Как снять усилитель звука паджеро 4

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

MMC-FORUM.RU

Rockford Fosgate: штатные усилители звука Mitsubishi

Rockford Fosgate: штатные усилители звука Mitsubishi

Rockford Fosgate: штатные усилители звука Mitsubishi

Теперь о каждой группе отдельно.

Парт-номера:
8701A089 — CV-0MW7G21
8701A230 — CV-0MW7G21-2
8701A255 — CV-0MW7G21-3
8701A256 — CV-0MW7G21-4
8701A257 — CV-0MW7G21-5
8701A279 — CV-0MW7G21-6
8701A309 — CV-0MW7G21-7
8701A350 — CV-0MW7G21-8
8701A369 — CV-0MW7G21-9
8701A382 — CV-0MW7G21-91
8701A473 — CV-0MW7G21-92
8701A531 — CV-0MW7G21-93

Все эти усилители полностью совместимы между собой.
Совместимы с головными устройствами до 2012 года выпуска — штатными магнитолами "заподлицо", MMCS серии NR-261 (HDD).
Мощность усилителей — 650 Вт. Начиная с CV-0MW7G21-91, мощность увеличена до 710 Вт.
Управление — по однопроводной шине UART.
Имеет 2 разъёма, на 18 пин и 14 пин.

  • Front Left Speaker
  • Front Right Speaker
  • Front Left Tweeter
  • Front Right Tweeter
  • Rear Left Speaker
  • Rear Right Speaker
  • Subwoofer 1
  • Subwoofer 2

Парт-номера:
8701A409 — CV-0MW3R45
8701A474 — CV-0MW3R45-2
8701A565 — CV-0MW3R45-4
8701A500 — CV-0MW3R45-6 (устанавливается на Mitsubishi Eclipce Cross)

8701A474 и 8701A565 устанавливались также на Lancer X Sedan/Sportback/Evo X/Galant Fortis и Outlander PHEV (после 2012 г., не в России).

Все эти усилители полностью совместимы между собой.
Совместимы с головными устройствами, начиная с 2013 модельного года — штатными магнитолами "с одной крутилкой", "с двумя крутилками", MMCS серии NR-242 (SD), SDA ("Connect").
Мощность усилителей — 710 Вт.
Управление — по двухпроводной шине IE-BUS.
Имеет 3 разъёма, на 18 пин, 14 пин и 14 пин.
Для воспроизведения голосовых подсказок и звука с модуля Hansd Free используется отдельный вход в белом 14-пиновом разъёме.

  • Front Left Speaker
  • Front Right Speaker
  • Front Left Tweeter
  • Front Right Tweeter
  • Rear Left Speaker
  • Rear Right Speaker
  • Subwoofer 1
  • Subwoofer 2

Парт-номера:
8701A114 — CV-0MW7B51
8701A222 — CV-0MW7B51-2

Усилители полностью совместимы между собой.
Совместимы с головными устройствами до 2012 года выпуска — штатными магнитолами "заподлицо", MMCS серии NR-261 (HDD).
Мощность усилителей — 860 Вт.
Управление — по однопроводной шине UART.
Имеет 5 разъёмов, на 18 пин, 14 пин, 14 пин, и два разъёма DIN (6 пин и 8 пин) — для подключения источников звука в формате Dolby Digital (MMCS и RSES).

  • Front Left Speaker
  • Front Right Speaker
  • Front Left Tweeter
  • Front Right Tweeter
  • Rear Left Speaker
  • Rear Right Speaker
  • Center Speaker
  • Reargate Left Speaker
  • Reargate Right Speaker
  • Subwoofer 1
  • Subwoofer 2

Парт-номера:
8701A475 — CV-0MW3B45

  • Front Left Speaker
  • Front Right Speaker
  • Front Left Tweeter
  • Front Right Tweeter
  • Rear Left Speaker
  • Rear Right Speaker
  • Center Speaker
  • Reargate Left Speaker
  • Reargate Right Speaker
  • Subwoofer 1
  • Subwoofer 2

Парт-номера:
8701A240 — CV-0MW8C21
8701A268 — CV-0MW9C21
8701A290
8701A308 — CV-0MW0C21

Усилители полностью совместимы между собой.
Совместимы с любыми головными устройствами (об этой особенности ниже).
Мощность усилителей — 420 Вт.
Управление — только включением (по аналоговому входу).
Имеет 2 разъёма, на 18 пин и 18 пин.

  • Front Left Speaker
  • Front Right Speaker
  • Front Left Tweeter
  • Front Right Tweeter
  • Rear Left Speaker
  • Rear Right Speaker


6-канальные усилители для Pajero Sport III (2016 →)

Продолжение (развитие) усилителей предыдущего поколения, но уже с цифровым управлением.
Совместимы с головными устройствами, начиная с 2013 модельного года — штатными магнитолами "с одной крутилкой", "с двумя крутилками", MMCS серии NR-242 (SD), SDA ("Connect").
Мощность усилителей — 420 Вт.
Управление — по двухпроводной шине IE-BUS.
Имеет 2 разъёма, на 18 пин и 18 пин.
Для воспроизведения голосовых подсказок и звука с модуля Hansd Free используется отдельный вход.

  • Front Left Speaker
  • Front Right Speaker
  • Front Left Tweeter
  • Front Right Tweeter
  • Rear Left Speaker
  • Rear Right Speaker

О совместимости усилителей с штатными головными устройствами написано внутри описаний каждой группы. При апгрейде необходимо выбирать такой усилитель, который будет совместим с вашим ГУ.


Распиновки усилителей


Примечания

1. Все фотографии нагуглены в интернетах.
2. На фотографиях на самом деле могут быть другие усилители, фото представлены для получения представления о форме и расположении разъёмов.
3. В тексте могут быть неточности. Дополнения и замечания принимаются.

Где усилитель?

to Drednoyt, все по-порядку:
1. Усилитель от магнитолы находится за панелью спидометра/тахометра (левее). Установлен вертикально, - других "коробочек" там нет, не ошибешься :)
В него приходят два "жгута" (разъема). Распиновка и подключение рассказаны тут.

2. Бардачок снимается путем вытаскивания двух шарнирных (пластиковых) пальцев из петель бардачка (придется нагнуться), а потом, придерживая бардачок, пытаешься его открыть.

to Drednoyt, все по-порядку:
1. Усилитель от магнитолы находится за панелью спидометра/тахометра (левее). Установлен вертикально, - других "коробочек" там нет, не ошибешься :)
В него приходят два "жгута" (разъема). Распиновка и подключение рассказаны тут.

2. Бардачок снимается путем вытаскивания двух шарнирных (пластиковых) пальцев из петель бардачка (придется нагнуться), а потом, придерживая бардачок, пытаешься его открыть.

Я поступил так!
Отключил фишку с проводами от колонок до усилителя, зачистил провода чуть ниже фишки, и прикрутил к ним уже новые провода, которые идут к магнитоле.
Резать фишку не стал, так как если что потом можно снять щиток приборов и воткнуть обратно фишку и поставить назад родную магнитолу, а эти провода за изолировать и оставить под панелью.

Да и снимать торпеду не надо, только снять щиток приборов!

Автор поста выше описал все так, как и я делал.

Небольшие уточнения.
1. Если собираетесь срезать фишку - проводов хватает до штатного места (нухно немного распустить жгуты).
2. Распиновка фишки (она отличается от стандартной тоетовской на 2 пина) указана тут.
3. По времени у меня заняло не много - 2-3 часа.
4. На рынке я вообще видел "приблуду" - подавитель сигнала - на входе фишка как в магнитофоне, на выходе две стандартные тоетовские фишки.

Не торопись выбрасывать штатный усилок! Вначале сравни качество звука с ним и без него. Я ставил китайскую голову "Prology" со встроенным усилком. А когда услышал звук из него, то чертыхнулся и подключил динамики через штатный. А с головы беру только линейный сигнал.

VoVick54, а разве можно так? это сигнал усиленный магнитолой еще усиливается штатным? или обошел усилок с магнитолы?
ребят, а питание тоже от усилка вести или запитаться от того, что от усилка к магнитоле приходит?
там такой разъем


REM это и будет ILL? а Т\M это типо для управления усилком?

У моей магнитолы (Prology MDN2410) отдельно выводятся линейные сигналы через "тюльпанчики". Пришлось сгородить переходничок с них на лин.вход усилка. Разъема такого я не нашел, поэтому дербанил пожожий разъем на отдельные штырьки и их потом втыкал в фишку. Щас поищу, где-то фотка даже была. Если найду, приклею.

Как снять усилитель звука паджеро 4

Если вы приобрели новое автомобильное устройство и хотите создать тему с его обсуждением (предварительно убедившись, что такой темы на форуме нет) - пожалуйста придерживайтесь этой инструкции.
Важно понимать, что если у вас нет цели обсуждать новое устройство на этом форуме, а вы лишь хотите решить вашу проблему с ним, не стоит создавать для этого новую тему. Просто задайте свой вопрос в этой теме. Мы вместе попытаемся решить вашу проблему, направим Вас в профильную тему и т.д.

Прежде чем задать вопрос, вы можете самостоятельно попытаться найти свою тему на форуме через ПОИСК по ключевым словам либо посетив соответствующий подфорум раздела Автомобильные устройства.

МиниFAQ:
В: Хочу выбрать автомагнитолу на ОС android, помогите в выборе!
О: Помощь в выборе автомагнитол на ОС android - тема

В: Как найти свою тему на форуме? Где найти прошивку? Что у меня за аппарат?
Для автомагнитол Android смотрим СЮДА
Для автомагнитол на ОС WINCE и других платформах смотрим СЮДА

В: Как мне подключить камеру заднего вида? Как подключить кнопки на руле? Куда синий, красный . провод, для чего он нужен?
О: Все ответы в этом посте >>>

В: Как мне запустить автомагнитолу на столе?
О: Красный провод магнитолы ACC скрутить с желтым толстым проводом B+ и на плюс блока питания, черный толстый провод магнитолы GND на минус блока питания.

В: Я разбил тач. Помогите найти замену!
О: Обратитесь в эту тему.

В: Помогите найти распиновку на мою штатную магнитолу!
О: Распиновка на различные авто

TPMS (датчики давления шин): >>>

Видеокамеры для автомобилей: >>>

  • Распиновка кана Toyota, Nissan - здесь
  • Nissan - здесь
  • Распиновка canbus производителя Raise здесь

Спасибо за ссылку.
То что мой NISSAN работает по протоколу CAN ISO 15765-4 я знаю уже давно.
Вопрос был о том куда подсоедениться в машине чтобы к ГУ подать сигнал с CAN шины автомобиля ,потому что этих контактов в разъёме к ГУ у меня нет.
Или нужна ссылка на электросхемы MAZDA 5 2014г. (после рейсталинга)

Прикрепленное изображение

Работа практически любой системы TPMS организована двухэтапно:
1. Датчики в колесах общаются с блоком сопряжения с датчиками TPMS (назовем его так для понимания). Это м.б. отдельный блок (для нештатных систем) или, в случае штатной системы авто, например: блок комфорта (BCM). Передача информации от датчиков идет по радиоканалу на частоте 433МГц (340 - для штатов).
2. Полученную с датчиков информацию блок сопряжения с датчиками TPMS передает потребителю (ГУ, приборке и т.п.) для отображения информации. Передача может осуществляться по разным протоколам (в зависимости от того, что выступает потребителем и будет принимать информацию): BT, USB, Wi-Fi, CAN-шина и т.п. И это только транспортный протокол. Внутри него еще м.б. свой протокол (формат) обмена данными. Зависит это исключительно от того, как это программно реализовано в конкретном "блоке TPMS". Потребитель так же умеет принимать только по тем протоколам и форматам данных, которые заложены в его софт и не иначе.

"Андроидная программа TPMS" - это абстрактное понятие. :) Их очень много: дайте запрос "TPMS" в ГуглПлей - увидите.
Все они работают по разному, но все общаются только с "блоком TPMS" (не с датчиками), при этом умеют работать только с совместимыми "блоками TPMS". Нет универсальной программы о которой можно было бы говорить в общем, а не конкретно. Все они заточены на конкретный "блок TPMS" ;)

Штатные системы TPMS - это, как правило, так (упрощенно): Блок комфорта (BCM) принимает информацию с датчиков TPMS в колесах и через CAN-шину передает ее на БК (на приборку) для отображения.

В качестве пояснения принципов работы ГУ с информацией Кан-шины авто. ;)

ГУ не работает с CAN-шиной напрямую!

Принцип обмена такой: Кан-шина авто <--CAN-протокол--> КанБас-декодер <--UART--> процессор MCU <--UART--> процессор Андроид

Как видите - Кан-шина на ГУ не приходит даже на MCU. :yes2:
Несмотря на то, что на некоторых ГУ в распиновках указано CAN+ CAN- или что-то подобное, на самом деле подключать сюда Кан-шину авто бесполезно. Т.к. это контакты последовательной шины UART (Rx, Tx), идущие на MCU, и работать по протоколам CAN он естественно не будет.
Подключать Кан-шину авто надо на контакты Кан-Бас декодера.
Ну и, естественно, не получится подключить Кан-шину к ГУ если у вас нет КанБас-декодера.

В результате, чтобы изменить стандартный обмен, реализованный в софте КанБас-декодера, MCU, приложений Андроида: например считать что-то свое с Кан-шины или передать что-то свое в Кан-шину авто возможно потребуется перелопатить всю цепочку ;)
Поэтому как правило: что уж умеет КанБас-декодер, MCU, Андроид - то и пользуем.

Есть конечно альтернативный вариант для самодельщиков: сделать свой КанБас-декодер и подключить его на USB-порт например. Тогда можно, по идее, написать свою программу на Андроид для обмена с Кан-шиной авто. ;)

Машина NISSAN LAFESTA 4 WD 2013 г.с правым рулем сделана на базе MAZDA 5(с левым рулём ).Полный аналог MAZDA только бампера разные.А везде стоит штамп MAZDA.

Так значит на Can bus адаптер завести сигналы от разьёма OBD?

Так получаеться что на каждое устройство нужен отдельный блок "BCM"?

Добрый день .
Если можно про can bas адаптер подробнее :1)что и как работает
2)где находиться

Тема: ПАС в Pajero

ПАС в Pajero

Pajero 4. Замена штатной аудиосистемы Rockford Fosgate - штатная голова завязана со штатным усилителем по шине управления настройками. Запустить штатный усилитель без головы можно, но он все равно заглючит и выключится после завода двигателя (видимо как устройство с ошибкой). Такие системы стоят в Outlander XL, Lancer 10.

Голову поставили Kenwood DNX 7220, два комплекта Morel Tempo 6X в передние и задние двери, усилитель DLS CA41 на них, на сабвуфер Power Acoustik - CL 300/2.

Машина здоровенная, а места под аппаратуру нет вообще - оба ряда задних сидений складываются, передние на электроприводах, места тоже нет под ними.

Задние боковинки - за правой все место занимает печка, за левой по всему крылу распластан штатный сабвуфер.

CA41 - в ногах пассажира, вырезано посадочное место в пенопластовой подкладке.

CL300/2 - вместо штатного, за штатным сабвуфером. По размерам он больше штатного и туда естественно не помещается, поэтому вырезано местно в сабвуфере под него, он закреплен на сабе, получившиеся отверстия заклеены по форме нашего усилителя сендвичем - карпет, Bany M1, VibPB2. Думали придется полиэфиркой, но практика показала, что это не нужно.

Морели бас дают такой, что тот сабвуфер, что там стоит там нахрен не нужен и только гадит мерзким гудением. Динамик Rockford на оч. твердой подвеске, 2х1 ом, 2х75Вт (штатный усь без преобразователя, тянули видно хоть что-нибудь). Даже при просто постукивании отзывается протяжным "дууумммм". Но клиент очень хотел его оставить, одна из причин, почему согласился на переделку - обещали работающие кнопки на руле и живой сабвуфер.

В штатном корпусе саба имеется выступ, который заходит внутрь крыла, в этом выступе был сделан ПАС.

Сабвуфер напрочь перестал гудеть, опустился вниз наверно на целую октаву. В результате от него был получен низкий, сухой бас, причем достаточной мощности, который идеально дополнил нехватающие Морелям самые низкие ноты, локализовался спереди, и даже дал хороший "толчок", несмотря на свои скромные 10" и "полуоткрытый" корпус.

Особенности - его практически не слышно при открытом багажнике (возможно также и из-за низкого среза), но при закрытых дверях играет на уровне хорошего динамика долларов за 150 и то еще не каждая 10-ка так низко и сухо залезет. Требуется дополнительная шумка багажника, т.к. объем крыла стал как-бы частью саба и естественно пластик обшивок запел сильнее чем в штатном варианте.

А так тьфу-тьфу - клиент в шоке, я тоже очень рад тому что получилось, система действительно очень хорошо заиграла сама по себе Kenwood+Morel+DLS CA - просто как родные обнялись Пока делал ПАС оставлял путь к отступлению - заклеить его шумкой, но результ превзошел ожидания

Добавлено через 34 секунды
может кому-то будет полезно

Установка акустики и усилителей в Mitsubishi Pajero 4

Установка акустики Focal polyglass 165 vr + 165 CVX,
усилителей в митсубиси паджеро 4.

Куллер для охлаждения усилителей
Куллер для охлаждения усилителей Усилители скрыты под фальшпанелью
Усилители скрыты под фальшпанелью Установка 2 Din магнитолы
Установка 2 Din магнитолы Усилитель в сборе
Усилитель в сборе Установка усилителей в левое крыло багажника
Установка усилителей в левое крыло багажника Шумоизоляция багажника
Шумоизоляция багажника Уголки поставленны на место
Уголки поставленны на место Установка динамиков в передние двери
Установка динамиков в передние двери Изготовленны подиумы в уголки зеркал под твитеры
Изготовленны подиумы в уголки зеркал под твитеры Призведена аудиоподготовка передних дверей
Призведена аудиоподготовка передних дверей Установленны коаксиальные динамики 16.5 см
Установленны коаксиальные динамики 16.5 см Аудиоподготовка задних дверей
Аудиоподготовка задних дверей Изготовленны проставочные кольца для задних дверей
Изготовленны проставочные кольца для задних дверей

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

? как отключить зуммер на Паджеро 4

Два варианта - на разных машинах Раньше двухконтактный разъем (с петелькой) был в блоке предохранителей/реле слева внизу от руля. Сейчас, на более новых машинах его перенесли, он находится за панелью над педалью газа. Если взять фонарик и посветить в отверстия панели, его можно увидеть и вытащить, но очень неудобно.

Зуммер ремня отключается отсоединением разъема под сиденьем, их два, нужно установить опытным путем. Прочие сигналы (двери, свет) выключаются исключительно кусачками по пищалке, в меню отключение зуммеров не предусмотрено (по крайней мере у меня).

:))) интересно а расскажи чего как:))
были подозрения, но с ними не сталкивался:))
а как процесс покупки у них?
не жалеешь что не 120 взял?

Позвони 8 499 240 54 60 это сервис Крузер/Паджеро на бережковской набережной. 2 года обслуживаю у них 80-ку.
не рай, но и не полный провал. может чем помогут.

Я брал в СИТИ АВТО ЦЕНТРЕ на Кутузовском даже и не предполагал что там вообще машины есть - там какой-то анклав и огромная территтрия всяких подозрительных контор и т.д. правда очень интересные постройки Бадаевсекого завода еще стоят и это было интересно.

Машина стояла там наверное пол года и может быть больше. Шины выцветшие как будто еще пол года стояла где-то у арабов под палящим солнцем.

На крыше какие-то вмятины, на крыле царапина, на коже белой - черные пятна от каких-то задниц, причем там таджики работают (!) на этих машинах ездят и все такое.

Продавец в этих машинах видимо плохо разбирается - там не оказалось никакого биксенона и нет также системы стабилизации.

Пришлось выкинуть задние тормозные диски и отбаланчировать все колеса. Поехал нормально. Съездил уже в Крым и обратно - доволен! Всю дорогу тешил себя мыслью что ведь если бы не этот арабский вариант - просто не смог бы себе позволить такую машину!

Хозяин на вид Сириец - симпатичный малый, никаких проблем с документами и пр. не было на учет встал без проблем.

Заказал там поставить иммобилайзер - зря сделал это все испортило, установщик ковырялся восемь часов (!) что-то у него пошло не так в результате забрал машину не в 5 вечера а в 9 зверски устал и извелся.

Там полно Прадо и ЛС 200 также была Л200 в очень хорошей комплектации. Но я именно Паджеро искал так что не шарахался.

Паджеро машина совеобразная и с Прадо сравнивать не стоит - у нее свои минусы и плюсы. Экономия значительная - на то и повелся. Если говорить о Прадо то там не такая экономия, скорее там просто совсем другая машина за чуть-чуть меньшие деньги, к тому же говорят их угоняют со страшной силой так что я даже и не думал об этом.

Спасибо за наводку на сервис - это близко от моего жилища и попробую проверить на что они способны.

Удачи на дорогах.


а расскажи чего как:))
&gt; были подозрения, но с ними не сталкивался:))
&gt; а как процесс покупки у них?
&gt; не жалеешь что не 120 взял?
&gt;
&gt; Позвони 8 499 240 54 60 это сервис Крузер/Паджеро на бережковской набережной. 2 года обслуживаю у них 80-ку.
&gt; не рай, но и не полный провал. может чем помогут.
&gt;

1350000 рэ Сайта у них нет, находятся в начале Кутузовского проспекта там где ресторан Грин за бывшим ларьком мороженого Баскин Робинс
Надо идти в левый угол в последний момент можно увидеть.

На сайте авто ру есть их реклама по ценам самые дорогие получаются.

Телефон я потерял - продавца кажется Виктор зовут. А хозяина - выговорить не могу, Сириец

Штатная магнитола на Митсубиси Паджеро 4

Штатная музыка в Мицубиси Паджеро 4

Штатная музыка в Мицубиси Паджеро 4

Заводское головное устройство является неотъемлемым функциональным атрибутом современной машины. Акустическая система становится особо ценной, когда возникает необходимость длительный период времени пребывать в движении. Грамотно подобранная штатная магнитола на Митсубиси Паджеро 4, это залог комфортной поездки на любые расстояния.

Модели штатных автомагнитол для Pajero 4

Рассмотрим самые популярные «головы» штатного типа.

Кнопки управления штатной магнитолы Паджеро 4

Автомагнитолы Мицубиси Паджеро 4

Автомагнитолы Мицубиси Паджеро 4

Магнитола на Pajero 4 представлена 11 основными клавишами управления:

  • первая – клавиша включения питания, ей можно также задавать режим работ акустического приёмника;
  • вторая и третья – клавиши предназначены понижать или напротив – повышать частоту звука, если в этом возникнет необходимость;
  • четвёртая – выбор нужной радиостанции, можно поймать любимую радиоволну;
  • пятая и шестая – клавиши предназначены регулировать, как тембр, так и баланс звуковоспроизведения;
  • восьмая – управление непосредственно дисплеем встроенной магнитолы (очень грамотно сконструировано, поэтому не вызовет трудности);
  • девятая – кнопка NF, которая при нажатии осуществляет последовательный автоматизированный поиск всех доступных радиостанций в том или ином регионе;
  • десятая – клавиша предназначена для настройки приёма входящих данных информационного характера (погода, пробки, происшествия и т.п.);
  • одиннадцатая – осуществляет регулировку громкости воспроизведения звуковой дорожки.

Как пользоваться автомагнитолой

Помимо того, что «голова» должна быть подобрана грамотна, она требует знания основ эксплуатации. Качественная музыка для Мицубиси Паджеро 4 должна быть правильно настроена, чтобы радовать пользователя всегда.

Меню автомагнитолы для Мицубиси Паджеро 4

Меню автомагнитолы для Мицубиси Паджеро 4

Несколько важных рекомендаций:

  • Первостепенно необходимо запустить питание магнитолы: нужно нажать на клавишу L.M.U и выбрать моно-, либо стереофонический приём сигнала, чтобы начать прослушивать первые звуковые дорожки.
  • Магнитола также оснащена «PWR.VOL», которая позволяет вручную включить питание, если её зажать на 2-3 секунды. Вместе с этим, представленный элемент управления позволяет быстро задать наиболее оптимальную для слушателя громкость воспроизведения и наслаждаться прослушиванием любимой музыкальной композиции.
  • Чтобы выбрать свою любимую радиостанцию, надо задействовать соответствующую клавишу, которая была представлена выше в описании панели управления.

Совет. Вначале, лучше всего, задать режим стереоприёма, который отражается на дисплее встроенной магнитолы, как ST.

Слабый сигнал – что делать

Естественно, во время передвижения на автомобиле с изменением пространственного расположения сигнал приёма также изменяется. Он может, как усиливаться, так и ослабевать, и всё зависит от текущего местонахождения автомобиля.

Как известно, при слабом сигнале происходит автоматическое сужение диапазона приёма радиостанций. Для того чтобы сохранить должное качество воспроизведения звуковой дорожки, предусмотрена автоматическая помощь.

  • Если входящий радиосигнал слишком слаб, то монорежим автоматически активируется. Это позволяет поддерживать беспрерывное воспроизведение любимой радиостанции на должном уровне качества.

Следующий весьма важный шаг подразумевает уже задействование ручной настройки баланса и тембра воспроизведения. Это помогает исключить даже незначительные дефекты звуковоспроизведения.

Еще один полезный момент:

  • Если зажать на пару секунд «PWR.VOL», то приемник автоматически отключит питание. Можно также выполнить действие через программное меню, правда, это займёт намного больше времени.

Практические аспекты эксплуатации магнитолы

Принцип управления японской автомагнитолы базируется на интуитивном восприятии и не требует много времени, чтобы все функции освоить в совершенстве. Важно знать основы и тонкости регулировки тембра и баланса. Это позволит ощутимым образом повысить качество звуковоспроизведения.

Поэтапное регулирование тембра голоса

Вот что следует знать.

  1. Клавиша MODE позволяет осуществить регулировку низких частот воспроизведения, для этого на неё необходимо несколько раз нажать и дождаться появления на дисплее магнитолы надписи « BASS О».
  2. Далее, нужно нажать на любую из клавиш уровня, отрегулировав низкий тембр на своё усмотрение. Значение тембра можно увидеть непосредственно на экране.

Для того чтобы выполнить регулировку тембра высоких частот, нужно использовать ранее упомянутою клавишу MODE, но вместо многократного нажатия, её нужно зажать до тех пор, пока надпись TREB О не появится на дисплее автомагнитолы. Клавиши уровня позволяют осуществлять непосредственную регулировку под индивидуальную потребность.

Поэтапное регулирование баланса воспроизведения

  1. Первым делом, необходимо нажать несколько раз на клавишу MODE и дождаться появления надписи BAL О.
  2. После чего, воспользовавшись кнопками уровня, отрегулировать баланс воспроизведения звука под собственную потребность.
  3. Все данные непосредственным образом отображаются на дисплее автомагнитолы.

Важные моменты

Встроенная магнитола Митсубиси Паджеро позволяет осуществлять обновление программного обеспечения.

Совет. Для этого её достаточно подключить к компьютеру через соответствующий разъём и зайти непосредственно на официальный сайт производителя.

Обновление программного обеспечения позволяет существенно расширять функциональные возможности акустической системы без каких-либо финансовых затрат. Каждая новая версия выходит примерно, раз в 4-6 месяцев, и обязательно содержит ту или иную модификацию.

Подборка баланса и тембра звучания позволят избежать эхоэффекта за счёт устранения дополнительных звуковых резонансов, которые слышны, если магнитола неверно настроена. На официальном сайте производителя всегда можно ознакомиться с подробной справкой по тому или иному функциональному параметру.

Магнитола на Митсубиси Паджеро содержит полный функциональный спектр современных возможностей. Качество воспроизведения ею звука не вызывает каких-либо сомнений, но для этого необходимо верно подобрать настройки к определённой музыкальной тематической композиции. Не стоит забывать о важности обновления программного обеспечения каждые 4-6 месяцев, чтобы всегда иметь возможность пользоваться последними технологическими функциями компании.

Видео: аналог штатной автомагнитолы Фантом

Если вы намерены будете заменить штатную автомагнитолу, то вам уже понадобится схема подключения магнитолы Митсубиси Паджеро. Узнайте подробнее про замену лансеровской магнитолы, а затем в соответствии с этой же инструкцией, поменяйте штатную «голову» на более функциональный вариант.

Как снять усилитель звука паджеро 4

salamonster » 20 мар 2012, 19:15

СТО ТРИО » 16 авг 2012, 19:58

vladimir_latushkin » 19 янв 2013, 06:26

vitalya74 » 19 янв 2013, 20:05

Москвич-412, Corolla-88,Crown-89,Chaser-90,RVR-95,Land Cruiser Prado-95,Bighorn-99, Toyota Harrier-99, Pajero-3-2000г.в AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Изображение

vladimir_latushkin » 20 янв 2013, 03:35

DonChigobanno » 25 июл 2013, 06:45

Batiaj » 07 авг 2013, 16:38

Добрый день!
Возникла следующая ситуация: в пробке на подъеме остановился, тормоз нажат, секунд через 30, загорелась лампочка ручника, запищал зумер и педаль тормаза заклинило в верхнем положении, лампочка АБС не загорелась. Кое-как вырулил поехал потихоньку с аварийкой, притормаживая ручником, метров через 200 все прошло тормаза заработали. Куда копать, что смотреть?

К вечеру тормоза стали колом, лампочка абс негорела потому что была сгоревшая. Итог накрылся гидромотор.
Когда горит лампочка АБС, ручника и пищит зумер, а области тормозного цилиндра постоянно жужит моторчик тогда накрылась груша, а вот если там тишина то скорее всего моторчик( мастера говорят менять моторчик без груши может привезти к еще одной замене моторчика)

Номера зачастей на 3 паджерик до 2006 года:
MR977223 (замена производителем 4630A011) гидроаккумулятор (груша) от 5,5тыс руб
MR977462 мотор от 16тыс. руб

Enio » 31 авг 2013, 18:35

Мои 5 копеек.
На позапрошлой недели в прекрасный день заквакал и мой пыж, при каждом нажатие на тормоз, а иногда и произвольно раздавался железный звук в районе приборки, под капотом отчетливо было слышно - гидроаккумулятор усилителя тормозов.
Начитавшись форумов пришел к выводу - нужно менять, ибо без тормозов остаться или налипнуть на замену всего узла с электромотором желания не было.

Эпопея началась с поиска груши, на авторынке все пучили глаза, словно я спрашивал у них о закрылках космического челнока и вежливо слали меня на все 4 стороны. Удача улыбнулась в Шинтопе, там парень по каталогу заказал грушу через экзист, через 5 дней она была у меня, поменял на 8 255 бумажных рублей. В Фортуне барыги затребовали 14 200 рублев, привезти со Влада готовы были за 2 дня - отказался.

Итак сегодня приезжаю, у бокса прям собрался консилиум, 3 механика с интересом слушали мои инструкции, заглядывая под капот и пялясь на диковину чуду. Загнали в бокс, на выключенной машине раз 50 понажимал педальку, колом не стала, но ход заметно уменьшился. Поехали! Механика предупредил, что там возможно давление и нужно откручивать постепенно. Надо было видеть как парень на вытянутую руку ключем откручивал грушу и прислушивался, как началось шипение бросил ключь)))))
Все оказалось намного проще, новую грушу вкрутили по фен-шую динамометрическим ключем на 54Н*м, пришлось настраивать ключ, т.к. эта реликвия в кейсе пылилась в боксе и таинство пользования было наверно утеряно давно.

Итог, кряканье исчезло, прокачки после замены не потребовалось, после снятия старой тормозухи не вытекло ни капли, трубка, куда крепится груша была полна тормозухи, пружина осталась на месте.

Распиновка разъема штатной магнитолы Mitsubishi, 2 DIN 1 DIN схемы


Митсубиши — крепкий, старый японский бренд производителя автомобилей. Это настоящие японские авто — надежные, комфортные, безопасные и современные. Разумеется, в них так же должны быть установлены магнитолы подобающие автомобилям такого класса, в 90-х — нулевых Митсубиши сами разрабатывали и выпускали магнитолы для своих автомобилей силами подразделения Mitsubishi Electronics, тем не менее, даже тогда, они не побрезговали прибегнуть к сотрудничеству в сфере производства автомагнитол с теми же японскими марками производителей электронной техники и автомагнитол — Matsushita и Panasonic. Сотрудничество не прошло даром — магнитолы, вышедшие из под союзного конвейра вышли функциональны и крайне надежны. Единственным минусом такого сотрудничества было то, что количество различных магнитол и их разъемов получилось ну очень большим. «Масло в огонь» «подлила» и сама Mitsubishi Electronics, собственным внутренним подразделением пойдя на эксперименты и наделав магнитол с разнообразными разъемами для подключения. И все они, как вы уже догадались, шли штатными к различным моделям автомобилей. Если владелец терял инструкцию, или она благополучно оставалась у предыдущего собственника (иногда аж за океаном) новому владельцу, если он когда-либо прибегал к изъятию магнитолы из штатного места (а поверьте, это не такое уж и редкое явление) при установке и распиновке, было проще иногда купить новую, чем разобраться, как же вернуть на место оригинальную штатную магнитолу.
Но времена кучи разнообразных разъемов от Митсубиши оставлись позади, сейчас у них сложные, многоразъемные и многофункциональные автомагнитолы, которые схожи по типу подключения во всех автомобилях марки. И это не может не радовать. Сегодня мы рассмотрим схемы подключения и распиновкикак новых автомагнитол, так и всевозможных старых устройств. Приступим:

Как и обычно, начнем со схем подключения новых магнитол и обязательно рассмотрим цветовое обозначение их проводов, чтобы понять, что и к чему мы подключаем, плавно переходя к магнитолам прошлых поколений автомобилей.

Схемы распиновок магнитол различных моделей Chevrolet

А именно: Mitsubishi Оутлендер, Паджеро, Паджеро Спорт, Лансер, АСХ, Кольт, Харизма, Галант, Эклипс, Делика, а так же других моделей марки, как новых так и, разумеется, старых.

Mitsubishi Outlander XL, ASX, Pajero, Pajero Sport, Eclips и Delica последнего поколения, магнитолы MMCS NR-261, J-05 (и аналогичные)

Читайте также: