Уаз хантер крутящий момент

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

УАЗ Хантер

Модель «Хантер» (англ. «Hunter» — охотник) выпускается Ульяновским автозаводом с 2003 года. Прототипом послужил, конечно, УАЗ 469, ставший легендой автопрома, прошедший многочисленные испытания в трудных дорожных и эксплуатационных условиях, подтвердивших практическую ценность этого транспортного средства. «Hunter» 12 лет доказывал право быть преемником. Весь модельный ряд УАЗ.

В 2015 г. морально-техническая отсталость УАЗ Хантер продиктовала разумное решение о прекращении выпуска, но пришлось учесть мнение покупателей, которые ещё желали приобрести автомобиль.

Поэтому перед снятием с конвейера ульяновский автозавод выпустил аккордный УАЗ «Хантер» 2016 модельного года под названием «Победная серия». Авторынок России в 2016 г. представил модель следующими выпусками:

  • «Классик»;
  • «Трофи»;
  • «Победная серия».

Обновлённая модель сохранила в себе качества внедорожника: неприхотливость, проходимость, относительную дешевизну и надёжность.

Технические характеристики

На технических показателях сказывается модификация машины, характеристики разнятся и подвержены влиянию применяемой комплектации и силовой установки. Так, машина оборудована цельным кузовом, либо съёмной крышей. Кроме того, на УАЗ 315195 устанавливаются бензиновые моторы, либо дизельный двигатель, что влияет на конечный результат.

РазъяснениеПоказатель
Габариты автомобиля:
Размеры автомобиля ДхШхВ (жёсткий/тент), (мм)4100х2010х(2025/2000)
База колёс автомобиля, (мм)2380
Размер между следом колёс автомобиля, (мм)1445
Клиренс автомобиля, (мм)210
Размер резины автомобиля225/75 R16
Размер дисков автомобиля6,5х16H2
Массовые показатели автомобиля:
Грузоподъемность автомобиля, (кг)750
Снаряжённый вес автомобиля, (кг)1665/1815
Полный вес автомобиля, (кг)2800
Возможность автомобиля:
Наклон для въезда автомобиля, (°)32
Брод преодоления автомобилем, (м)0,5
Скорость автомобиля предельная, (км/ч)130
Трансмиссия автомобиляМеханика, 4-5 скоростей
Тормоза автомобиляПередние – дисковые, задние – барабанные
Формула колёс автомобиля4х4 привод полный
Сеть автомобиля, напряжение, (В)12
Количество и объем бака УАЗ 315195Два по 39

Применяемое на борту электрооборудование предусматривает использование схемы с одним проводником. Отрицательный контакт для подключения потребителей, остов машины. Значение используемого на борту напряжения, 12 Вольт. Для питания автомобиля после выхода на рабочий режим используют генерирующее устройство «16.3771», источник питания «6СТ-60(66)». Активацию мотора выполняет устройство запуска «4211.3708». Так же можете прочитать про Двигатель УМЗ-421 УАЗ.

Бензиновый двигатель

Завод изготовитель устанавливал на УАЗ четырехтактный бензиновый силовой агрегат. Общий объем рабочих цилиндров – 2693 см3. Мотор имеет 4 рабочих цилиндра, расположенных в один ряд. Диаметр каждого цилиндра составляет 95.5 миллиметра. Ход поршня от верхней до нижней мертвой точки – 94 мм.

Двигатель работает на бензине АИ-92. Максимальная мощность мотора составляет 128 лошадиных сил. В состав газораспределительного механизма входят 16 клапанов. Каждый рабочий цилиндр имеет 2 впускных и 2 выпускных клапана. Это позволяет сократить время набора топливной смеси в цилиндр и выпуска отработанных газов.

Мотор имеет жидкостную систему охлаждения. Движение жидкости в системе принудительное, осуществляется при помощи помпы с ременным приводом. Жидкость охлаждается в радиаторе. установленном на передней стенке моторного отсека. Охлаждение радиатора осуществляется вентилятором.

Силовой агрегат запускается электрическим стартером. Его напряжение питания составляет 12 Вольт. Питание осуществляется от одной аккумуляторной батареи, установленной в моторном отсеке. Так же можете прочитать про УАЗ 3303.

Дизельный двигатель

Дизельный силовой агрегат, устанавливаемый производителем на УАЗ Хантер, имеет следующие характеристики:

  • Тип двигателя – четырехтактный с турбонаддувом;
  • Вид применяемого топлива – дизельное;
  • Количество рабочих цилиндров – 4;
  • Расположение рабочих цилиндров – рядное;
  • Количество клапанов каждого цилиндра – 4 (два впускных и 2 выпускных);
  • Объем силового агрегата – 2235 см3;
  • Максимальная мощность – 114 лошадиных сил;
  • Расход дизельного топлива на 100 километров – 10.6 литра.

Дизель отличается высокой надежностью и неприхотлив к качеству дизельного топлива. Запуск осуществляется при помощи электрического стартера. Из кабины оператора приводится в действие втягивающее реле. Оно вводит шестерню привода стартера в зацепление с венцом маховика двигателя.

Коробка передач и ходовка

Производитель оборудовал машину механической коробкой переключения передач. Она имеет 5 передач для движения вперед и 1 – назад. Переключение передач возможно после полной остановки первичного вала КПП. Коробка жестко установлена на двигатель авто.

Передача крутящего момента к первичному валу осуществляется при помощи однодискового сцепления с гидравлическим приводом.

УАЗ Хантер имеет колесную формулу 4х4. Крутящий момент между передним и задним мостом распределяет двухскоростная раздаточная коробка. Задний мост – постоянно включен. Передний подключается при необходимости рычагом, установленным в кабине авто.

Включение пониженной передачи на раздаточной коробке повышает показатели проходимости автомобиля по бездорожью.

УАЗ Хантер имеет зависимую переднюю и заднюю подвеску. В отличие от предшествующей модели, передняя подвеска выполнена на пружинах. Это позволяет автомобилю более плавно передвигаться по неровному дорожному покрытию. Задний мост установлен на двух полуэллиптических рессорах.

Плавность хода автомобиля УАЗ Хантер при движении по неровному дорожному покрытию обеспечивается масляными амортизаторами. Они установлены на передней и задней оси машины.

Передний мост оборудован поворотными колесными механизмами. Они необходимы для управления машиной.

Для облегчения управления рулевое управление оснащено гидравлическим усилителем. Насос гидроусилителя руля установлен на силовом агрегате и имеет ременной привод от шкива коленчатого вала.

Раздатка

Раздатка УАЗ Хантер однорычажная, предназначение изделия, распределять импульс, снимаемый с силового агрегата на рабочие пары колёс. Конструктивно, агрегат оснащён двумя ступенями и пониженной скоростью. Дифференциал между осями в конструкции отсутствует.

На вал раздаточной коробки импульс поступает после классической коробки скоростей. Второстепенный вал постоянно контактирует с основной ступенью пары колёс позади машины, связь происходит посредством кардана. Активация первой пары колёс соединяет друг с другом валы при помощи зубчатой муфты, при этом, детали оборачиваются с равными скоростями.

Конструкция содержит поддон, выполненный из чугуна и закрывающийся заглушкой. Кроме того, в состав включены валы: главный, второстепенный, срединный, вал активации передних колёс; колёса с зубьями и муфты, выключающие передние колёса.

Раздаточная коробка УАЗ «Хантер» фиксируется к поддону классической коробки болтами в количестве четырёх штук, для уплотнения сочленения используют герметичный состав. Выравнивание изделий друг к другу происходит наружной частью подшипника второстепенного вала коробки передач. Сзади на поддоне раздатки крепятся детали ручника. Поддон коробки раздатки содержит главный, срединный валы, валы активации передних и задних колёс, детали фиксируются в качающихся подшипниках.

Окончание второстепенного вала классической коробки с вырезанными на поверхности шлицами, это главный вал раздаточной коробки, вставленный в главную шестерёнку изделия. Вал, активирующий задние колёса, закреплён на подшипниках с шариками в количестве двух штук, деталь размещается коаксиально, относительно главного вала. Кроме того, посреди вала предусмотрена шестерёнка активирующая устройство измерения скорости. Срединный вал выполнен совместно с шестеренкой снижающей ступени, фиксация происходит посредством подшипников с шариками и роликами. Деталь активации передних колёс выполняется совместно с шестерёнкой и крепится снизу в поддоне на двух подшипниках с шариками.

Управление раздаткой происходит двумя штоками и двумя вилками, место нахождения, заглушка поддона раздаточной коробки. Переключение происходит посредством скольжения вилок по неподвижным стержням.

Возможные неисправности и способы ремонта

Коробка нуждается в периодическом осмотре и сервисе. Механизм надёжен, неприхотлив и живуч, при условии правильного с ним обращения.

Источник неполадокЛиквидация
Чрезмерный гул устройства
Слабый крепёж раздатки к классической коробке, либо ослабление фиксации крышек подшипника.Затяните крепёж.
Разбалансировка кардана.Настройте, либо смените изделие.
Снос подшипников.Поменяйте сношенные подшипники.
Снос шестерёнок.Поменяйте сношенные шестерёнки.
Несоответствие характеристик рабочей жидкости.Поменяйте на рекомендуемую жидкость.
Низкий уровень смазки.Долейте жидкость до нормального уровня.
Сложное переключение
Высокая степень износа колёс машины.Замените колёса, установите нормальный напор.
Заедают соединители валов.Отшлифуйте, поменяйте повреждённые элементы.
Повреждение устройств фиксации передач.Выровняйте или поменяйте устройство.
Передачи «вылетают»
Стёрты зубья шестерёнок.Поменяйте сношенные шестерёнки.
Увеличены промежутки в продольных выступах вала.Обеспечьте нормальные промежутки.
Снос фиксирующих устройств, снижение усилия упругих элементов.Поменяйте сношенные элементы.
Утечка рабочей жидкости
Нарушение уплотнения.Замените уплотнители.
Снижение уровня затяжки крепежа.Затяните крепёжные изделия.
Повреждение сальников.Поменяйте уплотняющие элементы.
Рытвины и поры не поверхности остова.Поменяйте элементы остова.

На машинах «Hunter» используются передаточные коробки на четыре или пять ступеней. В пяти ступенчатых устройствах применяется рабочая жидкость, характеристики которой разнятся с параметрами смазки раздаточной коробки, смесь этих суспензий не допустима. Рабочая жидкость четырех ступенчатой коробки и раздатки идентична, смешивать масла можно.

Управление раздаткой

Управление и активация раздаточной коробки происходят из кабины водителя, дистанционно. Для этого пользователь задействует рычаги, расположенные с правой стороны по отношению к нему. Примечательно, что на машине, в зависимости от установленной комплектации, применяют как однорычажную, так и двух рычажную конструкцию управления коробкой.

Включение пониженной передачи активирующим механизмом с одним рычагом, сопровождается самостоятельным сдвигом рычага в конечной точке, под воздействием пружинного элемента, в левую сторону (по направлению к водителю).

Порядок выключения пониженной передачи сопровождается предварительным сдвигом рычага вправо до упора (по ходу движения машины). После чего рычаг перемещается в нулевое положение, вперёд по ходу движения машины.

При работе с механизмом, управляющим раздаткой двумя рычагами, учитывают, что верхний переключатель приводит в работу переднюю пару колёс. Позиции устройства: первая (колёсная пара включена), вторая (колёсная пара выключена). Раздаточная коробка управляется тремя положениями: первое (главная передача работает), второе (нулевое положение), третье (пониженная передача активирована).

Для предотвращения поломки зубьев шестерёнок раздаточной коробки, при переключении ступеней, активировать и выключать устройство (прямую и низшую ступени) можно только после полной остановке машины.

Смена смазки

Раздаточное устройство, это изделие, поломка которого случается крайне редко, поскольку механизм надёжен, прост и технологически совершенен. Однако, процедура замены рабочей жидкости, для подтверждения выше сказанного, обязательна.

Заводом, выпускающим раздаточные коробки на УАЗ «Hunter», предусмотрено проведение манипуляций через каждые 30000км пробега. Объём заливаемой жидкости равен 0,7 литрам. Для заливки приобретается трансмиссионная смазка, соответствующая критериям: 75W90, класс GL-3.

Старое масло сливается после завершения поездки на машине, не поздней чем через пятнадцать минут с момента остановки.

  • Для проведения работ возьмите ключ на «12», ёмкость для отработки;
  • Поместите ёмкость под сливное отверстие поддона раздаточной коробки;
  • Для упрощения процедуры откройте заглушку отверстия залива масла;
  • Выкрутите заглушку слива и слейте жидкость;
  • Промойте заглушку, устраните примеси и металлические частицы, установите на место;
  • Заправьте коробку чистой смазкой, используя шприц, и выдержав нужный уровень;
  • Поставьте на место пробку отверстия для заливки смазки.

Габаритные размеры и кузов

UAZ-Hanter-габариты

Начнем с кузова и размеров этого автомобиля. Как и предшествующая модель, для этого внедорожника было доступно два типа кузовов. Основным из них являлся 5-ти дверный универсал с жестким металлическим верхом. Также «Хантер» доступен и в кузове универсал-фаэтон, с брезентовым снимаемым верхом, натягивающимся на демонтируемые дуги.

Если судить в целом, то новшеств у «Хантера» кроме имени и некоторых незначительных элементов – нет. А раз в конструктивную часть изменений не вносилось, то и размеры внедорожника остались практически такими же, как и у модели 3151.

Длина «Hunter» составляет 4,1 м., при ширине (с разложенными зеркалами) – 2,01 м., с высотой – 2,025 м. Основное достоинство этого внедорожника – дорожный просвет, который равен 210 мм.

Внешний вид

Пройдемся по внешности автомобиля, которая практически не изменилась со времен модели 469. Все те же кубические рубленые формы и полный минимализм. Но в этом и скрыто одно из достоинств авто. Оно все-таки предназначено для перемещения там, куда на других внедорожниках и не доберешься. И лишние элементы на кузове для этого ни к чему.

Внешний вид авто давно знаком. Все те же две горизонтальные зарешеченные и закругленные по краям широкие полосы, выполняющие роль радиаторной решетки, круглые выпирающие фары ниже которых расположились противотуманные фонари. Интересно, что поворотников впереди вообще нет, они имеются на боковой части возле лобового стекла. Бампер тоже остался без изменений – обычная штампованная балка с крюками сверху. И главное – никакого пластика.

УАЗ Хантер

Часть кузова, отведенная под салон, и вовсе по форме напоминает остекленный короб. Из примечательного в боковой части авто можно отметить только выступающую штамповку кузова, формирующую колесные арки. Завесы дверей никто так и не прятал, они так и остались снаружи кузова. Зато здесь уже имеется отделочный пластик, который используется на ручках дверей и в качестве корпуса боковых зеркал.

Задок автомобиля — вертикальный. 5-я дверь – откидная, состоит из двух частей и на нижней из них закрепляется запасное колесо. Заднее световое оборудование очень простое и состоит из двух вертикальных блок-фар, совмещающих стоп-сигналы и поворотники.

В общем, экстерьер автомобиля очень прост и без всяких излишеств. Зато такой минимализм часто является только плюсом, особенно для любителей всяких тюнингов.

Салон

уаз хантер салон

Интерьер «Хантера» под стать внешнему виду – спартанский и никакого намека на комфортабельность. Но конструкторы хоть немного переделали сиденья, повысив их удобство, а также оснастив задний ряд подголовниками. Кстати, оно раздельное.

В отличие от предшествующих моделей, передняя панель у «Хантера» отделана пластиком. Основное место на нем, причем центральное, отведено под приборную доску. Все информационные датчики на ней – круглые, аналоговые, расположены в ряд, что и обуславливает такие габариты приборки. Ниже датчиков установлен блок функциональных клавиш.

Центральная консоль отсутствует как таковая. Вместо нее – проем с виднеющейся электропроводкой и воздуховодами системы отопления.

Хоть «Хантер» и появился в 2003 году, но поставить стеклоподъемники в двери так и не удосужились. Вместо них раздельное стекло, и если водителю хочется проветрить салон, то ему необходимо сместить вбок одну из половин стекла.

Управление трансмиссией этого авто выполняется при помощи двух рычагов, точащих из центрального тоннеля. Одним из них управляется КПП, а вторым – раздаточная коробка. Вот и все оснащение салона.

Обзор УАЗ Хантера и его слабых мест

Рассматривать УАЗ Хантер как семейный автомобиль глупо – это утилитарная машина для активного отдыха: бездорожье, рыбалка, пикник и т.д. Даже его название переводится как охотник. У антифанатов много претензий к машине, главная из которых старость конструкции. Это не совсем так, ведь многое менялось.

Внедорожник появился еще в 2003 году и это была замена 469, который визуально почти не отличается от современной версии. Его долгое время обновляли и даже собирались снимать c производства, но как-то не удалось.

Нельзя назвать спрос большим, но производителя это устраивает. Они даже успешно обходят все законные экологические нормы, а в 2019 году переквалифицировали машину в грузовую, чтобы не устанавливать бесполезную для нее подушку безопасности. Сертификат действует до 2022 года, может тогда и выйдет что-то действительно новое.

Содержание:

Кузов и версии

Фото юбилейного UAZ Hunter

Обсуждать дизайн нет никакого смысла, он хоть и усовременивался разными мелочами, но выглядит как автомобиль из 70-х. Это можно назвать минусом, но большинство фанатов бездорожья предпочитают именно такую внешность. В нем есть что-то от Гелика, который многие считают красивым.

На рынке доступно просто масса тюнинга Хантера какого хочешь. Можно лучше подготовить машину под бездорожье, можно сделать что-то красивое, которому лучше рисоваться в городе. В общем всего навалом.

Задняя часть

Есть проблема с кузовом – активная ржавчина. К сожалению, она атакует все: двери, сварочные швы, внутрянку дверей и т.д. К сожалению ржавчина еще атакует днище и его самое важные места – два бака и раму. Бороться с этим можно, и умные владельцы занимаются этим без фанатизма. Слабым к сожалению оказалось и ЛКП из-за тонкого грунта. Краска легко повреждается ветками на бездорожье.

За все время выпускалось много юбилейных версий Hunter, а в 2019 году показали Экспедиционную версию, которую окрашивают тремя уникальными цветами. Визуально внедорожник дополнен накладками, багажником на крыше, лебедкой и другими элементами.

Также выпускается открывая версия, которая вместо металлической крыши получит тент.

Экспедиционный UAZ Hunter

Размеры автомобиля:

  • длина – 410 см;
  • ширина – 173 см;
  • высота – 202,5 см;
  • колесная база – 238 см;
  • клиренс – 21 см.

Просторно, некомфортно

Салон УАЗа Хантер

Главное преимущество салона УАЗа Хантер – вместительность. Он изначально 7-местный с двумя сложенными задними креслами. Нельзя его назвать чересчур просторным, но свободного места внутри достаточно. Назвать его при этом семейным сложно, потому что комфорта совершенно нет и речь не только про шумоизоляцию или функционал.

Понятное дело, что шумоизоляция отсутствует, но еще проблема в постоянных течах стыков и уплотнителей. Проблема именно в лобовом стекле вода которого стекает на радиатор печки и испаряется. От этого стекла автомобиля постоянно потеют – настоящая болезнь автомобиля.

Торпедо

Климатическая установка не справляется со своей задачей. Она не слабенькая, просто потоки воздуха слабой гидроизоляции ликвидируют ее работу.

Простор машины это хорошо, но вот сиденья оказались неудобные с их ровными подушками, тело из которых постоянно выпрыгивает. Многие находят б/у сиденья от других автомобилей. Кстати, просторный здесь и багажник, вмещающий 1130 литров при замере до полотка. Со снятым задним диваном вмещается аж 2564 литра.

Передние сиденья
Задний ряд

С крышкой багажника есть болячки, а именно провисающие задние петли от запасного колеса. Кто-то просто снимает запаску, а кто-то устанавливает разные тюнинг решения с иным открытием крышки, которые уже не провисают.

Технические характеристики UAZ Hunter

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.7 л 128 л.с. 209 H*m 35 сек. 130 км/ч 4
Бензин 2.7 л 135 л.с. 217 H*m - 130 км/ч 4
Подробнее

Сейчас линейка состоит из единственного бензинового двигателя, ранее были доступны разные версии двигателей и дизеля. Сейчас устанавливается 2,7-литровый двигатель ЗМЗ в двух версиях: 128 и 135 лошадиных сил. Мощности ему маловато, что сильно ощущается на бездорожье, поэтому многие фанаты бездорожья тюнингуют ДВС.

Фото двигателя УАЗ Хантер

Еще одна проблема – это расход. Автомобиль потребляет минимум 15 литров в городе.

Дизельные двигатели, которые ставились ранее сейчас можно найти на вторичном рынке. Они не запомнились надежными, их нужно кормить качественной соляркой и постоянно следить за маслом. Масло действительно любит вытекать, даже есть шутка «Отсутствие лужи масла под машиной означает, что оно кончилось».

Парой двигателю УАЗ Хантер выступает исключительно 5-ступенчатая механика. С 2006 года стали устанавливать МКПП от компании Dymos – более удобная конструкция с вполне четкими переключениями чем раньше. Привод внедорожника конечно же полный с неразрезными мостами и 2-ступенчатой раздаткой.

Раздатка нового UAZ Hunter

В управлении помогает гидроусилитель, а тормоза хотелось бы мощнее – диски спереди и барабаны сзади.

Определенная стихия

Подвеска машины слишком мягкая с большими ходами, что напрочь убивает ее использование за пределами проселочной дороги. Поворачивает Hunter неохотно, пугают действительно большие крены, да и дорого держит сомнительно. Здесь маленький угол кастора – до 2,5 градусов, когда большинство автомобилей имеют 10 градусов. Из-за этого по трассе постоянно приходится очень активно подруливать, чтобы автомобиль ехал ровно.

Все эти минусы становятся плюсами, когда автомобиль покидает пределы асфальта. На бездорожье длинноходная подвеска наоборот лучше. Внедорожник действительно очень проходимый и даже его слабый мотор вполне хорошо тянет. Правда в последнем случае помогает правильно подобная передаточная пара, отдающая много момента.

Хантер на бездорожье

Удивительно, но все дают разную информацию о геометрической проходимости.

Официальные данные:

  • угол въезда – 50 градусов;
  • угол съезда – 39 градусов.

Неофициальные данные:

  • угол въезда – 35 градусов;
  • угол съезда – 37 градусов;
  • угол рампы – 32 градуса;
  • максимальная глубина брода – 50 см.

Если говорить про новую Экспедиционную версию Хантера, то технически почти ничего нового, что могло улучшить проходимость. Модели добавили лебедку и защиту рулевых тяг, что уже хорошо.

Фото UAZ Hunter спереди

Назвать модель дешевой сложно, но и сильно дорогой не назовешь. Базовая версия стоит 740 тысяч рублей и в ней не будет межколесной блокировки дифференциала. Такая полезная функция появляется в комплектации за 816 тысяч рублей. Максимальная же Экспедиционная версия стоит 1,02 миллиона рублей.

Есть у него конкуренты? Нет конечно, есть более комфортные иномарки, возможно похожей проходимости, но они в два раза дороже. Даже зарубежные водители называют УАЗ слишком дешевым для своих возможностей. Они, наверное, забывают про недостатки, хотя возможности действительно отличные.

В итоге его хочется назвать идеальным внедорожником за свои деньги. Как городской автомобиль он точно плох. Недостатки конечно есть: кузов, расход, некие неисправности, комфорт, но также есть и масса достоинств. В общем, мы считаем УАЗ Хантер отличной машиной для грязи и плохой для асфальта, в принципе именно так ее позиционирует производитель.

УАЗ Хантер

УАЗ Хантер

Автомобиль очень простой и ремонтопригодный. Чинится УАЗ Hunter быстро, проблем с запчастями нет. Салон по сравнению с «козлом» облагорожен. Панель закрыли пластиком, сиденья уже почти удобные. Можно отрыть окно, сдвинув форточку. Корейская КПП работает отлично. Двигатель потребляет обычный 92-й. Аппетит умеренный. Правда, не всегда понятно, каким боком подъезжать к бензоколонке. Проходимость на высоте. Проедет «Хантер» везде. Я, правда, в серьёзное бездорожье заехал только два раза. В основном, катался по грунту. Надёжность: автомобиль, по-моему, никогда не бывает полностью исправным. Заехать в грязь на нём, конечно, можно, но нет никакой гарантии, что «Хантер» прямо там не сломается. Очень даже реально приехать на «Хантере», а уйти пешком. Постоянно что-то ломается. Постоянно что-то капает и течёт. Но исправляется всё за «копейки». Все хомуты надо подтягивать сразу же после покупки автомобиля. С собой необходимо иметь «на всякий случай»: антифриз, масло, набор отвёрток и ключей, несколько хомутов, болты и гайки. Как только откручивается какой-то болт или гайка, закрученные на заводе, их лучше выкинуть и заменить. Из какой стали сделан заводской крепёж, известно только УАЗу. Но ржавеет и заклинивает он моментально, а сорвать его очень просто (мягкий). Интересно, кузов к раме прикреплён такими же болтами, или хотя бы там они нормальные? За два года в УАЗ Hunter заржавело почти всё, что может заржаветь. Автомобиль покрашен отвратительно. Любые сколы, царапины ржавели сразу же. Грунта там такой тонкий слой, что содрать его вместе с краской – «раз плюнуть». Местами облупилась краска, металл под ней был ржавый. Глушитель в «Хантере» - расходный материал. Ржавеет и прогорает постоянно. При этом, «Хантер» - единственный доступный автомобиль в своём классе. «Патриот», думаю, не сильно отличается по качеству от УАЗ Hunter, только цена выше.

Достоинства : внешний вид. Прочность. Простота. Цена.

Недостатки : надежность.

УАЗ Hunter, 2011 г

Данный авто был куплен в октябре 2011 год, первые впечатления были - полное разочарование. Новый УАЗ, а едет как грузовик, плохо управляется, запотевает. Родная резина К-153 жестковата для комфорта, как «всесезонку» использовать нельзя. Пока машина была чистая, сделал «антикор» днища, рамы, поставил фаркоп для перевозки лодки с прицепом, фаркоп обошелся в смешные 1000 рублей. По поводу тента: один тент более плотный плюс утеплитель, второй более тонкий летний, отстегиваются: боковины, задняя часть, а верх скручивается и крепится ремнем на дуге над головой. Получается кабриолет на подобие «Джип Вранглер». На УАЗ Hunter ездил постоянно, использовал как основное авто. Пробег на – 45 тыс. км. Извините, забыл: УАЗ покупал специально тентованный, не из экономии, просто всегда нравился именно с тентом. Зимой с теплым тентом ни сколько не холоднее, чем с железом, никого не слушайте. Автомобиль вполне надежный. Если кто-то хочет купить УАЗ Hunter, покупайте и не сомневайтесь. Покупать есть смысл новый, т.к. будете сами знать состояние. Этот автомобиль не для всех До УАЗа было много авто (дорогие иномарки, все новые). Сравнивать современные машины с УАЗ Hunter нельзя. УАЗ - авто для души. Многие покупают, и сразу продают (это просто случайные люди для УАЗ). По поводу ржавичны: у меня авто 2-года, ржавчина есть но меня не смущает. Легко можно подкрасить. Сам «Хантер» очень прост и дешев в обслуживании. Тормоза, кстати, хорошие. Ничего серьезного не ломалось. Расход в смешанном цикле: 12-14 л, что для 2.7 литра нормально. Скорость по трассе 90-105 км в час. Кто привык к хорошему комфорту, авто не для них. «Хантер» всегда нравился внешне (поэтому был куплен).

Достоинства : внешний вид. Дешевое обслуживание. Полный привод, очень хорошая «раздатка» (со скрипом). Надежный фаркоп. Внимание окружающих (добрые улыбки девушек).

Недостатки : запотевание. Ватный руль. Холодно. Нет комфорта. Высокая посадка. Шумность. Неудобные сиденья.

УАЗ Hunter, 2012 г

Доброго времени суток всем. Этот отзыв - первые впечатления о машине, все как есть. Имеем УАЗ «Хантер», 2012 год выпуска, куплен в автосалоне. Комплектация самая простая, из благ цивилизации только ГУР. Цвет - синий металлик. До этого был опыт вождения многих автомобилей, но поработав на УАЗ Hunter, понял, что хочу такую же машину себе. Что понравилось: сев в машину приятно удивился вполне удобным для УАЗа сиденьям, наличием обивки на дверях и в салоне. Неожиданно легким оказался руль, и что самое интересное, почти не слышно двигателя. Выезжаем на дорогу, руль слегка «ватный», передачи включаются легко и четко, габариты видно очень хорошо, обзорность неплохая, тормоза хорошие, что удивительно для УАЗ. Неплохая плавность хода, особенно когда загружен. Порадовало включение полного привода и «понижайки», теперь все одним рычагом, появился наконец-то нормальный ручник и прикуриватель. Что не понравилось: на скорости больше 90 км/ч приходится «ловить» машину по дороге, возможно, плохо сделали развал-схождение. Много щелей, вся пыль в салоне, дует из под дверей - но все решаемо. Будем утеплять и проклеивать. Качество сборки УАЗ Hunter оставляет желать лучшего, уже потек ГУР, «раздатка», отваливается всякая мелочевка, вроде резинок уплотнительных. Поеду по гарантии это все делать. Колеса оказались почти не затянуты, хорошо, что проверил. Сдвижные форточки - не особо удобно, но дело привычки. О машине могу сказать, что она для человека с руками, свое предназначение полностью оправдывает. Несмотря на все недостатки, пока доволен, а подобные мелочи можно доделать самому. За сравнительно небольшие деньги получаем полноценный внедорожник.

Достоинства : проходимость. Надежность.

Недостатки : управляемость на скорости. Не для комфорта.

УАЗ Hunter, 2012 г

В сентябре 2012 года приобрел УАЗ Hunter, бензин 2,7 112 л.с. Прямо из салона отогнал его в знакомую уже мастерскую 4x4. И через неделю: лифт 5 мм, передний бампер с лебедкой, задний, с калиткой под запаску, 5 колес BF Goodrich Mud Terrain 265/70 R16 на алюминиевых дисках с нулевым вылетом, антикор рамы, подкрылков, скрытых полостей кузова, крепление для хайджека в салоне, на задней двери крепления под шанцевый инструмент. Высотой УАЗ Hunter мой стал уже 2.20, в стандартный гараж входить не хотел. Позднее, когда понял, что стандартная печь, 60-х годов разработки, воздух в салоне зимой не прогревает никак, установил НАМИ-4 (теперь в салоне, даже в лютые морозы средней полосы тепло, даже жарко, о запотевании стекол тоже забыл). Бюджет авто (вместе со стоимостью самого УАЗ) на 2012 г. около 600 т.р. По эксплуатации: обслуживаю регулярно в автосервисе, после каждого выезда на природу - шприцевание, и о чудо: УАЗ не подвел ни разу. Вот и верь после этого отзывам. Хотя нет: однажды, в глухом лесу УАЗ заглох. На телефоне одна антенна, вечереет, позвонил мастеру, до этого обслуживавшему автомобиль, далее 3 мин разговора, проводок, завалявшийся в багажнике, накручивается поверх сгоревшего предохранителя, и поехал, как ни в чем не бывало. По расходу топлива, удивительно: в период обкатки 19-20 литров в смешанном цикле (город, трасса, лес), но уже после 3-4 тыс., все как в технических характеристиках- 13,5 на 100 км. Автомобилем доволен. Неуклюжесть, большой радиус разворота, жесткость - ему все прощается, выехав на природу - он едет, и едет везде. И при всем этом, и не подводит. Сейчас пробег 14 тыс. км, дополнительно установил шноркель (хотя ни разу и не воспользовался, но вдруг). Благодаря не огромным колесам, авто эксплуатируется процентов на 70 в городе, в скорости по трассе так же ничего не потерял, крейсерская – 100-110 км/ч, можно и быстрее, но это уже не для УАЗа.

Достоинства : надежный. Крепкий. Едет везде.

Недостатки : неуклюжий. Жесткий.

УАЗ Hunter, 2006 г

Всем привет. Хочу вам поведать о своих впечатлениях о УАЗ Hunter и ее переделках. Ну, в общем, купил ее в 2008 году, машина была особо не езженая. Двигатель турбодизель. Машина особо не ломалась, минус - нет ГУРа, за все время вложения это масло, фильтра, топливо. Первая переделка - это передний бампер, был заменен на бампер от Toyota Land Cruiser 70-го и установлены две противотуманки. Ещё была проблема с запаской, из-за её тяжести рвется дверь, поэтому она была снята и долгое время возилась в салоне. Недавно потрескался задний бампер, и было решено поставить металлический, и придумать калитку под запаску, в данный момент идут работы по переделке. Бампер делается из швейлера 4мм.

Достоинства : проходимость.

Недостатки : нет ГУРа.

Андрей, Новый Уоян

УАЗ Hunter, 2015 г

Автомобиль мне очень нравится, особенно проходимость, вместительность, мотор, сам тип кузова, цвет и т.д., до бесконечности. Не виляет, не болтается, едет ровно. Наш семейный Патриот, несомненно, комфортабельней, но более расхлябан, собран в понедельник с бодуна и идёт тяжелее. Это я сразу понял. УАЗ Hunter как-то интересней мне показался. Закуплены небольшие «ништяки» начального уровня, силовые пороги от OJ. Всё, что не нравится, планирую заменить, благо выбор есть. Сегодня переставил передние кресла местами по известной причине-смене ориентации регулировок (спинки и салазок) и установке бокса между ними. Установлены два ящика - один под заднее сиденье, второй в багажник. Главным критерием выбора авто в данной комплектации несомненно является цвет. Настоящий, военный не металлик — хаки. Вторым - резина. Подходящая мне для обкатки и вылазкам на природу, по крайней мере для начала Contyre Expedition 225/75 R16 (5 шт.) Обычная хантеровская «штатка» не нужна даром. Трансформация салона - сказка, втроём можно спокойно спать. Во все поездки в лес, на природу, поля и т.д., мы берём с собой нашего УАЗ Hunter. Палатка теперь не нужна. Хантер более плотно собран, чем Патриот. При прогазовке двигатель не качается, работает ровнее, по дороге не плавает, не виляет - едет ровно, люфтов нет совсем. Более динамичен.

Достоинства : вместительность. Проходимость. Мотор.

Недостатки : относительные.

УАЗ Hunter, 2011 г

До УАЗ Hunter владел Нивой 2131. УАЗ - мечта с детства, запах, панель приборов и т.д. Конечно, читал и форумы и отзывы. Очень было страшно, тем более гаража своего нет, руки средней закрученности. Прошло практически полтора года, за это время 34, почти 35 тысяч. Из них два пробега к черному морю, одно в прошлом году летом, по необходимости туда и обратно. Показалось так быстрее и дешевле (так и оказалось), а в этом году уже на опыте прошлого уже конкретно в Крым на отдых с женой и тремя детьми. УАЗ Hunter мой даже не пискнул, полторы тысячи туда, и полторы обратно, да и там тысячу накатали. За это время регулярно проходил ТО, кроме 30-тысячного, только масло поменял, и по гарантии цилиндр сцепления поменяли. Ну на 10 тыс. пробега, литр масла доливаю. На УАЗ Hunter езжу каждый день практически по Москве и на выходные в деревню 300 км в одну сторону. Конечно, уровень комфорта, оставляет желать лучшего, но комфортней Нивы - факт. Расход бензина, специально не считал, но на бюджет семьи особо не отражается (6 детей). Машиной доволен, но при этом понимаю, что, скорее всего мне просто повезло.

Думали ли создатели УАЗ 469, что их автомобиль станет легендой советского автопрома? Скорее всего врятли, ведь при создании советского вездехода разработчики думали о высокой проходимости, ремонтопригодности, дешевизне, простоте конструкции и надежности, а какое место займет их машина в истории — это было не так важно, главное чтобы машина максимально удовлетворяла потребности армии. Тем не менее УАЗ является одним из символов Советского Союза и благодаря стараниям конструкторов одним из лучших в плане проходимости серийных вездеходов в мире. Выпуск УАЗ 469 был начат еще в 1972 году, в 2003 году на Ульяновском автосборочном заводе началось производство модернизированного УАЗика, машина получила название Hunter , что переводится с английского как охотник. Сборка UAZ Hunter осуществляется не только в Ульяновске, но и в Украинском городе — Кременчуг. В данной статье мы уделим внимание нововведениям Ульяновцев которые были внедрены в Хантер, уделим внимание техническим характеристикам UAZ Hunter , а также общему обзору кузова и салона.

Внешность и кузов:

Как и УАЗ 469, UAZ Hunter выпускается в пятидверном кузове, крыша может быть жесткой — металлической, или же мягкой — тентовой. УАЗ Hunter можно легко отличить от 469-ой модели по пластиковым бамперам с вмонтированными противотуманками. Передняя часть украшена пластиковой накладкой, обратите внимание на фото лицевой части УАЗ . При обзоре УАЗика сзади вы обнаружите то, что запасное колесо в Хантере крепится на пятой двери, а сама дверца багажника теперь одна и в отличии от 469-ого, дверца цельная и открывается в сторону, а не состоит из двух частей. Из-за вышеописанных пластиковых бамперов которые УАЗовцы поставили дабы уменьшить вероятность получения пешеходом травм при наезде, а также из — за измененной выхлопной системы углы въезда и съезда значительно уменьшились. Угол въезда УАЗ Hunter составляет — 30 градусов, а угол съезда — 33 градуса, что меньше чем у Land Rover Defender последнего поколения. Новый УАЗ стоит на колесах больше го диаметра, чем его предшественник, размерность шин УАЗ Hunter – 225/75 R16. Охотник при покупке может быть дооснащен литыми дисками, а будущий владелец может купить УАЗик окрашенный в металлик, ранее это было чем то из разряда фантастики.

Салон и Оснащение:

Как и ранее забираться в салон UAZ – это задача простая не для всех. Кузов остался прежним, а соответственно и узкие дверные проемы не стали шире. При посадке за руль можно ухватится за сам руль, а при усадке в переднее пассажирское сиденье можно взяться за специальную рукоять расположенную в торпеде. Комбинация приборов УАЗ Hunter в целом не изменилась, но торпеда теперь имеет пластиковую обшивку, пластик жесткий и дешевый, но это значительный шаг в сторону повышения комфорта. Внешний вид торпеды вы можете оценить на фото. Считывать показания спидометра как и ранее не удобно, дело в том, что правая спица руля почти всегда перекрывает спидометр. На УАЗ Хантер появился прикуриватель, которого на 469-ом не было, было бы хорошо и пепельницу, но мужики ездящие на таком вездеходе сумеют обойтись и без нее. Поворотные форточки, как на модели 469 также ушли в прошлое, теперь боковые стекла сдвигаются в бок. Минус в том, что зимой, когда направляющие могут затечь талой водой и замерзнуть, однажды стекло может не открыться. Зачем открывать стекло зимой? Предположим сломалась печка, стекла запотели и начали замерзать — видимость ухудшается, в такой машине как УАЗ, которая рассчитана на экстримальные условия, вопрос вентиляции салона крайне важен. Минусом в сравнении с 469-ым является еще и то, что стекло в дверце багажника стало меньше, а значит и ухудшилась обзорность назад, но зато на этом же стекле присутствует дворник. Огромным эргономическим рывком стало появление одного рычага управление раздаткой и включение полного привода раньше в УАЗ 469 рычага было два.Тем не менее, перед тем как перевести рычаг раздатки в положение полного привода из российского вездехода как и раньше нужно выйти и в ручную провернуть муфты в передних колесах. Руль в УАЗ совсем не имеет регулировок, но зато кресло водителя регулируется не только в стандартных плоскостях: угол наклона спинки и продольная регулировка, но еще можно отрегулировать и степень поясничного подпора. Педаль тормоза в УАЗ Хантер находится на 8см выше, чем педаль газа, вообще водителю который сел в UAZ после легковушки разобраться в органах управления будет не слишком просто. Чего только стоит схема переключения старой Арзамасовской коробки передач, в которой задняя включается как на обычной машине вторая — эта схема очень удобна на сложном бездорожье, когда нужно быстро переключатся с первой на заднюю и наоборот, чтобы расшатать машину, но если на ходу вместо второй включить заднюю — звук будет не из приятных. Гидрокорректор фар позволяет регулировать пучок фар из салона, очень удобно когда багажник загружен и передняя часть приподымается, при этом фары слепят встречные автомобили. Положительным сдвигом можно считать возможность регулировки угла наклона спинок задних сидений, а также возможность быстрого демонтажа второго ряда. При желании будущий владелец может купить Хантер с дополнительными двумя сиденьями расположенными по бортам в багажнике. Грузоподъемность УАЗ Хантер — 750кг. Объем багажника УАЗ — 210 литров.

Техническая часть и характеристики UAZ Hunter

Сегодня на UAZ Hunter устанавливается бензиновый двигатель ЗМЗ 409 и дизельный ЗМЗ 5143. ЗМЗ 409 оснащен инжекторной подачей топлива, объем двигателя УАЗика — 2.7 литра. Шестнадцатиклапанная ГБЦ помогает развить максимальные 128 лошадиных сил, максимальный крутящий момент в 216Н.М достигается при 3000 оборотах в минуту. С таким мотором УАЗ способен развить на шоссе 130 километров в час. Ранее был доступен карбюраторный бензиновый мотор объемом 2.5 литра, карбюраторная установка УАЗ выдает 189Н.М крутящего момента, максимальный момент доступен при 2500 оборотах, мощность карбюраторного агрегата скромная — 84 лошадиные силы. Дизельный двигатель ЗМЗ 5143 хорош тем, что на холостом ходу, даже в гору UAZ подымается без нажатия на педаль газа, в общем дизельный UAZ менее быстрый, но разница в езде на пустой и груженой машине чувствуется не так сильно, как в бензиновом варианте. Объем дизельного агрегата UAZ – 2.3 литра, мощность — 96л.с, а крутящего момента больше чем на бензиновом ЗМЗ 409 2.7 — 216Н.М при 2 100 оборотах в минуту. Ранее на UAZ Hunter устанавливался дизель польского происхождения, но сегодня Ульяновцы устанавливают собственный дизель, который превосходит по характеристикам импортный агрегат. Главная пара в дизельных УАЗах более короткая — 4.625, тогда как в бензиновых охотниках главная пара — 4.11. UAZ Hunter помимо вышеописанной Арзамасовской коробки, может комплектоваться новой пятиступкой корейского производства, эта коробка уже известна по UAZ PATRIOT, передачи на ней включаются легче, а сама схема переключения традиционна. Первая передача в корейской коробке довольно короткая, но на второй UAZ способен разогнаться почти до 80км. В отличии от УАЗ 469, охотник комплектуется пружинной подвеской спереди и малолистовой задней подвеской, проделанная работа над подвеской позволила очень значительно снизить «козлистость» автомобиля.

Уделим внимание техническим характеристикам UAZ Hunter с корейской механикой и двигателем ЗМЗ 409 .

УАЗ Хантер 315195, 31520, 469 UAZ Hunter

УАЗ Хантер 3151

Внешне УАЗ Хантер 3151 - практичный, добротный, прямые формы можно сказать - российский Гелендеваген. Зазоры ровные, двери нормально закрываются, только эмаль, для такого внедорожника, можно было и подешевле найти. УАЗ Хантер положено пробираться через непролазную чащу - металлик быстро поцарапается, восстановление внешности будет не дешевым. Подробнее о моделях УАЗ Хантер 3151.

Сразу хочется отметить, что дверной проем UAZ Hunter очень узкий, подножка высокая. Залазить в него - нужна сноровка. Сиденья в Хантере вполне удобные. Кресло отъезжает не так уж далеко – крупный водитель вольготно не усядется, зато придвинуть сиденье можно почти под панель приборов. Регулировка спинки возможна, но не вполне удобна. На все УАЗ Hunter устанавливают ремни безопасности.

Про коробку передач УАЗ Хантер можно сказать так: если многие гениальные произведения приходили изобретателям во сне, то автор обратной схемы переключения похоже страдал бессонницей. Хочешь перейти с первой на вторую, а из коробки доносится хруст и скрежет – нечаянно вживил заднюю. Возможно, на бездорожье такая схема и удобна, чтобы раскачать застрявший автомобиль, но туда еще надо доехать, не покалечив его.

Чтобы меньше орудовать рычагом, на бензиновом автомобиле можно трогаться со второй. Тяги на низах здесь, субъективно, поменьше, чем у предшественника, карбюраторного 2,5-литрового двигателя, но силовой агрегат позволяет многое. А 86-сильная дизельная “Андория” в этом случае требует поиграть сцеплением и газом, поэтому брезговать первой ступенькой не стоит – можно диск спалить.

На бензиновом Хантере руль крутить легче благодаря механизму с гидроусилителем и с иным передаточным числом. Правда шипит он при каждом повороте баранки, отличается непонятной обратной связью, теряет рабочую жидкость. Уж лучше более тяжелый и долгий (четыре оборота от упора до упора вместо трех) руль, но при этом адекватный и надежный – такой, как у дизельного автомобиля УАЗ Хантер. Тем более что изысканной управляемостью Hunter’ы не славятся.

В жару приемлемую температуру в салоне дизельного UAZ Hunter удается поддерживать только сдвигая все четыре форточки и поднимая забрало печки над капотом. В бензиновом автомобиле эти воздушные процедуры малоэффективны – снизу пол подогревает нейтрализатор. На новых автомобилях, говорят, ситуация получше: там под кузовом установлен защитный экран. Чувствуя себя котлетой, начинаешь жалеть, что новые уплотнители Hunter’а действительно хороши.

На заправке придётся попотеть и водителю дизельного УАЗ’а – огромные горловины (как у тракторов), в которые не промахнешься даже из ведра, не хотят “отпускать” пробки. Частый вопрос: как правильно определить, в какой бак наливать топливо? У дизеля сначала пустеет правый, а у бензинового – наоборот. Легко перепутать и, в результате, метаться от одной колонки к другой. Странно, но у клавиши, переключающей указатель топлива, зачем-то есть среднее положение.

Какой покупать УАЗ Хантер, UAZ Hunter - дизель или бензиновый?

УАЗ Хантер UAZ Hunter

По ходовым качествам, преимущество бензинового UAZ Hunter’а налицо. Его мощность почти в полтора раза больше, да и рабочий диапазон шире. Разгоняется он почти как легковой автомобиль, а дизельный Hunter своими спринтерскими качествами скорее напоминает небольшой грузовик. На подъемах ситуация аналогичная - бензиновый мотор уверенно везет на второй передаче, дизель теряет обороты и заставляет переключаться на пониженную. Вероятно, тягу дизелю урезали экологические нормы Евро II.

И Андория, и ЗМЗ-409 не лишены недостатков, которые можно было бы прикрыть коробкой передач. Дело не только в схеме переключения и надежности агрегата – просто передаточные числа подобраны не достаточно универсально. Видимо старались сделать агрегат удобным на бездорожье, забыв, что UAZ Hunter ездит и по асфальту, а с плохим покрытием вполне справится понижающая передача в раздатке.

Но дизельных преимуществ у “Андории”, конечно, не отнять. Экономия - в среднем 2–3 литра топлива, которое дешевле девяносто второго. Двигатель почти не реагирует на дополнительных пассажиров и груз. Кроме того, меньше вероятность, что он перегреется, штурмуя бездорожье или на холостом ходу. Вероятно и в эксплуатации проверенный и лишь модифицированный дизель окажется надежней бензинового ЗМЗ. На холостом ходу дизель выделяется по более громкому характерному звуку. Бензиновый мотор был бы тише и в движении, если бы его не заглушала трансмиссия. Внутри и того, и другого UAZ Hunter на скорости за 80 км/ч нельзя говорить по мобильному не просто потому, что это запрещено правилами, - просто ничего не слышно.

Тормозной путь 70 метров, мягко говоря, великоват. Попытки его сократить на приводят к хорошим заносам.
На дизельном Hunter, по бездорожью, включать пониженный ряд трансмиссии приходится заметно раньше. Где ЗМЗ уверенно принимает нагрузку, “Андория” неожиданно чахнет. На нижнем ряду запас тяги хороший, так что разница между автомобилями нивелируется. Только надо держать обороты выше 1500, независимо от типа двигателя – иначе задергается и заглохнет.

Заводская гарантия на UAZ Hunter – 30 тыс. км или 1 год, в зависимости от того, что наступит раньше. Стоимость и периодичность ТО для автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями одинаковые, только для UAZ Hunter с ЗМЗ предусмотрено дополнительное обслуживание на 2,5 тыс. км.

Цена на бензиновый UAZ Hunter 2.7 (112 л.с.) 5МКПП в 2012 году – от 490 000 рублей. Стоимость УАЗ Хантер в комплектации Diesel (2.2/92л.с. 5МКПП) - от 490 тыс. рублей.
В качестве заключения можно сказать, что бензиновый UAZ Hunter – одно из самых дешевых средств передвижения по ровному шоссе и суровому бездорожью… далеко не лучшее. Его плюсы: тяговитый двигатель, хорошая геометрическая проходимость, нормы Евро II, доступные запчасти и сервис. Минусы: коробка передач, недостаточная теплоизоляция, посредственный гидроусилитель руля. UAZ Hunter с дизелем – ближе к классическому УАЗ, который остался в прошлом. Зато цена из сурового настоящего. Плюсы дизеля: экономичный двигатель, нормы Евро II, удобное техобслуживание. Минусы: все та же коробка передач (неудобная и плохо подобраны передаточные числа), низко подвешенный глушитель, дефицитные запчасти, высокая цена.

Читайте также: