Вин номер пежо 207 где находится

Обновлено: 05.07.2024

Тяжелая регистрация

Пока оформлял машину, похудел на пару килограмм.
Инспектор заставил искать номер двигателя, а я даже не думал, что французы запихнут его чуть ли не в масляный поддон, где он покроется сантиметровым слоем грязи.
Плюс перекуп прокатался на машине три месяца без оформления, нахватал штрафов и прошлый владелец логично снял ТС с регистрации, так что пришлось получать новые номера.
Хамство и бюрократия в гаи уже по умолчанию.
Всего можно было избежать, прояви я чуть больше внимательности и ответственности, но всё это уже история.

Peugeot 207 2007, двигатель бензиновый 1.6 л., 120 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — прикол

Машины в продаже


Peugeot 207, 2007


Peugeot 207, 2007


Peugeot 207, 2008


Peugeot 207, 2008

Комментарии 7

Это не французы негодяи, а немцы — мстят до сих пор.

Тоже ставил на учёт, гаишник говорит типа протирай вин и приезжай. Я там же на месте протёр кое как. Гаец его сфоткал посмотрел типа норм. А вообще они конечно нелюди. Воопервых двигатель это запчасти и по фиг на номер уже давно, но они цепляются и по прежнему сверяют номер на двс. Вовторых это их трудности так как он как эксперт обязан знать и сам все смотреть. Может я специально маскирую все маслом под видом течи масла номер двс.

А где номер двигателя находится? Я когда ставил на учёт у меня его не смотрели

По-разному на разных двигателях. На 1.6 это площадочка справа от нижнего лямбда-зонда

А где номер двигателя находится? Я когда ставил на учёт у меня его не смотрели

На KFU 1.4 за щупом слева.

Спасибо. Буду знать

Тоже ставил на учёт, гаишник говорит типа протирай вин и приезжай. Я там же на месте протёр кое как. Гаец его сфоткал посмотрел типа норм. А вообще они конечно нелюди. Воопервых двигатель это запчасти и по фиг на номер уже давно, но они цепляются и по прежнему сверяют номер на двс. Вовторых это их трудности так как он как эксперт обязан знать и сам все смотреть. Может я специально маскирую все маслом под видом течи масла номер двс.

Сверяют не номер ДВС, а модель, если номер ДВС не совпадает а модель совпадает вопросов нет! ГТД на контрактный мотор если сами ставили, если предыдущий собственник тогда он обязан был прописать новый номер ДВС в ПТС, если другая модель двигателя тогда это 12.5.1 изменения в конструкции. Там уже вопросов гораздо больше.

Проверка ПЕЖО по ВИН коду

Вин-код позволяет узнать полезную информацию об автомобиле. С помощью семнадцати цифр и букв можно узнать данные о ПЕЖО. Первые буквы указывают на производителя. Последующие обозначения говорят о модели и ее элементах. Зная номер, вы можете подобрать оригинальные запчасти. По обозначениям можно понять даже расположения руля. Сервис «АвтоВин» позволяет расшифровать данные по вин-коду. Проверка проходит в течение нескольких дней. Подробный отчет направляется заказчику на почту.
Проверять автомобиль нужно перед покупкой. Это касается авто с пробегом. Информация дает представление о нахождении ТС в залоге, количестве ДТП и т.д.

Что такое вин-код?

Каждая модель авто имеет конкретное обозначение. Оно состоит из семнадцати цифр, содержащих данные о транспортном средстве. Комбинация набивается на табличках, размещается на съемных конструкциях. Находить код можно под капотом, на шасси, на рулевой колонке. Для обозначения используются арабские цифры и буквы. Можно узнать данные о производителе и заводе, который выпустил ТС. Латинские буквы I и Q не набиваются. Они похожи на цифры.

Почему нужно проверять авто по номеру?

Покупка подержанного автомобиля ― это всегда риск. Можно попасть на недобросовестного продавца. Данные о пробеге, количестве владельцев и ДТП можно скрыть. Пробивать их можно только через специальный сервис.

VIN код помогает понять:

  • Была ли машина в угоне.
  • Количество дорожных происшествий.
  • Наличие залога на имуществе.
  • Выплаты по страховым случаям.
  • Количество штрафов.
  • Использование как такси.

Узнавать подробные данные можно через онлайн-сервисы. Предоставляется действительная информация. Данными можно воспользоваться в течение четырнадцати дней.

Расшифровка может быть представлена государственными службами. В ГИБДД содержатся данные о дорожно-транспортных происшествиях. Фиксируются события только с участием полиции. Мелкие аварии по закону можно оформлять самостоятельно.

Посмотреть идентификационный номер можно под капотом авто. Номерные обозначения фиксируются в документах на транспортное средство.

Узнать больше о PEUGEOT можно в онлайн-сервисах. «АвтоВин» предоставляет актуальные данные за короткий промежуток времени. Проверка дает гарантию безопасной покупки.

Как проверить автомобиль с пробегом?

Владелец не всегда указывает правдивые данные об автомобиле. Запросить номерное обозначение можно во время просмотра. Если данные не предоставляют, то можно заподозрить владельца в мошенничестве.

Полученные данные проверяют двумя способами: через официальный сайт ГИБДД или в онлайн-источниках. Узнавать информацию через официальные источники не всегда удобно. Данные по ДТП содержатся только с 2015 года. Небольшие аварии не заносятся в реестр. Гос. учреждения предоставляют узкую информацию. Их недостаточно для составления правдивых сведений о владельце.

Это касается залоговых ТС. По закону кредит переходит на нового владельца. Незнание не освобождает от ответственности. Можно взять на себя долговые обязательства прежнего владельца.

По номеру можно определить год выпуска. Сделать это проще через онлайн-сервисы. У компаний есть базы данных от различных инстанций. Собирается максимально полная информация по запросу за короткий промежуток времени. Необходимо ввести в строку поиска номерные обозначения. Бесплатно предоставляются неполные данные о запрашиваемой марке. За дополнительную плату производится сбор информации о ТС за последние годы.

Оригинальную комплектацию тоже можно проверить с помощью вин-кода. Это универсальный код, который невозможно скрыть. Он нанесен в нескольких местах транспортного средства.

Правдивые данные лучше проверять через онлайн-сервис. Объединенные базы данных дают возможность получить достоверную информацию. Отчет о проверке гарантирует оформление безопасной сделки. Автомобиль приобретается не на один год. Поэтому ответственный подход к покупке гарантирует получение надежного транспортного средства.

Peugeot 207 (2006-2014) – пожилой европеец с сердцем льва

Присматривая французский автомобиль, невольно возникает вопрос о стабильности. К счастью Пежо 207 является одной из самых добротных моделей концерна PSA. Тем не менее, покупателям, есть чего бояться.

Своей популярности Пежо 207 обязан в том числе и особому дизайну. Современные формы и увеличенные габариты кузова (в сравнении с Пежо 206) значительно выделяют хэтчбек среди конкурентов сегмента «В». Он пришелся по вкусу многим европейским автолюбителям.

В размерах прибавил не только кузов, но и салон. В результате гораздо больше места получили пассажиры, сидящие на заднем диване. Также увеличился объем багажника – 270-923 литра.

Производство Peugeot 207 началось в 2006 году. В его основу легла модифицированная платформа представленного ранее Citroen C3 первого поколения. Глядя на обе машины, об этом точно не подумаешь.

Автомобиль был модернизирован один раз - в 2009 году. Лифтинг ограничился косметическими изменениями - в основном снаружи. Наиболее заметные: новые бамперы, радиаторная решетка с хромированными вставками и задние светодиодные фонари для всех версий. Ранее они были доступны только в универсале SW.

Дизайн передней панели достаточно прост. Несмотря на это, она производит хорошее впечатление, выглядит современно и имеет высокий уровень эргономики. Что касается качества, то наибольших возражений заслуживает обивка сидений. Она плохо переносит испытание временем. Пластик, использовавшийся для отделки консоли, напротив, хороший и износостойкий.

Многие экземпляры имеют очень высокий уровень оснащения. На борту всегда есть набор подушек безопасности, бортовой компьютер или кондиционер. На рынке вполне возможно найти автомобиль, реализованный официальным дилером, что облегчает проверку истории сервисного обслуживания.

Во время краш-тестов по версии Euro NCAP Пежо 207 показал себя с очень хорошей стороны. Он заработал 5 звезд за защиту взрослых пассажиров, 4 звезды - за защиту детей, перевозимых в детских креслах, и 3 звезды (из 4-х возможных) - за смягчение последствий при наезде на пешехода.

Бензиновые двигатели

Тем не менее, простой французский двигатель имеет определенные достоинства. Он действительно надежный. Силовой агрегат не доставляет практически никаких проблем, за исключением незначительных отказов датчиков, термостата или утечки масла. Правда, порой встречается пробой прокладки под головкой блока. К счастью, процедура замены легкая и дешевая.

Альтернативный выбор - 16-клапанный 1.4 мощностью 90 л.с. Более современный мотор серии ЕТ3 обеспечивает лучшую динамику, но, к сожалению, обременен серьезными недостатками. Известны случаи растрескивания головки блока цилиндров. Это означает, что стоимость ремонта составит несколько десятков тысяч рублей.

Среди 1,4-литровых моторов наиболее динамичным является версия VTi, оснащенная системой регулирования фаз газораспределения (на рынке с 2008 года) мощностью 95 л.с. и 98 л.с. - после модернизации. Разгон до «сотни» с таким двигателем занимает примерно 12 секунд, а средний расход топлива чуть меньше 7 л/100 км. К сожалению, агрегат имеет более сложную конструкцию и порой страдает от сбоев в работе в системе изменения фаз газораспределения.

Та же история и с 1,6-литровым бензиновым мотором TU5J4. Более ранняя 109-сильная версия двигателя потребляет сравнительно много топлива и плохо разгоняется, но зато довольно надежная и недорогая в ремонте. Проблемы с холодным запуском могут возникнуть из-за забитых гидравлических толкателей клапанов.

Современная интерпретация 1,6-литрового агрегата с системой изменения фаз газораспределения VTi мощностью 120 л.с. гораздо динамичнее, но менее стабильная.

1.4 VTi и 1.6 VTi - представители серии ЕР. Они были разработаны в сотрудничестве с БМВ. За время эксплуатации моторы получили немало нареканий от владельцев. Впрочем, со временем многие проблемы были устранены, например, связанные с цепным приводом ГРМ.

В настоящее время двигатели VTi беспокоят сбоями в работе системы зажигания, поскольку свечи зажигания имеют небольшой срок службы. Недуг проявляется затруднениями с холодным запуском. Иногда выходят из строя катушки зажигания. Происходит это, когда изолятор свечи отделяется от остальной части корпуса. В результате прорываются горячие газы и плавят катушку.

К счастью, система управления двигателем умеет определять - в каком цилиндре не работает катушка, и останавливает подачу топлива в соответствующую форсунку. Это позволяет сберечь дорогостоящий катализатор. Стоит упомянуть и недолговечный лямбда-зонд, установленный перед ним.

Эпизодически встречаются и более серьезный дефект, проявляющийся аномалиями в работе двигателя, падением мощности и увеличением расхода топлива. Причина - неправильная работа гидропереключателя системы изменения фаз ГРМ из-за падения давления масла в них. Масло поступает к гидропереключателям через концевые подшипники распределительных валов. Между камерой и фазовращателем установлено разделительное кольцо. Первоначально оно было мягким и изготавливалось из пертинакса. В более поздних версиях мотора его заменили на стальное. Оно со временем протирает канавку в подшипнике распредвала, через которую уходит масло.

PSA модернизировал головку блока - ее номер сменился с 0200 HF на 0200 HR. Но стоит она дорого, а кольцо является частью головки и недоступно в качестве запасной части.

В линейке бензиновых моторов самым рискованным считается 1.6 ТНР. Двигатель преследуют проблемы с турбинами, растяжение цепи ГРМ (характерно для автомобилей, собранных до 2009 года) и быстрый износ кулачков распределительных валов. Дорогие в устранении неисправности могут обескуражить еще при небольших пробегах. Симптомами неисправности послужат нарушения в работе двигателя (например, недостаток мощности или горящий "check engine" на приборной панели). Опыт показывает, что ТНР живет дольше в автомобилях, передвигающихся преимущественно по шоссе. Городские пробки приканчивают его быстрей.

1.6 ТНР и 109-сильный 1.6 HDi имеют очень ненадежный турбонагнетатель.

Дизельные двигатели

На Европейском рынке самой популярной стала модель с 1.4 HDi. 207-ой для 71-сильного турбодизеля сравнительно тяжелый, и динамика хэтчбека далека от идеала. Спринт до первой сотни длится 15 секунд. Сонливость двигателя частично компенсируется расходом топлива. В городском цикле Peugeot 207 расходует 5,1 л на 100 км, в загородном – 3,7 л.

Как и подобает современному дизельному двигателю, список характерных неисправностей не особенно велик. При пробеге более 100 000 км могут потерять герметичность уплотнители форсунок, могут появиться утечки масла, может выйти из строя клапан EGR или шкив коленчатого вала.

Чуть менее популярна версия с 90-сильным 1.6 HDi. Более мощный дизель позволяет разогнаться до 100 км/ч за 11,5 секунды. Это достойный результат. На шоссе такой хэтчбек сжигает 3,8 л/100 км, а в городе – 5,8 л/100 км. Лучшие динамические характеристики оборачиваются более высоким риском неисправностей. Главный недостаток 1.6 HDi – нарушение проходимости канала подачи масла к турбонагнетателю. Результат? Заклинивание турбины. Кроме того со временем начинают переливать форсунки, заканчивается ресурс сажевого FAP фильтра. До 2011 года не все дизельные модификации оснащались сажевым FAP фильтром. Данные версии дешевле в обслуживании.

Коррозия элементов выхлопной систем скорее эстетический недостаток.

Сервисные акции

Преданные поклонники японских автомобилей боятся неисправностей маленького француза. Предрассудки не совсем безосновательны. Выведенная на рынок модель оказалась несовершенной. Для Peugeot 207 производитель был вынужден организовать целый ряд сервисных акций.

Первые две были объявлены весной 2007 года. Доработка понадобилась клеммам генератора, расположенным слишком близко к теплоизоляции выхлопной системы - существовала вероятность короткого замыкания. Кроме того подверглись ревизии силовые провода электродвигателя стеклоочистителя – самопроизвольно останавливались щетки.

Следующие две акции провели весной 2008 года. Одна затронула контроллер работы двигателя (спонтанная потеря динамики). Были устранены ошибки в программном обеспечении. Другая касалась неверной схемы разводки блока предохранителей.

Очередные две кампании были организованы осенью 2010 года. Во время первой – изменили положение шланга охлаждающей жидкости из-за контакта с магистралью тормозной системы. При необходимости меняли и тормозную трубку. Вторая была связана с вероятностью заклинивания коленчатого вала из-за проблем с системой смазки.

Весной 2011 года вновь было заявлено о проблемах с тормозной системой. На этот раз устраняли вероятность контакта пружин задней подвески с тормозными шлангами. В сервисе по новому укладывали магистраль тормозной системы и при необходимости меняли поврежденные элементы.

Несколько месяцев спустя, осенью 2011 года провели еще три сервисных акции. Был заменен слишком короткий массовый провод от аккумулятора (со временем возникал обрыв). Так же доработке подверглись система кондиционирования и контроллер двигателя. Массовый провод проверялся еще два раза – в начале 2012 года и весной 2012 года.

Комбинированный переключатель указателей поворота и света ломается не так часто, как у предшественника.

Типичные проблемы и неисправности

Иногда в автомобилях с МКПП встречаются проблемы с включением пятой и задней передач. Но не стоит драматизировать. Все дело в тросике механизма управления, который изнашивается или закусывает. Аналог обойдется в три раза дешевле, чем оригинал. Порой изнашиваются сальники коробки передач.

Некоторые отмечают появление незначительных очагов коррозии по краям задней двери хэтчбека. Вода, собирающаяся под передней панелью в ногах переднего пассажира - результат засорения слива конденсата из корпуса салонного фильтра. Его достаточно снять и прочистить.

На автомобилях с автоматическим климат-контролем нередко происходит неправильное регулирование температуры.

Компрессор кондиционера может перестать включаться из-за неисправного блока питания электромагнитной муфты.

Электрика

Владельцы Пежо 207 не скрывают тот факт, что сравнительно быстро перегорают лампы ближнего света, а радио часто теряет волны. Беспокойство может доставить и блок комфорта. Загорание или погасание контрольных ламп на приборной панели указывает на обрыв электрожгута или CAN-шины.

Кроме того, портят картину мелочи: отказывает замок двери багажника, привод электростеклоподъемников и центральный замок.Тем не менее, большинство проблем Peugeot 207 можно устранить за сравнительно небольшую цену.

Нередко случаются мелкие проблемы с электроникой, которые сами так же быстро исчезают, как и появляются.

Индикатор ESP вместе с ошибкой ESP/ASR свидетельствует о неисправности датчика давления в гидравлическом блоке ASR/ESP. В таком случае менять придется весь гидроагрегат.

Ходовая

Одно из главных достоинств Пежо 207 – настройки подвески. Хэтчбек послушен и позволяет не бояться крутых поворотов. В дополнение он имеет достаточно точное рулевое управление. За стабильность на шоссе приходиться расплачиваться невысоким уровнем комфорта на неровной дороге.

Шасси Peugeot образуют стойки Макферсон спереди и торсионная балка сзади. Причем балка не на поперечных торсионах, а обычная с цилиндрическими пружинами.

Простая схема подвески не доставляет серьезных проблем, но на исключительную долговечность подвески рассчитывать не стоит. Менять приходится стойки стабилизатора, шаровые опоры рычагов, амортизаторы и опорные подшипники. К счастью, замена этих компонентов не требует чрезмерных затрат, в отличие от задних тормозных дисков. Они используются в более дорогих версиях и образуют единое целое вместе со ступицей.

При осмотре автомобиля необходимо обязательно проверить зазоры в рулевом механизме. Люфт – общий недуг Peugeot 207 с большим пробегом.

Встречаются проблемы и с серводвигателем усилителя рулевого управления. В некоторых автомобилях (в зависимости от VIN) он является неотъемлемой частью рулевого механизма, а в других можно заменить отдельно.

Заключение

Peugeot 207 имеет все то, чем должен обладать современный автомобиль сегмента В. Он заслуживает внимания, так как ломается не чаще своих конкурентов. Существенный недостаток 207-го – неправильно подобранная гамма силовых агрегатов. Наиболее распространенный 1,4-литровый агрегат плохо справляется с массой автомобиля.

Пежо 207

Peugeot 207 I RC Gris Shark

Автомобили Peugeot

Немало людей, проживающих в городах, ищут автомобили, которые отличаются компактными размерами, маневренностью и минимальным потреблением топлива. Так вот, к числу таких интересных моделей можно уверенно отнести Пежо 207, который характеризуется наиболее оптимальным выбором для тех, кто ищет надежную малолитражку. Выполненный в кузовах хэтчбек, купе, универсал и купе-кабриолет автомобиль имеет клиренс в 165 мм, позволяющий совершенно не бояться ям на плохих дорогах. Объема багажного отделения от 207 до 2070 литров вполне достаточно для перевозки вещей при поездках даже на очень дальние расстояния.

Peugeot 207 restyling СС SW Hatch

4 кузова Peugeot 207 после рестайлинга (слева направо): Купе-кабрио СС, Универсал SW, 5- и 3-дверные хэтчбеки

История модели

Разработанный дизайн-центром PSA Peugeot Citroën в Велизи, этот автомобиль впервые поступил в продажу в 2006 году, причем поставлялся не только на Европейский, но и Азиатский рынок, включая Японию, где в 2008 году был признан лучшим зарубежным автомобилем года, а это является значимым показателем. Автомобиль был сконструирован на платформе PSA PF1 и имеет передний привод. Что касается вариантов кузова, то производитель выпускал их четыре:

  • 3-дверный хэтчбек
  • 5-дверный хэтчбек
  • СС (купе-кабриолет)
  • SW (универсал)

Peugeot 207 5D Premium pre-restyling

Peugeot 207 5-дверный Premium (самая богатая комплектация), до рестайлинга

Как и у многих других моделей французского концерна, Peugeot 207 имел только одно поколение и выпускался до 2012 года, после чего был заменен на Peugeot 208. Несмотря на это в 2009 году был произведен рестайлинг, который коснулся изменения экстерьера (обновленный бампер и решетка радиатора) и интерьера (новая приборная панель и отделки салона).

Peugeot 207 5D Premium II restyling

Peugeot 207 5-дверный, Premium II, после рестайлинга

Дизайн

Взглянув на данную модель, можно сразу отметить классические черты, где выделяются плавные очертания кузова, качественно улучшающие аэродинамические характеристики.

Peugeot 207 RC pre-restyling

Peugeot 207 RC, до рестайлинга

Решетка воздухозаборника нарочито выполнена массивно, что подчеркивает надежность и особый характер, импульсивность и экспрессию. Из особенностей выделяют объемную переднюю и заднюю оптику, визуальную приземистость и наличие ряда оригинальных деталей, подчеркивающих статус автомобиля.

Peugeot 207 RC restyling

Peugeot 207 RC после рестайлинга

Экстерьер

Ряд экспертов отмечает некоторую агрессивность модели Пежо 207 в сравнении со своим предшественником, однако такое впечатление производят массивные колесные арки и увеличенная в размерах радиаторная решетка. Автомобиль отличается стремительным силуэтом и спортивными очертаниями, что позитивно отразилось на его внешнем виде.

Помимо этого, модель имеет покатый капот и интересно выполненную заднюю часть, которая немного скошена, что и придает транспортному средству компактность.

Интерьер

Во внутренней отделке салона можно отметить использование кожи (в комплектации Premium) или высококачественной 3D-ткани с красивым узором, устойчивой к истиранию и разрыву. При этом цветовой стиль салона мог быть представлен в темно-бордовом, сером, кофейном, салатовом или … сливочном решении. Из особенностей выделяют обилие мелких хромированных фрагментов особо подчеркивает футуристическую направленность отделки салона и её изысканность.

Peugeot 208 5D Premium Cuir

Peugeot 207 5-дверный, до рестайлинга, Premium с опциональным кожаным салоном

На приборной панели установлены укрупненные «колодцы» тахометра и спидометра, что делает считывание их показаний более быстрым и удобным. Гибкая регулировка сиденья позволяет максимально точно произвести настройку для водителя любой комплекции.

Peugeot 207 RC Interior

Интерьер Peugeot 207 RC

Технические характеристики

В данной модели успешно реализованы самые передовые системы безопасности, включая ESP, ABS и EBD. Из особенностей и технических характеристик можно выделить следующее:

  • Круиз-контроль (опция), что облегчает управление в дальних путешествиях;
  • Мультимедийную систему с поддержкой голосового управления;
  • Систему Hands Free с подключением по Bluetooth;
  • Наличие до 6 подушек безопасности для водителя и всех пассажиров.

Peugeot 207 RC technica

Устройство Peugeot 207 RC

Двигатель и трансмиссия

Расход топлива в смешанном режиме составляет около 7.2 л на 100 км пути, что говорит об экономичности, а это весьма актуально с учетом повышения цен на топливо. Автомобиль способен разгоняться до максимальной скорости от 170 до 220 км/ч, в зависимости от варианта двигателя. Емкость бака в 50 литров позволяет уверенно преодолевать 500 км без дозаправки, а если под капотом дизель, то и – до 1000 км!

Подвеска и ходовые качества

Подвеска выполнена энергоемкой, что позволяет преодолевать препятствия с максимальным комфортом для водителя и пассажиров. Система подруливания улучшает управляемость, что делает автомобиль более управляемым при прохождении поворотов на высокой скорости.

Помимо этого в продаже можно встретить и прочие комплектации, наиболее популярными из которых являются Access, Active, Allure, Sportium, RC, GT и Quicksilver. Эти варианты отличаются наличием того или иного оборудования и особым исполнением салона.

Peugeot 207 CC side proection

Peugeot 207 CC, до рестайлинга. Конфетка. )))

Типичные проблемы и неисправности

Заключение

В целом автомобиль Peugeot 207 сумел зарекомендовать себя отлично, поскольку конструкторы действительно приложили старания к тому, чтобы сделать надежное транспортное средство. Модель сумела снискать немало хороших отзывов по объективным причинам. Единственное, чтобы иметь уверенность в надежности своей машины нужно не забывать систематически проходить ТО согласно предписаниям завода-изготовителя. Берегите свой автомобиль, и он будет служить вам верой и правдой много лет!

Peugeot 207 SW pre-restyling 2

Универсал Peugeot 207 SW

428. Как купили французское авто? Peugeot 207.

Всем Привет. Сегодня Вы увидите осмотр Peugeot 207. В конце подведу итог осмотра и скажу, купили машину или нет. Так же напишу, почему стоит покупать эти автомобили и почему этого делать не стоит! И как я разговаривал с владелицей автомобиля и что она у меня спрашивала. Но обо всем по порядку.

Заказчик искал машину для супруги. Бюджет примерно 300 000 рублей. И ему просто подвернулась эта машина. 2008 год, пара хозяек девушек, а главное пробег 41 000 км. Двигатель 1.4 л. 90 сил, и робот.
Это очень своеобразная машина сама по себе, а робот вообще не каждый готов покупать, особенно с одним сцеплением, роботов в принципе люди бояться как огня на вторичном рынке. А теперь давайте посмотрим, что нашлось по автомобилю, смотрите видео, оно небольшое.

Косяков кузовных можно сказать нет! Небольшая притертость на заднем бампере — это вообще не критично, и как у многих девушек на двери сколы. Ведь они часто бьют дверьми соседние машины. Это специфика эксплуатации многих девушек. Но в этом тоже нет ничего страшного.

Пройдено у официального дилера два ТО. Первое гарантийное обращение было на 500-600 км. Перестала работать омывайка:) Заменили предохранитесь у дилера по гарантии.

Вообще у Пежо иногда электроника может жить своей жизнью. Нет, она не разваливается и не сгорает, просто может заглючить и не работать, а после нового запуска двигателя всё, как ни в чем не бывало, и это норма, чинить там ничего не надо, это просто нормально для лягушатников. Лагает, как говорят некоторые:)
Конечно, после этих слов будет негодование в комментариях, но я ничего поделать с этим не могу, пишу просто как есть на самом деле. Этот автомобиль не исключение. Здесь была ошибка — 5FF BSI внутренняя неисправность, что она означает я так и не смог понять… Перелопатил кучу форумов, а это распространенная ошибка для Пеугеотов, и не получил точного ответа. Кто-то пишет робот обучить надо, кто-то пишет лампочки проверь и так далее. Вот почему эти машины не люблю я и многие другие люди. Об ошибке заказчику сказал, как ее расшифровать я не в курсе… Надо ехать к официалам по-хорошему, или на клубное СТО.

На машине стоит родная резина, и она в хорошем состоянии, но старая! Если начать много ездить, она может растрескаться, но пока к ней претензий нет. Запаска и вовсе новая и ни разу не ставилась. В заднюю часть машина не получала, ниша под запаску как новая и не имеет повреждений.

Комплектация как я понимаю простая. Только передние электростеклоподъемники. Сзади у нас весла. Места сзади тоже не много, но эта машина не для того чтобы ездить толпой. Это простой, городской автомобиль.

В салоне так же нет каких-то примочек, удобств или опций. По-спартански простенько.
Я не зря выложил именно такую фотку! Вы видите, где находится диагностический разъем? Во французах его постоянно куда-то прячут… То под пепельницу, то под ручник, то еще куда… А как говорит мой диагност в сервисе, "в нормальной машине разъем рядом с рулем и разбирать ничего не надо для подсоединения" и я, наверное, даже согласен с его утверждением:)

С пассажирской стороны салон выглядит поинтереснее:)

Сидения и чистые и в отличном состоянии. Они достаточно удобные!

Центральная консоль до безумия простая. Дисковая, родная магнитола. Ничего интересного. Кондиционер работает и заправлен, я проверил его давление диагностикой, а так же включил и проверил, дует ли холодом.

Нет подлокотника, и при удобном сидении, сидеть будет не каждому удобно. Извиняюсь за тавтологию. Но в пробке стоять я предпочту на машине с подлокотником, и при езде по трассе он тоже нужен лично для меня и для многих других.

Пробег как я ранее писал 41 000 км. Первая владелица девушка, она продала машину на пробеге 6700 км. Вторая владелица тоже девушка и до 41 000 км ездила она. Её муж говорит, ни единого ремонта не было, и ни одной поломки за время эксплуатации. Только расходники менялись.
Есть подрулевые лепестки. Думаю, ими никто не пользуется никогда, потому что с мотором в 90 сил в этом нет смысла, но чтобы не тупил робот, в ручном режиме можно переключаться.

А вот собственно и сам робот. У Вас первый вопрос, мрет ли он? И когда?
И тогда Яндекс Вам в помощь и он меня привел на Drive2 форум. Кому интересно почитайте. Я прочитал и что я понял? Что люди сами ничего не понимают, что там пишут:) Одни твердят в пробке нужно на нейтралку включать, другие говорят, что автоматически коробка это делает, а на деле пруфа ни у кого нет, а проблемы с роботом есть. А я считаю просто — если на машине робот, то он обязательно умрет, если на машине ездить, а не простаивать ее в гараже. Так что на будущее откладывайте деньги хотя бы на замену сцеплений.

Двигатель.
Удачный ли этот мотор? ГРМ на ремне. Здесь ГРМ родной с 2008 года никто его не менял. И менять его надо просто по годам уже, а не по пробегу. Неисправностей у двигателя, если почитать интернет достаточно много! Не буду вдаваться в подробности, а то закидают яйцами, просто почитайте профильные форумы, этого будет достаточно.
Здесь же, когда я вытащил щуп, масла не обнаружилось вообще! НОЛЬ. Это еще один показатель эксплуатации девушек, они за редкими исключениями не полезут что-то проверять под капот. Масло заменили, ездят 10 000 км и снова на замену масла. А при этом щуп никогда не вытащат и не посмотрят.
Масла долили грамм 100-200 и уровень появился. Что это? Жор? Течь? Не могу точно сказать, надо смотреть снизу на яме или подъемнике.
Но как говорит владелица авто, лужи масла под машиной нет! Но ее может и не быть, всё может на защите ДВС скапливаться и размазываться по днищу по время езды. В общем надо смотреть дальше, выводов никаких я делать не стал по этому поводу.

Затем мы поехали кататься. Робот проявил себя нормально. Нет, это конечно говно, если сравнивать с автоматом, но для робота все работало нормально. Никаких пинков лишних и прочего не обнаружено. НО! Чтобы понять его до конца, в каком он состоянии, не мешало бы постоять на нем в пробке! Чтобы коробка прогрелась, и тогда смотреть, как он себя проявит, это будет правильнее, чем просто 1 км прокатились и все.
По ходовке никаких бряков не обнаружено, это не значит что она идеальная, но ходовая полностью живая, а если что-то менять там придется, так это какие-то мелочи.

Давайте подведем итог осмотра.
Машина в хорошем состоянии! Кузов не плохой. По тех части машина можно сказать исправная. По мотору разбираться есть ли течь масла, или же чуть его подъедает мотор. В целом, никакого криминала я не нашел!
Клиенту сказал так — я бы не купил! Не купил бы, потому что я не люблю эти машины и никогда не посоветую никому их купить! НО, по состоянию я должен признать, что машина хорошая. Но как она дальше будет ездить я без понятия. Может завтра сцепления на ней кончаться, может робот умрет, и по коробке надо больше кататься, чтобы понять какое состояние у нее. Если это все устраивает, то брать можно.

Почему не стоит брать эти машины?
1. Француз. Это значит низкая ликвидность. Не каждый сервис берется чинить его.
2. Робот. Тут и так все ясно. Читайте форум Drive2, который я приложил выше. Или профильные клубные форумы.
3. Своеобразный дизайн и цвет. Не для широкой публики такие машины.
4. Низкое оснащение за свои деньги.
5. Невозможно просчитать, сколько он скушает денег при эксплуатации. Это просто невозможно, потому что это француз. Он может в -25 не запускаться просто и все… Зима покажет.
6. Мотор слабоват, хотя это субъективное мое мнение. Для многих его будет достаточно.
7. Мотор + кпп не самые лучшие. Дизайн не для всех, цвет не для всех, низкое оснащение, плохая ликвидность на вторичке = уже не стоит их покупать, не зная всего этого, а берут обычно, именно не зная!

Почему стоит их покупать?
1. Низкая ликвидность дает низкую цену на вторичке.
2. Машина более женская, чем мужская, а девушкам и дизайн, и цвет нравится. Здесь будет третья хозяйка девушка.
3. Всё вышеперечисленное девушки не понимают, это для них не аргументы.
4. Чисто теоретически их всегда можно найти на вторичке в хорошем состоянии из-за низкой ликвидности.
5. Подойдет для небольших городских пробегов. Машина с маленьким радиусом разворота.
6. Низкая угоняемость.

Какой разговор у меня получился с хозяйкой?
Я поблагодарил их за уделенное мне время, и уже уходил, как меня попросили ответить на пару вопросов. И вот какой вопрос — за сколько реально можно продать такую машину? Потому что продается она долго, а цены в интернете разные.
Ну, это самый частый вопрос продавцов неликвида. И вот мой ответ.
— Сказать честно я не знаю, за сколько они реально уходят в руки. То есть можно продавать за 400 000 рублей, можно за 300 000 рублей, а в итоге в руки такая машина может уйти за 250 000 рублей. Конкретных цен и прочего я не назову, я не являюсь любителем этих автомобилей, но знаю, что продать их очень сложно в Челябинске. Я так же знаю, что неважно, какая цена на них, Вам просто не звонят! Вы опускаете цену на 50 000 рублей, а Вам не звонят все равно. И вот так с 400 000 рублей, люди опускают цену до 300 000 рублей, а после в руки отдают и того дешевле. И это при отличном состоянии машин.
Робот, он у Вас вроде нормально работает, но на вторичном рынке машины с роботом изначально неликвид. А француз на роботе и подавно… За сколько Вы ее продадите, я не знаю, как только Вам дадут более-менее сносную сумму денег, лучше просто отдайте машину, даже если хотели денег чуть более, чем Вам предложили. На этом все. Девушка и её муж меня полностью поняли.

Заказчик же спросил, сколько скинуть можно с цены? Я ему объяснил все это, и сказал, что от 300 000 рублей можно легко скинуть 30 000 рублей, только потому, что все равно она не продается, и торг может быть еще больше. В таких авто и 50 000 рублей можно скинуть легко, если человек замаялся её продавать.
Впоследствии заказчик сказал, что скинул 20 000 рублей, больше сам не стал скидывать, а продавцы согласились сразу на 280 000 рублей. Машина допроверена на СТО и куплена.
Я Вам скажу, что можно было скинуть и больше, и её бы все равно отдали, но заказчик сам сказал, что типа "наглеть" не стал. Ему удачной эксплуатации, а продавцам спасибо, что не убили машину.

Какую альтернативу этому автомобилю я вижу?
1. Киа Рио 2. Там ремные моторы и простые 4ех ступые автоматы. Там выше оснащение, лучше ликвидность и надежность естественно
2. Хундай Гетс. Безотказная машина, а на 1.6 и автомате ваще супер, но моторы тоже ремные, зато автомат простой. Простая, как деревенский парень, надежная как железный стакан.
3. Шевролет Авео. В эту же сумму есть и Лачетти хетч.
Но все эти машины найти тяжело на вторичке! В общем, альтернатива французам есть! И лягушатники по многим показателям не лучшие авто. Но кому-то нравятся и они!
4. Шкода Фабия.

Всем МИР. Вот такой осмотр у меня получился. Купили ли бы Вы Пежо 207 на роботе? Ответ в комментарии. А если нет, то какую бы Вы купили машину за 300 000 рублей?

Где находится вин номер пежо 308

Эта запись посвящена в первую очередь будущим владельцам пежо 308. Постараюсь донести информацию максимально кратко и содержательно, более подробные сведения есть на сотнях страницах форума в десятках тем. Сразу отмечу, не стоит рассматривать этот авто, если вы горячий водитель с амбициями Шумахера и желаете уходить со перекрестка первым без всяких на то причин (не берем […]

Ищу вин номер

Модераторы: Кузовщик, Franky

я не волшебник. я тока учусь

Я понимаю что на кузове, а по конкретней можно? и если вы ветеран клуба, то наверно можете ответить еще на один вопрос: можно ли по вин узнать историю авто, и что для этого надо

историю обслуживания можно, историю кузовного ремонта не факт. читайте форум тут все расписано

я не волшебник. я тока учусь

1.справа по ходу движения авто на чашке под пластиком(резинкой уплотнителя капота)
2.историю обслуживания к дилеру, историю дтп к дпс и страховым

Над номером надо отогнуть резиновый краешек. Он сгибается по спец. Полоске. И там в глубине номер. А вин скиньте кузовщику. Может он поможет.

если руки золотые то неважно откуда они растут

есть наклейка в левом нижнем углу лобового стекла

А в проеме водительской двери разве нет на наклейке? Где описание краски и шины.
У меня окно под вин на лобовом- ничего отгибать не надо -все видно четко.

yrk вин где правый стакан.

там еще кроме отгибания верхушки что бы прочесть вин полностью отстегнуть поперечину надо. так будет легче. еще табличка не в проеме вод двери, а на средней стойке правой стороны.

я не пойму у тех у кого пыж есть нет книжек чтоль, там все расписано

я не волшебник. я тока учусь

Настюшка писал(а):Подскажите где находиться вин-номер на пежо 308?

Самое простое . окошко в нижнем левом углу лобовика.

Алексей777

Кузовщик писал(а):

не факт что они пойдут вам навстречу

мне отказали, когда покупал=( но уболтав рецепционистку удалось попялиться немного в ее монитор, где она открыла историю моей машины=)

Для упрощения поиска отметил места:


308, 307 206, 207, 107, 406, 408 . :















Где находится VIN код и номер кузова на Peugeot 308

VIN код у Peugeot 308 находится под капотом, выбит на правом стакане. Маркировочная таблица в виде наклейки, в отличии от Пежо 307 (аллюминиевая), расположена на правой средней стойке, в нижней ее части над порогом.

В случае сильного удара в правую сторону, вин код и маркировочная таблица портятся. Поэтому, продать битый, или сгоревший автомобиль Пежо 308, без проблем, скорее всего не получится.

При пожаре ВИН код заливается оплавленным пластиком, а маркировочная таблица сгорает.

К сожалению на фото не удалось показать маркир. таблицу, так как в результате оплавленных деталей не смогли открыть правую переднюю дверь. Но как выяснилось позже, таблица на данном авто сгорела.

Фото расположения VIN номеров

Полоска на электролитическим конденсаторе это почти всегда (за исключением одного производителя) МИНУС!

есть правило по хомутам,надо представить, когда машина едет вперед конец хомута должен смотреть назад(как бы зглаживаться)во избежании самопроизвольного снятия,ну мало ли по грунтовой дороге или жесткая трава ветки.а видео очень подробное.

Попробуй сигару кубинку ее на долго хватит

Отличное видео! Очень полезная информация!

подскажите у меня ауди 100 с 4 внутрений шрус трипоед, я заказал по вин коду а мне привезли гранату шариковая вопрос могу я поставить эту гранату или нужно трипоед искать.

Всмысле выбросил или что вообще с ней сделал

ведь колличеством можно подобрать 2-3 параметра. посути это таже решотка единственное додумать в каком виде изготовить

Я прессовал тисками.алюминиевые рычаги грел феном,а сайленты из морозилки.почти сами падали!год полета все гуд!

Добрый день. Подскажите. Атмосферник МКПП обороны не поднимаются выше 5000 на всех передачах (пятую не пробовал) поможет в этом случае адаптация? Или искать глубже?

Олег, подскажи, может ли подшипник приводного вала гудеть? У меня справа гул после 15-20 км ступичные подшипники в норме, колеса отбалансированы.

Почему бы не спец ключ,или хотя бы его сделать,где-то за пол часа,и не Надо ло.мать

сколько было у вас?

По Ниссану работал долго.там как правило жалуется датчик к.в. и. р.в в этом случае замена цепи неизбежна.

Хороший канал подписался.Удачи!

Проверка комплектации Peugeot и Citroen по VIN-номеру

ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ

Сервис, техническое обслуживание и ремонт автомобилей Peugeot. Пакеты сервисных услуг, цены.

Peugeot Forfait Entretien & services après-vente

Peugeot предлагает качественное обслуживание. Онлайн-калькуляция, запись на сервис, сервисные контракты Peugeot.

Peugeot Accessoires et transformations véhicules

Выберете модель Peugeot:

Для бизнеса

Мы понимаем, насколько важно в работе иметь быстрый доступ к актуальной информации.

  • Находится ли в розыске
  • Наличие ДТП
  • Находится ли в залоге
  • История смены владельцев
  • Информация по пробегу
  • Использовалась ли в такси
  • Была ли регистрация на юр лицо
  • Наличие полисов ОСАГО и КАСКО
  • Сопоставление с каталогом автору
  • Сопоставление с каталогом дисков
  • Сопоставление с каталогом аккумуляторов
  • Сопоставление с каталогом автозапчастей
  • Сопоставление VIN с Гос Номером
  • Цена (верх/низ/средняя границы) по рынку

История декодирования VIN:

Автозапчасти Пежо: что учесть при выборе?

Оригинальные автозапчасти Пежо изготавливаются по единым технологическим стандартам, обеспечивая полную совместимость со всеми системами автомобиля. Оригиналы используются в момент сборки иномарки на конвейерной линии, выпускаются владельцем торговой марки, компаниями с которыми заключен договор. Через дилерскую сеть продаются только оригинальные узлы и системы. Если запчасти Peugeot прошли техническую модернизацию с целью улучшения эксплуатационных характеристик, то они считаются новым изделием, идут под своими номерами. Для ремонта или технического обслуживания могут использоваться запчасти Peugeot нового поколения, тогда артикул будет отличаться от того, что соответствует вышедшей из строя комплектующей. Неоригинальные запчасти Peugeot производят компании, не имеющие договоренностей с владельцем бренда, используя собственные инженерные решения. Дубликаты продаются под брендом завода-изготовителя или фирмы-упаковщика, также сопровождаются сертификатами качества. При правильном подборе аналоги запчасти для Пежо обеспечивают требуемые технические показатели, отрабатывают заявленный производителем ресурс.

Выкуп битых авто Пежо 308 после ДТП

Наша компания предлагает выкуп битых автомобилей Пежо 308 после различных аварий, ДТП и пожаров. Занимаемся покупкой и продажей аварийных машин, перевёртышей, не на ходу, требующих ремонта кузова, двигателя, АКПП, покраски. Также к нам в скупку можно сдать битый автомобиль Peugeot 308 для разборки на запчасти.

Вин номер пежо 207 где находится

Сегодня поехал ставить на учет, вместе с инспектором не нашли номер кузова. В итоге отправил к эксперту, осмотр на пятницу.
Сам исшарил возле дома сейчас. Нашел табличку на стойке между левыми дверями, ближе к сидению водителя. Он же номер кузова, он же vin, который под ветровым стеклом. Оно? Или он выбит должен быть?

LisOK


Просмотр профиля Хэвэнайсдэй


Просмотр профиля anthology


Просмотр профиля Дарт Вейдер Просмотр профиля

Верховный генерал Имперской армии

Ludoed


Просмотр профиля

а при покупке номер был?
у меня на прошлой неделе при попытке поставить на учет выяснилось, что машина 2005 года, а все стекла и ремни конец 2006, сижу жду когда экспертизу назначат.
Люди добрые, может кто расскажет про номера в багажнике и под задними сидениями, уж очень не хочется получить сюрприз на экспертизе?

Ko-toff® Просмотр профиля Дарт Вейдер Просмотр профиля

Верховный генерал Имперской армии

Pohilo Просмотр профиля Ludoed


Просмотр профиля

То есть номера под задним сидением и в багажнике - это чьи то догадки, либо это было в старом 123-м мерседесе?

Остап Просмотр профиля 213


Просмотр профиля

Читайте также: