Как снять уплотнитель стекла приора

Обновлено: 05.07.2024

Замена уплотнителя лобового стекла ваз 2110

Продолжаю свою эпопею в гараже или как я это называю каникулы…
Летние каникулы в гараже.Шел уже август на дворе, а я еще даже не подумал приблизиться к окончанию.

В прошлом БЖ я сказал что работы по кузову закончены и можно приступить к салону и полезным мелочам.
Как же…
Совсем забыл про уплотнитель лобового и молдинги которые я отодрал от заднего стекла для подкраски.

Начну с уплотнителя…Скажу сразу фото не мои, но там у всех все одинаково будет выглядеть.Не было возможности фотографировать.

Скажу сразу, проще найти эту запчасть в магазине и купить.Проще и дешевле

Установка уплотнителя от "приоры" на ВАЗ 2110 — 12
Очень полезная доработка.Многие уже замечали наверное, что в дождливую погоду, боковые стекла на десятках вечно грязные.Так вот вам решение проблемы.Уплотнитель от приоры.Но на этом преимущества на заканчиваются…Всем известный родной уплотнитель ВАЗ 2110 во время езды протирает насквозь краску, скапливает воду и крыша буквально прогнивает насквозь.

На приоре этот момент исправили и уплотнитель там краску никак не задевает и уж тем более не трет.

Последствия я исправлял совсем недавно.

ВНИМАНИЕ!Для установки этого уплотнителя на машине должно стоять либо жабо нового образца либо жабо от приоры!
С жабо ВАЗ 2112 старого образца, уплотнитель упрется в жабо и просто не встанет на свое место!

Установка.
По инструкции этот уплотнитель ставиться на снятое лобовое а затем вклеивается.Мне не хотелось менять родное лобовое лишь из за уплотнителя и отдавать за это 3к
Был и наш любимый колхозненький вариант.

1)Снимаем боковые штатные резиновые уплотнители ветрового стекла
2)Подрезать под углом часть водостока, которая заходит под стекло (если отрезать прямо, то установка будет затруднена).
3)Наносим силиконовый герметик на внутреннюю часть водостока, который заходит в стекло.
4)Защелкиваем приоровские водостоки.

Для простоты покажу на фото :

Красным — я обвел контур водостока.
Белая линия сечение по которому нужно срезать водосток что бы он беспрепятственно зашел в зазор между стеклом и кузовом (Я ДОЛГО НЕ МОГ ПОНЯТЬ КАК ЭТО СДЕЛАТЬ.ТК. В ИНТЕРНЕТЕ ВСЕ ПОКАЗЫВАЛИ ТОЛЬКО СХЕМАТИЧНО)
Вот и картинка где это показано схематично:

Подрезанная часть уплотнителя, становиться как бы острой.
ГЛАВНОЕ НЕ ОТРЕЗАТЬ СЛИШКОМ МНОГО!НЕ СПЕШИТЕ!
Наносим герметик и аккуратно загоняем уплотнитель вот в этот зазор

Выглядит это все примерно вот так :

Так же оставлю тут ссылку на Первоисточник!

Я провозился пол дня с этим уплотнителем!Пришлось подбивать его молоточком.ГЛАВНОЕ НЕ СИЛЬНО И ЧЕРЕЗ ДЕРЕВЯННЫЙ БРУСОК, иначе разобьете стекло.

Пока я возился, мой друг Мишка (электрик от бога) расковырял мне почти всю подкапотку и кучу проводки в салоне.(кстати он же помогал при С/У торпеды)Так вот за это время миша успел :

Установить сигнализацию
Поменять кучу проводов в салоне (старые сгнили или рассыпались)
Заменить добрую половину проводов под капотом и полностью новую проводку к фарам и туманкам)
Заменить гидрокорректор на новый (я купил на кануне…Знаю что он ни к чему, но хотелось что б работало)

Из-за отсутствия водостоков на ВАЗ 2110 все водители десятки в дождливую погоду сталкиваются с одинаковой проблемой: попаданием грязной воды с лобового стекла на боковые. Есть несколько способов решения этой щепетильной проблемы; в данной статье речь пойдет об одном из них.


Разработчики LADAPriora приняли во внимание этот весомый минус десятки и установили на автомобиль дефлекторы-водостоки. Эти пластиковые накладки перенаправляют потоки воды на крышу авто, не позволяя ей стекать на стойки дверей с лобового стекла.

На фото ниже показаны водостоки лобового стекла на автомобиле LADAPriora:




Спустя некоторое время после выхода в свет автомобиля LADAPriora стало понятно, что молдинги-окантовки новой модели хорошо садятся и на ВАЗ 2110: иногда абсолютно идеально, иногда с небольшими доработками.


Номера по каталогу накладок лобового стекла для автомобиля LADAPriora

Номера накладок лобового стекла для автомобиля LADAPriora по каталогу (показано на рисунке выше):

    — окантовка ветрового окна верхняя 21700 21700-5206070-00;
    — окантовка лобового стекла 21700 21700-5606065-00 левая;
    — окантовка лобового стекла 21700 21700-5606064-00 правая.

Цена за штуку составляет около 100-130 гривен.

На фото ниже показано, как они выглядят в реальности:






Доработка водостоков на лобовое стекло от Приоры

Для того, чтобы установить водостоки от LADAPriora на ВАЗ 2110 без доработок, необходимо соблюдение двух условий:

    — возможность снятия лобового стекла на ВАЗ 2110;
    — ВАЗ 2110 должен иметь жабо нового образца (или жабо от LADAPriora).

Если под резинкой лобового стекла на Вашем ВАЗ 2110 имеется ржавчина, то процесс ее удаления можно совместить с установкой водостоков.

Если Вы не расположены снимать лобовое стекло со своей десятки, то для установки водостоков потребуется внести в автомобиль небольшие коррективы:

  1. Во-первых, необходимо снять боковые резиновые штатные уплотнители лобового стекла;
  2. Во-вторых, нужно будет подрезать под небольшим углом ту часть водостока, которая в дальнейшем будет заходить за стекло (показано на рисунке ниже);
  3. Следующим шагом является нанесение на внутреннюю часть водостока, заходящую за стекло, силиконового герметика;
  4. На последнем этапе защелкиваем водостоки от LADAPriora.

В случае необходимости, во избежание отсоединения верхнего угла окантовки, возможно, понадобиться подрезать или подклеить в определенных местах (смотрите по ситуации).

Если на Вашем автомобиле ВАЗ 2110 установлено жабо старого образца, то низ водостока будет упираться и его нужно будет подрезать по месту (хотя лучше заменить старое жабо на жабо нового образца – переделок для этого не потребуется).

ВАЗ 2110 с водостоками от Приоры Фото




Стандартная верхняя резинка ветрового стекла на ВАЗ 2110 установлена с нахлестом на крышу. В этой связи она трется о металлическую поверхность крыши и постепенно под ней образуется ржавчина. Во избежание появления такого рода проблемы рекомендуется поменять штатный горизонтальный уплотнитель лобового стекла на уплотнитель от LADAPriora: она не залезает на край крыши, так как имеет меньший размер.

Если Вы предварительно сняли ветровое стекло со своей десятки, то никаких проблем с установкой уплотнителя от LADAPriora у Вас не возникнет. Однако если Вы предпочтете производить установку уплотнителя без снятия лобового стекла, то придется приложить немало усилий:

    1. Для начал необходимо снять верхнюю резинку ветрового стекла;
    2. При помощи мыльного раствора и пластиковой кредитной карты устанавливаем новый уплотнитель от LADAPriora;
    3. Новую резинку нужно подрезать там, где остался старый герметик под ветровым стеклом;
    4. Для полной герметичности по периметру наносим герметик.

Примерно вот таким образом (смотри фото ниже) выглядят водостоки и верхняя уплотнительная резинка от LADAPrioraна ВАЗ 2110:



Для сравнения: примерно таким образом (показано на фото ниже) выглядят водостоки со штатной горизонтальной резиновой прокладкой на ВАЗ 2110:


В заключении хотелось бы отметить, что при установки водостоков от LADAPriora на ВАЗ 2110 со снятием ветрового стекла окантовка установится без доработок, изъянов и перекосов очень часто используют перекупщики при продаже авто с пробегом — этот не сложный тюнинг добавляет привлекательности подержанному авто и шансы поскорее продать авто.

Помимо чистоты окон эти резиновые накладки обеспечивают значительное уменьшение уровня шума от ветра на большой скорости, так как большая часть щелей вдоль стекол прикрывается водостоками.

Рисунок не мой, но поясню. Смотри картинку, где зеленая и красная стрелки. Промазываешь профили силиконом/вд, кто чем гаразд, я делал первым.

Открываешь двери, отгибаешь уплотнитель на крыше и профилем, отмеченным зеленой стрелкой толкаешь по всей длине стекла. Со стороны крыши получится немного горбатенько,просто придавливаем аккуратно. Предварительно стоит убедиться, что та часть профиля (зеленой стрелкой), которая будет под стеклом, не слишком большая. Если слишком — она не даст профилю нормально одеться на стекло и вы тогда не сможете выйти резинкой на уровень крыши.

Как снять уплотнитель стекла двери приора

Работу проводим при замене стекла передней двери и при снятии механизма электростеклоподъемника.
Снимаем обивку передней двери (см. «Снятие обивки передней двери») и облицовку наружного зеркала (см. «Снятие наружного зеркала заднего вида»).


Поддеваем внутренний уплотнитель стекла шлицевой отверткой, подложив под нее ветошь…


…и снимаем уплотнитель, потянув его вверх.
Подключив блок управления стеклоподъемниками, устанавливаем стекло в верхнее положение.


Придерживая стекло, головкой «на 10» отворачиваем два болта крепления держателя стекла к ползуну механизма стеклоподъемника.


Вынимаем стекло из двери, немного опустив его и повернув вперед.
Если стекло, приобретенное взамен разбитого, не имеет держателя, то очищаем старый держатель от осколков стекла и старой резиновой полоски. Маркером отмечаем на новом стекле размеры для установки держателя.


Размеры для установки держателя на стекло А — 25 мм, В — 85 мм.
Размачиваем полоску новой сырой резины в бензине и устанавливаем ее на стекло по меткам.
Оперев стекло на мягкое основание…


…аккуратно молотком напрессовываем держатель на стекло.
Устанавливаем стекло в обратной последовательности. Отверстия в ползуне позволяют регулировать положение стекла. Подводим держатель стекла к ползуну и заворачиваем, не затягивая болты его крепления. Включаем стеклоподъемник и поднимаем стекло до упора. Затягиваем болты крепления стекла.


Многие владельцы автомобилей Лада Гранта, Калина или Приора замечают дребезг в дверях при их закрытии. Если похожее бренчание появляется и при открытых стеклах, то причина этого постороннего шума в уплотнителе. Решить проблему можно при помощи простой доработки.

Вопрос АвтоВАЗу через «За Рулем» : Когда на Грантах заменят уплотнители окон? Окна дребезжат! И нельзя ли двери сделать, как на всех автомобилях мира — чтоб верх прятался под крышу, а не сверху?

Как доработать самому

Потребуется: D-образный уплотнитель размером 5 мм, длиной около 8 метров, обезжириватель и изолента.


Смысл доработки уплотнителей стекол в том, чтобы наклеить внутри него дополнительный D-образный уплотнитель. Он позволит лучше фиксировать стекло в двери и исключит дребезг при закрытии дверей или во время движения.

Снимать уплотнитель боковых стекол полностью не обязательно. Если его демонтировать частично (оставить край в двери), то обратная установка будет на много проще, т.к. он имеет сложную форму. Фиксируем уплотнитель с одной стороны при помощи изоленты и начинаем снимать его с противоположного угла. Внутреннюю его поверхность очищаем от грязи, а затем вставляем дополнительный D-образный уплотнитель на 4-ую или 5-ую сторону, как показано на схеме. При обратной сборке сначала вставляем в пазы свободный конец уплотнителя стекла, а затем одеваем его по периметру.




Аналогичную процедуру проделываем на остальных дверях автомобиля. У передних дверей уплотнитель стекла фиксируем изолентой со стороны бокового зеркала. Процесс доработки также показан на видео:

Еще давно заметил что между дверной обшивкой и боковыми стеклами очень большая щель, не думал что так с завода бывает, но я как то подзабил на это. И вот как то раз у друга на приоре заметил что этих щелей у него не было, там стояли так называемые бархотки.
Поехал на местный авторынок. Купил внутренние бархотки приора, цену уже не помню, около 500 р.

Помимо этого я решил приобрести комплект уплотнителей боковых стекол, так как мои в месте треугольничка боковых зеркал почему то не доходили до конца, был зазор примерно сантиметр, еще были выступы от крючков каркасных шторок, которые ужу не разглаживались, это от первого хозяина, я со шторками ездил недолго. Цена за весь комплект 1500 р.

Как снять резинку стекла приора

Еще давно заметил что между дверной обшивкой и боковыми стеклами очень большая щель, не думал что так с завода бывает, но я как то подзабил на это. И вот как то раз у друга на приоре заметил что этих щелей у него не было, там стояли так называемые бархотки.
Поехал на местный авторынок. Купил внутренние бархотки приора, цену уже не помню, около 500 р.

Помимо этого я решил приобрести комплект уплотнителей боковых стекол, так как мои в месте треугольничка боковых зеркал почему то не доходили до конца, был зазор примерно сантиметр, еще были выступы от крючков каркасных шторок, которые ужу не разглаживались, это от первого хозяина, я со шторками ездил недолго. Цена за весь комплект 1500 р.


Уплотнители стекол – это очень важный элемент машины. Они выполняют ряд важных функций. К ним относится подавление шума ветра, препятствие проникновения воды в салон, прижатие стекол и тому подобное. В рамках данной публикации мы расскажем о том, как поставить уплотнители на машины Lada Priora на машину ВАЗ 2110.

Важно отметить тот факт, что уплотнители разделяются на два основных типа:

1. Бархотки – это уплотнители, которые лежат в горизонтальной плоскости в низу оконного проема двери машины.
2. Окантовка – это уплотнители которые идут по периметру стекла.

Как установить приоровские бархотки на десятку?

В процессе эксплуатации, родные бархотки ВАЗ 2110 засоряются, накапливают пыль и грязь, вследствие чего начинают царапать стекло машины.


В данном случае самым лучшим решением будет установка новых бархаток, причем лучше купить бархотки от Lada Priora.


Покупая бархотки от Lada Priora, вам следует ориентироваться на идентификационные номера данной запчасти:

2170-6103290-01: бархотки для переднего стекла расположенного справа
2170-6103291-01: бархотки для переднего стекла расположенного слева
2170-6203290-01: бархотки для заднего стекла расположенного справа
2170-620-3291-01: бархотки для заднего стекла расположенного слева


Стоимость оригинальных приоровских бархоток составляет около 500 рублей за полный комплект.

Чтобы демонтировать старые бархотки и на их место установить новые воспользуйтесь нижеследующей простой инструкцией:

1. Опустите стекло вниз до упора.
2. Вставьте маленькую минусовую отвертку в канавку бархотки и надавив вниз, отведите ее в сторону стекла, тем самым сняв бархотку с крепления.
3. Проведите процедуру второго пункта по всей длине бархотки.

Напомним, что в предыдущей статье мы рассматривали как заменить ремень грм на Лада Ларгус своими руками.

Как установить приоровскую окантовку на ВАЗ 2110?

Главным достоинством приоровской окантовки является их форм, которая позволяет воздуху их обтекать без каких-либо препятствий. Ну, а если говорить про их установку на десятку, то тут не должно возникнуть никаких проблем, ведь двери Приоры и ВАЗ 2110 абсолютно идентичны.

Как и в случае с бархотками, подбирать окантовку нужно по идентификационным номерам.


Чтобы выполнить смену старой окантовки на новую, вам следует воспользоваться нижеследующей инструкцией:

1. Опустите стекло вниз до упора.
2. Подцепите крючком окантовку за замок, отогните его внутрь салона и поднимите вверх, чтобы демонтировать окантовку.
3. Проведите процедуру второго пункта для всех окон.

Как видите, ничего сложного в смене уплотнителей ВАЗ 2110 на приоровские нет, а вот обтекаемость и шумоизоляция улучшаются в разы.

Ребята как снять эту штуку?

Comments 17

Если стекло заводское, то ударами по водостоку снимиш…если сами вклеивали стекло, то могли приклеить .

Тоесть смогу поменять?

Пробуй…если стекло заводское.

Да заводское, одну повредил чуток хочу поменЯть)

Есть 2 варианта дефлекторов ветрового стекла. Какой-то вариант еще можно снять, хоть и с трудом, а другой нет. Вроде так. Когда я менял стекло, то обратил внимание на конструкцию и как все это крепится. Чтобы снять дефлекторы без снятия стекла, нужно чтобы они были из мягкого пластика и хорошо гнулись. А у меня они были из очень жесткого пластика. Эти дефлекторы буквально одеваются на кромку стекла на приличную глубину и затем стекло вместе с ними уже вклеивается. Так что их никак не снять, не сломав и не повредив кузов или само стекло. Лучше даже не пытайтесь.

  • обезжирить поверхности стекла и накладки в местах приклейки;
  • в месте приклейки ленты нанести на поверхность накладки праймер типа 4297 фирмы "3М";
  • приклеить липкую ленту на накладку согласно рисунку 1, выступание ленты за пределы накладки не допускается;
  • перед установкой накладки на кузов автомобиля снять защитную пленку на величину 20-30 мм, наживить винты крепления накладки, затем удалить защитную пленку полностью;
  • затянуть винты крепления накладки в последовательности указанной в рисунке 1, место приклейки прикатать с усилием 0,5+ 0,1 кгс.

Еще до появления официального ответа АвтоВАЗа умельцы пытались решить проблему со вздутием жабо разными способами, в том числе и с помощью герметика или двухстороннего скотча. Такое решение является временным, поэтому были предложены другие методы борьбы с этой проблемой:


Другой метод основан на доработке крепления жабо. Места вздутий прижимаем шурупами вплотную к стеклу. Для эстетичности шурупы использовать черные с тонкой шляпкой. Главное не забываем хорошо смазать просверленные отверстия и саморезы полимерной густой мастикой. И еще, не попадите саморезом в ветровое стекло, которое совсем рядом. Кстати, саморезы могут быть заменены на пластиковые клипсы.

Говорят, что новые Приоры комплектуются все теми же накладками, но они приклеены мастикой по всей длине уже с завода. Кстати, жабо можно доработать, и установить защитную сетку. А как Вы справились с проблемой вздутия ветровой накладки ?


Многие владельцы автомобилей Лада Гранта, Калина или Приора замечают дребезг в дверях при их закрытии. Если похожее бренчание появляется и при открытых стеклах, то причина этого постороннего шума в уплотнителе. Решить проблему можно при помощи простой доработки.

Вопрос АвтоВАЗу через «За Рулем» : Когда на Грантах заменят уплотнители окон? Окна дребезжат! И нельзя ли двери сделать, как на всех автомобилях мира — чтоб верх прятался под крышу, а не сверху?

Как доработать самому

Потребуется: D-образный уплотнитель размером 5 мм, длиной около 8 метров, обезжириватель и изолента.


Смысл доработки уплотнителей стекол в том, чтобы наклеить внутри него дополнительный D-образный уплотнитель. Он позволит лучше фиксировать стекло в двери и исключит дребезг при закрытии дверей или во время движения.

Снимать уплотнитель боковых стекол полностью не обязательно. Если его демонтировать частично (оставить край в двери), то обратная установка будет на много проще, т.к. он имеет сложную форму. Фиксируем уплотнитель с одной стороны при помощи изоленты и начинаем снимать его с противоположного угла. Внутреннюю его поверхность очищаем от грязи, а затем вставляем дополнительный D-образный уплотнитель на 4-ую или 5-ую сторону, как показано на схеме. При обратной сборке сначала вставляем в пазы свободный конец уплотнителя стекла, а затем одеваем его по периметру.




Аналогичную процедуру проделываем на остальных дверях автомобиля. У передних дверей уплотнитель стекла фиксируем изолентой со стороны бокового зеркала. Процесс доработки также показан на видео:

А на вашей машине дребезжат стекла? Каким образом справились с этой проблемой? Кстати, в некоторых случаях устранить посторонние шумы помогает регулировка дверей. Напомним, у Гранты и Калины есть другой недостаток, который рекомендуется устранить как можно раньше — это повреждение кузова из-за тросика ручного тормоза. Кстати, дополнительный уплотнитель можно установить на двери автомобилей Лада.

Как поменять уплотнители дверей на приоре

Как правильно установить дополнительный уплотнитель дверей на Лада Приора

Некоторые владельцы современных автомобилей Лада (Приоры, Гранты или Калины) сталкиваются с появлением свиста в районе дверей при движении на скорости выше 80 км/ч. Другие жалуются на попадание в салон воды и пыли. Все эти недостатки можно устранить с помощью доработки, которая предполагает установку дополнительного уплотнителя дверей.

уплотнитель D-профиль

Подбор замены

Каких только советов для наивных и доверчивых автовладельцев не встретишь на просторах всемирной сети Интернет. Одни предлагают устанавливать на ВАЗ 2110 вместо предназначенных для этой модели резинок оконные уплотнители, другие – вставлять внутрь трубки от капельниц. В общем – нет предела умельческой фантазии.

Мы попробуем остановиться на наиболее приемлемых вариантах, с подтвержденной на практике эффективностью.

Итак, для замены резинок можно использовать:

  • готовый набор от производителя – предназначенный именно для ВАЗ 2110. Это серийного производства резинки, которые отлично садятся на все двери. Они двухконтурные, и позволяют произвести дополнительное уплотнение;
  • мерные вазовские резинки. То есть, в продаже можно найти как готовые, «спаянные» резинки на каждую дверь, так и резиновую ленту на метраж для этой же цели;
  • уплотнители для приоры – они, по оценкам экспертов, еще лучше. Во-первых, они трехкамерные, со стальной полосой для фиксации. Во-вторых, более качественные, дольше «держат» форму, не так сминаются;



Приоровский уплотнитель дверей

Совет: До выбора уплотнителя нужно очень тщательно замерять внутреннюю длину резинок на передней и задней двери. Лучше взять чуть больше, если используете не «родной» набор, ведь укоротить всегда легче, чем дотачивать.

Кроме того, если у вас запланирована доработка с целью более плотной изоляции, понадобятся еще и трубка для дополнительного уплотнения дверей, диаметром около 8 мм из силикона или полиуретана.

Для фиксации используют одноразовые пистоны и клей.



Дополнительные уплотнители дверей на Приору

Когда в автомобиле нарушена система тепло и звукоизоляции, а кроме этого зазор дверей составляет более 2 мм, следует задуматься о том, чтобы произвести дополнительное уплотнение дверей. Для чего это делается?

1. Дополнительные уплотнители дверей на Приору нужны, если шумоизоляция автомобиля оставляет желать лучшего. Никому ведь не понравится постоянный шум или свист в салоне авто;

2. То же самое можно сказать и о теплоизоляции, поскольку зимой в Приоре можно и замерзнуть;

3. Для того чтобы повысить герметичность салона авто, дополнительные уплотнители тоже будут необходимы.

Уплотнители дверей на Приору бывают разных видов. Часто автолюбители стараются сэкономить на этих элементах и в специализированные сервисы не обращаются, а придумывают и воплощают жизнь удобные конструкции, помогающие уплотнить зазоры дверей. Рассмотрим несколько распространенных вариантов.

Демонтаж

После покупки всего необходимого можно приступать вначале к демонтажу, а потом и к монтажу нового уплотнителя. Первый этап – снятие облицовочной пластиковой панели с порога. Это делается с помощью обычной плоской отвертки. Постарайтесь только сделать все аккуратно, не повредив пластиковых пистонов, которые крепят панель.

Затем следует удаление старых резинок. Делают это с помощью отрывания, затем — удаления остатков с помощью подручных инструментов. Если нужно убрать оставшийся клей, мелкие ошметки, применяют растворитель (внимательно следите, чтобы он не растворял лакокрасочное покрытие машины).

Далее нужно произвести очищение от пыли и различных загрязнений всего дверного проема, уделив особое внимание нижним частям. Можно сделать сухую чистку с помощью щетки и пылесоса. Если все же понадобилось помыть, то до установки резинок дайте поверхности хорошо просохнуть.

Дополнительные уплотнители на кузов Приоры

После того, как дверной уплотнитель установлен, переходим к кузову. Тут две «стороны медали»: горизонтальный и вертикальный уплотнитель. Горизонтальные резинки мы устанавливаем по вверху и низу кузова:



А вертикальные для задней двери:

Таким образом, дополнительные уплотнители Приоры существенно уменьшат шум ветра, избавит от пыли и сделает салона машины теплее. Вот общая картина проделанной работы:



Цена вопроса 50р/метр, потребуется не более 10 метров.

Кстати, чтобы эффект от уплотнителей дверей был максимальный, рекомендуется сделать шумоизоляцию дверей Приоры.

Монтаж

Работа эта, в принципе, не слишком сложная, ее можно выполнить даже без специальной подготовки. Только следует учесть, что монтаж уплотнителя и одновременная доработка ветро- шумоизоляции должна проводиться аккуратно и щепетильно, тогда вы обеспечите себе на несколько лет вперед большую комфортабельность салона.

Установку проводим по следующему алгоритму:

  1. Даже если вы ранее уже измеряли посадочное место уплотнителя, сделайте это еще раз, следуя народной мудрости о том, что лучше семь раз отмерить;
  2. Отрежьте уплотнитель необходимой длины с небольшим запасом (пара сантиметров). Конечно, если вы купили готовый «десяточный» комплект резинок, то эти два пункта игнорируйте;
  3. Внутрь уплотнителя вставляете ту полимерную или силиконовую трубку, которая у вас есть. Соответственно, ее длина тоже должна соответствовать резинке. Эта трубка призвана придать упругость всей изоляционной конструкции и создать лучшее прилегание резинок, оберегая тем самым салон от ненужной дополнительной «вентиляции» и лишних звуков;
  4. Внизу приклейте боковой фигурный уплотнитель;
  5. Цельную ленту резины одевают с любого места. А для мерной лучше всего выбрать начальную точку между навесами двери (или около 30 см от низа порога). Поведете вы монтаж вверх или вниз – значения не имеет;
  6. Осаживать фигурный профиль нужно обязательно до упора. Это делают только с помощью резиновой или деревянной киянки (молотка);
  7. Когда пройдете по всему периметру, наверняка обнаружится, что материала многовато. Вставной элемент (трубку) нужно обрезать точно встык, а уплотнитель — с таким расчетом, чтобы была небольшая деформация прилегающих участков. Таким образом, через стык не будет «сифонить»;
  8. Установите пистон, смонтируйте заново пластиковую облицовку порога;
  9. По краю двери аккуратно плотно приклейте второй контур. Дайте просохнуть.

Уже практически сразу при закрывании двери вы услышите более мягкий глухой звук. А во время езды не будете слышать раздражающих шумов и свиста проникающего внутрь холодного ветра. Через время, смотришь, забудете о боли в ранее простуженной левой коленке.

Дополнительный уплотнитель

Если у вас состоялась полная замена старых резинок на новые во всех дверях, тогда никакого дополнительного утеплителя не нужно. А вот в случаях, когда вы не хотите или не имеете возможности это сделать немедленно, а старые резинки примялись и поизносились, в качестве временной меры можно установить дополнительные уплотнители дверей ВАЗ 2110.

Им может быть тонкая трубка для термоизоляции. Такие используют в холодильной технике и т.п. Материал немного напоминает черный поролон, но более плотный. Можно встретить совет — в этом качестве использовать метражные уплотнители для лобовых стекол, однако это непрактично. Во-первых, найти такой довольно сложно, он значительно дороже, и не удобен в установке — трудно добиться качественного плотного прилегания.уплотнитель



Flex уплотнитель



Ширина



Передняя дверь



Передняя дверь



Наклейка уплотнителя н проем задней двери



Результат в проеме задней двери



Результат при закрытой двери



Крупный план проема

Однако независимо от выбранного материала его установка не отличается.

Как правило, дополнительную изоляцию дверей производят только в их верхней и задней частях. При сильной потребности – и в передней части, только нужно быть особенно аккуратным в области петель, чтобы материал не мешал нормальному закрыванию дверей, а то кое-кто на форумах жалуется, что после таких действий возникли проблемы с закрыванием дверей.



Универсальный D-образный уплотнитель



Универсальный D-образный уплотнитель



Результат на задних дверях



Результат на задних дверях

В области порога ставить дополнительно что-либо нерационально. Там быстрее будет скапливаться грязь, вода, а дальше – коррозия, ржавчина, дыры…



Дополнительный вертикальный уплотнитель дверей РКИ 19



Дополнительный вертикальный уплотнитель дверей РКИ 19



Дополнительный вертикальный уплотнитель дверей РКИ 19

Дополнительный уплотнитель просто наклеивают на кузов (не на дверь), вплотную к уже имеющемуся. При выборе клея обращайте внимание на то, чтобы он не вступал в реакцию с лакокрасочной поверхностью автомобиля.

После поклейки двери закрывают, и проверяют, не вылезает ли уплотнитель наружу. В случае надобности его аккуратно подрезают.








РГИ 135

Дополнительные уплотнители на двери Приоры

Уплотнители для дверей Приоры можно купить в строительном магазине. Такой D-образный уплотнитель самоклеющийся, поэтому покупать дополнительно клей не потребуется. Установить дополнительный уплотнитель на двери Приоры можно по-разному. На фото один из вариантов, который по мнению большинства является наиболее выигрышным.



Также устанавливаем уплотнитель внизу двери (автор фото). Они устанавливаются на специальные клипсы, которые идут в комплекте с нижними уплотнителями:


Преимущества:

  1. Снижение аэродинамических шумов (шумоизоляция).
  2. Защита салона и порогов от грязи.
  3. Дополнительная герметизация (теплоизоляция) салона автомобиля.
  4. Более глухое/приятное закрытие двери.

Недостатки: если не следить за нижним уплотнителем двери, то со временем под резинками начинает ржаветь и гнить.

Как заменить лобовое стекло на Приоре: необходимые материалы и подробное описание процесса

Необходимость замены лобового стекла на Приоре может возникнуть в любой момент. Для этого достаточно попадания мелкого камешка от встречного движущегося автотранспорта. И такие случаи очень распространены. Если на стекле появился скол, то следует задуматься о замене изделия. Ведь он постепенно перерастет в трещину по причине вибраций, которая будет быстро увеличиваться в размерах. И специально для этого предлагается подробная инструкция по замене лобового стекла на Приоре.

Когда менять лобовое стекло

Конструктивные особенности и когда может понадобиться замена ветрового стекла на Приоре

В отличие от модельного ряда Жигулей, начиная от ВАЗ-2101 и заканчивая ВАЗ-2109, на Приоре лобовое стекло крепится не с помощью резинового уплотнителя, а «садится» на герметике. Такой способ является современным, и имеет некоторые преимущества. Кроме эстетичного внешнего вида, установка стекла на герметике повышает надежность его крепления. Выдавить его из салона ногами невозможно, так как оно надежно соединено с кузовной частью. Однако в случае аварии можно разбить само стекло, чтобы выбраться наружу через переднюю часть.

Трещина на лобовом стекле

Потребность в снятии лобового стекла на Приоре возникает в ряде следующих случаев:

  1. Когда необходимо заменить изделие по причине непригодности к дальнейшей эксплуатации, установленного на автомобиле устройства. Причиной тому могут быть повреждения на стекле в виде сколов и трещин.
  2. Если была нарушена герметичность изделия. Определить это можно по соответствующим признакам возникновения потеков в салоне в области соединения устройства с кузовной частью. Случаются такие явления зачастую при установке лобового стекла без соблюдения инструкции.
  3. Когда необходимо заменить водостоки. Если с завода эти детали были установлены некачественно, то в ходе эксплуатации автомобиля они могут оторваться. Чтобы установить их правильно, понадобится снятие лобового стекла.

Еще необходимость демонтажа устройства может возникнуть при проявлении следов коррозии в передней части крыши или на боковых стойках. Чтобы предупредить дальнейшее распространение негативных последствий, следует произвести зачистку и обработку металла. Обычно в таких случаях также страдают участки кузова, к которым крепится лобовое стекло.

Трещина на стекле

Если возникла необходимость замены лобового стекла на Приоре, то посещать специальные СТО для этого вовсе не обязательно. Выполнить работы вполне реально самостоятельно при условии наличия соответствующего инструмента. Какие инструменты и материалы понадобятся для снятия и установки лобового стекла на Лада Приора, рассмотрим подробно.

Что понадобится для замены ветрового стекла на Приоре

На Приоре лобовое стекло посажено на герметике, что несколько усложняет процесс проведения демонтажных работ. Что касаемо установки нового изделия, то здесь скорее гораздо проще это сделать, чем например, если бы оно устанавливалось на резиновый уплотнитель (как на классике). Для проведения демонтажных работ лобового стекла с Приоры, понадобится следующий перечень инструментов:

Набор для демонтажа лобового стекла

  • струна — использовать важно именно струну, а не леску или канаты;
  • держатели для струны — специальные ручки;
  • шило для демонтажа лобового стекла. Оно отличается специфической конструкцией — плоская поверхность ножа с вырезом в торцевой части;
  • плоская отвертка для удаления штатных ограничителей смещения стекла.

Имея в распоряжении такой инструмент, можно не только самостоятельно снять лобовое стекло с Приоры, но еще и заниматься такими работами на профессиональном уровне. Однако, как вы понимаете, наличие специального инструмента еще не означает, что работы будут выполнены правильно. Именно поэтому ниже представлена подробная инструкция, как снять лобовое стекло на Приоре.

После демонтажа понадобится установка нового изделия. Для реализации этого процесса нужны такие материалы:

Комплект для установки лобового стекла

  • клей-герметик, на который будет клеиться лобовое стекло (специальный набор);
  • комплект для замены лобового стекла на Приоре. В него входят такие элементы, как боковые водостоки или окантовка, верхняя уплотнительная резинка и ограничители смещения стекла;
  • обезжириватель;
  • новое ветровое стекло.

После подготовки полного перечня инструментов, можно прибегнуть к реализации действий. Для этого детально рассмотрим процесс, как заменить лобовое стекло на Приоре самостоятельно.

Инструкция по замене лобового стекла на Приоре: как выполняется демонтаж

Для начала подробно рассмотрим процесс снятия ветрового стекла. Почему не проще выбить лобовое стекло? Ведь оно посажено на герметик, и даже если удалить его основную часть путем разрушения, то по периметру все равно придется удалять осколки. Сделать это будет намного сложнее, чем выполнить вырезку стекла при помощи струны.

Когда менять лобовое стекло на Приоре

  1. Перед началом следует позаботиться о технике безопасности. Работы обязательно проводите в защитных очках, так как в ходе срезания стекла может отколоться кусочек, и полететь в вашем направлении. Кроме очков, важно также использовать перчатки.
  2. Демонтировать капот. Это значительно упростит выполнение всех манипуляций. Однако делать это вовсе не обязательно, чтобы снять лобовое стекло. Если планируется проводить работы без снятия капота, тогда его следует застелить плотной тканью, чтобы в ходе проведения работ не поцарапать.
  3. Демонтировать правую и левую часть жабо (пластиковая часть под лобовым стеклом). Предварительно демонтировать поводки дворников вместе со щетками стеклоочистителей.Замена лобового стекла Приоры снятие жабо
  4. Демонтировать водостоки. Снять их без повреждения практически невозможно, поэтому обязательно предварительно стоит купить новые, которые будут устанавливаться вместе со стеклом.Снять водостоки
  5. В салоне также важно произвести демонтаж некоторых элементов. В частности, нужно снять пластиковую обшивку боковых стоек.Снять накладки боковых стоек
  6. Обшивку потолка снимать полностью не нужно, но обязательно следует ослабить крепление передней части, и отвести ее в сторону.Снять переднюю часть обшивки крыши
  7. Все провода по возможности убрать в сторону, чтобы в процессе срезания стекла не повредить их струной.
  8. Удалить отверткой штатный ограничитель смещения стекла.Ограничители смещения лобового стекла
  9. Далее переходим к непосредственному снятию лобового стекла, для чего понадобится предварительно разъединить его от герметика. В этом вопросе нам поможет стальная струна. Одну часть струны заводим в специальный держатель (вместо держателя можно использовать отвертку).Закрепить один конец струны в держатель
  10. Вторая часть крепится на конце раздвоенного шила.Второй конец струны зафиксировать на шило
  11. Далее переходим в салон автомобиля, и при помощи шила пропускаем струну через стекло в нижней части по центру (или в любом другом месте лобового стекла, но в центральной его части).Протяжка струны
  12. Ниже на фото показано, что представляет собой эта процедура.Как продеть струну через стекло
  13. Когда струна будет пропущена через стекло, остается только закрепить на второй ее конец держатель, после чего по периметру произвести соответствующие манипуляции срезания или выпиливания герметика (отделение стекла от кузова).Срезаем лобовое стекло
  14. Срезать герметик следует медленно и аккуратно, не допуская повреждения стекла. Обычно на такую процедуру уходит 20-30 минут времени. При этом важно перемещаться последовательно: начав от центра с нижней части, необходимо дойти до угла, а затем, не извлекая струны, дойти до верхней части. После этого срезать герметик сверху, опуститься на боковую часть и понизу дойти до центра.
  15. Когда будете перемещаться в верхней части, обязательно контролируйте положение струны, чтобы не срезать краску на крыше, иначе это приведет впоследствии к ускоренному появлению «рыжиков».
  16. После успешного проделывания этих манипуляций, остается только снять лобовое стекло с Приоры.

Для его снятия с кузова автомобиля рекомендуется пригласить помощника. Кроме того, поднимать его следует с помощью специальных фиксаторов с присосками. Это исключит вероятность его соскальзывания из рук.

Снятие лобового стекла

Ниже на видео показано, как произвести демонтаж лобового стекла на Приоре своими руками без посторонней помощи.

Учитывайте последовательность выполнения работ, и соблюдайте все рекомендации. После демонтажа перед установкой нового изделия (или того, которое было снято), нужно произвести работы по тщательному удалению старого герметика (самый сложный этап).

Как установить лобовое стекло на Ладу Приору: инструкция по замене

Первоначально нужно тщательно удалить старый герметик. Для этого используем острый нож, с помощью которого очищаются все остатки. Очистить посадочное место перед установкой лобового стекла важно до идеального состояния. Ведь от этого зависит не только, как долго оно будет держаться, но еще и как качественно будет посажено.

Очистить проем от старого герметика

Перед тем, как установить новое лобовое стекло на Приору, необходимо очистить посадочное место на кузове автомобиля, а также поверхность лобового стекла по периметру с помощью обезжиривателя.

Насухо вытереть лобовое стекло перед установкой

После этого переходим к непосредственному процессу установки лобового стекла:

  1. На поверхность стекла и кузовного проема наносится по периметру активатор из набора. Используйте пинцет с ватой для нанесения.Нанести обезжириватель на лобовое стекло
  2. Перед тем, как нанести герметик на кузовную часть, следует установить уплотнительную резинку в верхнюю часть лобового стекла.Присоединить верхний уплотнитель лобового стекла
  3. И закрепить водостоки с двух сторон. Кстати, правильная установка водостоков выполняется только через снятие лобового стекла.Установить водостоки
  4. Перед нанесением герметика обрабатываем поверхность кузова и стекла праймером или грунтом из набора (он черного цвета).Нанести праймер
  5. Праймер высыхает не менее 10 минут (читайте в инструкции).Обработать проем праймером
  6. Наносим герметик по периметру, толщиной не менее 0,5 см, обязательно используя пистолет. Предварительно прогрейте герметик, так как в отличие от силиконовых изделий, стекольный значительно плотнее, и даже при использовании пистолета, выдавить его без предварительного подогрева будет крайне сложно.
  7. Важно не оставить мест, где будет отсутствовать слой герметика.Нанести герметик по периметру без допущения разрывов
  8. При его нанесении в местах прерывания следует делать замки, которые позволят предотвратить вероятность снижения герметичности.
  9. Далее следует прислонить лобовое стекло, посадив его на герметик. Делать это нужно вдвоем, чтобы расположить его ровно. Кроме того, держать его нужно не руками, а специальными присосками (как показано на фото ниже — это не правильно).Установить лобовое стекло на место
  10. После этого не забываем установить упоры (регулировочные клинья), ограничивающие вероятность смещения лобового стекла. С их помощью регулируем положение стекла.Установить ограничители смещения лобового стекла
  11. Ниже на фото показано, где устанавливаются регулировочные клинья.Где стоят упоры ветрового стекла
  12. На завершающем этапе нужно зафиксировать стекло (не обязательно). Для этого рекомендуется воспользоваться стяжками и резиновой камерой. Стяжку зафиксировать вокруг стоек, после чего накачать камеру, предварительно расположенную на поверхности лобового стекла, как показано на фото. Запрещено во время высыхания герметика выполнять какие либо действия с авто, так как это может повлечь за собой неплотное прилегание стекла (нельзя даже хлопать двери).Зафиксировать лобовое стекло

Время высыхания герметика составляет не менее 12 часов (указывается в инструкции). На этом процесс замены лобового стекла на автомобиле Лада Приора завершен, и используя экспертную инструкцию, реализовать такие действия не составит большого труда самостоятельно. При этом вы сможете сэкономить несколько тысяч рублей, и потратить их на расходники или запчасти. Ниже представлена видео инструкция, как выполняется замена лобового стекла на Приоре.

Через сутки можно приступать к проверке лобового стекла на вероятность течи. Для этого следует полить его водой по периметру, и обратить внимание на наличие течи в салоне. Отсутствие признаков влаги свидетельствует лишь о том, что работы были выполнены правильно и качественно.

На этом стоит подвести итог и отметить важность ответственного подхода к реализации процесса. Если вы не уверены в своих силах, тогда лучше доверить работу профессионалам, и заплатить за их труд, но используя вышеизложенную инструкцию, вы поймете, что не так-то сложно произвести демонтаж и монтаж лобового стекла на Приоре.

Читайте также: