Как снять уплотнитель стекла нива шевроле

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Шевроле Нива Снятие стекла передней двери Chevrolet Niva

Опускаем стекло передней двери до упора.
Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.
Снимаем наружное зеркало заднего вида.
Снимаем обивку передней двери (см. Снятие обивки передней двери).

Снятие стекла передней двери Шевроле Нива

Через отверстие для пистона обивки отвёрткой поддеваем край внутреннего уплотнителя опускного стекла…

Снятие стекла передней двери Шевроле Нива

…и снимаем уплотнитель.

Снятие стекла передней двери Шевроле Нива

Поддев отвёрткой край наружного уплотнителя…

Снятие стекла передней двери Шевроле Нива

Снятие стекла передней двери Шевроле Нива

Снимаем верхний уплотнитель стекла.
Подсоединяем (временно) к колодке проводов выключатель стеклоподъёмника и присоединяем клемму «минусового» провода к выводу аккумуляторной батареи. Поднимаем стекло так, чтобы через нижнее отверстие во внутренней панели двери можно было отвернуть болты крепления обоймы стекла к ползуну механизма электростеклоподъёмника.

Снятие стекла передней двери Шевроле Нива

Головкой «на 8» отворачиваем два болта крепления обоймы стекла к ползуну механизма стеклоподъёмника…

Снятие стекла передней двери Шевроле Нива

…и, немного повернув стекло вперёд, вынимаем его через окно двери.
Устанавливаем стекло передней двери в обратной последовательности.

Уплотнители дверей: назначение, виды, замена

Уплотнители дверей: назначение, виды, замена

Дверные уплотнители представляют собой резиновую конструкцию, которая заполняет щели и является препятствием от проникновения различных негативных факторов в салон автомобиля. Все автомобили с завода комплектуются такими изделиями, но мало кто знает об отличиях этих изделий и существовании дополнительных. Нива Шевроле не является исключением и имеет в наличие уплотнители для дверей, стекол и багажника. Именно об этих материалах для внедорожника Шевроле Нива пойдет речь в данной статье.

Что собой представляет это изделие уже известно. С виду это простая резинка, которая затыкает все щели на дверях, стеклах и т.д. Но почему она так важна для автомобилей, в частности, Нивы Шевроле? Чтобы ответить на данный вопрос стоит рассмотреть основные функции, которые выполняют уплотнители:

1. Не дают возможности проникновения в салон автомобиля воды и пыли;
2. Смягчают удар при закрытии дверей и багажника;
3. Обеспечивают звукоизоляцию салона;
4. Сохраняет температуру в салоне в зимнее время;
5. При движении обуславливают неподвижность частей автомобиля (к примеру, при движении по кочкам не дают возможности дребезжания дверей).

Уплотнители дверей: назначение, виды, замена

Места установки дополнительных уплотнителей

Таким образом, это мелкое и незначительное изделие, все же является довольно важным для автомобиля. Особенно важно наличие уплотнителей на автомобиле Нива Шевроле, который создан для преодоления бездорожья. А как известно, трассы без покрытия асфальта обусловлены наличием грязи, пыли, воды и различных негативных факторов. И если бы уплотнители не устанавливались на двери, то все вышеперечисленные факторы присутствовали бы в салоне.

Неисправности и виды уплотнителей

Со временем даже резиновые уплотнители имеют способность к изнашиванию, стиранию или повреждению. Даже небольшой порез на изделии приводит к тому, что материал теряет свои свойства и уже не так качественно справляется с поставленными функциями. Если такая ситуация возникает, то требуется ремонт или замена материала. Итак, о неисправностях изделия свидетельствуют такие моменты:

1. Возникновение скрипа при открытии или закрытии дверей.
2. Во время подъема бокового стекла издается характерный скрип или скрежет.
3 При обнаружении визуально малейшей трещинки;
4. Если в салон начинает проникать пыль или влага из-под дверей.

Уплотнители дверей: назначение, виды, замена

Но какими бы, ни были причины, прежде всего, стоит убедиться в нормальной работоспособности и герметичности уплотнителей. Проверка осуществляется с помощью листа бумаги А4. Располагается лист между дверью и кузовом автомобиля. Закрывается полностью дверь, и пытаемся вытянуть лист, если он:

1. Не тянется — уплотнители в полном порядке;
2. Изымается, но с трудом — уплотнители в хорошем состоянии и не требуют замены;
3. Лист выходит без усилий — это свидетельствует о полной неисправности изделия.

Такие действия необходимо проделать с каждой дверью и багажником автомобиля со всех четырех сторон. После этого делается вывод о необходимости замены изделия.

Для автомобилей выпускаются два типа уплотнителей: стандартные и дополнительные:

1. Стандартный уплотнитель представляет собой мягкую резиновую трубку и жесткое основание, которое фиксируется к кузову автомобиля Нива Шевроле. На уплотнителе имеются специальные отверстия диаметром до 1 мм. Эти отверстия предназначены для возможности сжатия резины и принятия соответствующей формы. Крепятся такие резинки к порогу кузова. Жесткая резинка имеет специальные выступы в виде елочки, которые фиксируются в пороге.
2. Дополнительные уплотнители не комплектуются с автомобилем Нива Шевроле, но выпускаются производством практически под любую модель транспортного средства. Представляют собой плоскую или трубчатую форму, которая крепится в специальные выемки на авто. Крепление осуществляется с помощью клея, двустороннего скотча или клейкого герметика.

Существуют еще и уплотнители для стекол. Они предназначены для защиты внутренности двери от попадания пыли и влаги, а также для предотвращения дребезжания стеклянной поверхности. Часто резиновый уплотнитель имеет ворсяную поверхность, которая служит для впитывания влаги и очистки стекла от разводов.

Уплотнители дверей: назначение, виды, замена

Установка стандартных изделий

Стандартные уплотнители на кроссовер Нива Шевроле подлежат замене при их выходе из строя. Их замена осуществляется для задней, передней двери и багажника. Это связано с тем, что двери часто открываются и закрываются, а это влияет на ресурс работы резинок.

Замена стандартной резинки для задней двери осуществляется в таком порядке:

1. Извлекается изношенное изделие. Делается это довольно легко, вооружившись отверткой и пассатижами. Перед извлечением снимается пластиковая накладка в салоне, которая держится двумя пистонами и защелками.
2. После снятия очищается и подготавливается порог для установки нового материала.
3. Установка начинается с угла задней двери. Это необходимо для того, чтобы стык в итоге остался на малозаметном месте.
4. Зажимается уплотнитель вручную, поэтому потребуется немало сил и времени.
5. Пройдя по периметру задней двери и дойдя до начала шва, необходимо обрезать оставшуюся резинку. Обрезается с запасом в 1-1,5 см, чтобы скрыть стык.

При установке на углах двери необходимо оставлять материал с запасом, чтобы в итоге не было натяжки.

На этом замена стандартной резинки для задней двери закончена. Для передних дверей и багажника замена производится аналогичным образом.
Как установить дополнительный уплотнитель на Ниве Шевроле?

Дополнительный уплотнитель служит для обеспечения герметичности в салоне. Также благодаря размещению дополнительных резинок можно навсегда избавиться от попадания грязи, пыли и мелких частиц в межкузовные щели. Для дверей установка уплотнителя проводится в таком порядке:

Уплотнители дверей: назначение, виды, замена

1. Разрезается купленная трубка на несколько частей. Один край трубки берется и приклеивается с помощью клея (лучше специального герметика) к кузову в нужном месте.
2. Трубка клеится сверху, начиная со стороны лобового стекла и двигаясь в направлении задней двери.
3. По завершении оклейки, потребуется регулировка передней и задней двери.

Имеется второй способ установки изделия на двери. Для этого приобретается трубка K-Flex для Шевроле Нива, которая уже имеет клейкое основание. Прикладывая резинку в нужном месте, последовательно она прижимается, отрывая защитную пленку.

Установка уплотнителя на боковое стекло

Прежде чем перейти к установке, необходимо снять обшивку двери и извлечь старые уплотнители с двух сторон. Делается это несложно, необходимо приложить лишь небольшие физические усилия. В снятии стекла с двери нет необходимости. Далее, подготавливается место к установке и приступаем: 1. Начинается процесс с одного края и до другого. Резинка втискивается в отверстия между стеклом и конструкцией двери. 2. Изделие прижимается как можно плотнее. Надевается изделие на дверной выступ и укладывается в паз. Резинка должна сидеть плотно, чтобы обеспечить герметичность в салоне.

Итак, зная назначение и устройство уплотнителей для Шеви Нивы можно совершенно свободно проводить их замену своими руками. Удачных работ по замене расходных материалов!

Уплотнители дверей Нивы Шевроле: назначение, виды, замена

Дверные уплотнители представляют собой резиновую конструкцию, которая заполняет щели и является препятствием от проникновения различных негативных факторов в салон автомобиля. Все автомобили с завода комплектуются такими изделиями, но мало кто знает об отличиях этих изделий и существовании дополнительных. Нива Шевроле не является исключением и имеет в наличие уплотнители для дверей, стекол и багажника. Именно об этих материалах для внедорожника Шевроле Нива пойдет речь в данной статье.

Уплотнители дверей

Функции уплотнителей

Что собой представляет это изделие уже известно. С виду это простая резинка, которая затыкает все щели на дверях, стеклах и т.д. Но почему она так важна для автомобилей, в частности, Нивы Шевроле? Чтобы ответить на данный вопрос стоит рассмотреть основные функции, которые выполняют уплотнители:

  1. Не дают возможности проникновения в салон автомобиля воды и пыли;
  2. Смягчают удар при закрытии дверей и багажника;
  3. Обеспечивают звукоизоляцию салона;
  4. Сохраняет температуру в салоне в зимнее время;
  5. При движении обуславливают неподвижность частей автомобиля (к примеру, при движении по кочкам не дают возможности дребезжания дверей).

Места установки дополнительных уплотнителей

Таким образом, это мелкое и незначительное изделие, все же является довольно важным для автомобиля. Особенно важно наличие уплотнителей на автомобиле Нива Шевроле, который создан для преодоления бездорожья. А как известно, трассы без покрытия асфальта обусловлены наличием грязи, пыли, воды и различных негативных факторов. И если бы уплотнители не устанавливались на двери, то все вышеперечисленные факторы присутствовали бы в салоне.

Неисправности и виды уплотнителей

Со временем даже резиновые уплотнители имеют способность к изнашиванию, стиранию или повреждению. Даже небольшой порез на изделии приводит к тому, что материал теряет свои свойства и уже не так качественно справляется с поставленными функциями. Если такая ситуация возникает, то требуется ремонт или замена материала. Итак, о неисправностях изделия свидетельствуют такие моменты:

  1. Возникновение скрипа при открытии или закрытии дверей.
  2. Во время подъема бокового стекла издается характерный скрип или скрежет.
  3. При обнаружении визуально малейшей трещинки;
  4. Если в салон начинает проникать пыль или влага из-под дверей.

Вид детали в разрезе

Но какими бы, ни были причины, прежде всего, стоит убедиться в нормальной работоспособности и герметичности уплотнителей. Проверка осуществляется с помощью листа бумаги А4. Располагается лист между дверью и кузовом автомобиля. Закрывается полностью дверь, и пытаемся вытянуть лист, если он:

Такие действия необходимо проделать с каждой дверью и багажником автомобиля со всех четырех сторон. После этого делается вывод о необходимости замены изделия.

Для автомобилей выпускаются два типа уплотнителей: стандартные и дополнительные:

  • Стандартный уплотнитель представляет собой мягкую резиновую трубку и жесткое основание, которое фиксируется к кузову автомобиля Нива Шевроле. На уплотнителе имеются специальные отверстия диаметром до 1 мм. Эти отверстия предназначены для возможности сжатия резины и принятия соответствующей формы. Крепятся такие резинки к порогу кузова. Жесткая резинка имеет специальные выступы в виде елочки, которые фиксируются в пороге.
  • Дополнительные уплотнители не комплектуются с автомобилем Нива Шевроле, но выпускаются производством практически под любую модель транспортного средства. Представляют собой плоскую или трубчатую форму, которая крепится в специальные выемки на авто. Крепление осуществляется с помощью клея, двустороннего скотча или клейкого герметика.

Существуют еще и уплотнители для стекол. Они предназначены для защиты внутренности двери от попадания пыли и влаги, а также для предотвращения дребезжания стеклянной поверхности. Часто резиновый уплотнитель имеет ворсяную поверхность, которая служит для впитывания влаги и очистки стекла от разводов.

Месторасположение детали на двери

Установка стандартных изделий

Стандартные уплотнители на кроссовер Нива Шевроле подлежат замене при их выходе из строя. Их замена осуществляется для задней, передней двери и багажника. Это связано с тем, что двери часто открываются и закрываются, а это влияет на ресурс работы резинок.

Замена стандартной резинки для задней двери осуществляется в таком порядке:

  1. Извлекается изношенное изделие. Делается это довольно легко, вооружившись отверткой и пассатижами. Перед извлечением снимается пластиковая накладка в салоне, которая держится двумя пистонами и защелками.
  2. После снятия очищается и подготавливается порог для установки нового материала.
  3. Установка начинается с угла задней двери. Это необходимо для того, чтобы стык в итоге остался на малозаметном месте.
  4. Зажимается уплотнитель вручную, поэтому потребуется немало сил и времени.
  5. Пройдя по периметру задней двери и дойдя до начала шва, необходимо обрезать оставшуюся резинку. Обрезается с запасом в 1-1,5 см, чтобы скрыть стык.

При установке на углах двери необходимо оставлять материал с запасом, чтобы в итоге не было натяжки.

На этом замена стандартной резинки для задней двери закончена. Для передних дверей и багажника замена производится аналогичным образом.

Как установить дополнительный уплотнитель на Ниве Шевроле?

Дополнительный уплотнитель служит для обеспечения герметичности в салоне. Также благодаря размещению дополнительных резинок можно навсегда избавиться от попадания грязи, пыли и мелких частиц в межкузовные щели. Для дверей установка уплотнителя проводится в таком порядке:

места установки на дверях

  1. Разрезается купленная трубка на несколько частей. Один край трубки берется и приклеивается с помощью клея (лучше специального герметика) к кузову в нужном месте.
  2. Трубка клеится сверху, начиная со стороны лобового стекла и двигаясь в направлении задней двери.
  3. По завершении оклейки, потребуется регулировка передней и задней двери.

Имеется второй способ установки изделия на двери. Для этого приобретается трубка K-Flex для Шевроле Нива, которая уже имеет клейкое основание. Прикладывая резинку в нужном месте, последовательно она прижимается, отрывая защитную пленку.

Установка уплотнителя на боковое стекло

Прежде чем перейти к установке, необходимо снять обшивку двери и извлечь старые уплотнители с двух сторон. Делается это несложно, необходимо приложить лишь небольшие физические усилия. В снятии стекла с двери нет необходимости. Далее, подготавливается место к установке и приступаем: 1. Начинается процесс с одного края и до другого. Резинка втискивается в отверстия между стеклом и конструкцией двери. 2. Изделие прижимается как можно плотнее. Надевается изделие на дверной выступ и укладывается в паз. Резинка должна сидеть плотно, чтобы обеспечить герметичность в салоне.

Итак, зная назначение и устройство уплотнителей для Шеви Нивы можно совершенно свободно проводить их замену своими руками. Удачных работ по замене расходных материалов!

Мелкие радости часть 2. Бархотки, ветровики, уплотнители порога, лампочки подсветки, накладка консоли панели приборов, чистка потолка, форсунка омывателя заднего стекла веерная.

1. Отпуск, чем ещё заниматься как не своей машиной, да и кое что давно было отложено в долгий ящик и вот настало время.
Давно уже заметил что под бархоткой забивается песок и царапает стекло, а когда идёт дождь вода ручьём бежит в дверь, бархотки наружные передних стёкол, мало того что местами уже не плотно прижимают к стеклу дак ещё и выгнуты в обратную сторону, принял решение их поменять.
Гуляя по авторынку нашёл комплект бархоток наружных ADplastik 650руб.

Поторопился снимать забыл сфотографировать как было, снимать оказалось на удивление достаточно просто, думал будет труднее, спец инструмент изогнутый электрод поддеваем с краю и выдёргиваем.

Надо было поменять только передние, задние трогать не хотел им ничего не доспевается, потом смотрю ну что они будут у меня воляться и поменял и задние.
С новыми бархотками стёкла конечно стали тяжелее подниматься и опускаться, но зато стало меньше всякой пыли под ними и вода не бежит ручьём.

2. Не знаю почему ездил 6 лет без ветровиков тут решил приклеить, как ни как и окна можно приспустить в дождь не так жарко будет да и меньше пыли будет задувать.
Выбор пал на ветровики VORON GLASS 790руб

Процесс установки не сложный я заодно решил помыть машину, обезжириваем места намечаем и клеим, у меня конечно получилось не симметрично по правой и левой стороной ну и да ладно.

Посмотрю что их все так любят.

3. Под уплотнителе порога вечно забивается песок грязь и начинает ржаветь низ двери, снял все уплотнители промыл всё под ними, для доп защиты обработал скрытые полости дверей Мовилем 210руб, говорят что это ерунда ну раз уж взял хуже не будет.

Коллега на работе отдал мне передние уплотнители порога у него оставались от Шнивы.

Поштучно чтобы продавали не нашёл пришлось отмыть старые и ставить их, так для себя чтобы не терять артикулы

Ну и на новые уплотнители посадил новые клипсы половина старых пришла в негодность, 8руб=1шт, взял 15 штучек 120руб.

В пороги пролил вот такой мовиль 250руб, тоже начинают ржаветь.

4. Поменял лампочки подсветки, приборной панели, где уже не горят и в прикуривателе.

250руб за пачку, больше пол пачки ещё осталось.

5. НУ и наконец последние долго я собирал это всё по частям, накладка консоли панели приборов давно хотел избавиться от вечно вываливающейся монетницы да и доступа к прикуривателю нету на ходу, и тут узнал что от рестайлинговой подходит один в один разве что нужно отрезать нижние язычки, это ерунда заглушки пришлось искать долго редкая штука. Брал год назад накладку не помню сколько отдал рублей 200 наверное и 2 заглушки по 50рублей наверное.

Конечно так стало намного лучше, но вот место под регулировку зеркал теперь постоянно падает на глаза, сам он у меня расположен на тоннеле и переносить его толку не даст что там что там будет, кто так делал что ставили на это место? хотел подогрев сидений туда запилить но для него место рядом под пустой заглушкой, видел просто из пластика вызерают и прилепляют смотрится ещё хуже чем дырой.
6. Решил почистить потолок, а то стал весь в разводах да и местами следы от рук всё таки он светлый, выбор пал на PRO FOAM 3000 290руб.

Со своей задачей справился отлично, стало намного чище, тратил конечно не экономно ушло пол баллона.
7. Долго и упорно я искал эту форсунку и наконец таки нашёл нигде нету, цена конечно не порадовала 350руб, но делать нечего моя совсем пришла в негодность крепления отломаны и она торчит пропуская воду в дверь.

Как снять уплотнитель стекла нива шевроле

Дверь разбирается для замены или для ремонта

Снятие обивки передней двери

Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора

Разборка и снятие передней двери Нива Шевроле
Разборка и снятие передней двери Нива Шевроле

Поддеваем отверткой и вынимаем выключатель стеклоподъемника из ручки подлокотника

Отсоединяем от выключателя колодку проводов.

Также отсоединяем колодку проводов от второго выключателя

Разборка и снятие передней двери Нива Шевроле
Разборка и снятие передней двери Нива Шевроле

Крестовой отверткой откручиваем два самореза переднего крепления ручки подлокотника

Поддеваем отверткой и вынимаем заглушку винта заднего крепления ручки подлокотника

Также вынимаем заглушку винта среднего крепления

Разборка и снятие передней двери Нива Шевроле
Разборка и снятие передней двери Нива Шевроле

Крестовой отверткой откручиваем два винта крепления

Снимаем ручку подлокотника

Оттягиваем внутреннюю ручку двери, крестовой отверткой откручиваем саморез крепления облицовки внутренней ручки

Снимаем облицовку ручки

Разборка и снятие передней двери Нива Шевроле
Разборка и снятие передней двери Нива Шевроле

Крестовой отверткой откручиваем три самореза крепления кармана обивки двери

Выводим вниз из отверстий в обивке четыре выступа кармана и снимаем карман

Разборка и снятие передней двери Нива Шевроле
Разборка и снятие передней двери Нива Шевроле

Сжимаем выступы фиксатора

Снимаем кнопку блокировки двери

Разборка и снятие передней двери Нива Шевроле
Разборка и снятие передней двери Нива Шевроле
Разборка и снятие передней двери Нива Шевроле

Отводим нижнюю часть обивки, выводим пять пистонов крепления обивки из отверстий в панели двери

Снимаем обивку (стрелками показаны места расположения пистонов)

Если пистоны сломались, то меняем на новые (пистоны подходят от ВАЗ-2109)

Снятие наружного зеркала передней двери

Снимаем обивку, как было описано выше

Разъединяем две колодки проводов наружного зеркала

Разборка и снятие передней двери Нива Шевроле
Разборка и снятие передней двери Нива Шевроле

Снимаем облицовку наружного зеркала

Разборка и снятие передней двери Нива Шевроле
Разборка и снятие передней двери Нива Шевроле

Крестовой отверткой откручиваем три винта

Снимаем наружное зеркало, вытягивая его провода из двери

Устанавливаем зеркало в обратном порядке

Снятие внутренней ручки передней двери

Снимаем обивку двери, как описано выше

Крестовой отверткой откручиваем два винта крепления ручки

Сдвигаем ручку назад, выводим ее выступ из отверстия двери

Сжав пассатижами лепестки наконечника тяги

Выводим наконечник из рычага ручки и снимаем ее

Устанавливаем ручку в обратной последовательности

Снятие наружной ручки двери

Снимаем обивку передней двери

Разборка и снятие передней двери Нива Шевроле
Разборка и снятие передней двери Нива Шевроле

Поддеваем отверткой и отсоединяем от рычагов замка тягу наружной ручки

Также отсоединяем тягу выключателя замка

Разборка и снятие передней двери Нива Шевроле
Разборка и снятие передней двери Нива Шевроле
Разборка и снятие передней двери Нива Шевроле

Головкой на 8 откручиваем гайку крепления ручки

Откручиваем болт крепления наружной ручки

Сдвинув вперед до упора и приподняв ручку, вынимаем ее вместе с тягами из двери

Устанавливаем наружную ручку в обратном порядке

Снятие замка передней двери

Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора

Снимаем обивку передней двери

Отсоединяем тягу от внутренней ручки

Разборка и снятие передней двери Нива Шевроле
Разборка и снятие передней двери Нива Шевроле
Разборка и снятие передней двери Нива Шевроле

Вынимаем тягу внутреннего привода замка из держателя

Разъединяем колодки проводов выключателя плафона освещения салона (выключатель находится внутри замка двери)

Отсоединяем две колодки проводов электропривода замка двери от колодок жгута проводов двери

При снятии замка правой двери разъединяем одну колодку проводов

Отсоединяем от рычагов замка тягу наружной ручки и тягу выключателя замка (описано выше)

Крестовой отверткой откручиваем три винта

Вынимаем из двери замок с тягами кнопки и внутреннего привода замка

Отсоединяем тяги от рычагов замка

Разборка и снятие передней двери Нива Шевроле
Разборка и снятие передней двери Нива Шевроле

Крестовой отверткой откручиваем два самореза крепления электропривода к кронштейну замка

Разборка и снятие передней двери Нива Шевроле
Разборка и снятие передней двери Нива Шевроле

Крестовой отверткой откручиваем саморез крепления петли электропривода

Устанавливаем замок передней двери в обратном порядке

Снятие фиксатора замка передней двери

Разборка и снятие передней двери Нива Шевроле
Разборка и снятие передней двери Нива Шевроле

Перед снятием фиксатора, помечаем положение его относительно кузова

Ударной отверткой с крестовым наконечником откручиваем два винта крепления фиксатора

Разборка и снятие передней двери Нива Шевроле
Разборка и снятие передней двери Нива Шевроле

Снимаем фиксатор и прокладку

При регулировке фиксатора замка нужно ослабить два винта его крепления

Перемещая фиксатор относительно отверстий в стойке, регулируем положение фиксатора по вертикали и горизонтали.

Закручиваем винты фиксатора и проверяем положение закрытой двери.

Если необходимо, то повторяем операцию, добиваясь правильного положения двери.

Снятие и установка стекла передней двери

Опускаем стекло до упора

Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора

Снимаем наружное зеркало, как описано выше

Снимаем обивку двери

Через отверстие для пистона обивки отверткой поддеваем край внутреннего уплотнителя опускного стекла

Разборка и снятие передней двери Нива Шевроле
Разборка и снятие передней двери Нива Шевроле
Разборка и снятие передней двери Нива Шевроле

Поддеваем отверткой край наружного уплотнителя

Снимаем верхний уплотнитель стекла

Подсоединяем временно к колодке проводов выключатель стеклоподъемника и присоединяем минусовую клемму аккумулятора.

Поднимаем стекло так, чтобы через нижнее отверстие во внутренней панели двери можно было открутить болты крепления обоймы стекла к ползуну механизма электростеклоподъемника.

Разборка и снятие передней двери Нива Шевроле
Разборка и снятие передней двери Нива Шевроле

Головкой на 8 откручиваем два болта крепления обоймы стекла к ползуну механизма стеклоподъемника

Немного повернув стекло вперед, вынимаем его через окно двери.

Устанавливаем стекло в обратном порядке.

Снятие механизма стеклоподъемника передней двери

Снимаем стекло передней двери, как было описано выше

Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора

Разборка и снятие передней двери Нива Шевроле
Разборка и снятие передней двери Нива Шевроле
Разборка и снятие передней двери Нива Шевроле

Разъединяем колодку проводов механизма стеклоподъемника и колодку проводов двери

Откручиваем головкой на 10 семь гаек крепления механизма стеклоподъемника

Извлекаем механизм стеклоподъемника через нижнее отверстие во внутренней панели двери

Замена Уплотнителя Двери Нива Шевроле

При закрывании двери, уплотнитель будет не проминаться, а гнуться, что вызовет появление трещин по всей поверхности резины.

замена уплотнителя дверей шевроле нива

Это также нарушает герметичность и ухудшает общее состояние уплотнителя. Мягкий вариант уплотнителя поддерживает не только хорошую герметичность, но и уменьшает ударные нагрузки при закрывании дверей.

Перед заменой необходимо приобрести изделие. Здесь необходима предельная внимательность. Дело в том, что под каждую модель автомобиля уплотнители изготавливаются индивидуально, а это значит, что нельзя использовать резиновую ленту от другого автомобиля. Важно это помнить при покупке замена уплотнителя дверей шевроле нива уплотнителей!

Немало важный момент касается толщины уплотнителей. Для повышения герметичности их толщина может быть увеличена.

Пистоны для резинки по низу двери от чего подходят?

Здесь стоит учитывать, что чем выше толщина уплотнителя, тем тяжелее закрыть дверь автомобиля. Если уплотнитель будет иметь слишком большую толщину, то для закрытия двери придется прилагать больше усилий, а это повышает нагрузки на замок механизма. Помните, что при сильном закрывании двери, износ замка серьезно повышается.

замена уплотнителя дверей шевроле нива

Чтобы поменять уплотнители, необходимо снять старые. Для этого найдите конец ленты, и если он имеется, просто тяните за него, чтобы он соскочил с кузова или двери. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, замена уплотнителя дверей шевроле нива при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

замена уплотнителя дверей шевроле нива

Также благодаря размещению дополнительных резинок можно навсегда избавиться от попадания грязи, пыли и мелких частиц в межкузовные щели. Для дверей установка уплотнителя проводится в таком порядке: Разрезается купленная трубка замена уплотнителя дверей шевроле нива несколько частей. Один край трубки берется и приклеивается с помощью клея лучше специального герметика к кузову в нужном месте.

Трубка клеится сверху, начиная со стороны лобового стекла и двигаясь в направлении задней двери. По завершении оклейки, потребуется регулировка передней и задней двери. Имеется второй способ установки изделия на двери.

Замена уплотнителей дверей Шевроле Нива

Для этого приобретается трубка K-Flex для Шевроле Нива, которая уже имеет клейкое основание. Прикладывая резинку в нужном месте, последовательно она прижимается, отрывая защитную пленку. Установка уплотнителя на боковое стекло Прежде чем перейти к установке, необходимо снять обшивку двери и извлечь старые уплотнители с двух сторон. Делается это несложно, необходимо приложить лишь небольшие физические усилия.

Замена уплотнителя дверей шевроле нива снятии стекла с двери нет необходимости.

Далее, подготавливается место к установке и приступаем: Начинается процесс с одного края и до другого. Резинка втискивается в отверстия между стеклом и конструкцией двери.

Замена уплотнителей дверей на Ниве Шевроле

Изделие прижимается как можно плотнее. Надевается изделие на дверной выступ и укладывается в паз.

Резинка должна сидеть плотно, чтобы обеспечить герметичность в салоне. Причина в возникновении щелей между дверью и кузовом Нивы. В некоторых случаях она может достигать мм, что способствует попаданию воды в салон. Дорабатываем дверные уплотнители.

Инструкция замены лобового, бокового и заднего стекла на Шевроле Нива

Лобовой щиток больше остальных подвержен механическим повреждениям. Камни, мелкие осколки или даже шипы вылетают из-под колес встречной машины. От этого никто не застрахован, поэтому нельзя предсказать, когда потребуется менять лобовое стекло на Шевроле Нива.

Необходимые инструменты и материалы

Треснувшую деталь не получится склеить так, чтобы стекло по характеристикам стало таким же, как до повреждения. Можно заварить, можно предотвратить расползание «паутинки», но рано или поздно понадобится новое ветровое стекло.

Набор инструментов

Для выполнения работ на Шевроле модели Нива нам понадобятся:

  • новое полотно;
  • герметик;
  • карандаш или маркер;
  • обезжириватель, спирт, ацетон;
  • струна;
  • скотч;
  • острый нож;
  • набор шпателей или плоских отверток.

Последовательность действий

Процесс снятия и установки стекол на Шевроле Нива состоит из 3 этапов:

  • демонтаж старой детали;
  • очистка рамы, подготовка к установке;
  • монтаж и закрепление.

Замена переднего стекла

Операция не потребует особых навыков или много времени. Для замены лобового стекла на Ниве Шевроле желательна помощь друга и пара часов времени.

Снимают старое окно

  1. Декоративную обивку салона, зеркало заднего вида лучше снять предварительно, иначе осколки попадут внутрь. Также убираем дворники.
  2. Когда готовы все инструменты, а ваш товарищ согласился помогать, приступаем к демонтажу. В уплотнителе делаем сквозное отверстие. Чем угодно, это неважно. Просовываем леску или струну. Один край ведем снаружи, другой изнутри, тем самым разрезая резину.
  3. Можно воспользоваться вторым способом: соскабливать уплотнитель шпателем, постепенно выдавливая материал. Поврежденное полотно рассыплется окончательно.
  4. С осколками работайте в перчатках, соблюдая технику безопасности.
  5. Убираем осколки, очищаем нижний паз от грязи или пыли. Остатки резины, ржавчину убираем острым канцелярским ножом.
  6. Примеряем новую деталь, отмечая карандашом или маркером метки.
  7. Обрабатываем ацетоном или спиртом новую деталь и раму автомобиля. На замену надеваем новый уплотнитель, вкладываем в него плотный веревочный шнур.
  8. На внутренний край стекла наносим клей-герметик. На внешнюю сторону наклеиваем скотч. Чтобы облегчить установку, на уплотнитель наносим смазку, а на нижний паз – мыльный раствор.
  9. Вставлять начинаем снизу. По мере вставки вытягиваем шнур, плотно прижимая к кузову щиток.
  10. Выравниваем. Скотч прикрепляем к кузову. Оставляем на ночь.
  11. После полного высыхания срезаем ножом лишний герметик.

Замена заднего стекла

Перед процедурой можно наклеить на заднее стекло тонировочное покрытие. Но отступите от края пару сантиметров, чтобы клей-герметик прикрепил именно стекло.

Подготовка к демонтажу

Замена заднего стекла на Шевроле Нива аналогична процедуре с ветровым стеклом:

Как снять уплотнитель стекла нива шевроле

В машине ALER'а стало плохо опускаться стекло водительской двери: очень туго шло примерно в средней трети хода. Выручала только металлическая ручка стеклоподъемника, у пластиковой давно срезались бы шлицы. После вскрытия двери выяснилось, что с приводом стеклоподъемника все в порядке. Володюшка приговорил машинку к замене оконного уплотнителя. При дальнейшей разборке диагноз подтвердился:


Процедура замены оконного уплотнителя описана для двери без форточки.

Уплотнитель стекла (на жаргоне "бархотка") у двери без форточки имеет номера 21213-6103298 (длинная часть) и 2121-6103294-02 (короткая часть). Поверхности, указанные стрелками на правом фото - ворсистые (бархатные):



Продаются уплотнители обычно комплектом (короткий и длинный куски). На правой и левой дверях они одинаковые.

Нужно отметить, что бархотками также называют планки, которые стоят по нижней кромке оконного проема. Будем называть их планками-бархотками.

Подложив тряпку, чтобы не испортить лакокрасочное покрытие, снять отверткой, как рычагом, планки-бархотки c нижней кромки оконного проема снаружи и внутри:

Временно надев на вал стеклоподъемника ручку, опустить стекло так, чтобы оба его крепления к тросу были доступны через средний проем внутренней панели двери. Придерживая стекло, отвинтить эти крепления (обычно достаточно только по одному винту на каждом) и опустить стекло на ограничитель с резиновой вставкой (стрелка на правом нижнем фото):





Отвинтить два винта у передней кромки двери (ключ на 8) и извлечь передний желобок уплотнителя:





Стекло подать немного вперед, повернуть, чтобы обойти нижний ролик, и поставить на дно двери - там оно будет целее:



Внимание! Дверь не закрывать! Ограничитель двери раздавит стекло!

Отвинтить два винта на торце двери и освободить задний желобок:



Подцепить старый уплотнитель в заднем конце оконного проема и, пройдя по контуру, вытащить его (обратить внимание, как он надрезан у заднего верхнего угла):





Взявшись за задний желобок, вытащить уплотнитель из двери:



Старый уплотнитель можно просто оторвать от заднего желобка:



Скобки, которыми был закреплен уплотнитель, нужно разогнуть и вынуть:





На длинном куске уплотнителя имеются два выреза на разном расстоянии от концов куска. Они предусмотрены под планки-бархотки, т. е. должны оказаться в районе нижней кромки оконного проема:


Поэтому нужно вставить длинный кусок уплотнителя в задний желобок тем концом, от которого вырез находится далеко (вырез показан стрелками):



Сжимая уплотнитель с боков, вставить его в желобок и проткнуть скобками с помощью пассатижей:





Положить желобок с уплотнителем на опору и загнуть скобки сначала отверткой, затем молотком через стержень (бородок):



Концы скобок загибать так, чтобы они не ложились друг на друга:


Вставить короткую часть уплотнителя в передний желобок:

Крепление этого отрезка в переднем желобке не предусмотрено, случалось, что он выскакивал из желобка. Поэтому рекомендуется просверлить две-три пары отверстий, и закрепить уплотнитель так же, как был закреплен длинный кусок в заднем желобке - скобками из мягкой стальной проволоки.

Свободный конец длинного куска уплотнителя пропустить в самый нижний проем внутренней панели двери и через нижнюю щель оконного проема вытащить наружу. Задний желобок поставить на место и привинтить:





Немного натягивая уплотнитель и помогая отверткой, вставить уплотнитель в оконный проем по всему контуру:



У заднего верхнего угла окна сделать два-три надреза, чтобы уплотнитель лучше принял форму угла:



Конец уплотнителя с помощью отвертки засунуть в нижнюю щель - вырез должен попасть на то место, где будут планки-бархотки. Если этого не произошло, вынуть уплотнитель и повторить операцию, натягивая его сильнее:



Приподнять стекло, поставить зажимы стекла на прежние места - они определяются по деформации тросика - и закрепить их:



Точная регулировка положения стекла будет чуть позже.

Передний желобок просунуть через проем во внутренней панели двери, надеть на переднюю кромку стекла и привинтить:



Ослабляя зажимы, перемещая их по тросику и вновь затягивая, отрегулировать положение стекла (контролируется параллельность верхних кромок стекла и оконного проема при почти поднятом стекле):



В нижнем положении стекло должно нижней кромкой ложиться на упор с резиновой вставкой. Перемещение стекла должно быть легким, без заеданий. При необходимости можно изменить положение переднего желобка:


Установить на свои места обе планки-бархотки:





Дополнение от Gjhz27 27.11.07 г.

Та же проблема возникла и на моей машине, хотя ей и года еще нет. Только и радости что она гарантии›, но замену уплотнителя решил отложить (причин много для этого). Пробовал различные смазки с поправкой на небензостойкость резины уплотнителя - все попусту, до первой воды (мойка/дождь) далее симптомы описаны выше.

Прочитал статью, но перед заменой все же вспомнил про жидкий глицерин: я им по совету с "За рулем" смазывал уплотнители дверные, и капнул малость в полость уплотнителя - все как рукой сняло. Хоть какая вода, и мороз - работает как учили›. Надолго ли - не знаю, но третий месяц работает. Глицерин раздобыл у знакомого провизора из больницы, в аптеках как-то не попадался.

Читайте также: