Демонтаж цезарь сателлит bmw

Обновлено: 05.07.2024

Демонтаж сигнализации Цезарь Сателлит

Land Cruiser

10.07.2016

Спутниковые охранные системы, такие как Цезарь Сателлит, Кобра Коннекс, Автолокатор и другие системы, являются широко распространенными автосигнализациями на сегодняшний день. Спутниковые сигнализации устанавливают не только на легковые автомобили, но и на мотоциклы, грузовики и спецтехнику, что целесообразно, потому как современная спецтехника часто превышает по стоимости легковушку бизнес и премиум класса в несколько раз.

Демонтаж спутниковых системах

Демонтаж сигнализации
Демонтаж сигнализации цезарь
Демонтаж сигнализации ленд крузер
Демонтаж сигнализации ленд крузер 200
Land Cruiser_ сигнализация
Land Cruiser_200_ сигнализация

Разблокировка, отключение, демонтаж спутниковой сигнализаций

Отключение, разблокировка или демонтаж таких сигнализаций, как Автолокатор, Цезарь Сателлит, Кобра Коннекс, производится с выездом на место поломки или стоянки авто. Любая спутниковая сигнализация включает в себя, как правило, две основные части: мобильное устройство, скрытое в авто и диспетчерский центр, дистанционно отслеживающий сигналы с этого устройства.

КОБРА КОННЕКС (Cobra Connex) может сочетать в себе функции и возможности GSM, GPS и Интернет технологий. В зависимости от комплектации помимо основной функции отслеживания местонахождения, Кобра Коннекс включает в себя мониторинг состояния автомобиля: контроль проникновения в авто посторонних, выбрасывания водителя, отключения аккумулятора, принудительной эвакуации и множество других функций, также есть возможность дистанционной блокировки (глушения) двигателя.

АВТОЛОКАТОР В его охранные функции, также как и у Цезарь Сателлит и Кобра Коннекс, может входить тревожная кнопка, контроль отключения аккумулятора, деактивации оборудования, открытия автомобиля, включения зажигания, защита от выбрасывания водителя и т.д.

Сначала звонок в службу техподержки а потом демонтаж

Внимание! Все услуги по спутниковым сигнализациям предоставляются только после идентификации личности и проверки документов на автотранспортное средство!

Бешенство Цезаря на BMW X5 ///M50d

Печаль-беда, машина напрочь отказалась заводиться, выдала все ошибки. А мин через 15 просто завелась и всё огонь. Дело к морозам- будет хуже, надо лечить.

Ставят это говно в принудительном порядке, а отшивать надо за деньги((

Пробег прям как специально)


Цена вопроса: 100 €

Paster
Модератор


В БМВ, РР и некоторые другие марки устанавливают ЦС без одобрения потребителя, согласно договорённости между производителем и самим Цезарь систем ООО. Наверняка, кому-то он послужил на пользу, но вот тем, кто отказался его активировать, ЦС служит медвежью службу.

Система довольно сложная, датчики и глушилки понатыканы куда только можно. Стоит сим-карта, в моём случае Билайн. Машина подконтрольна полностью, но не мне)

У меня паркинг на -2 этаже и продавцы в ОД изначально не рекомендовали активировать ЦС. Год прошел без проблем, а вот на второй, пошли головные боли. Первый раз машина заблокировалась в 70м от города, через 20-30 мин после того, как я её заглушил, заводиться она отказалась наотрез. Вылезли все ошибки, что могли. И АБС и 4х4, но самая кривая- разрядка аккума. И правда поведение машины выглядело схоже. Часть электропотребителей отключилась и стартер не крутит.

Пока решал вопрос, чем бы ее тащить в город, машина внезапно завелась сама.
ОД все проверили, вердикт: Цезарь, ибо аккум еще на 79% жив. Снять стоит 7900 у ОД. В тот же день мест не было у дилера и договорились как-нить потом. 3 дня отъездил норм, и улетел в Прагу, а машину оставил в аэропорту на стоянке. По возвращении, я заводить, а в ответ "разрядка аккума". Что характерно, через 15 мин танцев вокруг, протирания стекол и прочих профилактических мер- машина завелась.

Далее прошло 2 недели ночевок в паркинге на -2 этаже и все заводится как часы. А буквально вчера был вбит последний гвоздь в крышку Цезаря.
Сижу, машину заглушил, только радио играет и разговариваю по телефону. Проходит мин 5-7 и неожиданно БК пишет: "разрядка аккума"! Я заводить и хер там ночевал. Сразу звоню в Цезарь, излагаю ситуацию с предысторией. Они пытаются дистанционно решить проблему. Сперва совсем ноль- оборудование не отвечает. Но спустя время и разные манипуляции они мне говорят, что стартер заглушен, но снять блокировку они не могут ибо оборудование не работает корректно!
Повторюсь: я это говно не активировал и не использовал никогда!
Решение: лезте под руль, снимайте панель, ищите какие-то разъёмы- авось поможет. Или 2-3 часа ждите мастера, он приедет всё решит(добрый доктор айболит). За Айболита платить 3800р, ибо не плачу мзду, а значит не гарантия.

Через 15 мин машина как по волшебству ожила и сразу направилась в представительство ЦС. Через час мне её вернули, обещали, что хромать больше не будет.
Будем посмотреть!

Отзыв: Охранные системы "Цезарь Сателлит" (Россия, Москва) - Ужасный сервис

24 июля 2020 года произошел инцидент. Во время движения моя машина была заглушена Системой ЦС. Только моё мастерство водителя спасло ситуацию и аварии удалось избежать. Я вынужден был прибегнуть к услугам авто сервиса.
Одновременно со сбоем Системы ЦС отключилась штатная магнитола Audi, установленная в принадлежащей мне автомашине.
Сотрудники привлечённого мной сервиса сделали следующий вывод, подкреплённый документально: причиной аварийной остановки, отключения и повреждения автомагнитолы послужила некачественная установка Системы ЦС, произведенная сотрудниками Компании ЦС. Фотоматериалы, подтверждающие некачественную установку, могу выслать кто не верит в личку. Ощущение, что делал пьяный в стельку студент, который не спал долго и торопился опохмелиться. Провода обмотаны изолентой и скручены. Не обжаты втулками, и уж какое там, не спаены. Сам по образованию физик – в шоке от сборки.
Я обратился в Компанию ЦС по телефону горячей линии, где мне пытались оказать содействие. Консультация, по сути, свелась к предложению осуществить демонтаж системы: частичный за 4000 рублей и полный за 6 000 рублей. Также мне было предложено на выбор два варианта: демонтаж Системы ЦС в сервисе Компании ЦС или демонтаж в стороннем сервисе. Поскольку машина была не на ходу, а также принимая во внимание риск повторный остановки принадлежащей мне автомашины во время движения, я выбрал вторую опцию. Сотрудники стороннего автосервиса рекомендовали написать запрос для предоставления информации о смонтированной Системе ЦС.
И ВОТ ТУТ НАЧАЛАСЬ САМАЯ ИНТЕРЕСНАЯ ЧАСТЬ ИСТРИИ.
С целью демонтажа системы мною было 27.07.2020 запрошена информация о местоположении системы. В запросе были указаны следующие данные моей автомашины: договор, номер и VIN.
В ответ Компания ЦС прислала мне письмо (дата составления письма, подпись, печать отсутствуют на документе, но на бланке компании). В ней была указана другая марка АМ - Форд, с другим номером и VIN. Тем самым Компания ЦС выдала конфиденциальную информацию об установке систем защиты другой автомашины, принадлежащую не мне. Имея эту информацию отключить сигнализацию на другой машине (закоротить единственное реле) – меньше минуты. Как раньше я писал, 1-3 минуты система ставится на охрану и полностью беззащитна. Так что прощай машинка. Кстати, кто хочет себе поставить Цезарь Сателлит – на заметку. Кто не верит, вышлю в личку переписку Я был в полном шоке – данные по чужой машине были не только у меня, но и у сервиса. Круг знающих получился широкий. Предложил ЦС предупредить владельца этого Форда, чтобы он сменил местоположение системы. Это проигнорировали.
Я повторно обратился с запросом. В запросе опять были указаны следующие данные моей автомашины: договор, номер АМ и VIN.
На время запроса и получения ответа машина находилась в сервисе, которое я оплачивал. Кроме того, я вынужден был пользоваться общественным транспортом.
Компания ЦС прислала ответ (дата составления письма, подпись, печать отсутствуют на документе, но опять же на бланке). В нём было указано, что приведена информация по местоположению компонентов системы в моём автомобиле Audi.
Данную информацию я предоставил сотрудникам автосервиса, которые при мне начали демонтаж Системы ЦС, которое мною было оплачено.
При демонтаже системы выявлено, что высланная мне информация являемся не корректной - части системы тупо стояли не там.
В сложившейся ситуации (предоставленная Компанией ЦС некорректная информация) авто сервис не может завершить демонтаж. Я вынужден был обратиться в Компанию ЦС. Мне ответили, что другой информации о монтаже Системы ЦС у них нет и было предложено завершить демонтаж системы используя специалистов сервиса Компании ЦС. При этом цена демонтажа выросла на с 6000 рублей (оговоренных ранее) до 8000 рублей.
Сотрудник стороннего автосервиса пояснили, что они уже сталкивались с подобными ситуациями, когда Компания ЦС предоставляла ложную информацию о монтаже Системы ЦС. Тем самым они вынуждают их бывших клиентов обращаться только к ним за сервисом, навязывания услуги и ограничивая конкуренцию на рынке. Цена при этом более чем в два раза выше рыночной. А когда выясняется, что работы уже начались и владелец автомашины находится в безвыходном положении, цена поднимается ещё (как в моём случае – это мне ещё предстояло). А независимый фрилансер, который раньше работал в ЦС назвал это подходом компании отстань (только в матерных выражениях
Принимая во внимание предоставлении мне дважды некорректной информации (по чужой машине и по моей), некачественный монтаж системы, понесённые мною уже убытки, мною было предложено Компании ЦС осуществить её силами на безвозмездной основе демонтаж системы.
При этом сценарии я снимал бы свои претензии на предоставление ложной информации и уже понесённые мною по вине Компании ЦС убытки.
Поскольку моя машина не на ходу и частично разобрана, мне Компанией ЦС в ответном письме от было предложено сначала безвозмездно осуществить консультацию по монтажу по телефону.
Сотрудник Компании ЦС вышел со мной на связь в оговоренное время. Ему были предоставлены фотоматериалы. Изучив их, он ответил, что как демонтировать систему он не знает. При этом, мне опять было предложено осуществить платный демонтаж. По ходу, бесплатно они не знают, а за деньги они знают и ПРИ ОПЛАТЕ ЗНАНИЯ ПОЯВЛЯЮТСЯ. Прямо озарение спускается на них.:)
Принимая во внимание размытость формулировок в письме в их ответном письме от 07.08.2020, я вынужден был повторно запросить информацию. В ответ Компания ЦС направила мне письмо исх. 32216 от 10 августа 2020, в котором было указано, что предоставить мне точное расположение элементов Системы не представляется возможным. И опять предложили демонтаж. При этом первоначальное коммерческое предложение по демонтажу было увеличено с 8 000 рублей до 10 000 рублей. При этом произошла отсылка к прайс листу компании. Также в качестве опции мне было предложено демонтировать неработающую систему и установить новый комплект охранной системы ЦС за 29 000 руб. Я ОБОЖАЮ КОМПАНИИ С ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫМ ЧУВСТВОМ ЮМОРА. НО Я УЖЕ ПОПАДАЛСЯ НА ЭТО. Ошибку номер три в моей истории с ЦС я не хочу допускать.
Хочу отметить, я бы и не начал демонтаж системы, если бы знал, что Компания ЦС не имеет корректной информации о монтаже Системы ЦС в принадлежащей мне автомашине.
В итоге я имею машину не на ходу, понёс существенные материальные затраты, был существенный риск ДТП.
Дальше немного закона. В нарушение п.7 "Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств", утвержденных Постановлением Правительства РФ от 11.04.2001 № 290, компания ЦС не предоставила мне достоверной технической информации о результатах ранее выполненных работ, в частности:
- о правилах и условиях эффективного и безопасного использования результатов оказания услуги (выполнения работы);
- сроке службы и о необходимых действиях потребителя по истечении указанного срока и возможных последствиях невыполнения таких действий (система ЦС на моем автомобиле стала представлять опасность для жизни, здоровья и имущества, поскольку повлекла выключение зажигания автомобиля на ходу в потоке автотранспортных средств, а также вывела из строя магнитолу моего автомобиля).
В соответствии со ст.14,15 Закона РФ «О защите прав потребителей» исполнитель несет ответственность за вред, причиненный недостатками товара (работы), а также за причиненный моральный вред.
О чём я и написал досудебную претензию. И более того, собираюсь идти в суд. В ответ я получил письмо, в котором замечательный ведущий специалист службы по работе с претензиям объяснила Р___ч Сабина мне, что белое – это черное, два схемы расположения

Ответ на претензию от ЦС, с указанием реквизитов и деталей.

оказывается одинаковы, просто опечатка (и никакой информации по чужой машине мне ЦС не давал – добротная откровенная лож), и жалоб у меня не было (их не смущает, что что у меня есть копия переписки от 10 декабря 2007 года). И лучший вариант – поставить новую систему по льготной цене. Красавцы.
Кто думает, что это антиреклама – пишите. Пришлю подтверждения. А пока размещу отзывы, напиши в Роспотребнадзор и пойду спокойно в суд. Разумного разговора с компанией ЦЗ быть не может. При том, что их электрики сидят на зарплате (т. е. пьют они кофе или работают – зарплату им платят – так мне сказал их бывший сотрудник) и я ожидал, что они спокойно демонтируют систему и не будут привлекать внимания к этой крайне не приятной для них истории.
Подтверждающая переписка, подтверждение оплаты работ (банковский перевод) и письменное заключение стороннего автосервиса пришлю. Спасу чьи-то деньги и нервы. Улучшу свою карму.
Несчастный обладатель системы ЦС, Дмитрий

Демонтаж цезарь сателлит bmw

Предыдущий владелец ставил на машину Цезарь Сателлит. Сейчас он у меня не активирован, но все равно разряжает аккумулятор в ноль за неделю с небольшим. Хочется его отсоединить от проводки а/м или полностью демонтировать.

Кто-нибудь такое делал?
Может из партнеров клуба кто-то умеет?

Предыдущий владелец ставил на машину Цезарь Сателлит. Сейчас он у меня не активирован, но все равно разряжает аккумулятор в ноль за неделю с небольшим. Хочется его отсоединить от проводки а/м или полностью демонтировать.

Кто-нибудь такое делал?
Может из партнеров клуба кто-то умеет?

Забыл указать, город Москва. Антриб для меня отличный вариант. Альбатрос не против?

Но есть ещё один непонятный трабл. Машина с кнопки на ключе открыться не может, а металлическим жалом по инструкции не получается. Речь про W164. Поворачиваю против часовой стрелки, тяну ручку - ноль реакции. Проверил то же на W204, работает как по инструкции.

Забыл указать, город Москва. Антриб для меня отличный вариант. Альбатрос не против?

Но есть ещё один непонятный трабл. Машина с кнопки на ключе открыться не может, а металлическим жалом по инструкции не получается. Речь про W164. Поворачиваю против часовой стрелки, тяну ручку - ноль реакции. Проверил то же на W204, работает как по инструкции.

ключ на 164 не открывает замок как на 204.

надо повернуть и потянуть ручку двери НА СЕБЯ. тогда замок откроется.

второй раз потянуть и дверь откроется


успевать за 0.2 секунды никуда не надо и ключ крутить тоже сильно не надо - куча народу переломало личинки таким образом. (может уже сломана)

ключ на 164 не открывает замок как на 204.

надо повернуть и потянуть ручку двери НА СЕБЯ. тогда замок откроется.

второй раз потянуть и дверь откроется


успевать за 0.2 секунды никуда не надо и ключ крутить тоже сильно не надо - куча народу переломало личинки таким образом. (может уже сломана)

ключ на 164 не открывает замок как на 204.

надо повернуть и потянуть ручку двери НА СЕБЯ. тогда замок откроется.

второй раз потянуть и дверь откроется


успевать за 0.2 секунды никуда не надо и ключ крутить тоже сильно не надо - куча народу переломало личинки таким образом. (может уже сломана)

В общем, докладываю по результатам.

Цезарь отключил в Антрибе. Сразу же проверили состояние аккумулятора и заменили, т.к. был плохой. Потом проверяли ток утечки после отключения - это самая долгая процедура.

В новогодние праздники провел испытания: машина стояла на улице 15 дней, после этого завелась сразу.

на w221- м еле крутится стартер. после посадки в машину и вызова на дисплей меню напряжения бортсети вижу "-14 АМПЕР" и напругу 11.7 вольта. Старом посмотрел - вроде все блоки спят. Ошибок нет нигде вообще. кроме "пониженное напряжение в блоке ххх".

Много читал, и случайно вспомнил, что от прежнего хозяина остался деактивированный цезарь !!

а я уже за сутки себе нагадал новый стартер (не факт, что не запорот уже попытками "елекручения"), новый аккум и т.п.

Поэтому слёзно прошу ответить на два вопроса :

1. После выкусывания проводов цезаря не происходит размыкания штатных цепей (питания на реле бензонасоса, например) ?
2. по каким приметам стоит искать блок \ блоки цезаря.

Цезарь Сателлит - штатная спутниковая сигнализация автомобилей BMW

photo

Очень часто в последнее время приходится слышать от счастливых владельцев новых BMW выражение «у меня с завода установлен спутник Цезарь Сателлит, не надо обращаться к криворуким мастерам, осталось его активировать и настоящая защита со скидкой по КАСКО в кармане». Недавно посчастливилось демонтировать «коиплект» с BMW X5 2013года, заодно оценить уровень защиты и поучиться приёмам монтажа стороннего оборудования на конвейере BMW. Прикоснуться к прекрасному так сказать.

Проводка

Дополнительная проводка аккуратно проложена по штатным трассам и надёжно закреплена.
Цезарь Сателлит - штатная охранно-поисковая система автомобилей BMW
Цезарь Сателлит - штатная охранно-поисковая система автомобилей BMW

Блокировка

Надёжная и труднодоступная блокировка мотора (стартер) надёжно защищает машину от угона и позволяет оператору безопасно остановить автоиобиль дистанционно при гарантированном получении сигнала тревоги.

Цезарь Сателлит - штатная охранно-поисковая система автомобилей BMW

Подключения

Основные подключения произведены в непосредственной близости от разъёма модуля CAS, что добавляет дополнительную гибкость жгуту в этом месте.

Цезарь Сателлит - штатная охранно-поисковая система автомобилей BMW
Цезарь Сателлит - штатная охранно-поисковая система автомобилей BMW

Соединения

Метод соединения проводов инновационный — «правильная» скрутка. Главным преимуществом которой является непревзойдённый уровень электрического, механического и эстетического соединения.
Цезарь Сателлит - штатная охранно-поисковая система автомобилей BMW

Изоляция

Для изоляции используется одобренная производителем виниловая изолента аккуратно положенная на место соединения с воздушным зазором, позволяющим не волноваться многие годы за качество соединения и механической изоляции между соседними проводниками. Силовые провода блокировки стартера выполнены с помощью обжимных термоусадочно-клеевых гильз WURTH, но в данном случае без термогерметизации. Это лишнее посчитали на конвейере.

Как отключить цезарь сателлит на бмв

Удаление Цезарь сателлит! — бортжурнал BMW 3 series Баварский аппарат 2011 года на

Когда чистил и обрабатывал кожу снимал кожух ручника, и обнаружил кнопку от цезаря секретку! Предыдущий владелец отключил его. Почему не убрал не понятно. зимой в сильный мороз как то высадился аккумулятор и половина мультимедийных систем, головной свет и печка отказали! Ин трели ошибка cic. Но авто заводился и передвигался! Тогда я банально поставил ее в тёплый гараж и зарядил аккумулятор! Слышал что цезарь плохо влияет на электронику двс, от знающих и матёрых электриков!Когда обнаружил кнопку не долго думая в течении 5 минут нашёл цезаря. по проводу и отключил его…Зачем такой спутник? Который можно выдернуть за 5 минут и завести авто петлей? 5 минут и авто уехало… пока владелец занят делами, кушает хинкали, ходит за покупками или сладко спит…

Снял Бордачев и отогнул коврик все было на изоленте, скрутках не аккуратных и двухстороннем скотче! Так же пи…ры диллеры при установке поломали крепление правого порога. клипсы и не поставили на место. Так что tis и съёме к не понадобился разобрал все легким движением руки. Все заизолировал и положил в термоусадку! В дальнейшем обмотал заводской тканевой изоляцией!



Удаление цезарь сателлит BMW в Москве

Противоугонная сигнализация «Цезарь сателлит» может слишком быстро разряжать аккумулятор вашего авто. Страдаете от этой проблемы? Обращайтесь – специалисты DopBMW отключат эту опцию и сделают эксплуатацию автомобиля более экономичной, выгодной и надежной.

У нас есть опыт работы со всеми моделями БМВ, и мы гарантируем: вы сможете избавиться от системы на программном уровне, больше она вас не побеспокоит.

Удалить «Цезарь Сателлит» - просто для профессионалов

Противоугонная сигнализация такого типа внедрена в программное обеспечение авто (в особенности это касается старых моделей БМВ), и отключить ее самостоятельно достаточно сложно. Не пытайтесь сделать это самостоятельно – вы можете нарушить целостность и работу всей электрики автомобиля.

Доверяйте эту задачу специалистам:

  • Обесточим систему, отключив предохранители питания
  • Удалим блокировки ПО
  • Восстановим штатную проводку в месте подключения блокировок
  • Полностью отключим «Цезарь Сателлит» на вашем автомобиле – вы сможете установить любую другую противоугонку

Мы разбираемся в особенностях электрики вашего BMW, поэтому будьте уверены: удаление «Цезарь Сателлит» будет проведено грамотно и без ущерба для других систем авто. Мы знаем, как работает ваша машина: доверяйте ее нам, чтобы она стала еще совершеннее.

Чудо цезарь сателлит + другие неприятности… — бортжурнал BMW X1 3.0 литра счастья. 2011 года на


Дошли руки написать о событиях почти годовой давности=)Надеюсь запись кому нибудь поможет избежать неприятностей, в которые попал я.

Началось все с того что компьютер начал выдавать ошибки. А именно Отказала система XDrive, не работает контроль тяги, датчик давления в шинах отказал… и т.д. Вообщем ужас. Высвечивалось вся эта красота, когда только заводишь автомобиль. Стоит тронутся с места и ошибки исчезают.Поехал на диагностику. Просканировали, ничего не нашли, сказали только падает напряжение на блоке ABS. как только блок отключается, все что на данной шине весит, тож отключается. От сюда и ошибок столько. Почистили ошибочки, вроде появляться перестало…Но не тут то было. Через некоторое время та же песня. Так, решено проверить акум. Протестировали — все ОК.Почему может пропадать напряжение? К тому времени вылетание ошибок участилось, и время от времени начал перезагружаться iDrive.Начал изучать форумы. Пишут что если цезаря не обслуживать (а у меня договора нет, и естественно я его не обслуживал) то встроенный акум в сигналке сдыхает, и система начинает тянуть напряжение и разряжать аккумулятор. Звоню в Цезарь, на что получаю ответ: Вы у нас не на договоре. Делайте че хотите. Можем снять за деньги. о как!Тут происходит весьма неприятная ситуация. Были с семьей на отдыхе. На шашлыках в лесу. И когда собрались уезжать, машина не открывается. ни на что не реагирует. Лес. Темнеет… Что делать? Минут через 15 сама собой ожила.Так, думаю надо что то решать. А то не к добру все это.Как пологается, пока жаренный петух не клюнет, Русский человек ничего делать не будет=)) Тянулось все это потихонечку до наступления холодов.Пару раз еще ездил к диагностам. Те руками разводят. мол ничего нет. все у Вас нормально. А машина даже умудрилась на ходу заглохнуть. Потом ожила.В итоге в один день едем с женой домой. Остановился у магазина купить продуктов. Ключ в замке. Жена в машине. Выхожу, сажусь, не заводится. Мало того что не заводится, так никакая электроника вообще не работает. Машина — овощ. Даже аварийку не могу включить. Ключи в замке. Вытащить не могу — не отдает. Соответственно закрыть машину и оставить до завтра не могу. (дело в воскресенье было. На улице -18) Посидел, помыкался. Отправил жену домой на такси, чтоб не мерзла, а сам в цезарь звонить. Что еще могло так заблокировать электронику? На форумах писали что подобное из-за цезаря было. На что получаю стандартный ответ мол вы у нас не обслуживаетесь. Говорю да, но ваша фигня заблокировала мне машину! Ответили сейчас найдут регионального представителя и он перезвонит. Жду пол часа — звонка нет. Холодно. Звоню опять сам. Мне дают номер этого самого регионального представителя. Звоню. Берет трубку мужчина, говорит, мол вряд ли это цезарь. у Вас сел акум, прикурите у кого-нить. Понимаю что пока не попробую, он разговаривать со мной не намерен. Вызываю такси, ставим крокодилы — эффект тот же. Да и на акуме напряжение в норме. при чем тут подкурить? Звоню опять, говорю — не помогло. Снимите пожалуйста Ваше оборудование с машины. К тому времени уже прошло часа 4, стемнело, и жутко холодно. На что мне говорят, я приехать не могу, у меня день рождения, снимайте сами, я скажу где она находится. Обьясняет, что мне надо залезть под щиток приборной панели и там на балке на двустороннем скотче и стяжках висит фигня. вот ее то и надо отключить. Т.е. Я должен ночью на морозе раскручивать приборную панель и деактивировать их систему! Руки тем времени совсем перестали что то чувствовать от холода. Какие варианты? позвонил знакомым, привезли отвертки и горячий чай в термосе. Раскрутили. Вытащили зло. Но, машина так и не завелась. А время то уже 12 ночи. Куда мне девать машину, которую я не могу даже закрыть, да еще и в воскресенье ночью?Вобщем вызвал эвакуатор, отвезли на стоянку и греться домой.На следующий день продолжение эпопеи. Звоню в цезарь говорю, пусть сегодня Ваш специалист приедет и разберется. На что слышу следующую фразу, которая меня просто убила: Ваш региональный представитель уехал в коммандировку и не может Вам помочь. Я говорю как так? Я же вчера ночью с ним разговаривал. Короче цезаревцы послали меня куда подальше. Опять эвакуатор и на сервис. На сервисе попросил вырезать цезарь под корень. чтоб следа его в машине не было. Убрали все полностью и о чудо! Машина завелась. Работает.Но рано я радовался. Через некоторое время ошибка опять высветилась. Решено завтра ехать на сервис. Но не успел. Повторение ситуации с овощем. Опять эвакуатор…Слава богу нашел грамотного специалиста с золотыми руками. Он приехал, откинул бардачек, отстегнул его, залез туда рукой, и машинка ожила. Отвезли к нему в гараж. Часа через 2 звонок.Ситуация следующая: На распредилительном блоке за бардачком, подходит силовая линия. а от туда уже на все блоки. так вот на этом блоке был недозащелкнут коннектор питания от аккума. В связи с чем сие место начало греться. Греться на столько, что начало плавиться. Поплавилась проводка, и начал пропадать контакт. Соответственно, нет контакта, нет напряжения = овощ! переделали коннектор подсоединили. Все… С тех пор тьфу, тьфу, ничего подобного не происходило.Так собственно я к чему:1. Цезарь это был виноват или нет, но действия сотрудников сей организации не поддаются ни какому здравому смыслу. Настолько наплевательски относится. Сказать мол сами снимайте наше оборудование, да и просто отвернуться от клиента — это как?2. Я очень сомневаюсь, что на машине немецкой сборки умудрились недозащелкнуть коннектор! А произошло это скорее всего при установки как раз вышеуказанной сигнализации. (Мое ИМХО)3. Надеюсь кому то поможет данная заметочка, если вдруг кто столкнется с подобной проблемой.

p.s. Диалоги и количество звонков в заметке сильно сокращены. передана сама суть. Звонил я им за 2 дня раз наверное 20.



Цена вопроса: 15 000 ₽ Пробег: 50000 км

Цезарь Сателлит — давай до свиданья! — бортжурнал BMW X1 Marakesh Brown 2010 года на

Еще сразу после покупки авто начитался, что Цезарь — зло, но конкретно меня ничего не напрягало. Ну стоит и стоит. За пол года владения авто вылезли такие вещи:1) Было несколько раз когда машина не заводилась, решалось это танцами с бубном в течение 10 минут, постукивая и нажимая кнопку на метке (брелок от Цезаря).

2) Аккумулятор постоянно недозаряжен. Думаю виной тому Цезарь + кислотник вместо прописанного AGM аккумулятора.


Подумав, а зачем мне все это надо, решил найти Цезарь и отключить/вырезать его. У меня он оказался под правой обшивкой багажника.


Вот так все выглядит.


Вот он блок Цезаря!

Когда осматривал машину перед покупкой, было обнаружено, что фонарь правый стоит криво, но тогда я так и не понял почему. А вот почему: сильно не заморачиваясь, тот кто ставил сигналку, провод антенны взял да просунул под фонарем, и соотв. фонарь не мог стоит ровно, т.к. ему мешал провод.


Гениальная идея в жизни.


Вот провод после снятия фонаря

После того как провод был убран, фонарь встал на свое место идеально.

Те, кто уже деактивировали эту сигналку, говорили, что хватает отключить провод от блока или убрать предохранитель и будет счастье, но НЕТ. Все варианты отключения фишек/предохранителей результата не принесли, машина отказывалась заводиться без метки. Полез дальше и нахожу вот это:

Все держалось на скрутках и изоленте. Тут я понял, что дальше лезть не хочу, т.к. остаться за 100 км от Минска с умершим авто мне не хотелось. Поэтому уже через 2 дня отдал машину электрикам, которые уже и закончили ампутацию Цезаря Сателлит.

После вырезания заряд аккумулятора не проверял, но стали наконец-то включаться габаритные огни после того, как открываю машину в режиме 'автоматический свет'. Раньше он загорался и сразу же гас из-за высокого разряда батареи. Соответственно проблема разряда должна была решиться. Также я рад, что метка не нужна, и даже в случае потери одного ключа, у меня есть второй. А вот если потеряешь метку — пиши пропало. Да и танцевать с бубном над этой меткой больше не придется!

И да, еще, наверное, когда человек покупает НОВУЮ машину в салоне за 60 тыс. баксов ему забывают сказать, что у его авто криво стоит фонарь и израсходован моток изоленты, чтобы закрыть скрутки.

Отключение спутниковой сигнализации (Москва, выезд от 5999 руб.*)

Услуга отключение спутниковой сигнализации является одной из самых востребованных услуг нашей службы техпомощи "Дядя Чарли". Комплексные спутниковые противоугонные системы и сигнализации (Цезарь Сателлит, Аркан, Кобра Коннекс, Эшелон, Автолокатор и т.п. gsm-сигнализации) получили большое распространение, особенно в Московском регионе. Многие автомобильные дилеры и страховые компании, работающие с автомобилями премиум-класса, активно предлагают автовладельцам установку таких спутниковым сигнализаций. Кроме того, такие спутниковые и gsm-сигнализации часто устанавливаются на грузовые автомобили, строительную спецтехнику и автокраны.

Но, как и у любых других сложных электронных систем, у спутниковых сигнализаций нередки выходы из строя датчиков, реле и электронных блоков, что приводит к потере сигнала сигнала и срабатыванию блокировок двигателя и других систем автомобиля. В таких случаях мы можем предложить Вам выезд автоэлектрика для отключения, разблокировки и демонтажа спутниковых сигнализаций.

Основные принципы работы спутниковой (gsm) сигнализации

Все спутниковые сигнализации работают по одному принципу: на ваше транспортное средство (автомобиль, спецтехника и т.п.) устанавливается скрытый блок, передающий сигналы по каналу gsm на спутники, и оттуда сигнал передается в диспетчерский центр, обрабатывающий информацию с вашего противоугонного комплекса. Кроме собственно отслеживания положения автомобиля на местности (GPS), такая система обладает и обратной связью — возможностью подавать сигналы и от дилерского центра на мобильный блок вашего автомобиля, например заблокировать двигатель при попытке угона или разбойного нападения.

Однако часто спутниковые сигнализации доставляют проблемы и самим автовладельцам — например, машина запаркована в подземном паркинге, спутниковый сигнал потерян, срабатывает блокировка двигателя, или в такой же ситуации за несколько дней сигнализация разряжает аккумулятор вашего авто, и, опять таки, срабатывая на падение напряжения, блокирует двигатель, — в таких случаях, кроме подзарядки АКБ, вам необходимо будет еще позвонить в диспетчерский центр для отключения блокировки двигателя.

Цезарь Сателлит (отключение, демонтаж)

  • проводная и беспроводная возможность включения блокировки двигателя
  • дистанционная блокировка двигателя автомобиля по сигналу из центра
  • контроль вскрытия дверей, капота, багажника вашего авто
  • контроль включения зажигания и запуска двигателя
  • контроль перевозки на эвакуаторе или принудительной буксировки и т.п.

Кобра Коннекс (Cobra Connex) Автоконнекс (отключение, демонтаж)

  • Высокоточное GPS отслежевание местоположения авто
  • Автопостановка в режим «Охрана»
  • Дистанционная блокировка двигателя
  • Тревожная кнопка охраны
  • Автозапуск двигателя
  • Система защиты при разбойном нападении (Anti-Hijack)
  • Дистанционное включение и выключение режима "Охрана"

Сигнализация Аркан (Arkan) (отключение, демонтаж)

Спутниковая охранная система Аркан является российской разработкой и отличается двумя независимым каналам связи – мобильных сетей GSM-диапазона и спец. радиоканалу ARKAN, устойчивому к помехам в любых условиях, как заявляет производитель.

Отключить сигнализацию Аркан

Кроме того, при установке Аркан ставится дополнительное реле блокировки двигателя с дистанционным управлением. Выпускается следующие модификации:

  • ARKAN Control (упрощенная модель)
  • ARKAN Satellite (модель с полным набором функций)

Разблокировка и демонтаж "спутника"

Видео работы и отключения спутниковой сигнализации

На видео показывается принцип работы "спутника", отключение блоков, слежение и защита от угона.

Разблокировка, отключение, демонтаж спутниковых сигнализаций

Спутниковые охранные системы, такие как Цезарь Сателлит, Кобра Коннекс, Автолокатор и другие системы, являются широко распространенными автосигнализациями на сегодняшний день. Спутниковые сигнализации устанавливают не только на легковые автомобили, но и на мотоциклы, грузовики и спецтехнику, что целесообразно, потому как современная спецтехника часто превышает по стоимости легковушку бизнес и премиум класса в несколько раз. В связи с большой популярностью "спутников" нередки вызовы техпомощи с просьбой самого автовладельца отключить, демонтировать, разблокировать спутниковую систему, которая также как и любое другое устройство может выйти из строя и препятствовать нормальной работе авто.

Отключение, разблокировка или демонтаж таких сигнализаций, как Автолокатор, Цезарь Сателлит, Кобра Коннекс, производится с выездом на место поломки или стоянки авто.

Вкратце о системах.

Любая спутниковая сигнализация включает в себя, как правило, две основные части: мобильное устройство, скрытое в авто и диспетчерский центр, дистанционно отслеживающий сигналы с этого устройства.

ЦЕЗАРЬ САТЕЛЛИТ - наверное, наиболее часто встречающаяся спутниковая система. Принцип действия у спутников схож. Мониторинг автомобиля производится с помощью GPS навигации. Цезарь Сателлит устанавливают в разных комплектациях. Распространенными функциями этой спутниковой системы являются проводная, беспроводная, дистанционная блокировка двигателя автомобиля в случае чрезвычайной ситуации, контроль несанкционированного проникновения в авто через дверь, включения зажигания, увоза на эвакуаторе, буксировки и другие возможности.

КОБРА КОННЕКС (Cobra Connex) может сочетать в себе функции и возможности GSM, GPS и Интернет технологий. В зависимости от комплектации помимо основной функции отслеживания местонахождения, Кобра Коннекс включает в себя мониторинг состояния автомобиля: контроль проникновения в авто посторонних, выбрасывания водителя, отключения аккумулятора, принудительной эвакуации и множество других функций, также есть возможность дистанционной блокировки (глушения) двигателя.

АВТОЛОКАТОР. В его охранные функции, также как и у Цезарь Сателлит и Кобра Коннекс, может входить тревожная кнопка, контроль отключения аккумулятора, деактивации оборудования, открытия автомобиля, включения зажигания, защита от выбрасывания водителя и т.д.

Из вышенаписанного видно, что все "спутники" очень схожи по принципу работы и предоставляемым услугам, поэтому для нас нет особой разницы, что конкретно установлено на вашем авто. Разницы нет и в стоимости отключения.

Базовый тариф на работу со "спутником" (разблокировка, отключение, демонтаж) - 5000 рублей.

Перед звонком в службу техпомощи.

При проблемах с Цезарем Сателлитом, Коброй Коннект или Автолокатором рекомендуем сначала обратиться в обслуживающий центр, при которых, как правило, есть свои службы реагирования в таких случаях. А если ваш "спутник" снят с обслуживания, но по каким-то причинам доставляет неудобства и вы хотели бы "снять" его - наши мобильные автоэлектрики ждут вашего звонка круглосуточно по телефону:

Внимание! Все услуги по спутниковым сигнализациям предоставляются только после идентификации личности и проверки документов на автотранспортное средство!

Отключение сигнализации Цезарь Сателлит с выездом на место в Москве и МО

Услуги разблокировки и отключения сигнализации Цезарь Сателлит

Во время телефонного разговора знающие мастера узнают о симптомах неисправности автосигнализации Цезарь Сателлит и смогут рассказать о первоначальной диагностике и цене разблокировки по телефону.
Квалифицированный автоэлектрик предлагает услуги отключения сигнализации с выездом к клиенту в Москве и МО. Без промедления мастер прибудет к клиенту и возобновит функции автомашины.


Основные показатели неработоспособности автосигнализации Цезарь Сателлит такие:

  • Автомашина не снимается с охранного режима
  • Машина не отзывается на прикосновения кнопок брелока сигнализации
  • Кроме сказанного, машина не запускается

Многообразие автосервисов, предлагающих установку сигнализаций различных марок в какое угодно авто, очень большой, но в этом ремонте требуется вмешательство специалистов соответствующего профиля. Сигнализация Цезарь Сателлит имеет специфические нюансы в отладке и может ввести в тупик при образовании у неё каких-нибудь загадок в работе, решить которые сможет исключительно эксперт. Вследствие этого лучше поручить отключение и разблокировку сигнализации Цезарь Сателлит настоящим профессионалам, которые обладают внушительным опытом работы и сталкиваются с её ремонтом достаточно часто.


Стоимость отключения сигнализации

Cигнализация, выйдя из строя, не позволяет пуск двигателя, обрывая соответствующие электрические схемы. В такой ситуации мало обнаружить и восстановить центральный модуль сигнализации, но и восстановить цепи, сопряжённые с электроблоком (внутри машины и в моторном отделе). Поэтому цена отключения автосигнализации зависит от сложности исправления повреждения, от типа, опять же от модели авто и др.

Читайте также: