Как снять торпеду на хонда цивик 7

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Инструкция по снятию передней панели

Много кто интересовался у меня, как снять панель, пытался некоторым объяснить словами, и было не ясно вообще))) Когда ее снимал, почему то не зафоткал, а вот когда ставил обратно нащелкал достаточно фоток, что бы объяснить, что там где открутить)

Начну пожалуй с того, что все откручивается крестовой отверткой, желательно иметь большую то есть длинную и маленькую соответственно короткую.

Так пойдем дальше, что нужно открутить, делится на два типа, саморез и типа болт со шляпкой, он там под ключ и отвертку. Забыл запечатлеть как выглядят они, ну скажу, что там не промажешь;) Найдете и поймете какие)

На фотках где указанно стрелочками это значит со внутренней стороны саморезы находятся.

Ну и приступим к разбору панели, начнем все по порядку, как должно разбираться

Думаю как снять бордачек, торпеду и консоль где магнитола, знаете, если нет, то спрашивайте))) Этих фоток нет, я те места еще не ставил, но потом могу сделать и показать, если уж надо)

Ах да еще надо передние стойки снять, они в конце будут мешать, извлечению панели из машины)

Прежде чем все разбирать, снимите клеммы с аккумулятора, для того что бы подушки безопасности на стрельнули)

Начнем, после снятия бордачка, торпеды, и консоли, нам нужно снять еще и руль, по бокам руля есть болты под многогранник откручиваем их, там два, по одному с каждой стороны. Вытаскиваем среднюю часть, где на сигнал нажимать, и отсоединяем подушку, затем откручиваем болт средний и помечаем там чем нибудь, что бы поставить его обратно также, ну и что бы снять руль нужна какая нибудь приблуда, для снятия руля, типа такой

После того, как сняли руль нужно отсоединить штекеры от дворников и поворотников, там их три по моему) Как остались без руля и рычажков дворников и поворотников, переходим к самому интересному;)

Вот общий вид, где примерно находятся болты, саморезы, которые нужно будет открутить

Разбираем приборную панель

Вытаскиваем эту рамку и видим еще три самореза

Открутили и отсоединили два штекера сверху

Дальше отсоединяем боковые пластмасски и там два болта откручиваем, вот они

Снизу под рулем два внутренних самореза вот они
если у вас правый руль, то вот правый

На средней части снизу два болта

Сверху где была консоль, там три наружных болта, кружками отметил и два внутренних, стрелочками показаны

В районе бордачка три болта

Откручиваем три гайки, и снимаем пассажирскую подушку, не забываем отсоединить штекер, сверху она просто отстегивается

После всего этого можно вытаскивать панель, она полностью откручена, лучше вдвоем, так удобнее)

Замена панели приборов на Хонда Цивик

1. Поднимите капот и зафиксируйте его упором.

Замена генератора Honda Civic 2005 - 2011

2. Торцевой головкой на 10 мм отсоедините отрицательную клемму АКБ.

Замена генератора Honda Civic 2005 - 2011

3. Потяните на себя, вытяните из фиксаторов и снимите левую нижнюю облицовку панели приборов Хонда Цивик.

Замена панели приборов на Хонда Цивик

4. Крестовой отверткой выверните винт крепления облицовки.

Замена панели приборов на Хонда Цивик

5. Потяните на себя, вытяните из фиксаторов и отсоедините облицовку от панели приборов.

Замена панели приборов на Хонда Цивик

6. Отожмите фиксаторы, и отсоедините колодки от облицовки панели приборов Хонда Цивик.

Замена панели приборов на Хонда Цивик

7. Снимите облицовку приборной панели.

Замена панели приборов на Хонда Цивик

8. Крестовой отверткой выверните 3 винта крепления панели приборов Хонда Цивик.

Замена панели приборов на Хонда Цивик

9. Потяните панель приборов на себя.

Замена панели приборов на Хонда Цивик

10. Отожмите фиксатор и отсоедините колодку от панели приборов Хонда Цивик.

Замена панели приборов на Хонда Цивик

11. Снимите нижнюю панель приборов.

Замена панели приборов на Хонда Цивик

12. При необходимости, замените панель приборов Хонда Цивик на новую.

CiviC Седьмое поколение [EU] - часть 4

Купил жене Civic EU1, D15B, CVT, 2000 г. Пока вроде полет нормальный, но по вариатору есть вопросы. При троганье, если резко нажать педаль газа слышится "дизельный" звук, треск. Если трогаться плавно, то ничего такого нет. Других проблем с вариатором пока не обнаружено - разгоняется плавно, без рывков и тп. В чем может быть проблема? Может жижу нужно поменять в вариаторе? Или проблема посерьезней?

Купил жене Civic EU1, D15B, CVT, 2000 г. Пока вроде полет нормальный, но по вариатору есть вопросы. При троганье, если резко нажать педаль газа слышится "дизельный" звук, треск. Если трогаться плавно, то ничего такого нет. Других проблем с вариатором пока не обнаружено - разгоняется плавно, без рывков и тп. В чем может быть проблема? Может жижу нужно поменять в вариаторе? Или проблема посерьезней?

Хмм. то есть может быть это и "нормально"? В принципе при определенной сноровке можно привыкнуть плавно трогаться, чтобы небыло этого звука, хотя в городе в потоке часто надо резко стартовать, по крайней мере как я привык ездить :) Или все-таки есть какая-то проблема? Хотелось бы понять, в общем.

Да, кстати, вот ещё вспомнил проблемка одна. Температура двигателя скачет немного (в нижней половине), то есть прогревается медленно, потом вроде доползает до середины (если в пробке стоять, например), а когда начинаешь ехать опять падает ниже середины, где-то в район 1/3 деления шкалы. На тойоте вот как она прогреется, стрелка просто "приклеивается" к одному месту, чуть ниже середины и вообще не двигается, а подобное выше описанному поведению наблюдается если термостат заклинило в открытом положении. Тут тоже термостат менять надо, или это нормально?

Извиняюсь за долгое отсутствие, как говориться работа есть работа. Я писал CiviC Седьмое поколение [EU] - часть 4
на под копотной табличке написано:
LA-EU1
EU1-*******
iE
S6A1 0M5- ну и тп.
Также на вариаторе присутствуют буквы S и L. Как уже разобрались что это вариатор. Смотрю на дроме тех. хар-ки, но авто с вариатором и с 115 л.с. нет. Значить в ПТС л.с указанны не верно. 1. И как теперь доказывать в Гаи что не верно были проставлены л.с.?

2. На рычаге нет кнопки, значить вариатор хороший?

3. Что такое Актуатор? и где его смотреть?

4. Не складывалось левое зеркало. Разобрал по инструкции, хотя инструкция изрядно отличается. Изначально по инструкции нацелился на предохранитель, но он целый, и мотор тоже. Оказалось что там установлен 3х контактная пластина. На подобие "резистор переменный" РП. Клипса РП сломана, пришлось до плющить. В конце концов мотор заработал как надо. Но, сам механизм поворота работает с "пинка". Т.е, при нажатии кнопки сложить/разложить зеркала, мотор гудит, но зеркало не поворачивается. Приходиться его подтолкнуть. Побывал добавлять предохранитель на 0,5 мА, но толку нет. Следующая последовательность в поворотном механизме: шестерня, потом шарики (попадающие при повороте в паз шестерни), далее идёт стопорная втулка, затем пружина, ограничительная шайба пружины с штифтом. Вопрос заключается в следующем, кто нибудь сталкивался с проблемами в механической части (в той которую я описал) регулировки зеркал? И что можно сделать чтобы восстановить работу? Купить новое и не париться не вариант.

5. Пришлось чють чють снять обшивку левой передней двери для "ремонта"-осмотра левого зеркала. И в пазах увидел не что похожее на воздушную подушку (ранее вообще не был знаком как выглядит) мягкое и надутое =). Но как она работает? Если под рулём или спереди пассажира есть спец отделение и оно открываться в случае чего. То как подушка будет действовать за прикрученной и заклёпанной обшивкой? Или там не подушка?

Как Снять Панель На Хонда Цивик Eu1

Как Снять Панель На Хонда Цивик Eu1

Новая Honda Civic 2016 года. Десятое поколение Honda Civic.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ И УХОД ЗА ВАРИАНТАМИ

Машина стала медленнее. Honda Civic 7 (4 серии)

Сток гражданского 4D exe

Гражданская калибровка вариатора eu1

Калибровка Honda Civic EU1 CVT

Калибровка Honda Civic eu1

Плохая калибровка Honda Civic EU1

Калибровка Honda Variator

Сброс ошибок Honda Civic и калибровка EPS

Результат калибровки Honda CVT

Калибровка HONDA Civic 5D EU-1 2001

Проблема с Honda Civic EU1

Honda Civic. SMT умирает?

  • Хонда Поликарбонат Стекло
  • Honda Civic 5d недоступна
  • Honda Visors
  • Газогенераторы Honda GX 390
  • Рулевая рейка Honda Civic ek3
  • Honda Accord 2005 года не запустится
  • Пластик для такси Honda 24
  • Honda Jazz технические характеристики
  • Замена нижней левой руки Honda
  • Ремонт приманок Honda
  • Газогенератор Hitachi Honda
  • Honda CRV CVT 2015
  • Запускает генератор на Honda Civic
  • Запчасти для Honda Integr 1994
  • Чикаго Пилот 2016 Чикаго

Главная »Образцы» Калибровка Honda Civic eu1 CVT

Замена масла в вариаторе вариатора 2007-2012

Замена масла и фильтра Автоматическая коробка передач. Honda Civic 4D 1.8 i-vtec

Замена масла Honda Civic 7 2002 в вариаторе NGNG 1304

Гражданско. Печь. Снятие панели

Замена водного варианта HONDA FREED SPIKE

Замените масло в коробке передач или АКПП Honda.

Honda Civic 4d Как заменить масло в автоматической коробке передач

Смена воды в Honda Frid HONDA FREED

Как оценить жидкость в АКПП и вариаторе

Восстановление фар Honda Fit за 5 минут без полировки!

РЕМОНТ ВАРИАТОРОВ И ПРИМЕНЕНИЕ ГИДРАВЛИЧЕСКОГО ЗДАНИЯ на Honda Civic VIII Hybrid

РЕМОНТ И ОБСУЖДЕНИЕ ВАРИАТОРА ПРИ ВЫХОДЕ ДАВЛЕНИЯ В ВАРИАТОРЕ

Ремонт вариатора Honda M4VA

ВАРИАТОР В ЭНЕРГЕТИЧЕСКОМ РЕЖИМЕ: или ВАРИАТОР Боковой и длиной не более 60 км

Замена масла в вариаторе вариатора 2007-2012

РЕМОНТ ВАРИАТОРОВ И ПОЧЕМУ ЛЮДИ ПРОДАЮТ МАШИНУ ВАРИАТОРОВ ВПЕРВЫЕ

Все о JF015E. Неисправности вариатора и способы их устранения. (Разработка ремонта)

Вариатор хонда фит

Как найти вариатор вот-вот сломается

  • Honda SRV p0341 ошибка
  • Моторное масло для Honda dio
  • Honda Fit Flickers Light
  • Vtec датчик элемента Honda
  • 1994 Honda Civic Tuning
  • Размер шин Honda SRV 1996
  • Как слить антифриз из Honda Fit
  • Грязные пороги пилота Honda
  • Модели газогенератора Honda
  • Размеры Honda Accord 7 щеток стеклоочистителей
  • Золотой цвет Хонда
  • Хабен Константин Хонда
  • Aliexpress Honda SRV
  • Газонокосилка бензиновая Honda hrx 426c pde
  • Шаттл, какой аккумулятор

Главная »Выбор» Honda Civic сломала вариатор

РЕМОНТ ВАРИАТОРОВ И ПРИМЕНЕНИЕ ГИДРАВЛИЧЕСКОГО ЗДАНИЯ на Honda Civic VIII Hybrid

Калибровка Honda Civic EU1 CVT

Разобранный вариант Honda D15b

Honda Civic. SMT умирает?

CVT CVT M4VA Hona Logo HR-V Сивик Домани Капа

Снятие панели спидометра Honda Civic 7,

Гражданская калибровка вариатора eu1

Проблема с Honda Civic EU1

EPS Civic EU1 вина

Ремонт вариатора Honda M4VA

Сброс ошибок Honda Civic и калибровка EPS

  • Установка защиты радиатора на Honda SRV
  • Как разобрать приборную панель Honda Civic 4d
  • ЛЕД Хонда d13b
  • Honda Gold Wing 1500 вес
  • Склад Honda Lead
  • Грязный 110 Хонда байк
  • Стеклоочиститель заднего стекла Honda Fit gd1
  • Honda cbr f4i биксенон
  • Видео Хонда Хаябуса
  • Хонда рафага рычаг
  • Легкосплавные диски Honda Civic 4d 2008 года
  • Honda odyssey rb1 box
  • Фары для Honda Civic Ferio ES1
  • Предохранитель топливного насоса Honda Sabre
  • Неисправность двигателя Honda GX 160

Главная »Популярная» Honda Civic eu1 Variant Repair

Honda Civic. SMT умирает?

Калибровка Honda Civic EU1 CVT

РЕМОНТ ВАРИАТОРОВ И ПРИМЕНЕНИЕ ГИДРАВЛИЧЕСКОГО ЗДАНИЯ на Honda Civic VIII Hybrid

Замена масла в вариаторе вариатора 2007-2012

Вариант гражданского растения es1 в мороз

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ И УХОД ЗА ВАРИАНТАМИ

Операция Honda CVT Операция Honda CVT

Разобранный вариант Honda D15b

Замена масла и фильтра Автоматическая коробка передач. Honda Civic 4D 1.8 i-vtec

Полный разбор и снятие центральной панели Honda N-WGN

Снимает клипсы в ногах пассажира и водителя. Просто поддеваем отверткой.

Полный разбор и снятие центральной панели Honda N-WGN

Затем тянем нижний отсек на себя. Его держат защелки под выдвижным столиком.

Полный разбор и снятие центральной панели Honda N-WGN

Снимите металлический зажим, который фиксирует проводку. Отогните и потяните в сторону.

Полный разбор и снятие центральной панели Honda N-WGN

Отсоединяем фишку прикуривателя.

Полный разбор и снятие центральной панели Honda N-WGN

Как снять выдвижной столик Honda N-WGN?

Выкрутите левый и правый винт, которые держат консоль выдвижного стола.

Полный разбор и снятие центральной панели Honda N-WGN

Полный разбор и снятие центральной панели Honda N-WGN

Снимите заглушку панели со стороны водительской двери.

Полный разбор и снятие центральной панели Honda N-WGN

Справа внизу под рулевой колонкой потяните на себя пластик. И отсоедините накладку от панели.

Полный разбор и снятие центральной панели Honda N-WGN

Отсоедините штекера доп оборудования.

Полный разбор и снятие центральной панели Honda N-WGN

Снимите подсветку ног пассажира. Просто поверните на 90 градусов и она выйдет из крепления.

Полный разбор и снятие центральной панели Honda N-WGN

Зажим, фиксирующий проводку, можно снять, защемив зажим с задней стороны и вытолкнув его наружу. После этого можно убрать нижнюю пластиковую накладку.

Полный разбор и снятие центральной панели Honda N-WGN

Потяните на себя центральный стол.

Полный разбор и снятие центральной панели Honda N-WGN

Снимите датчик кондиционера.

Полный разбор и снятие центральной панели Honda N-WGN

Отсоедините подсветку столика.

Полный разбор и снятие центральной панели Honda N-WGN

Как снять бардачок (перчаточный ящик) Honda N-WGN?

Открываем бардачок (перчаточный ящик), нажимаем по бокам, что бы опустить его вниз, как при замене салонного фильтра.

Полный разбор и снятие центральной панели Honda N-WGN

После этого откручивает 2 винта и снимаем его.

Полный разбор и снятие центральной панели Honda N-WGN

Как снять магнитафон на Honda N-WGN?

Далее нам нужно снять аудиосистему вместе с пластиковой рамкой. Внизу магнитафона есть фиксирующий болт. Его необходимо выкрутить.

Полный разбор и снятие центральной панели Honda N-WGN

Теперь можно снимать магнитафон и рамку. Для этого достаточно слева внизу поддеть рамку и тянуть её на себя. Сидит она только на защелках. Вместе с ней, можно сразу снять и рамку приборной панели.

Тянем на себя пластиковую рамку приборки. Она сидит на защелках.

Полный разбор и снятие центральной панели Honda N-WGN

В снятом состоянии их будет проще разъединить.

Полный разбор и снятие центральной панели Honda N-WGN

Для того, что бы снять панель климат контроля, не нужно снимать селектор переключения передач.

Но если вы хотите снять всю панель, то это понадобиться.

Как снять селектор (рукоятку) переключения передач на Honda N-WGN?

Снимите внутреннюю часть, вставив съемник салона в зазор между корпусом ручки переключения передач и крышкой с правой стороны.

Используйте средство для удаления пластиковых предметов интерьера, чтобы не поцарапать.

Полный разбор и снятие центральной панели Honda N-WGN

Снимите крышку рычага переключения передач.

Полный разбор и снятие центральной панели Honda N-WGN

Как снять панель блока климат контроля и кнопки старт/стоп на Honda N-WGN?

Теперь можно снимать панель с блоком климат контроля и кнопкой старт/стоп. Потяните его вверх, что бы он вышел из защелок.

Полный разбор и снятие центральной панели Honda N-WGN

Отсоедините фишку климат контроля.

Полный разбор и снятие центральной панели Honda N-WGN

Отсоедините фишку кнопки старт/стоп.

Полный разбор и снятие центральной панели Honda N-WGN

Как снять кнопку старт/стоп Honda N-WGN?

Кнопка фиксируется защелкой. Поэтому для её снятия достаточно нажать на неё и вытолкнуть кнопку наружу.

Полный разбор и снятие центральной панели Honda N-WGN

Всё, кнопка снята.

Полный разбор и снятие центральной панели Honda N-WGN

Как снять панель климат контроля Honda N-WGN?

Он держится на 4 саморезах. Выкручиваете их и климат у вас в руках.

Полный разбор и снятие центральной панели Honda N-WGN

И так продолжаем. Выкручивает 3 винта на раме панели.

Полный разбор и снятие центральной панели Honda N-WGN

Снимаем выпускное отверстие кондиционера со стороны пассажира.

Полный разбор и снятие центральной панели Honda N-WGN

Снимаем накладку, под ней 2 винта.

Полный разбор и снятие центральной панели Honda N-WGN

Откручиваем их и снимаем часть пластика с подстаканником. Не забываем отключить подсветку подстаканника.

Полный разбор и снятие центральной панели Honda N-WGN

Снимаем выход кондиционера со стороны водителя.

Полный разбор и снятие центральной панели Honda N-WGN

Откручиваем винт внутри панели.

Полный разбор и снятие центральной панели Honda N-WGN

Откручиваем винт под кнопкой Эко. И затем снимает правый подстаканник. Так же не забываем про подсветку.

Полный разбор и снятие центральной панели Honda N-WGN

Как снять приборную панель Honda N-WGN?

Затем нужно снять приборную панель. Сначала выкручиваем 2 винта внизу.

Полный разбор и снятие центральной панели Honda N-WGN

Потом 1 сверху. Всё, приборку можно вынимать. Сзади отключаем фишку.

Полный разбор и снятие центральной панели Honda N-WGN

Дальше откручиваем 2 винта на раме за приборкой.

Полный разбор и снятие центральной панели Honda N-WGN

Выкрутите левый и правый болт по бокам панели.

Полный разбор и снятие центральной панели Honda N-WGN

Как снять подушку безопасности Honda N-WGN?

Затем снимаем модуль подушки безопасности пассажира. 3 болта по бокам модуля.

Полный разбор и снятие центральной панели Honda N-WGN

Отсоедините фишку от подушки и открутите кронштейн от рамы авто.

Полный разбор и снятие центральной панели Honda N-WGN

Снимаем датчик освещения.

Полный разбор и снятие центральной панели Honda N-WGN

Потяните панель на себя и аккуратно вынесите её из салона машины.

Полный разбор и снятие центральной панели Honda N-WGN

Снятие и установка дверных стекол Honda Civic 1994-2000: рассматриваем все нюансы


Сегодня мы попробуем снять дверную карту и разобраться в причине болтающего стекла на HONDA Civic 5D 2008 года

Проблема присуща многим автомобилям, когда стекло опущено, оно болтается, что очень сильно раздражает

Обычно причиной всему разбитые направляющие стекло-подъемника, иногда возможно что-то подкрутить или заменить, будем смотреть.

Для начала снимаем декоративную крышку пищалки поддевая ее специальными, пластиковыми лопатками, либо банально стамеской:



Вынимаем заглушку дверной ручки:


Выкручиваем винты:


Ручка закрытия, тоже самое, вынимаем заглушку, откручиваем винт:



Так как своего фото нет, используем оригинальную схему.

Тянем карту по периметру на себя, начинаем снизу, она держится на клипсах кроме верхней фетры вдоль стекла:

Когда все клипсы освобождены, тянем карту вверх, она имеет П-образный профиль который одевается на рамку двери:


Вынимаем разъем блока стекло-подъемников:


Теперь самое интересное, следуя инструкции можно отсоединить тросы дверного замка:


Но мы открутили механизм ручки открытия дверей, хонда решила все оставшиеся винтики от сбора авто применить в этом механизме:)


Далее отклеиваем клеенку, но у нас ее нет, т.к. машина прошла процесс какой-то обесшумки, отклеиваем лист вибры в районе подъемника:


Далее помощник держит стекло, либо клиним его той же стамеской в двери.

Откручиваем два болта, которые держат стекло:


Вынимаем стекло поворачивая его на 90 градусов:


Отключаем разъем моторчика:


Откручиваем 5 болтов крепления механизма стекло-подъемника:



Вынимаем стекло-подъемник, осматриваем, понимаем что разбита пластиковая направляющая, которую заказать отдельно не возможно:


Хозяин будет думать заказать новый стекло-подъемник искать бу или колхозить свой

Ну и обзор оклейки наружной фелёнки двери виброй:


Оригинальную инструкцию по снятию двери можно найти здесь.

13.1 Спецификации

13.2 Уход за компонентами кузова и днища автомобиля

13.3 Уход за виниловыми элементами отделки

13.4 Уход за обивкой и ковровыми покрытиями салона

13.5 Ремонт незначительных повреждений кузовных панелей

13.6 Ремонт серьезно поврежденных кузовных панелей

13.7 Обслуживание петель и замков автомобиля

13.8 Замена ветрового и других фиксированных стекол

13.10 Снятие и установка защелки замка капота и троса ее привода

13.11 Снятие и установка сборок переднего и заднего бамперов

13.12 Снятие и установка передних крыльев

13. Кузов

13.21 Снятие и установка дверных стекол

Снятие и установка дверных стекол

4. Выверните болт(ы) и отсоедините от двери направляющий желоб стекла (см. сопроводительную иллюстрацию).

5. Приподнимите стекло настолько, чтобы открылся доступ крепления стекла к рычагу регулятора через специально предусмотренные в дверной раме отверстия (см. сопроводительную иллюстрацию).

13.16 Снятие, установка и регулировка крышки багажного отделения

13.21 Снятие и установка дверных стекол

Снятие и установка дверных стекол

4. Выверните болт(ы) и отсоедините от двери направляющий желоб стекла (см. сопроводительную иллюстрацию).

5. Приподнимите стекло настолько, чтобы открылся доступ крепления стекла к рычагу регулятора через специально предусмотренные в дверной раме отверстия (см. сопроводительную иллюстрацию).

13.19 Снятие, установка и регулировка положения дверей

13.20 Снятие и установка защелок и цилиндров замков и наружной и внутренней ручек дверей

13.24 Снятие и установка центральной консоли

13.27 Снятие и установка приборного щитка

Как снять авто магнитолу в автомобиле HONDA CIVIC FERIO 2005 г. в.

Итак с чего все началось, у моей авто магнитолы, перестали работать кнопки переключения песен и перестала работать кнопка, для вытаскивания диска. Я решил починить магнитолу, но все оказалось не так просто… Первые мои впечатления оказались ошибочными я считал, что нужно снять торпеду в сивике, чтобы вытащить, авто магнитолу. Знающие люди наверняка скажут, что все гораздо проще делается, но я в то время был еще начинающим авто владельцем хонды сивик!

Как снимать авто магнитолу в Хонда Сивик Ферио 2005 года выпуска!

1. Нужно записать какой то код доступа к магнитоле. (из инструкции) Не знаю, что за код доступа к магнитоле, я ничего не записывал, только вытащил ключ из зажигания и даже не стал отключать аккумулятор!(не знаю, надо ли аккумулятор в таких случаях отключать .)

2. Чтобы снять магнитолу, нужно было снять центральную отделку, расположенную чуть ниже, магнитолы. Я не сразу понял, как это делается и сперва снял, всю центральную отделку, где ручка переключения передач расположена. В последствии оказалось, что этого делать не стоило. Нужно только открутить пару болтов, один из них расположен, за пепельницей:

Снятие автомагнитолы honda civic ferio фото №1

Снятие автомагнитолы honda civic ferio фото №1

Ниже на рисунке, указано место расположения болтов которые держат нижнюю центральную отделку.

Снятие автомагнитолы honda civic ferio фото №2

Снятие автомагнитолы honda civic ferio фото №2

После выкручивания болтов, можно панель выдергивать, ее теперь держат только клипсы. Но помните, если панель не снимается, возможно вы открутили не все болты.

Ниже на рисунке показаны те же болты в другом ракурсе.

Снятие автомагнитолы honda civic ferio фото №3

Снятие автомагнитолы honda civic ferio фото №3

На рисунке, ниже отображается сам основной крепеж магнитолы и центральную верхнюю отделку.

Снятие автомагнитолы honda civic ferio фото №4

Снятие автомагнитолы honda civic ferio фото №4

После того как выкрутите болты, под нижней отделкой, центральную верхнюю отделку с магнитолой можно вытаскивать, ее теперь держат только клипсы.(Сильно только тянуть не надо, в меру )

Снятие автомагнитолы honda civic ferio фото №5

Снятие автомагнитолы honda civic ferio фото №5

Вот как выглядет honda civic ferio 2005 года без авто магнитолы и центральной панели

Снятие автомагнитолы honda civic ferio фото №6

Снятие автомагнитолы honda civic ferio фото №6

Ниже на рисунке показана рейка в которую вкручивались болты, держащие центральную отделку.

Снятие автомагнитолы honda civic ferio фото №7

Снятие автомагнитолы honda civic ferio фото №7

Надеюсь мне удалось раскрыть информацию, по вопросу снятия авто магнитолы в автомобиле хонда сивик ферио.

Как снять приборную панель (торпедо) - Honda Civic fastback ma

Бро,покажи как снять карту крышки багажника, сам боюсь сломать.

спасибо за видео. а что слева от салонного фильтра за решетка? открыл у себя крышку - у меня ни фильтра, ни слева решетки)

@DEMON STYLE спасибо!

пожалуйста. Это - радиатор кондиционера, который холодит. Если у вас машина не укомплектована кондиционером, то у вас и под капотом не будет второго радиатора и возле фильтра не будет охлаждающего радиатора, а салонный фильтр ставьте обязательно.

если не тудно покажи куда что икак идут тросы печки спс

@Sergiy Novosad не, такой штуки нет

@DEMON STYLE я тебе в телеграм напишу

@DEMON STYLE а телега подходит?

если ты есть в вк, черкани мне или сюда, или свю страницу напиши мне в инстаграме, а я тебе скину роликов на эту тему

То реостат ,у тебя же 4 скорости моторчика

Подскажите пожалуйста у меня хонда сивик универсал 1.4 2000 г.в стрелка бензина очень медленно подымается, это так должно быть или нет. Если полный бак бензина то где-то 2-3 минуты надо ждать что бы стрелка показала полный бак, в чём причина может быть? Спасибо заранее!

вот что пишет независимый эксперт Антошка:
Это аналоговая система. При этом она умышленно сделана такой инертной, чтобы стрелка не еблась туда-сюда, когда топливо плещется в баке. Как это реализовано в физическом смысле - я не знаю)

Скорее всего так и должно быть. Уточню.

Я заколебался центральный верхний воздуховод снимать. А что подушку безопасности пассажира можно было снять до снятия панели? А то она тяжелая.

Да, подушку можно снять, отдельно, нужен гибкий ключ или карданчик, т.к. там есть одна очень неудобная гайка. И не забудьте аккум отсоединить, что бы подушка случайно не сработала, и потом когда достанете, сильно её не трясите. У меня один раз упал ремень безопасности, с высоты всего пол метра, но этого хватило, что бы сработал пиропатрон, всё теперь ремень на выброс, боюсь представить, что будет с подушкой, если её уронить )

Подскажи есть ли динамики на панели?

@Шугашон Шогун у меня по заводу не было, купил с разборки от VTi версии, вроди да же родные считаются и ещё сказали подходит от ровера 400 и ровера 45

@DEMON STYLE высокочастотные

Какие? В дверные карты или высокочастотные за зеркало?

Классные видосы! Спасибо! Подскажи как плафон снять, боюсь сломать(

@DEMON STYLE Есть! Спасибо!)

Спасибо, смотри самый первый видос в плэйлисте по хонде

Братан благодарочка сильно помог видео супер все по сути у меня Ровер 400 при замене лобаша обнаружил что низ рамки втруху нужна переварка а как сняться торпеду инфи 0 спасибо большое за такое пособие

Да не за что, пользуйтесь! Сам когда-то искал на англичанку видео инфу, и не нашёл! В итоге начал сам снимать ))) Ну с ровером англосивик практически одно целое ))) У меня от ровера подлокотник и две двери ))

такое ощущение что автомобиль на вторчермете взят куда не полезешь всюду ржа

Дак я сам в ахуе! ))) Что поделать, вот такое мне досталось от перекупов. Дай бог, чтоб у вас там такого не было! На всякий загляните по раньше, да освежите ;) )))

Красава . Давай про печку

А что про неё? В этом видосе рассказал, как её почистить и немного починить ) Что ещё интересует про неё?

Хотелось бы увидеть видео по замене задних тормозных колодок )))

Менял, колодки цилиндрики трубки и шланги, но видос ещё не скоро

Братан тебе цены нет за твои видосы !Супер КрасавчеГ.

Ну наконец то увидел нормальное и подробное видео по демонтажу панели англоцивика. Скоро займусь своей 😎, да и салоном в целом. А то серый цвет утомил. Автору огромное человеческое спасибо! Как обычно подача материала супер! С удовольствием буду продолжать смотреть твой канал и всем одесским хондоводам англоцивиков посоветую!

Братцы всем привет! хочу добавить к выше сказанному я купил свою машку с двумя скоростями на вентиляторе на форуме англоцивиков нарыл и сам сделал панельку со сгоревшими спиральками .купил на рынке спиральки нихромовые для печек разные по диаметру приблизительно взял по количеству витков и перепаял две сгоревшие и о чудо появились 1-я и 2-я скорость на вентиляторе .Только потрахался с пайкой нихром сука не хочет залужеваться ,лудил кислотой для пайки и всё срослось Полёт нормальный уже 9 лет.

Привет,все время горит srs где копать.

@DEMON STYLE спасибо,учту.

Привет, у меня то же, я просто достал лампочку из приборки ))) Ну тут два варианта либо одна либо вторая подушка, как мне кажется, у меня горело потому, что машина после дтп, перкуп заклеил лампочку кожей, а я потом руль поменял и вообще лампочку достал. ХЗ может к каким компьютерщикам надо, которые уберут ошибку srs если дтп не было

У меня вопрос не по теме видео. На моем (МА) установлено ГБО 4 поколения, так вот вопрос кто нибудь сталкивался с электронным вариатором опережения зажигания который устанавливается в разрыв датчика холла шкива коленвала? На моём двигателе ( D15z3) такой датчик отсутствует. Какие варианты для подключения , предложите .

Всем привет! Вот наконец мне удалось воочию увидеть расположение подушки безопасности и мест её крепления, т.к. в моей англичанке п.панель гладкая и без следов переклейки. Именно этот момент в данном контенте меня интересовал более всего. Я ранее снимал п.панель знаю не понаслышке какой это гемор. в нём появляются ободранные руки и пыль вокруг ногтей даёт раздражение. Правда для облегчения демонтажа я снимал рулевое колесо. Большое спасибо за информацию о проделанной работе .

Здравствуйте,не подскажите маркировку лампочек в приборной панели (нет освещения на датчик топлива,температуры и тахометра).

Honda Civic 8 с пробегом: кузов сгниёт вне зависимости от сборки, а подвеска вытрясет душу


Honda Civic считается в России если не премиальной машиной, то уж точно более престижной чем, например, Focus, Astra, C4 или 308. Поговаривают о драйверском характере и «настоящем японском качестве», даже если на поверку выясняется, что сборка турецкая. Ценник на Сивики, соответственно, держится на сравнительно высоком уровне. В этом обзоре разбираемся с типичными поломками и в первой части говорим о кузове, салоне, ходовой части и электрике. Во второй – о моторах и трансмиссии.

Техника​

Восьмое поколение Civic по технической части почти не выделяется на фоне одноклассников. Кузов – четырехдверный седан или до сих пор выглядящий футуристично европейский пятидверный хэтчбек. В теории существуют ещё чисто американские купе, но у нас они представлены единичными экземплярами. Спереди у всех версий МакФерсон, сзади у седанов и купе – двухрычажная конструкция (сдвоенный снизу и одинарный сверху), у хэтчбеков – торсионная балка.


Моторы от 1,3 до 2,0 литра, все атмосферные. Есть форсированные варианты 2-литрового мотора на 201 и 225 л.с., а для особо экономных есть гибриды. В Европе также продавались машины с 2,2-литровыми турбодизелями, но в России их нет даже в штучных тиражах.


В гамме трансмиссий есть 6-ступенчатая АКП – это «робот» с одним сцеплением, а есть 5-ступенчатая гидромеханическая вальная коробка. Об особенностях конструкции обеих мы подробно писали в отдельном материале. Гибридная модификация имеет вариатор.

Кузов


Суровая же правда жизни заключается в том, что Civic скверно покрашен и сделан из не очень хорошего металла в любом случае. Лакокрасочное покрытие слабое – легко царапается и скалывается, в худших случаях просто облетает после ударов. Металл плохо обработан от коррозии и посредственно защищены полости – у кузова много конструктивных «концентраторов» ржавчины.

К сожалению, буквально единицы всерьёз занимаются антикором своих Сивиков. Бывает, что подкрашивают, пока стоимость машин сравнительно велика, и это имеет финансовый смысл. Меж тем, средний возраст растёт, цена снижается, поэтому откровенно гнилые экземпляры после ДТП и/или обслуживания в стиле «и так сойдёт» уже начинают появляться.

Довольно быстро корродируют кромка капота и крыша, причем у последней – не только передняя кромка, а почти вся ее панель спереди и вдоль желобков. Вокруг топливозаливной горловины пучится крыло. Ржавеют все четыре арки и пороги, особенно в задней части.

Если открыть крышку багажника и снять уплотнитель по периметру, есть шансы увидеть коррозию (иногда даже сквозную) на полочке по краям, под уплотнителем. В моторном отсеке стоит уделить внимание швам стоек подвески и моторного щита – проблемы тут случаются редко, но если уж увидите рыжие подтеки, то бегите от машины.


Внешне машина произвела неплохое впечатление? Не торопитесь делать выводы, пока не доедете до подъёмника и не осмотрите потенциально проблемные зоны ещё раз. Проблемы с порогами часто поражают «глубиной»: можно увидеть трещины в слое антигравия, которые не заметны снаружи. Из всех четырех арок больше всего шансов заржаветь – у задней левой, где потенциально уязвимая зона за трубами топливозаливной горловины. Помимо упомянутых порогов и арок сильно страдают лонжероны рядом с точками крепления продольного рычага, а также почти все кронштейны на днище.

Как уже было сказано, явных преимуществ у машин японской сборки не отмечено – хорошо гниют все версии. В том числе и пятидверный хэтч, который, как уже было сказано, несколько отличается конструктивно. В частности, арки и пороги прикрыты пластиком, что не спасает от коррозии под ними. Чуть меньше проблем с покрытием днища, чуть лучше обработана зона задних лонжеронов, но зато коррозия боковых ниш багажника, задней панели и особенно внутренних частей задних арок чуть ли не сильнее, чем у седанов.

Многочисленные аэродинамические экраны днища и огромный пыльник моторного отсека при очень низкой посадке машины – ещё одна головная боль. Редкий автомобиль может похвастаться тем, что весь пластик цел и не потерян. Особой проблемы отсутствие этих элементов не представляет, но перфекционистам будет очень неприятно.

Фары тоже не лучшие. Линзы выгорают, а стекло не только снаружи, но и изнутри. Бампера у Civic агрессивные и красивые. Жаль, что висят низко и ломают их и крепления часто. То же касается упомянутых выше накладок на пороги и арки у пятидверок.

А поскольку Honda порой забывает, что она не входит в большую немецкую тройку и назначает цены на запчасти иной раз повыше, чем на европейский премиум, то «колхозных» решений предостаточно. В частности, многие сервисы при поломках клеят пластик к кузову на силиконовый герметик, что приводит к появлению лишних очагов коррозии.


При осмотре не забудьте включить дворники и сложить-разложить зеркала: закисает как трапеция, так и шарниры механизма складывания. В случае с зеркалами нередко доходит до того, что сгорает моторчик привода. Починить его можно только в теории – конструкция фактически неразборная. Есть проблемы и со стеклоподъемниками: механизм передних дверей начинает со временем перекашивать.

Напоследок стоит сказать, что с поиском бэушных запчастей куда лучше ситуация у седанов. Хэтчей меньше, очень многое (включая трапецию) у них своё, выбор существенно беднее, а цены – выше.


Салон

Интерьер у Civic 8 достойный – как с точки зрения износостойкости, так и с точки зрения «ощущения качества». Турецкие машины, вопреки слухам, и тут ничем не хуже японских, американских и английских.


Если панели подогнаны неровно и в движении скрипят, то, скорее всего, здесь поработали отечественные арматурщики: либо разбирали-собирали после ДТП, либо ставили какое-то неродное оборудование (оба сценария – так себе).

Читайте также: