Как снять задние подголовники мерседес w202

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

заднего сиденья - снятие и установка

Кузов и его оборудование Mercedes-Benz W202 (C Class)

12.1.37 заднего сиденья - снятие и установка / Mercedes-Benz W202 (C Class)

Подголовники заднего сиденья - снятие и установка

1 Убедитесь, что подголовники находятся в вертикальном положении.

2 Сдвиньте пластмассовые заглушки в основании подголовников вперед, затем вставьте отвертку и отсоедините каждую заглушку от крепления. Поднимите заглушки вверх (рис. 2,а,б).


Рис. 2,а. При помощи отвертки отсоедините пластмассовые заглушки.


Рис. 2,б. . и поднимите их вверх

3 При помощи отвертки поднимите черные стопорные рычаги (рис. 3). Слегка приподнимите рычаги, поскольку положение "снятия" находится между двумя крайними положениями рычагов, в которых снятие невозможно.


Рис. 3. Поднимите стопорный рычаг (показан стрелкой) крепления стойки подголовника

4 Осторожно поднимите подголовник, сдвинув его назад и подняв вверх.

5 Установка выполняется в последовательности, обратной снятию. Убедитесь, что стопорные рычаги находятся в "закрытом" положении. После установки проверьте работу подголовника.

Модернизация тормозов Mercedes W202 Mercedes-Benz -The C Class (W202) and E Class (W210) Tourer - from the Service Angle (1996) ПРОДОЛЖАЕМ ПРОЕКТ ВОССТАНОВЛЕНИЯ MERCEDES AMG W202 C36 - ТЮНИНГ САЛОНА - ЗАДНЕЙ АВТОШТОРКИ! Mercedes C-Class W202. Демонтаж средней консоли с заменой лампочек подсветки печки. Часть 1. 1994 W202 Mercedes C Class Introducion

Почему не складываются задние подголовники. Почти фотоотчет.

Была у меня проблема - не складывались задние подголовники. Проблема не существенная, но после того как я таки нашел причину, понял что опция полезная. И так по порядку. Фоток не делал но проилюстрирую схемой.

1. Заводим мотор и пробуем нажимать на кнопку. Если из багажника справа щелчки слышны, значит клапан работает. На картинке №50. Приступаем к поиску утечки.
2. Снимаем клапан. Снять можно 2 способами. 1-й это снять заднюю полку, что не очень просто. 2-й - снять его из багажника. Для этого придеться немного изловчиться. Прикреплен он на пластиковых фиксаторах между аптечкой и правыми динамиками и между полкой и обшивкой полки. На схеме в принципе показано где его искать. Вобщем выбиваем или выпихиваем защелки вверх в салон и клапан уже не закреплен. Двигаем туды-сюды отсоеденяем проводку и трубочки и вытаскиваем в багажник. Трубочки не перепутать где какая.
3. Из трубочек, которые идут к подголовникам, ртом отсасываем воздух и подголовник/и должны сложится. Если нет, то именно в этих трубочках и есть проблема. Если сложились, значит собираем все обратно, не перепутав трубочки и переходим на место переднего пасажира.
4. Снимаем нижнюю панель обшивки торпеды и пластиковую панель справа от ног пасажира. И видим обилие проводов и трубочек. Находим по цвету ту которая идет к клапану 50 на схеме и отсоединяем от разветвителя. Теперь заводим двигло или просто включаем зажигание и товарищ держит зажатой кнопку складывания подголовников а сам опять отсасываешь воздух из трубочки. Если подголовники не складываются то значит эта трубочка где-то перетерта. Если сложились, значит запоминаем каким цветом теперь трубочка ушла под капот и собираем все обратно.
5. Разветвитель в ногах переднего пассажира соединяет систему складывания подголовников с системой вакуумной корекции фар. Поэтому если подголовники не складываются а все трубки до разветвителя целы, то проблема может крытся в корректоре фар. Схему дополнительно прилагаю. У меня проблема была в том, что был обломан носик коректора на правой фаре. Я его замотал изолентой и все заработало.

Схема трубочек корректора фар:

Только вот на месте 14 соединителя находится разветвитель. Будут вопросы задавайте.

Вскрытие салона (часть 1-я)

Начну с главного, меня последнее время всё чаще спрашивают, ну когда уже будут колеса? Совсем скоро, в настоящее время ко мне едут полки на перед (2,75'') и два баллона NS-2 205/45/17 для обувания зада (10''), так что совсем скоро.

Эта запись немного про другое, про что, будет указано ниже…

Всегда хотел разобрать салон, конкретно заднюю его часть, чтобы глянуть, с чем я буду иметь дело в будущем, ну что ж приступим к вскрытию, процесс попытаюсь описать подробно, ибо в интернете я так и не нашел, как правильно это сделать, так что будет ПОЛЕЗНО.

Начну с сиденья дивана, его снять весьма просто, нужно лишь отжать две защелки по краям дивана:

Далее снимаем спинку дивана, для это открычиваем 3-и болта, два по бокам, один по середине:

После чего поднимаем спинку немного вверх, в сторону крыши авто и готово, открывается такой вид на заводскую "шумку":

Она ничем не закреплена, просто снимайте её, вот так выглядит голый салон (задняя часть) w202:

Для удобства разборки, снимаем уплотнители дверного проема:

А также пластик порога, два элемента, держатся хорошо, главное распределить равномерно усилия по всей поверхности каждого элемента и тянуть строго вверх в сторону потолка авто:

Также советую открутить крепление ремня безопасности, голова болта на 17, балонник заводской очень хорошо подходит:

Далее пластиковые "тоннели" для проводки по бокам, защелки хитрые, держат крепко, снимаются легко:

Тоннели сняты, пыль убрана:

Далее снятие задней полки, в интернете нет толковой информации как это сделать, я покажу, ибо без подготовки я потратил на это порядка 3-х часов.

Начну с подголовников, а точнее с заглушек, для начала приподнимите ту часть заглушек, которая расположена ближе к центру авто, как на фото:

Далее загляните внутрь и увидите салазки, которые держат заглушки, нажмите на них по направлению друг к другу:

И уберите заглушки подальше, ибо далее будут немного мешать:

После чего самое сложное для многих, снятие подголовников, но не для меня, ибо для меня сложнее было снятие обшивок задних стоек.

Опускаем подголовники и снова смотрим на их крепление внутри, видите рычажок:

Поверните его в среднее положение, как на фото:

Каждый подголовник держат два крепления, но одно скрыто металлом, и на нём так же нужно перевести рычажок в среднее положение, вот примерно здесь расположено второе крепление:

Проще всего к рычажку подлезть со стороны полки сверху:

Все далее просто вытягиваем подголовники из своих посадочных мест, кстати, установка подголовников при сборке намного легче, прежде чем установить подголовник, опустите рычажки в исходное положение, поднимите крепления в положение "подголовник стоит" и вставте подголовники в свои "колодца", предварительно надев заглушки (я забыл, пришлось снимать их снова :)), как только подголовники будут на своих местах, механизм автоматически сработает и зафиксирует их.

Далее вытаскиваем из обшивки задней полки три заглушки, просто вытягиваем центральную часть:

Снимаем салонный стоп-сигнал, тащите на себя (в сторону центра авто), предварительно сняв его заднюю часть и отсоединив провод:

После чего я снял сеточки колонок, тоже ничего сложного поддеваем их и тянем вверх, а также бокс для аптечки, потребуется узкий платиковый шпатель, чтобы не повредить обшивку полки, поддеваем бокс и вытаскиваем под углом примерно в 30' градусов в сторону потолка по диагонали, объяснить проще не смогу, там нужна сила и аккуратность:)

Всё, фото больше загрузить не получается, остальное во второй части, завтра, а там самое сложное.

Кстати многие спросят о чем запись? Я себе тоже задал такой вопрос, вот варианты ответа:
— Бесценный опыт.
— Отличный ликбез по разбору задней части салона, ибо многие хотят зашумить авто, установить деревянную полку, другие динамики.
— Мой вариант ответа, первое (опыт), второе (шумоизоляция), третье — хочу добраться до полки, дабы определить каким лучше образом крепить ресивер, ибо внизу багажника ресивер распологать нельзя, там важные элементы проводки авто.

Как правильно снять дворник на С 180 кузов W202

Понять причину поломки дворника на С 180 достаточно сложно, и зачастую мастера автосервисов неплохо на этом наживаются. Замена всего механизма вместе с работой сейчас будет стоить порядка 4-5 т. рублей, и чаще бывает так что замена всего стеклоочистителя не требуется.

В сложном механизме шатунов часто расшатываются соединительные крепления, гайки, болты, шестерни и т.д. Все это, при желании можно починить своими силами, сэкономив при этом хорошую сумму.

Для начала снимаем саму щетку стеклоочистителя. Снимаем, поддев аккуратно отверткой, пластмассовый защитный кожух. Под кожухом на штоке находиться шестигранный болт, откручиваем его.

Как правильно снять дворник на С 180 кузов W202


Фото: Photobucket

Как правильно снять дворник на С 180 кузов W202


Фото: Photobucket

Как правильно снять дворник на С 180 кузов W202


Фото: Photobucket

Тоже самое касается и крепежных винтов, они бывают разной длинны.

Как правильно снять дворник на С 180 кузов W202


Фото: Photobucket

Как правильно снять дворник на С 180 кузов W202


Фото: Photobucket

Чтобы снять привод вместе с двигателем, необходимо открутить болт и две гайки, подбираем ключи на 10-ть и потихоньку отвинчиваем.

Бывают механизмы с креплением на 4х гайках, смотрите по ситуации.

Как правильно снять дворник на С 180 кузов W202


Фото: Photobucket

Как правильно снять дворник на С 180 кузов W202


Фото: Photobucket

Как правильно снять дворник на С 180 кузов W202


Фото: Photobucket

Снимаем механизм и несем туда где его будет удобнее всего осмотреть и принять меры по восстановлению и ремонту. Если проблема не в шатуне "лопаты", а в простом соединении устраняем и смазываем направляющие смазкой, не помешает.

Как правильно снять дворник на С 180 кузов W202


Фото: Photobucket

В случае если необходимо добраться до механизма направляющей и шатуна продолжаем разборку. Переворачиваем "лопату" вниз и откручиваем гайку на 17 вместе с шайбой.

Как правильно снять дворник на С 180 кузов W202


Фото: Photobucket

Как правильно снять дворник на С 180 кузов W202


Фото: Photobucket

Как правильно снять дворник на С 180 кузов W202


Фото: Photobucket

Что бы дальше открыть дворник из корпуса привода, необходимо снять удерживающее кольцо с самого вала, оно состоит из двух шайб и резинового колечка. Ставим шток дворника в положение вверх и вытаскиваем.

Как правильно снять дворник на С 180 кузов W202

Фото: Photobucket Как правильно снять дворник на С 180 кузов W202

Фото: Photobucket

В случае стирания пластиковой шестерни и происходит поломка прыгающего механизма дворника.

Как правильно снять дворник на С 180 кузов W202


Фото: Photobucket

И вот мы видим, как шток лежит на направляющих, (которые иногда смещаются, окисляются и в результате заедают). Чистим, смазываем если это необходимо.

Снимаем руль на W202

Для работы понадобятся тонкий длинный ключ торкс на 27. С помощью него откручиваются винты, которые держат подушку безопасности (фото 1). Для снятия гайки руля нужен шестигранник на 10 (фото 2).

Снятие руля на W202
1. Ключ Торкс на 10
Снятие руля на W202
2. Шестигранник для рулевой гайки

Также удлинитель для шестигранника (фото 3). Откручиваем винты (2 штуки), которые держат подушку безопасности (фото 4).

Снятие руля на W202
3. Удлинитель для Торкс
Снятие руля на W202
4. Снимаем винты подушки безопасности

Подушку тянем на себя (фото 5). За ней находится разъем (фото 6).

Снятие руля на W202
5. Тянем на себя подушку
Снятие руля на W202
6. Разъем

Отсоединяем разъем (фото 7). При этом зажигание должно быть выключено. После отсоединения откладываем подушку в сторону (фото 8).

Снятие руля на W202
7. Отсоединяем разъем
Снятие руля на W202
8. Снимаем подушку

Теперь надо отсоединить контакты первого звукового сигнала (фото 9) и второго сигнала (фото 10).

Снятие руля на W202
9. Контакты звукового сигнала
Снятие руля на W202
10. Отсоединяем контакты звук. сигнала

Откручиваем гайку шестигранником (фото 11). Откручиваем ее при положении колес влево до упора (фото 12).

Снятие руля на W202
11. Рулевая гайка
Снятие руля на W202
12. Откручиваем до упора

На гайке есть смазка «Фиксатор резьбы». При сборке надо нанести такую же, синего цвета. (фото 13). Теперь рулевое колесо можно снять, протянув проводку сквозь отверстие (фото 14).

Производим обратную сборку. При закручивании гайки руль надо вывернуть до упора вправо.

12 вещей, которые знают только владельцы Mercedes

12 вещей, которые знают только владельцы Mercedes

Нога на ручнике, автоматический паркинг при открытой двери, коробка передач на руле и многие другие примочки знакомы только автовладельцам автомобилей Mercedes.

Мы собрали для вас 12 вещей, которые известны лишь истинным ценителям этого бренда.

12 вещей, которые знают только владельцы Mercedes

1. Только поклонники, владельцы и истинные ценители определят, где настоящий автомобиль AMG

Многие владельцы Mercedes любят крепить на кузов шильдик AMG, а также оснащать автомобиль AMG обвесом и спортивными колесами. Но только истинные знатоки Mercedes знают, что не каждый автомобиль с характерным логотипом является настоящим AMG.

2. Только владельцы Mercedes знают, каково нажимать на ручник ногой

До того как в автомобилях Mercedes, как и во многих современных авто, появился электронный стояночный тормоз, автомобили этой марки были одними из немногих, которые оснащались ножным ручником. Стояночный тормоз в этих машинах приводился в действие с помощью дополнительной педали, которую можно найти слева в пространстве для ног водителя (для автомобилей с левым расположением руля). Механика этой педали полностью соответствует классическому ручнику.

3. Ваш рычаг селектора автоматической коробки передач находится на руле

Как и в старых американских автомобилях, с 2010 года Mercedes стал размещать на своих автомобилях ручку переключения АКПП на рулевом колесе, отказавшись от ее использования на консоли между передними сиденьями. Однако это коснулось не всех автомобилей, а преимущественно легковых машин.

Для тех, кто впервые сел за руль Mercedes с таким селектором автоматической коробки передач, обычно первое время непривычно переключать передачи на рычаге, расположенном под рулевым колесом. Многие машинально ищут селектор переключения АКПП рукой в привычном месте – между передними сиденьями. Но со временем эта привычка уходит, и водители начинают для себя отмечать, что рычаг переключения под рулем намного удобнее.

4. Стеклоочистители и указатели поворотов включаются одним рычагом под рулевым колесом

Вот еще одна особенность автомобилей Mercedes. Если вы впервые пересели на Mercedes с другой марки автомобиля, то вам поначалу будет дико, как переключаются стеклоочистители и указатели поворотов, поскольку, в отличие от других машин, во многих автомобилях Mercedes эти функции включаются с помощью одного рычага. Если же вы перепутаете, переключив другой рычаг, то можете случайно переключить АКПП. Так что не удивляйтесь, когда, желая включить дворники, вы обнаружите, что едете назад.

5. Владельцы Mercedes панически боятся, что кто-то украдет трехконечный логотип с их машины

У многих автомобилей (даже современных) на капоте есть оригинальный трехконечный значок Mercedes. Только владельцы таких автомобилей знают, каково это – каждый день испытывать страх, что кто-то позарится на этот фирменный логотип. И надо признать, опасения владельцев Mercedes не напрасны.

По статистике, подобные кражи случаются довольно-таки часто. Кстати, этот трехконечный знак символизирует три элемента: воду, землю и воздух. Готтлиб Даймлер (сооснователь Mercedes) хотел создать двигатели для автомобилей, кораблей и самолетов.

6. Если вы слышали о лосином тесте, то предпочитаете не покупать старый А-класс

Лосиный тест, который имитирует выход на дорогу лося, тесно связан с историей автомобилей Mercedes A-класса. Напомним, что во время этого теста проверяется управляемость автомобиля в случае необходимости экстренного объезда препятствия на дороге. Чаще всего подобный маневр необходим, если на дорогу выбежал лось или другое животное. Когда в 1997 году шведский журнал провел подобный тест с автомобилем Mercedes A-класса, во время испытания машина перевернулась, оказавшись на дороге на крыше. Это был провал безопасности Mercedes.

С тех пор много воды утекло, но история с провальным тестом до сих пор на слуху у многих. Поэтому Mercedes придумал систему стабилизации ESP, которой сегодня пользуется весь мир. В итоге безопасными стали не только автомобили A-класса, но и весь модельный ряд компании.

7. Не каждый Mercedes E-класса – такси

В Германии уже давно Mercedes E-класса ассоциируется с такси. Дело в том, что долгое время большинство автомобилей, используемых в такси на территории Германии, – это E-класс. В нашей стране из-за дороговизны такие автомобили такси используются только в люкс-таксопарках, и то преимущественно в крупных городах. Тем не мене многие автолюбители, решившие приобрести подержанный Е-класс, опасаются купить такси. Эту машину в нашей стране так же боятся, как и Hyundai Solaris или Renault Logan.

8. Только владельцы автомобилей Mercedes знают, что цифры 63 на модели AMG не означают объем двигателя

Обычно автомобили AMG украшают числовым шильдиком, который сегодня ничего не говорит об объеме двигателя, в отличие от старых обозначений, когда цифры почти всегда указывали, сколько литров объем AMG-мотора. Сегодня же, например, AMG E63 не говорит о том, что под капотом автомобиля находится 6,3-литровый двигатель. На самом деле в 63-х моделях AMG устанавливается двигатель V8 объемом 6208 куб. см. Единственным исключением является модель SLS AMG GT3, которая на самом деле оснащена 6,3-литровым двигателем.

9. Автомобили Mercedes очень сложно спроектированы

Внешняя красота и простота автомобилей Mercedes обманчива. На самом деле все автомобили Mercedes, особенно модели линейки AMG, очень сложны технически.

Каждая система в автомобилях этой марки представляет собой высокотехнологичные решения, от которых кругом идет голова даже у самых опытных автомехаников.

10. Только водители Mercedes знают, как быстро могут обесцениваться автомобили

Вы переживаете, что ваш автомобиль подешевел за три года на 30%? Успокойтесь. Вам не о чем беспокоиться. Переживать на самом деле нужно владельцам автомобилей Mercedes, которые умеют обесцениваться на рынке очень и очень быстро. Например, некоторые модели этой марки могут подешеветь на 50-60% всего за 2 года. Есть даже такие экземпляры, которые в 5-летнем возрасте уже потеряли 80% своей цены.

11. Автомобили Mercedes вызывают у всех участников дорожного движения зависть

Нет, наверное, ни одного такого другого автомобиля в мире, как Mercedes, который вызывал бы у всех участников дорожного движения такую дикую зависть. Поверьте, даже об автомобилях Lexus, Lamborgini, Ferrari и других не мечтают так сильно, как о Mercedes. Только владельцы Mercedes постоянно ловят на себе завистливые взгляды других водителей и пешеходов. Вы даже не представляете, сколько злости льется на владельцев Mercedes.

И не из-за того, что многие из них позволяют себе вольности на дороге и агрессивное поведение. Поверьте, среди владельцев BMW больше агрессивных водителей. Тем не менее чаще всего зависть на дороге ощущают именно владельцы Mercedes, которым часто сигналят, подрезают и т. д. Сами понимаете из-за чего.

12. Нелогичная взаимозависимость систем

Многие системы в Mercedes – это верх совершенства технологий в автопромышленности. Компания Mercedes все время является законодателем новых технологий в автомире, которые со временем начинают применяться многими автомобильными компаниями. Так что не удивляйтесь, что даже самые дешевые модели Mercedes нашпигованы огромным количеством технологий, которые раньше можно было увидеть либо в военной, либо в космической технике. Но не все так просто. Многие системы в автомобилях немецкого бренда работают как-то невзаимосвязанно.

Например, в некоторых автомобилях камера заднего вида не включается, если в машине выключено радио. Или также в некоторых машинах, если вы опустите заднее сиденье, то подголовник переднего сиденья выдвинется на максимальную высоту. Есть еще одна вещь, которая очень раздражает автовладельцев Mercedes. Откройте переднюю дверь со стороны водителя, и, если вы едете менее 8 км/час, автоматическая коробка автоматически встанет на паркинг. Это очень бесит многих водителей.

Особенно тогда, когда вам необходимо припарковаться задним ходом в ограниченном пространстве, в котором для оптимального обзора необходимо открыть дверь и высунуть голову из машины. Многие думают, что эту систему, включающую автоматически паркинг при открытой двери, изобрели те, кто изобрел верблюдов.

Предохранители и реле Mercedes W221 / C216 (дорестайлинг 2005-2009)

Предохранители и реле Mercedes W221 / C216 (дорестайлинг 2005-2009)

Блок предохранителей в моторном отсеке

Предохранители и реле Mercedes W221 / C216 (дорестайлинг 2005-2009)

  • При образовании влаги протрите блок предохранителей сухой тканью.
  • Выверните винты (1) с помощью ключа для винтов с внутренним шестигранником.
  • Автомобили с дизельным двигателем: снимите держатель (3) и блок управления.
  • Все автомобили: снимите крышку (2).

Предохранители и реле Mercedes W221 / C216 (дорестайлинг 2005-2009)

Двигатель: 642: Блок управления системы CDI

Двигатель: 272, 273, 275: Блок управления ME

Двигатель: 272, 273, 275: Кабельный наконечник электр. цепи клеммы 87 M1i

Кабельный наконечник электр. цепи клеммы 87

Двигатель: 275 (C216): Кабельный наконечник электр. цепи клеммы 87 M1i

Двигатель: 273 (C216): Кабельный наконечник электр. цепи клеммы 87 M2e

Двигатель: 272, 273 (W221): Кабельный наконечник электр. цепи клеммы 87M2i

Двигатель: 642: Кабельный наконечник электр. цепи клеммы 87

Двигатель: 272, 273: Кабельный наконечник электр. цепи клеммы 87M1e

Двигатель: 642: Блок управления системы CDI

Двигатель: 275: Блок управления системы EGS

Кроме двигателя 275 (W221): Блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

Двигатель: 642: Блок управления системы CDI

Двигатель: 272, 273: Блок управления ME

Блок управления ME

Блок управления топливного насоса

Блок управления системы ABC (система активного контроля уровня кузова)

Блок управления системы AIRmatic с системой ADS (W221, без ABC (система активного контроля уровня кузова))

Звуковой сигнал левый

Звуковой сигнал правый

Магнитная катушка подголовника NECK-PRO сиденья водителя

Магнитная катушка подголовника NECK-PRO сиденья переднего пассажира

Блок предохранителей в передней панели справа

Предохранители и реле Mercedes W221 / C216 (дорестайлинг 2005-2009)

C216: Блок управления двери, левый

W221: Блок управления двери передний, правый

C216: Блок управления двери левый

W221: Блок управления двери передний левый

Блок управления Fond

C216: Отопитель STH (автономный отопитель)

W221: Отопитель STH или ZUH (автономный отопитель)

Блок предохранителей в передней панели слева

Предохранители и реле Mercedes W221 / C216 (дорестайлинг 2005-2009)

  • Потяните крышку (1) в направлении стрелки наружу и снимите.

Предохранители и реле Mercedes W221 / C216 (дорестайлинг 2005-2009)

Блок управления системой пассивной безопасности

Блок управления система определения массы пассажиров (WSS) (США)

Дисплей левый в задней части салона

Дисплей правый в задней части салона

Блок управления мультиконтурной спинки сиденья задний левый

Блок управления мультиконтурной спинки сиденья задний правый

Блок управления передней левой двери

Блок управления передней правой двери

Блок предохранителей в багажном отсеке

Предохранители и реле Mercedes W221 / C216 (дорестайлинг 2005-2009)

  • Откиньте подлокотник в задней части салона вниз.
  • Потяните ручку (1) на обшивке за подлокотником в задней части салона в направлении стрелки вверх.
  • Откиньте обшивку (2) вниз.

Предохранители и реле Mercedes W221 / C216 (дорестайлинг 2005-2009)

  • Откройте крышку (4) с помощью подходящего предмета (3).
  • Снимите крышку (4) в направлении стрелки вверх.

Предохранители и реле Mercedes W221 / C216 (дорестайлинг 2005-2009)

Пневматический насос мультиконтурного сиденья

Пневматический насос для динамической регулировки сиденья

Блок управления радарных датчиков (SGR)

Блок датчиков переднего радара ближнего действия

Блок датчиков радара ближнего действия в задней части

Блок управления PTS (Parktronic)

Distronic Plus: Блок управления радарных датчиков (SGR)

Блок силовых предохранителей

Предохранители и реле Mercedes W221 / C216 (дорестайлинг 2005-2009)

  • При образовании влаги протрите блок предохранителей сухой тканью.
  • Поднимите крышку (2), взявшись за нижнюю кромку (1). Фиксирующие язычки отсоединяются.
  • Снимите крышку (2).

Предохранители и реле Mercedes W221 / C216 (дорестайлинг 2005-2009)

Предохранители блока управления бортовой сети

Предохранители и реле Mercedes W221 / C216 (дорестайлинг 2005-2009)

Видео к статье

КАК БЫСТРО НАЙТИ СГОРЕВШИЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ И РЕЛЕ. HOW TO QUICKLY FIND A BURNED FUSE AND RELAY. Mercedes S-класс 221 кузов замена/снятие/установка/диагностика предохранителя прикуривателя Обзор часть 1. Блок предохранителей и реле. Моторный отсек. Предохранители и реле Место установки реле и предохранителей Mercedes-Benz W164 Relay installation locationand fuses

Предохранители и реле Mercedes W202

Рассмотрены автомобили седан, универсал 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001 года выпуска.

Расположение компонентов мерседес 202 в салоне и моторном отсеке.

Mercedes202-blok-salon

Mercedes202-blok-kapot

Электронный блок управления кондиционером

Усилитель сигнала антенны- потолочная панель (универсал)

Блок управления противоугонной системы- правая часть багажного отделения

Датчик наклона автомобиля (противоугонная система)

Звуковой сигнал противоугонной системы- за накладкой передней левой колесной арки

Усилитель выходного сигнала аудиосистемы- левая часть багажного отделения

Блок управления дополнительным отопителем

Диагностический разъем (DLC)

Блок управления электрооборудованием двери, со стороны водителя

Блок управления электрооборудованием двери, со стороны пассажира

Блок управления электрооборудованием двери, со стороны водителя(сзади)

Блок управления электрооборудованием двери, со стороны пассажира(сзади)

Блок предохранителей/реле, багажное отделение (ниша запасного колеса)

Блок предохранителей/реле, моторный отсек 1

Блок предохранителей/реле, моторный отсек 2

Блок управления корректором фар (ксеноновые лампы)

Блок управления замком зажигания

Многофункциональный блок управления 2- функции: Лампы освещения салона, люк, лампы подсветки косметических зеркалец

Блок управления навигационной системы-ниша запасного колеса

Датчик температуры окружающего воздуха

Реле очистителя / омывателя заднего стекла- за нижней отделкой задней двери (универсал)

Блок реле- функции: Реле защиты от перегрузки/скачков напряжения, реле стартера, реле насоса системы подачи воздуха на выпуск(бензин), реле системы управления трансмиссией (Дизель)

Электронный блок управления SRS

Датчик высоты положения кузова, задний -управлениефарами (ксеноновые лампы)

Блок управления интерфейсом телефона-правая часть багажного отделения (для мобильного телефона) (универсал)

Схема расположения предохранителей мерседес 202 в багажном отделении.

Mercedes202-blok-salon-2

(25А) Топливный насос

(30А) Блок управления центральным замком

(30А) Электропривод стеклоподъемника (дверь водителя)

(40А) Блок управления центральным замком

(30А) Электропривод стеклоподъемника, со стороны водителя (сзади)

(5А) Лампа освещения салона-задняя, лампа подсветки задней двери/крышки багажника, электропривод сидений

(5А) Противоугонная система

(25А) Электропривод левого переднего сиденья

(25А) Электропривод левого переднего сиденья

(25А)Электропривод правого переднего сиденья

(25А)Электропривод правого переднего сиденья

Блок в багажном отделении тип 2.

Mercedes202-blok-salon-3

(25А) Электропривод сиденья (левого)

(25А) Электропривод сиденья (правого)

(25А) Электропривод сиденья (левого)

(25А) Электропривод сиденья (правого)

(25А) Аудио система

(7,5А) Блок управления противоугонной системой

(7,5А) Многофункциональный блок управления

(30А) Электропривод стеклоподъемников-передние

(20А) Противоугонная система, звуковые сигналы

(20А) Подогреватель сиденья

(25А) Противоугонная система

(25А) Электрооборудование прицепа

Багажное отделение mercedes w202 блок предохранителей тип 3.

Mercedes202-blok-salon-4

(7,5А) Многофункциональный блок управления

(20А) Противоугонная система

(7,5А) Лампы освещения салона

(25А) Электрооборудование прицепа

(20А) Электропривод сиденья -левого

Реле звукового сигнала

Реле насоса омывателя лобового стекла

Реле 1 электродвигателя очистителя лобового стекла

Реле 2элветродвигателя очистителя лобового стекла

Реле насоса омывателя фар

Реле электродвигателя насоса ABS(TCS/ESP)

(5А) Блок управления подогревом сиденья (перед.), привод ремня безопасности (comfort)

(5А) Датчик наличия пассажира на сиденье, боковые датчики удара, блок управления преднатяжителями ремней безопасности

(15А) Аудиосистема, телефон, блок системы голосовой активации

(5А) Комбинация приборов

(15А) Разъем питания дополнительного оборудования(универсал), навигационная система, солнцезащитная шторка

(7,5А) Складные зеркала заднего вида на дверях

(30А) Блок управления электрооборудованием двери, со стороны водителя

(25А) Люк, лампы освещения салона, датчик дождя, полная блокировка замков дверей, реостат подсветки комбинации приборов, зеркала с автозатемнением, система дистанционного управления центральным замком

(15А) Аудиосистема, телефон

(20А) Подогреватель сидений

(25 А) Аудиосистема

(15А) Фонарь(и) заднего хода(06/98), блок управления корректором фар(ксеноновые лампы)

(5А) Блок управления системой парковки

(15А) Очиститель/омыватель заднего стекла (универсал)

(5А) Система поддержания курсовой устойчивости

(30А) Блок управления электрооборудованием двери, со стороны водителя (сзади)

(25А) Повторители указателей поворота(^05/98), разъем электрооборудования прицепа

(10А) Комбинация приборов, блок контроля исправности ламп, блок управления системы освещения в дневное время

(15А) Система кондиционирования, отопление/вентиляция

(10А) Комбинированный переключатель (очиститель/омыватель лобового стекла, указатели поворота, ближний/дальний свет фар, омыватели фар)

(15 А) Предохранитель прикуривателя Mercedes w202, лампа подсветки вещевого ящика

(15А) Передние/задние габариты (прав.), разъем электрооборудования прицепа (задний левый габарит), комбинация приборов, лампы подсветки номерного знака, лампа подсветки прикуривателя, омыватели фар

(7,5А) Передние/задние габариты (правые), разъем электрооборудования прицепа (задний правый габарит)

(7,5А) Противотуманные фонари, разъем электрооборудования прицепа (противотуманные фары)

(15А) Привод регулировки положения рулевой колонки

(10А) Прикуриватель, мини-бар

(30 А) Электродвигатель вентилятора кондиционера/отопителя

(10А) Комбинация приборов, система кондиционирования, отопление/вентиляция

(7,5А/15А) Правая фара-ближний свет

(7.5А/15А) Левая фара-ближний свет

(15А) Противотуманные фары

(10А) Звуковые сигналы

(15А) Указатели поворота, лампы комбинации приборов- указатели, звуковые сигналы, очиститель/омыватель лобового стекла, датчик дождя, обогреватель заднего стекла, электродвигатель вентилятора системы охлаждения, вспомогательная система отопления/кондиционирования, омыватели фар,аварийная сигнализация

(7,5А) Подогревательиомывающейижидкости лобовогоистекла

(7,5А) Электродвигатель насоса омывателя лобового стекла

(40А) Очистители лобового стекла, датчик дождя

(15А) Омыватели фар

Моторный отсек 1 блок предохранителей тип 2.

Mercedes202-blok-kapot-3

(7,5 А) Указатели поворота

(15 А) Звуковые сигналы, блок управления отопителем

(15А) Стоп-сигналы, комбинация приборов, блок контроля исправности ламп, обогреватели форсунок омывателя лобового стекла

(7,5А) Ближний свет-левая фара

(7,5А) Дальний свет- левая фара, индикатор включения дальнего света фар

(10А) Противотуманные фары

(30 А) Электродвигатель вентилятора отопителя

(15А) Комбинация приборов и аварийная сигнализация

(40А) Обогреватель заднего стекла

(10 А) Система кондиционирования, отопитель

(40 А) Электродвигатель очистителя лобового стекла, омыватели лобового стекла, выключатель кратковременного включения дальнего света фар

(15А) Прикуриватель, лампа подсветки вещевого ящика

(15А) Передний габарит- правый, задний габарит- правый, подсветка комбинации приборов, лампы подсветки номерного знака

(7,5А) Передний габарит-левый, задний габарит-левый

(7,5А) Задний противотуманный фонарь

(7,5А) Блок управления электродвигателем вентилятора отопителя, электродвигатель вентилятора конденсатора кондиционера

(15А) Разъем электрооборудования прицепа

(7,5А) Индикатор SRS

(15А) Аудиосистема, телефон, блок управления подогревом сиденья

(10А) Шторки заднего стекла

(15А) Лампы освещения салона, противоугонная система, подголовники заднего сиденья, очиститель/омыватель заднего стекла

(15А) Фонари заднего хода, электропривод зеркал заднего вида на дверях

(20А) Подогреватель сиденья

(15А) Аудиосистема, телефон

(15А) Лампы освещения салона, лампы освещения багажного отделения, центральный замок, противоугонная система

(30А) Вентилятор конденсатора кондиционера

Моторный отсек 1 блок предохранителей тип 3.

(10А/15А) Прикуриватель, лампа подсветки вещевого ящика, аудиосистема

(10А) Аудиосистема, управление отопителем, кондиционер

(15А) Указатели поворота, аварийная сигнализация, часы

(20 А) Звуковые сигналы, блок управления отопителем, кондиционер

(7,5А) Указатели поворота-левые

(7,5А) Ближний свет-левая фара

(7,5А) Обогреватель заднего стекла, внутреннее зеркал о зад него вида

(7,5А) Лампа подсветки прикуривателя, лампы подсветки номерного знака, комбинация приборов

(10А) Стоп-сигналы, комбинация приборов, блок контроля исправности ламп

(30А )электродвигатель вентилятора дополнительного обогревателя

(30А) Электродвигатель вентилятора отопителя

(30А) Электродвигатель очистителя лобового стекла

(30А) Обогреватель заднего стекла

(40А) Электродвигатель насоса подачи воздуха навыпуск

(7,5А) Передний габарит-левый, задний габарит-левый

(10А/15А) Подогреватели сидений, аудиосистема, телефон, солнцезащитная шторка- задняя

(10А) Противотуманные фары

(15А) Диагностический разъем, защита от перегрузки, клапан системы улавливания паров топлива, клапан системы рециркуляции отработавших raзов(EGR), привод системы изменения фаз газораспределения, реле свечей накаливания

(10А) Передний габарит- левый, задний габарит-левый

(7,5А) Дальний свет-левая фара, индикатор включения дальнего света

(7,5А) Индикатор системы SRS, блок управления электроприводом стеклоподъемников, телефон

(7,5А) Лампы местной подсветки лампа освещения салона

(7,5А) Задние противотуманные фонари

(15А) Фонари заднего хода, электропривод зеркал заднего вида на дверях, подогреватели зеркал заднего вида на дверях, обогреватели форсунок омывател я лобового стекла, датчик положения селектора КПП

(10А) Омывател ь/очиститель фар

(7,5А) Блок диагностики

(15А) Лампы освещения салона, лампа подсветки багажника, лампы подсветки косметических зеркалец, центральный замок

(7,5А)мЭлектродвигателимрегулировки подголовников, система освещения в дневное время

Mercedes202-blok-kapot-5

Электронный блок управления двигателем

Электронный блок управления ABS/ESР

Мерседес 202; описание,модификации,характеристики,история,модели,фото,видео

Мерседес 202; описание,модификации,характеристики,история,модели,фото,видео

Презентация автомобиля в кузове W202 прошла 10 марта 1993 года, а в июле первые машины поступили заказчикам. Автомобиль выпускался в двух видах кузовов: седан и универсал. С этой модели началась новая система обозначения кузова, так, на презентации она обозначалась как С-класс. Уже в июне все остальные классы были переименованы в E, S, CL, SL, G и так далее. Кроме того, впервые в практике Мерседес Бенц были введены уровни оснащения: для типа 202 было разработано четыре уровня оснащения: Classic, Esprit, Sport, Elegance. Автомобиль был крайне популярен. Так в 1997 году его производство составляло почти 41,5% от общего числа легковых Мерседесов. Всего было выпущено около 1,6 млн. экземпляров типа W202.

Производство седана было прекращено в апреле 2000 года, но универсала в феврале 2001 года. На смену W202 пришел тип W203.

История модели.

Поклонники марки Mercedes-Benz хорошо помнят первого представителя среднего класса из Штутгарта Mercedes 190 (W201), который прославился высоким качеством исполнения. Автомобиль стоил дешевле более престижного Mercedes W124, который могли позволить себе более обеспеченные покупатели. В 1993 году на рынке дебютировал С-класс первого поколения (W202): первоначально только в кузове седан.

Внешность:

В отличии от предыдущей генерации, новый Мерседес выпускался в двух типах кузовов: седан и универсал. Седан выпускался с 1993 года, а выпуск универсала был начат в 1996 году. Универсал обозначался как S202. Седан и универсал имеют одинаковую длину и ширину, но универсал выше на 4см.На расстоянии модель можно перепутать с более крупным
E-class W124, но подойдя поближе даже не обращая внимание на более плавные линии, принадлежность к c-class можно определить по двум горизонтальным линиями на решетки радиатора, у «ешки» их три. Фирменной чертой «цешки» как и любого Мерседес тех лет, является наличие одного массивного дворника на лобовом стекле. В 1994 году был проведен фейслифтинг, обновленную «цешку» можно узнать по прозрачным лампам поворота, до обновления фонари были оранжевыми.Mercedes предлагался в четырех базовых комплектациях: Classic, Sport, Elegance и Espirit. Помимо надписей на шильдиках, комплектацию Sport и Espirit выдает более низкий клиренс, а версия Sport предполагает низкопрофильные покрышки размерностью 205/60 R15.

Салон:

Уже с 1994 года фронтальные подушки безопасности вошли в базовое оснащение. Как и баварская тройка, Мерседес получил две звезды на испытаниях EuroNcap. Ремни безопасности в Мерседес можно отрегулировать по высоте, к тому же они оснащены преднатяжителями, которые срабатывают при аварии.Фирменной чертой Штутгартца является наличие ножного стояночного тормоза — у предшественника был традиционный ручник. В стандартное оснащение входили зеркала с подогревом и эдектроприводом, подогрев может быть очень полезен в условиях высокой влажности — зеркала не будут потеть и замерзать. В самой простой версии уже присутствуют сервоприводы всех стекол, клавиши которых расположены возле рычага КПП. В случае если немец оснащен АКП,
то левее от рычага вы заметите две клавиши — W и S, что указывает на спортивный и зимний режим. Как и на W124 водитель нажатием на кнопку может сложить подголовники на диванчике второго ряда, что обеспечит лучшую обзорность назад. Стоит также заметить, что W202 — это самая первая модель марки в которой были введены стандартные уровни отделки, к которым относятся выше описанные: Classic, Sport, Elegance и Espirit. Салон Classic обшит тканью, в Sport центральная консоль отделана вставками под карбон, а в Espirit салон украшен вставками из алюминия, наибольшим популярностью пользуется Elegance — салон такой машины украшен вставками из дерева. Примечательно, что компания Мерседес в любую из вариантов исполнения устанавливала любой из имеющихся в линейке двигатель.

Объем багажного отсека седана — 430 литров, значительным достоинством багажника в сравнении с предыдущей генерацией — W201, стало значительное понижение погрузочной высоты, ведь крышка багажника W202 опускалась прямо к бамперу. «Фургон» вмещает 465 литров, но возможности трансформации второго ряда позволяют увеличить багажный отсек до 1510 литров.

Рестайлинг

В 1997 году С-класс претерпел модернизацию. Изменился внешний вид, расширилась базовая комплектация.

Осенью 2000 года производство автомобилей Mercedes-Benz C-класса в кузове W202 было завершено.

Двигатели

Для Mercedes-Benz C-класса предлагались и дизельные моторы. Они соответствуют имиджу марки, а по надежности и долговечности не уступают своим бензиновым вариантам.

Гамму дизелей открывает хорошо известный двухлитровый четырехцилиндровый мотор, который ведет свою родословную с начала семидесятых годов и устанавливался еще на Мерседесах со 123-м кузовом. Конструктивно устаревший дизель с двумя клапанами на цилиндр выдавал всего 75 сил. С места до 100 км/ч автомобиль с этим мотором разгоняется за 18,5 секунды. В 1995 году он был снят с производства.

Тоже весьма флегматично ведет себя Mercedes-Benz C-класс и с двумя другими дизелями – двухлитровым и 2.2-литровым шестнадцатиклапанными моторами мощностью 85 и 95 л.с. Оба двигателя шумны, выдают ощутимую вибрацию, которая передается на рычаг КПП и рулевое колесо. А вот пятицилиндровый рядный дизель – хороший вариант для экономного водителя.

Современные моторы для C200CDI и C220CDI с непосредственным впрыском, турбонаддувом с промежуточным охлаждением и системой топливоподачи common rail имеют одинаковый объем 2.2 литра, но разную степень форсировки и, естественно, мощности в 102 и 125 л.с. соответственно.

Типичные проблемы и неисправности.

Наиболее распространенный дефект – коррозия кузова, которая обнаруживается, прежде всего, на крыльях, под уплотнителями и декоративными накладками. Со временем появляются люфты в рулевом механизме и изнашиваются рулевые тяги. Владельцы W202 должны быть готовы к выходу из строя шарниров и эластичного демпфера карданного вала, а так же к устранению утечек из заднего моста.

Встречаются проблемы и с «автоматом». Главная причина – старое трансмиссионное масло, которое своевременно не менялось. Тем не менее, 4-скоростные АКПП сравнительно надежные и гораздо долговечнее более современных 5-ступенчатых.

Самый неприятный дефект – выход из строя электронного ключа (иммобилайзера). Неисправность исключает возможность запуска двигателя. Ремонт, как правило, не дешев. Выйти из строя так же может подшипник вискомуфты вентилятора радиатора, датчик температуры двигателя, переключатель света фар и центральный замок.

Кроме того, владельцы жалуются на слишком нежную подвеску, особенно сзади, где регулярной замены требуют сайлент-блоки.

Слабые места и типовые проблемы

  • в АКПП возникает ошибка считывания оборотов коленвала. При этом управляющая электроника переводит коробку в аварийный режим. Добраться до дома можно, но требуется срочный ремонт
  • в АКПП возникает утечка масла через уплотнение электрического разъема. Как правило, уровень масла понижается незначительно, поэтому с ремонтом КПП (заменой уплотнительных колец) можно подождать.

Трансмиссия

Младший Мерседес, как и его старшие родственники, имеет классическую компоновку: двигатель расположен спереди продольно, ведущие колеса – задние.
Появившаяся на Mercedes-Benz C-класса в 1995-1996 годах современная и более совершенная автоматическая пятиступенчатая коробка передач не уступает по надежности своей предшественнице, зато технически превосходит последнюю.

Технические характеристики Mercedes C-class W202

Год выпуска 1993
Тип кузова Седан
Длина, мм 4487
Ширина, мм 1720
Высота, мм 1720
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 430-465
Страна сборки Германия

Модификации Mercedes C-class W202

Mercedes C 180 1.8 MT W202

Максимальная скорость, км/ч 193
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1799
Мощность, л.с. / оборотах 122/5500
Момент, н·м / оборотах 170/4200
Расход по трассе, л на 100 км 7.2
Расход в городе, л на 100 км 12.7
Расход комби, л на 100 км 8.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний

Mercedes C 180 1.8 AT W202

Mercedes C 200 2.0 MT W202

Максимальная скорость, км/ч 203
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1998
Мощность, л.с. / оборотах 136/5500
Момент, н·м / оборотах 190/4000
Расход по трассе, л на 100 км 7.2
Расход в городе, л на 100 км 13.1
Расход комби, л на 100 км 8.6
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний

Mercedes C 200 2.0 AT W202

Mercedes C 200 D 2.0 MT W202

Максимальная скорость, км/ч 160
Время разгона до 100 км/ч, сек 18.4
Двигатель Дизельный
Рабочий объем, см 3 1997
Мощность, л.с. / оборотах 75/4600
Момент, н·м / оборотах 130/2000
Расход по трассе, л на 100 км 5.6
Расход в городе, л на 100 км 8.5
Расход комби, л на 100 км 6.7
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний

Mercedes C 200 D 2.0 AT W202

Mercedes C 220 2.2 MT W202

Максимальная скорость, км/ч 210
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.4
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 2199
Мощность, л.с. / оборотах 150/5500
Момент, н·м / оборотах 210/4000
Расход по трассе, л на 100 км 6.6
Расход в городе, л на 100 км 11.5
Расход комби, л на 100 км 8.7
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний

Заключение

Mercedes C-class W202 – роскошный седан, который позволит путешествовать с комфортом при условии, что вы вкладываете в него деньги. Не рассчитывайте на эксплуатацию без технического обслуживания. Меньше всего затрат потребует экземпляр с бензиновым двигателем.

К сильным сторонам модели можно отнести престиж, небольшую потерю в цене и хорошую доступность недорогих запасных частей. Среди недостатков следует отметить невысокое качество интерьера (до 1995 года) и коррозию кузова.

Самые дешевые предложения оцениваются в 100 000 рублей. Если наткнуться на ухоженный экземпляр, то можно долго наслаждаться неприхотливостью в эксплуатации. Однако чаще всего, в силу возраста, состояние автомобилей не лучшее. Поэтому необходимо набраться терпения и медленно и уверенно подыскивать себе хороший экземпляр.

Читайте также: