Как снять торпеду на тойоте церес

Обновлено: 05.07.2024

TCM-Club

Надо добраться до верхней части блока печки, сервопривод заслонки смешивания потоков воздуха не работает. Через бардачок не полчилось - придется снимать. Оцениваю - надо ли?

Работа - не волк. Работа - ворк. А волк - это ходить. (c)ру нет.

Юрич вот скажи мне пожалуйста где она лежит?

Я знал , что такая тема есть с фотоотчетом. Сам искал специально чтобы ссылку дать человеку. Но к сожелению не нашел. Да и ты меня опередил

Поидеи (похоже оформление) она должна быть в "СТАТЬИ" , но я ее не вижу.

Подскажи ради интереса.

_________________
CERES 94 - 4AFE auto

Упс! я по форуму порыл - не нашел!
А в статьи даже заходить не стал - пустовато у нас там раньше было

Сильно муторно? По времени сколько получилось? С 9 утра до 10 вечера?
и самое главное - после сборки обратно. ничего не гремит? Обычно собрать сложнее, чем разобрать.

Работа - не волк. Работа - ворк. А волк - это ходить. (c)ру нет.

вот я и добрался до форума) в общем попытаюсь все изложить в кратце:
три прикрепленных фотки, в них циферками обозначены нужные места:
1 циферка) тут ничего сложного, снимаешь данную панельку, отключаешь коннекторы которые мешают снять торпеду, откручиваешь несколько гаек, болтов, для удобства снимай бардачек.
2) тут все немного сложнее, снимаем пластиковый кожух управления КПП, вытряхиваем магнитофон, климат. В общем к чему крепится магнитофон - это некая станина, лучше ее откручивать целиком, т.е. левую и правую стороны, сверху и снизу. далее доберешься до компа, там тоже ничего сложного.
3) тоже что и первое, но тут больше коннекторов, при сборе будет голова вава, так что лучше запоминай как все компактно было, или фотай.
4) аккуратно! вытаскиваем платиковую фиг*, далее болт М10, правая сторона аналогично.
5) инфо табло отключаем в любом случае, вопросик поставил потому что не совсем помню, притянута ли торпеда в том месте чем либо.
6) снимаем руль, в положении 15_00 часов и 21_00 час, немного в глубь руля есть заглушки, через них можно выкрутить утопленные тым шурупы, обращаю внимание, там ключик под звездочку нужен (мне помог какой то дешевый китайский набор насадок для отверток). далее снимаем пластиковую панель, что под рулем.
7) снимаем приборку (панель приборов), отшелкиваем верхнюю часть (3 клипсы), откручиваем непомню уже сколько болтиков, отключаем 3 коннектора, и из за того что у нас руль уже снят, без проблем ее изымаем.
насчет воздуховода (тот что от печки идет к пасажиру и водителю) вопрос индивидуальный, может быть хорошо закреплено, может вообще болтаться.

з.ы. в общем глаза боятся, руки делают. у меня ушло около 1 вечера на снятие и два на установку, делал с пивом, много провозился с сигой (отказала сцуко, видимо провод потянул при снятии), и долго провозился с распределительной коробкой, той что справа от ног водителя. когда будешь собирать, рекомендую патрубки печки в местах соединения двухсторонним скотчем проклеивать и саморезить, затем укрепить к чему нибудь стяжками (вешь полезная в таких делах).
з.ы.2. самое главное не сказал, нафига снимал! ))) снимал для того чтобы все проклеить, напихать паралона, в общем чтоб ничего не брякало и за одно все протянуть.

в общем снимай с фотоотчетиком, чтоб следующему было проще ) у меня цифры нет, да и обычно не до фотосессии в такие моменты.

сюда фотки не получилось залить (говорит Достигнут максимальный общий размер ваших вложений.), кинул на народ, если с народа не открываютс, напишите мыло кто сможет добавить

Уряяя! спасибо огромное!
вот все что ты описал я снимал, кроме руля,
под пунктом 4 там болты на 10, их сколько? всего 2? с лева и с права а по середине панель не держит не чего?
Комп тоже выдергивать?
Печка ну там где фильтр и куллер не мешают демонтажу?

Я с такой же целью разбираю,все там перебрать почистить, проклеить, и + отремонтировать саму торпеду надо проклеить лобовые воздухозаборники.!

Как снять торпеду на тойоте церес

Я снимал.
Порядок такой:
1) Сдергиваешь климат
2) Сдергиваешь магнитоллу
3) Сдергиваешь бардачок
4) Сдергиваешь мультик (верхняя часть "крыши" углубления на двух пластмасках. В в пластмасках-защелках углубляешь центральный элемент и вытаскиваешь их)
5) Снимаешь панель над рулем. где лампочки O/D, скоростей и др. И саму панель с лампочками.
6) Снимешь нижнюю часть под рулем, это на котороый кнопка открытия капота
7) Снимаешь боковые элементы возле лобового стекла (они на фиксаторах. Просто на себя тянешь аккуратно)
Вроде все сняли? Не помню точно. Помоему все. Короче снимай все, что снимается.

Это где то часа на полтора, что я выше написал.
Далее откручивай все болты какие видишь. Помоему их два всего справа один и с лева один , не помню

Теперь лезь под панель и откручиваешь воздуховод от левого регулируемого воздуховода. Он на 2 шурупах.

Сдергиваешь этот воздуходуй регулируемый слева.

Сдергиваешь правый и левый воздуходуи нерегулируемые. Просто вверх тянешь. Увидишь за ними еще два болта. Их тоже откручиваешь.

Вроде все. Тянешь тарпеду на себя. И она снимается! Руль опускаешь вниз, и торпеду вытаскиваешь аккуратно, не поцарапав накладку над рулем.

Теперь гемморой. Торпеда возле самого лобового стекла держалась на двух защелках таких хитрых. Наружу ты эти защелки не вытащишь (я не смог) Они так устроены по уёби%%му. Пихай их внутрь. Они упадут за обшивку и потом с бубном тряси обшивку, и они из за обшивки вывалятся вниз на пол. А то торпеду назад не поставишь если их не воткнешь в торпеду.

Вроде все. Я еще вентилятор печки снимал, и сам воздуховод. (все что за бардачком) до снятия торпеды. Но оно помоему не мешает снимать торпеду.

_________________
А связь у меня никогда не обpыва¬%Я(¦P^1AZFSE NO CARRIER

а я то думал, чего это она у меня болтается и дребезжит!!
спасибо огромное за информацию

_________________
1ZZV50-99S-Ardeo - трофей из токио
290ККМ+
правительство - пересядь на калины.

Эти штуки я снимал уже, стёкла когда вытряхивал от старой лобовухи, а старые клипсы вытащил плосками, поджал немножко и наместо поставил, ниче вроде не дребезжит.

А еще хотел спросить, проводка крепится к торпеде или нет, здесь гемора не будет?
Спасибо огромное!

_________________
А связь у меня никогда не обpыва¬%Я(¦P^1AZFSE NO CARRIER

_________________
Toyota Vista, 1998 год 1ZZ-FE

Не заморачивайся, скорее всего это дополнительная гайка, например с заземляющей шпильки, которых под панелью несколько. Посмотри внимательней.

_________________
Губит людей не пиво.
Vista Ardeo 180S июнь 2001 (1ZZ-FE)
LAA Shikoku 2007 -> Хамада -> Владик -> Новосиб -> Северск
Wish 180X ноябрь 2010 (2ZR-FAE)
TAA Yokohama 2013 -> Осака ->Владик -> Новосиб -> Северск

Снятие верхней части торпедо Toyota Vitz (1999-2004), Yaris (1999-2004), Funcargo, Platz, Echo, Ist, bB, Will Cypha, Will Vi. Toyota Vitz

Данное руководство справедливо для автомобилей Toyota Vitz (1999-2004), Yaris (1999-2004), Funcargo, Platz, Echo, Ist, bB, Will Cypha, Will Vi.

Снимите пластиковые накладки с передних стоек, потянув их вбок.



Откроется доступ к болтам крепления. Открутите болты с каждой стороны.


Снимите пластиковый обод панели приборов, просто потянув его на себя.


Открутите открывшиеся 2 самореза крепления самой панели приборов и 2 самореза крепления центральной консоли.


Центральная консоль держится на 4-х саморезах. Чтобы получить доступ к оставшимся двум, потяните на себя и снимите 2 крайние ручки с панели управления отопителем. Открутите саморезы под ними.


Потяните на себя центральную консоль, сдернув ее с клипсов и снимите.

Снимите бардачок. Под ним находится разъем подушки безопасности. Отключите разъем.


Открутите болт крепления подушки безопасности


Потихоньку по всему периметру пройдитесь отверткой, чтобы отщелкнуть панель.

Снятие и установка верхней части панели приборов

Вам потребуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвием, ключ «на 10».
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите рулевое колесо (см. Снятие и установка рулевого колеса).
3. Снимите кожух рулевой колонки (см. Снятие и установка кожуха рулевой колонки).
4. Снимите облицовку тоннеля пола.
5. Снимите все элементы центральной консоли (см. Снятие и установка элементов центральной консоли).
6. Снимите верхнюю и нижнюю облицовки передних стоек кузова.

Снятие и установка верхней части панели приборов Тойота Королла 10 Аурис

7. Отожмите фиксаторы крепления и, преодолевая сопротивление держателей, снимите облицовку комбинации приборов.

Снятие и установка верхней части панели приборов Тойота Королла 10 Аурис

ПРИМЕЧАНИЕ.
Так расположены фиксаторы крепления облицовки комбинации приборов.

Снятие и установка верхней части панели приборов Тойота Королла 10 Аурис

8. Выверните два винта верхнего крепления комбинации приборов.

Снятие и установка верхней части панели приборов Тойота Королла 10 Аурис

9. Сдвиньте комбинацию приборов вверх, отсоедините нижние держатели и вытяните комбинацию приборов вперед.

Снятие и установка верхней части панели приборов Тойота Королла 10 Аурис

10. С внутренней стороны комбинации приборов отожмите фиксатор колодки и отсоедините колодку жгута проводов.

Снятие и установка верхней части панели приборов Тойота Королла 10 Аурис

11. Снимите комбинацию приборов.

Снятие и установка верхней части панели приборов Тойота Королла 10 Аурис

12. Откройте нижний вещевой ящик.

Снятие и установка верхней части панели приборов Тойота Королла 10 Аурис

13. С боков ящика отожмите ограничители и опустите вещевой ящик вниз до конца.

Снятие и установка верхней части панели приборов Тойота Королла 10 Аурис

14. С правой стороны ящика сожмите лепестки фиксатора и отсоедините тягу нижнего вещевого ящика.

Снятие и установка верхней части панели приборов Тойота Королла 10 Аурис

15. Потяните ящик на себя, отсоедините петли и снимите нижний вещевой ящик.

Снятие и установка верхней части панели приборов Тойота Королла 10 Аурис

16. Выверните винт крепления верхнего вещевого ящика.

Снятие и установка верхней части панели приборов Тойота Королла 10 Аурис

17. Отожмите фиксаторы крепления…

Снятие и установка верхней части панели приборов Тойота Королла 10 Аурис

18. …преодолевая сопротивление держателей, потяните на себя и снимите верхний вещевой ящик.

Снятие и установка верхней части панели приборов Тойота Королла 10 Аурис

ПРИМЕЧАНИЕ.
Так расположены фиксаторы крепления верхнего вещевого ящика.

Снятие и установка верхней части панели приборов Тойота Королла 10 Аурис

19. Поддев отвёрткой, отожмите сердечник колодки и отсоедините колодку жгута проводов подушки безопасности переднего пассажира.

Снятие и установка верхней части панели приборов Тойота Королла 10 Аурис

20. Выверните два винта крепления нижней облицовки панели приборов.

Снятие и установка верхней части панели приборов Тойота Королла 10 Аурис

21. Отожмите фиксаторы крепления…

Снятие и установка верхней части панели приборов Тойота Королла 10 Аурис

22. …преодолевая сопротивление держателей, потяните на себя и снимите нижнюю облицовку панели приборов.

Снятие и установка верхней части панели приборов Тойота Королла 10 Аурис

ПРИМЕЧАНИЕ.
Так расположены фиксаторы крепления нижней облицовки панели приборов.

Снятие и установка верхней части панели приборов Тойота Королла 10 Аурис

23. Отожмите фиксаторы крепления; преодолевая сопротивление держателей, потяните на себя облицовку блока корректора света и омывателя фар, блока управления приводом наружных зеркал и отведите её от панели приборов.

Снятие и установка верхней части панели приборов Тойота Королла 10 Аурис

ПРИМЕЧАНИЕ.
Так расположены фиксаторы крепления облицовки блока корректора света и омывателя фар, а также блока управления приводом наружных зеркал.

Снятие и установка верхней части панели приборов Тойота Королла 10 Аурис

24. С внутренней стороны облицовки отожмите фиксаторы колодок и отсоедините колодки жгутов проводов клавиши управления приводом наружных зеркал, корректора света фар и клавиши выключателя омывателя фар.

Снятие и установка верхней части панели приборов Тойота Королла 10 Аурис

25. Снимите облицовку блока корректора света и омывателя фар, а также блока управления приводом наружных зеркал.

Снятие и установка верхней части панели приборов Тойота Королла 10 Аурис

26. Отожмите фиксаторы крепления и снимите левый боковой дефлектор системы вентиляции и отопления салона.

Снятие и установка верхней части панели приборов Тойота Королла 10 Аурис

ПРИМЕЧАНИЕ.
Так расположены фиксаторы крепления левого бокового дефлектора системы вентиляции и отопления салона.

Снятие и установка верхней части панели приборов Тойота Королла 10 Аурис

27. Аналогично снимите правый боковой дефлектор системы вентиляции и отопления салона.

Снятие и установка верхней части панели приборов Тойота Королла 10 Аурис

ПРИМЕЧАНИЕ.
Так расположены фиксаторы крепления правого бокового дефлектора системы вентиляции и отопления салона.

Снятие и установка верхней части панели приборов Тойота Королла 10 Аурис

28. Отжав фиксаторы крепления, сдвиньте назад и снимите левую боковую облицовку панели приборов.

Снятие и установка верхней части панели приборов Тойота Королла 10 Аурис

ПРИМЕЧАНИЕ.
Так расположены фиксаторы крепления боковой облицовки панели приборов.
29. Аналогично снимите правую боковую облицовку панели приборов.

Снятие и установка верхней части панели приборов Тойота Королла 10 Аурис

30. Выверните винт крепления верхней части панели приборов, расположенный под комбинацией приборов.

Снятие и установка верхней части панели приборов Тойота Королла 10 Аурис

31. Выверните винт крепления верхней части панели приборов, расположенный под верхним вещевым ящиком.

Снятие и установка верхней части панели приборов Тойота Королла 10 Аурис

32. Выверните винт крепления верхней части панели приборов, расположенный под облицовкой блока корректора света и омывателя фар, блока управления приводом наружных зеркал.

Снятие и установка верхней части панели приборов Тойота Королла 10 Аурис

33. Выверните винт крепления подушки безопасности переднего пассажира.

Снятие и установка верхней части панели приборов Тойота Королла 10 Аурис

34. Отожмите фиксаторы крепления и, преодолевая сопротивление держателей, потяните верхнюю часть панели приборов на себя и вверх.

Снятие и установка верхней части панели приборов Тойота Королла 10 Аурис

ПРИМЕЧАНИЕ.
Так расположены фиксаторы крепления…

Снятие и установка верхней части панели приборов Тойота Королла 10 Аурис

…и держатели верхней части панели приборов.

Снятие и установка верхней части панели приборов Тойота Королла 10 Аурис

35. Снимите верхнюю часть панели приборов (на фото рулевая колонка снята для наглядности).

Снятие и установка верхней части панели приборов Тойота Королла 10 Аурис

36. Установите верхнюю часть панели приборов и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

разбираем торпеду

Верхняя торпеда снимается просто на самом деле. Например если надо найти старую сигнализацию, за торпедой идут все провода. Чтобы разобраться , что куда подключено проще снять торпеду , чем пытаться наощуп снизу определить куда идет провод.

Надо заметить , что в таком состоянии машина нормально заводится , ездит и ставится на сигнализацию.

фотка 1

Вот так в итоге выглядит полностью разобранная верхняя торпеда:

фотка 2

Вначале лучше сразу снять зеркало заднего вида , вынимается вниз , параллельно переднему стеклу.

фотка 3

У панели , где магнитола крюки сверху:

фотка 4

Под бардачком есть один болт на 12, чтобы его открутить надо что-то помощнее из интрумента:

фотка 5

В целом никаких проблем с разборкой торпеды как оказывается : немного ютюба, нормальной погоды.

В итоге зачем все это надо было : посмотрели сигналку, где стоит (где блокировочное реле). Если зимой где-нибудь в лесу выйдет из строя сигналка , то можно отключить блокировочное реле. Также нашли кнопку valet , заодно посмотрели на тип сигнализации. Кстати сигнализаторщик попался правильный - подключал провода не скруткой , а в гильзы запрессовывал провода :

фотка 6

Кстати панель предохранителей похоже совмещена с панелью , которая смотрит вверх под торпеду и добраться до нее не разобрав торпеды не получится :

фотка 7

Как бонус при отключении штекера подушки безопасности пассажира (спереди) исчезла с панели прибора лампочка (проблемы с подушками безопасности).

Также заменили лампочку ближнего света фар и лампочка начала загораться.

Починили стоп сигналы, посмотрели куда идут провода от лягушки под педалью тормоза , какие и где разъемы задействованы.

Тойота Королла 120 как снять радиатор печки на

Долго не решался на данное действие, но по факту все оказалось гораздо проще. Причем настолько легко, что я даже не мог представить. Чтобы разобрать/снять торпеду — необходимо открутить всего 5 саморезов, 2 из которых «держат» приборку, все остальное на пистонах. Я начинал с разбора центральной консоли: серые «бумеранги», затем воздуховоды (центральнве), рамка магнитолы, потом приборка, затем снятие 2-х бардачков, потом боковые воздуховоды, и собственно можно «сдергивать» торпеду.

Вообще на снятие торпеды решился по 2-м причинам: 1. Где-то в районе бардачка сидел сверчок (причем хороший, звук стучания пластика по металлу). Кстати, скрипов торпеды не наблюдал даже в мороз, хотя многие пишут. 2. Хотел протянуть силовой провод.

В общем все прошло без эксцессов. После снятия торпеды прошелся по всем внутренности торпеды, на удивление все жестко и крепко посажено, все клеммы, пистоны, кабельканалы и тд. Обклеивать антискрипом просто нечего, ну это мое мнение. В итоге нашел «сверчка». Не знаю что это, отметил стрелкой, пластиковый кожух с проводами, одной стороной прилегает к кузову и не жестко зафиксирован, он как раз и издавал посторонние шумы. Между этой коробочкой и кузовом проклеил спленом 4мм.

Силовой провод протянул по правой стороне (фотка выше), на стенке салона есть заглушка как раз неиспользованная, через нее и протянул в моторный отсек. Хотя читал журналы других пользователей, все тянули по левой стороне, я просто не смог найти готовое отверстие. Ну и собственно управляющие провода протянул по левой стороне. Также хочется отметить, что кабель-каналы порогов позволяют проложить достаточно толстые провода.

Инструкция универсальная — филдеры, аллексы, ранксы и обычные короллы седан, которые выпускались с 2001-2006 год.

Последовательность приведена на схеме в цифрах:

А теперь мурзилка:

Чтобы разобрать панели салона (и ничего не покарябать) используем набор для демонтажа пластика, либо при помощи изоленты и плоской маленькой отвёртки изготавливаем простой гаджет.

Снимаем декоративную панель справа, крепится на двух защёлках.

Панельки лучше не складировать по салону, так как их можно легко поцарапать или сломать. Вторая декоративная панель снимается аналогично (от стекла к центру). На ней 4 защёлки.

Отдельно хочу упомянуть про снятие боковых воздуховодов. ДЕЛАЙТЕ ЭТО АККУРАТНО и НЭЖНО.

Идея с полным закрытием рестайловых воздуховодов классная, но вот изготовление шторок, точнее механизма вращения — ОЧЕНЬ ХРУПКОЕ

можно легко сломать. Снимаем аккуратно. Два крепления сверху, два снизу. Удобнее использовать две отвёртки, сначала отщёлкиваем сверху, немножко вытягиваем на себя, потом снизу. Вытаскиваем.
Читать дальше: Как зашить тент своими руками
Крепятся они на 4 защёлках. Сняли ? Откручиваем винты (слева и справа)

Крестовой отвёрткой среднего размера, откручиваем пистон под табло. Не прилагайте усилий!

Снимаем бардачёк. Стреклами показана последовательность.

Вот мы и дошли до ответственного момента снятия торпеды. Лучше (удобнее) это делать вдвоём. Подушка пассажира тяжёлая. Но и в одиночку можно справится. Начинаем снимать панель со стороны водителя. Отщёлкиваем клипсы, на фото они розового цвета.

Отщёлкнули ? Равномерно приподнимаем торпеду и тянем на себя. Вытаскиваем через пассажирскую дверь. Небольшая подсказка — не забудьте опустить руль при помощи регулировочного рычажка.

И напоследок. Если у вас нештатная магнитола с кучей наворотов (просмотр видео или наличие камеры заднего вида), обязательно проверьте её работоспособность ДО обратной сборки

Для этого перед тем как завести автомобиль СНАЧАЛА необходимо подключить ПОДУШКУ пассажира! Иначе получите ошибку SRS!

Подключаем все фишки и только ПОТОМ подсоединяем клеммы аккумулятора и вставляем ключ в замок зажигания. Тестим.

Для проверки камеры ЗХ заводить авто не обязательно, достаточно удерживая кнопку Shift Lock переместить рычаг в положение «R».

Снятие и установка верхней части панели приборов


Панель приборов (верхняя часть). 1 - отделка передней стойки, 2 - модуль фронтальной подушки безопасности переднего пассажира (модификации)/ вещевой ящик (модели без подушки безопасности переднего пассажира), 3 - верхняя часть панели приборов, 4 - вещевой ящик, 5 - магнитола / многофункциональный дисплей, 6 - рукоятки панели управления кондиционером и отопителем, 7 - центральная отделка панели приборов, 8 - панель управления кондиционером и отопителем, 9 - комбинация приборов, 10 - отделка комбинации приборов, 11 - верхний кожух рулевой колонки, 12 - нижний кожух рулевой колонки.

Toyota Hilux. Снятие и установка верхней части панели приборов

Внимание: перед снятием панели приборов ознакомьтесь с мерами предосторожности при обращении с компонентами системы SRS. Примечание:

- Установка производится в порядке, обратном снятию.

- После установки деталей выполните проверку системы безопасности по индикатору SRS.

1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи и выждите не менее 90 секунд.

2. Установите рулевое колесо в положение прямолинейного движения автомобиля.

3. Снимите накладку рулевого колеса (см. главу "Система безопасности (SRS)").

4. Снимите рулевое колесо и кожухи рулевой колонки (см. главу "Рулевое управление").

5. Выньте фиксатор, освободите защелки, направляющие (модели с 2011 года) и снимите отделку комбинации приборов.



10. Снимите модуль фронтальной подушки безопасности переднего пассажира (см. главу "Система безопасности (SRS)").

11. Снимите отделку передних стоек (см. раздел "Отделка салона").

12. Снимите верхнюю часть панели приборов.

а) Отверните болты типа "А" и винты типа "В".

б) Освободите защелки, подняв панель приборов вверх.

в) Отсоедините все разъемы.

г) Снимите верхнюю часть панели приборов (см. рисунок "Снятие верхней части панели приборов").

Примечание: чтобы не повредить нижнюю часть панели приборов при освобождении защелок, наклейте вдоль верхней части панели приборов защитную ленту.


Видео по теме "Toyota Hilux. Снятие и установка верхней части панели приборов"

Демонтаж торпедо(панель приборов) Toyota Land Cruiser 200 (LC200) как снять панель приборов/торпеду на Тойота Королла (E150) 2006-2013г.в. Toyota Corolla 2011 (E150) разбираем центральную часть панели

Как снять торпеду на тойоте церес

Нет, накладок там нет, саморезы с торца. Слева есть они или нет - точно не помню. А справа, над рулем у стекла - точно. Видно снаружи, через лобовое. Помню, что слева открутить удалось довольно легко, справа внизу тоже. После этого у торпеды появилась некая степень свободы. Слева она ходила довольно свободно, а вот справа ее что-то держало сверху. Разглядеть, а потом и снять саморезы удалось наклонив всю торпеду вниз, в салон, насколько это было возможно. И найдя короткую отвертку.

С уважением, Сергей

Ребята, радиатор печки можно вытащить не снимая торпеду. Про радиатор кондея незнаю.

1. снимаешь декоративную накладку, висящую непосредственно на трубках возле радиатора (просто тянешь на себя (держится на скобе прямо на трубках. 2. Откручиваешь нижнее ухо крепления торпедо с левой стороны, в нижней точке панели. 3. Снимаешь тоннель. 4. Откручиваешь железное ребро, расположенное под тоннелем (вдоль, с левой стороны), предварительно сняв с него поводку (видимо на подогрев вод. Сиденья) 5. Откручиваешь вертикальную стойку, уходящую в панель с магнитолой (из такого же металла, что и ребро в п.4.) 6. Забираешься вдоль трубок от радиатора вверх и откручиваешь шурупы, которые их фиксируют (два или три, непомню точно). 7. Снимаешь скобки в местах сочленения трубок (примерно посередине между радиатором печки и моторным щитом). 8. Вытягиваешь аккуратно радиатор, одновременно разъединяя трубки и приподнимая торпедо вверх.

Как видишь, у меня обошлось без снятия торпедо. Трудозатраты - 3 часа на снятие и 2 часа на установку. Правда поставил от короны, он немного уже и залез обратно легко.

Радиатор от короны (ST-190) Подходит, только трубки на него от родного перепаять надо.

P/S Незабудь, что будет литься ОЖ - застели клеенку и с трубок в какую-нибудь тару все слей. Лучше вообще с блока ОЖ слить сначала.

T23 - снятие торпеды, как снять торпеду

"Магнум 24 калибра бьет 4 туза"
мои чики )) - Toyota Celica zzt 231 - TRD sportsM, Yamaha YZF-R6 )))
Изображение
  • Автомобиль: Celica T230/ISUZU BIGHORN

воздуховоды на торпедо останутся когда снимешь, там защелки - впрочем и так уже все сказали

  • Автомобиль: Celica T230/ISUZU BIGHORN
Прикрепленные файлы
  • P1000017.JPG220,24К 49 скачиваний
  • P1000018.JPG211,77К 49 скачиваний
  • P1000019.JPG259,73К 61 скачиваний
  • P1000020.JPG225,96К 68 скачиваний
  • P1000021.JPG241,16К 77 скачиваний
  • P1000024.JPG193,02К 67 скачиваний
  • P1000025.JPG226,76К 49 скачиваний
  • P1000026.JPG197,39К 47 скачиваний
  • P1000027.JPG234,06К 55 скачиваний
  • P1000028.JPG214,57К 50 скачиваний
  • P1000029.JPG231,12К 56 скачиваний
  • P1000031.JPG246,87К 51 скачиваний
  • Автомобиль: GT
  • Автомобиль: Celica T230/ISUZU BIGHORN

Добрый день, как снять торпеду? в Поиске юзал не нашел, вообщем на что стоит обратить внимание перед снятием?

Как я понял снимаем бороду, вытаскиваем магнитолу, отключаем датчик эйрбэга пассажира, по идее нужно будет еще снимать панельку спидометра, и вытащить датчик автосвета.
не знаю насчет воздуховодов их нужно снимать или нет?
что насчет руля, честно не хотелось бы его трогать
ну и еще какие трудности ждут?
Вообщем кто чем поможет буду благодарен.
Еще такой вопрос можно ли потом передвигаться без торпеды, так на всякий случай)

П.С. при снятие буду делать снимки, так сказать фото отчет, может потом кому пригодится) или может уже есть фото отчет?

руль лучше снять, удобнее будет. Снять надо спидометр. аирбэги. Коса внутри торпере прикручена к ней на саморезах. ТЫ сам начни делать, по пути сам все поймешь. Воздуховоды не трогай, они вместе с торпедой идут. Сама торпеда прикручена (сняв все лишнее - увидишь как) и держится на клипсах у лобовика. Так же по бокам прикручена (двери закрывают эту часть)

В общем, ее не сложно снять, но если руль не снимешь - будешь корячиться.

В поиске есть как. Olaga_col - задавал подобный вопрос. Ник точно не помню, но вроде так.

руль лучше снять, удобнее будет. Снять надо спидометр. аирбэги. Коса внутри торпере прикручена к ней на саморезах. ТЫ сам начни делать, по пути сам все поймешь. Воздуховоды не трогай, они вместе с торпедой идут. Сама торпеда прикручена (сняв все лишнее - увидишь как) и держится на клипсах у лобовика. Так же по бокам прикручена (двери закрывают эту часть)

В общем, ее не сложно снять, но если руль не снимешь - будешь корячиться.

В поиске есть как. Olaga_col - задавал подобный вопрос. Ник точно не помню, но вроде так.

снимаешь аирбэг. Там по бокам 2 шестиграннка. Эти шестигранники надо вытащить с посадочных мест. После, увидишь гайку на 19 по-моему. Ее откручиваешь и руль потихонку на себя тянешь. Он должен выйти со шлицов. Сделай метки, чтобы его ровно так же потом посадить.

почти снял, остались два самореза возле воздуховодов по центру, и ещё вся черная воздушная система прикручена к торпеде, сложно туда добраться чтобы открутить..

проводку отцепил? я на 20ке хомуты срезал.

где проводка была прикручена саморезами там отцепил, а вот та часть которая пределана к воздушной системе там осталось, жалко срезать((
ваще честно скажу это жесть часа 3 точно ушло))
и ещё не всё))

много времени тратиться на откручивание в трудно доступных местах,

легко снимается эйрбег (3 винта) и надо отсоеденить штекер который возле бордочка
легко снимается спидометр вместе с рамкой(5 винтов)надо отсоеденить два штекера
управления кондеем я вытащил вместе с тросиками, тросики держутся на хамутах
ещё пришлось вытащить штекеры на датчике автосвет, блокировка стекло подъемника, регулятор освещения салона и спидометра, аварийка.
еще открутил тросик капота вместе сручкой и вытащил OBD разъем.
магнитолу вытащил, с центральной панелькой надеюсь всем понятно
еще открутил рельсу где селектр коробки акпп, и подстаканики там, короче чтобы снять нужно два болта на 10-ку открутить внутри бардочка который возле стакаников, два болта спрятаны за тканью, ткань надо подцепить отверткой сбоку и она снимется.
да еще открутил круиз контроль блок, он находится слева от руля под торпедой, там два болта.

руль пока не снимал, хочу попробывать снять без него. в самый последний момент буду снимать.

Читайте также: