Как снять воздуховод сузуки гранд витара

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Гранд Витара 2,4 дренажное отверстие кондиционера

Гранд Витара 2,4 дренажное отверстие кондиционера ремонт

Дренажное отверстие кондиционера. Тема этой статьи о дренажном отверстии слива конденсата автомобиля Сузуки Гранд Витара 2,4.

Мы не зря указали объем двигателя. Потому что именно у этих моделей есть конструктивная особенность устройства сливного отверстия системы кондиционирования воздуха. Забегая вперед, скажем что если вы столкнулись с такой проблемой, то вид вашего гранд витара 2,4 в автосервисе будет, как на фотографии.

Гранд Витара 2,4 дренажное отверстие кондиционера ремонт

Проблема появления воды в салоне гранд витара со стороны пассажирского сидения обостряется летом во время работы кондиционера. При чем это не просто влага, а именно лужи. Вода протекает на заднюю часть салона.

Просушить естественным образом не получится, надо снимать ковры, а для этого придется вынуть сидения. Если не сделать это вовремя, то начнется процесс коррозии. Но прежде, чем сушить и устранять следствие, надо разобраться с причинами происходящего.

Причины попадания воды в салон Гранд Витара 2,4

В автомобиле есть дренажное отверстие для слива воды. Также имеется и дренаж конденсата, который образуется при работе кондиционера. Кроме того, влага на полу пассажирского сидения может быть следствием неисправности радиатора печки или патрубков.

Еще одна причина – это не герметичность лобового стекла. И только одна причина попадания воды в салон у Гранд Витара 2,4 – это неплотное прилегания соединительной трубки к корпусу печки.

Дренажное отверстие ремонт

На фотографии красной стрелкой показана трубка, которая соединяет резиновый шланг и корпус печки. С этой трубкой ничего не происходит, она не трескается и не ломается. Достаточно плотно входит в кузов.

В следствии вибрации двигателя, а также тряски, которая передается от дороги корпус печки немного отходит от этой трубки. Как результат неплотного прилегания вода вместо слива на улицу попадает в салон Гранд Витара 2,4 ручьем. В салоне эта трубка устанавливается под торпедой в кузов.

Способы устранения негерметичности дренажного отверстия

А на корпусе печки имеется носик, который и вставляется в трубку.

Способы устранения негерметичности дренажного отверстия

А уже к трубке присоединяется резиновый шланг, по которому вода должна стекать на землю. Странная и хитрая конструкция была сделана только для Сузуки Гранд Витара с двигателем 2,4.

Надо отметить, что не все машины страдают этой неисправностью. У кого-то она проявляется. А у кого-то нет. Она не является поголовной.

Способы устранения негерметичности дренажного отверстия

Для устранения негерметичности дренажного отверстия слива конденсата потребуется откачать фреон (хладагент), затем снять приборную панель в сборе («торпедо»).

Устранение негерметичности дренажного отверстия в Москве

Дальше мы нашли свой способ борьбы с попаданием воды в салон Гранд Витара

Используем оригинальную запчасть, которая также является уплотнением между мотором омывателя и корпусом бачка омывателя. При необходимости снимаем ковер пола и проводим его сушку.

Замена салонного фильтра Сузуки Гранд Витара

Suzuki Grand Vitara — кроссовер, изготавливаемый одноименным японским концерном с начала 1997 года. Серийное производство модели завершено в 2014 году. Гранд Витара пришла на смену «старшей сестре» Сузуки Витара.

Модификации кузова в трех, пятидверном исполнении, в зависимости от комплектации. Первое и второе поколение Сузуки в большей степени отличаются визуально. Технические характеристики, внутренняя начинка лишь с незначительными отличиями.

Многие автовладельцы сетуют на ограниченное пространство при замене ряда элементов, проведении профилактики. Отчасти это соответствует действительности, так как изготовители в погоне за снижением себестоимости продукции, экономят на материалах, максимально сжимают при монтаже.

В частности, при замене салонного фильтра на Сузуки Гранд Витара нужно снять вспомогательное оборудование, что несколько усложняет процесс.

замена салонного фильтра сузуки гранд витара

Как часто нужно производить замену?

Нарушение рекомендованных сроков замены салонного фильтра приводит к негативным последствиям, образованию зловонных запахов внутри, болезнетворных бактерий, снижает силу воздушного потока.

Обновление очистительного элемента проводите на отметке в 15000 км. Если за год наезжаете меньше указанного интервала, тогда замена раз в год. Когда машина активно эксплуатируется:

  • В загазованной, запыленной местности;
  • С обильным листопадом, тополиным пухом;
  • На периферии, интервал сократите на 15 – 20%, или 2 – 3 тыс. км в эквиваленте.

В меньшей степени практикуйте промывку фильтра, продувку его потоком сжатого воздуха с последующей установкой вновь. Очистка будет неполноценной, значительная часть грязи остается в гигроскопическом материале.

Выбор салонного фильтра

Оригинальный каталожный артикул салонного фильтра на Сузуки Грант Витара 9586165D00. Начальная цена от 800 рублей.

новый салонный фильтр сузуки гранд витара

В связи с этим, многие автолюбители покупают качественные аналоги. Среди прочих следующие:

  • Bosch ,
  • Sakura ,
  • Goodwill ,
  • Fenox ,
  • Patron .

Модификации как однослойные, так и с угольным наполнителем. Каждый владелец тип аксессуаров выбирает индивидуально.

Инструкция по замене салонного фильтра на Suzuki Grand Vitara

Процесс самостоятельной замены салонного фильтра во многом идентичен с Toyota RAV 4, Hyundai Tucson , Opel Antara , Ford Kuga . Работа под силу автолюбителю без наличия специальных навыков и знаний.

Подготовительный этап: отвертка, ветошь, новый очиститель, дополнительное освещение по мере необходимости, бытовой пылесос.

Последовательность действий:

  • Со стороны переднего пассажирского ряда открываем вещевой ящик, извлекаем из него содержимое;
  • По бокам нажимаем на пластиковые защелки, опускаем ящик вниз. Отвинчиваем винты, извлекаем бардачок;
  • За корпусом вещевого ящика расположен очистительный элемент;
  • Извлекаем фильтр, проводим дефектовку, продувку, очистку полости от грязи, пыли.

снимаем бардачок сузуки гранд витара
фиксаторы сузуки гранд витара
извлекаем салонный фильтр сузуки гранд витара

Завершаем сборку укладкой нового фильтра направлением «Стрелка вверх», собираем конструкцию в обратном порядке. При условии соблюдения рекомендаций, профилактика через 10000 км.

Как снять воздуховод сузуки гранд витара

  • Позвонить - СЕРВИС
  • Позвонить - ЗАПЧАСТИ
  • Позвонить - КУЗОВНОЙ
  • Позвонить - АВТОКЛУБ
  • WhatsApp -
  • Viber -
  • Telegram -
  • Skype -
Ссылки сообщества
Пользователи
К странице.

Автоматическая система обогрева и воздушного кондиционирования (Климат-контроль).

1. Описание контроллеров.

а) Селектор температуры/выключатель воздушного кондиционирования. Применяется для регулирования температуры посредством поворота ручки селектора. Также этот контроллер предназначен для того, чтобы включать и выключать воздушное кондиционирование посредством нажатия на выключатель. Чтобы включить систему воздушного кондиционирования, нажмите на выключатель, после чего индикатор лампы А/С загорится. Соответственно, если вы захотите выключить систему воздушного кондиционирования, также нажмите на выключатель, и лампа А/С перестанет гореть.

Если лампа А/С начинает мигать, это означает, что в системе обогрева и/или воздушного кондиционирования возникли проблемы. В данном случае немедленно обратитесь для проверки к своему дилеру.

б) селектор скорости обдува/селектор забора воздуха.Селектор применяется, чтобы включать вентилятор и выбирать скорость обдува. Если селектор стоит в положение "AUTO", то скорость обдува может быть варьироваться в отличие от системы климат-контроля, которая сохраняет выбранную вами температуру. Также селектор предназначен для того, чтобы выбирать режимы, описанные ниже:

- Свежий воздух. Когда выбран данный режим, загорится соответствующая лампа индикатора, а в салон будет поступать воздух снаружи;

- Рециркулирующий воздух. Когда выбирается данный режим, загорается соответствующая лампа индикатора, воздух снаружи перестаёт поступать в салон, а внутри машины начинает рециркулировать находящийся там воздух. Данный режим рационально применять, когда вы едите через загрязнённую среду, например, через тонель, либо хотите быстро охладить машину внутри.

"Свежий воздух" и "Рециоркулирующий воздух" включаются поочерёдно, когда селектор забора воздуха включен.

в) Селектор воздушного обдува. Режим "AUTO": воздух определённой температуры автоматически поступает из различных выходов в машине. Остальные режимы, такие, как "Вентиляция", "Двойной уровень", "Обогрев", "Обогрев и разморозка" и "Разморозка" совпадают с ручной системой обогрева и воздушного кондиционирования

2. Инструкции по системе управления.

Автоматические операции.

Вы можете дать системе климат контроля работать автоматически. Чтобы перевести систему в полностью автоматический режим работы, сделайте операции, описанные ниже:
- Установите желаему температуру посредством температурного селектора;
- Поверните селектор скорости обдува в положение "AUTO";
- поверните селектор воздушного обдува в позицию "AUTO".

После данной операции селектор скорости обдува/селектор заборавоздуха и селектор воздушного обдува будут автоматически работать, чтобы сохранить выбранную вами температуру.

Выключатель воздушного кондиционирования переключается вручную по вашему желанию. Если вы выключите данный переключатель, то система климат контроля не сможет сделать температуру внутри салона ниже, чем температура снаружи.

Чтобы выключить систему климат контроля, нужно селектор скорости обдува повернуть в положение "OFF".

1. Чтобы найти ту температуру, котоая вам нужна, начните с установки 75F(25С) градусов.

2. Если вы повернёте селектор температуры в самое высокое или самое низкое положение, то система климат контроля будет работать с максимальным обогревом или максимальным охлаждением, а скорость обдува будет приближаться к наивысшей;

3. Чтобы избежать обдува холодным воздухом в холодную погоду или наоборот - обдува тёплым воздухом в жаркую погоду, система препятствует включению вентилятора до тех пор, пока поступает горячий или холодный воздух;

4. Если вы оставили машину на солнце с закрытыми окнами, машина быстрее охладиться, если вы немного приоткроете окна.

5. Если вы даже выбрали автоматическое управление, вы должны немного регулировать в ручном режиме селектор скорости обдува/селектор забора воздуха и селектор воздушного обдува. В таком случае, сохранятся те режимы, которые вы настроили вручную, а другие функции будут оставаться в автоматическом режиме.

6. Чтобы вернуть селектор забора воздуха в автоматическое управление, когда и селектор скорости обдува, и селектор воздушного обдува находятся в положении "AUTO", поверните один из этих селекторов в положение, отличное от "AUTO", а затем поверните его снова в положение "AUTO".

Будьте аккуратны - не закрывайте встроенный температурный сенсор между рулём и панелью климат контроля, или солнечный сенсор, расположенный в верхней водительской части приборной панели. Эти сенсоры применяются автоматической системой для регулировки температуры.

Ручное управление.

Системой климат контроля можно управлять и вручную. Установите селекторы в нужные вам позиции.

Если вы нуждаетесь в максимальной разморозке:

- установите селектор воздушного обдува в положение "Разморозка" (система воздушного кондиционирования придёт в действие и режим "Свежий воздух" будет выбран автоматически).

- селектор скорости обдува установите в положение HIGH.

- температурный селектор передвиньте в крайнее положение режима HOT.

- передвиньте боковые выходы так, чтобы воздух обдувал боковые стёкла.

3. Технический уход.

Если вы долго не включателе систему воздушного кондиционирования, например, всю зиму, то результат, когда вы её наконец включите, может вам не понравится. Чтобы ваша система оставалась такой же работоспособной и ещё долго вам прослужила, её надо периодически включать. Включайте систему воздушного кондиционирования хотя бы раз в месяц на одну минуту при работе двигателя на холостом ходу. Это даёт возможность работать маслу и охлаждающей жидкости, что помогает защитить все необходимые компоненты.

Ваш воздушный кондиционер оснащён воздушным фильтром. Периодически меняйте и чистите его так, как это описано в разделе "Правила технического ухода". Вы можете поручить эту работу вашему дилеру, но для этого придётся снимать бардачок.

В вашей машине используется охладительная жидкость HFC-134a,общепринятое название которой - “R-134a”. Её заменили на R-12 в 1993 года для автоматического применения. Можно использовать и другие охладительные жидкости, включая R-12, но желательно в вашей машине применять именно R-134a.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

Если вы будете использовать неподходящую охладительную жидкость, то можете нанести вред вашей системе кондиционирования. Используйте только R-134a. А потому не смешивайте её с другими жидкостями и не заменяйте.

    • Share this post on
    • Twitter

    Скупой платит дважды, дурак трижды, лох по жизни!

    У тебя есть Suzuki или может ты хочешь ее приобрести? Зарегистрируйся, мы всегда рады новичкам! Пройди по ссылке Suzuki Club

    Suzuki Grand Vitara 2002 - продан
    Suzuki Grand Vitara 2010 - продан
    Suzuki Vitara 2015 - катаюсь
    Suzuki Jimny 2016 - катаюсь

    Снятие и замена салонного фильтра Suzuki Grand Vitara своими руками

    Замену фильтра салона на данном автомобиле рекомендуется делать каждые 10 тыс. км. пробега. Если делать это регулярно, то вы не столкнетесь с проблемами в слабой работе печки и кондиционера, а в салоне всегда будет чистый воздух. Мы расскажем как правильно снять и заменить салонный фильтр Suzuki Grand Vitara своими руками.

    Вам понадобятся: только новый салонный фильтр и никаких инструментов.

    Открываем бардачок и отсоединяем крепление.

    Открываем бардачок и отсоединяем крепление.

    Аккуратно одновременно сжимаем внутрь боковые стенки бардачка, выводим бардачок из креплений и вытаскиваем на себя.

    Аккуратно одновременно сжимаем внутрь боковые стенки бардачка, выводим бардачок из креплений и вытаскиваем на себя.

    Отщелкиваем заглушки по сторонам крышки фильтра и снимаем ее.

    Отщелкиваем заглушки по сторонам крышки фильтра и снимаем ее.

    Достаем грязный фильтр, пылесосим или продуваем пространство.

    Достаем грязный фильтр, пылесосим или продуваем пространство.

    Устанавливаем новый салонный фильтр Suzuki Grand Vitara, закрываем крышку и фиксируем бардачок на место.

    Устанавливаем новый салонный фильтр Suzuki Grand Vitara, закрываем крышку и фиксируем бардачок на место.

    Странно дует воздух из печки

    У меня к примеру на стекло и через маленькие боковые жабры тоже дует постоянно. Если мой выбор только в ноги, то на стекла дует совсем чуть-чуть. По мне так и хорошо - нагретые стекла залог незапотевания салона.

    Tevgen
    Наш человек

    Ответ: Странно дует воздух из печки

    Успокойтесь у всех. Меняется только интенсивность потока воздуха по направлениям.

    dimsert
    Друг Сузуководов

    Ответ: Странно дует воздух из печки

    Заслонка "стекло" открывается примерно на 20% в режиме "ноги", затем примерно на 70% в режиме "ноги-стекло", и на 100% в режиме "стекло".
    Боковые диффузоры (большие) находятся под напором всегда, открываются индивидуально вручную.
    Боковые диффузоры (маленькие) на стекла дверей соединены с обдувом лобового стекла.
    Остальное соответствует пиктограммам на кнопках.

    vladm71
    Осваивающийся

    Ответ: Странно дует воздух из печки

    Сейчас проехался, покрутил свой климат. не парься, у тебя все нормуль. Если, конечно, горячий воздух идет.

    meccanica
    Продвинутый новичок

    Ответ: Странно дует воздух из печки

    Спасибо мужики!
    Теперь не парюсь ))
    Осталось салонный фильтр выкинуть на зиму и все.

    vladm71
    Осваивающийся

    Ответ: Странно дует воздух из печки

    Лучше заменить на свежий. Или у вас в Томске зима стерильная?

    BlackTrack
    Наш человек

    Ответ: Странно дует воздух из печки

    Продолжу вопросы:
    При обдуве стекла образуется клин, который очень медленно оттаивает - и как раз перед глазами, что ооочень напрягает - аж наклонятся приходиться )
    Попытки прочистки щелевого дефлектора подручными средствами (в силу плохой доступности - гнущиеся палочки, проволочки)- ни к чему не привели. Вроде как там чисто. Поток воздуха идет.
    По схеме там тоже ничего особенного не болжно быть. Мои представления об аэродинамике и др. подвергаются большим сомнениям? разбирать приборку и систему обдува не хочется.

    Снимаем фару для замены на Сузуки Гранд Витара (+артикулы)

    Сузуки Гранд Витара со снятой фарой

    Многие владельцы автомобиля сталкивались с тем, что необходимо было демонтировать основную фару. Причиной этому может быть ремонт кузовных элементов, повреждения блок-фары или другие проблемы.

    Видео наглядно покажет и расскажет, как правильно и без проблем заменить основную фару на Сузуки Гранд Витара.

    Процесс снятия фары на Гранд Витаре

    Для замены блок-фары на Сузуки Гранд Витара потребуется инструментарий, а также некоторые познания в автомобиле. Это связано с тем, что необходимо будет разбирать дополнительные детали, чтобы демонтировать фару.

    Блок-фара на Сузуки Гранд Витара демонтированная.

    Приступим непосредственно к процессу демонтажа фары на Гранд Витаре:

      Откручиваем крепления подкрылков, чтобы можно было добраться до защёлок бампера.

    Схема расположения креплений подкрылок к бамперу и кузову на Сузуки Гранд Витара

    Схема верхних креплений решетки радиатора к кузову на Сузуки Гранд Витара

    Демонтаж решётки радиатора Сузуки Гранд Витара

    Выкручиваем нижние крепления решетки радиатора.

    Снятие бампера на Сузуки Гранд Витара с пазов справа

    Отодвигаем бампер, чтобы добраться до нижних креплений фары.

    Верхние крепления правой фары на Сузуки Гранд Витара

    Верхние крепления отмечены стрелочкой.

    Сузуки Гранд Витара со снятой правой фарой и без бампера

    Без фары и без бампера.

    Схема крепления блок-фары на Сузуки Гранд Витара

    Схема крепления фары.

    Каталожный номер

    Потускневшая фара вблизи на Сузуки Гранд Витара.

    Аналогов в продаже нет, есть только дорогой оригинал. Поэтому, если фара потускнела, то не стоит её менять на новую, дороговато! Попробуйте полирнуть её!

    Аналогов фары на Гранд Витару не существует, поэтому не стоит и искать.

    Выводы

    Сменить фару Сузуки Гранд Витара самостоятельно достаточно просто. Это позволит сэкономить средства и время. Подбор детали производится согласно каталожному номеру, в зависимости от поколения и года выпуска автомобиля.

    Как заменить ОЖ на Сузуки Гранд Витара?

    Охлаждающая жидкость предназначена защищать двигатель от перегрева, а благодаря присадкам в ее составе она также защищает от коррозии детали системы охлаждения. В течение эксплуатации она теряет свои свойства, поэтому антифриз для Сузуки Гранд Витара требует своевременной замены. В статье подробно описан процесс замены и даны рекомендации по выбору ОЖ.

    • 1 Инструкция по замене своими руками
      • 1.1 Какой антифриз выбрать?
      • 1.2 Инструменты
      • 1.3 Этапы

      Сроки смены антифриза на Сузуки Гранд Витара

      Антифриз является технической жидкостью, не замерзающей при низких температурах и закипающей при 110 градусах по Цельсию. Ещё одна функция рассматриваемой жидкой субстанции — смазка системы Сузуки Гранд Витара изнутри, благодаря чему предупреждается появление коррозионных разрушений. Срок допустимой эксплуатации автомобиля зависит от состояния охлаждающей жидкости.

      Замена антифриза на Сузуки Гранд Витара должна производиться в следующих случаях:

      • Срок действия эксплуатируемой жидкости подходит к концу;
      • Цвет антифриза изменился, субстанция перестала быть прозрачной, в ней появился осадок и примеси;
      • Электровентилятор системы включается раньше, чем должен;
      • Недавно был произведён капитальный ремонт двигателя Сузуки Гранд Витара, в результате которого охладительная жидкость была слита частично или полностью;
      • Потеря антифриза в результате протечки или чрезмерной эксплуатации двигателя автомобиля.

      Замена антифриза на Suzuki должна производиться каждые 2 года. Если автотранспортное средство эксплуатируется часто, то заменять охлаждающую жидкость рекомендуется раз в год.

      Цвет антифриза

      Фото для блондинок и чайников. Охлаждающая жидкость заливается сюда.

      Рассмотрев сервисную документацию можно прийти к выводу, что нет чёткого ответа на вопрос — какого цвета должен быть антифриз в системе двигателя Сузуки Гранд Витара. Изначально, с завода заливается охлаждающая жидкость зелёного цвета типа G11, но зачастую её меняют на синюю.

      Европейская классификация гласит, что зелёный антифриз это G11, красный G12, фиолетовый G13. Но потом пришли китайцы, и сказали, что у них много синего красителя, и стали использовать на производстве цвета всех оттенков. При этом внеся смуту!

      Если вы не знаете, что залито в Витаре?

      С завода льют такой!

      На этот момент много споров и дискуссий. Кто-то говорит, что G11 и G12 антифризы нельзя смешивать, так как в их составе разные присадки, и пугает рассказами о том, что самолично видел образование пены и прогорание прокладок ГБЦ. НА памяти редакторов нашего журнала такого не было!

      От себя скажем, что мы бы не рекомендовали смешивать, но если вы в поле и глуши, то доливайте то, что у вас есть, и по приезду домой – сразу же сливайте охлаждающую жидкость и меняйте её на новую.

      Был у нас под рукой. Его и залили. Это FELIX G12+. На фото видно что он рекомендован для большинства марок автомобилей.

      Вид сзади на упаковку.

      Если верить спецификациям и прочим умным книжкам, то G12+ подходит и для G12 и для G11.

      В целях эксперимента, на доливку в зелёный антифриз G11 был залит розовый G12+.

      Через день езды антифриз немного потемнел. Ярко-розовый был до этого.

      Инструкция по замене своими руками

      Процесс замены антифриза – простой, поэтому, воспользовавшись подробной инструкцией, заменить ОЖ в своей машине сможет любой автолюбитель, не прибегая к помощи автосервиса.

      Какой антифриз выбрать?

      От правильного выбора смазывающей охлаждающей жидкости зависит дальнейшая эксплуатация автомобиля. Для Сузуки Гранд Витара следует выбирать антифризы, в состав которых должны входить смеси этиленгликоля, вода и различные противокоррозионные и антивспенивающие присадки-ингибиторы. Охлаждающие жидкости разных производителей отличаются входящими в их состав присадками. Во всем мире используется в качестве ОЖ антифриз – незамерзающая жидкость. В России существует своя ОЖ – тосол, который был разработан для отечественных жигулей.

      Прежде чем подбирать ОЖ для Сузуки Гранд Витара следует обратиться к руководству по эксплуатации автомобиля. В нем можно найти рекомендации о том, какой антифриз лучше использовать и когда выполнять замену ОЖ. На автомобильном рынке можно приобрести либо тосол, либо антифриз, они объединены общим названием – антифризы.

      Различные виды антифризов

      Тосолы более агрессивные жидкости, созданы с использованием силикатов, в антифризах они отсутствуют.

      Все ОЖ не имеют запаха, обладают сладковатым привкусом. Сама по себе жидкость бесцветна, но, так как она очень ядовита, ее окрашивают в неестественные яркие цвета: зеленый, голубой, розовый, красный.

      Возможные цвета антифриза

      Во время эксплуатации ОЖ стареет, в ней уменьшается концентрация ингибиторов, становится хуже теплопроводность, повышается пенообразование, падает коррозионная защита. Годность антифриза зависит от его качества и срока эксплуатации автомобиля. Отработанные газы и попавший воздух способствуют старению ОЖ, поэтому следует постоянно проверять герметичность шланг и соединений в системе охлаждения.

      Признаками того, что охлаждающая жидкость пришла в негодность, и ее необходимо менять, является:

      • образование гелеобразной массы у горловины расширительного бачка;
      • выпадение осадка;
      • элекровентилятор включается раньше обычного;
      • цвет жидкости становится рыжеватым или темнее, что означает начавшиеся коррозионные процессы в системе.

      Если объем ОЖ уменьшился за счет испарения воды, то доливают дистиллированную воду. Если произошла утечка, то доливают антифриз той же марки. Смешивать антифризы разных марок смешивать нельзя, так как они содержат различные присадки, которые могут прореагировать друг с другом и ОЖ потеряет свои свойства.

      Покупать антифриз лучше в специализированных магазинах или у официальных дилеров. Чтобы избежать подделки, следует выяснить цены в нескольких местах продажи, не стоит экономить на цене и покупать то, что дешевле.

      При покупке нужно тщательно осмотреть канистру, в которой он продается. На крышке должна присутствовать одноразовая «трещотка», кроме того, могут присутствовать ярлыки и ленты в качестве пломбы. Перевернув канистру, следует проверить ее на герметичность. Желательно присутствие на горлышке мембраны.

      Вы покупали поддельный антифриз?

      • Да
      • Нет

      Инструменты

      Для замены антифриза на Сузуки Гранд Витара следует воспользоваться смотровой ямой, подъемником или эстакадой. Важно, чтобы рядом не было детей и домашних животных. Антифриз очень ядовит. При попадании его на кожу или поверхность автомобиля следует моментально промыть этот место водой.

      Для работы потребуется следующее:

      • пассатижи;
      • чистые тряпки;
      • воронка объемом не меньше 0,5 литра;
      • емкость не менее 10 литров, куда сливают отработанную жидкость;
      • новый антифриз.

      Чистый антифриз в систему охлаждения авто не заливают. Его разбавляют согласно рекомендациям производителя, которые обычно указаны на этикетке продукта. Рекомендуется разводить дистиллированной водой 1:1 для местности, где температура воздуха может опускаться ниже — 16 градусов. При эксплуатации автомобиля в диапазоне температур выше -16 градусов антифриза берется 30%!,(MISSING) а воды 70%!

      Этапы

      Процедура замены Сузуки Гранд Витара может быть выполнена самостоятельно без помощи специалистов. Работы проводятся на горячем, слегка остывшем двигателе. Если машина после поездки, то необходимо дождаться пока двигатель остынет.

      Процедура состоит из следующих этапов:

      1. Когда двигатель полностью остынет, надо открыть и зафиксировать капот автомобиля.Моторный отсек Сузуки Гранд Витара
      2. Далее следует открутить крышку на расширительном бачке. Сначала ее аккуратно отворачивают против часовой стрелки до появления шипения. Таким образом, сбрасывается остаточное давление в системе. Когда шипение полностью прекратится, крышку откручивают окончательно и снимают с горловины бачка.
      3. Под радиатором со стороны, где находится сливной штуцер, следует подставить бак для слива старого антифриза. Ни в коем случае нельзя сливать отработанную ОЖ на землю.
      4. Ослабив пробку на сливном отверстии, следует слить ОЖ.Слив отработанной жидкости в емкость

      При дальнейшей эксплуатации Сузуки Гранд Витара следует постоянно контролировать уровень охлаждающей жидкости. Если ее будет не хватать, то в зависимости от причины ее уменьшения добавляют либо дистиллированную воду, либо антифриз той же марки.

      Если происходит замена марки антифриза или нужно очищение системы от загрязнений, делают полную промывку. Двигатель и радиатор промываются отдельно, чтобы избежать загрязнения всей системы охлаждения.

      Этапы работы с антифризом

      При работе с антифризом выделяются следующие этапы:

      • Выбор подходящей охлаждающей жидкости. При этом важно учесть, что процедура смены жидкости для Сузуки Гранд Витара и процесс замены антифриза для Сузуки Свифт идентичны. Ввиду некоторых различий, о том, как заменить антифриз в Сузуки Игнис рекомендуется прочесть в руководстве по эксплуатации данного автомобиля. В целом для транспортных средств марки Сузуки подходят охлаждающие жидкости с содержанием смесей этиленгликоля, антикоррозионных и противовспенивающих химических соединений;
      • Подбор инструментов для работы с антифризом. В перечень инструментария могут входить:
        • Чистые лоскуты ткани;
        • Пассатижи;
        • Широкая воронка;
        • Резиновый шланг;
        • Тара для стекания использованного антифриза (объём — примерно 10 литров);
        • Слив использованной охлаждающей жидкости и прочистка системы Сузуки Гранд Витара;
        • Заливка нового антифриза.

        Рассмотрим 2 последних пункта отдельно.

        Пошаговая инструкция слива и прочистки

        Немаловажным этапом в замене антифриза в Suzuki Grand Vitara является слив бывшей в употреблении охладительной жидкости и последующая прочистка радиатора. Этапы рассматриваемой процедуры представлены ниже:

        • Заглушается двигатель автотранспортного средства Сузуки Гранд Витара;
        • Двигатель остывает в течение некоторого времени;
        • Непосредственно под радиатором размещается 10-литровая ёмкость для сбора отработанной охладительной жидкости;
        • Постепенно ослабляется давление, под которым находится антифриз. По этой причине пробки расширительного бачка выкручиваются постепенно. Если это сделать резко, антифриз вырвется под слишком большим давлением, возможно, оставив химические ожоги на руках и лице автолюбителя;
        • Отработанная жидкая субстанция сливается в заготовленную ёмкость при помощи резинового шланга. Осуществить слив можно либо из сливного крана Сузуки Гранд Витара, либо отсоединив нижний патрубок;
        • Сливается остаточный антифриз из блока цилиндров и расширительного бачка (ёмкость для использованной жидкости при этом переставляется под цилиндры и бачок соответственно);
        • Для полной разгерметизации освобождаются все пробки. Если использованная охладительная жидкость не вытекает свободно, значит стоки засорены;
        • После того, как удаляется абсолютно весь антифриз, пробки плотно завинчиваются, проверяется целостность конструкций и автомобиль Сузуки Гранд Витара готовится к заливке новой ОЖ.

        Прочистка охлаждающей системы Сузуки Гранд Витара может потребоваться при засорах, а также в случае смены типа антифриза. Данная процедура осуществляется при помощи специализированных средств, как правило разбавляемых водой. Очистительная субстанция заливается в систему автомобиля, на 15 минут включается двигатель. Затем отработанная жидкость сливается.

        Заливка новой ОЖ

        После того, как все пробки были прочно завинчены, заливается новая охладительная жидкость. Однако необходимо помнить, что в процессе очищения и удаления использованной технической жидкости в охладительной системе автомобиля марки Сузуки Гранд Витара, остаётся достаточно остаётся большое количество воздушных пузырьков.

        Для их удаления следует:

        • Завести двигатель автомобиля и оставить его на 10-15 минут. При подобном «холостом» прогоне накопившийся воздух свободно покидает охладительную систему автомобиля;
        • Остановить работу двигателя и дать ему остыть;
        • Восполнить процент охлаждающей субстанции, утерянный в процессе прогона, до удовлетворительной отметки на счётчике.

        При последующей эксплуатации транспортного средства Сузуки Гранд Витара рекомендуется постоянно контролировать уровень охладительной жидкости. Если её недостаточно, запасы пополняются охлаждающей субстанцией использованной ранее марки.

        Выводы

        Перед тем как грешить на охлаждающую жидкость, проверьте работает ли клапан на радиаторе!

        В систему охлаждения на Сузуке Гранд Витаре можно заливать антифриз синего или зелёного цвета.

        Автопроизводитель рекомендует первый, а вот мнение автолюбителей разделились, одни говорят, что лучше синий, а другие — зелёный. Как показывает практика, в машину можно заливать и тот, и тот, главное качество и состав.

        Замена топливного фильтра SUZUKI Grand Vitara в домашних условиях.

        Сегодня пойдет речь о замене топливного фильтра, топливного насоса Suzuki Grand Vitara.

        Причиной для снятия топливного насоса стала неустойчивая работа ДВС на холостом ходу и при движении (появились дергания).

        Видео по снятию топливного бака и демонтажу топливного фильтра можно посмотреть в конце статьи.

        Итак, для снятия топливного насоса нам потребуется выполнить следующие операции:

        1. Снимаем глушитель.

        Откручиваем ключом на 14 два болта соединительного, среднего фланца глушителя, после чего откручиваем трубу от банки глушителя. У меня это сделать не получилось, поэтому трубу газовыхлопного тракта снял с резинок вместе с банкой глушителя.

        Для облегчения своей работы использую смазку VD-40.

        2. Снимаем карданный вал.

        Берем 2 ключа на 17 и раскручиваем крепление карданного вала к фланцу заднего моста. Это всего четыре болта с гайкой, но протягиваются они с хорошим усилием, поэтому раскрутить их достаточно сложно.

        3. Убираем трос ручника.

        Ключом на 10 откручиваем 6 гаек крепления тросика ручника к кузову автомобиля. Далее ключом на 12 откручиваем болты крепления тросика ручника к рычагам задней подвески. После этих действий тросик ручника достаточно легко разводится в стороны и не будет мешать снятию бака.

        4. Снимаем защиту бака.

        Защита топливного бака Suzuki крепиться на 4-х болтах, для того что бы ее демонтировать берем ключ на 10 и откручиваем 4 гайки. Защита не имеет большого веса и снимается достаточно легко.

        Вот мы и подобрались к самому топливному баку.

        Теперь ослабляем хомут шланга заливной горловины и снимаем его с подающего патрубка. Рядом со шлангом горловины можно увидеть электрический разъем топливного насоса, его мы раздёргиваем.

        На противоположной стороне топливного бака можно увидеть два фитинга надетых на топливопровод, их необходимо отсоединить. Для этого из жесткой проволоки диаметром примерно 2 мм делаем 2 крючка, которыми будем отжимать усики фитингов. Данные съемники позволяют достаточно быстро и легко выполнить операцию по разборке таких элементов.

        Рядом находится еще один шланчик небольшого диаметра с креплением на хомуте. Разжимаем хомут и разъединяем и это соединение.

        Под топливный бак устанавливаем домкрат и приступаем к снятию крепления бака. Бак крепиться на 2-х стальных полосах к кузову автомобиля. Ключом на 14 откручиваем крепеж и аккуратно отпуская домкрат спускаем бак.

        Теперь, со стороны заливной горловины в верхней части топливного бака необходимо снять резиновый шланг диаметром около 18 мм, предназначенный для отвода воздуха из полости бака.

        Спокойно опускаем бак и достаем его из под автомобиля.

        Волосяной щеткой очищаем поверхность бака от пыли и приступаем к снятию топливного насоса.

        Ключом на 10 откручиваем зажимное кольцо. Снимаем при помощи уже имеющихся приспособлений фитинги, скидываем фишку с электрического вывода и достаем насос.

        Чтобы вытащить сам насос, необходимо снять еще один фитинг, при помощи все того же приспособления.

        Теперь в наших руках находится топливный насос Suzuki Grand Vitara. Приступаем к смене топливного фильтра.

        Для этого снимаем с направляющей оси стопорное кольцо и вытаскиваем верхнюю часть, после чего отщелкиваем две крепежные планки насоса и достаем его. К нижней части прикреплен сетчатый топливный фильтр, который крепиться на 5 пластиковых защелках.

        Как снять воздуховод сузуки гранд витара

        Руководство по эксплуатации
        Двигатель
        Система охлаждения
        Система смазки двигателя
        Система впуска воздуха и система выпуска отработавших газов
        Система питания двигателя
        Трансмиссия
        Приводные валы
        Ходовая часть
        Тормозная система
        Рулевое управление
        Кузов
        Система вентиляции, отопления и кондиционирования
        Пассивная безопасность
        Электрооборудование автомобиля
        Электроcхемы

        В 2005 году дебютировало второе поколение Grand Vitara. Для японского рынка автомобиль был выпущен под названием Escudo. Не отходя от традиций предыдущей модели, концерн создал новое поколение. Автомобиль получился весьма элегантным, динамичным, солидным и самобытным. В экстерьере нельзя отыскать ни одной детали, которая бы намекала на предшественницу.
        Второе поколение с интегрированной рамой вместо несущего кузова, с постоянным полным приводом, демультипликатором и блокировкой межколесного дифференциала. Это — совершенно новый автомобиль, который выпускается в двух вариантах кузова: трех- и пятидверный внедорожник.
        Пятидверную версию отличает массивная задняя стойка, которую продолжают крупные задние фонари - эффектное и запоминающееся решение. Большие фары головного освещения расположены под прозрачными колпаками, под которыми спрятаны рефлекторы ближнего и дальнего света. По низу проходит полоска указателей поворота (в качестве опции можно установить ксеноновые фары).
        Расширенные колесные арки добавляют облику новой Grand Vitara агрессивности. Колесные арки представляют собой продолжение крыльев.
        Дверь багажного отделения — распашного типа, оснащена дворником и фонарем дополнительного стоп-сигнала. Также на ней разместилась запаска с пластиковым кожухом. Завершают облик автомобиля 16 дюймовые легкосплавные колесные диски с эффектным пятиспицевым дизайном (в качестве опции доступны 17 дюймовые диски). Изменились и габариты. Так, 5-дверная версия, прибавила в длину 255 мм, в ширину 30 мм. При этом высота уменьшилась на 45 мм, что достигнуто, в частности, за счет имплантирования рамы непосредственно в кузов. Причем клиренс автомобиля остался неизменным — 200 мм. Колесная база подросла на 160 мм и теперь достигает 2640 мм, а колея передних и задних колес увеличилась на 40 и 70 мм соответственно. Благодаря этому значительно просторнее стало в салоне.
        Внутри все по-новому. Интерьер заметно посвежел, ощутимо улучшилась эргономика. Первое что бросается в глаза - достойное качество отделочных материалов. А также ненавязчивое, но очевидное желание дизайнеров подчеркнуть спортивность модели. Сиденья сделаны в геометрическом дизайне и с использованием ребристых материалов. Пластмассовые вставки под алюминий придают некоторую легкость передней панели и всему салону в целом. Водительское сиденье имеет три регулировки: продольное перемещение, наклон спинки и регулировка по высоте. Рулевая колонка регулируется по углу наклона. Подсветка приборной панели осуществляется по оптитронной технологии: она включается с включением зажигания и гаснет только после его выключения, либо принудительно кнопкой, находящейся слева от руля.
        Grand Vitara, в отличие от своей предшественницы, лишилась рычага демультипликатора — его функции возложены на переключатель, имеющий несколько положений: «N» позволяет использовать лебедку, «4Н» - полный привод и повышенную передачу, «4Н LOCK» - полный привод и повышенную передачу, межколесный дифференциал заблокирован, «4L LOCK» - полный привод и пониженную передачу с заблокированным межколесным дифференциалом.
        Длинная колесная база гарантирует достаточное место для ног как впереди, так и сзади. Большая ширина салона автомобиля и удобные кресла позволяют ехать сзади трем взрослым в полном комфорте. Спинка дивана регулируется по углу наклона. Места легко и быстро убираются при необходимости. Достаточно большое багажное отделение можно увеличить, сложив спинку заднего сиденья. Впрочем, можно сложить только часть спинки в пропорции 40:60. Багажное отделение оборудовано крюками, аккуратными карманами и дополнительной нишей.
        Особое внимание специалисты Suzuki уделили безопасности. ESP добавляет стабильность, обеспеченную низким центром тяжести транспортного средства его четырьмя главными функциями: антиблокировочная тормозная система (ABS); электронное распределение тормозной силы (EBD); контроль тяги (TCS). Корпус Grand Vitara обеспечивает первый оборонительный рубеж плюс место выживания. Педали разработаны так, чтобы минимизировать повреждение конечностей, а система подушек безопасностей, чтобы предотвратить телесные повреждения. Все модели идут с креплениями для детских сидений, которые сделаны по стандартам ISO FIX.
        В 2008 году фирма решила освежить внешность одной из самых популярных моделей. В результате появился Grand Vitara с более современными силовыми агрегатами: 2.4 литровой рядной четверкой и 3.2 литровой V-образной шестеркой. Чем расширили гамму предлагаемых на рынок модификаций.
        В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Suzuki Grand Vitara/ Escudo, выпускаемых с 2005 года, с учетом рестайлинга в 2008 году.

        Suzuki Grand Vitara/Escudo
        1.6
        Годы выпуска: 2005 - по настоящее время
        Тип кузова: универсал
        Объем двигателя: 1397 см3
        Дверей: 3/5
        КП: мех./авт.
        Топливо: бензин
        Емкость топливного бака: 55 л
        Расход (город/шоссе): 10.5/5.7 л/100 км
        2.0
        Годы выпуска: 2005 - по настоящее время
        Тип кузова: универсал
        Объем двигателя: 1390 см3
        Дверей: 5
        КП: мех./авт.
        Топливо: бензин
        Емкость топливного бака: 55 л
        Расход (город/шоссе): 9.0/5.4 л/100 км
        2.4
        Годы выпуска: 2008 - по настоящее время
        Тип кузова: универсал
        Объем двигателя: 2393 см3
        Дверей: 5
        КП: мех./авт.
        Топливо: бензин
        Емкость топливного бака: 55 л
        Расход (город/шоссе): 12.4/9.0 л/100 км
        3.2
        Годы выпуска: 2008 - по настоящее время
        Тип кузова: универсал
        Объем двигателя: 3195 см3
        Дверей: 5
        КП: мех./авт.
        Топливо: бензин
        Емкость топливного бака: 55 л
        Расход (город/шоссе): 13.1/9.8 л/100 км

        Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

        Читайте также: