Как снять угловой редуктор фольксваген тигуан

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Распространённые неисправности Volkswagen Tiguan 1 поколения

Наиболее часто встречающимися проблемами кроссоверов Фольксваген Тигуан 2007-2016 гг. выпуска являются:

Быстрый износ сайлентблоков, которые нередко начинают скрипеть даже у сравнительно новых машин.

Ранний выход из строя опорных подшипников. Эта неисправность может давать о себе знать, например, скрипом во время поворота руля.

Проблемы с электроусилителем руля, связанные со сбоями программного обеспечения.

Сложности с запуском двигателя в мороз, связанные с замерзанием контактного штифта стартера.

Неадекватная работа тормозов, связанная с ошибками программного обеспечения антиблокировочной системы.

Типичные поломки двигателей

На первых машинах этой модели устанавливали бензиновые моторы 1.4 и 2.0 TSI, а также турбодизель 2.0 TDI. Двигатели, работающие на бензине, были оснащены турбонаддувом и механическим нагнетателем. После рестайлинга появились автомобили, на которых стояли двигатели 1.4 TSI, не имеющие нагнетателя, и 2.0 TSI повышенной мощности.

Моторы с механическим нагнетателем часто подвержены следующим неполадкам:

На двигателях, установленных на машинах, выпущенных после 2013 года, такие поломки встречаются значительно реже, благодаря внедрению более качественных материалов и усовершенствованию программного обеспечения системы управления.

У автомобилей Фольксваген Тигуан с пробегом, превышающим 20-30 тысяч километров порой отмечается неустойчивая работа двигателя по причине растяжения цепи газораспределительного механизма. У машин, наездивших более 100 тысяч километров, может возникнуть перекос цепи. В этом случае нужно менять привод ГРМ.

Распространенной неисправностью двигателей 1.4 TSI являются и такие проблемы с турбонагнетателями, как

Моторы, на которых отсутствует механический нагнетатель, подвергаются меньшей нагрузке, и потому значительно меньше подвержены поломкам.

Проблемами двигателей 2.0 TSI являются:

Дизельные двигатели, установленные на Volkswagen Tiguan 1, весьма требовательны к качеству топлива. Однако, если топливо достаточно качественно, проблемы с двигателем возникают только при большом пробеге. В частности, если машина отъездила более 90 тысяч километров, то нужно менять зубчатый ремень ГРМ.

При пробеге свыше 100 тысяч километров могут начать отказывать редукционный и нагнетательный клапаны, что осложняет запуск прогретого двигателя. Кроме того, разрушается шестеренка привода дроссельной заслонки.

Для всех типов двигателей возможны такие неисправности, как

Неисправности коробки передач

На Фольксваген Тигуан устанавливают 6 ступенчатую механическую коробку передач и 6 ступенчатую автоматическую коробку передач. МКПП обычно не создает проблем владельцам автомобиля.

АКПП более склонна к возникновению неисправностей. Так, у машин с пробегом 20000-40000 километров переключение передач может сопровождаться толчками или рывками. Зачастую эта проблема решается перешивкой электронного блока управления КПП. Если такая мера не помогает, то, возможно, надо заменить клапана коробки. Если на шестой передаче появляются вибрации, то следует заменить гидротрансформатор.

У автомобилей с АКПП возникают также такие неполадки, как

Проблемы ходовой части

Наиболее уязвимым узлом подвески являются опорные подшипники. При выходе их из строя появляется скрип на поворотах и стук во время поездки по неровной дороге. Такая неисправность обычно возникает у автомобилей с пробегом свыше 30000 километров.

У машин, отъездивших 40000-70000 км. появляется скрип сайлентблоков передних рычагов. Как правило, такая проблема возникает в зимнее время.

Эксплуатационный срок амортизаторов составляет 100000-120000 километров. Ступичные подшипники требуют замены после 60000-80000 километров пробега. У машин с пробегом 100-140 тысяч километров нужно менять втулки передних стабилизаторов.

Тормозные колодки передних колес прослужат 30000-70000 км., а задних – 40000-90000 км.

К числу распространенных проблем этого автомобиля относятся также

Еще очень полезные статьи:

Если Вам понравилось - можно подписаться. Добра и счастья тем, кто не поскупиться на ЛАЙК.

Замена масла в раздатке Фольксваген Тигуан 2.0 (Volkswagen Tiguan)


На плановом техническом обслуживании у нас находится автомобиль Фольксваген Тигуан 2.0 (Volkswagen Tiguan), 2009 года выпуска, с пробегом 240 тыс.км., на котором необходимо заменить масло в раздатке. Покажем как это сделать своими руками, в гаражных условиях.

Другое название раздатки, угловой редуктор или редуктор переднего моста. Поднимаем машину, снимаем защиту. Выбиваем кронштейн который держит проводку, чтобы он нам не мешался:


Металлической щёткой очищаем заливную и сливную пробку. Используя шестигранник на 5 выкручиваем сначала заливную пробку:


Тем же самым шестигранником откручиваем сливную пробку, предварительно подставив под низ ёмкость для использованного масла:


После того как стекут последние капли отработанного масла, закручиваем сливную пробку. Новое масло у нас от компании LIQUI MOLY 1950 75w90 GL5, закачиваем его в технический шприц со шлангом, затем выдавливаем в заливную пробку:


Закачиваем до того момента, пока масло не побежит из раздаточной коробки. Всего у нас вошло 800 грамм нового масла. Закручиваем заливную (уровневую) пробку. Подтёки смываем при помощи очистителя карбюратора.

Видео замена масла в раздатке Фольксваген Тигуан

Резервное видео как заменить масло в раздатке Volkswagen Tiguan 2,0:

Руководство Передняя панель VW Tiguan 2: снятие, детали и узлы

1 Боковой дефлектор оттаивания
2 Резиновый упор 2 шт.
вдвинут в крепление передней панели на нижней кромке рамки ветрового стекла
3 Винты 1,5 Н·м
4 Фотодатчик интенсивности солнечного излучения G107
5 Облицовка динамика
вариант комплектации с аудиосистемой
6 Дефлектор в передней панели правый
7 Декоративная накладка
8 Накладка в центре передней панели
9 Накладка комбинации приборов с левым и центральными дефлекторами передней панели
10 Поворотный переключатель освещения EX1
11 Винт 1,5 Н·м
12 Накладка поворотного переключателя наружного освещения


Снятие и установка бокового дефлектора оттаивания

Ниже описаны снятие и установка бокового дефлектора оттаивателя со стороны водителя.
Снятие и установка со стороны переднего пассажира выполняются аналогично.
Необходимые специальные приспособления: Клин 3409

Снятие
– Подцепить дефлектор 1 с помощью клина и движением вверх извлечь его из монтажного отверстия передней панели.

Установка
Установка осуществляется в обратной последовательности.


Снятие и установка боковой накладки передней панели

Снятие
– Поддеть боковую накладку 1 передней панели с помощью клина 3409 в области фиксаторов стрелка.

– Отсоединить при наличии разъём выключателя с замком для отключения подушки безопасности переднего пассажира E224.
– Вытянуть накладку назад из накладки стойки А и снять её.

Установка
Дальнейшая установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо учитывать следующее:
Перед сборкой необходимо проверить все элементы крепления и заменить повреждённые.


Снятие и установка дефлекторов передней панели
Снятие
– С помощью поворотного регулятора полностью открыть боковой дефлектор передней панели 1.

– Разблокировать фиксатор правого дефлектора 1 с помощью клина 3409 стрелки.
– Извлечь дефлектор из передней панели стрелка A.

Установка
Дальнейшая установка осуществляется в обратной последовательности.
Перед сборкой необходимо проверить все элементы крепления и заменить повреждённые.


Снятие и установка декоративной накладки передней панели
Снятие
Снять правый дефлектор передней панели см.выше
– Разблокировать фиксатор декоративной накладки 2 с помощью клина 3409 стрелки.

– Снять декоративную накладку с передней панели стрелка B.

Установка
Дальнейшая установка осуществляется в обратной последовательности


Снятие и установка монтажной рамки головного устройства / головного устройства с навигацией на Фольксваген Тигуан 2
Снятие
– Снять накладку комбинации приборов
– Осторожно высвободить монтажную рамку 1 с помощью клина 3409 из фиксаторов 2 в передней панели.

Установка
Дальнейшая установка осуществляется в обратной последовательности


Снятие и установка щитка комбинации приборов VW Tiguan 2
С левым и центральными дефлекторами передней панели
Снятие
– Взяться за корпус контрольной лампы подушки безопасности переднего пассажира K145 -1- с боков стрелки А и извлечь её из передней панели.

– Отсоединить электрический разъём.
– Разблокировать рычаг механизма регулировки положения рулевого колеса.
– Вытянуть рулевое колесо до упора на себя, отжать рулевую колонку до упора вниз и зафиксировать.
– Разблокировать зажим под левым дефлектором 1 с правой стороны при помощи клина 3409 2.

– Слегка поддеть и удерживать правой рукой накладку комбинации приборов 3.
– Разблокировать зажим под левым дефлектором 1 с левой стороны при помощи клина 2.

– Слегка поддеть и удерживать правой рукой накладку комбинации приборов 3.
– Разблокировать зажим над левым дефлектором 1 с правой стороны при помощи клина 2.

– Снять правой рукой накладку комбинации приборов 3.
– Разблокировать зажим под левым центральным дефлектором 1 с левой стороны при помощи клина 2.

– Слегка поддеть и удерживать левой рукой накладку комбинации приборов 3.
– Разблокировать зажим над левым центральным дефлектором 1 с левой стороны при помощи клина 2.

– Слегка поддеть и удерживать левой рукой накладку комбинации приборов 3.
– Отсоединить верхнюю облицовку рулевой колонки 1 с помощью клина от фиксаторов на нижней облицовке рулевой колонки 2 и снять её.

– Высвобожденную из фиксаторов накладку комбинации приборов 1 вытянуть полностью из передней панели стрелки.

– Повернуть накладку комбинации приборов вверх и снять её вместе с верхней облицовкой рулевой колонки стрелка A.

Установка
Дальнейшая установка осуществляется в обратной последовательности
Перед сборкой проверить все элементы крепления, повреждённые элементы заменить.


Снятие и установка накладки поворотного переключателя наружного освещения
Необходимые специальные приспособления: Динамометрический ключ

Снятие
– Снять поворотный переключатель наружного освещения EX1
– Вывернуть винт 2.

– Извлечь накладку поворотного переключателя наружного освещения 1 из передней панели.
– При наличии отсоединить разъём от регулятора корректора фар E102.

Установка
Дальнейшая установка осуществляется в обратной последовательности

Снятие и установка передней панели VW Tiguan 2
Необходимые специальные приспособления: Динамометрический ключ

Снятие
– Снять центральную консоль
– Отодвинуть передние сиденья в крайнее заднее положение.
– Отсоединить от АКБ провод массы
– Снять модуль подушки безопасности водителя с пиропатроном
– Снять рулевое колесо
– Снять подрулевые переключатели
– Снять накладку комбинации приборов
– Снять комбинацию приборов
– Снять передний модуль индикации блока управления модуля индикации, управления и выдачи информации J685
– Снять накладку поворотного переключателя наружного освещения
– Снять верхнюю облицовку пространства для ног со стороны водителя
– Снять накладку передней панели со стороны водителя
– Снять верхнюю облицовку пространства для ног со стороны переднего пассажира
– Снять вещевой ящик
– Снять накладки стоек A
– Снять облицовку стоек A
– При наличии снять фотодатчик интенсивности солнечного излучения G107
– Отсоединить разъём подушки безопасности переднего пассажира и (при наличии) разъёмы левого и правого датчиков температуры.
– Вывернуть винт 2 крепления передней панели 1 к центральному трубчатому каркасу.

– Вывернуть винты 4 крепления передней панели 1 с левой стороны.
– Вывернуть винты 3 крепления передней панели 1 с правой стороны.
– Вывернуть винт 2 крепления передней панели 1.

– У автомобиля c левосторонним расположением рулевого управления вывернуть винт 3 крепления передней панели 1.

Указание
У автомобиля c правосторонним расположением рулевого управления винт 3 крепления передней панели 1 отсутствует.
– Вывернуть 3 винта 4 крепления передней панели 1 к центральному трубчатому каркасу посредине.
– Вывернуть винт 2 крепления передней панели 1.
– Приподнять переднюю панель 1 настолько, чтобы направляющие выступы слева и справа стрелка В освободились.

– Извлечь переднюю панель 1 из 3 креплений 2 на границе с ветровым стеклом.

Для снятия передней панели необходим второй механик.
– Снять переднюю панель 1 с трубчатого каркаса передней панели 2.

– Отсоединить электрические разъёмы и освободить жгуты проводов передней панели.
– Осторожно извлечь переднюю панель из салона автомобиля и уложить её на мягкую поверхность.


Установка
Перед сборкой необходимо проверить все элементы крепления и заменить повреждённые.
Осторожно! Во избежание повреждений воздуховода кронштейны проекционного дисплея необходимо приклеить к поперечине передней панели!
– Перед установкой передней панели 1 убедиться в том, что крепления 2 надёжно зафиксированы в кузове.
– Вдвоём задвинуть переднюю панель 1 в 3 крепления 2 на границе с ветровым стеклом.
– Вставить переднюю панель язычками стрелка A слева и справа в направляющие отверстия.
– Закрепить переднюю панель 1 на центральном трубчатом каркасе винтом 2.
– Закрепить переднюю панель 1 на центральном трубчатом каркасе с левой стороны 2 винтами 4.
– Закрепить переднюю панель 1 на центральном трубчатом каркасе с правой стороны 2 винтами 3.
– Закрепить переднюю панель 1 на центральном трубчатом каркасе с левой стороны винтом 2.
– У автомобиля c левосторонним расположением рулевого управления закрепить переднюю панель 1 на центральном трубчатом каркасе с правой стороны винтом 3.

Указание
У автомобиля c правосторонним расположением рулевого управления винт 3 крепления передней панели 1 отсутствует.
– Закрепить переднюю панель 1 на центральном трубчатом каркасе посредине 3 винтами 4.
– Закрепить переднюю панель 1 на центральном трубчатом каркасе винтом 2.

Дальнейшая установка осуществляется в последовательности, обратной снятию
Моменты затяжки см. выше "Детали и узлы передней панели"

Как своими руками заменить масло в редукторе Фольксвагена Тигуан?


Одной из основных процедур технического обслуживания автомобиля Фольксваген Тигуан является замена масла. От своевременной смены жидкости зависит срок службы силового агрегата.

Перед началом замены необходимо правильно подобрать масло для редуктора в Фольксвагене Тигуан. Произвести замену масла в редукторе можно самостоятельно, при наличии подручных инструментов и соблюдении рекомендаций завода-производителя автомобиля.

Какое выбрать масло для Фольксвагена Тигуан?

При выборе смазки для редуктора следует использовать трансмиссионную смесь, рекомендованную заводом-изготовителем. Автомобильный производитель требует использовать в редукторах и раздатках жидкость класса не ниже GL-4 и GL-5. В редуктор автомобиля Фольксваген Тигуан следует выбрать масло с вязкостью 75W90, объемом 1,7 литра.

Замена масла в редукторах Фольксвагена Тигуан происходит при пробеге 50 тысяч км. До наступления смены смазки необходимо регулярно проверять состояние жидкости.

Причинами замены смазки являются:

  • Низкий уровень смазки;
  • Изменение цвета масла;
  • Наличие в жидкости металлической стружки, пыли и грязи.

При появлении любого из признаков, необходимо начать подготовку к замене масла. В редуктор переднего моста заливается смазка VAG G052145S2 75-w90 API GL-5, в объеме 1 литр. Для заднего моста потребуется VAG G052196A2 75-w85 LS или VAG G052145S2. Для Фольксвагена Тигуан можно заливать Castrol SAF-XO 75w90 или Motul Gear 300.

Процесс замены

Процедура смены жидкости начинается с подготовки необходимых инструментов и материалов. Выполнять работу необходимо в специальной одежде. Для замены жидкости нужны следующие инструменты и расходные материалы:

  • Резиновые перчатки и специальная одежда;
  • Новая оригинальная жидкость;
  • Емкость для слива отработанного продукта;
  • Набор ключей.

Замена масла в заднем редукторе Тигуан должна осуществляться с соблюдением техники безопасности. Выполнять смену смеси в редукторе необходимо одновременно с заменой масла в коробке передач.


Производимая на Тигуане замена масла в редукторе начинается с разогрева автомобиля в течение 15 минут. Машину, после прогрева двигателя, устанавливают на смотровую яму или домкрат, после чего выполняют работу по сливу отработанной смазки в следующей последовательности:

  • Под автомобилем постепенно открутить пробку маслосливной горловины, предварительно подставив емкость для отработанной смазки;
  • Осмотреть пробку маслосливной горловины. Очистить магниты, расположенные на пробке от металлической стружки и пыли, тщательно промыв;
  • Установив магниты на место, дождаться полного слива смазки;
  • Магниты и алюминиевую прокладку можно заменить на новые;
  • Закрутить пробку на место, воспользовавшись ключом.

Слив старой жидкости на данном этапе окончен. Можно приступать к заливке нового масла в редукторы заднего и переднего моста:

  • Открутить заливную пробку и влить новое оригинальное масло с соответствующими параметрами;
  • Когда жидкость начнет вытекать из отверстия, можно быть уверенными в полном заполнении редуктора;
  • Плотно закрутить пробку, проверив надежность крепления всех соединений;
  • Убедиться в отсутствии протечек, подтянув все пробки.

Что происходит с машиной, если недостаточно масла в редукторе?

Одной из причин поломки редуктора является недостаток трансмиссионной жидкости в нем. При низком уровне смазки зубья шестерен перегреваются и изнашиваются во много раз быстрее. Недостаточный объем жидкости в редукторе приведет к его поломке.

Муфта помогает правильно распределять крутящий момент на колеса автомобиля. Она имеет электроприводное управление и расположена в картере главной передачи. Муфта помогает смазывать трущиеся детали, уменьшая их износ.

По причине недостатка трансмиссионной жидкости может выйти из строя и муфта. Это скажется не только на качестве передвижения автомобиля, но и на возможности передвижения.

Следовательно, замена трансмиссионной смазки во всех трансмиссионных узлах раздатков, редукторов, КПП и муфт, а также своевременный контроль уровня жидкости – главное условие правильного технического обслуживания автомобиля.

ВИДЕОУРОКИ: замена масла и фильтра в муфте Haldex IV

Этот узел обязан своему появлению шведскому инженеру С. Йоханссону, который в 1988 году сконструировал муфту. Кроме работ в конструкторском бюро, инженер увлекался автомобильными гонками, которые изобилуют экстремальными участками. В 1992 году конструкция этого механизма была продана фирме Haldex в Швеции, которая первой стала внедрять этот узел в систему полного привода Quattro, что позволило автоматически подключать полный привод.


В серию муфта пошла уже в 1998 году на машинах Audi A3 Quattro, Audi TT, VW Golf. В дальнейшем доработкой этого узла занялись инженеры в Германии. Ранее для этих целей использовали вискомуфты, которые срабатывали, но имели ряд существенных недостатков. Так низкая скорость срабатывания этого узла могла привести к проскальзыванию колёс в самый неподходящий момент.

Новая разработка управляется бортовым компьютером автомобиля, который отслеживает работоспособность каждого из всех колёс. Он контролирует движение при торможении, разгоне, выполнении поворотов. Считывает показания датчиков рыскания (замедления), согласуется с такими системами как ABS, EDS, ESR, ASR. Всё это позволяет передвигаться на машине в комфортных условиях и безопасно.

Замена смазки муфты Халдекс: особенности и этапы работ

Перед заменой смазочной жидкости необходимо приготовить нужные инструменты, новое масло G055175A2 и фильтр на замену. Объём смазки для муфты понадобится небольшой – около 650 миллилитров.

замена смазки на муфт


Необходимо проследить, чтобы купленные материалы имели высокое качество, поэтому не стоит приобретать масло в сомнительных местах и по слишком заниженной цене. Для смены жидкости понадобятся:

  1. Ёмкость для слива отработанного масляного состава – в неё будет сливаться старое масло;
  2. Набор необходимых ключей;
  3. Ветошь;
  4. Защитные перчатки и очки;
  5. Плоскогубцы;
  6. Осветительный прибор;
  7. Шприц с трубкой для аккуратной заливки новой жидкости в отверстие.

Замена масла в муфте Халдекс на Тигуане производится без особых сложностей, поэтому такая процедура под силу каждому человеку, даже тому, кто не имеет специальных навыков.

Важный момент: во время смены масла нужно внимательно следить, чтобы не были перепутаны пробки муфты и заднего моста – такая ошибка может сильно навредить автомобилю.

  1. В первую очередь необходимо слить отработанную жидкость. Для этого нужно подставить заранее приготовленную ёмкость под сливное отверстие, открутив его пробку;
  2. Убедившись, что остаток отработанной жидкости полностью удалён, необходимо отвинтить верхнюю пробку, после чего нижнюю можно вернуть на место;
  3. Далее нужно набрать в шприц новую смазку и налить масло через заливное отверстие, пока оно не польётся через край.
  4. Заключительный этап – нужно протереть запачканные элементы и завинтить отверстие пробкой. После этого можно осуществить пробную поездку.

Внутреннее устройство и принцип работы

В основе муфты халдекс две части, это механическая и гидравлическая. Рассмотрим более подробно что они имеют в своей конструкции. «Механика» состоит из:

  • Вал входной;
  • Аксиально-поршневой насос;
  • Рабочий поршень;
  • Вал ведомый;
  • Головка приводная;
  • Кулачок дисковый;
  • Диски фрикционные.

В том случае, когда на машине происходит пробуксовка одного из ведущих колёс, будет заметна разница во вращении между ведомым и ведущими дисками. В результате этого на поршень окажет воздействие кулачковая шайба своей выступающей или опускающейся частью. Поршень получает движение возвратно-поступательного вида, вследствие чего повышается давление масла в гидравлической системе муфты. Под давлением масло сжимает диски, после чего происходит их зацепление.


Гидравлическая часть муфты также состоит из нескольких деталей:

  • Электрический масляный насос;
  • Фильтр масляный;
  • Клапан нагнетательный;
  • Клапан впускной;
  • Регулирующий клапан с регулятором давления;
  • Клапан предохранительный;
  • Гидроаккумулятор.

Чтобы добиться чёткого срабатывания узла, нужно чтобы масло подавалось под давлением не менее 4 кг/см2. Подпитка системы осуществляется непосредственно от гидравлического аккумулятора. Производители этого узла заверяют потребителей в надёжности механизма, однако это не отменяет операций по техническому уходу и обслуживании муфты. По регламенту производителя замена масла в картере муфты халдекс на Тигуане должна производится после пробега равного 60 тысяч км.


Учитывая тот факт, что страны СНГ не обладают широкой сетью идеальных дорог, производить замену смазывающей жидкости следует чаще. Владельцы с опытом эксплуатации подобных устройств советуют остановиться на цифре 30 тысяч км пробега, а если условия эксплуатации совсем экстремальные, её можно ещё уменьшить. Замена вышедшего из строя узла потребует довольно высоких финансовых затрат.

Сколько масла заливать в редуктор Фольксваген Тигуан

Первое поколение NF, 2006-2016

В основе Тигуана лежит платформа хэтчбека Фольксваген Гольф. Машина получила просторный и комфортабельный салон с продвинутым оснащением по меркам класса. Кроме того, «паркетник» имел широкие возможности трансформации: например, задние сиденья можно было складывать в пропорции 60:40, либо регулировать угол наклона спинки.

Объем багажного отделения после складывания заднего дивана составлял 1510 литров. В результате получился компактный и практичный кроссовер, ставший доступной альтернативой флагманской модели Туарег. Машина получила мощные и экономичные турбомоторы объемом 1.4-2.0 л (150-200 л. с.), агрегатируемые с МКПП или АКПП.

  • Масло в раздатку: объем – 1 л; допуск и вязкость: G 052 145 S2; API-GL-4, GL-5; SAE 75W-90
  • Масло в редукторе заднего моста: объем – 1 литр, допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-85, 80W-90, 90W-140

Также читайте: Моторное масло для двигателя Volkswagen Crafter

Второе поколение MK2, 2016-2020

Во втором поколении Тигуан стал еще больше похож на флагманский Туарег – как по дизайну, так и уровню оснащения. Машина спроектирована на модульной платформе MQB и имеет моторную гамму от Гольфа седьмого поколения – это бензиновые двигатели TSI объемом 1.4-2.0 л (125-220 л. с.) и один двухлитровый дизель с мощностью 150 л. с. Автомобиль впервые доступен с трехзонным климат-контролем и проекционными светодиодными фарами с поворотной подсветкой.

  • Масло в раздатку: объем – 1 л; допуск и вязкость: G 052 145 S2; API-GL-4, GL-5; SAE 75W-90
  • Масло в редукторе заднего моста: объем – 1 литр, допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-85, 80W-90, 90W-140

Процесс замены смазки в муфте Haldex VW Tiguan

До начала этой операции следует приобрести необходимые расходные материалы. К ним относятся специальное масло для муфты haldex, а также масляный фильтр. Некоторые ремонтники и даже дилеры не рекомендуют менять фильтр. Если этого не сделать, может выйти из строя насос. Найти фильтр не сложно, его поставляет компания VAG. Артикул фирменного изделия 02D525558A. К выбору масла также следует отнестись серьёзно. Компания VAG также производит масло, номер по каталогу G055175A2, его потребуется около 1 литра.


Процесс замены не вызовет больших трудностей у водителей. Специального оборудования или инструментов не потребуется, однако менять масло лучше всего на смотровой яме или подъёмнике. Что ещё следует приготовить из инструмента и приспособлений:

  • Сосуд небольшой ёмкости чтобы слить отработанное масло;
  • Ключи для отвинчивания сливной и заливной пробок;
  • Гаечные ключи для демонтажа крышки, которая закрывает масляный фильтр;
  • Пассатижи;
  • Средство для подсветки место работы;
  • Перчатки;
  • Чистая ветошь;
  • Очки для защиты глаз;
  • Шприц объёмом 100 см3 чтобы залить свежее масло в муфту халдекс.

Сам процесс замены смазочной жидкости происходит следующим образом:

  1. Автомобиль устанавливают на подъёмник, смотровую яму, эстакаду. Предпринимают меры для предотвращения скатывания машины при работе. Машина должна находится строго горизонтально, а масло прогрето до рабочей температуры;
  2. Далее следует найти на коробке дифференциала сливную и заливную пробки;
  3. Перед сливом жидкости нужно удалить старый масляный фильтр;
  4. Теперь подставляют заранее приготовленную ёмкость, чтобы слить имеющееся в халдеке масло;
  5. Сначала срывают гайку на пробке, затем постепенно открывают её полностью. Будьте осторожны, масло горячее;
  6. По окончании слива пробку устанавливают на своё место;
  7. Подошла очередь установки нового фильтра. Его следует смазать маслом, проверяют два резиновых кольца на белой прокладке, устанавливают его на место.
  8. После этого фильтр закрывают крышкой, осторожно, чтобы не сорвать резьбу на болтах;
  9. Для заливки свежей смазочной жидкости отворачивают заливную пробку;
  10. На шприц одевают небольшой отрезок подходящего диаметра резиновой трубки, набирают масло;
  11. Трубку вставляют в заливное отверстие, выдавливают в картер смазочную жидкость;
  12. Операцию повторяют до тех пор, пока из заливного отверстия не начнёт вытекать смазка;
  13. В конце операции заворачивают заливную пробку на своё место.

На этом процедуру можно считать законченной. Ветошью протирают картер дифференциальной коробки, корпус муфты, совершают пробную поездку.

Какое масло использовать для раздатки

Оригинальное

Для редуктора заднего моста кроссовера Фольксваген Тигуан требуется оригинальное масло VAG G052145S2. Для раздаточной коробки – VAG G052515A2. Это может быть полусинтетическое или синтетическое масло. Что касается вязкости, то для зимнего использования подходит SAE 70W, 80W или 85W, а преимущественно летом заливают SAE 90, 140 или 250. В российских условиях эксплуатации самым популярным является всесезонное масло с показателями SAE 75W-80, 80-W85, 80W-90 или 75W-90.

Неоригинальное

При выборе подходящего масла для редуктора мостов и раздаточной КПП автомобиля Фольксваген Тигуан рекомендуется обратить внимание на несколько факторов. Так, для начала нужно определиться с заводом-изготовителем, но при этом желательно выбирать из числа проверенных брендов с хорошей репутацией: Mannol, Total, Eneos, ZIC, Castrol, Kixx и т. д. Кроме того, не менее важное значение имеет тип вязкости. Так, более текучим является синтетическое масло, подходящее для автомобилей последних лет выпуска. Соответственно, для автомобилей ранних лет выпуска подойдет полусинтетика. У нее сравнительно густая консистенция, а значит меньше вероятность утечек при наличии микротрещин или зазоров между контактными парами.

Также читайте: Масло для раздатки, редуктора и мостов Mitsubishi Outlander

Еще одним важным критерием при выборе подходящего масла являются актуальные допуски API-GL-3, 4 или 5. Чем выше показатель, тем больше масляных присадок. При выборе неоригинального масла в случае с Фольксвагеном Тигуан любых поколений можно предпочесть самый актуальный допуск API-GL-5. Ниже представлены подходящие масла в раздатку, мосты и редуктор кроссовера Фольксваген Тигуан.

Все что нужно знать о подвеске Volkswagen Tiguan

Какая подвеска у Фольксваген Тигуан: передняя, задняя

Передняя подвеска Фольксваген Тигуан обладает независимым механизмом, имея тип пружинно-стоечный МакФерсон, устанавливается она в монолитном подрамнике из алюминия, а задняя ось имеет многорычажный механизм.

Подвеска характеризуется надежностью, отлично адаптируется под различные неровные дорожные поверхности, в частности для лесного бездорожья. Период эксплуатации амортизатора колеблется от ста до ста двадцати тысяч километров, качество рычагов обладает жизнестойкостью больше 150 тысяч, ступичные подшипники служат 80 тысяч километров.

Наиболее востребованные расходные материалы подвески являются тяги стабилизатора поперечных устойчивостей, отдельные сайлентблоки передней и задней оси.

Последние материалы

Тормозные диски Volkswagen Tiguan: выбор и замена

Всё что нужно знать о датчиках давления в шинах Volkswagen Tiguan


Непосредственно сайлентблоки ведут к существенным техническим проблемам, проявляющиеся в скрипе, как правило, в первых модификациях автомобилей Тигуан. Обычно, неисправность показывает себя спустя сорок тысяч километров пробега, хотя бываею исключения появления данной проблемы и раньше.

Сайлентблок выявляют себя отдельно, единично, посредством влияния дорожной грязи, забивающаяся в них с легкостью в каждые щели. В итоге происходят неблагоприятные лишние скрипы, в процессе езды сайлентблок потребуется заменить на новый. Данный критерий этих модификаций Фольксвагена виден и на более ранних версиях, но многое зависит от формата эксплуатации подвески.


Основные критерии неисправностей передней подвески Тигуана

Пружинно-рычажный механизм передней подвески у Тигуан имеет вполне оправданный ресурс. Когда не испытывать автомобиль на бездорожье и эксплуатировать его по ровным дорожным поверхностям, то практически все элементы отлично выдерживают заявленный срок гарантии, выходя более ста тысяч километров пробега.

Наиболее популярными расходными материалами, как упоминалось ранее, остаются тяги стабилизаторов поперечной устойчивости и задняя резиновая опора рычага. Далее спустя 100 000 км следует все пересмотреть что и почему стучит, начиная с замены сайлентблоков переднего подрамника, и заканчивая заменой задних амортизаторов.

Стоит также запастись комплектом болтов: чаще всего их качество не имеет положительных отзывов, поэтому они должны быть под рукой постоянно.


Собственник транспортных средств, любящий ездить по бордюрам и ямам должен будет быть готовым к замене задних опор на переднем рычаге. Все также популярно модернизировать подвеску цельной опорой от Ауди Q3 и остальных похожих усиленных предложений. Хотя их установка уменьшает комфортную езду благодаря точного дублирования всех дорожных мелочей на основание кузова и рулевую систему управления.

Интересно, что отдельно рычаг и шаровая в целом способны выдержать больше эксплуатационной нагрузки, в отличии от амортизаторов, порою выходят они более двухсот тысяч километров пробега.

Следует помнить, что немалое количество дискомфортного шума вызывает стабилизатор поперечной устойчивости: небольшой люфт втулки стабилизатора вызывает хороший уровень децибелов в салоне автомобиля, который сравним с полностью расшатанной подвеской.

А осуществить замену можно только в полном комплекте. Но практически, мастера сервисных центров освоили применение «клея» с применением рукодельного кронштейна, позволяющего отлично закрепить резиновый вкладыш. А также значительный фактор ресурса стабилизатора оказывает изношенность пружины.

Их срок эксплуатации у Тигуан обычно не более пяти лет, где в этот момент достигается проседание нескольких витков.


Особенность задней подвески Тiguan

Задняя ось имеет более сложную конструкцию, по сравнению с передней, и срок ее эксплуатации связан со средней нагрузкой транспортного средства. Постоянно пустые автомобили с городским режимом езды подвеска способна проехать очень много, а владельцы выжимающие весь ресурс кроссовера по перевозкам багажа и пассажира, окажутся в неприятной ситуации, когда ощутят проблемы подвески.

Первый стук проявляется спустя 50 тысяч километров пробега, и как правило, устранение происходит благодаря замене стойки стабилизатора и нижней шаровой опоры, которые называются «плавающими» сайлентблоками в кругу мастеров сервисных мастерских.

Не редко неверно прикрученная тяга стабилизаторов и выломанное крепление способны создать отличный задел для дорогостоящих и регулярных ремонтных работ в следующей эксплуатации. И просевшая пружина – к увеличенному отслоению сайлентблоков продольного рычага.


В результате после 100 000 километров даже аккуратные владельцы столкнуться с большим ремонтом, мало кто отлаживает данную процедуру до 150 тысяч, хотя если совершать поездки только по гладкой дорожной поверхности.

Полное ремонтное обслуживание задней подвески Volkswagen Tiguan выйдет в 130 евро по запчастям, учитывая также верхние сайлентблоки искаженного рычага, сайлентблок на нижнем опорном рычаге, продольном рычаге, подрамнике, плюс втулка стабилизатора, тяги, болты развала и полным комплект крепежных элементов.

Стоимость услуг по ремонту обойдутся в идентичную сумму. Рекомендуется ко всему произвести также замену пружин, которые имеют свойство активного проседания, у собственников, нагружающих свой автомобиль тяжелыми грузами.


Срок эксплуатации ступичного подшипника сегодня довольно-таки оправданный, а транспортные средства первых модификаций имели первые предпосылки неисправности на 50 тысяч километров, наиболее капризные оказывались задние. Сегодня подобная проблема относиться к автомобилям с проблемной резиной с огромными вылетами.

Замена опоры АКПП VW Tiguan

Добрый день еще раз. Сегодня опять посещал свой любимый сервис (Варшавка) Как ранее описывал у меня был стук/бряк на малых скоростях ( до 40 км/ч) при повороте направо. Искали долго, сначала по ТПИ проклеивали ШРУСы, не помогло. Мыслей у сервисменов откуда это появляется, тоже не особо было, пришлось ворошить форумы и на большом наткнулся на тему о такой же проблеме . Благо мастер приемшик адекват, решили заказать опору АКПП, шла из Германии 2 недели. После замены пока стуков не наблюдаю. Старая опора на вид целая, но при сильном нажатии издавала скрип. Буду наблюдать. ga9usege.jpg
9u3uhy5a.jpg
udujy4et.jpg
evype8ej.jpg
ну и фото старой ramu9u4a.jpg
PS: Да еще заменил сегодня передние подкрылки, при езде по бездорожью один порвал, и решил воспользоваться советом почившего в бозе Пастара. Взял и отрезал передние спойлера на подкрылках. эти 5upuda6e.jpg
. Все было хорошо пока не пришлось тормозить экстренно на трассе,, машина летела как пуля из гавна. практически без торможения! Чуть не убился балбес. Гггггг После этого все-таки остановился и решил осмотреть тормоза, так вот передние диски с колодками были под слоем песчаносоляной каши. Сегодня мастер с какой то матерью и при помощи щетки по металлу еле отскреб диски и тормозные механизмы,и соответственно за излишек моих денег поставил новые подкрылки гггггг ИМХО

Update

На данный момент лучший вариант замена опоры АКПП для Tiguan это гидро опора 8J0 199 555 K или 8J0 199 555 D

(11 мая 2017 - 11:50 )

  • bazula и andrusss это понравилось

Меня невозможно сбить с пути. мне пофигу куда идти

  • Откуда Россия, Владимир
  • Авто: 1,4 TSI Manual 2T(LC9X) без подлокотника и без 2х л :)

ЗЫ. Офтоп: для чего использовался силиконовый аэрозоль?))

Мне оранжево всё, что не фиолетово

  • Откуда Столица мира
  • Авто: Серый трактор MPS 2020

Штоп пирчятки лехче была на руки натягивать

  • shatrov нравится это

¡ иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ

  • Откуда вроде Москва
  • Авто: vw Tiguan 2.0 tdi

есть такая же ситуация, слегка зависящая от температуры окр. среды, но нет АКПП))
ЗЫ. Офтоп: для чего использовался силиконовый аэрозоль?))

Меня невозможно сбить с пути. мне пофигу куда идти

  • Авто: ///
  • Откуда Россия, Москва
  • Авто: Тигуан 200 сил с люком и памятью сидений

ЗЫ. Офтоп: для чего использовался силиконовый аэрозоль?))

Это вазелин для несговорчивых клиентов )))

Забанен на форуме Клуба любителей Volkswagen Tiguan. Пожизненно. Чем и горжусь.
Причины тут

  • Откуда Россия, Москва
  • Авто: vw Tiguan 2.0 tdi

Добрый день еще раз. Сегодня опять посещал свой любимый сервис (Варшавка) Как ранее описывал у меня был стук/бряк на малых скоростях ( до 40 км/ч) при повороте направо. Искали долго, сначала по ТПИ проклеивали ШРУСы, не помогло. Мыслей у сервисменов откуда это появляется, тоже не особо было, пришлось ворошить форумы и на большом наткнулся на тему о такой же проблеме . Благо мастер приемшик адекват, решили заказать опору АКПП, шла из Германии 2 недели. После замены пока стуков не наблюдаю. Старая опора на вид целая, но при сильном нажатии издавала скрип. Буду наблюдать. ga9usege.jpg
9u3uhy5a.jpg
udujy4et.jpg
evype8ej.jpg
ну и фото старой ramu9u4a.jpg
PS: Да еще заменил сегодня передние подкрылки, при езде по бездорожью один порвал, и решил воспользоваться советом почившего в бозе Пастара. Взял и отрезал передние спойлера на подкрылках. эти 5upuda6e.jpg
. Все было хорошо пока не пришлось тормозить экстренно на трассе,, машина летела как пуля из гавна. практически без торможения! Чуть не убился балбес. Гггггг После этого все-таки остановился и решил осмотреть тормоза, так вот передние диски с колодками были под слоем песчаносоляной каши. Сегодня мастер с какой то матерью и при помощи щетки по металлу еле отскреб диски и тормозные механизмы,и соответственно за излишек моих денег поставил новые подкрылки гггггг ИМХО

Добрый день,хочу спросить как ведет себя опора двигателя(опора редуктора).у меня точно таки еже симптомы,при скорости где то 40 поворот на право газ убрал- добавил происходит где то слева блям-блям. был у дилера(Варшавка) стук придательски молчит.вспомнил про Вас,мол так итак. Говорят подбных случаев не было,ни когда не меняли.Если можно кто мастер,мне просто погаварить как быть,спосибо.

  • Откуда вроде Москва
  • Авто: vw Tiguan 2.0 tdi

Добрый день,хочу спросить как ведет себя опора двигателя(опора редуктора).у меня точно таки еже симптомы,при скорости где то 40 поворот на право газ убрал- добавил происходит где то слева блям-блям. был у дилера(Варшавка) стук придательски молчит.вспомнил про Вас,мол так итак. Говорят подбных случаев не было,ни когда не меняли.Если можно кто мастер,мне просто погаварить как быть,спосибо.

  • Denis_ka нравится это

Меня невозможно сбить с пути. мне пофигу куда идти

  • Откуда Россия, Москва
  • Авто: Тигуан 2.0 TDI

Добрый день,хочу спросить как ведет себя опора двигателя(опора редуктора).у меня точно таки еже симптомы,при скорости где то 40 поворот на право газ убрал- добавил происходит где то слева блям-блям. был у дилера(Варшавка) стук придательски молчит.вспомнил про Вас,мол так итак. Говорят подбных случаев не было,ни когда не меняли.Если можно кто мастер,мне просто погаварить как быть,спосиб

Врут, возиться не хотят, потому что не знают от чего стук. У меня то же самое. Будут предлагать проклеить шруз левый, можно послать, не помогает (тпи у них такой есть). Езжу со стуком. Мастер тот-же, что и у Шатрова.

Все что нужно знать о подвеске Volkswagen Tiguan

Какая подвеска у Фольксваген Тигуан: передняя, задняя

Передняя подвеска Фольксваген Тигуан обладает независимым механизмом, имея тип пружинно-стоечный МакФерсон, устанавливается она в монолитном подрамнике из алюминия, а задняя ось имеет многорычажный механизм.

Подвеска характеризуется надежностью, отлично адаптируется под различные неровные дорожные поверхности, в частности для лесного бездорожья. Период эксплуатации амортизатора колеблется от ста до ста двадцати тысяч километров, качество рычагов обладает жизнестойкостью больше 150 тысяч, ступичные подшипники служат 80 тысяч километров.

Наиболее востребованные расходные материалы подвески являются тяги стабилизатора поперечных устойчивостей, отдельные сайлентблоки передней и задней оси.

Последние материалы

Тормозные диски Volkswagen Tiguan: выбор и замена

Всё что нужно знать о датчиках давления в шинах Volkswagen Tiguan


Непосредственно сайлентблоки ведут к существенным техническим проблемам, проявляющиеся в скрипе, как правило, в первых модификациях автомобилей Тигуан. Обычно, неисправность показывает себя спустя сорок тысяч километров пробега, хотя бываею исключения появления данной проблемы и раньше.

Сайлентблок выявляют себя отдельно, единично, посредством влияния дорожной грязи, забивающаяся в них с легкостью в каждые щели. В итоге происходят неблагоприятные лишние скрипы, в процессе езды сайлентблок потребуется заменить на новый. Данный критерий этих модификаций Фольксвагена виден и на более ранних версиях, но многое зависит от формата эксплуатации подвески.


Основные критерии неисправностей передней подвески Тигуана

Пружинно-рычажный механизм передней подвески у Тигуан имеет вполне оправданный ресурс. Когда не испытывать автомобиль на бездорожье и эксплуатировать его по ровным дорожным поверхностям, то практически все элементы отлично выдерживают заявленный срок гарантии, выходя более ста тысяч километров пробега.

Наиболее популярными расходными материалами, как упоминалось ранее, остаются тяги стабилизаторов поперечной устойчивости и задняя резиновая опора рычага. Далее спустя 100 000 км следует все пересмотреть что и почему стучит, начиная с замены сайлентблоков переднего подрамника, и заканчивая заменой задних амортизаторов.

Стоит также запастись комплектом болтов: чаще всего их качество не имеет положительных отзывов, поэтому они должны быть под рукой постоянно.


Собственник транспортных средств, любящий ездить по бордюрам и ямам должен будет быть готовым к замене задних опор на переднем рычаге. Все также популярно модернизировать подвеску цельной опорой от Ауди Q3 и остальных похожих усиленных предложений. Хотя их установка уменьшает комфортную езду благодаря точного дублирования всех дорожных мелочей на основание кузова и рулевую систему управления.

Интересно, что отдельно рычаг и шаровая в целом способны выдержать больше эксплуатационной нагрузки, в отличии от амортизаторов, порою выходят они более двухсот тысяч километров пробега.

Следует помнить, что немалое количество дискомфортного шума вызывает стабилизатор поперечной устойчивости: небольшой люфт втулки стабилизатора вызывает хороший уровень децибелов в салоне автомобиля, который сравним с полностью расшатанной подвеской.

А осуществить замену можно только в полном комплекте. Но практически, мастера сервисных центров освоили применение «клея» с применением рукодельного кронштейна, позволяющего отлично закрепить резиновый вкладыш. А также значительный фактор ресурса стабилизатора оказывает изношенность пружины.

Их срок эксплуатации у Тигуан обычно не более пяти лет, где в этот момент достигается проседание нескольких витков.


Особенность задней подвески Тiguan

Задняя ось имеет более сложную конструкцию, по сравнению с передней, и срок ее эксплуатации связан со средней нагрузкой транспортного средства. Постоянно пустые автомобили с городским режимом езды подвеска способна проехать очень много, а владельцы выжимающие весь ресурс кроссовера по перевозкам багажа и пассажира, окажутся в неприятной ситуации, когда ощутят проблемы подвески.

Первый стук проявляется спустя 50 тысяч километров пробега, и как правило, устранение происходит благодаря замене стойки стабилизатора и нижней шаровой опоры, которые называются «плавающими» сайлентблоками в кругу мастеров сервисных мастерских.

Не редко неверно прикрученная тяга стабилизаторов и выломанное крепление способны создать отличный задел для дорогостоящих и регулярных ремонтных работ в следующей эксплуатации. И просевшая пружина – к увеличенному отслоению сайлентблоков продольного рычага.


В результате после 100 000 километров даже аккуратные владельцы столкнуться с большим ремонтом, мало кто отлаживает данную процедуру до 150 тысяч, хотя если совершать поездки только по гладкой дорожной поверхности.

Полное ремонтное обслуживание задней подвески Volkswagen Tiguan выйдет в 130 евро по запчастям, учитывая также верхние сайлентблоки искаженного рычага, сайлентблок на нижнем опорном рычаге, продольном рычаге, подрамнике, плюс втулка стабилизатора, тяги, болты развала и полным комплект крепежных элементов.

Стоимость услуг по ремонту обойдутся в идентичную сумму. Рекомендуется ко всему произвести также замену пружин, которые имеют свойство активного проседания, у собственников, нагружающих свой автомобиль тяжелыми грузами.


Срок эксплуатации ступичного подшипника сегодня довольно-таки оправданный, а транспортные средства первых модификаций имели первые предпосылки неисправности на 50 тысяч километров, наиболее капризные оказывались задние. Сегодня подобная проблема относиться к автомобилям с проблемной резиной с огромными вылетами.

Читайте также: