Как снять верхнее решето на комбайне нива

Обновлено: 05.07.2024

Что плохого в комбайне Нива ск-5? Все плюся и минусы.

Наиболее удачные конструкции машин со временем обрастают легендами и становятся своего рода символами эпохи. Вместе с тем, многие из них успешно работают и выпускаются до сих пор. Одного из таких «долгожителей» мы и рассмотрим в обзоре. Узнаем, чем примечательно устройство легендарного комбайна «Нива СК-5».

История создания

Вся конвейерная «жизнь» этой машины связана с заводом «Ростсельмаш». Еще в конце 1950-х годов местные инженеры довели до конвейера самоходный СК-3. Для предприятия это был прорыв — до этого там выпускали только прицепные агрегаты.

«Тройка» имела большие резервы, чем и воспользовались конструкторы, «выдавшие» в 1962 году более производительную модель СК-4. Она получилась на редкость удачной, собрав массу наград на различных агровыставках.

Столь успешное шасси и послужило основой для «пятерки». Ее разработка и обкатка заняли немало времени — первые серийные СК-5 выпустили лишь в 1970 году, и еще 3 года новинка выпускалась параллельно с уже знакомым комбайном.

Столько же времени понадобилось для доводки первого ходового экземпляра — «прототип» был готов еще в 1967 году.

Где применяют комбайн

Основная «сфера деятельности» данной модели — уборка и первичная переработка зерновых. За счет довольно компактных габаритов и маневренности комбайн отлично подходит для обработки узких участков или же условий сложного рельефа.

Существует и версия для слабонесущих, влажных грунтов. Это машина с полугусеничным ходом, которая тоже освоена заводом.

Опытные механизаторы знают, что в «стесненном» поле привычным «Нивам» нет равных — в таких условиях они дадут фору более мощным импортным комбайнам.

Технические характеристики

Чтобы понять, чем привлекателен комбайн СК-5 «Нива», рассмотрим актуальные технические характеристики выпускаемой ныне базовой модели:

  • двигатель: шестицилиндровый рядный дизель с наддувом, четырехтактный;
  • мощность (л. с): 155;
  • частота вращения барабана (об./мин.): 2900;
  • количество ножей: 64;
  • объем бункера (л): 3000;
  • скорость разгрузки (л/с): 40;
  • разгрузочная высота (м): 2,6;
  • тип очистки: двухрешетная;
  • ширина жатки (м): 5;
  • общая длина соломотряса (м): 3,6, состоит из 4 компонентов;
  • молотильный механизм: барабанного типа;
  • диаметр барабана (м): 0,6;
  • тип наклонной камеры: транспортер;
  • длина (м): 7,60;
  • ширина (м): 3,93;
  • высота (м): 4,1;
  • сухая масса (т): 7,4.

Двигатель комбайна

Современные «Нивы» оснащаются дизелем марки ММЗ —

Д.260.1 . Этот движок объемом в 7,12 л отлично подходит для различных работ.

Дело в том, что у него неплохой запас по крутящему моменту (622 Н/м), который обеспечивает хорошую тягу даже под полной нагрузкой или при проходе сложного участка.

Мотор можно «раскрутить» до 2100 об./мин., но на практике стараются «поймать» средние (порядка 1400) обороты — в таком режиме достигается пик мощности.

Жидкостное охлаждение незаменимо для полевых работ, в этом плане минский дизель предпочтительнее «воздушников».

В качестве «сердца» данной машины также могут выступать и такие моторы, как:

  • СМД-17К и СМД-18К (оба — по 100 л. с.);
  • 120-сильные СМД серий 19К, 20К и 21К с наддувом.

Все они выполнены по рядной схеме с 4 цилиндрами, но проигрывают «шестикотловому» ММЗ по мощности и расходу — у них он немного выше.

Ходовая часть

Эта группа узлов включает в себя 2 моста: ведущих колес и управляемый.

Конечно, первый сложнее по конструкции.

О н скомпонован из

  • коробки передач;
  • муфты сцепления;
  • дифференциала;
  • блока с тормозом;
  • 2 бортовых редукторов;
  • непосредственно колес.

Коробка передач популярного комбайна модели «Нива» СК-5 — трехступенчатая, оснащена 3 валами и комплектом шестерен, 2 из них сделаны подвижными (как каретки) и крепятся на приводной вал.

Первая «прихватывает» первую передачу, а вторая — вторую и третью скорости. После включения передачи «свободные» шестерни блокируются специальным механизмом.

На приемный шкив приводного вала коробки ставится ведомый диск муфты сцепления, тогда как выжимной при помощи 12 пружин поджимает его к внутренней стороне шкива. Если сцепление выключается, муфта освобождает ведомый диск и перенаправляет вращение на КПП.

  • жесткой балкой;
  • поворотными кулаками;
  • трапецией в блоке с гидроцилиндром;
  • колесами.

Колесные полуоси держатся в торцах балки посредством шкворней и шарниров. На самих полуосях коническими подшипниками прикреплены ступицы.

На всех модификациях комбайна установлен клиноременной привод. Проще говоря, момент от мотора передается на шкив коробки передач ремнем, а управляется весь этот процесс при помощи вариатора.

Эта система, смещая диск ведущего блока, перемещает ремень по шкиву, тем самым меняя ширину ручья. Сам ремень при этом съезжает поглубже либо выводится «на кромку» (тогда диаметр увеличивается).

Работа механизма регулируется золотником гидрораспределителя, ручка от которого выведена в кабину. Чтобы дать полный ход, ее переводят до упора вперед, а для сброса скорости — отводят назад.

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Приступили к модернизации Нивы,делаем дополнительное решето.Хотел фото вставить,куда-то синяя стрелочка пропала,как теперь быть?

Попробуйте F5 нажать. Да и какое-то отношение имеет F11.

Нажимал,ничего не меняется.Или редактору писать,или ждать когда сын с сессии вернется,а это завтра.Так что наверное сына подожду,он шарит немного в компьютерах.

всем привет. заменил решета на увр молодцы делают на совесть метал супер. у нас дожди я в шоке ячмень уже лягает.









недели через 3 увидим в работе первым горох . если не розбомбят .

у нас задождило неподецки

Нажимал,ничего не меняется.Или редактору писать,или ждать когда сын с сессии вернется,а это завтра.Так что наверное сына подожду,он шарит немного в компьютерах.

Самый верный способ, это перейти на другой браузер. Я так мучился со старой Оперой. Ребятам отсылал фото по электронке, чтобы они выложили на форум. А оказалось, почему ружье не стреляло - не заряжено было. Браузер триндел. Скачал еще их три, или четыре. И везде работает. Перешел на Яндекс браузер. Привык к нему. А он начал тормозить. Смотрю новая Опера появилась. Скачал. Работает как автомат Калашникова. Теперь снова в Опере. Пробуйте и Вы. Все будет хорошо!

Срочно я решета брал.
Что на третьей полке.
Ведь Сергеич обещал -
"Поспеши ты, Леха!"
Будешь долго сображать?
Промедленье - плохо!

Поздравляю, Алексей! Умничка ты, парень!
Дед не зря тебя стращал, от забот себя избавил.

Срочно я решета брал.
Что на третьей полке.
Ведь Сергеич обещал -
"Поспеши ты, Леха!"
Будешь долго сображать?
Промедленье - плохо!

да пока не сильно подорожали сказали следущий комплект будет в раене 3500. щас пока 3000 а был 2700

всем привет. заменил решета на увр молодцы делают на совесть метал супер. у нас дожди я в шоке ячмень уже лягает.

Добрый день Алексей!А можно фото поподробней как у Вас удлинитель крепится сзади и куда зерно просыпается с удлиннителя,ато я в том году переделал, а удлиннитель при полном ходе назад приподнимался вверх и всю полову бросал назад на решёта,а ниже опустить удлиннитель неполучается там рама ,а как у Вас.

добрый день удлиннитель стоит стандартно. только чуть длиннее покопайтесь в теме там есть все.

Привет парни.Прошу совета бывалых комбайнеров(Нивы).Снимал двигатель для замены поршневой,а когда поставил-перестала работать гидравлика.Поставил новый насос(провереный на стенде)-ничего,помыл клапан распридилителя-ничего.До снятия двигателя все работало.

выше есть много фоток установки половины нижнего решета вместо удлинителя.








выше есть много фоток установки половины нижнего решета вместо удлинителя.

А мы цельное решето устанавливаем.

А мы цельное решето устанавливаем.

да и такое было уже в теме но там желательно подвесные в конце решета. Вы установили?

вот пофоткал немного







Привет парни.Прошу совета бывалых комбайнеров(Нивы).Снимал двигатель для замены поршневой,а когда поставил-перестала работать гидравлика.Поставил новый насос(провереный на стенде)-ничего,помыл клапан распридилителя-ничего.До снятия двигателя все работало.

Может насос сам выключился.

а как у вас ссыпается та маса которая просыпается на удлинителе к колосовому шнеку?элеватор в переходе с шнека незабивало ?

неа не забивало. там скатная доска все сыпеться как и сыпалось там ниче не поменялось кроме как курицу кышнули. я не понял что техосмотр отменили?

у меня зависала полова на скатной доске потом падала и забивало. домолот пришлось подымать угол скатки и укоротить удлинитель

Нет,насос включен.Распределитель ,когда когда поднимаешь опускаешь жатку вродебы и клацает и жатка шевелится

Или предохранительный клапан (за двигателем) или переливная секция на распределителе (самая нижняя).

Или предохранительный клапан

По моему должен быть ещё клапан на закрытие копнителя, если он сработал -больше ничего работать не будет а предохранительный клапан будет визжать (он должен находится в районе начала копнителя и к нему идут толстые трубки).

подскажите как регулировать ходовые ремни на ниве

Всем привет! Чем отличаются верхнее и нижнние решето на ниве ?У меня клас компакт верхние решето жалюзийное начало сыпаться, прутки перетерлись.Вот и можно ли самому отриставрировать решето? Или искать фирму чтобы сделала новое?Вот такое решето стоит 6000тис. грн размеры 920*850 но подозреваю что чтото за дорого, на дон стоит 3000тис.


Аватар пользователя kuznetsov.alts

Привет парни.Прошу совета бывалых комбайнеров(Нивы).Снимал двигатель для замены поршневой,а когда поставил-перестала работать гидравлика.Поставил новый насос(провереный на стенде)-ничего,помыл клапан распридилителя-ничего.До снятия двигателя все работало.

наверняка клапан на копнитель.смотри его.в нём проблема.

Верховная Рада Украины отменила обязательный технический контроль сельскохозяйственной техники, сообщает «Сегодня».

Внесение изменений в законодательство Украины относительно обеспечения безопасной эксплуатации сельскохозяйственной техники поддержало в целом 247 народных депутатов на заседании парламента во вторник.

Согласно сравнительной таблице, в закон Украины о дорожном движении внесена норма, которая гласит, что «обязательному техническому контролю не подлежат: технические средства для агропромышленного комплекса, определенные законом Украины о системе инженерно-технического обеспечения агропромышленного комплекса Украины».

Кроме того, законопроект предусматривал повышение штрафов за невыполнение требований инспекторов сельского хозяйства по устранению нарушений нормативных актов по эксплуатации машин. Однако народные депутаты приняли решение голосовать за данную законодательную инициативу, сняв позиции, которые касаются штрафов.

Ранее аграрные ассоциации Украины настаивали на отмене обязательного техконтроля с/х техники. По их оценкам, за эту процедуру аграрии ежегодно платили до 100 млн грн.

Почему верх наклонной камеры на комбайне забивается соломой?

Всем привет. Постоянно забивает башмак второго полотна двухбрусной косилки. В чём причина?

Почему на Векторе 410 с 7 метровой жаткой плохо глотает массу? Мотовило и шнек регулировали по разному, все равно крутит солому вокруг шнека.
  • Автор: Денис Тиманов
  • 04 августа 19:00
  • 18 комментариев

Всем Привет. Мужики, подскажите, пожалуйста, почему на Векторе 410 с 7 метровой жаткой плохо "глатает"массу. И мотовило и шнек пробовали по разному регулировать. Ничего толком не добились, как крутит солому вокруг шнекатак и крутит. Комбаин новый. Кстати перед транспортером скапливается фигня всякая.

Почему на пресс-подборщике рулон сена скидывает, а солому нет? В чем причина ?
  • Автор: Ринат Бывальцев
  • 30 июля 18:30
  • 5 комментариев

Здарова, мужики, вопрос такой: почему на пресс-подборщике рулон сена скидывает, а солому нет? В чем причина кто знает? Заранее благодарю, фото прикреплю

Почему пресс Arobel 1212, сено прессует хорошо, а вот солому не закручивает, становится в камере и не крутит плотно,? Где на нем регулировать плотность?
  • Автор: Сергей Парфёнов
  • 20 июля 11:10
  • 4 комментария

Всем доброго времени. Купил пресс Arobel 1212, сено прессует хорошо, а вот солому не закручивает, становится в камере и не крутит плотно, Где на нем регулировать плотность?

Почему на комбайне Полесье двигатель Д 260 греется ? Может это из-за турбины?
  • Автор: Алмаз Илембетов
  • 17 октября 2020
  • 11 комментариев

Здравствуйте. Подскажите, почему на комбайне Полесье двигатель Д 260 греется , из-за турбины может быть? заранее спасибо

Комбайне кзс-7 «Полесье». Почему перестал откидываться выгрузной шнек, в ручную идет, если тянуть? Обратно сам складывается.
  • Автор: Александр Алексеев
  • 06 сентября 2020
  • 5 комментариев

Здорово, мужики, знакомый работает на комбайне кзс-7 «Полесье». Перестал откидываться выгрузной шнек, в ручную идет, если тянуть. Обратно сам складывается. Может подскажет кто в чем может быть причина? А то он уже задолбался выпрыгивать и руками его тягать.Спасибо заранее.

Выехали молотить рапс.Почему периодически забивается шахта измельчителя? Акрос.
  • Автор: Сергей Филиппов
  • 31 августа 2020
  • 10 комментариев

Привет труженики.Выехали молотить рапс и сразу возникла проблема, переодически забивается шахта измельчителя.Может кто сталкивался с этим на Акросе ? Посоветуйте что сделать,

Почему комбаин класс мега 208 не набирает обороты? Турбину поставили новую, куллер чистили, топливная система фильтра в норме.
  • Автор: Рустам Аскаров
  • 27 августа 2020
  • 3 комментария

Добрый день ,такая проблема комбаин класс мега 208 не набирает обороты,турбину поставили новую куллер чистили топливная система фильтра в норме,кто что знает дайте совет.Спасибо .

Почему пресс подборщик прф 145 обматывает рулон соломы с левой стороны с правой не вяжется ?
  • Автор: Иван Телепов
  • 26 августа 2020
  • 29 комментариев

Пресс подборщик прф 145 обматывает рулон соломы с левой стороны с правой не вяжется . подскажите в чем проблема. У рук не бывало нужен совет кто работал на них.спасибо

Почему комбайн вектор не отпускает и не поднимает наклонную камеру, клапана щëлкают?Что может быть?
  • Автор: Николай Запускалов
  • 23 августа 2020
  • 4 комментария

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста Комбайн вектор Не отпускает и не поднимает наклонную камеру, клапана Щëлкают. Что может быть? Остальное всё работает.Благодарю за ответы.

Регулировки комбайна «Нива»


Комбайны

Отечественные фермеры знают не понаслышке, насколько надежный и производительный комбайн «Нива». Ведь каждый сезон данный комбайн выполняет большой объем работы на полях, тем самым принося пользу владельцам. Далее рассмотрим основные регулировки, которые необходимо производить на «легенде» сельскохозяйственной техники.

Регулировка силового агрегата

Периодически необходимо проверять надежность крепления головок цилиндра. Часто гайки откручиваются. Поэтому, следует их подтягивать. Для надежного крепления головки цилиндра, гайки закручивают моментом силы около 200 Н-м. Также должное внимание требует регулировка зазора клапанов. Для точного выставления зазора между клапанами и коромыслами регулировку нужно выполнять на холодном двигателе. Величина зазора между выхлопным и всасывающим клапаном составляет 0,4 мм.

Последовательность действий следующая:

  1. Выключают сцепление на силовом агрегате.
  2. Включают нейтральную скорость.
  3. Крышку головки цилиндра снимают.
  4. Приводят в действие декомпрессор.
  5. Не торопясь проворачивают коленвал, пока два вышеуказанных клапана не откроются и закроются.
  6. Установочный винт извлекают из картера маховика. Переворачивают его не нарезной частью и обратно устанавливают в маховик. Далее нажав на винт, коленвал необходимо медленно проворачивать. Это делается до тех пор, пока винт не попадет в глухое отверстие этого же маховика. Эти действия помогут определить положение 1-го цилиндра в конце такта сжатия.
  7. Декомпрессор выключают. С помощью щупа определяют зазор между бойками цилиндра и стержнями клапанов. Если зазоры большие, производят регулировку.

Для регулировки зазоров необходимо: удерживать винт регулировки коромысла отверткой, попустить контргайку и одновременно попускать болт регулировки, тем самым по щупу подгонять нужный зазор между клапанами первого цилиндра. Контргайки полностью затягивают, чтобы проверить выставленные зазоры. В случае надобности, по указанному алгоритму зазоры снова выставляются.

Регулировка тормозов на комбайне «Нива»

Регулировка производится на холодных тормозных барабанах. Также обязательным условием регулировки является правильно настроенные подшипники на осях колес. Что проверить состояние подшипников, нужно поднять домкратом ведущую ось, а под задние колеса подложить упоры. Спереди колесо снимают и осматривают подшипники узла оси колеса. Если необходимо, редуктор снимают и регулируют конические подшипники.

Регулировки комбайна «Нива»

Главный тормозной цилиндр комбайна «Нива»

Подробнее о регулировке. Проверка величины зазора осуществляется щупом. В тормозной колодке между накладной и барабанном пропускают щуп 0,2 мм. В случае большого зазора, в обязательном порядке его уменьшают. Регулировка производится за счет 4-х колпаков корпусов тормозных цилиндров, которые поворачивают. После регулировки, следует проверить правильность выполнения работ – воздействуют нажатием на педаль тормоза, затем снова проверяют величину зазора. Если зазор не увеличился, все сделано верно.

Регулировка зазоров молотильного устройства

Работа на агрегате «Нива» может выполняться с разного рода зерновыми культурами, поэтому возникает потребность настройки зазоров на молотильном устройстве. В ходе полевых работ это можно выполнить (регулировку) с помощью соответствующего рычага. Следует указать регулировки, установленные на заводе: входные-18 мм; зазор между бичами барабана, основой деки и передней планкой-14 мм; на выходе-2 мм. В целях безопасности молотильный барабан комбайна «Нива» следуют прокручивать руками, это позволит убедиться в правильности выполнения регулировок без создания аварийной ситуации. Зазор между этими двумя элементами должен быть равным с обеих сторон.

Регулировки комбайна «Нива»

Регулировка бункера под зерно

Равномерность заполнения бункера зерном зависит от правильной регулировки. Её воспроизводят с помощью подвижного витка вдоль вала, конечное (нужное) положение фиксируют с помощью шплинта.

Настройка электростартера

Стартер СТ 350Б настраивают за счет винта кнопки включения, которую следует предварительно включить. Диапазон регулировки составляет 1-4 мм. Обязательным условием регулировки, является положение рычага – необходимо отвести его до упора. Стартер типа СТ 100 подразумевает настройку с помощью реле. Необходимо от реле отсоединить толстый провод и к выводам подключить лампу. Далее устанавливается прокладка между упорным кольцом и шестерней. Прокладка имеет толщину 16 мм. После этого потребуется привести в действие реле стартера на 24 В. В ходе срабатывание реле, шестерня перемещается и контактирует с прокладкой. Обязательное условие: лампа не горит, она играет роль сигнализатора о не замкнутых контактов реле.

Выполняют повторное включение реле, предварительно установив прокладку толщиной 11,7 мм. В результате лампа загорается, являясь доказательством замкнутости контактов. Регулировочный винт следует послабить, если лампа в случае прокладки 11,7 мм не загорается. И наоборот, винт затягивают на пару оборотов в якорь реле, если лампа получает питание с прокладкой, толщина которой 16 мм. Стартер типа СТ 352Д не нужно регулировать.

Видео

Евро решета (УВР) на Ниву Ск-5: установка, регулировка, модернизация.

Краткое руководство по выбору и установке поршневой группы для двигателей СМД 17, 18, 21, 22 . Наш двигатель установлен на комбайн НИВА СК-5 1990г.в. Ссылка на видео: ua-cam.com/video/H-kNLDLXEMY/v-deo.html

КОМЕНТАРІ • 57

доброго дня у вас Диск прижимной (фланец) механизма предохранительного выгрузного шнека саморобний? бо в нас цей фланец лопнув

Что-то я не вник, что вы с решетами там намудрили. Ну в смысле вы подняли и совсем их опустили? Всё это лажа. При УВР и штатных тех решётах - сами решёта, не есть в комбайне "пианино". Прутковая решетка за стрясной доской, вот именно она и делает красиво!
.А грохотом всегда нам было - стрясная всем известная доска и решето, что верхнее. И ни какого дива.

Нижнее решето перед вниз зад в верх чтоб под углом стояло колосовой меньше забивает проверено.

Моноцикон от МТЗ 1221 а переходник на воздухан от чего?! Тоже хочу такой поставить.

На рынке подобрали. От чего не знаю.

Краспчик лишни звук нету

Зубило из клапана-огонь!

Как Синдбад-мореход во чреве кита👍😁

Петь дай совет если старые решета в хорошем состоянии стоит замарачиватся с увр.

СельхозТехника ТВ
Спасибо

де брали решета?

при работе будет разрегулировыватся нужно законтрогаить

Скажи як себе показали решета в роботі?

Нормаль. Что конкретно интересует, пишите, отвечу.

Що з тими решетами на Нивах тільки не робили але Джондіра нівкого не вийшло. Як на мене, то зміна положення решета в решетному стані не є вдалим рішенням, там наскільки можна настільки збалансовано все а для покращення його роботи просто переварити кронштейн замало. Можливо я помиляюся але виходжу з свого досвіду, я 7 років відробив на ниві, молотив городи, і такі культури як ячмінь, овес або коли сирувате молотиш запросто могло піти в полову, особливо як комбайн молотить під горбок. Всі спроби добитися від Ниви чистоти зерна приводять до втрат.

На винтах регулировки решет шплинты не очень хорошая вещь, в этом узле две гайки нужно поставить для того чтобы можно было усилие регулировки решет регулировать, на шплинте может немного люфтить. На нашей ниве увр с таким механизмом уже 3 сезона отработал и все нормально.

Какой там моторчик после подсолнуха те направители воздуха на решете подгинает и оно не закрывается до тех пор пока туда не залезеш чем нибудь

Как отрегулировать зерноуборочный комбайн с наименьшими потерями и с лучшим качеством? Отвечает опытный агроном.

Зерновые можно убрать, если обмолот проводят в короткий срок – от достижения полной спелости до перезревания.

Для уборки зерновых возможно 2 способа уборки

  • Прямое комбайнирование (однофазная уборка);
  • Раздельная уборка (двухфазная уборка): жатва с укладкой в валки, подбор и обмолот валков.

Прямое или раздельное комбайнирование?

Особое преимущество прямое комбайнирование

имеет при неблагоприятных погодных условиях. Стеблестой после дождей быстрее сохнет, чем в валках.
Зерно, которое предназначено для посевного материала
, и
пивоваренный ячмень
следует убирать прямым комбайнированием.

Раздельная уборка

оправдана только при большой засоренности посева, неравномерном созревании и сильном развитии подгонов, а также при обильном развитии подпокровных культур. Более раннее начало уборки, удлинение срока уборки и более длительное использование комбайнов при двухфазной уборке сопровождаются большими затратами, потерями и снижением качества зерна.

При раздельной уборке скашивают в валок зерновые в фазу молочно-восковой спелости.

Оптимальные сроки уборки

Для оптимальной обмолачиваемости зерновых необходимо руководствоваться следующими показателями:

  • Влажность зерна – не более 14%. Перед уборкой должна спасть роса.

Уборку комбайнами следует организовать так, чтобы по возможности обойти техническую сушку. Финансовые затраты на сушку, как правило, значительно выше, чем финансовая выручка при использовании комбайнов в неоптимальных условиях.

  • зерно должно иметь для данного вида типичную окраску и нормальную величину, поверхность – слегка морщинистая;
  • зерно твердое и трещит при надкусывании;
  • зерна можно полностью вытирать из колосьев, но они еще настолько крепко сидят в колосьях, что без внешней силы не выпадают;
  • желтый цвет зрелой соломы переходит в грязно-серую окраску;
  • узлы стеблестоя бурого цвета и твердые;
  • солома ячменя легко ломается в верхней части стебля;
  • солома ржи распадается при вращении на мелкие части;
  • стебли пшеницы часто легче ломаются в своем основании.

При правильном выборе срока уборки потери будут минимальные.

Особенности уборки отдельных видов зерновых

Озимый ячмень

– трудно убираемая культура. Комбайновая уборка усложняется ломкой колосьев, склонностью к полеганию, коротким оптимальным сроком молотьбы и жесткими остями. Посевы созревают, как правило, очень неравномерно. Началом срока уборки считают стадию, когда ломкость колосьев еще слабая, ости находятся уже в зрелом состоянии, но ломаются только при молотьбе.

Яровой ячмень

– идеальная культура для уборки комбайном. Сроки уборки позволяют реализовывать большую производительность комбайнов. Пивоваренный ячмень требует полного созревания. Убирают его, когда появляются первые обломанные колосья. Важна щадящая молотьба.

тоже очень хорошо пригодна для однофазной комбайновой уборки. Созревание происходит более равномерно, чем у ячменя. Пшеница более чувствительна к обмолоту, чем ячмень.

достаточно сложно убрать комбайном. При определении срока уборки необходимо учитывать зрелость соломы. При более высокой влажности соломы и большой длине стеблей особенно важна правильная регулировка комбайна. Длинная, незрелая, влажная солома заворачивается вокруг барабана и усложняет молотьбу. Если нет полегания, и погода позволяет, то ее можно убрать и в перезрелом состоянии.

по своей пригодности к комбайновой уборке ближе ко ржи. При полегании, как и у ржи, необходима немедленная уборка.

из-за своего короткого срока уборки, неравномерного созревания соломы и большой склонности к падалице – сложно убираемая культура. При необходимости разноспелые части посевов следует убирать дифференцированно.

Контроль за потерями зерна

При работе комбайна различают потери до жатвы, при молотьбе, за соломотрясом и при очистке.

Потери при молотьбе

можно оценивать по необмолоченным колосьям за комбайном.

Зерна, падающие на почву за комбайном – потери соломотряса

, так как более высокой частотой вращения барабана и снижением расстояния между барабаном и подбарабаньем можно снизить потери при обмолоте, но при этом и солома больше дробится. Измельченная солома ухудшает отделение зерен на соломотрясе и очистительной установке.

Общие потери

зависят и от пропускной способности. При увеличении последней повышением скорости движения комбайна, увеличиваются и общие потери зерна, особенно потери за соломотрясом.

Чем больше отношение массы соломы к массе зерна, тем медленнее должен двигаться комбайн при равной урожайности зерна.

Максимальная пропускная способность

для соломы растет с шириной захвата комбайна. Поэтому при среднем стеблестое, независимо от величины комбайна, при рабочей скорости комбайна 4 км/ч, квота потерь зерна получается равной 1,5%. Чем выше урожайность соломы и чем влажнее зерно, тем ниже должна быть скорость движения комбайна, чтобы не увеличить потери, и наоборот.

НАСТРОЙКИ ЗЕРНОУБОРОЧНОГО КОМБАЙНА

Скорость движения комбайна

Скорость движения комбайна и скорость мотовила должны быть синхронизированы так, чтобы не было протяжки или преждевременного удара мотовила.

Скорость комбайна будет зависеть от:

  • Мощности комбайна.
  • Полеглости. На полеглых хлебах скорость комбайна может быть и 1 км/ч.
  • Ширины жатки.
  • Урожайности культуры.
  • Густоты стояния растений на 1 м2.
  • Засоренности поля сорняками, наличия полегания.
  • Спелости зерна и его влажности.

Исследования указывают на то, что скорость движения современных зерноуборочных комбайнов, при которой механизатор способен длительно работать, находится в диапазоне от 6,5- 8 км/ч.

В зависимости от уменьшения или увеличения влажности зерна можно изменять рабочую скорость комбайна и его основных узлов, чтобы достигать наивысшей производительности при наименьших потерях. Следует каждые 2-4 часа изменять рабочую скорость и число оборотов барабана.

Обороты барабана

  • Барабан — 700-800 об/мин
  • Ветер — 650-750 об/мин
  • Зазор подбарабанья на выходе 3-6 мм
  • Скорость при 30 ц/га 4,5-6,4 км/ч
  • Барабан — 650-750 об/мин
  • Ветер — 550-700 об/мин
  • Зазор подбарабанья на выходе 3-6 мм
  • Скорость при 30 ц/га 3-4,5 км/ч
  • Верхнее 12-16 мм
  • Нижнее 7-12 мм
  • Удлинитель 10-12 мм

Нюансы по настройке.

Обязательно смотрим качество обмолота в бункере и за комбайном (желательно без измельчителя, так как если в соломе недомолот, то после размельчения ничего не увидишь). Не допускать дробленки, но и не оставлять колоски и большое количество половы. Отталкиваясь от этого, осуществлять настройку:

– Если за комбайном щуплое и мелкое зерно, то сбавить обороты ветра.

– Если в соломе недомолот — нужно увеличить обороты барабана или поджать подбарабанье.

– Если потери зерна в полове, то уменьшить обороты ветра или приоткрыть решета и удлинитель.

– Сорное зерно в бункере – увеличить обороты ветра или прикрыть верхнее решето.

– При дроблении уменьшить обороты барабана, приоткрыть нижнее решето, увеличить зазор деки. Зерно может дробиться и изношенными шнеками и транспортёрами наклонных камер.

– Чем меньше расстояние и выше частота вращения барабана, тем лучше вымолот зерна, но при этом растет и его дробление. Поэтому требуется компромиссное решение при выборе частоты вращения барабана от 25…33 м/с.

– Чем влажнее солома, тем меньше должно быть расстояние между барабаном и подбарабаньем, и тем выше должна быть частота вращения барабана.

– Высота среза зависит от густоты стеблестоя, высоты растения и т д. Но в среднем это 10-20 см. Если объемы большие, а уборку нужно провести скорее, то можно выше срезать, т.к. чем меньше соломы проходит, тем выше производительность обмолота (1 см =1,5-2%) но не выше 20-30 см.

– Скорость мотовила регулировать, чтобы активно подавало массу в жатку, но не обивало колосья, высота чтобы планки касались 2/3 высоты растения. Если полегшее, то концы грабли касаются земли.

– На больших площадях и в зависимости от грунта стоит отдать предпочтение широкозахватным жаткам.

Назначение

Как следует из определения, «Акрос 580» используют для сбора и первичной переработки урожая зерновых. Для этого на самоходное шасси устанавливают соответствующие механизмы и агрегаты.


Однако ростовские машины могут собирать не только колосовые культуры. Конструкторы предусмотрели навеску специализированных жаток для уборки пропашных и стеблевых разновидностей культивируемых растений. Так, «Акрос» задействуют на полях подсолнечника, кукурузы, рапса, сои и некоторых других культур.

Преимущества

Как я уже неоднократно писал, плюс техники, собираемой российскими машиностроителями — приемлемая цена. Зарубежные аналоги стоят раза в 3 дороже.

Это формирует у сельхозпроизводителей понимание того, что за срок эксплуатации одного импортного аппарата можно несколько раз поменять отечественный.

Кроме цены механизаторы указывают и на другие преимущества:

  1. Производительные жатки. На зерноуборщик устанавливают механизмы различной ширины. Они способны подбирать даже сильно полеглые колоски с минимальными потерями зерна.
  2. Комфорт и безопасность. Удобная кабина с хорошим обзором, а также эргономичное расположение органов управления не слишком утомляют оператора во время продолжительных смен.
  3. Возможность уборки стеблевых культур.
  4. Экономичность. Удельный показатель расхода ГСМ на тонну продукта у «Акроса» самый минимальный среди отечественных представителей этого класса техники.

Однако у машины есть недостатки. Происходит разрыв приводных ремней, цепей, разрушение подшипников и другие более мелкие «неприятности».

Я бы назвал их типичными, которые встречаются у техники, только запущенной в производство. Возможно производитель их учтёт и исправит.

Исполнения, их особенности

Линейка зерноуборщиков «Ростсельмаш» представлена несколькими модификациями, сменяющими друг друга. В основе серии лежит «Акрос 530». Именно он первый сошёл со сборочной линии предприятия в 2004 г. Спустя 3 года аппарат запустили в массовое производство.

Ростовские машиностроители амбициозно заявили, что каждые 2 года на сборку будет поступать новая модификация. Так, в 2009, а затем в 2011 гг было налажено производство пятьсот пятидесятого и восьмидесятого «Акросов». Всё семейство аппаратов относится к однобарабанным молотильно-сепарирующим устройствам.

Однако производство некоторых зерноуборщиков уже прекращено. Сегодня «Ростсельмаш» выпускает три модификации «Акросов»: 550, 585 и 595 Plus.

Первая машина оснащена российской силовой установкой «ЯМЗ», на остальные ставят 300 и 325-сильные двигатели Cummins соответственно. В остальном существенных отличий в конструкциях машин я не увидел.

Конструкция, рабочие параметры

Компоновка аппаратов семейства выполнена в едином стиле. Спереди расположена жатка, кабину разместили строго по оси машины. Двигатель сместили ближе к задней части шасси.

Такая конструкция обеспечивает равномерное распределение весовой нагрузки на оси, а также незначительное изменение положения центра тяжести при наполнении хранилища зерном.


При подготовке материала к статье я не нашёл официального источника с указанием рабочих параметров. Доверять непроверенным сайтам, где указано, что на аппарат устанавливают V-образный двигатель (в то время, как он рядный) я не стал.

Приведу параметры для машины «585» серии, которая практически идентична.

Таблица №1. Технические характеристики

НаименованиеЗначение
Тип двигателяCummins 6L TAA8.9
Мощность мотора, л. с. (кВт)300 (225)
Рабочая скорость, км/ч0-12
Производительность, га/ч4,8
Дорожный просвет, мм350
Максимальный радиус поворота (по наружному следу управляемых колес), м8,9
Производительность по зерну за час работы, т/ч,16,8 (не менее)
Объём топливной ёмкости, л540
Средний расход горючего, л/га7,2
Уровень шума на рабочем месте, дБНе более 80

Силовая установка

В моторном отсеке установлен дизель американского бренда «Камминс». Это четырёхтактный шестицилиндровый двигатель рядного исполнения. В его состав входят турбина и интеркулер.

Компоненты повышают генерацию крутящего момента на нижних частотах вращения коленвала. Охлаждается мотор жидкостью.

Характеристики силового агрегата:

  1. Обороты коленвала — 2200 об/мин.
  2. Объём цилиндров — 8,9 л.
  3. Максимальный крутящий момент — 1230 Н∙м (при 1400 об/мин).
  4. Диаметр х ход поршня — 114 х 145 мм.
  5. Расход топлива при номинальных оборотах двигателя — 213 г/кВт∙ч.
  6. Соответствие экологическим нормам — Евро-2.

Жатка

На зерноуборщик устанавливают жатку собственного производства получившую название Power Stream. Её конструкция практически полностью скопирована с импортных моделей, но немного доработана для более эффективного применения.

Ширина захвата составляет 5, 6, 7, 9 метров, что позволяет подобрать соответствующий инструмент для определённых условий работы.

Жатка оборудована механизмом копирования рельефа Level Glide. Он позволяет более точно позиционировать режущие ножи над поверхностью земли, тем самым увеличивая производительность и снижая потери зерна при уборке.

Кроме того, сама жатка весит меньше аналогов, что снижает нагрузку в точках крепления. Разработчики добились этого внедрением в конструкцию балок коробчатого сечения и труб большего диаметра.

Особенность жатки — привод режущей части. Это скоростной планетарный редуктор с громким названием Schumacher, который устанавливается на серийные механизмы.


Привод имеет большой срок эксплуатации и обеспечивает высокую частоту движения ножей — 1080 ходов в минуту. Двойная режущая кромка способствует быстрому и чистому срезу при минимальных потерях.

Опциональная комплектация включает поставку жаток для сбора стеблевых культур и вспомогательных узлов для переоснащения молотильного агрегата.

Размеры

Все аппараты семейства «Акрос» имеют одинаковые габариты. Это можно объяснить тем, что собраны они на одном колёсном шасси. Так, без жатки размеры машины составляют:

  1. Длина — 8,85 м.
  2. Ширина в транспортном положении — 3,88 м, в рабочем с выдвинутом выгрузным шнеком — 8,8 м.
  3. Высота — 3,950 м.
  4. Колёсная база — 4028 мм.
  5. Колея ведущих/ведомых колёс — 3100/2900 мм.
  6. Размер покрышек перед (зад) — 30,5LR32 (18,4R24).

Цена, аналогичные машины

Новый 580 «Акрос» купить не получится — он снят с производства. Аналогичный 585 стоит примерно 6,5 млн. руб. Сумма неточная, она зависит от выбранной комплектации, акций и скидок компании, посредника. Машины с пробегом можно найти за 4 млн. руб.

Из аппаратов со схожими параметрами могу указать белорусский «Полесье GS 12», немецкий Claas LEXION 570 американский MF 9790 и New Holland CR 9080.

Аграрии часто вынуждены работать в экстремальных условиях, чтобы не терпеть убытки из-за переменчивости погоды, а значит они нуждаются в надежной высокопроизводительной технике.

Основная гидравлическая система комбайнов СК-5 и СК-6








Воспользуйтесь помощью квалифицированные специалистов АгроСеть, чтобы грамотно выбрать и выгодно купить запчасти на комбайн Нива. Продажа деталей для спецтехники – наша специализация, и мы предлагаем Вам как крупнооптовые, так и мелкооптовые партии товаров. Расценки на все позиции, представленные в каталог, остаются лучшими за счет нашего слаженного и постоянного сотрудничества со многими предприятиями, наличия собственных производственных сил и крупного склада, на котором всегда присутствуют все изделия из нашего каталога.

Большой ассортимент фирменной продукции

Чтобы Вы максимально снизили свои временные затраты на поиски нужных деталей и в кратчайшие сроки приобретали все, что Вам необходимо для сервисного обслуживания спецтехники, мы составили каталог, опираясь на Ваши потребности. В ассортименте представлены наиболее востребованные и распространенные наименования, которыми интересуются наши заказчики. На сайте Вы легко найдете:

  • Нижнее и верхнее решето и рамки:
  • Палец шнека жатки:
  • Переходные щитки;
  • Доски стрясные и многое другое.

Каждая деталь имеет подробное описание характеристик с указанием актуальной цены. Изображения высокого качества помогут Вам без затруднений сориентироваться и подобрать материалы, которые Вам нужны. Если у вас возникнут вопросы, Вы всегда сможете обратиться за консультацией к нашим сотрудникам.

Регулировка и ремонт комбайнов СК-5 «НИВА», СК-6 «КОЛОС» И СКД-5 «СИБИРЯК»

СК-5 «Нива» — советская и российская марка самоходного зерноуборочного комбайна, производившегося в СССР c 1970 года. Разработан конструкторским бюро под руководством Х. И. Изаксона. Расшифровка СК-5 — Самоходный Комбайн пропускной способностью 5 кг/с. Комбайн СК-5 «Нива» являлся самым распространённым зерноуборочным комбайном в СССР и своего рода «визитной карточкой» советского сельхозмашиностроения. Комбайн является глубокой модернизацией комбайна СК-4, который производился в 1960-х годах. В настоящее время у комбайна появилась новая, более комфортная кабина с установленным кондиционером. Изменился и цвет комбайна: вместо традиционного красного используется зелёный. При производстве комбайна пришлось отказаться от услуг некоторых поставщиков, теперь на нём стоят импортные ремни и гидравлика.
Комбайн СК-5 «Нива» выполнен по классической схеме с несущей молотилкой, навесной жаткой и навесным копнителем.

  • Жатка ЖКН-5 — ширина захвата 5 м.
  • Молотилка имеет один бильный барабан диаметром 600 мм, деку с углом охвата 128 градусов, отбойный битер, соломотряс с четырьмя клавишами, двухрешетчатую очистку с вентилятором, копнитель, снабжённый соломонабивателем.
  • Двигатель — дизельный СМД-17К (СМД-18К) мощностью 100 л. с. или СМД-19К (СМД-20К) мощностью 120 л. с., оборудованный промежуточным охладителем наддуваемого воздуха — интеркулером. На «Ниве-Эффект» установлен Д-260 мощностью 155 л. с.
  • Привод агрегатов — клиноремённый. Скорость вращения мотовила жатки, барабана и вентилятора регулируется с помощью вариаторов.
  • Ходовая часть колёсного типа, передние колеса ведущие неуправляемые, задние колеса — неведущие управляемые. Полугусеничная модификация комбайна СК-5 «Нива» применялась для уборки зерновых на переувлажнённых почвах. На Нивах-Эффект применена трансмиссия с ГСТ.
  • Гидравлическое оборудование обеспечивает подъём-опускание жатки, подъём-опускание мотовила, регулирование скорости вращения мотовила, закрытие створок копнителя, управление вариатором скорости движения, очистку фильтра радиатора двигателя, виброразгрузку бункера, управление поворотом.
    Комбайн имеет следующие устройства автоматического регулирования:
  • автоматический регулятор двигателя, поддерживающий постоянную частоту вращения коленчатого вала при изменении нагрузки на двигатель;
  • автоматический регулятор загрузки молотилки, обеспечивающий постоянство поступления в молотилку скошенной массы за счёт управления скоростью движения комбайна;
  • автомат разгрузки копнителя — обеспечивающий автоматическое открытие створок копнителя при его заполнении и закрытие створок после полного опорожнения.

Комбайн «Колос» СК-6-II был единственным в СССР комбайном с двухсекционным бункером — бункер разделялся на две части кабиной, находящейся по центру молотилки, а также «Колос» был первым в стране комбайном с шириной молотилки 1,5 м.

    Важные технические характеристики СК-6-II:
  • Масса — 9455 кг
  • Максимальная скорость движения — 7,4 (рабочая) и 18,7 (транспортная) км/ч
  • Бункер двухсекционный с автосигнализацией и вибрационным механизмом
  • Жатка унифицирована с жаткой комбайна «Нива»
  • Молотилка двухбарабанная, её ширина — 1500 мм
  • Двигатель — СМД-64, 150 л. с.
  • Топливный бак на 300 литров

Производились и другие модификации «Колоса»: рисозерноуборочный СКПР-6 на полугусеничном ходу для переувлажнённых районов (1971—1979), СКГ-6 на гусеничном ходу, рисозерноуборочный СКГД-6 на гусеничном ходу (1980—1984), однобарабанный СК-6А (выпускался с 1985 года).

СКД-6 «Сибиряк» — советский двухбарабанный зерноуборочный комбайн, выпускавшийся Красноярским комбайновым заводом с 1981 по 1984 года.

Несмотря на рост основного показателя надёжности — коэффициента готовности, конструкция комбайна СКД-5 «Сибиряк», выпускавшегося с 1969 года, к концу 1970-х годов уже морально устарела и перестала отвечать требованиям к зерноуборочным комбайнам. Работа над глубокой модернизацией старого «Сибиряка» закончилась постановкой на серийное производство в феврале 1981 года нового СКД-6. Назаровский завод сельхозмашиностроения освоил выпуск жатвенных частей с рабочим захватом 5 м для красноярского завода. В конструкции СКД-6 была повышена пропускная способность, производительность и надёжность технологического процесса, снижена продолжительность технического обслуживания комбайна, особое внимание было уделено комфорту кабины.

Выпускались следующие модификации: рисозерноуборочная на гусеничном ходу СКД-6Р (выпуск начат в 1982 году), СКД-6А, модификация для нечернозёмной зоны СКД-6Н. На СКД-6Н ставился двигатель СМД-22, на ведущий мост устанавливались колёса с шинами от трактора К-700, была увеличенная колея управляемых колёс, на кабину ставились солнцезащитные жалюзи и так далее.

    Технические характеристики комбайна «Сибиряк»:
  • Двигатель — СМД-20.
  • Мощность двигателя — 88,3 кВт (140 л. с.).
  • Пропускная способность — 6,3 кг/сек.
  • Вместимость бункера — 4,5 м3.
  • Привод выгрузного шнека — непосредственно от двигателя.
  • Управление наклонным шнеком — гидравлическое, из кабины.
  • Регулировка частоты вращения барабанов — механическая.
  • Диаметр шнеков — 160 мм.
  • Размер скребков элеваторов — 150×75.
  • Рабочий объём кабины — 3,2 м3.

Технические характеристики зерноуборочных комбайнов СК-5 «НИВА», СК-6 «КОЛОС» И СКД-5 «СИБИРЯК»

  • Порядок сборки демонтированных сборочных единиц и деталей на комбайне «Нива»
  • Порядок сборки демонтированных сборочных единиц и деталей на комбайне «Колос»
  • Порядок сборки демонтированных сборочных единиц и деталей на комбайне «Сибиряк»
  • Подготовка к пуску моторно-ходовой системы и транспортировка зерноуборочного комбайна в хозяйство
  • Установка приводных цепей и ремней
  • Сборочные операции по жатвенной части
  • Соединение наклонной камеры с молотилкой
  • Сборочные операции по молотилке
  • Установка копнителя
  • Обкатка зерноуборочных комбайнов

Основные регулировки жатки:

  • Регулировка высоты среза
  • Регулировка механизма уравновешивания
  • Регулировка режущего аппарата
  • Регулировка шнека
  • Регулировка плавающего транспортера
  • Регулировка мотовила

Основные регулировки молотилки и копнителя

  • Регулировка зазоров молотильного устройства
  • Регулировка частоты вращения барабана и натяжение ремня вариатора привода барабана
  • Регулировка механизма открытия жалюзи решет
  • Регулировка угла наклона нижнего решета и удлинителя верхнего решета
  • Регулировка механизма управления вариатором вентилятора очистки комбайнов «Нива» и «Колос»
  • Регулировка грохота и соломотряса
  • Регулировка механизма включения привода жатки и кулачковой муфты выгрузного шнека
  • Регулировка бункера для зерна
  • Регулировка натяжения цепей скребковых элеваторов
  • Регулировка предохранительных фрикционных и кулачковых муфт

Основные регулировки двигателей и ходовой части:

  • Регулировки двигателей СМД-17КН и СМД-18КН
  • Установка шестерен механизма газораспределения комбайнов «Нива» и «Сибиряк»
  • Регулировки двигателя СМД-64 комбайнов «Колос»
  • Регулировки вариатора ходовой части
  • Регулировка натяжения ремней вариатора ходовой части
  • Регулировки моста ведущих колес и тормозов
  • Регулировка механизма блокировки коробки передач
  • Регулировка тормозов ведущих колес
  • Регулировка свободного хода тормозной педали
  • Заполнение системы тормозной жидкостью и прокачка тормозов
  • Регулировка конических подшипников бортовых редукторов ведущих колес
  • Регулировки моста управляемых колес
  • Демонтаж и монтаж сцепления
  • Основные регулировки гидросистемы комбайнов Колос, Нива, Сибиряк
  • Регулировка рабочего хода ручек управления распределителем
  • Регулировка предохранительных клапанов
  • Заполнение гидравлической системы маслом и удаление из нее воздуха
  • Основные регулировочные данные по электрооборудованию комбайнов Колос, Нива, Сибиряк
  • Аккумуляторные батареи комбайнов
  • Регулировка реле-регулятора
  • Регулировка электростартера
  • Регулировка сигнализаторов
  • Кабина и органы управления комбайнов Колос, Нива, Сибиряк
  • Контрольно-измерительные приборы и аппаратура сигнализации
  • Регулировки сиденья водителя
  • Автоматический регулятор загрузки молотилки
  • Монтаж механизма настройки подачи и механизма управления
  • Указатель потерь зерна
  • Делители для уборки длинносоломистых хлебов
  • Копирующее мотовило для уборки низкорослых хлебов
  • Мотовило для уборки длинносоломистых полеглых хлебов
  • Подборщики на комбайнах
  • Полотенно-транспортерный подборщик ППТ-3
  • Приспособление для уборки семенников трав
  • Тележка для перевозки жатки
  • Соединение жатки с наклонной камерой
  • Сменный гусеничный ход моста ведущих колес

Модификации самоходных комбайнов:

  • Двухбарабанный самоходный комбайн СКПР-6 для уборки риса
  • Самоходный рисозерноуборочный комбайн СКД-5Р
  • Регулировка механизма управления бортовыми фрикционами комбайна СКД-5Р
  • Самоходный зерноуборочный комбайн для работы на склонах СКК-5 «Нива»
  • Соединение наклонной камеры с молотилкой и жаткой комбайна СКК-5 «Нива»
  • Подготовка к работе гидроавтоматической системы выравнивания молотилки комбайна СКК-5 «Нива»
  • Универсальное навесное приспособление ПУН-5 для уборки незерновой части урожая
  • Контроль мест уплотнений новых комбайнов
  • Контроль мест уплотнений комбайнов б/у
  • Способы проверки комбайнов на просыпаемость зерна

Техническое обслуживание комбайнов:

  • Техническое обслуживание комбайнов Колос, Нива, Сибиряк
  • Смазка комбайнов
  • Правила безопасности труда на комбайнах
  • Противопожарные правила на зерноуборочных комбайнах

Подготовка рабочих органов жатки и молотилки для различных условия уборки и контроль качества уборки:

  • Прямое комбайнирование
  • Подбор валков
  • Подготовка и регулировка молотилки для уборки различных культур однобарабанными комбайнами
  • Подготовка и регулировка молотилки при уборке различных культур комбайнами с двумя бильными барабанами
  • Подготовка и регулировка молотилки при уборке различных культур
  • Контроль качества уборки зерновыми комбайнами
  • Навесная валковая жатка ЖВН-6
  • Навеска жатки ЖВН-6 на комбайны
  • Навесная сдваивающая валковая жатка ЖНС-6-12
  • Транспортер ременно-планчатый валковой жатки ЖНС-6-12
  • Регулировка высоты среза, угла наклона граблин, передвижной рамки транспортера валковой жатки ЖНС-6-12
  • Регулировка режущего аппарата и его привода жатки ЖНС-6-12
  • Навесная широковалковая жатка ЖШН-6
  • Навесная фронтальная универсальная жатка ЖРБ-4,2
  • Прицепная валковая жатка ЖРС-4,9А
  • Агрегатирование жатки ЖРС-4,9А с тракторами «Беларусь»
  • Агрегатирование жатки ЖРС-4,9А с тракторами Т-40 и Т-40А
  • Регулировка жатки ЖРС-4,9А
  • Навесная рисовая валковая жатка ЖНУ-4
  • Регулировка рисовой валковой жатки ЖНУ-4
  • Прицепная валковая жатка ЖВС-6
  • Навесная валковая реверсивная жатка ЖВР-10

Оптимальные цены на представленные товары

Уже больше 10-ти лет компания АгроСеть комплексно оснащает сельхоз предприятия, цеха для ремонта и розничные торговые точки высококачественными оригинальными комплектующими. Мы предлагаем выгодные условия для совместного сотрудничества каждому нашему заказчику. Все цены, указанные на сайте, не включают в себя дополнительные наценки и скрытые пошлины, поэтому являются лучшими по Ростову-на-Дону, Краснодару и Волгограду.

В составе крупного оптового заказа стоимость единицы товара будет минимальной, но даже при условии поставки изделий мелким оптом, Вы сможете существенно сэкономить свой бюджет. Для всех постоянных клиентов у нас действуют дополнительные скидки, которые также снижают итоговую цену на товар. Чтобы оформить свою заявку на приобретение, свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом.

Читайте также: