Как снять торпеду на вольво s70

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Замена нижней части торпеды

Меня уже несколько лет донимали скрипы приборной панели. Пробовал проклеивать верхнюю накладку маделином, протягивал болты из-под капота — ничего не помогало, скрипела и скрипела. Последние полгода она просто выдавала какофонию из самых разнообразных звуков. Более того — правая часть ощутимо прыгала на кочках, при том, что болты были хорошо затянуты. Вывод — креплениям пришёл пушной зверёк.
Примерно год назад была куплена относительно свежая нижняя часть с малопробежной тачки по причине того, что у моей все крепления для нижних панелей, что в ногах водителя и пассажира, были оторваны и сами они держались только за счет варварски вкрученных саморезов. И так — есть выходные, "настало твоё время, Валера". Фотографий не делал — нет привычки фотографировать процесс, да и время поджимало, даже курил в процессе, не останавливаясь.
В подробностях расписывать не буду — уже 100500 раз мануалы встречались на Д2.

Кратко о процессе:
— Верхнюю накладку можно не снимать, но масса с подушкой у неё немаленькая, поэтому я снял. Болты во всех воздуховодах кроме правого фронтального, два под козырьком приборки и три болта, крепящие подушку.
— Снять центральный тоннель (два болта в подлокотнике, два торкса под пепельницей).
— Снять руль: вывернуть его на 90 и открутить два торкса с обратной стороны, извлечь подушку, а потом открутить центральный болт на 15. Разъем с подушки просто снимается. Кто-то писал про фиксацию улитки болтами — честно говоря не понял, что там фиксировать, всё просто разбирается и собирается. Снять подрулевые переключатели.
— Скинуть клеммы с блока климата, магнитолы, пассажирской подушки, жёлтую колодку, соединяющую "торпедную" косу с основной. Кнопки жопогрея отключал, т.к. не помню, в какую косу они идут. Вообще отключал все разъёмы, чтоб наверняка. Собрать их обратно — труда не составит, шведы позаботились о том, чтобы на производстве разобрался даже ребёнок.
— Выкрутить два болта в дверных проёмах под накладкой, два у основания в районе центрального тоннеля, открутить болты из-под стекла (да, снимаем дворники, накладку над воздушным фильтром и трапецию дворников) и можно снимать и вытаскивать всю эту вундервафлю.

Я весь процесс проделывал дважды, в виду того, что малость накололся и не обратил внимания на косы в панелях. У меня тачка несетевая, а приборка была с сетевой. Разница в том, что в сетевой я не нашёл клемму на пассажирскую подушку, а также загорелась лампочка АБС. Естественно, я это всё обнаружил, когда уже почти всё собрал и завёл. В итоге пришлось разобрать всё заново и вытащить родную косу из своей приборки.

сверчёк, или как я устранял скрип в торпеде!

Всем доброго времени суток! Сегодня Я наконец то закончил устранять скрип в районе лобового стекла, причиной которого были обломанные крепежи торпеды к кузову авто! Итак начнём! С наступлением холодов и использования печки (кстати она грела не фонтан) стала дико поскрипывать торпеда в районе лобового ближе к стойкам! Сев за ноутбук и погуглив отечественные и пиндоские форумы Я стал понимать в чём причина. Так как Я работаю с 8 до 19, было решено работать по вечерам после работы (пока погода держалась в районе плюс 5-10 по вечерам), загнав авто в гараж Я где то за часа 2-3 снял руль, торпеду и саму панель, для это-го мне понадобились маленькая трещётка с торксами и головки на 10, 14 и 19. ДА по порядку: отключил АКБ, снял дворники и защиту воздухозаборника, открутил штанги привода дворников, снял подушку безопасности с руля (положил её аккуратно в багажник шильдиком в верх) и снял руль, потом снял бардачок, крышку торпеды(её тоже в багажник), отключил проводку со стороны водителя, ну и наконец выкрутил 4 болта со стороны моторного отсека и торпеда отсоеденилась! На время ремонта Я взял у двоюродного брата мазду 626 1990г., так вот торпеду в багажник мазды и на квартиру где идёт ремонт! Прикупив двух компонентный клей манол, принялся клеить и армировать флезелиновой лентой! Два вечера и всё готово плюс наклеил обесшумку и антискрип (по принципу кашу маслом не испортиш). А теперь по поводу радиатора печки! Весной этого года, где то в апреле я поменял радиатор печки, был куплен фирмы нисенс, поставил и забыл, но сейчас когда похолодало печка даёт еле тёплый воздух, вообщем снял радиатор и нашёл старый (есть дурная привычка не выбрасовать, а бросать в угол гаража) и сравнил их! ИТОГ: радиаторы визуально одинаковые, но оригинал толще нисенса на 1см! и заслонки при закрытие холодного воздуха на горячий оставляют щель в этот самый сантиметр! вообщем уплотнитель на заслонки и радиатор сделали своё дело! Собирал Я всё обратно два вечера И ИТОГ: ВСЁ ПРОСТО СУПЕР! ничего не скрепит, в машине тепло-жарко и сука сзади не работает один динамик, но ничего сделаю! По поводу фоток: фотки не фонтан, с телефона, плюс освещение плохое, но одна фотка стырина честно с пиндоского форума! ВСЕМ СПАСИБО И УДАЧИ!

Снятие панели.

Всем привет, вчера не получилось снять верхнюю часть панели, сегодня снял. Хотелось устранить скрип приборной панели, разобрал всё это дело, достал панель, за одно достал лампочку стрелки, которая горела после замены кпп, програмно не получилось потушить. Панель приборов по кругу про клеил тряпчатой изолентойт, собрал всё это добро и всё, скрипы пропали, стрелка не горит наконец-то. Осталось разобраться с омывателем, лампочка то горит то не горит, моргает, датчик видимо барахлит, (60$) датчик стоит сказали.

Volvo S70 1999, двигатель дизельный 2.5 л., 140 л. с., передний привод, механическая коробка передач — аксессуары

Машины в продаже


Volvo S70, 1999


Volvo S70, 2000


Volvo S70, 2000


Volvo S70, 1997

Комментарии 25

Руль сделан красиво.

Так же себе делал, все стыки приклеивал антискрипом. Стало лучше. А вообще надо признаться что салоны у нас скрипучие, так что со временем думаю и подлокотник и центральную консоль проклеить.

Да да, это болезнь у нас )

Она моргает когда омывайка заканчивается. Может подлить?

Я тоже так думал, лил так что через верх погнали, и не фига. Бывает моргает тускло, иногда не горит )

Тогда датчик. У меня вообще не работал, я покупал бу

Как его там снять вообще ? И сколько денег?)

Снимается без проблем. В бочек вставляется. И фишку отсоединить. Все. Он в руке. Он в виде черной капсулы с проводами. Сам бочек снимать не надо. Из под капота достается. Кстати, там внутри поплавок стоит. Вроде магнитный. Может он дарит голову, тогда это другая проблема. Проверь свой датчик, когда снимешь. Поднеси магнит и проверь изменения тестером. Может и правда поплавок? Хотя может просто датчик умирает и просто плохой контакт где-то в проводе. В общем нужно смотреть

Я понял, спасибо за информацию )

сам датчик по своей сути, обычный геркон копеечный. Где-то в просторах интернета есть инфа о таком же датчике, но на антифриз. Кто-то менял его. Вытаскивал из корпуса старый и впаивал новый. А сам геркон стоит копейки.

Я понял, спасибо.

Давай подробнее по деинстоляции панели, те где какие винты крутил и сколько их !

2 болта в среднем воздуховоде, по 1 болту в боковых воздуховодах, все воздуховоды достаются тонкой отвёрткой ковырнув снизу. По 1 болту под сеткой где писчалки, и ещё по 1 болту с двух сторон в местах где поток воздуха идёт на боковые стёкла. Потом достаём бордачёк, там всё видно, под звёздочку болты, достаём бордачёк и ныряем туда головой и видем 2 болта вкрученых вверх, их тоже выкручиваем. Потом смотрим ещё глубже за бордачёк и видим подушку безопасности, там отключаем фишку, и откручиваем 3 болта под голову на 10, и всё понель спокойно вынимается на себя. А и ещё, 2 болта там где приборная панель ))


Интересное

Данная статья посвящена небольшим, но полезным секретам, которыми делятся на форумах владельцы автомобилей Volvo. Конечно, не все функции, описанные ниже, будут входить комплектацию различных моделей данной марки автомобиля, но будет совсем неплохо, если даже малая часть автовладельцев сможет воспользоваться полученной информацией и использовать ее на практике.

Включение диагностического меню DTCS (Diagnostics Trouble Codes) на автомобилях Вольво

Меню точно работает на автомобилях volvo S60 и volvo ХС90.

Сброс межсервисного интервала на автомобилях Вольво

Чтобы вручную сбросить межсервисный интервал нужно повернуть ключ во второе положение, затем нажать и держать кнопку сброса дневного пробега до тех пор, пока на панели не загорится желтый треугольник и через три секунды отпустить.

Если первый вариант не дал результата, можно попробовать совершить сброс следующим образом:

  • Ключ зажигания в положение I;
  • Нажать и удерживать кнопку одометра до сброса суточного пробега;
  • Не отпуская кнопку быстро, в течение 2 секунд, перевести ключ зажигания в положение II;
  • Удерживать кнопку, пока на одометре вновь не появятся цифры суточного пробега;
  • После загорания оранжевого треугольника отпустить кнопку сброса.

Самозакрывание замков на автомобилях Volvo

Включить функцию самозакрывания замков при достижении автомобилем скорости 7-10 км/ч можно следующим способом:

  • Сесть в машину и захлопнуть двери;
  • Повернуть ключ в положение II;
  • Зажать и держать кнопку, запирающую водительскую дверь.

На дисплее высветится надпись ***** off или on, означающая, что автозапирание выключено или включено.

Опция включается следующим способом:

Необходимо заглушить двигатель и вынуть ключ, затем отвести на себя левый подрулевой переключатель. При этом включается ближний свет, время горения которого можно установить через меню. Этого времени достаточно для того, чтобы выйти из машины, закрыть ее и дойти до подъезда (парадного). Свет выключается автоматически.

Закрываем автомобиль с работающим двигателем

Удобная функция, когда необходимо ненадолго выйти из автомобиля (например, за газетой или сигаретами), особенно в зимнее время. Чтобы запереть автомобиль таким образом, нужно изнутри закрыть все двери, выйти из машины и, не закрывая водительскую дверь, нажать и держать у топленной кнопку запирания двери в течение трех секунд. После чего дверь можно закрыть и отправляться по своим делам.

Важный момент: открыть двери запертого таким образом автомобиля может только человек, у которого находится брелок. Так что, не стоит оставлять его в закрытой машине.

Запоминание положения водительского кресла

Компьютер запоминает настройки водительского кресла для каждого ключа-брелока. Для этого:

  1. Открываем дверь первым ключом;
  2. При включенном зажигании настраиваем кресло и зеркала и заводим в память бортового компьютера;
  3. Выключаем зажигание и с помощью пульта ДУ на ключе закрываем машину;
  4. Повторяем процедуры с другим (другими) ключом.

Компьютер запоминает настройки для каждого из ключей (пультов ДУ) и автоматически ставит кресло и зеркала в положение, зависящее от ключа, которым открыт автомобиль.

Сброс ошибок на автомобилях Volvo

  • Ключ в положение I, затем назад в нулевое положение;
  • Нажать кнопку сброса суточного пробега и одновременно повернуть ключ в первое положение;
  • Дождаться звукового сигнала или мигания какого-либо индикатора на панели приборов;
  • В левом табло через запятую отобразятся ошибки, которые должны сброситься.

Проблемы с сигнализацией

Многие владельцы Volvo частенько жалуются, что машина при постановке на сигнализацию закрывает двери, но не встает на охрану. Чаще всего в этом виноват концевой выключатель в левом замке капота. При мягком закрывании капота «концевик» не срабатывает в 50% случаев, вызывая отказ в работе охранной системы.

Вместо заключения еще несколько полезных для некоторых владельцев Вольво мелочей.

На отдельных моделях устанавливается компас, который можно активировать через отверстие, расположенное в салонном зеркале сзади.

Можно отключить сигнализацию непристегнутых ремней безопасности. Делается это при заглушенном двигателе и поставленном в положение II ключе зажигания. Необходимо вставлять и вытаскивать скобу ремня в замок до тех пор, пока не раздастся пикающий звуковой сигнал, после чего сигнализация будет отключена.

Как снять торпеду на вольво s70

автор КЕНТ все фотографии и статья принадлежат ему

Долго я собирался это сделать, но как то было не до этого .
Достали порядочно скрипы и сверчки в салоне, надоело на столько, что терпеть больше не было сил
Ну уж если разбирать салон, так надо ставить и музыку .
Спасибо огромное Игорю schin'у за помощь в приобретение аккустики и скидках
И так было куплено :

2 пары двухкомпонентных колонок DLS RS6 , 16 радиуса
Усилитель DLS классик четырёх канальны й и провода

Ц ена вопроса 16.000р
Буфер Мистери со встроенным усилителем мне достался по бартеру

Была куплена ткань для проклейки стыков пластика, дабы избежать скрипов ..
Купил я всё таки битумную шумоизоляцию Вибропласт М2 ушло порядка 9 литов и это ещё не всё, т.к. надо делать шумоизоляцию багажника и задних крыльев .
Лист виброизоляции я покупал по 360 рублей STP можно купить дешевле на Южке . Р ублей по 220 за лист , без лейбла STP и сомнительного производства , я не экономил .

3240 р ушло тока на шумку , плюс лист ткани рублей 150 р

На шумку багажника потребуется листа 4-5 .
При укладке рекомендую прогревать феном, или оставлять на солнце дабы растопить битум , тогда сядет намертво , я на обогреватель клал .. не отдерёшь , . но прогретую рекомендую класть, на те места, где точно не потребуется её снимать .
Упор на эти колонки был сделан в силу ограничения посадочного места в дверях.
Сейчас разобрав всё , я уже понимаю свои ошибки .

В о - первых , в передние двери можно посадить колонки с большей посадкой, а значит и качественнее , т.к. в них всё равно пришлось вырезать отверстие в глухой стенке, ибо объёма для звучания передних колонок ни какого не было. Шведы пошли по пути наименьшего сопротивления
В задние двери то же можно было поставить колонки с больше посадкой, но опять таки пришлось бы резать металл и посадочные кольца, но там шведы всё таки сделали упор на объём .

Так что смотрите глубину посадки данной серии колонок и накидывайте ещё сантиметра 15-20 мм смело .
Ставить трёх компонентку спереди по идее нет смысла, ибо колонки в дверях и так стоят высоко.
Остаётся вопрос по посадке среднечастотников в торпеду . Место там ограниченно . Встанут туда только колонки Иволга . Ценой в 1100 рублей, другие не влезут.

Далее, по задумке ,магнитола должна была остаться штатной , не хотел я портить интерьер салона , да и нравиться она мне, хоть и капризна к дискам ,разъём перепаивается, к сожалению фотоаппарата у меня не было в момент пайки, по этому иллюстрации к данному мероприятию нет С распайкой мы мучались часа два, что бы всё понять , колонки в задних дверях запараллелены с колонками в задней полке.

При разборе салона пользовались Книжкой по S70 , в некоторых моментах помогала, но цвет проводов там указан не правильно, как оказалась в передней двери колонку повесили на обогрев зеркала.


Проблема протяжки проводов оказалась в том, что в передних дверях нет гофры-там идёт разъём, по этому пришлось привязываться к штатным проводам уже на входе в салон . В задних дверях такой проблемы нет .

Сколько время на это ушло? два дня целиком , и вечерами часа по 2 в течение примерно четырёх дней .










Посадочное место динамика задней двери с отверстием для вывода звуковых волн на объём двери
и непосредственно сам штатный динамик в пластиковом каркасе, в дальнешем он будет использован для посадки новых динамиков, тут ломать и курочить я ни чего не стал ..Все провода прекрастно легли в штатные короба





Жутко скрипел подлокотник вся центральная консоль. Из-за не правильной установки замка АКПП ,была щель, т.к. прикуриватель упирался в сам замок . Пришлось проковырять новые посадочные места для прикуривателя, развернув его тем самым и пожертвовав подсветкой прикуривателя .
Центральную консоль разбирать всю , до винтика ,проклеивать целиком , только так можно добиться устранения скрипов.
Внутри консоль обклеил шумкой , что бы утяжелить , да и глуше она стала на постукивание.










Вынимаем стеклоподъёмники и само стекло, для высверливания отверстия под колонки и шумоизоляции двери .





Вытягиваем НЧ провода от усилителя ,по центру машины , из под ковра не выпирают.



Выпиливание отверстия в передней двери

Состоит этот rhue из 3 слоёв металла , где прессованный в три слоя, где на удалении друг от друга. Причём они разной мягкости эти металлы . Сломал два полотна лобзика.

Над этим придётся потрудиться, но оно того стоит .
Полотно на лобзике было короткое, по этому всё время билось . В некоторых местах пришлось выламывать .

Один из слоём металла вообще в 2 мм толщиной . Шведы со своей безопасностью мне на полтора часа работы с перекурами дали .
В местах наибольшего удаления металла друг от друга советую пользоваться дрелью ,я работал шуруповёртом ,АКБ на нем садился в момент от такого прочного металла.





Шумоизоляция дверей, задней полки и пола под задним сидением .
С идения снимать не стал , штатной шумки достаточно .









Обшивку дверей снутри проклеивал , по принцыпу маслом кашу не испортишь .
Лепил кусками наобум.




Установка колонок задней двери .

Когда будете отсоединять колонку ,аккуратнее .Я жертвовал самой штатной колонкой во благо сохранения самого корпуса .

Болтики крепящие колонку тупо высверливал .
Колонка приклеена ,аккуратнее с корпусом




Внимание! Клипсы крепления, я их много поломал . Причём ,ломаться может не сама клипса, а имменно - отлетает пластиковый кронштейн от обшивки ,в который она вставляется .

ПИСТОНЫ ДОРОГИЕ! СТОЯТ ПОРЯДКА 80 РУБЛЕЙ ШТУКА!
О чень аккуратно вытаскивать из двери , если она там застряла .

Я подобрал в ближайших автозапчастях более менее похожие по диаметру , но всё равно не то , сама шляпка плохо сажалась в пластик, по этому пришлось ис пользоваться герметик, дабы их усадить плотно .


Обшивка состоит из двух частей и может расклеиться .Д ля склейки обшивки и крепления пластика к обшивке использовал горячий клей . Х ватает мгновенно и и очень прочно , рекомендую.

Ц ена его копейки!

Протаскивани е проводов в задние двери нич его сложного



Басс контроллер , запихнул в подлокотник .
В ыводить в другое место не стал, т.к. считаю это колхозом. С ам контроллер пришлось немного покрамсать, но зато получилось красиво . П равда теперь что бы добраться до гайки подтягивания ручника надо сначало его открутить .


Низкочастотники в задних дверях решил врезать в обшивку .
Можно было бы в стойку и напр а вить назад, но так делать не стал. В ешать по центру стойки нет смысла , будет прям над ухом долбить.
Стандартные кроссоверы , которые шли в комплекте с колонками , под обшивку не в л езали, по этому заменили их на другие, тоже не плохие .
О бшивка встала как родная . К россовер просто прилеили на горячий клей .
Едиственное когда вырезали кроссовер немного накосячили , прорезали обшивку , . если не приглядываться , то и не видно .





Снятие накладки торпеды .

Был один сверчок . Д умал звенит приборка . когда всё разобрал разочаровался . С верчок я нашёл позже , когда всё собрал , и то после долги х раздумьев. О казалось открутился болт , который крепит торпед о, около трапеции дворников, пришлось снять кожух пластиковый колодца под дворниками и благополучно его закрутить .

Н а кладка снимается очень просто. Е динственное пришлось помучаться с подушкой безопасности пассажира .

Перед снятием отключить аккамулятор и подождать 10 минут .
Снимаем бардачок и крышку бардачка (я снимал, т.к. скр и пит) .
Вытаскиваем сам ящик бардачка , в Вадисе показаны болты крепления, НО ЭТО не всё .
Разьём с подушки снимается .
Подушка крепиться к накладки не надо курочить трогать и ломать ..

Когда вытащите ящик бардачка , надо от к рутить ещё 4 болта torx и три болта непосредственно под торпедо , снизу , они крепят саму подушку
С нимается всё ле г ко и просто, так же как и ставиться обратно . Я проклеил накладку тканью . В местах крепления б олтов - вырезал квадратики ткани и приклеил их как шайбочки , село всё плотно и шикарно .

С аму торпед о по возможности тоже проклеил виброизроляцией .

Стало намного тише . Н акладка стала менее звонкой . В общем всё отлично вышло . П риборка из-за виброизоляции села очень плотно и теперь люфта вообще нет .





Кр ы шку бардачка разбирал , проклеивал виброй и шумкой . С тала тяжелее и не скрипит , на кочках не дребезжи т .
Сам ящик бардачка рекомендую проклеить вибной , он очень звонкий , да и прочность ему придать , пластик там не ахти , так же при усадке ящика использовал ткань в местах крепления болтов .. получилось крепко



Перепаянный разъём на тюльпаны



Переднюю колонку покругу обклеиваем виброй , что бы весь объём уходил в дверь . Установка высокочастотника в штатное место.
Делаем каркас из пластика для установки. М ы вырезали пластик из коробки под CD . П олучилось очень классно .



VOLVO 850

Диагностика и ремонт VOLVO своими силами. Ремонт и программирование электронных блоков автомобилей. Привязку ключа, брелка, восстановление иммобилайзера. PIN KOD для штатной магнитолы. Удаленное программирование.

Снятие приборной панели в сборе

Снятие приборной панели в сборе производите следующим образом:


Рис. 11.98. Иллюстрация подготовительных операций

1) если установлена магнитола с кодом защиты от кражи, запишите этот код (рис. 11.98);

2) выключите зажигание ;

3) отсоедините отрицательный провод от аккумуляторной батареи;


Рис. 11.99. Расположение снимаемых панелей облицовки с нижней стороны комбинации приборов

4) снимите панели с нижней стороны приборной панели (рис. 11.99), для чего:

— снимите левую и правую боковые панели консоли;

— снимите нижние панели со стороны водителя и пассажира;

— снимите проводку освещения ниши для ног;

— откройте перчаточное отделение.

— выверните два винта и, поворачивая, выньте вещевой лоток;

— выверните снизу два крепежных болта рулевой колонки;

— дайте рулевой колонке опуститься;

— выверните два винта из окантовки и снимите окантовку с пистонов.


Рис. 11.100. Снятие комбинации приборов

— вывернув три винта крепления, снимите комбинацию приборов (рис. 11.100) (разъемы и гибкий вал спидометра остаются в приборной панели);

— отожмите фиксаторы и вытолкните гибкий вал спидометра вместе с держателем вперед;

— отверните пластмассовый держатель с гибкого вала спидометра;

— отсоедините правый разъем (серый);

— снимите две скобы крепления жгута проводки;


Рис. 11.101. Снятие динамиков аудиосистемы

5) снимите динамики аудиосистемы с приборной панели (рис. 11.101), для чего:

— освободите панель спереди;

— снимите датчик солнечного излучения (на автомобиле с электронным управлением микроклиматом);

— снимите динамики аудиосистемы с приборной панели и отсоедините разъемы;


Рис. 11.102. Снятие панели управления отопителем (на автомобиле с ручным управлением микроклиматом)

6) снимите панель управления отопителем (рис. 11.102) (на автомобиле с ручным управлением микроклиматом), для чего:

— снимите ручки с осей переключателей отопителя (используйте маленькую отвертку);

— снимите переднюю панель (вставьте пальцы в отверстия и аккуратно стяните);


Рис. 11.103. Снятие панели управления отопителем (на автомобиле с электронным управлением микроклиматом)

7) снимите панель управления отопителем (рис. 11.103) (на автомобиле с электронным управлением микроклиматом), для чего:

— вставьте маленькую отвертку через верхнее воздушное сопло и отожмите стопорный штифт;

— аккуратно оттяните панель вперед в этом углу;

— повторите эту операцию с другой стороны;

— аккуратно отведите панель у верхних углов (при необходимости используйте или маленькую отвертку);

— ручки остаются на панели управления отопителем;


Рис. 11.104. Снятие нижнего лотка консоли

8) снимите консоль приборной панели (рис. 11.104), для чего:

— снимите крепления панели управления отопителем;

— снимите нижний лоток консоли;

— снимите крепление консоли снизу;

— отсоединив разъемы переключателей и радиоприемник, снимите консоль;


Рис. 11.105. Отсоединение троса управления смесителем воздуха

9) отсоедините трос управления смесителем воздуха (рис. 11.105) со стороны отопителя, для чего:

— снимите оболочку троса с фиксирующей скобы;

— отсоедините внутренний трос от рычага (вдавите защелку);


Рис. 11.106. Отсоединение проводки и ручки отпирания замка капота

10) отсоедините проводку и ручку отпирания замка капота (рис. 11.106), для чего:

— снимите крепление и ручку отпирания замка капота с кронштейном;

— отверните крепежную гайку блока предохранителей и опустите его на несколько сантиметров;

— отсоедините четыре разъема от блока предохранителей;


Рис. 11.107. Расположение болтов крепления приборной панели

11) снимите приборную панель (рис. 11.107), для чего:

Эта операция выполняется вдвоем.

— накройте сверху кожух рулевой колонки тканью для защиты от повреждений;

— потянув, освободите и снимите приборную панель;

Органы управления отопителем остаются в автомобиле.

— пропустите через проемы провода и тросы управления.

Установка приборной панели на автомобиль производится в порядке, обратном снятию. При установке обратите внимание на следующие операции:

— осторожно установите приборную панель на свое место;

— затяните верхние болты от руки;

— поставьте болты модуля на стороне пассажира;

— поставьте остальные болты;

— отрегулируйте положение приборной панели и затяните болты моментом затяжки 12 Н·м;

После того как все компоненты в автомобиле будут установлены и закреплены, обязательно выполните следующие процедуры:

— подсоедините отрицательный провод к аккумуляторной батарее;

— убедитесь, что сигнальная лампа SRS в комбинации приборов не горит.

Перед подсоединением отрицательного провода к аккумуляторной батарее убедитесь, что в автомобиле никого нет.

Прерывистые электрические проблемы Volvo

Проблемы с электричеством Volvo обычно вызваны неисправным соединением или корродированной землей. Довольно часто проблема заключается в подключениях к центральному электронному модулю Volvo (CEM) .


Гораздо дешевле восстановить Volvo CEM, чем заменить его у дилера.

  • 1 описание проблемы
  • 2 симптомы
  • 3 Диагностировать модуль Volvo CEM
  • 4 Как снять и почистить Volvo CEM
  • 5 Часто задаваемые вопросы

описание проблемы


С 2001 по 2013 год Автомобили Volvo подвержены неустойчивым электрическим проблемам из-за попадания воды в центральный электронный модуль .

Коррозия на терминалах CEM может развиваться, если вы:

  • жить во влажном климате,
  • забыть окна, когда идет дождь
  • если ваш автомобиль был в наводнении.

симптомы


Модуль CEM (или коррозионные соединения в CEM) вызывают прерывистые электрические проблемы.

Вот некоторые проблемы, которые вы можете заметить.

  • Система безопасности не работает
  • Тормоз, пожалуйста, сделайте ошибку безопасного останова на приборной панели
  • Проблемы с зажиганием, не заводится машина
  • Waring Lights On/Индикаторы не работают
  • Дворники включаются случайно
  • Руль трудно повернуть
  • Подсветка комбинации приборов включается
  • Датчики не работают
  • Радио работает с перебоями
  • Аксессуары перестают работать
  • Свет не работает с перерывами
  • Дворники не работают или приходят спорадически
  • CAN сообщает о неисправности диагностического прибора
  • ABS свет включается случайно
  • Нет связи с блоком CEM
  • Отказ тормоза
  • Слабый режим
  • Не начинай
  • Immo вина
  • Двигатель выключается случайно

Это некоторые из наиболее распространенных проблем. Имейте в виду, что вы можете испытывать только один или два из этих симптомов в зависимости от того, как и где произошла ошибка вашей CEM. Некоторые из этих проблем могут быть связаны с неисправным модулем управления кузовом или модулем управления освещением (LCM).

Автомобиль может нормально работать в холодное время, но возникают случайные проблемы с электричеством, когда жарко, холодно или на улице влажно.

Диагностировать модуль Volvo CEM

Для устранения неисправности электропитания Volvo вы можете начать с чтения кодов неисправностей из модуля CEM. Вам понадобится сканер Volvo, так как базовые сканеры OBD2 не могут считывать коды ошибок CEM. В этом видео показано, как читать и удалять коды из модуля Volvo CEM с помощью iCarsoft для Volvo.

Если вы не можете установить связь с модулем CEM, клеммы на модуле могут быть подвержены коррозии. Вы можете удалить модуль и осмотреть его. Если вы не можете отремонтировать его самостоятельно, отправьте его в стороннюю службу по ремонту модуля Volvo CEM. Поиск Volvo CEM Ремонт Сервис.

Как снять и почистить Volvo CEM

Чтобы снять и почистить модуль Volvo CEM, следуйте приведенным ниже инструкциям или посмотрите это видео.

    Отключите аккумулятор. Если ваша батарея находится в моторном отсеке, откройте капот, потянув за крышку капота под приборной панелью. Используйте 10-миллиметровую розетку для отсоединения отрицательной клеммы аккумулятора. Если у вас нет аккумулятора в моторном отсеке, аккумулятор будет находиться в багажнике под ковровым покрытием. Откройте багажник. Поднимите ковер. Снимите металлическую пластину с верхней части аккумулятора, затем отсоедините отрицательный контакт аккумулятора.

Часто задаваемые вопросы

Моя машина не заводится после очистки CEM.

Убедитесь, что разъемы к CEM полностью вставлены и правильно заблокированы. Убедитесь, что отрицательный вывод аккумулятора затянут.

Какие модели Volvo имеют эту проблему?

Первичный вольво на платформе P1. Volvos с 2004 по 2013, у которых есть модуль CEM под приборной панелью на стороне пассажира.

Какие автомобили Volvo основаны на платформе P1?

2004–2012 Volvo S40 II (P11)
2004–2012 Volvo V50 (P12)
2006–2013 гг. Volvo C70 II (P15)
2007–2013 Volvo C30 (P14)

Эта проблема влияет на другие автомобили?

Да. Эта проблема может коснуться других автомобилей на базе платформы P1. Примеры включают модели Ford C1, такие как Focus, Kuga, Escort, Escape, Transit, Linkon MKC, Mazda Alexa, Mazda3, Biante. Транспортные средства Sabb также.

Volvo S70, V70I, C70I 1997-2000г. - электрические схемы

Электрические схемы Вольво 70й серии с 1997 по 2000 годы на русском

Электрическая схема Volvo S70 Обозначение элементов и предохранители

Схема 1. Обозначение элементов и предохранители Volvo S70

Электрическая схема Volvo S70 Система пуска и подзарядки аккумулятора, вентилятор отопителя и прикуриватель

Схема 2. Система пуска и подзарядки аккумулятора, вентилятор отопителя и прикуриватель Volvo S70

Электрическая схема Volvo S70 - Система управления двигателем Fenix 5.2 Volvo S70

Схема 3. Электрическая схема Volvo S70 - Система управления двигателем Fenix 5.2

Электрическая схема Volvo S70 - Система управления двигателем Motronic 4.3/4.4 Volvo S70

Схема 4. Электрическая схема Volvo S70 - Система управления двигателем Motronic 4.3/4.4

Электрическая схема приборной панели Volvo S70

Схема 5. Электрическая схема приборной панели Volvo S70

Электрическая схема Круиз-контроль, АБС, и противобуксовочная система Volvo S70

Схема 6. Электрическая схема Круиз-контроль, АБС, и противобуксовочная система Volvo S70

Электрическая схема автоматической коробки передач Volvo S70

Схема 7. Электрическая схема автоматической коробки передач Volvo S70

Схема 8. Электрическая схема Системы пассивной безопасности, диагностический разъём, габаритные огни, подсветка номерного знака и парковочные огни Volvo S70

Электрическая схема Фар и звукового сигнала Volvo S70

Схема 9. Электрическая схема Фар и звукового сигнала Volvo S70

Электрическая схема Стоп-сигналы, фонари заднего хода корректор высоты луча фар Volvo S70

Схема 10. Электрическая схема Стоп-сигналы, фонари заднего хода корректор высоты луча фар Volvo S70

Электрическая схема Стоп-сигналы, фонари заднего хода корректор высоты луча фар Volvo S70

Схема 11. Электрическая схема противотуманных фонарей и люка Volvo S70

Электрическая схема указателей поворота, аварийной сигнализации и подсветки салона Volvo S70

Схема 12. Электрическая схема указателей поворота, аварийной сигнализации и подсветки салона Volvo S70

Электрическая схема очистителя ветрового стекла и подсветки салона Volvo S70

"Схема 13. Электрическая схема очистителя ветрового стекла и подсветки салона Volvo S70

Электрическая схема обогрева и очистителя заднего стекла Volvo S70

Схема 14. Электрическая схема обогрева и очистителя заднего стекла Volvo S70

Электрическая схема электростеклоподъёмников и зеркал Volvo S70

Схема 15. Электрическая схема электростеклоподъёмников и зеркал Volvo S70

Как снять торпеду на вольво s70

И так начнём. Для того чтобы поменять своими силами фильтр очистки салона нам понадобиться демонтировать "бардачёк" , потому что без этого демонтажа не получиться поменять фильтр(будет мешать металлическая планка и будет очень маленький проём) хотя можете попробовать поменять и не снимая бардак)) ваше дело. Для удобства незначительно свернём обшивку пола "ковёр" и приступим снимать "бардачёк" открутив все имеющиеся саморезы и болты.



Аккуратно опускаем вниз панель и снимаем все клеммы.



Продолжаем откручивать "бардачёк"








Для удобства можете снять и этот блок,а можете не снимать,я снял его что бы было видно крепёж "бардачка"


Когда все саморезы и болты откручены с осторожностью снимаем "бардачёк" и отсоединяем от него все клеммы. Крепёж бардачка и его расположение на картинке.



После того как снят "бардачёк" приступим снимать предохранительные блоки и их разъёмы. Осторожно снимаем крепёж проводов провернуф по часовой или против на 2-3 мм. и поддев с низу отвёрткой или чем то другим.


Снимаем крышку предохранителей.


Когда сняты все клеммы можно снять блок для этого нужно отжать в верхнем правом углу железный держатель движением вверх и потянуть блок на себя словно вы открываете дверь.



После этой процедуры остаётся снять ещё один блок "красная стрелка"Наш фильтр указан зелёными стрелками.


Многие останавливаются на сложности снятия этого блока,на самом деле это не так. Блок снимается за счёт неудобной защёлки которая спрятана в верхнем левом углу блока.



Аккуратно отвёрткой или другим вам удобным инструментом отожмите защёлку и движением на себя и вверх снимите блок.Как показано на рисунке эта защёлка крепится к металлическому крючку.


Далее вы увидите лючок контейнера фильтра там есть три защёлки,откройте их и снимите крышку контейнера фильтра.


Вытащите фильтр и замените его на новый.




Собирайте в обратном порядке. На работу ушло 50 минут.

Volvo XC90, фильтры volvo, воздушный фильтр volvo, volvo xc60, салонный фильтр volvo, Volvo, volvo s60, volvo s40, volvo s80, volvo xc70,замена фильтра салона

Читайте также: