Как снять торпеду рено трафик

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Салон, болтается козырек торпеды - страница №1 - Кузов и салон

Значить так. Для работы нам понадобитса:
- Ключики звёздочьки
- Несколько ключей торцовых
- Помощник
- Пыво.

Снять сперва магнитофон и дисплей если еть. В глубине должно быть кажись 3 болтика. Для удобства можно снять ещё сверху ещё углубление для мелочей за дисплеем.
Снять на козырьке решотки динамиков (проворачиваем решотки против часовой стрелки), снимаем динамики (если они там есть).
Снимаем кожух возле рычага КПП, открутив по два болтика по сторонам, тянем за дермантиновый чехол рычага чтоб он освободился от кожуха, оттянув легонько кожух отсоединяем фишку от кнопки аварийки (осторожно не поломайте кнопку). Убираем кожух чтоб не мешал.
Откручиваем три болтика под блоком управления климата. Потянув его потом немного внис и оттянув, отсоединяем тросики, убираем блок чтоб не мешал. За блоком тоже есть болтики, откручиваем.
Открываем бардачёк, видим три болтика, откручиваем, снимаем заглушку над бардачьком, сняв заглушку откручиваем два или три болтика.
Снимаем рамку вокруг приборного считка. Откручиваем два болтика, приподнимаем приборку, отсоединяем разёмы, убираем приборку. За приборкой тоже два или три болтикка.
Снимаем кожух вокруг рулевой колонки два болтика.
Дальше я снимал руль с куском рулевой колонки, подрулевыми переключателями и замком зажигания. Открутив гайку и вытянув рычаг фиксации колонки по вылету и отсоеденив фишки от подрулевых и замка зажигания.
Снимаем подстаканники по бокам торпеды. Там есть по два болтика.
Под рулевой колонкой есть блок комфорта, отсоединяем либо его от торпеды, либо от блока фишки.
Не забыть отсоединить прикуриватель.

Пробуем оттягивать торпеду. Если не идёт? Пробуем, смотрим где ещё держит.
В общей сложности болтиков должно быть гдетто 26. Может ещё чего и упустил. Спрашивайте, отвечю.

Самое главное. Перед тем как разбирать СНЯТЬ КЛЕМЫ С АКУМУЛЯТОРА!

З.Ы. Был бы ты ближе, я б снял и поставил бы на место.
З.З.Ы. Орфография страдает. Не пинайте.

Все, что угодно, кроме бессмертия, — бесполезная трата времени. (С) Бендер, Футурама



Двери Renault Trafic 2001-2014 необходимо делать для снижения вибрации и внешнего шума. Дверь становится немного тяжелее что улучшает эффект закрывания. Рекомендуем использовать материалы 1го слоя 3 мм.

Пол Renault Trafic 2001-2014 одна из важнейших составляющей комплексной шумоизоляции вашего автомобиля. Качественные вибродемпфиры линейки Dark снижают уровень вибрации на 40%. Рекомендуем использовать материалы 1го слоя 4,2 мм.

Багажник Renault Trafic 2001-2014 значительно снижает уровень шума при правильном подборе материалов. Отдел багажника это задние крылья, задние арки, пол багажника и если авто хетчбек или универсал то и крышка багажника, рекомендуем выполнять материалами 3-4 мм.

Задние арки Renault Trafic 2001-2014 должна и выполняется только высокоплотными материалами например Atom (bomb) (4,2 мм) или Dark Extreme Pro (6 мм). Согласно отзыву наших клиентов мы смогли подобрать идеальный баланс материала и цены.

Задние крылья Renault Trafic 2001-2014 выполняется из материалов более высоких толщин, например материалом Dark 3 (3 мм). Крайне важно не экономить и не допустить что бы Ваш автомобиль мы зашумоизолирован тонкими 2мм материалами.

5 дверь Renault Trafic 2001-2014 выполняется в том случае если Ваш автомобиль в кузове хетчбек или универсал, материалы используются средних толщин, например вибродемпфир Dark D3 (3 мм) и шумопоглощающий материал Ultra Soft (10мм), Это качественно подобранное сочетание для 5 двери.

Крыша Renault Trafic 2001-2014 начинается с чистых перчаток, это главное наше правило для сохранения чистоты салона автомобиля нашего клиента. Аккуратное снятие потолка и возвращение его на место второе правило нашей компании.

Капот Renault Trafic 2001-2014 снижает уровень вибрации за счет вибродемпфера 2-3 мм в зависимости от выбранного класса шумоизоляции. Рекомендуем выбирать 1 класс так как он максимально сделает Ваш автомобиль более тихим.

Арки снаружи Renault Trafic 2001-2014 рекомендуем делать материалами 2-3 мм так как обработанные задние арки изнутри и обработанные снаружи дают более сильный эффект снижения шума.

Подкрылки делается из материала не больших толщин в том случае если не производились работы с арками с наружной стороны.

Антискрип салона Grillon Renault Trafic 2001-2014 используется в местах возможного трения пластиковых элементов, как правило применяется по контуру двери и прилегающей к ней обшивки а так же при шумоизолировании торпеды автомобиля.

Разборка панели

Разборка панели ⇐ Master 1, 2. Кузов, салон, оптика

Модератор: Саша Петрови4

Разборка панели - IMAG0034.jpg

Добавлено спустя 56 минут 4 секунды:
Алекс, спасибо еще раз,нужная информация. Если есть возможность ,выложи пожалуйста остальные части , начало и конец. Может на какой бесплатный хостинг. У меня 20 дней назад накрылся жесткий диск и ничего нет, ни диалоджиса ни текдока. Новый диск поставил, но пока еще собираю всю информацию по мастеру. Технические ноты сложно найти и вот такую ,казалось бы мелкую информацию. Спасибо, пока

Привет всем!
Подскажите пожалуста сколько лампочек (светодиодов) на подсветке регуляторов печки (Рено Мастер)?

Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:
Можно ли поменять их (лампочки(светодиодов) на подсветке регуляторов печки (Рено Мастер)) не снимая панель?

Привет Всем!
Потратил один час, но всьотаки поменял лампочку на подсветке регуляторов печки, не снимая торпеду.
Подробно опишу, как єто я делал.

1. Сначала снял Магнитолу, и Карманчик, что стоит рядом с ней (справа или слева) у кого как!
2. Потом начал расматривать регулятори изнутри, с помощю зеркала.

Разборка панели - IMG_1916.jpg

Добавлено спустя 29 минут 42 секунды:
Да как васек350 написал, що там только одна лампочка, так оно и єсть.
Находиться она между первим и вторим регуляторами.
Под руку мне попал обикновенний дюбель, как раз подошол для снятия етой лампочки.

3. Берем дюбль, разгибаем ево в обе сторони, как на рисунку
и нанизиваем на пластиковий кожух лампи, перед етим поставте какую нибуть тряпку снизу в щель, чтоб лампа не упала вниз.
4. Проворачиваем на 90-град. против час. стрелки, тоисть влево! И ОКУРАТНО ВИТАСКИВАЕМ.
5. Меняем в пластике лампочку, нанизиваем на дюбль, ставим на место и проворачиваем вправо на 90-град. Включаем подсветку, а наша подсветка регул. печки НЕ ГОРИТ .

Три раза я витаскивал лампоку, и включал подсветку (не горела), пока не провернул ключ зажигания и У-Р-А . Подсветка Зажглась.
Извините за русский, я з Украини.

Вся процедура заключается в замене заднего уплотнения коленвала на Рено Логан. Видео длинное, но все нюансы замены учтены и показаны. Вся процедура заключается в замене заднего уплотнения коленвала на Рено Логан. Видео длинное, но учтено и показано.

Как Разобрать Торпеду Renault Трафик

Установка сальника за коленвалом. Renault K4J 712

Если у вас также есть влажность на стыке коробки и двигателя, которая является моторным маслом, то пришло время заменить задний сальник коленвала. Установка новой сальника без оправки.

Заменить переднее уплотнение коленвала на Рено Логан

Я не помню, чтобы задние сальники имели толщину двух размеров, поэтому новые сальники уплотняются на необработанной поверхности коленчатого вала. Вы можете заказать герметик и набор для установки времени.

Renault Logan (Рено Логан) гарантийный ремонт, коренная печать

Для замены уплотнения коленчатого вала, муфта должна быть полностью снята. Сама сала и ее замена стоят мало, но работы по разборке сцепления обойдутся в несколько тысяч рублей. В целом прошло около 3 недель после того, как автомобиль был отремонтирован, и была обнаружена утечка масла между коробкой передач и двигателем внутреннего сгорания. По.

Как заменить ремень ГРМ и сальник коленвала на Рено Логан, Рено Сандеро, Лада Ларгус, Дачия Логан

Renault Logan необходимо заменить уплотнение коленчатого вала, если оно выходит из строя и начинает вытекать масло из двигателя в корпус сцепления. Вы можете заметить это при осмотре подвески автомобиля, ремонте или замене сцепления. Сегодня мы снова ремонтируем Renault Logan. Мне придется заменить ремень ГРМ и уплотнение коленвала в повестке дня.

Размеры уплотнений коленвала и распредвала для Renault

Они сказали да, когда вы решили поменять сцепление, тогда одновременно смажьте и долейте, потому что весь ремонт обходится слишком дорого. Сегодня стало теплее, масло разлилось еще сильнее, чем раньше, прошу заметить, что течет меньше мороза, сначала я подумал, что в этом масле каждый день все трещины коксуются, но его там не было. Более подробную информацию можно найти на сайте Kaifovye для ознакомления с Renault.

Видео: Как Разобрать Торпеду Renault Трафик

Замена уплотнения коленвала Renault Logan

Лучше получить чучелую коробку подороже, иначе один человек все отложил (поменял в гараже), проведя пару дней, но сальник был неисправен и все было новым. Замена коленвала переднего коленвала Renault Logan 1.4-1.6 8 клапанов. На Сандеро, Клио, Канго, Меган. Для того, чтобы.

Что делать, если течет уплотнение коленвала. Утечка масла.
RENAULT LOGAN Одна из причин утечки моторного масла.

Наши мастера всегда рекомендуют менять уплотнение коленчатого вала при каждом снятии муфты. Это очень раздражает только через протекшую коробку, чтобы полностью удалить целое сцепление и тратить деньги на это и весь день. RENAULT LOGAN Одной из причин утечки масла из двигателя внутреннего сгорания является то, что болты крышки ГРМ не были загерметизированы.

Как заменить манжету это простой метод

Его мусор стоит 200-400 рублей, но стоимость замены не радует. Ну, я думаю, что свободного времени достаточно, может быть, я сделаю это сам. Вкратце: снимите колеса, тормозные суппорты, защиту двигателя, ступицы, шатуны, аккумулятор, воздуховод, мозги, подкладку аккумулятора, стартер, карданные валы, каталитический нейтрализатор с выхлопной трубой и теплозащитными экранами, бампер, рычаг рулевого управления, весь подрамник, коробку передач, маховик и вуаля, вы можете заменить уплотнение! Замена ремня ГРМ Замена Опеля Зафира. Как заменить манжету коленвала.

Замена переднего сальника коленвала на Рено Логан.

Как видите, замена отдельных частей коленвала и коробки передач Renault Megane 2. довольно сложный и многоступенчатый процесс. Если вы не уверены, что справитесь с такой работой, лучше не экспериментировать и сразу доверить свою машину профессионалам. Замена сальника коленвала, перед. Никакого специального мандата. Предупреждение. Если вы вращаете это нажмите.

Правый диск, замена сальников. Рено Логан, Сандеро, Лада Ларгус. | Видеолекция № 2

Снимите зубчатый шкив с коленчатого вала и снимите нужную деталь с передней крышки коленчатого вала. Для этого тщательно смажьте моторное масло и аккуратно вставьте его в крышку. Важно убедиться, что рабочая кромка ориентирована именно внутри двигателя. Коробка передач правого дифференциала правого дифференциала (27,95х106х10) Renault original 8200068744, 8200276850. Масло в МКПП ELF NFJ 75W80, объем.

Renault 19


1. Отсоединить «-» клемму аккумулятора
2. Достать все кнопки управления (обогрев стекла, противотуманки и др.) и часы.
3. Снимаем магнитолу (можно в принципе и не снимать если она не привинчена к кузову и длина проводов позволяет вытянуть ее на 5-10 см вместе с панелью), когда я возился магнитолы у меня еще не было.
4. Снимаем нижнюю крышку передней панели (2 болта)

5. Откручиваем панель управления отопителем (2 болта)
6. рис. 1:
7. Далее вдавливаем ее внутрь и вытягиваем вниз. Отсоединяем защелки(держатели) (М рис.2), тросов, затем их надо повернуть, чтобы они стали, как бы, продолжением рычагов управления – после этого тросы очень легко вынимаются. Главное не прикладывать усилий, иначе можно сломать пластмассовый усик на конце рычага, которым крепится тросик.
8. рис. 2:

9. Далее снимаем крышку кулисы коробки передач (4 болта). Сначала надо отсоединить гофрированную резинку вокруг рычага переключения передач, откручиваем болты, отключаем прикуриватель и его подсветку.

10. Снимаем нижний дефлектор (2 болта), он прикрывает печку снизу.

11. Пластмассовую коробку вокруг руля (4 неудобных болта) и ОБЯЗАТЕЛЬНО декоративную фигню с замка зажигания (из твердой пластмассы с ребрами) она стягивается с замка – надо приложить усилие. Квадратную пластмасcину под рулем там где регулировка высоты руля (2 болта)
12. Откручиваем блок распределения воздуха (2-3 болта)
13.
14. Откручиваем панель (4 гайки). 2–е по нижним углам, под декоративными уголками, и 2-е под динамиками на панели. Решетки снимаются легко, динамик держится одним шурупом – за ним гайка. Чтобы их открутить нужен ключ – колпачек с удлинителем – под самым лобовым стеклом особо ничем не покрутишь рис.4.
15.
16. После этого переднюю панель можно потянуть на себя на 10-15 см. Полному снятию будет мешать только руль и переключатели вокруг него.
17. Из под капота снимаем решетку воздухо-заборника (1 болт) и откручиваем вентилятор печки (2 болта) - снимать его не надо. Этими болтами крепится и сама печка.

18. Опускаем расширительный бачок в самый низ (как только можно). У меня ОЖ была на MIN и когда я его опустил – заполнился полностью. Откручиваем хомуты патрубков идущих на печку.(Кстати у меня не было никаких краников для спуска воздуха из системы отопителя – напрямую шланг от движка и потом обратка в бачок.) После этого снимаем патрубки с радиатора печки и приподнимаем их вверх (немножко), чтобы ОЖ не текла. У меня практически ничего не пролилось – пару капель.
19. Самое веселое – надо максимально оттянуть переднюю панель на себя, потянуть печку на себя и повернуть ее как можно больше против часовой срелки. Радиатор вытягивается влево – к рулевой колонке. Радиатор крепится 4-мя защелками которые можно просто обломать (там есть ушки для болтов, в которые надо потом вкрутить пару саморезов), и вытягивать. Надо пробовать поддевать отверткой т.к. сидит он довольно плотно. Когда радиатор поддался и начал выходить – вытягиваем влево. Если недостаточно отодвинули панель и повернули печь, то он упрется в рулевую колонку – здесь лучше позвать кого-нибудь на помощь – одному очень неудобно будет. Главное не переборщить - не сломать панель и не помять ребра радиатора ).

20. Потом – промывка – это уже кто, чем знает. Я когда залил в радиатор кипяток – у меня только 2 трубки нагрелись моментально – остальные были холодные. Промывал водой, уксусом с кипятком, кислотой и всякими бытовыми химикалиями от накипи и грязи. Говорят еще уксусная или лимонная кислота сильно помогает. В общем колбасил 1.5-2 часа пока у меня перестала грязь из него валиться и все трубки не начали равномерно нагреваться. Грязи было очень много. Почистил – все ОК. Радиатор кстати на внешний вид – почти как новый был трубочки желтенькие, ребра чистые, сначала даже испугался, что проблема не в нем.
21. Сборка в обратном порядке.
22. . Запоминайте откуда, какие болты (саморезы), они не везде одинаковые и потом можно запутаться.

Підкажіть будь-ласка, якщо знаєте, як зняти козирьок, не знімаючи торпеду?

Dobry film tak tez robilem pozdrawiam

Soy de las Islas Canarias y el video me a ayudado bastante por que estaba atascado y no podía sacar el salpicadero de mi renaul trafic un saludo gracias😄😄😄

Просто придавать біля стекла і кручком достать заводский уплотнитель і поставить на місто. Трудновато зато не розбирать всю машину

Добрый день, подскажите светит ли подсветка крутилок печки постоянно даже с выключеными подфарниками? Спасибо

Здравствуйте не подскажите как добраться до блока реле в салоне. У меня почему то реле 1155 вспомогательного оборудования все время включено, даже при заглушеном двигателе, а силовой контакт только при заведеном. Обложка все время работает, по схеме посмотрел так не должно. Аккумулятор высаживают, 140 мА. Реле на розетку задних сидений и может быть ещё на что. Подскажите в чём дело, уже мозг сломал.

Добрий день як можна з вами зв'язатись маю до вас питання на одну хв

какую резину и диски на вивару посоветуете ставить 2003г1.9д? на расход соляры говорят влияет

чем уже тем меньше расход, у меня машина приехала на 195/65/16, я поставил 215/70/16 расход увеличился на литр, но я думаю что это ещё и от двигателя зависит, у меня 90 лс.

Подскажите, где в проводке находится разъем для подключения круиз-контроля? Там 6-ти пиновый вроде.

Большая вероятность что его нет, но если есть - то шестипиновый маленький, за регуляторами печки

Добрый день. Скажите пожалуйста; 1, кабель 2 проводный под обшивкой напротив передних пассажирских сидений это для airbag? 2 Подлокотник имеет 2 положения, или там трещетка должна держать любой угол? СПАСИБО.

Спасибо, мне удалось разобрать подлокотник без слома зажимов, тоже думаю как восстановить его что бы стоял параллельно , а не проваливался, думаю это из-за пружины, хочу в средину добавить еще одну пружину чтоб стопор сильнее прижимался к кольцу с зубами. Результат потом отпишу.)))

аирбег,
трещотка, но она такая дерьмовая что в 90% случаев поломанная.

Что вы сделали с козырьком?почему дребезжит?как устранили? Спасибо.

как вас найти в вк?

не работает задняя печка на ренаулт трафик.
то есть на 1 и2 не дует а на 3 ей дуeт холодны воздух нет тепла ?
вопрос в чем причина . Заранее спосибо . я имею виду подогрев заднего солона ..Помогите если можете .

Резистор печки (под капотом на корпусе печки)

Хотел у себя в машине устранить подобный грохот панели, но посмотрев видео, понял что не так уж сильно и гремит.) Однажды видел у официального дилера по ремонту и обслуживанию Рено, одно из ваших видео на паузе.

с козырьком у всех так рукой утихомиривается,
с патрубком получалось одеть только на 1,9, так как там места свободного побольше, на 2 и 2,5 это сделать нереально без разбора передка.

Ремонт и обслуживание авто. Trafic. Vivaro. Когда этот козырёк рукой сверху прижимаю, то вибрация уходит, а ещё случайно определил что патрубок пластиковый идущий к воздухану(воздухозаборник) выскочил из посадочного отверстия под левой фарой и тарабанит. Его без снятия бампера не одеть обратно.

Можно попробовать легким путем, приподнять передний край козырька, засиликонить (прозрачным) щель между козырьком и панелью, когда силикон застынет отпустить передниий край козырька,
или между стеклом и козырьком втиснуть резиновый жигулевский уплотнитель.
Официалы жулики))

Добрый день. Как ведут себя светодиоды в подсветке печки?

Тимур Магомедкеримов Ставил светодиоды, светят немного дольше, но не дают такого равномерного освещения как лапы накаливания.

Ремонт и обслуживание авто. Trafic. Vivaro. Я так и подозревал, по этому сразу поставил обычные лампы накаливания. Спасибо за информацию.

Добрый день, поздыхали в течении недели, я думаю из-за нестабильного напряжения в сети. Поставил лампочки уже пол года светят.

Володя ! Где там блок комфорта и как его достать ?

Ремонт и обслуживание авто. Trafic. Vivaro. Я его доставал снизу без снятия руля.

Шчыра дзякую! Спасибо большое за оперативный ответ.У меня не загорается свет в салоне от дверей,но когда фары не выключил,а дверь открываешь- зуммер гудит.(на бывшей зафире вынимал голой рукой лягушку тормоза,тут больше проктолог нужен))))). я 130 кг ))

Снятие торпеды и шумка водительской части салона

Как и у большинства владельцев головастиков назрел вопрос с дребезжанием торпеды. Бесила — ужас!
Набравшись храбрости решил все-таки ее снять.
Процедура не очень сложная, но требует терпения. Больше всего пугала меня сигнализация с кучей всяких дополнительных датчиков, где они находятся, и как снимаются-ставятся я понятия не имел.

Процедура снятия заняла не спеша часа 4.

Снятую торпеду отмыли, почистили воздуховоды, верхнюю часть приклеили к нижней на пластиковый герметик, а места стыковки воздуховодов на простой герметик и оставили застывать.

На следующий день торпеду обклеил шумкой и местами виброй. Понимаю, что эффекта от этого мало, но лишним оно не будет.

Все края торпеды и места, где она стыкуется с другими деталями, обклеил антискрипом ACOUSTICS. Ушло 2 рулона по 6 метров.

На полу были обнаружены очаги ржавчины. Зачистил все до метала и покрасил антикоррозийной грунтовкой в 2 слоя.

Дальше занялся шумкой.

Вот тут, конечно, чуть устал) Вибру ставил 4 мм. Ее нужно очень Хорошо вкатать, чтоб под ней не осталось воздуха. Клеить лучше небольшими полосками.
Поверх вибры клеил шумку 8мм.
Проделав работу в моторной перегородке, начали ставить торпеду. Установка по времени заняла часа 6.
Поставили руль, подключил аккум, включил зажигание, завел — фух, все гуд)
На следующий день шумили пол и пороги. Тут тоже ниче сложного. Единственно, что были проблемы с установкой родного пола. Через толстый слой шумки он отказался нормально стать на свое место. Ниче — поставили.
Так же заклеил виброй заднюю стенку в аккумуляторном отсеке. Там самая большая дыра, и через нее больше всего попадает грязь на аккум.

Двери и потолок пока не кеил, не хватило выходных.

Результат есть! В салоне реально стало тише, торпеда не гремит, создается впечатление целостности кузова автомобиля. Теперь бесят звуки с задней части салона.
В общем, я доволен. Далее в планах обесшумить двери и дальше по салону.

Как Снять Торпеду На Рено Сценик 2



Теперь крепление самой торпеды: Справа с торца где выключатель подушки пассажира будет белая пластиковая заглушка, ее нужно вынуть. Торпеда крепится очень просто: Мягко, но с усилием, тащим на себя края и центр до щелчка. Лучше заранее отодвинуть все кресла максимально назад, чтобы было где развернутся.

После щелчков в зажимах вынимаем всю деталь далее на себя, поправляя разьемы в отверстиях, если зацепится. Сложного ничего нет, по времени на полную разборку в нормальном темпе уходит около 1.

Теперь о жучках: Сама торпеда как деталь сделана прочно и весь пластик внутри мягкий, все провода и разьемы очень плотно крепятся к трубе усилителя, ничего нигде не болтается, и как снять панель приборов рено сценик 2 хорошему скрипеть, стучать и отваливатся там ничего не.

Как снять панель на Сценик 2 и 3?

В моделях с дизельными двигателями активируются индикаторы на сажевом фильтре или неработающих свечи зажигания. Существует также возможность предупредить водителя о наличии воды в топливной системе.

как снять панель приборов рено сценик 2

Специальная функция для настройки производительности различных автомобильных систем позволяет оптимизировать их для индивидуальных требований любого водителя. Как снять рулевую рейку на Opel Vectra скажите мне Автор: Joshua Перед снятием рулевого рельса на зонтичном векторе A вам необходимо слить жидкость.

Будьте обходительны, как снять панель приборов рено сценик 2. Опель Astra H блок предохранителей Рассмотрены авто,года выпуска.

как снять панель приборов рено сценик 2

Кузова Опель Астра универсал, хэтчбэк, автомобиль. Где размещен монтажный блок предохранителей и реле. Под капотом цифра Для получения доступа, размещенного в моторном отделе отожмите два фиксатора и снимите крышку Расшифровка монтажного б Снятие всей панели приборов Сценик 2.

С правой стороны находятся огни и размеры. Навигационная система автомобиля Renault этой модели расположена с правой стороны центральной консоли. Описание процесса демонтажа приборной панели Снятие как снять панель приборов рено сценик 2 доски может потребоваться для ремонта или замены любых частей системы.

Основания для удаления этого устройства могут быть многочисленными, например, в результате усадки силовой вилки в розетке, что приводит к неправильной работе или к ее полному прекращению.

Как Снять Торпеду На Рено Сценик 2

Чтобы снять доску Renault Scenic, необходимо подготовить высококачественное освещение для рабочей площадки и некоторых инструментов. Рено Лагуна 1. Моем радиатор отопителя печку без снятия. Нижняя пластиковая накладка зафиксирована при помощи пластиковых клипс поэтому осуществлять их отсоединение необходимо с особой аккуратностью. Этот процесс может занять определенное время, однако, ни в коем случае нельзя оказывать сильное давление при снятии, поскольку это может привести к повреждению этой детали.

Как снять торпеду на рено сценик 2

Верхняя часть приборной консоли снимается таким же способом с соблюдением всех правил, предварительно сняв кнопку управления бортовым компьютером. Чиатйте также: Как Снять Радиатор Печки Пассат Б3 Пластиковая облицовка приборной доски имеет довольно небольшую толщину, поэтому при обратной ее установке можно позаботиться о дополнительной шумоизоляции, использовав при этом отрезок специального шумоизоляционного материала или обычного поролона.

как снять панель приборов рено сценик 2

На следующем этапе при помощи крестовой отвертки необходимо отвинтить два болта, которые расположены в нижней части консоли и доступ к которым открывается после снятия пластиковой облицовки. После этого можно снять саму доску приборов автомобиля.

Сверху она фиксируется при помощи специальной защелки, поэтому ее необходимо немного подать на себя и.

Когда защелка отстегнулась, вся деталь вынимается из монтажного отсека. При этом необходимо избежать резких движений, поскольку существует риск повреждения проводов электропроводки. После того как щиток вынут наружу необходимо отсоединить электрические соединения.

Три основные клеммы, обеспечивающие работу индикаторов отсоединяются при нажатии боковых фиксаторов. Навигационная система также имеет 3 проводных входа, которые легко рассоединяются. Правильность обратного подключения обеспечивают разные цвета разъемов и штекеров. Работа по снятию панели не займет много времени, а для ее полной разборки необходимо открутить четыре дополнительных болта, которые расположены по углам задней стенки приборного щита.

Как снять, заменить или промыть радиатор печки на Renault Trafic

Вряд ли можно утверждать о том, что печка в автомобилях Renault Trafic французского автоконцерна является слабым или уязвимым местом этой машины.

Renault Trafic

Эффективность и работоспособность отопителя во многом зависит от грамотного отношения к нему со стороны самого автовладельца. Самым дорогостоящим элементом справедливо считается именно печной радиатор.

При нарушении правил эксплуатации и обслуживания, радиатор может забиваться, не пропускать через себя антифриз, провоцировать течи жидкости охлаждения и оставлять салон без тепла.

В случае возникновения проблем с радиатором на Renault Trafic, из-за которого не работает печка, отопитель придётся снимать и устанавливать новый элемент. Но если наблюдаются только признаки того, что радиатор забился, его стоит попробовать промыть. Для этого демонтировать узел не обязательно.

Демонтаж радиатора

Для начала рассмотрим непосредственно снятие радиатора печки с автомобиля Renault Trafic. Тут можно даже сказать, что владельцам этого французского фургона или минивэна повезло.

Всё дело в относительно лёгком доступе к печному радиатору. Его можно снимать самостоятельно, поскольку печка не спрятана за всей передней частью салона, и разбирать половину машины, чтобы добраться до узла, нет никакой необходимости.

Как утверждают сами владельцы автомобилей Renault Trafic, на снятие радиатора у них уходит не более 20-30 минут. Затем печка меняется или же промывается, в зависимости от ситуации.

Корпус отопителя

Если вы решили демонтировать отопитель со своего Renault Trafic, отталкивайтесь от следующих рекомендаций при выполнении поставленной задачи. Снимать радиатор можно самостоятельно, но никто не запрещает вам заручиться поддержкой напарника.

  • Для начала поднимите капот, снимите с аккумуляторной батареи минусовую клемму и откиньте её в сторону.
  • Если вы только приехали в гараж, то есть машина прогревалась до рабочих температур, подождите некоторое время, чтобы жидкость охлаждения остыла. Иначе есть риск получить ожоги при попадании антифриза вам на кожу.
  • Когда температура упадёт до нормальных значений, позволяющий смело сливать антифриз, не забудьте предварительно сбросить давление в системе охлаждения. Тут достаточно аккуратно, без резких движений, открутить клапанную крышку с расширительного бачка.
  • Теперь перемещайтесь уже в салон вашего Renault Trafic, сдвигайте передние кресла максимально назад, до упора. Так у вас будет больше пространства для манёвров.
  • Демонтируйте центральную консоль. Здесь ничего сложного. Несколько креплений, и консоль уже в ваших руках.
  • Также обязательно снимается пластиковый кожух, расположенный со стороны водителя.
  • Теперь можно приступать к демонтажу воздуховода, который перенаправляет потоки воздуха по вентиляционной системе к ногам водителя.
  • Всё, после достаточно простого демонтажа вам открывается вид на печной радиатор.
  • Обычно радиаторы печки на Renault Trafic удерживаются с помощью 4 винтов.
  • Не забывайте о трубках, ведущих к радиатору печки, зафиксированных хомутами на патрубках.
  • Когда будете раскручивать хомуты и вынимать трубки, обязательно подготовьте заранее пустую тару, куда будет сливаться жидкость охлаждения.

Достаточно простой вариант того, как можно снять радиатор печки на Renault Trafic. Здесь французский минивэн или фургон выгодно отличается от целого ряда конкурентов. После выполнения этих манипуляций можно смело доставать радиатор из автомобиля. Далее уже действуйте по обстоятельствам. Некоторые сразу отправляют старый элемент на свалку, и устанавливают новый. Другие же пытаются восстановить прежний радиатор путём его промывки.

Единственная сложность при снятии заключается в том, что достаточно тяжело снимаются хомуты трубок с печного радиатора. Сами трубки выполнены из алюминия, и некоторые неаккуратные автовладельцы, а порой даже мастера, повреждают их. Так что тут следует быть максимально внимательными и терпеливыми. Никаких резких движений с чрезмерным усилием.

Сборка выполняется в обратной последовательности. Никаких сложностей при установке нового или промытого старого радиатора печки на автомобилях Renault Trafic обычно не возникает.

Радиатор печки

Промывка

Если ваша печка на Renault Trafic начала дуть плохо, но при этом вентилятор исправен, воздуховоды в порядке и все остальные компоненты системы отопления не вызывают нареканий, все подозрения падают на забитый радиатор.

При отсутствии следов течи антифриза из радиатора, он может просто закупориться различным мусором, неправильно смешанным антифризом, накипью и прочими гадостями. То есть он не вышел из строя, но и полноценно справляться со своими обязанностями уже не может.

Выходом из сложившейся ситуации будет замена элемента, что обойдётся достаточно дорого, либо промывка. Второй вариант предпочтительный исходя из финансовой составляющей. Но запомните, что полностью полагаться на промывку не стоит, поскольку не всегда она гарантирует исправную работу отопителя. Хотя попробовать всё равно рекомендуется.

Промывать печку на автомобилях Renault Trafic можно при её снятии, а также непосредственно по месту установки. Единственная сложность варианта без снятия заключается в получении доступа ко входному и выходному патрубку печного радиатора.

Вся процедура выглядит примерно следующим образом:

Затем вам остаётся лишь долить недостающее количество жидкости охлаждения через расширительный бачок, после чего проверить результат проведённых работ. Если печка начала греть значительно лучше, тогда действительно ей мешал мусор в радиаторе.

Радиатор отопителя

Решив снять печной радиатор, что на Trafic сделать не так сложно, можно упростить себе задачу. Для промывки можно подготовить специальную ванну с очищающими растворами, и погрузить туда на несколько часов ваш радиатор. Либо залейте очиститель в устройство, закройте все входы и выходы, и дайте так постоять тоже несколько часов. Потом потребуется слить жидкость, залить туда воду, снова слить и повторить процедуру пару раз.

Очиститель используйте на своё усмотрение. Но чаще всего это каустическая сода, лимонная кислота, средства типа Крот и кальцинированная сода.

Некоторые максимально упрощают себе жизнь, вообще ничего не разбирая и не подключая, но достаточно успешно при этом промывают радиатор. Суть заключается в том, чтобы очистить сразу всю систему охлаждения, включая радиатор печки.

Для этого сливается весь антифриз, а на его место заливается раствор на основе тёплой воды и лимонной кислоты. С такой жидкостью в системе на автомобиле ездят несколько дней, обязательно наблюдая за тем, чтобы промывка циркулировала по малому и большому кругу. Через несколько дней жидкость сливается, промывается водой или свежей ОЖ, снова сливается, и потом уже в полном объёме добавляют через расширительный бачок качественный антифриз.

Не всегда нужно выкидывать старый печной радиатор на Renault Trafic. Есть вероятность, что печка плохо работает из-за забитых каналов. Тем самым горячая ОЖ не нагревает отопитель, и в салон поступает едва тёплый воздух.

Читайте также: