Замена заднего сальника коленвала на мазда сх 7

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Деньги давай: ремонт и обслуживание Mazda CX-7

В своё время Mazda CX-7 появилась в качестве альтернативы среднеразмерным кроссоверам от Nissan, Toyota и Subaru. Яркий дизайн, около 250 "турболошадок" под капотом, полный привод, богатая комплектация – что еще нужно для счастья? Особенно сейчас, когда цена на "живые" экземпляры первых лет выпуска, стоившие когда-то около "полтинника зелёных", колеблется в районе полумиллиона рублей. Купить "крутой джип" по цене бюджетного седана? Для начала стоит прикинуть, насколько сложным и дорогим окажется содержание такой Мазды. Ведь для подержанной машины стоимость эксплуатации может оказаться решающей.

Немного истории

В 2006 году на автосалоне в Детройте дебютировала необычная Mazda – модель CX-7. Среднеразмерный кроссовер метил в премиум-сегмент и должен был отбить часть покупателей у конкурентов – в первую очередь это касалось "лакшери-брендов" Lexus , Infiniti и Acura, причем не столько у нас или в Европе, сколько именно на "главном поле" – за океаном, то есть в США.

Изначально Mazda CX-7 предлагалась на североамериканском рынке, а в Европе и СНГ эта модель появилась на год позже, в 2007-м. Именно поэтому в России и соседней Украине оказалось немало "американок", привезенных "серыми" дилерами. Отличить такую машину снаружи можно по оранжевым передним "габаритам" и отсутствию повторителей "поворотников" на боковых зеркалах.

На фото: Mazda CX-7 для рынка США

На фото: Mazda CX-7 '2006-2008 для рынка США

Впоследствии на рынке появились не только "серые" машины с "автоматами", но и европейские версии – в том числе и с механической коробкой передач. Правда, заявленная мощность модификации для США несколько выше, чем у "европеек" – 244 л. с. против 238 "лошадок". Причина – в разнице методик измерений, а двигатель MZR 2.3 Turbo по сравнению с "эм-пе-эсом" слегка дефорсирован для того, чтобы не "порвать" гидротрансформаторную трансмиссию. Но у редкой версии с механикой под капотом будут все 260 "кобыл".

На фото: под капотом Mazda CX-7 (ER)

На фото: под капотом Mazda CX-7 (ER) '2006–09

После рестайлинга СХ-7 предлагалась и с атмосферным 2,5-литровым двигателем мощностью 160 л. с., но особого распространения он не получил. Еще большей экзотикой является европейский турбодизель объемом 2,2 л, выдававший 173 "лошадки" – такой можно встретить только на машинах, пригнанных из Европы.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Двигатель

У подавляющего большинства автомобилей первых лет выпуска под капотом – уже ставший притчей во языцех турбированный двигатель 2,3 MZR DISI Turbo с непосредственным впрыском. При желании его можно обслуживать самостоятельно или в неофициальном сервисе, но касается это лишь "стандартных" процедур вроде замены моторного масла и фильтров.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Масло вязкостью SAE5W30 в двигателе – "своё", марки Dexelia. Моторы его любят, поэтому при замене нужно всегда приобретать полный объем (5,7 л), оставляя не вошедшее в систему смазки масло на доливку. К слову, между верхней и нижней меткой щупа помешается ровно литр масла, который желательно возить с собой в фирменной "литрушке".

Масляный фильтр-картридж меняется вместе с уплотнительными кольцами. Оригинал не слишком дорогой (700-900 рублей), но можно сэкономить примерно вдвое, взяв деталь альтернативного производителя. Воздушный фильтр меняется сверху и стоит несколько дороже масляного (около 2 000 рублей), но при желании на обоих "воздушниках" (моторном и салонном) можно также прилично сэкономить, выбрав в качестве альтернативы неоригинал, стоящий как минимум вдвое дешевле. Многие владельцы "цеиксы" в возрасте именно так и поступают.

При пробегах свыше 100 000 км (будем реалистами – большинство машин давно разменяло первую "сотку" и легко подбирается ко второй) двигатель потребует и других процедур – не столько регламентных, сколько необходимых для его дальнейшей эксплуатации. Да, к десяти годам на многих автомобилях с мотором уже "что-то делали" – как правило, под словом "что-то" подразумевается замена якобы вечной цепи газораспределения и регулятора фаз на впуске.

Бытует мнение, что созданный совместно с компанией Ford 2,3-литровый турбомотор с непосредственным впрыском со временем начинает испытывать масляное голодание в верхней части (в районе ГБЦ и турбины). При этом не имеет значения, что мотор эксплуатируется на масле правильного типа и вязкости. Мастера с опытом заметили лишь, что куда более охотно "коксуются" двигатели, эксплуатирующиеся в городском режиме с большим количеством коротких поездок, да и увеличение межсервисного интервала чистоты системе смазки не добавляет.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

В первую очередь при этом начинает подклинивать расположенная на впускном распредвале муфта VVTi, из-за чего усиливается нагрузка на довольно скромную однорядную цепь привода ГРМ, которая быстро вытягивается. При растяжении цепи и неисправности муфты двигатель начинает работать с заметным "дизельным" призвуком. При относительно небольших пробегах и благоприятном стечении обстоятельств недешевая замена муфты и цепи ГРМ (свыше 10 000 рублей – работа и около 40 000 рублей – детали) поможет, но в некоторых случаях вскоре после ремонта вновь зажигается индикатор "check engine", указывающий на ошибку 301 или 300 (пропуски зажигания в первом или нескольких цилиндрах соответственно). Вероятная причина – износ постелей распредвалов в головке блока и шеек самих распределительных валов, из-за чего при работе возникает эффект неправильных тепловых зазоров клапанов. Для устранения этой неприятности потребуется замена головки блока цилиндров в сборе.

К сожалению, 2,3-литровый турбомотор страдает еще несколькими проблемами. Со временем забиваются радиаторы (основной и климатической системы), из-за чего у мотора неожиданно появляется склонность к перегреву. А это чревато как выходом из строя турбины, так и задирами на зеркале цилиндров – как правило, третьего. В некоторых "полудомашних" сервисах практикуют такую кустарную процедуру восстановления работоспособности двигателя, как его гильзовку. Но нужно помнить, что алюминиевый блок на это попросту не рассчитан. Именно поэтому лучше всего приобретать автомобиль "из первых рук" и с прозрачной сервисной историей.

Забитая система охлаждения может привести к преждевременному выходу из строя компрессора кондиционера из-за повышенного давления в системе. Вообще, за исправностью термостата (2 000 рублей) и тепловым режимом форсированного турбомотора нужно смотреть, что называется, в оба, используя лишь специальную охлаждающую жидкость типа FL22. Регламентный срок её службы достаточно большой (11 лет или 195 000 км) но редко какая машина доживает до него без вмешательств, о которых мы рассказывали выше. В любом случае, не будет лишней чистка радиаторов снаружи и внутри.

Вследствие своеобразного расположения мотор не слишком удобен для сервисменов – если до привода ГРМ или тех же свечей зажигания (около 5 000 рублей за комплект оригинала и примерно 2 800 – за альтернативу) еще можно добраться без особых ухищрений, хоть и демонтировав мешающие детали вроде клапанной крышки или радиатора интеркулера, то для замены той же турбины нужно снять головку блока – а это, в свою очередь, потребует демонтажа силового агрегата в сборе. Обычно на СТО так и поступают – откручивают подрамник в сборе и, отсоединив выпускную систему и трансмиссию, опускают мотор с коробкой вниз, после чего появляется свободный доступ к узлам и агрегатам, расположенным на двигателе в районе моторного щита.

Снятие ДВС потребуется и в том случае, если необходима замена потерявшего герметичность заднего сальника коленчатого вала – довольно "плотное" расположение лонжеронов не даёт достаточно свободы для этой процедуры.

А вот вышедший из строя лямбда-зонд (от 20 000 рублей) при достаточной сноровке можно поменять прямо на машине, но от механика это потребует определённых способностей. Вдобавок на горячем двигателе это делать очень неудобно из-за сильно нагревшихся деталей выпуска.

4 трансмиссия

Трансмиссия и тормоза

Большинство машин оснащены шестиступенчатым автоматом. Регламент ТО Mazda Motor Corporation не предусматривает замены масла и фильтра АКПП "по пробегу", но эта процедура может потребоваться в случае, если при проверке уровня цвет или запах ATF вызывает подозрение. Объем масла в АКПП составляет около семи литров, но её полная замена возможна разве что при демонтаже трансмиссии (например, для замены заднего сальника коленвала). На практике можно порекомендовать поменять смазку в "автомате" при пробегах свыше 100 000 км, но нужно учитывать, что гидротрансформаторная трансмиссия этой модели изготовлена японской фирмой Aisin, и её надежность при правильной эксплуатации является очень высокой. Это значит, что при заметном ухудшении работы коробки (толчки, задержки при переключениях) простая замена масла уже вряд ли поможет.

Как и "автомат", спокойно держит нагрузку полный привод "цеиксы". Конечно, если владелец следит за уровнем смазки в раздатке и редукторе, а также не злоупотребляет длительными "вылазками" на тяжелое бездорожье. Ведь трансмиссия этого городского кроссовера рассчитана, скорее, на кратковременную нагрузку – например, её спокойно хватит для того, чтобы преодолеть заснеженный участок или раскисшую грунтовку по дороге на дачу.

А вот тормозные диски (2 000-4 000 рублей за штуку в зависимости от производителя) у активных водителей могли выйти из строя преждевременно, покоробившись из-за перепада температур. При этом известны случаи, когда диски и даже тормозные колодки (!) служили до замены свыше 120 000 километров! Словом, многое зависит от условий эксплуатации и стиля езды водителя.

Замену тормозных колодок можно выполнить на сервисе – эта операция без учета стоимости самих деталей будет стоить 1 500-2 000 рублей вместе с процедурой профилактики тормозных суппортов, что на "цеиксах" с пробегом является весьма желательным мероприятием. Однако со временем суппорт может "прихватить" настолько, что не спасет и переборка. Из-за этого, возможно, потребуется замена самого суппорта стоимостью около 15 000 рублей. Впрочем, снизить затраты на обслуживание тормозной системы все же вероятно, отказавшись от оригинальных тормозных колодок в пользу качественной "альтернативы" – это поможет сэкономить около 5 000 рублей.

3 ходовая часть

Ходовая часть

Подвески Мазды СХ-7 не преподносят сюрпризов: классический Макферсон спереди и задняя многорычажка.

Передок на наших дорогах не может порадовать владельца особой долговечностью: первые инвестиции начинались уже после 50-60 тысяч километров. Меньше всего, как правило, служат верхние опоры передних стоек, их цена – примерно по 3 000 рублей за штуку. Хуже всего, что после 60-70 тысяч километров может появиться люфт в шаровых опорах, а они меняются только в сборе с рычагом (12 000-17 000 рублей). Некоторые владельцы пытаются сэкономить, перепрессовав опоры, но делать этого нельзя, поскольку со временем опора может просто вывалиться из рычага. Именно поэтому "официалы" отказывают в таком кустарном способе ремонта и меняют узел только в сборе. Втулки и стойки стабилизатора являются расходной деталью и при относительно невысокой стоимости (1 500-2 000 рублей за оригинальную деталь) не вызывают нареканий.

Задняя многорычажная подвеска служит несколько дольше передней, но со временем может потребовать вмешательства и она. По ресурсу сайлентблоков и амортизаторов "цеиксы" сравнимы с любым другим автомобилем аналогичного класса, однако загудевший ступичный подшипник захочет модернизации ступицы в сборе (12 000-15 000 рублей).

Зато и рулевая рейка, и гидроусилитель, и другие детали рулевого управления работают достаточно долго, не привлекая к себе особого внимания. Рулевые тяги и наконечники служат свыше 100 000 км.

1 кузов и салон

Кузов и салон

В своё время Mazda CX-7 привлекала внимание стремительной внешностью и хорошо "упакованным" салоном. Климат- и круиз-контроль, полный "электропакет", кожаная отделка сидений с электрическими регулировками и подогревом, ксенон – большинство автомобилей отличаются богатой комплектацией, что особенно характерно для "серых" машин.

Фильтр салона, как и на многих "японцах", расположен за "бардачком", но его замена не вызывает сложностей у любого, кто хоть раз в жизни держал в руках отвертку.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Кожаная обивка сидений отличается неплохой износостойкостью – кресла выглядят вполне презентабельно даже на автомобилях ранних выпусков. Конечно, такому материалу не повредит обработка специальным кондиционером и просто очистителем. А вот рулевое колесо, увы, теряет свой «лоск» уже после 50 000 километров, вследствие чего многие владельцы отдают «баранку» на перетяжку обода (1 500-2 000 рублей).

В движении

Большинство СХ-7 могут порадовать водителя темпераментом – и все благодаря двигателю 2,3 DISI Turbo, две с половиной сотни "лошадок" которого везут округлое тело "цеиксы" очень напористо, стремительно разгоняя её до сотни за восемь с небольшим секунд. Помогает в этом и сообразительный шестиступенчатый автомат, который очень быстро и незаметно переключает передачи, всегда "подтыкая" нужную ступень.

Увы, бензиновый турбомотор не может похвастаться экономичностью: в городском режиме CX-7 с АКПП спокойно потребляет 15-18 литров на сотню, что не может радовать владельцев. Некоторые из них переводят двигатель на газ, но конструкция мотора (турбонаддув и прямой впрыск) не слишком приветствует такой ход.

Поведение автомобиля на дороге можно назвать уверенным – конечно, это не Mazda6 MPS, но в своём классе "цеикса" отнюдь не выглядит бедной родственницей по ходовым качествам. Настройки подвесок и рулевого управления способствуют активной езде – конечно, с поправкой на не самую лучшую обзорность.

С геометрическими размерами у этого городского кроссовера все в порядке, а крупные колеса и достаточный клиренс позволяют чувствовать себя комфортно и на наших дорогах не самого лучшего качества.

Что в итоге?

Конечно, Mazda CX-7 в обслуживании не является слишком доступным автомобилем – по крайней мере, купленный за те же деньги Логан обойдется в дальнейшей эксплуатации явно дешевле.

Немного статистики из первых рук: некоторые владельцы «цеиксы» грустно шутят, что запчасти для их машины продаются в магазине «все по штуке баксов». Судите сами: оригинальные лямбда-зонд, дроссельная заслонка и компрессор кондиционера обходились до девальвации национальной валюты вместе со стоимостью работ по замене как раз примерно по 30 000-40 000 рублей! И это – каждая деталь в отдельности, причем все они вышли из строя на одном конкретном экземпляре за первые пять лет эксплуатации. Ну а всего для того, чтобы за девять лет проехать около 90 000 миль, синей «цеиксе» на фото только на регламентные ТО и внеплановые ремонты без учета топлива и других затрат вроде страховок потребовалось более 15 000 долларов (расходы указаны в долларах, поскольку рублевый ценник за такой период не отражает истинных затрат из-за инфляции и девальвации). Понятно, что речь идёт про обслуживание не в «гараже у дяди Васи», а у официального дилера, но итоговый "чек" все равно внушает.

Однако собственно расходники для этого японского кроссовера, с учетом его класса и начальной (!) цены, не являются чрезмерно дорогими. При желании на некоторых деталях можно дополнительно сэкономить, отдав предпочтение неоригиналу.

А вот обслуживание газораспределительного механизма и другие серьезные операции лучше все же доверить профессионалам. Ну и нужно быть готовым к тому, что к десяти годам и после пробега в 150-200 тысяч километров двигатель может потребовать серьезного вмешательства.

ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА ДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л

Для замены переднего сальника колен­чатого вала двигателей выполните следую­щие операции.

1. Отсоедините провод от клеммы «ми­нус» аккумуляторной батареи (см -Сня­тие и установка аккумуляторной батареи», с. 222).

2. Вывесите переднюю часть автомобиля и установите на надежную опору. Снимите правое переднее колесо.

3. Снимите правый брызговик двигателя

(см. «Снятие и установка брызговиков и за­щиты картера двигателя», с. 73).

4. Снимите ремень привода вспомога­тельных агрегатов (см. «Проверка и замена ремня привода вспомогательных агрега­тов», с. 78).

5. Снимите стартер (см. «Снятие и уста­новка стартера», с. 226).


6. Удерживая коленчатый вал от провора­чивания монтажной лопаткой за ведущий диск, как показано на фото.


7. . выверните болт крепления шкива ко ленчатого вала.


8. . и снимите шкив.


9. Поддев отверткой, извлеките сальник из крышки цепи привода газораспредели­тельного механизма.

10. Смажьте рабочую кромку нового сальника моторным маслом и установите его в крышку цепи привода газораспреде­лительного механизма, сориентировав ра­бочей кромкой внутрь двигателя. В каче­стве оправки можно использовать головку из набора инструментов подходящего раз­мера или старый сальник.

Задний сальник коленчатого вала дви­гателей замените следующим образом,

1. Снимите коробку передач (см. Снятие и установка коробки передач», с. 140).


2. Снимите ведущий диск (см. «Снятие, дефектовка и установка ведущего диска», с. 81).

3. Осмотрите сальник. Если герметич­ность сальника нарушена, в его нижней ча­сти будет виден потек масла.


4. Выверните шесть болтов крепления держателя сальника к блоку цилиндров.


5. Аккуратно подденьте отверткой держа­тель сальника.


6. . и снимите держатель в сборе с саль­ником.

7. Смажьте моторным маслом рабочую кромку нового сальника, установите дер­жатель сальника на блок цилиндров, сори­ентировав сальник рабочей кромкой внутрь двигателя, и аккуратно заправьте рабочую кромку на шейку коленчатого вала.

MAZDA CX-7. ЗАМЕНА УПЛОТНЕНИЯ МАСЛЯНОГО КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л

Фланец масляного картера двигателя уплотнен герметиком-прокладкой. При по­явлении тени масла необходимо заменить

Работу выполняйте на смотровой канаве, эстакаде или подъемнике.

Вам потребуются: торцовые головки «на 10», «на 14» , «на 17», отвертки с пло­ским и крестообразным лезвием.


1, Снимите защиту картера двигателя

(см «Снятие и установка брызговиков и за­щиты картера двигателя», с. 73).


2. Слейте масло из двигателя (см. Заме­на масла в двигателе и масляного филь- тра», с. 96).


3. Выверните четыре болта крепления коробки передач к масляному картеру дви­гателя.


4. Выверните тринадцать болтов крепле­ния масляного картера к блоку цилиндров двигателя.


5. . аккуратно подденьте отверткой.


Рис. 5.15. Порядок затяжки болтов крепления масляного картера двигателей


6. . и снимите масляный картер.

7. Очистите от старого герметика сопря­гаемые поверхности масляного картера и блока цилиндров.


8. Нанесите на сопрягаемую поверхность масляного картера специальный герметик- прокладку валиком диаметром 3-4 мм, причем линия нанесения герметика-про­кладки должна проходить с внутренней сто­роны крепежных отверстий.

9. Не позднее чем через 10 мин, после нанесения герметика, установите масля­ный картер на блок цилиндров и вверните, не затягивая, болты крепления картера.

Для обеспечения герметичности уплотнения две последующие операции необходимо за­вершить не позднее чем через 5 мин после установки картера.

10. Вверните четыре болта крепления ко­робки передач к масляному картеру и затя­ните их моментом 48 Н м (4,8 кгс-м).

11. Затяните болты крепления картера в порядке, указанном на рис. 5.15, моментом 17-23 Н*М (1,7-2,3 кгС*М);

12. Залейте масло в двигатель (см. «За­мена масла в двигателе и масляного филь­тра», с. 96).

Заливать масло и пускать двигатель можно не ранее чем через один час после установки масляного картера: это время необходимо для полимеризации герметика.

Видео по теме "MAZDA CX-7. ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА ДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л"

передний сальник коленвала / Mazda CX7 Mazda cx-7 замена сальника коленвала.Виктор Ulanovmotors задний сальник коленвала / Ford Mondeo 4

CX7 ровно год у меня. Отчет. Часть 2. Ремонтная

Вот Алекс говорит, что за январь после меня уже еще 3 СХ7 побывали на подъемнике с такой же проблемой! Вот дерьмото! Мало утешает. Но другой машины я не хочу. Рядом с АИ теперь есть салон где Мазды продают - много раз посидел в разных СХ5 - ну не нравится мне в ней после СХ7. Пипец!

Короче. АИ рулит. Мазда косячит. Но в остатке - я доволен владением СХ7. Всё компенсируется отличным звуком от BOSE, удобной посадкой, 239 лошадями (кстати не правда нифига что она не едет, едет нормально, если уметь), и тем что сугробы и бордюры теперь пофик. Просто кайф.

Привет, не помнишь что за бошевский не оригинал? номер? или опознавательные знаки?

Андрей! А вот скажи, остальные СХ-7 тоже мотор остальные СХ-7 тоже мотор перекручивали, что у них вкладыши проворачивало?

Ну, допустим, ты перекрутил обороты, хотя ты и раньше свои моторы крутил - нормально всё было.

В чем причина массового возникновения такой проблемы на СХ-7?
Может еще и на других машинах с L3-turbo (2.3л) такое замечено?


Хочу понять или . собрать статистику.

замечено > остальные СХ-7 тоже мотор перекручивали, что у них вкладыши проворачивало?

как можно перекрутить мотор с акпп?
хз. но стрелка у 7000 была, когда моя сдулась.

> В чем причина массового возникновения такой проблемы на СХ-7?
> Может еще и на других машинах с L3-turbo (2.3л) такое замечено?

Мотор с мпс одинаковый.
У твоих сородичей таже проблема. Мне по валу звонили каждый день, пока жирным не выделили БЕЗ турбо. Так вот большая часть к МПС3 искала вал.

Так это и надо у Алекса спрашивать! Мне он рассказывал так, что причина обычно в масляном голодании. Причем мотор как бы масло и не ест, но к 10000 у меня уже минимум. Сам понимаешь еще за 5000 как по регламенту, масла будет еще меньше (но на щупе то оно еще будет, если проверить). При этом с пробегом свойства масла не становятся лучше.
И это еще я, примерный автолюбитель, иногда масло проверяю, а некоторые и не знают где щуп находится.

Когда я там был, одна из сх7 уже висела. Сказано было, что хозяин знал, что чото там гремит. Гремит и гремит, пока на лежачем полицейском цепь не соскочила. Ну и к проблеме вала добавила загнутые клапана. Совсем и не газовал в этот момент.
Это доказывает, что проблема с вкладышами не моментальная.

Сказал что понял.
Остальное надо у Алексея спрашивать.

Вскрытие показало, что полицейский был не при чем, просто совпало. У него вырвало кусок металла из муфты изменения фаз, этот кусок попал под цепь, она перескочила, и поршни загнули 8 выпускных клапанов. Перед этим там меняли турбину. Пробег 85000км.
Сейчас собираем очередной мотор с коленвалом, в очереди еще один такой же.
В начале недели менял турбину с трубкой подачи масла - трубка забита шлаком практически полностью. У того, который делаем сейчас, вся турбина в масле, но замену хозяин пока не финансирует.

Вобщем машина у Мазды получилась замечательная, не даёт ощутить кризиса и санкций.

АКПП замена заднего сальника кВ / Mazda CX7

Очень просто.
Снять заглушку с замка, вытащить ключ из карты и провернуть ключом замок зажигания, передвигаем рычаг АКПП.

Чувак, ты лучший, чтоб все так подробно описывали процесс. Спасибо 👍

Если сопливит сальник, как понять что нужно подтянуть 2 нижних болта, а не например по краям течь идет? Просто машину поднять и через щель смотреть?

@MX - crossport как же через ту щель увидеть? Или камерой стетоскопной?

CROSSods именно так и сделать

Масло надо сливать с АКПП

Или шланги снять и заглушить

Привет Александр! 2.5 потеет сальник задний, я так понимаю хлопотное тоже дело?! Маслице уходит конечно, но от замены до замены не доливаю. Как быть? Менять? Или потеть может долго?

MX - crossport поняла! В ближайшее время ещё гляну. А работа сколько стоит ?

Asti пол дня работы. Смотря как потеет, если капли не висят, значит катаемся дальше.

Доброго времени суток!На Мазда СХ7 2.5 атм. 2012 г.в. нет реверса в Акпп. Не подскажите какая может быть причина? Может есть распространённая болячка?

Здраствуйте а насколько сильная может быть течь этого сальника ? У меня все в масле и раздатка и трубка обратки масла с турбины на сервисах говорят течет этот сальник !

замойте обезжиривателем всё, прокатитесь не много и осмотрите заново, сразу будет видно свежее масло. Обычно так проводят диагностику, когда не понятно, откуда льёт.

Здравствуйте. А с передней приводом тоже так снемается и откручивать все так да не подскажете

Алмас Калилаев почта в описании под видео.

Алмас Калилаев видео по сальнику есть, оригинал или не оригинал не имеет значения, вин код в помощь. Оправкой пользовались? Двигатель был в ремонте или нет, это важно. А вообще напишите мне на почту, после созвонимся для более точной информации.

Здравствуйте. С наступающим новым годом. Можете скинут фотку сальника. Оригиналу. Я поставил новый салник и опять масло течёт

@MX - crossport 2.3 турбо

Алмас Калилаев мотор 2.3 турбо ? Или 2.5

Что за лента в рулевом??

@MX - crossport понял, спасибо

Сергей Семенов электрическая лента на подушку безопасности и сигнал.

Интересно. Сколько стоит такая работа?

Какое лучше масло заливать в коробку?

MX - crossport Спасибо)

EX4ops тойота т-IV

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, после замены сальника гидротрансформатора, появилась течь масла( периодически, то тонкой струйкой, то капает) что я мог сделать не так.

Специалист по мазде а ездит на кия

Анатолий Григорян мне обязательно ездить на мазде или форд, чтобы их чинить? Вообще я долгое время эксплуатирую Пежо 308.

Добрый день, у меня на СХ7 кажется помер насос гура, на холодную заводишь и крутит легко руль, на оборотах тоже дает крутить руль, но с усилием, на холостых руль крутить нужно с усилием огромным, словно и гура нет. Так вот вопрос, возможно ли насос гура оживить? Посмотрела два видео с ремонотом гура, но так и не понял, можно ли его вернуть к жизни в моем случае, или брать новый уже?

MX - crossport а можете, пожалуйста, подсказать артикул этого клапана, никак в интернете найти не могу

Роман Никоноров заклинил или развалился клапан в ГУР, надо разобрать и посмотреть.

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, на двигатель форд фокус 3 случайно залил масло 5w40 в место рекомендованного 5w30,в чём может быть последствия.

смените на то, которое должно быть. Ничего страшного не произойдет

Свою cx7 продал еще зимой, но Ваш канал смотрю регулярно. Приятно смотреть на работу профессионала. Да и хотел еще раз сказать большое СПАСИБО за ответы на мои "комментарии" по поводу ремонта машины. Вы находясь за несколько тысяч км. ремонтировали мою машину не видя её , но все советы всегда по делу, чем, не раз удивляли меня и дилера мазды , механики которой диагностируя машину ремонтировали все что угодно, но не то что нужно.

Здравствуйте,вот подошла замена масла в моей ласточке Мазда сх7 турбо.Хочу попробовать масло 5 w40 mobil сейчас и до использовал только 5 w30 как вы думаете на лето пойдет?

Люди на 10w60 катают и нет проблем а Вы о какой то мелочи спрашиваете а что с ДВС будет то ?

Привет. спасибо, по сути как всегда, кросс! Дааа мудянка с сальником. Судя по салону экземляр неплохой для дорестайла, очень интересно какой пробег, и вообще это не неизбежно, болезнь теч этого сальника в смысле. А турбина родная, трёс из-за объёма работ, что бы потом не разбирать, или явно хандрила или диагностировал ты люфты по ходу оценки объёма работ? Просто на будущие, не дай бог конечно)) вдруг побежит, проверь тубину если скоро привет сразу ремонт, я вот к чему!?

Владимир Владимир Турбина выла, так как был забит катализатор.

Добрый день! Подскажите в чем причина может быть ? Мазда cx7 2.3. При движении, на холостом , в пробке температура в норме , после выключения авто вентилятор доохлождает машину секунд 30, через пару- пять минут включаю зажигание температура стремится вверх, запускаю мотор сразу падает в норму. Проблема как оказалась популярна ) на форумах много спрашивают но решения никто не описывает. Пишут что замена термостата промывка радиатора не помогают. В чем может быть причина ?

андрей пиминов может. Цвет должен быть насыщенным, на ощупи жирный.

@MX - crossport вот не знаю,завтра уточню.А что если не оригинальный залили может даже из-за этого быть?

андрей пиминов а какой антифриз залил механик?

@MX - crossport данная проблема появилась после замены турбины. Может это и не связано. Механик говорит что это не при чем

@MX - crossport спасибо ! Попробую! Машину и так сразу не глушу даю поработать 3-5 минут после поездки, турбина же)

Работа физически и морально колоссальная и не факт что не потечёт заново !

Дай Бог ! А то были прицендннты .

Sergei Belyi не потечёт))

А не подскажете, у меня пинок в акпп с 1 на 2 говорят можно поставить регулировочный болт по длиньше в верху акпп и это проходит,есть там такой?

На 2,5 проходит на 2,3 бесполезное занятие тут и без Сани можно найти инфу на форумах эта проблема раскрыта 🤝

Саш привет какой пробег у машины спосибо классное видео

Fedorin Yura 114000

Добрый день Александр! Возможно вытащить кпп через верх?без снятия подрамника! Двигло через верх норм выходит, а вот кпп?!

Антон Родионов может и получится вытащить, но поставить будет Очень трудно. Даже не задумывался над таким процессом. Да и вообще будет мешать ТНВД и не только.

Привет, Саша! Смотрю КПП сложней снять чем на КПП ПШ на ФМ4.

aviadilae именно так

Вопрос по турбине, на СХ-7 каждый день на работу проезжаю 30 км в одну сторону. Периодически, один-два раза в неделю когда прогреваю машину валит дым синий из выхлопной. Через 5-10 км дым уходит. Собирался уже менять турбину, но обнаружил что продольного люфта нет на крыльчатке а осевой незначительный. Откуда может масло выдавливать? И почему не постоянно?

АКПП замена заднего сальника кВ / Mazda CX7

Очень просто.
Снять заглушку с замка, вытащить ключ из карты и провернуть ключом замок зажигания, передвигаем рычаг АКПП.

Чувак, ты лучший, чтоб все так подробно описывали процесс. Спасибо 👍

Если сопливит сальник, как понять что нужно подтянуть 2 нижних болта, а не например по краям течь идет? Просто машину поднять и через щель смотреть?

@MX - crossport как же через ту щель увидеть? Или камерой стетоскопной?

CROSSods именно так и сделать

Масло надо сливать с АКПП

Или шланги снять и заглушить

Привет Александр! 2.5 потеет сальник задний, я так понимаю хлопотное тоже дело?! Маслице уходит конечно, но от замены до замены не доливаю. Как быть? Менять? Или потеть может долго?

MX - crossport поняла! В ближайшее время ещё гляну. А работа сколько стоит ?

Asti пол дня работы. Смотря как потеет, если капли не висят, значит катаемся дальше.

Доброго времени суток!На Мазда СХ7 2.5 атм. 2012 г.в. нет реверса в Акпп. Не подскажите какая может быть причина? Может есть распространённая болячка?

Здраствуйте а насколько сильная может быть течь этого сальника ? У меня все в масле и раздатка и трубка обратки масла с турбины на сервисах говорят течет этот сальник !

замойте обезжиривателем всё, прокатитесь не много и осмотрите заново, сразу будет видно свежее масло. Обычно так проводят диагностику, когда не понятно, откуда льёт.

Здравствуйте. А с передней приводом тоже так снемается и откручивать все так да не подскажете

Алмас Калилаев почта в описании под видео.

Алмас Калилаев видео по сальнику есть, оригинал или не оригинал не имеет значения, вин код в помощь. Оправкой пользовались? Двигатель был в ремонте или нет, это важно. А вообще напишите мне на почту, после созвонимся для более точной информации.

Здравствуйте. С наступающим новым годом. Можете скинут фотку сальника. Оригиналу. Я поставил новый салник и опять масло течёт

@MX - crossport 2.3 турбо

Алмас Калилаев мотор 2.3 турбо ? Или 2.5

Что за лента в рулевом??

@MX - crossport понял, спасибо

Сергей Семенов электрическая лента на подушку безопасности и сигнал.

Интересно. Сколько стоит такая работа?

Какое лучше масло заливать в коробку?

MX - crossport Спасибо)

EX4ops тойота т-IV

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, после замены сальника гидротрансформатора, появилась течь масла( периодически, то тонкой струйкой, то капает) что я мог сделать не так.

Специалист по мазде а ездит на кия

Анатолий Григорян мне обязательно ездить на мазде или форд, чтобы их чинить? Вообще я долгое время эксплуатирую Пежо 308.

Добрый день, у меня на СХ7 кажется помер насос гура, на холодную заводишь и крутит легко руль, на оборотах тоже дает крутить руль, но с усилием, на холостых руль крутить нужно с усилием огромным, словно и гура нет. Так вот вопрос, возможно ли насос гура оживить? Посмотрела два видео с ремонотом гура, но так и не понял, можно ли его вернуть к жизни в моем случае, или брать новый уже?

MX - crossport а можете, пожалуйста, подсказать артикул этого клапана, никак в интернете найти не могу

Роман Никоноров заклинил или развалился клапан в ГУР, надо разобрать и посмотреть.

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, на двигатель форд фокус 3 случайно залил масло 5w40 в место рекомендованного 5w30,в чём может быть последствия.

смените на то, которое должно быть. Ничего страшного не произойдет

Свою cx7 продал еще зимой, но Ваш канал смотрю регулярно. Приятно смотреть на работу профессионала. Да и хотел еще раз сказать большое СПАСИБО за ответы на мои "комментарии" по поводу ремонта машины. Вы находясь за несколько тысяч км. ремонтировали мою машину не видя её , но все советы всегда по делу, чем, не раз удивляли меня и дилера мазды , механики которой диагностируя машину ремонтировали все что угодно, но не то что нужно.

Здравствуйте,вот подошла замена масла в моей ласточке Мазда сх7 турбо.Хочу попробовать масло 5 w40 mobil сейчас и до использовал только 5 w30 как вы думаете на лето пойдет?

Люди на 10w60 катают и нет проблем а Вы о какой то мелочи спрашиваете а что с ДВС будет то ?

Привет. спасибо, по сути как всегда, кросс! Дааа мудянка с сальником. Судя по салону экземляр неплохой для дорестайла, очень интересно какой пробег, и вообще это не неизбежно, болезнь теч этого сальника в смысле. А турбина родная, трёс из-за объёма работ, что бы потом не разбирать, или явно хандрила или диагностировал ты люфты по ходу оценки объёма работ? Просто на будущие, не дай бог конечно)) вдруг побежит, проверь тубину если скоро привет сразу ремонт, я вот к чему!?

Владимир Владимир Турбина выла, так как был забит катализатор.

Добрый день! Подскажите в чем причина может быть ? Мазда cx7 2.3. При движении, на холостом , в пробке температура в норме , после выключения авто вентилятор доохлождает машину секунд 30, через пару- пять минут включаю зажигание температура стремится вверх, запускаю мотор сразу падает в норму. Проблема как оказалась популярна ) на форумах много спрашивают но решения никто не описывает. Пишут что замена термостата промывка радиатора не помогают. В чем может быть причина ?

андрей пиминов может. Цвет должен быть насыщенным, на ощупи жирный.

@MX - crossport вот не знаю,завтра уточню.А что если не оригинальный залили может даже из-за этого быть?

андрей пиминов а какой антифриз залил механик?

@MX - crossport данная проблема появилась после замены турбины. Может это и не связано. Механик говорит что это не при чем

@MX - crossport спасибо ! Попробую! Машину и так сразу не глушу даю поработать 3-5 минут после поездки, турбина же)

Работа физически и морально колоссальная и не факт что не потечёт заново !

Дай Бог ! А то были прицендннты .

Sergei Belyi не потечёт))

А не подскажете, у меня пинок в акпп с 1 на 2 говорят можно поставить регулировочный болт по длиньше в верху акпп и это проходит,есть там такой?

На 2,5 проходит на 2,3 бесполезное занятие тут и без Сани можно найти инфу на форумах эта проблема раскрыта 🤝

Саш привет какой пробег у машины спосибо классное видео

Fedorin Yura 114000

Добрый день Александр! Возможно вытащить кпп через верх?без снятия подрамника! Двигло через верх норм выходит, а вот кпп?!

Антон Родионов может и получится вытащить, но поставить будет Очень трудно. Даже не задумывался над таким процессом. Да и вообще будет мешать ТНВД и не только.

Привет, Саша! Смотрю КПП сложней снять чем на КПП ПШ на ФМ4.

aviadilae именно так

Вопрос по турбине, на СХ-7 каждый день на работу проезжаю 30 км в одну сторону. Периодически, один-два раза в неделю когда прогреваю машину валит дым синий из выхлопной. Через 5-10 км дым уходит. Собирался уже менять турбину, но обнаружил что продольного люфта нет на крыльчатке а осевой незначительный. Откуда может масло выдавливать? И почему не постоянно?

Всероссийский Автомобильный клуб Mazda CX-7, CX-9: Задний сальник коленвала - Всероссийский Автомобильный клуб Mazda CX-7, CX-9


Вы используете устаревшую версию браузера. Для лучшей работы этого форума, пожалуйста установите один из современных браузеров ниже.

Задний сальник коленвала течет Оценка:

  • Читатель
  • alt="Pip" />
    alt="Pip" />
  • Демиург
  • Читатель
  • alt="Pip" />
    alt="Pip" />
  • Демиург
  • Читатель
  • alt="Pip" />
    alt="Pip" />
  • Демиург
  • Демиург
  • Читатель
  • alt="Pip" />
    alt="Pip" />
  • леса горы моря

noName сказал:

  • Демиург

Innamorato (05 Февраль 2012 - 13:40) писал:

  • леса горы моря
  • Читатель
  • alt="Pip" />
    alt="Pip" />
  • Демиург
  • Читатель
  • alt="Pip" />
    alt="Pip" />
  • Демиург

tegee сказал:

  • Читатель
  • alt="Pip" />
    alt="Pip" />

Да, видел я конструкцию его, сальника этого. Там дубеть и изнашиваться нечему. Не хочу пугать, но если у кого-то он течет, то 90% это уже вал поет прощальную песню. Потому что он зажимается по 4 осям, и течь вызывает только деформация вала, выработка по нашему.

  • Читатель
  • alt="Pip" />
    alt="Pip" />
  • 普洱茶 Чайный пьяница на черном стелсе
  • Читатель
  • alt="Pip" />
    alt="Pip" />

В общем, попробую еще раз поменять сальник. поставлю оригинальный. но для себя уже определился.

Замена сальника коленвала Mazda CX 7 в Тюмени

Замена сальника коленвала Mazda CX 7 - одно из возможных решений при ремонте двигателя. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Тюмени. замена сальника коленвала Mazda CX 7 в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Тюмени работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Mazda CX 7.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену сальника коленвала будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Mazda CX 7 распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Mazda CX 7

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Тюмени прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Mazda CX 7 позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

АКПП замена заднего сальника кВ / Mazda CX7

Очень просто.
Снять заглушку с замка, вытащить ключ из карты и провернуть ключом замок зажигания, передвигаем рычаг АКПП.

Чувак, ты лучший, чтоб все так подробно описывали процесс. Спасибо 👍

Если сопливит сальник, как понять что нужно подтянуть 2 нижних болта, а не например по краям течь идет? Просто машину поднять и через щель смотреть?

@MX - crossport как же через ту щель увидеть? Или камерой стетоскопной?

CROSSods именно так и сделать

Масло надо сливать с АКПП

Или шланги снять и заглушить

Привет Александр! 2.5 потеет сальник задний, я так понимаю хлопотное тоже дело?! Маслице уходит конечно, но от замены до замены не доливаю. Как быть? Менять? Или потеть может долго?

MX - crossport поняла! В ближайшее время ещё гляну. А работа сколько стоит ?

Asti пол дня работы. Смотря как потеет, если капли не висят, значит катаемся дальше.

Доброго времени суток!На Мазда СХ7 2.5 атм. 2012 г.в. нет реверса в Акпп. Не подскажите какая может быть причина? Может есть распространённая болячка?

Здраствуйте а насколько сильная может быть течь этого сальника ? У меня все в масле и раздатка и трубка обратки масла с турбины на сервисах говорят течет этот сальник !

замойте обезжиривателем всё, прокатитесь не много и осмотрите заново, сразу будет видно свежее масло. Обычно так проводят диагностику, когда не понятно, откуда льёт.

Здравствуйте. А с передней приводом тоже так снемается и откручивать все так да не подскажете

Алмас Калилаев почта в описании под видео.

Алмас Калилаев видео по сальнику есть, оригинал или не оригинал не имеет значения, вин код в помощь. Оправкой пользовались? Двигатель был в ремонте или нет, это важно. А вообще напишите мне на почту, после созвонимся для более точной информации.

Здравствуйте. С наступающим новым годом. Можете скинут фотку сальника. Оригиналу. Я поставил новый салник и опять масло течёт

@MX - crossport 2.3 турбо

Алмас Калилаев мотор 2.3 турбо ? Или 2.5

Что за лента в рулевом??

@MX - crossport понял, спасибо

Сергей Семенов электрическая лента на подушку безопасности и сигнал.

Интересно. Сколько стоит такая работа?

Какое лучше масло заливать в коробку?

MX - crossport Спасибо)

EX4ops тойота т-IV

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, после замены сальника гидротрансформатора, появилась течь масла( периодически, то тонкой струйкой, то капает) что я мог сделать не так.

Специалист по мазде а ездит на кия

Анатолий Григорян мне обязательно ездить на мазде или форд, чтобы их чинить? Вообще я долгое время эксплуатирую Пежо 308.

Добрый день, у меня на СХ7 кажется помер насос гура, на холодную заводишь и крутит легко руль, на оборотах тоже дает крутить руль, но с усилием, на холостых руль крутить нужно с усилием огромным, словно и гура нет. Так вот вопрос, возможно ли насос гура оживить? Посмотрела два видео с ремонотом гура, но так и не понял, можно ли его вернуть к жизни в моем случае, или брать новый уже?

MX - crossport а можете, пожалуйста, подсказать артикул этого клапана, никак в интернете найти не могу

Роман Никоноров заклинил или развалился клапан в ГУР, надо разобрать и посмотреть.

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, на двигатель форд фокус 3 случайно залил масло 5w40 в место рекомендованного 5w30,в чём может быть последствия.

смените на то, которое должно быть. Ничего страшного не произойдет

Свою cx7 продал еще зимой, но Ваш канал смотрю регулярно. Приятно смотреть на работу профессионала. Да и хотел еще раз сказать большое СПАСИБО за ответы на мои "комментарии" по поводу ремонта машины. Вы находясь за несколько тысяч км. ремонтировали мою машину не видя её , но все советы всегда по делу, чем, не раз удивляли меня и дилера мазды , механики которой диагностируя машину ремонтировали все что угодно, но не то что нужно.

Здравствуйте,вот подошла замена масла в моей ласточке Мазда сх7 турбо.Хочу попробовать масло 5 w40 mobil сейчас и до использовал только 5 w30 как вы думаете на лето пойдет?

Люди на 10w60 катают и нет проблем а Вы о какой то мелочи спрашиваете а что с ДВС будет то ?

Привет. спасибо, по сути как всегда, кросс! Дааа мудянка с сальником. Судя по салону экземляр неплохой для дорестайла, очень интересно какой пробег, и вообще это не неизбежно, болезнь теч этого сальника в смысле. А турбина родная, трёс из-за объёма работ, что бы потом не разбирать, или явно хандрила или диагностировал ты люфты по ходу оценки объёма работ? Просто на будущие, не дай бог конечно)) вдруг побежит, проверь тубину если скоро привет сразу ремонт, я вот к чему!?

Владимир Владимир Турбина выла, так как был забит катализатор.

Добрый день! Подскажите в чем причина может быть ? Мазда cx7 2.3. При движении, на холостом , в пробке температура в норме , после выключения авто вентилятор доохлождает машину секунд 30, через пару- пять минут включаю зажигание температура стремится вверх, запускаю мотор сразу падает в норму. Проблема как оказалась популярна ) на форумах много спрашивают но решения никто не описывает. Пишут что замена термостата промывка радиатора не помогают. В чем может быть причина ?

андрей пиминов может. Цвет должен быть насыщенным, на ощупи жирный.

@MX - crossport вот не знаю,завтра уточню.А что если не оригинальный залили может даже из-за этого быть?

андрей пиминов а какой антифриз залил механик?

@MX - crossport данная проблема появилась после замены турбины. Может это и не связано. Механик говорит что это не при чем

@MX - crossport спасибо ! Попробую! Машину и так сразу не глушу даю поработать 3-5 минут после поездки, турбина же)

Работа физически и морально колоссальная и не факт что не потечёт заново !

Дай Бог ! А то были прицендннты .

Sergei Belyi не потечёт))

А не подскажете, у меня пинок в акпп с 1 на 2 говорят можно поставить регулировочный болт по длиньше в верху акпп и это проходит,есть там такой?

На 2,5 проходит на 2,3 бесполезное занятие тут и без Сани можно найти инфу на форумах эта проблема раскрыта 🤝

Саш привет какой пробег у машины спосибо классное видео

Fedorin Yura 114000

Добрый день Александр! Возможно вытащить кпп через верх?без снятия подрамника! Двигло через верх норм выходит, а вот кпп?!

Антон Родионов может и получится вытащить, но поставить будет Очень трудно. Даже не задумывался над таким процессом. Да и вообще будет мешать ТНВД и не только.

Привет, Саша! Смотрю КПП сложней снять чем на КПП ПШ на ФМ4.

aviadilae именно так

Вопрос по турбине, на СХ-7 каждый день на работу проезжаю 30 км в одну сторону. Периодически, один-два раза в неделю когда прогреваю машину валит дым синий из выхлопной. Через 5-10 км дым уходит. Собирался уже менять турбину, но обнаружил что продольного люфта нет на крыльчатке а осевой незначительный. Откуда может масло выдавливать? И почему не постоянно?

Читайте также: