Как снять торпеду на шевроле

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 05.10.2024

Разборка торпеды Шевроле Лачетти

Ничего сложного в разборке торпедо автомобиля Шевроле Лачетти нет, так что если вам понадобилось выполнить данную процедуру, то можете смело приступать к ней самостоятельно, у вас все получится. В моем случая я решил сделать полную шумоизоляцию салона автомобиля, так что мне все равно пришлось бы все снимать. Заодно можно установить бортовой компьютер, нормально запитать дополнительные приборы, например, видеорегистратор или радар-детектор, чтобы они включались после того, как я мотор заведу и чтобы их не пришлось в прикуриватель втыкать. Все это заказывал в интернете. Я и для своего грузовика там заказываю все необходимое.

Разборка торпеды Шевроле Лачетти

Короче, причин может быть много, у меня они накопились и я решил разом все сделать. В первую очередь удаляем цифровые часы, расположенные в верхней части панели приборов и зафиксированные на клипсах. Как раз в эти часы я и буду встраивать бортовой компьютер, но об этом расскажу как-нибудь потом, отдельно. Панель приборов демонтируется таким же образом, без сложностей. Разбираем торпедо - демонтируем детали. Снимаем с торпедо все дополнительные пластмассовые элементы, плюс еще отвернуть болты и гайки крепления.

Разборка торпеды Шевроле Лачетти

Убираем бардачок, зафиксированные на нескольких навесах. Чтобы работать было удобнее, необходимо рулевую колонку передвинуть максимально вниз, здесь придется отвернуть два болта крепления. Настало время вытащить со своего посадочного места и саму панель. Зафиксирована она достаточно надежно, так что без усилий не обойтись. Легче всего снимать панель в том случае, если у вас снято лобовое стекло. Я из-за этого снимать ее не стал, так что пришлось подлезать так.

Разборка торпеды Шевроле Лачетти

Вот теперь и вы умеете разбирать торпедо и снимать его с салона автомобиля. Я вытаскивал через заднюю дверь, потому что у меня все сидения были демонтированы, ведь я шумоизоляцию салона делаю. Хотя, при желании, можно и с передней двери вытащить, поэтому здесь тоже проблем нет. А еще можете поставить другую панель, но если она отличается от штатной, например, от более современной модели, то придется еще менять конфигурацию проводов и кнопок.

Шевроле Нива Снятие панели приборов Chevrolet Niva

Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.
Снимаем монтажный блок (см. Снятие монтажного блока).
Для удобства работы можно снять передние сиденья.

Снятие панели приборов Шевроле Нива

Снятие панели приборов Шевроле Нива

Снятие панели приборов Шевроле Нива

Крестовой отвёрткой отворачиваем саморез левого крепления вставки панели приборов.
Аналогично отворачиваем саморез правого крепления вставки панели приборов.

Снятие панели приборов Шевроле Нива

Приподняв вставку панели приборов, выводим из зацепления её пружинные держатели и снимаем вставку.
Опускаем на пол рулевую колонку (см. Снятие рулевой колонки).

Снятие панели приборов Шевроле Нива

Крестовой отвёрткой отворачиваем два самореза крепления накладки консоли панели приборов с правой стороны.
Аналогично отворачиваем два самореза с левой стороны консоли.

Снятие панели приборов Шевроле Нива
Крестовой отвёрткой отворачиваем два самореза верхнего крепления накладки консоли.

Снятие панели приборов Шевроле Нива

Вынимаем контейнер головного устройства звуковоспроизведения.

Снятие панели приборов Шевроле Нива

Отводим накладку от консоли панели приборов.

Снятие панели приборов Шевроле Нива

Отсоединяем колодки проводов от прикуривателя, блока управления наружными зеркалами и блока выключателей подогрева передних сидений.

Снятие панели приборов Шевроле Нива

Снимаем накладку консоли панели приборов.
Снимаем вещевой ящик.

Снятие панели приборов Шевроле Нива

Снятие панели приборов Шевроле Нива

Крестовой отвёрткой отворачиваем четыре самореза верхнего крепления панели приборов (два самореза на фото не видны).

Снятие панели приборов Шевроле Нива

Крестовой отвёрткой отворачиваем саморез бокового крепления панели с правой стороны.
Аналогично отворачиваем саморез с левой стороны панели приборов.

Снятие панели приборов Шевроле Нива

Крестовой отвёрткой отворачиваем шесть саморезов нижнего крепления панели приборов.
Отсоединяем колодки проводов от регулятора освещения приборов и регулятора электрокорректора фар.

Снятие панели приборов Шевроле Нива

Снимаем панель приборов.
Устанавливаем панель приборов в обратной последовательности.

Демонтаж торпедо Chevrolet Lacetti хетчбек / универсал

Честно, я не думал писать запись про снятие торпедо. Планировал просто в тексте основной записи про замену верхней накладки торпедо дать ссылки на найденные записи — Снятие торпеды и замена радиатора печки товарища TihonAlekseevich и Снятие панели (торпедо) Шевлоле Лачетти товарища Pavlik61 , за что им большое спасибо.
Но я бы хотел изложить по-своему и дополнить некоторые моменты, без которых снять торпедо лично у меня не получилось. Фото будет минимум, только важные.

Есть вариант снимать торпедо целиком с трубой усилителя и подторпедной проводкой. Кому-то так легче. Я побоялся лезть в огромное количество разъёмов. Я снимал лишь саму пластиковую кожуру торпедо.

1. ФОТОГРАФИРУЙТЕ ВСЕ ДЕЙСТВИЯ ПО ПОРЯДКУ. Пусть будет сто фоток, но это реально поможет в процессе обратной сборки вспомнить где какой крепёж был.
2. Отключить аккумулятор
3. Снять накладки передник стоек, накладку часов, открутить часы и отсоединить разъём. Накладку просто сильно тянуть вверх, держится на двух клипсах-защелках.
4. Снять бардачок и металлическую планку под бардачком (5 и 4 винта соответственно и разъём подсветки бардачка)
5. Снять центральную накладку торпедо (с кнопкой аварийки) и снять магнитолу. Отлично расписал односельчанин Adelr в записи Инструкция по снятию центральной консоли. Только хочу добавить — ну не портите вы ножами и прочими съёмниками ни саму накладку кондиционера ни пластик нижней части торпедо! Накладка прекрасно выдавливается изнутри пальцами для снятом бардачке.

6. Отсоединить разъём подушки безопасности пассажира. Вроде элементарное дело, однако я долго возился пока не понял как разъединить… Снимается в три движения — сдвинуть фиксатор вправо, нажать на фиксатор справа, отсоединить разъём.

7. Снять накладку блока салонных предохранителей слева и зеркальную такую же справа, панельку регулировки уровня СТГ и яркости подсветки салона, пластиковую накладку коленного буфера и сам коленный буфер. Сложность при снятии накладки — это рычаг открывания замка капота. Нужно открутить все винты, и слегка отгибая накладку освободить место для того чтобы просунуть руку и тонкой отверткой изнутри надавить на фиксатор ручки открывания замка капота.

8. Разъединить верхнюю и нижнюю части кожуха рулевой колонки, снять накладку панели приборов, саму панель приборов и правую накладку торпедо. Накладка панели приборов держится на клипсах/защелках и двух саморезах, правая накладка над бардачком — на клипсах/защелках и двух саморезах изнутри (просунуть голову в район бардачка, сама панель приборов — на двух саморезах.

10. Откинуть рулевую колонку на сидение (откручивать пластину крепления рулевой колонки к моторному щиту и снимать её целиком ни к чему). Крепится двумя гайками на шпильки под приборной панелью.

11. Открутить крепёж торпедо:

11.1 Саморезы №1 15шт (общее количество саморезов, в том числе и снятых ранее). Самый сложный из них спрятан внутри торпедо в районе центрального воздуховода, его видно через окно от снятых часов, откручивать изнутри торпедо лёжа на спине башкой в педали. И есть еще по три самореза под накладкой блока салонных предохранителей и на зеркальной правой стороне.
11.2 Болты №2 2шт крепления подушки безопасности пассажира к трубе усилителя торпедо.
11.3 Гайки №3 2шт крепления рулевой колонки (откручивали ранее)
11.4 Винты №4 2шт в углах под накладками передних стоек
11.5 Винты №5 2шт крепления магнитолы к трубе усилителя торпедо
11.6 Болты №6 4шт крепления нижней части торпедо к панели пола.

12. Помочь выйти торпедо. Вот тут-то я и споткнулся. Всё откручено, торпедо ходит вверх и вперёд на 5см, но вылезать из салона не хочет! Она просто упирается в лобовое стекло при подъёме вверх и не выходит. Дело в том, что к торпедо изнутри прикручены воздуховоды, и там где воздуховоды прилегают к печке они цепляются за трубу усилителя. Если тянуть торпедо целиком, они не выходят из зацепления. Нужно выдавить вверх сами воздуховоды через окно от центральной накладки.

Теперь торпедо вынуто из салона. Имеем вот такой прозаический вид. Если подключить приборку, кнопку аварийки, магнитолу и блок кондиционера/климата — можно спокойно и комфортно ездить (езжу уже три дня).

До кучи еще приведу и точки крепления труды усилителя торпедо (вдруг кому нужно снимать её целиком с проводкой, при замене радиатора печки к примеру или обработке моторного щита).

Очень наглядное видео демонтажа

Кожаный салон. Часть 13 (Инструкция – Как снять торпеду на Chevrolet Lanos.)

Как и обещал подробно расскажу, как снять торпеду на Chevrolet Lanos.
Кажется, что очень много всего и не знаешь за что хвататься, но на самом деле поочередно отключая и отсоединяя элементы все очень просто, хотя и не всегда удобно, а иногда и очень не удобно))).

Для того, чтобы было проще я бы разделил всю процедуру на 4 этапа.
1 – Подготовка.
2 – Снятие приборной панели.
3 – Снятие рулевой колонки.
4 – Снимаем торпеду.

И теперь подробно, по порядку о каждом этапе.

1. Снимаем клемму «-» с АКБ. Так пишут во всех мануалах по любому ремонту, но я отключал «+», и ничего не сгорело, предохранители не вылетели и т д. Вообще если не лень, можно и «+» и «-» отключить =) .

2. Откручиваем и снимаем центральный туннель (Это довольно просто, хотя и не очень удобно вынимать).

3. Снимаем передние стойки, они держатся на клипсах. Так что приложив достаточное усилие легко поддаются.

4. Снимаем защитные кожухи блока предохранителей и ЭБУ (под левой ногой водителя и под правой пассажира).

5. Снимаем бардачок. Откручиваем два винта крепления петель, а затем тянем ручку открывания бардачка и он падает на пол ))) (так было у меня, так что придерживайте рукой)

6. Снимаем накладку на рулевом валу. Проворачиваем руль вправо на 90º и выкручиваем первый саморез (рис а), проворачиваем руль на 180º влево и откручиваем второй саморез (рис б). И снимаем верхнюю часть накладки. Откручиваем 2 самореза и 1 винт снизу нижней накладки и снимаем её (рис в). Снимаем накладку под рулевым валом открутив 4 самореза (рис г).

Снятие приборной панели.

1. Снимаем с левого торца торпеды овальную крышечку, поддев плоской отверткой. (Есть вероятность, что скобы вылетят из посадочных мест и их придется искать по полу, так что сильно не дергайте). Сразу снимаем и справой стороны.

2. Просовываем руку и выталкиваем блок корректора фар. Отключаем разъем корректора фар.

Дельный совет. Для своего спокойствия и легкой сборке я делал на каждом разъеме и проводе пометку с надписью на изоленте. При сборке я не думал о том, что перепутаю разъемы, время займет немного больше, но я не пожалел что так сделал.

3. Поддеваем плоской отверткой "U" образную окантовку магнитолы, в верхнем углу. Отгибаем верхнюю часть примерно на 5-10 градусов. Открываем выдвижной подстаканник и беремся руками за нижнюю часть "U" образной окантовки и движениями вверх-вниз тянем на себя (у меня эта окантовка очень не просто снималась, с одной стороны крепление пришлось поддеть отверткой)

4. Откручиваем два винта крепления ниши под документы (рис а) (или очки, кто знает =)) ). Откручиваем два самореза крепления выдвижного подстаканника (рис б). Откручиваем два винта крепления магнитолы (рис в) и отключаем разъемы (рис г).

Дельный совет. Все болтики, винтики, саморезы и т.д. я складывал в отдельные маленькие пакетики и открутив какой-либо элемент пакетик с его крепежом крепил к мену изолентой. Таким образом при сборке не думал каким саморезом или винтом прикрутить тот или иной элемент.

5. Откручиваем два винта крепление БУП (блок управления печкой). Немного тянем вниз примерно на 1 см, после этого нижнюю часть тянем на себя, и вынимаем БУП из посадочного места (рис а). Дальше одно из самых сложных и неудобных моментов (как мне казалось), отсоединить тросики приводов БУП. Тросика три, два из них находятся за бардачком, а один над правой ногой водителя (рис б). Снимаем кольцо тросика со стержня заслонок печки (рис в), и отстегиваем крепление тросика, для этого нужно провернуть на 30-40 градусов крепление за выпирающую пластинку (рис г).

Дельный совет. Эти крепления тросиков БУП никак не хотели поддаваться, побоявшись сломать их (а почитав в интеренете понял что случай этот не редок) перед процедурой прогрел строительным феном немного и после этого мои усилия оправдались.

6. Отключаем два разъема БУП.

7. Откручиваем два самореза крепления декоративной накладки панели под БУП (рис а), два самореза сверху панели (рис б) и два самореза за блоком корректора фар (рис в). Сдвигаем немного верхнюю и правую часть панели и отключаем два разъема (аварийка и туманки) (рис г).

8. Откручиваем 4 саморза крепления приборной панели (рис а, б), тянем верхнюю часть на себя и отключаем 3 разъема от приборной панели (рис в).

Снятие рулевой колонки.

1. Отключаем разъем руля (разъем зажигания, поворотников (рис а), стеклоочистителей (рис б), два разъема подушки безопасности (рис в), разъем датчика тормоза (рис г) (хотя я снял сам датчик, это оказалось проще чем отключить разъем. Датчик нужно просто провернуть в любую строну на 45 градусов и он вынимается).

2. Откручиваем болт рулевой колодки и вынимаем его (рис а). Откручиваем 4 гайки крепления руля к торпеде (одну гайку лучше открутить не до конца, чтобы руль ноги не отдавил когда упадет =))) ). Откручиваем одну гайку крепления руля к кузову (рис б).

3. Придерживая руль откручиваем последнюю гайку которую не открутили. Немного опускаем руль вниз и тянем на себя.

Снимаем торпеду

1. Отключаем все разъемы от торпеды к блоку предохранителей. Там есть и другие разъемы их можно не отключать.

2. Отключаем разъем от блока подушки безопасности (он находится под валом коробки передач). (сначала не мог понять как он отключается, но оказалось все просто, нужно потянуть на себя черный рычажок и разъем сам выйдет из паза.)

3. Откручиваем ручку открывания капота (легче это сделать со стороны руля чем через маленькое "окошко" сбоку =)) )

4. Отключаем два разъема от вентилятора отопления салона (находятся над правой ногой пассажира) И рядом отключаем один разъем находящийся за ЭБУ.

6. Откручиваем два болта кронштейнов крепления торпеды рядом с ручкой КПП.

7. Откручиваем по 3 болта с левой и правой стороны торпеды. Откручивает болты крепления под передними стойками.

9. Откручиваем 2 самореза крепления воздушных патрубков к печке и один саморез крепления торпеды (рис а). Откручиваем один саморез крепления за бардачком (рис б).

10. Снимаем торпеду. Я доставал и ставил её один, немного сложновато, но реально =)).

Снятие и разборка торпедо

Снятиеи разборку лучше проводить вдвоем. Не уверены в своем терпении не беритесь.
Это не руководство. Это отчет как делал я. Так что ответственность за поломки будет лежать на вас самих.

Процедуры снятия магнитол/бардачков/часов описывать не буду. Т.к. все давно уже разжевано. И, многие уверен, снимают магнитолу с закрытыми глазами.
Итак:
1. Снимаем: Обивку передних стоек, Крышку часов, Сами часы, Рамку магнитолы, Магнитолу, Центральные сопла, Центральную панель за соплами (Бардачок), Буфер под водительскими коленками, Бардачок, Боковую правую и левую (где предохранители) заглушки, Центральный тоннель, Правую и левую панельки под печкой (продолжение тоннеля), Кожухи комбинации приборов, Сами приборы, Кожух руля верх и низ, Пепельницу, Блок климатики (тросики удобнее отцеплять от печки, всего 2 самореза).
2. Выкручиваем саморезы. Все которые видим.

Снятие и разборка торпедо

Снятие и разборка торпедо

Снятие и разборка торпедо
KONICA MINOLTA DIGITAL CAMERA

KONICA MINOLTA DIGITAL CAMERA

3. Отключам массу. Снимаем подрулевые переключатели. Снимаем 2 боковые заглушки с руля и выкручиваем болты подушки. Снимаем подушку, отключаем ее. Откручиваем гайку руля, снимаем руль. Руль снимать не обязательно, но очень желательно Отключаем пассажирскую подушку.
4. Откручиваем три болта крепящих панель с переднего края.
KONICA MINOLTA DIGITAL CAMERA
KONICA MINOLTA DIGITAL CAMERA

9. Теперь KONICA MINOLTA DIGITAL CAMERA
панель почти у нас в руках. Её держат всякие провода. Отсоединяем все тянущиеся к панели провода.
10. Отодвигаем панель на себя, и выкручиваем очень хитрые саморезы. Которые крепят панель к трубе с обратной стороны.
KONICA MINOLTA DIGITAL CAMERA

Объяснить очень трудно. А дотянуться и открутить еще труднее.
KONICA MINOLTA DIGITAL CAMERA

11. Если все саморезы были выкручены, панель можно снимать. Делать это непременно вдвоем. Вот здесь то как раз руль и мешается.
KONICA MINOLTA DIGITAL CAMERA

Панель снимается вместе с воздуховодами и пассажирской подушкой. Все легко разбирается вне машины.

KONICA MINOLTA DIGITAL CAMERA

Снятую панель я разобрал и проклеил все стыки битопластом.
Далее я шумоизолировал перегородку между моторным отсеком и салоном. Но, сделать это на всей площади невозможно без снятия печки/модуля фильтрации-охлаждения. Снять получилось только блок поступления воздуха с улицы с мотором.

KONICA MINOLTA DIGITAL CAMERA

Сборка собственно проходит в обратном порядке. Один лишь момент, сплэн был толстоват, и панель приходилось прижимать перед прикручиванием.

Как снять торпеду на Chevrolet Cruze

Работы много, даже больше, чем предполагается… Торпеда Шевроле Круз демонтируется только в особых случаях. Это связано с аварийной ситуацией, неисправностью системы вентиляции и обогрева, поломкой заслонки печки.

Не имеете опыта в обслуживании автомобиля, лучше не беритесь за ремонт, так как работы связаны с датчиками, электрическими приборами, аудиосистемой, системой безопасности, прочим навесным и встроенным оборудованием. Если уж решились самостоятельно заменить торпеду или восстановить работоспособность заслонки печки, тогда следуйте рекомендациям статьи.

Основные этапы замены

  • автомобиль находится в транспортном положении, широкая, просторная площадка, передние двери полностью открыты;
  • отключаем обе клеммы от аккумуляторной батареи во избежание короткого замыкания в процессе демонтажа;
  • прижимаем по бокам корпус вещевого ящика, извлекаем его со штатного места. Благодаря конструкции, ничего отвинчивать не нужно, как это в иных моделях Шевроле;
  • этап №1: через образовавшееся «окошко» отключаем контактные платы от мультимедийной и климатической систем, консоли, рычагов – регуляторов;
  • этап №2: центральная панель приборов. По периметру отвинчиваем крепёжные болты, отсоединяем контакты, извлекаем. Демонтируем центральные и боковые дефлекторы;
  • этап №3: рулевое колесо, пожалуй, одна из самых сложных процедур. Все действия сводятся к снятию электрических проводов с мягких креплений, но не отключать. Запаса длины кабеля достаточно. Рулевая колонка крепится к кузову на четырёх болтах, отвинчиваем их. Опускаем руль на пол, в прямом смысле слова. Все кабели также следуют вниз;
  • этап №4: демонтаж центральной части торпеды. Аккуратно извлекаем магнитолу, монитор навигации, рычаги управления;
  • после того, как все составные элементы сняты, отвинчиваем по три крепёжных болта с каждой стороны, фиксирующие торпеду;
  • извлекаем корпус передней торпеды.

Далее проводим работы по ремонту заслонки печки. Для этого нужно демонтировать переднюю балку, которая крепится к кузову автомобиля. Снимать балку нужно в обязательном порядке, она преграждает доступ к печному отопителю, системе вентиляции.

По завершению основных работ, устанавливаем все детали в обратном порядке, подключаем контактные платы, проводим диагностику. При обнаружении неисправных элементов или с явными дефектами, заменяем новыми. Места креплений и соединений привинчиваем плотно, качественно. Ослабленные крепления служат причиной появления сторонних звуков, скрипов в процессе управления автомобилем. Новая торпеда Шевроле Круз установлена, работы окончены.

Накладки на торпеду Шевроле Круз

В целях модернизации, улучшения интерьера, некоторые владельцы устанавливают накладки на торпеду. Штатный цвет пластика «по душе» не каждому. Приобрести декор можно в любом автомагазине, авторынке, дилерском центре. Цена зависит от множества факторов, среди которых: материал, способ фиксации, цвет, количество штук.

Так, например, съёмные панели на Шевроле Круз (арт.: 1126) поставляются комплектом из десяти штук. Цена от 5500 рублей.

Салон машины
Салон машины

В наборе следующие цвета:

  • хром;
  • жёлтый;
  • оранжевый;
  • красный;
  • синий;
  • чёрный.

Желающие изменить салон автомобиля до неузнаваемости, приобретают наборы с максимальной комплектацией. Это панели на центральную консоль, дверцы машины, рулевое колесо, вещевой ящик, верхний вещевой ящик. Ниже на фото приведены образцы декоративных панелей.

Торпедо
Салон автомобиля

Способ крепления: двусторонний скотч или клей. При необходимости панели быстро демонтируются без повреждения пластиковой поверхности. С целью удаления остатков клея (скотча), желательно обработать покрытие спиртом или ацетоном для обезжиривания.

Салон манины
Панель

Стоимость единичных съёмных панелей на Шевроле Круз от 500 рублей и достигает отметки в 1500 руб.

Салон автомобиля

В качестве альтернативы съёмным накладкам, автомобильные магазины, в том числе в сети интернет, предлагают приобрести готовые передние торпеды с предустановленными цветными вставками из полимерного материала. Компоновка цвета самая разнообразная, начиная от однотонных, заканчивая мозаичными конструкциями. Рестайлинг обойдётся владельцу от 6500 рублей и выше. Изделие имеет свои преимущества и недостатки.

В большей степени рассчитано на длительное использование любителями конкретной гаммы. Главная трудность в демонтаже штатной конструкции и установке новой. Все технические разъёмы, отверстия, проходы полностью идентичны с оригиналом, совпадают на 100%. Срок эксплуатации неограниченный, при условии отсутствия внешних негативных факторов: авария, столкновение, удар.

Как снять торпеду на шевроле

КАРТИНОК НЕ БУДЕТ ! некогда этим заниматься, попробую объяснить на пальцах.

1) Снимаем боковые накладки передних стоек и переднюю решётку находящуюся под лобовым стеклом.
1.1) Откручиваем болтики.(их там вроде 4 или 5 штук)
2) С левой стороны снимаем декоративную крышку предохранителей.
2.1) Снимаем блок предохранителей, отстёгиваем все разьёмы.
2.2) Разбираем кожух рулевой колонки, выщёлкиваем оба подрулевых переключателя, отстёгиваем электрические разъёмы, от замка зажигания в том числе. Выставляем колёса в направление (движение прямо), Вооружившись зубилом и молотком сбиваем два срывных болта, затем откручиваем две гайки и болт крепящий рулевой вал к редуктору. Всё это вытаскиваем в сборе с рулевым колесом, стараемся руль не крутить (актуально для машин с аирбегом).
2.3) Откручиваем саморезы: нижней накладки туннеля трансмиссии, центральной части под магнитолу и пепельницу. Тоже самое делаете с правой стороны, убираете эту часть.
2.4) Под ней будет крепится кронштейнами центральная часть торпеды, откручиваете их, блок иммобилазера отключаете.
3) С правой стороны откручиваете боковую декоративную накладку перчаточного ящика. (перчаточный ящик момжно снять полностью)

ТЕПЕРЬ НУЖНО ЗАГЛЯНУТЬ ПОД КАПОТ !

4) Откручиваем хомуты с патрубков печки, сдёргиваем их, прольётся немного антифриза ничего страшного, потом добавите. (всё сливать не надо)
4.1) С правой стороны "жабо" откручиваем саморезы что бы добраться до фильтра салона, под фильтром будет 4 самореза которые держат короб печки, их надо открутить.

ВОЗВРАЩАЕМСЯ В САЛОН АВТОМОБИЛЯ

5) Теперь нужно позвать друга или соседа по гаражу.
5.1) Откручиваем по бокам оставшиеся 4 болта которые держат "скелет" торпеды.
5.2) Теперь с помощью напарника снимаем всю торпеду в сборе вместе с печкой, проводкой. Делаем это аккуратно, что бы ничего не поцарапать, БУДЕТ ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛО !

Если на машине есть кодишен, то сначала стравливаем фреон, потом откручиваем трубки от испарителя и шпильку самого испарителя.

Снятие и установка панели приборов

На каркасе панели приборов закреплено множество жгутов проводов различных сис­тем автомобиля. Значительное количество колодок жгутов проводов, которые необхо­димо отсоединить от приборов систем и со­единительных разъемов, требует от испол­нителя специальной квалификации автоэлектрика. Если у вас нет достаточных навыков проведения подобных работ, при необходи­мости снятия каркаса панели приборов об­ратитесь на специализированный сервис.

Для снятия декоративной панели прибо­ров выполните следующие операции. 1. Отсоедините провод от клеммы "минус" аккумуляторной батареи.


2. Снимите рулевое колесо (см. "Снятие и установка рулевого колеса").


3. Снимите кожух рулевой колонки (см. "Снятие и установка кожуха рулевой колонки").


4. Снимите подрулевые переключатели (см. "Замена подрулевых переключателей").


5. Снимите комбинацию приборов (см. "Снятие и установка комбинации приборов").

В процессе снятия рулевой колонки снята нижняя накладка панели приборов (см. "Снятие и установка рулевой колонки").


6. Снимите декоративную накладку тоннеля пола, преодолевая сопротивление ее фиксаторов (см. "Снятие и установка облицовки тоннеля пола"). 7. Снимите пепельницу (см. "Снятие и установка облицовки тоннеля пола").


8. Поддев отверткой края центральной на­кладки панели приборов.


9. . снимите накладку, преодолевая упругое сопротивление ее пружинных держателей.


10. Снимите панель управления системой отопления, кондиционирования и вентиляции салона (см. "Снятие и установка блока управления системой отопления, кондиционирования и вентиляции").


11. Снимите панель управления аудиосистемой (см. "Снятие и установка головного устройства аудиосистемы").


12. Снимите информационный дисплей (см. "Снятие и установка головного устройства аудиосистемы").


13. Снимите головное устройство аудиосистемы (см. "Снятие и установка головного устройства аудиосистемы").


14. Извлеките блок управления системой отопления, кондиционирования и вентиляции салона.


15. . отсоедините колодки жгутов проводов от блока и снимите блок.


16. Снимите облицовку тоннеля пола (см. "Снятие и установка облицовки тоннеля пола").


17. Откройте вещевой ящик.


18. Поддев двумя отвертками, выведите ог­раничители открывания вещевого ящика из зацепления с упорами на панели приборов.


19. Сжав фиксатор, отсоедините нижний конец демпфера вещевого ящика.


20. Опустите вещевой ящик вниз.


21. Извлеките оси двух петель вещевого ящика.


22. . и снимите вещевой ящик.


23. Выверните четыре болта крепления корпуса вещевого ящика в нижней части па­нели приборов.


24. Выверните болт крепления корпуса ве­щевого ящика в торце панели приборов.


25. . и отведите корпус вещевого ящика от панели приборов.


26. Отжав фиксатор, разъедините колодки жгута проводов освещения вещевого ящика.


27. . и снимите корпус вещевого ящика.


28. Выверните два болта крепления панели приборов в левом ее торце и в нише комби­нации приборов.


29. Выверните два болта крепления панели приборов под центральной консолью.


30. Выверните болт крепления панели при­боров в правом торце панели.


31. Выверните один болт нижнего крепле­ния панели приборов к каркасу слева.


32. . три болта нижнего крепления справа под корпусом вещевого ящика.


33. Выверните один болт верхнего крепления панели приборов за корпусом вещевого ящика.


34. Выверните два верхних болта крепле­ния панели приборов.


35. Выверните два нижних болта крепления центральной части панели слева и справа.


36. Сдвиньте фиксатор колодки жгута про­водов модуля подушки безопасности перед­него пассажира.


37. . и отсоедините колодку.


38. Убедитесь, что от декоративной панели приборов отсоединены все провода, и сни­мите панель приборов. 39. Установите все снятые детали в поряд­ке, обратном снятию.

Видео про "Снятие и установка панели приборов" для Chevrolet Cruze

Cruze. Что нужно знать для замены приборки. Как снять приборную панель. Снятие торпеды ремонт заслонки на Шевролет Круз (Chevrolet Cruze) 2013. Как снять щиток приборов шевроле Круз

Как снять панель приборов на шевроле нива

Как снять панель приборов на шевроле нива

Любой современный автомобиль содержит панель приборов. Это позволяет водителю качественно управлять автомобилем и следить за состоянием элементов машины. Это относится и к автомобилю Шевроле Нива. В случае появления проблем на приборной панели на этой машине водителю важно знать, как снять панель приборов на шевроле нива. Важно вовремя узнать неправильную работу элемента машины, чтобы постараться не допустить аварии на дороге. Для того, чтобы начать ремонт приборной панели, нужно знать, как снять щиток приборов нива шевроле.

Как отремонтировать приборную панель на машине Шевроле Нива?


Если водитель ещё не ремонтировал панель приборов машины шевореле нива, он должен прочитать инструкцию о том, как снять щиток приборов шевроле нива. После определения неисправностей приборной панели он должен снять щиток приборной панели. Он должен вспомнить о том, что рассказывали в автошколе о том, что требуется перед началом ремонта приборной панели любой машины, в частности у шевроле нива, щиток приборов шевроле нива как снять. Есть рекомендуемая последовательность действий, чтобы у машины швероле нива как снять щиток приборов.

Возможные неполадки приборной панели

Панель приборов, как и другие агрегаты автомобиля, иногда бывает неисправной. Вредные факторы для панели приборов машины шевроле нива:

  • разрыв провода питания или информационного провода;
  • короткое замыкание;
  • неисправность одного или нескольких приборов.

Если водитель видит неполадки в работе панели приборов, то надо присмотреться к признакам неисправностей панели.

  1. Приборы вообще не подают сигналов, но двигатель можно запустить, и он нормально работает.
  2. Указатели приборов работают нормально, но не наблюдается подсветка приборов.
  3. Спидометр и тахометр не работают.
  4. Приборы не показывают информацию от датчика уровня топлива в баке и датчика температуры.

Обозначение значков и кнопок панели приборов Нива Шевроле



Стоковая версия 2004 года имеет ряд механических указателей и аналоговых значков. На фото выше пронумерованы элементы панели. Описание символов приведено ниже.

Также на приборке есть дополнительный ряд лампочек, вынесенный за пределы щитка.


Здесь описание индикаторов выглядит так.

НомерНазначение
1Пустой
2Блокировка межсевого дифференциала включена.
3Иммобилайзер активирован.
4Имеются проблемы в работе модуля АБС, нужно полностью проверить все устройство.
5/7Резервные лампы.

Система диагностики приборной панели в машине Шевроле Нива

Существует встроенная в панель приборов система самодиагностики неисправностей. Эта система может протестировать правильность работы некоторых приборов, и их комбинаций, когда эта система в рабочем состоянии.

Затем включить зажигание и отпустить кнопку. При этом система диагностики перейдёт в режим тестирования. Стрелки каждого прибора 3 раза вновь совершат броски от начала до конца шкалы, и включатся все сегменты жидкокристаллического индикатора.

Для дальнейших действий нужно очистить память процессора, управляющей электронной комбинацией приборов. Чтобы запустить этот процесс, нужно нажать на кнопку сброса показаний одометра и удерживать её хотя бы 5 секунд.

Для отображения кодов ошибок приборов необходимо провести повторное тестирование. Затем нужно быстро нажать и отпустить кнопку сброса показаний одометра. На индикаторе покажется номер пункта программного обеспечения процессора.

Далее нужно повторно нажать и отпустить эту кнопку сброса, чтобы увидеть один из следующих кодов:

Если не работают несколько приборов, будет показана сумма кодов примеры: 6 (2+4), 10 (2+8), 12 (4+8), 14 (2+4+8).

Последовательность снятия щитка

Щиток приборной панели на машине нива шевроле снимают для обновления её дизайна, для замены всей панели, и для других ремонтных работ с приборами. Нужно взять часто применяемые инструменты – шлицевая отвёртка и крестовая отвёртка.






Сначала нужно отключить отрицательный вывод аккумулятора. Затем нужно открутить шлицевой отвёрткой две заглушки. Одна находится рядом с кнопкой запуска аварийной сигнализации. Вторая заглушка находится в правом углу панели. Следует открутить саморезы крепления заглушек. Далее нужно снять два верхних крепления путём выкрутки саморезов крестовой отвёрткой. После этого сдвинуть щиток вправо, чтобы левая сторона щитка вышла из зацепления с торпедой. Отметить расположения проводов панели с помощью фломастера. Отсоединить колодки проводов от соответствующих выключателей. Снять колодки с кнопок включения фар и габаритных огней. Чтобы завершить снятие щитка, нужно открутить два самореза из крепления комплекта приборов, наклонить щиток, проверить отсоединение всех колодок приборов, и в итоге снять приборную панель.










Для установки щитка машины шевроле нива приведённые действия нужно выполнить в обратном порядке.

Читайте также: