Как снять впускной коллектор на рено лагуна 2

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

3. Достаём прикоревший EGR, чистим впускной коллектор.

Итак, первым делом с мех. части удаляется тарелка с пружиной и в корпусе клапана по кругу, как показано на фото, высверливаются отверстия, после чего высверленная часть удаляется.

Из подручных материалов изготавливается съёмник, позволяющий зацепить и тянуть клапан изнутри.

После чего клапан благополучно извлекается.

Достали, теперь можно браться за впускной коллектор.

Количество нагара впечатляет, и это после двух часов кипячения пациент в солярке, раньше его было больше.
Чистить будем каустической содой. Будьте внимательны и осторожны, эта штука может быть чертовски ядовитой.

Так-же опасайтесь применять концентрированный раствор каустической соды, можете испортить свой коллектор, едкий натр вступает в реакцию с алюминием, преобразую его в гидроксид алюминия .
Я разводил соду в 10-литровом ведре, и постепенно увеличивая концентрацию раствора наблюдал за реакцией кусочка алюминиевой проволоки, погружаемой в ведро. На 10 литров тёплой воды ушёл приблизительно 100гр. стакан соды. Для начала я залил раствор соды в одной из отверстий коллектора и подождал.

Убедившись что не прожгу сквозных дырок и посчитав приблизительное время реакции стал опускать коллектор поочерёдно разными сторонами в раствор, через 2-3 минуты смывая его водой из шланга, для контроля процесса.
На фото можно увидеть разницу между чистым и грязным коллектором.

Отмечу, что никакими другими средствами очистить пациента до такого состояния у меня бы не вышло.
Также отмечу, что если присмотреться к фото то можно увидеть на зеркале коллектора следы старой прокладки. Это говорит о том что во время чистки мы не переборщили с раствором и он не успел скушать металл, что есть хорошо. Теперь собираем всё в обратном порядке, не забыв поставить новую прокладку или хорошенько почистив старую и смазав её графитной смазкой. Вот кстати номерок прокладки:

После замены EGR я проехал расстояние в150 км, в смешанном цикле. Беспокоящая меня ошибка исчезла и больше не появлялась, ну а машинке я надеюсь стало легче дышать.

Тема: Очистка блока дроссельной заслонки, Л2

Очистка блока дроссельной заслонки, Л2

Спасибо за предоставленный материал говорим нашему Минскому другу "Смоленскому"
Значиццо имеем проблему на Л2 с мотором 1,6 16V (К4М):
При сбросе газа после езды обороты падают до 600-500. Машину колбасит. При включеном климате раза три глохла (чревато серьезными последствиями особенно при повороте - г/у не работает, а руки то на расслабоне). Компьютерная диагностика ошибок по "мотору" не выявила. Была ранее проблема с плаваньем оборотов, но она решилась заменой свечей . Напрашивались выводы о механическом ляпе у авто. Очень напрашивался блок дросселя. Вот нет печальней повести на свете, чем повесть о грязном блоке дросселя.
1. Снимаем "плиту" мотора. Очень легко ломается. Переднюю часть (которая ближе к радиатору) отсчелкиваем вверх, заднюю часть тянем к радиатору.

2. Снимаем корпуса воздушного фильтра (1-резинка корпуса, 2 - разъем трубки вакуумного усилителя тормозов, 3 - два шурупчика под звезду корпуса воздушного фильтра).



3. Откручиваем два болтика (4, головка под внутреннюю звезду) крепления "предварительного" впускного коллектора и снимаем разъем (5) с блока управления дроссельной заслонкой.


Снимаем (стягиваем с резинок) блок ближе к моторному отсеку (достать наружу его невозможно, возможно при этом сломать штуцер на вакуумную трубку усилителя тормозов, при этом впускной коллектор подлежит замене). Обращаю внимание, что к нему в двух местах крепится провод лямбда-зонта.
откручиваем верхний болт ( 8 ) крепления блока дроссельной заслонки.
Еще два болта под "ключ на 10" расположены с торца от перегородки моторного отсека и салона.

4.Снимаем блок др. засл.

5. На нем ессесно имелась плотная "маслянистая" грязь. Обычным очистителем тормозов ее удалить не получилось, поэтому взялась тряпочка в ромашки размером 15*15см (другую по технотам использовать нельзя) обмочилась в растворитель советский (странно грязь французская, а растворитель отечественный , ну да ладно) и нежными движеними против часовой стрелки держа заслонку средним пальцем в положении "полностью открыта" (она подпружинена в обе стороны, можно не боятся ее аккуратно крутить в разные стороны) грязюка быстро смылась вон. На последок все пылинки и пр. гадость была сбита аэрозолем типа "очиститель тормозов".

7. Достать корпус и слить с него масло не сломав штуцер на вакуумник не получалось, плюс ко всему еще сильно чесались руки, а почесать их кроме как о снятый впускной коллектор не представлялось возможным, было принято решение снять впускной коллектор, заодно и устранить возможный подсос воздуха. О чем свидетельствовали начинающиеся сопли масла вокруг уплотнителя технологического отверстия во впускном коллекторе.


(фото с уже снятым впускным коллектором)

9. Коллектор снимаем, обращаем внимание, что бы уплотнительные резиновые колечки и всякая разная дрянь типа болтиков не провалились в отверстия алюминиевого впускного коллектора. Все остальные работы при снятом пластиковом впускном коллекторе рекомендуется проводить с закрытыми впускными отверстиями алюминиевого коллектора.

10. Чистим и обезжириваем места прилегания уплотнительных резиновых колец как на алюмин. впускном коллекторе, так и на проточках пластикового (снятого уже).

11. Руки продолжали чесаться. Поняв, что такая радость почесать о снятую крышку вентиляции картерных газов предоставиться не скоро, было решено и эту крышечку снять и позырить на нее изнутри.
:( Ничего нового не увидел. Только то, что крышка стояла видимо на каком-то французском лаке красного цвета (у них там на заводе вообще какая ориентация-то? ).


Голубой ( :mrgreen: ) гермет наконец решил проблему чешущихся рук и успокоения организма. не забываем чистить лак и обезжиривать перед нанесением гермета.

12. Сборка в обратной последовательности.

13. После сборки желательно раз пять секунд на 10 вкл. зажигание. Вроде как написано, что после снятия корпуса дроссельной заслонки она должна самоустановиться.

14. На холодную пару раз заводилась немного дольше чем раньше.

15. Но, главная проблема с умирающими оборотами решилась на все 100%. Сейчас при сбросе газа обороты быстро падают примерно до 1000 и потом медленно ( за пару сек.) доходят до положенных. Ни разу при сбросе газа не было падения оборотов ниже рекомендуемых.

Пы. Сы. Как аварийный вариант рассматривалась регулировка минимального ограничения закрытия заслонки регулировочным винтом (он "запломбирован" прозрачным герметом и нажодится с противоположной стороны от блока управления заслонкой на самом корпусе дросселя сверху (виден в пункте 4 на фото справа ). Этим можно было добиться "не полного" закрытия дроссельной заслонки и тем не ограничив минимально возможные обороты.
Фазорегулятор на этом моторе не стоит.

Снятие коллекторов, выбивание катализатора

Процесс снятия довольно прост, за основу пользовался этим отчётом. Дальше пойдут фото с краткими пояснениями.

А вот состояние впускного было уже не таким удовлетворительным:

После того, как разобрался с коллектором, настало время катализатора. Но меня ожидал небольшой "сюрприз", когда я взял банку в руки: катализатор в банке свободно болтался). Взяв в руки молоток и отвёртку, за 15 минут работы был выбит весь катализатор. Даже резать и сваривать ничего не пришлось)

Кстати, если кто-то знает, куда его можно сдать в таком виде — напишите в ЛС).

Попутно были заменены резиновые колечки на подачу масла в турбину, подбирал в магазине по образцу.

На фланец трубки слива масла, под металлическую прокладку была вырезана паронитовая. В прошлый раз ещё дополнительно мазал герметиком, но как оказалось, немного с ним переборщил и он частично перекрыл канал слива масла. В этот раз посадил её без герметика, пока что всё сухо)

Также хотел ещё разобрать турбину и почистить её геометрию, так как был подозрение на её зависание. Но во-первых не смог открутить болты с горячей части, а во-вторых геометрия, как мне показалось, оказалась в рабочем состоянии, поэтому оставил всё как есть, от греха подальше)

Все гайки, которые откручивал, предварительно мазал медной смазкой. Некоторые гайки поменял на новые, т.к. грани у них были уже довольно уставшие.

После того, как всё собрал, всплыл один неприятный косяк: стал неадекватно вести себя датчик температуры. Как оказалось, проблема в проводке, а именно тот жгут, который идёт под клапаном ЕГР и заслонкой остановки двигателя (груша) был весь в масле, и из-за этого разъело изоляцию проводов.

Моток изоленты и час времени поправил ситуацию)

После того, как выбил катализатор, машинка поехала намного веселей и приятней. Появилась ровная тяга, после того, как подхватывает турбина. Очень хорошо чувствуется, как легче стало дышать двигателю. Кручу двигатель как раньше, по ощущениям 2500 об/мин уже было тяжеловато, разгон был туповатый, а сейчас в этот же момент уже 3000 об/мин незаметно вырисовываются))

Руководство Renault Laguna II 2000 - страница 52


Снимите впускной коллектор (см. главу 12
Подготовка рабочей смеси "Блок дроссельной
заслонки с сервоприводом").

Отсоедините подающие топливопроводы (1) от
обеих топливораспределительных рамп, будьте
осторожны, т.к. там находится топливо.

Снимите:
– болты (2) крепления топливораспределительных

– обе топливораспределительные рампы.

– болт (3) крепления трубок системы вентиляции

– гайки шпилек крепления впускного коллектора,
– впускной коллектор.

Замените уплотнительную прокладку.

Установка производится в порядке, обратном
снятию, соблюдая момент и порядок затяжки гаек
шпилек крепления впускного коллектора.

МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ, даН.м

Гайки шпилек крепления воздушного
коллектора

предварительная затяжка
затяжка


ПОДГОТОВКА РАБОЧЕЙ СМЕСИ

Выпускной коллектор

Выпускной коллектор

Установите автомобиль на двухстоечный
подъемник.

Отключите аккумуляторную батарею.

Снимите корпус воздушного фильтра (см. главу 12
Подготовка рабочей смеси "Воздушный тракт
двигателя").

Отсоедините колодку проводов и снимите
кислородный датчик (1) с помощью
приспособления Mot. 1495.

Извлеките верхний тепловой экран выпускного
коллектора.

Снимите подкос (A) между выпускным коллектором
и картером коробки передач.

Отсоедините приемную трубу системы выпуска
отработавших газов.

Отведите каталитический нейтрализатор.

Установите подкладку на подрамник, чтобы
поддержать приемную трубу системы выпуска и не
допустить повреждения шланга. Если это
произойдет, то каталитический нейтрализатор
подлежит замене.

НЕОБХОДИМЫЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЯ И

СПЕЦИНСТРУМЕНТ

Приспособление для снятия и
установки кислородного датчика

МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ, даН.м

Кислородные датчики

Гайки шпилек крепления коллектора

Болт крепления теплового экрана

Гайка фланца с тремя точками крепления 2


ПОДГОТОВКА РАБОЧЕЙ СМЕСИ

Выпускной коллектор

Выпускной коллектор

Снимите гайки шпилек крепления выпускного
коллектора.

Высвободите коллектор, поворачивая его
примерно на 45

, затем извлеките его в правую

Снимите нижний тепловой экран.

Установка производится в порядке, обратном
снятию.

Соблюдайте порядок и момент затяжки гаек
шпилек крепления коллектора.

Замените прокладки коллектора и гаек фланца с
трехточечным креплением, а также гайки шпилек
крепления коллектора.


ПОДГОТОВКА РАБОЧЕЙ СМЕСИ

Передний выпускной коллектор

Передний выпускной коллектор

Установите автомобиль на двухстоечный
подъемник.

Отключите аккумуляторную батарею.

Снимите:
– обтекатель под двигателем,
– верхнюю крышку двигателя.

Отсоедините разъемы (1) кислородных датчиков.

Снимите:
– тепловой экран (2) коллектора,
– гайки (3) шпилек крепления фланца на выпускном

Отверните насколько возможно четыре гайки
шпилек крепления фланца каталитического
нейтрализатора и предварительного
каталитического нейтрализатора, вставив
инструмент через подрамник с помощью
нескольких удлинителей.

МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ, даН.м

Гайки шпилек крепления фланца
переднего выпускного коллектора

Болт крепления подкоса
предварительного каталитического
нейтрализатора

Гайки шпилек крепления фланца
каталитического нейтрализатора и
предварительного каталитического
нейтрализатора

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ВЫПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА ДВИГАТЕЛЯ

Вам потребуются: ключи «на 12», «на 14», торцовая головка «на 12», отвертка с плоским лезвием.

Для наглядности снятие и установка выпускно­го коллектора показаны на снятом двигателе.

1. Отсоедините провод от клеммы «ми­нус» аккумуляторной батареи.


2. Выверните болты крепления трубы ка­талитического нейтрализатора к выпускно­му коллектору.


3. . и извлеките болты.


4. Разъедините трубу основного глушите­ля и каталитический нейтрализатор.


5. Снимите уплотнительную втулку.


6. Отожмите фиксатор колодки жгута проводов управляющего датчика концен­трации кислорода.


7. . и разъедините колодки.


8. Выверните болты крепления верхнего термоэкрана.


9. . и снимите термоэкран.


10. Отверните гайки крепления выпу­скного коллектора.


11. . и гайку крепления кронштейна вы­пускного коллектора.


12. Снимите выпускной коллектор.


13. Снимите со шпилек уплотнительную прокладку.


Уплотнительную прокладку выпускного кол лектора замените новой.

14. Установите выпускной коллектор и все детали в порядке, обратном снятию.

Видео по теме "Renault Megane 2. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ВЫПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА ДВИГАТЕЛЯ"

Замена прокладок впускного коллектора на Рено Меган2 Megane II снятие впускного коллектора и чистка дросселя. Замена выпускного коллектора Renault Megane Scenic

Renault Laguna I. Руководство - часть 23


коллектора, но снятие выпускного коллектора
возможно только после снятия впускного
коллектора.

Отсоединив аккумуляторную батарею, снимите
полностью блок дроссельной заслонки.

Освободите пластмассовую крышку,
защищающую топливопроводы.

Освободите топливопроводы на правой стороне
двигателя, а также жгут электрических проводов в
его задней части.

Снимите:
– пластмассовые элементы крепежа

топливопроводов и жгутов проводов,

Со стороны днища автомобиля снимите:
– скобу жесткости между выпускным

коллектором и блоком двигателя,

– теплоизолирующий экран стартера.

Затем, в случае снятия только впускного
коллектора, отверните нижние гайки, кроме двух
крайних (1), которые удерживают только
выпускной коллектор.

Из моторного отсека отсоедините патрубки
разрежения:
– усилителя тормозов,
– датчика давления,
– регулирования температуры воздуха на входе,
– рекуперации паров масла,
– рекуперации паров топлива.

Установите два зажима Mot. 453-01 на трубопро-
воды подачи охлаждающей жидкости для
подогрева впускного коллектора (2) и
отсоедините эти трубопроводы.

Снимите:
– верхние крепежные гайки,
– впускной коллектор.

В случае снятия выпускного коллектора
необходимо отвернуть гайки крепления приемной
трубы выхлопной системы.

Чтобы освободить выпускной коллектор, необхо-
димо снять расположенный поверх него впускной
коллектор.

Уплотнительная прокладка коллекторов должна
быть установлена металлической окантовкой к
коллекторам (стороной с уплотнителем — к
головке блока цилиндров).


СИСТЕМА СМЕСЕОБРАЗОВАНИЯ

ДВИГАТЕЛЬ F3R

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ВПУСКНОГО И ВЫ-
ПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРОВ

МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ (даН

Гайки крепления коллекторов к
головке блока цилиндров

x При замене уплотнения одного из коллекторов

необходимо снять оба коллектора.

x Возможно снятие одного впускного коллектор,

но снятие выпускного коллектора возможно
только после снятия впускного коллектора.

Отсоединив аккумуляторную батарею, снимите:
– пластмассовую крышку защиты жгута

– два трубопровода рекуперации паров масла,

предварительно вывернув крайний винт,
удерживающий впускной коллектор.

Отсоедините клапан регулирования оборотов
холостого хода, инжекторы, датчик температуры
воздуха и освободите жгут проводов в задней
части двигателя.

Снимите верхнюю часть воздушного фильтра, а
также воздухозаборный патрубок блока
дроссельной заслонки.

Снимите топливораспределительную рампу. Для
этого освободите пластмассовую деталь, закреп-
ленную в точках (1), отсоедините подающий (А) и
обратный (R) топливопроводы и патрубок
разрежения (2) регулятора.

Наконец, отверните две гайки (3) крепления
рампы к коллектору.

Извлеките рампу, соблюдая осторожность, чтобы
не повредить сопрягаемые поверхности о
выступы инжекторов.

Со стороны днища снимите:
– скобу жесткости между коллектором и блоком

– теплоизолирующий экран стартера.


СИСТЕМА СМЕСЕОБРАЗОВАНИЯ

ДВИГАТЕЛЬ F3R

Затем, в случае снятия только впускного коллек-
тора, нужно отвернуть со стороны днища только
четыре гайки крепления коллекторов
впуска/выпуска (две крайние гайки (В)
удерживают только выпускной коллектор).

В моторном отсека снимите:
– патрубки разрежения коллектора,
– гайки крепления коллектора.

Извлеките коллектор через верх моторного
отсека.

В случае снятия выпускного коллектора нужно,
кроме того, отвернуть гайки крепления фланца
приемной трубы выхлопной системы.

Выпускной коллектор вынимают со стороны
моторного отсека после снятия впускного
коллектора.

Уплотнительная прокладка коллекторов устанав-
ливается металлической окантовкой к
коллекторам (уплотнителем — к головке блока
цилиндров).


СИСТЕМА СМЕСЕОБРАЗОВАНИЯ

Впускной коллектор

ДВИГАТЕЛЬ Z7X

МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ (даН

Винты крепления коллектора к
головкам блока цилиндров

Винты крепления к коллектору
узла в составе топливораспреде-
лительной рампы и регулятора
успокоителя пульсаций

Отсоедините аккумуляторную батарею.

Снимите верхнюю крышку защиты двигателя
(крепится четырьмя винтами).

Снимите пластмассовую скобу, удерживающую
жгут проводов, которая крепится к подъемной
проушине двигателя в точке (А).

Открепите жгут электрических проводов и
различные трубопроводы от двух опор (1)
крышки.

Снимите указанные опоры (1) (каждая из которых
крепится двумя винтами).

Отсоедините провода от свеч зажигания
передней группы цилиндров и уложите в задней
части двигателя.

Снимите:
– винты (2), чтобы освободить провода

подключения к массе, затем извлеките две
контрящие пластмассовые прокладки,

Снятие, замена, установка прокладки впускного коллектора Renault Logan 2004-2009 Бензин

1. Сбрасываем давление в топливной системе, как описано здесь.

Сброс давления в топливной системе Renault Logan

2. Отсоединяем провод от "минусовой" клеммы аккумуляторной батареи.

Снятие клеммы с отрицательного вывода аккумуляторной батареи Renault Logan

3. Снимаем воздушный фильтр, как описано здесь.

Воздушный фильтр Renault Logan

4. Отжав фиксаторы, снимаем колодки проводов от форсунок.

Колодки проводов снятые с форсунок Renault Logan

5. Отсоединяем колодку жгута проводов от датчика положения дроссельной заслонки.

Колодка проводов датчика положения дроссельной заслонки Renault Logan

6. Снимаем колодку жгута проводов с датчика абсолютного давления.

Колодка жгута проводов датчика абсолютного давления Renault Logan

7. Снимаем колодку жгута проводов с датчика температуры всасываемого воздуха.

Колодка жгута проводов датчика температуры всасываемого воздуха Renault Logan

8. Отключаем колодку жгута проводов от регулятора холостого хода.

Колодка жгута проводов регулятора холостого хода Renault Logan

9. Отворачиваем гайку крепления распорной планки к впускной трубе. После этого выкручиваем винт крепления распорной планки к блоку цилиндров двигателя.

Гайки крепления распорной планки Renault Logan

Примечание:

Эти элементы располагаются со стороны двигателя обращенной к щитку передка.

10. Снимаем распорную планку.

Снятие распорной планки Renault Logan

11. Из держателя на впускном коллекторе, в задней и передней части, извлекаем жгут моторных проводов.

Жгут моторных проводов Renault Logan

12. Отверткой отстегиваем верхний держатель жгута проводов двигателя в задней и передней части коллектора.

Держатель жгута моторных проводов Renault Logan

13. Полностью извлекаем жгут проводов двигателя из всех держателей на впускном коллекторе.

Извлечение жгута проводов двигателя из держателя Renault Logan

Снятие с держателя жгута проводов двигателя Renault Logan

14. Смещаем жгут моторных проводов в сторону.

Жгут моторных проводов Renault Logan

15. Отсоединяем наконечник привода дроссельной заслонки от шарового пальца промежуточного рычага.

Наконечник привода дроссельной заслонки Renault Logan

16. Отсоединяем шланг системы продувки адсорбера от впускного коллектора.

Наконечник шланга продувки адсорбера Renault Logan

17. Снимаем топливопровод с топливной рампы.

Наконечник топливопровода Renault Logan

18. Нажав на фиксаторы снимаем шланг вакуумного усилителя тормозной системы с выпускного коллектора.

Наконечник шланга вакуумного усилителя тормозов Renault Logan

19. Снимаем дроссельный узел, как описано здесь.

Дроссельный узел Renault Logan

20. Отворачиваем и выворачиваем четыре верхних болта крепления впускной трубы к головке блока цилиндров.

Болты крепления впускной трубы к головке блока цилиндров Renault Logan

21. Отворачиваем три нижних гайки крепления впускного коллектора к головке блока цилиндров.

Гайки нижнего крепления впускного коллектора Renault Logan

22. Снимаем впускной коллектор с головки блока цилиндров.

Привалочные поверхности впускного коллектора Renault Logan

23. Извлекаем уплотнительные прокладки из пазов на фланцах впускного коллектора. Очищаем ветошью и отверткой, пазы от остатков старых прокладок и грязи.

24. Проводим осмотр прокладок. Они не должны быть чрезмерно обжатыми, надорванными или затвердевшими.

25. При помощи ветоши и отвертки, очищаем фланец головки блока цилиндров от остатков старой прокладки и другой грязи.

26. Устанавливаем новые уплотнительные прокладки на фланцы.

27. Устанавливаем впускной коллектор на головку блока цилиндров.

Примечание:

Болты и гайки крепления впускного коллектора к головке блока цилиндров необходимо равномерно заворачивать крест-накрест, двигаясь от нижних гаек и болтов к центральным. Момент затяжки 25 Нм.

28. Установка всех снятых деталей производится в обратной последовательности.

Рено лагуна 2 как снять клапанную крышку

Рено Меган 2 Устранение течи клапанной крышки

Обрыв ГРМ (К4М) Renault. Ремонт. "Ползущий" ремень ГРМ. Как лечить?

Замена прокладки клапанной крышки на рено логан

Двигатель 2.2dci renault laguna без клапанной крышки

Во избежание попадания грязи в двигатель, закрываем отверстие под клапан, например, пластиковой крышкой от Кока Колы. Если будете также как и я ставить крышку, то сильно её не утапливайте, а то сложно будет её потом доставать обратно.

Сальник, от времени, может потечь в любом месте мотора. А когда снимаешь клапанную крышку, то, как бы, и не мешало бы и сальники распредвалов поменять. На моторах RENAULT K4M (1.6 16V) почти на каждом присутствует масло на впускном коллекторе и на крышке сапуна (маслоу.


Течет прокладка клапанной крышки

Теперь снятию впускного коллектора ничего не мешает, для его монтажа откручиваем восемь болтов по кругу. Следует отметить, что болты выполнены не под стандартные ключи, но не стоит опускать руки – подойдет ключ на 10 или на 8 – опять же все зависит от года выпуска вашего автомобиля. Лучше всего запомнить, в каком порядке были откручены болты, и по окончанию работ, закрутить их в том же порядке. Что делать и чего не делать, если течет прокладка клапанной крышки. Привожу свои субъективные мнения по.

рено меган масло на крышке клапанов

Думаю может по фазику из-за заусенцев на распредвале и смещения в самом фазике, т. Потому что после снятия фазика и замены сальника потекло еще сильнее, чем до этого.

Технология установки прокладки клапанной крышки Elring

Между коромыслами стоит ограничитель( я так понимаю, чтоб они не съехали с клапанов). Один из ограничителей был полностью откручен и в следствии этого немного приподнялся и подъел эти самые коромысла. Технология установки "жидкой" прокладки клапанной крышки Elring (Анаэробный поверхностный герметик 461.680 AFD2018).


Замена прокладок впускного коллектора на Рено Меган2

Она целая, прокладки целые (но менять буду в любом случае). И почему сверху клапанной крышки скапливалось масло тоже непонятно. Устранение проблемы присутствия масла на клапанной крышке ГБЦ и впускном коллекторе, замена прокладок.

Замена ремня ГРМ Рено Лагуна 2004р. 1.6

Я снимал верхнюю аллюминевую крышку и видел состояние ремня. Больше похоже на сальник КВ, так как масло забрасывает во все стороны. Как поменять ремень ГРМ на автомобиле Рено Лагуна 1.6 16 клапанов. Как слить антифриз, снятие кронштейнов.

замена прокладок под впускным колектором на рено меган 2

Подскажите, а как нибудь можно избежать подтекания клапанной крышки? Так как вскрывать мотор, даже верхнюю его часть совсем не хочется. двигатель был весь в масле из за маленького колечка между впускным и клапанной крышкой.


замена прокладки клапанной крышки

Пожалуйста, выберите все параметры вашего автомобиля, чтобы мы смогли отобразить прокладка клапанной крышки именно под ваше авто. Замена прокладки клапанной крышки своими руками на шевроле авео (16 клапанов). Двигатель F14D3 устанавливается.

Устранение подсоса воздуха в Рено 1.6 16V. Часть 2.

Плавают обороты. Не заводится. Устранение подсоса воздуха в Рено 1.6 16V на примере Renault Scenic. Ремонт дроссельно.

Впускной коллектор — как это работает, какие бывают неисправности

В двигателе автомобиля впускной коллектор равномерно распределяет воздушный поток между цилиндрами. В большинстве современных автомобилях впускной коллектор сделан из пластика.

снятый впускной коллектор мерседес

Как работает впускной коллектор

Часто впускной коллектор содержит дроссельную заслонку (клапан) и некоторые другие детали. Впускной коллектор состоит из ресивера (приточной камеры) и впускных труб (раннеров). В некоторых двигателях V6 и V8 впускной коллектор может быть выполнен из нескольких отдельных секций или частей.

состав впускного коллектора

Впускной воздух проходит через воздушный фильтр, впускной патрубок, затем через корпус дроссельной заслонки в камеру нагнетания — ресивер, затем через впускные трубы (раннеры) — в цилиндры.

Дроссельный клапан (заслонка) контролирует обороты двигателя, регулируя количество воздушного потока. В современных автомобилях обороты холостого хода также регулируются корпусом дроссельной заслонки — на холостом ходу заслонка открывается под очень небольшим углом.

Поскольку корпус дроссельной заслонки практически закрыт, когда двигатель работает на холостом ходу, во впускном коллекторе появляется вакуум. Если где-то в коллекторе будет утечка вакуума, двигатель будет работать неровно на холостом ходу. Многие проблемы впускного коллектора связаны с утечками вакуума.

Впускной коллектор с изменяемой геометрией

Рабочие характеристики двигателя можно регулировать, изменяя размер ресивера и длину или размер отверстия впускных труб.

впускной коллектор с изменяемой геометрией

По этой причине современные автомобили имеют регулируемые впускные коллекторы, где специальные регулирующие клапаны изменяют воздушный поток через коллектор в зависимости от частоты вращения двигателя и требуемой мощности.

Неисправности впускного коллектора

Общие проблемы с впускным коллектором включают в себя:

  • подсос воздуха;
  • утечки охлаждающей жидкости или масла;
  • снижение потока из-за накопления углерода;
  • проблемы с впускными регулирующими заслонками.

В некоторых двигателях впускной коллектор может корродировать или растрескиваться, вызывая утечку вакуума или охлаждающей жидкости. Треснувший коллектор должен быть заменен, если его нельзя безопасно отремонтировать.

Утечки охлаждающей жидкости

В некоторых автомобилях во впускном коллекторе имеются каналы для охлаждающей жидкости, которые могут протекать из-за плохих прокладок или повреждений. Например, эта проблема была довольно распространенной в старых двигателях GM V6.

Если коллектор не поврежден и сопрягаемые поверхности находятся в хорошем состоянии, для решения проблемы обычно достаточно замены прокладок или повторного уплотнения коллектора. Если коллектор поврежден — его необходимо заменить.

Подсос воздуха

износ прокладок впускного коллектора

Изношенные прокладки впускного коллектора (на фото) часто вызывают утечки вакуума. Это может привести к неровному холостому ходу, остановке, а также к включению индикатора Check Engine. При этом на более высоких оборотах двигатель может работать нормально.

Например, коды неисправностей OBD-II P0171 и P0174 часто вызваны утечками во впускном коллекторе. Если подсос вызван плохими прокладками, ремонт включает снятие впускного коллектора, проверку и очистку монтажных поверхностей и замену прокладок. Посмотрите, например, это видео замене прокладок впускного коллектора на Рено Меган:

Часто источником подсоса воздуха может быть треснувший вакуумный шланг или патрубок, соединяющий впускной коллектор. В этом случае сломанный вакуумный шланг или патрубок необходимо заменить.

Иногда впускной коллектор может деформироваться, вызывая неправильное уплотнение прокладок. Деформированный впускной коллектор необходимо заменить. В некоторых автомобилях утечку вакуума можно определить по шипящему звуку из-под капота.

Отложения углерода

В некоторых двигателях, например, Volkswagen TDI Diesel, отложения углерода внутри впускного коллектора могут вызвать недостаток мощности, пропуски зажигания, дым и увеличение расхода топлива.

отложения углерода во впускном коллекторе

Проблемы с отложением углерода чаще встречаются в двигателях с турбонаддувом. Одним из основных симптомов является отсутствие тяги. Забитый впускной коллектор может потребоваться снять и почистить вручную.

В некоторых случаях замена впускного коллектора может оказаться более разумным решением, чем его очистка. Есть много скрытых областей внутри коллектора, которые не могут быть очищены.

Проблемы с заслонками изменения геометрии впуска

Регулирующие заслонки обычно приводятся в действие электрическими или вакуумными исполнительными механизмами. Часто резиновая диафрагма внутри вакуумного привода начинает протекать, и привод перестает работать.

Вакуумный исполнительный механизм легко проверить с помощью ручного вакуумного насоса. Если вакуумный привод пропускает, его необходимо заменить. Вместо насоса можно использовать медицинский шприц.

Блок управления двигателя (ЭБУ) запускает вакуумные приводы, включая и выключая небольшие электромагнитные клапаны контроля вакуума. Эти соленоиды также часто выходят из строя. Соленоиды тоже легко проверить с помощью ручного вакуумного насоса.

Другой распространенной проблемой является случай, когда клапан изменения геометрии впуска залипает из-за накопления углерода или когда клапан деформирован. В этом случае коллектор необходимо заменить.

Во многих автомобилях BMW неисправный клапан DISA, установленный во впускном коллекторе, также является общей проблемой. Посмотрите это видео о проверке клапана DISA в BMW:

Замена впускного коллектора

Если впускной коллектор не может быть очищен или отремонтирован, его необходимо заменить. Впускной коллектор также меняется, если один из неисправных регулирующих клапанов не может быть заменен отдельно. В некоторых автомобилях это довольно просто, в других это требует больше труда.

При замене впускного коллектора важно очистить монтажную поверхность, заменить прокладки и затянуть болты коллектора в рекомендованном порядке в соответствии со спецификациями. Это особенно важно для двигателей V6 / V8.

Читайте также: