Как снять заднее сидение на пежо 3008

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Лихо выводим по белому белым Peugeot 3008

Если нельзя, но очень хочется, то можно. Грамотно настроенная электроника иногда позволяет драйверскому компактвэну почувствовать себя внедорожником.

Месячная норма осадков — за сутки. И однообъёмный Peugeot 3008 — словно наметённый за ночь сугроб. «Трос есть?» — водитель старенького Ниссана, улетевшего в кювет прямо на моих глазах, смотрит на «три тысячи восьмой» с нескрываемой надеждой. Трос, допустим, есть, только как объяснить бедолаге, что наша машина только с виду паркетник, а на самом деле переднеприводная? Но капроновая струна уже натянута, и я жму на газ без особой веры в успех. Сначала колёса Peugeot беспомощно буксуют, но затем как по волшебству шины нащупывают зацеп — и крепко засевший автомобиль оказывается на свободе.

Раскрыть суть «три тысячи восьмого» оказалось куда сложнее, чем вытянуть из сугроба Ниссанчик. Cоздатели моноприводника без зазрения совести позиционируют его как автомобиль повышенной проходимости и даже снабжают версии с «механикой» внедорожным контроллером Grip Control а-ля Terrain Response у Ленд Роверов. Но мы уверены, что наибольшим спросом в России будут пользоваться модификации с «автоматом» — как наша тестовая машина. Так что же это за зверь такой — семейный компактвэн с мощным, турбомотором, 156-же!-миллиметровым клиренсом и по-спортивному настроенной подвеской?

Для человека, только вылезшего из универсала Peugeot 308 SW, смысл дополнительного нолика в индексе открывается далеко не сразу. Что даёт новый порядок чисел в этом классе? Тяжеловатый образ подтаявшего пломбирного брикета не вызывает особого притяжения. Отторжения тоже. Но как Ги де Мопассан, прятавшийся от Эйфелевой башни в кафе на первом её этаже, я стремлюсь поскорее забраться в салон. «Это единственное место в городе, откуда её не видно», — говаривал классик.

Вот внутреннее убранство — другое дело! По-немецки строгий кокпит формируется вокруг водителя отлогой центральной консолью. В центре композиции — пенсне комбинации приборов. Ни единой проблемы с расположением органов управления, всё под рукой. А какие здесь материалы отделки! Стилисты Peugeot умеют придать лоск даже дешёвым интерьерам, а тут качество декоративных элементов поднялось на новый уровень. И даже такая мелочь, как вращающиеся шайбы климат-контроля, огорчавшие нас люфтом на редакционном универсале, теперь упруго перескакивают с градуса на градус.

Приборы — с радиальной оцифровкой. Зато есть традиционный датчик температуры охлаждающей жидкости.

Под левой рукой пассажира — удобный поручень. По совместительству — стильный элемент интерьера.

Селектор «автомата» ходит по извилистому пазу, а дополнительными клавишами активируются зимний и спортивный режимы.

Водительское кресло с плотной подушкой и широко расставленными валиками боковой поддержки удобно и неплохо держит тело в поворотах. Я бы назвал его самым обычным, кабы вдруг не поймал себя на мысли, что, пожалуй, впервые, сидя в Peugeot, не ёрзаю, не подправляю кресло «по мере усадки». А уж я бы заметил, если бы пришлось часто корректировать позу, — протискивать руку к рычажкам регулировок неудобно из-за того, что кресло зажато с обеих сторон панелями двери и центрального тоннеля. Но нет: сел, отрегулировал всё разок и забыл.

Передние кресла с достаточным диапазоном регулировок понравятся людям любого роста. Кнопка подогрева расположена неудобно: включал я его либо на ощупь, либо открыв дверь. Можно реже о нём вспоминать, если отказаться от холодной кожаной обивки (сэкономив 64 тысячи рублей).

Для задних пассажиров второй нолик — это дополнительное пространство над головой. Но ожидать прибавки места в ногах — пустое. Ведь в длине колёсной базы псевдокроссовер превосходит обычный хэтчбек 308 лишь на пять миллиметров (2613 мм), тогда как база универсала почти на десять сантиметров больше (2708 мм). Нет на галёрке и привычных откидных столиков в спинках, нет регулируемого заднего дивана.

Под полом — полноразмерное запасное колесо на литом диске.

Задний ряд кресел можно сложить в два приёма с помощью ручек, расположенных в багажнике.

Водитель «три тысячи восьмого» благодаря высокой посадке чувствует себя увереннее в городской толчее, чем его коллега за рулём универсала. Боковые зеркала заднего вида расположены здесь удачнее, и, чтобы глядеть в них, не приходится коситься. Салон тут лучше изолирован от дорожных шумов. Но главное, только кроссовер позволит познакомиться с великолепным тандемом турбомотора и новой шестиступенчатой коробки передач.

О двигателях 1.6, разработанных совместно концернами PSA и BMW, мы уже не раз высказывались лестным образом. Хорошие моторы, пока работают исправно. Ни турбоямы, присущей подобным наддувным агрегатам, ни резких, плохо контролируемых подхватов. Вот и здесь «четвёрка» тянет ровно и мощно во всём диапазоне оборотов. И как же здорово, что теперь и «автомат» ей под стать. Передачи переключаются вверх-вниз как по маслу, без задержек и путаницы. Желаете сменить темп с размеренного на более напористый? Коробка охотно отсрочит переход наверх, позволив двигателю полнее использовать мощностной потенциал. А если ваш порыв был вызван лишь мимолётным перестроением, «гидромеханика» после короткого ожидания вернётся к экономному алгоритму. С адаптацией у неё всё в порядке.

Эффективно реализовать все 240 Н•м крутящего момента на обледенелом покрытии с одной парой ведущих колёс проблематично. Значение полного привода в нашем климате сложно переоценить. Но как говаривал один инженер-авиаконструктор: «Поверьте, если нам понадобится, чтобы кирпич полетел, он полетит». Электроника «три тысячи восьмого» побеждает здравый смысл. И удаляющиеся огни старенького спасённого из снежного плена Ниссана — отличное тому подтверждение. Не я его вытащил, а продвинутая система трекшн-контроля, которая посредством тормозных микроимпульсов жонглирует тягой на ведущих колёсах, превращая обычный автомобиль в «немножечко внедорожник».

По ходу разгона пиктограмма с «кривляющейся» машинкой на приборной панели не гаснет ни на секунду. Умная электроника в штатных режимах работает едва заметно, почти избавляя водителя от необходимости аккуратничать с акселератором. Чтобы эффективно ускоряться со светофора, оставляя позади большую часть переднеприводной братии, достаточно просто давить на педаль прогрессивно. А на тормоз в случае надобности жать можно без особых раздумий: АБС настроена образцово. Колёса блокируются вовремя, а мягкое вмешательство системы заметно лишь по лёгкому зуду на педали. Даже на шинах для европейской зимы Peugeot уверенно чувствует себя на любом покрытии, включая раскатанный лёд.

Шасси кроссовера настроено с учётом ровных европейских дорог. Жёсткость упругих элементов здесь заметно выше, чем у хэтчбека, а заднюю подвеску наиболее мощных версий можно оснастить адаптивными амортизаторами, способными зажиматься в нужный момент и отчасти компенсировать крен. Высокий однообъёмник с купейной лёгкостью одолевает как отдельные виражи, так и связки поворотов, не заваливаясь. Азарта добавляет и насыщенный обратной связью руль. Водитель всегда в курсе того, куда смотрят передние колёса и насколько крепко они держатся за обледенелую дорогу.

Но у этой золотой медали есть оборотная сторона. Зажатая в угоду управляемости подвеска готова мириться только с мелкими неровностями. На плохонькой дороге комфорт ниже среднего, а если попадётся под колесо крупная яма, Peugeot тряхнёт так, что мало не покажется. Вдобавок работа подвески сопровождается неприятными звуками. Причём с правой стороны тестовая машина бренчит громче, чем с левой. Износ!

Не совсем понятно, зачем семейному по сути автомобилю такое зубодробительное шасси. Сдвинуть бы температуру Peugeot на пару градусов в сторону комфорта, чтобы удовольствие от езды испытывали и пассажиры. Но, скорее всего, это сделало бы машину с высоким центром масс не столь интересной в управлении. Поэтому из двух зол мы выбираем самое соблазнительное. Всё-таки приятно опять встретить французского «льва», который так хорош в движении. Да, он не так гостеприимен к обитателям второго ряда, как 308 SW, не усесться тут и всемером, но это явление иного порядка. По уровню взаимопонимания с водителем Peugeot 3008 можно записать в одну команду с купе RCZ. Только, в отличие от маленькой двухдверки, «три тысячи восьмой» способен быть

Как снять заднее сидение на пыжике 508

Изображение

a.borisoff (02 Апрель 2013 - 20:53) писал:

ZUBZIRO , Это поможет?

Доступ к инфе по разборке-сборке заднего сидения в сервисбоксе к сожалению платный

  • Откуда: г. Вольск, Саратовская область
  • Автомобиль: Peugeot 508
    2,0 HDI Allure. White, white mother of pearl.

ZUBZIRO сказал:

Изображение

  • Откуда: Мой адрес Советский Союз
  • Автомобиль: трактор 2.0
    Самый лучший! Потому что - шоколадный трахтор
  • Откуда: г. Вольск, Саратовская область
  • Автомобиль: Peugeot 508
    2,0 HDI Allure. White, white mother of pearl.

ZUBZIRO сказал:

Сент сказал:

Изображение

  • Откуда: Чувашия
  • Автомобиль: пежо 508

a.borisoff (02 Апрель 2013 - 21:16) писал:

ZUBZIRO , а те вообще это зачем? Поделись с пиплом то.

  • Откуда: Мой адрес Советский Союз
  • Автомобиль: трактор 2.0
    Самый лучший! Потому что - шоколадный трахтор
  • Откуда: Чувашия
  • Автомобиль: пежо 508

Сент (02 Апрель 2013 - 21:36) писал:

Ночной кошмар дилера

  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: 508
    ____Рейстайлинг____ Дизель, Алюр,

Широкий спектр различных юридических услуг.
8 926 522 37 29
Форумчанам скидки

Добрый председатель KOLHOZa

  • Откуда: Москва, СВАО
  • Автомобиль: Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Brun Guaranja
  • Откуда: Мой адрес Советский Союз
  • Автомобиль: трактор 2.0
    Самый лучший! Потому что - шоколадный трахтор

Ночной кошмар дилера

  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: 508
    ____Рейстайлинг____ Дизель, Алюр,

Широкий спектр различных юридических услуг.
8 926 522 37 29
Форумчанам скидки

  • Откуда: Город
  • Автомобиль: Peugeot 508
    1,6 THP

ZUBZIRO (02 Апрель 2013 - 21:32) писал:

  • Откуда: Город суровых мужчин
  • Автомобиль: Моя Прелесть - двухлитровый Аллюр
  • Откуда: Чувашия
  • Автомобиль: пежо 508

Голлум (03 Апрель 2013 - 04:39) писал:

ну это уж я знаю что там есть два фиксатора,только вот дальше как снять не пойму в какую сторону тянуть что бы выташить ?зараза ни как не хочет выходить )))

ZUBZIRO (03 Апрель 2013 - 12:12) писал:

Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: нет
  • Откуда: Чувашия
  • Автомобиль: пежо 508

valery (03 Апрель 2013 - 12:21) писал:

  • Откуда: Город
  • Автомобиль: Peugeot 508
    1,6 THP

ZUBZIRO (03 Апрель 2013 - 12:14) писал:

ну это уж я знаю что там есть два фиксатора,только вот дальше как снять не пойму в какую сторону тянуть что бы выташить ?зараза ни как не хочет выходить )))


да и чехлы у меня не родные ,экокожа вроде турецкий за 5700 обошлось

  • Откуда: Московская область г.Егорьевск
  • Автомобиль: Peugeot 508, active, 120 л.с. и Нюрка 21214
  • Откуда: Чувашия
  • Автомобиль: пежо 508

sincher5 (03 Апрель 2013 - 18:03) писал:

  • Откуда: Москва Ю.Бутово
  • Автомобиль: турбо пыж продан
    New Actyon Diesel 2.0л (175лс) AWD AT Luxury

sincher5 (03 Апрель 2013 - 18:03) писал:

Как разобрать авто. Разбираем Пежо 3008 и снимаем двигатель EP6 c Peugeot 3008. Часть 2.

Подскажите пожалуйста citroen c4 sedan 150 2013 г.в. Ошибки по давлению масла P15a1 и p15a3 куда копать?

Андрей Рыхликов

Спасибо большое за помощь в снятии двигателя.

Собачий клок
Дмитрий Дмитриевич

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста нужно ли сливать масло из акпп перед тем как вынимать привода? Спасибо!

Дмитрий Дмитриевич

Подскажите пожалуйста а из акпп масло нужно сливать до того как вынимать привода?

Николай Пункин

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, снимется ли коробка передач at6 отдельно от двигателя ep6 turbo не снимая подрамника на citroen c4 2013 года? Или может быть нужно просто приопустить подрамник?

Tatjana Suchanova

Спасибо. А не покажете как поменять задние тормозные диски и колодки.

Тайлер Дёрден

Паш привет. Молодец что сделал канал. Все познавательно и информативно. Развивай.
От себя могу сказать, что человека знаю давно, делаюсь у него около 10-ти лет, не одного знакомого к нему отправлял претензий не было.
Павла могу отметить как знающего мастера, хорошего диагноста (что немаловажно, так как корень проблемы либо знает (в силу опыта), либо грамотно находит (грамотно в смысле анализа и тестирования, а не путем подброса деталей за ваш счет)).
Раньше я жил в Москве, сейчас переехал в Московскую область. Не всегда получается до него доехать, но машина периодически ломается и делать ее надо. У самого руки в принципе не из ж. пы, но судите сами: с помощью подсказок Павла по телефону перебрал двигатель (срезало зубцы на ремне ГРМ со всеми вытекающими, машина ситроен с4 2006 года), да и по менее серьезным поломкам обращался за консультацией и в итоге ремонт своими руками завершался удачно.
Резюмируя, могу сказать: человек ни когда не разводит на деньги накручивая объем работ, не откажет в консультации. Ремонтируя машины, его цель ее починить, а не только получить деньги и выпроводить клиента за ворота.
Паш, еще раз хочу сказать: молодец, здоровья, развивай канал он многим будет полезен.

Как снять заднее сиденье?*

Собственно, появилась необходимость добраться до лючка бензобака, но для этого надо снять заднее сиденье, пока не получается, как это сделать? Может есть какие хитрости?

там все просто сидение на котором попой сидишь, в низу есть пластиковые колпачки прикручены шурупами потом гайка на 10 вот и все хитрости.

шурупами-если тачку где то не в том месте перебирали, обычно там торксы стоят

чтобы снять нужно потянуть сиденье легко на себя, и вверх, должно выйти

я что то не пойму а какая разница торкс это вечная головная боль,вот представь едешь ты и вдруг забарахлил насос топливный а тя в наборе нет торкс отвертки,а если красивый шурупчик так это пять секунд и готово. отвертку ты у любого автолюбителя найдешь ТОРКС НЕ У КАЖДОГО.

Ferri
не соглашусь,у нас всетки иномарка и почти везде используются торкс'ы, поэтому вожу всегда с собой маленький наборчик с небольшой отверткой и 20ю сменными головками, места занимает не больше чем обычная отвертка. темболее если ты сам готов полезть чинить что то , то инструмент над возить

+1 к торксам, к сворачиванию насечек они склонны даже менее, чем отвертка, да и имея хороший набор можно всю машину разобрать без проблем

Спасибо, а я как в старых добрых тазика пытался сначала спинку снять

ладно ,но я останусь при своем мнении и вообще считаю что торксы придумали специально для того чтоб ты сам нечего сделать немог и ехал в сервис. Так и было в 90тые торксы было очень сложно найти а разници не какой нет. И хороший шуруп или саморез и качественного металла в разы превосходит пежовские ТОРКсы. Лично для меня!

А как снять спинку заднего сиденья чтобы добраться до концевика багажника ?

к концевику багажника проще добиратся из багажника. обшивку снять и все.

наверное у нас разные машины, но до контактов концевика можно добраться сняв заднюю полочку в салоне, а для этого надо снят спинку заднего сидения. Или я чего то не понимаю.

Снимать спинку не надо. просто полочка держиться как бы гибкими язычками за подголовники, просто надо слегка приложить силы и всё это делать очень аккуратно.

Что касается концевика багажника, то до него не добраться из салона и багажника. очень интересно устроено. Его можно отсоединить, но не дай бог потерять эти провода, нечем не дотянитесь

Отредактировано solowk (13-09-2010 11:17)

Как снимается спинка заднего сидения (кожа, подлокотник, подголовники)?

Как снимается спинка заднего сидения

Снимаешь сначала подушку (описание выше), потом откручиваешь два болта (стрелка) и снимаешь спинку.
http://s1.uploads.ru/t/XR0N9.jpg

Подголовники просто вынимаются.
http://s1.uploads.ru/t/7WyVl.jpg

Подлокотники, тоже должно быть понятно где искать винты.
http://s1.uploads.ru/t/XL6Rg.jpg

http://s1.uploads.ru/t/YNdLA.jpg

Чтобы снять заднюю спинку (у кого в комплектации кожа, подлокотник, регулируемые подголовники):
1. Два болта (фото пост выше).
2. Вытащить подголовники.
3. С багажника. Снять декоративную накладку перегородки в салон. На ершиках, не ломаются. Ориентировочно напротив подголовников есть две съемные заглушки (типа ДВП), вытащить. Засунуть руку, нащупать скобы-фиксаторы направляющих подголовников. Снять.
4. В салоне вытащить направляющие подголовников.
5. Снять подлокотник. Сам подлокотник у меня был на заклепках. Высверлил.
6. Отдернуть шторку 1 (фото 3) от второй шторки (на двух ершиках). Откроется доступ к двум болтам. Откручиваем, снимаем шторку.
Выход спинки вверх.

Теперь немного фото

Вот на этом фото красным обвел свободный разьем который обнаружил под задней полкой. для чего он так и не понял. может кто в курсе?
http://se.uploads.ru/t/mYJEn.jpg

Вид зада со всем снятым
http://se.uploads.ru/t/Uahoq.jpg

http://se.uploads.ru/t/1K7LG.jpg

Вот на этих штуках (выделил карсным) держиться спинка сверху
http://se.uploads.ru/t/c5kJj.jpg

http://se.uploads.ru/t/OA2Br.jpg

http://se.uploads.ru/t/N5flQ.jpg

А вот на этих снизу. Откинут подлокотник - видно черный балон в багажнике.
http://se.uploads.ru/t/QV0jS.jpg

Вид спинки сзади. Красным отметил скобы на которых она держиться
http://se.uploads.ru/t/ypXMD.jpg

Рамка подлокотника
http://se.uploads.ru/t/M7kaE.jpg

http://se.uploads.ru/t/Mvdu2.jpg

Шурупы которыми была прикручена задняя полка (выделил красным)
http://se.uploads.ru/t/UeQo6.jpg

Как снять заднее сидение на пежо 408


Ваш запрос на тему как снять заднее сиденье на пежо 408 видео обработан. Лучшее видео ремонта и инструкции того как ремонтировать найдете только у нас на сайте. Представленные видео публикуется с фото. Приятного просмотра.

Отзывы владельца: Двигатель очень хороший. Тихий, приятный звук, надежный, динамика супер для 1.6 литра. Салон очень хороший и главное очень мягкие пластики. У многих более дорогих конкурентов такого нет. Подвеска вмеру мягкая вмеру жесткая. То что надо. Сцепление гидравлическое очень мягкое и плавное. Так что в глобальном смысле вообще отличная машина. Конструктивных проблем никаких. Ни по двигателю, ни по мозгам, ни по системе охлаждения, ни по топливной, ни по тормозной, ни по электрике. Все идеально.

В субботу был у ОД, менял по гарантии подушку водительского сиденья. Работы по замене поролона подушки сиденья заняли 1 час 52 минуты.

Новый поролон для сиденья:

Причина замены поролона (стрелка показывает на трещину)

Снятое и разобранное водительское сиденье:

Оказывается поролон идет без подогревателя (во всяком случае мне так сказали). Поэтому мастеру пришлось срезать/отрывать подогреватель со старого поролона.

Нагревательный элемент довольно-таки легко отодрался от поролона.

Сам нагревательный элемент на тканевой основе был приклеен только по краям поролоновой подушки.

Подушки — старая после экзекуции, новая готова к ней.))

Нанесение клея… Клей "Момент".

Наклеивание нагревательного элемента на поролон сиденья.

Подушка готова к обтяжке тканью…

Поскольку при снятии ткани обивки с поролоновой подушки, крепежный элемент в виде металлических колечек, был снят, путем "перекушивания кусачками" и выброшен, обивку крепили тупо стяжками (нейлоновыми хомутами)…

Подушка обтянутая тканью обивки надета на сиденье.

И фсе. Сиденье собрано и готово к установке в авто.))

Price tag: 0 ₽ Mileage: 36000 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 12

Мне на днях тоде будут менять по гарантии, пробег 40000 км.Мастер приемщик скащал подогрев идет вместе с поролоном, вообщем погляжу по факту как будет.

А что случилось? Посыпался?
Ради интереса отпиши, подушка с подогревом или нет. В моем случае, подушка была запаяна (упакована) в полиэтилен и подогрева на ней не было.

Сыпятся кусочки поролона, не сказал бы что маленькие, они заметны взгляду при открывании двери.Кстати у меня левая боковая поддержка, как то промялась и видно даже что она отличается от правой стороны.Обещали подушку привезти в понедельник, вторник, так что жду звонка от ОД.Постараюсь присутствовать при замене, чтобы не нагрели меня и отпишу что и как было.

отчет супер, давно задумывался, во сколько встала подушка?

Лично мне она обошлась в 0 рублей. (замена по гарантии). Но в акте был указан ценник в 10 000 с копейками.

А что случилось с сидушкой

Поролон посыпался. Слева была трещина сквозная в поролоне (ладонь пролазила). на втором фото видно, все в мелких крошках.

Хорошо бы этот поролон предварительно в тканевую "наволочку" засунуть, а то лежит на пружинах и естественно крошится. Или хотя бы на войлочную подложку его положить.

Вынужден не согласится. Поролон стал крошиться как раз из-за трещины (видно на фото). А снизу как раз все нормально, никаких проблем. Мастер, тот который менял подушку, сказал, что трещина образовалась скорей всего от того, что когда садишься в авто, приходится садиться не сразу на середину сиденья, а отчасти на его край. Соответственно поролон режется уже о металлический край самого сиденья. Мнение есть мнение. Но если это так и есть, то это недоработка производителя.

а с чем не согласиться-то? Я про это и говорю, что автор сея чуда недодумал чего-то. А поролон был бы целее если бы не касался металлоконструкций кресла. Какраз в чехле он был бы более защищён. У меня немного крошился на пол, не знаю в каком там месте. Я не обращался по этому вопросу к ОД. Сейчас вроде перестал крошиться. Может весь высыпался :)))))

"Не согласен" с тем, что стал крошиться из-за того, что лежит на пружинах. В моем случае от пружин видны только темные полоски (видно на фото, где поролон судушки перевернут — специально перевернул, чтобы сфотать).
А в целом, согласен с тем, что было бы не хуже, если бы поролон был бы в некой наволочке. как подушка.)))

а с чем не согласиться-то? Я про это и говорю, что автор сея чуда недодумал чего-то. А поролон был бы целее если бы не касался металлоконструкций кресла. Какраз в чехле он был бы более защищён. У меня немного крошился на пол, не знаю в каком там месте. Я не обращался по этому вопросу к ОД. Сейчас вроде перестал крошиться. Может весь высыпался :)))))

Да, и еще, было бы наверно лучше, если края каркаса сиденья были бы шире и/или имели в профиле окружность. Кроме того, те самые края каркаса выступают над пружинами (опять же по фоткам видно). Получается когда садишься, пятой точкой прижимаешь поролон сидушки к этому выступающему краю. С внутренней части поролон проминается, плюс пружины, а край поролона с боковой поддержкой ложиться на эту выступающую часть каркаса и режется о нее. Я так предполагаю.)))

Как разобрать авто. Разбираем Пежо 3008 и снимаем двигатель EP6 c Peugeot 3008. Часть 2.

Подскажите пожалуйста citroen c4 sedan 150 2013 г.в. Ошибки по давлению масла P15a1 и p15a3 куда копать?

Андрей Рыхликов

Спасибо большое за помощь в снятии двигателя.

Собачий клок
Дмитрий Дмитриевич

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста нужно ли сливать масло из акпп перед тем как вынимать привода? Спасибо!

Дмитрий Дмитриевич

Подскажите пожалуйста а из акпп масло нужно сливать до того как вынимать привода?

Николай Пункин

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, снимется ли коробка передач at6 отдельно от двигателя ep6 turbo не снимая подрамника на citroen c4 2013 года? Или может быть нужно просто приопустить подрамник?

Tatjana Suchanova

Спасибо. А не покажете как поменять задние тормозные диски и колодки.

Тайлер Дёрден

Паш привет. Молодец что сделал канал. Все познавательно и информативно. Развивай.
От себя могу сказать, что человека знаю давно, делаюсь у него около 10-ти лет, не одного знакомого к нему отправлял претензий не было.
Павла могу отметить как знающего мастера, хорошего диагноста (что немаловажно, так как корень проблемы либо знает (в силу опыта), либо грамотно находит (грамотно в смысле анализа и тестирования, а не путем подброса деталей за ваш счет)).
Раньше я жил в Москве, сейчас переехал в Московскую область. Не всегда получается до него доехать, но машина периодически ломается и делать ее надо. У самого руки в принципе не из ж. пы, но судите сами: с помощью подсказок Павла по телефону перебрал двигатель (срезало зубцы на ремне ГРМ со всеми вытекающими, машина ситроен с4 2006 года), да и по менее серьезным поломкам обращался за консультацией и в итоге ремонт своими руками завершался удачно.
Резюмируя, могу сказать: человек ни когда не разводит на деньги накручивая объем работ, не откажет в консультации. Ремонтируя машины, его цель ее починить, а не только получить деньги и выпроводить клиента за ворота.
Паш, еще раз хочу сказать: молодец, здоровья, развивай канал он многим будет полезен.

Как разобрать авто. Разбираем Пежо 3008 и снимаем двигатель EP6 c Peugeot 3008. Часть 2.

Подскажите пожалуйста citroen c4 sedan 150 2013 г.в. Ошибки по давлению масла P15a1 и p15a3 куда копать?

Андрей Рыхликов

Спасибо большое за помощь в снятии двигателя.

Собачий клок
Дмитрий Дмитриевич

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста нужно ли сливать масло из акпп перед тем как вынимать привода? Спасибо!

Дмитрий Дмитриевич

Подскажите пожалуйста а из акпп масло нужно сливать до того как вынимать привода?

Николай Пункин

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, снимется ли коробка передач at6 отдельно от двигателя ep6 turbo не снимая подрамника на citroen c4 2013 года? Или может быть нужно просто приопустить подрамник?

Tatjana Suchanova

Спасибо. А не покажете как поменять задние тормозные диски и колодки.

Тайлер Дёрден

Паш привет. Молодец что сделал канал. Все познавательно и информативно. Развивай.
От себя могу сказать, что человека знаю давно, делаюсь у него около 10-ти лет, не одного знакомого к нему отправлял претензий не было.
Павла могу отметить как знающего мастера, хорошего диагноста (что немаловажно, так как корень проблемы либо знает (в силу опыта), либо грамотно находит (грамотно в смысле анализа и тестирования, а не путем подброса деталей за ваш счет)).
Раньше я жил в Москве, сейчас переехал в Московскую область. Не всегда получается до него доехать, но машина периодически ломается и делать ее надо. У самого руки в принципе не из ж. пы, но судите сами: с помощью подсказок Павла по телефону перебрал двигатель (срезало зубцы на ремне ГРМ со всеми вытекающими, машина ситроен с4 2006 года), да и по менее серьезным поломкам обращался за консультацией и в итоге ремонт своими руками завершался удачно.
Резюмируя, могу сказать: человек ни когда не разводит на деньги накручивая объем работ, не откажет в консультации. Ремонтируя машины, его цель ее починить, а не только получить деньги и выпроводить клиента за ворота.
Паш, еще раз хочу сказать: молодец, здоровья, развивай канал он многим будет полезен.

Про Peugeot 3008.


Но это не так. Изначально 3008 должен был быть этаким четырехдверным купе на ходулях, нечто вроде Х6 в миниатюре. И под предводительством главного дизайнера Пежо Жерара Вальтера 3008 выглядел весьма привлекательно и харизматично.


Но после ухода господина Вальтера на пенсию, дело возглавил Жером Галикс. Так что это у него недержание и матрасы, забитые черным налом.

А теперь представим, как в недрах компании обсуждали появление этого псевдокроссовера.
-Говорят, нынче любят кроссоверы, но в нашей линейке нет ничего, кроме перелицованного Аутлэндера.
-Да, господин президент. Но у нас есть хэтчбек 308, который разлетается, как блины на масленицу.
-Отлично. Давайте сделаем его страшнее, выше и скажем всем, что это кроссовер.
-Ааа. но у него же нет полного привода?
-Ничего страшного. Сделаем круглую шайбу, как в Land Rover, пусть думают, что есть.


Про дизайн. Некоторые находят внешность 3008 привлекательной. В основном это старики и женщины. Поэтому скажу лишь, что Пежо умеют делать машины и посимпатичнее.

Что интересно, на сайте Пежо я не нашел ни одного упоминания о геометрической проходимости. Поэтому, воспользовавшись средствами фотошопа, выяснил, что угол въезда у 3008 всего 15 градусов. А у того же Х1 и Гранты 18,5 градусов. У городского Тигуана примерно столько же, а у внедорожного - аж 28 градусов.


Дополнительно можно заказать систему Grip Control, которая якобы имитирует всякие блокировки, пытаясь возместить отсутствие полного привода. На самом деле просто меняются режимы работы ESP. Говорят, что это помогает, но лично на моей машине такой опции не было, и испытать ее не удалось.

Про управляемость. Это скорее RCZ, чем 308. Браво! Одно дело научить управляться низкий спорткар, а другое дело машину с высоким центром тяжести и парой сотен лишних килограммов. Скоростные повороты проходит так, что корейцам и японцам остается только смотреть и завидовать. Если закрыть глаза, то, до того, как вы въедете в дерево, можно подумать, что это маленький баварский икс.

Про фишки. В 3008 есть проекционный дисплей из прозрачного стекла, выдвигающийся откуда-то из за панели приборов. Интересно, додуматься показывать скорость на стекляшке могли только французы, потому что немцы проецируют всю информацию сразу на лобовое стекло. Так удобнее. Зато интересно наблюдать, как эта прозрачная пластинка выдвигается. Это как дефлекторы воздуховодов в Ягуаре XF, малофункционально, но зато как круто. Такая игрушка появляется в средней комплектации Active и стоит 15000 рублей, к ней в подарок идут три тумблера на центральной консоли, которые настраивают мини-проектор.


Учитывая, что навигации нет, на этот экранчик еще можно вывести только показания пассивного дистроника и круиз-контроля/ограничителя скорости. Эта штука чисто для Франции. Там в законодательстве прописано, какая дистанция должна быть между автомобилями на разной скорости. Ее легко вычислить. Это расстоянии, которое машина пройдет на данной скорости за две секунды. Суть французского изобретения проста. Оно само с помощью датчиков вычисляет время до впередиидущего автомобиля.

Можно задать время в диапазоне от 1,5 до 2,3 секунд, и как только время, необходимое, чтобы догнать впередиидущий автомобиль, который вопреки законом физики решит мгновенно остановиться, станет меньше заданного, на экранчике появится оранжевый треугольник с восклицательным знаком. И все. Никакого самостоятельного замедления или поддержания заданной дистанции, никаких сигналов. Только оранжевый треугольник. Короче бесполезная штука. Особенно в московских пробках. Вот если бы присобачить к этому активный круиз-контроль или хотя бы возможность самостоятельного замедления, то было бы не так жалко отдавать за это деньги.

Про салон. В современном мире автомобильные интерьеры похожи на дипломные работы студентов автомобильных интерьеров института дизайна. Нельзя назвать салоны большинства современных машин скучными. В случае с Пежо нет исключения. Это же французы. Их интерьеры не так эргономичны, как у немцев, но всяких интересных штучек предостаточно. Взять, к примеру, эти нефиксируемые переключатели под центральными дефлекторами системы вентиляции. Они не так уж функциональны, можно было бы сделать все проще и удобнее. Но какая красотища-то зато. Это самая запоминающаяся деталь интерьера.


Кому-то эти клавиши могут напоминать что-то авиационное. Должно быть, те из нас, кто так считает, никогда не видели кабину пилота, даже в фильмах.


Но вот складка на кожаном руле в районе хвата большого пальца - это уже заметная неприятность. Ее буквально чувствуешь. И да, только у французов все еще можно встретить мягкий и пластик и маленькие монохромные дисплейчики с доисторической магнитолой. За доплату, правда, все-таки можно получить магнитолу попродвинутее и даже цветной дисплей с навигацией. Но их заказывают единицы. Или даже вообще никто.


Традиционно у Пежо бардачки размером с багажник на R8. Но только не в 3008. Зато бокс под передним подлокотником пугает. Как обычно, сев в машину, я открыл крышку подлокотника, в поисках usb-порта, и, о Боже обнаружил там целую кладовку. По вместительности этот отсек поспорит с лучшими объектами индустрии женских сумок. Кинув туда мобильник, по неосторожности, есть шанс уже никогда его не найти там. Кстати для вещей типа флэшек и i-pod'ов есть очень удобные маленькие съемные отделения.



Про приятные мелочи. В полу на втором ряде есть тайнички. В машине 3 розетки на 12 вольт. Одна спереди, другая сзади, третья в багажнике.

Про багажник. Не рекордсмен по пространству, зато правильных форм и с креплениями для сеточек и перегородок. Кроме того, есть крючки для сумок и пакетов, переносной фонарик и кнопка складывания спинок задних сидений. Дверь багажника состоит из двух частей. Верхняя, как у обычного универсала и нижний борт, как у хардкоровых внедорожников. Его можно использовать как скамейку или столик. Он выдерживает приличные двести килограммов, прямо как на Амароке. Высоту пола можно регулировать.




Про двигатель. Тот самый турбированный бензиновый 1.6 совместной разработки концерна Пежо-Ситроен и БМВ. Хватает и тяги и мощности. Такой же двигатель можно поставить и на 308 и на спорт-купе RCZ. С механической коробкой для разгона до сотни три тысячи восьмому потребуется около восьми секунд, с автоматом около девяти. Мощность двигателя 156 л.с. Жаль, ведь если было бы 150, нужно было бы платить меньше налогов. К тому же, судя по отзывам владельцев, редкий двигатель прошел больше пятидесяти тысяч километров без замены турбины или чего-нибудь еще. Больше повезло тем, у кого поломка произошла до снятия с гарантии, хотя нужные детали все равно приходится ждать неделями. Недавно, менеджер автосалона рассказывал мне о том, что эту проблему уже решили и теперь выходов из строя двигателей гораздо меньше. К сожалению, проверить я это не могу, но, по правде говоря, склоняюсь к тому, что проблему действительно исправили. Уж больно много претензий было.

Для тех, кто не гонится за скоростью, есть менее мощные и более надежные варианты. А именно, тот же 1.6 только без турбины выдает 120 лошадей. Его нельзя получить в топовой комплектации Allure и нельзя в пару к нему заказать автомат. Только в паре с пятиступенчатой механической коробкой.


Для экономных есть дизель. Хотя экономия получается сомнительная. Такой двигатель выдает 112 л.с., а стоит на 40 тысяч рублей дороже турбированного 156-ти сильного. К тому же дизель можно купить только с шестиступенчатым автоматом.

Про коробки передач. Есть шестиступенчатый автомат и пятиступенчатая механика. Механика доступна только с бензиновыми моторами, автомат только с дизелем и турбированным бензиновым.

У меня была машина с автоматом и я ни на секунду об этом не пожалел. Отлично работает при спокойной езде и толкотне в пробках, стараясь экономить топливо, переходя на передачу повыше. Есть зимний режим, в нем коробка машина стартует со второй передачи. Есть спортивный режим. В нем, как правило, коробка держится на одну передачу ниже, чем в обычном режиме. Этого всегда хватает для мгновенного отклика на прибавку газа. Если не устраивает, то есть и ручной режим, нужды пользоваться коим не появляется.

Для дизеля и бензина автоматы хоть и оба шестиступенчатые, но разные по своей конструкции.


Про комплектации. В начальной комплектации Access нельзя выбрать топовый двигатель, зато доступен дизель с автоматом. В комплектации уже есть все необходимое. В средней комплектации Active появляются противотуманки, фонарик в багажнике, двухзоныый климат вместо кондиционера и всякая мелочевка типа ругулировки пассажирского сиденья по высоте, задних стеклоподъемников, подогрева сидений, поясничного подпора и тонировки.

В топовой версии есть все с избытком. Появляется кожа, стеклянная крыша, би-ксенон, пассивный дистроник, head-up дисплей, круиз-контроль и ограничитель скорости, датчики давления в шинах, электрорегулировка сиденья, шторки для второго ряда, парктроник, другой руль, складывающиеся самозатемняющиеся зеркала и всякая мелочь.


Про цены. Минимальная стоимость 807 тысяч рублей, причем за эти деньги все необходимое уже есть. За дополнительные 35 тысяч получается следующая комплектация. Доплата за турбированный двигатель составляет сто тысяч, причем это будет машина в средней комплектации, где есть все необходимое, противотуманки, интересные фишки, вроде проекционного дисплея, и нет излишеств типа стеклянной крыши и кожи в салоне. Такая машина обойдется в 942 000 рублей, доплата за автомат 40 тысяч рублей.

Дизель с автоматом стоит столько же, 982 000 рублей (в средней комплектации). Таким образом, разница между похожими по мощности атмосферным бензиновым с ручкой (автомат невозможен) и дизелем с автоматом (ручка невозможна) составляет колоссальные 140 тысяч рублей. Так что сэкономить не получится, особенно учитывая то, что атмосферник на бензине хорошо переваривает и 92-ой, который стоит дешевле дизеля.

Кстати, и турбированный мотор умеет ездить на хорошем 92-ом.

А вот максимальная комплектация обойдется в 1 072 000 и 1 112 000 рублей за турбобензин с механикой и дизель с автоматом соответственно.


Про конкурентов. К конкурентам можно отнести Ниссан Кашкай, Шкода Йети, рав4, ASX и так далее. Моноприводных паркетников сейчас пруд пруди. Однако я бы добавил в конкуренты еще и некоторые компактвены, типа Opel Zafira Family, Ford Grand C-max, Seat Altea Fretrack, VW Golf plus, Toyota Verso. Ведь даже внешне 3008 похож больше на компактвэн, чем на паркетник.


Мне не нравится. Страшный внешний вид и название "кроссовер".

Мне нравится. Приятный, удобный и комфортный салон, а также превосходная рулежка.

Мой совет Пежо. Рестайлинг или фейслифтинг помогут сделать машину симпатичней. И теперь можно говорить, что это компактвэн. Это больше похоже на правду. К тому же сейчас существуют 4007 и 4008, а обнообъемников все еще нет.

Неисправности и слабые стороны Пежо 3008

Французский кроссовер с передним приводом вызывает много вопросов. Чтобы определиться с выбором, нужно знать основные недостатки Peugeot 3008. У него стильный дизайн, хорошая управляемость, но есть характерные проблемы эксплуатации. В сравнении с другими представителями класса машина уступает в проходимости, хотя и отмечалась европейскими наградами.

минусы и плюсы Peugeot 3008

Преимущества Peugeot 3008

У автомобиля стильный дизайн, привлекающий внимание, выразительный «взгляд» фар. Техническая сторона неплоха, под капотом устанавливается либо дизельный мотор 2,0 л, либо бензиновый на 1,6 л, мощность совпадает – 150 л.с. Поставлен турбокомпрессор, который разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 9 секунд, поэтому в момент набора скорость руль должен стоять прямо, иначе есть риск вылететь из полосы.

Дизель дополнительно защищён от некачественного топлива и холода, плюс эта версия надёжнее на обгонах за счёт большого крутящего момента.

На все Peugeot 3008 вне зависимости от типа двигателя ставится «автомат» с 6 ступенями. Присутствуют опции:


  • «зимний»;
  • «экономичный»;
  • «спорт»;
  • защита от неправильных действий водителя;
  • ручное переключение и другие режимы.

Для России поставляются версии Пежо 3008 с усиленной подвеской. Спереди устанавливается независимый тип McPherson, а сзади – полунезависимая П-образная балка.

В тормозную систему встроены дополнительные опции:


  • ABS;
  • EBFD;
  • ASR+;
  • REF и другие помощники водителя, устанавливаемые для повышения эффективности торможения.

Автомобиль практически без крена вписывается в повороты, хорошо держит дорогу даже на большой скорости. Кроссовер выпускается только с передним приводом, зато есть опция Grip Control, которая имитирует блокировку дифференциала. Специальные всесезонные шины сэкономят деньги на зимней резине.

Дизайн салона напоминает футуристический космический корабль или самолёт. Задние сиденья складываются в ровный пол, в багажнике можно увести много вещей, есть даже люк для длинных предметов. Нестандартное оформление приборной панели, руля, мультимедийной системы привлекает внимание.

Основные недостатки Пежо 3008

Слабых мест в Пежо 3008 хватает. Разбор недочётов начинается с импозантного дизайна, который так нравится покупателям.


  1. Стильный хромовый дизайн быстро тускнеет, теряя лоск.
  2. Экран мультимедийной системы на солнце теряет яркость. Изображение на нём изначально низкого качества.
  3. Несмотря на представительный внешний вид, у кроссовера не найти премиальных опций, но можно установить в передние сиденья массаж и регулировку с функцией памяти.
  4. Стандартные щётки стеклоочистителя плохо справляются с задачей. Автоматика работает некорректно, реагируя на мелкий дождь так, словно идёт ливень.
  5. В моделях с годом выпуска младше 2014 года установлена откровенно устаревшая магнитола.
  6. Неудобное расположение площадки для зарядки гаджетов.
  7. Задние фонари только наполовину светодиодные.
  8. Среднее звучание аудиосистемы меломанов не порадует.

Техническая сторона – это сразу несколько характерных болезней.

Проблемы переднего привода на кроссовере

Производитель уверен в автоматической системе Advanced Grip Control, поэтому полностью отказался от полного привода. Для кроссоверов это непривычно, класс используется для поездок за город и по плохим дорогам.

Установленная на Пежо 3008 система меняет алгоритм функционирования антипробуксовочной системы и ABS. Для контроля дороги предусмотрено 4 режима:


  • «Снег»;
  • «Грязь»;
  • «Песок»;
  • «Стандартный».

Систему стабилизации можно выключить. Полевые испытания подтвердили функциональность режимов, имитирующих полный привод. Слабой стороной стал факт: корректная работа возможна только на скорости до 80 км/ч.

Особенности двигателя Пежо 3008

Бензиновый мотор – это пример откровенного масложора. У него же быстро растягивается цепь ГРМ, изнашивается ротор турбины и распределительных валов. Мало кто успевает наездить 100 000 км пробега без капитального ремонта. К турбодизелю вопросов меньше. Он мощнее, надёжнее, заводится даже в мороз, экономно расходует топливо, зато к нему прилагается дерганый «робот». Если всё-таки при покупке поддержанного Пежо 3008 предпочтителен бензиновый мотор, то лучше смотреть модели от 2014 года выпуска и заливать топливо на проверенных заправках.

Двигатель прогревается по 10–15 минут в движении по городу, но при условии, что температура на улице не больше –15 градусов. Сидения же разогреваются за 1 минуту, если не меньше, индикации уровня нет, регулятор находится в неудобном месте.

Сравнение с конкурентами

Прямой соперник в классе – это Mazda CX-5. Оба кроссовера выпускаются с двигателем мощностью в 150 л.с. и 6-ступенчатой АКПП. Шумоизоляция у них примерно одинаковая.

Чем лучше Peugeot 3008:


  1. У него меньше крен на поворотах.
  2. АКПП быстрее отзывается на переключение скоростей.
  3. Более стильный дизайн и салон.
  4. Геометрическая проходимость.

В чём лучше Mazda CX-5:


  1. АКПП переключается мягче.
  2. Полный привод честно отрабатывает езду вне дороги. Он работает лучше, чем интеллектуальная система Пежо.
  3. Управляемость и подвеска.

Главное отличие в полном приводе. От кроссовера покупатель ожидает полной проходимости. Mazda CX-5 легче проходит испытания плохими дорогами.

Что ждёт покупателя Peugeot 3008 на вторичном рынке

После истечения гарантии часто от машины избавляются, перекладывая устранение болячек на нового владельца. На что нужно обратить внимание при покупке:


  1. Растягивается привод ГРМ.
  2. Проблемы с системой охлаждения радиатора.
  3. У бензинового и дизельного двигателя одинаково часто образуется нагар. Отложения скапливаются на клапанах, в камере сгорания, впускном коллекторе и вокруг масляного насоса.
  4. Тускнеют хромированные детали и краска кузова.
  5. Из-за жёсткой подвески передние ступичные подшипники изнашиваются за 30 000 км пробега.
  6. Быстро выходит из строя катушка зажигания, начинает течь масло.
  7. До рестайлинга на кузове у двери часто возникали потёртости из-за жёсткой резины уплотнителя. У моделей старше 2014 года выпуска проблема устранена.

Не все СТО готовы ремонтировать Пежо, приходится обращаться в специализированные сервисы. На вторичном рынке Пежо 3008 продаётся дёшево, компенсируя слабые стороны и будущие траты на ремонт. Переднеприводный кроссовер имеет право на существование, хотя чудес проходимости не будет.

Читайте также: