Ниссан икстрейл глохнет на светофоре

Обновлено: 03.07.2024

Глохнет на светофоре

Машина глохнет на светофоре по двум основным причинам. Первая — техническая неисправность, вторая — когда при старте водитель совершает неверные действия, из-за чего двигатель останавливается сразу после начала движения.

Глохнет на светофоре

Основными причинами, почему машина глохнет при остановке на светофоре, которые вызваны неисправной работой некоторых систем, чаще всего являются: разгерметизированный вакуумный усилитель тормозов (либо его шланги от впускного коллектора), отказ регулятора холостого хода, грязная дроссельная заслонка, проблемы с бензонасосом. О других возможных причинах из-за которых двигатель машины глохнет при остановке, а также почему это происходит читайте в статье.

Инжекторный двигатель глохнет на светофоре
ПричинаНеисправный узелЧто делать
Разгерметизация впускного коллектораВакуумный усилитель тормозовЕсли проверка покажет что ремонту не подлежит, необходима замена
Шланг или клапана шланга ВУТПроверить герметичность шланга и работу клапана, если негерметичны — заменить
Топливо или воздух не попадает в цилиндрыЗабитый топливный фильтр тонкой очисткиМенять по регламенту и использовать качественное топливо
Перепускной клапанПроверить состояние клапана, почистить его либо заменить
Топливные форсункиПромыть. Если форсунки вышли из строя то заменить комплектом
Регулятор холостого ходаУбедится в его чистом состоянии и исправной работе
Дроссельная заслонкаОсмотреть состояние. Произвести чистку либо замену
Топливный насосПроверить питание, производительность работы, заменить
Неисправна вентиляция картерных газовМаслоотделительПроверяют его состояние и работоспособность, при необходимости следует почистить либо заменить
Клапан вентиляции картераПроверить клапан ВКГ, почистить либо заменить
Проблемы в системе зажиганияТрамблерВыполнить проверку трамблера, заменить неисправные детали или его целиком
Некорректные команды от ЭБУДатчики двигателяВыполнить диагностику памяти ЭБУ на наличие ошибок, если какая-то касается датчика, — проверить соответствующий датчик. Почистить его или заменить.
Карбюраторный двигатель глохнет на холостых оборотах
Топливная системаКарбюраторПеренастроить карбюратор. Почистить жиклеры и проверить работу поплавка в камере
ДроссельОчистить, проверить привод дросселя
Топливный насосПроверить его состояние или производительность, заменить диафрагму либо весь узел
Топливный фильтрМенять согласно регламенту, промыть фильтр-сетку грубой очистки
Проблемы с подачей воздуха во впускной коллекторВоздушный фильтрВоздушный фильтр меняется по регламенту, но если он покрылся большим слоем пыли раньше времени, то заменить
Впускной коллекторПроверить герметичность впускного коллектора, устранить разгерметизацию

Почему машина глохнет на светофоре

Проблемы, когда машина глохнет при остановке, а в особенности на светофоре, редко связаны с трансмиссией или неисправностью в двигателе. Двигатель машины глохнет при остановке когда возникли перебои с узлами отвечающими за подачу воздуха либо топлива. Причиной для инжекторных моторов может быть поломка одна из таких деталей:


Чаще всего при остановке автомобиля на светофоре он глохнет из-за вакуумного усилителя тормозов (ВУТ). Двигатель глохнет при торможении и остановке когда у ВУТ повреждена его мембрана. Из-за этого во впускном коллекторе снижается разрежение и в мотор подается обедненная топливовоздушная смесь.

Другим частым “виновником” является шланг, соединяющий ВУТ и впускной коллектор. Аналогично из-за его повреждения и разгерметизации в коллектор подается большее чем нужно количество воздуха, и соответственно, образуется обедненная топливная смесь.

Если будет сильно загрязнен фильтр тонкой очистки топлива, то при работе на холостых оборотах (при остановке) в цилиндры будет попадать малое количество топлива, и оно будет компенсироваться большим количеством воздуха. Соответственно, будет образовываться обедненная смесь, и двигатель начнет “задыхаться”.

Машина глохнет на светофорах и плохо держит холостые (низкие) обороты когда выходит из строя перепускной клапан. При неисправном перепускном клапане в топливной системе не обеспечивается нормальное давление, из-за чего образуется обедненная топливная смесь и для поддержания оборотов двигателя нужно подгазовывать.

При загрязненных топливных форсунках может наблюдаться топливное голодание, а это впоследствии приведет к тому, что машина не будет держать холостые обороты и глохнуть после остановки, например, на светофоре.


Грязный регулятор холостого хода

Частичный либо полный выход из строя регулятор холостого хода, влечет за собой прохождение лишнего воздуха. Как и в других случаях, это приведет к образованию обедненной топливной смеси. Машина может заглохнуть. Чаще всего клапан попросту не закрывается до конца, и через образованную щель проходит некоторое количество воздуха. Обычно это происходит из-за его банального износа.

При загрязнении дроссельной заслонки исчезает компенсационный зазор, предназначенный для компенсации расширения и сужения металла… Как результат — ЭБУ неправильно считывает количество пропускаемого воздуха, а РХХ не успевает отработать. В результате вновь получается переобогащенная топливная смесь при остановке мотора или торможении на светофоре.

При повреждении либо ухудшение производительности работы топливного насоса, он не может обеспечить необходимое количество топлива в системе. Повреждения у него могут быть разными, как по части электрики, так и механики. Могут повредиться провода либо разъемы. А может повредиться и внутренняя часть насоса — мембрана (у механического на карбюраторных авто) и прочее.

Весь поступающий в двигатель воздух проходит через воздушный фильтр. Соответственно, если он забит, то в мотор будет поступать меньше воздуха чем это нужно. Результат — обедненная смесь и кислородное голодание двигателя. То есть, машина глохнет на холостых и низких оборотах.

Забитый либо поврежденный клапан вентиляции картерных газов также может стать причиной того, что машина глохнет на холостых оборотах. Дополнительный при этом обороты могут падать даже не с холостых, а постепенно снижаться со средних пока мотор не начнет “задыхаться”. Чаще всего клапан не поврежден (хотя его нужно проверить), а попросту забит маслянистыми отложениями.

При повреждении трамблера нарушается последовательность подачи высоковольтных импульсов по цилиндрам двигателя. Однако при неисправной работе трамблера проблемы наблюдаются не только при работе на холостых оборотах, но и в других режимах.

У инжекторных машин причиной того, что машина глохнет на светофоре или просто двигатель работает нестабильно, является выход из строя одного или нескольких датчиков двигателя. Это может быть ДТОЖ, ДМРВ, ДПДЗ, ДПКВ и другие.

У карбюраторных машин основные причины того, глохнет машина на светофоре те же, однако есть одно существенное отличие — наличие карбюратора. При сбое его настройки, двигатель обычно не держит холостой ход, либо, наоборот, работает на повышенных оборотах. Поэтому, если карбюраторная машина глохнет на светофоре, то имеет смысл проверить настройку карбюратора, особенно, если это процедура давно не выполнялась.


Кнопка системы Старт-Стоп

Также у карбюраторных машин периодически стоит проверять привод дроссельной заслонки, который обеспечивается тросом от педали акселератора. Если он ослаб или порвался, то его нужно подтянуть либо заменить.

На современных дорогих автомобилях с АКПП остановка двигателя может быть не неисправностью, а особенностью его работы. Так некоторые из моделей BMW, Mercedes-Benz, Mazda, Volkswagen, Volvo, KIA, Hyundai и прочих работающих на автомате, работает система “Стоп-Старт” (Stop/Start). У них двигатель глушится ради экономии топлива и в целях сокращения выбросов отработанных газов. Поэтому уточните, не установлена ли на вашей машине система “Старт-Стоп”.

Что делать если машина глохнет на холостых


Шланг между коллектором и ВУТ

В первую очередь нужно проверить шланг, идущий к вакуумному усилителю тормозов и его клапан. Для этого шланг нужно снять и попытаться продуть его ртом. Если воздух идет в одну сторону, а в другую нет, значит все хорошо. Также стоит проверить вакуумный усилитель тормозов и его мембрану. Если они вышли из строя то их меняют.

Убедитесь в том что дроссельная заслонка и воздушный фильтр чистые. Грязный фильтр менять можно для начала попытаться вытрясти и увидеть сразу же результат, если автомобиль глох при остановке на светофорах из-за недостатка воздуха, то ситуация немного улучшится. А чтобы проверить работу заслонки, придется снять дроссельный узел и посмотреть как она прилегает. Со временем она покрывается обильным слоем сажи. Чистка в таком случае должна помочь.

Так само стоить снять и осмотреть на уровень загрязненности регулятора холостого хода. Часто бывает, что он оставляет щель для воздуха, либо попросту застревает в одном положении из-за износа где-то посередине. Если это так, то попробуйте его очистить.

Для проверки клапана вентиляции картера нужно демонтировать шланг вентиляции и проверить клапан на крышке. Он просто забивается масляными отложениями. Часто помогает его обыкновенная чистка.

Снять и проверить трамблер. Проверять нужно контактную группу, зазоры между контактами, изоляцию проводов, состояние клемм, нет ли внутри влаги. На карбюраторных машинах нужно проверить еще и настройку карбюратора, чтобы он держал холостые обороты, а также общее его состояние. В частности, камер и поплавка. Если карбюратор грязный — почистить его карбклинером.

На инжекторном автомобиле желательно демонтировать и проверить производительность форсунок. Если они просто забились, то их нужно почистить. А чтобы определить, какой из датчиков неисправен для начала нужно проверить ошибки в памяти ЭБУ с помощью электронного сканера. Если ошибки есть, то нужно посмотреть их расшифровку, которая, возможно, и укажет на неисправный датчик. Ну, а алгоритм проверки, у каждого датчика свой.

Как не заглохнуть на светофоре новичку

У многих начинающих водителей возникает вопрос, как не заглохнуть на светофоре в силу слабых навыков вождения и умения трогаться на механике. Чтобы избежать подобных проблем существуют следующие советы:


  • выжимать сцепление полностью (важно . ) непосредственно перед тем, как включать первую передачу;
  • выжимать сцепление на светофоре можно уже в момент включения желтого света;
  • на нейтральной передаче или при уже выжатом сцеплении один-два раза нажать на педаль газа с тем, чтобы повысить давление масла в двигателе и обогатить топливную смесь;
  • выбирать оптимальные обороты двигателя при старте (для ровной поверхности они составляют порядка 1500 об/мин, при подъеме — больше, при спуске — меньше, также можно ориентироваться по звуку двигателя);
  • отжимать педаль сцепления нужно плавно, без рывков, в момент трогания сцепления бросать нельзя;
  • когда сцепление “схватило” нужно полностью отжать педаль сцепления и одновременно добавить газу для разгона машины (можно газ даже чуть раньше добавить).

Все эти навыки следует отрабатывать до автоматизма, но тренировку лучше проводить подалее от плотного городского трафика!

Глохнет на ходу, потом заводится, а чек остается гореть. Nissan X-Trail

помогите, глохнет на ходу Хитрила, потом заводится а чек остается гореть, да и заводится не с первого раза, как будто бензина не хватает, у меня АКПП, если на ходу глохнет, потом тут же на скорости заводится и попутно с чеком загорается 2 датчика (занос и еще какойто, не помню щас какой)?

to серрый: Занос и еще какой-то - это неисправность системы курсовой устойчивости.

Вам следует поехать на диагностику и считать ошибки. После можно будет рассуждать, что там и как.

Вполне возможно, что неисправность сидит в самом замке зажигания (в контактной группе).

диагностикабыла аналогичная ситуация. как оказалось датчик положения коленвала ( ошибка 0335 если не ошибаюсь) с заменой долго не тяните дальше будет хуже, у меня на горючую вообще отказывалась заводиться. но в любом случае нудна диагностика.

Да, кстати сброс ошибки сделал, первое время все хорошо, потом как опять на ходу заглохла и тут же на скорости завелась, опять выскочили значки (ЕSP, занос, и чек)

заглушил, завел, (ЕSP, занос,) исчезли чек остался. а кто подскажет как топливный фильтр поменять или промыть?

больше похоже что фильтр забился.

to серрый: Добрый день, топливный фильтр это расходные материал его можно сделать замену или же сделать чистку бензином или жидкостью для чистки карбюратора.

А Вы попробуйте поиск . И не скидывайте все вопросы в одну тему.

На диагностику не пробовал съездить. или бабла на машину хватило, а 1200 заплатить не судьба?

Всем добра! У меня были подобные фокусы на другой машинке. "Плавающая неисправность" . На ходу прекращалась подача топлива. Причины выползали две: 1. Забивание фильтра в баке (вероятность меньше), лечится чисткой, особенно если там много воды. 2. Плохое электропитание бензонасоса, выявляется подсоединением лампочки к разъему. Потухла когда заглохла - вывод ясен, прблема или в жгуте или в реле. К сожалению эти неисправности диагностикой не выявляются. Делаешь диагновтику - все ОК, выехал - опять!

Ниссан икстрейл глохнет на светофоре

топливный насос поменяй, и еще дроссельную заслонку почисти

хотя скорее всего в топливном дело

спасибо, попробую насос поменять

Движок меняли?

Плохо оцентровали наверное при установке, из-за этого вибрация и т.д.

нет, двигатель не менял. раньше все нормально было, проблем не было

сейчас вибрации почти нет, просто машина тупо глохнет ;'(

Да ну нафиг насос я бы с дросельной начал и клапана ХХ.

Та же фигня на Одиссее была и есть.

Чистили все: инжектора, дроссельную заслонку, датчики всякие. Какое-то время машина ездит нормально, потом опять все по-новой. Ни в одном сервисе, куда обращалась, ничего толком сказать не могут, все разное предлагают. Нет у нас спецов хороших по хондам, ну или я их не знаю.

датчик егр, насос, датчик ХХ, бдз - это все сделано?

какие-то датчики чистили, а вот названия не скажу,

не озвучивали, могу только показать :)). В прошлом году и двигатель смотрели, тоже что-то делали. Насос точно не смотрели.

так надо все сделать =)

надо, кто спорит. :))

просто пока то, что делали, эффекта не дало

вычисляется методом исключения

если и дрос.заслонка и бензонасос не исправят ситуацию, - вырывайте экологическую сетку=)

Было такое, лечится чисткой БДЗ - блок дросельной заслонки

кислородник, топливные фильтра и делов на 5 минут

Двиг с ВТЕКом?

Эта система частенько болеет, симптомы очень похожи, лечится чисткой системы.
Желаю удачи

какой системы?

ВТЭК частенько болеет?

максимум что может быть со ВТЭКом это:
первое - невиданным образом засранный клапан, который сдвигает валы, в этом случае ВТЭК просто не включается (не чувствуется прирост мощности в момент включения ВТЭК) или машина постоянно ездит на больших кулачках, но это заметно сразу (машина тупо не едет).

второе - масло в ДВС залито очень густое или его тупо меньше минимального уровня, в этом случае его давления не хватает для срабатывания клапан (не чувствуется прирост мощности в момент включения ВТЭК)

А светофоры работали или выключенные были?

Бродяга из табора., то работают, то не работают.

это вариатор сгорел наверно!

проверь вариатор точняк в коробке дело, у меня когда то тоже так делало, потом вообще сгорел

У меня тоже самое только не всегда глохнет, вибрирует и теряет обороты.

Если на скорости подьехать к светофору и затормозить, то иногда глохнет. Была у мастера сказал сделать очистку инжекторов, очистить эл заслонку, всасывающий патрубок, заменить топливный фильтр, проверить СО, СН, Л. Ну и запчасти надо будет докупить. Пока еще на ремонт не ездила.

еще форсунки(инжектора)прочисть ультрозвуком если забиты

если бензанасос будешь менять заодно

мне прочистка инжекторов при тех же симптомах не помогла

а что помогло?

пока ничего не помогло

Вариатор сдох

На светафоре переключайся на N :)

а если у меня не вариатор?

2 оддли, так надо сделать все что выше

и тока потом дальше рыть. а то щас тут люди уже на втек наговаривать начали (если что втек так-то редко когда мозги парит, да и не работает он на малых оборотах и уж тем более на холостых).

Объезжайте светофоры вот и вся проблема решена

Вариатор тут не причем, говорят же "к светофору подъезжаю глохнет"

123, машина как то по gps привязана к светофорам явно. Надо искать жучок

проблему надо решать последовательно

от самого быстрого и дешевого к более сложным и дорогим. Если проблема не решиться, то переходить к следующему пункту:
1. Замена топливного и воздушного фильтра. Делается самостоятельно
2. Проверка бензонасоса, добраться до бензонасоса, на выпускной штуцер одеть кусок шланга и включить машину (заранее снять провода зажигания), если бензин качается и с хорошим давлением то ничего не менять, просто посадить крышку бензонасоса на герметик
3. Чистка форсунок, это уже в СТО, хотя можно и самому (юзай Интет)
4. А дальше уже заслонки и другая лабуда

Я бы как раз с этого (последнего) и начал.

- залить в бак ЛиквиМоли для чистки ижекторов;
- чистить клапан холостого хода (и БДЗ до кучи);
- проверить Датчик положения дроссельной заслонки.

Поможите советом по вариатору X-Trail T31

Имеем на сегодня: Nissan X-Trail T31 2013 CVT QR25DE 4x4, пробег 100 тыс.

На ходу - рывки, глохнет на каждом светофоре. Заводится - нормально. ДжекиЧан не горит. По elm327 (после третьей платной диагностики на СТО купил свой и не нарадуюсь) показывает p0715, p0720. При переключении селектора - рывки (с N на R - прям всем кузовом ощутимо подается).

Сегодня опять заменил выходной датчик, на VSSP1404 STARTVOLT за 1165р (что уже гуманнее). Пока едет, ошибки ушли. Рывки коробки при переключении селектора - сохранились (на стоянке, естественно ибо на ходу ручку не дёргаю тудой-сюдой).

на снятом родном датчике были задиры и вмятина. На поменяном - такие же.

Вопросов собственно три: кто виноват, что делать и какой сервис в Ростове посоветуете?

Фото замятин прилагаю (и скриншоты с CarScanner и CVTz50 до и после замены датчика).

Что уже пробовали (чтоб скисло всем ростовским и аксайским диагностам у кого я облегчил свой кошелёк):

- замену ДКПВ (была проблема с запуском на холодную, по три раза маслал),

- замену аккума (сдох, после замены ушла проблема с плохим запуском и началась аккурат в тот же день проблема с рывками на ходу)

- замену топливного насоса

- чистку форсунок, ДЗ и ДМРВ (ну не пентиумы ли лазить в ДМРВ тряпками и с непонятной жижей?)

- замену выходного датчика АКПП (p0715 лечил, ни на что не влияет - первичная ошибка p0720 всё-таки)

- свечи не старые, полгода отбегали, около 10-15 тыс, оригинальные.

- замену масла в дрыгателе меж ТО (лью каждые 7 тыс оригинал)

- замену подушки (была надорвана)

- замену масла в вариаторе (6 л влезло со снятием поддона и заменой фильтра),

- на 80-85 тыс починял распредвал и крестовины (в то время плохо заводилась на холодную, но на горячую проблем ещё не было).

Уфф, извините за опус. Ногами не пинайте - пишу первый раз и весь на нервах.

Люблю Икса, аж кушать не могу. Помогите исцелить ))

Поможите советом по вариатору X-Trail T31 Nissan X-Trail, Вариатор, Длиннопост

Поможите советом по вариатору X-Trail T31 Nissan X-Trail, Вариатор, Длиннопост

Поможите советом по вариатору X-Trail T31 Nissan X-Trail, Вариатор, Длиннопост

Поможите советом по вариатору X-Trail T31 Nissan X-Trail, Вариатор, Длиннопост

Поможите советом по вариатору X-Trail T31 Nissan X-Trail, Вариатор, Длиннопост

Найдены дубликаты

Снимать вариатор и отправлять в Москву. Вы уже времени*нервов*денег потратили больше, чем будет стоить нормальный ремонт. Ищите в гугле, там одна контора по ниссанам с миллионом отзывов положительных.

Искать профильные форумы а не постить всякую хрень на Пикабу !

Получилось вылечить неисправность ?

Иллюстрация к комментарию

Спасибо большое, попробую.

Здравствуй судя по всему тот своеобразный задающий диск по которому датчик считывает вражение Либо как-то сместился со своего места либо датчик сам сместился и уходит глубже поэтому его задирает при вращении, потому что они должны быть на небольшом расстоянии друг от друга но не вплотную. Из Советов можешь попробовать вырезать под датчик какую-нибудь подкладку положить её и потом прикратить датчик на место. Желаю удачи.

Эксперимент по изготовлению тротуарной плитки, часть 6

Извините Комрады, но продолжений не будет.

У меня случился инсульт. Минус речь, минус правая сторона туловища, сижу и зябну.

Лучше бы сдох сразу.

" Не ломайте парням жизнь "

История прямо из сказки. Суровой сказки. Один минус, в ней нет чиновников в этой сказке. Простые люди. Самые простые.

1. Сан Саныч. 50 лет. Хирург. Живет примерно так как живут другие врачи. Работы куча, денег не очень.

2. Два половозрелых юноши. 20 лет. Оба в армии служили (школу жизни прошли).

Сан Саныч глубоко за 40 решил себе построить кусочек счастья. Дом. Требования были простые.

Первое - подальше от шума и суеты.

Второе - с видом на озеро и лес.

Четвертое - дом с большими окнами. Как на фото примерно.

" Не ломайте парням жизнь " Дом, Дача, Быдло, Яплакал

Сан Саныч был не богат. И это ему помогло. Купил он в в относительной глуши участок 10 соток за 380000. И потом построил дом 6х9 метров (заказал постройку). Что достаточно было для созерцания на выходных ему с женой (дети то выросли). Ездил он туда на выходные. В отпуск, праздники. И просто отдохнуть от вида кровь-кишки.

Года через 2 с домом случилась беда. Пара половозрелых гидроцефалов-аборигенов проезжая на убитом логане под парами спиртного увидели дом, выходящий за рамки их понимания о доме. И решили отомстить (или не отомстить) олигарху. Т.к. места глухие, то они, перемахнув через забор, выбили окно. Попали внутрь. Открыли небогатый бар и, продолжая праздник жизни, сорвали со стены плазму. Раскурочили небогатую кухню (вырвал достаточно бюджетную варочную панель, посудомойку и сорвав со стены плазму).

Погрузив добычу (плазму, посудомойку и панель) в логан, еще выпив, приступили к битью стекол. Вдоволь натешившись и поглумившись, поехали домой.

Хозяин, приехав, не оценил плевка в душу и вызвал участкового.

Участковый оказался по повадкам не хуже Холмса и за пару дней опросив всех, выяснил, кто и какими маршрутами бухал. Злодеев нашли.

А самый интересный момент оказался в том, что вся многочисленная родня приперлась к Сан Санычу и просила его забрать заявление, чтоб "не ломать ребятам жизнь". Логичное предложение возместить ущерб про прейскуранту, т.е. у той же компании заказать замену окон (не маленьких) и мебели, так же починку кухни, что вставало в сумму за 480000 рублей, был он встречен жутким непонимаением. Как так то? Тут на кону судьба людей, а он о деньгах думает. Потом разберемся.

Как итог, ребята судимость будут иметь. Сан Саныч потерял интерес к единственной отдушине в своей жизни. И непонятно, кто и когда возместит ему ущерб.

Грустно, дорогие друзья.


Групповое изнасилование на камеру: часть похитителей школьники

Самарские оперативники нашли подозреваемых в насилии преступников. Они обесчестили девушку, засняли процесс насилия на камеру и шантажировали свою жертву. Причем двое извергов даже не закончили школу.

Возбуждено уголовное дело.

Варламов и талибы

Варламов и талибы Илья Варламов, Талибан, Twitter, Скриншот, Комментарии, Юмор, Длиннопост, Афганистан


Поставкам героина из Афганистана ничего не угрожает

Поставкам героина из Афганистана ничего не угрожает

Ответ на пост «Об обочечниках и им подобных»

Очень спешил в Москву на гей-парад или к любовнику по обочине м4 с откидным номером. Пришлось позвонить на пост и сдать его за такое ))) теперь стоит ку-кует.

Только сдавая органам такое говно, можно хоть чуть-чуть навести порядок на дорогах.

P.S. Индивидуумам, которые поднимут кипишь, что стукачество - запомните, вы как говно на улице, нормальный человек о вас не захочет мараться и обойдёт, а вы говном так и останитесь

Ответ на пост «Об обочечниках и им подобных» Нарушение ПДД, Правила, Обочечники, Гражданская позиция, Ответ на пост

Действительно, почему?

Действительно, почему?


Просто женский футбол

Ремиссия невыполнима

Ремиссия невыполнима

Просто показывают они…

Просто показывают они…


Продолжение предыдущего поста где одна семья обвинил мужа другой в педофили

И снова продолжение истории семьи Сысуевых, которую оговорила семья Сулеймановых и чуть не посадила Николая Сысуева на 14лет строгача..
Сейчас мне позвонила Юлия, супруга Николая и рассказала, что сегодня суд а прения перенесли на 23 число, поэтому адвокат не прилетел с Москвы, обвинения воспользовались этим и решили привезти девочку на допрос которой на момент якобы преступления было 3 года а сейчас 6лет .Хотя они этого делать не хотели .Экспертиза давно доказала, что девочка ничего не помнит и с ней все хорошо,экспертизу делали в институте сербского 3 года назад когда ей было 3 года , но обвинение, пытаясь выкрутиться из клоаки в которую сами себя загнали идут как видите на все.Достали какую то бумажку без печатей с подписью где сказано, что девочке снятся кошмары из-за якобы изнасилования 3 года назад. А тогда в 3 года не снились. Девочку допросили но она путается в показаниях. Самое страшное, что девочка находится не с мамой а со следователями в кабинете, мама на суд вообще не приходит , а следователи избегая наказания обрабатывают ее как им надо. Ведь на кону их погоны и свобода. Девочка сказала, что маму видела вчера а
,сегодня нет. И постоянно со следователями .
Я писал уже, что на днях приходил Тарасов на работу к Юлии, это жена Николая и угрожал уголовным делом, если она будет рассказывать, о том что происходит.
Вот такой беспредел. Слеоущий суд 23 числа. Завтра Юлия поедет к прокурору области на прием.
.P. S. Звонила Юлия сейчас, говорит что привезли какого то психолога который даже не лингвист и она сделала вывод, что девочка не врет. Типа она видит по практике своей. И каждый раз когда на допросе девочка говорила не то, её следователи перебивали и говорили что она хочет в туалет и выводили ее из зала суда.
Можно в топ ввести.Может СК обратит внимание.


Твою ж мать, Дания!

Твою ж мать, Дания! Веб-комикс, Дания, Финляндия, США, Бездомные люди, Наркотики, Длиннопост

Оригинал комикса и пояснение, почему бесплатные наркотики лучше платных.

Меня попросили вынести этот текст в сам пост.

Так как много кто спрашивает зачем так делать, хочу пояснить.

У Дании такие аргументы:

1. Наркоманы перестают покупать наркотики у мафии, что разоряет наркодилеров и больно бьет даже по самой верхушке, по наркобаронам.

2. Наркоманы убираются с улицы, прекращают совершать преступления за дозу, ведь ее можно получить бесплатно.

3. Наркоманы получают хорошую медицинскую помощь, если у них что-то пойдет не так. Исключаются передозы, ведь наркотики принимаются под присмотром врачей.

4. Наркоманы не сидят в тюрьме, а проходят курсы у наркологов, их учат социализироваться и находить смысл жизни помимо наркотиков. Часть из них перестает быть наркоманами.

Реформа прошла в 2010 году и показала, что датский подход к проблеме эффективно решает вопросы преступности, больно бьет по карману наркомафии и лучше работает в плане реабилитации бывших наркоманов обратно в общество.

Дай ему перерыв!

Два кадра с разницей в одну цивилизацию

Два кадра с разницей в одну цивилизацию


Из жизни 14: складной стул

Прочитал давеча очередной пост про "уступи место", вспомнил историю из детства:
Поехали с дедом на дачу, едем на электричке, с собой куча вещей, вокруг куча народу таких же дачников. Деду место уступили, он сидит, а мне говорит - возьми раскладной стул и сядь на него в уголке - я так и сделал.
И что бы вы думали: на следующей остановке подходит ко мне бабка с рюкзачищем и такая: "сынок, уступи бабушке место, бабушка устала". Я без задней мысли встал, стул сложил, грю - пажалста, бабусь, садитесь, отошел в сторону, разложил стул и сижу дальше, думаю - чего она там разоралась, у нее что стула складного нет что ли?)))


Сразу видно - идут в ногу с прогрессом

Сразу видно - идут в ногу с прогрессом Талибан, Афганистан, Война, Мемы, Политика

Афганские военные за 2 недели

Афганские военные за 2 недели


Во время работ по тушению лесных пожаров в Якутии был спасён птенец совы, который сел на голову своему спасителю

Во время работ по тушению лесных пожаров в Якутии был спасён птенец совы, который сел на голову своему спасителю Якутия, Пожар, Дикие животные, Спасение животных, Доброта, Птицы, Птенец, Сова

via telegram

Где же я нашел такую, и как это произошло

Как и обещал пишу где я нашел такую жену и как это произошло.

А случилось все следующим образом: в 2001 году, сразу после армии я поступил в университет на специальность Юрист-Правовед. отучился в нем полтора года. и вот после очередной сессии (раннее утро после нового года за окном мороз, что не тронь то лед и все такое)) сижу я со своим дружком закадычным на скамеечке в главном корпусе университета. разглядываем первокурсниц, как раз их почему то очень много набилось в холл. Вьются возле расписания, щебечут что то, милые создания. А мы то уже зубры студенческих баталий. Смотрим со снисхождением)

И тут открывается входная дверь и входит ОНА! девушка в припорошенной снегом шапке и пуховике, в очках со здоровенными линзами, в общем ботаничка-заучка чистой воды, но я понял что все, я попал. влюбился блин в нее с первого взгляда. что то в ней было такое, даже не знаю как об этом рассказать, до сих пор не могу осознать, словно молотком по голове. Смахивает снег, протирает очки у зеркала, идет к расписанию, а я все не могу глаз отвесть.

Мой дружище смотрит на меня и говорит, что знает эту девушку, дескать она учится на первом курсе в группе с его знакомым, не подступная снежная королева, и действительно заучка та еще. Само собой я вытряс из него информацию о группе, дождался окончания занятий и решил подкатить, и само собой был послан.) Потом был послан еще раз двести наверное. Но не отступал. однажды, уже весной после какого то обще-универовского мероприятия (то ли связанного с выборами мэра города, то-ли что то подобное) которое закончилось очень поздно, я как всегда пошел провожать ее до остановки, ну как провожать, она шла на остановку а я тащился сзади шагах в двадцати. на остановке по причине позднего времени как я видел не было практически никого только в углу шебуршились какие то полубомжи. В этот момент встречный прохожий попросил у меня сигарету и я отвлекся. когда я обернулся, те самые полубомжи уводили мою возлюбленную за остановку при этом что то там выкрикивая. Я не думая не секунды рванул туда во мрак заостановочного пространства, в темноте втащил одному, затем второму. третий отступил в свете редкого фонаря тускло блеснуло хищное лезвие ножа (я принял стойку так как отступать было некогда, я же армию прошел, меня там воевать учили). в общем с ноги врезал по кисти бандита, нож ласточкой унесся к небесам, сам бандит взвыл схватившись за руку. На меня больше никто не нападал, я огляделся в поисках моей любимой и не увидел его, в сторонку переминалась девица синявской наружности в пуховике по цвету похожим на тот который носила моя будущая жена. Я ОБОЗНАЛСЯ. скулящие полубомжи подтвердили мою версию, они поспорили с синявкой ранее разбовляющей их мужское трио, о том будет ли она делить с ними фунфурик бухлишка купленного на их деньги или пойдет нахрен. она обиделась и собиралась пойти нахрен, но полубомжи решив что им в этот вечер нужна Леди, повлекли ее за собой в темноту, что собственно я и увидел. В этот момент об асфальт звякнул нож самого опасного бандюка, который оказался обычной столовой ложкой, которую бандюк держал в руке все это время пока длился их скандал с синявкой. Ложкой они потребляли закуску из банки (кажется овощную икру). В общем вышел эпичный фэйл. Блинский блин как же глупо я себя чувствовал. Но это еще не все, когда я обернулся я увидел мою любимую, котрая охреневшими глазами смотрела на происходящее. Как же она смялась тогда. В общем за всеми этими событиями моя возлюбленная упустила последний автобус, и была вынуждена согласиться на то, что бы я первый раз официально проводил ее до дома. Перед этим я сгораемый раскаянием купил полубомжам двушку пива. Идти пешком до дома любимой, было примерно два- два с половиной км, по темным улицам (не забывайте это был 2003 год) но, мы не замечали этого, мы наконец то к моей огромной радости говорили. Болтали обо всем, оказалось, что наши интересы совершенно схожи, вплоть до прочитанных книг, просмотренного аниме и любимых музыкальных групп. К концу нашей прогулки мы стали ближе. Подходя к ее подъезду меня ждало еще одно испытание, у подъезда стояли ее мама и папа, которые потеряли свою дочь и очень волновались. Когда родители спросили у любимой, кто же я такой она спокойно ответила, что я ее парень. На что родители слегка охренели. Под это дело, я попрощался с будущими тещей и тестем и само собой с будущей женой и свалил во тьму. Добираться до дома мне предстояло еще часа три, жил то я в совершенно противоположенном краю.

Nissan X-Trail T31. Двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу

Вывернуть свечи. Визуально определить их состояние. Электроды должны быть сухими, коричневого цвета. Зазор между электродами 0.5 - 0.6 мм.

Отрегулировать систему холостого хода (карбюратор, регулировка частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу)

Подтянуть шпильки крепления впускного и выпускного коллекторов в соответствии с предписанным моментом. Ослабление затяжки может вызвать порчу прокладки. В этом случае прокладку заменить.

Проверить систему тяг и рычагов привода дроссельных заслонок. Проверить, свободно ли вращаются оси дроссельных заслонок. При необходимости разобрать и дефекты устранить (замена дроссельных заслонок и других деталей)

Покачать карбюратор рукой, подтянуть гайки крепления карбюратора или заменить прокладки (ремонт и регулировка карбюратора)

Проверить надежность соединения проводов первичной и вторичной цепей

Разобрать карбюратор, прочистить жиклеры и каналы (продувка жиклеров)

Проверить и отрегулировать установку момента зажигания (проверка и установка момента зажигания)

Проверить компрессию, и если она будет ниже 12 кгс/см2, найти причину и устранить

Снять верхнюю крышку карбюратора и удалить воду. При повторении подобной неисправности удалить воду из бензобака и топливопроводов

Проверить зазоры с помощью щупа и при необходимости отрегулировать. При сильно "зажатых" клапанах наблюдается падение компрессии в цилиндрах

Проверить и при необходимости заменить изношенные детали

При работе двигателя слышен характерный шипящий звук или в шланге расширительного бачка видны пузыри прерывающихся газов. Заменить прокладку, проверить сопряжение плоскостей головки и блока

Снять крышку пускового устройства, осмотреть диафрагму и при необходимости заменить (проверка работы пускового устройства)

На выхлопе - черный дым (повышено содержание CO в выхлопных газах), двигатель не поддается регулировке на холостом ходу. Разобрать карбюратор, проверить состояние клапанов, поплавка и уровня топлива (проверка уровня в поплавковой камере)


Итак. имеем Ниссан Хтраил 2005 года сделан в апреле, куплен в июле. пробег 10000 км.

начал глохнуть внезапно на ходу гдето по 2 раза в месяц начиная с ноября месяца.

сейчас- за 1 час глохнет 5-7 раз. так же внезапно, при сбросе газа, на Х/Х, перед тем как заглохнуть авто Офигенно троит.

в сервисах разводят руками и говорят что это глюк.

мож кто сталкивался. и что делать.

Интернет Бродилк.


Просмотр профиля Trancedriver


Просмотр профиля

официалы натянуты по самые уши.
толку ноль.

в дженсере стоят два таких же ниссана, с такими же проблемами.
одному из них мозги на новые меняли-всё равно глохнет.

может ли быть такая хрень из-за забитого катализатора.

Интернет Бродилк.


Просмотр профиля

Trancedriver, за 10 т.км забить катализатор? ты ваще чем заправлялся, солярой с трактора
на самом деле проблема, но я бы ипал моск этим орлам и тряс у них перед носом законом о защите прав потребителей. пущай разбираются а взамен даюн подменный авто. Попробуй сменить сервис-центр.

хотя слышал я что от наших "официалов" в самом ниссане открещиваются.

Trancedriver


Просмотр профиля

так как авто директора -оно заправляется исключительно на БП

и проблема даже не в том что денег могут всзять за какой либо ремонт, а из-за того, что авто нужно, а его сделать не могут.

Немецкий партиза.


Просмотр профиля Prodrive


Просмотр профиля ©Alf©


Просмотр профиля Немецкий партиза.


Просмотр профиля DeviL GT


Просмотр профиля ©Alf©


Просмотр профиля Rave


Просмотр профиля

All right reserved.

©Alf©


Просмотр профиля

Q: Заводка X-trail'а на горячую

Имеется Nissan X-trail 2.5 АКПП 2005 года выпуска. При заводке горячего движка (через 2-3 минуты после глушения) через 3-4 секунды работы обороты на короткое время падают до 300-400 и движок чуть не глохнет. Это происходит буквально на секунду и потом все стабильно с нормальными оборотами холостого хода. Боюсь, что в один прекрасный момент движок может заглохнуть, зальются свечи и получу я гемор с доставанием и просушиванием свечей.

Если в тот момент, когда провал оборотов случается, чуть нажать педаль газа, то все нормально.

Бензин Лукойл-оригинал. Свечи платина прошли 13 тыс км (машина прошла столько же) на этом бензине, так что на грязь на свечах можно не грешить.

Вопрос: это у всех так, или при ближайшем визите на ТО к дилеру надо требовать замены прошивки?

У всех видимо. У меня было на 7500 км. Я писал здесь об этом. Лечится чисткой ДПДЗ и обучением ХХ заново. Сделали по гарантии.

Сейчас пробег 20000 км. Опять начинается. Может опять поеду к ним, может подожду до ТО-2.

Тогда я по другому спрошу Откуда берётся гарь на заслонке при пробеге 7500 км ? Ибо через заслонку проходит воздушный поток после воздушного фильтра и поток газов от системы вентиляции картера. Я не знаю какие там пара миллиметров после 70 тыков, но у моего SR20DE после 170 тыков был просто налёт толщиной с несколько десяток миллиметров, который лехко отмывается бензином. При этом ничего не глохнет и всё работает как надо. Вот я и недоумеваю насчёт каких то там манипуляций с заслонкой на новых машинах. Короче хрень какая то, за которую берут деньги.

Алекс.
Nissan-Serena 1997, 2.0i 16V, АКПП, 4WD.
ICQ 8627402.

А оно прогрессирует как-то со временем Или просто появляется и стабильно наличествует. Типа двоичной логики 0/1?

У меня прогрессировало. Сначала обороты падали, но движок не глох. Потом стал глохнуть если не подгазуешь.
На АКПП это ещё не так критично. А на МКПП говорят, что глохли в движении при переходе на нейтраль.

Для вашего поискового запроса Nissan X Trail T30 Глохнет На Ходу И На Светофоре Решение Проблемы мы нашли 50 песен, соответствующие вашему запросу. Теперь мы рекомендуем загрузить первый результат Nissan X Trail T30 глохнет на ходу и на светофоре решение проблемы авто помощь который загружен Day4shop размером 1.25 MB, длительностью 57 сек и битрейтом 192 Kbps.

Обратите внимание:

Слушают сейчас

Nissan X Trail T30 Глохнет На Ходу И На Светофоре Решение Проблемы

Я Чувствую Монстра Ремикс

Хизригаджи Абдуллаев Все Песни 2020

Чечня Грозный Группа Старый Город

Mohsen Chavoshi Ghande Mani Clip

Под Грустный Дэнс Tiktok

Узбекские Песни 2021

Знаешь Брат Давай Еще Посидим Remix

Не Люблю Я Таких Людей

Fairy Tail Ost Mavis

Шералы Султанов Баралбадым

Jahongir Otajonov Nomoshomda Ochilgan Gullar

Legion Of The Damned Scourging The Crowned King

Хаме Дардам Давое Дорад Е Не

Сакура Кричит Наруто На Японском

Stitches Slowed Down Tiktok Remix

Welcome Home Sir

Не Знаю Может Отдых Душе Устроить

Voilà Voilà Remix

Do U Like This Position Slowed

Розыгрыши По Телефону Я Беременна

Take It Or Leave It

Я Могу Совсем Уйти Если Ты Хочешь Ты Этого Хочешь

Kayaking Kotao Koh Samui 2018 蘇梅島龜島獨木舟 カヤッキング タオ島 サムイ島

Опенинг Токийского Гуля

Mallu Aunty Hot Bed Romantic Scene Couple Scene

Топни Ножка Моя Караоке Для Детей Лучшие Детские Песни Припевочка 148

Take It Slow Slowed

Она Плавает В Формалине Кавер

Скачивают

Pony Meme Никогда Не Гадали Глядя На Человека Что Там У Него В Голове

Woh Ho Tum Lyrical Video Muskaan Sonu Nigam Anuradha Paudwal

Владимир Высоцкий Лекция О Международном Положении

Alessia Cara Here Lucian Remix Vietsub Lyrics Hot Tiktok

Qolim Etmadi Senga Sen Olis Bir Manzil

Что Говорит Леон На Русском Языке

Kuwwat Carygulyyew Rustem Hallyyew Awaza 11 08 2019 Owazlar Sazlasanda

Fancy Lady Of Ice Remix Dj Modern Max Remix

Ярослав Сумишевский И Ольга Дроздова Верните Память Н Закирова

Суруди Нави Филми Рузгорони Чукурова 2021 Новый Песня Из Фильма Семьи Чукуровы 2021

Jolly 3 Chapter 2 Trailer

Ниссан икстрейл глохнет на светофоре

Nissan X-Trail (2019 год). Двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу : причины и основные неисправности

Перечень возможных неисправностей Диагностика Методы устранения
Ненадежное соединение электрических цепей систем управления и питания двигателя Проверьте соединение электрических разъемов жгутов проводов, надежность контактов в колодках наконечников проводов Устраните неисправность соединений в разъемах
Зазор между электродами свечей не соответствует норме Зазор 0,9 –1,0 мм проверяется круглым щупом Установите нужный зазор или замените свечи
Много нагара на электродах свечей зажигания; попадание частиц нагара в зазор между электродами Осмотр Проверьте и при необходимости замените свечи
Неисправны свечи зажигания: утечка тока по трещинам в изоляторе или по нагару на тепловом конусе, плохой контакт в центральном электроде Отсутствие внешних повреждений и искрообразование между электродами на вывернутой свече не позволяют сделать вывод о ее работоспособности Замените свечи
Повреждение изоляции высоковольтных приборов и цепей Омметром проверьте на обрыв или «пробой» (замыкание на «массу») обмотки катушки зажигания, высоковольтные провода Замените поврежденную катушку зажигания, высоковольтные провода
Нарушены фазы газораспределения Проверьте фазы газораспределения Установите правильное взаимное расположение валов. Проверьте компрессию
Низкая компрессия в цилиндрах двигателя (менее 11,0 бар): износ или повреждение клапанов, их направляющих втулок и седел, залегание или поломка поршневых колец Проверьте компрессию Замените неисправные детали
Неисправны: датчики абсолютного давления и температуры воздуха во впускном трубопроводе, датчик положения дроссельной заслонки, форсунки (обрыв или замыкание обмоток, сильно загрязнены распылители) Проверьте датчики абсолютного давления и температуры воздуха во впускном трубопроводе, датчик положения дроссельной заслонки, форсунки.
Проверьте работу форсунок, электрические цепи
Замените неисправные датчики, провода, форсунки. Загрязненные форсунки можно промыть на специальном стенде
Неисправны регулятор холостого хода или его цепи Замените регулятор заведомо исправным Неисправный регулятор замените
Подсос постороннего воздуха во впускной тракт Осмотрите стыки, проверьте посадку дроссельного узла, датчиков абсолютного давления и температуры воздуха. На время пуска отключите вакуумный усилитель тормозов, заглушив штуцер впускного трубопровода Порванные прокладки, уплотнительные кольца, детали с деформированными фланцами, неисправный вакуумный усилитель замените
Неисправен регулятор давления топлива Проверьте манометром давление в топливной системе (не менее 3,5 бара) Замените неисправный регулятор
Неисправен адсорбер, негерметичность соединений трубок системы улавливания паров топлива Проверьте адсорбер на наличие повреждений, герметичность его соединений Замените неисправные адсорбер, трубки. Устраните негерметичность соединений
Заедание дроссельной заслонки или ее привода. В этих условиях ЭБУ не регулирует работу двигателя на холостом ходу Проверьте легкость движения заслонки Отрегулируйте привод, положение дроссельной заслонки. Замените дроссельный узел
Неисправен датчик концентрации кислорода Оценить работоспособность датчика концентрации кислорода и надежность соединений его электроцепей можно с помощью диагностического оборудования на СТО Восстановите поврежденные электроцепи. Неисправный датчик замените
Износ кулачков распределительного вала Осмотр после частичной разборки двигателя Замените распределительный вал
Не отрегулированы зазоры в приводе клапанов Проверьте зазоры Отрегулируйте зазоры
Неисправен датчик скорости автомобиля После остановки автомобиля двигатель работает неравномерно, но вскоре обороты холостого хода стабилизируются Замените датчик скорости автомобиля

Вывернуть свечи. Визуально определить их состояние. Электроды должны быть сухими, коричневого цвета. Зазор между электродами 0.5 - 0.6 мм.

Отрегулировать систему холостого хода (карбюратор, регулировка частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу)

Подтянуть шпильки крепления впускного и выпускного коллекторов в соответствии с предписанным моментом. Ослабление затяжки может вызвать порчу прокладки. В этом случае прокладку заменить.

Проверить систему тяг и рычагов привода дроссельных заслонок. Проверить, свободно ли вращаются оси дроссельных заслонок. При необходимости разобрать и дефекты устранить (замена дроссельных заслонок и других деталей)

Покачать карбюратор рукой, подтянуть гайки крепления карбюратора или заменить прокладки (ремонт и регулировка карбюратора)

Проверить надежность соединения проводов первичной и вторичной цепей

Разобрать карбюратор, прочистить жиклеры и каналы (продувка жиклеров)

Проверить и отрегулировать установку момента зажигания (проверка и установка момента зажигания)

Проверить компрессию, и если она будет ниже 12 кгс/см2, найти причину и устранить

Снять верхнюю крышку карбюратора и удалить воду. При повторении подобной неисправности удалить воду из бензобака и топливопроводов

Проверить зазоры с помощью щупа и при необходимости отрегулировать. При сильно "зажатых" клапанах наблюдается падение компрессии в цилиндрах

Проверить и при необходимости заменить изношенные детали

При работе двигателя слышен характерный шипящий звук или в шланге расширительного бачка видны пузыри прерывающихся газов. Заменить прокладку, проверить сопряжение плоскостей головки и блока

Снять крышку пускового устройства, осмотреть диафрагму и при необходимости заменить (проверка работы пускового устройства)

На выхлопе - черный дым (повышено содержание CO в выхлопных газах), двигатель не поддается регулировке на холостом ходу. Разобрать карбюратор, проверить состояние клапанов, поплавка и уровня топлива (проверка уровня в поплавковой камере)

Читайте также: