Как снять впускной коллектор фольксваген пассат б3

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Снятие впускного коллектора.

Сегодня в свой выходной решил таки снять коллектор.
Причин несколько!

1. Споливит клапанная крышка
2. Что то шипело у Дроссельной Заслонки (ДЗ). Подсос воздуха.

Дело в том, что в НГ я катался на машине. После замены ДЗ я проездил очень мало. наверно всего 80км. И то на коротки расстояния.

В НГ я поехал к друзьям. По пути словил некуевую яму. После нее у меня начал глючить спидометр. (иногда отрубался) Думаю причина в проводке/датчике) на коробке.

Проехал я км 15, все хорошо. И тут в один прекрасный момент пропадает тяга. Я убираю ногу с газа, и вижу что холостые чудят. Держаться еле еле в районе 200об. и периодически подскакивают до 1000об, и сразу опять на

200. Подумал на "подсос". Очень похоже.
Заглуши, открыл капот. Вроде все нормально…
Завел — вроде все нормально. Доехал аккуратно до друга 1км. Там на заведенной заглянул под капот. И в районе ДЗ и Демпфера слышу явное шипение. (подсос воздуха)
Сперва подумал на установленный демпфер но я совсем недавно его промывал и пропаял. И он был герметичен. Но ладно, всякое бывает. Прямо на месте его убрал из системы. Но свист остался.

Так и доехал до дома. Периодически чувствовал то ли провалы, то ли толчки.
По приезду сделал комп. диагностику. И увидел единственную ошибку. "КЗ ЛЗ на плюс". Возможно это из за проводки. Фишка ЛЗ вся сырая. Находится в не очень удачном месте. А перебрать фишку все некогда. Но займусь в ближайшее время ей! И надеюсь ошибки больше не будет!

Сегодня проснувшись, попив чая пошел снимать коллектор)
Коллектор снял без особых проблем, если не считать пару болтов которые повезло, что открутил, так как шестигранник у них был слизан! Но инструмент у меня большой) Подобрал звездочку и все открутил.
По этой причине заказал новые оригинальные болты. Все 7 штук.

Когда стал откручивать ДЗ прикрученную братом. (как я писал в прошлой записи именно он ее поменял) то обнаружил, что один из 4х болтов был закручен очень слабо! Я думаю и надеюсь, что причина "подсоса" именно в этом, так как других причин для этого я не вижу!

Осмотрев коллектор увидел, что внутри он замаслен. По мне так сильно. На фото все кажется лучше, чем было))

Фотоотчет Ремонт подогревателя впускного коллектора (Ежа) (на VW Passat B3 1,8 двигатель RP)

Год назад умер ёжик(омметр показывал больше 100Ом). Сильно это не напрягало но хочется, что бы в машинке всё работало.
Мой моник.


Отключаем всё от него(конечно же сначала сняв минусовую клему с аккумулятора).



От впускного коллектора откручиваем патрубок тёплого воздуха и кожух( у меня два болта по ключ 13 и несколько гаек под ключ 12). Сливаем ОЖ, я сначала снял обратку с бачка ОЖ и слил в пластиковую бутылку сколько слилось. Потом снял подачу с бачка ОЖ и так же слил. Снял патрубок с ВК (со стороны коллектора не мог снять, снял со стороны трубки на печку), отсоединил от ВК вакуумный шланг. Открутил трубку проверки СО от выпускного коллектора.
И начал изучать камасутру (при помощи зеркала и шестигранника на 6мм).


Голову капиталили полтора года назад, может поэтому болты пошли без особых усилий.




Откручиваем три болтика(головка на 10). Ёжик не вылазит. Лёгкими ударами молотка через бронзовый пруток по иголкам и ёжик вылез.



Высверливаем три заклёпки(сверло диаметром 3мм). Снимаем крышку и занимаемся сексом снимая стопорное кольцо.
Результат.


Как видим керамические нагреватели у моего ежа целые, чистим мелкой шкуркой площадку под ними(если они отделяются от неё), чистим их со стороны прижимных контактов, и сами контакты. Собираем, замеряем сопротивление 1Ом, подключаем к зарядному устройству, стрелка амперметра зашкаливает ёж греется. Ура товарищи!
Крышку на заклёпки не ставил, прекрасно прижимается и тремя болтиками к ВК.
Так как у меня пластиковая прокладка развалилась на две части, а резиновое кольцо было дубовое я перед установкой ежа промазал все посадочные места герметиком(Виктор Рейнз).
Естественно при монтаже ВК поменял прокладку и колечко(и тоже всё обмазал этим же герметиком). Ремонт обошелся в 5 баксов.
Шестигранник и трубка для усиления. Болты впускного коллектора в том порядке как стоят на нём(по ходу машины).


Обмотал патрубок подачи тёплого воздуха скотчфольгой (одолжил когда то в строительном супермаркете в отделе продажи каминов). Я его (патрубок) три года назад обматывал этим же скотчем и всё нормально - держит.


ОЖ на пол у меня не слилась так что всё залил назад без добавки.
Всплыла причина "подгорания" контактов ежа, выключатель подогревателя впускного коллектора(ежа), в народе красный датчик, сдох в включенном состоянии и ёж не выключался. Подарили мне бэушный(проверил тестером в кружке с водой на плите) включается и что характерно выключается.
Из за герметика после сборки заливать ОЖ и заводить движок(а главным образом что я замёрз, нет чтоб летом этим заниматься) пришлось на следующее утро. Ёжик работает и радует меня.

Впускной коллектор

Снятие и установку впускного коллектора система впрыска топлива Digifant выполняйте в следующем порядке:

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Все работы по снятию и установке впускного коллектора необходимо проводить при снятом проводе с отрицательного вывода аккумуляторной батареи.

Впускной коллектор Volkswagen Passat B3

Рис. 5.66. Элементы системы впрыска топлива Digifant: 1 – фильтрующий элемент; 2 – крышка воздушного фильтра; 3 – регулятор температуры; 4, 14, 24, 26, 28, 32, 33, 36 – болт; 5 – прокладка; 6 – измеритель потока воздуха; 7 – электрический разъем; 8 – винт регулировки содержания СО; 9 – заглушка; 10 – уплотнительное кольцо; 11 – хомут; 12 – патрубок; 13 – винт регулировки оборотов холостого хода; 15 – шланг; 16 – соединитель; 17 – корпус дроссельной заслонки; 18 – прокладка; 19 – шланг; 20 – выключатель холостого хода; 21 – выключатель открытой дроссельной заслонки; 22 – потенциометр положения дроссельной заслонки, 23 – кронштейн; 25 – впускной коллектор; 27 – шланг к вакуумному усилителю тормозов; 29 – пластина крепления впускного к выпускному коллектору; 30 – колпачок; 31 – труба СО; 34 – кронштейн; 35 – держатель; 37 – прокладка; 38 – клапан стабилизации оборотов холостого хода; 39, 41, 42, 43 – шланг; 40 – тройник; 44 – кольцо; 45 – резиновые прокладки; 46 – корпус воздушного фильтра; 47 – заборник воздуха

– снимите патрубок 12 (см. Впускной коллектор Volkswagen Passat B3

Рис. 5.67. Элементы системы впрыска топлива Mono-Jetronic: 1 – дополнительный резистор; 2 – вакуумный шлан; 3 – болт; 4 – регулятор температуры поступающего в двигатель воздуха; 5 – крышка клапана; 6 – уплотнительное кольцо; 7 – инжектор; 8 – электрический разъем; 9 – блок управления, 10 – пластина крепления; 11 – вентиляционная трубка; 12 – клапан управления; 13 – вакуумный шланг, 14 – трубка возврата топлива (синяя); 15 – трубка подачи топлива (черная); 16 – крышка воздухозаборника инжектора; 17 – штуцер воздухозаборника; 18 – штекер; 19 – электрический разъем дополнительного резистора

Впускной коллектор Volkswagen Passat B3

Рис. 5.74. Впускной коллектор с системой впрыска топлива Mono-Jetronic: 1 – заборник подогретого воздуха; 2 – гайка; 3 – проставка; 4 – болт; 5 – кронштейн; 6 – Лямбда-датчик; 7 – болт; 8 – впускной коллектор; 9 – уплотнение; 10 – прокладка; 11 – заглушка трубы измерения содержания СО; 12 – труба измерения содержания СО; 13 – прокладка; 14 – штуцер для охлаждающей жидкости; 15 – штуцер вакуумной трубы; 16 – уплотнительное кольцо; 17 – датчик температуры (красный); 18 – скобы крепления датчиков; 19 – датчик температуры (синий); 20 – подогреватель впускного коллектора; 21 – винт; 22 – электрический разъем

– снимите инжектор 7 (см. Впускной коллектор Volkswagen Passat B3

Рис. 5.70. Элементы подачи воздуха в двигатель на системе впрыска топлива K-Jetronic: 1 – измеритель расхода воздуха; 2 – винт регулировки содержания СО; 3 – заглушка; 4 – патрубок подачи воздуха; 5 – вакуумная соединительная муфта; 6 – болт; 7 – датчик давления диафрагмы; 8 – соединительная муфта; 9 – регулятор температуры; 10 – выключатель дроссельной заслонки; 11 – винт регулировки оборотов холостого хода; 12 – уплотнитепьное кольцо; 13 – болт, 14 – прокладка; 15 – корпус дроссельной заслонки; 16 – верхний впускной коллектор; 17 – шланг к нагревателю; 18 – клапан стабилизации оборотов холостого хода; 19 – клапан холодного пуска; 20 – болты; 21 – штуцер; 22 – шланг вентиляции картера; 23 – нижний впускной коллектор; 24 – штуцер; 25 – клапан торможения двигателем; 26 – шланг подачи подогретого воздуха; 27 – регулировка откидной заслонки; 28 – корпус воздушного фильтра; 29 – воздушный фильтр; 30 – крышка воздушного фильтра

– снимите патрубок подачи воздуха и корпус дроссельной заслонки 15 (см. Впускной коллектор Volkswagen Passat B3

Рис. 5.69. Элементы системы впрыска топлива K-Jefronic: 1 – болт; 2 – винт; 3 – распределитель топлива; 4 – уплотнительное кольцо; 5 – топливные шланги; 6, 27 – пустотелый болт; 7 – заглушка; 8 – уплотнительное кольцо; 9 – регулятор давления; 10 – электрический разъем (синий); 11 – выключатель пусковой подачи топлива; 12 – электрический разъем (коричневый); 13 – датчик температуры; 14 – электрический разъем (серый); 15 – нагреватель; 16 – вакуумный штуцер; 17 – клапан холодного пуска; 18 – прокладка; 19 – втулка; 20 – уплотнительное кольцо; 21 – форсунка; 22 – гайка топливной магистрали; 23 – измеритель расхода воздуха; 24 – плунжер; 25 – винт регулировки содержания СО; 26 – пружина; 28 – регулировочная шайба

– отсоедините топливопроводы от форсунок 21 (см. рис. 5.69);

– отверните и снимите впускной коллектор и прокладку;

– отверните гайки и разъедините коллектор на две части и снимите прокладку 14 (см. рис. 5.70).

Установку проводите в последовательности, обратной снятию.

Снятие и установку впускного коллектора двигателей РВ, PF и 2Е выполняйте в следующем порядке:

– снимите клапан стабилизации оборотов холостого хода с коллектора вместе с кронштейном;

– отверните винт и снимите трубу измерения СО с обратной стороны коллектора;

– отверните болт и отделите опорную плиту между входным отверстием и впускным коллектором;

– отверните болт и снимите шину заземления коллектора;

– при необходимости отсоедините электрические разъемы от выключателей режима холостого хода и полностью открытой дроссельной заслонки или потенциометра положения дроссельной заслонки.

Общие указания для всех типов двигателей:

– постепенно и последовательно вывинтите гайки крепления впускного коллектора к головке блока цилиндров и снимите коллектор вместе с прокладкой.

Установку производите в последовательности обратной снятию с учетом следующих моментов:

– при установке коллектора, используйте новую прокладку;

– затяните болты крепления коллектора требуемым моментом;

– проверьте, чтобы все вакуумные шланги и электрические разъемы были правильно подсоединены и надежно закреплены.

Видео про "Впускной коллектор" для Volkswagen Passat B3

Замена прокладки впускного коллектора Ауди 80 Снятие КОЛЛЕКТОРОВ.ПОДГОТОВКА к новой системе выпуска.Passat B4. как проверить подогрев впускного коллектора

Как снять впускной коллектор на пассат б3 1 8

интернет шаман Александр-якут против черного колдуна! Якутский шаман идёт к путину Зёльден 2021. Первая часть. Начало славных дел.

Как проверить ультразвуковой отпугиватель собак Присоединяйся к обсуждению видео.

Замена прокладки коллектора Фольксваген Пассат Б3

Прокладки впускного и выпускного коллекторов двигателя играют важную роль в его работе.

Как и любые прокладки, они обеспечивают герметизацию соединений узлов.


Поскольку через впускной коллектор подается топливо, то увеличится расход бензина из-за его утечки. Подергивания и вибрации на холостом ходу, звук всасывания скажут вам об этом же.Замену прокладки выпускного коллектора Фольксваген Пассат Б3 пора будет сделать, если слышен запах отработанных газов, характерный стрекочущий звук из-под капота.

Двигатель будет плохо заводиться, нестабильно работать.

Под капотом в таком случае можно обнаружить пятна копоти в местах пробоя герметичности, а на панели приборов загорится лампа CHECK.

5.1.12. Впускной коллектор

Снятие и установку впускного коллектора система впрыска топлива Digifant выполняйте в следующем порядке: ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Все работы по снятию и установке впускного коллектора необходимо проводить при снятом проводе с отрицательного вывода аккумуляторной батареи. Рис. 5.66. Элементы системы впрыска топлива Digifant: 1 – фильтрующий элемент; 2 – крышка воздушного фильтра; 3 – регулятор температуры; 4, 14, 24, 26, 28, 32, 33, 36 – болт; 5 – прокладка; 6 – измеритель потока воздуха; 7 – электрический разъем; 8 – винт регулировки содержания СО; 9 – заглушка; 10 – уплотнительное кольцо; 11 – хомут; 12 – патрубок; 13 – винт регулировки оборотов холостого хода; 15 – шланг; 16 – соединитель; 17 – корпус дроссельной заслонки; 18 – прокладка; 19 – шланг; 20 – выключатель холостого хода; 21 – выключатель открытой дроссельной заслонки; 22 – потенциометр положения дроссельной заслонки,

Замена Прокладки Выпускного Коллектора Пассат Б3

Posted on by Бензиновые движки авто заводитса с по оборота, при работе 10 минут на холостых или 5 минут езды, начинают падать обороты от 1000 до 300 и глохнет, при держании педали акселератора на 2500 об. то обороты сами падают, такое чуство что душиться и глохнет сразу, при первых двох подменах проводов и свеч помогало на 1000-1500км, провода прогоряли и рвались, сначала от катушки к трамблеру, на ВВ проводах нагар пепельный, подскажите в чем может быть причина?

потому что провода ставил различные уже, задумывался что брак, свечки у меня NGK, провода сечас BERU Датчики, регулятор холостого хода, прокладка под моновпрыск Здраствуйте. У меня Passat b4 2.0 ADY. Пои включении зажигания клацает дросельна заслонка, а при виключении зажигания продолжает щелкать после этого пишит и стихает. На данный момент машина не заводится.

Буду признателен за помощь. Поменяйте клапан холостого хода.

Впускной коллектор Фольксваген Пассат Б3

  • Впускной коллектор

Снятие и установку впускного коллектора система впрыска топлива Digifant выполняйте в следующем порядке: ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Все работы по снятию и установке впускного коллектора необходимо проводить при снятом проводе с отрицательного вывода аккумуляторной батареи. Рис. 5.66. Элементы системы впрыска топлива Digifant: 1 – фильтрующий элемент; 2 – крышка воздушного фильтра; 3 – регулятор температуры; 4, 14, 24, 26, 28, 32, 33, 36 – болт; 5 – прокладка; 6 – измеритель потока воздуха; 7 – электрический разъем; 8 – винт регулировки содержания СО; 9 – заглушка; 10 – уплотнительное кольцо; 11 – хомут; 12 – патрубок; 13 – винт регулировки оборотов холостого хода; 15 – шланг; 16 – соединитель; 17 – корпус дроссельной заслонки; 18 – прокладка; 19 – шланг; 20 – выключатель холостого хода; 21 – выключатель открытой дроссельной заслонки; 22 – потенциометр положения дроссельной заслонки, 23 – кронштейн; 25 – впускной коллектор; 27 – шланг к вакуумному усилителю тормозов; 29 – пластина крепления впускного к выпускному коллектору; 30 – колпачок; 31 – труба СО; 34 – кронштейн; 35 – держатель; 37 – прокладка; 38 – клапан стабилизации оборотов холостого хода; 39, 41, 42, 43 – шланг; 40 – тройник; 44 – кольцо; 45 – резиновые прокладки; 46 – корпус воздушного фильтра; 47 – заборник воздуха – снимите патрубок 12 (см.

Как снять впускной коллектор на пассат б3

Содержание страницы: ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ!

ИРОЖДЕСТВОМ! Сегодня в свой выходной решил таки снять коллектор.Причин несколько!

1. Споливит клапанная крышка2. Что то шипело у Дроссельной Заслонки (ДЗ).

Подсос воздуха. Дело в том, что в НГ я катался на машине. После замены ДЗ я проездил очень мало.

наверно всего 80км. И то на коротки расстояния.


и периодически подскакивают до 1000об, и сразу опять на 200. Подумал на «подсос». Очень похоже.Заглуши, открыл капот. Вроде все нормально…Завел — вроде все нормально.

Доехал аккуратно до друга 1км.

Там на заведенной заглянул под капот.

Тема: Снятие впускного коллектора и чистка ВКГ

По совету клуба решил почистить систему вентиляции картерных газов, но к сожалению добраться до нее не смог.

Открутил впускной коллектор от блока, отсоединил ДЗ, назад коллектор отходит, но совсем чуть-чуть, что-то снизу держит, я конечно там два крепления нащупал, но снимать побоялся. Неужели все его полностью снимают чтобы нормально добраться до трубок ВКГ?!

Не сказал бы что у меня руки из.

  1. 30.06.2018

Содержание: Заехал на яму просто посмотреть что там снизу твориться, и обнаружил снизу впускного коллектора симптомы истощения прокладки, видно было вокруг сырость, значит сосет воздух и возможно протекание ож, хотя уровень не падал, решил заменить сразу все прокладки. Цена вопроса: 500 ₽ скажите, пожалуйста, какими инструментами пользовались при снятии коллектора? там очень маленькое расстояние между впускным и выпускным.

Нужен 6гранник на 6, желательно удлиненный и трубку для удобства.


Как раз давно хотел восстановить подогрев впускного!

Снятие и установка впускного коллектора

Замечание: Перед началом работ ознакомьтесь с мерами предосторожности, данными в параграфе 1.

Снятие 1 Отсоедините от аккумулятора отрицательный провод, как описано в главе 5А.

2 При необходимости снимите верхнюю крышку двигателя. 3 Спейте охлаждающую жидкость, как описано в главе 1 А, или (на двигателях без турбонаддува) пережмите струбцинами шланги системы охлаждения, подходящие к корпусу дроссельной заслонки.

VW Passat B3 ремонт

Прокладки под коллекторы двигателей Фольксваген Пассат В3

23.01.2012 | Автор: admin

Подпишись здесь, чтобы получать анонсы новых статей прямо на электронную почту!

Прокладки под впускной и выпускной коллекторы и головкой блока цилиндров, нельзя считать расходными материалами и заменяют их только при ремонте двигателя, или при других не предвиденных ремонтах двигателя, впускной или выпускной системы.

Выбор прокладок личное дело каждого и сугубо индивидуальное, но я скажу про себя и про те прокладки, которые я ставил и мои знакомые

Описывать как менять эти прокладки не буду, думаю каждый понимает как.

двигатель RP бензин 1.8 1988г и какую лудше прокладку ставить под клап крышку ( резиновую или бамбук )на штанах тоже нужно менять кольцо оно сечет . как я не знаю ?

ребята привет . у меня в3 1.8 моник . перескочил ремень загнуло клапана . купил бу голову поставил проточки не делал колектора не снимал . сейчас все сифонит кроме головки . скажите пожалуйста реально ли открутить колектора не снимая голову. и как менять прокладку на штанах заменить за рание спасибо .

KuPuLL, ай да не за что 🙂

Спасибо Вам большущие.

Подскажи пожалуйста номера шпилек и гаек и которые стоят на впуске и выпуске для двигателя RP без катализатора, хочу заменить все крепления и прокладки,а то прикипело все там

Александр, можно конечно, но зачем?

Здравствуйте!Подскажите пожалуйста при замене прокладок впуск и выпуск,нужно ли использовать герметик?Спасибо!

Павел, ушёл совсем с РБ? тогда получается, что ДА, менять прокладку ГБЦ

Ушел антифриз,из выхлопной валит дым белый,что делать?менять прокладку ГБЦ?

Леха, Мотор стал прохлопывать? это как?

Здравствуйте коллеги.У меня фольчик б3 1.8 РП.Мотор стал прохлопывать .Менял свечи толку нет.Посоветуйте че это за хрень.Бошку снимать неохото.Спасибо.

Леха, всё зависит от того как ты подготовился, инструмент, отмочил ли гайки на коллекторе, и как пойдёт
можно конечно, но если что не пойдёт, то готовся к снятию ГБЦ

Здравствуйте. Для снятия впускного коллектора обязательно снимать ГБЦ. ABS, 08.93г. Хочу подлезть к лямбде(сорваны грани). Спасибо.

Анатолий, да ладно уж так то, я такой же как и все 🙂
а то что подсказал, где посмотреть можно своими глазами, ну, так я то ориентируюсь у себя на сайте гораздо лучше
да и увидев своими глазами, ты наверняка сам улыбнулся, своему вопросу 🙂

Анатолий, спасибо 🙂
а Пассаты В3, хоть и пожилые, но ещё ой как дают фору, современному азиатскому и отечественному автопрому

С нетерпением жду совета! Спасибо!

мужики . извиняюсь кто поможет, двигатель карб. на ауди 80 не дерхит холостой ход плавают обороты. на низких передачах машина дергается. проверял вв провода в порядке поменял бензонасос свечи норма. посоветуйте дилетанту ;-(

Добрый вечер.Пишу чтобы сказать спасибо. После чистки РДТ проехал около 200 км после чего проверил уровень не поднялся значит помогло.Но перед тем как Вам написать по поводу этой болячки там сказали что хана поршневой,но я им не поверил потому вам и написал.

Добрый день подскажите такой вопрос.У меня 1.8моно после замены масла в районе пробега 2000км стал срабатывать зумер давления масла.После чего уровень масла увеличился и масло стало пахнуть бензином.После чего вновь поменял масло и снова уровень поднялся после 1км езды.При заводке сильно пахнет бензином на выхлопе такое чувство что он не сгорает.В чем может быть причина пассат 92 года.Зарание спасибо.

Отписываюсь по своей проблеме.Эмульсия пропала,уровень масла вроде не увеличивается,а антифриз медленно но уверенно уходит.Выхлоп белый как пар и его много.На ощупь выхлоп жирный.Если дело в прокладках коллекторов то подскажите как их поменять и можно ли это сделать одному,что бы не переплачивать супер мастерам?

Леонид, в смысле как? что то интересует конкретно?
как и на всех авто, снимаешь сначала всё навесное, которое мешает снять ГБЦ, снимаешь ГБЦ, прокладку, чистишь всё,собираешь в обратном порядке
не каких подводных камней там нет

как поменять прокладку выпускного колектора двигателя 2Е на фольцваген В3

Подскажите по такой проблеме.На щупе появилась белая масса похожая на эмульсию.Вчера поездил по городу вроде бы пропала.Можете подсказать что делать?

Здравствуйте скажите пожалуйста в чем причина утечка тормозной жидкости

сколько примерно стоит капитальный ремонт двигателя

admin доброго времени суток подскажите пож где и как выглядят метки на двигателе 2 Е при установке нового ремня грм распредвал снимался коробка автомат

Анатолий, спасибо большое, за то что отписался, ну, и конечно я рад, что сайт помогает в решении проблем с нашими автомобилями 🙂
по твоим выводам:
1. возможно таки была пробка и часто она есть и об этом даже и не знаешь, так как отопитель находиться выше РБ, да и шланги там идут всё таки вниз
2. я думаю, что нечего там не продавило, понаблюдай за уровнем ОЖ, если и дальше уровень будет неизменным, то тогда всё нормально
3. думаю воздуховоды нужно смотреть и заслонки
4. спасибо, для этого и создавал сайт, что бы помочь владельцам В3, да и саму есть ещё чему учиться 🙂

Как Снять Выпускной Коллектор Passat Б3

Снимите коллектор с прокладкой и снимите его с моторного отсека.

  • Проверьте крепление шипа коллектора на наличие коррозии и механических повреждений; заменить при необходимости.
  • Убедитесь, что сгоревшие поверхности чистые и сухие, и установите новую прокладку.
  • Установите коллектор, затяните новые крепежные гайки и затяните их с требуемым усилием.
  • Смажьте резьбовую часть теплозащитных экранов высокотемпературной смазкой, заверните экраны и при необходимости затяните их. Установите провода свечи зажигания.
  • Установите сопло коллектора, затяните крепежные болты и затяните их при необходимости.

Как снять коллектор на Passat B3

Снимите три крепежных болта и снимите термопару.

  • Дайте гайкам прикрепить коллектор к головке цилиндров. Снимите коллектор с прокладкой и снимите его с моторного отсека.
  • Установите коллектор на свое обычное место (см. Выше) Двигатели SOHC , пункты 6-8).
  • Установите новую прокладку между коллектором и выхлопной трубой, затяните крепежные болты и затяните их при необходимости.
  • Подсоедините жгут проводов к лямбда-зонду, убедитесь, что он правильно установлен и надежно закреплен.
  1. Снимите крышку масляной заливной горловины, снимите крепежные винты и снимите корпус двигателя.

Как снять впускной коллектор на Passat B3

Установите шланг подачи нагретого воздуха.

  • Подсоедините жгут проводов к лямбда-зонду, убедитесь, что он правильно установлен и надежно закреплен.
  • Установить выхлопную систему выхлопной трубы (см. Системы сокращения выбросов выхлопных газов)

Двигатели DOHC 1.4 и 1.6L

  1. Снимите крышку масляной заливной горловины, снимите крепежные винты и снимите корпус двигателя. Пройдите жгут проводов от лямбда-зонда и отсоедините разъем. Освободите жгуты проводов от всех промежуточных держателей, чтобы датчик можно было снять с помощью коллектора.
  2. Выкрутите крепежные болты к коллектору впускного коллектора выпускного коллектора, отсоедините трубку и снимите прокладку.

Как снять выпускной коллектор Passat B3

Обратный порядок удаления.

Снятие и установка впускного коллектора Mono-Jetronic в следующем порядке:

Как снять выпускной коллектор для Volkswagen Passat B3

Двигатели SOHC, позиции 6-8).

  • Замените тепловой экран (нижний болт короче других), подсоедините шланг хладагента к термостату. Заполните систему охлаждения (см. Гл. Постоянное обслуживание)
  • Подсоедините выхлопную трубу к коллектору. обязательно замените прокладку.
  • Установите защиту двигателя.
  1. Снимите две транспортные заглушки с головки цилиндров.
  2. Отсоедините передний шланг охлаждения от головки. не отсоединяйте трубку.
  3. Снимите крепежные винты и снимите тепловой фильтр.
  4. Отдайте крепежные гайки и снимите коллектор, уплотнительная прокладка должна быть заменена в обязательном порядке.
  5. Установите коллектор (см.

СО; 9. штекер; 10. уплотнительное кольцо; 11. воротник; 12. труба; 13. винт регулировки скорости холостого хода; 15. шланг; 16. разъем; 17. корпус дроссельной заслонки; 18. прокладка; 19. шланг; 20. переключатель холостого хода; 21. выключатель дроссельной заслонки; 22. потенциометр положения дроссельной заслонки, 23. кронштейн; 25. впускной коллектор; 27. шланг к вакуумному усилителю тормозов; 29. пластина, которая прикрепляет впуск к выпускному коллектору; 30. крышка; 31. труба С; 34. скоба; 35. держатель; 37. прокладка; 38. клапан холостого хода; 39, 41, 42, 43. шланг; 40. тройник; 44. кольцо; 45. резиновые прокладки; 46. корпус воздушного фильтра; 47. воздухозаборник

Видео: Как Снять Выпускной Коллектор Passat Б3

Как снять коллектор на вашем мониторе Passat B3 1 8

Установите впускной коллектор в обратном порядке перед снятием. При установке коллектора используйте новые прокладки и уплотнения.

Чтобы снять и установить впускной коллектор системы впрыска топлива K-Jetronic и KE-Motronic, выполните следующие действия.

Впускной коллектор с системами впрыска топлива K-Jetronic и KE-Motronic состоит из верхней и нижней частей.

Как снять ремонтный коллектор Passat B3

Элементы системы впрыска топлива Mono-Jetronic: 1. дополнительный резистор; 2. вакуумный шланг; 3. болт; 4. регулятор температуры поступающего в воздух двигателя; 5. крышка клапана; 6. уплотнительное кольцо; 7. инжектор; 8. электрический разъем; 9. блок управления, 10. монтажная плата; 11. вентиляционная труба; 12. регулирующий клапан; 13. вакуумный шланг, 14. возвратный топливопровод (синий); 15. труба подачи топлива (черная); 16. крышка воздухозаборника для инжектора; 17. фитинг для забора воздуха; 18. штекер; 19. электрический разъем дополнительного резистора

Впускной коллектор с системой впрыска топлива Mono-Jetronic: 1. подогрев подогреваемого воздуха; 2. гайка; 3. проставка; 4. болт; 5. скоба; 6. лямбда-зонд; 7. болт; 8. впускной коллектор; 9. консолидация; 10. прокладка; 11. пробка для измерения содержания СО; 12. труба для измерения содержания СО; 13. подложка; 14. фитинг для охлаждающей жидкости; 15. соединение вакуумной трубки; 16. уплотнительное кольцо; 17. датчик температуры (красный); 18. кронштейны для крепления датчиков; 19. датчик температуры (синий); 20. подогрев впускного коллектора; 21. винт; 22. электрический разъем

Как снять коллектор на Passat B3 Видео

Выкрутите крепежные болты к коллектору впускного коллектора выпускного коллектора, отсоедините трубку и снимите прокладку.

  • Опустите систему охлаждения (см. Гл. Постоянное обслуживание)
  • Освободите хомут и отсоедините большой шланг от корпуса термостата.
  1. Снимите три крепежных болта и снимите тепловой фильтр с коллектора.
  1. Снимите крепежный болт направляющей трубки щупа, измерив уровень масла. Наклоните трубку в сторону.
  1. Отдайте крепежные гайки и снимите коллектор, уплотнительная прокладка должна быть заменена в обязательном порядке.
  1. Установите коллектор (см.

Как снять коллектор на Passat B3 2e

Как снять фотоколлектор Passat B3

Для монтажа потребовалась трубка ресивера (я взял ее за 500 рублей, с катализатором уже удален), на всякий случай был подготовлен новый гофр (стандартный. 100 мм. Я купил 150 мм, потому что его не было 100).

Я выбросил старый каталитический нейтрализатор и создал универсальный, чтобы усилить эффект тишины.

Вот как это выглядит.

Работы велись в обычном гараже, без ямы и села. Все заняло около 7 часов.

Как снять выпускной коллектор было описано много раз. Поэтому я не описал. Сначала он сделал это на одетой головке цилиндров.
Да, есть маленькие танцы с зеркалом))))) Но я думал, что будет намного хуже. Полная разборка заняла 2 часа, а сборка 3. Остальные 2 в основном подобраны и подогнаны.

Как Снять Выпускной Коллектор Passat Б3

Как снять коллектор на Passat B3 1.8

Прочитав форум, я решил установить новую технику, потому что это ужасная разработка и уже с металлическим кольцом. Вот они шесть месяцев и опять то же самое.

Было решено устранить это сочленение и поставить вместо покупки новую трубу выпускной коллектор от старой модели с ABS-мотором. Сиденья коллектора имеют одинаковые, идентичные выпускные прокладки между головкой цилиндров и коллектором.
Теплозащитный экран для впуска горячего воздуха поднимается один за другим как родной. Лямбда тоже.

Как снять коллектор на Passat B3, не снимая видео с двигателя

СО; 3. штекер; 4. труба подачи воздуха; 5. вакуумная муфта; 6. болт; 7. датчик давления апертуры; 8. муфта; 9. регулятор температуры; 10. выключатель дроссельной заслонки; 11. винт холостого хода; 12. затянуть кольцо; 13. болт, 14. накладка; 15. корпус дроссельной заслонки; 16. верхний впускной коллектор; 17. шланг к обогревателю; 18. клапан холостого хода; 19. клапан холодного пуска; 20. болты; 21. аксессуары; 22. шланг вентиляции картера; 23. нижний впускной коллектор; 24. примерка; 25. тормозной клапан двигателя; 26. шланг подачи нагретого воздуха; 27. регулировка затвора; 28. корпус воздушного фильтра; 29. воздушный фильтр; 30. крышка воздушного фильтра

Не нашли ответ на свой вопрос? Учиться Как решить вашу проблему. позвони сейчас:

Снятие и установка впускного коллектора

Замечание: Перед началом работ ознакомьтесь с мерами предосторожности, данными в параграфе 1.

Снятие

1 Отсоедините от аккумулятора отрицательный провод, как описано в главе 5А.

2 При необходимости снимите верхнюю крышку двигателя.

3 Спейте охлаждающую жидкость, как описано в главе 1 А, или (на двигателях без турбонаддува) пережмите струбцинами шланги системы охлаждения, подходящие к корпусу дроссельной заслонки.

4 Если слита охлаждающая жидкость, то ослабьте хомуты и отсоедините 2 шланга системы охлаждения от расширительного бачка с левой стороны двигателя.

5 Отверните винты и снимите расширительный бачок. Отсоедините электрический разъем датчика низкого уровня охлаждающей жидкости. Выньте из моторного отсека расширительный бачок. Если охлаж-даюшаяжидкостьне спита.то отложите расширительный бачок в сторону от впускного коллектора.

6 Отсоедините от корпуса дроссельной заслонки и от поддерживающего кронштейна трос акселератора (см. параграф 3).

7 На автомобилях с круиз-контролем отсоедините тягу круиз-контроля от корпуса дроссельной заслонки.

8 Отсоедините от клапана продувки адсорбера вакуумный шланг.

9 Отсоедините от впускного коллектора вакуумный шланг вакуумного усилителя тормозов.

10 На двигателях без турбонаддува снимите воздуховод впуска воздуха, идущий от воздушного фильтра к корпусу дроссельной заслонки. При необходимости отсоедините также шланг отвода картерных газов.

11 На двигателях с турбонаддувом ослабьте хомут и отсоедините воздуховод впуска воздуха от корпуса дроссельной заслонки слева от двигателя.

12 Отсоедините электропроводку и шланг регулятора давления топлива от корпуса дроссельной заслонки. Если это ещё не сделано, то ослабьте хомуты и отсоедините шланги системы охлаждения от корпуса дроссельной заслонки: Снимите корпус дроссельной заслонки, как описано в параграфах 4 и 5.

13 На двигателях AHL, выпущенных до января 1998 г., и на двигателях ANB, APU и АЕВ отсоедините электропроводку от датчика температуры всасываемого воздуха.

14 На двигателях APT, ARG и ADR отсоедините электропроводку от датчика температуры всасываемого воздуха и клапана управления впускным коллектором переменной коно^игураиии.

15 На двигателях AHL, выпущенных после января 1998 г., и на двигателях ANA и ARM отсоедините электропроводку от клапана управления впускным коллектором переменной конфигурации.

16 Отверните крепёжные болты топливной рампы, аккуратно снимите топливную рампу с форсунками с впускного коллектора и отложите её в сторону на чистую ветошь. При необходимости отсоедините электропроводку от датчика Холла спереди на двигателе.

17 На двигателях ADP отверните крепёж верхнего патрубка системы охлаждения к впускному коллектору. Ослабьте хомуты и отсоедините шланги от обоих концов патрубка. Снимите патрубок.

9.10-1

Рис. 10.19. Кронштейн

18 На двигателях АЕВ, AN В и APU отсоедините шланги от верхнего патрубка системы охлаждения. Отверните крепёж патрубка к впускному коллектору икрепёжфлан-ца с задней стороны головки цилиндров.

19 Отверните крепёжные болты/гайки, крепящие кронштейны к впускному коллектору. Также отверните гайки резиновых опор (рис. 10.19).

20 Выньте щуп для контроля уровня масла из его трубки. На двигателях 1.8 л между трубопроводами впускного коллектора проходит шланг системы охлаждения (рис. 10.20).

22 На двигателях ADR и ANA между коллектором и фланцем коллектора установлены резиновые чехлы. Если необходимо, то ослабьте крепёж и отсоедините коллектор от чехлов. Если чехлы повреждены, то их нужно заменить.

23 Хотя элемент/электромагнитный клапан управления впускным коллектором переменной конфигурации можно снять без снятия коллектора (отсоединив соответствующие вакуумные шланги, электрический разъём и отвернув крепёжные винты), для снятия барабана впускного коллектора переменной конфигурации коллектор снимать нужно (рис. 10.23).

Установка

24 Установка производится в порядке, обратном снятию, но учтите следующее:

в) Очистите контактные поверхности впускного коплекторв и головки цилиндров и установите между ними новую прокладку.

б) Затяните болты и гайки требуемыми моментами.

в) Проверьте натяжение и при необходимости отрегулируйте натяжение троса акселервторв, как это описано в naparpaqbe 3.

г) Запейте/допейте в систему охлаждения охлаждающую жидкость, как это описано в главе 1А.

д) Подсоедините к аккумулятору отрицательный провод.

9.10-2

Рис. 10.20. На двигателях 1.8 л между трубопроводами впускного коллекторе проходит шленг системы охлаждения

9.10-3

9.10-4

9.10-5

9.10-6

Рис. 10.23. Элементы впускного коллекторе переменной конфигурации

1 Вакуумный шланг

2 Резиновая шайба

3 Клапан одностороннего действия

4 Барабан

5 Пружина Б Уплотнение

7 Болт

8 Крышка

9 Впускной коллектор

10 Элемент управления коллектором переменной конфигурации

11 Болт

12 Клапан управления впускным коллектором переменной конфигурации

Регулировка рхх пассат б3 моновпрыск

Моновпрыск автомобиля Volkswagen Passat B3

Моновпрыск — это разновидность системы подачи топлива в камеры сгорания двигателя. От всех остальных она отличается тем, что форсунка в ней всего одна и только через неё все цилиндры получают топливную смесь. У моновпрыска есть как плюсы, так и минусы. С одной стороны, двигатель с моновпрыском запускается легче, поскольку за работой системы следит специальный клапан, да и сконструирован моновпрыск проще, чем классический инжектор. С другой стороны, ремонт моновпрыска обходится дороже, и его работа сильно зависит от качества электропитания.

Ремонт моновпрыска пассат б3
Ремонт моновпрыска пассат б3
Ремонт моновпрыска пассат б3
Ремонт моновпрыска пассат б3
Ремонт моновпрыска пассат б3
Ремонт моновпрыска пассат б3
Ремонт моновпрыска пассат б3
Ремонт моновпрыска пассат б3
Ремонт моновпрыска пассат б3

Ремонт моновпрыска пассат б3

Что нужно знать о моновпрыске для VW Golf 3 и Passat B3? Мотор 1.8 Mono (AAM)

Моновпрысковый двигатель 1.8 с обозначением AAM с августа 1990 года устанавливали на VW Passat B3, Vento (Jetta 3) и Golf 3. В 1998 году этот двигатель убрали из моторной гаммы.
Этот двигатель относится к старому семейству EA827, которое затем эволюционировало в EA113.

Двигатель 1.8 с моноврыском и системой управления Bosch Mono-Motronic отличался от некоторых своих предшественников продвинутой системой диагностики – этот двигатель уже можно «читать» диагностическим ПО. К тому же в системе Mono-Motronic единственный ЭБУ управляет и впрыском, и зажиганием.

Двигатель 1.8 c обозначением AAM развивает 75 л.с., хотя в моторной гамме есть и 90-сильные моторы с обозначением ABS и ADZ, которые отличаются от младшего распредвалом.

Для справки расскажем, что такое моновпрыск. Топливо здесь впрыскивается в наддроссельное пространство. Т.е. через дроссель, по сути, проходит уже готовая топливовоздушная смесь, которая через впускной коллектор и впускные клапаны попадает в камеры сгорания.

Над корпусом дроссельной заслонки установлен модуль с форсункой, датчиком температуры воздуха, регулятором давления и подогревателем всасываемого воздуха. В этот модуль подводится топливо, а его излишки отправляются в обратную магистраль. Дроссель имеет тросовый привод, оснащен потенциометрическим датчиком положения. Положение дросселя на холостом ходу регулируется электронным механизмом.

Температура всасываемого воздуха регулируется заслонкой, расположенной под воздушным фильтром. Эта заслонка регулирует всасывание холодного воздуха снаружи и теплого воздуха из-под выпускного коллектора.

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя 1,8 Mono (AAM), снятого с VW Golf 3.

Признаки и причины неисправности

Симптом неравномерного моновпрыска чаще всего один: обороты двигателя внезапно начинают «плавать», и он плохо реагирует на нажатие педали газа. Это может произойти как непосредственно после запуска мотора, так и в ходе поездки. Сам ремонт системы моновпрыска занимает не так много времени. Значительно больше времени уходит на выявление причины поломки. Эта задача в Volkswagen Passat B3 серьёзно осложняется тем, что на этой машине отсутствует модуль подключения компьютера, а следовательно, нельзя быстро провести полноценную диагностику.

Перечислим самые распространённые причины неравномерного впрыска:

  • Прокладка, установленная прямо под моновпрыском, утратила свою герметичность.
  • Отошли контакты проводов, находящихся под датчиком моновпрыска.
  • Неполадка возникла после того, как свечи зажигания заменили новыми.
  • Нарушена герметичность крышки трамблёра (причём трещина может быть не видна невооружённым глазом, но её будет достаточно для появления сбоев в распределении топлива).
  • Компрессия, создаваемая бензонасосом, слишком высока (или наоборот — слишком низка).
  • Дроссельная заслонка засорилась или покрылась толстым слоем нагара.
  • Нарушена целостность проводов, идущих к датчику, следящему за положением дроссельной заслонки.

«Температурный глюк моновпрыска»

Многие двигатели VW 1.8 под управлением системы Bosch Mono-Motronic страдают тем, что во время прогрева холодного двигателя обороты холостого хода сильно проседают, подскакивают, а затем двигатель может заглохнуть. Также нестабильный холостой ход проявляется на ходу при включении нейтральной передачи – двигатель может затроить и заглохнуть. Данная проблема у владельцев автомобилей с моновпрысковым двигателем 1.8 называется «температурный глюк моновпрыска». Как правило, она появляется во время холодной, сырой и морозной погоды. Причина – неправильное смесеобразование. А вот виновников удается найти не всегда.

Обычно при возникновении подобного глюка в первую очередь меняют датчик температуры охлаждающей жидкости. Со временем его сопротивление увеличивается, что соответствует снижению температуры двигателя, поэтому система Mono-Motronic «переливает», т.е. впрыскивает больше топлива. О переливе также свидетельствует темноватый цвет электродов свечей зажигания.

Моновпрысковый двигатель 1.8 (AAM) также оснащён датчиком температуры всасываемого воздуха, неисправность которого тоже приводит к обогащению топливной смеси. Оба датчика нередко перестают генерировать сигналы из-за обрыва их проводов, поэтому стоит прозванивать их проводку. Вообще, если один из температурных датчиков отключается, то у двигателя буквально пропадает холостой ход – приходится повышать обороты нажатием акселератора.

Естественно, виновниками троения могут быть свечи зажигания, высоковольтные провода и трамблёр, но эти детали, как правило, хозяева автомобилей с моновпрыском держат под контролем.

Также может заклинить заслонка переключения подачи холодного и подогретого воздуха. При этом в цилиндры попадает холодный воздух, который, разумеется, не способствует испарению бензина, что также в итоге приводит к нарушению воспламенения.

Еще один неочевидный виновник температурного глюка – датчик положения дроссельной заслонки. Если он врёт, то будет формироваться неправильный состав топливовоздушной смеси, обычно в сторону обогащения. А если где-то протёрты дорожки потенциометра, то подача топлива будет прекращаться при определённых углах открытия дросселя.

В норме датчик положения дросселя на холостом ходу c полностью убранным (втянутым) штоком регулятора холостого хода должен показывать напряжение в 0,186 Вольт на пинах 1 и 2. А при открытии заслонки напряжение должно расти плавно и без скачков, что говорит об отсутствии протертостей на дорожках потенциометра.

Настройка моновпрыска в гаражных условиях

Регулировка или настройка устройства впрыска на (VW) Volkswagen может быть осуществлена самостоятельно в гаражных условиях. Для этого не требует какого-либо опыта или специальных навыков. Главное — четко следовать указанному ниже алгоритму действий и ориентироваться на все советы профессионалов.

Пошаговое руководство


Процесс ремонта должен происходить в несколько этапов:

Значительно упростить процесс может видео по ремонту Фольксваген Пассат Б3. Стоит обратить внимание также и на то, что после сброса системы моноинжектора нужно осуществить проверку напряжения на разъеме заслонки. Замеры необходимо провести на двух контактах — №1 и №5. При этом зажигание в машине должно быть включено. Показания мультиметра, как правило, в таком случае следующие: от 5 до 6 Вольт. Если перейти на другие контакты — №1 и №2 — прибор должен показать 0,186 Вольт. В противном случае необходимо заняться новыми корректировками системы. Вполне возможно, первая настройка узла не удалась.

Для исправления проблемы нужно открыть винт №4 на крышке дроссельной заслонки. Затем стоит к контактам №1 и №2 подключить мультиметр. После этого крышку в течение некоторого времени необходимо поворачивать, определяя напряжение в разных ее положениях. Остановиться необходимо в том случае, когда показатели на приборе совпадут с необходимыми. В итоге проблемы с оборотами должны уйти.

Настройка моновпрыска своими руками

как отрегулировать регулятор холостого хода, рхх. датчик холостого хода. Регулировка моновпрыска.

При подключенном к первому и второму контактах мультиметру, необходимо повернуть крышку заслонки в сторону, предварительно ослабив винты, фиксируя значение напряжения и приводя его к необходимому. Указанные действия позволяют обнулить настройки моноинжектора.

— Самостоятельно ремонтируем моновпрыск на Volkswagen Passat B3 /. 4 Ремонт и регулировка (с фото)….

Плохая приемистость, рывки, провалы при резком нажатии на педаль газа — пониженное давление в системе меньше 0. Возможно, нужно подобрать конкретную модель.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое компьютерная диагностика двигателя и что она дает.

Настройка и ремонт фольксваген пассат б3 моновпрыск должна быть осуществлена правильно, чтобы машина могла приносить истинное удовольствие. Для многих водителей она является рабочей лошадью, которая способна преодолеть любые препятствия, а также перевезти практически любой груз. Хоть автомобиль и славен своими показателями надежности, как и у других, поломки все-таки встречаются. Одна из наиболее распространенных неприятностей — нестабильная работа силового агрегата. Это приводит к тому, что авто ведет себя не так, как это нужно водителю.

Ремонт моновпрыска VAG.

Даже в ситуации, когда автомобиль завелся нормально, проблемы с оборотами могут начаться уже через несколько километров. В подобных случаях западает педаль акселератора. При правильной настройке контакты не должны быть замкнуты и тестер не пищит.

При вставлянии щупа 0. Здесь у меня подсел акум на фотике к сожалению. Зацепил щупы тестера к крайним контактам 1 и 5 датчика дростельной заслонки, и начал вручную приводить в действие дростель.

Правильность УОЗ Особенное внимание пунктам 1 и 2, а так же проверьте вакуумные шланги и прокладку под моновпрыском. Прежде чем лезть к машине снимать показания проверьте свой мультиметр, если батарея в нем разряжена то он будет врать! При включеном зажигании должно покалывать 0. ДТОЖ синий проверяется по таблице, чем выше температура тем меньше сопротивление. С датчиком холла все совсем просто, искра есть значит работает, нет значит замыкаем на центральный контакт клеммы ДХ массу и смотрим на центральном бронепроводе искру.

Результат замера сравнивается со значением, указанным в инструкции по эксплуатации автомобиля ориентировочно: Сопротивление на выходах датчика измеряется мультиметром Далее датчик поступающего воздуха немного нагревается с помощью обычной зажигалки, при этом отслеживается изменение его сопротивления. Если оно при нагреве датчика снижается, а при охлаждении увеличивается, значит, датчик исправен и проблем с ним после установки не будет.

Технические характеристики мотора VW RP 1.8 моновпрыск

Точный объем1781 см³
Система питаниямоновпрыск
Мощность двс90 л.с.
Крутящий момент142 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 8v
Диаметр цилиндра81 мм
Ход поршня86.4 мм
Степень сжатия9.0
Особенности двсSOHC
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМременной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить3.8 литра 5W-40
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 1
Примерный ресурс350 000 км

Причины неисправности инжекторной системы подачи топлива в мотор

Система моновпрыска Volkswagen Passat B3 отличается надежностью, стабильностью, легкостью обслуживания, длительным сроком эксплуатации. Автомобиль укомплектован мощным двигателем и устойчивым к коррозии кузовом. О возникновении неполадок говорит следующее:

  • затрудненный запуск мотора;
  • нестабильная работа двигателя на холостом ходу;
  • детонация;
  • плавающие обороты;
  • увеличенный расход топлива;
  • снижение динамики при разгоне.

По внешним признакам точно определить поломку моновпрыска можно только при правильной работе всех узлов системы. Для более точного выявления неисправностей понадобится компьютерная диагностика автомобиля.

Проблемы с датчиками холостого хода (РХХ) на «Фольксваген Пассат В3»

К чему может привести некорректная работа РХХ или выход устройства из строя? Сложность этой проблемы заключается в том, что если РХХ ломается, то сигнал водителю на панель управления (как это делают другие датчики) не подаётся. То есть водитель может узнать о поломке только по тем признакам, которые сам замечает в процессе езды:

  • мотор вхолостую работает с рывками и перерывами, то есть обороты всё время «плавают»;
  • если в момент холостого хода выключить передачу, то двигатель глохнет;
  • в момент пуска мотора «на холодную» не происходит увеличения оборотов для оперативного прогревания;
  • если на холостом ходу включить печку, световые приборы или кондиционер, то сразу же сократится и количество оборотов двигателя.


Большое количество водителей интересует вопрос: с чем связаны все эти проблемы, почему РХХ выходит из строя раньше заявленного срока? Основная причина некорректной работы кроется как в проводке устройства, так и в сильном износе штока или пружинки датчика. И если проблема с проводами решается быстро (во время визуального осмотра), то определить поломки в корпусе практически невозможно.

В связи с этим регулятор холостого хода на «Фольксваген Пассат» трудно поддаётся ремонту. Ремонтные работы выполнить можно, но нет гарантии того, что устройство будет собрано правильно, так как положение каждого элемента строго определено. Поэтому в случае каких-либо проблем с оборотами рекомендуется сразу же производить замену этого устройства.

Как продлить срок службы датчика холостого хода

Специалисты сервисных служб рекомендуют владельцам «Фольксваген Пассат В3» выполнять простые правила, чтобы максимально продлить срок службы РХХ:

  1. Своевременно проводить замену воздушного фильтра.
  2. При длительных стоянках зимой периодически прогревать двигатель, чтобы исключить возможность залипания РХХ.
  3. Следить за тем, чтобы посторонние жидкости не попадали на корпус датчика холостого хода и на дроссельную заслонку.

Недостатки, поломки и проблемы VW PF

Чаще всего на форуме жалуются на плавающие/повышенные обороты холостого хода

Виной тому обычно в грязь на дросселе, глюки датчиков или клапан стабилизации х/х

Далее по популярности идут отказы по системе зажигания: свечи, трамблер, провода

Гидрокомпенсаторы не любят дешевого масла и могут застучать еще до 100 тысяч км

На большом пробеге нередко начинается масложор из-за износа колец или колпачков

VW Passat B3. Капремонт двигателя PF.

Регулятор холостого хода

Открытием дросселя на холостом ходу управляет отдельный регулятор. При любых проблемах с ним появляются проблемы со стабилизацией скорости холостого хода.

Регулятор представляет собой электромоторчик с редуктором, который выдвигает шток, приоткрывающий заслонку. В штоке есть концевик, в котором замыкаются два контакта. Со временем контакты подгорают и перестают замыкаться. Эта проблема решается разборкой регулятора и очисткой контактов концевика.

Новый регулятор стоит очень дорого, но в продаже полно недорогих заменителей.

Читайте также: