Вин код на лексус gx460 где находится

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

VIN Lexus - расшифровка вин кода Лексус

С 1 по 3 позицию номера – мировой индекс изготовителя (WMI):

2T2 LEXUS Канада

JT1 LEXUS Япония

JTH LEXUS Япония

JTJ LEXUS Япония

JT6 LEXUS Япония

JT8 LEXUS Япония

4 позиция номера – код двигателя (1990-1995):

4 позиция номера – кузов / тип привода (1996-2004):

B седан, 4 двери, полноприводный

С седан, 2 двери, неполноприводный

Н SUV (универсал)

5 позиция номера – модельный ряд (1990-1995):

5 позиция номера – код двигателя (1996-2004):

6 позиция номера – код модели (1990-1995):

1 UCF10, VCV10/MCV10

6 позиция номера – код серии (1996-2004):

7 позиция номера – серия (1990-1995):

1 SC300 (92-95) / LS400 базовая (92-94)

2 LS400 базовая (1995)

7 позиция номера – система безопасности (1996-2004):

1 механический ремень

2 механический ремень + «air bag»

8 позиция номера – тип кузова (1990-1995):

C купе, 2 двери (92-95)

E седан, 4 двери (90-95)

T жесткая крыша (90-91) / седан, 4 двери (92-95)

8 позиция номера – модельный ряд (1996-2004):

9 позиция номера – контрольная цифра.

7 привод на два колеса (4x2)

10 позиция номера – модельный год выпуска автомобиля:

1971 =1 1982 =C 1993 =P 2004 =4

1972 =2 1983 =D 1994 =R 2005 =5

1973 =3 1984 =I 1995 =S 2006 =6

1974 =4 1985 =F 1996 =T 2007 =7

1975 =5 1986 =G 1997 =V 2008 =8

1976 =6 1987 =H 1998 =W 2009 =9

1977 =7 1988 =J 1999 =X 2010 =A

1978 =8 1989 =K 2000 =Y

1979 =9 1990 =L 2001 =1

1980 =A 1991 =M 2002 =2

1981 =B 1992 =N 2003 =3

11 позиция номера – сборочный завод.

С 12 по 17 позицию номера – порядковый номер изделия.

Автомобиль сделан для Европы

С 1 по 3 позицию номера – мировой индекс изготовителя (WMI):

2T2 LEXUS Канада

JT1 LEXUS Япония

JTH LEXUS Япония

JTJ LEXUS Япония

JT6 LEXUS Япония

JT8 LEXUS Япония

4 позиция номера – код двигателя и КПП.

5 позиция номера – тип автомобиля.

6 позиция номера – модель автомобиля.

7 позиция номера – серия автомобиля.

8 позиция номера – тип кузова и система безопасности.

Варианты возможных сочетаний в VIN коде с 4 по 8 позицию:

VIN (4-8 позиции) Модель автомобиля (период выпуска) Модель двигателя Тип кузова53JSELexus GS 300 (93-97)2JZGEседан53JSGLexus GS 300/430 (97-..)2JZGEседан53UF1Lexus LS 400 (89-94)1UZFEседан53UF2Lexus LS 400 (94-00)1UZFEседан53USGLexus GS 300/430 (00-..)3UZFEседанBD192Lexus IS 200/300 (01-..)2JZGEседанBD68SLexus GS 300/430 (97-..)2JZGEседанBD69SLexus GS 300/430 (97-..)2JZGEседанBH28FLexus LS 400 (97-00)1UZFEседанBN30FLexus LS 430 (00-..)3UZFEседанBN36FLexus LS 430 (03-..)3UZFEседанBS182Lexus IS 200 (99-..)1GFEседанBS192Lexus IS 200 (99-..)1GFEседанED192Lexus IS 200/300 (01-..)2JZGEуниверсалES192Lexus IS 200/300 (02-..)1GFEуниверсалFN48YLexus SC 430 (01-..)3UZFEседанHA31ULexus RX 300 (03-..)3MZFEуниверсалHF10ULexus RX 300 (00-..)1MZFEуниверсалHF31ULexus RX 300 (03-..)1MZFEуниверсалHT00WLexus LX 470 (02-..)2UZFEуниверсал

Lexus NX – Расположение VIN и номера двигателя МАРКИРОВКИ

Для соискателей подержанного Lexus NX, будь то NX200, NX200t, NX300 или гибрид NX300h у меня не очень приятная новость. Эту модель крайне охотно уводят у владельцев угонщики.

Соответственно, иногда угнанные машины оказываются в продаже. Чаще всего по заниженной цене, на номерах другого региона и из рук перекупщика. Однако основное, что нужно изучить – это расположение и внешний вид основных криминалистических маркировок (VIN и номер двигателя).

У Lexus NX основной VIN-номер расположен под правым передним сиденьем. Отодвигаем кресло до конца назад, снимаем пластиковую крышку и смотрим на обозначение:

Lexus NX VIN-номер расположение
Lexus-NX-VIN-номер-перебит-2
Lexus-NX-VIN-номер-перебит

Обязательно проверьте наличие заводской точечной сварки крепления планки, также убедитесь в отсутствии следов вмешательства.

Lexus NX VIN крепление

Дублирующая шильда находится в проёме водительской двери, на центральной стойке:

Lexus NX дублирующая табличка с VIN-номером

Угонщики научились шильду очень искусно подделывать, однако у таблички есть весьма надежная защита от переклейки, а именно ультрафиолетовая метка с градиентом по контуру:

Lexus-NX-дублирующая-табличка-с-VIN-номером

Не забываем про табличку под лобовым стеклом:

Lexus NX дублирующая-табличка с VIN под лобовым стеклом

Вот снова пример с угнанного авто:

Lexus NX дублирующая табличка с VIN-номером переклеена

Помимо всего дублирующие таблички с VIN расположились на всех съемных кузовных панелях: капот, двери, крышка багажника:

Lexus NX дублирующая табличка с VIN-номером на дверях
Lexus-NX-дублирующая-табличка-с-VIN-номером-на-дверях

Ну и, конечно, VIN можно и нужно посмотреть в блоке управления двигателем при компьютерной диагностике:

Экспертный обзор LEXUS LX 470. Рассказываем, чем вызван отказ ГИБДД в регистрации авто!

В месте должного расположения (средняя левая стойка) установлена маркировочная табличка с множеством обозначений, среди которых нанесена маркировка: идентификационного номера (VIN) по содержанию совпадающая с маркировкой на участке маркировочной панели данного автомобиля: «JTJHT00W453551. ».

Маркировочная табличка изготовлена и установлена с нарушением технологии применяемой заводом-изготовителем.

Под лобовым стеклом автомобиля в месте должного расположения установлена табличка «полицейского» с маркировочным обозначением идентификационный номер (VIN). Внешний вид, тип шрифта, начертание знаков и структура маркировочного обозначения соответствует маркировкам идентификационных номеров (VIN) автомобилей данной марки и модели.

На основных деталях кузова автомобиля в легкодоступных и скрытых местах обнаружены дублирующие таблички с обозначением идентификационного номера (VIN), которые изготовлены и установлены в соответствии с заводской технологией.

При сканировании блоков электронного управления содержащих дублирующую маркировку идентификационного номера (VIN), было установлено, что представленный на исследование автомобиль в блоках электронного управления содержит информацию следующего вида: «JTJHT00W453551. ».

Маркировочное обозначение представленного автомобиля расположено на шасси (раме) за правым передним колесом. Шасси установлено в соответствии с технологией используемой заводом-изготовителем при изготовлении автомобилей данной серии.

На маркировочной поверхности маркируемой детали нанесено рельефное обозначение идентификационного номера (VIN) автомобиля, имеющее вид: «JTJHT00W453551. ».

Внешний вид, тип шрифта, начертание знаков маркировочного обозначения соответствует маркировкам идентификационных номеров (VIN) автомобилей данной марки и модели.

В процессе проведения исследования с рабочей поверхности маркировочной площадки было смыто ЛКП, при этом установлено, что участок маркировочной поверхности не имеет признаков изменения, о чем свидетельствует однородность металла.

Признаков указывающих на замену маркировочной поверхности полностью либо ее части, не обнаружено.

P.S. Расхождение в датах выпуска и установка кустарной маркировочной таблички, вероятнее всего связано с таможенным оформлением автомобиля при ввозе. Цель – выдать автомобиль за более новый тем самым заплатив меньший таможенный сбор.

Автомобиль, после пройденной экспертизы, был поставлен на регистрационный учет. В ПТС в графе «Особые отметки» появилась отметка о действительной, установленной экспертом, дате выпуска автомобиля, а именно 2004 год.

Lexus GX получил обновлённый салон и версию Black Line Special Edition


Рамный внедорожник Lexus GX второго поколения выпускается с 2009 года и пережил уже два крупных рестайлинга (второй состоялся в 2019 году), а теперь получил значительное обновление интерьера — пока только на ключевом, североамериканском рынке.

В сегменте среднеразмерных премиальных внедорожников рынка США Lexus GX сейчас лидирует: за первую половину 2021 года реализовано 15 406 экземпляров, на 36% больше, чем в январе-июне 2020-го. Range Rover Sport за то же время разошёлся тиражом 10 190 шт., Land Rover Defender — 8313 шт., Mercedes-Benz G-класса — 4571 шт. Любопытно, что непремиальный родственник «джи-икса» — горячо любимый в России Toyota Land Cruiser Prado — в США официально не представлен.


Смена поколений у GX/Prado, по слухам, ожидается только в 2024 году, то есть нынешнему «джи-иксу» до выхода на пенсию предстоит ещё хорошенько поработать и очередное обновление ему точно не помешает. Напомним, что в ходе рестайлинга 2019 года Lexus GX получил новое оформление передка, но салон остался почти нетронутым — новый руль да пара дополнительных USB-портов.



Изменений по части техники нет, в США Lexus GX предлагается с безальтернативным 4,6-литровым бензиновым атмосферным V8 (305 л.с., 446 Нм) в паре с 6-ступенчатым гидромеханическим «автоматом». Система постоянного полного привода с самоблокирующимся межосевым дифференциалом Torsen и понижающей передачей в раздаточной коробке может быть дополнена оффроудным пакетом с дополнительными ассистентами водителя для езды по различным грунтам и горкам, охладителем трансмиссионного масла и защитой топливного бака (Off-Road Package доступен только в сочетании с топовой комплектацией Luxury).

Доберутся ли до России обновки американского Lexus GX, пока неизвестно. В нашей стране внедорожник предлагается с дефорсированным до 296 л.с. двигателем. За первые шесть месяцев текущего года продано 501 шт., тогда как более доступный Toyota Land Cruiser Prado, у которого к тому же есть три двигателя на выбор, разошёлся тиражом 6344 шт.

Чем ответит конкурентам долго отсутствовавший Lexus GX 460

Lexus GХ 460 пришёл в Россию под девизом «Везде и всегда». Явный намёк на незаурядные внедорожные качества. Мощная стальная рама, зависимая задняя подвеска с пневмоопорами, двигатель V8. Сердито. Но дёшево ли? Цена — от 2 980 000 рублей.

«Сложить боковые зеркала! Привести все внедорожные вспомогательные системы в полную боевую готовность! На подъёмах не останавливаться!» Инструктор так чеканит каждое слово, что легко поверить в серьёзность предстоящего испытания. Новейший внедорожник Lexus GX 460 прощается с цивилизацией. Перед капотом узкая полоса тестовой трассы, прорезающая густую чащу. По бокам метровые отвалы из снега, укреплённые вековыми соснами. В багажнике крепкий трос и термос с горячим чаем на случай непредвиденных ситуаций. Нарушая одно из табу, я останавливаю Lexus на подъёме. Включаю систему Crawl Control и отпускаю тормоз. Автомобиль медленно, но уверенно ползёт наверх. Вот ведь нагнали страху!

На том месте, где должна была находиться предыдущая модель — GX 470, — в редутах японского премиум-бренда на российском рынке зияла огромная дыра. Ровно посередине линейки внедорожников. Тем, кто искал у Лексуса аналог таких машин, как Mercedes-Benz ML или BMW X5, в салонах официальных дилеров делать было нечего: «джи-икс» приносил прибыль исключительно «серым» продавцам.

В то время как младшенький RX прослыл дамским угодником, а костюмчик на два размера больше — Lexus LX — многим был не по карману, россиянам, ищущим золотую середину, в меру сил помогала Toyota с её Prado и более крупным Ленд Крузером. Именно в угрозе со стороны большой Тойоты мы видели раньше причину того, почему Лексуса GX нет на нашем официальном рынке. Как оно было на самом деле, нам никто уже не скажет, однако у машины вообще отсутствовала европейская омологация. А без таковой путь в Россию был закрыт: сертифицировать модель ради продаж в одной, пусть и падкой на роскошь, стране японцы считали нецелесообразным.

Однако ситуация изменилась, и, по мнению маркетологов Тойоты, Европа уже готова покупать престижные внедорожники марки Lexus. Пусть и по цене «двухсотого» Ленд Крузера. И 20 февраля по всей России, а далее по всему континенту стартовали официальные продажи нового внедорожника GX 460. О чём, собственно, и было объявлено на её презентации, устроенной в пригороде Санкт-Петербурга. Кстати, модель будет покорять и китайский рынок.

Новый Lexus GX создавался по годами отработанной схеме: как и предшественник, автомобиль второго поколения — это немного окультуренный Land Cruiser Prado. Ну а базовая Toyota — результат модернизации «третьего» Крузера образца 2002 года. У «джи-икса» те же рамная конструкция, постоянный полный привод с несимметричным самоблокирующимся межосевым дифференциалом Torsen и зависимая задняя подвеска. Классика жанра?

Внешне GX 460 отличается от Prado лишь нюансами. Словно японцы провели внеплановый рестайлинг. Новые оптика, бамперы, фальшрадиаторная решётка плюс кое-что по мелочи. Но интерьер совершенно иной: при схожей архитектуре он заметно прибавил в цене. Матовый пластик передней панели и внутренних панелей дверей так и хочется потрогать. Крупные шайбы управления «музыкой» упруго сопротивляются, создавая ощущение качества. А как здесь работают стеклоподъёмники! Совершенно бесшумно, мягко замедляя шаг перед самым закрытием. Ещё я обратил внимание на то, что моё тело совершенно не чувствует ремней безопасности. Может, подобная ненавязчивость удерживающих систем Лексуса наконец-то повысит процент пристёгнутых в премиум-сегменте?

Головное устройство Mark Levinson, командующее семнадцатью динамиками, можно прикрыть специальной шторкой. Тоже своего рода внимание к мелочам. А управлять настройками звука, равно как и навигацией, можно с помощью восьмидюймового сенсорного дисплея. У Лексуса, кстати, в загашнике карты всей Европы. Наконец, GX 460, как и Prado, способен взять на борт до семи человек. Диванчик третьего ряда раскладывается сервоприводами, но взрослому места по ногам там впритык. Зато в багажнике есть стоваттная розетка на 220 В. Для ноутбука или игровой приставки вполне достаточно.

Дизайн дизайном, а главное отличие модели от Prado — под капотом. Лёгкий алюминиевый двигатель «джи-икса» — тот же, что ставится на седан Lexus GS 460. Отдача — 296 л.с. и 438 Н•м. Любопытно, что японцы предпочли честное понижение индекса модели обычным в таких случаях маркетинговым играм на повышение. Шестиступенчатой автоматической трансмиссией поделился ещё один легковой «собрат» — полноприводный GS 350 AWD. В остальном — Prado. Только гидрозамки стабилизаторов поперечной устойчивости назвали позаковыристей — Kinetic Dynamic Suspension System (KDSS).

Достался Лексусу от Prado и MTS (Multi-terrain Select) — тойотовский ответ системе Terrain Response, используемой на автомобилях Land Rover. Это набор из четырёх алгоритмов, согласно которым бортовой компьютер адаптирует имеющиеся в его распоряжении исполнительные механизмы под особенности покрытия. Есть «Грязь и песок», есть «Каменистый грунт», «Пересечёнка» и «Камни». В принципе, разница между ними сводится к степени допустимой пробуксовки. Именно система MTS позволила объявить наипервейшим конкурентом Лексуса Range Rover Sport. Тем более что, в отличие от «англичанина», «японец» позволяет задействовать центральную блокировку и вручную. Жаль только, задней межколёсной, как у Prado, тут не предусмотрено. То-о-онкий намёк на статус.

  • Заслуга японских инженеров в том, что, уделив особое внимание электронике, они не забыли и о «железе». Оцените внушительный ход задней зависимой подвески. Такая «растяжка» поможет не только преодолеть сложный участок, но и сохранить в целости пластик бамперов и порогов.
  • Например, из шести машин, участвовавших в презентации, лёгкое повреждение получила лишь одна: после очередного снежного штурма сломалось крепление переднего бампера.

Итак, у меня — «Билайн», у Лексуса — MTS. Нужный внедорожный режим выбирается кнопочками на руле. Чего не хватает в меню на дисплее приборной панели? Точно: отсутствует программа «Снег». Как же Лексусу без наиглавнейшей в России прошивки? Прозвучавшая из сугроба шутка оставила инструкторов равнодушными. По их словам, «Грязь и песок» отлично подходит для снега. Ну, для этого не обязательно было в Питер ехать — то же самое вам и в московской мэрии скажут.

Лексусу «грязевой» режим позволяет больше буксовать. А ведь у Ленд Роверов противоположный взгляд! Английский Terrain Response предпочитает в грязи обходиться без пробуксовки, делая отклики на газ плавными. Есть у «британца» и специальный «снежный» алгоритм, притом отдельный от «песчаного». Тем не менее на снегу GX 460 чувствует себя вполне уверенно. Потом, это действительно здорово, когда электроника предоставляет тебе выбор инструмента, а не всё решает за тебя, что характерно для нынешнего английского подхода. И MTS лишь ассистирует, позволяя водителю где надо активировать понижающий ряд или межосевую блокировку. Но если нет внедорожного наката, можно полностью положиться на электронику.

Хороша и работа системы контроля за движением на малых скоростях — Crawl Control. Ползает (а именно так переводится глагол to crawl) Lexus отменно. Жмёшь кнопку на центральном тоннеле, «флажком» выставляешь ход — от 0,8 до 5 км/ч — и отпускаешь тормоз. Дальше знай только задавай рулём направление движения да подправляй скорость покачиванием «флажка». Машина сама придерживается заданного значения, играя газом и оперируя при необходимости тормозами (выборочно или всеми сразу).

Надо признать, поспорить с электроникой в мастерстве ползания не получится даже у самого искусного джипера. Ты где-то не рассчитал с газом, допустив пробуксовку, где-то позволил машине откатиться назад. А Lexus делает всё одинаково здорово, будь то подъём, крутой спуск или засыпанная снегом дорога. Отключать Crawl Control после проезда сложного участка нет надобности. При нажатии на педаль акселератора система «засыпает» до тех пор, пока ты снова не уберёшь ногу с газа.

Когда одного из технических специалистов, курирующих проект GX 460, Фудзио Тоба, спросили, какой процент покупателей нового «джи-икса» будет пользоваться всем этим внедорожным хозяйством, тот дипломатично ушёл от ответа. Мол, клиенты должны быть уверены в своём автомобиле на любом покрытии. Журналисты зашли с другой стороны: зачем Лексусу система MTS? Японец оживился: «Когда я ездил на Ленд Крузере 80, меня напрягало обилие внедорожных рычажков и кнопочек. Я постоянно путался, что и когда нужно включать. И вот мы разработали автомобиль, который одинаково подойдёт и опытным драйверам, и новичку».

  • Господин Тоба доволен. Незаурядные внедорожные качества Lexus GX 460 помогла подтвердить и погода. Из-за непрекращающихся снегопадов место презентации превратилось в огромный сугроб-полигон.
  • Журналистам радости меньше. Получив возможность оценить проходимость «джи-икса» на снегу, мы мало узнали о дорожных повадках машины. Окрашенная в белый цвет встреча оказалась на редкость однообразной.

Уж чего-чего, а кнопочек в новом Лексусе меньше не стало. На первых порах мне было трудно разобраться в совместимости некоторых функций. Например, дезактивировать на бездорожье систему стабилизации можно только после полной остановки и включения нейтрали. А для смены офроуд-режимов необходимо каждый раз лезть в меню. У того же Рейндж Ровера всё организовано куда проще. Однако кое в чём японец всё же прав: Lexus GX 460 позволяет уверенно преодолевать бездорожье водителям с любой подготовкой. И, как бы обидно это ни звучало, даже при её полном отсутствии.

Не спрашивайте, как GX 460 ведёт себя на извилистых дорожках, при обгоне или в условиях плотного городского движения. В ходе коротенькой презентации с явным акцентом на внедорожных талантах новичка многие ездовые вопросы так и остались без ответа. Могу лишь сказать, что на прямой рулевое управление Лексуса даёт достаточно информации о положении управляемых колёс, чтобы не требовалось подруливать. Подвеска породисто глотает металлические стыки питерского КАДа вне зависимости от режима амортизаторов. А работа шестиступенчатого «автомата» для водителя и вовсе остаётся незаметной.

  • Простор на «галёрке» — иллюзия. Места перед коленями немного, да и подушка тонковата — на неровной дороге долго не высидишь. А вот сидящим на втором ряду обеспечен воистину царский комфорт — как по запасу пространства, так и по оснащению.
  • Трёхзонный климат-контроль доступен уже в базовой комлектации Comfort.
  • Топ-версия Luxury щеголяет задними на выносных кронштейнах. Их присутствие — дополнительный стимул пристегнуться сзади. При резком торможении непристёгнутые пассажиры рискуют приложиться о дисплеи головой.

Надеюсь, у нас будет ещё повод погонять GX по асфальту, возможно, и в компании с конкурентами, среди которых уже не осталось обладателей неразрезных мостов. А пока нужно прикинуть, каково соотношение сил. Хотя бы номинально. Цены и комплектации уже известны. Lexus GX 460 в начальной версии Comfort (полный набор систем безопасности, Crawl Control, камера заднего вида, задняя пневмоподвеска, система дистанционного открывания дверей Smart Key, легкосплавные колёса и многое другое) оценивается в 2 980 000 рублей. Пусть на десять тысяч, но всё же дешевле, чем Range Rover Sport HSE.

В версии Executive за 3 132 000 рублей к вышеперечисленному списку добавлены флагманская аудиосистема Mark Levinson, русскоязычная навигация с жёстким диском и сенсорным экраном. Но чтобы получить, например, датчики парковки, подогрев задних сидений и камеры кругового обзора, придётся доплатить 208 тысяч за автомобиль версии Premium. А самый дорогой вариант, Lexus GX 460 Luxury, стоит уже 3 465 000 рублей. На каких-то 35 тысяч рублей меньше, чем «пятисотый» Mercedes ML, который при этом заметно мощнее Лексуса.

Несмотря на кажущуюся привлекательность цен, бить конкурентов «джи-иксу» на первых порах придётся с одним-единственным двигателем V8. О варианте с менее мощной бензиновой «шестёркой» в Тойоте пока только думают. А вот трёхлитровый турбодизель , который ставится на Prado, под капотом «джи-икса» точно не появится. Зато когда речь зашла о гибридной силовой установке, Фудзио Тоба хитро улыбнулся: «Мы будем очень стараться!»

Lexus вроде бы удачно вписался в конкурентную среду и по цене, и по оснащению, и по внедорожной подготовке. Пожалуй, и разница в стоимости GX 460 и Prado, 318 тысяч рублей, оправдана. Имиджево машины отстоят друг от друга гораздо дальше, чем технически. Но ведь в тойотовских салонах стоит ещё и здоровяк Land Cruiser 200, который на 116 тысяч рублей дешевле «джи-икса». Это ещё недавно LC200 был в дефиците, но годовых очередей больше нет, а турбодизель V8 — есть. И кто, скажите, откажется от большего, если за большее просят меньше? Фанаты марки Lexus? А много ли у нас таких?

Отчет по VIN номеру: JTJJM7FX405015607


Информация о пробегах представлена по данным, которые были указаны в диагностических картах при прохождении очередного технического осмотра. Технический осмотр осуществляется после 3-х и 5-ти лет с момента приобретения нового автомобиля. Начиная с 5-го года, производится каждый год.

Важно! Если диагностическая карта оформляется у страхового агента, в интернете или любым другим способом, при котором не требуется посещать СТО, то владелец сам указывает пробег, который заносится в систему ЕАИСТО.

Данные об участии в ДТП ⚠


Информация о ДТП предоставляется по данным учета ГИБДД и страховых компаний. Если ДТП было оформлено по Европротоколу или участники ДТП пришли к обоюдному соглашению о разрешении спора, то данные о дорожно-транспортном происшествии не будут числиться в системе учета ГИБДД.

Отзывные кампании ⚠
Проверьте, попадает ли ваш автомобиль под бесплатную замену деталей.

Иногда производители отзывают свои автомобили из-за некачественных деталей или сборки. Замена всегда происходит бесплатно и независимо от гарантии. Нашли свой автомобиль в списке? Обратитесь за ремонтом в официальный сервисный центр.

Найденные объявления ⚠


В отчете представлена информация, которую указывали владельцы автомобиля в объявлениях о продаже.

Нахождение в залоге ⚠


Этот раздел показывает в залоге ли автомобиль у банков или нет. Отражается информация по данным реестра залогов Федеральной нотариальной палаты.

История лизинга ⚠


В разделе предоставлена информация о вероятном приобретении ТС в лизинг в прошлом.

Судебные решения ⚠


Ограничения накладываются судебными и следственными органами, таможенными службами, ГИБДД. В отчёте указывается наименование организации, наложившей запрет, дата начала и регион.

Использование в каршеринге ⚠


Таможня ⚠


Данные берутся из таможенных деклараций. Заполняет их компания, которая ввозит транспортное средство на территорию РФ.

Использование в качестве такси ⚠


Информация собирается из 90 региональных баз регистрации транспортных средств в качестве такси.

Штрафы ⚠


Штрафы на автомобиль представлены по данным ГИС ГМП.

Средняя рыночная стоимость ⚠


Фотографии автомобиля, сделанные на парковке или в движении. Иногда бывают случаи, когда цвет автомобиля на фото отличается от цвета в ПТС.

Список отзывных кампаний автомобилей Lexus

По данным Федерального агентства Росстандарт с 2019 по 2021 год автомобильным брендом Lexus были осуществлены 3 отзывные кампании. Автомобили отзывались автопроизводителем для устранения как незначительных недостатков, так и существенных конструктивных проблем и сборочного брака. В рамках программ уполномоченные представители Lexus рассылали почтовые и телефонные уведомления владельцам подпадающих под отзыв автомобилей с просьбой предоставить транспортное средство ближайшему дилеру для устранения недостатков.

Отзывные кампании Lexus

Проблема нагревателя омывателя лобового стекла

Lexus LX570 Toyota LC200

Отзыву подлежат 82 405 автомобилей Lexus LX570 и Toyota LC200, реализованных в период с 31 января 2013 года по настоящее время. Причина отзыва транспортных средств: автомобили оборудованы форсунками омывателя лобового стекла с нагревателем для предотвращения замерзания жидкости омывателя, находящейся внутри, и из-за особенностей уплотнителя, который удерживает нагреватель внутри форсунки, со временем существует вероятность образования трещины в нагревателе. При возникновении такой ситуации вода с антигололедными реагентами может проникнуть в нагревательный элемент и привести к его короткому замыканию и перегреву, а в худшем случае к возгоранию.

Проблемы топливной системы

Toyota Alphard, Camry, Fortuner, Highlander, Land Cruiser Prado Lexus ES, GS, GX, IS, LC, LS, LX, NX, RC, RX

Отзыву подлежат 70 239 автомобилей Toyota Alphard, Camry, Fortuner, Highlander, Land Cruiser Prado, Land Cruiser 200, Lexus ES 350, Lexus GS 250, Lexus GS 350, Lexus GS 450H, Lexus GX 460, Lexus IS 200T, Lexus LC 500, Lexus LS 350, Lexus LS 460, Lexus LS 500, Lexus LS 600H, Lexus LX 570, Lexus NX 200T, Lexus RC 200T, Lexus RC 350, Lexus RX 200T, Lexus RX 350, Lexus RX 350L, RX 450H, Lexus ES 200, Lexus ES 250, Lexus RX 200T, реализованный в период с 3 октября 2013 года по настоящее время. Причина отзыва транспортных средств: в топливном насосе низкого давления, расположенном в топливном баке и создающем давление в системе впрыска топлива двигателя, может быть установлена крыльчатка, которая могла быть изготовлена из материала пониженной плотности, что может привести к поверхностному растрескиванию крыльчатки.

Некорректное срабатывание подушек безопасности

Toyota Hilux, Auris, Corolla Lexus ES, GX, IS

Причиной отзыва транспортных средств, оборудованных подушками безопасности водителя или переднего пассажира производства компании Takata, оснащенных определенным типом газогенератора, является вероятность некорректного срабатывания подушки безопасности водителя или переднего пассажира при аварии.

Центр по установке дополнительного
оборудования на Lexus GX

Мультимедийно-навигационная система на базе ОС Android для Lexus GX

Реализуется при помощи подключения мультимедийно-развлекательной системы на базе ОС Android – AirTouch Performance. Наша андроид-система – это весь функционал планшетного компьютера, встроенный в оригинальную мультимедийную систему автомобиля Lexus. Управление всеми опциями происходит при помощи штатных кнопок, с оригинального джойстика или сенсорного стекла, в зависимости от модели и комплектации автомобиля Lexus.

Цена: от 61 400 руб.

Мониторы для задних пассажиров на Lexus GX

Хотите наслаждаться фильмами в дороге всей семьей? Обеспечьте монитором с выходом в Интернет каждого пассажира – установите дополнительные сенсорные дисплеи в спинки кресел!

Цена: от 28 900 руб.

Установка системы кругового обзора 360 на Lexus GX

Компания КИБЕРКАР предлагает полный комплекс услуг по установке камер на автомобили Lexus. К установке предлагаются камеры только высшего класса, превосходные по качеству и характеристикам. Все камеры и системы кругового обзора можно установить на любую модель Lexus.

Цена: от 32 800 руб.

Бесштыревые доводчики дверей на Lexus GX

Как правило у вас часто не получается закрыть дверь с первого раза. Чтобы этого избежать некоторые намеренно хлопают дверью. Доводчик гарантирует решение этих проблем – плавно и бесшумно сам подтянет дверь до полного закрытия. Доводчик позволяет плотно закрыть двери и избежать их открытия при движении автомобиля.

Цена: от 22 900 руб.

Установка омывателя камеры заднего или переднего вида Lexus GX

Теперь парковочные камеры всегда в боевой готовности! Установите омывательную систему для передней и задней камеры – и забудьте о необходимости протирать их, тратя свое время и пачкая руки в самый неподходящий момент. Данная услуга доступна для всех типов кузовов Lexus.

Цена: от 3 440 руб.

Цена: от 50 000 руб.

Установка и модернизация автозвука для Lexus GX

Компания KIBERCAR предлагает возможность полной модернизации акустической системы вашего автомобиля. Начиная от интеграции мощных динамиков, и заканчивая установкой акустических систем по индивидуальному заказу.

Цена: от 128 600 руб.

Оклейка Lexus GX антигравийной пленкой (Защита кузова)

Восстановление кузова после сколов каменной крошкой или абразивного воздействия – дело не из приятных и дешевых. Компания КИБЕРКАР поможет нашим клиентам защитить кузов при помощи оклейки антигравийной полиуретановой пленкой.

Цена: от 55 000 руб.

Авторские охранные системы от Анатолия Жукова на Lexus GX

Угнать можно любой автомобиль и обойти даже самую современную охранную систему с максимальной защитой. Наша задача - увеличить это время, чтобы защищенный автомобиль стал не интересен вору, и он переключился на другой. Профессиональный угонщик никогда не будет связываться с автомобилем, время угона которого превышает заранее установленные рамки. Обычно это не более 30 минут, а для дорогих авто, угоняемых по заказу, не более 1,5 часа. Если сроки превышают эти рамки, то в этом случае вор предпочтет выбрать более простой для взлома автомобиль, чем рисковать со сложной машиной.

Цена: от 21 650 руб.

Дистанционный автозапуск двигателя Lexus GX

С программируемым прогревом двигателя и дистанционным управлением его запуска вам не придется ждать, пока моторное масло и двигатель позволят вам стартовать. Просто садитесь в кресло – и в дорогу!

Цена: от 21 100 руб.

Установка Webasto на Lexus GX

Цена: от 40 750 руб.

Потолочные мониторы на Lexus GX

Предлагаем установку потолочных мониторов работающих на базе ОС Android для развлечения задних пассажиров. Потолочным экраном можно укомплектовать практически любое авто, но в основном установка производится в внедорожниках, кроссоверах и минивенах.

Цена: от 33 400 руб.

Звездное небо в автомобиль на Lexus GX

Предлагаем Вам волшебную опцию в коллекции дооснащения КИБЕКРАР - звездное небо в стиле Rolls-Royce. Звездное небо создает в автомобиле ни с чем не сравнимую атмосферу мерцающих на небосклоне звезд, которая располагает к романтической беседе и полному релаксу.

Цена: от 16 800 руб.

Цена: от 116 200 руб.

Активный звук выхлопной системы THOR на Lexus GX

Максимально реалистичное звучание. Активная выхлопная система Thor создает потрясающий звук спортивного выхлопа для любого дизельного, бензинового и электрического транспортного средства.

Цена: от 75 800 руб.

Скрытая установка Корейских регистраторов Blackvue и Thinkware на Lexus GX

Премиальные видеорегистраторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером компаний Blackvue и Thinkware по установке выпускаемого ими оборудования.

Цена: от 21 300 руб.

Скрытая установка радар-детекторов NEOLINE на Lexus GX

Neoline выпускает премиальные радар-детекторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером данной компании по установке выпускаемого ими оборудования.

Цена: от 35 900 руб.

Ответственный детейлинг - премиальный уход и защитные покрытия для Lexus GX

Цена: от 2 600 руб.

Подключение высокоскоростного 4G интернета в Lexus GX

Подключим ваш автомобиль к Интернет со скоростью до 150 Мбит/с в движении! Пользуйтесь Wi-FI интернетом на максимальных скоростях даже в зоне с плохим приемом сигнала. В отличие от обычного модема или телефона с нашим оборудованием Вы будете уверены в том, что фильм не зависнет на интересном моменте, а интернет не пропадет внезапно при выезде на скоростное шоссе. Каким бы длительным ни было путешествие, сигнал теперь всегда будет стабильным!

Цена: от 24 000 руб.

Подключение Apple TV и Xiaomi Mi Box к штатному монитору Lexus GX

Цена: от 42 500 руб.

Установка электрических розеток 220V на Lexus GX

Организация правильной профессиональной сети 220 Вольт в автомобиле. Результат работы выглядит как любая бытовая розетка, подбирается, в основном, под цвет салона, устанавливается при помощи инвертора напряжения с 12 на 220 Вольт.

Цена: от 15 000 руб.

Установка системы контроля слепых зон на Lexus GX

Система контроля слепых зон помогает водителю контролировать пространство позади машины без поворота головы. Они предназначены для предупреждения водителя о возможной опасности - движущемся рядом автомобиле, который не попадает в поле зрения водителя через зеркала. Два специальных микроволновых радарных датчика размещают в нижней части заднего бампера автомобиля. Бампер не сверлится, датчики устанавливаются с внутренней стороны и абсолютно не заметны. Индикаторы светят сквозь оригинальный зеркальный элемент, который предварительно подготавливается нашими мастерами или размещаются на стойке, по вашему выбору.

Цена: от 17 700 руб.

Поясничная поддержка (подпор, опора, лордоз) на Lexus GX

В некоторых моделях Lexus, после нескольких часов поездки за рулем "отсыхает" спина. Для того, чтобы решить проблему боли в спине, некоторые автовладельцы использовали ортопедические подушки, меняли штатные сиденья на более комфортные, например от BMW или ставили сиденья RECARO. Сейчас, благодаря использованию пневматической поясничной опоры, можно решить эту проблему более эстетично и за гораздо меньшие средства.

Цена: от 28 000 руб.

Система ночного видения в Lexus GX

Система способна увеличить видимость на дороге в пять раз: в ночное время свет ближних фар освещает 30-40 метров, а дальние – 100-120 метров. Система IRway способна дать максимальную видимость на 500-1000 метров в зависимости от ландшафта.

Цена: от 112 000 руб.

Антихром "Black Shadow" на Lexus GX

Популярная опция по замене на черный цвет хромированных элементов экстерьера автомобиля, обычно это оконные, дверные молдинги, решетка радиатора, насадки выхлопных труб и т.д.

Цена: от 13 700 руб.

Сколько будет стоить дооснащение вашего Lexus GX?

Пройдите тест и узнайте реальную стоимость за 1 минуту.

Примеры наших работ

Фотографии сервиса

Узнать стоимость дооснащения Вашего Lexus за 2 минуты!

Отлично. Последний шаг!

Оставьте свои контакты, мы быстро рассчитаем стоимость дооснащения по заданным Вами параметрами и перезвоним!

Оставьте контакты и получите дополнительно 5% скидки.

Трансляция начнется через:

Трансляция ведется с 10:00 до 19:00 МСК

Видеоотзывы

Тюнинг Lexus GX460 – лучшее решение для вашего автомобиля

Почему вы выбрали Лексус? Вас впечатлили технические характеристики, полная автоматизация функций и плавные линии? А может, премиальный салон, из которого не хочется выходить? В любом случае, автомобили этого бренда отличаются выдающимися параметрами. Но их можно довести до совершенства, сделать машину уникальной, идеально приспособленной под ваши требования.

Компания Kibercar предлагает использовать инновационные технологии от мировых производителей, а также собственные уникальные разработки. Тюнинг Лексус GX460 позволяет расширить функционал мультимедиа, сделать поездки более комфортными и безопасными. Под рукой водителя будет сосредоточен максимальный потенциал. Большинством функций можно управлять нажатием одной кнопки.

Не переживайте о сохранении дилерских гарантий! Тюнинг Лексус GX470 в нашем исполнении абсолютно правомерен. Компания является сертифицированным центром, который имеет право выполнять дооснащение автомобилей. Чтобы подобрать подходящий тюнинг Лексус GX, оставьте заявку на сайте или закажите обратный звонок! Наши менеджеры подробно расскажут о любых интересующих нюансах!

Lexus GX: тюнинг изменит ваше представление о комфорте!

Мы предлагаем, не внося глобальных изменений и не меняя специфики Лексус, значительно расширить функционал авто. Так, для Lexus GX470 тюнинг может быть направлен на совершенствование штатной аппаратуры. Блок AirTouch Performance сделает доступным меню современного смартфона, работающего на Андроид, на стандартном мониторе. Скачивайте игры, фильмотеки, коллекции клипов и другие приложения. Чтобы ваши пассажиры также не скучали в поездке, мы установим дополнительные мониторы в подголовники передних сидений.

Если во время парковки вы с трудом определяете, войдет ли Лексус в узкое пространство, решит проблему система кругового обзора. Камера заднего вида выводит на монитор происходящее позади авто, аналогично функционирует передняя камера. Интеллектуальная разметка подскажет, как безопасно совершить маневр и не задеть препятствий.

Для тех, кто встречает утро в машине громкой музыкой или обучается в пути, подойдет ещё одно усовершенствование. Шумоизоляция авто защитит вас от посторонних звуков и позволит наслаждаться любимыми песнями и фильмами.

Мы установим систему удаленного запуска, прогрева, поясничной поддержки, электронной тонировки и другие инновации в вашем Лексусе. Тюнинг авто без границ – только в Kibercar!

Тест-драйв обновлённого Lexus GX 460: вечные ценности

Автомобильная индустрия в последнее десятилетие испытывает заметное давление со стороны властей многих развитых стран: политики требуют сокращения вредных выбросов, отказа от дизельных двигателей и активно поддерживают производство электромобилей. Производители массово переходят на использование малообъёмных турбодвигателей, что вкупе с запрограммированным устареванием пагубно сказывается на надёжности современных машин. Сейчас редкий автомобиль способен проехать 200–300 тысяч километров без серьёзных поломок, а двигатели-миллионники давно ушли в историю.

Данная тенденция не могла пройти и мимо создателей внедорожных автомобилей. Всё больше «проходимцев» меняют раму на несущий кузов, а старый добрый V8 — на 2-литровый турбомотор. Однако поклонники классических внедорожных рамных автомобилей пока ещё могут найти на нашем рынке подобные машины, в том числе и в сегменте «премиум». Одним из последних могикан является Lexus GX 460, недавно претерпевший обновление. На рестайлинговом внедорожнике мы поездили по дорогам Франции — и теперь готовы рассказать, каким же получился обновлённый автомобиль.

Главное внешнее изменение сразу бросается в глаза: это новая решётка радиатора, которая стала крупнее и получила ячеистую структуру — раньше там были хромированные полосы. Изменилась и форма фар: новая светодиодная оптика с дневными ходовыми огнями в виде логотипа Lexus смотрится заметно свежее. В результате облик внедорожника заметно преобразился, прибавив в эффектности и агрессии.



Внутри изменений не так много: улучшены материалы отделки, появился новый руль, изменилась форма ручки АКПП. Список опций пополнился новыми высокотехнологичными решениями, среди которых четыре камеры по периметру автомобиля с системой помощи при движении по бездорожью (Multi-Terrain Monitor). Уже в базе автомобиль оснащается комплексом систем активной безопасности Lexus Safety System+, который включает в себя систему автоматического торможения перед препятствием, систему удержания в полосе, активный круиз-контроль и систему распознавания дорожных знаков.


Технические характеристики Lexus GX 460:

Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Рабочий объём, см 3 4608
Число и тип расположения цилиндров 8, V-образное
Максимальная мощность, л. с. / кВт при об/мин 296/218 при 5500
Максимальный крутящий момент, Н·м при об/мин 438 при 3500
Динамика
Разгон до 100 км/ч, с 8,3
Максимальная скорость, км/ч 175
Трансмиссия
Коробка передач Автоматическая, 6-ступенчатая
Привод Постоянный полный
Ходовая
Передняя подвеска Независимая, рычажная, пружинная
Задняя подвеска Зависимая, рычажная, пневматическая
Передние тормоза Дисковые, вентилируемые
Задние тормоза Дисковые, вентилируемые
Размер шин 265/60 R18
Усилитель руля Гидроусилитель
Кузов
Габариты, длина/ширина/высота, мм 4880/1885/1885
Колёсная база, мм 2790
Дорожный просвет, мм 215
Масса, снаряжённая (полная), кг 2340–2400 (2990)
Число мест/дверей 5 (7) / 5
Объём багажника, л 621 (104)
Топливо
Рекомендуемое топливо АИ-95
Объём бака, л 87
Расход на 100 км, городской/загородный/смешанный цикл, л 17,7 / 12,8 / 9,9
Актуальная цена, руб. От 4,565 млн

В стоимость покупки, независимо от комплектации, уже включены три года использования сервиса «Помощь на дороге», три года гарантии на автомобиль и три очередных регламентных технических обслуживания (10, 20 и 30 тысяч километров) в рамках программы «Пакетное ТО».

Как и в случае с Lexus RX, обновлённый GX мы тестировали на дорогах Франции. На европейских дорогах GX 460 — редкий гость, всё-таки его родная стихия — это страны с не самым лучшим дорожным покрытием. Впрочем, даже в курортном Марселе организаторы тест-драйва смогли найти несколько километров дорог, по своему качеству напоминающие направления типичной российской глубинки.


По разбитым дорогам Lexus GX может мчать даже быстрее, чем в принципе разрешено ехать по городу. Кажется, что чем хуже становится покрытие, тем лучше с ним справляется адаптивная подвеска 460-го. Просто добавляешь газу — и внедорожник мчит вперёд с уверенностью танка. По комфорту на плохих дорогах GX 460 — один из лучших автомобилей не только в своём классе, но и вообще.

На трассе 2,5-тонная машина тоже не теряется. Могучий V8 уверенно разгоняет внедорожник до максимально разрешённых 130 км/ч. Первую сотню GX набирает уже за 8,3 с — таким результатом может похвастаться далеко не каждый седан бизнес-класса. Другое дело, что сама натура 460-го не располагает к динамичной езде. При активных ускорениях и — особенно — торможениях становятся заметны крены, которые всё же возникают, несмотря на старания системы KDSS. Гораздо приятнее не спеша набрать разрешённую скорость, активировать интеллектуальный круиз-контроль и бонусом получить значительно меньший расход бензина.

Внедорожный спецучасток GX 460 преодолел с лёгкостью, что совсем не удивляет. Ведь это один из самых лучших "проходимцев" в премиум-сегменте: рама, высокий клиренс, межосевая блокировка, система Multi Terrain Select, пневмоподвеска, мощный двигатель — всё это позволяет чувствовать себя уверенно даже на серьёзном бездорожье.


Понятно, что GX 460, в отличие от того же Lexus RX, подойдёт далеко не всем. Его целевая аудитория — мужчины в возрасте 45+, которым приходится часто ездить по плохим дорогам. Высокая надёжность, отличная проходимость, классическая компоновка салона с крупными переключателями — за это обеспеченные покупатели и готовы выложить 4,5 млн рублей. Добавьте сюда и высокую ликвидность внедорожников Lexus — так что своих покупателей он наверняка найдёт. Большой расход топлива, крены, довольно средняя управляемость, уступающий немецким конкурентам салон — всё это лояльные владельцы «Лексусов» готовы прощать своему любимцу.

Выбор больших рамных внедорожников на российском рынке не так велик. Имея те же 5 млн, можно присмотреться к главному бестселлеру в этом классе: Toyota Land Cruiser 200. Базовая «двухсотка» будет, конечно, победнее, чем Lexus. Зато вы получите более просторный автомобиль с дизельным (бензин тоже доступен) двигателем мощностью 249 л. с., который будет потреблять заметно меньше топлива.


Land Rover Discovery, хоть он больше и не является рамным внедорожником, тоже можно записать в конкуренты герою статьи. За те же 5 млн рублей можно приобрести Disco с 3-литровым дизелем V6 мощностью 249 л. с. При этом Land Rover может похвастаться заметно более качественным салоном, да и в городских условиях он будет явно приятнее рамного Lexus.



Наконец, последний в нашем списке альтернатив большой полноприводный автомобиль за 4,6 млн — это Infiniti QX80. Вседорожник длиной 5,3 метра комплектуется 5,6-литровым бензиновым движком мощностью 405 л. с.


Благодаря компании Toyota и её бренду Lexus россияне по-прежнему могут сделать выбор в пользу проверенных решений вроде классического автомата, рамной конструкции и мощных атмосферных моторов. Так что отсутствие серьёзных изменений после рестайлинга Lexus GX 460 потенциальных покупателей должно только порадовать. Отдельно стоит отметить и минимальные изменения по цене в сравнении с предшественником — младшие версии и вовсе подешевели. Так что, думается, своих покупателей обновлённый внедорожник найдёт.

Читайте также: