Как снять задние барабаны субару импреза

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 04.10.2024

Замена задних барабанов на диски!

Идея заменить задние барабанные тормоза на дисковые была у меня почти с момента покупки авто. Но, пока не позволяли финансы и возможности не было, да и дорого.
Но тут решилось все само собой, и в принципе с минимальным бюджетом)))
Итак – начал гудеть задний левый подшипник ступицы. Ну что – надо менять! Звоню Laika77 – грю так и так – надо сделать, на что он мне предлагает забрать задние кулаки с рычагами, тросиками ручника, датчиками АБС, отличными ступичными подшипниками и Вентилируемыми Дисковыми Тормозами с перфорацией и насечками! Узнав ценник – забрал сразуже.
Вот собственно и они:

Через день у Леши прикупил тормозные колодки и два тормозных шланга. Был куплен литр тормозной жидкости и проточены тормозные диски у токаря.
Диски после проточки:

И вот вчера с утра Я, Hoxer и Hubski были в гараже. Деня (за что ему отдельное спасибо!) помогал и мне и Артему. Мне меняли тормоза, Артему на его Легаси – меняли сцепление.
Поскольку у меня все шло в сборе — то менять несложно, но похоже туда дааавно никто не лазил)))
Сам процесс замены прост: открутить кулаки, отсоеденить датчики АБС(они в салоне под задней сидухой), тросы ручника. Снять все это, и собрать все в обратной последовательности, но уже с новыми тормозами.
На практике как оказалось не все так просто… Особенно при отсутсвии ямы(
Чтобы отсоеденить тросы ручника — необходимо разобрать центральный тоннель и снять ковер на полу(хотя я одсоеденил его от сидений — и доступ был):

Также была проблема откручивания самого троса ручника от кузова. Особенно на левой стороне — где одно из креплений находиться очень близко к глушителю.
Сняв левую сторону — я немного офигел — люфт подшипника — 1-2 мм в плоскости — эт ппц. Как говориться — вовремя). Ну и то, что отвалилась левая тормозная трубка от шланга к барабану — хорошо, что не по дороге или при экстренном торможении.

Ну и как оно выглядит уже установленным:

Ну и естественно после всех манипуляций — прокачка тормозов.
Уехали мы из гаража после 3х ночи, но Импреза с новыми тормозами, а Легаси с новым сцеплением.

Сегодня еще надо заехать отрегулировать ручник и будем потиху притирать тормоза.

Что сказать — я очень доволен результатом, проделанной работой и полученным опытом. Сейчас становиться тепло — и будем потиху приводить машину впорядок.

Ну и по стоимости:
Кулаки в сборе — 200$
Колодки — 30$
Шланги — 25$
Проточка дисков — 20$
Тормозная жидкость — 12$

Замена башмаков и обслуживание барабанных тормозных механизмов задних колес

Замена башмаков и обслуживание барабанных тормозных механизмов задних колес Subaru Forester

Замена башмаков и обслуживание барабанных тормозных механизмов задних колес

Помните, что вырабатываемая в процессе работы тормозных механизмов пыль может содержать чрезвычайно вредный для здоровья человека асбест.
Ни в коем случае не сдувайте пыль сжатым воздухом и не вдыхайте ее, - при обслуживании механизмов надевайте защитную маску или респиратор.
Ни в коем случае не используйте для протирки компонентов тормозной системы бензином или растворителями на нефтяной основе, - применяйте только фирменные чистящие средства или метиловый спирт!

Замена башмаков должна производиться одновременно на обоих тормозных механизмах.
Во избежание путаницы при сборке демонтаж тормозных механизмов должен производиться поочередно, - второй может быть использован в качестве образца при сборке.

Одновременно с заменой тормозных башмаков должна производиться также замена их стяжных и направляющих пружин, которые в результате постоянных циклических механических и тепловых нагрузок со временем растягиваются/проседают, прекращая развивать требуемое усилие, что ведет к прихватыванию тормозов и ускорению износа барабанов.

1— Заглушка
2— Анкерный палец
3— Заглушка
4— Анкерный палец
5— Тормозной щит
6— Защитный колпачок
7— Вентиль прокачки
8— Пыльник
9— Поршень
10— Чашка
11— Пружина
12— Колесный цилиндр
13— Чашка
14— Поршень
15— Пыльник

16— Держатель
17— Шайба
18— Исполнительный рычаг привода стояночного тормоза
19— Тормозной башмак
20— Направляющая пружина
21— Тарелка направляющей пружины
22— Регулировочный рычаг
23— Регулировочная разжимная планка
24— Нижняя стяжная пружина
25— Регулировочная пружина
26— Тормозной башмак
27— Верхняя стяжная (возвратная) пружина

Составители настоящего Руководства рекомендуют производить проточку барабанов вне зависимости от их состояния с целью удаления всякого рода дефектов и устранения овальности. Если проточка барабана не может быть произведена без нарушения требований к максимальному допустимому внутреннему диаметру (выбит на барабане), придется произвести его замену.
Если произвести проточку барабанов не представляется возможным, по крайней мере, тщательно зачистите их рабочие поверхности мелкозернистой наждачной бумагой.

1. Установите на место тормозные башмаки. Восстановите исходное подсоединение пружин.
2. Несколько раз подвигайте исполнительный рычаг привода стояночного тормоза вперед-назад и проверьте свободу вращения регулятора.
3. Установите на место тормозной барабан, несколько раз выжмите педаль ножного тормоза, затем, вращая отверткой колесико регулятора, легонько прижмите башмаки к поверхности барабана, - должно возникнуть слабое сопротивление проворачиванию последнего. Поверните колесико в противоположном направлении, отпустив барабан. Заглушите отверстие в тормозном щите резиновой пробкой.
4. Установите на место колеса, опустите автомобиль на землю и затяните колесные гайки с требуемым усилием (см. Главу Текущее обслуживание).
5. Проверьте установочное положение педали ножного тормоза (см. Раздел Система антиблокировки тормозов (ABS) - общая информация и диагностические проверки). Активация саморегуляторов происходит при торможении движущегося задним ходом автомобиля. Прежде чем приступать к эксплуатации транспортного средства, удостоверьтесь в исправности функционирования тормозной системы.

Видео про "Замена башмаков и обслуживание барабанных тормозных механизмов задних колес" для Subaru Forester

Замена задних барабанных тормозных колодок на Nissan Almera N16 Subaru Forester SF5 Замена тормозных дисков и колодок Замена тормозных колодок.

Как снять тормозной барабан у импрезы


При неминуемой замене – вопрос, как снять прикипевший тормозной барабан, становится актуальным очень часто. И не надо грешить только на отечественный автопром – привариваются барабаны и на иномарках. Можно, конечно, какое-то время поездить и так. Оттормаживает авто при этом неохотно, звуки иногда появляются просто пугающие, но с этим можно было бы смириться, если бы не осознание, насколько опасно шутить с тормозами.

Кто-нибудь въедливый скажет, мол, меняй чаще колодки, нескоро вспомнишь про барабан. И будет прав! Однако пусть позже, но вспомнить придется. И чем дольше профункционирует запчасть, тем больше вероятность, что она сроднится с машиной намертво. Так что описанный в любом руководстве способ (вкручивание болтов в соответствующие отверстия и выталкивание ими барабана) вспоминают только безнадежные оптимисты.

Как снять прикипевший тормозной барабан, например, при помощи ударов кувалдой знает, пожалуй, каждый автовладелец. Однако и в таком простом деле есть свои нюансы, которые стоит учитывать. А в некоторых случаях и это не может победить упрямый барабан – скорее мост погнешь, чем его выбьешь. Но наш народ не сдается и придумывает методы и в таких ситуациях.


Как снять тормозной барабан на Ваз 2107 2109 2114 2106, Ниве, Нексии

Задние тормоза на автомобиле ВАЗ 2107 представлены в виде специальной конструкции, состоящей из круглого основания и механизма торможения. Знать конструкцию механизма нужно для того, чтобы разобраться с принципом работы, а если известно, как происходит блокирование колеса, то не составит никаких проблем осуществить ремонт тормозной системы. Чтобы разобраться с конструкцией, рассмотрим каждый элемент по отдельности.

Тормозной барабан

Это устройство, которое крепится к задним колесам и вращается вместе с ними. При блокировании этого устройства происходит замедление вращения колеса. Конструктивно устройство имеет простой вид, и представлено в виде массивной металлической детали круглой формы с отверстиями под крепежные шпильки.

Рассматривая тормозной барабан семерки, важно упомянуть об основных размерах этого устройства:

  1. Диаметр тормозного барабана внутренний составляет 250 мм. Максимально допустимый же диаметр с учетом расточки на 2,2 мм больше.
  2. Внутренняя высота составляет 57 мм.
  3. Общая высота — 69 мм.
  4. Внешний размер тормозного барабана составляет 305 мм.
  5. Общее количество отверстий — 8, четыре из которых нужны для шпилек, фиксирующих колесо.

Принцип работы этого устройства достаточно прост — на внутреннюю часть детали воздействует блокирующий механизм(колодки), осуществляя замедление вращения устройства вместе с колесом. Так и происходит торможение автомобиля.

Зная конструкцию детали, нужно выяснить, как же происходит процесс блокирования или торможение. Реализуется эта функция за счет специальной конструкции, которая надежно крепится к колесной ступице. В основу этой конструкции входят следующие составляющие элементы:

  1. Тормозные колодки — их 2 штуки, которые имеют форму полумесяца. Наружная часть колодок соприкасается с внутренней частью круглого основания барабана, обеспечивая снижение его скорости вращения.
  2. Возвратные пружины — обеспечивают возврат колодок в исходное положение при отпускании педали тормоза.
  3. Рабочий цилиндр тормозного механизма заднего колеса.
  4. Тросик ручного тормоза, за счет которого происходит фиксация колес(и автомобиля) при включении ручника.

Первое и основное условие для снятия тормозного барабана – надежная фиксация автомобиля со снятым колесом. Домкрат в самый неподходящий момент может сорваться, подломиться и последствия подобной “аварии” будут самыми печальными.

Видео: Снятие тормозного барабана. Nissan.





Видео: Subaru Forester SG. Тюнинг задних тормозов.





Видео: Снять застрявший тормозной барабан(легко)






Кувалда и как с ней работать

В подавляющем большинстве случаев она помогает. Однако есть некоторая тонкость, о которой некоторые забывают: фиксация авто. Многие просто поддомкрачивают его и на этом успокаиваются. При этом, не учитывая, что кувалда – вещь тяжелая, а силушки молодецкой не меряно. Иногда это сочетание срабатывает настолько сильно, что домкрат не выдерживает. Поэтому нужна дополнительная опора. Лучше всего в качестве нее использовать железного «козла» — у многих в гараже он прячется где-нибудь в углу.

За неимением пойдет и спил бревна. Только надо не подпирать им машину, а опустить ее на него. Для гарантии безопасности неплохо бы также под колеса подложить стопоры: если авто покатится, оно, безусловно, далеко не убежит, но дополнительным ремонтом (а то и, не дай бог, травмами) обеспечит.

Перед тем, как взять в руки кувалду, разумно будет пройтись вокруг ступицы железной щеткой. Намотанные по ободу соли и грязь цементируют не хуже бетонного раствора. После очищения центрирующий поясок обрабатывается чем-то вроде WD-40. Не стоит со всей силы бить в одно место – во-первых можно перекосить или погнуть барабан, и снять его будет еще труднее, а во-вторых, можно повредить то, что не предполагалось менять. Нужно сильно, но аккуратно обстукивать по окружности, причем бить не по металлу, а по бруску, который будет выступать в качестве прокладки.


Как облегчить замену тормозных барабанов

Инструменты

Для проведения работ по снятию и установке новых колодок вам понадобятся:

  • балонный ключ;
  • линейка или штангенциркуль;
  • отвертка;
  • пассатижи;
  • ключ на 8;
  • металлическая щетка;
  • наждачка.

Если барабан давно не снимался, то щетка вероятней всего понадобиться для удаления грязи с колодок и полуоси, а наждачка для зачистки посадочного места на ней.

Перед началом работ ставим машину на скорость, под передние колёса ставим упоры, ослабляем гайки, вывешиваем колесо, откручиваем его и снимаем.

Не ставьте машину на ручник!

Если тормозной барабан давно не снимался он может довольно сильно «прикипеть» к полуоси. Если не поможет использование «WD», то сорвать его с места можно двумя способами:

  1. если вы открутили направляющие штифты, то закрутите их снова и равномерно, поочередно затягивайте;
  2. открутите направляющие штифты, заведите машину, разгонитесь на 3 или 4 скорости и резко выжмите тормоз. Этот метод помогает всегда даже в очень тяжелых случаях когда тормозной барабан не снимается никаким другим способом.

Диагностика

После того как барабан снят можно оценить износ колодок, замене подлежат колодки с толщиной накладки менее 1,5 мм. Толщина измеряется от металлической части колодки до края накладки, измеряется линейкой или штангенциркулем.

Однако если даже она будет 2 мм смысла собирать все обратно нет. Лучше приобрести новые, чем через полгода снова вернуться к этому вопросу.

Всего на машине установлено 4 колодки и менять нужно все четыре одновременно, иначе торможение будет неравномерным.

  • Отверткой или пассатижами снимите верхнюю пружину;
  • Снимите с обоих колодок удерживающие чаши, для этого поверните чашу на 90 градусов придерживая пальцем штифт с обратной стороны;
  • В данном случае лучше начать снимать с правой, отводя её вниз до тех пор пока не ослабнет нижняя пружина;
  • Снимите верхнюю пружину и распорную планку;
  • Снимите левую (заднюю) с троса ручника;
  • Снимите шплинт, рычаг стояночного тормоза и палец. Они нужны для установки на новую колодку.

Сборку производим в обратном порядке.

Перед установкой барабана надавите на колодки, чтобы сжались тормозные цилиндры. Если барабан все таки не садится на место из-за несколько большего размера колодок, то возможно поможет удаление буртика на барабане.

Для этого барабан нужно закрепить обратной стороной на полуоси, завести двигатель, включить скорость и напильником сточить его.

Вторая причина по которой барабан не садится на место, это необходимость регулировки ручника, но его регулировать надо после замены колодок на обоих сторонах.

Видео: [406Life] Как легко заменить задние колодки за 10 минут






Наиболее тяжелый случай

Критическая ситуация складывается, если не только прикипел барабан, но и вместе с ним заклинило напрочь тормозной цилиндр. Тут не поможет ни газ с тормозом, ни кувалда. Придется брать дрель и сверлить дырки (небольшие, в 2-3 мм) на стыке барабана и полуоси. В них льется тормозная жидкость – и снова приходит очередь кувалды.

У любителей повозиться со своим железным конем, знающих, как снять прикипевший тормозной барабан и насколько это бывает проблематично, в загашнике могут найтись самодельные съемники. Умельцы ваяют их из рессор по принципу приспособления, которым демонтируют полуоси. Если у вас есть такой знакомый – возьмите взаймы данное приспособление, оно значительно облегчает процесс.


Как снять тормозной барабан на Ваз 2107 2109 2114 2106, Ниве, Нексии

Данное явление происходит, потому что вышел из строя дисковый элемент, к которому прижимаются фрикционные колодки. Тогда сразу возникает вопрос, как снять тормозной барабан, ведь речь именно о нем.

Прежде всего, попробуем разобраться, почему он выходит из строя. Основных причин немного:

  • постоянные резкие торможения;
  • долбления колесных дисков о бордюры;
  • естественный износ;
  • дорожно-транспортные происшествия.

Рассмотрим далее, как снять тормозной барабан, на примере нескольких моделей легковых машин.

На «классике» ВАЗ часто возникают проблемы с задними дисковыми узлами, поскольку привод здесь – задние колеса, и они более нагружены. Разберемся, как снять дефектный тормозной барабан на ВАЗ 2107.Нам пригодятся:

  • ключи гаечные;
  • домкрат, баллонный ключ;
  • резиновый молоток;
  • проникающая смазка «ВД».
  1. Прежде всего, поддомкрачиваем заднюю часть с обеих сторон, делаем подкладки и снимаем нужное колесо.
  2. Обрабатываем соединения шпилек и подлежащего демонтажу узла проникающей смазкой.
  3. Отворачиваем направляющие шпильки.
  4. Заводим двигатель, разгоняем задние колеса до 4 скорости, затем применяем резкое торможение.
  5. Дисковый элемент должен сорваться с места.
  6. Выключаем двигатель, сбиваем деталь резиновым молотком.

Данная инструкция актуальна для всех модификаций «классики». Поэтому, если, например, непонятно, как снять дефектный барабан на ВАЗ 2106, нужно обращаться к ней же. Она указывает один из хитрых способов съема детали. Далее рассмотрим несколько иной метод.

А точнее, разберемся, как снять дефектный тормозной барабан на Ниве. Для этого возьмем:

  • домкрат, баллонный ключ;
  • набор головок и ключей;
  • два длинных болта подходящего диаметра;
  • проникающая смазка «ВД».

про замену охлаждающей жидкости на рено логан и замену прокладки головки блока цилиндров ваз 2107.

Начинаем с той стороны, где нужно удалить дисковую деталь.

  1. Поднимаем эту часть домкратом, снимаем колесо.
  2. Предварительно обработав два болта крепления «вэдэшкой», выкручиваем их.
  3. Затем вместо них вкручиваем два более длинных болта такого же диаметра. Они будут давить в полуось и выпрессовывать наш демонтируемый элемент.
  4. Когда он окажется снятым, можно его заменить или попытаться отремонтировать.

А теперь рассмотрим, как снять старую деталь на ВАЗ 2109. Нам в этом помогут такие сподручные средства:


Как снять тормозной барабан, если он прикипел

Несмотря на то, что сегодня большинство автомобилей оснащаются дисковой системой тормозов, тормозные системы барабанного типа не утрачивают своей актуальности. Они используются в автомобилях уже больше века и в их надежности сомнений никогда не возникало. Но как любой тормозные системы при постоянной работе подвержены износу. Что разумеется, сразу же отражается на безопасности движения. Изношенная деталь подлежит обязательной замене и в этой статье мы расскажем, как снять тормозной барабан. Мы приведем несколько различных способов, но для начала надо поговорить о конструкции данного элемента, его преимуществах и недостатках, а также возможных неисправностях и вариантах их устранения.


Устройство элемента

Задний тормозной барабан состоит из нескольких деталей:

  • крутящийся барабан;
  • тормозная колодка;
  • пружина;
  • тормозной цилиндр (один или несколько).

При торможении тормозная колодка трется по поверхности пустотелого барабана. Для обеспечения подвижности колодки в механизме предусмотрены пружины, которые, в зависимости от положения педали газа, будут сжиматься либо разжиматься. За корректную работу колодки и ее своевременное срабатывание отвечает специальный цилиндр, прижимающий ее к поверхности вращающегося барабана под давлением тормозной жидкости. Крепление всего механизма выполняется на щитке, сделанном методом штамповки.

Но задний тормозной барабан в некоторых случаях имеет иное устройство. Одним из ключевых элементов ленточной конструкции, как видно из названия, являются гибкие ленты, выполненные из металла. В процессе торможения ленты натягиваются и плотно обжимают барабан. Впрочем, такая конструкция тормозной системы уже давно не используется в автомобилях.

Замена задних тормозных колодок Субару Форестер SH

Изначально я хотел написать пост про замену как задних, так и передних тормозных колодок на Subaru Forester, однако, судя по моей манере езды, а также количеству наматываемого километража (в среднем я проезжаю около 10,000 км в год) это произойдет еще ооочень и очень нескоро. Так что на этот раз расскажу только про замену задних колодок, звиняйте!
1. Открываем дверь багажника, приподнимаем крышку отсека с запаской и прочими инструментами, достаем домкрат, загогулину слева и мешочек с ключем для откручивания колесных гаек:



2. Ставим домкрат под машину, поддомкрачиваем до того, как колесо оторвется от земли, откручиваем все пять гаек колеса буквально на пол-оборота. А затем поддомкрачиваем повыше, чтобы колесо свободно висело над землей, откручиваем гайки полностью и снимаем колесо:


Для наглядности покажу ротор заднего колеса и тормозной суппорт поближе:


4. С задней стороны тормозного суппорта есть небольшое окошко, через которое можно проинспектировать степень износа колодок не снимая суппорт (более того, при наличии небольшого зеркальца это можно сделать не снимая колеса):


5. Откручиваем ключем на 14 верхний болт с задней стороны суппорта, предварительно побрызгав на него вэдэшкой (WD-40). Если болт не откручивается вам с большей долей вероятности может также потребоваться резиновый молоток, которым можно слегка постучать по ключу:


6. Откручиваем тем же ключем нижний болт с задней стороны суппорта:


7. Аккуратно снимаем суппорт с ротора и отводим его в сторону:


8. Вынимаем старые колодки:




И затем с передней:


10. Поскольку толщина новых колодок больше, нам потребуется ужать поршень тормозного суппорта с помощью тисков и старых колодок. Вгоняем поршень до тех пор, пока в образовавшееся пространство не влезут новые колодки. Надеюсь, проиллюстрировал доходчиво и понятно:


11. Ставим тормозной суппорт на место, закручиваем оба болта с его задней стороны:


12. Ставим колесо назад, накручиваем гайки, раздомкрачиваем до тех пор пока колесо не коснулось земли, затягиваем шайбы, раздомкрачиваем полностью.


13. Повторяем все тоже самое но уже для второго заднего колеса. Поддомкрачиваем, затем откручиваем 5 гаек, снимаем колесо:


14. Откручиваем два болта тормозного суппорта ключем на 14:


15. Отводим тормозной суппорт в сторону, вынимаем старые колодки:


Норм? Или не норм?



И затем с передней:

17. Ужимаем поршень тормозного суппорта с помощью тисков и старых колодок:


18. Ставим тормозной суппорт на место, закручиваем оба болта с его задней стороны. Накидываем колесо, закручиваем гайки, раздомкрачиваем:


19. Делаем пробный выезд, тестируем и идем попивать пивко:


20. На всякий случай, используемый набор интрументов:

На ежемесячную email рассылку подписаны 258 человек

Мотофотопрограммист
Живу в Новой Зеландии. Рассказываю о стране и красивых местах, пишу про бытовые вещи.
Прыгнуть с парашютом - осуществил на 50%; приобрести 1400 - работаю над этим; осилить 300км/ч - осилил на 96.6%

Замена задних тормозных колодок на Субару Импреза барабаны

Прежде чем мы начнём скажем вам пару слов, обязательно помните всегда одну вещь, а именно то что замену задних колодок нужно осуществлять с вниз опущенным ручником, а так же заменять тормозные колодки на новые нужно обязательно с обоих сторон автомобиля, допустим хотите вы в передней части заменить колодки, тогда вам придётся заменить все четыре колодки которые идут на оба колеса, аналогичная ситуация будет и с задними колодками.

Subaru Forester SG 2.

Subaru Impreza 1998, 95 л. с. — тюнинг

Когда водитель нажимает на педаль тормоза, в рабочий цилиндр подаётся жидкость, что приводит к расхождению колодок. Они упираются в барабан, тем самым вызывая замедление вращения колеса.

ВИДЕО: Суппорт Subaru Impreza 08 должен молчать

Как снять тормозной барабан который не снимается. Прозевав замену задних дисковых колодок, я попал еще и на замену тормозных дисков, так как стертые задние колодки за несколько дней сточили тормозные диски. Этого конечно можно было бы избежать, вовремя услышав шеркающий и скрипящий звук, но к сожалению полная шумоизоляцию делает свое.

Мой Инстаграм Я Вконтакте Мой канал подключен к этой партнерской сети В течение некоторого времени после замены колодок резко тормозить не рекомендуется, поскольку они должны притереться к барабанам. Подробное видео снятия заднего тормозного барабана за несколько минут, без съемника, в домашних условиях Изначально я хотел написать пост про замену как задних, так и передних тормозных колодок на Subaru Forester, однако, судя по моей манере езды, а также количеству наматываемого километража в среднем я проезжаю около 10, км в год это произойдет еще ооочень и очень нескоро.

Как снять барабаны задние на GG2?

Так что на этот раз расскажу только про замену задних колодок, звиняйте! Издательство Монолит представляет очередной сюжет по ремонту.

Специалисты партнерского СТО Алгоритм замены тормозных колодок на данном автомобиле осуществляется достаточно.

При этом он отличается в зависимости от оси, на которой будут проводиться соответствующие работы.

Снятие барабана Subaru Forester SG5. Накладки колодок фиксируются при помощи заклёпок или клеевого состава. Внутри барабана они стягиваются посредством пружины.

Для свободного вращения колеса, когда остановка автомобиля не требуется, между колодками и барабаном есть зазор. Разбираем тормозной цилиндрик Subaru Forester SF5.

В этом видео вы увидите как разбирается задний тормозной цилинд Это колёсико, которое для сведЕния колодок, откручивается если что-то жмёт от него в сторону от тормозного щита или от редуктора такой подправляющий рычажок. Идеально будет всё это посмотреть на снятых барабанах, т.

Ения колодок небольшое, через него почти ничего не. Subaru Свап барабанных тормозов на дисковые. Мы понимаем как сложно подобрать в районе Мещанский СТО, где можно сделать замене тормозных колодок на Субару, и мы выбрали 8 автосервисов в интересующем районе.


Рейтинг составлен основываясь на том, какие отзывы оставляют посетители. Предлагаем обратить внимание на рейтинг и узнать позвонив по телефону сколько стоит замена колодок перед посещением сервиса.

Замена задних тормозных колодок (барабаны) на GF

Если ни один из автосервисов вам не подходит, специально для вас, нами разработана карта с точками где отобраны ближайшие сервисы в Москве. Необходимость в замене тормозных колодок на ВАЗ возникает при их износе либо повреждении из-за использования деталей низкого качества. Порядок замены задних тормозных дисков и колодок на автомобиле KIA Cerato.

Здесь комбинированная тормозная После всех операций, как уже было сказано чуть ранее произведите замену тормозных колодок на другой стороне автомобиля, для того чтобы избежать заноса при резком торможении автомобиля! Парни меняют тормоза на "Слишком сексуальном" Спонсор перевода: Автошампуни Autoprofi Performance Замена задних колодок барабан на субару. Вы здесь:.

Замена башмаков и обслуживание барабанных тормозных механизмов задних колес Субару Форестер

Помните, что вырабатываемая в процессе работы тормозных механизмов пыль может содержать чрезвычайно вредный для здоровья человека асбест.

Ни в коем случае не сдувайте пыль сжатым воздухом и не вдыхайте ее, - при обслуживании механизмов надевайте защитную маску или респиратор.

Ни в коем случае не используйте для протирки компонентов тормозной системы бензином или растворителями на нефтяной основе, - применяйте только фирменные чистящие средства или метиловый спирт!

Замена башмаков должна производиться одновременно на обоих тормозных механизмах.

Во избежание путаницы при сборке демонтаж тормозных механизмов должен производиться поочередно, - второй может быть использован в качестве образца при сборке.

Одновременно с заменой тормозных башмаков должна производиться также замена их стяжных и направляющих пружин, которые в результате постоянных циклических механических и тепловых нагрузок со временем растягиваются/проседают, прекращая развивать требуемое усилие, что ведет к прихватыванию тормозов и ускорению износа барабанов.

Конструкция барабанного тормозного механизма

1 — Заглушка
2 — Анкерный палец
3 — Заглушка
4 — Анкерный палец
5 — Тормозной щит
6 — Защитный колпачок
7 — Вентиль прокачки
8 — Пыльник
9 — Поршень
10 — Чашка
11 — Пружина
12 — Колесный цилиндр
13 — Чашка
14 — Поршень
15 — Пыльник

16 — Держатель
17 — Шайба
18 — Исполнительный рычаг привода стояночного тормоза
19 — Тормозной башмак
20 — Направляющая пружина
21 — Тарелка направляющей пружины
22 — Регулировочный рычаг
23 — Регулировочная разжимная планка
24 — Нижняя стяжная пружина
25 — Регулировочная пружина
26 — Тормозной башмак
27 — Верхняя стяжная (возвратная) пружина

Составители настоящего Руководства рекомендуют производить проточку барабанов вне зависимости от их состояния с целью удаления всякого рода дефектов и устранения овальности. Если проточка барабана не может быть произведена без нарушения требований к максимальному допустимому внутреннему диаметру (выбит на барабане), придется произвести его замену.

Если произвести проточку барабанов не представляется возможным, по крайней мере, тщательно зачистите их рабочие поверхности мелкозернистой наждачной бумагой.

1. Установите на место тормозные башмаки. Восстановите исходное подсоединение пружин.
2. Несколько раз подвигайте исполнительный рычаг привода стояночного тормоза вперед-назад и проверьте свободу вращения регулятора.
3. Установите на место тормозной барабан, несколько раз выжмите педаль ножного тормоза, затем, вращая отверткой колесико регулятора, легонько прижмите башмаки к поверхности барабана, - должно возникнуть слабое сопротивление проворачиванию последнего. Поверните колесико в противоположном направлении, отпустив барабан. Заглушите отверстие в тормозном щите резиновой пробкой.
4. Установите на место колеса, опустите автомобиль на землю и затяните колесные гайки с требуемым усилием (см. Главу Текущее обслуживание).
5. Проверьте установочное положение педали ножного тормоза (см. Раздел Система антиблокировки тормозов (ABS) - общая информация и диагностические проверки). Активация саморегуляторов происходит при торможении движущегося задним ходом автомобиля. Прежде чем приступать к эксплуатации транспортного средства, удостоверьтесь в исправности функционирования тормозной системы.

Как снять заднее сиденье Субару Импреза?

Желание позаботиться о мелких исправлениях, которые необходимо внести в ваш автомобиль, становится все более распространенным. Действительно, годовой бюджет, инвестируемый в автомобиль, огромен, поэтому попытка отремонтировать его самостоятельно выглядит разумным выбором. Некоторые из вас задаются вопросом, независимо от того, нужно ли добраться до вашей заправочной станции, сменить сиденье, вымыть пятно или перевезти исключительно объемные вещи. как снять заднее сиденье на субару импреза. В этой статье мы постараемся рассказать вам о различных методах в зависимости от года и серии вашей Subaru Impreza.

Как снять заднее сиденье на Subaru Impreza с болтовой системой

Начнем с первого сценария. Если вы пытаетесь найти способ снять заднее сиденье вашей Subaru Impreza, которое удерживается всего 4 болтами, процедура, скорее всего, будет самой простой. Действительно, для этого вам просто нужно отвинтить две гайки на спинке сиденья, доступные из багажника, с помощью биты Torx. Затем открутите две гайки в передней части сиденья, которые находятся под сиденьем на уровне пространства для ног пассажира. Это позволит вам полностью снять его с застежек и снять.

Как снять заднее сиденье Subaru Impreza с клипсой

Методология сейчас немного сложнее, потому что мы склонны осторожничать с фиксированными в силе связями, всегда боимся натянуть их слишком сильно и разрушить их. Как снять заднее сиденье моей Subaru Impreza с системой зажимов? В целом эти зажимы будут расположены под сиденьем, вы увидите их, когда поднимете сиденье скамейки. Эти зажимы часто состоят из пластиковой части и металлического утюга, который зажимается в ней, чтобы освободить их, вам придется надавить на пластиковую часть отверткой и потянуть за металлическую часть. В некоторых сериях, если этот подход не работает, в целом достаточно потянуть, чтобы освободить их.

Как снять заднее сиденье Subaru Impreza с системой складывания болтами только спереди

Наконец, последний процесс снятия заднего сиденья вашей Subaru Impreza, в некоторые годы складное сиденье не фиксируется на задней части, в этом случае это самый простой метод, который вы можете достичь. Вам просто нужно наклоните сиденье вперед, и вы получите доступ к гайкам Torx, которые удерживают его на шасси автомобиля. После того, как эти гайки будут отвернуты, вы сможете снять заднее сиденье вашей Subaru Impreza.
Вот и все, теперь у вас должна быть вся информация, необходимая для того, чтобы спокойно снять заднее сиденье вашего автомобиля. Если вы хотите разобрать другие детали, такие как бампер вашей Subaru Impreza, мы также подготовили несколько руководств, которые помогут вам в этих задачах.

Если у вас возникнут дополнительные вопросы о Subaru Impreza, не стесняйтесь обращаться к нам. Subaru Impreza категория.

Замена башмаков и ремонт барабанных тормознов на Subaru Forester

Помните, что вырабатываемая
в процессе работы тормозных механизмов пыль может содержать чрезвычайно
вредный для здоровья человека асбест.

Замена башмаков должна
производиться одновременно на обоих тормозных механизмах.

Одновременно с заменой
тормозных башмаков должна производиться также замена их стяжных и направляющих
пружин, которые в результате постоянных циклических механических и тепловых
нагрузок со временем растягиваются/проседают, прекращая развивать требуемое
усилие, что ведет к прихватыванию тормозов и ускорению износа барабанов.

Конструкция барабанного тормозного механизма

1 —
Заглушка
2 — Анкерный палец
3 — Заглушка
4 — Анкерный палец
5 — Тормозной щит
6 — Защитный колпачок
7 — Вентиль прокачки
8 — Пыльник
9 — Поршень
10 — Чашка
11 — Пружина
12 — Колесный цилиндр
13 — Чашка
14 — Поршень
15 — Пыльник

16 —
Держатель
17 — Шайба
18 — Исполнительный рычаг привода стояночного
тормоза
19 — Тормозной башмак
20 — Направляющая пружина
21 — Тарелка направляющей пружины
22 — Регулировочный рычаг
23 — Регулировочная разжимная планка
24 — Нижняя стяжная пружина
25 — Регулировочная пружина
26 — Тормозной башмак
27 — Верхняя стяжная (возвратная) пружина

Составители
настоящего Руководства рекомендуют производить проточку барабанов
вне зависимости от их состояния с целью удаления всякого рода
дефектов и устранения овальности. Если проточка барабана не
может быть произведена без нарушения требований к максимальному
допустимому внутреннему диаметру (выбит на барабане), придется
произвести его замену.

Если произвести проточку барабанов не представляется возможным,
по крайней мере, тщательно зачистите их рабочие поверхности
мелкозернистой наждачной бумагой.

Дисковые тормоза вместо барабанных на атмосферную Субару Импреза

В общем, наконец-то я поставил себе назад дисковые тормоза!

Что сподвигло меня? А то, что разогнавшись до 190 затормозил до нуля и понял - тормоза кака, задние вообще не держат.

Долго-долго искал себе дисковые. нигде не было! обзвонил все разборки, хотел даже заказывать с влада. в итоге купил

Договорился с другом загнать машину к нему в сервис на подьемник, загнал в 10 вечера и приступил!

Содержание

  • Первым делом, пока машина еще на земле, откручиваем ступичные гайки, отпускаем ручник, откручиваем крышку бачка тормозухи, кладем на горловину целлофан и закручиваем крышку(это необходимо, чтобы не вытекала тормозуха, когда мы открутим шланги).
  • Поднимаем машину, снимаем колеса, сдергиваем барабаны (если не сдернутся, можно вкрутить болты в отверстия между шпилек на барабанах). Пассатижами поворачиваем шайбы, которые держат колодки, снимаем пружинки все, и снимаем колодки, освободив тросик ручника. откручиваем до конца ступичную гайку.

17595270284b30776ecb71412131055304b30776ecbeaf.jpg

12545292754b30778f8701b15270965324b30778f87dda.jpg

Заливаем все гайки сзади WD-40, ждем какое-то время, обстукиваем молотком, еще раз заливаем и пробуем открутить 2 гайки которыми кулак к стойке крепится, и 2 которыми рычаги. пока все гайки не открутятся, болты не вытаскиваем, т.к потом все болтаться начинает и не откручивается. гайки прикручены очень хорошо, срываются только рывком при помощи головки, воротка и трубы сантиметров 50 в длину.

  • открутив все гайки откручиваем сзади датчик ABS,

2933639144b3077b335cb312032763884b3077b3364b8.jpg

тормозной шланг (трубку закрываем резиновым колпачком), выдергиваем болты и снимаем кулак, вытаскивая из него аккуратно привод. Привод приматываем проволокой к стойке, чтобы он не выпал из дифа.

  • Ставим дисковый кулак вставляем привод, все болты, только потом закручиваем гайки.

825761614b3077c5a265918081381774b3077c5a2e5c.jpg

  • Отдельная история с тросиком ручника: по длине он такой же как и на дисковые, но у него конец по другому заделан и не вставляется в паз на опорном щите (у меня он встык встал, я его пока замотал изолентой. потом куплю пару пыльничков и хомутами закрою щель) зацепляем тросик ручника за колодки ручника оттянув немного с тросика пружину (тот еще гемор все вставить)

3037002274b307800dc6b013592304014b307800ddf3e.jpg

  • затягиваем все болты, одеваем тормозной диск, прикручиваем суппорт, датчик абс, и шланг (который надо купить именно для дисковых тормозов, от барабанов не подходит).
  • прокачиваем тормоза, не забыв убрать из-под крышки бачка целлофан и доливая тормозуху(уйдет грамм 100-150 жидкости).
  • Одеваем колесо, затягиваем и контрим ступичную гайку, затягиваем гайки на колесах.
  • Пробуем проехаться, подтягиваем ручник, проезжаем километров несколько, щупаем, чтоб ниче не грелось.

19763543444b307819ae8b014752472114b307819af065.jpg

Закончил я в 3 часа ночи.

  • Плюс еще можно заменить задние рычаги задней подвески, чтобы установить задний стабилизатор. На все про все у меня ушло: первая ступица 2,5 часа, вторая 1,5 часа итого 4 часа! По тросику тупо можно на разборке найти тросики ручника с дисковых тормозов и будет вам счастье! (FragMEHT)
  • На полном приводе это семечки. Вот моноприводные барабашки на дисковые сменить, тот ещё гемор. Всё тоже самое + болгаркой придёццо ювелирно поработать.
  • Q: поясни несведующему. каким образом подбирались дисковые тормоза к себе на авто (где изначально задние - барабанные)? или "тупо" - задние дисковые тормоза на импрезу такого то года? неужто любые подойдут? нет никаких индивидуальных особенностей?
    • A: Подбираются не просто тормоза, а ступица. Подойдет хоть от форя, хоть от импры, без разницы. Ведь форестер- это импреза-переросток)))) База у них одна. (от SF вроде по датчикам ABS не подойдут, хотя хз) У легасей другие ступицы (как и подвеска в целом). Если не полный привод, то балку с рычагами и ступицами +стойки готовься покупать. Потому как на моноприводной задней ступице "кулак" меньшего размера нежели на полноприводной. И стойка другая. Затратно это очень-очень.
    • Spike: Трос ручника заранее ослабляем. Отверстие для троса немного другое и поэтому соединение получится стык в стык.

    8281511704d44018cb44dc14470188224d44018cb4ca2.jpg

    Необходимо герметизировать это соединение. Кусок шланга и силиконовый герметик подойдет.

    19677244494d44019e98e417889167324d44019e9960d.jpg
    16603875654d4401b0add2c2052171544d4401b0ae4f3.jpg

    Собираем всё в обратной последовательности. Тормозной шланг поставил от передних тормозов. Он немного другой конструкции. Крепится к стойке болтом, а не пружинной скобой. Это решаемо. В остальном такой же.

    Читайте также: