Как снять впускной коллектор шевроле трейлблейзер

Обновлено: 05.07.2024

Как снять впускной коллектор шевроле трейлблейзер

Вводная часть
Регулярный уход и техническое обслуживание
Рядный шестицилиндровый двигатель
Системы охлаждения, отопления и кондиционирования
Топливная и выхлопная система
Электросистемы двигателя
Системы контроля состава отработанных газов и управления двигателем
Автоматическая коробка передач
Раздаточная коробка
Трансмиссия
Тормозная система
Подвеска и рулевое управление
Кузов автомобиля
Электрооборудование автомобиля
Электросхемы
Словарь терминов
Алфавитный указатель

Начало производству Chevrolet Trail Blazer было положено в 2001 году в США. Данный внедорожник считается преемником популярной модели Chevrolet Blazer, однако главным атрибутом преемственности может считаться, пожалуй, частичная общность в названии. Trail Blazer абсолютно самостоятельная модель, сделанная на совершенно новой платформе. В Северной Америке новинка получила безоговорочное признание с самого начала. В начале 2002 года TrailBlazer был признан внедорожником года в Америке, получив самую престижную награду, которую только может получить автомобиль. Еще до своего заокеанского признания автомобиль был представлен в России, на автосалонах в Москве и в Санкт-Петербурге. Мощный и вместительный внедорожник, воплотивший в себе множество оригинальных дизайнерских решений. Впечатляющая передняя часть, 17-дюймовые колеса создают оригинальный и запоминающийся облик.
На автомобиль устанавливается мощный и тяговитый бензиновый двигатель объемом 4.2 литра (290 л.с., 373 Н-м). В сочетании с четырехступенчатой автоматической коробкой машина радует плавностью хода и четкостью переключения передач.
Особое внимание, традиционно уделяемое в GM вопросам безопасности, не могло не отразиться на TrailBlazer. По этому показателю внедорожник является едва ли лучшим в своем классе, что подтверждается многочисленными тестами. При этом Chevrolet не только обеспечивает своему владельцу максимальную защиту, но отличается высокой ремонтопригодностью. Высокий уровень безопасности заложен уже в конструкции автомобиля. Он сделан на новой раме с 8 поперечными балками (это число — своеобразный рекорд для внедорожников; обычное число балок — 4 или 6). При этом лонжероны выполнены методом гидроформовки, который впервые, хоть и частично, использовался при конструировании Tahoe.
TrailBlazer готов к любой дорожной ситуации и к любым погодным условиям. В стандартную комплектацию входят противотуманные фары, дисковые тормоза всех колес с АБС и подушки безопасности с двумя ступенями наполнения для водителя и впереди сидящего пассажира.
Эффективная тормозная система со всеми дисковыми вентилируемыми тормозными механизмами, обеспечивает необходимый отвод тепла от узлов тормозной системы. Именно поэтому тяжелый внедорожник имеет отличную тормозную динамику.
В стандартное оснащение версии LTZ входит датчик дождя, активирующий стеклоочистители в момент, когда на лобовое стекло попадает вода, и автоматически выбирающий один из пяти режимов работы стеклоочистителя в зависимости от интенсивности осадков.
Также в стандартное оснащение входят электрические стеклоподъемники с функцией блокировки с водительского места, а также центральный замок всех дверей. Замки задних дверей имеют блокировку на случай попытки открывания изнутри, очень полезную, когда на заднем сиденье располагаются дети.
Вместо традиционной штамповки при изготовлении дверных рам TrailBlazer применена лазерная сварка. Эта технология применена с целью повышения общей жесткости кузова, что чрезвычайно важно в случае столкновения. Этой же цели служат полностью гидроформованная рама кузова и стальные защитные брусья в дверях.
У TrailBlazer есть близнецы, которые имеют лишь небольшие отличия во внешности, но технически и конструктивно не имеющие никаких отличий, это Oldsmobile Bravada и GMC Envoy.
В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту автомобиля Chevrolet TrailBlazer (Oldsmobile Bravada/GMC Envoy), который выпускался с 2002 по 2003 год, с устанавливаемым на него бензиновым двигателем объемом 4.2 л.

Chevrolet TrailBlazer/ Oldsmobile Bravada/GMC Envoy
4.2
Годы выпуска: 2002 - 2003
Тип кузова: SUV
Объем двигателя: 4195 см3
Дверей:5
КП: авт. 4-ступенчатая
Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 100 л
Расход (город / шоссе): 15.7 / 11,8 л / 100 км
Необходимым условием надежной работы любого автомобиля и безопасности персонала является строгое соблюдение указаний по ремонту и техническому облуживанию. Приведенные в Руководстве методики и описания дают общие принципы выполнения работ по ремонту и техническому обслуживанию с применением эффективных приемов и способов.
Применяемые способы и приемы выполнения работ, инструмент, приспособления и используемые запасные части, а также степень мастерства исполнителей весьма разнообразны. Невозможно дать указания или предупреждения по каждому случаю выполнения работ по настоящему Руководству. Поэтому каждый раз при использовании запасных деталей, методик или инструментов и приспособлений, не рекомендованных производителем автомобиля, следует предварительно твердо убедиться, что применяемые запасные части, методики или инструменты не нанесут ущерба безопасности персонала и исправности автомобиля.

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

Замена топлевных форсунок

Замена топлевных форсунок

Топливные форсунки (инжектор) Chevrolet TrailBlazer, собственно, как и форсунки на других автомобилях Шевроле, со временем нуждаются в профилактике. В Сети существует много мнений по поводу того, стоит ли чистить форсунки топливные или покупать новые. Но как говорится дело хозяйское, в любом случаи снять эту деталь вам все же предстоит. В представленном материале вы найдете информацию по снятию топливных форсунок Шевроле Трейлблейзер.

Руководство по снятию топливных форсунок Chevrolet TrailBlazer

1. Прежде чем приступить к снятию, необходимо сбросить давление в топливной системе
2. Затем отключаем питание от аккумуляторной батареи и снимаем верхний защитный кожух
3. Теперь необходимо снять приводной ремень вспомогательного оборудования, для этого нужно отжать натяжной ролик.

4. Следующим этапом будет снятие кронштейна для демонтажа двигателя, для этого откручиваем три болта, которые указаны на фото. После чего нужно открутить болт крепления магистрали кондиционера.


5. Откручиваем три болта, которыми генератор крепится к блоку двигателя. Для этой процедуры понадобится ключ с трещоткой, так как места не очень много, мешает топливная магистраль.


6. Отключаем все разъемы и снимаем генератор


7. Теперь необходимо отсоединить все контактные клеммы дроссельной заслонки Шевроле Трейлблейзер (1) и МАР сенсора (2)


8. Затем необходимо снять РСМ (Power Control Module), но прежде необходимо отсоединить все разъемы. Обратите внимание, что каждый разъем крепится болтом, который нужно открутить.


9. Теперь можно приступить к снятию топливных форсунок Chevrolet TrailBlazer. Сначала нужно отсоединить топливопровод от рампы, для этого отжимаем подпружиненные фиксаторы на топливных шлангах. Данная процедура не обязательна, но для удобства все же не поленитесь и потратьте на это пять минут.


10. С помощью съемника отсоединяем топливные коннекторы


11. Что представляет из себя съемник для топливных конекторов. Пластиковая втулка, подходящего размера, с помощью которой отжимаются четыре защелки внутри конектора. Набор из таких разрезанных втулок можно найти на авторынке, в противном случаи используйте металлическую полоску от консервной банки, предварительно скрутив ее в трубку.


12. Снимаем шланг усилителя тормозов (2) и шланг вентиляции (1)


13. Затем необходимо открутить болт (1) демонтировать монтажную площадку с впускного коллектора. После чего открыть хомут (2) и выкрутить 10 болтов крепления коллектора и снять его.


14. Снимаем топливную рампу, предварительно открутив четыре болта


15. Теперь необходимо отсоединить штекеры питания форсунок, а затем, сняв защелку (2) вынуть их из рампы.


17. Установку топливных форсунок и дальнейшую сборку производят в обратном порядке.

Замена выпускного коллектора

Спустя 4 года после гарантийной замены выпускного коллектора, он снова начал делать громкое бу-бу-бу.
посмотрел его цены в автодоке и экзисте, сначало подумал что фиг с ним, пусть дальше бубнит. Но это было бы не правильно по отношению к соседям, особенно утром на холодную. В итоге приобрел оригинальный коллектор, прокладку, болтики, и шайбу тракта.

Выбрал день, и полез его менять.
Снимаем впускной тракт, отключаем газовое оборудование, разъединяем патрубки системы охлаждения, снимаем клапан EGR, и теплоотражающий кожух.

Заодно клапан немного почистил.

Вон он красавчик, теперь у меня два коллектора.

В процессе демонтажа нашел очередной привет от официалов, два сломанных болта крепления коллектора, причем сломаны самые противные болты, нижние 1 и 6 цилиндров.
Сваркой к каждому болту прихватил по шайбочке, и руками их вывернул.

Особо хочется обратить внимание на закисшие гайки соединения с самим выпускным трактом.

две нижние гайки еще выкрутились, а вот на верхнюю у меня ушло порядка полутора часов, но и она была выкручена.
заменить бы их не получилось, там слишком хитрая резьба, и проехав все магазины города, ничего накручивающегося на эту шпильку я не нашел. Пришлось старые ставить.
Новый коллектор пошел занимать свое новое рабочее место.

Собираем все в обратной последовательности, и радуемся тишине.

Chevrolet TrailBlazer 2009, двигатель бензиновый 4.2 л., 295 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Chevrolet TrailBlazer, 2005


Chevrolet TrailBlazer, 2005


Chevrolet TrailBlazer, 2003


Chevrolet TrailBlazer, 2005

Комментарии 23

А лямбду кстати безпроблем выкрутил?

Ага, она уже меняная, и в прошлый раз я ее графитовой смазкой мазал, счас медной облепил.

У меня деятели два часа тужились… в итоге вместе с коллектором её открутили))) С резьбой всмысле… Добры молодцы говорят ну всё… кранты… беги за новым коллектором… Мама дорогая… глянул цены… Попадалово… Говорю ищите выход… хоть чёпик забейте… Обновили резьбу, но часть отломилась… Сам датчик не держался… не хватало резьбы… откусили шайбу металическую на лямбде — типа прокладки… лямбда встала… вроде… но чтобы не сифонило посадили её на керамический герметик… так и езжу… уже полтора года… пока… но в уме уже замена этого самого… Так что твой отчёт в закладки… Сразу лямбду на смазку…

да вообще все что откручиваешь на смазку, на правильную смазку.
меня это еще ни разу не подводило. Особенно смешно наблюдать кто каждый раз меняя масло, мучается с болтами брони, но смазать их на будущее вера не позволяет.

Правельный это какой?

Для разных мест и целей есть разная смазка. Например графитовая или медная для резьбы лямбды.

Юра, привет. Наднях хочу прочистить клапан вторичного воздуха… В связи с эти вопрос: Прокладку клапана вторичного воздуха старую назад вернул или новую поставил… и чем чистил сам клапан?

ошибкой ругается?
Я у себя старую прокладку оставил, высокотемпературным герметиком помазал и обратно поставил.

Спасибо… учту на счёт герметика… Да… Ругается… года два уже… всё руки не доходят… а тут решил заняться… по ошибкам вроде как реле и клапан… реле уже купил… только до подъемника или эстакады доберусь — поменяю… ну а клапан решил почистить для начала… уж больно дорого новый стоит… если уж чистка не поможет, тогда и буду вместе с новым и новую прокладку ставить…

Очистителем карбюратора запасись,
и посмотри чем еще размочить нагар можно, я сильно с чисткой не заморачивался, но даже карбклинером с ходу мало чего отмывалось,
Может в керосине отмочить надо.

Попробую… спасибо… и за отчёт тоже…

Неравномерный нагрев/остывание. Думаю тут термолента продлит жизнь этому лосиному рогу.

хз, возможно и стоиит его обмотать, но не перегреется ли он в такой шубе.

Термолента на то и нужна, чтобы исключить лишний теплоотвод под капот. Она обеспечит равномерный прогрев и остывание. Если ребяты толковые есть на форуме, то должны были обсуждать это как первоочередную манипуляцию по продлению жизни. Я не спец в этих делах, но гонки все мотают термолентой, там темперы адовые.

видел записи где мотают самодельные из нержавейки. стоковые чтоб мотали не встречал.

Как заменить выпускной коллектор на 2002-2005 Chevy Trailblazer EXT 4.2L


Поврежденный или треснувший выпускной коллектор вашего Chevy Trailblazer 2002-2005 гг. Может вызвать утечку выхлопных газов под капотом. Коллектор на вашем 4,2-литровом двигателе достаточно доступен, и вы можете выполнить эту ремонтную работу в своем гараже с помощью подходящих инструментов.

    • 0.1 Снятие выпускного коллектора
    • 8.1 Установка нового выпускного коллектора

    Снятие выпускного коллектора

    Шаг 1

    Проведите свой Trailblazer по шоссе в течение 20 минут, чтобы поднять температуру двигателя и выпускного коллектора. Это поможет при снятии датчика кислорода с выпускного коллектора.

    Шаг 2

    Вернитесь домой и откройте капюшон. Найдите датчик кислорода, который находится над фланцем выпускного коллектора, где он соединяется с передней выхлопной трубой, содержащей каталитический нейтрализатор. Датчик имеет цилиндрическое тело размером с свечу зажигания с электрическим проводом на конце. Отсоедините электрический разъем датчика.

    Шаг 3

    Отсоедините и снимите кислородный датчик с помощью ключа для кислородного датчика J 39194-C и храпового механизма на моделях Trailblazer 2002 и 2003 годов; используйте гаечный ключ для датчика кислорода J 39194-B и храповик на моделях Trailblazer 2004 и 2005 годов. Храните датчик в безопасном месте, чтобы грязь и жир не соприкасались с наконечником и электрическим разъемом.

    Шаг 4

    Отсоедините переднюю выхлопную трубу, в которой находится каталитический нейтрализатор, от выпускного коллектора с помощью выключателя и патрубка. При необходимости используйте проникающее масло на крепежных болтах.

    Шаг 5

    Заблокируйте задние колеса деревянными блоками и установите стояночный тормоз.

    Шаг 6

    Шаг 7

    Наденьте защитные очки, сядьте под внедорожник и отсоедините заднюю часть передней выхлопной трубы от выхлопной системы с помощью перемычки и разъема. Отсоедините крюк передней выхлопной трубы от резиновой подвески, используя стандартную отвертку в качестве инструмента для снятия.

    Шаг 8

    Опустите свой Trailblazer с подставок под домкрат с помощью полового домкрата.

    Снимите теплозащитный экран с верхней части выпускного коллектора с помощью храповика и гнезда. С помощью помощника открутите крепежные болты выпускного коллектора с помощью храповика, удлинителя с коротким храповым механизмом и гнезда, а также снимите коллектор и прокладку с двигателя.

    Установка нового выпускного коллектора

    Шаг 1

    Поместите новый выпускной коллектор вместе с новой прокладкой с помощью помощника. Смажьте резьбу монтажных болтов резьбовым замком и затяните вручную болты.

    Шаг 2

    Затянуть крепежные болты выпускного коллектора с моментом 15 футов. с динамометрическим ключом и головкой. Начните с болта в центре коллектора, затем перейдите к левому, а затем правому. Следуйте этой последовательности, пока не затянете все болты.

    Шаг 3

    Затяните болты выпускного коллектора еще два раза, следуя той же последовательности, чтобы убедиться, что все болты установлены правильно. Установите на место теплозащитный экран.

    Шаг 4

    Поднимите свой Trailblazer с помощью полового домкрата и установите подставки для домкрата.

    Шаг 5

    Наденьте защитные очки и подсоедините заднюю часть передней выхлопной трубы к выхлопной системе с помощью перемычки и гнезда и вставьте трубный крюк в резиновую подвеску.

    Шаг 6

    Опустите свой Trailblazer и удалите деревянные блоки из-за задних колес.

    Шаг 7

    Подсоедините переднюю выхлопную трубу к выпускному коллектору с помощью выключателя и розетки.

    Шаг 8

    Смажьте резьбу датчика кислорода антисывороткой и установите датчик вручную. Затяните датчик на моделях Trailblazer 2002 и 2003 годов с помощью гаечного ключа и храпового механизма датчика кислорода J 39194-C. Используйте J 39194-B на моделях Trailblazer 2004 и 2005 годов.

    Как снять топливные форсунки Шевроле Трейлблейзер

    Топливные форсунки (инжектор) Chevrolet TrailBlazer, собственно, как и форсунки на других автомобилях Шевроле, со временем нуждаются в профилактике. В Сети существует много мнений по поводу того, стоит ли чистить форсунки топливные или покупать новые. Но как говорится дело хозяйское, в любом случаи снять эту деталь вам все же предстоит. В представленном материале вы найдете информацию по снятию топливных форсунок Шевроле Трейлблейзер.

    Инструкция по снятию топливных форсунок Chevrolet TrailBlazer

    • Прежде чем приступить к снятию, необходимо сбросить давление в топливной системе Шевроле Трейлблейзер
    • Затем отключаем питание от аккумуляторной батареи и снимаем верхний защитный кожух
    • Теперь необходимо снять приводной ремень вспомогательного оборудования, для этого нужно отжать натяжной ролик.

    Как снять топливные форсунки Шевроле Трейлблейзер

    • Следующим этапом будет снятие кронштейна для демонтажа двигателя, для этого откручиваем три болта, которые указаны на фото. После чего нужно открутить болт крепления магистрали кондиционера.

    Как снять топливные форсунки Шевроле Трейлблейзер

    • Откручиваем три болта, которыми генератор крепится к блоку двигателя. Для этой процедуры понадобится ключ с трещоткой, так как места не очень много, мешает топливная магистраль.

    Как снять топливные форсунки Шевроле Трейлблейзер

    • Отключаем все разъемы и снимаем генератор

    Как снять топливные форсунки Шевроле Трейлблейзер

    • Теперь необходимо отсоединить все контактные клеммы дроссельной заслонки Шевроле Трейлблейзер (1) и МАР сенсора (2)

    Как снять топливные форсунки Шевроле Трейлблейзер

    • Затем необходимо снять РСМ (Power Control Module), но прежде необходимо отсоединить все разъемы. Обратите внимание, что каждый разъем крепится болтом, который нужно открутить.

    Как снять топливные форсунки Шевроле Трейлблейзер

    • Теперь можно приступить к снятию топливных форсунок Chevrolet TrailBlazer. Сначала нужно отсоединить топливопровод от рампы, для этого отжимаем подпружиненные фиксаторы на топливных шлангах. Данная процедура не обязательна, но для удобства все же не поленитесь и потратьте на это пять минут.

    Как снять топливные форсунки Шевроле Трейлблейзер

    • С помощью съемника отсоединяем топливные коннекторы

    Как снять топливные форсунки Шевроле Трейлблейзер

    • Что представляет из себя съемник для топливных конекторов. Пластиковая втулка, подходящего размера, с помощью которой отжимаются четыре защелки внутри конектора. Набор из таких разрезанных втулок можно найти на авторынке, в противном случаи используйте металлическую полоску от консервной банки, предварительно скрутив ее в трубку.

    Как снять топливные форсунки Шевроле Трейлблейзер
    Как снять топливные форсунки Шевроле Трейлблейзер

    • Снимаем шланг усилителя тормозов (2) и шланг вентиляции (1)

    Как снять топливные форсунки Шевроле Трейлблейзер

    • Затем необходимо открутить болт (1) демонтировать монтажную площадку с впускного коллектора. После чего открыть хомут (2) и выкрутить 10 болтов крепления коллектора и снять его.

    Как снять топливные форсунки Шевроле Трейлблейзер

    • Снимаем топливную рампу, предварительно открутив четыре болта

    Как снять топливные форсунки Шевроле Трейлблейзер

    • Теперь необходимо отсоединить штекеры питания форсунок, а затем, сняв защелку (2) вынуть их из рампы.

    Как снять топливные форсунки Шевроле Трейлблейзер

    Как снять топливные форсунки Шевроле Трейлблейзер
    Как снять топливные форсунки Шевроле Трейлблейзер

    • Установку топливных форсунок и дальнейшую сборку производят в обратном порядке.

    В материале использована информация с форума владельцев Chevrolet TrailBlazer

    Как снять впускной коллектор шевроле трейлблейзер

    Танцы вокруг погибшего генератора ни к чему хорошему не привели. Решено купить бу неделю поездить как получится, а потом по мере возможности восстановить свой генератор. Бу генератор обошелся в 4000р. Неделя пути. Замена была отложена на выходные. Заодно поменять форсунки и термостат. Они уже давно ждали своей очереди.

    Описывать процедуру снятия форсунок нет никакого смысла, подробнее расписать чем это описано на клубном трейловском сайте сложно. Поэтому кому интересно но поиск не удался сброшу ссылку, а я лишь опишу в кратце и личные ощущения.

    Итак. Аккумулятор лучше снять совсем. После снятия ремня и кронштейна трубки кондиционера снимаем генератор. Снимается он намного легче чем кажется, а вот ставить не много сложнее. Отсоединение топливной магистрали у меня проблем не вызвало, удобная защелка, а вот на форуме описана ситуация когда потребуется специальный сьемник. После снятия компьютера, предварительно открутив разьемы, приступаем к снятию впускного коллектора. Он держится на десяти болтах еще болт выполняет не известную мне функцию, его не было, и защелка держущая проводку. Болты без сноровки не очень легко выкручиваются половину не видно и советую начать с самого дальнего. Там потребуется гнущийся переходник под головку. После снятия впускнова коллектора открывается доступ к топливной рампе. Она держится четырьмя болтами. вытаскивается вместе с инжекторами и с очень большим усилием. Перед извлечением инжекторов стоит вычистить грязь вокруг них. Мне пришлось тряпочками закрывать каналы, чтобы грязь не попала, ее скапливается очень много. Во время чистки обнаружил в канале кольцо соскочившее с инжектора. Первая попытка извлечения оказалась не удачной, кольцо провалилось во внутрь. Сразу вспомнил несколько постов на форумах о том что далеко не во всех мастерских с охотой снимают инжектора, пытаются промыть без снятия либо вообще ничего не делают. Искать колечко пришлось на ощупь. Несколько попыток шерудения крючечком час раздумий и вот оно . На радостях станцева Джигу-Дрыгу. (колечко на фото). После зачистки посадочных плоскостей и замене прокладок можно все ставить назад. Но пока все очень доступно меняю термостат. Особой нужды к замене не было, но оказалось не зря. Термостат стоял не родной и судя по пружине с немного другими характеристиками. С новым термостатом машина стала моментально прогревается. Проблема с откручиванием нижнего болта. Мешают шланги и очень не удобно.

    Нашел отключенный прежним хозяином клапан рециркуляции паров бензина, будет повод изучить почему проще отключить а не привести все в рабочее состояние. И закисленные клеммы сартера. Клеммы прикипели. Поэтому пока работает трогать не стал. Иначе снятие и то стартера. Верхний болт стартера под коллектором. Для его откручивания процедуру со снятием коллектора придется повторить.

    Процедура установки всех снятых деталей никаких проблем не вызывает. Все таки уже какой то опыт. Единственное устанавливать генератор нужно с вставленным в паз нижнем болтом. Потом вставить будет крайне сложно из за мешающих шлангов.

    Вроде все. Замена всех инжекторов, замена термостата и генератора. На подходе катушки зажигания, где то в дороге зависли.

    Замена прокладки коллектора Шевроле Триал Блейзер

    Прокладки впускного и выпускного коллекторов двигателя играют важную роль в его работе. Как и любые прокладки, они обеспечивают герметизацию соединений узлов. Ставятся между впускным коллектором и ГБЦ и между ГБЦ и выпускным коллектором.
    Замену прокладки впускного коллектора Шевроле Триал Блейзер необходимо производить, когда слышатся характерные хлопки и свист. Также если мотор стал работать нестабильно, не выходит на полную мощность, так как пропала тяга. Поскольку через впускной коллектор подается топливо, то увеличится расход бензина из-за его утечки. Подергивания и вибрации на холостом ходу, звук всасывания скажут вам об этом же.

    Замену прокладки выпускного коллектора Шевроле Триал Блейзер пора будет сделать, если слышен запах отработанных газов, характерный стрекочущий звук из-под капота. Двигатель будет плохо заводиться, нестабильно работать. Под капотом в таком случае можно обнаружить пятна копоти в местах пробоя герметичности, а на панели приборов загорится лампа CHECK. Точнее вам подскажут при диагностике вашего автомобиля на СТО

    Стоимость замены прокладки коллектора :

    Вид работы:Цена
    Замена прокладки впускного коллектора от 1500 руб.
    Замена прокладки выпускного коллектораот 2500 руб.

    Где заменить прокладки коллектора Шевроле Триал Блейзер в Санкт-Петербурге:

    Замену прокладок коллекторов Chevrolet Trailblazer производят при прогорании или деформации, усталостном износе прокладок. При аварии двигателя часто повреждаются прокладки коллекторов. Меняют их также при капремонте двигателя. Зачастую замену прокладок впускного и выпускного коллекторов производят одновременно заодно. Так как результат замены зависит в том числе от качества прокладок, советуем приобретать эти детали в нашем магазине запчастей.

    В наших сервисах вы можете сделать замену прокладки коллектора Шевроле Триал Блейзер как впускного, так и выпускного. При проведении работ наши специалисты сделают диагностику посадочных шпилек и болтов и в случае необходимости заменят и их.

    Замена прокладок коллектора - достаточно ответственная и сложная процедура, требующая определенных знаний и навыков. Для снятия и обратной установки коллекторов придется снимать много дополнительного оборудования. Поэтому без необходимого опыта не советуем заниматься этим самостоятельно. Доверьтесь нашим специалистам.

    Не советуем также затягивать с заменой прокладок коллекторов. Промедление может обернуться более дорогостоящим ремонтом.

    Чип-тюнинг Chevrolet Trailblazer 2 2.8tdi. Отключение клапана ЕГР. Отчет

    "Ехал себе ехал, и вдруг загорелся "чек" и машина перестала тянуть" - именно это мы слышим почти каждый день, когда к нам приезжают с "полумертвыми" клапанами ЕГР. Именно такая история приключилась с данным автомобилем. Встречайте: Chevrolet TrailBlazer 2 рестайл, 2013 года с мотором 2.8TDI с заводской мощность 180 л.с. и автоматической коробкой передач:

    Чип-тюнинг Chevrolet Trailblazer 2013 2.8tdi 180 л.с.

    Первым делом конечно же делаем компьютерную диагностику через разъем OBD2 в нише под рулем., которая подтверждает наличие поломки клапана ЕГР (ошибка P0402 - Exhaust Gas Recirculation Flow Excessive Detected). ЭБУ этого двигателя имеет современную защиту от перепрограммирования, поэтому прошивается "на столе" с прямым подключением к плате при помощи оригинального итальянского флэшера KTAG. Далее все стандартно: считываем стоковую прошивку, удаляем систему ЕГР на программном уровне, добавляем мощности и записываем модифицированную версию обратно.

    Чип-тюнинг Chevrolet Trailblazer 2 2.8tdi отключение клапана ЕГР

    После отключения клапана ЕГР в ЭБУ, в двигатель поступает чистый воздух, без примесей отработавших газов (как правило, клапан ЕГР закрывается герметично и не пропускает выхлопные газы во впуск), тем самым не засоряется впускная система и продлевается срок службы двигателя. Так же увеличилась мощность чуть более чем на 20% (графики замера мощности чуть ниже), а так же улучшилась реакция на педаль газа, улучшилась тяга с низов и общая приемистость, и пропали провалы в работе двигателя и переключении передач!

    Отключение клапана ЕГР chevrolet trailblazer 2 2.8tdi 2013

    Графики замера мощности на аналогичном моторе:

    Заводская версия

    Модифицированная версия

    Контакты:

    Пишите:

    Гарантия

    Даем гарантию годовалую на произведённые работы. В гарантийный период, в случае необходимости, наши специалисты бесплатно производят установку заводских настроек и обратный откат на чип!

    Качество

    Мы работаем с 2003 года с ведущими европейскими и отечественными производителями программного обеспечения, а так же самостоятельно занимаемся инжинирингом!

    Эксплуатация

    Производимые настройки не приводят к изменению эксплуатации автомобиля, требования к прохождению ТО не изменяются и при одинаковом стиле вождения не изменяется расход топлива

    Больше полезной информации о чип-тюнинге, отключения экологических систем и прочее можно найти тут

    А прицениться по времени и стоимости работ можно тут

    Подробно о ЕГР и сажевых фильтрах смотрите в роликах на нашем Ютуб-канале :

    Неисправности и больные места Chevrolet TrailBlazer

    больные места Chevrolet TrailBlazer

    Слабые места Chevrolet TrailBlazer:


    • Коробка передач;
    • Полуоси приводов;
    • Оптика;
    • Система управления стеклоподъемниками;
    • Омыватель лобового стекла;
    • Стойкость кузова к коррозии;
    • Подшипники передних ступиц;
    • Катализатор.

    АКПП часто требует обслуживания. Нередки случаи пинков при переключении и рывки при старте. Особое внимание нужно уделять сальникам и прокладке масляного поддона АКПП, так как часто возникает проблема течи масла. Причина этому — невысокое качество резинотехнических изделий.

    Большим недостатком Шевроле Трейлблейзер 1 поколения является частое разрушение шлицов на приводах переднего моста, обрекая владельца на достаточно дорогой и долгий ремонт, так как купить новый привод не так просто из-за большого дефицита запчастей.

    Неприятной особенностью машины является частое запотевание и быстрое помутнение передних фар из-за применения некачественных материалов при их производстве.

    Система управления стеклоподъемниками.

    С пробегом 200+ тыс. км. у многих владельцев возникает проблема заклинивания механизма стеклоподъемников задних дверей, поэтому советуем периодически смазывать пластичной смазкой этот узел, дабы избежать его замены.

    Очень часто можно услышать жалобы владельцев на постоянно забивающиеся форсунки омывателя лобового стекла. Решается болячка банальной чисткой этого элемента.

    Тонкий слой ЛКП и невысокое качество антикоррозийной обработки приводит к постоянным сколам краски и появлению очагов ржавчины.

    Из-за большого веса двигателя и особенности строения подвески часто выходят из строя передние ступичные подшипники, а в условиях постоянной эксплуатации машины на бездорожье, они могут потребовать замены уже через 20 тыс. км. пробега.

    Слабые местом Chevrolet TrailBlazer является также катализатор выхлопных газов, который быстро прогорает и разрушается, вследствие чего владелец машины может попасть на сложный ремонт. Многие рекомендуют вырезать этот узел и поставить обманки.

    Недостатки Шевроле Трейлблейзер 1 поколение:


    Вывод.

    Несмотря на не самые лестные отзывы, Шевроле Трейлблейзер — очень интересный и достойный внимания автомобиль, так как за невысокую стоимость машины вы можете получить достаточно высокий уровень комфорта и хорошие внедорожные характеристики. Конечно же, как и любой другой авто он имеет свои плюсы и минусы. Каждый вправе решать самостоятельно о степени их важности и о том, как они будут отражаться на пользовании автомобилем. Но с уверенностью можно сказать одно — за те деньги, сколько в среднем стоит эта поддержанная машина, вы ничего более статусного, надежного, комфортного и неприхотливого вряд ли получите. Более того, купив эту машину в вас появится возможность прикоснуться к истории знаменитых американских внедорожников и ощутить на себе всю мощь объемных двигателей, способных без труда пройти и миллион километров пробега.

    К вопросу о зависанию клапанов у TrailBlazer-а

    Вчера в сервисе обсуждал сабж и хочу поделиться информацией с уважаемым собранием. Поскольку разговор касался (3*тьфу) не моей машины, есть основание считать это мнение не предвзятым. За 100% достоверность не ручаюсь, но люди пользуются именно таким подходом для диагностики и ремонта машин.


    [strong]1. Почему это происходит с новыми ТрейлБлейзер-ами?[/strong]

    В принципе, вопрос не совсем корректен. Эта проблема касается всех высокотехнологичных движков. На эти грабли с плохим бензином попадают владельцы целого ряда машин, где ТрейлБлейзер - лишь одна из марок. Все дело в том, что зазоры на современных движках гораздо меньше и засорение от некачественного бензина для них существенно более критично. В частности старый добрый 5.3 от Тахи этим однозначно не болеет. По крайней мере - случаев таких не знают.


    [strong]2. Что происходит с машиной[/strong]

    Клапана не возвращаются в закрытое состояние. Это особенно часто случается на холодном пуске, особенно на морозе. Также может произойти в первые минуты движения на непрогретой машине, особенно если сразу газовать - клапан успевает нагреться и расшириться быстрее, чем блок с головкой.
    - Самая простая ситуация (и первые симптомы) нестабильная работа после пуска двигателя. Явно работают не все цилиндры. Остальные просто не могут работать, так как клапана до конца не закрываются и компрессии нет. Кроме этого на потенциальную проблему указывает код ошибки касательно слишком бедной смеси - также следствие неправильной работы клапанов.
    - Следующая стадия - движок отказывается запускаться потому что нет компрессии. Это тоже еще не значит, что надо перебирать движок, но без профессиональной помощи уже не обойтись. Рассказывали о случае, когда движок восстановили без серьезного вскрытия. Отмыли клапана с применением специальной GM-вской жидкости. Причем один из клапанов так и не хотел вставать на место, но при подключении вместо свечи некого диагностического оборудования (ох, не знаю, что именно было, но там подавался сжатый воздух для определения какие клапана в каком состоянии) сжатый воздух поставил клапан на место и компрессия восстановилась.
    - Самый тяжелый случай - клапан остался в максимально открытом положении и встретился с поршнем. Вот здесь уже однозначто светит дорогой ремонт.


    [strong]3. Когда это происходит?[/strong]

    Заправка некачественным бензином. Причем, кое кто из пострадавших владельцев бил себя пяткой в грудь, что лил бензин только на ТатНефти (ТНК, BP - нужное подчеркнуть). Так что реально от этого никто не застрахован, особенно владельцы совсем новых машин, которые мало ездят по трассе и много торчат в москвских пробках и держат мотор на холостых. Что еще немаловажно - прогревать мотор хоть немножко (буквально 2-3 минуты) перед началом езды. Тогда движок хоть немного прогреется и вероятность заклинивания разогретого клапана в еще холодном моторе снижается.


    [strong]4. Как бысто это происходит[/strong]

    Безусловно не мгновенно. В большинстве случаев, в баке оставалось не больше четверти грязного бензина. Отсюда следует оригинальный совет - не лить полный бак в незнакомом месте. Особенно хорошо будет доливать в половину в полупустой бак. Вероятность попасть подряд на 2 некачественные заправки все же ниже, чем угробить движок одним полным баком г@вна. Менее концентрированное содержание вредных примесей вообще может пройти почти наземеченной.


    [strong]5. Какая профилактика[/strong]

    Следить за поведением мотора на холодном пуске. Нестабильная работа, пропуски цилиндров в холодную - один из первых звоночков. По их словам, GM порекомендовал использовать их жидкость для промывки карбюраторов и клапанов в качестве присадки в топливо. Я ее прикупил за 300 руб., и заливается он не меньше чем на 40 литровый бак. То есть, в наши 87 литров полного бака это будет вполне приличной и не жесткой концентрацией. В ходе ремонта одной из машин они лили даже 2 бутылки этой жидкости на 20 литров, но там речь шла о потенциальной капиталке. Просто так применять такие высокие концентрации вне сервиса - весьма стремно.


    [strong]Рекламная пауза[/strong] ([strong]Fregat[/strong], мне рекламу не заказывали, коммерческой выгоды здесь не имею - не убивай! ;-) )

    Коллеги! Я не могу гарантировать 100% правильность этого мнения и надежность рекомендаций. Сам я решил попробовать и прикупил пару флаконов. Один уже вчера залил на заправке. Другой залью еще разок, через недельку. Понимаю, что это несколько смахивает на рекламу Хадо или ER, но других, более или менее квалифицированных мнений по поводу беды с моторами Трейлов я не слышал и попробую следовать хотя бы этой методике. С удовольствием послушаю критику и альтернативные версии от наших знатоков и профессионалов сервиса.

    Читайте также: