Как снять впускной коллектор рено меган 2

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Замена прокладок коллектора (выпускного и впускного) Рено Меган 1, 2

Впускная система Рено Меган предназначена для равномерного распределения воздушного потока между рабочими камерами ДВС. Внешне входной ресивер состоит из нескольких труб, соединяющихся в одной точке. Воздушная смесь, прошедшая очистку в воздушном фильтре, подается к впускным клапанам. Повреждения прокладок впускного коллектора проявляют себя брызгающим маслом, создающим пленку во всем подкапотном пространстве. Если течь вовремя не устранить, масло лужицами осаживается в пазухах между трубопроводами ресивера.

Замена уплотняющих элементов впускной системы

Разборка впускной системы Рено Меган – не самый сложный процесс. Однако при расстыковке пластмассовых электрических разъемов и кронштейнов, фиксирующих отдельные узлы и приборы, необходима осторожность.

  1. Снимают патрубок между воздушным фильтром и дроссельной воздушной заслонкой. Для этого выкручивают винты двух хомутов с двух концов шланга.
  2. Выворачивают четыре болта, крепящих корпус дроссельной заслонки. Чтобы окончательно отсоединить деталь, с нее стягивают наконечник шланга вентиляции картерного пространства.
  3. Отжимая пластмассовую защелку, отсоединяют разъем блока управления. Если на заслонке есть следы нагара, его осторожно смывают растворителем.
  4. Отсоединяют электрический жгут, подающий питание на свечи, клапан регулятора фаз двигателя и датчики: температуры, давления.
  5. Снимают шланг вакуумного насоса.
  6. Освобождают из крепежных проушин, расположенных между двигателем и передней панелью кузова, шланг адсорбера топливного бака и основной жгут проводов.
  7. Выкручивают восемь болтов впускного коллектора.

Замене подлежат: прокладки отверстия сапуна, прокладки входных каналов двигателя Рено, а так же уплотнитель клапана фазовращателя.

Замена уплотняющих элементов системы газоотведения

прокладки выпускного коллектора Рено Меган

  1. Большинство операций по разборке выпускной системы Рено Меган выполняются снизу автомобиля, поэтому перед началом работ машину необходимо поднять на домкрате.
  2. Отсоединяют разъем нижнего кислородного датчика.
  3. Снимают подкос выпускного коллектора: для этого откручивают три крепежные гайки.
  4. Последовательно снимают кронштейны подушек подвески: основного выпускного трубопровода и основного глушителя.
  5. Отсоединяют нижний кислородный датчик.
  6. Снимают верхнюю теплозащитную панель – для этого откручивают три винта.
  7. Отсоединяют девять винтов выпускного коллектора. Операции по сборке выполняются в обратной последовательности.

После разборки, независимо от состояния, необходимо заменить: прокладки непосредственно коллектора Рено и прокладки фланца выпускного трубопровода.

Перечисленные работы, как правило, не требуют выполнения дополнительных настроек и регулировок электронной системы управления. Исключение – операция очистки дроссельной заслонки: ее подстройка выполняется на специальном оборудовании.

Замена Прокладок Впускного Коллектора Рено Меган 2

Система впуска Renault Megan предназначена для равномерного распределения воздушного потока между камерами ДВС. Megane 2 ремонт и замена Megane 2 от лампы подушки безопасности. Внешне входной приемник состоит из нескольких трубок, соединенных в одной точке. Где предохранители. Автомобиль Renault Megane 2 как туда добраться. Воздух, очищенный в воздушном фильтре, подается на впускные клапаны. Вентилятор не работает. Renault Megane 2 | Центральный замок Renault Megane 2. Снимите вентилятор для Renault Megane, заменив двигатель на Megane 2. Повреждение впускные прокладки Коллекторы проявляют себя как брызги масла, создавая пленку по всему отсеку двигателя. Если утечка не происходит сразу, масло оседает в лужах в пазухах между приемными трубками.

Замена уплотнительных элементов впускной системы

Снятие системы всасывания Renault Megane. не самый сложный процесс. 2-й каталитический нейтрализатор лямбда-зонда, электронная смесь Renault Megane 3 2 1 лямбда-зонд 1.6. Лямбда-зонд Hype Renault Megane 3 2 1 | эмулятор датчика Замена сайлентблоков переднего рычага Renault Megane2, снятие рычагов передней подвески Renault Megane 2, но следует соблюдать осторожность при отсоединении пластиковых электронных разъемов и креплений, которые крепят отдельные компоненты и устройства.

Замена прокладки впускной коллектор Renault Megane2

Чтобы устранить проблему наличия масла на крышке головки цилиндров и впускного коллектора, замена прокладки.

Заключение Меган II впускной коллектор и чистка дроссельной заслонки.

РЕНО Меган II 2004 Фаза 1 Тип двигателя: K4J 1.4L 98L / s.

Сменный: воздушные прокладки, прокладки впускного отверстия двигателя Renault, а также уплотнения клапана переключения фаз.

Замена элементов прокладки системы прокладок

Выпускной коллектор является неотъемлемой частью всех типов двигателей внутреннего сгорания. Это устройство предназначено для сбора горячих выхлопных газов и транспортировки их к выхлопной трубе. Впускные фланцы продукта соединены с двигателем, а выпускные фланцы. с глушителем. О повреждении прокладки Громкая работа двигателя Renault Megane сигнализирует: на более высокой скорости звук напоминает рев танкового двигателя.

Замена Прокладок Впускного Коллектора Рено Меган 2

  1. Большинство операций по удалению выхлопной системы Рено Меган выполняются с нижней части машины, поэтому перед запуском необходимо поднять машину.
  2. Отсоедините разъем нижнего кислородного датчика.
  3. Снять крепление выпускного коллектора: отвинтить три крепежные гайки.
  4. Снимите подвески: главную выхлопную трубу и главный глушитель.
  5. Отсоедините нижний кислородный датчик.
  6. Снимите верхний теплозащитный экран. три винта откручены.
  7. Отсоедините девять винтов выпускного коллектора. Renault Megane 2 Рулевая колонка, как закрепить ремень безопасности, заменив фильтр салона Renault Megane 3. Renault Megane 2. Лямбда-зонд для Renault Megane II, лямбда-зонд Renault Megane 2 в каталоге запчастей Renault. Сборочные операции выполняются в обратном порядке.

После разборки, независимо от состояния, необходимо заменить: прокладку непосредственно на коллектор Renault и прокладку выпускного фланца.

Как правило, перечисленные работы не требуют дополнительных настроек и настроек электронной системы управления. Исключением является операция очистки дроссельной заслонки: ее регулировка выполняется на специальном оборудовании.

Самостоятельная замена впускного коллектора на двигателе F4R 770

По причине неправильной врезке штуцеров для газовых форсунок на впускном коллекторе, была куплена новая деталь. Врезка штуцеров под газовые форсунки в заводские места на впускном коллекторе F4R 770 После чего стал вопрос об установке. Поинтересовавшись стоимостью замены коллектора на СТО, специализирующемся по марке Renault, мне была озвучена сумма в 800 грн. Обосновывалась она специалистами СТО тем, что нужно разобрать чуть ли не пол машины: снимать патрубок воздушного фильтра, дроссельную заслонку, впускной ресивер, откручивать кронштейн верхней опоры двигателя Renault 8200044920, откручивать верхнюю крышку ГРМ Renault 8200612028 (8200184270), снимать кронштейн генератора и компрессор кондиционера. Затем пришлось доказывать опытным специалистам, что кронштейн генератора и компрессор кондиционера расположены ниже и никакой кронштейн там не мешает. После того, сумма замены была снижена до 300 грн. с учётом того, что я собирался менять у них ремень ГРМ и крышку ремня ГРМ они всё равно бы снимали. Затем решил открыть и изучить технический сервис мануал M.R.364-1.pdf Нужную мне информацию нашёл в разделах: Впускной коллектор: Снятие и установка стр. 12A-35 — 12A-37, Подкладка корпусов форсунок: Снятие и установка стр. 12A-46 — 12A-48. Ознакомившись с информацией, решил, что буду менять сам, так как в этом нет ничего сложного. Необходимый инструмент у меня имеется. Так же недавно был приобретён динамометрический ключ Intertool 3/8", 7-105 NM (XT-9003) — Цена 548 грн.

Из необычных инструментов понадобится: Для снятия и установки шпилек впускного коллектора необходима длинная головка на 10 (Intertool ET-0110 — длина головки — 78 мм)

Для снятия защиты топливной рампы необходима головка на 13 длинной 78 мм- 75 мм). Более короткая или длинная головка не подойдут! Так же головка должна быть не более 20 мм в диаметре. Идеально подходит головка INTERTOOL ET-0113

Для снятия впускного ресивера необходима головка torx E12 (набор торцевых головок torx Yato YT-0520)

Торцевой ключ с шарнирной головкой на 16 (подходящий ключ Yato YT-4965)

Торцевой ключ с шарнирной головкой на 16 необходим для откручивания болта верхней крышки ремня ГРМ. Пространство там ограничено, так, что подобраться обычной головкой с трещоткой не получится.

Так же необходим динамометрический ключ.
Вся работа по замене впускного коллектора заняла около двух часов.

Крутящие моменты и последовательность затяжки болтов согласно техническому мануалу.

На снятом впускном коллекторе видно, как была проведена "качественная" врезка штуцеров под газовые форсунки.

Чистка ДЗ и устранение подсоса воздуха на K4M (фотоотчет)

Здравствуйте, все!
Решил поделиться некоторыми результатами своей любительской практики.

Расскажу как устранял подсос воздуха и чистил Дроссельную Заслонку (ДЗ) на своем Мегане-I Grandtour 2001г.в. (K4M700).
Мне сразу, как купил, немного не понравилось как он трогался. Вроде как с какой-то задержкой. И как бы скачет сразу до 1500-2000 оборотов. Небольшой такой провал. Мелочь, а неприятно. Много про что думал, был в ПАЦ, там сказали, что с мотором все ОК. Это им. А мне то не очень. Хотел было форсунки почистить, да все некогда. А тут вдруг из под капота свист пошел. Высокий такой. И если ДЗ пооттягивать, то и тон меняется. Можно как на терменвоксе или пиле играть .

Вобщем решил все, что над мотором разобрать, прочистить, проклеить, замерить и пр.
Убью, думаю, сразу 3-х зайцев:
- ДЗ почищу
- подсос устраню
- потенциометр протестирую, вдруг стерся рядом с ХХ.

Все, что над К4M находится состоит по большому счету из 3-х узлов:
1. странной балалайки между мотором и стенкой салона через которую отфильтрованный воздух поступает на ДЗ:

2. самой ДЗ:

3. впускного коллектора:


2. и 3. снимаются без каких-либо проблем, а вот 1. .
Как я ее только не поворачивал, чтобы вытащить, но без потерь так и не смог.

Есть там на двигателе (примерно над вакуумником) такой острый бессмысленный выступ, который больше всего и мешает. Думаю, специально для нас халявщиков сделан, чтоб лишний раз не лазали. Как я двигатель ни оттягивал, а балалайку эту пластмассовую маненько проломил. Не страшно, только трещина (см. на верхнем фото металлический скотч и герметик).

Заслонку я конечно почистил. Ничего особенного. Заодно и этот клапан Magnetti Marelli.

Потенциометр протестировал стрелочным тестером. Долго и плавно крутил, но никаких скачков или рывков не заметил. А ведь чуть уже было со 100$ сдуру не расстался.

Датчики сильно болтались, так я их прозрачным герметиком зафиксировал.

Теперь о борьбе с подсосом.
Покупать новые 5 резинок для впускного коллектора и еще 2 для ДЗ задушила жаба. Недешевые они. Оставлять как есть уже нельзя – все, что было круглым в сечении стало за 200т.к. плоским и практически не выступало над плоскостью.

Решение:
- взял двусторонний скотч, темно-серый пористый такой с зеленой прокладкой (молдинги им еще приклеивают). Толщина его около 1мм
- сделал оттиск, прижав к дырке в коллекторе
- вырезал по форме канавки
- подложил под резиновое кольцо
И так все 5 штук. В результате резинки поднялись над плоскостью на 1-1,5мм. Что и надо.

Аналогично поступил и с теми, что ДЗ уплотняли. Здесь похоже и свистело.

Только сплошную ленту сделать уже невозможно, поэтому вырезал с косыми остроугольными хвостами. Резинки в итоге оттопырило так, что в коллектор и балалайку они входили только будучи смазанными маслом.

Итог:
- свистеть все перестало
- не плавное троганье, как было, так и осталось, но …….
- душа то уже не болит из-за того, что “там наверно все грязно”, “потенциометр наверно сточен”, “кругом щели” …

Впускной коллектор — как это работает, какие бывают неисправности

В двигателе автомобиля впускной коллектор равномерно распределяет воздушный поток между цилиндрами. В большинстве современных автомобилях впускной коллектор сделан из пластика.

снятый впускной коллектор мерседес

Как работает впускной коллектор

Часто впускной коллектор содержит дроссельную заслонку (клапан) и некоторые другие детали. Впускной коллектор состоит из ресивера (приточной камеры) и впускных труб (раннеров). В некоторых двигателях V6 и V8 впускной коллектор может быть выполнен из нескольких отдельных секций или частей.

состав впускного коллектора

Впускной воздух проходит через воздушный фильтр, впускной патрубок, затем через корпус дроссельной заслонки в камеру нагнетания — ресивер, затем через впускные трубы (раннеры) — в цилиндры.

Дроссельный клапан (заслонка) контролирует обороты двигателя, регулируя количество воздушного потока. В современных автомобилях обороты холостого хода также регулируются корпусом дроссельной заслонки — на холостом ходу заслонка открывается под очень небольшим углом.

Поскольку корпус дроссельной заслонки практически закрыт, когда двигатель работает на холостом ходу, во впускном коллекторе появляется вакуум. Если где-то в коллекторе будет утечка вакуума, двигатель будет работать неровно на холостом ходу. Многие проблемы впускного коллектора связаны с утечками вакуума.

Впускной коллектор с изменяемой геометрией

Рабочие характеристики двигателя можно регулировать, изменяя размер ресивера и длину или размер отверстия впускных труб.

впускной коллектор с изменяемой геометрией

По этой причине современные автомобили имеют регулируемые впускные коллекторы, где специальные регулирующие клапаны изменяют воздушный поток через коллектор в зависимости от частоты вращения двигателя и требуемой мощности.

Неисправности впускного коллектора

Общие проблемы с впускным коллектором включают в себя:

  • подсос воздуха;
  • утечки охлаждающей жидкости или масла;
  • снижение потока из-за накопления углерода;
  • проблемы с впускными регулирующими заслонками.

В некоторых двигателях впускной коллектор может корродировать или растрескиваться, вызывая утечку вакуума или охлаждающей жидкости. Треснувший коллектор должен быть заменен, если его нельзя безопасно отремонтировать.

Утечки охлаждающей жидкости

В некоторых автомобилях во впускном коллекторе имеются каналы для охлаждающей жидкости, которые могут протекать из-за плохих прокладок или повреждений. Например, эта проблема была довольно распространенной в старых двигателях GM V6.

Если коллектор не поврежден и сопрягаемые поверхности находятся в хорошем состоянии, для решения проблемы обычно достаточно замены прокладок или повторного уплотнения коллектора. Если коллектор поврежден — его необходимо заменить.

Подсос воздуха

износ прокладок впускного коллектора

Изношенные прокладки впускного коллектора (на фото) часто вызывают утечки вакуума. Это может привести к неровному холостому ходу, остановке, а также к включению индикатора Check Engine. При этом на более высоких оборотах двигатель может работать нормально.

Например, коды неисправностей OBD-II P0171 и P0174 часто вызваны утечками во впускном коллекторе. Если подсос вызван плохими прокладками, ремонт включает снятие впускного коллектора, проверку и очистку монтажных поверхностей и замену прокладок. Посмотрите, например, это видео замене прокладок впускного коллектора на Рено Меган:

Часто источником подсоса воздуха может быть треснувший вакуумный шланг или патрубок, соединяющий впускной коллектор. В этом случае сломанный вакуумный шланг или патрубок необходимо заменить.

Иногда впускной коллектор может деформироваться, вызывая неправильное уплотнение прокладок. Деформированный впускной коллектор необходимо заменить. В некоторых автомобилях утечку вакуума можно определить по шипящему звуку из-под капота.

Отложения углерода

В некоторых двигателях, например, Volkswagen TDI Diesel, отложения углерода внутри впускного коллектора могут вызвать недостаток мощности, пропуски зажигания, дым и увеличение расхода топлива.

отложения углерода во впускном коллекторе

Проблемы с отложением углерода чаще встречаются в двигателях с турбонаддувом. Одним из основных симптомов является отсутствие тяги. Забитый впускной коллектор может потребоваться снять и почистить вручную.

В некоторых случаях замена впускного коллектора может оказаться более разумным решением, чем его очистка. Есть много скрытых областей внутри коллектора, которые не могут быть очищены.

Проблемы с заслонками изменения геометрии впуска

Регулирующие заслонки обычно приводятся в действие электрическими или вакуумными исполнительными механизмами. Часто резиновая диафрагма внутри вакуумного привода начинает протекать, и привод перестает работать.

Вакуумный исполнительный механизм легко проверить с помощью ручного вакуумного насоса. Если вакуумный привод пропускает, его необходимо заменить. Вместо насоса можно использовать медицинский шприц.

Блок управления двигателя (ЭБУ) запускает вакуумные приводы, включая и выключая небольшие электромагнитные клапаны контроля вакуума. Эти соленоиды также часто выходят из строя. Соленоиды тоже легко проверить с помощью ручного вакуумного насоса.

Другой распространенной проблемой является случай, когда клапан изменения геометрии впуска залипает из-за накопления углерода или когда клапан деформирован. В этом случае коллектор необходимо заменить.

Во многих автомобилях BMW неисправный клапан DISA, установленный во впускном коллекторе, также является общей проблемой. Посмотрите это видео о проверке клапана DISA в BMW:

Замена впускного коллектора

Если впускной коллектор не может быть очищен или отремонтирован, его необходимо заменить. Впускной коллектор также меняется, если один из неисправных регулирующих клапанов не может быть заменен отдельно. В некоторых автомобилях это довольно просто, в других это требует больше труда.

При замене впускного коллектора важно очистить монтажную поверхность, заменить прокладки и затянуть болты коллектора в рекомендованном порядке в соответствии со спецификациями. Это особенно важно для двигателей V6 / V8.

Замена прокладок впускного коллектора на Рено Меган2

У меня проблема на рено меган 3 . При холодном запуске обороты подскакивают до 2000 потом резко падают до500 и через несколько секунд выравниваются до 1000, но обороты слегка плавают. Менял прокладки впускного коллектора и прокладку дроссельного узла. Дроссельный узел чистил и адаптировал через компьютер. Также присутствует провал при плавном нажатии на педаль газа. Может происходить подсос воздуха из под кольца сапуна? Помогите плиз

А если попадёт масло в контактную группу дроссельной заслонки то чем это может грозить ? Масло же диалектик и повлиять на работу контактной группы не должно.

Подскажите пожалуйста как правильно затянуть гбц у меня ключь с минимальным усилием 40 N/M

8200236726 прокладка сапуна
8200275057 прокладка впускного коллектора (4 штуки)

Павел можно ли на прокладки впуска, нанести герметик (виктор рейнз ) голубой гель,

Менял сегодня прокладки на своем мегане с 812-м двигателем. Оказалось там еще 3 болта на 8 есть) Фото скину в инсту. Может пригодиться.

А если не чистить дросельную заслонку, а просто снять и потом поставить как было, то все равно надо будет ехать на диагностику и делать ее адаптацию или нет? Проблем с холостым ходом у меня нет, но масло свищет и прокладки так же надо будет менять. Двигатель K4JD730 (1,4 литра, 98 лошадок).

После замены прокладок впускного коллектора и др. заслонки пропали повышенные обороты зимой, когда сразу заводишь авто. Раньше зимой при - 10-15℃ заводишь обороты 1800 и по мере нагрева они падают до 800. Сейчас заводишь где - то 1100 через 2 мин. 1000 ну и потом опускаются по мере нагрева до 800. Что может быть неисправно? Что проверить?

Вообще огонь. Спасибо! Как же, с. ка, все просто, а наш гаражный орел только цену набивал и напускал важности.

Один вопрос двигатель 1.6 и 2 литра сильно отличаются по датчикам?

А прокладку на дроссельной заслонке почему не поменяли? Она тоже быстро просаживается и появляется подсос.
А в целом видео очень информативное. Респект ребятам за такую работу, очень помогаете.

Сорвана резьба болтами для катушек зажигания. Какие решения? Спасибо.

На Сценике втором сложнее это проделать

7:31 клапанная крышка вся в масляном мхе 8:04 идеально чистая, ребят как так отмыть скажите пжл.

По клапану фазёра вопросов нет. Но почему масло давит из-под самого коллектора? По коллектору тоже идёт циркуляция масла? Зачем?

лучше расскажите ка сальники менять на распредвалах

все только K4m k4m Он же ведь сложнее в обслуге,у меня k4j без ката прёт лучше чем k4m?плюс нет фазика,расход не особо различается.

почему ничего про K4J

Молодцы! Всё просто и понятно!

Спасибо, чётко и понятно.

Сам коллектор и не снимали, он идет ниже, дюралевый

при осмотре Меган2 на коробке сверху т.е от гбц масляные потеки продавцы авто не могут обьяснить откуда масло .Паша за ранее благодарен за ответ

Лишний раз убеждаюсь, что рено-это говно.надо продавать.1000 р за сальник клапана фазорегулятора.

Подскажите какой номер маленького колечка во впускном коллекторе.

Номер не знаю, колечко подходит из ремкомплекта под головку блока КАМАЗ. Можно и отдельно найти. Стоит копейки.

Здравствуйте,подскажите пожалуйста как снять шестерни распредвалов?

Добрый день!
дайте пожалуйста заказники двух круглых прокладочек под сапун, маленькую и большую

Подскажите зачем на патрубке воздухозаборника стоит отросток этот(шланг) у меня на автоего нет и замотано изолентой

@ZENiCOM спасибо за ответ, скажите еще пжста, можно ли поставить звездочку на КВ со шпонкой допустим от ларгуса, на меган 2 фаза 2.

Это шумо гаситель. Просто для звука

Сервис не в Самаре?

Охуенный видос. Спасибо. Ато как начнут россусоливать

а где можно посмотреть замену шлейфа на руле?

канал useful china у него много роликов про шлейф

Подскажите? Нашел подсос в районе прокладки сапуна, заменил прокладку а подсос всеравно есть. Говорят там под сапуном в корпусе коллектора есть еще одна прокладка. Только как к ней добраться? Боюсь что-то сломать.

Каму нужны номера пишите скину, на все, сам искал, если честно долго очень

Какой ток номер конкретно чего нужно?

Скинь номера плиз

А потеет у кого то правый угол (водительский) двигателя из под клапанной крышки?

Всем, привет мне очень это помогло, ток, вот проблема возникла, как отмыть двс если все все все в масле, жена проездила год, снял выпускной коллектор натекло поллитра масла, куда можно скинуть фото, такое честно я вижу в первые, как на фритюре ездила, топлевных форсунки, находились под маслом и грязью, вобщем это надо видеть, начал делать, сам так как везде отказуются, и говорили навязывали савсем другие работы по ремонту, спасибо вам, Женек22Москва

думаю отсоединять провода надо как то аккуратнее.

Доброго времени суток! Подскажите кто знает пожалуйста. Видео по ремонту "мегана" а на сандеро с двигателем к4м впускной коллектор немного другой?

Спасибо парни. Пересматриваю ваши видосы. Какие вы молодцы.

Здравствуйте, подскажите пожалуйста в чем может быть проблема утром на холодную долго горит масленка время ее горения зависит от того сколько машину не заводили,(.Если машина простояла ночь то это 5 секунд а если сутки то 15 секунд) поменял уже 4 масляных фильтра разных производителей, два раза менял масло а проблема не ушла . Подскажите что может быть. Машина дастер, двигатель К4М.

@Серёга БезФамильный менял не помогает

А датчик давления масла пробовали менять?

Hello sir!
I didn't saw which type of seal or oring you used on Vehicle!
I need the original part of those 4 piece under manifold!
Can you help me?

Мужики видео у вас все хорошие за это спасибо, вопрос такой на рено меган 3 бензин 1.6 точно такой же набор прокладок или нет больше всекго интересует насчет сапуна

Здраствуйте.можете записать видео о снятии спинки заднего сидения?найти не могу.верхние кнопки сломали похоже.меган 2 1.4

Аккумулятор отключать надо?

Добрый день, не увидел на ролике как мыть впускной пластиковый коллектор. Там собирается очень много масла, особеенно я так понимаю в отстойнике в задней части. Иногда даже масло попадает в датчик абсолютного давления воздуха. Хотелось бы от вас услышать как поступать в таких случаях. Спасибо заранее.

Почему после забивки клапана фазорегулятора страдает его электрическая часть?

Было бы здорово если бы вы еще выкладывали номера деталей, в данном случае прокладок

Настройка дроселя после его чистки обязательна, что будет если его не настроить?
Буду на 3 мегане такую процедуру проделывать.

номер прокладки сапуна пожалуйста напишите

единственное не сказали как правильно затягивать ресивер . начинать надо вроде как с центра .

ребят машина рено лагуна 2 мотор k4m 16v 112 л.с., на холостом ходу при стоянке, обороты держатся в районе 700, машина довольно ощутимо вибрирует , раньше холостые держались около 800, и такое происходит уже пару лет, в сервисах смотрели машину причину не нашли, дросель чистил, не могу понять в чем соль, самое хреновое что и на сервисах ниче сказать не могут, мол все исправно

Нижнюю подушку двигателя замени. Кость

возможно надо промыть форсунки . у меня после этой процедуры детонация пропала и расход бензина малость уменьшился.посмотри в ютюбе кук это делается . я сам промывал

А двигатели Логан 1.6 16 клапанный одинаковый с мегановским

а на какой герметик нужно сажать эти прокладки.

Спасибо большое за видео мужики

Спасибо большое за видео. Очень доходчиво и наглядно. Сегодня заменил прокладочки, стрелка тахометра на холостых не скачет. а стоит примерно на 700-800 не шелохнется. Весь двигатель был в масле и грязи, отмыл. оказывается проще, чем я думал.
Подскажите пожалуйста по такому вопросу. Подвеска стучит на мелких неровностях. Уже и шаровые меняли и сайленты рычага и стойки стабилизатора, втулки стабилизатора. Опорные подшипники, сами стойки. но по прежнему стук. Сегодня нашел видимо убитый задний сайлент заднего подрамника. Болтается и крутится от руки. Люфт огромный. Но при затянутых болтах то люфта нет никакого, всё жестко прижимается, даже монтировкой не шевелится и не бьется. Может ли всё же быть стук из-за сайлента? И что еще может греметь? Вот на видео он thexvid.com/video/0ELD1nNgJtE/видео.html

Здравствуйте, подскажите чем можно очистить, осушить пластиковый коллектор?

Стартер Renault Megane

Стартер в автомобиле предназначен для раскручивания коленчатого вала для последующего запуска двигателя. Основные компоненты: корпус, щетки, ротор, статор, контактная плата, роликовый подшипник, втягивающее реле, втулка, приводной механизм.


В зависимости от модификации классифицируют: редукторные и безредукторные стартеры.

  • Редукторные: имеют более сложную конструкцию, потребляют меньшее количество электрической энергии. Недостатки: завышенная стоимость, планетарная шестерня часто выходит из строя;
  • Безредукторный тип: простой в обслуживании, упрощенная конструкция, дешевизна в сравнении с аналогами. Недостатки: недлительный ресурс эксплуатации, снижение эффективности работы при отрицательных температурах.

Пусковое устройство на автомобиле — один из энергоемких модулей. В процессе запуска двигателя от аккумуляторной батареи отбирается ток силой более 450 Ампер.

Систематическая эксплуатация пускового устройства, порой с нарушениями, приводит к частым поломкам, неисправностям. Не всегда целесообразно покупать новый стартер для замены, достаточно провести ревизию установленного. Решение принимаем мастер, основываясь на результаты диагностики.

Renault Megane 2008, 113 л. с. — поломка

Обрабатываем герметиком всю поверхность вокруг корпуса. Пошаговый процесс ремонта самого стартера Когда неисправности втягивающего реле устранены, можно приступать у ремонту стартера.


В первую очередь берем ротор с коллектором, в сборе с планетарным редуктором и бендиксом. После устранения проблемы уже три года она не дает о себе знать.

Проблема, собственно, прояснилась сразу же, как только открутил гайку самого толстого провода от АКБ. Это такая длинная гайка, так вот, она оказалась одним концом соединена с клеммой, то есть на одном конце гайки есть проточка, она вставляется в клемму и развальцовывается. Получается, что эта гайка крутится в клемме.


Там через некоторое время пропадает контакт в любой неподходящий момент. И контакт был забит пылью и грязью.

Renault Megane 2004, 98 л. с. — поломка

Так удобней, стартер стоит на месте и не болтается, поэтому пункты 6 и 7 можно поменять местами. Когда стартер ничего не держит, его можно вытягивать через арку. Места мало, но крутя-вертя это сделать можно. У меня на стартере 4 болта. В принципе извернувшись все 4 можно выкрутить из ямы, но все же один проще сверху.

Меняем стартер на Рено Меган 2 своими руками: видео внутри

Ну вот так! Понимаю что французы приняли уникальное конструкторское решение! Становится интересно сколько же за снятие стартера возьмут официалы, тысяч рублей.

установка стартера рено меган 2 Званю, чисто из любопытства, так как сам живу за км от ближайшего официального сервисного центра рено.

Короче они сразу ответить не смогли, обещали уточнить стоимость и перезвонить, но так и не перезвонили. Собственно само снятие стартера: Договорился загнать машину в наш деревенский автосервис к знакомым армянам, так как на улице не май месяц, а гаража у меня.

В общем решили попытаться снять как обычно не трогая двигатель. Поэтому используют ключи с удлинителем, которые существенно облегчают задачу.

Автомат Рено Каптур Сначала проводят отсоединение контактов проводки от втягивающего реле, а затем и впускного коллектора. Применяем для этого ключи типа Торкс. Затем выкручиваются три болта под шестигранник, которые фиксируют корпус, после устройство извлекается с небольшими усилиями.

Теперь его можно разбирать и ремонтировать.

5 posts in this topic

По мере необходимости переместите приводной вал, чтобы получить доступ к двум гайкам, крепим возвратный маслопровод турбокомпрессора к блоку цилиндров. Отверните две крепежные гайки и отсоедините возвратный маслопровод турбокомпрессора от блока цилиндров. Закупорьте отверстия в блоке цилиндров, чтобы предотвратить попадание грязи. Отверните гайку, крепящую кронштейн электропроводки к основанию заднего крепежного кронштейна стартера, затем отсоедините электропроводку от стартера.

Отверните болт, крепящий кронштейн турбокомпрессора к заднему кронштейну стартера обратите внимание, что болт также крепит теплоизоляционный щит.

Ремонт втягивающего реле

  1. Откручиваются болты Torx T20, которые расположены с внешней стороны реле
  2. Ключом на 13 снимаются гайки с внутренней стороны
  3. Разъединяется корпус. Для этого нужно дополнительно открутить болты на 10.
  4. После этого детали уже не удерживаются и устройство можно разъединить
  5. Корпус устройства завальцован. Чтобы разобрать необходимо вооружиться плоской отверткой и отогнуть кромку.
  6. Это самая долгая операция, которая потребует значительных затрат времени.
  7. После того, как корпус обработан необходимо отпаять наконечники обмотки, потому что они будут мешать снятию.
  8. Наиболее распространённая причина выхода из строя – пригоревшие контакты. В этом случае необходимо их зачистить.

Для этого может быть использован мелкий напильник или наждачная бумага.

Осуществляем собственноручно демонтаж

Как снять деталь? Чтобы правильно выполнить снятие стартера и ремонт данного узла, следует предварительно ознакомиться с тематическим видео, также можно посмотреть и фотоотчет, где все детально показано. Стартер на машинах марки Рено Меган 2 с объемом в 1,4 и 1,6 л находится в полости под мотором, между воздушным фильтром и впускным патрубком глушителя.
Следует сразу рассчитывать, что доступ к нему довольно проблематичен. Поэтому используют ключи с удлинителем, которые существенно облегчают задачу.

Сначала проводят отсоединение контактов проводки от втягивающего реле, а затем и впускного коллектора. Применяем для этого ключи типа Торкс. Затем выкручиваются три болта под шестигранник, которые фиксируют корпус, после устройство извлекается с небольшими усилиями. Теперь его можно разбирать и ремонтировать. Именно таким образом осуществляется снятие стартера. Подготовленный специально фотоотчет вам в этом поможет. Новый узел монтируется в обратной последовательности.


Как снять и заменить стартер на Рено Меган 2: фото и видео

Для этого может быть использован мелкий напильник или наждачная бумага. Ремонт стартера Сперва осматривается ротор с бендиксом. Если на его лопастях присутствуют повреждения — то необходимо поменять устройство в сборе. Я лечу со всех паров, захожу в гараж, а мне сообщают, — » стартер поставили, масло поменяли, но мозги у тебя затупили, клемму одеваешь и стартер крутит!

Даже при выключенном зажигании! Короче в гараж очередь, мы в электронике не сильны так что забирай авто, а там разбирайся! Приехал домой, сразу к компьютеру и в интернет. Короче вычитал где стоит блок защиты и коммутации, на нем разъём на тяговое реле стартера и предохранитель. Снял блок коммутации вытащил предохранитель, клемму бросаю — крутит, вытаскивая фишку на тяговое реле, клемму бросаю — крутит.

Тащу мегана назад в гараж, объясняю ситуацию! Находят быстро, клемы между собой на стартере премкнуты были!

Открываем капот и отсоединяем клеммы от аккумуляторной батареи. В первую очередь поддомкрачиваем автомобиль откручиваем правое колесо.

Обратите внимание, что именно правое колесо, так как именно с этой стороны лучше всего доставать стартер.

Снимаем именно правое колесо для безопасности дополнительно зафиксируйте автомобиль, если работаете из ямы Далее выкручиваем два болта у тяги, которые закрепляют подрамник к кузову и демонтируем его. Своими руками производим ремонт По видео обзорам и фотографиям посвященных данному вопросу, бендикс в Рено Меган 2 ломается при больших пробегах либо, когда эксплуатировались неисправные свечи и АКБ, что приводит к продолжительной прокрутке двигателя при его заводе.

Перед заменой бендикса следует сделать попытку его реанимировать: Можно также применить для этой задачи и другую обезжиривающую жидкость. Для этого следует тщательно очистить деталь щеткой или другим подобным приспособлением.


Одного замачивания в ванночке с жидкостью будет недостаточно. Непосредственно бендикс расположен во внутренней части моторчика, поэтому следует зачистить именно его.

Причина почему не заводится Renault Megane 2 2005 г.в, рено не крутит стартер, плохо заводится рено

Для этих целей выкручиваются 3 гайки: Теперь все без проблем разбирается на составные части и можно проводить осмотр, а затем ремонт.

Инструкция по ремонту и замене механизма

Если не крутит стартер на Рено Логан, то его нужно снять, проверить и отремонтировать.

Для демонтажа, диагностики и ремонта следует приготовить следующий инструментарий и материалы:

  • ключи на «8» и «13»;
  • крестообразная отвертка;
  • мультиметр;
  • пассатижи;
  • мелкозернистую наждачную бумагу;
  • чистую ветошь.

Перед ремонтом стартера, следует проверить его на работоспособность, замкнув его контакты напрямую. Пусковой агрегат находится на задней стороне двигателя на картере сцепления.

Чтобы его снять, нужно выполнить следующие действия:

  1. Отключить отрицательную клемму от аккумулятора.
  2. Далее следует выкрутить гайку крепления управляющего кабеля и отсоединить провод от втягивающего реле.
  3. Откручиваем гайку крепления силового кабеля.
  4. Отключаем кабель от контактного болта втягивающего реле.
  5. Откручиваем три болта крепления устройства и демонтируем его.
  6. Установка стартера осуществляется в обратном порядке.

На демонтированном стартере следует выполнить ряд проверок:

  • прокрутить шестерню привода, она должна поворачиваться только в одну сторону;
  • проверить мягкость движения муфты свободного хода привода;
  • с помощью аккумулятора проверить, выходит ли муфта привода;
  • отсоединив провод от вывода управления втягивающего реле, присоединить его к нижнему контактному болту реле, якорь должен начать вращаться.


Ремонт стартера состоит из последовательности шагов:

  1. Сначала на нижнем контактном болте откручиваем гайку и отделяем шину от контактного болта.
  2. Выкручиваем 3 болта крепления пускателя к крышке.
  3. Отсоединяем тяговое реле от пускового устройства.
  4. Откручиваем 2 крепежных болта крышки.
  5. Далее следует демонтировать крышку с корпуса пускателя.
  6. Затем нужно вытянуть рычажную опору вместе с резиновой проставкой.
  7. Демонтируем рычаг и крышку со стороны привода.
  8. Открутив 2 винта крепления крышки к коллектору, снимаем ее.
  9. На следующем этапе снимается якорь вместе с щеткодержателем.
  10. Щеткодержатель нужно отсоединить от якоря.
  11. Воспользовавшись подходящей оправкой, нужно сместить ограничительное кольцо по якорному валу.
  12. С помощью отвертки необходимо поддеть и снять стопорное кольцо.
  13. Далее с вала якоря снимается ограничительное кольцо, привод.
  14. На следующем этапе обследуется щеткодержатель: проверяется размер щеток, их состояние Длина должна составлять не менее 7 мм. Если длина меньше, щеткодержатель нужно заменить. С помощью мультиметра в режиме омметра нужно проверить изолированные держатели на наличие замыкания с корпусом. Сопротивление должно быть бесконечным.
  15. При визуальном осмотре цапф и шлиц не должно быть обнаружено задиров и царапин, на коллекторе должны отсутствовать признаки обгорания. Если они незначительные, то их следует устранить наждачкой и ветошью, смоченной бензином.
  16. Нужно проверить обмотку на наличие короткого замыкания, сопротивление на омметре должно быть равным бесконечности.
  17. Далее следует проверить свободно ли вращается якорь втягивающего. С помощью омметра проверяется замыкание контактных болтов.
  18. Затем выполняется осмотр привода. На зубьях должны отсутствовать следы износа. Шестерня должна вращаться только в одном направлении и стопориться в другом. При обнаружении дефектов привод подлежит замене.
  19. На рычаге привода должны отсутствовать трещины и значительный износ пазов вилок.
  20. Собирается стартер в обратном разборке порядке.

При сборке следует смазать детали моторным маслом.

Ограничительное кольцо лучше устанавливать, воспользовавшись пассатижами. Перед тем, как устанавливать втягивающее реле, на соприкасающуюся с крышкой статора поверхность следует нанести силиконовый герметик. При установке щеткодержателя на якорь щетки желательно раздвинуть и закрепить подходящей оправкой.

Замена прокладок впускного коллектора на Рено Меган2

У меня проблема на рено меган 3 . При холодном запуске обороты подскакивают до 2000 потом резко падают до500 и через несколько секунд выравниваются до 1000, но обороты слегка плавают. Менял прокладки впускного коллектора и прокладку дроссельного узла. Дроссельный узел чистил и адаптировал через компьютер. Также присутствует провал при плавном нажатии на педаль газа. Может происходить подсос воздуха из под кольца сапуна? Помогите плиз

Николай Ашитко

А если попадёт масло в контактную группу дроссельной заслонки то чем это может грозить ? Масло же диалектик и повлиять на работу контактной группы не должно.

виталик дорофеев

Подскажите пожалуйста как правильно затянуть гбц у меня ключь с минимальным усилием 40 N/M

Куба Неважно

8200236726 прокладка сапуна
8200275057 прокладка впускного коллектора (4 штуки)

wowa wowa

Павел можно ли на прокладки впуска, нанести герметик (виктор рейнз ) голубой гель,

Евгений Марченков

Менял сегодня прокладки на своем мегане с 812-м двигателем. Оказалось там еще 3 болта на 8 есть) Фото скину в инсту. Может пригодиться.

Vadim Fedoseenko

А если не чистить дросельную заслонку, а просто снять и потом поставить как было, то все равно надо будет ехать на диагностику и делать ее адаптацию или нет? Проблем с холостым ходом у меня нет, но масло свищет и прокладки так же надо будет менять. Двигатель K4JD730 (1,4 литра, 98 лошадок).

Иванов Олег
Ura Spr

После замены прокладок впускного коллектора и др. заслонки пропали повышенные обороты зимой, когда сразу заводишь авто. Раньше зимой при — 10—15℃ заводишь обороты 1800 и по мере нагрева они падают до 800. Сейчас заводишь где — то 1100 через 2 мин. 1000 ну и потом опускаются по мере нагрева до 800. Что может быть неисправно? Что проверить?

Vladimir Krupskiy

Вообще огонь. Спасибо! Как же, с. ка, все просто, а наш гаражный орел только цену набивал и напускал важности.

Михаил Свиридов

Один вопрос двигатель 1.6 и 2 литра сильно отличаются по датчикам?

Михаил Свиридов

А прокладку на дроссельной заслонке почему не поменяли? Она тоже быстро просаживается и появляется подсос.
А в целом видео очень информативное. Респект ребятам за такую работу, очень помогаете.

Виктор Горчаков

Сорвана резьба болтами для катушек зажигания. Какие решения? Спасибо.

Михалыч

На Сценике втором сложнее это проделать

uuuummm9

По клапану фазёра вопросов нет. Но почему масло давит из-под самого коллектора? По коллектору тоже идёт циркуляция масла? Зачем?

Дмитрий Тихонов

лучше расскажите ка сальники менять на распредвалах

Дмитрий Тихонов

все только K4m k4m Он же ведь сложнее в обслуге,у меня k4j без ката прёт лучше чем k4m?плюс нет фазика,расход не особо различается.

фото9

Megane 2

Выхлопная система Рено Меган 2: катализатор

IMG_20191224_144447-scaled

Отработанные газы из цилиндров мотора выводятся через выпускной коллектор, затем каталитический нейтрализатор Меган 2, вспомогательный и основной глушители. В процессе работы катализатор сильно нагревается от выхлопных газов, поэтому для предотвращения нагрева кузова Megane 2, над всеми элементами выхлопного устройства установлены термостойкие экраны. Детали выхлопа крепятся к кузову в подвешенном состоянии при помощи резиновых подушек.

renault-megane-2-vypusknoj-kollektor.jpg

все

Система выхлопа Megane II не нуждается в особом уходе. Обычно при обслуживании проверяют надежность соединений и обтягивают крепежные болты. Если при осмотре обнаружились какие-либо повреждения (коррозия, прогорание) одной или нескольких деталей Меган 2, их стоит заменить.

Если при работе двигателя наблюдается сильный шум, стоит проверить герметичность системы. Чтобы определить утечку, необходимо завести Меган 2 и провести рукой в области предполагаемой утечки, почувствуете движение выхлопных газов.

Замену или ремонт деталей рекомендуется выполнять после остывания. Если ремонт выполняется в гараже, то следует открыть ворота, чтобы не надышаться ядовитых выхлопных газов после запуска двигателя Рено Меган 2.

Принцип работы каталитического нейтрализатора

Катализатор Рено Меган 2 предназначен для дожигания вредоносных соединений, присутствующих в составе выхлопных газов. При сгорании топлива в цилиндрах Megane II образуются углеводородные соединения и азотные окиси, которые представляют вред для окружающей среды.

kat

Основной функцией катализатора является превращение ядовитых соединений в экологически безопасные вещества. Работа каталитического нейтрализатора Megane 2 направлена на окислительно-восстановительные процессы, при которых вредоносные соединения распадаются на безопасные для атмосферы соединения: азот, воду и углекислоту. В последних моделях Рено Меган применяют катализаторы трехступенчатого типа.

Работа нейтрализатора организована независимо от других узлов Megane 2. Все благодаря активному покрытию, рабочая температура которого позволяет осуществлять нужные химические реакции.

Эффективная работа катализатора возможна после его прогрева до рабочей температуры. Его работа контролируется специальными кислородными датчиками – лямбда-зондами, встроенными до и после каталитического нейтрализатора. Они передают сведение о состоянии выхлопа и объема содержащегося в нем кислорода ЭБУ. При необходимости регулировки, ЭБУ Меган 2 подает соответствующий сигнал.

Принцип действия катализатора Рено Меган 2 не так сложен, как кажется и основывается на активации химических реакций в следующем порядке:

kat-1

  • За активацию окислительных процессов отвечают специальные соты, расположенные на входе катализатора Megane 2. Их внутренняя часть покрыта драгметаллами, которые способствуют разложению окисей азота на частицы кислорода и азота. Последний в свою очередь формирует устойчивые молекулы, а кислород взаимодействуя с угарным газом образует двуокись углерода.
  • На следующем этапе катализатор Меган 2 расщепляет углеводородные соединения, которые вступая в реакцию с остатками кислорода образуют воду и углекислоту.
  • Со временем, вещества проходящие через катализатор Megane 2 накапливаются в сотах, что приводит к снижению эффективности его работы.

Признаки неисправности

3ae237bd7e-2

Также о неисправности катализатора Megane 2 могут говорить следующие признаки:

  • Независимо от прогрева двигателя, Megane 2 трогается хуже обычного.
  • Отказ двигателя при критическом засорении.
  • Наличие неприятного запаха протухшего яйца (сероводорода) из выхлопной трубы.
  • Произвольное снижение и увеличение оборотов мотора.
  • Неполадки каталитического нейтрализатора могут отображаться на приборной панели, при загорании сигнализатора Check Engine. Ошибка DF 394 – функциональный отказ катализатора. Таким образом бортовой компьютер Megane II фиксирует его поломку.
  • Световой индикатор приборной панели Рено Меган 2 загорается при резком выходе из строя катализатора, обрыва проводки или разрушения активного элемента. При постепенном засоре она не срабатывает.

Диагностика

Содержание ядовитых соединений в выхлопе неисправного катализатора Рено Меган 2 существенно превышает их объем в полностью исправном авто. Благодаря этому, можно диагностировать поломку, замерив процент содержания вредоносных соединений. Данный способ рекомендуют совмещать с проверкой противодавления (при забитых сотах увеличивается сопротивление, а соответственно увеличивается давление) перед КН. Для этого измеряют обратное давление отработанных газов, что позволяет установить потребность смены или удаления катализатора Megane 2.

Чтобы измерить противодавление, потребуется манометр с большей точностью (до 1 кг/см3 подойдет) и резиновый шланг в роли переходника.

ee6b301s-960

Для проведения процедуры придется задействовать помощника. Последовательность действий следующая:

  • Выкручиваем датчик стоящий перед катализатором, а на его место вставляем измерительный переходник с измерительным прибором.

фото1

фото2

  • Далее заводим двигатель Megane II и следим за показаниями манометра. В это время напарник увеличивает обороты до 3000, затем до 5000 с интервалом 5-7 секунд.
  • Если в какой-то области оборотов давление превысит 0,35-0,5 кг/см3, то катализатор неисправен.

Для точности совмещаем два способа таким образом:

  • Откручиваем тот же датчик, что и первом случае, а вместо него подсоединяем штуцер.

фото4

  • К штуцеру подсоединяем тормозной шланг с накидными болтами длиной 30-50 см.
  • На край одеваем резиновый шланг и просовываем в салон.
  • С другого конца подключаем манометр и приглядываем, чтобы шланг не касался системы выхлопа.

фото3

Обратное давление замеряют при разгоне авто с открытым дросселем. Далее фиксируют показания прибора при повышении оборотности движка в момент разгона. Показатели ОД при разных оборотах записываются. Если они при любом количестве оборотов больше 0,35 кг/см3, катализатор забит. Если при разборке обнаружились существенные дефекты, значит его нужно заменить или удалить (если замена нецелесообразна).

Самый точный метод проверки каталитического нейтрализатора визуальный. Но в Мегане выхлопная система цельная, поэтому такой способ диагностики можно провести только при наличии эндоскопа, который вставляется в отверстия лямбда-зондов.

Артикулы

153-34 – артикул вставки от коллектора до катализатора Меган 2 компании Stinger Auto. Можно и без нее, но тогда сварочных работ придется сделать на много больше.

fortluft_plamegasitel_12038054-1606524520-5733

Еще понадобятся фланцы, прокладки с болтами и герметик для выпускных систем

Замена катализатора Рено Меган 2

Для замены катализатора Рено Меган 2 потребуется торцевая головка на 10 с удлинителем, болгарка и штангенциркуль. Процедура предусматривает следующий порядок:

  • Замеряем промежуток между отметками на трубе выхлопной системы после катализатора Меган 2 (должно быть 8 см).
  • Посередине между рисками наносим метку маркером или мелком.

фото6

  • При помощи болгарки отпиливаем трубу по нанесенной метке и шлифуем края.

фото7

  • Откручиваем крепежные болты соединения трубы и выпускного коллектора.
  • Вытаскиваем болты с пружинами и разъединяем патрубок.

фото9

  • Устанавливаем детали устройства выпуска Megane 2 в обратной последовательности и соединяем при помощи обжимных муфт.

фото10

В этом описании из книги не упомянуты многие трудоемкие и сложные этапы работы:

Читайте также: