тут ебт.))) такая услуга будет стоить как пол машины ваза) и это в лучшем случаи если болты все на теже места прикрутят. в худшем если останется 5-7 болтов. обычно сервисники не опытные точнее не обдуманые спрячут и ты как дурак едешь и все потом трещит. Жужжит в этоге протераются шланги радиатора потом запах антифриза попадает салон . или ещё хуже ломают торпеду.

gansanchis

Сколько времени ушло на все?

ilqar rustamov

видос норм а музыка задолбал

Вячеслав Павлов

У меня дружок на Шкоде менял тоже радиатор, так он просто руль в положении крайнее нижнее опустил и снял панель, просто с Фольксвагеном там салон одинаков

Giedrius Litovcas
Artem Bogun

01329 — Шина данных комфорт работает в аварийном режиме
35-00 вот такая ошибка. Но блока комфорта на штатном месте под водительской сидушкой нет. Не подскажите?

VIK WILD

Спасибо за сэкономленное время! Снял чуть больше часа)

Виктор Полубоярин

Крсавчики! Детально и все понятно.

Aas Aas

Ничего сложного просто надо пол машины раз*бать чтобы радиатор печки заменить

123 mani9lk

Короче спасибо за видео, сам снял торпеду и поменял печку. На сто загнали 1500 грн. и пускай они идут пи..ду. На самом деле ничего сложного просто многовато времени занимает.

Сергей Зебра

Сколько в итоге по времени получилось ?

123 mani9lk

Фрион спускается с кондиционера?

Andrei Ivanov

Зачет! Еще год назад не знал как поменять приборку, а сегодня уже легко снял торпеду ☺. Молодца! Не стоит криворуким в сервисах платить по 8000р за работу минут на 40 ))
Спасибо за видео, пойду пробовать снимать у себя ))

Задача: требуется заменить приборную панель фольксваген пассат б5 (VW Passat B5), так как родной щиток приборов частично вышел из строя.

приборная панель фольксваген пассат б5

Решение: что означает, что родная панель приборов вышла из строя?

В данном случае это было неверное (завышенное) отображение температуры двигателя. Датчик температуры был заменен, но на приборке B5 показывало температуру 150 градусов! Так же горели различные ошибки. Кстати, один из примитивных способов "погасить" эти ошибки и сделать так, чтобы горящие значки на панели не раздражали глаза - это заклеить черной изолентой, что и было сделано владельцем автомобиля. :)

ошибки на щитке приборов фольксваген пассат б5

Ещё владелец обращался в какую-то мастерскую, в которой хотели произвести ремонт панели приборов б5 без её замены. Но это успехом не увенчалось, более того, теперь на щитке горит надпись dEF вместо суточного пробега.
Фото панели приборов VW Passat B5 с ошибкой по температуре и суточному пробегу:

Клиент привез приборную панель с донорского автомобиля, то есть уже б/у.
ВНИМАНИЕ! В автомобилях фольксваген пассат б5 в панели приборов находится иммобилайзер . Если просто поставить чужую панель, то машина даже не заведется . Требуется обратиться к мастеру, произвести адаптацию или перепрограммирование иммобилайзера.

снятие приборной панели VW Passat B5

РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ с мигающим светодиодом иммобилайзера ⇒ эмулятор LED Control
Снимаем панель, для чего требуется немного разобрать пластика вокруг под рулевых переключателей и не только:

Далее ставим донорскую панель и с помощью профессионального оборудование производим её адаптацию.
Кстати, для этого необходимо знание уникального логина, без которого ключи фольксваген пассат не прописать. Этот логин можно добыть несколькими способами, в числе которых разбор панели приборов, пайка, программаторы, или диагностическим способом, но профессиональным и дорогим оборудованием.
Ещё в донорской панели может быть другая кодировка и после её установки, требуется произвести кодирование.

ВНИМАНИЕ! в некоторых случаях можно не проводить адаптацию или согласование приборной панели. Но машина же не заведется, скажете вы?! Однако есть вариант: установить эмулятор иммобилайзера VAG и автомобиль заведется даже без приборной панели! Мы изготавливаем и продаем данные электронные устройства.

Смотреть видео по подключению и работе эмулятора VAG на нашем канале по ссылке: EMULATOR IMMO VAG

На нашем сайте смотреть цену на эмуляторы и как купить по ссылке: ⇒ магазин эмуляторов

Конечно эмулятор и отключение иммобилайзера не есть полноценное и правильное решение, но в некоторых случаях отключение штатного иммо может быть оправдано.

Правила эксплуатации и техобслуживания фар VW Passat B5

Световые приборы Volkswagen Passat B5, как правило, не вызывают особых нареканий у автовладельцев. Длительная и безаварийная работа фар фольксвагена Пассат В5 возможна при надлежащем уходе за ними, своевременном техобслуживании и устранении неполадок, возникающих в процессе эксплуатации. Восстановление или замену фар можно доверить специалистам станции техобслуживания, однако, практика показывает, что большую часть работ, связанных с ремонтом световых приборов, автовладелец может выполнить самостоятельно, сэкономив при этом собственные средства. Какие особенности фар VW Passat B5 следует принять во внимание автолюбителю, который занимается их техобслуживанием без посторонней помощи?

Типы фар для VW Passat B5

Фольксваген Пассат пятого поколения не выпускается с 2005 года, поэтому большинству автомобилей этого семейства требуется замена или реставрация световых приборов. «Родные» фары VW Passat B5 можно заменить на оптику таких производителей, как:

  • Hella;
  • Depo;
  • TYC;
  • Van Wezel;
  • Polcar и т. д.

Фары Hella

Наиболее дорогостоящими являются немецкие фары Hella. Продукция этой компании сегодня может стоить (рублей):

  • передняя фара без противотуманки (H7/H1) 3ВО 941 018 К — 6100;
  • передняя фара ксенон (D2S/H7) 3BO 941 017 H — 12 700;
  • передняя фара с противотуманкой (Н7/Н4) 3BO 941 017 М — 11 000;
  • передняя фара 1AF 007 850–051 — до 32 000;
  • задняя фара 9EL 963 561–801 — 10 400;
  • противотуманная фара 1N0 010 345–021 — 5 500;
  • комплект проблесковых ламп 9EL 147 073–801 — 2 200.

Фара Depo на VW Passat B5

Более бюджетным вариантом могут быть фары тайваньского производства Depo, которые хорошо себя зарекомендовали в России и Европе, и стоят сегодня (рублей):

  • передняя фара без ПТФ FP 9539 R3-E — 1 900;
  • передняя фара с ПТФ FP 9539 R1-E — 2 350;
  • передняя фара ксенон 441–1156L-ND-EM — 4 000;
  • передняя фара прозрачная FP 9539 R15-E — 4 200;
  • фонарь задний FP 9539 F12-E — 3 000;
  • фонарь задний FP 9539 F1-P — 1 300.

В целом, система освещения фольксвагена Пассат В5 включает:

  • передние фары;
  • задние фонари;
  • указатели поворота;
  • фонари заднего хода;
  • стоп-сигналы;
  • противотуманные фары (передние и задние);
  • подсветку номерного знака;
  • освещение салона.

Таблица: параметры ламп, которые используются в осветительных приборах VW Passat B5

Осветительный прибор Тип лампы Мощность, Вт
Ближний/дальний свет H4 55/60
Парковочный и стояночный передний свет HL 4
ПТФ, передние и задние поворотники P25–1 21
Задние фонари, стоп-сигналы, фонари заднего хода 21/5
Подсветка номерного знака Стеклянный цоколь 5

Срок службы ламп, соглано технической документации, составляет от 450 до 3000 часов, но, практика показывет, что, если избегать экстремальных режимов их эксплуатации, лампы прослужат минимум вдвое дольше.

Ремонт фар и замена ламп VW Passat B5

Фары, используемые на фольксвагене Пассат б5, являются неразборными и, согласно руководству по эксплуатации, ремонту не подлежат.

Если требуется замена лампы заднего фонаря, необходимо откинуть обшивку в багажнике и извлечь заднюю пластиковую панель фары, на которой установлены лампы. Лампы извлекаются из посадочных мест простым вращением против часовой стрелки. Если необходимо снять заднюю фару целиком, то следует открутить три крепёжные гайки, посаженные на болты, вмонтированные в корпус фары. Чтобы вернуть фару на место, необходимо повторить те же манипуляции в обратном порядке.

Полировка фар

В результате длительной эксплуатации фары теряют свои первоначальные характеристики, пропускная способность снижается, внешняя поверхность световых приборов мутнеет, желтеет и трескается. Мутные фары неправильно рассеивают свет, и вследствие этого водитель VW Passat B5 хуже видит дорогу, а водители встречного транспорта могут быть ослеплены, т. е. от состояния световых приборов зависит безопасность участников дорожного движения. Ухудшение видимости в ночное время свидетельствует о том, что фары требуют технического обслуживания.

Полировка фар

Помутневшие, пожелтевшие, а также треснувшие фары можно отдать на реставрацию специалистам СТО, или же попытаться восстановить их самостоятельно. Если владелец VW Passat B5 принял решение сэкономить и выполнить ремонт без посторонней помощи, он должен предварительно подготовить:

  • комплект полировочных кругов (из поролона или другого материала);
  • небольшое количество (грамм 100–200) абразивной и неабразивной пасты;
  • стойкую к воде наждачную бумагу с показателями зернистости от 400 до 2000;
  • полиэтиленовую плёнку или строительный скотч;
  • шлифовальную машину или болгарку с регулировкой скорости вращения;
  • растворитель White Spirit, ведро с водой, ветошь.

Последовательность шагов при полировке фар может быть следующей:

    Фары тщательно вымываются и обезжириваются.

Мойка фар

Защитная плёнка вокруг фары

Полировка фар наждачной бумагой

Замена и регулировка фар

Для замены фар фольксвагена Пассат В5 потребуется ключ Torx на 25, с помощью которого откручиваются три крепёжных болта, удерживающих фару. Чтобы добраться до крепёжных болтов, необходимо открыть капот и снять поворотник, который крепится пластиковым фиксатором. Перед тем, как извлекать фару из ниши, следует отсоединить разъём питающего провода.

Видео: самостоятельная замена передней фары VW Passat B5

После установки фары на место может потребоваться её регулировка. Откорректировать направление светового луча в горизонтальной и вертикальной плоскостях можно с помощью специальных регулировочных винтов, расположенных в верхней части фары. Перед началом регулировки следует убедиться в том, то:

  • давление воздуха в шинах соответствует норме;
  • в салоне автомобиля на водительском месте находится один человек;
  • топливный бак полностью заполнен;
  • автомобиль расположен на строго горизонтальной поверхности.

Приступая к регулировке, следует качнуть кузов автомобиля, чтобы все детали подвески заняли исходное положение. Корректор света необходимо установить в положение «0». Регулируется только ближний свет. Вначале, включается свет и одна из фар накрывается непрозрачным материалом. Крестообразной отвёрткой световой поток регулируется в вертикльной и горизонтальной плоскостях. Затем накрывается вторая фара и процедура повторяется. Противотуманные фары регулируются аналогичным способом.

Смысл регулирования заключается в приведении угла наклона светового луча в соотвествие с заданным значением. Нормативное значение угла падения светового пучка указано, как правило, рядом с фарой. Если этот показатель равен, например, 1%, это означает, что фара расположенного на расстоянии 10 метров от вертикальной поверхности автомобиля должна формировать луч, верхняя граница которого будет расположена на расстоянии 10 см от горизонтали, обозначенной на этой поверхности. Провести горизонталь можно с помощью лазерного уровня или любым другим способом. Если требуемое расстояние будет больше 10 см, площадь освещаемой поверхности будет недостаточной для комфортного и безопасного движения в тёмное время суток. Если меньше — луч света будет ослеплять водителей встречного транспорта.

Видео: рекомендации по регулировке фар

Способы тюнинга фар VW Passat B5

Даже если у владельца фольксвагена Пассат B5 нет особых претензий к работе световых приборов, всегда можно что-то улучшить как в техническом отношении, так и в эстетическом. Тюнинг фар VW Passat B5, как правило, не влияет на аэродмнамические свойства автомобиля, зато может подчеркнуть статус, стиль и другие существенные для автовладельца нюансы. Cуществует множество способов изменить световые характеристики и внешний вид фар путём установки альтернативной оптики и дополнительных аксессуаров.

Заменить стандартные задние фонари можно на один из комплектов оптики серии VW Passat B5 11.96–08.00:

    Variant Chrome LED;

Фара Variant Chrome LED

Фара Sedan Chrome LED

Фара Variant Red White LED

Список подходящих фар можно продолжить следующими моделями:

    Angel Eyes Chrome;

Angel Eyes Chrome

Помимо этого, тюнинг фар может быть выполнен с помощью таких аксессуаров, как:

«Реснички» на фарах VWPassat B5

Биксеноновые линзы для фар VW Passat B5

Несмотря на то, что Volkswagen Passat B5 не выходит с конвейера уже 13 лет, автомобиль остаётся востребованным и принадлежит к числу самых популярных моделей среди отечественных автолюбителей. Такое доверие к Пассату объясняется его надёжностью и доступностью: приобрести автомобиль сегодня можно за вполне приемлемую цену, будучи уверенным в том, что машина прослужит ещё не один год. Разумеется, большинство узлов и механизмов в процессе многолетней эксплуатации автомобиля могут исчерпать свой ресурс и для полноценной работы всех систем и агрегатов требуется профилактика, ремонт или замена отдельных компонентов. Фары VW Passat B5, несмотря на свою надёжность и долговечность, через определённое время также теряют первоначальные характеристики и могут потребовать замены или ремонта. Выполнить профилактические мероприятия или замену фар фольксвагена Пассат В5 можно самостоятельно, или обратиться для этого на СТО.

Снятие панели приборов пассат б5

Давно хотел себе приборную панель с большим экраном. Подвернулась приборка от Passat B5+ W8 решил взять не смотря на то что ее не так просто подружить с 1.8Т. Еще один нюанс что в наших машинах приборка выполняет важную функцию иммобилайзера, что усложняет задачу. Ну в принципе не всё так страшно как кажется по началу. Номер приборной панели 3B7 920 846 BX.

Что нужно что бы установить новую приборную панель Passat B5:
1) Слить дамп с родной приборки при помощи шнурка K-line и специальной проги (например VAG EEprom programmer).
2) Посмотреть и запомнить кодировку блока Gateway при помощи того же шнурка и программы для диагностики (например Вася диагност).
3) Снять родную приборку.
4) Установить новую приборку.
5) Слить дамп с новой приборки, тем же методом.
6) Произвести корректировку дампа с новой приборки, берем нужную инфу с родного дампа и правим новый дамп.
7) Залить подправленный дамп на новую приборку.
9) Проверяем кодировку Gateway если она изменилась возвращаем назад.
10) Проверяем и при необходимости кодируем новую приборку.
11) Если ключи не привязаны по нужно привязать по этой инструкции.

Если вы ничего не поняли из того что я написал выше, то лучше поручить это дело спецам 🙂 Если глаза боятся, а руки делают то едем дальше…

Что касается именно приборной панели от W8, есть еще нюанс с отображением запаса топлива (так как у W8 два бензонасоса), и спидометр на котором шкалы размечены до 300 км/ч. Всё это решается корректировкой дампа. Дополнительные системы которые есть у W8, а у нас нет и по которым будет ошибка на панели, отключаются кодировкой Gateway и приборки.

Снятие приборной панели:

Для начала нужно снять руль. Процесс снятия руля на B5 описан в сети, но вкратце это так:
– Включить зажигание.
– Установить рулевое колесо в стандартное положение.
– В нижнем положении установить максимальный вылет рулевого колеса.
– Повернуть рулевое колесо на 90 градусов (вправо или влево).
– Вставить отвертку до упора в отверстие на обратной стороне рулевого колеса.
– Движением вверх отщелкнуть подушку, в результате этого раз блокируется фиксирующее устройство модуля подушки безопасности.
– Тоже самое сделать с другой стороны руля.
– Повернуть рулевое колесо на 90° обратно, в среднее положение.
– Выключить зажигание.
– Отсоединить АКБ
– Извлечь модуль подушки безопасности из рулевого колеса.
— Звездочкой выкрутить гайку и снять руль.

ВАЖНО! Не включать зажигание при отсоединенной подушке. Снимать подушку желательно со снятой клеммой АКБ.

Отсоединили подушку, звездочкой М12 нужно выкрутить болт крепления руля. Можно сделать пометку маркером что бы потом назад правильно поставить руль.

Информация о ремонте автомобилей Volkswagen AG с фото.

Пассат Б5 доработка приборной панели

Всем доброго времени суток!
Знаю, что тема всяких перепаек и всего прочего уже достаточно заезжена, и существует не одна тема посвященная изменению подсветки=)

Я постарался собрать здесь максимально подробную инструкцию как это сделать и много фото =)

Модераторам: если сочтете тему реальным бояном, то удаляйте) не обижусь)

Сначала все было очень уныло, как и у многих (фото взято из интернета, не догадался сфоткать перед процедурой)


Очень давно мечтал о чем-то более ярком.
Сначала хотелось белый как у 6-го поколения пассатов, но вскоре, увидев в крузе голубую подсветку, понял, что голубая мне нравится больше, вот только хотел её более светлой сделать. В крузах она почти как цвет морской волны, а мне нужна была голубая, с сине-фиолетовым оттенком.
Поездки в Митино и по прочим магазинам электроники всяком, поиски в интернете не увенчачилсь успехом…таких диодов просто нет

Есть насыщенный синий и цвет морской волны…

Решение пришло быстро, а помимо подсветки еще закупил хром кольца..

Вот в таком состоянии и пришли мысли, что еще доделать)))


Разбираем дальше))) снял стекло)


Стрелки снимал двумя вилками, на мой взгляд — самый гуманный способ снять стрелки не сломав их)
на удивление, снялись легко) силу прикладывать не пришлось)))


Дальше разобрал приборку на все возможные и невозможные составляющие)
Всё аккуратно сложил, чтобы не потерять…
Мне нужна только плата..


А на обратной стороне и сами диоды, с их противными, ужасно надоевшими, зелеными диодами =)



Еще при покупке диодов родилась эта идея, потому без раздумий взял SMD-диоды (сверхяркие)


Ничего страшного, что выглядят немного по-разному.
Вольтаж один, а яркость разная. Припаять их — пара пустяков.
После того, как припаял один и подал питание на приборку — немного усомнился в адекватности своих действий,
потому что они действительно очень сильно слепили…тоесть зеленый диод горит, и на него реально смотреть, а SMD-диод горит так ярко, что даже направлять в сторону лица невозможно.

Это не остановило — в крайнем случае просто покрою тонировочной пленкой стекло приборки =)




А вот тут началось самое интересное — в голове родилась мысль как получить тот самый голубой свет, с сине-фиолетовым оттенком)
Все оказалось гораздо проще, чем я думал.
Не судите строго, я провел несколько испытаний, прежде чем в приборки такое исполнил =)
Вот оно, решение моей проблемы:


И, что самое удивительное, после того, как я закрасил диоды маркером, они дали именно такой цвет
Был и еще один плюс — они теперь не так сильно слепят, как слепили до процедуры
Но их свет все равно гораздо ярче чем штатные диоды светили, надеюсь, отражатель сделает свое дело.



Далее встал вопрос со стрелками.
То, что зеленые диоды надо сделать красными — это понятно, специально для этого закупил еще и красные диоды (обычные, не SMD)
Попробовал подсветить стрелочку диодом и понял, что получается ..амно



Сорри за качество, под столом в темноте фотик не хотел фокусироваться, но в двух словах — стандартные красные стрелки получились, как на приборках с красными стрелками.

Я же хотел, чтобы стрелки были тоже яркими, чтоб от них небольшое свечение было на приборке.

Пришло изменить немного принцип их подсветки (мини фото-отчет):

Имеем саму стрелку=)


Свечение такое «штатное» потому чтосвет преломляется свеху стрелки. Это то краска, то ли лак какой-то я так и понял, да и не особо меня это интересовало

Его нужно было стереть к чертям
Потому была одолжена жидкость для снятия лака с ногтей.
С помощью этой жидкости и ватки делаем со стрелкой вот что:



Стерлось очень легко, видимо, это все таки лак какой-то =)
Я не мог не посмотреть как светит без этого всего =)


Из-за отсутствия преломляющей части, свет рассеивается и стрелку едва будет видно на приборке..это не дело..
Берем наждачную бумагу или пилочку для ногтей (я выбрал второй вариант — удобнее)
Запиливаем верх стрелки, чтоб он стал как на фото ниже:



Здесь мне пригодился, уже проверенный временем, товарищ =)
Покрываем верх красным (для того, чтоб с выключенными фарами стрелка тоже была красной)




Теперь нужно одолжить белый лак для ногтей и с нижней стороны (предварительно запилив пилочкой) покрыть в несколько слоев белым лаком.
Офф: так и мастером маникюра стать недолго

Делается это для того, что вся стрелка одинаково ровно подсвечивалась, при этом сама стрелка будет гораздо ярче из-за того, что свет не преломляется в верхней части стрелки.. Как светит увидите чуточку ниже =)




Стрелки готовы. Откладываем в сторону.
Теперь берем в руки купленый за 950р комплект хрома для приборки.


Не обошлось без жертв, при снятии стекла с приборки отломил кусочек этого самого стекла (вернее пластика)..
Я поставил только кольца на спидометр и тахометр и еще хром на приборы температуры и бензина..на центральную панельку ставить не стал, приложил и без нее мне как-то больше понравилось, так что кому надо — отдам даром =)






С хромом приборка значительно приятнее выглядит=)
Далее подключаем саму приборку и смотрим на результат паяния =)
Я в машину относить не стал, прямо на столе подключил.
Использовал универсальный адаптер (ставим на нем 12В)
В синем разъеме подключаем к + 1, 20, 23 контакт, а 7 на —




Результатом остался ОООООЧЕЕЕЕНь доволен
Получился именно такой цвет как я хотел.
В общем, говорить можно бесконечно, смотрите сами =)

Замена радиатора нагревателя на Volkswagen Passat B5

Сначала снимите боковые крышки торпеды. Правый вид.

Боковые крышки торпеды слева.

Снимите подушку безопасности и рулевое колесо водителя.

Затем снимите нижнюю полку со стороны водителя.

Затем мы снимаем также крышку переключателя стебля.

Отвинтив 4 болта, опустите рулевую колонку вниз.

Следующий шаг. удалить панель.

Затем мы демонтируем центральную консоль: вытащите кнопки, отвинтите блок климат-контроля.

«Внутри» центральной консоли.

Далее, отключив 2 саморере, мы вынимаем корпус центральной консоли вместе с магнитофоном.

Снятие торпеды volkswagen passat b5

Группа онтакте VW Passat B5 Снятие торпеды , снятие приборки , снятие подлокотника .

VW Passat B5 Снятие торпеды , замена радиатора печки.

снятие приборной панели пассат б5.

После удаления корпуса центральной консоли и радиоприемника приступайте к снятию перчаточного ящика.

Затем выньте торпеду из салона.

Мы видим подушку безопасности пассажира и выключаем ее (желтый чип).

Мы удаляем центральную воздуховод.

Далее из-под капота выньте компьютер и выключите все разъемы под ним.

Мы удаляем металлический торпедный усилитель.

Затем отвинтите трубки кондиционера и опустите охлаждающую жидкость (под капотом).

Мы вытаскиваем корпус радиатора и поднимаем радиатор вверх.

Затем мы устанавливаем новый радиатор и собираем все в обратном порядке. Единственная трудность состоит в том, чтобы аккуратно организовать в обратном порядке жгуты проводов.

Фоторепортаж о том, как, как заменить радиатор обогревателя автомобилем Volkswagen Passat B5 , двигатель AWT.

Следует учитывать, что если вы решите самостоятельно заменить радиатор нагревателя, то эта процедура, хотя и не особенно сложная, подходит к работе, если вы уверены в дальнейших действиях, поскольку даже из инструментов вам не нужно много (несколько отверток) , но вам придется демонтировать кабину пола, назад вы не можете сложить.

Читайте также: