Как снять весло опель астра

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Лайфхаки на Astra H

После этого ближний свет и фонарь заднего хода гаснут через 30 сек после закрывания двери водителя.

2. "Стоянка в неосвещенном месте"

Если необходимо оставить машину в слабоосвещенном месте, то при выключенном двигателе нужно включить поворотник влево или вправо. После этого, габариты остаются гореть только с одной стороны ("указанной поворотником").

3. "Регулировка паузы дворников"

После кратковременном нажатии вниз (один мах) выждать необходимое время и включить прерывистый режим (1 раз вверх). После этого дворники чистят стекло с заданным интервалом.

Интервал регулируется в пределах от 2 до 15 секунд. Стандартный интервал равен 4 секундам.

4. "Чтение кодов ошибок"

Если на панели приборов загорелся значок машинки с ключом — это значит, что в работе автомобиля произошли ошибки и их нужно считать, чтобы установить неисправность. Ошибки в авто имеют разный статус, поэтому даже при их наличии индикатор Check Engine может не гореть. Так сказать, в штатном режиме, для этого требуется дилерский сканер Tech 2. А если его нет под рукой или не хочется просто так ехать к дилеру и тратить деньги и время? Для этого производитель предусмотрел ручной режим.

Особенности: При нажатии на педали, важно чтобы сработали концевые выключатели, поэтому на тормоз давим со средним усилием, а газ нажимаем "в пол" до щелчка.
Первые 4 цифры показывают код ошибки, следующие две ее значение.
Ошибки показываются автоматически одна за другой, конец списка обозначается нулями (как на фото).
Если показываются только нули, то это говорит об отсутствии ошибок, расшифровка всех остальных приведена ниже.
ВАЖНО ! Если цифр 5, например, 70405, то добавьте перед ними 0, чтобы получилось 070405. Далее — как обычно

5. "Сброс надписи InSP"

InSP — индикация времени до сервисного техобслуживания. Чтобы посмотреть оставшийся пробег необходимо при выключенном зажигании нажать кнопку счетчика пробега — отобразится суточный пробег, затем повторно нажать и удерживать более 2 сек ту же кнопку. На дисплеее отобразится надпись "InSP" и оставшийся до техобслуживания пробег.

Необходимо заметить, что несмотря на стандартный для России межсервисный интервал 15000 км (см. сервисную книжку), надпись обычно появляется в районе 8000-10000 км.

Отключение надписи InSP — Основной способ:
Выключить зажигание
нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега (дисплей на щитке приборов будет показывать счетчик пройденного пути и счетчик суточного пробега)
примерно через 3 секунды появляется индикация интервалов техобслуживания (например, "InSP 15.000" или "InSP 0"), не отпуская кнопку сброса, дополнительно нажать педаль тормоза, обе удерживать
и, не отпуская кнопку и педаль, включить зажигание
на дисплее будет мигающая индикация "InSP — — -", потом примерно через 10 секунд на дисплее будет показан максимальный пробег ("InSP 35 000 км" для бензинового двигателя или "InSP 50 000 км" для дизельного двигателя при ECO Service-Flex).
Надпись будет моргать какое-то время и затем пропадет. После этого интервал техобслуживания сброшен в начальное состояние.

Отключение надписи InSP — Алтернативный способ:
Выключить зажигание и вынуть ключ из замка зажигания
нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега (дисплей на щитке приборов будет показывать счетчик пройденного пути и счетчик суточного пробега)
Вставить ключ и включить зажигание, удерживая нажатой кнопку суточного пробега
на дисплее будет мигающая индикация "InSP — — -", потом примерно через 10 секунд на дисплее будет показан максимальный пробег ("InSP 35 000 км" для бензинового двигателя или "InSP 50 000 км" для дизельного двигателя при ECO Service-Flex).
Надпись будет моргать какое-то время и затем пропадет. После этого интервал техобслуживания сброшен в начальное состояние.

6. "Функции штатной сигнализации"

Сигнализация контролирует:
-окрывание дверей автомобиля, багажника, капота
-проникновение в салон автомобиля при помощи -отключаемого датчика объема
-изменеие наклона автомобиля
-включение зажигания

Открытие всех окон:
после снятия авто с сигнализации необходимо удерживать кнопку на брелке "открыть"

Закрытие всех окон:
после постановки авто на сигнализацию необходимо удерживать кнопку на брелке"закрыть"

Для инициализации тестового режима БК на графическом дисплее (GID) при включенной магнитоле нажимаем и держим кнопку Settings до звукового сигнала (около 4 сек)

После этого переходим в режим бортовой компьютера (кнопка «BC»). Далее, нажимая кнопку BC листаем экраны тестового режима. Расшифровка некоторых параметров (дата инсталляции, версия прошивки, темп. матрицы дисплея, вольтметр, рекомендованное напряжение, яркость подсветки в %, ускорение в м/с, скорость в км/час, темп. тосола, температура датчика воздуха, расход топлива мл/сек и еще до фига чего!)

8. "Замена стеклоочистителей"

Заглушить двигатель, не вытаскивать ключ из замка зажигания! В течении 10 сек. нажимаем вниз ручку управления дворниками, держим пока не поднялись до нужного положения, отпускаем ручку.

9. Автоматическое поднятие/опускание стеклоподъемников функция "комфорт"

При снятии клеммы с АКБ сбрасывается функция "комфорт" - это когда при однократном нажатии на кнопку подъема или опускания стеклоподъемника стекло опускается или поднимается в крайнее положение автоматически. Для повторной активации:

1. Включить зажигание
2. Закрыть окна
3. Нажать кнопку поднятия стеклоподъемника вверх и удерживать 5 сек.
4. Проделать пункт 3 с каждым стеклоподъемником (по необходимости).

Снятие и установка панелей внутренней отделки салона

Снятие и установка панелей внутренней отделки салона Opel Astra

Снятие и установка панелей внутренней отделки салона

Перед началом каких-либо работ с передними сиденьями ознакомьтесь с предупреждением в начале Снятие и установка передних сидений.


Схема установки расположенных на панели внутренней обивки задней двери электрических компонентов (модели Zafira)

1 - Переключатель управления функционированием электропривода зеркала заднего вида
2 - Высокочастотный громкоговоритель

3 - Переключатель управления функционированием электропривода стеклоподъемника
4 - Рукоятка
5 - Трос рукоятки двери

Обивка передних дверей

  1. Отсоедините отрицательный провод от батареи. Прежде чем приступать к выполнению предстоящих работ обождите не менее одной минуты, в течение которой должен разрядиться конденсатор автономного источника питания SRS.
  1. На моделях с электроприводными наружными зеркалами заднего вида аккуратно подденьте отверткой и высвободите из выньте из накладки переключатель управления функционированием электропривода, - отсоедините от переключателя электропроводку, на моделях с электроприводными стеклоподъемниками проделайте аналогичную процедуру с соответствующим переключателем (см. иллюстрацию Схема установки расположенных на панели внутренней обивки задней двери электрических компонентов (модели Zafira)).
  1. На моделях с ручным приводом стеклоподъемников извлеките фиксирующую скобу и снимите ручку стеклоподъемника, - постарайтесь не повредить панель обивки. Снимите с панели защитную шайбу-накладку.
  2. Снимите защитный чехол с ручки регулировки положения дверного зеркала, затем снимите треугольную декоративную накладку. Отсоедините электропроводку от высокочастотного громкоговорителя, - если данный громкоговоритель установлен в накладке обивки, высвободите его оттуда и отсоедините проводку (см. иллюстрацию Схема установки расположенных на панели внутренней обивки задней двери электрических компонентов (модели Zafira)).
  1. На моделях Astra аккуратно снимите накладку внутренней ручки двери (см. иллюстрацию Схема установки расположенных на панели внутренней обивки задней двери электрических компонентов (модели Zafira)) и снимите ручку двери.
  1. Выверните винты крепления в нижней секции обивки, - на некоторых моделях винты находятся под накладкой, которую можно снять, вынув заглушку и отдав винт.
  1. Теперь необходимо высвободить пластмассовые фиксаторы крепления панели внутренней обивки из дверной рамы, - воспользуйтесь отверткой с плоским жалом, а лучше - специальным вильчатым приспособлением, позволяющим избежать повреждения фиксаторов. Фиксаторы расположены по всему периметру панели обивки. Во избежание повреждения лакокрасочного покрытия подложите под край панели картон.
  1. Высвободив фиксаторы, отсоедините приводной трос от внутренней ручки двери. Отделите от двери верхний край панели и снимите последнюю с дверной рамы.
  1. Наклеенная изоляционная пластиковая мембрана в случае необходимости может быть отклеена от двери, - действуйте крайне осторожно, постарайтесь не порвать мембрану.
  2. Установка производится в обратном порядке. Заменяйте сломанные пластмассовые фиксаторы. Если снимали мембрану, проследите за надежностью приклеивания ее на место.

Обивка задних дверей

  1. Отсоедините отрицательный провод от батареи. Прежде чем приступать к выполнению предстоящих работ обождите не менее одной минуты, в течение которой должен разрядиться конденсатор автономного источника питания SRS.
  2. На моделях с электроприводными стеклоподъемниками аккуратно подденьте отверткой и высвободите из накладки переключатель управления функционированием электропривода, - отсоедините от переключателя электропроводку.

На некоторых моделях переключатель крепится винтами.

  1. На моделях с ручным приводом стеклоподъемников извлеките фиксирующую скобу и снимите ручку стеклоподъемника, - постарайтесь не повредить панель обивки.

4 - Защитная шайба-накладка
5 - Ручка привода стеклоподъемника
6 - Фиксирующая скоба

  1. В случае необходимости снимите пластмассовую крышку, выверните крепежные винты и снимите с панели обивки карман.
  1. Снимите пепельницу, в случае необходимости высвободите и снимите декоративную решетку высокочастотного громкоговорителя.
  1. Выверните винты крепления нижней секции панели обивки к дверной раме.
  1. Поддевая панель шлицевой отверткой, а лучше - специальным вильчатым захватом, отпустите расположенные по ее периметру пластмассовые фиксаторы.
  2. Отпустив фиксаторы, отсоедините приводной трос от внутренней ручки двери и электропроводку от высокочастотного громкоговорителя. Снимите панель обивки.
  3. В случае необходимости снимите пластиковую изолирующую мембрану, предварительно убрав приводные трос и тягу, - постарайтесь повредить мембрану.
  4. Установка производится в обратном порядке. Не забудьте заменить поврежденные при снятии фиксаторы. Проследите за надежностью фиксации изолирующей мембраны.


Схема расположения элементов крепежа панелей внутренней обивки двери задка (модели Хэтчбэк)

1 - Нижняя секция панели обивки

2 - Верхняя секция панели обивки


Схема расположения элементов крепежа панелей внутренней обивки двери задка (модели Универсал)

1 - Нижняя секция панели обивки
2 - Верхняя секция панели обивки

3 - Стоп-сигнал верхнего уровня
4 - Контактный разъем электропроводки стоп-сигнала верхнего уровня


Схема расположения элементов крепежа панелей внутренней обивки двери задка (модели Zafira)

1 - Нижняя секция панели обивки

2 - Верхняя секция панели обивки

  1. Откройте дверь, извлеките пластмассовые заглушки, выверните крепежные винты и снимите верхнюю и нижнюю секции панели внутренней обивки, - обратите внимание, что нижняя секция оснащена выступами, входящими в зацепление с пазами верхней.
  2. Отпустите крепеж и снимите стоп-сигнал верхнего уровня.
  3. Установка производится в обратном порядке.

Задняя боковая панель обивки салона (модели Купе)

  1. Снимите спинку заднего сиденья (см. Снятие и установка задних сидений).
  1. Широкой шлицевой отверткой отпустите фиксаторы и отделите панель от кузовного элемента. Действуйте осторожно, - постарайтесь не ломать фиксаторы.
  1. Установка производится в обратном порядке.

Задняя боковая панель обивки салона (модели Хэтчбэк)

  1. Откройте заднюю дверь и дверь задка, снимите резиновое уплотнение кузовного проема вблизи панели боковой обивки и декоративной накладки дивана, снимите заднюю полку.
  1. Снимите внутреннюю боковую накладку с соответствующей стороны.
  1. Снимите подушку заднего сиденья (см. Снятие и установка задних сидений), затем опустите спинку заднего сиденья вперед.
  1. Выверните крепежные винты и снимите пластмассовую накладку с подушки заднего сиденья.
  1. Отпустите пластмассовые фиксаторы.
  1. Выверните винты крепления верхней секции боковой накладки к кузову.
  1. Выверните болт крепления нижней анкерной скобы ремня безопасности к панели пола.

A - Отпускание фиксаторов крепления панели задней боковой обивки
B - Снятие нижней секции панели задней боковой обивки

  1. Снимите резиновый буфер спинки заднего сиденья.
  1. Отпустите фиксаторы.
  1. Снимите нижнюю секцию боковой обивки.
  1. Установка производится в обратном порядке. При посадке уплотнения в кузовной проем воспользуйтесь киянкой.

Панели отделки стойки С (модели Купе)

  1. Снимите панель задней боковой обивки (см. выше).
  2. Выверните крепежные винты.
  3. Аккуратно поддевая широкой шлицевой отверткой, отпустите фиксаторы крепления панели к стойке, - старайтесь не ломать фиксаторы.
  4. Установка производится в обратном порядке.

Нижние секции отделки панели приборов

  1. Нижние секции отделки панели приборов крепятся в ногах у водителя и переднего пассажира. В первую очередь следует отдать винты крепления секций к боковине отопителя.

A - Выворачивание наружных винтов крепления нижней секции отделки панели приборов
B - Схема установки нижних секций отделки панели приборов

  1. Установка производится в обратном порядке.

Прочие панели

Большинство мелких декоративных накладок крепятся пластмассовыми фиксаторами, в просторечье именуемыми «клопами». При отпускании такие фиксаторы легко ломаются. С целью минимизации потерь старайтесь использовать для отпускания фиксаторов специальный вильчатый захват, который следует заводить непосредственно под фланец фиксатора, а не под панель обивки.

Видео про "Снятие и установка панелей внутренней отделки салона" для Opel Astra

Разборка панели приборов Opel Astra H монтаж, демонтаж потолка Opel Astra Как снять обшивку двери на Opel Astra H

10 простых шагов для снятия обшивки двери на Opel Astra

Модель Opel Astra h выпускалась с 2004 по 2009 год. Третье поколение переднеприводного автомобиля малого класса строилось в пяти вариантах кузова: пяти и трехдверный хэтчбек, седан, универсал, кабриолет. В основу была положена платформа T-body, модификации строились на одинаковой колесной базе, поэтому комплектующие салона в моделях взаимозаменяемые. Снятие обшивки задней двери Опель Астра h не относится к частым ремонтам. Штатно в автомобиль устанавливалась пластиковая дверная карта, крепеж проходил на внутренние клипсы и саморезы.

Снятие обшивки двери

Какие инструменты потребуются для демонтажа обшивки

Снимать облицовку требуется, когда необходимо:

  1. Провести коррекцию водительской, задней двери.
  2. Установить дополнительную шумоизоляцию салона, поскольку заводская сборка не обеспечивает хороший показатель.
  3. Выполнить ремонт запорных механизмов дверных ручек, подъемника стекла.

Для демонтажа дверной карты потребуется минимум инструментов, снятие проводят в гараже, время работ не более 15 минут. Необходимые инструменты:

  • отвертка крестовая или ключ Т25;
  • отвертка с плоским жалом;
  • клипсодер или деревянный клин.

Снятие обшивки двери

Перед тем как снять обшивку двери Опель Астра необходимо отсоединить минусовую клемму от аккумуляторной батареи.

Порядок демонтажа

Специально для модификаций Астра в ремкомплекте присутствует ключ для отжатия стопорной пружины с ручки стеклоподъемника. Если такого инструмента нет, опытные мастера используют стальную проволоку с крючком на конце, чтобы быстро разобрать ручку и не поломать стопорную защелку. Демонтаж обшивки двери по шагам:

  1. Отжать стопорную пружину в ручке стеклоподъемника, снять ручку.
  2. Снять опорную шайбу ручки.
  3. Плоской отверткой поддеть декоративную накладку ручки открывания двери.
  4. Снять накладку, преодолевая сопротивление прижимных фиксаторов. Для этого приподнять деталь и отодвинуть вбок.
  5. Вывернуть два самореза, расположенных под накладкой.
  6. Снять декоративную накладку на дверной панели, поддев пластину отверткой, вывернуть саморез.
  7. Выкрутить нижний винт крепления облицовки к панели двери.
  8. Просунуть деревянный клин под нижний край облицовки. Аккуратно отстегнуть пистоны по периметру.
  9. Поднять обшивку вверх, вывести карту с пазов внутренних держателей, расположенных по верхней кромке обшивки.
  10. Отсоединить наконечник тяги от механизма внутренней ручки замка.

Демонтаж обшивки двери

Установка дверной карты проводится в обратном порядке.

Особенности разборки задних и передних дверей

Демонтаж обшивки передней и задней двери одинаковый в порядке откручивания винтов и снятия декоративных накладок.

Для водительской двери может потребоваться дополнительно отсоединить штекер электростеклоподъемника и вынуть динамик, если он вмонтирован в дверную карту.

Порядок работ по снятию динамика:

  1. Вытащить защитную сетку.
  2. Вывернуть четыре самореза крепления динамика.
  3. Отсоединить клеммы электропитания.

Что можно сделать после демонтажа дверной карты

Водители редко проводят тюнинг закрытой обшивки Опель Астра. Штатная дверная карта изготовлена из высококачественного пластика, своей фактурой напоминает шагрень или гладкую кожу. Есть большой выбор цветов: серый, черный, синий, коричневый. В большинстве случаев разобрать боковую панель необходимо для установки новой шумоизоляции.

Чтобы правильно провести шумовку, от дверной панели необходимо отклеить влагозащитную пленку и провести комплекс антикоррозийной обработки для внутренних карманов двери.

Инструкция по замене сайлентблоков на Опель Астра своими силами

zamena-sajlentblokov-opel-astra

Замена сайлентблоков Опель Астра может потребоваться при появлении гулких стуков в подвеске. При чем неприятный стук может появится как спереди, так и сзади. Поэтому наша сегодняшняя статья посвящена замене передних и задних сайлентблоков Opel Astra. Скажем сразу, что с передней подвеской проблем возникает меньше. Некоторые сервисмэны предлагают заменить рычаги в сборе, однако это существенно дороже.

Пожалуй начнем наш рассказ с замены передних сайлентблоков Опель Астра H. Для замены вам понадобится снять рычаг в сборе. Для этого вывешиваем переднюю часть машины, снимаем колесо, откручиваем шаровую опору и ключами на 18 откручиваем и вынимаем два болта. В итоге у вас в руках должен оказаться рычаг в сборе. Смотрим фото.

zamena-sajlentblokov-opel-astra-4

Основная причина неприятного звука в подвеске и потеря былой остроты в управлении, это разрыв резиновой части сайлентблока, примерно как на фото далее.

zamena-sajlentblokov-opel-astra-1

Если снятие рычага передней подвески Опель Астра проблем не вызывает. То снятие сайлентблоков потребует от вас интенсивной работы молотком и зубилом. Если есть такая возможность, то сходите со своими рычагами в ближайший автосервис, где вам прессом выпрессуют старые сайлентблоки и запрессуют новые. Либо купите специальный съемник, что существенно упростит вам жизнь. Если и этого нет, то можно выжечь резину из сайлентблока горелкой, что поможет решить задачу. В любом случае придется попотеть.

zamena-sajlentblokov-opel-astra-3

Естественно устанавливать необходимо все 4 сайлентблока на обоих рычагах.

zamena-sajlentblokov-opel-astra-2

С заменой сайлентблоков задней подвески Опель Астра придется повозится. Здесь придется снимать заднюю балку в сборе и полностью вывешивать заднюю часть кузова.

  • Откручиваем ступицы — головка на 16
  • Откручиваем головкой со звёздочкой кронштейны крепления тормозных трубок
  • Откручиваем амортизаторы
  • Откручиваем кронштейн крепления балки к кузову
  • Опускаем балку подвески на пол

zamena-zadnih-sajlentblokov-opel-astra

Обычно поврежденный сайлентблок имеет разрывы и отслоения.

zamena-zadnih-sajlentblokov-opel-astra-1

zamena-zadnih-sajlentblokov-opel-astra-2

Перед установкой нового сайлентблока задней подвески Опель Астра необходимо хорошенько очистить проушину наждачкой и намазать солидолом. Это позволит проще вставить новый сайлент.

zamena-zadnih-sajlentblokov-opel-astra-3

zamena-zadnih-sajlentblokov-opel-astra-4

После того, как все собрано, ставим балку на место, прикручиваем все гайки и болты. В самую последнюю очередь затягиваем болты сайлентблоков, при этом машина должна стоять на своих колесах, то есть сайлентблоки должны быть под естественной нагрузкой. Это очень важный момент, не стоит это игнорировать.

zamena-zadnih-sajlentblokov-opel-astra-5

Утешает только одно, что сайлентблоки в задней подвеске Опель Астра довольно надежные и спокойно ходят до 150 тысяч километров. Конечно, если эксплуатация машины происходит под постоянной нагрузкой, да еще и на разбитых дорогах, то срок жизни сайлентов может оказаться меньше.

Opel Astra J. Замена коромысла в механизме Уатта

Не ходя далеко, начинаем дергать за тяги, идущие от центра к колесам - сначала по центру, а потом возле колес. И очень быстро находим стук при дергании правой тяги возле центрального коромысла. Через это и приговариваем коромысло.

Вот все это дело вблизи:

Как раз нижний сайлент и стучит.

Само коромысло имеет оригинальные номера 0423057 или 0423062. Самым дешевым аналогом на момент написания поста является запчасть фирмы CTR под номером CCG-1. Есть еще аналоги от Lemforder и Febest, но они раза в два дороже. В принципе, есть и сайлент-блоки отдельно, но это сильно замороченное решение.

Процедура замены несложная, и не требует даже снятия колес/вывешивания автомобиля.

1) Откручиваем гайки крепления тяг к коромыслу, а также гайку крепления коромысла к поперечине. Болты надо удерживать от проворачивания накидным ключом - он как раз подлезает под теплозащиту. Гайки крепления тяг - под ключ на 15, гайка крепления коромысла - на 18. Для удерживания нужны накидные ключи тех же размеров. Для доступа к гайке крепления верхней тяги нужен короткий удлинитель, т.к. иначе мешает поперечина. Как вариант - можно откручивать эти гайки уже при опущенной поперечине (см. дальше), но на зафиксированной поперечине это удобнее:

2) Открутить - открутили, но вытащить болты нам не даст теплозащита, приклепанная к поперечине. А даже если бы ее не было - то помешала бы банка глушителя. Так что поперечину всяко опускать. Ну и ладно, она крепится двумя болтами под голову на 18. Только прежде, чем ее опускать, надо ослабить крепление сайлент-блоков тяг на колесах - иначе при опускании поперечины можно и порвать эти сайленты. А нам это совершенно не надо. Сайленты крепятся болтами под головку на 21. Их надо открутить буквально на 1-2 оборота.

Крепление сайлент-блока:

Здесь был болт крепления поперечины:

Опущенная поперечина со всем сопутствующим:

3) Теперь надо снять теплозащиту.
Она крепится тремя заклепками. Их можно только высверлить (ну, есть еще варварский способ - оторвать теплозащиту, но понятно, что он может рассматриваться только в шутку):

А вот она уже снята:

Собственно, остается вытащить болты, вытащить коромысло, поставить новое, и собрать все в обратном порядке.

В качестве завершающего штриха - фотография старого (оригинального) и нового (CTR) коромысла:

Снятие, установка и регулировка дверей

13.16 Снятие, установка и регулировка дверей / Opel Astra

Снятие, установка и регулировка дверей


Зазоры посадки дверей

Указанные зазоры посадки дверей в проемах должны составлять 4 ± 1 мм (показан 5-дверный Хэтчбэк, - для прочих моделей требования аналогичны).

Снятие, установка и регулировка дверей Opel Astra

Снятие и установка

Порядок выполнения
  1. Полностью откройте дверь и подоприте ее снизу стойками, проложив ветошь.
  2. Рассоедините разъем проводки с переднего края двери, - извлеките фиксатор, поверните стопорное кольцо и вытяните штекер из розетки.

Средняя стрелка — Ограничитель
Верхняя и нижняя — Петли

  1. При соответствующей комплектации снимите лепестковые колпачки с осей петель, затем выбейте оси при помощи выколотки, - попросите помощника поддержать дверь. Снимите дверь с автомобиля. При замене двери перенесите на нее со старой все съемные компоненты.

На моделях без боковых подушек безопасности внутри двери должна быть установлена болванка.

  1. Установка производится в обратном порядке.

Дверные петли приварены к двери и стойке кузова, что исключает возможность регулировки.

Порядок выполнения
  1. В случае необходимости отверстия в петлях могут быть рассверлены, а осевые пальцы заменены утолщенными.
  1. Плотность закрывания двери может быть отрегулирована путем смещения ударника замка на кузовной стойке В, - для отпускания крепежа понадобится шестигранный прутковый ключ (Allen) (см. иллюстрацию Зазоры посадки дверей).

Снятие и установка

Порядок выполнения
  1. Полностью откройте дверь и подоприте ее снизу стойками, проложив ветошь.
  1. Рассоедините разъем проводки с переднего края двери, - поверните стопорное кольцо и вытяните штекер из розетки.

Средняя стрелка — Ограничитель
Верхняя и нижняя — Петли

  1. При соответствующей комплектации снимите лепестковые колпачки с осей петель, затем выбейте осевые пальцы при помощи выколотки, - попросите помощника поддержать дверь. Снимите дверь с автомобиля. При замене двери перенесите на нее со старой все съемные компоненты.
  1. Установка производится в обратном порядке.

Дверные петли приварены к двери и стойке кузова, что исключает возможность регулировки.

Порядок выполнения
  1. В случае необходимости отверстия в петлях могут быть рассверлены, а осевые пальцы заменены утолщенными.
  2. Плотность закрывания двери может быть отрегулирована путем смещения ударника замка на стойке С, - для отпускания крепежа понадобится шестигранный прутковый ключ (Allen)(см. иллюстрацию Зазоры посадки дверей).
Провисла дверь. Замена пальцев и регулировка замка. Опель Opel Astra F Как устранить стук дверных замков Замена двери на \ Регулировка кулисы МКПП F17/16/13 Opel Astra H Как снять переднюю дверь. Opel Astra J, GTC.

Снятие, ремонт и установка топливного насоса Opel Astra H

Предварительно проверьте давление в системе подачи топлива (см. Проверка давления в системе питания). Если давление в системе меньше 300 кПа (3,0 кгс/см²), то, вероятно, неисправны регулятор давления топлива, собственно электробензонасос или засорен топливный фильтр. Для устранения этих неисправностей необходимо снять и разобрать топливный модуль Опеля.

Снятие, ремонт и установка топливного насоса Opel Astra H

1. Снизьте давление в системе питания (см. Снижение давления в системе питания).

2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

3. Снимите подушку заднего сиденья (см. Снятие и установка заднего сиденья).

4. Крышка люка в основании кузова над топливным модулем расположена под ковриком пола. Откиньте коврик вперед.


5. Подденьте отверткой крышку люка.


6. Снимите крышку люка в основании кузова над топливным модулем.


7. Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов.


8. Отсоедините колодку.


9. Нажав отверткой на фиксатор.


10. Отсоедините от штуцера модуля наконечник топливопровода высокого давления.


11. Поверните прижимное кольцо байонетного крепления модуля топливного насоса против часовой стрелки до момента выхода выступов кольца из-под фиксаторов фланца топливного бака, и снимите кольцо.


Примечание:

Для поворота прижимного кольца крепления модуля топливного насоса существует специальное приспособление. При отсутствии этого приспособления, строньте кольцо с места легкими ударами молотка через деревянную или пластмассовую выколотку, прикладывая усилие поочередно к диаметрально расположенным выступам кольца. Во избежание искрообразования не применяйте для этой цели стальной инструмент!

12. Запомнив положение переходного фланца модуля топливного насоса относительно топливного бака (чтобы облегчить его установку при обратном монтаже), снимите фланец.


13. Аккуратно извлеките модуль и слейте из него топливо в заранее подготовленную емкость.


Примечания:


Обратите внимание на то, что модуль топливного насоса зафиксирован в специальном держателе (показан на фото стрелкой), установленном внутри топливного бака. Для снятия модуля требуется отжать в стороны три фиксатора держателя. При обратной установке модуля, правильно расположите его в этом держателе, иначе модуль не будет зафиксирован в требуемом положении.


Переходный фланец топливного модуля уплотнен резиновым кольцом.


Обязательно заменяйте это кольцо при каждом снятии насоса.

14. Для замены датчика указателя уровня топлива Opel Astra, отожмите два фиксатора его крепления.


15. Снимите датчик, отсоединив его провода от колодки на фланце модуля.


16. Для снятия электробензонасоса Opel Astra, отсоедините от него колодку жгута проводов.


17. Отожмите отверткой защелку крепления электробензонасоса.


18. Извлеките насос из стакана модуля. Отсоедините от штуцера стакана шланг подачи топлива (показан на фото стрелкой) и снимите насос.


19. Для замены регулятора давления топлива, отсоедините от него провод.


20. Извлеките регулятор из гнезда стакана топливного модуля, отжав два фиксатора его крепления (показаны на фото стрелками).


Примечание:


В автомобиле Opel Astra штуцер регулятора давления топлива уплотнен резиновым кольцом. Заменяйте это кольцо при каждой разборке соединения.

21. Если засорен топливный фильтр, отверните его от стакана модуля и промойте сетку в бензине. Если сетку не удается промыть, замените фильтр.

Как снять обшивку задней двери на Опель Астра h видео: читаем по порядку

Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием и ключ ТОRХ Т25. 1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Отожмите специальным приспособлением стопорную пружину рукоятки стеклоподъемника…

4….а затем опорную шайбу ручки.

Так выглядит специальное приспособления для снятия ручки стеклоподъемника задней двери.

5. Внимательно осмотрите стопорную пружину ручки стеклоподъемника задней двери. Замените стопорную пружину, если она сломана или деформирована.

6. Подденьте отверткой декоративную накладку ручки двери…

7….и, преодолевая сопротивление пластмассовых фиксаторов, снимите накладку.

8. Выверните два винта крепления обивки к панели двери.

9. Поддев отверткой…

10….снимите декоративную облицовку винта крепления обивки к панели двери…

11….и выверните винт.

12. Выверните нижний винт крепления обивки к панели задней двери.

13. Преодолевая сопротивление пистонов, отсоедините от панели двери нижнюю и боковые стороны обивки.

14. Приподнимите панель вверх, выведя верхнюю часть обивки из держателей на внутренней панели двери, и отведите обивку в сторону.

Так расположены держатели верхней части обивки двери.

15. Отсоедините от рычага внутренней ручки замка двери наконечник тяги.

Так расположены пластмассовые пистоны обивки двери.

В случае повреждения пистонов замените их новыми.

16. Отклейте от панели двери влагозащитную пленку. 17. Установите обивку задней двери и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

4….а затем опорную шайбу ручки.

Как снять обшивку?

Для починки понадобятся несколько предметов.

  1. Плоская отвертка.
  2. Ключ т-20.
  3. Изолента.
  4. Ножницы.
  5. Клипсы.

С помощью данных вещей работа с дверью займет относительно короткий промежуток времени. Рекомендуется не пропускать шаги инструкции, плюс придерживаться к советам.

С помощью данных вещей работа с дверью займет относительно короткий промежуток времени. Рекомендуется не пропускать шаги инструкции, плюс придерживаться к советам.

Как снять обшивку задней двери на Opel Astra J

Так размещены пластмассовые пистоны обивки двери. Автозакрываение дверей Opel Astra H В случае повреждения пистонов поменяйте их новыми.

Аналогичным методом извлеките из отверстия в панели двери верхний держатель обивки двери. Отклейте от панели двери влагозащитную пленку. Установите обивку фронтальной двери и все снятые детали в порядке, оборотном снятию. Аккуратненько снимаем накладку дверной ручки, поддев ее сверху и понизу, стараясь не поцарапать отщелкивается туго. Yura Christhild Только вчера избавился от этой проблемы.

Две недели не открывалась одна задняя-левая дверь. И на этойже двери отказал стеклоподьёмник, ручка не работала из салона и с наружи тоже.

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel Astra G
  • @Упоминание
  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата

Сев заруль, понял – в душе я пилот Бертолета

Opel Astra Z16XER на ручке › Бортжурнал › Вынужденная проклейка задней двери

Разборка задней двери Opel Astra H

Обшивка задней двери держится на четырёх винтах с головкой Торкс Т25, на пяти пистонах и скобах под стеклом.

Начиная снизу оттягиваем обшивку преодолевая сопротивление пистонов.

После этого снимаем обшивку поднимая вертикально вверх. Под уплотнителем стекла находятся несколько скоб в которые входят лепестки обшивки. Я начиная снимать со скоб по направлению от петель двери к замку.

Неисправности

Вилку задней двери оказывается очень легко упустить внутрь. Она проворачивается на 90 градусов и всё… При подстыкованной розетке этого не произойдёт

Динамик штатный сгорел, пришлось купить новую акустику. Я выбрал Morel Maximo Coax 5 1/4′

Читал я на официальном сайте Morel про про подделки серии Tempo — так вот, есть у меня ступенька на корзине. По остальным признакам не подделка. В комплект входят клеммы, винты, пластины для винтов, наклейка на стекло и вибрационные наклейки.

Проставочные кольца

Проклейка двери

Сорванная плёнка защищала салон от попадания воды. К сожалению второй раз её уже не наклеить, придётся проклеивать вибропластом. Для проклейки я взял: — Два листа вибропласта сильвер 1,5 мм — Лист сплэна (хватит на две двери) — Лист визомата (алюмаст подойдет лучше но его не было) листа хватит на все двери.

Как снять обшивку двери на Opel Astra H

Ойнатқышты басқару элементтерін көрсету

Автоматты түрде ойнату

Вместо того, чтобы писать свои обиженные комментарии, давно бы взял инструмент и все без проблем снял. Руки да, растут биологически у всех из одного и того же места, вопрос в желании приложить не только руки, но еще и мозги, которые чисто теоретически тоже у всех имеются))) Не вижу смысла продолжать этот диалог. Удачи в освоении столь сложной процедуры)))

Как снять обшивку?

Для починки понадобятся несколько предметов.

С помощью данных вещей работа с дверью займет относительно короткий промежуток времени. Рекомендуется не пропускать шаги инструкции, плюс придерживаться к советам.

Передняя дверь

Человеку в первую очередь необходимо снять заглушки.

  • Первая находится у зеркала заднего вида. Убрав ее, человек должен обнаружить три пистона. Снимаетсядовольно просто: заглушку треугольной формы необходимо подцепить отверткой. Проблем никаких не должно возникнуть, ибо защита легко отходит от места крепления. Совет: чтобы не поцарапать, повредить пластмасс — обмотайте отвёртку изолентой.
  • Вторая располагается возле ручки двери. С помощью тонкой отверткой, человек должен надавить на декоративную рамку. Совет: все вытащенные заглушки лучше сложить в специализированное место. Необходимо все подготовить заранее, дабы в дальнейшем не было никаких трудностей.
  • Третья находится на подлокотнике. Чтобы ее вытащить понадобится отвертка. Человек увидев заглушку, должен аккуратно поднять ее, с помощью инструмента, и вытащить. После данного процесса, будут доступны два винта.

Снять обшивку двери опель


Дверь машины служит для ветро- и шумоизоляции во время движения, комфорта водителя и пассажиров. Важно контролировать, чтобы элементы дверцы плотно прилегали друг к другу и не шатались.

Во время текущего ремонта может потребоваться снять обшивку двери на Опеле. Это пригодится при ремонте или замене стеклоподъемников, механизма запора, установки шумоизоляции. Также обшивку стоит заменить, если она вышла из стороя, потеряла презентабельный вид. Ремонт потребуется при следующих видах повреждений:

  • потертости и засаливание материала;
  • пятна и потеки;
  • наличие царапин и разрывов на тканевой и кожаной части детали;
  • прожженные участки (сюда также относятся повреждения от сигаретного пепла;:
  • заломы (необходима замена материала, даже если видимых повреждений материала еще нет. Ткань и кожа быстро расходится по острым углам на месте загиба);
  • трещины на коже, поломки и дефекты пластиковых деталей.

Все подобные ремонтные процедуры удобно проводить в сервисе — специалисты компании myopel.by помогут с диагностикой и устранением неисправностей. Но если хочется сэкономить, или неисправности небольшие, можно провести ремонт самостоятельно. Для этого важно точно соблюдать алгоритм действий, рекомендованный производителем.

Все подобные ремонтные процедуры удобно проводить в сервисе — специалисты компании myopel.by помогут с диагностикой и устранением неисправностей. Но если хочется сэкономить, или неисправности небольшие, можно провести ремонт самостоятельно. Для этого важно точно соблюдать алгоритм действий, рекомендованный производителем.

А нужно ли этим заниматься

Давайте разберемся по порядку:

  • Шум – громкие посторонние звуки и вибрация, издаваемые мотором, трансмиссией, глушителем, подвеской; помимо этого, снаружи автомобиля в салон доносится все многообразие уличных звуков
  • Шумоизоляция – защита салона машины от внешних звуков и от шумов, издаваемых агрегатами, в зимний период служит неплохой теплоизоляцией, что немаловажно
  • Шум – кроме мелких неприятностей – помех в общении и прослушивании музыки, вызывает нервное раздражение, быстрое утомление, снижает рефлексы (для водителя за рулем это опасно для жизни)
  • Длительное нахождение человека в условиях повышенного шума вызывает так же сужение сосудов, что вызывает повышение давления и головные боли
  • Нагрузка на сердце вследствие сужения сосудов может вызвать стенокардию со временем и даже инфаркт
  • Кроме того, купить шикарный автомобиль, но вместо музыки наслаждаться грохотом, никому неприятно
  • Вариантов немного: в салоне или на СТО заказать полную шуоизоляцию, если цена вас устроит
  • Либо сэкономить и заняться этим самостоятельно
  • Не стоит пользоваться линолеумом или строительными материалами, лучше приобретать специализированные, они гарантировано не токсичные и показатели шумовибропоглощения у них выше
  • Вибропоголотитель – битумный либо мастичный материал, который поглощает вибрации, преобразуя энергию от вибраций в тепло (Вибропласт, Бимаст)
  • Шумоотражатель – материал, который отражает все звуки в обратном направлении, эффективен при обработке капота, моторного щита и наружной обработки машины (Сплен)
  • Шумопоглотитель – пористый материал, при прохождении через который шум и звуки затихают, поглощаются (Акцент, Изотон)
  • Прокладочный (противоскрипный) материал – помогает устранить скрипы обшивки и декоративных панелей, а также элементов торпедо (см. Шумоизоляция торпедо автомобиля всегда необходима)

Как снять обшивку задней двери — Тюнинг и ремонт Astra J



К сожалению второй раз её уже не наклеить, придётся проклеивать вибропластом. Для проклейки я взял: Протираем и обезжириваем поверхность она мягко говоря не очень чистая Внизу, около дренажа есть аникор — я его постарался не трогать. Проклейка задней двери показалась мне более трудоёмким занятием чем передней.


Во-первых там отверстия больше, во-вторых там балка прямо проходит. Проклеил внутри виброплатом, хатем сплэном Визоматом закрыл большое отверстие По плёнке вырезаем вибропласт плёнку я наклеил оставшимся на ней клеевым слоем на фольгу.

Под динамик вырез я не сделал специально Наклееный и прикатаный вибропласт После, накладывая плёнку как снять обшивку задней двери опель астра наклееный вибропласт разметил отверстия под пистоны обшивки и пистоны-хомуты. Под винты не размечал — они дорогу найдут. Отверстие для динамика разрезал вот так также и на передней двери для минимизации намокания динамика Проставочное кольцо закреплённое и уже почти укутанное вибропластом чтоб динамик плотное сидел и ДСП и размокало Динамик закрепил саморезами с прессшайбой на Саморезы в комплекте с динамиками черезчур длинные.

Сборка двери Сборка проходила после заката и начал я косячить.

Фоток не будет вообще было не до них ужеда и не нужны. Сначала кольцом обнаружил после того как замотал вибропластом я зажал клеммы для динамика, использовал вторую пару комплекта. Потом не надел силиконовый колпачок на плюсовую клемму. Кроме того, потребуется обзавестись стандартным набором автомобильных инструментов.

Если предполагается замена изношенных комплектующих, требуется приобрести новые качественные детали для установки.

Как снять обшивку задней двери на Opel Astra J

Снятие обшивки также может потребоваться для последующего монтажа шумоизоляции, с особенностями выполнения которого также рекомендовано ознакомиться. Bastick last online 13 hours ago Всем привет! Хотел бы описать процесс снятия обшивки задней двери. Пишу по просьбе одного товарища, но может кому то также пригодится Так вот, на днях менял динамики в задней двери и впервые столкнулся со снятием обшивки.

Снятие обшивки задней двери Опель Астра H

В принципе ничего сложного нет, но есть пару тонкостей — а именно снятие мясорубки, если у вас на задних дверях нет електоро-стеклоподъемника.

Для начала нужно запастись отверткой фигурной, и плоской желательно длинной. Приступаем к работе: Всего их 5, 1 там где пищалка, снизу обшивки, за ручкой открытия двери, и два там где ниша для мелочи — После снимаем саму мясорубку, для этого надо вынуть стопорное кольцо. Есть два способа как это сделать я пробовал и первым и вторым.

Читайте также: