Ауди 100 ремонт тнвд

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Топливный насос на Ауди 100

Топливный насос Ауди 100

Топливный насос

Одним из главных элементов топливной системы любого автомобиля является топливный насос. Автомобиль Ауди 100 2 3 не исключение, на нем установлен топливный насос электрического типа, то есть приводится в действие от электродвигателя, с которым он располагается в одном корпусе. Эклектический бензонасос по конструкции значительно сложнее механических моделей, а значит, и требует более пристального к себе внимания и особых условий эксплуатации.

На автомобиле Ауди 100 2 3 насос установлен в топливном баке, а все потому, что в процессе работы он довольно сильно нагревается, а топливо используется в качестве охладителя. Регулярное движение с минимальным количеством топлива в баке могут привести к перегреву насоса и даже выходу его из строя. Кроме того, вся грязь, которая имеется в топливе, постепенно оседает именно на насос. Для того чтобы эта грязь не попала под крыльчатку, на входе топливный насос имеет фильтр в виде металлической сетки. Она со временем имеет свойство забиваться, что заметно по появившемуся гудению насоса, автомобиль в этом случае работает несколько заторможено и даже глохнет и не заводится.

Топливный насос Ауди 100

Топливный насос Ауди 100

Бензонасос является довольно надежным элементом конструкции, но и он может выйти из строя. В основном это происходит из-за некачественного топлива и неграмотной эксплуатации. Основными признаками выхода из строя насоса является:

  • Затрудненный запуск двигателя, особенно если он горячий;
  • Отсутствие тяги двигателя;
  • Повышенный шум во время работы насоса.

Замена бензонасоса Ауди 100

Итак, мы подошли к самому процессу замены бензонасоса на Ауди 100 2 3. Для проведения работ нам понадобится из инструмента:

  • Отвертки плоская и крестовая;
  • Головка на 17;
  • Рожковые ключи на 17/19;
  • Молоток;
  • Довольно полезным будет фонарик.

Для проведения процедуры позаботьтесь о малом заполнении бака бензином, ведь топливный насос расположен в баке и в него надо будет залезть почти до самого дна.

Не забывайте о пожарной безопасности: не курите и не пользуйтесь открытым огнем возле автомобиля, положите рядом огнетушитель, конечно же, не повредит наблюдатель, который попутно может стать и помощником.

Топливный насос AUDI 100

Топливный насос AUDI 100

Снятие бензонасоса

Начнем процесс извлечения бензонасоса из бака:

  1. Отключите клеммы аккумулятора, это очень важно ведь бензонасос погружен в бензин и подключен к электросети автомобиля;
  2. Освобождаем багажник от всего что там есть, убираем коврик и добираемся до лючка, под которым собственно и находится бензонасос Ауди 100 2 3. Откручиваем три самореза и снимаем крышку указателя уровня топлива. С указателя уровня топлива снимите электрическую колодку;
  3. Работать можно со стороны багажника, но удобнее будет снять спинку заднего сидения и производить все работы из салона, а не из багажника;
  4. Очень осторожно начинаем откручивать болт крепления подающего шланг, дополнительно можно обернуть его тряпкой, ведь если гидроаккумулятор топлива в нормальном состоянии, то обязательно должен брызнуть струя топлива. Откручивать лучше в несколько приемов, постепенно стравливая давление в системе. Обратите внимание, что должно вытечь около 50-100 грамм, выливать его в бак категорически не рекомендуется, ведь туда уже могла попасть грязь. Не потеряйте уплотнительные шайбы;
  5. Ослабляем хомуты, после чего снимаем трубки обратки и вентиляции. Все шланги, чтобы не мешали, отводим в сторону. Для снятия фиксирующего кольца рекомендуется использование специального съемника, вместо которого можно взять плоскую отвертку и чуть-чуть повозиться;
  6. Достаем корпус указателя уровня топлива где-то на 10 см, после чего снимаем шланг обратной подачи топлива и отпускаем его в бак, впоследствии его достать будет довольно просто, а сейчас он нам будет только мешать;
  7. Теперь работать будет не особо удобно. Одной рукой удерживаем корпус указателя уровня, а второй рукой беремся за топливный насос. Действовать надо очень аккуратно, чтобы не согнуть коромысло поплавка. Именно для этой операции и полезен фонарик, чтобы посмотреть как он крепится, тогда будет проще снимать его. Крепление топливного насоса выполнено при помощи направляющих (3 штырька) с боковыми пластинчатыми фиксаторами. Эти фиксаторы надо отогнуть, после чего снимаем фиксирующее резиновое кольцо из треугольника крепления. И так для каждой направляющей. После этого крепления бензонасоса освобождаются от фиксаторов при помощи поворота его против часовой стрелки;
  8. Теперь можно извлечь корпус указателя уровня топлива вместе с бензонасосом.

Дальнейшую работу будет проводить значительно удобнее. Бензонасос Ауди 100 2 3 отсоединяется от указателя уровня топлива, для этого:

  1. Отсоединяем фишку питания с крышки бензонасоса;
  2. Откручиваем шумовой демпфер;
  3. Снимаем подающий шланг с бензонасоса;
  4. Откручиваем крепление электропроводки;
  5. Ослабляем хомут крепежного кольца, которое разбирается на две составляющие.

Ну вот мы наконец уже дошли до самой замены. На что стоит обратить внимание? Обратите внимание на бензонасос, вернее на его производителя, ведь на Ауди 100 2 3 может устанавливаться двух производителей: Бош и Пирбург.

Однако они имеют разные посадочные диаметры 60 мм и 47 мм соответственно. В итоге если вы выполняете замену Бош на Прибург, проверьте, чтобы в комплекте были специальный стакан, а также гайка крепления подающего шланга.

Установка бензонасоса

  1. Производим сборку крепления, затягиваем хомут. Электропроводку накручиваем как можно плотнее вокруг шланга подачи топлива. Шумовой демпфер накручивается на штуцер-клапан с моментом 20 Н/м;
  2. Погружаем топливный насос в бак и сразу же туда погружаем коромысло поплавка, корпус же указателя придерживаем, ведь после того, как установите насос, коромысло уже туда будет довольно трудно засунуть, хотя возможно. Не повредите сеточку фильтра, она довольно просто деформируется;
  3. Теперь находим в баке шланг обратной подачи топлива (как мы помним он у нас остался внутри), одеваем его на корпус указателя. Не забываем убедиться, что коромысло ходит нормально, ему ничего не мешает;
  4. Прижимая крышку, надо наживить фиксирующее кольцо на направляющие штыри, поворачиваем по часовой стрелке;
  5. Теперь подсоединяем все шланги (вентиляции, прямой и обратной подачи), зажимаем все хомуты и болт на подающем шланге;
  6. Подключаем все фишки электропитания;
  7. Подключаем клеммы аккумулятора и заводим машину;
  8. Смотрим как работает топливный насос и нет ли протечек на шлангах. Если все в порядке, то устанавливаем крышку и закрываем лючок.

Топливный насос на Ауди 100 2 3 мы заменили, естественно, продули шланги и очистили все видимые загрязнения на фланцах и уплотнениях, и теперь можем спокойно передвигаться на автомобиле и не волноваться, что мы где-то встанем в связи с поломкой.

Система питания дизельного двигателя Ауди 100

6.3.1 Система питания дизельного двигателя
В случае трудностей с запуском двигателя нужно проверить, подается ли топливо к форсункам. Для этого нужно ослабить на двух форсунках затяжку гаек крепления топливопроводов к форсункам и запустить двигатель без начального прогрева. Топливо должно вытекать из-под гаек. Затянуть гайки.

6.3.2 Прокачка системы питания
Топливный бак оснащен системой вентиляции. Если топливная система не вентилируется автоматически, прокачать систему питания. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Включить стартер, чтобы заполнить топливный насос высокого давления и топливный фильтр топливом. 2. Завести двигатель буксировкой др.

69733 original 2 84

6.3.3 Регулировка троса подачи топлива
Привод акселератора дизельного двигателя 1 – накладка педали; 2 – педаль акселератора; 3 – подшипник педали; 4 – наконечник троса; 5 – трос подачи топлива; 6 – оболочка троса; 7 – кронштейн крепле.

69888 original 2 86

6.3.4 Регулировка соединительной рейки
Регулировка длины соединительной рейки 1 – кронштейн валика; 2 – рычаг привода рейки; 3 – стержень; 4 – соединительная рейка; 5 – регулировочный болт Соединительную рейку обязательно регулируют в с.

70017 original 2 87

6.3.5 Проверка и регулировка частоты вращения холостого хода
У дизельного двигателя нет системы зажигания, поэтому для проверки необходим специальный тахометр, который подключают к клемме W генератора. Клемма W генератора Частоту вращения можно измерить и с помощью пробника зажигания VAG 1367, ис.

70067 original 2 90

6.3.6 Проверка и регулировка максимальной частоты вращения
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Запустить двигатель и примерно через 5 с работы его на холостом ходу включить полную подачу топлива. Максимальная частота вращения должна составлять для двигателей CD и 3D (без турбонаддува) (5400±50) мин–1, а для двигателей DE и NC (с турбонаддувом) (5100±50) мин–1.

6.3.7 Замена форсунок
Повреждение форсунок может вызвать сильный стук в двигателе. В этом случае оставить двигатель работать на холостом ходу и поочередно отворачивать гайки крепления топливопроводов к форсункам. Если при отворачивании очередной гайки стук прекратится, значит неисправна эта форсунка. На станциях т.

70453 original 2 92

6.3.8 Слив отстоя из топливного фильтра
Через каждые 15 000 км нужно сливать отстой из топливного фильтра. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отвернуть на несколько оборотов пробку (показана стрелкой) для удаления воздуха из фильтра. 2. Отвернуть снизу фильтра пробку (показана стрелкой) и слить отстой из топливного фильтра. .

6.3.9 Замена топливного фильтра
Топливный фильтр необходимо менять через каждые 30 000 км пробега. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отвернуть болты крепления и снять кронштейн с фильтром, не отсоединяя шланги. 2. Отвернуть от кронштейна фильтр. 3. Вручную завернуть новый фильтр. 4. Установить кронштейн с фильтром.

ТНВД не качает 2,5 TDI AAT

Enatorov_PV (20 января 2012 - 11:46) писал:

alexandr_okauto (20 января 2012 - 14:18) писал:

Enatorov_PV (20 января 2012 - 14:37) писал:

Nesles (21 января 2012 - 14:34) писал:

Serega_lv (22 января 2012 - 00:39) писал:

Enatorov_PV (23 января 2012 - 18:07) писал:

Nesles (24 января 2012 - 12:34) писал:

Просто последний професионал который ползал .. отправил меня на стенд проверять тнвд . а денюшку жалко в пустую тратить,

До капиталки работал нормально? Угол точно правильный?

До капиталки работал точно также 1 в 1 - Тоесть Вялый разгон, а на 4-5 передаче больше 2.5 оборотов не выдает и скорость больше 110 не разгоняет .

Угол впрыска 200 % правильно - смотрели человек 7

Фазы выставлены правильно .

По диогностике нету ошибок ..

На диогностики уже потратил рублей 15 .. толку 0

Турбина рабочая 100 % ( но не свистит как надо) - у друзей дизеля турбовые с похожими моторами . - 1.9 и 2.5 дак там реально слышно и чуствуеться что она дует .. а у меня нечего не слышно .. Но все диогностики утверждают что она рабочяя . Я даже на всякий её откапиталил . толку - 0

У нас в городе нету спецов . и темболее стендов..

Последний диогност ( как мне показалось самый грамотный .. ковырялся 10 часов. Изменял угол, проверял датчики и фазы , короче по максимуму все делал что было в его силах .. взял 300 рублей и сказал что 90 % дело в тенвд .. типо насос даёт слишком мало топлива . - мало выхлопных газов .. и из за этого у меня всё печально . ) И отправил меня на стенд . У нас в городе нету .. не стенда не спеца .. предёться ехать кудато . Все отправляют в Ярик или в Питер. до ярика 200 км до питера 500 .. Токо страшно ехать в незнакомый город неизвестно куда неизвестно зачем .. где одни разводилы .

Да и вабше интересно может быть из за тнвд такое или нет . Устал в кладывать . очень много потратил уже на 1 проблему .

Читайте также: