Мазда или лексус что лучше

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Сравнение Lexus RX 350

Прежде чем читать ниже изложенное, пожалуйста не пишите гневные комменты, это всего лишь мое мнение. И не ругайтесь между собой! Всем добра ребята!

Ну вот блог по просьбам читателей !
Начну с авто чем буду сравнивать свою Mazda CX-9. Lexus RX-350, атмосферник 3,5 литра 300 л.с.
На этой машине бывает нет, да я иногда катаюсь, так сказать по семейным делам)
Начну с того что мне не нравиться :
— на трассе не особо устойчивая, странное поведение на трассе! ( комменты опровержения мне не нужны, это сугубо мое мнение).
— мультимедиа авто ужас, джойстик, оформление отстой ( тоже мое мнение) — сразу видно Тойота
— ТО 10 тыс, с ценой <25000тыс рубликов, это для желающих соблюдать гарантию)
— ужасный свет . Тут я думаю меня поймут владельцы владельцы Тойоты и Лексуса

Отдельно напишу расход авто, 10 литров в среднем! Это потому, что за рулем женщина! А так при активе 13-14.
Налог в год более 50 рубликов

Плюсы:
-НАДЕЖНАЯ
— Имеет бомбический экстерьер
— Запчасти доступные при самообслуживании
— Рентабельность
— Кому как конечно- но значок Лексуса этот всё-таки премиум ! Для меня нет!
— Комплектация много плюшек по сравнению с Маздой! Например подсветка ручек, подогрев лба, вы скажите так это норма для 5 млн( да да именно 5, ска 5 млн, она не стоит этих денег, люди покупают значок Лексус, а не машину !

Если вспомню добавлю ее плюсы .

Итог: за период владения Маздой могу внести свои минусы, так как цена за авто 3,6 млн.:
— камеры кругообзора просто никакие ( работу свою выполняют, но блин у той же самой KIA камеры на уровень выше!
— климат контроль живёт своей жизнью
— нету обогрева лобового стёкла ( не нужно да упоминать стоимость авто!) тут прям жирный минус
— дворники кстати тоже не очём
— бесключевой доступ только на передних дверях( хотя это минус жены, все таки 3 е детей)
— отличныйрасход
— я просто влюбился в свою машину — вот и все.

Кому важно мое мнение, если вам важны понты берите Лексус( мы покупали Лексус в 2016 году при его старте продаж, он действительно красив, а мои слова только ради сравнения мазды и Лексуса), но Мазда едет и рулится намного лучше, экономия по налогу, расходу, и обслуживанию.
Но все же друзья будем объективны Лексус это бренд премиум класса, я сравнивал исключительно только по комфорту и виду обоих авто и разница в автомобилях 1,4 млн Я ДУМАЮ ЭТО АРГУМЕНТ !

Лексус красивый комфортный автомобиль, но лично для меня ( не хочу никого оскорбить) он больше подходит женщинам, девушкам!

Покупайте только те машины которые вам нравятся, и никого не слушайте! Главное комфорт и эмоции!

Голосовалка Mazda CX-9 VS LEXUS RX-300

Комментарии

большую и тяжелую для здоровья полезнее

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Да уж конечно. сам был в составе комитета комсомола))

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Кляти москали. Комбайн бы лучше пробрел, стране комбайнов не хватает.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Не читал, но Лёхус статусней. Мазда для домохозяек.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Жениться, Вам, барин надоть. Тады и вопросов глупых не будет.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Женат два раза. умным стал

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
ДК (8 лет 10 месяцев) 01:29-1/Авг/19

я бы считал по стоимости содержания. то есть скорее 1. по понтам 2 однозначно. смотря для чего машина. а то тут есть герои купят лексус и потом в прицепе на нём доски возят.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Лексус 300-й вроде как самый маленький, его в основном девочкам берут.

Мазда вроде габаритами сильно побольше будет.

Я бы взял Вольво Лексус.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Что, в наше время есть девочки на Лексусах?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Да они вроде и не заканчивались никогда. На данной модели вижу в основном барышень.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

NX 200 для девочек, 300-й самое то.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Да хорошая машина, я ж разве против.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Перспективный чат детектед! Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за последние 4 часа.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
ДимаШи (8 лет 4 месяца) 03:51-1/Авг/19
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
ДимаШи (8 лет 4 месяца) 03:26-1/Авг/19
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Обоснование: и авто и обслуживание и текущие расходы большие в обоих случаях, но Лексус - это высшая лига (как Мерс и Бэха), в Мазда - максимум первая.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Что-то мне эти крупные зажигалки с форсированными малолитражными (относительно массы машин) движками, не внушают доверия. Примерно в те же деньги я б взял Grand Cherokee с атмосферником 3,6.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

только тойота, в смысле лексус.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Land Rover Discovery Sport. Вы будете получать удовольствие от вождения каждый день.

Дизайн японо-корейско-китайского автопрома, это "циганщина" в чистом виде.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Вот вот) Могу однозначно сказать, что кто например поездил на немцах на азиатские тачки вряд ли пересядет.

И тут даже не в дизайне дело, у них плохо сбалансирована связка руль-двигатель-коробка-тормоза-подвеска, не гармоничны они.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Год назад, когда сын выбирал машину, был против Лексуса. Но когда немножко покатался, понял - да, Лекс реально хорош.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Реально хороши обе машины, ездил на тест-драйве на обеих, обе нравятся. Лет 10 назад даже не подумал бы, что такая проблема возникнет))))

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
DOKS (3 года 6 месяцев) 07:00-1/Авг/19

300й женская машина

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Моя вторая половинка рулит периодически. приходится этот фактор учитывать)

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
DOKS (3 года 6 месяцев) 07:56-1/Авг/19

Женщине рулить "мужской" машиной норм, а мужчине "женской" фиг знает ) Но Мазда это другая лига все таки

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Но вообще странный выбор, разные машины - да и СХ-9 турбовая машина (одноразовая) мазда с степенью сжатия играется, имхо надежность недолговечная, пробег для такой у первого хозяина максимум 80-90 тыс. Лексус другое дело, долговечней - но помпезней до жути.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

У Лексуса еще хуже 235 л.с.при 4800об., 175 л.с. при 5600 об. и эти турбированные 4 цилиндра (от короллы) тянут больше двух тонн, разгон до сотни почти 10 сек и 3,5 ляма за это, зажлобили свой V8 тойотоввцы. Но понты же ведь дороже денег.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Имхо лучше БУ RX-350 вечная машина.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

БМВ Х3 выбор правильного пацана !

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Поддерживаю! Если самому рулить в кайф, то круче БМВ мало что есть.

Если выбирать между Мазой и Лексусом, то я бы взял Лексус (так что мой ответ - 2)

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

лексус хорошая машина

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Это в прошлом, сейчас это уже не так.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Если в топе. Смотрел за 3,45 - мне понравилось. Там даже кожа настоящая, что для непремиальных японцев 2-й известный случай в истории (1-й случился пару лет - это топ 200-ки Эскалибур за 6+ лямов). Побольше Рыкса, 7 мест (не знаю зачем нужны, но Кодиак я себе тоже 7-местный взял :)) . У Рыкса клюв ещё спереди в этом поколении и почти бесполезный полный привод.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Если в топе. Смотрел за 3,45 - мне понравилось. Там даже кожа настоящая, что для непремиальных японцев 2-й известный случай в истории (1-й случился пару лет - это топ 200-ки Эскалибур за 6+ лямов). Побольше Рыкса, 7 мест (не знаю зачем нужны, но Кодиак я себе тоже 7-местный взял :)) . У Рыкса клюв ещё спереди в этом поколении и почти бесполезный полный привод.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Mazda красивей и снаружи и внутри на мой взгляд, у лексуса морда какая-то страшная и дизайн панели проще выглядит, имхо.

Длительный тест Mazda CX-30: часть вторая

К таким машинкам сложно подходить рационально: мало пространства за много денег, плюс есть вопросы к их последующей перепродаже. Но, тем не менее, мне такой формат городского автомобиля, кажется, начинает нравиться. И виновата в этом Mazda CX-30.

Mazda CX-30 провела в нашем гараже месяц, и это ни разу не идеальный автомобиль. Не самый комфортный, не самый просторный, не идеально тихий и всего лишь с одной силовой установкой. Да и стоит он недешево. Цена топовых кроссоверов сравнима с хорошо оснащенным Mazda CX-5, который больше и вместительнее. Но я много проехал на «тридцатке» (и зимой по льду и снегу, и летом по асфальту) и понял, что такой формат меня полностью устраивает.

км проехал Mazda CX-30 за месяц теста

Большую часть времени я провожу в автомобиле один или вдвоем, а значит второй ряд фактически не нужен; рассаду на дачу я не вожу и в Икее не закупаюсь, поэтому гигантский багажник тоже без надобности; 150-сильного мотора в городских условиях хватает с лихвой; полный привод имеется, и проехать по нерасчищенному от снега двору он поможет, а «Кэмел Трофи и Ко» меня не интересует. При этом в «тридцатке» есть всё то же самое оборудование, что и в CX-5: аудиосистема Bose, проекционный дисплей, адаптивный круиз и даже люк, если очень хочется. Поэтому вариант покупки автомобиля «на вырост», когда большая машина фактически не нужна, лично мне кажется странным.

Итак, самый дешевый вариант «тридцатки» — переднеприводный и на механике — по состоянию на начало июня 2021 года (а цены сейчас переписывают чуть ли не каждый месяц) стоит 1 728 000 рублей. Но «пустой барабан» можно отыскать только если это Renault Logan, поэтому такую машину пропускаем и идем дальше.

на 100 км. Такой расход показал Mazda CX-30 за месяц теста

Но тут появляется кое-что интересное. Зимой очень хочется иметь подогрев руля (великое изобретение) и хотя бы подогрев зоны покоя дворников (потому что обогрева лобового стекла по всей поверхности ни у одной из Мазд до сих пор нет в принципе), но чтобы их получить придется доплатить 93 тысячи рублей. Нет, не 9,3 тысячи, а 93! Потому что эти блага современного автомобиля входят в пакет опций, куда включен еще бесключевой доступ, электропривод пятой двери и наружное зеркало со стороны водителя с автозатемнением.

Вам это всё не нужно? В таком случае останетесь без теплого руля в мороз. И это «фишка» не только «средних» комплектаций — точно такая же схема предлагается и для топового варианта Supreme.

Самый дорогой кроссовер со всеми возможными плюшками обойдется в 2,62 миллиона рублей. Выглядит уже не так интересно, правда? Так что давайте посмотрим конкурентов Mazda CX-30 и посчитаем, сколько они стоят.

Конкуренты Mazda CX-30

Mitsubishi ASX

Mitsubishi ASX доступен со 117-сильным мотором 1.6 и передним приводом, а также со 150-сильным двухлитровым двигателем и полным приводом. Первая из этих версий стоит минимум 1,7 миллиона рублей, а вторая — 1,98 миллиона. Самая дорогая машина оценивается в 2,16 миллиона. Еще один относительно компактный кроссовер Mitsubishi, Eclipse Cross, дороже — начальная версия стоит более 2,4 миллиона.

Получается, что яркие и стильные кроссоверы (например, Subaru, Toyota или Peugeot) стоят примерно тех же денег. Но вот Кашкай староват, Пежо многовато потеряет при перепродаже, а Тойота совсем уж мелкая. Так может быть стоимость владения станет плюсом? Как обычно, мы вычисляем, сколько потратит владелец автомобиля за первый год эксплуатации.

По традиции мы считаем расходы для москвича старше 22 лет со стажем вождения больше трех лет, который в среднем проезжает за год 20 тысяч километров. Страховка — средняя по рынку.

Расходы владельца Mazda CX-30 в первый год эксплуатации

ОСАГО9 610 р.
Каско82 745 р.
Транспортный налог5 250 р.
ТО13 900 р.
Топливо90 210 р.
Итого201 715 р.
Километр пробега (только топливо)4,5 р.
Километр пробега (с учетом всех трат, включая Каско)10 р.
Километр пробега (с учетом всех трат, кроме Каско)5,9 р.
Гарантия на автомобиль — три года или 100 000 километров пробега. Плановое техобслуживание проводится раз в год или 15 тысяч километров пробега. Есть программа помощи на дорогах, предлагающая замену колес и эвакуацию сломанного автомобиля.

У Мазды, как обычно, не самое дешевое техобслуживание. Если верить официальному сайту марки, то первое ТО обойдется в 13 900 рублей, второе — в 18 000, а третье — в 17 100 рублей. Ну а в итоге за год владельцу Mazda CX-30 придется отдать чуть больше 200 тысяч рублей.

Для сравнения, владение Toyota RAV4 обойдется в 203,4 тысячи, а премиальный Volvo XC40 съест около 196 тысяч рублей.

Особое мнение. Андрей Моторов, главный редактор «Мотора»

Мне выпало совершить на СХ-30 классическое для россиянина путешествие по маршруту Москва-Петербург. Оно уже тянет на дальнюю поездку, и я хотел бы поделиться впечатлениями.

Это был первый российский тест-драйв нового кроссовера, и задать более странный маршрут было сложно. Типичный выбор для журналистского теста — это разнообразные дороги (в том числе извилистые) общей протяженностью около двухсот километров, чтобы оба водителя в экипаже могли испробовать автомобиль в разных дорожных условиях.

Но трасса М11, «новая Ленинградка» прямая, скоростная и длинная: на CX-30 мы в один присест проделали почти 700 километров. Без единого поворота или обгона — мы просто телепортировались по многорядному шоссе.

Что можно понять в таких условиях? Что динамику «скайактивный» бензиновый мотор обеспечивает вполне приличную. И пусть «четверка» с большой степенью сжатия неприятно жужжит на низких оборотах, больше её упрекнуть решительно не в чем. Как и автомат, в котором шесть, а не восемь-девять ступеней по последней моде.

Шумоизоляция даже немного превзошла мои ожидания; к обзорности, оснащению или чему бы то ни было, претензий у меня не возникло. Наоборот, интерьер оставил ощущение добротно сделанной вещи, а этим в последние годы японские производители не балуют. Интерьеры некоторых машин будто сделаны по принципу «дадим побольше опций, а как это расположено и выглядит — неважно». В СХ-30, напротив, заметна вдумчивая работа неравнодушных дизайнеров. Как в любой Мазде, вообще-то.

Но главное — я не заметил, как на ускоренной перемотке пролетели эти семьсот километров. Я вышел из машины в центре Питера бодрым и совсем не устал. Мы поделили путь пополам с Михаилом Цымбалом, коллегой, который руководил «Мотором» до меня. Он уже три года делает другое автомобильное медиа, и нам было что обсудить, а в памяти остался наш интересный разговор, но не дорога.

Понимание пришло ко мне позже, когда пасьянс впечатлений наконец-то сошелся. Я понял, почему мы так долго ехали на городском кроссовере по прямой, и почему этот маршрут не был случайностью.

В модельному ряду Мазды CX-30 заменил великолепную «тройку» — но это в России. А в других странах покупателям по-прежнему придется выбирать между безусловным дизайнерским шедевром и компромиссом. И в Хиросиме сделали всё, чтобы слова «компромисс» CX-30 не стеснялся. Японцы преподносят кроссовер как автомобиль, который готов к важным поворотным точкам в жизни владельца. Угадаете, каким?

Главные вехи — это когда индивидуум становится частью пары — начало отношений. И когда пара становится семьей — у нее появляются дети. Кроссовер готов проделать этот путь вместе со своим владельцем.

CX-30 не так крут внешне, как CX-5. Он скромнее, но тоже привлекателен. Его база меньше, чем у Mazda3 на целых 14 сантиметров, а задний свес очень короткий. Это действительно компактный автомобиль, который при этом хочет уметь всё, что может понадобиться его хозяину

Чтобы всё предусмотреть, инженеры сначала решали компоновочные задачки. Например, сделали так, чтобы ширина проема багажной двери была равна ширине самого багажника. Чтобы дать побольше пространства задним пассажирам, спинки их сидений установили на 3 градуса ближе к вертикали, чем на CX-5. При этом пол на втором ряду ниже, а потолок выше, чем впереди.

И вот, разделавшись с этим тетрисом, инженеры вместе с дизайнерами занялись тем, за что автомобили Mazda любят больше всего. Они сделали автомобиль для водителя.

Здесь стоит выделить несколько важных направлений. 1) Борьба с шумами (Mazda продолжает зачищать это поле, словно ковровыми бомбардировками), 2) слитные реакции автомобиля на любые управляющие действия и 3) peace of mind. Этим английским выражением описывают ощущение от езды. Оно обозначает спокойствие, отсутствие тревог.

Шумы инженеры не стали давить толстыми изолирующими матами. Дорогому решению они предпочли умное и заодно сэкономили вес — это же Mazda. Вместо того чтобы глушить шумы, постарались предотвратить их распространение в кузове. Все отверстия в каждом кузовном элементе пересчитали и радикально избавились от всех лишних. Этот подход вокруг человека: его восприятие важнее децибел, которые фиксируются приборами

С последнего пункта и начнем. Его смысл — вовсе не в плавном, расслабленном вождении. Манера езды водителей Mazda как правило бывает активной, от управления они получают удовольствие. Peace of mind — это про отсутствие отвлекающих факторов и дискомфорта. Ничего лишнего перед глазами, лаконичный дизайн приборов и интерьера, продуманное расположение экранов и клавиш, удобная посадка.

Сиденья — серьезная удача проектировщиков. Они и сами это знают — гордятся и показывают разные схемы и графики. Мне даже предложили балансировать на неустойчивом тренажёре: усидеть на маленькой дощечке поверх шара можно только с прямой спиной — иначе упадёшь. Или будешь в напряжении балансировать.

Вот и в сиденье CX-30 позвоночник оптимально фиксируется относительно положения таза и бедер — это дает надежную опору и снижает нагрузку на спину. Секрет бодрости после дальней дороги зарыт именно здесь.

Когда низ спины надежно зафиксирован, тело работает свободно и естественно. Это одна из граней знаменитого маздовского принципа «джимба иттай» — единения всадника и лошади. Другие грани лежат в пункте 2 — слитных реакциях на управляющие действия. Много лет инженеры Mazda работают над тем, чтобы их автомобили не были расхлябанными — чтобы на любые знакопеременные нагрузки машина реагировала, как монолит. Когда они изучают воздействие ускорений на тело водителя, то учитывают абсолютно всё — от головы до ноги на педали.

Всё, чего они добились, я испытал на себе — спокойствие, уверенность в дальней дороге и большой запас энергии, который я привез в Петербург из Москвы. Это дорогого стоит. Особенно в небольшом кроссовере, который отказывается вешать на себя ярлык городского.

CX-5 vs Lexus NX

тоже хожу смотрю или cx5 в топе супреме или nx300 или rx. Прямо мозг сломал. Рубль голосует за мазду супреме 2.5, сердце за "пустую" NX300 или RX. Такие дела.

Рубль голосует за мазду супреме 2.5, сердце за "пустую" NX300 или RX. Такие дела.

не слушай рубль, бери RX300, а лучше RX350 атмосферник и автомат , и пободрей немного ,


не слушай рубль, бери RX300, а лучше RX350 атмосферник и автомат , и пободрей немного ,

Так если рубыль против NX300, то откуда им взяться на RX300?

ну дык человек пишет - "сердце за "пустую" NX300 или RX" ,

ну дык человек пишет - "сердце за "пустую" NX300 или RX" ,

На самом деле деньги есть и на топовый RX, но психологически некомфортно оставаться без рублевой подушки безопасности в наше время. В кредит не хочу.


NX показался уж слишком жестким и кондовым. RX помягче, поблагороднее. Но их пакет с safety + стоит уже 4 млн, на NX такой же пакет 3400, полторы мазды cx5, где все это уже есть за 2.2.
Плюс угоняемость у RX/NX думаю поболее мазд будет. (но будет каско + защитный комплекс)

Все таки чем-то цепляет этот сафети у лексуса, равно как и система автоматического торможения у cx-5. Спасает от многих аварий.


Катался и там и там, и скажу я вам, что после лексуса , пересаживаясь в новый cx-5 я не чувствую себя ущербным в чем то. А цена почти 2 раза меньше. Вот такие думы.

Вообще тут есть владельцы новых cx-5? Катались в NX/RX? как вам подвеска и остальное? Стоит это переплаты в 1-1.5 млн?

Ездил на cx-5, тоже не в восторге от подвески задней. На стыках прямо все чувствуешь. 19 катки.

Лексус что rx, что nx внешне конечно крутой, но стоит ли это понтов? Рассматривал туарег с 3.0d на пневме, но есть некое предубеждение по поводу качества вагов, поэтому пока Lexus или Мазда.

.s. чисто по размерам сравнивать Cx-5 можно только с NX. Почти нос в нос идут.

  • Откуда: от туда
  • Клуб RMC: Я не в клубе
  • Машина: MAZDA CX-5 2.5

Из этого списка я за Туарег. Тем более на них сейчас вроде скидки неплохие должны быть.

или тиг бы рассматривал

тоже за туарег

или тиг бы рассматривал

Тиг однозначно нет.

Туарег может быть. Но кроме пневмы, полного привода и дизеля, там почти ничего нет, а другого ничего не осталось.
Да и насколько сейчас ваги стали беспроблемными? С этой точки зрения так же рассматриваю.
Повторюсь. сравниваю именно новую cx-5 2.5 c NX/RX.

имею желание купить дом, но не имею возможности. Имею возможность купить козу, но не имею желания.
Так выпьем за то, чтобы наши желания совпадали с нашими возможностями.

Тиг однозначно нет.
Туарег может быть. Но кроме пневмы, полного привода и дизеля, там почти ничего нет, а другого ничего не осталось.
Да и насколько сейчас ваги стали беспроблемными? С этой точки зрения так же рассматриваю.
Повторюсь. сравниваю именно новую cx-5 2.5 c NX/RX.

Туарег 3.0d будет ездить без проблем.

NX не стоит переплаты в 1,5 раза. В сравнении с 1м поколением ДА, с новым НЕТ.
Если уж переплачивать за Лехус - то за RX!

Туарег 3.0d будет ездить без проблем.

NX не стоит переплаты в 1,5 раза. В сравнении с 1м поколением ДА, с новым НЕТ.
Если уж переплачивать за Лехус - то за RX!

согласен. вот и я думаю, что при условии что сасефити мне это нужно, то за белый NX awd 300 платить 3500 меня жаба давит. Или брать в базе за 2700.

а вот rx если взять, то там уже в базе даже больше плюшек, чем в nx. но тут уже встает вопрос о туареге 3.0d на пневне в топ пакете (с крышей панорамной)

Муки выбора))))
Кстати сегодня отменилась внезапно акция на cx-5 - 3ТО + Каско. Минус 50 тысяч еще потерял)

Итого на сейчас имеем в остатке
Мазда cx-5, 2.5 supreme 2,023 млн + 150 тыс ( с пакетом безопасности, музыкой, проекцией)

RX300 от 3,218 млн до 3,922 (с сафети) +100 тыс за белый цвет

чем то придется идти на компромисс)

На руках 4.2 млн, но все деньги отдавать не хочу, ибо сигналка+каско + подушка безопасности всегда должна быть. Кредит тоже не привык.

Логика подсказывает, что сейчас лучше взять мазду с сафети (важная функция) и остаться с 2 млн в кармане (на ремонт, расширение жилплощади и т.д.), в случае чего cx5 всегда можно будет скинуть хорошо или оставить в семье. как второй автомобиль.

Кстати эта сафити срабатывает на 80 км теперь, а не на 30 как раньше. Плюс появилось удержание в полосе движения. Думаю спасет не раз от мелкий и крупных аварий. Хоть у меня и последняя безавариная категория и максимальная скидка в страховой, все чаще стал замечать за собой мелкие ошибки, видимо возраст уже.

Чем Lexus NX 300 лучше конкурентов? Тест-драйв


Обычно подчеркнуто продвинутый автомобильный дизайн быстро устаревает. Однако у дизайнеров Lexus получилось обойти этот закон: кроссовер NX, несмотря на преклонный возраст, выглядит очень свежо и модно – и стабильно входит в число бестселлеров почти на всех ключевых рынках, включая США, Европу и Китай. Браво, Нобоюки Томацу – главному дизайнеру «ЭнИкса»! Из металла и пластика ему удалось сделать такой образ, который под силу далеко не каждому мастеру оригами. Но только ли во внешности дело?

лексус нх 2021

Эффект мелочей

Двери прикрывают пороги, поэтому сесть в машину или вылезти из нее можно, не опасаясь испачкать одежду. В салоне кроссовера металлизированы почти все ручки и кнопочки – вкупе с проработкой мелочей и высоким качеством используемых материалов. Даже человек, не обращающий внимания на такие нюансы, почувствует эффект премиум-класса.

лексус нх интерьер

На тесте была топовая версия Lexus NX 300 AWD Exclusive, поэтому, сев в салон, попадаешь в отличные передние кресла с электрорегулировками, хорошим профилем, развитой боковой поддержкой и отделкой из натуральной кожи.

Устаревшее или классическое?

Автомобили так стремительно уходят от клавиш к сенсорному всему, вплоть до дверных ручек, что обычные кнопки кажутся в интерьере машины анахронизмом. или, напротив, старой доброй классикой? Если последнее, то вам понравится салон этого «Лексуса».

lexus nx интерьер

В центре передней панели установлен 10,3-дюймовый экран. Сенсорной функции он не имеет и управляется ноу-хау от Lexus – сенсорным тач-падом на манер тех, которыми комплектуются обычные ноутбуки.

тачпад в лексус

Решение интересное, но не всегда удобное. В движении пользоваться проблематично, потому что такой способ управления требует слишком много внимания. Главное, что основные функции климат-контроля и аудиосистемы выведены в виде аналоговых клавиш на центральной консоли.


1. Главная беда Lexus NX – устаревшая современная графика на центральном мониторе, и не самое удобное управление с помощью тач-пада. В остальном в салоне кроссовера сложно найти какие-то изъяны

Перед вами пухлый бублик трехспицевого руля с электрорегулировкой, а за ним ясные аналоговые приборы, которые отлично читаются в любое время суток. Но вот сама графика не лучшего качества, и то же можно сказать про картинку с камер кругового обзора.

приборы лексус нх

За исключением графики и быстродействия мультимедийной системы эстетика интерьера точно не уступает своим немецким конкурентам.

Забота о пассажирах

В подлокотнике между передними креслами притаилась площадка для смартфона с интегрированной беспроводной зарядкой, чуть ниже есть розетка на 12 В и два входа USB. Между передними креслами спрятана ниша для косметики с зеркальцем – недвусмысленный намек на целевого потребителя.

задний диван в лексус нх

На заднем диване просторно, есть подогревы и подлокотник. Дверь багажника с электроприводом умеет открываться взмахом ноги. Сам багажник вместительный, есть 12-вольтовая розетка, а также пара крючков, правда, расположены они возле самого проема, поэтому пользоваться ими не очень удобно.

багажник lexus nx

Баланс агрегатов

В очередной раз побывав за рулем Lexus NX300, могу с уверенностью сказать, что именно это самая сбалансированная версия.

  • Базовый NX 200 с 2,0-литровым атмосфеником и вариатором, хоть и продается лучше из-за более доступной цены (у нас же все хотят в премиум за недорого), слишком медленный.
  • Гибридный NX 300h заметно дороже, да и в целом популярность гибридов у нас еще так себе (доля NX 300h не более 5%).
  • А вот NX 300 и едет нормально и стОит вменяемо.

Под капотом у него рядный четырехцилиндровый турбированный двигатель рабочим объемом 2000 см3, мощностью 238 л.с. и моментом 350 Нм, который достигается в диапазоне от 1650 до 4000 об/мин. В паре с мотором трудится классическая 6-ступенчатая автоматическая коробка передач. При массе чуть больше 1,7 тонны до 100 км/ч такой кроссовер разгоняется всего за 7,2 секунды.

двигатель лексус нх

2,0-литровый мотор – это не просто блок с обычной «улиткой». Он оснащен твинскролл- турбокомпрессором (вариант исполнения турбокомпрессора, имеющий два канала для выхлопных газов), установленном на нестандартном выпускном коллекторе. Особенность последнего в том, что он фактически встроен в головку блока цилиндров и имеет водяное охлаждение. Такая конструкция позволяет снизить эффект турбоямы, которой, к слову, у Lexus NX 300 практически нет.

lexus nx 300

Автомобиль очень бодро стартует с места и демонстрирует хорошую динамику. Нет проблем и с ускорениями во время движения. Четко настроенный «автомат» переключается на пониженную с минимальной задержкой, поэтому обгоны на скорости даются «ЭнИксу» без каких-либо трудностей.

lexus nx 300 2021

лексус нх 300

При перестроениях на скорости Lexus NX ведет себя вполне предсказуемо. Куда руль крутишь, туда он и едет, причем реакции на руление происходят четко и быстро. Порадовал и хорошо настроенный электроусилитель руля. Он дает куда больше натуральной обратной связи, чем, например, у старшего RX. Управление Lexus NX 300 не превращается в видеоигру.

«Лексус» четко стоит на скоростной дуге, почти не кренится в поворотах и очень цепко держится заданной водителем траектории. Порадовало и торможение. Замедление прогнозируемое и не вызывает испуг и желание топтать педаль тормоза.

Пожалуй, Lexus NX 300 – это редкий случай, когда по удовольствию за рулем «японец» практически не проигрывает своим европейским конкурентам.

Золотая середина?

Похоже, в Lexus работают настоящие хитрецы. Конечно, я не исключаю, что выпуская кроссовер Lexus NX на рынок в уже далеком 2014 году, они чисто случайно попали между классами (NX крупнее BMW X1 и Audi Q3, но меньше BMW X3 и Audi Q5), но если это было сделано осознанно, то это стратегия 80 левела! Результат не заставил себя долго ждать. Lexus NX – продается лучше любого из своих конкурентов в любом классе.

lexus nx 300

Но секрет успеха NX даже не столько в позиционировании, сколько в ценообразовании. Те, кто смотрит в сторону X1 и Q3, могут почти за те же деньги получить автомобиль побольше и посолиднее, а выбирающие среди X3 и Q5, наоборот, заметно сэкономить, лишь слегка потеряв в размерах и не переходя на класс ниже. Тут Lexus NX настоящий двойной агент, который отлично справляется со своей миссией.


Недаром единственный рейстайлинг, который японский кроссовер пережил на своем веку, оказался крайне скромным. Только приглядевшись, замечаешь чуть иной узор решетки радиатора, немного измененные бамперы, новый дизайн колесных дисков и обновившиеся задние фонари, которые стали полностью светодиодными и получили «бегущую строку» поворотников, как на старших моделях. Передняя оптика уже в стандартных версиях светодиодная, но только с одной линзой. В богатых комплектациях в каждом блоке размещаются по три L-образных LED-линзы с функцией адаптивного управления дальним светом.

кроссовер лексус

Очевидно, что в Lexus очень дорожат созданным образом, получившимся настолько самобытным, что делать более серьезные изменения просто бессмысленно. Скорее всего, и будущее поколение Lexus NX, появление которого уже не за горами, сохранит эту концепцию. Такая устойчивость во всех отношениях может оказаться серьезным аргументом для многих потребителей.

lexus nx 300 2021
лексус нх 2021
лексус нх 2021
лексус нх 2021
лексус нх 2021
лексус нх 2021
lexus nx 300 2021
lexus nx 300 2021
lexus nx 300 2021
lexus nx 300 2021
лексус нх 2021
lexus nx 300 2021
лексус нх 2021
лексус нх 2021
лексус нх 2021
lexus nx 300 2021
lexus nx 300 2021
lexus nx 300 2021

На сегодняшний день самый доступный переднеприводный Lexus NX 200 стоит 2 890 000 рублей. Полноприводный NX 200 AWD в зависимости от комплектации оценивается в 2 990 000 – 3 594 000 рублей, NX300 – от 3 595 000 до 4 349 000 руб. Наконец, самый дорогой гибридный NX 300h доступен в двух комплектациях за 4 154 000 и 4 800 500 рублей.

Lexus уже не тот пошел. Лучший выбор на вторичке

Покупатели автомобилей с пробегом редко потом пользуются услугами официальных сервисов, предпочитая частные специализированные СТО, специалисты которых и помогли нам в составлении этого краткого гида.

Lexus IS

Модель давно не продается в России официально и на вторичном рынке не так много вариантов. Но при этом представлены все три поколения.

Самой популярной версией является седан второго поколения, который выпускался с 2005 по 2013 годы. Это надежный автомобиль, тем более что делался он в докризисные времена и на его узлах и агрегатах производитель не экономил.

Подавляющее количество предложений на вторичном рынке оснащены 2,5-литровым турбированным бензиновым двигателем мощностью 208 л.с. и автоматом. Реже попадаются машины с 3,5-литровым бензиновым мотором (310 л.с.) и с 2,2-литровым турбодизелем 177 л.с.

Бензиновые двигатели не имеют типичных болезней, а вот у турбодизеля периодически закоксовывается клапан рециркуляции выхлопных газов и забивается выпускной коллектор. Детали эти не обязательно менять. Сперва их стоит почистить (3000 рублей за работу).

В истории седана была одна отзывная кампания — связана с ржавчиной на задних тормозных суппортах. Проводилась она в первый год продаж модели, и к сегодняшнему дню все седаны точно избавились от проблемы.

Lexus UX

Кроссовер появился в 2018 году, и стал ярким примером того, что новые Лексусы — это вам не старые Лексусы.

Во-первых, у UX слабое лакокрасочное покрытие — в угоду экологии все новые машины сегодня красятся не такими прочными эмалями, как прежде. В результате новый автомобиль быстро покрывается сколами и царапинами. Не лучшим образом ведет себя и хром.

Во-вторых, вариатор кроссовера оказался слишком нежным. Он боится пробуксовок и агрессивной езды — то есть ни для проселка, ни для города. А повышенный износ деталей трансмиссии может привести к скорому ремонту, который обойдется от 80 тысяч до 120 тысяч рублей.

Также на форумах можно найти упоминания о сбоях в электронике, но директор специализированного сервисного центра «Доктор 4х4» Андрей Пушкарев заверяет, что в этом плане у Лексусов все как раз в порядке и обращений с подобными поломками не бывает: все датчики и электронные блоки работают исправно.

Необходимо следить за радиатором UX — он быстро забивается и это приводит к перегреву мотора. Недолго ходит и рулевая рейка (от 18 тысяч рублей), ремонтировать которую скоро будет запрещено новым техрегламентом. Но, конечно же, многое зависит от того, где и как ездила машина.

Неприятно и то, что двигатель UX (в обеих версиях используется 2-литровый турбомотор) чувствителен к качеству бензина, а заправка абы где приведет к необходимости ремонта топливной системы.

Цепь ГРМ служит немногим дольше ремня и растягивается, о чем подскажет постоянный шум. Замена ее обходится недорого, а комплект можно купить за 10 тысяч рублей.

Lexus NX

Кроссовер выпускается с 2014 года, но проблем у него не меньше, чем у UX . Это те же капризы вариатора, а также малый ресурс рулевой рейки, проблемы с лакокрасочным покрытием и хромом. К списку следует добавить быстрый износ тормозных колодок и дисков, которые к тому же склонны к перегреву и деформации: машина весит на 300 кг больше, чем UX и остановить ее сложнее. Заменить диски и колодки по кругу будет стоить около 30–40 тысяч, а цены на оригинальные и неоригинальные запчасти разнятся незначительно.

Двигатели и система полного привода кроссовера требуют регулярного качественного обслуживания, без которого неспособны служить долго и исправно. Основные работы по техобслуживанию, которое проводится каждые 10 000 км, стоят около 7–8 тысяч рублей.

Lexus RX

Одна из самых популярных моделей бренда тоже имеет слабые места. Например, коробка передач U 660 E может подвести. При этом ремонт обойдется недешево — от 80 тысяч до 150 тысяч рублей.

Мучает машину и ржавчина, которая может появляться на капоте, порогах и возле лобового стекла. Также у кроссовера тускнеют хромированные детали, мутнеет защитный пластик и быстро изнашивается салон. Есть даже жалобы на оплавление задних габаритов (цена подержанного составляет от 20 тысяч рублей), а передняя оптика может трескаться на морозе (цена подержанной фары — от 75 тысяч рублей).

Менять помпу охлаждения двигателя приходится чаще, чем хотелось бы, а стоит эта операция примерно 17,5 тысяч рублей. Слабым местом являются и сайлентблоки, из-за обветшания которых кроссовер начинает тянуть в сторону. Если их не заменить сразу (5,4 тысячи рублей за замену каждого), то они приговорят и другие детали подвески.

На больших пробегах порой приходится менять карданный вал (17 тысяч рублей). Рулевая же рейка ходит около 150 тысяч километров. Ее ремонт обойдется в 17 тысяч, а замена на новую — в 50–120 тысяч рублей, в зависимости от типа усилителя.

Lexus GX

Надежность внедорожника GX повыше, но тоже не 100-процентная. При наличии люка необходимо регулярно чистить его направляющие, иначе вода польется в салон. Стоит это копейки и особой проблемой не является.

Двигатели внедорожника склонны к течам из-за сальников распредвалов. Если ремонт совместить с заменой ремня ГРМ (25 тысяч рублей), то устранение течей обойдется всего в дополнительные 9 тысяч рублей.

При больших пробегах замены могут потребовать баллоны пневматики (10 тысяч рублей за баллон), а также гидроаккумуляторы системы активной стабилизации KDSS (18 тысяч рублей за штуку).

Не стоит забрасывать и автоматическую коробку передач, обслуживая ее каждые 40 тысяч километров, что вместе с расходниками стоит 12 тысяч рублей.

Lexus LX

У этого внедорожника слабым местом является система охлаждения, а точнее склонный к течам радиатор (цена нового — от 8–9 до 60 тысяч рублей). Это касается и автоматической коробки, обслуживать которую нужно в соответствии с регламентом (стоит это 12 тысяч рублей).

На больших пробегах замены или ремонта требует начинающая течь рулевая рейка (от 17 тысяч за ремонт до 120 тысяч за новую), передний редуктор, если машина часто выезжала на бездорожье (48–58 тысяч рублей), и главный тормозной цилиндр (87 тысяч рублей).

Среди мелких неприятностей — мутнеющий хром и сколы на краске, что, как мы уже писали, вызвано слабым лакокрасочным покрытием в угоду экологии.

Lexus GS

Этот седан нельзя назвать самым неприхотливым Лексусом, но он определенно надежен. Среди слабых мест — муфта изменения фаз газораспределения VVTI 3-литрового 249-сильного мотора (15 тысяч рублей) и возможные задиры в пятом цилиндре (гильзовка обойдется в 200–250 тысяч рублей) из-за проблем с катализатором, замена которого стоит 70–80 тысяч рублей. Есть также нарекания на автомат при агрессивной манере езды (80–150 тысяч рублей) и перегревам двигателей из-за забившихся радиаторов. Не обошлось без проблем с лакокрасочным покрытием и хромом, а также растяжения цепи ГРМ (25–30 тысяч рублей).

Как и в случае с другими Лексусами, многое зависит от своевременного обслуживания. Например, каждые 15 тысяч километров нужно чистить и смазывать тормозные суппорты (1,2 тысячи рублей за колесо).

Lexus ES

У этого седана тоже наблюдаются проблемы с краской и хромом, а также проблемы с вариатором при агрессивной манере езды и отсутствии должного обслуживания. Есть жалобы и на на текущую рулевую рейку. Все это уже знакомые проблемы, как и требовательность моторов к качественному бензину. Из собственных недостатков ES — электропривод люка, у которого выходит из строя сам механизм (от 2 тысяч рублей).

Lexus LS

Представительский седан бренда требует к себе не меньше внимания, чем другие Лексусы. У него есть проблемы с краской и хромом, а двигатели чувствительны к качеству топлива. Из-за большой массы и мощных моторов тормозные колодки и диски требуют достаточно частой замены (50–70 тысяч рублей за круг).

Как и у внедорожника LX , радиатор седана склонен к течам, что может приводить к перегреву мотора. Стоимость ремонта аналогична. Не любит агрессивной езды и вариатор машины, ремонт которого может обойтись в 80–150 тысяч рублей. Случается и досрочное растяжение цепи ГРМ, но происходит это уже на больших пробегах (25–30 тысяч рублей).

Лексусы требуют к себе внимания и, получая его, а также качественное обслуживание, могут служить очень долго, легко проезжая более 300 тысяч километров. При этом обслуживание машин — не из самых дорогих и нет недостатка в запчастях, как оригинальных так и сторонних фирм.

Предпочесть лучше седаны и большие кроссоверы с внедорожниками — будучи старыми разработками, они лучше сбалансированы по характеристикам, а главным критерием отбора, после того, как вы определились с типом кузова, может стать лишь количество лошадиных сил, влияющих на размер транспортного налога.

  • Скоро в модельном ряду Lexus появится 600-сильный кроссовер.

Фото : Toyota, Jonathan Gallegos / Unsplash

Благодарим специалистов сервисного центра «Доктор 4х4» за помощь в подготовке материала.

Lexus NX: 7 минусов, о которых необходимо знать перед покупкой

Весьма популярный кроссовер на нашем рынке, да и не только нашем. Есть несколько модификаций: NX200, NX300 и NX300h. Цифры в обозначении модели не оговорят о литраже мотора, как это было раньше, теперь это просто различия между турбированной версией и атмосферной. Так, NX200 оснащается 2-литровым 150-сильным атмосферным агрегатом и трудится он вместе с вариатором. NX300 (раньше назывался NX200t) тоже на 2 литра, но обзавелся не только турбиной и 238 л.с., но и автоматической трансмиссией. Правда, по каким-то причинам, “автомат” до сих пор на 6 ступеней, хотя пора уже перейти на 8 передач. А латинская буква “h” обозначает гибридную версию. Ее покупают не так охотно, как бензиновые версии.

Машина превосходит по продажам своих европейских конкурентов, однако доподлинно неизвестно, какая именно версия продается лучше остальных NX. Смею предположить, что активнее берут атмосферный вариант, просто потому что он дешевле. Да и для многих турбина является чем-то склонным к частым поломкам. А еще NX200 можно купить с передним приводом, что тоже хорошо практикуется в нашей стране. Дорогой автомобиль, который нельзя использовать на все 100%, зато это Lexus, так обычно и говорят покупатели самых начальных комплектаций.

Но мне стало очень интересно, чем же так захватывает внимание клиентов, этот японский люксовый бренд. И чем NX лучше соплатформенного RAV4 от Toyota. Поэтому я взял на тест кроссовер с индексом 300 и испытал его как в городе, так и на трассе в разных погодных условиях. И я сейчас я перечислю все минусы, которые были найдены за неделю.

Lexus NX 300

Lexus NX 300

Минусы

1. Первым и очень важным недостатком я считаю аэродинамику премиального кроссовера. При плохих погодных условиях пропадает возможность видимости в зеркалах заднего вида, что напрямую связано с безопасностью. Мы можем ориентироваться лишь на датчики мертвых зон, если они доступны в комплектации. В городе можно не заметить этого минуса, но стоит выехать на трассу и все станет явным. Конечно, нужны определенные условия: скорость от 90 км/ч, дождь и другие участники дорожного движения из-под чьих колес и будет вылетать дополнительная грязь. Это комбо позволяет загрязнить и зеркала, и окна так, что придется делать несколько вынужденных остановок, чтобы протереть все начисто.

Забрызгало боковые стекла

Забрызгало боковые стекла

2. Второй минус также связан с плохими погодными условиями, но еще сюда добавляется и качество разметки. Как вы уже поняли, речь идет про функцию удержания в полосе. Она неплохо справляется со своей задачей, но условия должны быть просто идеальными. Если разметка повреждена, то Lexus может прекратить удержание, если идет дождь, то он снова может прекратить использование функции. Почему может? Да кто ж его знает. Во время теста машина то и дело “бросала” руль и это было не очень приятно. Еще хуже, когда я вижу разметку, а система нет. В принципе, тут нужна простая корректировка ПО и все будет работать, так как на многих других авто, в таких же условиях, система и видит все, и удерживает как полагается.

3. Снова электроника, но на этот раз связанная с дорожными знаками, а точнее с их чтением. Ошибается очень часто, выдавая неверный знак на приборной панели и проекционном дисплее за истину. При этом, навигационная система, установленная в авто, может показывать совершенно другую информацию. Речь идет о скоростном режиме и раз уж есть в комплектации эта функция, почему бы не использовать ее по полной. На трассе, где разрешена скорость 90 км/ч, и навигация это подтверждает, приборная панель сигнализирует о мистических 60 км/ч. Как такое возможно и откуда берется информация мне неизвестно, но ошибка имеет место. А учитывая стоимость тестируемого автомобиля, которая превышает 4’000’000 рублей, такая “накладочка” отбрасывает тень на все электронные помощники.

Несоответствие скоростных данных

Несоответствие скоростных данных

4. NX300 едет достаточно весело и испытывая такой автомобиль в городе, вопросов к динамике не будет совсем. Да и на трассе со спокойным стилем езды, тоже не произойдет никаких нареканий. Однако, стоит сменить стиль вождения на активный, как сразу будет заметна нехватка мощности при длительных обгонах. 238 лошадиных сил работают не в полную силу, а может и не все лошади трудятся в общем. Смена режима на спортивный вносит незначительные коррективы, не меняя ситуацию в корне. В итоге: два и более грузовых автомобиля обгоняются весьма сложно, чего точно не ожидаешь от Lexus и его лошадей.

5. Мудреная мультимедиа и способ управления ею через тач-панель не являются критичным недостатком, но требуют огромного внимания и долгого привыкания. Это стоит учитывать при выборе машины и если, стоя на месте все покажется удобным, то стоит испытать управление сенсором и в движении авто.

Интерьер Lexus NX

Интерьер Lexus NX

Lexus NX 300 F SPORT

Lexus NX 300 F SPORT

7. Угоняемость. Вот где Лексусу нет равных, так это в сохранении машины в своем владении. Конечно, производитель вводит все новые и новые способы защиты от угона, но пока это если и приводит к нужному результату, то медленно. Угонщикам надо сначала привыкнуть к защитам типа L-Mark, тогда стоит ждать изменений. А пока стоимость КАСКО все еще высока, и она же является лучшей защитой в случае угона.

Пожалуй, это самые основные недостатки Lexus NX на примере модели NX300. Но у нее есть и много хорошего, за что как раз и любят как бренд, так и саму модель. Если будет интересно, то расскажу об этом позже. В любом случае, если вы задумались о покупке такого кроссовера, то обязательно протестируйте его в разных условиях, чтобы рассмотреть его со всех сторон. Ведь несмотря на все минусы, он заслуживает внимания и народ голосует рублем не просто так.

Читайте также: