Фольксваген шаран глохнет на ходу

Обновлено: 02.07.2024

VW Sharan/Шаран (эксплуатация, ремонт. )

Киньте тестером или контролькой контакт 16 на фишке диагностики(это плюс) и контакт 4(минус)!Должно быть 12 вольт при включенном зажигании - нет смотрите предохранитель №10 в блоке предохранителей!И ещё - фароомыватель если есть работает?И звуковой сигнал?

привет. может кто может vag-com активировать функцию вкл. ближнего света фар при заводке , что бы не вкл. самому.

Добрый день, у меня Galaxy 2002, 1.9Tdi AUY, проблема такая, после того как машина постоит часов 5 и больше, плохо заводится, т.е. она сразу заводится на пару секунд и глохнет, потом приходится долго крутить стартером, около 10 секунд, и заводится. В чем может быть причина? Фильтр поменял, топливо от фильтра до тандемника есть, ставил прозрачный шланг.

nkuzmich:

Добрый день, у меня Galaxy 2002, 1.9Tdi AUY, проблема такая, после того как машина постоит часов 5 и больше, плохо заводится, т.е. она сразу заводится на пару секунд и глохнет, потом приходится долго крутить стартером, около 10 секунд, и заводится. В чем может быть причина? Фильтр поменял, топливо от фильтра до тандемника есть, ставил прозрачный шланг.

ну если из под насоса не течет соляра то смотри ДТОЖ ,он под тандемником . сам страдал такой ерундой долго .

nkuzmich:

Добрый день, у меня Galaxy 2002, 1.9Tdi AUY, проблема такая, после того как машина постоит часов 5 и больше, плохо заводится, т.е. она сразу заводится на пару секунд и глохнет, потом приходится долго крутить стартером, около 10 секунд, и заводится. В чем может быть причина? Фильтр поменял, топливо от фильтра до тандемника есть, ставил прозрачный шланг.

Ошибки выскакиват какие?

super-buldos2012:

nkuzmich:

Добрый день, у меня Galaxy 2002, 1.9Tdi AUY, проблема такая, после того как машина постоит часов 5 и больше, плохо заводится, т.е. она сразу заводится на пару секунд и глохнет, потом приходится долго крутить стартером, около 10 секунд, и заводится. В чем может быть причина? Фильтр поменял, топливо от фильтра до тандемника есть, ставил прозрачный шланг.

Ошибки выскакиват какие?

нету никаких, даже после того как глохнет, сразу подключал, НИЧЕГО

nkuzmich:

super-buldos2012:

nkuzmich:

Добрый день, у меня Galaxy 2002, 1.9Tdi AUY, проблема такая, после того как машина постоит часов 5 и больше, плохо заводится, т.е. она сразу заводится на пару секунд и глохнет, потом приходится долго крутить стартером, около 10 секунд, и заводится. В чем может быть причина? Фильтр поменял, топливо от фильтра до тандемника есть, ставил прозрачный шланг.

Ошибки выскакиват какие?

нету никаких, даже после того как глохнет, сразу подключал, НИЧЕГО

Незнаю!Может какая сеточка в баке забита!Обратка может там клапан какой барахлит!Подсос воздуха!

super-buldos2012:

nkuzmich:

super-buldos2012:

nkuzmich:

Добрый день, у меня Galaxy 2002, 1.9Tdi AUY, проблема такая, после того как машина постоит часов 5 и больше, плохо заводится, т.е. она сразу заводится на пару секунд и глохнет, потом приходится долго крутить стартером, около 10 секунд, и заводится. В чем может быть причина? Фильтр поменял, топливо от фильтра до тандемника есть, ставил прозрачный шланг.

Ошибки выскакиват какие?

нету никаких, даже после того как глохнет, сразу подключал, НИЧЕГО

Незнаю!Может какая сеточка в баке забита!Обратка может там клапан какой барахлит!Подсос воздуха!

на счет обратки и клапана, где искать этот клапан?

nkuzmich:

super-buldos2012:

nkuzmich:

super-buldos2012:

nkuzmich:

Добрый день, у меня Galaxy 2002, 1.9Tdi AUY, проблема такая, после того как машина постоит часов 5 и больше, плохо заводится, т.е. она сразу заводится на пару секунд и глохнет, потом приходится долго крутить стартером, около 10 секунд, и заводится. В чем может быть причина? Фильтр поменял, топливо от фильтра до тандемника есть, ставил прозрачный шланг.

Ошибки выскакиват какие?

нету никаких, даже после того как глохнет, сразу подключал, НИЧЕГО

Незнаю!Может какая сеточка в баке забита!Обратка может там клапан какой барахлит!Подсос воздуха!

на счет обратки и клапана, где искать этот клапан?

Если не так критично может стоит подождать когда немного потеплеет и смотреть как будет вести себя машина?Как я понял машина нормально ездит и неглючит на ходу!?

super-buldos2012:

nkuzmich:

super-buldos2012:

nkuzmich:

super-buldos2012:

nkuzmich:

Добрый день, у меня Galaxy 2002, 1.9Tdi AUY, проблема такая, после того как машина постоит часов 5 и больше, плохо заводится, т.е. она сразу заводится на пару секунд и глохнет, потом приходится долго крутить стартером, около 10 секунд, и заводится. В чем может быть причина? Фильтр поменял, топливо от фильтра до тандемника есть, ставил прозрачный шланг.

Ошибки выскакиват какие?

нету никаких, даже после того как глохнет, сразу подключал, НИЧЕГО

Незнаю!Может какая сеточка в баке забита!Обратка может там клапан какой барахлит!Подсос воздуха!

на счет обратки и клапана, где искать этот клапан?

Если не так критично может стоит подождать когда немного потеплеет и смотреть как будет вести себя машина?Как я понял машина нормально ездит и неглючит на ходу!?

да, ездит она нормально, все это происходит после того, как машина постоит длительное время.

nkuzmich:

super-buldos2012:

nkuzmich:

super-buldos2012:

nkuzmich:

super-buldos2012:

nkuzmich:

Добрый день, у меня Galaxy 2002, 1.9Tdi AUY, проблема такая, после того как машина постоит часов 5 и больше, плохо заводится, т.е. она сразу заводится на пару секунд и глохнет, потом приходится долго крутить стартером, около 10 секунд, и заводится. В чем может быть причина? Фильтр поменял, топливо от фильтра до тандемника есть, ставил прозрачный шланг.

Ошибки выскакиват какие?

нету никаких, даже после того как глохнет, сразу подключал, НИЧЕГО

Незнаю!Может какая сеточка в баке забита!Обратка может там клапан какой барахлит!Подсос воздуха!

на счет обратки и клапана, где искать этот клапан?

Если не так критично может стоит подождать когда немного потеплеет и смотреть как будет вести себя машина?Как я понял машина нормально ездит и неглючит на ходу!?

да, ездит она нормально, все это происходит после того, как машина постоит длительное время.

_mtv_:

nkuzmich:

super-buldos2012:

nkuzmich:

super-buldos2012:

nkuzmich:

super-buldos2012:

nkuzmich:

Добрый день, у меня Galaxy 2002, 1.9Tdi AUY, проблема такая, после того как машина постоит часов 5 и больше, плохо заводится, т.е. она сразу заводится на пару секунд и глохнет, потом приходится долго крутить стартером, около 10 секунд, и заводится. В чем может быть причина? Фильтр поменял, топливо от фильтра до тандемника есть, ставил прозрачный шланг.

Ошибки выскакиват какие?

нету никаких, даже после того как глохнет, сразу подключал, НИЧЕГО

Незнаю!Может какая сеточка в баке забита!Обратка может там клапан какой барахлит!Подсос воздуха!

на счет обратки и клапана, где искать этот клапан?

Если не так критично может стоит подождать когда немного потеплеет и смотреть как будет вести себя машина?Как я понял машина нормально ездит и неглючит на ходу!?

да, ездит она нормально, все это происходит после того, как машина постоит длительное время.

Глохнет машина?! — Community «Клуб Sharan, Galaxy и Alhambra» on DRIVE2



Решил написать в сообщество, так как перечитал всё но конкретно нигде так и не увидел ответа. Самый простой вариант ехать в сервис, там возможно отремонтируют, почему именно возможно, потому что не однократно уже обращался, и почти в 9 из 10 случаев проблемы всё равно решал сам, единственное что за яко фольксваген шаран глохнет на ходу ремонт платил и не малые деньги, а как стало ясно им там всё равно, главное что бы что нибудь заменить и взять денег.

фольксваген шаран глохнет на ходу

Ну и конечно, важно что бы машина при этом хотя бы уехала из сто. Ну а теперь собственно моя проблема. Шаран 1. Бывает каждые минут глохнет.

А каким образом проверяется работоспособность топливопроводов, адсорбера с его клапанами и регулятор давления? Как вариант, сейчас у сервисменов под подозрением сигнализация.

фольксваген шаран глохнет на ходу

Но мне почему-то кажется они ошибаются, хоть я и не специалист. PeterVN Манометр к рампе или подающему топливопроводуи мерить сколько льёт в обратку.

фольксваген шаран глохнет на ходу

Последнее сервисменычасто не делают, но это очень нужная проверка что б убедиться что не заткнут забит, перегнут какой либо топливопровод. Если в обратку идёт мало скажем забит топливопровод от насоса к рампето в какой то момент насос перегревается и перестаёт качать.

Глохнет на ходу

Именно такое поведение характерно для изношеного до предела насоса. Новый так может глючить если что то засорилось. Адсорбер особо не проверишь, но я проверил бы что происходит если в момент когда машина глохнет откыть бак.

фольксваген шаран глохнет на ходу

Если там сильное разряжение то тогда естьсмысл проверять всё что связано с адсорбером. Надо посмотреть какие блокировки возможны с этой сигналкой, найти их на машин и отключить на время. И ещё.

Глохнет машина на ходу, потом заводится. Возможные причины, устранение

Часто автовладельцы сталкиваются с очень неприятной проблемой: авто на ходу внезапно глохнет. Затем сразу, возможно через определенное время снова заводится и едет, как ни в чем не бывало. Такие неисправности на СТО относятся к классу мерцающих неисправностей, многие мастерские за их ремонт берут двойную стоимость. И это понятно: ее бывает трудно обнаружить. Ведь, как правило, здесь работает так называемый генеральский эффект наоборот. Если автоэлектрик приезжает на такой вызов, то автомобиль заводится, как ни в чем не бывало, и работает вплоть до тех пор, пока мастер не уедет. Сам не раз попадал в такие ситуации. Сначала разберемся, вообще, что нужно для работы двигателя.

Условия нормальной работы двигателя

Ва двигателях внутреннего сгорания для стабильной работы требуется:

  • постоянное нагнетание воздуха, причем, в соответствующей топливу пропорции;
  • оптимальное давление в рампе;
  • нормально работающие форсунки (инжектора);
  • корректный угол зажигания;
  • исправные датчики и исполнительные механизмы блока управления двигателя;
  • требуемая компрессия;
  • в бензиновых авто – плюс искра зажигания.

Говоря языком мотористов, двигателю нужен воздух, топливо, компрессия и зажигание.

С точки зрения вероятности отказа работоспособности двигателя внутреннего сгорания, бензиновые двигатели более уязвимы, ведь в них есть дополнительная система – блок высоковольтного зажигания, который очень чувствителен к погодным условиям эксплуатации. Водители знают, что дизельный двигатель стоит только завести, и он может «лопотать» сутки напролет, правда не всегда.

Почему же бывает, что авто глохнет, потом заводится? К наиболее вероятным причинам такой неисправности относятся:

1. Проблемы иммобилайзера

Иммобилайзер для большинства автолюбителей представляет большую опасность. И это понятно: без специального оборудования с ним не разобраться, а услуги автоэлектриков по устранению проблем с иммо обходятся дорого. Если по каким-либо причинам иммобилайзер блокирует блок управления двигателем, то различные модели авто ведут себя по-разному. В BMWпри проблемах с иммобилайзером обычно даже не крутится стартер, большинство моделей позволяют пытать себя заводить. А вот в Рено, как и в некоторых других моделях, двигатель обычно заводится, но спустя несколько секунд глохнет. Потом опять заводится, и через такое же время глохнет. Такое может продолжаться до бесконечности.

Сбой синхронизации иммобилайзера возникает по причинам:

  • использование неродного ключа либо утеря из него чипа;
  • разряд батарейки в ключе, если схемой предусмотрено питание чипа;
  • обрыв петли накачки (находится в районе личинки замка);
  • сбои автосигнализации с автозапуском (транспондера);
  • неисправности по цепям питания блока управления двигателя, иммо.

На всякий случай можно проверить есть ли в вашем ключе чип.


2. Неисправность датчика коленвала

Он отвечает за общую синхронизацию зажигания, как в бензиновых, так и в дизельных двигателях. Если датчик неисправен, то в 95% случаев автомобиль не заводится вообще. А вот, если датчик находится на грани своей работоспособности, то двигатель может глючить. Дело в том, что датчик обычно электромагнитный. Он представляет катушку индуктивности, намотанную крайне тонким проводом на магнитный сердечник. В процессе эксплуатации и износа в него может попадать влага. При нагревании двигателя во время движения витки датчика могут разомкнуться, и двигатель глохнет. Затем, пока вы мучаетесь в попытках его завести, двигатель остывает, витки датчика снова замыкаются, и авто заводится, как будто так и надо. Итак: типичная ситуация неисправного датчика коленвала: двигатель заводится на холодную без проблем, после минут 15 движения внезапно глохнет, затем, после того, как вы побродите вокруг авто с полчаса, снова без проблем заводится. Совет автолюбителям – смочите холодной водой ветошь и положите на датчик. Как-нибудь до дома доедете, пока датчик будет охлаждаться.


Кстати, на холодную эта неисправность может не диагностироваться.

3. Неисправность расходомера

Этот датчик участвует в качественном формировании смеси. Если расходомер засорен (это часто бывает на подгулявших движках, он забивается маслом), смесь формируется обогащенная, она может залить свечи. На холостых оборотах в пробках или при движении накатом это может привести к останову двигателя. Потом с трудом двигатель снова заводится, и так далее. Можно попробовать почистить расходомер с помощью средства для чистки карбюраторов. Многие автолюбители его отключают вообще и, если автомобиль прекращает глохнуть, катаются так пару лет.


Устанавливать новый расходомер взамен сильно загрязненного старого ненадолго решает проблему. Если поршневая группа или маслосъемные колпачки сильно изношены, датчик скоро загрязнится снова.

4. Система зажигания бензиновых ДВС

Если заливает одну из свечей или пробивает один из высоковольтных проводов, двигатель обычно не останавливается. А вот, если катушка зажигания (если она одна или сдвоенная) при нагревании пробивается, то автомобиль может периодически глохнуть, затем через некоторое время заводиться снова. Иногда катушка имеет микротрещины. В сырую погоду туда может попасть влага, и автомобиль может внезапно остановиться. Иногда в ливень или при попадании в лужу система зажигания заливается дождевой водой. Потом по мере высыхания все приходит в норму. Способ проверки катушки зажигания один: подбросить заведомо исправную, ибо звониться с помощью мультиметра пробитая катушка может нормально.

5. Регулятор холостых оборотов

Если холостые обороты отрегулированы неправильно, либо залипает привод регулятора, возможен останов двигателя на холостых оборотах. Байпассные регуляторы и регуляторы с шаговыми двигателями можно попробовать почистить.

6. Подсос воздуха

Обычно приводит к неравномерной работе двигателя, который может заглохнуть при резком движении педали акселератора. На многих СТО для поиска мест подсоса применяются дым-машины. Опытные мотористы используют хорошую папиросу.

7. Износ насоса высокого давления

Если есть подозрение на топливный насос, лучше его снять и отвезти на диагностику.

8. Низкое давление в рампе

Обычно останов двигателя происходит по вине электронно-клапанного регулятора давления, установленного в топливном насосе. Как правило, промывка клапана ничего не дает.


9. Износ бензонасоса

Во многих ситуациях бензонасос остается в визуально рабочем состоянии, то есть, вроде как качает. Но его производительность и давление падает до критических значений. Крыльчатка начинает, то качать, то давление уменьшается на порядок. Автомобиль то едет, то затыкается. Меняйте бензонасос без вопросов. Сейчас сами насосы стоят недорого, их можно заменить без оснастки, которая стоит денег.

10. Сбои автосигнализации

Частая неисправность. Если сигнализация установлена непрофессионалом, еще хуже, в гаражах, она может начать сбоить сразу. Через лет 7 эксплуатации начинают сбоить все сигнализации. Обычно для блокирования угона сигнализаторщики используют цепи бензонасоса. При сбоях сигналки отсекается топливо. Сейчас вообще стало модно не устанавливать сигнализации, а их отключать. Таких обращений на СТО становится все больше. Совет: устанавливайте сигнализацию только на проверенных СТО, а то потом через пару лет концов не найдете; покупая подержанное авто, узнайте координаты, кто устанавливал автосигнализацию.

Если ваша машина начала периодически глохнуть во время движения, потом заводиться, немедленно решайте проблему, определяйте причину неисправности и устраняйте. Иначе рано или поздно она заглохнет надолго.

Заводится и глохнет VW Sharan 2010?

Выездной ремонт автоэлектрики VW Sharan 2010 в Санкт-Петербурге.

Не заводится двигатель VW Sharan 2010

Ежедневно некоторые владельцы автомобилей VW Sharan 2010 сталкиваются с проблемой запуска своего автомобиля. Давайте разберем симптомы и причины данной проблемы

Что случилось?

Симптомы неисправностей и первые действия


У вашего VW Sharan 2010 не крутит стартер

Вы поворачиваете ключ зажигания, либо нажимаете на кнопку "Старт", но в ответ тишина. Если в этот момент у вас тухнет приборная панель и лампочки, то скорее всего разрядился аккумулятор. Если нет, проблема кроется в электрике

У вашего VW Sharan 2010 Стартер крутит но не заводится

Такое часто бывает если срабатывает блокировка от сигнализации или Иммобилайзера. Для начала стоит проверить заряд батарейки в брелке или Метке. Если не помогло, блокировка вышла из строя, либо проблемы с системой управления двигателя


Двигатель VW Sharan 2010 Заглох на ходу

При такой ситуации как правило причиной неисправности является механическая часть ГРМ, топливная система или датчики в электронных системах двигателя, но на всякий случай не забудьте проверить топливо в баке. Датчик уровня мог сломаться

Решение проблемы

В 90% случаев у VW Sharan 2010 виновата электрика и ремонтируется на месте

Неисправность сигнализации VW Sharan 2010

Давайте зададим вопрос, Что такое сигнализация или Иммобилайзер от угона. Все эти устройства предназначены для защиты наших автомобилей. Автомобиль имеет свою противоугонную систему от завода, но она считаеться не надежной, потому что угонщики знают как ее обезвредить. По этому на автомобили устанавливются дополнительные средства защиты от угона и как правило эти устройства сделаны в Китае. Наш климат Санкт-Петербурга влажный и переменчивый. Пик проблем обычно происходит весной и осенью. Средний срок службы около 5 лет. Как правило в самый не подходящий момент ваша сигнализация выходит из строя и не дает вам завести автомобиль.

Решение - Отключение блокировки на запуск. 1 час - 3 часа

Проблемы с электропроводкой VW Sharan 2010

Провода имеет свойство перетераться в защитных гофрах, перегрызаться грызунами в близи помоек, окисляться и просто отваливаться из-за гниющих контактов. Как говорил мой преподаватель по электрооборудованию. В электрике бывает всего две неисправности: Обрыв либо Замыкание. Но для того чтобы найти где оно произошло, нужно учиться! Зачастую сигнализация несправностей может быть связана с ошибками на датчики или катушки зажигания, но в большинстве случаев сами элементы исправны, просто проблема в электрике. Грамотная диагностика позволяет экономить деньги и время. Не менять бездумно детали матясь по магазинам, а разобраться в проблеме и решить ее.

Решение - Диагностика и поиск неисправности в электропроводке. 1 час - В зависимости от сложности.

Неисправность датчиков VW Sharan 2010

В системе управления двигателем существует ряд элементов, без которых он работать не может. Например если выйдет из строя датчик температуры двигателя, вы сможете ехать и скорее всего у вас будет постоянно работать вентилятор охлаждения. Но если выйдет из строя датчик положения коленвала, распредвала, датчик разряжения впускного коллектора или расходомер, как правило двиагтель глохнет. Выявить проблемы такого рода обычно не составляет труда, компьютерная диагностика ускоряет процесс, но прежде чем менять датчики, Золотое правило сделать все по инструкции. А там написано сначала проверить питание массу датчика то есть проводку. Если электропроводка в норме, тогда замена датчика. Я вам нахожу неисправный элемент с гарантией.

FANCLUB-VW-BUS.RU

Здравствуйте.
Приобрел я себе дизельного т3. В дизелях не разбираюсь.
Проехал с момента покупки 2500 км и 70% это по трассе. Нареканий на машину не было.
Но вот сегодня случилось : ехал по трассе со скоростью около 100 км/ч и вдруг движок заглох, я завел с ключа сразу же на ходу, еду дальше. через 20 секунд опять заглох, тахометр упал, опять завел с ключа и еду дальше.
Больше не повторялось. Не хотелось бы где нибудь вдали от дома оказаться с такой неприятностью один на один без знаний.
Поэтому прошу накидайте мыслей что же такое может быть и почему.

П.с: движок стоит jp от гольф 2. Масло не ест,заводится хорошо,едет тоже хорошо, на разгоне чуть дымит черным.

И еще, вместо дизельного топливного фильтра с отстойником в магистраль врезан обычный пластиковый за 30 рублей.
Буду благодарен советам. Почему же может заглохнуть и сразу завестись как ни в чем не бывало ?

sergibus71, фильтр обязательно скоро поставлю родной( без подкачки пойдет ?)
Прежний хозяин отключил фильтр тонкой очистки с подкачкой потому что по его словам он сосал воздух, ну и повесил в обход него этот- пластиковый.

По поводу ключей,как раз сегодня повесил ключ с брелком от другой машины на эти ключи. Итого болталось 2 брелка и один ключ. Ну и один в замке.
Как проверить замок?

Фильтр можно без подкачки,если воздуха в систему страшно напустить..
У меня на бусе с прошлого владельца в систему от ВАЗа врезан топливный насос подкачивающий-все работоспособно.
Это в комплексе нужно электрику смотреть.Я назвал самые наипростейшие мысли по поводу вашей поломки.Я не спец но основы знаю.А вот с электрикой-ну не очень с этими схемами у меня.
Но на скорости глохнуть,это чревато.Так что если сами не осилите проблему,то к докторам.Потому что на обгоне так не дай бог выключится дрыгатель..Даже и развивать тему не хочу-не дай бог!
Сейчас не зима,что бы топливо прихватывало и симптомы там чуть другие когда глохнет.Так что я думаю это электрика.

[upd=1491942557][/upd]
Вот что.Включи зажигание(не заводи).Плюсовой провод с электромагнитного клапана подергай на момент размыкания клеммы и подключения.Если размыкаешь,то от электромагнитного клапана должен быть шелчок(звук).Замыкаеш контакты,снова шелчок.Если не сходится что то в этом процессе-значит мандить начал электромагнитный клапан.
На грузовиках с такой топливной системой делалось так если отсыхал клапан электромагнитный .Нет запасного не беда.Выкручиваем его,клапан и тнвд.Делаем все аккуратно.Вытаскиваем из тнвд и смотрим чтобы сердцевина типа поршенечка не потерялась и гряз внутрь тнвд не попала.Удаляем этот поршенечек(который и служит при срабатывание загорождающим элементом в поступление топлива в тнвд) если нет типа поршенька а есть пластиковый шток(откусываем несколько мм).Далее запускаем мотор(предварите вкрутив этот клапан на место) и отчетливо помним,что мотор теперь только можно заглушить скоростью(думаю вы про такое знаете) зато доедете домой.

[upd=1491942815][/upd]
Да и на скорости 100 не крутите ключем зажигания больше.Мало ли что.Заблокировать может, или я ошибаюсь?



Стал часто глохнуть на ходу Фольксваген Пассат Б5

глохнет фольксваген пассат б5 на ходу

Ставлю свечи, катушки на место. Завожу естественно помогая педальюработает.

глохнет фольксваген пассат б5 на ходу

Отсоединяю фишку ДМРВ, движок заглох. Фильтры воздушные менял недавно. Ошибки смотрел пару недель назад, когда начались эти проблемы.

Нет сигнала от датчика положения распредвала, и пропадал сигнал от расходомера собственно, в нем я думаю и проблема.

Плюс заметил, что пару раз в багажнике и в салоне пахло бензином. А, да катализатор у меня тоже убился. Звенит все внутри.

Из-за неисправности расходомера может быть такой перелив? Надо выколотить остатки катализатора,он перекрывает проход выхлопу,сними трубу и монтировкой выколоти,и всё поправится.

AraXis Две недели назад машина стала с трудом заводиться раза с третьего схватывает и глохнет, на 5тый заводиться и держит оборотов, жму газ начинает глохнуть потом прогревается и норм работает.

глохнет фольксваген пассат б5 на ходу

Заменил датчик каленвала, все стало гуд но хватило на 5ть дней и все повторилось и через 2 а дня вообще перестала схватывать. Я уже думал датчик плохой продали так как сопротивление было Ом заменил датчик ситуация не поменялась не заводится и.

глохнет фольксваген пассат б5 на ходу

Съехал на обочину, бросил машину и поехал на маршрутке по делам. Через час вернулся, повернул ключ, она поехала как новенькая. Ошибок нет вообще по двигу и никогда не.

Volkswagen Sharan (1995 - 2010) - вечное свидание

Фольксваген Шаран первого поколения собирался в 1995-2000 годах в Португалии. Минивэн стал плодом сотрудничества с Фордом. Немецкая компания была ответственной за трансмиссию и силовые агрегаты, а Ford за кузов автомобиля. В результате появился неплохой вместительный вэн, но не без изъянов.

Кроме Sharan производились так же модели близнецы - Ford Galaxy и Seat Alhambra, которые были почти идентичны, за исключением незначительных стилистических различий и немного другой линейки двигателей.

К сожалению, начало пути не стало для модели легким. В машинах до 1998 года отпадали подлокотники, «распускались» элементы отделки, а во время движения по плохим дорогам появлялись стуки и скрипы. Даже после основательного фейслифтинга в 2000 году скрипучий салон так и остался фирменным знаком немецкого вэна. Наибольшие стилистические изменения минивэн претерпел в передней части. Его передок стал похож на VW Passat той поры.

Состояние салона в большей степени зависти от заботливости владельца. В ухоженных экземплярах, несмотря на пластик не самого высокого качества, практически не встречается царапин и трещин.

Фольксваген Шаран очень комфортный и просторный автомобиль. 7-местные версии, как правило, богато оснащены. Передние сиденья большие и удобные. Нужно только привыкнуть к рулевому колесу, сильно приподнятому, как на автобусах.

На втором ряду Volkswagen Sharan в распоряжении пассажиров очень много места. По сегодняшним меркам задние кресла довольно большие и слишком тяжелые (23 кг). После рестайлинга был модернизирован механизм крепления сидений к полу. Раньше при установке кресел требовалась ювелирная точность, иначе механизм фиксации выходил из строя. На это стоит обратить внимание при покупке – кресла должны быть надежно зафиксированы в замках.

Двигатели

Турбина 1.9 TDI сдается по прошествии 300-350 тыс. км. Для ремонта понадобится порядка 20 000 рублей. Насос-форсунки доезжают до 400 000 км. Цена новой форсунки - 85 000 рублей, но обычно ее можно отремонтировать - около 7000 рублей.

2-литровый дизель имеет одно уязвимое место - шестигранник привода маслонасоса. Механики рекомендуют менять его превентивно после 100 000 км пробега.

Топовым в линейке стал 2.8 VR6 отдачей 204 л.с. К сожалению, двигатель склонен к перегреву и повреждению прокладки под головкой. Возникают проблемы и с цепным приводом распредвалов.

Трансмиссия

Дизельному мотору приходится работать с «механикой», механизму выбора передач которой не хватает точности. До 2000 года ситуация была еще хуже, и включения передач зачастую сопровождались скрежетом.

Сцепление механической коробки передач обычно служит свыше 200-250 тыс. км. За полный комплект придется отдать 30-40 тыс. рублей.

Помимо МКПП минивэн комплектовался и автоматом - 4-ступенчатым до 2000 года, а после 5-ступенчатым.

4-скоростной автомат 01P - собственная разработка VW-Audi. Он получился очень надежным и выносливым. Его ремонт может понадобится после 400 000 км, на что потребуется свыше 60 000 рублей. Один из эксплуатационных недостатков - повреждение боковой крышки (7000 рублей).

5-скоростной автомат 09A/09B создан японским Jatco (JF506E). В плане безремонтного пробега он лишь немного уступает старому 01Р. Обычно страдают гидротрансформатор, фрикционы, тормозная лента соленоиды и гидроблок.

Подвесной подшипники правой полуоси выходит из строя спустя 200 000 км (около 2000 рублей за аналог). Внутренние ШРУС (от 5000 рублей за аналог) могут износиться по прошествии 250-300 тыс. км. А после 350-400 тыс. км владельцам приходится сталкиваться с износом шлицов промежуточного приводного вала (29 000 рублей за оригинал).

Ходовая

Возможности по трансформации салона Volkswagen почти безграничны, что делает его весьма универсальным. Большие объемы внутреннего пространства провоцировали хозяев использовать минивэн для транспортировки всевозможных грузов. Результат – проблемы с подвеской. При частых нагрузках страдают задние рычаги. Порой ломаются и пружины.

В семиместной версии два дополнительных кресла устанавливались в багажнике. К сожалению, с семью пассажирами объем грузового отсека весьма ограничен. Если же из вэна удалить второй и третий ряд сидений, то багажник вместит до 2610 литров поклажи.

В передней подвеске быстрому износу подвержены стойки стабилизатора и рулевые тяги. Не отличаются выносливостью и опорные подшипники.

Утешением послужит тот факт, что благодаря трем близнецам Sharan-Galaxy-Alhambra с поиском качественных заменителей проблем не возникает. Хотя после модернизации в 2000 году прочность шасси улучшилась, пренебрегать проверкой его состояния не стоит.

Другие проблемы и неисправности

В силу возраста ржавчина наиболее активно атакует дорестайлинговые образцы. Зоны риска - пороги, колесные арки, ниши задних фонарей, площадка под передний домкрат. Достается тормозным магистралям (около 2000 рублей), трубкам кондиционера (8000 рублей) и выхлопной системе.

Семиместная модификация – это версия, которая обязательно должна иметь кондиционер. Большая площадь остекления обеспечивает великолепный обзор, но летом это приводит к тому, что пассажиры третьего ряда без климатической установки просто спекаются. Как правило, за комфортное состояние атмосферы в салоне отвечает хорошо известный «климатроник».

Климат сравнительно надежный. Если воздух перестал охлаждаться, то, скорей всего, «прохудился» охладитель кондиционера, расположенный перед радиатором двигателя. Стоит напомнить, что использование системы кондиционирования, из которой улетучился «фреон», грозит заклиниванием компрессора. Жидкость, циркулирующая в системе вместе с газом, обеспечивает смазку компрессора. В конечном итоге из моторного отсека начнет доноситься громкий металлический грохот. Замена компрессора станет неизбежной (24 000 рублей за аналог).

Что касается отопления, то в дизельных версиях на помощь приходит дополнительный нагреватель. Радиатор отопителя (3000 рублей) теряет свою эффективность либо начинает подтекать после 400 000 км.

При осмотре семиместного минивэна необходима проверка работы ремней безопасности третьего ряда. Они должны без усилий вытягиваться и легко втягиваться. Это важно по той причине, что Volkswagen Sharan на краш-тестах EuroNCAP заработал всего три звезды из пяти возможных.

Владельцы также сталкиваются с незначительными неисправностями электрики. Например, отказывает электропривод стеклоочистителей. В случае с приводом стекол причина неработоспособности кроется в направляющих и механической части. Кроме того, перебивается проводка дверей в защитной гофре из-за чего перестают нормально работать замки.

В довершение всего, годы забирают с собой генератор (5000 рублей за ремонт) и стартер.

Стоит ли покупать?

И все же, не стоит бояться Фольксваген Шаран. Просто, учитывая множество недостатков, к выбору достойного экземпляра нужно подходить очень осторожно!

Заводится и глохнет / не заводиться Ford Galaxy/Volkswagen Sharan 1.9 TDI

Заводится и глохнет / не заводиться Ford Galaxy/Volkswagen Sharan 1.9 TDI

Seat Alhambra 1,9 TDI. 2005г.в. Периодически глохнет двигатель.

Seat Alhambra 1,9 TDI. 2005г.в. Периодически глохнет двигатель.

Volkswagen Sharan 1996г заводится и глохнет.

Volkswagen Sharan 1996г заводится и глохнет.

фольксваген шаран 1999 г 2.0 л НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ. и НЕ ЗАВОДИТЬСЯ.

фольксваген шаран 1999 г 2.0 л НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ. и НЕ ЗАВОДИТЬСЯ.

Volkswagen Sharan вообще не заводится! Решение проблемы

Volkswagen Sharan вообще не заводится! Решение проблемы

Дополнительные материалы

Ford Galaxy ,не заводится ? решаем проблему.

Ford Galaxy ,не заводится ? решаем проблему.

авто заводится и глохнет одна из причин!

авто заводится и глохнет одна из причин!

НАШЁЛ ПРИЧИНУ. ЗАВОДИТСЯ И ГЛОХНЕТ. FORD FUSION

НАШЁЛ ПРИЧИНУ. ЗАВОДИТСЯ И ГЛОХНЕТ. FORD FUSION

Ford Galaxy не заводится. мелкая неисправность.

Ford Galaxy не заводится. мелкая неисправность.

Не заводится 1.9 TDI. Как обойти штатаную блокировку двигателя.

Не заводится 1.9 TDI. Как обойти штатаную блокировку двигателя.

Ford Galaxy 2.0i. Отсутствует холостой ход, глохнет, плохо заводиться.

Ford Galaxy 2.0i. Отсутствует холостой ход, глохнет, плохо заводиться.

Полез куда не просят. VW Sharan не заводится

Полез куда не просят. VW Sharan не заводится

VW Sharan 1,9 tdi. 96 г.в. Регулируем момент впрыска. Ч2.

VW Sharan 1,9 tdi. 96 г.в. Регулируем момент впрыска. Ч2.

VW sharan 1.9tdi 98 г. в. Не заводится, не загорается лампа свечей накаливания.

VW sharan 1.9tdi 98 г. в. Не заводится, не загорается лампа свечей накаливания.

VW Caddy 2008 г.в. 2,0 TDI. Заводится и глохнет.

VW Caddy 2008 г.в. 2,0 TDI. Заводится и глохнет.

Ford Galaxy 1,9 tdi. Ошибка - обрыв цепи ДТОЖ.

Ford Galaxy 1,9 tdi. Ошибка - обрыв цепи ДТОЖ.

Фольцваген Кадди 1,9 TDI спорадически глохнет. Поиск неисправности и простое решение.

Заводится и глохнет / не заводиться Ford Galaxy/Volkswagen Sharan 1.9 TDI

Заводится и глохнет / не заводиться Ford Galaxy/Volkswagen Sharan 1.9 TDI

Не заводится 1.9 TDI. Как обойти штатаную блокировку двигателя.

Не заводится 1.9 TDI. Как обойти штатаную блокировку двигателя.

Шаран 1.9 тди не заводиться

Шаран 1.9 тди не заводиться

Ford Galaxy ,не заводится ? решаем проблему.

Ford Galaxy ,не заводится ? решаем проблему.

Дополнительные материалы

Ford Galaxy не заводится. мелкая неисправность.

Ford Galaxy не заводится. мелкая неисправность.

Volkswagen Sharan 1999г. НЕ ЗАВОДИТЬСЯ

Volkswagen Sharan 1999г. НЕ ЗАВОДИТЬСЯ

НАШЁЛ ПРИЧИНУ. ЗАВОДИТСЯ И ГЛОХНЕТ. FORD FUSION

НАШЁЛ ПРИЧИНУ. ЗАВОДИТСЯ И ГЛОХНЕТ. FORD FUSION

ford galaxy. 1.9 tdi

ford galaxy. 1.9 tdi

Volkswagen Sharan вообще не заводится! Решение проблемы

Volkswagen Sharan вообще не заводится! Решение проблемы

фольксваген шаран 1999 г 2.0 л НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ. и НЕ ЗАВОДИТЬСЯ.

фольксваген шаран 1999 г 2.0 л НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ. и НЕ ЗАВОДИТЬСЯ.

После запуска двигатель сразу глохнет? почему так происходит

После запуска двигатель сразу глохнет? почему так происходит

Причина плохого запуска двигателя в зимний период. Почему тяжело заводится двигатель?AUDI 1.9 TDI

Причина плохого запуска двигателя в зимний период. Почему тяжело заводится двигатель?AUDI 1.9 TDI

Seat Alhambra 1,9 TDI. 2005г.в. Периодически глохнет двигатель.

Seat Alhambra 1,9 TDI. 2005г.в. Периодически глохнет двигатель.

Фольцваген Кадди 1,9 TDI спорадически глохнет. Поиск неисправности и простое решение.

Читайте также: