Подкрылки на гранту ставить или нет

Обновлено: 05.07.2024

🚗 Стоит ли устанавливать подкрылки - мой личный опыт.

Многие при покупке нового или слегка подержанного автомобиля заботятся о защите его от ржавчины. В связи с этим возникает вопрос – стоит ли устанавливать подкрылки? Действительно ли они помогают предостеречь от коррозии или наоборот провоцируют ее? Давайте разберёмся.

С наступлением зимы начинается наиболее опасная пора для кузова автомобиля. Дороги посыпаются песком и реагентами, которые, попадая на кузов, провоцируют коррозию.

Наиболее уязвимым элементом являются колесные арки. На иномарках их чаще всего хорошо обрабатывают антикором, а в некоторым случаях даже оцинковывают. На наших автомобилях ситуация похуже. Однако хоть и с разной скоростью, но коррозия все равно рано или поздно начинает развиваться.

С подкрылками.

Чтобы этого избежать этого на большинство автомобилей устанавливают подкрылки, которые сделаны из прочного пластика. Он предохраняет внутреннюю поверхность арок, защищая их от коррозии. Однако они могут провоцировать некоторые проблемы :

  1. Под подкрылками может скапливаться огромное количество грязи , которая никуда не девается. С этой проблемой я столкнулся сам лично, когда менял брызговик на своей десятке. Сняв подкрылок, под ним в полостях и труднодоступных местах скапливалась земля , причём в достаточно больших количествах. Эта земля постоянно была влажной, поэтому под ней начала развиваться ржавчина, но хорошо, что в небольших размерах.
  1. Другим существенным минусом подкрылок является ржавение мест их крепления. Многие крепят подкрылки старым дедовским способом - напрямую к кузову с помощью саморезов. Такой способ крепления локеров недопустим, так как саморезы повреждают лако-красочное покрытие и ржавчина в этих местах прогрессирует со страшной силой. В результате этого арки начинают гнить и за несколько лет прогнивают насквозь. Правильное крепление должно осуществляться в специальные пластиковые клипсы, которые не повреждают краску.

Без подкрылок.

Однако отсутсвие подкрылок совсем также порождает существенные проблемы. Самой главной является отшелушивание защитного слоя.

Если не ставятся подкрылки, то арки чаще всего обрабатываются толстым слоем мастики или другого антикора. Однако при движении, с колёс во все стороны летит песок и дорожная грязь, действуя как пескоструй, сдирая защитное покрытие. Так что если у вас не стоят подкрылки, защитное покрытие придётся обновлять как минимум раз в год или раз в два года.

Таким образом сказать однозначно, ставить подкрылки или нет я не могу. Если вы будете соблюдать процедуру установки (не на саморезы в металл) и время от времени вычищать из под них грязь, то я бы выбрал брызговики. Если специальных креплений не предусмотрено, то можно обработать арки специальным средством, но надо помнить, что покрытие придётся время от времени обновлять.

Если вам понравилась статья, ставьте лайк и подписывайтесь на канал. Вам не сложно, а автору приятно)

Обзор и установка подкрылков Гранта Лифтбек

установка подкрылков Гранта Лифтбек

Что в Ладе Гранта Седан, что в Лифтбек, по умолчанию колесные арки не обработаны антикоррозийной мастикой. Владельцы самостоятельно устраняют недостатки путем нанесения битума, установки подкрылок на Гранту Лифтбек (Седан).

Обзор подкрылков Гранта Лифтбек



Процесс вовсе не сложный, отнимет не более получаса. Однако время может затянуться, если предварительно не очистить автомобиль от грязи и не просушить.

Обзор цен на оригинальные подкрылки и их аналоги на Ладу Гранту Лифтбек

*цены актуальны состоянием на 01.10.18 года.

Подготовительный этап перед установкой подкрылок на Ладу Гранту Лифтбек

оригинальные подкрылки на Ладу Гранту Лифтбек

Понадобится:

  • битумная мастика 0.9 кг (банка);
  • отвертка с плоским, крестообразным наконечником;
  • сверла на «4»;
  • саморезы по металлу конусные;
  • дрель;
  • локеры (подкрылки);
  • баллонный ключ, домкрат;
  • дополнительное освещение, если работы проводим в условиях ограниченной видимости.

Последовательность действий при установке подкрылок на Ладу Гранту Лифтбек

  1. Вымываем колесные арки машины, очищаем их от скопления грязи, песка, щебня, хорошо просушиваем.
  2. Для ускорения процесса сушки используем бытовой фен и прочие обогревательные приборы.
  3. Поддомкрачиваем машину, отвинчиваем болты, снимаем колесо, брызговик.
  4. Обрабатываем полость колесной арки битумной мастикой. При желании наносим несколько слоев.
  5. Прикладываем пластиковый подкрылок, мелом намечаем отверстия для сверления.
  6. Просверливаем отверстия с промежутком 10 – 12 см на передней дуге. С тыльной и боковых сторон ограничений нет.
  7. Прикладываем, фиксируем на саморезы, предварительно смазав их краской или битумной мастикой во избежание коррозии.

На этом установка передних локеров своими руками на Ладу Гранту Лифтбек окончена. По аналогии крепим задние подкрылки.

установка передних локеров своими руками на Ладу Гранту Лифтбек

Желаете дополнительно обесшумить колесную арку — купите изокрил или войлок для оклейки внешнего периметра локера.

Жидкие локеры или подкрылки без саморезов

Последнее время становится популярным заливать жидкие локеры вместо монтажа пластика. Это мастика на основе битума, изокрила, полистирола.

Жидкие локеры или подкрылки без саморезов

После нанесения получаем защиту колесной арки, обесшумку. Главный недостаток локеров без сверления состоит в их отслоении от металлической поверхности при условии некачественной очистки от грязи.

Отзывы

Положительные
1. Виктор, 36 лет: после покупки Гранты в салоне установил отечественные пластиковые локеры. Хорошо обработал мастикой, просушил. Немного шумновато на камнях, ударяет о пластик. Лет пять прослужит, после заменю новыми.
2. Кирилл, 29 лет: покупал машину с рук, предыдущий владелец ухаживал, обработал днище, колесные арки, установил подкрылки. Товарищи рекомендовали дополнительно смазать саморезы мастикой, краской во избежание коррозии.
3. Михаил, 28 лет: купил отечественные локеры. Качество не плохое, но тонкотелые. Пришлось дополнительно наклеить изокрил для обесшумки.
4. Владлен, 31 год: после покупки машины сразу установил отечественные локеры. Обработал колесные арки. На обесшумку денег не хватило, установлю через пару лет.
5. Иван, 44 года: работаю таксистом, машину подготовил к зиме на все «100». Обработал мастикой колесные арки, установил подкрылки, новые брызговики.
6. Геннадий, 29 лет: непосредственно в салоне заказал услугу по установке локеров. Рекомендовали отечественные, гарантия пять лет.
7. Вячеслав, 37 лет: качеством оригинальных локеров доволен, нареканий нет. Немного шумноваты на камне, нужно ставить обесшумку.
Отрицательные
1. Виктор, 36 лет: отечественные локеры не стал покупать, так как качество ниже среднего. Товарищи рекомендовали залить жидкими подкрылками. Полгода езжу, замечаний нет.
2. Виталий, 27 лет: в мастерской заказал заливку жидких локеров, так как отечественным из пластика не доверяю. Гарантия пять лет.
3. Кирилл, 37 лет: полгода проездил без защиты колесных арок, недавно залил жидкие локеры. Качество хорошее, цена доступная. Мои рекомендации.

Подкрыльники на Гранту Лифтбек

Вывод
Резюмируя вышесказанное, устанавливать подкрылки необходимо. Другой вопрос, какой тип выбрать и какого производителя.
Бюджетный вариант: отечественные, пластиковые. Располагаете средствами — закажите заливку жидкими, предварительно тщательно вымойте колесные арки от грязи.
Все еще не знаете, как установить передние подкрылки — прочтите рекомендации, изложенные в инструкции, просмотрите видео.

Нужны ли подкрылки на гранту

Лада Гранта 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 87 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — запчасти

Машины в продаже

Нужны ли подкрылки на гранту

Лада Гранта, 2013

Нужны ли подкрылки на гранту

Лада Гранта, 2015

Нужны ли подкрылки на гранту

Лада Гранта, 2014

Нужны ли подкрылки на гранту

Лада Гранта, 2013

Комментарии 20

Нафиг они не нужны! Я снимать буду

Вот и я не решился их ставить, промастичил задние арки, передние залил мовилем

Только мастику горячей водой мыть не надо! Я Керхиром+горячая вода, арки мыл.Мастика потекла.

Я лично, послушав мнения приятелей, и учитывая прошлый опыт (2 классики) не стал ставить локеры, предварительно всё отмыв и высушив, обезжирил, нанес слой мастики, подсохла и затем слой битумно — резиновой мастики для металла, от коррозии и шумной защиты, промазал всё то что можно, что достал то сейчас покрыто слоем 0,5 — 1 см. резинового слоя. Если слетит за зиму, летом ещё промажу и снова в путь!

Предыдущие машины гнили под подкрылками?
У емня просто не получится слой в 1см) максимум это 2-3 мм

Постоянно, поэтому и решено было обойтись без них.
А слой такой должен получиться, если несколько раз после просыханий нанести.

Я лично, послушав мнения приятелей, и учитывая прошлый опыт (2 классики) не стал ставить локеры, предварительно всё отмыв и высушив, обезжирил, нанес слой мастики, подсохла и затем слой битумно — резиновой мастики для металла, от коррозии и шумной защиты, промазал всё то что можно, что достал то сейчас покрыто слоем 0,5 — 1 см. резинового слоя. Если слетит за зиму, летом ещё промажу и снова в путь!

1 см не перебор ли?)

В самый раз, это в некоторых местах, а так в среднем до 5 мм, есть места где приходилось укладывать рукой, дабы не оставить голых мест, вот там как раз слой и побольше.

я ж говорю-кто что говорит)

Если подкрылки ставить грамотно, то сначала под ними все конкретно мастичиться, а потом уже ставятся локера. И никакого конденсата и гнили.

тоже не факт, но утверждать не буду)

мастика и конденсат друг от друга никак не зависят) мастика там и так с завода есть. Нужно правильно сами подкрылки ставить.У них отформованы заборники воздуха в виде желоба — их не надо затыкать, через них продувается все и сушится, а в остальных местах подкрылок должен плотно к крылу прилегать и тогда все будет гуд и без мастики дополнительной.

у каждого своё мнение на счет подкрылок, кто говорит гниёт всё под ними, кто про конденсат и грязь) лично я себе поставил, на прошлой машине простояли, снял 1й раз через 11лет! а там всё идеально, как с завода! и это без всякой доп обработки, лично я считаю стоит-но ставить грамотно и на совесть, без зазоров с палец!

коммент чуть выше)

у каждого своё мнение на счет подкрылок, кто говорит гниёт всё под ними, кто про конденсат и грязь) лично я себе поставил, на прошлой машине простояли, снял 1й раз через 11лет! а там всё идеально, как с завода! и это без всякой доп обработки, лично я считаю стоит-но ставить грамотно и на совесть, без зазоров с палец!

извини, Артем не поверю! с 99, 10 летней недавно сняли, так там попа полная! тоже без доп. обработки… а металл раньше был намного лучше, стоит задуматься, помоему, да?

Нужны ли подкрылки на гранту

Что в Ладе Гранта Седан, что в Лифтбек, по умолчанию колесные арки не обработаны антикоррозийной мастикой. Владельцы самостоятельно устраняют недостатки путем нанесения битума, установки подкрылок на Гранту Лифтбек (Седан).

Нужны ли подкрылки на гранту

Процесс вовсе не сложный, отнимет не более получаса. Однако время может затянуться, если предварительно не очистить автомобиль от грязи и не просушить.

Обзор цен на оригинальные подкрылки и их аналоги на Ладу Гранту Лифтбек

Артикул / индекс ОЕМ Цена в рублях
Оригинальные (Седан, Лифтбек)
LH 638413578 передние левые от 650
R6001549270 передние правые —/—
99999219001616 задние комплект от 700
99999219001086 комплект передних и задних в сборе от 3100
Аналоги от отечественного производителя Novline
NILL.52.25.004 подкрылки задние левые от 700
NILL.52.25.003 правые —/—
NILS.52.25.001 передние —/—
NILS.52.25.002 передние —/—
Аналоги с шумоизоляцией
NILS.52.25.003 пер. от 1100
NILS.52.25.004 зад. —/—

*цены актуальны состоянием на 01.10.18 года.

Подготовительный этап перед установкой подкрылок на Ладу Гранту Лифтбек

Нужны ли подкрылки на гранту

Понадобится:

  • битумная мастика 0.9 кг (банка);
  • отвертка с плоским, крестообразным наконечником;
  • сверла на «4»;
  • саморезы по металлу конусные;
  • дрель;
  • локеры (подкрылки);
  • баллонный ключ, домкрат;
  • дополнительное освещение, если работы проводим в условиях ограниченной видимости.

Последовательность действий при установке подкрылок на Ладу Гранту Лифтбек

  1. Вымываем колесные арки машины, очищаем их от скопления грязи, песка, щебня, хорошо просушиваем.
  2. Для ускорения процесса сушки используем бытовой фен и прочие обогревательные приборы.
  3. Поддомкрачиваем машину, отвинчиваем болты, снимаем колесо, брызговик.
  4. Обрабатываем полость колесной арки битумной мастикой. При желании наносим несколько слоев.
  5. Прикладываем пластиковый подкрылок, мелом намечаем отверстия для сверления.
  6. Просверливаем отверстия с промежутком 10 – 12 см на передней дуге. С тыльной и боковых сторон ограничений нет.
  7. Прикладываем, фиксируем на саморезы, предварительно смазав их краской или битумной мастикой во избежание коррозии.

На этом установка передних локеров своими руками на Ладу Гранту Лифтбек окончена. По аналогии крепим задние подкрылки.

Нужны ли подкрылки на гранту

Желаете дополнительно обесшумить колесную арку — купите изокрил или войлок для оклейки внешнего периметра локера.

Жидкие локеры или подкрылки без саморезов

Последнее время становится популярным заливать жидкие локеры вместо монтажа пластика. Это мастика на основе битума, изокрила, полистирола.

Нужны ли подкрылки на гранту

После нанесения получаем защиту колесной арки, обесшумку. Главный недостаток локеров без сверления состоит в их отслоении от металлической поверхности при условии некачественной очистки от грязи.

Отзывы

Положительные
1. Виктор, 36 лет: после покупки Гранты в салоне установил отечественные пластиковые локеры. Хорошо обработал мастикой, просушил. Немного шумновато на камнях, ударяет о пластик. Лет пять прослужит, после заменю новыми.
2. Кирилл, 29 лет: покупал машину с рук, предыдущий владелец ухаживал, обработал днище, колесные арки, установил подкрылки. Товарищи рекомендовали дополнительно смазать саморезы мастикой, краской во избежание коррозии.
3. Михаил, 28 лет: купил отечественные локеры. Качество не плохое, но тонкотелые. Пришлось дополнительно наклеить изокрил для обесшумки.
4. Владлен, 31 год: после покупки машины сразу установил отечественные локеры. Обработал колесные арки. На обесшумку денег не хватило, установлю через пару лет.
5. Иван, 44 года: работаю таксистом, машину подготовил к зиме на все «100». Обработал мастикой колесные арки, установил подкрылки, новые брызговики.
6. Геннадий, 29 лет: непосредственно в салоне заказал услугу по установке локеров. Рекомендовали отечественные, гарантия пять лет.
7. Вячеслав, 37 лет: качеством оригинальных локеров доволен, нареканий нет. Немного шумноваты на камне, нужно ставить обесшумку.
Отрицательные
1. Виктор, 36 лет: отечественные локеры не стал покупать, так как качество ниже среднего. Товарищи рекомендовали залить жидкими подкрылками. Полгода езжу, замечаний нет.
2. Виталий, 27 лет: в мастерской заказал заливку жидких локеров, так как отечественным из пластика не доверяю. Гарантия пять лет.
3. Кирилл, 37 лет: полгода проездил без защиты колесных арок, недавно залил жидкие локеры. Качество хорошее, цена доступная. Мои рекомендации.

Нужны ли подкрылки на гранту

Вывод
Резюмируя вышесказанное, устанавливать подкрылки необходимо. Другой вопрос, какой тип выбрать и какого производителя.
Бюджетный вариант: отечественные, пластиковые. Располагаете средствами — закажите заливку жидкими, предварительно тщательно вымойте колесные арки от грязи.
Все еще не знаете, как установить передние подкрылки — прочтите рекомендации, изложенные в инструкции, просмотрите видео.

Видео — Лада гранта. Открыли задние подкрылки через 3 зимы

Видео — LADA GRANTA ЛИФТБЕК (подкрылки, установка)

Нужно ли менять подкрылки на Датсун он-До и ми-До? Этим вопросом задаются многие владельцы этого автомобиля. Известно, что заводские задние подкрылки небольшие и прикрывают только незначительную площадь, а установка полноценных уже считается дополнительным оборудованием. Так стоит ли ставить новые девайсы или можно обойтись стандартными?

Доукомплектовать ми-До или он-До подкрылками можно непосредственно у дилера.

Изначальное положение

Седан он-До и хэтчбек ми-До с завода комплектуются штатными фетровыми подкрылками, причем если передний полноценный, то задний очень небольшой и закрывает лишь самые опасные участки. Неудивительно, что владельцы разделились на два больших лагеря. Первые ратуют за скорейшую замену заводских элементов, тогда как вторые предостерегают от такого опрометчивого шага.

Подкрылки от Лада Гранта подходят и для Датсун.

Аргументы за замену

Сторонники этой точки зрения обосновывают свою позицию тем, что в передних колесных арках установлены не пластиковые, а фетровые подкрылки. По их мнению, у подобного рода локеров на Датсун есть несколько серьезных недостатков:

— достаточно быстрое обвисание и потеря формы;

— грязь в них сложно вымывается;

— они задерживают влагу и грязь, что может поспособствовать возникновению очагов коррозии;

— есть вероятность, что зимой они попросту отвалятся из-за тяжести налипшего на них льда.

Следовательно, предполагается, что предохранить владельца Датсун он-До или ми-До от подобных неприятностей может только скорейшая замена подкрылков на пластиковые, которые подходят от Гранты.

Фетровые подкрылки Датсун — многие полагают, что проблемы именно из-за них.

Аргументы против замены

Лагерь противников также немал. Они вовсе не согласны с приводимыми доводами относительно слабых сторон штатных фетровых локеров:

— никто из них не заметил стремительного обвисания и последующей потери формы;

— вымывание грязи проходит без особых усилий, да и необходимость в предельно чистых колесных арках, по меньшей мере, сомнительна;

— они не задерживают грязь и влагу, так как выполнены из синтетического материала;

— налипания льда не происходит, поэтому бояться нечего.

Все факты сторонников замены они объясняют тем, что таковые попросту никогда на иномарках не ездили и не имели дела с фетровыми локерами. Но основной довод заключается в позиции дилера. Ведь использование пластиковых подкрылков на Датсун приводит к необходимости сверлить кромку крыла, чтобы зафиксировать такой элемент саморезами. В этом случае дилер полностью снимает с себя ответственность за возможное возникновение очагов коррозии. Следовательно, если есть потребность или желание в замене локеров на Датсун, то необходимо купить их у дилера – официальные элементы фиксируются к кузову посредством клипс и пистонов, не повреждая покрытие крыльев, бампера или порогов.

Подобного рода дефекты, вызванные самостоятельной установкой локеров, по гарантии не устраняются.

Покупка неоригинальных компонентов

Естественно, не все располагают возможностью поездки к дилеру. Не будет же владелец авто, проживающий в небольшом городке, мчаться к дилеру Датсун (зачастую в другой населенный пункт) за такой мелочью, как локеры? Но установить полноценные элементы, хотя бы сзади, все же екомендуется. В данном случае нет никаких строгих правил, так как архаичные алюминиевые и железные подкрылки, что применялись во времена СССР и в случае чего могли даже заклинить колесо, отошли в прошлое. Есть лишь общие рекомендации.

Пластиковые подкрылки для Датсун — простые и бесхитростные.

Параметры изделий обязаны подходить для он-До или ми-До, чтобы пластик не торчал из-под металлических элементов, а также, дабы крепежные отверстия в кузове и подкрылках совпадали. Пластик или фетр подкрылков для Датсун должен быть пластичным и мягким. Это обеспечит беспролемную установку и не повредит ЛКП. Кроме того, лучше предпочесть фетровые изделия, так как они дополнительно ограждают седоков в салоне от дробного перестука камней в арке и брызг воды, тогда как пластиковые старательно передают все эти звуки внутрь.

Верный вариант фиксации локеров на Датсун.

Производители и стоимость

Купить подкрылки для Дастун он-До и ми-До труда не составит. Основная масса локеров, представленных на российском рынке, выпускаются компанией Novline. Заказать их можно как в магазине, так и через интернет. Либо приобрести на рынке. Цена на них во многом зависит от наличия либо отсутствия шумоизоляционного слоя.

Установка задних подкрылок на Ладу Гранту

В серийной комплектации Лада гранты уже есть передние пластиковые подкрылки, а вот задних нету. (В люксах точно есть, о наличии подкрылок в комплектациях "норма" и "стандарт" мне не известно.

Решил вот эти самые задние подкрылки на свою Ладу Гранту поставить, поясню почему:

- без подкрылок слышно каждый камушек отлетающий от колес к колесной арке
- подкрылки создают дополнительную защиту колесной арки от грязи, пыли, и ржавчины.

Сами подкрылки покупал сразу после покупки машины, на Ракитовском автомобильно рынке за 250-300 рублей/ пара точно не помню уже а вот поставить получилось только не давно.

Вот собственно и сами подкрылки:

Подкрылки для установки на автомобиль Лада Гранта

Процесс установки задних подкрылок на Ладу Гранту, да и любой другой ВАЗ и не только

1) Ослабляем болты левого заднего колеса, поддомкрачиваем заднюю часть автомобиля, снимаем колесо.

2) С помощью щетки и плоской отвертки очищаем колесную арку от грязи и пыли.

Установка подкрылок на автомобиль Лада Гранта
Установка подкрылок на автомобиль Лада Гранта

Установка подкрылок на автомобиль Лада Гранта

3) Примеряем подкрылок, и закручиваем саморезы.

Установка подкрылок на автомобиль Лада Гранта
Установка подкрылок на автомобиль Лада Гранта
Установка подкрылок на автомобиль Лада Гранта
Установка подкрылок на автомобиль Лада Гранта
Установка подкрылок на автомобиль Лада Гранта
Установка подкрылок на автомобиль Лада Гранта
Установка подкрылок на автомобиль Лада Гранта

4) Устанавливаем обратно колесо. Проделываем то же самое с с правой стороны.

Установка подкрылок на автомобиль Лада Гранта

Ну вот собственно и все, потребовалось 20-30 минут времени, и подкрылки стоят.

Задние подкрылки гранту без саморезов. Локеры на Ладу Гранту: инструкция по установке. Как выбрать локеры для Гранты


Что в Ладе Гранта Седан, что в Лифтбек, по умолчанию колесные арки не обработаны антикоррозийной мастикой. Владельцы самостоятельно устраняют недостатки путем нанесения битума, установки подкрылок на Гранту Лифтбек (Седан).



Процесс вовсе не сложный, отнимет не более получаса. Однако время может затянуться, если предварительно не очистить автомобиль от грязи и не просушить.

Обзор цен на оригинальные подкрылки и их аналоги на Ладу Гранту Лифтбек

Артикул / индекс ОЕМЦена в рублях
Оригинальные (Седан, Лифтбек)
LH 638413578 передние левыеот 650
R6001549270 передние правые—/—
99999219001616 задние комплектот 700
99999219001086 комплект передних и задних в сбореот 3100
Аналоги от отечественного производителя Novline
NILL.52.25.004 подкрылки задние левыеот 700
NILL.52.25.003 правые—/—
NILS.52.25.001 передние—/—
NILS.52.25.002 передние—/—
Аналоги с шумоизоляцией
NILS.52.25.003 пер.от 1100
NILS.52.25.004 зад.—/—

*цены актуальны состоянием на 01.10.18 года.

Подготовительный этап перед установкой подкрылок на Ладу Гранту Лифтбек


Понадобится:

  • битумная мастика 0.9 кг (банка);
  • отвертка с плоским, крестообразным наконечником;
  • сверла на «4»;
  • саморезы по металлу конусные;
  • дрель;
  • локеры (подкрылки);
  • баллонный ключ, домкрат;
  • дополнительное освещение, если работы проводим в условиях ограниченной видимости.




Последовательность действий при установке подкрылок на Ладу Гранту Лифтбек

  1. Вымываем колесные арки машины, очищаем их от скопления грязи, песка, щебня, хорошо просушиваем.
  2. Для ускорения процесса сушки используем бытовой фен и прочие обогревательные приборы.
  3. Поддомкрачиваем машину, отвинчиваем болты, снимаем колесо, брызговик.
  4. Обрабатываем полость колесной арки битумной мастикой. При желании наносим несколько слоев.
  5. Прикладываем пластиковый подкрылок, мелом намечаем отверстия для сверления.
  6. Просверливаем отверстия с промежутком 10 – 12 см на передней дуге. С тыльной и боковых сторон ограничений нет.
  7. Прикладываем, фиксируем на саморезы, предварительно смазав их краской или битумной мастикой во избежание коррозии.

На этом установка передних локеров своими руками на Ладу Гранту Лифтбек окончена. По аналогии крепим задние подкрылки.


Желаете дополнительно обесшумить колесную арку — купите изокрил или войлок для оклейки внешнего периметра локера.

Жидкие локеры или подкрылки без саморезов

Последнее время становится популярным заливать жидкие локеры вместо монтажа пластика. Это мастика на основе битума, изокрила, полистирола.


После нанесения получаем защиту колесной арки, обесшумку. Главный недостаток локеров без сверления состоит в их отслоении от металлической поверхности при условии некачественной очистки от грязи.

Выбор типа подкрылков

Колесные арки автомобиля, пожалуй, самое уязвимое место кузова, подверженное коррозии. И если кузов Lada Granta обрабатывается специальным антикоррозийным составом, для защиты от агрессивной среды современных городов, а дно кузова имеет защитные накладки, то вот арки авто ничем не защищаются. Они постоянно подвергаются механическому повреждению, находятся в прямом контакте с водой, что в совокупности с перепадами температур оказывает разрушительное влияние и на крылья, и на кузов авто в целом. Давайте же разберемся с тем, какие подкрылки выбрать и как их правильно установить.

Пластиковые

В продаже есть немалое количество изделий заводского производства для Лады Гранты, причем как седана, так и лифтбека, потому что они одинаковые. Их изготавливают из качественного и надежного материала (пластик или полиэтилен повышенной прочности). Но нередко можно наткнуться и на поддельные элементы защиты, которые производят из вторичного сырья — они дешевле, но очень быстро изнашиваются, часто отваливаются от креплений и не справляются со своей основной задачей. Отличить их можно по жесткости (некачественную продукцию можно определить буквально на ощупь — материал очень мягкий). Сэкономив на локерах, вы скорее всего, столкнетесь с тем, что на морозе установленный комплект начнет трескаться и разрушаться, а в теплое время года от них появится очень неприятный запах: что свидетельствует о дешевизне пластика, из которого они изготовлены.


Качественные подкрылки для Лады Гранты изготавливаются из термоупрочненного пластика и стоят чуть дороже безымянного комплекта по рынку. Продаются они парами или комплектом на все 4 колесных арки автомобиля. Существует еще одна разновидность колесных арок — жидкие. О них и расскажем далее.

С шумоизоляцией и без


Тут думаем все и так понятно, первые защищают исключительно кузов от различных воздействий, в то время как вторые также обладают шумоизоляцией, что позволяет значительно снизить уровень шума, особенно при езде по плохой дороге.

Жидкие

Жидкие подкрылки представляют собой специальный состав, который наносится на поверхность колесной арки. Универсальность этого материала позволяет обрабатывать им не только внутреннюю часть крыльев, но и другие части кузова подверженные воздействию агрессивной внешней среды и механическим повреждениям. Этот материал обладает отличными звукоизоляционными характеристиками и отлично защищает кузов от мелкодисперсной водяной пыли и мелкой щебёнки. Не лишены жидкие локеры и недостатков, дабы не расписывать — рассмотрим только основные преимущества и недостатки.

Читать дальше: Как переключать баки на уаз патриот


Плюсы использования жидких локеров

  • Удары камней о пластичный материал гасятся лучше, чем в случае с пластиком;
  • Для установки этих локеров на Lada Granta кузов сверлить не понадобится;
  • Площадь поверхности защиты не ограничивается колесными арками;
  • Материал универсален, и может быть использован практически на любом авто.

Недостатки использования жидких локеров

  • Требовательность к чистоте поверхности (перед тем, как нанести состав — придётся очистить поверхность до блеска, иначе не закрепится);
  • Для нанесения состава понадобится компрессор с распылителем, что практически в 100 % случаях отсекает возможность самостоятельного нанесения;
  • Материал очень пластичный, из — за чего придётся часто осматривать целостность слоя в колесных арках. Если этого не делать, ситуация может усугубиться;
  • Практичность использования жидких локеров в зимнее время года под большим вопросом: арка забивается снегом, слой обмерзает льдом, что оказывает негативное влияние для подвески.

Отзывы

Положительные
1.Виктор, 36 лет: после покупки Гранты в салоне установил отечественные пластиковые локеры. Хорошо обработал мастикой, просушил. Немного шумновато на камнях, ударяет о пластик. Лет пять прослужит, после заменю новыми.
2.Кирилл, 29 лет: покупал машину с рук, предыдущий владелец ухаживал, обработал днище, колесные арки, установил подкрылки. Товарищи рекомендовали дополнительно смазать саморезы мастикой, краской во избежание коррозии.
3.Михаил, 28 лет: купил отечественные локеры. Качество не плохое, но тонкотелые. Пришлось дополнительно наклеить изокрил для обесшумки.
4.Владлен, 31 год: после покупки машины сразу установил отечественные локеры. Обработал колесные арки. На обесшумку денег не хватило, установлю через пару лет.
5.Иван, 44 года: работаю таксистом, машину подготовил к зиме на все «100». Обработал мастикой колесные арки, установил подкрылки, новые брызговики.
6.Геннадий, 29 лет: непосредственно в салоне заказал услугу по установке локеров. Рекомендовали отечественные, гарантия пять лет.
7.Вячеслав, 37 лет: качеством оригинальных локеров доволен, нареканий нет. Немного шумноваты на камне, нужно ставить обесшумку.
Отрицательные
1.Виктор, 36 лет: отечественные локеры не стал покупать, так как качество ниже среднего. Товарищи рекомендовали залить жидкими подкрылками. Полгода езжу, замечаний нет.
2.Виталий, 27 лет: в мастерской заказал заливку жидких локеров, так как отечественным из пластика не доверяю. Гарантия пять лет.
3.Кирилл, 37 лет: полгода проездил без защиты колесных арок, недавно залил жидкие локеры. Качество хорошее, цена доступная. Мои рекомендации.


Вывод Резюмируя вышесказанное, устанавливать подкрылки необходимо. Другой вопрос, какой тип выбрать и какого производителя. Бюджетный вариант: отечественные, пластиковые. Располагаете средствами — закажите заливку жидкими, предварительно тщательно вымойте колесные арки от грязи. Все еще не знаете, как установить передние подкрылки — прочтите рекомендации, изложенные в инструкции, просмотрите видео.

Задние подкрылки (локеры) без сверления на Лада Калина, Калина 2, Гранта

Узнать цену и купить можно по ссылке https://motorring.ru/product/8460


Похожее видео

Передние подкрылки (локеры) без сверления на Лада Калина, Калина 2, Гранта

Передние подкрылки (локеры) без сверления на Лада Калина, Калина 2, Гранта

Задние подкрылки (локеры) из мягкого материала на Лада Калина, Гранта, Датсун

Задние подкрылки (локеры) из мягкого материала на Лада Калина, Гранта, Датсун

Комплект подкрылок (локеры) под сверление на Лада Нива 4х4

Комплект подкрылок (локеры) под сверление на Лада Нива 4х4

Комплект уплотнителей локеров и подкрылков на Лада Гранта, Калина 2, Datsun

Комплект уплотнителей локеров и подкрылков на Лада Гранта, Калина 2, Datsun

Тормозные колодки задние FORTECH на Лада Калина, Гранта, Приора с АБС

Тормозные колодки задние FORTECH на Лада Калина, Гранта, Приора с АБС

Задние ремни безопасности на Лада Калина

Задние ремни безопасности на Лада Калина

Накладка (сабля) заднего номера в цвет кузова на Лада Калина

Накладка (сабля) заднего номера в цвет кузова на Лада Калина

Пульт дистанционного управления ИТЭЛМА K110 на Лада Приора, Калина, Гранта, Датсун

Пульт дистанционного управления ИТЭЛМА K110 на Лада Приора, Калина, Гранта, Датсун

Ступицы под задние дисковые тормоза с АБС на Лада Приора, Калина, Гранта

Ступицы под задние дисковые тормоза с АБС на Лада Приора, Калина, Гранта

Комплект полиуретана на заднюю подвеску для ВАЗ 2110-12, Лада Приора, Калина

Комплект полиуретана на заднюю подвеску для ВАЗ 2110-12, Лада Приора, Калина

Смотреть / Download
Комментарии ( 0 )

Сначала новые Сначала старые

Введите любое имя и нажмите войти

Загружено по ссылке

⇒Расскажите об этом видео Задние подкрылки (локеры) без сверления на Лада Калина, Калина 2, Гранта, своим друзьям в социальных сетях.

Ссылка на страницу с видео:

HTML-ссылка на страницу с видео:

Код для вставки плеера:

отзыв магазин respect. настоятельно рекомендую НЕ покупать-Татьяна …

«Очень похоже, что конкркетно в этом случае автор просто неправильно эксплуатировал свою обувь. Это ведь классические туфли, и для долгих прогулок по не самым лучшим дорогам они точно не предназначены. Другое дело, если автор бы купил кроссовки) По той паре туфель, что я ношу, у меня к производите…»

Red Dead Redemption 2 — официальное геймплейное видео (русские субт…

«Очередной шедевр от Rockstar Games на подходе. С выхода первой части Red Dead Redemption прошло уже восемь лет, фанаты ждали продолжения истории и как мы видим не зря. Геймплейный ролик очень порадовал. Графика отличная, реализована система открытого мира, разработчики сделали настоящую «песочниц…»

Обзор БК Леон — бк леон отзывы игроков перейти-Дана Фомина — онлайн

ЁЛОЧКА 2020 | ВЗЛОМ ЁЛОЧКИ 2020 НА ВОЛШЕБНЫЕ ПАЛОЧКИ И РУБИНЫ [Вкон…

«Как скачать чит на телефон»

Аренда звука, аренда света. , — онлайн

«Больше, чем в прошлом году, понравился на этот раз новый светящийся танцпол от прокатной Свеженьки, чистенький, клетки более крупные. Дети в восторге! С уважением, Павел.»

Подкрылки лада гранта без сверления. Локеры на Ладу Гранту: инструкция по установке

Подкрылки — очень полезная и нужная вещь для любого автомобиля. Благодаря этим безобидным пластмаскам, вы можете существенно упростить себе жизнь и продлить жизнь своему стальному коню. Правильно установленные подкрылки — полдела, т. к. на обычных заводских локерах нет ни какой шумоизоляции, поэтому при езде по гравию или проселочной дороге эти самые подкрылки будут шуметь и звенеть как барабан.

Сегодня я расскажу вам о том, как обесшумить подкрылки и установить их на Лада Гранта своими руками правильно.

Для работы нам потребуется:

  1. Комплект подкрылков (передний левый и передний правый);
  2. Несколько листов Вибропласта (толщина 2.3 мм) и Изолона фольгированного (толщина 4.0 мм);
  3. Обезжириватель;
  4. Дрель (сверло 3 мм);
  5. Болты крепления (на ваш вкус).

Обзор цен на оригинальные подкрылки и их аналоги на Ладу Гранту Лифтбек

Артикул / индекс ОЕМЦена в рублях
Оригинальные (Седан, Лифтбек)
LH 638413578 передние левыеот 650
R6001549270 передние правые—/—
99999219001616 задние комплектот 700
99999219001086 комплект передних и задних в сбореот 3100
Аналоги от отечественного производителя Novline
NILL.52.25.004 подкрылки задние левыеот 700
NILL.52.25.003 правые—/—
NILS.52.25.001 передние—/—
NILS.52.25.002 передние—/—
Аналоги с шумоизоляцией
NILS.52.25.003 пер.от 1100
NILS.52.25.004 зад.—/—

*цены актуальны состоянием на 01.10.18 года.





Аргументы за замену

Сторонники этой точки зрения обосновывают свою позицию тем, что в передних колесных арках установлены не пластиковые, а фетровые подкрылки. По их мнению, у подобного рода локеров на Датсун есть несколько серьезных недостатков:

— достаточно быстрое обвисание и потеря формы;

— грязь в них сложно вымывается;

— они задерживают влагу и грязь, что может поспособствовать возникновению очагов коррозии;

— есть вероятность, что зимой они попросту отвалятся из-за тяжести налипшего на них льда.

Следовательно, предполагается, что предохранить владельца Датсун он-До или ми-До от подобных неприятностей может только скорейшая замена подкрылков на пластиковые, которые подходят от Гранты.

Фетровые подкрылки Датсун — многие полагают, что проблемы именно из-за них.



Подготовительный этап перед установкой подкрылок на Ладу Гранту Лифтбек


Понадобится:

  • битумная мастика 0.9 кг (банка);
  • отвертка с плоским, крестообразным наконечником;
  • сверла на «4»;
  • саморезы по металлу конусные;
  • дрель;
  • локеры (подкрылки);
  • баллонный ключ, домкрат;
  • дополнительное освещение, если работы проводим в условиях ограниченной видимости.

Аргументы против замены

Лагерь противников также немал. Они вовсе не согласны с приводимыми доводами относительно слабых сторон штатных фетровых локеров:

— никто из них не заметил стремительного обвисания и последующей потери формы;

— вымывание грязи проходит без особых усилий, да и необходимость в предельно чистых колесных арках, по меньшей мере, сомнительна;

— они не задерживают грязь и влагу, так как выполнены из синтетического материала;

— налипания льда не происходит, поэтому бояться нечего.

Все факты сторонников замены они объясняют тем, что таковые попросту никогда на иномарках не ездили и не имели дела с фетровыми локерами. Но основной довод заключается в позиции дилера. Ведь использование пластиковых подкрылков на Датсун приводит к необходимости сверлить кромку крыла, чтобы зафиксировать такой элемент саморезами. В этом случае дилер полностью снимает с себя ответственность за возможное возникновение очагов коррозии. Следовательно, если есть потребность или желание в замене локеров на Датсун, то необходимо купить их у дилера – официальные элементы фиксируются к кузову посредством клипс и пистонов, не повреждая покрытие крыльев, бампера или порогов.

Подобного рода дефекты, вызванные самостоятельной установкой локеров, по гарантии не устраняются.

Последовательность действий при установке подкрылок на Ладу Гранту Лифтбек

  1. Вымываем колесные арки машины, очищаем их от скопления грязи, песка, щебня, хорошо просушиваем.
  2. Для ускорения процесса сушки используем бытовой фен и прочие обогревательные приборы.
  3. Поддомкрачиваем машину, отвинчиваем болты, снимаем колесо, брызговик.
  4. Обрабатываем полость колесной арки битумной мастикой. При желании наносим несколько слоев.
  5. Прикладываем пластиковый подкрылок, мелом намечаем отверстия для сверления.
  6. Просверливаем отверстия с промежутком 10 – 12 см на передней дуге. С тыльной и боковых сторон ограничений нет.
  7. Прикладываем, фиксируем на саморезы, предварительно смазав их краской или битумной мастикой во избежание коррозии.

На этом установка передних локеров своими руками на Ладу Гранту Лифтбек окончена. По аналогии крепим задние подкрылки.


Желаете дополнительно обесшумить колесную арку — купите изокрил или войлок для оклейки внешнего периметра локера.

Жидкие локеры или подкрылки без саморезов

Последнее время становится популярным заливать жидкие локеры вместо монтажа пластика. Это мастика на основе битума, изокрила, полистирола.


После нанесения получаем защиту колесной арки, обесшумку. Главный недостаток локеров без сверления состоит в их отслоении от металлической поверхности при условии некачественной очистки от грязи.

Выбор типа подкрылков

Колесные арки автомобиля, пожалуй, самое уязвимое место кузова, подверженное коррозии. И если кузов Lada Granta обрабатывается специальным антикоррозийным составом, для защиты от агрессивной среды современных городов, а дно кузова имеет защитные накладки, то вот арки авто ничем не защищаются. Они постоянно подвергаются механическому повреждению, находятся в прямом контакте с водой, что в совокупности с перепадами температур оказывает разрушительное влияние и на крылья, и на кузов авто в целом. Давайте же разберемся с тем, какие подкрылки выбрать и как их правильно установить.

Пластиковые

В продаже есть немалое количество изделий заводского производства для Лады Гранты, причем как седана, так и лифтбека, потому что они одинаковые. Их изготавливают из качественного и надежного материала (пластик или полиэтилен повышенной прочности). Но нередко можно наткнуться и на поддельные элементы защиты, которые производят из вторичного сырья — они дешевле, но очень быстро изнашиваются, часто отваливаются от креплений и не справляются со своей основной задачей. Отличить их можно по жесткости (некачественную продукцию можно определить буквально на ощупь — материал очень мягкий). Сэкономив на локерах, вы скорее всего, столкнетесь с тем, что на морозе установленный комплект начнет трескаться и разрушаться, а в теплое время года от них появится очень неприятный запах: что свидетельствует о дешевизне пластика, из которого они изготовлены.


Качественные подкрылки для Лады Гранты изготавливаются из термоупрочненного пластика и стоят чуть дороже безымянного комплекта по рынку. Продаются они парами или комплектом на все 4 колесных арки автомобиля. Существует еще одна разновидность колесных арок — жидкие. О них и расскажем далее.

С шумоизоляцией и без


Тут думаем все и так понятно, первые защищают исключительно кузов от различных воздействий, в то время как вторые также обладают шумоизоляцией, что позволяет значительно снизить уровень шума, особенно при езде по плохой дороге.

Жидкие

Жидкие подкрылки представляют собой специальный состав, который наносится на поверхность колесной арки. Универсальность этого материала позволяет обрабатывать им не только внутреннюю часть крыльев, но и другие части кузова подверженные воздействию агрессивной внешней среды и механическим повреждениям. Этот материал обладает отличными звукоизоляционными характеристиками и отлично защищает кузов от мелкодисперсной водяной пыли и мелкой щебёнки. Не лишены жидкие локеры и недостатков, дабы не расписывать — рассмотрим только основные преимущества и недостатки.


Плюсы использования жидких локеров

  • Удары камней о пластичный материал гасятся лучше, чем в случае с пластиком;
  • Для установки этих локеров на Lada Granta кузов сверлить не понадобится;
  • Площадь поверхности защиты не ограничивается колесными арками;
  • Материал универсален, и может быть использован практически на любом авто.

Недостатки использования жидких локеров

  • Требовательность к чистоте поверхности (перед тем, как нанести состав — придётся очистить поверхность до блеска, иначе не закрепится);
  • Для нанесения состава понадобится компрессор с распылителем, что практически в 100 % случаях отсекает возможность самостоятельного нанесения;
  • Материал очень пластичный, из — за чего придётся часто осматривать целостность слоя в колесных арках. Если этого не делать, ситуация может усугубиться;
  • Практичность использования жидких локеров в зимнее время года под большим вопросом: арка забивается снегом, слой обмерзает льдом, что оказывает негативное влияние для подвески.





Отзывы

Положительные
1.Виктор, 36 лет: после покупки Гранты в салоне установил отечественные пластиковые локеры. Хорошо обработал мастикой, просушил. Немного шумновато на камнях, ударяет о пластик. Лет пять прослужит, после заменю новыми.
2.Кирилл, 29 лет: покупал машину с рук, предыдущий владелец ухаживал, обработал днище, колесные арки, установил подкрылки. Товарищи рекомендовали дополнительно смазать саморезы мастикой, краской во избежание коррозии.
3.Михаил, 28 лет: купил отечественные локеры. Качество не плохое, но тонкотелые. Пришлось дополнительно наклеить изокрил для обесшумки.
4.Владлен, 31 год: после покупки машины сразу установил отечественные локеры. Обработал колесные арки. На обесшумку денег не хватило, установлю через пару лет.
5.Иван, 44 года: работаю таксистом, машину подготовил к зиме на все «100». Обработал мастикой колесные арки, установил подкрылки, новые брызговики.
6.Геннадий, 29 лет: непосредственно в салоне заказал услугу по установке локеров. Рекомендовали отечественные, гарантия пять лет.
7.Вячеслав, 37 лет: качеством оригинальных локеров доволен, нареканий нет. Немного шумноваты на камне, нужно ставить обесшумку.
Отрицательные
1.Виктор, 36 лет: отечественные локеры не стал покупать, так как качество ниже среднего. Товарищи рекомендовали залить жидкими подкрылками. Полгода езжу, замечаний нет.
2.Виталий, 27 лет: в мастерской заказал заливку жидких локеров, так как отечественным из пластика не доверяю. Гарантия пять лет.
3.Кирилл, 37 лет: полгода проездил без защиты колесных арок, недавно залил жидкие локеры. Качество хорошее, цена доступная. Мои рекомендации.


Вывод Резюмируя вышесказанное, устанавливать подкрылки необходимо. Другой вопрос, какой тип выбрать и какого производителя. Бюджетный вариант: отечественные, пластиковые. Располагаете средствами — закажите заливку жидкими, предварительно тщательно вымойте колесные арки от грязи. Все еще не знаете, как установить передние подкрылки — прочтите рекомендации, изложенные в инструкции, просмотрите видео.

Как выбрать локеры для Гранты?

Продажа изделий включает как качественные заводские модели, так и дешевые подделки из вторсырья. Автомобилисту нужно внимательно изучить данные о производителе и используемых материалах.

Предпочтительны отечественные товары из пластика или упрочненного полиэтилена. Такие надежные локера на Гранту не только обладают длительным сроком эксплуатации, но и просты в монтаже. Они не потребуют особых усилий при установке на автомобиль.

Чересчур мягкие изделия быстро изнашиваются и требуют очередной замены. Кроме того продукция из вторсырья подвержена разрушению при сильном нагреве (от раскаленного летнего асфальта) и растрескиванию при сильных морозах.

Упрочненные пластиковые модели обладают высокой устойчивостью и долгим сроком эксплуатации. Поэтому они станут идеальным вариантом для покупки и установки.

Экономия в данном случае будет максимальной. Кроме того важно проследить, чтобы покупаемые локеры Лада Гранта идеально подходили для данной модели по размерам. Ведь некоторые производители умалчивают о совместимости лишь с единичными модификациями.

Покупка неоригинальных компонентов

Естественно, не все располагают возможностью поездки к дилеру. Не будет же владелец авто, проживающий в небольшом городке, мчаться к дилеру Датсун (зачастую в другой населенный пункт) за такой мелочью, как локеры? Но установить полноценные элементы, хотя бы сзади, все же екомендуется. В данном случае нет никаких строгих правил, так как архаичные алюминиевые и железные подкрылки, что применялись во времена СССР и в случае чего могли даже заклинить колесо, отошли в прошлое. Есть лишь общие рекомендации.

Пластиковые подкрылки для Датсун — простые и бесхитростные.

Параметры изделий обязаны подходить для он-До или ми-До, чтобы пластик не торчал из-под металлических элементов, а также, дабы крепежные отверстия в кузове и подкрылках совпадали. Пластик или фетр подкрылков для Датсун должен быть пластичным и мягким. Это обеспечит беспролемную установку и не повредит ЛКП. Кроме того, лучше предпочесть фетровые изделия, так как они дополнительно ограждают седоков в салоне от дробного перестука камней в арке и брызг воды, тогда как пластиковые старательно передают все эти звуки внутрь.

Читайте также: