Как поменять тросик газа на уаз буханка

Обновлено: 05.07.2024

Порвался тросик газа — веселись, УАЗовод

Еду с детьми в ресторан, поесть грузинской еды. Вдруг… Где-то в недрах обрывается тросик газа. Педаль безвольно ложится на пол, обороты падают до холостых.

Накатом приткнулся в какой-то карман и стал судорожно соображать, что делать?

На Патриоте я всегда возил тросик в запасе, а на Буханке как-то до этого ещё не дошёл. С собой нужной запчасти нет.

Бросать машину в кармане, а в ресторан топать пешком? Не так уж и далеко, но… В грузинский ресторан джигит должен приезжать верхом!

Джигит я или не джигит?

Решительным движением открываю капот. Вторым решительным движением натягиваю на правую руку строительную перчатку…

Готово! Тросик нам не нужен, можно газовать рукой!

Левой рукой рулим и утираем пот, правой рукой переключаем передачи и газуем. Ехать можно, но постоянно наклоняться в сторону капота не удобно. Надо придумать замену.

Замена была слишком очевидной. Не скажу за владельцев всяческих Ниссанов или, к примеру, Тойот, но любой УАЗовод бы её придумал ровно за одну минуту. Я уверен в этом!

Находим в недрах машины веревку, привязываем за привод заслонки, протягиваем как-нибудь, чтобы не намотало на вискомуфту…

Таким образом и доехал из ресторации на работу, где решил бросить машину на ночь.
На работе такой способ управления дроссельной заслонкой вызвал живой интерес со стороны коллег.

Пришлось самых недоверчивых прокатить и продемонстрировать, что это я их не разыгрываю, не прикалываюсь. Какие тут могут быть шутки?

На следующий день поменял злополучный тросик. Ничего сложного, всё очень просто. Скидываем решетку радиатора (хотя, на Буханке от этой решетки до радиатора добрый метр), снимаем остатки с креплений.

Блин, сами всё поймёте. Реально просто

Единственный прикол — для разных буханок разные тросики.

Сомневаетесь — берите с собой в магазин старый образец и сравнивайте длину.

Как поменять тросик газа на уаз буханка

Когда дроссельная заслонка не полностью открывается, или не полностью закрывается (нестабильны обороты холостого хода), сначала попробуйте отрегулировать трос привода дроссельной заслонки

Если регулировкой привода дроссельной заслонки невозможно добиться полного открывания или закрывания дроссельной заслонки либо привод заедает, замените трос привода.

Вам потребуются: ключ «на 13» (два), отвертки, пассатижи

Замена троса привода дроссельной заслонки ЗМЗ-409

Замена троса привода дроссельной заслонки ЗМЗ-409

Поверните сектор привода дроссельной заслонки

Извлеките наконечник троса из сектора привода дроссельной заслонки.

Замена троса привода дроссельной заслонки ЗМЗ-409

Замена троса привода дроссельной заслонки ЗМЗ-409

Ослабьте гайки крепления оболочки троса к кронштейну и выведите трос из прорези кронштейна.

Выньте трос из фиксатора на двигателе.

Замена троса привода дроссельной заслонки УАЗ Патриот

Замена троса привода дроссельной заслонки УАЗ Патриот

Расшплинтуйте ось крепления наконечника троса привода дроссельной заслонки

Снимите упор и извлеките наконечник троса.

Замена троса привода дроссельной заслонки ЗМЗ-409

Сдвиньте оболочку троса

Замена троса привода дроссельной заслонки УАЗ Патриот

Замена троса привода дроссельной заслонки УАЗ Патриот

Поддев отверткой резиновую втулку извлеките трос привода дроссельной заслонки.

Установите трос в порядке, обратном снятию.

Отрегулируйте привод дроссельной заслонки.

Снятие и установка педали управления дроссельной заслонкой

Снятие и установка педали управления дроссельной заслонкой

Снятие и установка педали управления дроссельной заслонкой

Расшплинтуйте ось крепления наконечника троса привода дроссельной заслонки

Снимите упор и извлеките наконечник троса

Снятие и установка педали управления дроссельной заслонкой

Снятие и установка педали управления дроссельной заслонкой

Выверните два болта крепления педали и снимите ее

Внимательно осмотрите пластиковые прокладки валика педали привода дроссельной заслонки.

Переделка педали газа

Штатная конструкция привода дроссельной заслонки с помощью системы тяг часто заедала.

Особенно часто это происходило в гованах, когда заслонка застывала в открытом состоянии и двигатель страшно перекручивался. Приходилось судорожно подковыривать педаль ногой. В итоге решил заменить систему тяг и тросовый привод.

Для переделки понадобились сектор, тросик, педаль и кронштейн тросика. Первоначально купил сектор от ВАЗ2108, от Солекса, но его посадочное отверстие "принципиально" не подходило под ось карбюратора К126У.

Нашел сектор от Волги, стоил 50 руб. Сектор пластиковый, в нем готовое отверстие с лысками, идеально подошло без переделок. Правда до сих пор сильно смущает его положение на оси - тросик смотрит как бы вверх, не думаю что это штатное положение. Тросик взял от ВАЗ2108, педаль от газели. Кронштейн нашел в КЕМПе, написано: "кронштейн троса на УАЗ 421". Кронштейн крепится под гайки карбюратора. Правда его пришлось чуть подрезать по центру - упирался в ребра карбюратора.

Больше всего работы с установкой новой педали. Для начала пришлось снять старую, которая приклепана 3 заклепками к корпусу. Болгарка и зубило сделали свое дело. Прикинул место установки педали - верхняя дырка педали встала на правую верхнюю дырку клепки, нижнюю бырку просверлил новую. Далше просверлил дырку по тросик, расширил круглым напильником. Установил педаль на 2х болтах, прикрепил тросик, попробовал. При таком креплении даже при полностью выкрученной регулировке троса, педаль упирается в пол, а 2 -ая камера так и не открывается. Пришлось сделать проставку и куска прямоугольного профиля 20х40. После этого все отлично. Правда надо обязательно сделать упор под педаль, а то в пылу азарта можно порвать трос.
Старую тягу с о всем механизмом снял чтобы не издавал лишних звуков. Пришлось тоже поработать болгаркой, разрезав ось-пруток. К сожалению теперь не удастся пользоваться ручным приводом газа, хотя я им и никогда (кроме прогрева) не пользовался.
Попробовал на ходу. Супер! Машина с места рвет. Не ожидал результата. Правда плохо сбрасывает газ, надо ставить дополнительную пружину на возврат сектора. В целом переделкой очень доволен, времени потратил часа 1,5.

Схема установки тросиков стеклоподъемника УАЗ буханка

Конструкция установленного стеклоподъемника на фургон УАЗ отличается своей проверенной классической конструкцией. В то же время, возникающие неисправности могут вызвать необходимость, когда требуется замена стеклоподъемника УАЗ буханка. Чтобы точно определить возможную неисправность и способ восстановления работоспособности, следует разобраться с работой механизма.

Особенности механизма и возможные неисправности
Приводной механизм позволяет при помощи системы блоков и тросового привода производить подъем и опускание стекла, а также фиксировать стекло в крайнем или промежуточном положении.
Конструктивно схема представлена механизмом, который представляет трос, раскручиваемый с одной стороны, и скручиваемый – с другой. Работа троса направлена на поднятие или опускание опорной планки вместе со стеклом.

Среди основных неисправностей механизма стеклоподъемника можно выделить:

• соскакивание приводного троса с опорного ролика;
• ослабление натяжения троса по рабочему контуру;
• обрыв или повреждение оплетки троса;
• перекосы, неплотное прилегание стекла к оконной рамке.

Чтобы установить необходимость проведения ремонта или замены стеклоподъемника УАЗ буханка, на начальном этапе через контрольный люк следует осмотреть возможную неисправность. Часто своевременный осмотр позволяет ограничиться обычной регулировочной операцией. Например, фиксация ролика на кронштейне обеспечит натяжение троса, и избавит от объемной работы по полной переборке механизма.

Порядок работ по разборке и сборке
Необходимая замена стеклоподъемника УАЗ буханка требует аккуратной последовательной работы при выполнении разборки и сборки. В противном случае даже использование новых запасных частей не гарантирует работоспособность механизма.

Для проведения работы по замене следует обеспечить доступ к механизму. Далее работы проводятся в следующем порядке:
• освобождают крепежные винты стойки стекла;
• повернув поворотное оконце, опускают освобожденную стойку;
• через верх вынимают опускаемое стекло наружу;
• демонтируют стеклоподъемник и кронштейн;
• монтируют новый механизма стеклоподъемника, устанавливают кронштейн, не фиксируя его;
• устанавливают натяжные ролики, и при помощи их натяжения добиваются необходимого натяжения троса;
• устанавливают ручку и её облицовочные части, соединяя ручку с приводным механизмом;
• перематывают трос в крайнее нижнее положение, и последовательно промотав ручку на три положения на подъем, крепят стекло на тросе.

Далее требуется собрать обшивку двери и установить ранее демонтированные детали. Важным замечанием при выполнении работ является правильная укладка троса, где не должно быть закусываний или неравномерности укладки.
Последующая эксплуатация требует проведения регулярного осмотра состояния деталей привода, при необходимости проводятся регулировочные работы. В этом случае стеклоподъемник будет служить исправно длительное время.

УАЗ 3962 нет моей модели в списке › Бортжурнал › Меняем механизм стеклоподъёмника (нафталин)

Приступим.
Сначала готовим необходимый инструмент, а это ключ с зевом S-10, S-11 и отвёртка крест и шлиц.
Сначала нужно снять лишнее, что помешает работать — это ручка стеклоподъёмника и в данном случае динамик, ну и снять крепление обивки.

Потом отдаём два винта крепления стойки стекла сверху двери и один винт на боковой панели двери (в этом случае он секвестирован за ненадобностью) отгибаем резинки и снимаем стойку Стойка снимается на улицу.

Потом отдаём механизм стеклоподъёмника, механизм натяжения троса и отдаём крепление стекла к тросу.

После чего вынимаем стекло и вынимаем стеклоподъёмник с тросом. Гут есть два варианта вытаскивания механизма стеклоподъёмника показаны жёлтым и красным цветом. Направление жёлтым более удобное.

этих фото причина отказа стеклоподъёмника… и это из за слабо натянутого

Вот новый механизм. Кстати к нам подходит с классических ВАЗов 01,03,03,06, а вот с классики 04,05,07 не подходят, там тросик длиннее. Скобку на механизме не снимайте до полной установки механизма.

Ну и собираем в обратной последовательности. Помним, что стекло ставим из нутри двери, а стойку стекла снаружи. В идеале смазать все резьбовые соединения и ролики.
На всё примерно уходит 30 минут личного времени

Снятие и установка стеклоподъёмника

Снятие и установку стеклоподъемника производите в следующем порядке:

  1. Отверните винты крепления перед ней стойки 5 (см. рис. 317) опускного стекла.
  2. Откройте поворотное стекло и опустите стойку.
  3. Выньте опускное стекло 8, поднимая его.
  4. Снимите старый стеклоподъемник с кронштейном.
  5. Установите новый стеклоподъемник и кронштейн натяжных роликов, не затягивая болты крепления кронштейна.
  6. Натяните трос 7 (рис. 318) перемещением вниз кронштейна 8 натяжных роликов и затяните гайки.
  7. Установите облицовочную розетку 3 ручки, вставьте скобу 2 в гнездо на ручке и установите ручку на стержень стеклоподъемника.
  8. Вращением ручки стеклоподъемника перемотайте трос на барабане в положение, соответствующее крайнему нижнему положению опускного стекла. Затем, сделав три оборота в обратном направлении, установите кронштейн обоймы опускного стекла в середине люка и закрепите опускное стекло на тросе.

Схема установки тросиков стеклоподъемника УАЗ буханка

А что подразумевается под стеклоподъемником? Механизм с катушками и тросиком у нас от Жигулей-2101/2103/2106, продается на каждом автоуглу. От других моделей жигулей не подходит длиною троса. Ручка тоже от любых жигулей подходит. Блок блочков, что снизу, свой, верхний блочек с двери не снимается, если новую дверь покупаешь, он уже в ней стоит.

Менять блочки как, это очевидно. При установке не перепутать, верхним должен быть тот блочек, ось которого торчит дальше.

Дальше надеваем ручку стеклоподъемника и крутим до упора в одну сторону и в другую, считаем обороты. полученное число делим на 2 и от одного из крайних положений делаем это половирнное число оборотов, т.е.рос ставим в среднее положение. Потом стекло тоже ставим в среднее положение, и в этом положении прикрепляем его к тросу. Крутим и проверяем натяжку троса, при необходимости, перенатягиваем. Все.

Очередной жизненный опыт от наших покупателей принявшие участие в нашей акции.

Для начала полностью разбираем внутреннюю обшивку двери (если у кого она есть), включая все ручки и металлические крышки дверной панели.

Начинаем с откручивания нижнего ролика механического стеклоподъемника.

Затем откручиваем сам механизм стеклоподъемника.

Старые тросовый стеклоподъемник больше не пригодятся, поэтому просто перекусываем трос, чтобы облегчить вынимание всего механизма.

Верхний ролик механического стеклоподъемника придется высверлить сверлом на 6 мм.

После этого откручиваем стекло от крепления к механическому стеклоподъемнику (2 винта) и фиксируем стекло в верхнем положении, вставив между резинкой и стеклом отвертку.

Откручиваем нижнее крепление направляющей стекла (снаружи).

Откручиваем нижнее крепление направляющей стекла (внутри двери).

В проушину на электростеклоподъемнике стекло будет крепиться одним винтом, а не двумя, как это было на механическом стеклоподъемнике.

Вставляем рейку через проем в двери, который находиться ближе к водителю.

Придется приложить небольшое усилие, протаскивая рейку под направляющей стекла.

После установки моторедуктор цеплялся за тягу открывания двери, пришлось открутить ее и немного подогнуть.

Также моторедуктор цеплялся и за дверную панель, это устраняется очень легко при помощи плоскогубцев.

Устанавливаем кнопки. Куда ставить, каждый решает сам, как говориться, на что фантазии хватит. Я поставил в пластиковую накладку на панель.

P.S.
Установка не занимает большого времени и сил.
Сам электростеклоподъемник подходит по размерам двери и совпадает по отверстиям.
Учитывая то, что это УАЗ и приходиться что-то дорабатывать, к примеру, гнуть тяги открывания и сами панели дверей, но это уже особенность авто, а не стеклоподъемников. В принципе, других не стандартных действий не было.

У меня двери утеплены изнутри фольгированным пенополиэтиленом толщиной 10 мм, были опасения, что во время работы моторедуктор стеклоподъемника будет отрывать утеплитель.
Но! Оказалось — он, вообще, его не задевает, а вот механический своими тросами периодически мне его отрывал.

Мы благодарим Сергей Николаевич за подготовку данного отчета и перечисляем обещанный приз на счет его мобильного телефона.

Стояночная тормозная система Уаз 3151

Если этот элемент механизма стояночного тормоза приходит в негодность, это становится заметно по неполадкам с рычагом ручника – он перестает опускаться, и колодки не разводятся.

Для исправления проблемы потребуется заменить тросик ручника.

При покупке троса стоит внимательно исследовать материалы, использованные для его обмотки – если чехол троса изготовлен из пластика, то он порой может сползать и собираться примерно в средине троса, что приводит к клину троса в кожухе.

Для того, чтобы таких проблем не возникло, владельцы УАЗА буханки советуют аккуратно снять пластиковую обмотку, собрать всё вниз, смазать трос маслом или тормозной жидкостью, обжать наконечник, проварить всю конструкцию кемпинг сваркой и обточить.

Сайт о внедорожниках, SUV, автомобилях повышенной проходимости

Обслуживание стояночного тормоза грузопассажирских автомобилей УАЗ-3741, УАЗ-3962, УАЗ-3909, УАЗ-2206, УАЗ-3303 состоит в периодической проверке его состояния и состояния его привода, надежности креплений, регулировка и очистка от грязи, смазка деталей разжимного и регулировочного механизмов, а также в устранении возникающих неисправностей.

Обслуживание стояночного тормоза УАЗ-3741, УАЗ-3962, УАЗ-3909, УАЗ-2206, УАЗ-3303.

Колодки стояночного тормоза необходимо очищать от пыли и грязи. В случае засмоления поверхностей накладок зачистить их наждачной бумагой. Замасленные накладки можно сменить или же, опустив их на 20-30 минут в бензин, тщательно очистить наждачной бумагой или металлической щеткой.

Если накладки износились настолько, что глубина утопания заклепок стала менее 0,5 мм, то колодки или накладки необходимо сменить. Вновь приклепанные накладки надо прошлифовать так, чтобы их диаметр был на 0,2-0,4 мм меньше диаметра тормозного барабана.

Несмотря на герметизацию разжимного и регулировочного механизмов, в них постепенно накапливается грязь, поэтому эти механизмы, особенно разжимной, необходимо периодически разбирать, очищать от грязи и закладывать в них свежую смазку Литол-24. При этом смазка не должна попадать на барабан и фрикционные накладки.





Стояночная тормозная система автомобилей УАЗ

Схема стояночного механизма


Рис. 2 Стояночный тормозная система: а – вид с тормозным барабаном; б – вид без тормозного барабана; 1 – вилка регулировки; 2 – контргайка; 3 – приводная тяга; 4 – разжимной сухарь; 5 – заглушка; 6 – приводной рычаг; 7 – винт регулировки; 8 – опора колодки; 9 – толкатель разжимного агрегата; 10 – корпус шариков; 11 – корпус разжимного агрегата; 12 – барабан тормоза; 13 – первая колодка; 14 – стяжная пружина колодок; 15 – колпак; 16 – шарик разжимного агрегата; 17 – болт; 18 – вторая колодка; 19 – щит тормоза; 20 – корпус механизма регулировки; 21 – стержень; 22 – пружина; 23 – чашка пружины.

Принцип работы стояночного механизма

Тормозной механизм стояночной системы оборудован на раздаточной коробке и тормозит задний карданный вал Буханки. Его конструкция включает опорный диск, с установленными на нем двумя колодками, соединенными пружинами. Колодки воздействуют на тормозной барабан, который зафиксирован на центрирующем пояске фланца карданного вала. К верхушке опорного диска присоединен корпус разжимного агрегата с толкателями, которые прикреплены к верхней части колодок. Внутри толкатели оснащены выемками, заполненными шариками, которые находятся в штоке. Внизу опорного диска установлен корпус регулировочного элемента. В углубления корпуса помещены опоры колодок, которые способны передвигаться за счет работы сухаря и регулировочного винта.

Привод тормозного механизма включает в себя рычаг, установленный на опорном диске и подпирающего шток шариков разжимного элемента. Свободный конец рычага крепится к вилке, которая в свою очередь присоединена к тяге с помощью контргайки. Тяга привода крепится к рычагу стояночного тормоза, который установлен в кабине автомобилиста.

Прочтите также:

— Тюнинг УАЗ Буханка — делаем из простого автобуса эксклюзив — Тюнинг УАЗ Хантер — блажь или необходимые доработки? — Как поднять УАЗ «Буханку» — Багажник на Ниву своими руками — Прицеп на УАЗ своими руками — Эффективны ли гусеницы для Нивы?

comments powered by HyperComments

Как подтягивается ручник на буханке?

Подтянуть ручник необходимо, если в опущенном состоянии он болтается, а натяжения даже не наблюдается, что исправляется после поднятия рычага ручного тормоза выше.

Для регулировки ручника советуют:

  • снять коробки между сиденьями, получив таким образом доступ к коробке ручника;
  • отсоединить кардан;
  • отсоединить тормозной барабан ручника;
  • проверить состояние тормозных накладок и цилиндра, при необходимости — заменить их.

Последовательность действий при прокачке тормозов УАЗ «Буханка»

  • В соответствующий бачок следует залить тормозную жидкость, идентичную залитой ранее, до необходимого уровня.
  • Прочистка клапанов, удаляющих воздух. Снятие защитных колпачков и присоединение шланга, который свободным концом должен быть опущен в тару, заполненную тормозной жидкостью.
  • Далее нужно резко нажимать на педаль тормоза 4-5 раз с интервалом 10 секунд, при этом после каждого нажатия педаль следует отпускать плавно (для этих манипуляций вам понадобится помощник). При выжатой педали, проворачивается гаечным ключом на пол оборота перепускной клапан и жидкость с пузырьками начинает опускаться в тару. После выхода воздушных пробок клапан закручивается назад. Подобная процедура повторяется до прекращения выделения пузырьков и появления в педали «упругости».
  • После всего вышеперечисленного перепускной клапан закрывается, резиновый шланг снимается, колпачок прикрепляется обратно на свое место.

Во время прокачки тормозной системы УАЗа в бачок, по необходимости, должна добавляться свежая тормозная жидкость. Жидкость, вытекающая из шланга, не пригодна в данном виде для последующего использования, так как она первоначально подлежит фильтрации и отстаиванию.

Начинать прокачку лучше с заднего правого колеса, затем перейти на заднее левое, потом переднее правое и, наконец, переднее левое. Для автомобилей с раздельным приводом понадобиться отдельная прокачка каждой части.

Если пузырьки после долгой прокачки не исчезают, следует перепроверить герметичность всей системы, особенно цилиндров. При надобности заменить или отремонтировать.

Не тормозит перед. Зад хватает на юз. перед не тормозит почти совсем. Начну с самого начала. Надо было поменять трубочку на переднее колесо. ГТЦ некоторое время стоя без жыжы в первом контуре. сделал новые трубочки. Медные взамен утраченных стальных. залил жижу, прокачал. педаль проваливается сильно, тормозит всё плохо. развел все колодки (хотя везде стоят самоподводы) и прокачал еще раз. педаль стала заметно выше, но тормозит только зад. Сегодня поменя передние колодки. педаль низко . перед тормозить не хочет. Зад тормозит когда педаль почти в полу, но на юз. торможение со второго-третьего качка изменений никаких не дает. Прокачивать я умею. Но такое у мну первый раз. что б это могла быть?

Может ГТЦ перепускать. но тогда б он в вакуумник жижу б лил и она б уходила. а уровень не меняетсфя.. Хелп! нужен коллективный разум.

Некоторые актуальные вопросы о тормозах

Почему тормоза начинают скрипеть? Правда ли, что шум при торможении возникает из-за тормозных колодок?

И да, и нет. Это распространённая, но не единственная причина. Шум при торможении возникает за счёт вибраций и резонанса разных деталей тормозной системы, подвески и рулевого управления. Кроме того, если скрип появился после длительной эксплуатации, на некоторых колодках начинают издавать звук специальные индикаторы износа, сигнализирующие о необходимости замены колодок.

Последовательность действий при прокачке тормозов УАЗ «Буханка»

  • В соответствующий бачок следует залить тормозную жидкость, идентичную залитой ранее, до необходимого уровня.
  • Прочистка клапанов, удаляющих воздух. Снятие защитных колпачков и присоединение шланга, который свободным концом должен быть опущен в тару, заполненную тормозной жидкостью.
  • Далее нужно резко нажимать на педаль тормоза 4-5 раз с интервалом 10 секунд, при этом после каждого нажатия педаль следует отпускать плавно (для этих манипуляций вам понадобится помощник). При выжатой педали, проворачивается гаечным ключом на пол оборота перепускной клапан и жидкость с пузырьками начинает опускаться в тару. После выхода воздушных пробок клапан закручивается назад. Подобная процедура повторяется до прекращения выделения пузырьков и появления в педали «упругости».
  • После всего вышеперечисленного перепускной клапан закрывается, резиновый шланг снимается, колпачок прикрепляется обратно на свое место.

Во время прокачки тормозной системы УАЗа в бачок, по необходимости, должна добавляться свежая тормозная жидкость. Жидкость, вытекающая из шланга, не пригодна в данном виде для последующего использования, так как она первоначально подлежит фильтрации и отстаиванию.

Начинать прокачку лучше с заднего правого колеса, затем перейти на заднее левое, потом переднее правое и, наконец, переднее левое. Для автомобилей с раздельным приводом понадобиться отдельная прокачка каждой части.

Если пузырьки после долгой прокачки не исчезают, следует перепроверить герметичность всей системы, особенно цилиндров. При надобности заменить или отремонтировать.

Назначение

Основным предназначением стояночного тормоза на автомобилях является возможность фиксировать автомобиль в неподвижном состоянии. На ровных покрытиях ручной тормоз практически не используется, но вот оставить машину на склоне вряд ли кто-то решится без постановки на стояночный тормоз. Кроме того, назначение данного элемента не только для того, чтобы фиксировать колеса внедорожника УАЗ Патриот. Не менее важным предназначением ручного устройства является возможность торможения во при движении в случае отказа основной системы.

Ручной тормоз по принципу работы отличается от основного, поэтому он позволяет остановить автомобиль на ходу. Но при таком торможении следует быть осторожными, ведь на скорости такие манипуляции приводят к заносу транспортного средства.

Конструкция

Стояночный тормоз внедорожника УАЗ Патриот состоит из двух основных узлов:

  • Механизм срабатывания;
  • Привод механизма.


Механизм трансмиссионного стояночного тормоза

В салоне автомобиля между передними сидениями находится рычаг, посредством которого осуществляется передача усилия на систему, состоящую из трех тросов, соединяющихся с колодками задних колес внедорожника. Чтобы обеспечить равное усилие на правое и левое заднее колесо, тросы соединены между собой уравнителем или тройником.

Элементы конструкции соединяются с тросами посредством специальных наконечников, которые регулируются. Благодаря этому фактору, имеется возможность регулирования системы без необходимости замены этих элементов.

Специальные механизмы, соединяющиеся с тросами, выполняют функцию разведения колодок, установленных в конструкции задних колес. Колодки прижимаются к барабану, и тем самым осуществляется торможение или фиксация колеса в неподвижном состоянии.

Чтобы снять автомобиль УАЗ Патриот с ручного привода, необходимо выжать ручник и перевести его в крайнее нижнее положение.


Тросик в задние барабаны в новых Патриотах

Кроме того, ранние модели внедорожников УАЗ Патриот оснащались ручным тормозом трансмиссионного действия. Рассмотрим способы их регулировки.

К сведению! В целях обеспечения безопасности, ручной тормоз на автомобилях всегда должен быть в исправном состоянии.

Регулировка

Со временем система ручного устройства растягивается и при этом она не функционирует. Периодически автовладельцам необходимо осуществлять регулировку ручника или выполнять ремонт системы. Как осуществляется регулировка ручника и что для этого необходимо знать, рассмотрим далее.

Узнать о том, что требуется регулировка ручника можно по количеству щелчков храпового устройства при выжиме рычага. Если же количество превышает 3-5 щелчков, то это свидетельствует о том, что вытянулся трос, а между барабаном и колодками образовались зазоры. В таком случае не удастся поставить на ручной тормоз автомобиль, пока не произведут регулировочные работы. Для проведения работ потребуется только гаечный ключ на «11»:

  1. Прежде необходимо опустить ручник.
  2. Завинчивается винт регулировки положения колодок до того момента, пока к барабану не прижмутся колодки.
  3. Теперь необходимо сделать 3 оборота в обратную сторону до момента, пока барабан начнет свободно вращаться, не цепляя колодок.

Далее выполняется регулировка трансмиссионной системы. Для этого потребуется воспользоваться ключом на «10»:

  1. Отвинчивается контргайка регулировочной вилки.
  2. Расшплинтовывается палец, посредством которого соединяется вилка и рычаг привода.
  3. Теперь необходимо совместить отверстия в вилке и рычаге, путем вращения вилки.
  4. Палец устанавливается на свое место, а затем зашплинтовывается и контрогается.
  5. Регулировка трансмиссионной системы считается завершенной, когда во время выжима рычага количество щелчков соответствует требуемому значению.

Описание запчасти

Нашли в другом магазине товар дешевле? Сообщите нам, мы оперативно проверим информацию и компенсируем разницу при покупке онлайн. Условия

Артикул: 3163-3502010/11-30П (суп. ВАЗ-2112 под ручник)

Размер товара в упаковке (мм): 225х500х420 Вес, кг: 28,5 кг

«Автогур73» – единственная компания в стране, которая официально комплектует данное изделие. В отличии от встречающихся подделок, комплект имеет патент и сертификат соответствия на данное изобретение дисковых тормозов для автомобилей УАЗ и полный пакет необходимых комплектующих для установки.

Читать дальше: Образец медицинского заключения для водителей

Устанавливаются на задний гражданский мост на УАЗ 3163 Патриот (Patriot), УАЗ 23632 Пикап (Pickup), кроме УАЗ Патриот комплектация «Классик» с ручником на раздатке

1. В комплектах применяются только оригинальные комплектующие. Ни каких востановленных деталей. 2. Комплекты дисковых тормозов с суппортом ГАЗ и ВАЗ – не дорогие, надежные, простые в установке и обслуживании. Применяются колодки тормозные ВАЗ 2110-3501090

Устанавливается взамен штатных задних барабанных тормозов

Устанавливаются под стандартные диски УАЗ 3163 Патриот (Patriot) после 2013 года

[Вопрос] Переделка Е ГАЗ на трос УАЗ

Комментарий

Последние посетители


  • Мне сказали 148 раз
  • Я сказал 86 раз
Как я понял вы хотите полностью переделать под трос. У вас "просто" ничего не получится. Во первых двигатели разные, во вторых необходимо приобрести впускной коллектор для механики датчики надо смотреть какие стоят. Короче конечно лучше купить дроссель и не заморачиваться. А вообще теоретически поменяв ЭБУ, сменив прошивку в ЭБУ, поменяв жгут проводов и некоторых датчиков, поменяв впускной коллектор для мех. дросселя _можно

Комментарий

  • Мне сказали 175 раз
  • Я сказал 184 раз
  • Мне сказали 328 раз
  • Я сказал 26 раз
С тросиком и 409 мотором это эбу микас 11, скорее всего,17.9.7 (буханка) , а вот микас 12.3 идет в комплектации с электронным дроселем и мотором 42164

Сказали спасибо

  • Мне сказали 148 раз
  • Я сказал 86 раз

Комментарий

Сказали спасибо

  • Мне сказали 175 раз
  • Я сказал 184 раз

7) 1037539916, 3163-3763014-30, УАЗ "Патриот", E-GAS, ДАД, 2014-настоящее время,
8 ) 1037539917, 315195-3763014-30, УАЗ "Хантер", E-GAS, ДАД, 2014-настоящее время,
9) 1037539918, 220695-3763014-30, УАЗ "Буханка"", мех.дроссель, ДАД, наст.время,

  • Мне сказали 175 раз
  • Я сказал 184 раз

Screenshot_1.jpg (50.35 KB, Скачиваний: 0)

12-5-2017 21:11 Добавить

Screenshot_2.jpg (7.19 KB, Скачиваний: 0)

12-5-2017 21:13 Добавить

Как вижу по номерам, то вместо двух резисторов остаётся номер 1 . Стало 3 провода свободных .Их то и пускать на РДВ

Установка ГБО на УАЗ 452 Буханка

УАЗ 452 Буханка несколько десятилетий популярна у автовладельцев, которые нуждаются в крупногабаритном транспорте повышенной проходимости. Машина отлично адаптирована для езды на непростых дорогах и является одним из доступных вариантов для покупателей.

Большинство водителей автомобилей УАЗ охотно идут на переделку штатной топливной системы с бензина на газ ради уменьшения расходов на топливо.

Установка ГБО на буханку окупается быстро. Уже в первый год газовое топливо начинает экономить финансы.

Выбор поколения

Выбирая поколение ГБО на УАЗ буханка нужно определиться с финансовыми возможностями и учитывать, какого типа система распределения горючего у двигателя — карбюраторного или инжекторного.

Минимальные затраты будут при установке газового оборудования на УАЗ буханка ГБО 2 поколения на модели с карбюратором. В аппаратуре имеется электронный редуктор, подача газа осуществляется с помощью работы электромагнитного клапана. Само оборудование более простое в установке, но и менее безопасное и более проблематичное в процессе регулировки.

Максимальная отдача будет от установки ГБО 4-го поколения на УАЗ буханка, которое окупится за более продолжительный срок, но сохранится динамика и мощность автомашины. Можно выполнить более точную дозировку расхода газа. Такое оборудование взаимодействует с топливом любого качества. Газовая смесь на форсунки поступает на каждый цилиндр по отдельности. Переключение режима питания двигателя производится водителем не выходя из кабины вручную или автоматически. Есть индикация, которая показывает, сколько газа осталось в баллоне.

Важным является система самодиагностики на ГБО 4-го поколения, которая позволяет следить за состоянием работоспособности оборудования и вовремя выявлять возможные неисправности.

Производителей газового оборудования очень много, поэтому нужно исходить из бюджета автовладельца и квалификации мастеров. Лидерами по выпуску ГБО являются Италия и Голландия. Наиболее популярными у российских автовладельцев являются установки от итальянских и польских производителей. Подороже BRC, ОМВЛ, по некоторым позициям дешевле Ловато, Диджитроник, Стаг. Хорошие отзывы от водителей о ГБО из Голландии Prins. Отвечает нормам экологичности и безопасности отечественное оборудование Альфа.

Справочно. Грузопассажирские полноприводные автомашины серии УАЗ 452 Буханка начали свою историю в середине прошлого века, придя на смену УАЗ 450. До сих пор востребованы у автовладельцев пикап УАЗ-3303, фургон УАЗ-3741, микроавтобус УАЗ-2206, медицинский автомобиль УАЗ-3962 и модель вагонного типа УАЗ-39094 Фермер. Эти индексы были приняты в 80-х годах, более новые модификации имеют буквенные обозначения.

Пропан бутан или метан?

Ещё один вопрос стоит при переделке топливной системы машины: какой газ лучше, пропан-бутан или метан. Пропановое оборудование чаще ставят на легковушки главным образом из-за того, что оно легче, газовый резервуар занимает меньше места. Что касается грузопассажирских машин, для них это не существенно. Зато выгод от КПГ значительно больше:

  1. КПГ дешевле пропан-бутана, бензина или дизельного топлива.
  2. Более высокое октановое число метана значительно продлевает двигателю жизнь.
  3. Он экологичнее, лучше ведёт себя по отношению к двигателю.

Согласно «Классификации горючих веществ по степени чувствительности», метан относится к 4 классу безопасности (у бензина и пропан-бутана этот показатель хуже — соответственно 2 и 3 классы).

Надо признать, что сама аппаратура для КПГ более дорогая, не везде можно найти заправочные станции.

Установка газобаллонного оборудования на УАЗ Буханку

Перед тем как начинать монтаж, выполняют диагностику двигателя. Автовладелец Буханки должен быть уверен, что силовая установка работает стабильно. Если ДВС не в порядке, настроить экономичный расход горючего будет невозможно.

С мастерами обговаривается, где будут размещены основные узлы, чтобы они не помешали в дальнейшем эксплуатировать машину. Также обсуждается, в каких местах Буханки делать необходимые отверстия в кузове. Считается, что при монтаже газа на буханку целесообразнее использовать цилиндрический баллон.

balonbuxankavmestobaka

Внушительный клиренс уазика позволяет располагать его под днищем, но чаще его крепят в салоне под сиденьями. Для запаса хода можно прикрепить две или три такие ёмкости.

Монтаж ГБО 2-го поколения

Buxankared2pok

Установка ГБО на карбюраторный УАЗ буханка оборудования 2 поколения по силам и своими руками. Но безопаснее и правильнее это делать на СТО. Тем более что, для оформления в ГИБДД потребуются документы от лицензионного автосервиса.

Комплект ГБО включает:

  • газовый баллон;
  • заправочный вентиль;
  • газовый клапан;
  • трубопроводы для газа;
  • редуктор-испаритель;
  • фильтр для чистки газа;
  • хомуты и переходники;
  • редуктор-смеситель;
  • дозатор газовоздушной смеси;
  • бензиновый клапан;
  • переключатель топлива.

Алгоритм монтажа ГБО на УАЗ следующий:

  1. Первым устанавливают и укрепляют газовую ёмкость, на который монтируют клапан.
  2. В доступном месте закрепляют заправочное приспособление, которое связывают трубкой с клапаном на баллоне.
  3. Прокладывают трубопровод, который будет поставлять газ от резервуара к карбюратору.
  4. В трубопровод монтируют клапан и фильтр для перекрытия газа, когда машина стоит или нужно перейти на штатное топливо.
  5. Закрепляют редуктор, подсоединяют его к штатной печке автомобиля.
  6. Монтируют дозирующее устройство для горючего.
  7. В салоне УАЗ Буханка на водительскую панель монтируют кнопку переключения топлива.

Buxankasmes2pok

Далее производится настройка ГБО, которая включает регулировку давления во 2-й ступени и объём газовой смеси на холостых оборотах:

  1. Мотор запускают на бензине и прогревают до номинального температурного параметра.
  2. Холостые обороты доводят до 1000 в минуту вырабатывая весь бензин.
  3. Заводят на газу и подсосом устанавливают обороты до 2000 в мин.
  4. Вращением винта ХХ доводят обороты состояния максимально стабильной работы двигателя.

Опытному электромеханику понадобится немного времени, чтобы наладить всю систему ГБО.

Грамотно выполненные настройка газового оборудования на УАЗ буханка обеспечивает плавный ход и экономичность.

Монтаж ГБО 4-го поколения

Gbo4buxanka

В модификации УАЗов с инжектором целесообразнее приобрести 4-ю генерацию ГБО. Алгоритм монтажа ГБО на УАЗ Буханку:

  1. В салоне или под днищем подготавливают место и закрепляют газовый резервуар (или несколько баллонов).
  2. На газовом резервуаре закрепляют топливный датчик, клапан сброса лишнего давления, отсекатель лишнего топлива и необходимую электрику.
  3. Устанавливают заправочное устройство.
  4. Прокладывают газовую магистраль под днищем.
  5. Монтируют элементы ГБО в подкапотное пространство УАЗ.
  6. Газовый редуктор подсоединяют к узлу охлаждения ДВС.
  7. Проводят кабели между электронным блоком и датчиками температуры, давления, положения клапана переключателя горючего.
  8. Дополнительно устанавливают вариатор опережения зажигания для получения максимума КПД от двигателя, работающего от ГБО.
  9. Монтируют газовые инжекторы во впускной коллектор, соединяют их с редуктором трубками из меди или ПВХ.
  10. Возле рулевой колонки ставят пульт переключения с бензина на газ и обратно с индикацией об уровне топлива.
  11. Проверяют всю выполненную систему на герметичность и тестируют работоспособность ГБО.

Buxankareduktor

Эксплуатация газобаллонного оборудования при грамотном монтаже не представляет опасности. 4-я генерация ГБО имеет электронную систему диагностики работы оборудования.

Плюсы и минусы установки ГБО

Перед тем как поставить ГБО на УАЗ таблетка, рекомендуется взвесить преимущества и недостатки.

  1. Авто получает статус экологичности, соответствующий евро. Наиболее минимальный выброс токсичных веществ в окружающую среду выдаёт УАЗ на метане.
  2. Увеличивается пробег между дозаправками с наполненным топливным бензиновым баком и ёмкостью для газа. Это особенно удобно в длительных путешествиях, когда не хочется заправляться на неизвестных заправочных станциях.
  3. Увеличивается ресурс двигателя, который будет работать плавнее.
  4. Уменьшится расход моторного масла.
  5. Не будет нагара на рабочих узлах ДВС.
  6. УАЗ на газу будет работать значительно тише.

Минусы заключаются в том, что необходимы существенные начальные денежные вложения на установку ГБО на УАЗ. Также надо проходить процедуру регистрации переделки топливной системы машины. В дальнейшем надо следить за регулярным обслуживанием. Надо будет проходить техосмотры, проверять регулярно газовую ёмкость. В итоге это окупится длительной службой машины и экономией на топливе.

Что касается снижения мощности ДВС. Автовладельцы, которые приобрели современное качественное оборудование, ухудшения динамических характеристик автомашины не чувствуют.

Вместо итогов

Чтобы законно поставить на УАЗ Буханку газовое оборудование, необходимо пройти предварительный техосмотр и получить на руки положительное решение экспертов о возможности переделки топливной системы. На его основании получают в ГИБДД разрешение на монтаж ГБО. Газобаллонную аппаратуру нужно ставить в лицензионном автосервисе, которые обеспечат сертификатами на ГБО и дадут копию лицензии о праве автосервиса выполнять монтаж ГБО. Свидетельство о внесении изменений в транспортное средство выдаёт ГИБДД.

Водителям, которые управляют машинами с неисправной газовой аппаратурой, с упущенным сроком обследования газового баллона, при отсутствии регистрации ГБО выписывают штраф 500 руб.

Читайте также: