Как снять улитку на дэу нексия

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Как отремонтировать или заменить печку Дэу Нексия

После некоторого времени печка, находящаяся в автомобиле, перестаёт работать и не выполняет те функции, которые на неё возложены. Тогда потребуется срочный ремонт печки Дэу Нексия. Специалисты отмечают, что основной причиной, по которой происходят сбои — это наличие воздуха в охладительной системе силового агрегата. Если же быть более конкретным, то речь идёт о радиаторе самой печки транспортного средства.

Печка Дэу Нексия

Некоторые автолюбители предлагают произвести выгон воздуха из охладительной системы. Однако, как показывает практика, этот метод помогает ненадолго. Уже через 2–3 месяца в печку Дэу Нексия снова попадает воздух, и проблема с отоплением вновь повторяется. В результате печка выдаёт в салон транспортного средства прохладный воздух что, конечно же, недостаточно для нормальной езды в нём водителя и пассажиров.

Диагностика проблемы

Правильно произвести диагностику проблемы и замену печки можно своими руками в гараже.

  1. Надо прогреть транспортное средство до температуры рабочего режима.
  2. После этого следует ещё небольшой отрезок времени дать поработать силовому агрегату на холостых оборотах.
  3. Далее производим прощупывание патрубков, которые идут непосредственно к печке машины. Необходимо ощупать как прямой, так и обратный патрубок.

Воздух в шланге

Исходя из проведённых действий, можно определить наличие проблемы.

  1. Если в результате проведённой работы патрубки на печке находятся в тёплом состоянии, а остальные элементы охладительной системы горячие, то в радиаторе этой системы присутствует воздух. Тогда необходимо произвести исправление недостатков, чтобы обеспечить нормальную работу печки.
  2. Если же патрубки на печке горячие, то следует произвести ремонт печки, чтобы она сильно не нагревалась. Например, есть вариант по её утеплению или ликвидации щелей.

Причины попадания в охладительную систему воздуха

Как сделать ремонт печки своими руками на Дэу Нексия? Для того чтобы понять, по каким причинам в печку может попасть воздух, следует произвести несколько последовательных действий.

  1. Надо аккуратным образом снять крышку, которая устанавливается на расширительном бачке охладительной системы.
  2. Теперь следует слегка поддать газа на автомобиле.
  3. В такой ситуации с патрубка обратного типа дроссельной заслонки начинает поступать в бачок антифриз. Специалисты ещё называют это эффектом водопада. При этом жидкость попадает в бачок с большой высоты, и когда она соприкасается с поверхностью самого антифриза, то образуются воздушные пузырьки. Далее они оказываются в охладительной системе, что и приводит к завоздушиванию.

Замена печки Дэу Нексия

Решение проблемы

Для того чтобы можно было исключить эту проблему, придумали весьма оригинальный способ. Его суть заключается в том, чтобы вернуть слив с обратки на заслонке дроссельного типа в патрубок. До этого слив поступал сразу же в сам бачок. Для того чтобы отремонтировать печку, потребуется тройник. Его можно сделать самостоятельно или найти необходимый тройник можно и в торговой сети, где предлагается большой выбор изделий сантехники.

В этом случае необходимо будет приобрести такие элементы:

  1. Один тройник.
  2. Два штуцера диаметром 20 мм.
  3. Один штуцер диаметром 10 мм.

Теперь производится сборка деталей с применением прокладок. Далее патрубки надевают непосредственно на штуцеры. После этого производят обжим деталей с применением хомутов.

Технология проведения работ состоит в следующем:

  1. Производим обрезку патрубка в обратке обогрева заслонки дроссельного типа. Имеется в виду тот, который непосредственно подводится с верхней части бачка расширения. Надо выдержать расстояние в 5 или 6 см от поверхности бачка.
  2. Теперь со стороны бачка расширительного типа этот патрубок необходимо заглушить. Для этого в шланг можно вставить кусочек прута или болт, совпадающий по размеру с его внутренним диаметром.
  3. Производим обжимание при помощи хомута этого патрубка. Для этого рекомендуется обматывать болт специальной ФУМ-лентой.
  4. Производим разрезание патрубка, который идёт с нижней части бачка расширительного типа. Разрез производим на его вертикальном участке по отношению к горизонту.
  5. В месте, где произведён разрез, проводим укорачивание патрубка на 3 см. Это надо для того, чтобы можно было поставить туда тройник.
  6. Теперь в оба конца патрубка, которые получились после его разрезания, вставляем подобранный тройник.
  7. На штуцер тройника, который остался свободным, следует надеть патрубок обратки, идущий от заслонки дроссельного типа. Напоминаем, что ранее его подсоединяли в верхнюю часть бачка расширения.
  8. Все штуцеры теперь обжимаем при помощи подготовленных хомутов.

Как поменять патрубки печки местами на Нексии? Их менять лучше на двигателе, чем на радиаторе. В итоге подача и обратка на радиаторе поменяются местами. Меняя патрубки, вы можете намного улучшить работу печки.

Замена патрубков печки Нексия

Теперь вы знаете, как поменять местами патрубки на печке Дэу Нексия.

Альтернативный способ ремонта

Произвести доработку системы отопления в автомобиле Дэу Нексия можно и без установки тройника. Необходимо подготовить свой небольшой кусочек тормозной трубки от Жигулей восьмой модели и произвести замену. Его длина должна составлять примерно 40 см.

  1. Согнуть трубку по контуру расширителя.
  2. Снять патрубок обратки с заслонки дроссельного типа.
  3. Один из концов подготовленной трубки вставить в этот бачок.
  4. Другой конец поменянной трубки соединяем с патрубком на обратке заслонки.
  5. Все соединения зажимаем при помощи хомутов.

Развоздушивание системы

После проведения всех работ следует выгнать воздух из системы. Для этого надо выполнить следующие действия:

  1. Располагаем машину на наклонной плоскости так, чтобы зад её был ниже переда.
  2. Заводим автомобиль и ставим его на ручной тормоз.
  3. Под открытым капотом демонтируем крышку бачка.
  4. Наполняем расширительную ёмкость до максимального уровня.
  5. Наращиваем до 3000 обороты при помощи тросика. При этом другой рукой производим прокачку патрубка, который подходит к самой печке.
  6. Следим за уровнем жидкости в бачке. При её уменьшении производим наполнение его до максимальной отметки.
  7. Проводить такие действия надо до тех пор, пока уровень в бачке будет находиться в одном и том же состоянии.

Воздушная пробка в шланге

После того как все ремонтные работы окончены, перед началом поездки проводим контроль уровня жидкости в бачке. Если необходимо, то дополняем его до нужного значения. В ситуации, когда эти процедуры не приносят желаемого результата, производим замену печки Дэу Нексия.

Как заменить печку?

Как снять печку на Нексии? Для этого нужно разобрать всю центральную консоль. Сначала на панели снимаем декоративную рамку печки и магнитолы, слегка поддевая её пальцами. Затем откручиваем 2 самореза, которые держат декоративную рамку рычага КПП. Эту рамку снимаем и откручиваем саморезы, которые держат пепельницу. Затем снимаем пепельницу и магнитолу. Затем снимаем саму панель блока управления печкой и вытаскиваем его. Как добраться до печки Дэу Нексия? Надо демонтировать накладки центральной консоли и снять пластиковый кожух. Увидим радиатор печки, и чтобы его снять, надо разъединить патрубки. Снятие печки Дэу Нексия своими руками не представляет никакой трудности. Установка новой печки производится в обратном порядке.

Таким образом, ремонт и замена печки собственными силами не составит никакого труда. Поделитесь своим опытом, напишите, как у вас происходил ремонт, с какими трудностями вы столкнулись при этом.

Daewoo, как известно, южнокорейская компания, но Дэу Нексия имеет и немецкие корни. Автомобиль бы разработан концерном Opel на основе Opel Kadett, а впоследствии был модернизирован Дэу. Некогда Дэу Нексия собиралась на заводах Южной Кореи, Египта, Вьетнама и Румынии, но с 1996-го до настоящего времени авто производится только в Узбекистане. Пережив рестайлы и два поколения, Дэу Нексия снискала популярность у водителей, о чем свидетельствует “тираж” машин в 500,000 экземпляров.

Комплектация и типы Дэу Нексия

Нексия имеет три варианта кузова:

  • седан;
  • трех дверный хэтчбек;
  • пяти дверный хэтчбек.

При этом на российском рынке Daewoo Nexia продавалась только в кузове седан двух комплектаций: GL и GLE. Базовая GL выглядит аскетичной — простенькая магнитола да кондиционер. Люксовая GLE же имеет более привлекательный внешний вид — декоративные колпаки, шильдики, крашенные бамперы, солнцезащитная полоса на лобовом… К тому же расширенная комплектация оборудована электростеклопдъемниками, центральным замком, мягкой оббивкой дверей. Предусмотрена установка кондиционера и ГУРа, но не все машины были ими оснащены.

Новая Нексия

Ликвидируем неисправность бензонасоса

Ликвидируем неисправность бензонасоса

Отказы двигателя Daewoo Nexia, вплоть до невозможности выполнить запуск, часто являются следствием нарушения в работе топливной системы. Вероятной причиной таких нарушений может быть неисправность бензонасоса.

Конструкция бензонасоса позволяет восстановить его функциональность. Для этого рекомендуется выполнить технологические операции:

  • демонтаж бензонасоса из автомобиля;
  • демонтаж шланга;
  • демонтаж бензонасоса из кронштейна.

Переходим к следующей операции:

  • отгиб завальцовки с помощью отвёртки (со стороны заборного патрубка);
  • демонтаж крышки.

По центру крышки есть конструктивное углубление, что служит опорой для вала двигателя.

Выполняем следующие операции:

  • изготовление металлической пластины толщиной около 2 мм (по размеру углубления);
  • размещение пластины в углубление на крышке.

Если в результате проведённых операций не удалось добиться нужного результата, то возможно использование соответствующего конструктивного элемента от автомобилей ГАЗ или ВАЗ.

Ремонт тормозного цилиндра Daewoo Nexia самостоятельно

Ремонт тормозного цилиндра Daewoo Nexia самостоятельно

Увеличенный ход педали тормоза, а также её «мягкость» указывает на отсутствие герметичности тормозной системы. Главный тормозной цилиндр в этом случае должен быть заменён или отремонтирован.

Процесс демонтажа производится в несколько этапов

  • отбор тормозной жидкости из бачка (при помощи груши или шприца);
  • отпуск штуцеров тормозных трубок от цилиндра и регуляторы давления задних колёс (используется ключ 22);
  • откручивание гаек крепления цилиндра к усилителю тормозов;
  • отсоединение тормозных трубок от цилиндра.

Не является очень сложным для выполнения самостоятельного монтажа ‒ новый главный тормозной цилиндр.

Если принято решение о ремонте, то следует произвести

  • извлечение уплотнительного кольца из тормозного цилиндра;
  • извлечение стопорного кольца (с использованием отвёртки);
  • извлечение, смазка манжета тормозной жидкостью и замена установленных комплектующих деталей тормозного цилиндра на новые детали;
  • фиксацию стопорным кольцом;
  • отсоединение регуляторов задних колёс от тормозного цилиндра;
  • разборку, промывание, очистку от загрязнений регуляторов;
  • сборку и установку регуляторов давления на главный цилиндр.

При разборке и замене комплектующих деталей, главное, что надо запомнить, так это порядок их сборки, в противном случае возникнут проблемы с их установкой на прежнее место.

Устройство замка передней двери

Замок двери Нексия имеет зубцы, которые вращаются благодаря повороту ключа. Когда штифты расходятся, дверца открывается, сходятся – закрывается. Движению способствует наличие пазов, куда попадают зубцы. Если одна из деталей сломается или заржавеет, ход будет затруднен и произойдет блокировка механизма. Если полотно заклинило и не открывается, значит, штифты до конца не завершили свой путь из-за нарушения кодировки.

Внешний вид

Рекомендации по ремонту своими руками

Ремонт Daewoo Nexia своими руками требует обязательного соблюдения некоторых правил:

Перед проведением техобслуживания или ремонта, необходимо отключить «массовый» провод аккумуляторной батареи, с соблюдением всех соответствующих мер предосторожности. Это предотвратит возникновение короткого замыкания и в результате возникновение опасных ситуаций, несущих угрозу здоровью и жизни автовладельца, ведущих к повреждению не только аккумулятора, но и автомобиля.

При демонтаже воздухоочистителя, после завершения процесса, рекомендуется закрыть впускные трубопроводы с целью исключения возможности попадания предметов, вызывающих отказ двигателя.

Причины неисправности

Замок пассажирской двери Дэу Нексия заблокируется, если произошла поломка внутренних зубцов. Скрип во время поворота ключа – первый симптом того, что потребуется ремонт. Неисправность становится следствием ряда причин:

  • длительный срок эксплуатации, износ отдельных запчастей;
  • надлом штифта, металл заржавел частично или полностью;
  • попадание в сердцевину воды, агрессивных моющих средств;
  • деформация дверной карты во время аварии;
  • недостаточный уход, воздействие климата;
  • попытка взлома.

Личинка замочка

Иногда достаточно провести смазку внутренних деталей или заменить личинку. Если дверь плохо закрывается/открывается, отскакивает от кузовного обода, провисает или виден большой зазор, то потребуется регулировка двери, замка или ручки. Чтобы установить причину, проводится визуальный осмотр. Если по внешним признакам определить характер поломки не получается, придется разбирать дверную обшивку и проверять каждый механизм.

Проблемы возникшие из-за деформации кузова не решит регулировка. В таком случае сначала рихтуется поврежденная конструкция, а затем ремонтируются основные запчасти.

Замыкающий прибор на Дэу обойдется порядка 1000-1500 руб., а цена сердцевины составит не более 500 руб. Перед приобретением запчастей выполняется диагностика. На основе ее результатов закупаются детали и подготавливается инструмент. Перечислим необходимые элементы, которые позволит снять автомобильную обшивку, отремонтировать или заменить замок (частично/полностью), провести регулировочные и профилактические работы:

  • смазочное средство;
  • гаечный ключ;
  • панельные клипсы;
  • накладка;
  • рожковый ключ;
  • молоток;
  • антикоррозийное вещество;
  • напильник;
  • плоскогубцы;
  • металлические пилки;
  • метизы;
  • набор отверток.

Дверь не будет легко открываться и закрываться, если не провести доработку механизма после установки. Именно неграмотный ремонт или несоблюдение пошаговой инструкции приводят к тому, что скоро снова потребуется еще одно вмешательство.

Замочек дверцы

Отдельные элементы без специального образования заменить обычному водителю трудно, поэтому если коробка замка в хорошем состоянии, меняется сердцевина.

Замена замка

Замок водительской двери Нексия находится под декоративной панелью, которую необходимо снять. Вне зависимости от того, какая дверца разбирается: задняя или передняя, работа проводится из салона. Основные шаги: изучение схемы, демонтаж ручки, выемка обшивки, получение доступа к прибору. Алгоритм действий:

  1. Извлечь заглушки. Открутить винты рукояти. Снять верхнюю накладку.
  2. Отсоединить верхнюю часть облицовки посредством отстегивания пластмассовых клипс.
  3. Отключить проводку от динамиков, стеклоподъемников.
  4. Отстегнуть нижнюю часть обшивки. Изъять панель.
  5. Открутить крепежи, удерживающие замок.

Каркас дверцы

Теперь запирающий элемент на Daewoo Nexia можно осмотреть, выявить причину поломки, провести ремонт.

Чтобы заменить устройство полностью, откручиваются фиксирующие крепежи и пластиковая коробка вынимается. После этого проводится установка нового устройства:

  1. Ниша, куда будет ставиться замок, очищается от загрязнений.
  2. Проводится смазка силиконом и антикоррозийным средством.
  3. Коробка вставляется плотно, фиксируется крепежными элементами.
  4. Закрепляется тяга, левый и правый фиксатор. Подключаются провода.
  5. Проверяется работоспособность фрагмента.

Только после проверки проводится обратный сбор. Если приобретена неоригинальная деталь, то требуется запилка краев. О необходимости этого действия скажет тугой ход ключа.

Регулировка замка

Она необходима даже при незначительных отклонениях. Опытные автомобилисты рекомендуют проводить профилактику не реже двух раз в год: перед наступлением холодов и после них. Стандартная регулировка:

  1. Открутить болты на стойке машины.
  2. Поставить винты под ровным углом. Элементы не должны выпирать или находится в удалении.
  3. Ослабить болты или затянуть их. После каждого действия проверяется работа замка.

Как только достигнут плавный ход элемента, положение винтов фиксируется.

Замена ручки и установка замка зажигания

Внешняя ручка, как и внутренняя, снимается изнутри. Обшивка полностью не демонтируется, но осуществляется раскрутка рукояти и снятие накладки. Далее по инструкции:

  1. Рукоять крепится двумя болтами: сверху и снизу. Крепежи скрыты заглушками. После их съема метизы выкручиваются.
  2. Снимается накладная деталь, отстегивается верхний ряд обшивочных клипс.
  3. Крестообразная отвертка и торцевой ключ позволяют открепить ручку, которая закреплена гайкой и болтом с внутренней и внешней части.
  4. Ниша, где стояла ручка очищается и обрабатывается специальными веществами. Только после этого можно крепить новый прибор.

Наружная ручка

Сборка проводится в обратном порядке.

Чаще всего неисправности появляются весной. Даже на новом элементе из-за перепадов температур образовываются микротрещины. Ремонтировать целесообразно замок, дверная ручка поддается только регулировки. Если рукоять надломлена, то починка продлит детали жизнь лишь на короткий срок, поэтому лучше сразу заменить ее на новую.

Установка замка зажигания выполняется в несколько этапов:

  • демонтаж рулевой колонки;
  • выкручивание болтов, фиксирующих выключатель (с помощью молотка и зубила);
  • монтаж нового замка зажигания (в обратном порядке). При этом болты крепления должны быть заменены на новые.

Если для вас важна экономическая составляющая ремонта Daewoo Nexia и вы владеете необходимым запасом знаний технологии проведения соответствующих видов работ, то проведение ремонта своими руками не будет составлять для вас большого труда. Достаточно быть уверенным в себе, иметь специальный комплект инструментов и свободное время. Надеемся, что наша статья стала для вас информативной и полезной.

Частые вопросы по автодиагностике через компьютер или смартфон

Существует два способа проверки ЭБУ и датчиков:

1. Самодиагностика цепей управления с помощью приборной панели. Компьютер самостоятельно опрашивает узлы и при наличии ошибок выводит их.

2. С помощью автомобильного сканера, подключаемого к разъему. Информация о состоянии элементов выводится на компьютер, планшет или смартфон.

В зависимости от модели двигателя на автомобиле применяются несколько типов контроллеров: DELPHI MR140, GM DELCO KDAC (IEFI-S, IEFI-6, ITMS-6F) и SIRIUS D42. Подробнее ознакомьтесь по списку:

Для считывания информации и диагностики подойдёт следующее оборудование, которое подключается через OBD2 порт.:

  • Scan Tool Pro;
  • DELPHI DS150E;
  • K-Line адаптер ORION;
  • Scanmatik 2;
  • Launch X431 Pro.

Любой OBD2 адаптер любительского сегмента позволяет считать и расшифровать большинство кодов, ознакомиться с показаниями датчиков в режиме реального времени.

Лямбда-зонд

Считывания показателей соотношения кислорода в газах происходит в реальном времени через порт диагностики OBD2. Амплитуда сигнала находится в диапазонах:

  • 0,1 В – высокий уровень кислорода, бедная топливная смесь;
  • 0,9 В – низкий порог, богатое насыщение цилиндров.

Небольшие отклонения от заданных параметров допускаются. Несоответствие показателей свидетельствует о проблемах с зондом.

Положение дроссельной заслонки

Считывание показаний осуществляется в процентном виде. Нормальное значение равно около 11%.

Наличие ошибки 0122 ДПДЗ на сканере говорит о возможной неисправности цепи или датчика.

  • Диагностика положения дроссельной заслонки
  • Диагностика положения дроссельной заслонки

Давление воздуха

Температуры охлаждающей жидкости

Если есть подозрения на неисправность элемента, сканирование поможет выявить проблему. На экране отображаются текущие данные градусах. Их ненормальное отклонение говорит о дефекте измерителя температуры.

На 16V версиях устанавливается два типа блоков: DELCO KDAC и SIRIUS. 8V версии оснащаются GM Delco и MR140 вариантами. На автомобилях есть два типа диагностических колодок: GM12 (12 контактов) и OBD2 (16 пин).

  • если на авто стоит разъем GM, значит для диагностики потребуется связка Vagcom 409.1+переходник на OBD2 или K-line адаптер с колодкой GM;
  • в случае разъема OBD2 можно подключать Vagcom, K-line или ELM327 в блютуз или USB варианте.

Считывание информации происходит аналогично.

Диагностика АБС через OBD2 разъем

При возникновении неполадок с ABS, компьютерная автодиагностика так же поможет выявить неисправность. Сканирование позволяет выявить ошибки АБС, поможет выявить обрывы цепи, слабый контакт разъемов, причину того почему горит лампочка ABS.

Замена личинки замка зажигания на автомобиле Daewoo Nexia

Как заменить личинку замка зажигания дэу нексия

Снятие кожуха рулевой колонки дэу нексия

Снятие кожуха рулевой колонки дэу нексия

Снятие кожуха рулевой колонки дэу нексия

как снять замок зажигания на нексии

разборка замка зажигания нексии

2. Снимаем разъем с контактной группы (фото 6). Короткой и тонкой отверткой откручиваем фиксирующий винт, он находится с внутренней стороны замка зажигания, так что доступ к нему ограничен (фото 7 и 8). Что касается меня, то сняв контактную группу (фото 9), убедился что с ней все ок. Разъем контактной группы замка зажигания не разбит. Вставив отвертку подходящей ширины в разъем и подключив колодку с проводами, завел автомобиль без проблем.

Снятие разъема контактной пары нексия

Винт контатной группы замка зажигания нексия

Как снять контактную группу замка зажигания нексия

контактная группа нексия

3 .Причина поломки, после снятия контактной группы, стала очевидна (фото 10). Отломался хвостовик личинки замка зажигания. Вытащить личинку не сложно, достаточно проволокой (штырем) диаметром 2-3мм, загнутой буквой Г (я для этого использовал шестигранник), нажать фиксатор через отверстие (фото 11) и в это время повернуть ключ во второе положение. Если, все правильно сделать, то личинка сама выйдет из корпуса на 5 мм. Вам останется только вытащить ее полностью. Возможно некоторых посетит мысль, а не проще, снять и заменить замок зажигания полностью, личинку с корпусом!? Мысль отличная! Правда довольно проблемная, так как для того, чтобы добраться до крепежных болтов, придется снять рулевую колонку, а это уже серьезная работа. Так что, снимать замок зажигания целиком, не советую. Проще, все-таки снять личинку замка зажигания и при желании, поколдовать с ней))).

причина поломки личинки замка зажигания нексия

снятие личинки замка зажигания нексия

Оптимальный набор личинок на все замки автомобиля дэу нексия

6. Правда есть еще один способ оставить один ключ. И к тому же старый и родной. Правда обладателям корейских Нексий, этот способ вряд ли подойдет. Но, ознакомиться с ним и проверить, подойдет или нет, все-таки стоит))).
Данный способ заключается в замене секретов нового, купленного Вами, на секреты старого замка зажигания Дэу Нексия (Daewoo Nexia). Для начала, проворачивайте внутреннюю часть личинки до упора фиксатора, отверткой нажимаем на него и выводим из зацепления. Внимание, делаем это аккуратно, этот фиксатор вместе с пружиной, довольно хорошо летает и очень плохо находится (фото 13 и 14). С противоположной стороны тоже есть фиксатор-язычок, который тоже может вывалиться и затеряться, помним о нем (фото 15). Аналогичную работу проводим и с новой личинкой. Сравниваем размер секретов. Если они одинаковы, то по очереди меняем их, не путая местами (фото 16). Если измените расположение хотя бы одной, ключ не провернете .

как разобрать личинку замка зажигания нексия

как разобрать личинку замка зажигания нексия

как разобрать личинку замка зажигания нексия

Секреты замка зажигания дэу нексия

Мне, правда не повезло, секреты на новой личинке оказались в три раза меньше, чем на старой.

Все! Сборку проводим в обратной последовательности. Новую личинку вставляем в корпус, с ключом, который находится в положении 2, одновременно утапливая фиксатор проволокой (или штырем). Главное, остерегайтесь дешевых китайских изделий (понимаю, что трудно), с виду вроде все нормально, но при попытке установить личинку в корпус замка на рулевой колонке, возникают проблемы, ее просто не возможно туда засунуть. Не помогает, ни напильник с наждаком, ни русский мат. Проще верхнюю, не подвижную часть, позаимствовать со старой личинки замка (из пункта 6 ясно как это сделать). Что я несколько раз уже и делал. И только два раза за все время, замена прошла на ура, личика становилась как родная.


Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!

Комментарии

Показано комментариев: 10.
Всего: 50.

Спасибо автору за данную статью. Сам менять не собираюсь, но теперь есть представление о работе, которую проведут с моим авто в автосервисе и можно заранее примерно прицениться

Дай вам Бог Зоровья, немеряно !

Спасибо на добром слове. Думалось, может кто с такой бедой сталкивался, подскажут. Ну на нет и суда нет. А личинку я всё-таки вставил.

Делясь информацией умножаешь ее.

Что касается меня, то да, мне приходилось менял на Нексии секрет замка зажигания и не один раз. Но, это было уже давно и во время замены я с подобной проблемой, как у Вас не сталкивался, то естественно, что-то толковое посоветовать в решении проблемы не могу.

Отпилил лепесток на новой лечинке, так посоветовали при покупке продавцы консультанты. Личинку вставил до конца, но если ее отпустить, она выскакивает обратно. Вставляю ее обратно до самого упора, дальше просто не куда, отпускаю и она снова выскакивает, не держится внутри. Как быть мужики?

Ничего пилить не нужно, если новая личинка заходит обратно примерно наполовину, необходимо просто отодвинуть внутри (опустить вниз) защелку-блокиратор рулевого колеса, даже китайская встала как родная

Очень грамотный мануал, огромное за него спасибо! Но может, кто то сталкивался с такой ситуацией: Не выходит личинка как сказано на рисунке 11, жму и кручу ключ и ноль реакции (( пробовал вытянуть личинку не подается ни на миллиметр! ( Стоит ли пробовать выбить ее с другой стороны, или может, есть другие способы? Заранее спасибо.

Одно дело хорошо когда ключ проворачивается, а когда он сломался на половину и кусок остался в личинке и при этом видать провалился чуть дальше. Вот это уже не доработанное говно и ещё раз скажу, что нексия это говно потому, что мне пришлось разбить весь замок. И не только поэтому, но и по остальному всему, куда не сунься всё через настоящую жопу.

Снятие и разборка очистителя ветрового стекла Daewoo Nexia N150

1. Отсоедините клемму «минусового» провода от вывода аккумуляторной батареи.

Ослабление затяжки минусовой клеммы аккумуляторной батареи Daewoo Nexia N150

2. Накидным ключом на 12 мм отверните гайку крепления поводка стеклоочистителя (для наглядности капот снят).

Отворачивание гайки крепления поводка очистителя ветрового стекла Daewoo Nexia N150

3. Покачивая, снимите поводок.

Снятие поводка стеклоочистителя с вала трапеции очистителя ветрового стекла Daewoo Nexia N150

4. Аналогично снимите другой поводок.

Валы трапеции очистителя со снятыми щетками Daewoo Nexia N150

5. Отверткой подденьте заглушку самореза крепления накладки ветрового стекла и выньте заглушку.

Поддевание заглушки самореза крепления правой накладки ветрового стекла Daewoo Nexia N150

Снятая заглушка самореза крепления правой накладки ветрового стекла Daewoo Nexia N150

6. Аналогично выньте еще три заглушки.

Пластиковая накладка ветрового стекла со снятыми заглушками саморезов Daewoo Nexia N150

Снятые заглушки саморезов крепления накладок ветрового стекла Daewoo Nexia N150

7. Крестовой отверткой отверните шесть саморезов крепления накладок.

Отворачивание самореза крепления правой накладки ветрового стекла Daewoo Nexia N150

Отворачивание самореза крепления левой накладки ветрового стекла Daewoo Nexia N150

8. Снимите накладки.

Снятие правой накладки ветрового стекла Daewoo Nexia N150

Снятая накладка (жабо) ветрового стекла Daewoo Nexia N150

9. Отсоедините колодку проводов моторедуктора стеклоочистителя.

Размещение колодки проводов моторедуктора очистителя ветрового стекла Daewoo Nexia N150

Отсоединение колодки проводов от разъема моторедуктора очистителя ветрового стекла Daewoo Nexia N150

9. Ключом на 24 мм отверните гайки крепления штанг трапеции и снимите гайки вместе с шайбами.

Размещение гаек крепления штанг трапеции стеклоочистителя Daewoo Nexia N150

Отворачивание гайки крепления штанги трапеции к кузову Daewoo Nexia N150

10. Крестовой отверткой отверните саморез крепления корпуса стеклоочистителя к кронштейну кузова.

Размещение самореза крепления корпуса стеклоочистителя к кронштейну кузова Daewoo Nexia N150

Отворачивание самореза крепления корпуса стеклоочистителя к кронштейну кузова Daewoo Nexia N150

11. Извлеките стеклоочиститель из ниши воздухопритока.

Извлечение стеклоочистителя из ниши воздухопритока Daewoo Nexia N150

Снятый стеклоочиститель Daewoo Nexia N150

Разборка и сборка стеклоочистителя

1. Ключом на 12 мм отверните гайку крепления кривошипа и, поддев отверткой, снимите его со шлицев вала.

Отворачивание гайки крепления кривошипа к моторедуктору стеклоочистителя Daewoo Nexia N150

Снятие отверткой кривошипа из вала моторедуктора стеклоочистителя Daewoo Nexia N150

2. Поддев отверткой стопорную скобу вала правого рычага, снимите скобу и шайбу.

Поддевание стопорной скобы правого вала рычага стеклоочистителя Daewoo Nexia N150

Снятие стопорной скобы вала правого рычага стеклоочистителя Daewoo Nexia N150

Снятие шайбы с вала правого рычага стеклоочистителя Daewoo Nexia N150

3. Аналогично снимите скобу и шайбу левого рычага.

4. Выньте из наконечников кронштейна валы рычагов.

Снятые валы рычагов из наконечников кронштейна стеклоочистителя Daewoo Nexia N150

5. Снимите с валов рычагов стеклоочистителя пружинные шайбы.

Снятие пружинной шайбы с вала рычага стеклоочистителя Daewoo Nexia N150

6. Извлеките из канавок в наконечниках кронштейна уплотнительные кольца валов.

Снятие из наконечника кронштейна стеклоочистителя уплотнительного кольца Daewoo Nexia N150

7. Для замены смазки шарового шарнира прикладите к рычагам усилие вдоль оси шарнира и разъедините рычаги.

Разъединение рычагов шарового шарнира стеклоочистителя Daewoo Nexia N150

8. Замените смазку новой.

Смазка шарового шарнира стеклоочистителя Daewoo Nexia N150

9. Ключом на 10 мм отверните три болта крепления моторедуктора к кронштейну и отсоедините кронштейн от моторедуктора.

Отворачивание болтов крепления моторедуктора к кронштейну стеклоочистителя Daewoo Nexia N150

Отсоединение кронштейна от моторедуктора стеклоочистителя Daewoo Nexia N150

10. Снимите с моторедуктора уплотнитель и защитный кожух.

Снятие уплотнителя с моторедуктора стеклоочистителя Daewoo Nexia N150

Снятие защитного кожуха с моторедуктора стеклоочистителя Daewoo Nexia N150

11. Отогните скобу крепления жгута проводов.

Отгибание скобы крепления жгута проводов моторедуктора стеклоочистителя Daewoo Nexia N150

12. Крестовой отверткой отверните три самореза крепления крышки к корпусу моторедуктора и, отсоединив крышку, отведите ее в сторону.

Отворачивание саморезов крепления крышки к корпусу моторедуктора стеклоочистителя Daewoo Nexia N150

Снятие крышки с моторедуктора стеклоочистителя Daewoo Nexia N150

13. Сняв уплотнительную прокладку с корпуса, извлеките из него шестерню моторедуктора с валом.

Снятие уплотнительной прокладки с корпуса моторедуктора стеклоочистителя Daewoo Nexia N150

Снятие шестерни моторедуктора с валом из корпуса стеклоочистителя Daewoo Nexia N150

14. Снимите опорную пружинную шайбу шестерни.

Снятие опорной пружинной шайбы шестерни моторедуктора стеклоочистителя Daewoo Nexia N150

15. При необходимости замените шестерню моторедуктора, уплотнительные прокладки и зачистите контакты концевого выключателя.

Изношенная шестерня моторедуктора стеклоочистителя Daewoo Nexia N150

16. Для демонтажа якоря, крестовой отверткой отверните два винта крепления крышки электродвигателя к фланцу корпуса моторедуктора и аккуратно, стараясь не повредить щетки, снимите крышку вместе с якорем.

Отворачивание винтов крепления крышки электродвигателя к фланцу корпуса моторедуктора стеклоочистителя Daewoo Nexia N150

Снятие крышки с якорем электродвигателя из корпуса моторедуктора стеклоочистителя Daewoo Nexia N150

17. Извлеките из крышки якорь, преодолевая притяжение двух постоянных магнитов.

Снятый якорь электродвигателя стеклоочистителя Daewoo Nexia N150

18. Щеткодержатель со щетками крепится к корпусу двумя винтами (показано стрелками).

Размещение винтов крепления щеткодержателя к корпусу стеклоочистителя Daewoo Nexia N150

Примечание:

При необходимости замените щеткодержатель, отвернув винты его крепления.

19. Для удобства монтажа якоря, вдвиньте щетки в направляющие щеткодержателя и зафиксируйте в этом положении проволокой.

20. Установите якорь в корпус моторедуктора и отвяжите проволоку.

Установка якоря электродвигателя в корпус моторедуктора стеклоочистителя Daewoo Nexia N150

21. Вставьте отвертку враспор между стенкой корпуса и хвостовиком якоря и, удерживая хвостовик от перемещения, установите крышку электродвигателя.

Фиксация от перемещения хвостовика моторедуктора стеклоочистителя Daewoo Nexia N150

22. Дальнейшую сборку и установку проводите в обратной последовательности. Наденьте клемму «минусового» провода на вывод аккумуляторной батареи.

23. Чтобы кривошип занял правильное положение, подсоедините колодку проводов моторедуктора, включите стеклоочиститель подрулевым переключателем, после чего выключите его и дождитесь остановки электродвигателя. Закрепите кривошип.

Примечание:

Кривошип при установке на вал должен быть расположен параллельно правому рычагу и направлен в его сторону.

Читайте также: