Субару форестер тянет фуру

Обновлено: 03.07.2024

Subaru Forester 2020-2021 отзывы владельцев

Subaru Forester 5

Достоинства и недостатки Субару Форестер 2020-2021 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Subaru Forester 2.0 и 2.5 с вариатором и полным приводом можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы о Subaru Forester 2021

Отзывы владельцев

Порадовало.

Энергоемкая подвеска, управляемость, очень малые крены в поворотах. Неплохое для атмосферника 2.0 ускорение, хорошие тормоза. Удобные сидения, хорошая обзорность вперед, есть подсветка поворотов, достаточный для большинства случаев объем багажника. Радиус разворота: по паспорту 5,3 метров, в реальности кажется меньше.

Огорчило.

Бензиновые двигатели 2.0 и 2.5 теперь с прямым впрыском, то есть вы привязаны к бензину 95+ и хорошей заправке. В авто-путешествиях, например, это критично. Обзор назад (хотя, с чем сравнивать, бывает и хуже). Кузов склонен к вертикальной раскачке.

Проходимость разочаровала (да-да!): на тест-драйве застряли при движении в укатанную снежную горку с кочками. Клиренс был достаточным, брюхом не цепляли, диагонального вывешивания не было. Выехали с большим трудом. Бездорожье бывает разным, но в этой ситуации новомодная система полного привода уступает простому межколесному дифференциалу.

Также расстраивает стоимость автомобиля и запчастей. Например, фара головного света стоит 140 тысяч (!).

Отзыв о новом Субару Форестер 2020 года 2.0 (150 л.с.) с вариатором

Видео отзыв


Внешний вид, на мой взгляд, теперь воспринимается более мужественным. Машина стала крупнее, а салон смотрится на порядок богаче и современнее. Улучшилась плавность хода и шумоизоляция, салон и багажник стали просторнее. Очень удивила динамика, машина с базовым 2-литровым мотором едет значительно живее предшественника (4 поколения).

Подвеска стала стала мягче и иногда подвержена пробою (на четвертом Форестере это было почти невозможно). У меня появился сверчок в районе правой передней двери (при не прогретом салоне на неровной дороге). По мере прогрева посторонний звук пропадает.

Сергей, отзыв о Subaru Forester 2.0 (150 л.с.) CVT 2020 г.в.


По прошествии времени (а на сегодня пробег 3 200 км) могу поделиться впечатлениями. Сначала минусы:

— обивка кожаных сидений не качественная, при пробеге 400 км я уже обратился с рекламацией к дилеру. Расписывать особо не буду, не у меня первого эта проблема;

— работа ходовой по сравнению с SG хуже, более менее крупные неровности проходит с дискомфортом, ступеньки принимает грубо, имеет боковые раскачки на неровностях;

— радио очень паршиво принимает сигнал, посторонние звуки, щелчки, какой-то фон всегда присутствует. В итоге, не слушаю его совсем;

— отсутствие передней камеры. Полезная функция в современных автомобилях;

— очень тонкий пластик в багажнике, быстро царапается.

Плюсы:

— обзорность великолепная, очень грамотно выполнено остекление и расположены наружные зеркала;

— управление острое, связь машины и водителя очень хорошая. Рулится и в повороты входит очень хорошо;

— большая вместимость багажника и задней части салона, места реально много;

— динамика достойная. Вариатор подхватывает практически сразу, нет присущего автомату провала. Едет 2,5 мотор очень хорошо, для города динамика даже избыточна;

— расход топлива для 2,5 мотора и постоянного полного привода довольно низкий. Сейчас правда он еще далек от паспортных данных, но после полной обкатки, думаю, выровняется;

— эргономика в салоне. Мне все удобно по кнопкам, приборам и управлению медиасистемой;

— шумоизоляция салона весьма достойная, по крайней мере за время эксплуатации никаких сверчков не появилось;

— свет ближний отличный, адаптивные фары заглядывающие за поворот реально радуют;

— клиренс и проходимость. Понравился x-mode, не единожды за эту зиму выручал.

Отзыв на новый Субару Форестер 2.5 (185 л.с.) CVT 2019 г.в.

«Не перестаю удивляться»: Владелец Subaru Forester 4 рассказал об авто за год эксплуатации


Стоит ли тратиться на новый «Субару» и, в частности, на кроссовер Forester, или «Субару уже не тот»? Популярный блогер YouTube-канала «Толя Питерский» рискнул, и немногим больше года назад (в июле 2018 года) приобрел Subaru Forester 4 поколения в салорне у официального дилера. За год авто прошло 30 тысяч км, и уже можно подвести определенные итоги.

По словам блогера за год не было ни одного случая, который бы заставил пожалеть о покупке. Хотя определенные мелкие и легко устранимые неисправности были. Также больше по желанию владельца на пробеге 10 тысяч км были заменены задние сайлентблоки (и «старые» еще бы «походили», но зачем рисковать и жить в ожидании момента, когда же машина подведет?). Больше к подвеске вопросов не было.

Subaru Forester блогер назвал надежнейшим аппаратом – он выигрывает практически у всех 20-ти автомобилей, которыми ранее в свое время владел блогер. А среди них были и Porsche, и Audi. При этом «Порше» ломается достаточно часто, а даже мелкий ремонт влетает в копеечку: «едешь и напрягаешься – что сегодня «отсохнет»?». С «Форестером» такой проблемы нет, он не «тянет» из кошелька деньги. Да и в целом, «Субару» «мегапрост», а потому надежен и понятен.

Относительно «масложора» «субаровских» двигателей владелец «Форестера» отметил, что действительно, уровень масла уменьшается, но за 10 тысяч км всего на 400 мл, что иной раз даже меньше, чем у «ваговских» двигателей (новая Audi Q5 в 2015 году за 15 тысяч км «съела» около 1,5 л масла). Проблему некогда существовавшего «масложора» инженеры Subaru решили путем доработки поршневой системы, и начиная с 2016 года двигатели масло больше не «жрут».

Кроме того, «плоский» мотор с низким центром тяжести не только делает авто более стабильным и послушным на дороге при движении, но и обеспечивает дополнительную безопасность водителю и пассажирам при лобовом столкновении, так как не «влетает» в салон и не «отрезает» всем ноги, а «уходит» под днище.

То ли «Нива», то ли Land Cruiser: Любителей тюнинга озадачил «кукуруженный» ВАЗ-2121

В сети положительно оценили народный внедорожник, преображённый до неузнаваемости.


К недостаткам, а, точнее, нюансам Subaru Forester владелец отнес внушительный расход топлива – в среднем 15 л/100 км в городе, что объясняется постоянными пробками в крупном мегаполисе – «больше стоим, чем едем», а по трассе расход куда более приятный – 9 литров на «сотню» судя по бортовому компьютеру.

Почему я купил Subaru Forester и не жалею об этом


Я перепробовал много автомобилей. Начинал с представителей отечественного автопрома, затем были иномарки в различных кузовах и разных «национальностей»: и VW Golf, и Honda FR-V, и VW Passat, и Toyota Camry… До недавнего времени в семье было два автомобиля, а так как эксплуатировались они, в основном, в городе, то мы предпочитали седаны. Сейчас в семье одна машина, есть дача, двое детей, поэтому при покупке нового автомобиля выбирали кроссовер. С жестким бездорожьем я точно встречаться не планировал, но по дороге на дачу есть и проселок, и участки грунтовой дороги. Особенно сложно было туда добираться зимой. Еще в новом автомобиле важно было и наличие большого багажника, и функция складывания заднего ряда сидений — нередко приходится что-то перевозить. Таким образом, с сегментом автомобиля определился сразу, но самое интересное в том, что и с выбором модели не слишком долго раздумывал. Например, посмотрел Skoda Kodiaq. Автомобиль комфортабельный, но вот предлагаемая линейка двигателей мне не понравилась. Вроде бы был неплохой вариант с двигателем 1.4 TSI за 2 млн рублей, но, признаюсь, побоялся турбомотора. Приценивался и к Toyota RAV4, но в этом случае были претензии к дизайну. В общем, не легла душа. Посидел и в Mazda CX-5, и в VW Tiguan… Было и еще одно условие. К примеру, Toyota Camry, которую я покупал в салоне, была японской сборки. Вот и хотелось автомобиль с оригинальной родословной.

Почему я купил Subaru Forester и не жалею об этом
Почему я купил Subaru Forester и не жалею об этом
Почему я купил Subaru Forester и не жалею об этом
Почему я купил Subaru Forester и не жалею об этом

Японская сборка Subaru Forester тут же добавила дивидендов при выборе. Купил машину «предтоповой» комплектации — выше была только версия с люком и премиальной музыкой. Люк мне ни к чему, а вот музыка в моем автомобиле могла бы быть и получше. Но это так, мелочь. Очень нравится дизайн, причем и экстерьера, и интерьера. Большой салон выглядит красиво и дорого. Плюс превосходные отделочные материалы. Большой набор помощников водителю — с пакетом EyeSight на дороге чувствую себя абсолютно уверенно. Есть и адаптивный круиз-контроль, и система удержания в полосе… К тому же отличная обзорность. Эргономика, включая мультируль, просто великолепная. Камера помогает контролировать парковку относительно бордюра. Водительское сиденье имеет функцию памяти на две персоны — удобно, так как автомобилем пользуемся вдвоем с женой.

Почему я купил Subaru Forester и не жалею об этом

Атмосферный 2,5‑литровый двигатель позволяет уверенно себя чувствовать в любой дорожной ситуации. Кстати, слышал очень много различных мнений, как положительных, так и не очень лестных, об оппозитном двигателе. Субаристы понятно, для них эта марка просто икона, а вот «не члены клуба» разное говорили. Прямо детское любопытство разыгралось — очень захотелось попробовать. Пробег пока не очень большой и о возможных поломках мотора даже и думать не хочется, а вот его эксплуатационные показатели, включая динамику, на высоте. Нет претензий и к вариатору: алгоритм переключений выверен, разгон без задержек, на обгоны можно выходить уверенно. Управляется автомобиль просто на пятерку. Думаю, что низкий центр тяжести (благодаря оппозитному двигателю) сыграл в этом не последнюю роль. Никакой валкости, четко держит курс на прямой, хорош в поворотах. А постоянный полный привод Subaru прекрасно помогал зимой. Разве что расход топлива не очень соответствует тому, который заявляют японцы — по городу трачу 13–13,5 литров, а на трассе меньше 10 литров не выходило. Очень надеюсь, что мое лестное мнение об этом автомобиле сохранится на все время его присутствия в нашей семье.

Почему я купил Subaru Forester и не жалею об этом
Почему я купил Subaru Forester и не жалею об этом

Редакция рекомендует:


«Галогенки» Osram Night Breaker 200: как улучшить свет фар и ничего не нарушить

Для вашего поискового запроса Subaru Тянет Фуру В Гололед мы нашли 50 песен, соответствующие вашему запросу. Теперь мы рекомендуем загрузить первый результат Гомосексуалист на Subaru дернул фуру который загружен Алексей Харитонов размером 4.65 MB, длительностью 3 мин и 32 сек и битрейтом 192 Kbps.

Обратите внимание:

Слушают сейчас

Subaru Тянет Фуру В Гололед

Мистер Твистер Група

Лунтик X Полная Версия Прохожу Свою Игру

Esp32 Wifi Scanner

Гулнур Бокади Бокади Москва 2019

Навруз Байрами 2018 Таджикистан Navruz Bayrami 2018 Tojikiston

Первая Любовь Как Любил Он Ее Ремикс

You Will Be My Girl Tik Tok

Lenny Tavarez La Pared 360

Luuv Mishaal I Ll Keep You Safe

Музыка Для Видео Без Авторских Прав Aesthetic Music For Video

Сахалыы Ырыалар 2020

Мелодия Походки Из Тик Тока

Озун Болдун Бул Жашоонун Оногу

Гуляй Душа Танцуют Все Зажигательный Сборник Шансон 2020

Валерий Кашкаров Баян

Эти Люди Люди Нас С Тобою Развели

Протекала Речка Через Речку Мост На Мосту Овечка

Пьяный Гордый Паренек Remix

Эу Шамиль У Меня Голова Тошнит

Новая Песня Банд Одесса2021

Light It Up Slowed

Câteva Argumente Prezentate De Eric Dubay

Трансляция Хосока Рус Саб

Крестнице От Крестной С Днем Рождения

Beautiful Is Boring Slowed

Xansamat Қиялдағы Ару

Если Бы Я Стал Облаком

Скачивают

Jemma Johnson Hymn For The Weekend Izzamuzzic Remix Coldplay Cover Music Video

Blackbear Idfc X Soap Mashup

Official Piggy Book 2 Soundtrack Chapter 9 Tigry Reprise

Kaos Itibar Sachin4K Laos Itibar Full Song

Не Будь Доверчивым Меме

Валя Карнавал В Tik Tok Karna Val В Tik Tok Подборка Лучших Видео С Валей Карнавал Из Tik Tok

Best Turkish Remix 2021 Dndm Remix Nahide Babashli Nigar Muharrem

Fathullo Abduvaliev Madina Joni Mani Rmx 2021

Nega Uzga Qulini Uhlamoqchi Bulayabsan

Мисрина Магомедова Ты Мой Аяз И Фирузе Стужа

Мехрубони Равшан Назиражонам Mehruboni Ravshan Nazirajonam Consert Version

Subaru Forester 2020-2021 отзывы владельцев

Subaru Forester 5

Достоинства и недостатки Субару Форестер 2020-2021 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Subaru Forester 2.0 и 2.5 с вариатором и полным приводом можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы о Subaru Forester 2021

Отзывы владельцев

Порадовало.

Энергоемкая подвеска, управляемость, очень малые крены в поворотах. Неплохое для атмосферника 2.0 ускорение, хорошие тормоза. Удобные сидения, хорошая обзорность вперед, есть подсветка поворотов, достаточный для большинства случаев объем багажника. Радиус разворота: по паспорту 5,3 метров, в реальности кажется меньше.

Огорчило.

Бензиновые двигатели 2.0 и 2.5 теперь с прямым впрыском, то есть вы привязаны к бензину 95+ и хорошей заправке. В авто-путешествиях, например, это критично. Обзор назад (хотя, с чем сравнивать, бывает и хуже). Кузов склонен к вертикальной раскачке.

Проходимость разочаровала (да-да!): на тест-драйве застряли при движении в укатанную снежную горку с кочками. Клиренс был достаточным, брюхом не цепляли, диагонального вывешивания не было. Выехали с большим трудом. Бездорожье бывает разным, но в этой ситуации новомодная система полного привода уступает простому межколесному дифференциалу.

Также расстраивает стоимость автомобиля и запчастей. Например, фара головного света стоит 140 тысяч (!).

Отзыв о новом Субару Форестер 2020 года 2.0 (150 л.с.) с вариатором

Видео отзыв


Внешний вид, на мой взгляд, теперь воспринимается более мужественным. Машина стала крупнее, а салон смотрится на порядок богаче и современнее. Улучшилась плавность хода и шумоизоляция, салон и багажник стали просторнее. Очень удивила динамика, машина с базовым 2-литровым мотором едет значительно живее предшественника (4 поколения).

Подвеска стала стала мягче и иногда подвержена пробою (на четвертом Форестере это было почти невозможно). У меня появился сверчок в районе правой передней двери (при не прогретом салоне на неровной дороге). По мере прогрева посторонний звук пропадает.

Сергей, отзыв о Subaru Forester 2.0 (150 л.с.) CVT 2020 г.в.


По прошествии времени (а на сегодня пробег 3 200 км) могу поделиться впечатлениями. Сначала минусы:

— обивка кожаных сидений не качественная, при пробеге 400 км я уже обратился с рекламацией к дилеру. Расписывать особо не буду, не у меня первого эта проблема;

— работа ходовой по сравнению с SG хуже, более менее крупные неровности проходит с дискомфортом, ступеньки принимает грубо, имеет боковые раскачки на неровностях;

— радио очень паршиво принимает сигнал, посторонние звуки, щелчки, какой-то фон всегда присутствует. В итоге, не слушаю его совсем;

— отсутствие передней камеры. Полезная функция в современных автомобилях;

— очень тонкий пластик в багажнике, быстро царапается.

Плюсы:

— обзорность великолепная, очень грамотно выполнено остекление и расположены наружные зеркала;

— управление острое, связь машины и водителя очень хорошая. Рулится и в повороты входит очень хорошо;

— большая вместимость багажника и задней части салона, места реально много;

— динамика достойная. Вариатор подхватывает практически сразу, нет присущего автомату провала. Едет 2,5 мотор очень хорошо, для города динамика даже избыточна;

— расход топлива для 2,5 мотора и постоянного полного привода довольно низкий. Сейчас правда он еще далек от паспортных данных, но после полной обкатки, думаю, выровняется;

— эргономика в салоне. Мне все удобно по кнопкам, приборам и управлению медиасистемой;

— шумоизоляция салона весьма достойная, по крайней мере за время эксплуатации никаких сверчков не появилось;

— свет ближний отличный, адаптивные фары заглядывающие за поворот реально радуют;

— клиренс и проходимость. Понравился x-mode, не единожды за эту зиму выручал.

Отзыв на новый Субару Форестер 2.5 (185 л.с.) CVT 2019 г.в.

Все отзывы владельцев о Subaru Forester SF

Где то недельку поездил по городу, привык к машине, можно и в дальний путь собираться. Необходимо было преодолеть расстояние в 700км. Приехав, не почувствовал никакой усталости, как бывает если едешь на машине с механикой — рука постоянно дергает рычаг, это постепенно выматывает, особенно когда нужно сбрасывать скорость а потом разгоняться. Здесь же едешь спокойным, не суетишся,только нажал педаль, и поток остается позади. Нет злости что после торможения придется опять медленно набирать скорость (опять же по своему опыту говорю так как владел слабенькими авто до 140лс). На некоторых трассах натыкано знаков 40-60, если тормозить перед каждым на механике на слабомощной машине — лучше пешком идти, спокойнее. На субе же разгон-торможение вызывает только положительные эмоции.

Тормоза по современным меркам слабоваты, хотя и все дисковые, но ничто не мешает поставить GoldBrembo от WRX.

Многие пишут что на правом руле осложнены обгоны, на самом деле проблемы нет. Если дорога поворачивает налево, то обгон удобнее на левом руле, если она поворачивает направо, удобнее обгонять на правом, вся дорога как на ладони. Когда покупал, некоторые «советчики» говорили зачем с правым рулем брал, лучше бы с левым, продавать долго будешь. Но я хотел именно мощный авто, разница в 65лс с европейским фориком — очень ощутимая!! Как оказалось и с продажей никаких проблем не возникает, хорошую машину отрывают на раз-два.

недорогое обслуживание (сравнивания с иномарками конечно)

Сложность замены ГРМ

Необходимость вытаскивания двигателя для ремонта к примеру мск.

Невысокий ресурс турбомотора (150-200т км) но это можно простить такому коню. Самурай умирает в бою.

Отзыв Subaru Forester 2.0 XT 241л.с (Субару Форестер) 2013 г.

В прошлом году всё таки решил поменять авто — Хонда Аккорд 2007 г.в. двиг 2.0. 155 л.с. МКП на что то другое.

Муки выбора. Вообще мысли о замене авто начали приходить с 2012, но очень долго не мог определиться с типом будущего автомобиля — седан или кроссовер, а может вообще внедорожник, душа требовала « быстроходца»,а ум хотел « проходимца». С одной стороны я на Аккорде проезжал везде где нужно было, и езжу я в основном по трассе, ну и город конечно, но с другой зимой однозначно лучше с полным приводом и дорожный просвет побольше — заезды-выезды в гаражи, дворы и т.д., да и летом свобода передвижения увеличивается,особенно в незнакомых местах. Хотелось ещё динамику порезвее на городских скоростях,потому что это удобней,когда на оборотах ниже средних уже идёт мощная отдача, в принципе был не против дизеля,если смотреть на какие то конкретные машины.Фантазия простиралась до таких авто как Туарег и Гранд Чероки, был на тест драйве Паджеро 4 дизель, запомнилось ощущение что на этом авто действительно пофиг на дорогу.Эти внедорожники рассматривал скорее для галочки,что бы просто понять что они из себя представляют, так как такие крупные авто мне вроде как и не нужны. Всё таки сначала больше склонялся к седанам и вроде как захотелось чего то типа « премиум». Посетил салон Ауди в Ярославле, так как у нас в городе нет, посидел в А4, но на тесте её не было, девушка менеджер практически уговорила проехаться на Ку5 двиг. 2.0.турбо 225 л.с., я сначала отказывался так как Ку5 брать не собирался,(вроде как нацелился на А4 с Кватро с 2.0. турбо, только ещё не решил с какой коробкой ДСГ или механика), но в такой А4 многое совпадает с Ку5, только в Ку5 коробка была уже обычный автомат,а не ДСГ, ну в общем я согласился. Первое ощущение — авто реально едет и хорошая шумка, салон тоже классный.

  • Хороший мотор,
  • полный привод,
  • управляемость,
  • проходимость,
  • японская сборка.
  • Кое где экономия по салону,
  • маловат бензобак.

Отзыв Subaru Forester 2.0 turbo 250hp (Субару Форестер) 1998 г.

Хотя это мой бывший автомобиль, боюсь перехвалить. Надо понимать что у каждого свой опыт, свой список авто, и о машине мы судим, сравнивая с предыдущими.

Каждому покупателю машины нужно что то свое. Большинству потребителей достаточно просто максимально дешево перемещаться из точки А в пункт Б, не заглядывая под капот, кому то хочется это делать с большим комфортом, ктото хочет выглядеть успешнее, вызывать трепет и страх окружающих, кому то доставляет удовольствие управлять машиной, а ктото просто не сможет доехать до дома\работы без полного привода.

В выборе авто есть и эмоциональная и практическая составляющая, и, опять же у каждого свое соотношение. Автомобиль своего рода показатель стремлений человека, взглядов на жизнь, картинка из его образа.

недорогое обслуживание (сравнивания с иномарками конечно)

недолговечный двигатель (150-200т км) но это можно простить

Отзыв Subaru Forester 2.0 AWD (Субару Форестер) 1999 г. Часть 2

Вот и прошло полгода, как мы с лесничком вместе. Мы прошли вместе через тяжелую снежную зиму, череду легких ремонтов, один дальнобой. Мои брюзжания сменились восторгами. Единственный момент — ну дороговато для 12ти летней машины, на мой взгляд.

За полгода перебрал передние тормоза (взял в запущенном состоянии), залатал радиатор и поменял копеечный датчик давления (из которого садило масло на кожух грм) своими силами. Поставил передние колодки за 1800 р, который свистят:) Еще менял переднее окошко, которое разбилось при странных обстоятельствах. Кстати, не дешево — 5500 за все. Ну и без рамки неудобно полиэтилен крепить:) Зимой погасла маленькая лампочка на приборке, но в летнем дальнобое внезапно ожила, видимо просохла. Ну и еще усилился свист шкифа насоса кондея, с которым разбираться просто лень.

раз прокалывал колесо — не смог открутить запаску. До сих пор, кстати, не понял, как ее открутить.

  • Полный привод
  • Независимая задняя подвеска
  • Тяговитый движок
  • Универсал
  • Приемлемый расход
  • Местами не особо дешевое обслуживание, особенно двигателя
  • Возраст

Отзыв Subaru Forester 2.0 AWD (Субару Форестер) 1997 г.

Буду писать по пунктам вышеперечисленных оценок. Везде 4, т.к. понятно, что машина уже далеко не нова и есть куда более прогрессивные. Но эта сочетает в себе возможности многих.

Пассивная — если посмотреть испытание Форестера первого поколения, проведенные в США, видно, что немного уходит передняя стойка автомобиля, но сама капсула салона остаётся целой, да и оценки, поставленные специалистами, говорят о хорошей безопасности. Да и широкая передняя панель позволяет чувствовать себя в безопасности.

  • Комфорт в передвижении по плохим дорогам
  • Мало хороших сервисов и их дороговизна (обслуживаю сам, поэтому не замечаю этого)

Отзыв Subaru Forester 2.0 AWD (Субару Форестер) 1999 г.

С момента покупки двухлетнего Рено Логана не прошло и нескольких месяцев, как я уже начал присматривать новую машину. Сначала взгляд падал на рено Лагуну, затем начал присматриваться к Саабам, правда вот налог пугал… но наступила зима и тут я понял, что без полного привода — никуда. Прикинув бюджет я понял, что реальных претендента два: Kia Sportage и, собственно, наш герой Subaru Forester. Проштудировав полсотни различных отзывов, что про первого, что про второго, я сделал вывод, что машины хорошие, на которые, в общем-то, особо не жалуются, причем Форестер можно брать даже «лохматых» годов, типа японское качество и пробеги по до капиталки…

В плюсы Спортажу вменялась рама, которая же и была минусом (на ней гниют номера), внедорожный характер, который тешил задатки моей джиперской натуры. С другой стороны, в «Форике» мне привлекал японский дизайн и соответствующее качество сборки, постоянный полный привод (не иначе как для того, чтобы летом жрать бенз, а зимой вносить элемент непредсказуемости), большой багажник «универсала», а так же жесткая дорожная подвеска, управляемость и гены гоночной машины (хотя я и выбирал атмосферник).

Итак, в момент была пройдена точка невозврата, т.е. принято четкое решение менять машину. И тут я сделал первую ошибку. Я продал Логан буквально за несколько дней, хотя спрос на них был очень хороший, а выбирать новую машину пешком очень неудобно, а желание взять первое встречное в разы усиливается.

  • Тянет с низов
  • Постоянный полный
  • Удобная понижайка
  • Салон
  • Подвеска

Отзыв Subaru Forester 2.0 AWD (Субару Форестер) 1998 г.

Нужен был полноприводный автомобиль для езды за городом, преимущественно по дорогам и иногда по легким гОвнам и чтобы в питерской снежной каше можно было без проблем парковаться.

Поскольку от подержанных японских автомобилях впечатление было положительное, то решил я поискать чего-нибудь среди японцев.

Форик достался мне с восстановленным кузовом после удара в правый бок, краска на крыле была не в цвет, но зазоры меня вполне удовлетворили. Двигатель и ходовка были в норме, вся электрика работала. Пригнан был из Германии в 2003 году. Купил я его за 11500 долларов, по ценам 2007 года это было около 310 тысяч рублей.

  • Недорогой (субъективно)
  • Надежный
  • Неприхотливый
  • Доступность запчастей на разборках
  • Низковат
  • Задняя дверь гремит

Отзыв Subaru 2,5 л, АКПП, 156 л.с. (Субару Форестер) 1999 г.

Так получилось, что приходится каждое лето надолго ездить в Минск (сессия у жены). А там без машины очень неудобно: большие расстяния, поездки на дачу да и просто привычка. Но, на старой Вектре путешествие в 2500 км планировать не хотелось, смущало не особенно надежное поведение даже в городе, на небольших расстояниях. Поэтому выбрал Форик — сидит повыше, полный привод, табун побольше, багажник как раз для путешествия. От первоначального плана поездки за машиной в Питер или Москву пришлось отказаться и, в результате, взял машину у знакомого. Хотя и старше, и с большим пробегом, чем планировал.

Вначале, как в старом анекдоте, Форик сыграл на дешевом контрасте — после Вектры (1,8, 90 л.с.) показался если не ракетой, то самолетом точно — с педалью газа надо обращаться осторожно. Разгон в городских условиях на автомате вполне приличный. Сильно смутил увеличившийся угол разворота, до сих пор не совсем привык. Но, это неудобство с лихвой компенсируется большим клиренсом и энергоемкой подвеской, особенно после того, как перед отпуском поменял амортизаторы. В багажник напихали черт знает сколько всего, но сидения класть не пришлось. Кстати, они ложатся в ровень с полом и получается совсем хорошо и просторно (недавно перевозил там диванчик для бабушки:)).

На трассе машина ведет себя хорошо, повороты без крена. Для обгона фур и остальных есть замечательная штука кикдаун — реагирует коробка с секундной задержкой, но к этому быстро привыкаешь, пока проносишься мимо. Расход на трассе 9-10 л, в городе летом около 14, зимой (до — 15) около 16 л. Сначала немного комплексовал по этому поводу, но, после статистического опроса товарищей понял, что все в порядке. Для примера, на двухлитровом Авенсисе с хваленым VVTI и автоматом даже летом под 16, на Volvo S70 2.4 на механике 16,5 л.

  • В отзыве
  • В отзыве

Отзыв Subaru Forester 2.0 AWD (Субару Форестер) 2008 г. Часть 2

Итак, продолжу рассказ об эксплуатации форестера-3. Прошел на авто 16000 км. За это время была эксплуатация по Москве и области, поездка в Астрахань на рыбалку. Авто не подводило и особых претензий нет. Однако, есть моменты…. но обо всем по порядку.

В городском режиме 150 лошадок вполне хватает, расход в городе, в среднем составляет 12 литров. Ускорение при обгоне, перестроение по рядям проблем не вызывают. Переключение автомата в режим «спорт» добавляет резвости более позднего переключения передач. Ну а ручной режим — это кто как ездит. Дает возможность погонять. Единственное, что вызвало определенное неудобство и отняло время на привыкание — это самостоятельное переключение машины на пониженную передачу при торможении в ручном режиме (страховка автоматики от дураков). То есть, едешь 60 на 3 —ей передаче и сбрасывешь скорость до 30, дергаешь ручку на 2-ую, а автомат, засранец, уже успел чуть раньше сработать и получается рывок т.к. в итоге ты переключился и едешь на 1-й передаче. Приходится постоянно кидать взгляд на приборую панель. При наборе скорости такого не замечал, все проходит как в нормальной механике.

Поездка в Астрахань: Загрузка — 3 человека, палатка,спальники, самовар, печь, бензопила и тд. Все не перечислить, но багажник был забит под завязку, а на крыше установил автобокс размером 182х88х60 типа «туле», загрузка тоже под завязку. С такой укомплектовкой особо не погоняешь. Старался больше 120-ти не ехать. Расход по трассе составил 8,6 л/100км. Подвеска работала исправно, справлялась со всеми неожиданностями асфальта. Грейдерная дорога — также хорошая проверка подвески. Но и она так же проблем не вызвала. При скорости движения 60 км/ч дискомфорта не возникает. Сидения очень удобные, после 1300 км спина не болит и не затекает. Внедорожные качества (на примитивном уровне) испытать не удалось. Ребята, помните, что это не полноценный внедорожник. Клиренс хорош и действительно порадовал, спасает при перепадах дороги. В движение на песке приходится отключать систему стабилизации кнопкой, которая находится слева и чуть ниже от руля. В этой поездке заметил вот какое неудобство — багажная полка, которая отдеяет запаску от основного отделения никак не крепиться в поднятом состоянии. Приходится ее либо постоянно придерживать одной рукой (головой), либо полностю вынимать пока достаешь или убираешь в отсеки находящиеся в колесном пространстве.

  • клиренс
  • хороший баланс между мотором и корокой
  • сидения
  • полка в багажнике на запаске

Отзыв Subaru 2.5 (Субару Форестер) 1998 г.

Доброго времени суток!

Владею автомобилем субару лесник чуть больше года. Автомобиль был куплен на рынке за 7.000 $. Пробег около 185000 приплыл из америки. Комплектация базовая, кондей, электро зеркала и стёкла, автомат. Купили как бы вообще случайно, пришли с женой на рынок посидеть в машинах. А тут стоит она, вроде ничего показалась, посидели, вызвали хлопца который в машинах побольше меня разбирается, сказал что по ходовой и движку все нормально, так оно и оказалось впоследствии на осмотре на станции после покупки. Кстати просили 7.500, но отдал за 7.000 и все очень довольны.

После покупки поменял ремень ГРМ и ролики (150$) и тормозные колодки 40$, это всё с работой. И всё. Я просто в шоке. Только заправляюсь, может мне такой экземпляр достался, но я очень доволен. После БМВ е36 кузов, где каждые 2 мес. в среднем по 200 американских рублей приходилось вкладывать очень нравиться. Хотя на БМВ я обязательно вернусь. Очень мне нравиться БМВ.

  • Клиренс
  • Полный привод
  • Надёжность
  • Салон не ахти

Отзыв Subaru Forester 2.0 AWD (Субару Форестер) 2008 г.

Отзыв Subaru Forester (Субару Форестер) 2008 г.

Отзыв Subaru Forester (Субару Форестер) 2007 г.

Отзыв Subaru Forester (Субару Форестер) 2006 г.

01.03.2007

Что случилось с Subaru Forester III на 150 тыс. км пробега

avto

В водительской среде считается, что Subaru берут только ценители марки. Машина ассоциируется со скоростью и драйвом. Subaru Forester в отличие от своих собратьев больше похож на семейное авто, чем на машину для гонок.

Если вы присматриваете себе кроссовер и еще не определились с моделью, возможно, наш материал поможет вам с выбором. Я обратился к владельцу «Субару Форестер» Алексею Лобастову и выяснил, с какими проблемами можно столкнуться на 150 тыс. км пробега.

Муки выбора: как Алексей купил автомобиль

avto

Алексей купил Forester с новья в 2010 году. Тогда он с семьей перебрался в город и нуждался в хорошем, надежном автомобиле. Алексей долго сомневался, стоит ли приобретать неординарный «Форестер» для семейных целей.

Особенно настораживал капризный оппозитный двигатель и дорогое обслуживание. В итоге Алексей решился и приобрел автомобиль и за 10 лет эксплуатации ни разу не пожалел о покупке.

Сильные стороны «Субару Форестер»

avto

По словам Алексея, в целом автомобиль очень надежный. За десять лет машина ни разу не намекнула на гниль. Хозяин ничего не красил, не менял элементы кузова. Коробка и двигатель работают как часы, несмотря на солидный возраст авто. На «Форестере» Алексей без каких-либо проблем съездил из Ижевска до Астрахани и обратно, а это более трех с половиной тысяч километров.

Мужчина говорит, что по работе ему нередко приходится перевозить крупные предметы, и машина полностью удовлетворяет эти потребности. Салон просторный, багажник вместительный — 450 л при сложенных сиденьях.

На автомобиле Алексея стоит двухлитровый мотор мощностью 150 л. с. Движок бодро тянет машину весом в полторы тонны. Коробка — автомат. Работает без нареканий: не толкается, не пинается, не гудит.

Подвеска у «Субарика» практически неубиваемая. Алексей отмечает, что постоянно ездит по полуразрушенным дорогам, но ни разу не менял амортизаторы.

По сути, первый ремонт, за исключением замены стоек стабилизатора, ждал его только на 140 тысячах километров.

Слабые стороны «Субару Форестер»

avto

Салон у «Форестера» просторный, но качество материалов оставляет желать лучшего. Дешевый пластик и крепкая, но неприятная на ощупь ткань изначально были неидеальны, а за десять лет хорошенько износились. Если сиденья еще и можно прикрыть чехлами, то с панелью ничего не поделаешь.

Шумоизоляция тоже не слишком хороша. Все, что происходит за пределами салона, Алексей слышит отчетливо. Со временем к внешнему шуму добавились еще и скрипы в салоне.

Ход у «Форестера» слишком жесткий, при езде ощущаются даже маленькие неровности. Владелец считает, что это плата за прочную подвеску.

Что касается технической части, то она, по словам Алексея, действительно на высоте, но за ней нужно тщательно следить. Особенно нужно смотреть за двигателем, который любит поедать масло.

Что приходилось ремонтировать до 150 тыс. км

avto

До 100 тыс. км Алексей не менял практически ничего. Единственное, от чего пришлось избавиться, от гула в заднем мосте.

Когда автомобиль прошел сотню, его владелец хотел заменить цепь ГРМ со всеми вытекающими. Нельзя сказать, что в этом была острая необходимость: никаких звуков из-под капота не доносилось. Просто Алексей решил не дожидаться неприятностей и принял превентивные меры. Однако в сервисе сказали, что цепь можно не трогать еще столько же, поэтому заменили только натяжители привода. Это обошлось Алексею в десять тысяч рублей.

На 140 тысячах водитель поменял шаровые вместе с задними рычагами (кстати, отдельно они не продаются). Менять пришлось с обеих сторон, и это влетело в копеечку. Каждый рычаг стоил 17 тыс. рублей, за оба мужчина отдал 34 тысячи.

Также в один прекрасный момент из строя вышел прикуриватель, но Алексей его не трогал, так как не пользуется им. К АКПП, к которой есть нарекания у владельцев «Форестера», у Алексея претензий нет.

Стоит ли покупать «Субару Форестер III»

Алексей Лобастов вполне доволен своим автомобилем. Деньги, которые он вложил в машину за 150 тыс. км, он не считает большими. Так что рассматривать кроссовер для повседневной семейной езды можно, но придется пожертвовать комфортом и тщательно следить за техническим состоянием авто.

Перед покупкой «Субару Форестер» рекомендую тщательно проверить не только техническую часть, но и историю эксплуатации. Например, этот красавец продается после двух ДТП.

avto

Эти ДТП отобразились в сводном отчете avtocod.ru:

avto

avto

В 2012 году страховая компания производила расчет ремонтных работ по машине. Менялся передний бампер, переднее крыло слева, левое колесо и другие детали.

avto

Автор: Владислав Мымрин

А с какими проблемами столкнулись вы на 150 тыс. км при эксплуатации вашего автомобиля? Расскажите в комментариях.

Club-Subaru.Com

Еще и как должно. Плечо обкатки увеличилось на 1 см, т.е. фактически возросли отклоняющие нагрузки на рычаги, что и выражается в большей чувствительности к колее.

slk33 » Сб апр 21, 2012 19:51

slk33 » Сб апр 21, 2012 20:03

alex_xel » Сб апр 21, 2012 22:18

Les'ka 2.0 AT MY09

«Москалі то хворі люди, люблять воювати, а ми будемо на них із Говерли срати»
© Кузьма Скрябін

Paul » Вс апр 22, 2012 08:40

Жесть!
Советую - ещё раз на СТО поехать.
Описанные выше симптомы, когда при движении машина уходит в одну сторону, при торможении - в другую, харрактерыны при продольном смещении колеса относительно кузова в зависимости от нагрузки.
Пример: разбитые задние сайлентблоки передних рычагов!
Когда колесо "тянет" вперёд, оно смещается относительно кузова - вперёд и соответственно, нарушается схождение колёс, приводящее к уводу машины в одну из сторон.
Когда тормозишь - колесо уже уходит назад и. машину уводит в другую сторону.

Может быть и шаровая, наконечник, стойка, опора стойки, даже кузов. НО, в большинстве случаев - сайлентблоки.

alex_xel » Вс апр 22, 2012 09:21

Жесть!
Советую - ещё раз на СТО поехать.
Описанные выше симптомы, когда при движении машина уходит в одну сторону, при торможении - в другую, харрактерыны при продольном смещении колеса относительно кузова в зависимости от нагрузки.
Пример: разбитые задние сайлентблоки передних рычагов!
Когда колесо "тянет" вперёд, оно смещается относительно кузова - вперёд и соответственно, нарушается схождение колёс, приводящее к уводу машины в одну из сторон.
Когда тормозишь - колесо уже уходит назад и. машину уводит в другую сторону.

Может быть и шаровая, наконечник, стойка, опора стойки, даже кузов. НО, в большинстве случаев - сайлентблоки.

Les'ka 2.0 AT MY09

«Москалі то хворі люди, люблять воювати, а ми будемо на них із Говерли срати»
© Кузьма Скрябін

Для вашего поискового запроса Subaru Wrx Тянет Фуру мы нашли 50 песен, соответствующие вашему запросу. Теперь мы рекомендуем загрузить первый результат Subaru WRX тянет фуру Subaru WRX Pulls A Truck который загружен Mat Sur размером 1.62 MB, длительностью 1 мин и 14 сек и битрейтом 192 Kbps.

Обратите внимание:

Слушают сейчас

Subaru Wrx Тянет Фуру

Tarara Tik Tok 2019

Everything I Wanted Tik Tok Version

Музыка Из Игры Anelids

How Deep Is Your Love Calvin

Сборник День Студента Уральские Пельмени

This Is For My Girl Slowed

Please Don T Go I Love You So Tiktok

Я Берегу Поёт Девушка

Surface Geometry Dash

Авто Доводчики Дверей Smartlock На Porshe Macan

Крутая Музыка В Машину 2021 Классная Музыка 2021 Качает Новая Клубная Бас Музыка 2021

Песня Про Блокмен Го

Sunshine Мияги Кавер

Молчат Дома С Крыш Наших Домов

Sherzod Uzoqov Jigare Man Mp3 Skachat

Познайте Боль Примите Боль На Японском

I Am At Your Mom S House

Men Dadamdan Boyman Chunki Dadam Bor

Асуна И Кирито Будильник

Tik Tok One Two Three

Dislike I Love You

Жизель Действие I Вступление

Elite Vs Riverdale Edit

Pv Zk Bschk Pv Zk Pv

Моргенштерн Новый Кадилак 10000X Bassbusted

Я Хотела В Аниме

Hello Meme Sound Effect

Песня С Днем Рожденья Брату На Кумыкском

Хочу Любить Но На Сердце Рана Ремикс

Скачивают

Sevil Sevinc Can Yarim

Кимлигини Билмадиму Аммо Йигитда Талант Бор Экан Тожик Туйларига Кизикганлар Учун

Jemma Johnson Hymn For The Weekend Izzamuzzic Remix Coldplay Cover Music Video

Blackbear Idfc X Soap Mashup

Official Piggy Book 2 Soundtrack Chapter 9 Tigry Reprise

Kaos Itibar Sachin4K Laos Itibar Full Song

Не Будь Доверчивым Меме

Валя Карнавал В Tik Tok Karna Val В Tik Tok Подборка Лучших Видео С Валей Карнавал Из Tik Tok

Best Turkish Remix 2021 Dndm Remix Nahide Babashli Nigar Muharrem

Fathullo Abduvaliev Madina Joni Mani Rmx 2021

Nega Uzga Qulini Uhlamoqchi Bulayabsan

Мисрина Магомедова Ты Мой Аяз И Фирузе Стужа

Мехрубони Равшан Назиражонам Mehruboni Ravshan Nazirajonam Consert Version

Читайте также: