Как снять торпеду на фольксваген гольф

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 04.10.2024

Разбор и снятие элементов салона Volkswagen Golf 6

В данном фото отчёте подробно показана схема разбора и снятия элементов салона на автомобиле Volkswagen Golf VI. Процедура демонтажа очень простая. Наглядно показано как снять такие вещи как: передний подлокотник, А/М, блок управления климатом, центральный тоннель, боковая облицовка.

Из инструментов понадобится:

  1. Плоская и крестообразная отвёртка;
  2. Пластиковая карточка;
  3. Ключ торкс.


Демонтаж переднего подлокотника.




Если аукс на лицевой части подлокотника, то его необходимо извлечь и отключить от разъема.



Для снятия А\М необходимо снять рамку и открутить 4ре торкса.


Для снятия блока управления климатом, необходимо снять рамку А\М, снять рамку блока климата и открутить 4ре торкса.


Для снятия центрального тонеля необходимо.Под блоком климата демонтировать крышку.


Поднять вверх и на себя обрамление с чехлом рукоятки выбора передач.Открутить пепельницу

Снятие торпеды

Да, именно так. Сними пластмасску водосток, и увидишь. Только все шланги там в моторном отсеке. Под торпедой только радиатор, чьи патрубки пластмассовые сразу в моторный отсек выходят. Вот его тебе и придется менять. Работа большая, как говорится "нае***ся и напляшешся:)". Хотя, я где-то читал, что умудряются менять радиатор не снимая торпеды. Но тоже, сложно будет. Сама печка крепится со стороны моторного отсека тремя гайками, под них лучше сразу сделать "хитрый" ключик, карданчик, с удлинненой головкой. Иначе, замучишся откручивать. Сами шпильки печки, бывают выворачиваются из тела печки. Не расстраивайся, они там как саморез вкручиваются. Когда снимешь печку, то можно ключем на 17 удерживая их из салона, открутить гайки со стороны моторного отсека. Удачи. Если что - пиши, звони, стучись в аську. У меня по части печки и торпеды опыт накоплен большой.

летящий в облаках

летящий в облаках

Ненадо снимать торпеду! я менял радиатор печки.. ничё сложного

Можно конечно попробовать. Но он уже и так все разобрал, чего там осталось. Две гайки открутить, и торпеда снята:) Теперь уж, проще снять, чем так мучиться. Вот если бы сразу, пока не начал разбирать, совета спросил. А так, уже смысла нет.

Льёт из шланга, который идёт в салон.

Льет куда. В моторный отсек? Или в салон.
Если в моторный отсек, тоесть надежда, что радиатор, точнее его патрубок цел. стоит попробовать расковырять пену из моторного отсека. А если в салон, то снимать по любому.
Резинка под номером 1 как раз уплотняет проход пластмассовых патрубков радиатора, через щит моторного отсека. Т.е. как-бы является границей между салоном и моторным отсеком. Попробуй сначала до нее со стороны моторного отсека "доковыряться" :)

Льёт из шланга, который идёт в салон.

Льет куда. В моторный отсек? Или в салон.
Если в моторный отсек, тоесть надежда, что радиатор, точнее его патрубок цел. стоит попробовать расковырять пену из моторного отсека. А если в салон, то снимать по любому.


Льёт в моторный отсек, в салоне сухо. Попробую, конечно, расковырять, но раз уж на 90% торпеду снял - надо закончить. Ломать-не строить :-)

Резинка под номером 1 как раз уплотняет проход пластмассовых патрубков радиатора, через щит моторного отсека. Т.е. как-бы является границей между салоном и моторным отсеком. Попробуй сначала до нее со стороны моторного отсека "доковыряться" :)

И где вы такие картинки берёте? :-)

Кстати, встречный вопрос - какие будут рекомендации по установки торпеды взад - хитрости может какие есть, чтобы не скрипела и т.п.?

Есть такая программа, ETKA называется. А далее - захват экрана по PS, вставка в Paint, вырезание нужного фрагмента, и сохранение в *.jpg

Кстати, встречный вопрос - какие будут рекомендации по установки торпеды взад - хитрости может какие есть, чтобы не скрипела и т.п.?

Если она "мягкая", то она и так не скрипит и не гремит. А если жесткая, пластмассовая, то ИХМО подкладывай не подкладывай, все равно погремушка

ЗЫ: б.у. мягкая торпеда в районе 1500 руб. на разборках стоит. А жесткие, бесплатно раздают

Volkswagen Golf IV | Снятие, разборка и установка панели приборов | Фольксваген Гольф



Снимаем руль заранее наметив грани желательно в 2-х местах, чтобы было удобно выставить все на место, затем снимаем стрекозу, она тоже мешает снятию торпеды. После того, как руль снят, можно высвободить и вынуть торпеду. После снятия открывается доступ к крышке под которой видны заслонки, снятие торпеды фольксваген гольф 4 2 винта снимаем крышку и видим где торчит остаток решетки… Решетка извлечена и все собирается в обратном порядке, буквально за 1 час с передыхами.

Все собрано, можно пропылесосить машину от старого поролона, который сыпется и летит из воздуховодов при включении вентилятора. Затем, я поехал на VW чтобы купить эту решетку.

снятие торпеды фольксваген гольф 4

Через окно в панели приборов для вещевого ящика снятие торпеды фольксваген гольф 4 винт крепления кронштейна отопителя… Выверните болт 1 крепления левого кронштейна консоли панели приборов к основанию кузова, отверните две гайки 2 крепления кронштейна к консоли панели… Аналогично снимите правый кронштейн. Откройте правую переднюю дверь и, поддев отверткой… Выверните по три болта бокового крепления панели приборов к кузову справа… Снимите облицовки передних стоек слева и справа см.

Выверните по одному болту верхних креплений панели приборов к кузову слева и справа… Для разборки снятие торпеды фольксваген гольф 4 приборов выполните следующее.

Снимите регулятор электрокорректора света фар см. Снимите комбинацию приборов, сняв ее декоративную накладку и вывернув четыре винта крепления к панели приборов см.

Снимите жгут а проводов панели приборов, отсоединив его фиксаторы и хомуты от каркаса панели приборов. Выверните три винта крепления воздуховода обдува ветрового стекла с левой стороны панели приборов… 5.

Выверните по одному винту крепления центрального воздуховода с левой стороны панели приборов… 9. Выверните два винта крепления защелки замка вещевого ящика… Выверните три винта крепления пепельницы к декоративной панели… Соберите и снятие торпеды фольксваген гольф 4 панель приборов в порядке, обратном разборке и снятию. Кронштейны консоли панели приборов устанавливайте, сориентировав их вверх стрелками, выштампованными на кронштейнах.

Автотовары Реклама Дизайн и разработка сайта По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние.

как снять панель приборов в гольф 2?

Спасибо, но я имел в виду целую панель, приборы, бардачок . Простите, если изначально неправильно задал вопрос. Просто интересно, что под ней делается, в каком состоянии печь, ну и т.д.

Vadim » 02 янв 2014, 23:31

Если тупо цыкаво - то я бы советовал забить на это идею. Ну но если руки чешутся то:

Снимаешь о чем писали выше
откручивает 2 болта в районе, где дворники крепятся.
3 гайки с моторного отсека
2 болта с торцов панели и дальше там по креплениям в салоне зориентушся
Обязательно запомните как идет проводка чтобы потом перекладывая она не напутаты. Проводку также надо повидстибаты от панели - там разберешься.

Но кадто муторно. я бы попусту не снимал

Dimon » 03 янв 2014, 00:43

Если не ошибаюсь, то две гайки ключиком на 10.


В печки если никто раньше не смотрел, то ее было бы хорошо снять и поклеить заслонки, там поролон от возраста осыпается и остаются большие отверстия, из-за чего плохо регулируется подача воздуха, то есть дует из всех дыр)))

Serg Ko » 03 янв 2014, 02:27

В том то и дело, по печки насколько мне известно, никто не смотрел с 2001, как минимум.Цю зиму обогрев был плохой, вот поэтому и есть желание посмотреть "что там к чему". А за подсказки искренне благодарен. Еще такой вопрос возник, реально зимой при температуре -15, -18 нагреть гольфики в салоне так чтобы ехать в рубашке . Интересно очень, у меня машине почти дубак.

Vadim » 03 янв 2014, 04:59

Возможно. Но еще надо, чтобы была хорошая теплоизоляция
У меня даже с усыпанными заслонками нагрело нормально.

Serg Ko » 03 янв 2014, 07:37

две гайки на 10 по центру и еще одну в районе ног пассажира. Ею крепится воздуховод идущий из вентилятора на заслонки.

Совет - поменяй радиатор печки. На это есть 2 веские причины:
1 - Он наверное забит осадком и всяким шлаком тому плохая церкуляции. Поэтому плохо греет. Включи печку на 2 позицию и попробуй входной и выходной патрубок. Если выходной ЗНАЧИТЕЛЬНО холоднее входной то печка забита (на или завоздушена).
2 - Даже если печь не забит ли от старости скоро потечет. Проходить через год процедуру разборки панели снова - это мрак. Поэтому лучше поменяй уже сразу

Slavon » 03 янв 2014, 08:15

Так его же не обязательно "обязательно снимать, ну разве, чтобы почистить))

Как снять торпеду на фольксваген гольф

нам понадобятся отвертка с набором звездочек(торкс) и вот такой набор инструментов

для начала отсоединяем клеймо аккумулятора
самое главное выкрутить основные торксы, их будет восемь штук, на фотографиях будут выделены зеленым цветом

1 снимаем боковые обшивки стоек



2 открываем боковые крышки торпеды и откручиваем основные торксы


3 аккуратно выдергиваем эту пластмасску и снимаем вместе с чехлом

4 выкручиваем два торкса и выдергиваем приборную панель и откручиваем пятый основной торкс



5 переходим к центральной части и снимаем датчик климата



6 выдергиваем аккуратно сеточку и выкручиваем торксы указанной стреками


7 выдергиваем пластмассу и дальше откручиваем торксы



8 далее вытаскиваем облицовочный пластик(напоминаю, что пользуемся инструментами указанной на первой фотографии) и освобождаем кнопки аварийки и айребега от проводов



9 снимаем нижний облицовочный пластик и выкручиваем все торксы которые попадаются на глаза))



10 далее вытаскиваем магнитолу и блок климата

11 снимаем кронштейн магнитолы и переходим к боковым частям торпеды



12 вдавливаем внутрь, крутим в левую сторону, вытаскиваем переключатель света и выкручиваем торкс


13 далее выкручиваем все торксы которые мешают нам для того чтобы снимать нижнюю левую часть пластика торпеды





14 над пепельницей снимаем кусок пластика и выкручиваем основной торкс




15 сняв левую часть нижнего пластика обнаруживаем предпоследний основной торкс

16 пересаживаемся на пассажирское место и начинаем дербанить бардачок:D




17 вытаскиваем боковые накладки(не знаю название)))



18 и вот последний основной торкс, зовем кого нибудь на помощь, ибо одному не снять торпедо с салона

перед тем как начать снимать торпедо, желательно снять руль
и еще есть одна зацепка, которая держит торпедо, вот этот крючок с обеих сторон


вот собственно то к чему стремились

далее ставим новое торпедо

и перед тем как приступить к сборке, выравниваем зазоры и проверяем на ровность торпедо



на эту неспешную работу при условии, что еще и успевал фотографировать, ушло около шести часов, ничего сложного нет, если имеются "прямые" руки.

Как снять приборную панель гольф 3

Фотоотчет [электо] Снятие передней панели на Фольксваген Гольф 3, Венто

Ivan_Shl

1. На фото не показано снятие панели под бардачком. Было давно снято и соответственно не сфоткано. Там все просто.

2. Снятие бардачка.


Откручиваем короче все что видим.

3. Получается нечто похожее. Как видно из фото паралельно шла работа по снятию воздуховодов (не пинайте меня, если неправильно называю, лучше поправьте, глядишь умнее буду)


4. Снимается панель с кнопками для управления печкой, кондишном и обогрева заднего стекла. Все вобщем просто, знай только отверткой работай.




6. Откручиваем еще 3 гайки.



И наконец добрался до тех двух болтов.










Поролон старый я выкинул. Толку от него ноль, только летит в виде мусора. Я его отодрал и приклеил новый. Купил в магазине толщина 40 мм. Вырезал и приклеил на спец. клей. Можно на двухсторонний скотч. Но надо искать хороший, чтобы не отвалилось. У нас в магазине я не нашел. Решил приклеить на клей, в следующий раз не скоро разбирать буду.






Как снять приборную панель vw golf 3 |Kornev TV| снятие приборки гольф 3

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Как сделать тюнинг приборки гольф 3 Подробнее

Как заменить лампочки подсветки приборной панелиVW GOLF III Подробнее

Golf поломки. Не работает панель приборов. Причины Подробнее

Volkswagen Golf 3 Панель приборов ! Как разобрать ? Что внутри ? Подробнее

Golf 3 одометр 299999-0 км (спидометр) Подробнее

Как снять дверную карту Golf 3 Ventо Подробнее

Откровение. Гольф-3 VW Golf-3 -плюсы и минусы (год эксплуатации) Подробнее

Скрытые функции приборки Golf 3, масло сервис, элетронный тахометр Подробнее

Снятие торпеды GolfIII/Vento за 11 минут Подробнее

Светодиодная подсветка Блока Управления Печки Passat B3 Подробнее

Светодиодная подсветка дверных ручек. Простой способ. Подробнее

Секреты моновпрыска Фольксваген Гольф 3 ( GolF-3). Небольшой тест драйф. Подробнее

How to VW Golf 3 Tacho ausbauen/demontieren (Deutsch HQ) Подробнее

Golf 3 подсветка ручек печки Подробнее

Замена моторчика заднего стеклоочистителя golf 3 Подробнее

Замена лампочки подсветки щитка приборов на Фольксваген Венто Подробнее

Как снять торпеду, панел GOLF 3 и заменить радиатор печки Подробнее

Форум → Volkswagen → Golf → Автосервис

Как снять панель приборов Golf IV?

Всем привет. Парни подскажите пожалуста как снять, или точнее сказать отсоединить( ничего не сломав)панель приборов от двух пучков проводов ( снять её), где спидометр и т.д. под стеклом на гольф 4. Открутить от креплений, сделал, а там два пучка проводов её держит, они на хитрых креплениях , как ни пробовал никак. Может кто сталкивался, сломалась кнопка промежуточного спидометра и не збрасывает, я думаю что проблема исключительно механическая, ибо кнопка стала не мягкой на пружинке, а как дубовая, и как не жал не крутил не сбрасывает. За ранее с благодарностью

to Karaim: здравствуйте.

Для снятия приборной панели сначала следует опустить вниз и снять рулевое колесо. После отщелкнуть и снять декоративную накладку 1. Накладка снимается через верхний кожух рулевой колонки 2.


Выверните два винта, крепящие нижнюю часть комбинации приборов.


Потяните комбинацию приборов на себя и с обратной стороны отсоедините электрические разъемы.

Так же, очень интересная информация на данную тему здесь .

привет всем.как вскрыть и извлечь панель,всё это я сделала,но вот как отсоединить сами электрические разъёмы-вот в чём вопрос. проблем нет,если бы они просто ощёлкивались,как,допустим,на регуляторе света фар,но они прицеплены там.может,надо снять всю защитную крышку сзади.подскажите пожалуйста.

to Olesja: Здравствуйте.

О какой защитной крышке идет речь? Если можно, сделайте фото и выложите сюда.

На разъемах есть замки, которые необходимо отжать для рассоединения.

to Messir: чтобы сделать фото,придётся опять всё разбирать

я сняла всю панель,но сзади не открытая микросхема,как везде показано,а если я правильно поняла,то защитная панель.к этой панели идут провода,они не длинные,и сзади всё закрыто,сами провода не отсоединить,как,например для подушки безопасности.никаких лампочек я не наблюдаю.есть какие-то три заглушки наверху посередине,по-моему оранжевого цвета. сама панель светит зелёным.извините,я в этом чайник,но хочу сама всё попробовать.

to Olesja: А эти недлинные провода нигде дальше в проводке не входят в разъемы?

to Messir: я всю панель не снимала,они(провода) уходят вглубь.

я попробую послезавтра разобрать снова,может получится снять заднюю крышку?

если нет,то сделаю фото.

а ты есть в одноклассниках?так легче общаться.

to Olesja: Да, обязательно сделайте фото.

to Messir: чинить,чинить и ещё раз чинить

to Olesja: Значит Вы выбрали правильное место!

to Messir: сегодня разобрала снова.всё получилось,нашла верхние лампочки,левая постоянно глючит.если долбануть по панели,то загоралась.так всю зиму отъездила.в чём может быть причина глюка?я её сняла,на вид целая.

ещё вопрос(не последний)сверху прикреплена зелёная полоска,поэтому панель горит зелёным цветом.я хочу что-нибудь другое.как лучше сделать?убрать эту полоску и цветную лампу воткнуть или полоска обязательна?

вот моя разобранная красавица.

Причина не в лампочке, а в плохом контакте. Скорее всего в месте контакта с платой приборки.

Можно попробовать полоску другого цвета. Она не только дает цвет, но еще и рассеивает сам свет. Без нее будет некрасиво.

Я ж Вам выше ссылку давал, как правильно вставлять фото . Вы сами можете что-то разглядеть на фото выше?

Я ж Вам выше ссылку давал, как правильно вставлять фото. Вы сами можете что-то разглядеть на фото выше?


если я поставлю светодиоидную полоску,они специально по размеру или те,которые отрезаются.если отрезать,то как её потом подсоединить,чтобы она светилась?

какую функцию выполняет эта алюминиевая полоска сверху?

в you tube видела,как на неё и прицепляли светодиоидную полоску.


сегодня искала полоску,рассеивающую свет по панели.была в автомагазине,была в тюнинговом салоне,ни у кого этого нету.сказали-ищи в e-bay.полоску там не нашла,но нашла диоидную ленту,которые крепятся к кабелям,а вот куда дальше присобачить.

to Messir: а кто мне помогать будет теперь ?

to Olesja: Берете обычную светодиодную ленту. У нее на одном конце проводочки, на другом глухо. Ту сторону, что глухая можно резать. Прям берете ножницы и режете, предварительно 7 раз отмерив нужную длину.

to Messir: а нету у вас последовательности подключения в фото-отчёте?

эээээээээээ, все эти выражения для меня(автолюбителя) мягко сказать ОЧЕНЬ СЛОЖНЫЕ.

to Olesja: Примерное описание есть здесь .

Но, учитывая что для Вас это темный лес, лучше все же обратиться к грамотному электрику.

тогда очередной вопрос.

у меня не светится панель настройки печки.

это тоже тёмный лес или есть варианты подключения попроще?

Топ Альбомы













Слушают

Fantasia On Christmas Carols God Bless The Ruler Of This House

Ернар Айдар Күнім Сен Сөнбеші Плагиат

Мөлдір Әуелбекова Мырзахан Маханов Жұбатушым Сен Әні Б Шарипов Сөзі Б Арыстан

Mumford Sons I Will Wait Hd Studio Quality Drum Remix Cover Roland Td 20Kx

Symphony No 8 Pt I Ii Imple Superna Gratia

Айқын Жаңа Әні Қимаймын Кавер Ақсұңқар

Tosca Act I Love Duet Giacosa Illica

Просто Зимняя Ночь

Ниби Вчора Ридна Мамо Ти Мене Будила Рано

The Wise Virgins Suite Iii See What His Love Can Do

这才是土豆饼最好吃做法 外酥里糯 做法简单 上桌瞬间扫光光 小穎美食

Туёнаи Курбони Али 2018

Shohruhxon Begona Klip 2020

Ерболат Ержанбаев Жұмбақ Сезім

Мне 20 Лет Мне 20 Зим Песня

Piano Concerto No 1 In E Flat Major H 27 I Allegro

Nightcore Mix Last Man Standing Lyrics Coone Matt Fryers

Buray Durduramadım Gitti Yarım

Тарзи Таёр Кардани Блинчики

Onalar Haqida Uzbek Klip 2018

1 1 Заттар Химия Кыргызча Химия Предмети

Sean T When I See You Ft B Legit

Ұлытау Тобы Терісқақпай Құрманғазы

Сегодня Я Потерял Совесть Пекарь И Красавица

Concerto Pour Violon Et Orchestre In D Major Op 77 Iii Allegro Giocoso

Official Adithya Varma Trailer Review Dhruv Vikram Gireesaaya Priya Anand

Каримов Vs Мирзиёев

The Offspring Greatest Hits

Top 5 Collagen Building Foods Best Foods To Eat For Graceful Aging Dr Josh Axe

Ruddigore He Yields

Act 1 Benedette Queste Carte

Самара Сабирова Омур Баяны

Скачивают

Dark Trap Beat 2018 Baraude 2 Instrumental Rap Lourd Instru By Nkara Prod

Ночь Короче Дня

Ne Me Laisse Pas Tomber

Ooo Dam Shou Jiddiylik Kasbimiz

Goyang Heboh Zaskia Gotik Lucunya Susi Ngapak Dan Kehebohan Artis2 Nagaswara Ulang Tahun Bp Rahayu

Rammstein Keine Lust Drum Cover By Owenalec

Ivan Valeev 11 Минут Lyrics Текст 2019

Vl1 Keine Lust Drum Cover Rammstein

Evening Prayer Hansel And Gretel

Murashki Ot Ney

Schubert Erinnerung Der Erscheinung D 229

Casting Do Reklamy Coca Cola Ajgor Ignacy Tastethefeeling

C H Mason Choir Let The People Praise

The Equalizer 2 2018 I Only Get To Kill You Once Scene 7 10 Movieclips

Rammstein Keine Lust Drum Cover By Kalonica Nicx

Hayot O Zbek Film Хаёт Узбекфильм 2018 Uydaqoling

Huseyn Ezizoglu 2016 Vine

Let The People Praise Thee O God Op 87 Royal Wedding Anthem

Was Spielt Man In Einem Gitarrenladen Am Besten

как снять панель приборов в гольф 2?

Slavon » 02 янв 2014, 17:36

Slavon » 02 янв 2014, 17:53

Снимают пластмассовую рамку с кнопками и под ней на двух шурупах приборка

Serg Ko » 02 янв 2014, 20:08

Slavon » 02 янв 2014, 21:22

Спасибо, но я имел в виду целую панель, приборы, бардачок . Простите, если изначально неправильно задал вопрос. Просто интересно, что под ней делается, в каком состоянии печь, ну и т.д.

Vadim » 02 янв 2014, 23:31

Но кадто муторно. я бы попусту не снимал

Dimon » 03 янв 2014, 00:43

Если не ошибаюсь, то две гайки ключиком на 10.

В печки если никто раньше не смотрел, то ее было бы хорошо снять и поклеить заслонки, там поролон от возраста осыпается и остаются большие отверстия, из-за чего плохо регулируется подача воздуха, то есть дует из всех дыр)))

Serg Ko » 03 янв 2014, 02:27

Vadim » 03 янв 2014, 04:59

Возможно. Но еще надо, чтобы была хорошая теплоизоляция
У меня даже с усыпанными заслонками нагрело нормально.

Serg Ko » 03 янв 2014, 07:37

две гайки на 10 по центру и еще одну в районе ног пассажира. Ею крепится воздуховод идущий из вентилятора на заслонки.

Slavon » 03 янв 2014, 08:15

Замена радиатора печки VW Golf 3 НЕ СНИМАЯ ТОРПЕДЫ - смотреть видео

Почитав тутошние обзоры, пришёл в увиденного от ужас. И всё же где-то глубоко теплилась что, надежда торпедо снимать не придётся. В итоге и всё вправду делается проще.
Максимум, салон выглядеть будет вот так:

Всё, что снять нужно - это бардачёк (нижний), кожух ручки-ручника скоростей, пластик, что у коленок тоже водителя, наверно будет мешаться, ну и ручки печки регуляторов вместе с корпусом пепельницы и прикуривателя. совсем Если невмоготу, можно скрутить пассажирскую дефлектор и подушку на лицо, для большего обзора, но начала для попробуйте обойтись без этого.
железяку Эту я скручивал, но по-моему она бы мне не Итак.

мешала, видим воздуховоды к задним пассажирам. Следующий.

Снимаем кусок воздуховода держится на шурупе (там на 8) вроде сверху и на заклёпке с левого боку:

типа Заклёпка пластикового дюбель-шурупа:

И вот снята она, вся в тосоле:

Открывается вид печку на снизу. Запоминаем, куда какие троссики, отсоединяем если. Но советую обойтись без снятия, я назад их задолбался цеплять.

Добираемся и снимаем фильтр его и салона посадочное место. (Это там, капотом под, под лобовым стеклом, фотоотчёт по поводу этому уже есть тут). Заодно первую выкручиваем гайку (на 10), ищите где-то в районе фильтром под:

Задача - отсоединить правую часть моторчиком с печки:

Для этого отщёлкиваем все скобки металлические, скрепляющие правую и левую части Две. печки сзади надо изловчиться короткой отвёрткой остренькой, или придумать иной инструмент, пальцами ибо не поддаётся.
Если не вынуть, можно или ослабить выкрутить остальные гайки крепления со мотора стороны, шоб можно было шевелить идее, но по печкой должно и так пойти.


Итак, снят моторчик:

Открывается прелестный вид на печку:

ручек Очередь регуляторов.

Запоминаем что как всяк. На стояло пожарный:

Теперь подходим к самому моменту ответственному - надо отсоединить и вынуть вот загогулину эту. Показываю на снятой печке как устроена она:

Но мы пойдём другим путём - через наперёд задом. Смысл в том, чтоб гайку всего открутить на пару-тройку оборотов, чтоб вынуть, а ослабить головку этого болтика из печки. этого Для достаточно отщелкнуть ближайшую защелку. ножичком Поддеваем и тянем вниз:

Через щель болтик вынимаем. С другой стороны такой же:

Сдвигаем воздуховод этот вправо:


Мешать нам будут штучки эти сверху. Технологической нагрузки они несут бы не вроде, так что при острой срежте - нужде их да и всё:

Также мешается выступ, за держится которы крючёк. Как видно на фото, он у обломан меня с торца, возможно, обломал, пока как. Но снимал раз отсутствие этого обломанного дает и куска возможность сдвинуть этот воздуховод Так. вправо что, возможно, и вам придется обломать аккуратно в нужном месте:

Шевелим, сдвигаем, когда, лучше основная печка еще прикручена и моторному к прижата отсеку - будет легче.

И вот нас у она в руках. Дальше легкотня.

Лезем капот под, откручивать гайки:

Используем карданчик и теперь:

Ну прочее печку можно поддать на себя. отходя не Советую от кассы вывинтить эти винты из ключем печки на 19:

А то поковыряете всю шумку, как у Остался:

меня еще один саморез, крепящий направляющий, огрызок воздух на лобовуху. После этого снимается печка на ура:

И вот она, победа:

Видео: Golf 3/ Замена Радиатора Отопителя.

Как снять торпеду Гольф 2

очень информативно, спасибо)

у тебя всю машину надо ломать а там работы хрен да не хрена я первый раз разберал также и офегел меня во время остановили и показали как я смеялся сам над собой

чтобы разобрать не надо снимать торпеду надо под капотам открутить две гайки с лева и права а в салоне и руль снимать не надо вытащить середину и печку и отключить боковой патрубок от винтелятора да забыл за приемником болт

А где стойт сам фильтр

Если вы о салонном, то он в этих моделях ставился в подкапотном пространстве. Под лиственицей.

Спасибо за информацию о двух болтах под капотом. Скажите пожалуйста, чем можно обклеить заслонки(эффективнее чем паролоном)?

Двухсторонний скотч или алюминиевый скотч. Главное отверстия заклеить

Спасибо за пошаговую разборку. Но печка снимается и без снятия торпеды, достаточно снять нижние полки, бороду, тосольные патрубки и отвентить гайки. из моторного отсека.

Меня просили снять пошагово

Спасибо вам огромное но уменя вопрос а где находица этот фильтыр печки?

от чери амулета становится фильтр (плюс обязательно корпус от него же) как родной

Фильтр можно ставить на воздухозаборник печки. Он справа в углу под капотом и под пластиковой ливнёвкой.

Фильтр печки заводом не предусмотрен. Это народная разработка.

все круть! бро что включает средняя клавиша, около аварийки? (у меня тоже есть я хз что она включает, непользуюсь)

Если электрика не похерене. То противотуманки. Я когда прямой плюс подал. На втором положении загорелась задняя противотуманка.
Т.к. у меня морда 4хглазая на первое положегие я посодил дневные ходовые.

Вот спасибо большое вот что не хватало как именно снять торпеду с гольфа по частям спасибо большое

Я тоже снял печку и не снял торпеду спасибо но японел как снимается торпеда

Чтобы снять "вертолёт" или как ты сказал - "стрекозу", достаточно было повернуть ключ зажигания, там же блокиратор руля стоит, который мешал тебе вынуть контактную группу замка зажигания и когда я снимал торпеду, никакие болты из под капота не выкручивал, всё отлично выкручивается из салона. А так - молодец. В своё время твоё видео оказалось бы весьма полезным, но я разбирал торпеду год назад. И видосов на эту тему не нашёл, поэтому всё делал инстинктивно. Заодно снимал радиатор для промывки и разбирал кожух вентиляции полностью, внутри столько пыли было. Ну и обернул все воздуховоды ватином, потому как машина старая и все пластмассовые детали немного болтаются и создают дополнительный шум. А про салонный фильтр взял на заметку, не знал, что решетка снимается, думал предыдущий хозяин на герметик приклеил, а там оказывается просто защёлка на шпенёчке, вынул и решетка снялась. Ливневки у меня нет, поэтому решетка печки у меня закрыта половинкой пятилитровой баклажки, а чтобы крупный мусор не попадал в салон, вместо сетки я использую простые старые капроновые колготки жены, и фильтрует потихоньку и мусор не летит в салон. Ну и раз в месяц просто снимаю капрон и простирываю с мылом, столько грязи выходит. Как вариант можно вместо колготок использовать влажные салфетки, они быстро высыхают и тоже неплохо задерживают пыль. Удачных ремонтов!

Как снять "торпедо" GOLF 6 PLUS. Эпилог.

Всем доброго времени суток!
ДРУЗЬЯ! Всем огромное спасибо за поддержку!
Буду стараться по мере возможности и далее радовать Вас подобными постами.

Кроме того, порылся в своем БЖ и решил в нем "прибраться" в ближайшее время — оставить записи только по ремонту и эксплуатации авто.
Все старые темы которые мы с Вами обсуждали аккуратно перенесу в личный блог — И БУДУ ОЧЕНЬ РАД, если мои постоянные подписчики и новые будут участвовать в обсуждениях. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ ЖДУ!
Посты по запчастям, всякому "тюнингу", полезным советам и смежным темам будем обсуждать там.
И просьба — кто ведет личные блоги сообщить мне в ЛС, я не на всех подписан и порой поздно замечаю это, упуская интересные темы (((

Теперь к сути.
Работа по демонтажу передней панели заняла у нас 4,5 часа — довольно много. Это потому, что ранее я не разбирал торпедо на этой модели целиком — не спешил и изучал конструкцию. Фото отнимало достаточно времени. Бокс был заставлен машинами автосервиса и мы не могли развернутся на все 100% — тесновато было.
Если позволяет помещение, инструмент, теперь у вас есть "инструкция" (а у меня полезный опыт) — данную работу реально выполнить в пределах 2-х часов.

Инструмент:
Никакого спец инструмента не требуется.
В основном нужно работать съемниками обшивок — как писал ранее это очень полезный инструмент.
Потребуются торксы Т20 (большинство), Т25 и Т8.
Для демонтажа водительской подушки будет удобно орудовать короткой плоской отверткой.
Для снятия клемм и штекеров очень пригодится тоненькая плоская отвертка.
Чтобы снять руль желательно иметь набор "звезда-сплайн" — это обязательно для владельцев VAG, кто любит повозится с авто сам. Свой набор я забыл на работе, но нас спас здоровенный "торкс" — но можно сорвать грани (не повторяйте этот эксперимент).
По инструменту пожалуй все.

Полезные советы (или замечания к самому себе):
1) Обязательно снимите клемму с АКБ!
2) Если работы много (например с корпусом отопителя), то лучше демонтируйте передние сиденья — будет место где развернутся.
3) Мы не снимали центральную консоль целиком, но это весьма желательно.
4) Проводите демонтаж системно, например: "снимаем все слева направо" или "сверху-вниз"
5) Если память слабенькая, то сделайте записи в рабочей тетради или создайте фотоархив. Не разбрасывайте винты и прочий крепеж!

Порядок работ (лично мой анализ и предложения):
— снимаем водительский бэг
— снимаем подрулевой механизм
— демонтируем передние сиденья
— демонтируем центральную консоль
— снимаем боковые накладки панели
— снимаем обшивки передних стоек
— демонтируем крышки, накладки, магнитолу и прочее
— выкручиваем все винты по периметру "слева-направо"
— демонтируем все нижние части торпедо
— тянем панель на себя (под любовым стеклом есть направляющие)
— приподнимаем панель немного вверх — демонтируем датчик и провод датчика

Читайте также: