Как снять задние подстаканники киа сид

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Тест-ремонт Kia Ceed: Простые сложности

Дебют: 2006 год, Париж. Модели для Европы собирают в Словакии и в России («Автотор»).

Кузов седан, 3- или 5-дверный хэтчбек.

Двигатели бензиновые 1,4 л, 109 л.с.; 1,6 л, 122 л. с.; 2,0 л, 143 л.с.; дизельные 1,6 л, 115 л.с.; 2,0 л, 140 л.с.

Коробка передач М5, М6 или А4. Привод передний.

Комплектации LX, EX.

Цена В ОКТЯБРЕ 2008 ГОДА 485 400–636 800 руб.

Подопытный автомобиль оснащен 1,6-литровым мотором, который проще 2-литрового в обслуживании: цепной привод ГРМ и гидрокомпенсаторы зазоров клапанов в уходе почти не нуждаются.

А вот поликлиновой ремень без автомата натяжителя — это минус. Берем ключ «на 12», ослабляем болт ползуна кронштейна и — обязательно! — крепление нижней лапы генератора, чтобы та не лопнула при его смещении, когда будем вращать ходовой винт. От натяжения зависит скорость износа ремня, шкивов и подшипников агрегатов, так что с этим лучше не ошибаться. Если решили в дальнейшем обслуживать авто своими силами, возможно, стоит купить частотомер для проверки натяжения ремня; его цена около 1700 рублей.

Для замены масла в двигателе снимаем защиту моторного отсека — в ней нет отверстия для сливной пробки, да и к фильтру, кроме как снизу, не подобраться.

Зато сориентирован он удачно, дном вниз: отворачивая, меньше шансов облиться маслом. Если не пойдет от руки, не беда — места для маневра цепным съемником вполне достаточно.

Для замены свечей отвертываем два болта задней части накладки двигателя, четыре — крышки свечной полости и по одному — индивидуальных катушек (все ключом «на 10»). Выдвинув серую чеку, отсоединяем разъемы, вынимаем катушки из свечных колодцев и проверяем, чтобы в последних не было масла. Его наличие — признак прохудившихся прокладок-колечек. Чтобы их заменить, нужно снять клапанную крышку. Свечи, они под шестигранник «на 16», нужно ставить только в сухие колодцы.

С заменой охлаждающей жидкости двигателя трудностей не возникло — краник на радиаторе доступен даже сверху, а уловить тонкую струю сумеете и в сосуд с узким горлышком. Поменять воздушный фильтр также несложно. Важно только не забыть очистить от пыли радиатор блока управления двигателем, который примыкает к корпусу и охлаждается всасываемым потоком воздуха.

А вот с топливным фильтром, не имея специального приспособления, можно провозиться часа три. Сделать его несложно, например, по образцу, описанному в «Советах бывалых» (ЗР, 2008, № 10) или в предыдущих статьях этой рубрики. Нажав на фиксаторы, снимаем подушку заднего сиденья и отвертываем четыре самореза лючка в полу. Он сидит на мастике, которую аккуратно, чтобы не повредить проводку, подрезаем по периметру ножом. Теперь отсоединяем электроразъем, топливопроводы, сдавив клипсы наконечников, и с помощью приспособления отвертываем гайку насоса. Вынимаем его и меняем картридж. Самое неудобное во всей этой операции, что особенно ощутимо в трехдверке, — это поза, в которой приходится сидеть при работе: ноги затекают. Кстати, если по какой-либо причине соберетесь снимать передние сиденья, то за 10–15 минут до этого отключите аккумулятор, иначе могут сработать боковые подушки безопасности — такие случаи известны!

Замена тормозных колодок несложна. Ключом «на 14» вывертываем болт нижней направляющей, придерживая ее рожковым ключом «на 17». Повернув суппорт вверх, вынимаем колодки. Если нужно заменить тормозной диск, ударной отверткой вывертываем винты «под крест», крепящие его к ступице, и снимаем, отсоединив перед этим скобу от кулака.

Задний диск-барабан снять сложнее: доступ к нижнему болту скобы ограничивают приливы на кулаке, за которые крепится рычаг подвески. Его придется отсоединять либо мучительно долго выворачивать «потайной» болт гнутым накидным ключом «на 17» — его ход от упора до упора составляет всего 1/12 оборота. С одной стороны, здорово, что делать это придется нечасто — диски ходят порой до 100 тыс. км, а колодки барабанного механизма ручного тормоза почти вечные. Но в этом же и беда: крепеж успевает основательно закиснуть. Лучше взять за правило хотя бы через одно ТО проводить профилактику механизмов — очищать от продуктов износа и смазывать. Если пришлось отсоединять рычаг подвески, то при сборке окончательно затягиваем его болт только после того, как машину опустим с домкрата.

СВЕТ И ТЕНЬ

Для замены ламп противотуманок вывертываем крестовой отверткой сердцевины из трех пистонов, что крепят к низу бампера часть колесного подкрылка, и извлекаем сами пистоны. Отогнув подкрылок к земле, поворачиваем и вынимаем Г-образный патрон лампы. Короткая проводка не позволяет вытянуть патрон, поэтому, чтобы видеть процесс и не загрязнить колбу лампы, лучше приподнять машину домкратом и работать лежа на спине.

При замене ламп в основных фарах — свои неудобства. В левой более или менее подберешься только к секции дальнего света. В ближней удалось лишь снять колпак, но вынуть лампу мешает аккумулятор, который придется извлечь. А вот к поворотнику, не сняв фару, никак не подобраться.

Утапливаем сердцевины и вынимаем девять пистонов накладки над радиатором, затем, сняв ее, ключом «на 10» вывертываем крепеж фары — два болта сверху и гайку снизу (под секцией дальнего света) плюс болт верхней точки крепления бампера (между решеткой радиатора и фарой). Далее аккуратно отгибаем бампер по ходу авто и в этом же направлении тянем оптику, преодолевая усилие защелки около крыла. Как правило, в нее набивается много грязи, по­этому для облегчения работы корпус фары желательно сбрызнуть силиконовой смазкой из баллончика. Лишь когда фара в руках, вынимаем патрон поворотника и меняем лампу. Заодно проверим скользящие контакты патрона, которые от конденсата покрываются окислами, и прочистим дренаж.

С правой фарой все обстоит примерно так же, но доступ к ближнему свету перекрыт уже другой деталью — расширительным бачком. Если не нужно менять лампу в поворотнике, то фару не снимаем, а, вывернув ключом «на 10» два болта, вынимаем бачок. При этом важно надежно его зафиксировать в сторонке, чтобы не разлить тосол.

К лампам фонарей доступ отличный — через крышки в боковинах багажника. Особенно приятно работать слева: можно включить плафон багажника и подсветить тыльную часть фонаря. С заменой ламп третьего стоп-сигнала и освещения номерного знака также особых проблем нет. Чуть сложнее на хэтчбеке — придется снять часть обивки пятой двери, рискуя поломать пистоны крепления.

Модель оставила двоякое впечатление. С одной стороны, удивила простотой замены большинства расходников, что на современных автомобилях встречается все реже. С другой — разочаровала обслуживанием передней светотехники. Видимо, за границей даже лампочки принято менять на сервисах.

Благодарим компанию «Элекс-Полюс» за помощь в подготовке материала.

Демонтаж бампера в Kia Ceed

Как снять бампер в Kia Ceed

Kia Ceed является автомобилем сегмента С (согласно классификации стран Европы). Он был представлен в Париже в 2006 году. Эта модель авто пришла на смену некогда популярной Kia Cerato. В модельном ряду транспортное средство занимает нишу между Rio и Optima.

Сначала автолюбители смогли приобрести 5-дверный вариант, затем —7-местный универсал, а в 2008 году публике была представлена 3-дверная версия машины. Она изготавливается на одной платформе с Hyundai i30.

Второе поколение автомобиля этой модели увидело свет в 2012 году. По сравнению с первым, у этих машин изменены линии кузова. Изменения также коснулись капота и багажника — они приобрели стильные кузовные грани, а в сочетании с остальным оформлением авто стали выглядеть более спортивно.

Сегодня существует 3 версии багажника для модели «Киа Сид»:

  • 3-дверный хэтчбек. Объем багажника в нем составляет 340 литров;
  • универсал. На багажнике универсала присутствуют парктроники. Объем багажного отделения составляет 534 литра, что делает его более длинным по сравнению с хэтчбеком;
  • 5-дверный хэтчбек. Объем багажника в нем — 380 литров.

Крепление багажника на эту модель автомобиля отличается в зависимости от годов выпуска. Рестайлинг произошел в 2010 году. Изменения коснулись также и фонарей авто. Что касается капота, то он претерпел незначительных изменений вследствие рестайлинга. Ранее капот на хэтчбеке и универсале был одинаковым, однако теперь эти комплектующие машины значительно отличаются: капот более старой версии авто не подойдет на автомобиль, выпущенный после 2010 года.

Большая часть водителей рано или поздно сталкивается с необходимостью демонтировать бампер на «Киа Сид» спереди или сзади.

Снятие бампера на Kia Ceed

Демонтаж бампера на Kia Ceed

Это может быть обусловлено такими причинами:

  • отсутствием плотного прилегания комплектующей к кузову;
  • необходимостью заменить радиаторную решетку (сетку), фонари, брызговики, электрику и различные неисправности в Kia Ceed;
  • сменой самого обвеса Ceed (для покраски, исправления вмятин, установки новой детали).

Способы снятия и инструменты

Провести работы и снять передний бампер можно двумя способами:

  • обратиться в автосервис. Специалисты смогут провести качественную и быструю работу по демонтажу передней или задней части кузова;
  • самостоятельно снять и поставить переднюю и заднюю часть кузова. Такой способ подойдет для опытных автолюбителей или тех, кто хочет сэкономить деньги, не обращаясь на СТО. Но, не зная тонкостей крепления бампера, можно установить его неверно.

Чтобы снять переднюю или заднюю кузовную часть на автомобиле «Сид», вам пригодятся:

  • крестовидная отвертка;
  • набор ключей разного размера;
  • лист бумаги или схема авто, где вы сможете отметить местоположение снятых деталей для правильности дальнейшей сборки (опционально).

Процесс демонтажа

Чтобы снять задний бампер на авто Kia Ceed, вам нужно:

  • Открыть багажник Kia Ceed. Снять задние фонари. Для этого открутить в креплениях фар по 2 самореза с каждой стороны. После этого вы сможете вытянуть задние фонари, предварительно отсоединив разъемы (прокрутите специальные крепежи проводов против часовой стрелки).
  • Возле демонтированных фар снимите еще по 2 самореза с каждой стороны.
  • Теперь нужно снять задние брызговики. Потяните обвес «Киа Сид» на себя. Он будет поддаваться, но не до конца.
  • Отделите подкрылки Kia Ceed, вынув защелки из крепления.
  • Расположитесь под бампером Kia Ceed, достаньте клипсы из пластика, которые крепят локер по периметру. Учитывайте, что такие клипсы обычно очень грязные — не заметив грани, вы легко можете ее сорвать.
  • Снимите крепления в нижней задней части Kia Ceed, что позволит вам демонтировать задний бампер. В версиях автомобиля 2010 года нижняя часть бампера держится на 6 креплениях (еще 2 расположились сбоку).

Чтобы снять передний бампер на «Киа Сид», вам потребуется:

  • снять с передней накладки 9 клипс, расположенных по периметру. Демонтируйте саму накладку;
  • снять пару креплений, которые находятся под накладкой (болты на 10);
  • отделить передние подкрылки. Крепления к таким подкрылкам можно найти в нишах колес. Там расположено по 3 клипсы;
  • снять бампер Kia Ceed, потянув его на себя.

Установка переднего или заднего бампера производится в обратной последовательности. Весь рабочий процесс занимает от 10 минут до получаса.

Во время работы демонтированный обвес спереди или сзади авто стоит уложить на ровную, не слишком твердую поверхность во избежание его повреждения.

Также для правильности демонтажа и последующей установки отметьте на схеме авто, предварительно нарисованной на бумаге, места, откуда вы достали те или иные крепежи и детали «Киа Сид». Это поможет избежать появления «лишних» деталей после сборки обвеса авто, а также пустующих отверстий под болты и саморезы.

Киа Сид поколения ED и JD: выбор и замена амортизаторов и опор

Замена амортизаторов Киа Сид

Выход из строя амортизаторов и опорных подшипников

Посторонние звуки в подвеске Киа Сид могут указывать на процесс постепенного выхода её из строя. При этом другие признаки в поведении машины на дороге, в работе поворотно-рулевого механизма и задней подвески могут долго не проявляться, и эксплуатация авто продолжается в прежнем режиме. Выход из строя хотя бы одного из амортизаторов будет заметен сразу по следующим явлениям:

  • Потеря управляемости при движении по прямой;
  • Изменения в поведении машины при рулении;
  • Резкое увеличение вибраций и внезапная потеря мягкости хода;
  • Уменьшение дорожного просвета;
  • Скрипы и щелчки при повороте руля также могут сигнализировать о коррозии и разрушении опорных подшипников.

Все эти явления указывают на то, что эксплуатацию автомобиля следует прекратить до выяснения причины неисправности.

Проверка состояния амортизационных стоек и опор

Проверить надёжность работы амортизаторов и их опорной части, можно в автосервисе на специальном стенде. При отсутствии такой возможности проверка потребует демонтажа стоек и осмотра состояния каждой детали. К осмотру подлежат:

  • Подшипники стоек на предмет повреждений и износа;
  • Следы коррозии, деформации, трещины и сколы на пружинах;
  • Гнёзда пружин;
  • Сами амортизаторы, целостность покрытия штоков, наличие внешних повреждений, протекание жидкости;
  • Резиновые пыльники, защищающие стойки от попадания грязи и песка.

Текут стойки Киа Сид

Масляные подтеки на стойках говорят о необходимости их скорой замены

Для проверки работоспособности амортизаторов необходимо каждый установить вертикально и вручную выдвинуть и задвинуть штоки. Они должны двигаться плавно, без рывков, провалов, посторонних шумов и стуков.

Проблема замены изношенных деталей

В случае выявления износа стойки подлежат замене. Главная проблема заключается в выборе доступных вариантов замены. При выходе из строя опоры или амортизатора с одной стороны менять следует не только эту деталь, но и аналогичную с противоположной стороны. Также при замене передних стоек рекомендуют менять их опорные подшипники, даже если они ещё в рабочем состоянии, так как до следующей замены они вряд ли доживут, а разбирать полностью переднюю подвеску для того чтобы заменить эти относительно недорогие детали обычно затратно в плане денег и сил. При установке на Киа Сид поколения ED и JD нестандартных деталей подвески возрастает риск возникновения ДТП по вине автовладельца во время эксплуатации ТС.

Элементы подвески Киа Сид, соответствующие заводским стандартам

Стойки Сид передние:

  • 54612-3S050, 54612-2C000, 54612-1G010 Hyundai/Kia;
  • PGB-001 Febest;
  • 31420 01 Lemforder;
  • VKD 35002 компании SKF;
  • 54612-1G010 производства Bilstein.

Опора амортизатора Киа Сид передняя от Hyundai/Kia (оригинал):

  • 54610-2H000;
  • 54610-2H300;
  • 54610-2H200.

Заменители от компании KYB:

Опорные чашки задних стоек:

  • 55330-1H000, 55330-2L000 для Киа и Хендай;
  • HYSS-ENR Febest;
  • SM5669 KYB.

Пыльники на стойки передней подвески:

  • Kayaba 910148 (полный пылезащитный комплект);
  • 900 143 Sachs;
  • 89-143-0 Boge.

Пыльники задних амортизаторов:

Список, конечно же, не полный, при желании можно найти ещё кучу заменителей дорогих и бюджетных для этого также могут быть полезны коды деталей, приведенные выше. Так как номера даже для автомобилей одного поколения могут отличаться, например, в зависимости от модификации или года выпуска, рекомендуется для правильного подбора использовать VIN-номер машины, в таком случае вероятность ошибки можно свести к нулю.

Замена передних амортизаторов Киа Сид ED и JD

Перед тем, как приступить к замене, ставим машину на ручник и фиксируем положение задних колёс при помощи упоров. Разборка проводится поэтапно:

  1. При помощи домкрата приподнять переднюю часть автомобиля с той стороны, где будет производиться замена. Под рычаг ступицы подложить прочную подставку, после чего опустить на неё машину, сохраняя основную нагрузку на подъёмнике;
  2. Снять колесо;
  3. Отсоединить провода регистратора частоты оборотов колеса;
  4. Снять крепление тормозного шланга;
  5. Демонтировать соединение тяги стабилизатора Сида;
  6. Отсоединить крепление стойки и поворотного кулака;
  7. Открыть капот и отсоединить верхнее крепление амортизатора (3 гайки).

После того, как все крепления будут сняты, весь амортизационный блок можно извлечь. Для обеспечения свободного выхода блока можно слегка увеличивать и уменьшать угол подъёма автомобиля при помощи домкрата.

Видео по замене передних стоек на Рио, на Сид она выполняется аналогично:

Разборка переднего амортизационного блока

Для того, чтобы разобрать передний амортизационный блок, необходимо сжать пружину при помощи специальных стяжек. Делать это нужно очень аккуратно, используя хороший инструмент и прочно фиксируя крепления. После того, как пружина сожмётся, появится возможность снять самостопорящуюся гайку, затем изолятор, резиновый чехол, пружину и её сёдла. Сборка блока, или установка нового амортизатора производится в обратной последовательности.

Демонтаж стоек задней подвески

Перед проведением работы необходимо поставить машину на ручной тормоз и обездвижить передние колёса противооткатными упорами. Проще всего проводить подобную работу на подъёмнике с вывешиванием колёс. Если такой возможности нет, то после подъёма задней части корпуса и демонтажа заднего колеса под рычаг ступицы подкладывается опора. Демонтаж производится в следующей последовательности:

  • При помощи домкрата рычаг ступицы опускается на дополнительную опору до тех пор, пока задняя пружина не сожмётся;
  • При помощи специального устройства необходимо зафиксировать сжатое положение пружины;
  • Отсоединяются верхний и нижний крепежи задней амортизационной стойки, после чего её можно извлечь.

При установке новых амортизаторов нужно уделить большое внимание затягиванию всего крепежа, надежно фиксируя все соединения которые были разобраны. Однако, здесь важно не перестараться чтобы не сорвать резьбу или грани на гайках и болтах. Для этого лучше всего использовать хороший набор головок, вороток и, при необходимости, удлинитель. Через неделю или через несколько десятков километров побега рекомендуется проверить все соединения, которые были задействованы в работе и, если нужно, подтянуть их.

Как снять обшивку на Киа Сид

Перетяжку салона или других частей автомобиля можно сделать как самостоятельно, так и обратиться в автоателье. В данной статье мы расскажем о том, как разобрать дверь на Киа Сид.

Как снять обшивку на Киа Сид

Инструменты для снятия обшивки

Что вам понадобится, чтобы снять обшивку задней двери на Киа Сид:

  • пассатижи;
  • ножовка;
  • строительный нож;
  • плоская отвертка;
  • изогнутый гвоздь.

Такие же инструменты используются при демонтаже обшивки сиденья на Киа Сид.

Как снять обшивку на Киа Сид

Как снять обшивку двери

Как снять обшивку на Киа Сид – пошаговая инструкция:

  • Прежде всего наденьте на руки перчатки, чтобы избежать их травмирования. Во время разборки старайтесь по-минимуму царапать панель двери и другие ее составляющие.
  • На передней двери расположена ручка, которая помогает сесть или выйти из машины. Используя специальный съемник либо стандартную отвертку, уберите с нее крышку.

Как снять обшивку на Киа Сид

  • Проделайте те же самые действия с крышками дверной и внутренней ручки передней двери.
  • Открутите крепежные изделия, которые скрепляют облицовку, после чего снимите ее.

Как снять обшивку на Киа Сид

  • Найдите рукоять, предназначенную для открывания, и разъедините от нее трос. Повторите то же самое с гнездом устройства встроенной памяти (IMS) и электрического подъемника стекол.

Как снять обшивку на Киа Сид

  • Установите все детали в обратном порядке. После этого важно проверить, верно ли соединены разъемы.

Это касается также проверки правильности блокировки-разблокировки и открывания-закрывания. Если какие-либо защелки повреждены, установите вместо них новые.

На этом этапе снятие обшивки задней двери на Киа Сид закончено.

Как снять обшивку на Киа Сид

Замена обшивки двери Киа Сид

Когда вам удалось снять обшивку двери на Киа Сид, вы можете приступить к ее замене:

  • Демонтируйте стекло переднего элемента кузова. Снимите ручку с внешней стороны, открутив фиксирующие винты.
  • Отсоедините штепсель наружного зеркала заднего вида.

Как снять обшивку на Киа Сид

  • Выверните крепежа, которые скрепляют замок. Также поступите с болтами крепления модуля для его снятия.

Как снять обшивку на Киа Сид

  • Снимите монтажный зажим, заодно отсоединяя жгут проводки и штуцеры.

Как снять обшивку на Киа Сид

  • Разместите комплектующие на прежнем месте.

Чтобы успешно демонтировать обивку, владелец кроссовера должен знать, как снять дверь на Киа Сид.

Как ремонтируется задняя подвеска «Киа Сид» 2013 и чем отличается от подвесок других поколений Kia Ceed

Задняя подвеска Kia Ceed ED — многорычажная конструкция, оснащенная тремя поперечными и продольным рычагом с каждой из сторон. Схема независимой подвески поможет обнаружить проблему и выполнить ремонт.

Устройство задней подвески Kia Ceed

Задняя подвеска Kia Ceed ED — один из элементов кузова, обеспечивающий плавность хода и устойчивость автомобиля на дороге. Она состоит из продольных и поперечных рычагов, гарантирующих надежность, амортизаторов, сглаживающих все неровности дороги, а также стабилизаторов.

Устройство задней подвески Kia Ceed

Каждый элемент на схеме задней подвески «Киа Сид» 2010 или любого другого года выпуска требует собственного подхода при проведении ремонтных работ. Сначала стоит ознакомиться со строением системы, воспользовавшись фотографиями и схемами, получить которые можно в дилерском центре. Далее выясняется, что именно вышло из строя, и только после этого начинается ремонт.

Отличия подвесок в разных поколениях «Сид»

Предыдущая генерация «Сид» вызвала нарекания водителей по причине жесткости установленной подвески. На неровных дорогах каждая кочка ощущалась сполна, а амортизаторы не обеспечивали должного комфорта. Учтя пожелания клиентов, концерн доработал систему для нового поколения, отрегулировав баланс в сторону мягкости и плавности. Новая ходовая обзавелась существенными улучшениями и гораздо лучше справляется с особенностями российских дорог.

Ремонт задней подвески

Если в процессе движения водитель услышал посторонний звук, скрип или стук, необходимо немедленно обратиться в сервис. Личное вмешательство в работу такого сложного элемента как задняя подвеска Kia Ceed ED грозит обернуться еще большими проблемами.

Задний амортизатор

Задний амортизатор — это пружина, обеспечивающая плавность и мягкость хода авто даже на самой ухабистой дороге. Элемент состоит из таких компонентов как амортизатор, буфер, выполненный из высококачественной резины, гайка, крышка, кронштейн и пылезащитный чехол.

Задний амортизатор

Если взяться рукой непосредственно за шток и несколько раз вдавить его внутрь, можно проверить, хорошо ли работает система, нет ли заеданий и звуков. Усилие не должно меняться. Ремонт устройства производится по следующему плану:

  1. Задняя часть авто приподнимается домкратом или подъемником и закрепляется. Колесо снимается и откладывается в сторону.
  2. Далее подпирается нижний рычаг для обеспечения дополнительной устойчивости.
  3. Откручивается гайка и вытаскивается болт, крепящий нижнюю часть амортизатора.
  4. Выкручиваются болты, держащие верхнюю часть, и элемент снимается.
  5. Далее исправляются мелкие неполадки или деталь заменяется.

Задняя подвеска «Киа Сид» 2013 года, как и модели других поколений, в том числе хэтчбеки, универсалы и купе, ремонтируются по схожему принципу. Установка выполняется в обратном порядке.

Утилизация заднего амортизатора

Владельцы Ceed также должны знать, как утилизировать амортизатор, в случае его негодности:

  1. Нужно полностью вытянуть шток.
  2. Затем просверлить отверстие в его нижней части, чтобы из него вышел весь газ. Этот газ не вредит организму, но следует быть аккуратным с вылетающей стружкой.

Схема задней подвески «Киа Сид» 2008 универсал позволяет определить, где находится этот элемент и как его устранить.

Задний верхний рычаг

Фото конструкции позволяет определить, где находится верхний рычаг, как и другие элементы задней и передней подвески. Порядок действий для его замены:

Задний верхний рычаг

  1. Нужно поднять машину, закрепить ее и снять колесо.
  2. Далее откручиваются два болта, крепящие изделие, и рычаг снимается.
  3. После установки нового гайки должны быть прикручены на место с тем же усилием.

Проверять нужно сначала втулку (она не должна выглядеть изношенной), а потом сам рычаг (не должно быть погнутостей и повреждений).

Задний нижний рычаг

Подвеска «Киа Сид» 2008 года, как и на всех машинах ряда, перед установкой проходит многочисленные тесты и испытания. Однако даже она иногда выходит из строя. Замена нижнего рычага немного сложнее, чем верхнего. Для этого нужно:

  1. Поднять и закрепить авто, снять колесо.
  2. Домкратом фиксируется нижний рычаг, чтобы он не болтался.
  3. Ослабить левый крепеж, но не снимать его полностью.
  4. Открутить правую гайку и вытащить болт, соединяющий рычаг и опору ступицы.
  5. Снять пружину и ее подушку.
  6. Открутить левый болт и снять рычаг.

Обратная установка идет по тому же принципу. Следует использовать домкрат, чтобы совместить сам рычаг и отверстия для болтов.

Задний вспомогательный рычаг

Продольный рычаг

Каждый автомобиль Ceed, в том числе и рестайлинг, оснащен надежными элементами подвески, способными выдерживать перегрузки. Это касается и продольного рычага, ремонт которого может потребоваться в случае серьезного повреждения или износа. Замена происходит так:

Продольный рычаг Kia Ceed

  1. Задняя часть авто поднимается и крепится, колесо снимается.
  2. От тормоза отсоединяется стояночный трос.
  3. Выкручивается болт посередине и снимается кронштейн, который крепит трос к рычагу.
  4. Отсоединяется тяга стабилизатора, а потом и сам продольный рычаг.

Важно действовать в конкретном порядке и откручивать только нужные болты.

Задний стабилизатор поперечной устойчивости

Замена стабилизатора производится по принципу, схожему с продольным рычагом, так как они расположены в непосредственной близости друг от друга:

  1. Сначала автомобиль поднимается и крепится.
  2. Далее отсоединяется тяга, после чего сам стабилизатор снимается с балки.
  3. Нужно снять втулку и кронштейн, чтобы осмотреть сам элемент и определить неисправности.
  4. После устраняется поломка или деталь заменяется.

Сборка происходит в обратном порядке.

Задняя поперечина

Для замены поперечины стоит обратиться в сервис. В отличие от элементов передней подвески, на которую приходится привод, здесь все детали и крепления выполнены так, что их сложно заменить самостоятельно. Допущенная ошибка все равно потребует вмешательства мастера, а ремонт станет дороже. Здесь недостаточно открутить гайки — потребуется полноценное вмешательство в работу систем.

Рекомендации по продлению срока эксплуатации подвески

Гарантия на подвеску, предложенная южнокорейским концерном, составляет 5 лет или 150 тысяч километров. Производитель уверен в тех системах, которые устанавливает на автомобили, и гарантируют, что они обеспечат долгую работу. Это касается всех элементов ― от сайлентблоков до рычагов.

Чтобы продлить срок эксплуатации подвески, нужно соблюдать следующие правила:

  • Регулярная диагностика конструкции. Это вовремя определит будущую поломку и устранит ее еще до того, как она появилась.
  • Покупать для замены только те детали, которые рекомендованы производителем. Их названия можно узнать у дилеров.
  • Соблюдать элементарные правила во время движения: сбавлять скорость перед препятствиями и не оказывать на подвеску дополнительного воздействия.
  • Не вмешиваться в работу систем для улучшения ее показателей самостоятельно. Это нарушит гарантийные условия.

Грамотное вождение позволит на годы забыть о любых проблемах с задней подвеской на Kia Ceed ED. Большинство отзывов об эксплуатации детали положительные.

Киа Сид замена наружного ШРУС

Геморрой, который вызвала данная операция сподвиг написать данный пост.

Наткнулся в сети на инструкцию по замене наружного ШРУС на зтот автомобиль:


Не верьте глазам своим, на данном автомобиле таким образом снять ШРУС с вала НЕВОЗМОЖНО, он не сбивается ни молотком, ни кувалдой.


Достаточно вырезать у 4 шариков, оставшиеся два сами выпадут, снимаем наружную часть шарнира и обойму сепаратора, потом прорезаем с двух противоположных сторон ступицу шарнира (прорезаем очень осторожно, чтобы не задеть вал)


Прошу прощение за неудачное фото, но смысл понятен, окончательно раскалываем с помощью молотка и зубила ступицу шарнира так как стопорное кольцо ступицы шарнира находится даже не с внутренней стороны, а внутри ступицы шарнира Схема из каталога Febest (на схеме FIG 1 и есть тот самый стопорный паз)


и сбиваем части ступицы с вала. И даже при такой сложной разборке стопорное кольцо ШРУСа всё-же замяло шлицы на валу, пришлось подтачивать надфилем, чтобы новый шарнир свободно одевался на вал.

Ставим привода на автомобиль, заливаем масло. Заливная пробка находится спереди КПП (по ходу автомобиля, со стороны радиатора охлаждения). Фото местоположения пробки сделать не сподобился, прилагаю схему из AutoData


Масло заливаем пока не потечёт из заливного/контрольного отверстия

Небольшое отступление по поводу фирмы ASVA

Время показало, ШРУС ASVA после замены проходил 3 года (под 50 тыс км) и продался вместе с машиной. Дальнейшая его судьба не известна.

Как снять фару киа сид

После всех проделанных подготовительных работ, наконец пришло время приступать к основному — замене линз. Сам по себе процесс замены обещал быть не сложным, так как линзы всё-таки штатные и должны были занять свои места без каких-либо серьезных ухищрений. Но есть одно НО, которое многих пугает и даже останавливает перед доработкой оптики — это разбор фары. Действительно, есть экземпляры которые сгонят с тебя 7 потов, прежде чем расклеятся, но всех своих коллег — сидоводов обрадую, наши фары разбираются чертовски легко. Это я Вам и попробую наглядно показать.

Первым делом удаляем с фары все лишнее — лампы, заглушки, блоки розжига.

И пожалуй самое каверзное, что может нас встретить — это всего лишь маленькие 3 винтика чёрные цвета, которые сразу и не заметишь. Выкручиваем их.

Прежде чем хвататься за фен и отвёртки, я бы рекомендовал пройтись острым ножом по контуру фары,

разрезать герметик между корпусом и стеклом и отщёлкнуть защёлки, это можно сделать даже на не прогретой фаре.

Теперь берём фен, наш нож и широкую шлицевую отвёртку. Поскольку фен у меня без выставления температуры, а всего лишь 2х режимный, то скажу одно, первого прохладного режима предостаточно.
Не в коем случае не прогреваем всю фару сразу по всему периметру, иначе наш разрезанный герметик вновь слипнется и снова осложнит процесс разбора. Заправляем нож и отвёртку в шов ( я начал с середины верхней части) между стеклом и корпусом на расстояшии 5-7см друг от друга и прогреваем феном это место, прощупывая отвёрткой насколько прогрелся пластик и клей.

Как только появилась податливость, максимально возможно отжимаем стекло от корпуса и быстро передвигаемся на следующий участок. Алгоритм повторяем до полного отделения стекла от корпуса. Замечу, что отжимать стекло и выдерживать расстояние сопла фена до фары нужно так, чтобы пластик корпуса фары оставался в зоне упругих деформаций и ни в коем случае не переходил в пластические.
Сняв стекло нам предстоит вытащить всю маску фары. Она держится на немеренном количестве винтиков, около 15 если не ошибаюсь. Выкручиваем их и далее преодолевая некоторое усилие вытаскиваем маску и далее уже отделяем ту деталь, которая нам нужна для той или иной доработки.

Железо фары.
Чтобы доработать/заменить линзу/проводку нам будет необходимо демонтировать эти элементы. Первым из них будет отражатель дальнего света, снимаем его с шарниров и выкручиваем регулировочный винт с внешней стороны корпуса пока не отсоединится отражатель.

Линза снимается аналогично, отщёлкиваем фиксаторы шарниров и так же выкручиваем регулировочный винт угла наклона.

Не забываем отключить питание электрокорректора.

Снимаем эллектрокорректор с рамки линзы, так же преодолев сопротивление фиксаторов.

Снимаем фару на Сиде (для замены ламп)

Модератор: Дядя Федор

Правила форума
Друзья!
Здесь не действуют основные правила форума.
Тем не менее запрещена реклама, грубость, мат и прочее неуважительное поведение.
Старайтесь правильно задать вопрос. Часто для понимания и грамотного ответа требуется знать местонахождение вопрошающего.

Модераторов конференции прошу быть снисходительными и в этом разделе сильно шашкой не махать

  • Ответить с цитатой

Снимаем фару на Сиде (для замены ламп)

это я » 10 янв 2011, 20:26

  • Ответить с цитатой

VDV » 11 янв 2011, 15:47

Инструмент, который понадобиться для вышевыложенной фотосессии:
1. рожковый гаечный ключ № 10
2. торцевая головка № 10 с воротком
3. шлицевая отвёртка №1 (ею тыкаем в центр клипс)

КСТАТИ, может быть кому пригодиться! Вот что у нас стоит:

Русские своих не бросают!

Честный человек обязательно работает. Не важно, на кого.

Помни! Огонек в глазах может быть признаком тлеющих опилок в голове.

  • Ответить с цитатой

кузька » 11 янв 2011, 15:54

  • Ответить с цитатой

Володя » 12 янв 2011, 09:49

Спасибо за совет, но я покурил другие форумы и сделал как писал кузька ,

Но еще раз спасибо

  • Ответить с цитатой

MIB » 30 май 2011, 17:08

  • Ответить с цитатой

кузька » 30 май 2011, 17:10

  • Ответить с цитатой

MIB » 01 июн 2011, 09:43

  • Ответить с цитатой

Pash » 07 июл 2011, 14:31

  • Ответить с цитатой

AndreS » 07 июл 2011, 16:12

  • Ответить с цитатой

MIB » 13 июл 2011, 00:13

  • Ответить с цитатой

AndreS » 13 июл 2011, 00:20

  • Ответить с цитатой

MIB » 13 июл 2011, 00:32

  • Ответить с цитатой

Минька » 30 сен 2011, 15:11

  • Ответить с цитатой

VDV » 30 сен 2011, 15:48

Русские своих не бросают!

Честный человек обязательно работает. Не важно, на кого.

Помни! Огонек в глазах может быть признаком тлеющих опилок в голове.

  • Ответить с цитатой

LEOPOLD » 30 сен 2011, 15:55

  • Ответить с цитатой

AndreS » 30 сен 2011, 16:05

  • Ответить с цитатой

Минька » 30 сен 2011, 16:47

LEOPOLD ,
Спасибо
Вспомнил про сид клуб форум и вот что там нашел:

Так что немного другие, но все равно спасибо

  • Ответить с цитатой

VDV » 30 сен 2011, 23:41

Молодца, не поленился… Лови благодарность!

Русские своих не бросают!

Честный человек обязательно работает. Не важно, на кого.

Помни! Огонек в глазах может быть признаком тлеющих опилок в голове.

  • Ответить с цитатой

tov_smith » 10 дек 2011, 01:39

вроде как уже было здесь это, но все равно выложу, вдруг пригодится кому!

Добавлено спустя 14 минут 26 секунд:
схему не могу выложить. ((( А когда я сам менял ближний, дальний и габариты, блок не снимал. С одной стороны я снял бачок омывателя (два болта). С другой стороны пришлось немного подвинуть аккум (один болт). Ну, и ловкость пальцев, так как не всегда удобно подлезть.

Добавлено спустя 13 минут 31 секунду:

  • Ответить с цитатой

luckyprapor » 14 янв 2013, 19:19

Как снять заднюю фару Киа Рио и поставить новую?

Если знать, как снять задний фонарь Киа Рио хэтчбек, практически ту же последовательность действий необходимо будет выполнить для того, чтобы снять фару на седане. Тип кузова тут не играет никакой роли.

Снять задние осветительные приборы на Киа Рио существенно проще, чем передние, так как нет необходимости снимать бампер. Водителю для работы потребуется отвертка и ключ с головкой на 10. Перед работой лучше изучить техническую документацию, в которой приведен порядок действий.

Пошагово разберем, как снимается задний фонарь на Киа Рио и устанавливается новая фара:

  • отсоединяется отрицательная клемма от аккумулятора;
  • открывается багажник и снимается часть обшивки с задней стороны фары;
  • внутри багажника находятся болты крепления фонаря к корпусу. Их три. Заранее отсоедините идущие к фаре провода от разъемов;
  • выкручиваем болты;
  • фара начинает выниматься с отведением ее чуть вбок, пока боты не поддадутся и не начнут выходить из кузова. В этот момент фонарь необходимо подвинуть чуть в обратном направлении, к корпусу. Найти выступ фонаря, который входит в специальный паз на крыле, высвободить его;
  • фара снимается;
  • установка производится в обратной последовательности.

По завершении работы восстановить электропитание, надев клемму на аккумулятор и проверить работоспособность осветительного прибора.

Подробнее, как снять фару на Киа Рио, можно посмотреть на видео. Профессиональные механики помогут уточнить неясные моменты и предложат оптимальную последовательность действий.

Хорошее видение дороги и возникающих в ходе пути препятствий – это один из факторов безопасности дорожного движения и необходимо уметь решить ситуацию замены осветительных приборов самостоятельно в любой сложной ситуации.

Устройство фар и используемые системы освещения

Независимо от того, какая модификация автомобиля у вас в использовании, строение фронтальных осветительных приборов всегда одинаково:

  • Лампочка определенной мощности, которая дает свет. Следует использовать те варианты, которые рекомендованы производителем, это избавит вас от опасности повреждения конструкции из-за слишком сильно нагревающихся конструкций.
  • Рефлектор позволяет собирать световой поток в пучок и направлять его в нужное место на дороге. Но стоит помнить, что сам по себе рефлектор не может обеспечить необходимое качество света, для этого предназначен третий элемент.
  • Рассеиватель имеет сложную структуру, которая и обеспечивает направление света на нужном участке. Современные модели могут не иметь рассеивателя, но там система намного сложнее, и разбирать мы ее не будем.

Важно! Помните, что для правильного и качественного освещения необходимо поддерживать рассеиватель в идеальном состоянии. Если вы заметили царапины на поверхности, значит надо их отполировать.


Фары без рассеивателя оснащаются линзованной оптикой

Рассмотрим еще системы функционирования света:

  • Американский вариант (см. про артикулы и индексы в статье Противотуманные фары на Kia Rio) предполагает достижение наилучшего качества света, при переключении с ближнего на дальний не видно очень большой разницы, световая граница размыта, световой пучок не очень четкий.
  • Европейский вариант предполагает большую разницу между дальним и ближним светом, это предназначено для того, чтобы не ослеплять встречный транспорт. У таких модификаций наблюдается резкая светотеневая линия.

В американских конструкциях регулируется как ближний, так и дальний свет, в то время как в европейских регулируется только ближнее освещение, а дальнее предустановлено еще на заводе-изготовителе.
Так выглядит схема переднего освещения

Снятие фары Kia Ceed

Замена лампочки в фарах автомобиля модели Kia Cee’d происходит без снятия фары. Однако, при возникновении необходимости в данном процессе, произойдет это без каких-либо серьезных помех. После просмотра этого видеоролика — инструкции по демонтажу/снятию вы сможете с легкостью убрать фару.
Инструкция для снятия фары головного света данной модели автомобиля: вы должны в первую очередь открутить два болта крепления фары расположенные сверху и один болт расположенный сбоку. После этого отсоединить небольшой разъем с проводами питания. В завершение двумя руками, слабо пошатывая, вынуть фару.

Каталожный номер подлинной левой фары Kia Cee’d — 92101-1H000, в качестве аналога не редко приобретают Depo 223-1126L-LD-EM.
Каталожный номер подлинной правой фары Kia Cee’d — 92102-1H000, ей под замену часто приобретают Signeda ZKA1126(K)R или Depo 223-1126R-LD-EM.
Стоимость подлинной продукции составляет около 8500 рублей, стоимость аналога гораздо дешевле — в районе 3000-4000 рублей.


Если обнаружились вопросы по какому-либо из пунктов, то следует снять устройство для ремонта, именно этому будет посвящена следующая глава. Снятие фар В первую очередь рассмотрим, как снять фару на Киа Сид.

Регулировка фар Киа Сид собственными силами

Делать это регулировка птф киа сид, так как все соединения сделаны в виде специальных блоков, которые вставляются-достаются быстро и надежно фиксируются.

Вы просто посмотрите на данный узел и легко разберетесь, как его разъединить. Несмотря на то, что внешний вид оптики очень сложен, устройство фары Киа Сид очень простое, на фото ниже показана схема, которая размещается в официальном руководстве по эксплуатации. Бояться того, что вы повредите конструкцию, не стоит — она весьма надежна, и вы вряд ли сломаете ее, если будете действовать аккуратно.

Регулировка противотуманок

Конструкция достаточно проста и с ней разберутся даже те, кто далек от темы автоэлектрики Инструкция по регулировка птф киа сид начинается с откручивания первого болта, расположенного в месте примыкания фары и крыла, для этого вам понадобится рожковый, накидной ключ на 10 или головка с воротком и трещоткой, если вы любите работать комфортно. Далее снимается накладка, скрывающая крепежные элементы передней части, для этого необходимо снять 11 фиксаторов.

Снятие фиксаторов следует проводить аккуратно, регулировка птф киа сид не сломать и не повредить их После снятия накладки вы увидите второй болт, который следует также отвернуть. Дальнейшая работа может проводиться двумя путями: На самом деле снятие левой фары гораздо сложнее, чем правой. Это обусловлено тем, что там проходит воздуховод и пространство ограничено, из-за чего сложно добраться к узлу изнутри.


Но воздуховод довольно гибкий, и поэтому его можно просто отодвинуть или даже отсоединить. После снятия проводятся требуемые ремонтные работы, заодно можно отполировать стекло на фару Киа Сид, чтобы качество света еще больше улучшилось. Сборка производится в обратном порядке, и важно, чтобы все работы были произведены аккуратно, от того, насколько качественно и надежно закреплен каждый узел, зависит точность последующих настроек.

Стоит отметить, что регулировка птф киа сид поверхность от появления царапин поможет такое интересное решение как изготовление наклеек на фары. регулировка птф киа сид

Заменить отработанную оптику можно в СТО. Способ подойдет тем водителям, которые не ориентируются в типе цоколя и не знают, какие модели рекомендуются для конкретной комплектации.

Самостоятельная замена потребует 15 минут времени и сноровки: штатное расположение оптики в KIA Сид закрыто либо бачком с омывателем, либо аккумуляторной батареей. Потребуется:

  • комплект лампы H7;
  • ключ рожковый на 10;
  • ветошь;
  • чистые безворсовые салфетки;
  • набор отверток стандартный.

Чтобы поменять лампочку в левой фаре, потребуется демонтировать АКБ, предварительно сняв клеммы. Доступ к правой блок-фаре перекрывает омыватель, необходимо открутить кронштейны (ключ на 10):

  1. Повернуть защитную крышку фары на 90°.
  2. Вытащить колодку с проводами.
  3. Отжать два усика фиксатора.
  4. Снять отработанный элемент с пазов.
  5. Вставить новую лампу в обратном порядке.

Нельзя дотрагиваться до колбы руками: микроскопические пятна жира останутся на стекле, это в дальнейшем приведет к неравномерному нагреву колбы и появлению пятен. Рекомендуется воспользоваться салфеткой.

Замена лампочек габаритов и дальнего света

В обоих поколениях КИА CEED лампы для габаритов одинаковы: без цоколя, W5WII, мощностью в 5 Ватт. Можно заводскую оптику заменить на светодиодную, например W5W (T10) CREE-3. При установке диодов необходимо учитывать длину оптики.


Передние габариты находятся в блоке с огнями дальнего освещения. При замене одного элемента рекомендуется проверить и их корректную работу:

  1. В подкапотном пространстве найти и открутить крышку блока фар.
  2. Выжать разъем с проводами, отодвинуть в сторону.
  3. Отжать усики фиксатора, повернув лампу против часовой стрелки.
  4. Установка нового расходника проводится в обратной последовательности.

Габаритные огни расположены в этом же блоке за лампой дальнего света. При демонтаже удобно вынимать элемент отверткой.

После замены необходима коррекция освещения, чтобы лампы освещали дорожное полотно в равных пропорциях.

Читайте также: