Самая громкая ваз 2111

Обновлено: 02.07.2024

Езжу на ВАЗ 2111 и не жужжу, честный отзыв обо всем, что нравится, не нравится и что значит владеть стареньким ВАЗом сегодня

Здравствуйте друзья. Конечно все ваши Весты, Polo, Solaris и Rio все это хорошо, а я же хочу рассказать вам о своей ласточке ВАЗ 2111, ну для тех кто не в курсе, это ВАЗовская десятка только в кузове универсал. Конечно, езжу на ней как говорится, не от хорошей жизни, но и жаловаться тоже не буду. Машинка у меня 2002 года выпуска, покупал я ее не новой, да и как оказалось у перекупа. Вообще вышла интересная история, увидел ее на авторынке, подошел, осмотрел, все понравилось, пробег вроде небольшой был сто с копейками, а когда дело дошло до посмотреть ПТС, оказалось что его попросту нет, утерян. Но да ладно, договорились о встрече в ГАИ на следующий день, где получили новый ПТС, причем настоящего собственника я так в глаза и не увидел, машину поставили на площадку, а после осмотра сотрудником ГАИ я успешно встал на учет и получил свидетельство о регистрации. В общем как вы поняли ПТС дубликат и подлинной истории автомобиля, количества владельцев мне уже не узнать, да и бог с ним, главное машина нравится.

Вообще как ни странно машинка по кузову сохранилась в очень даже приличном состоянии. Конечно рыжиков по кузову немало, в основном задние арки, крышка багажника, да низы дверей, но удивительно пороги и днище полностью живые и ржавчины я там не нашел вообще. Причем все это было заводское, без явной самодеятельности в виде всякого рода вварок и сварок. Что согласитесь для ВАЗовской продукции того времени несвойственно. Если по дизайну, то меня особо не напрягает, смотрится машина как и весь наш автопром того времени страшненько, но есть в этом какая-то изюминка, наверное мне все же больше нравится чем нет. А вам как? Машина хоть и универсал, но по объему багажника особо вместительной не назову, помнится с подругой хотели коляску перевести, так ее (коляску) пришлось полностью сложить, а то не вошла, да и проем большим не назвать, сегодня уже какой-нибудь хэтчбек В-класса может схожей полезной площадью порадовать.

В салоне чисто классика того времени, но передняя панель мягкая пенонаполненная, что согласитесь для ваших VW Polo и Kia Rio даже не снилось. Но ладно, где-то же должен быть хоть какой-то плюс. Скажу сразу, “баранку” как и рычаг КПП заменил сразу, заводские были убожество редкостное ни в какие ворота не лезет. А вот что ВАЗы того времени имели хоть и примитивный, но уже климат с возможностью выбора температуры в градусах, вот это интересно. Да работает это конечно все условно, но сам факт такого алгоритма работы печки вызывает уважение, а у вас за миллион такое есть?

Сидушки самые простые, но не просиженные да плюс чехлы были натянуты, снимать не стал, посадка в общем удобная командирская, высоко сижу далеко гляжу. Музычку свою поставил, а вот колонки уже до меня внедрили, причем не абы какие, а JBL, вот оно счастье в мелочах. Да конечно о подстаканниках можно было только мечтать, но как вам целая полка на передней панели, куда можно не то чтобы стаканчик кофе поставить, там пообедать расположиться можно запросто, вот он где комфорт. Да и такие атрибуты роскоши как стрелочные часы, куда без них, чем не Бентли. Бортовой компьютер на центральной консоли, сразу видно какая дверь открыта и что все жидкости в норме тоже считаю решением удобным, хоть и спорным (место расположения). Да конечно по различного рода ассистентам и средствам безопасности машинка явно уже отстает от требований сегодняшнего времени, но в целом мне нравится. Классный салон, радует.

Глазами владельца. ВАЗ — 2111

Решил поделиться с читателями, своим опытом эксплуатации российского автомобиля. Живу я в Карелии в городе Костомукша. Город небольшой и расположен в 36 км. от Российско-Финской границы. До ближайшего крупного города —250 км. До столицы Карелии-Петрозаводска- 500 км. Небольшая северная глубинка. Асфальтированные дороги качеством не блещут, а грунтовых дорог, до сих пор еще великое множество.

В июне 2005 года, продав свой ВАЗ 21093 выпуска 1997 года, у меня возник вопрос: что приобрести взамен? Учитывая опыт поездок к морю на Юг, перевозку крупногабаритных вещей и удобство посадки для задних пассажиров, мое предпочтение было однозначно — кузов должен быть только универсал, ну в крайнем случае хэтчбек.

После российской подержанной машины, стали появляться мысли о покупке иномарки.

Сбережений хватало для первоначального взноса и приобретения в кредит недорогих иномарок. Однако наличие необходимого мне типа кузова резко сузило круг претендентов: основные: Ford Focus, Mitsubishi Lancer STW, и Kia Rio первого поколения.

Однако тут, возникли проблемы, которые явились серьезным препятствием для осуществления моих намерений.

Это может быть в крупных городах, процедура покупки иномарки в кредит упрощена, поручителей нет, взносы малы, проценты невелики, все делают в автосалоне за один день, а в маленьких провинциальных городах вроде нашего — сделано все, чтобы утомить клиента.

Перечисление необходимых документов, справок, поручителей и подписей, которые мне нужно собрать, количество очередей в Сбербанке в которых необходимо выстоять, а также подсчет суммы выплат на 5 лет, в том числе по ежегодному страхованию машины (19% годовых кредит и 10–15% КАСКО) повергли меня в уныние. Переплачивать не очень то хотелось.

Я люблю автомобили, но не до такой же степени.

Кроме того, сроки ожидания машин на тот период тоже были не маленькие: Ford Focus- 8 месяцев, Mitsubishi Lancer STW-4-5 месяцев, Kia Rio- 3 месяца. А машину хотелось сразу.

Поэтому в этой ситуации, решил остановить свой выбор на продукции отечественного автопрома. Подержанные 6 — 8 летние иномарки, я даже не рассматривал.

Наверное, наши заводы научились уже делать нормальные автомобили. И должна же каждая новая модель быть лучше предыдущей. Рассуждал я.

Решено: берем новый отечественный автомобиль, зато никто и никому в течение 5 лет ничего не должен. Отечественные машины почти всегда есть в наличии у российских дилеров.

Выбор отечественных современных переднеприводных моделей с кузовом универсал велик, при условии, что это будет ВАЗ 2111. Хотя двигатель все же можно выбрать.

Дизайн машины вполне еще современный, несмотря на десять лет конвейерной жизни. Есть, конечно, спорные моменты вроде задних колесных арок, но в целом машина все еще довольно неплохо выглядит на фоне своих одноклассников.

И чтобы окружающие не говорили про престижность других моделей десятого семейства, не отождествляли универсал с дачниками, я обычно всегда в шутку парирую: во первых- универсал всегда дороже чем остальные модели, во вторых- он самый длинный и высокий в серийном десятом семействе, в третьих- на него ушло при изготовлении больше металла, стекла и пластмассы, в четвертых- крыша над головами задних пассажиров выше чем в седане или в хэтчбеке и нет заваленных набок стоек, а значит у пассажиров больший простор, в пятых — в Европе, универсал уже давно является символом свободы мысли и активного образа жизни. Так, что еще нужно подумать, что престижнее и дороже.

Ну, а если серьезно, то при выборе машины, главное чтобы Вы чувствовали себя удобно, а все остальное, не так уж важно.

Я сразу решил, что для меня самый оптимальный вариант-это восьмиклапанный двигатель объемом 1600 см.куб. Он мощнее предшественника. В дальней дороге позволит вольность в случае обрыва ремня, менее трудоемок в обслуживании, мало уступает по мощности своему современному шестнадцатиклапанному собрату, который наоборот эту мощность подрастерял.

При покупке машины начались первые открытия.

Хотя эпоха развитого капитализма у нас давно наступила, российские автозаводы и их дилеры, наверное, об этом пока не догадываются.

Даже при наличии денег, по прежнему нельзя прийти в автосалон и потребовать: «Мне, пожалуйста, к такому-то числу, вот такой-то кузов, такого-то цвета, чтобы обивка салона с цветом кузова гармонировала, а еще легкосплавные диски, подогрев сидений, противотуманные фары, кондиционер, люк…»

Ха! Как в старое доброе время — бери, что осталось. В следующий раз цены еще выше будут!

Только один плюс- сейчас это сделать можно довольно быстро.

По счастливому в тот день стечению обстоятельств, на площадке у местного дилера, среди других машин, одиноко стоял ВАЗ 21112 цвета «франкония»(малиновый металлик) с восьмиклапанным двигателем ВАЗ 21114 —1600 см. куб. оснащенный пластмассовым впускным коллектором и катколлектором, и отвечающим нормам токсичности «ЕВРО III». На спидометре было всего 38 км.- машина прибыла в город на автовозе. Комплектация «норма»:иммобилайзер, центральный замок и электрические подъемники стекол передних дверей. Осмотрел машину. Двигатель работал ровно, остальные приборы и оборудование тоже были в порядке. Долго не думал — беру! Из дополнительного оборудования дилер установил сигнализацию, подкрылки, коврики в салон, активную антенну, динамики в передние двери и кассетную автомагнитолу, которую правда по моей просьбе потом демонтировал с вычетом суммы из стоимости машины- все таки кассеты это уже не современно. Была сделана дополнительная антикоррозийная обработка днища мастикой.

Гарантийный пробег заявлен заводом изготовителем в 35 тыс.км.- маловато будет!

В обед, заплатив необходимую сумму, вечером уже уехал на автомобиле с номерами и страховкой ОСАГО.

Итак, я за рулем нового ВАЗ 2111. Оставим пока на время иномарки. Что можно сказать, сравнив его с предыдущим поколением переднеприводных моделей ВАЗа?

Обзорность хорошая. Габариты машины чувствуются хорошо. Слепых зон почти нет.

Двери закрываются легко и с приятным звуком. Регулировать замки не требуется. Сразу чувствуется лучшая шумоизоляция салона- двигатель слышен только при высоких оборотах —не Lexus конечно, но все же прогресс на лицо. Несомненное удобство — регулируемая рулевая колонка и стильный щиток приборов немецкой фирмы VDO с приятной подсветкой. Большая часть панели приборов облицована мягким пластиком, не скрипит и не производит впечатление дешевизны как у первых переднеприводных моделей. Хотя качество подгонки деталей тоже далеко не идеальное. Перчаточный ящик довольно большой и вмещает документы формата А-4. Скважина замка зажигания подсвечивается, а салонный свет плавно гаснет после закрытия дверей. Есть освещение в перчаточном ящике и в багажнике. Передние сидения в меру удобные, а места для ног задних пассажиров больше чем у ВАЗ 21093. Когда ездишь на дальние расстояния, то начинаешь смотреть на эти вещи с другой стороны.

Обзор назад хороший — помогает большая площадь остекления.

Отопитель работает без проблем. Заслонка легко переключается в крайние положения. Салон прогревается очень быстро не то, что в восьмом семействе.

Передачи включаются легко, а ходы рычага переключения передач невелики.

Алгоритм складывания раздельных задних сидений для получения просторной грузовой площадки думаю не стоит подробно описывать, он гораздо удобней чем на предыдущих моделях- хотя тоже есть над чем работать.

Объем багажного отделения до уровня окон, больше чем на Mitsubishi Lancer STW и Toyota Corolla ! Специально сравнивал. В нишу для запасного колеса и в боковые карманы в полу кузова, помещается довольно много нужных вещей, что позволяет держать багажник чистым и свободным.

Конечно перед покупкой машины, я не одну статью прочитал про десятое семейство, про неисправности, качество сборки, а особенно про управляемость. По управляемости не прошелся, наверное, только ну очень ленивый автожурналист. Тут и валкость в поворотах и запаздывание на действия рулевым колесом, «размазанные» реакции, невнятное усилие на рулевом колесе в напряженном повороте…

Великое множество тюнинговых фирм предлагают вылечить этот страшный врожденный порок, различными способами- от установки простой растяжки между опорами передней стойки, до кардинальной замены подрамника передней подвески и установки усилителя на корпус рулевого механизма. Ставят более мощный стабилизатор поперечной устойчивости. А так же колдуют с кастором и задней подвеской.

Сразу поставил растяжку и я.

Проехав первые километры еще даже без растяжки, не скрою, ждал того, что автомобиль при прохождении поворотов будет вести себя неадекватно. Но все было понятно и предсказуемо. По крайней мере, не хуже чем у ВАЗ 2108–09, если не сказать, что почти также. Даже на штатных всесезонных шинах КАМА-217 R13. Даже с менее жестким кузовом —универсал. Конечно, может хотелось бы большей четкости в реакциях, но поверьте, для повседневной эксплуатации многим будет достаточно того что есть.

Я думаю, все таки нужно разделять автомобильных гурманов и простых пользователей и разделять кольцевые гонки и повседневную эксплуатацию. Прекрасно понимаю, что от четкости реакций на действия рулем, много зависит в критической ситуации, но не все так плохо — это ведь не спорткар, где подобное рулевое управление непростительно.

А еще управляемость очень хорошо лечится правильными, круглыми колесами и качественными шинами. В чем я впоследствии лично убедился.

Но обо всем по порядку.

Из первых необходимых покупок, была металлическая защита картера двигателя и коробки передач — дороги у нас сложные, всякое бывает.

Так же поставил защитную пластмассовую решетку на передний бампер, грязеотражающий щиток в пространство между двигателем и правым лонжероном, резиновые экраны в проемы для рулевых тяг. Обклеил по периметру проем капота резиновым самоклеящимся уплотнителем. Привык, чтобы под капотом было чисто.

Вот и весь мой тюнинг.

Решил внимательно осмотреть автомобиль. Все что должно быть на своих местах- на своих местах, все что должно быть затянуто-затянуто. Ничего и ниоткуда не капает и не сочится. Неужели научились делать? Класс! Значит, не ошибся в выборе!

Эксплуатацию начал как предписано в «Руководстве». Решил сохранить гарантийные обязательства. Машина новая, мне не очень знакомая, мало ли что.

Заправляться сразу начал только бензином №92 и могу сказать, что никаких последствий и по сегодняшний день не наступило. Двигатель даже зимой запускается легко, работает ровно, детонационных стуков нет, нагара на свечах не наблюдается.

Заменил скрежещущие и ничего не очищающие в дождь, заводские щетки стеклоочистителя на щетки Finwhale. Все сразу пришло в норму.

Благополучно доездил до ТО-1 выполняемое между 2000 и 3000 км. пробега

, которое провел дилер, продавший автомобиль. Честно говоря, остался очень не доволен. Судите сами: сам купил масло Teboil Diamond 5W-40, масляный фильтр, заплатил за ТО-3850 руб. (Дороже чем у Renault Logan !) Но из всего перечня работ выполняемых при ТО-1, поменяли только масло и фильтр. На остальные работы сил и желания видно не хватило. Неплохая норма прибыли!

Ну да ладно: машина исправна, гарантия соблюдена, можно отправляться в отпуск.

Перед поездкой еще раз осмотрел все сверху и снизу, но ничего подозрительного не обнаружил. Едем!

В этот раз поехали к Черному морю, в Анапу. От нашего города до пункта назначения, это около 3800 км. По пути в Анапу, машина не преподнесла никаких сюрпризов за исключением лопнувшего металлического теплоотражающего щитка на катколлекторе, который возвестил о себе противным дребезжанием при сбросе оборотов двигателя.

Так как он был намертво прикручен гайками, крепящими приемную трубу, то добраться до него и снять в дороге без специального инструмента, было довольно проблематично. Да простят меня конструкторы — я щиток отломал пассатижами.

На обратном пути, все также прошло без поломок и происшествий. Машина уже «раскаталась», стала более живо разгоняться. Динамики вполне хватает, чтобы уверенно держаться в городском потоке и на трассе. По крайней мере, с такими одноклассниками как Daewoo Nexia, Hyundai Accent, Renault Logan, машина держится на равных. Да и шестнадцати клапанным моделям ВАЗ тоже не уступает.

Конечно, в дальнем путешествии пришлось очень сильно пожалеть об отсутствии в машине кондиционера и ABS в приводе тормозов. За бортом было довольно жарко, а ситуаций когда эффективные тормоза совсем бы не помешали, на трассе М-4 «Дон», возникало предостаточно.

Итак, путешествие закончено. На спидометре появились дополнительные 8000 км.

Снова началась повседневная эксплуатация. Машина просто ездила и не преподносила никаких сюрпризов. На спидометре уже было почти 17000 км. Приближалось ТО-2, стоимость которого, дилер оценил уже в 5300 руб.

И тут я решил, что теперь обойдусь без гарантийных обязательств. С ремонтом машин знаком, машина ездит без проблем и ничего в ней не ломается, а раз так- то зачем платить больше? Тем более, что качество работ довольно сомнительное.

Сам провел ТО-2,поменял масло в двигателе (снова Teboil Diamond 5W-40), фильтры, включая воздушный, топливный и салонный. Заменил свечи Brisk на NGK.

При смене салонного фильтра поразили две вещи: как он неудачно расположен (нужно много деталей снять, чтобы до него добраться) и как он оказался забит пылью и гарью. Поэтому решил, что в дальнейшем, буду менять его чаще чем это предписано заводом- свои легкие дороже. Кроме того, считаю, что конструкция самого фильтра и его установка в корпус отопителя не очень удачная. Фильтр плохо уплотняется по периметру и из-за этого может пропускать крупную пыль в салон. На фильтрующую штору попадает дождь и снег. Штора намокает, лобовое стекло запотевает, фильтрующая способность снижается.

Снял бензонасос и промыл приемную сетку. Грязи было довольно много.

Тут выпал и первый снег. Началась зимняя эксплуатация.

Почитав сравнительные тесты, на зиму поставил шипованные шины Gislaved Nord Frost 3. Шинами остался очень доволен. Отличная продукция. На них, чувствуешь себя уверенно на любой зимней дороге. В любых погодных условиях. Рекомендую!

Машина всю зиму продолжала ездить, не доставляя проблем. Фантастика!

Сильные морозы, которые случились этой зимой по всей стране, серьезно проверили пусковые свойства двигателя ВАЗ 21114. На машине, я ездил каждый день на работу и по делам и был период, когда в феврале в течение двух недель, мороз держался в пределах —37, —41 градусов ниже нуля. Конечно, двигатель не успевал полностью промерзнуть за ночь, но согласитесь — температура для запуска двигателя довольно серьезная.

Почти на всех машинах в нашем северном городе стоит электрический подогрев двигателя (сказывается соседство с Финляндией), который сильно облегчает холодный запуск двигателя, но у меня тогда такого подогрева еще не было.

Каждое утро машина заводилась без проблем. Конечно чувствовалось, что с началом движения, двигателю тяжело крутить валы в коробке передач с застывшим трансмиссионным маслом и тормоза неожиданно становились суперчувствительными- тормозить приходилось аккуратно. Но, тем не менее, морозы пережил вполне благополучно. Машина ни разу не подвела.

Наступила весна. Пробег составил уже почти 25000 км.

Решил потратиться и приобрести на лето хорошие шины и легкосплавные колеса. Колеса приобрел производства российской компании «СКАД», а шины —Continental Conti Eco Contact3 185/65 R14.

При замене шин, обнаружил легкие потеки масла на обоих задних амортизаторах СААЗ.

Наверное, в сильный мороз не выдержали резиновые уплотнения. Ремонтировать не стал. Заменил на масляные амортизаторы Finwhale, благо стоят они недорого.

По своей инициативе заменил верхние опоры передних стоек. Поставил опоры «За рулем».

Проведя работы по легкому ремонту подвески и установив «правильные колеса», я выехал на весенний чистый асфальт. Вот теперь, действительно автомобиль обрел четкость реакций рулевого управления, улучшились тормозные свойства, прекратилось биение руля на высоких скоростях. И один мой знакомый поворот, в котором шины КАМА 217 начинали нещадно пищать, а скорость была не выше 50 км/ч., теперь машина проходила спокойно на скорости 70 км/ч. Вот вам и причина многих болезней управляемости десятого семейства.

Что еще можно сказать?

Машина достаточно экономичная.

Расход топлива точно не измерял, но если пользоваться примитивным методом с пройденными километрами и залитым до полного бака топливом, то можно получить следующие средние цифры на 100 км. пробега: около 6,5 литра при движении по трассе; около 7,8 литра по городу; около 8,7 литра в зимних условиях. Мой рекорд при таком методе измерения составляет: пробег 615 км. на 39 литрах топлива, что равно 6,34 л. на 100 км.!

Окрашена машина хорошо. Краска прочно держится на кузове, и не потеряла своего блеска, а в местах сколов и мелких царапин, нет даже и намека на коррозию.

При возможности, стараюсь полировать кузов защитными полиролями.

Прошло полтора года после покупки. Сейчас на спидометре 30 530 км. Машина продолжает ездить без всяких проблем. Я ей очень доволен. Считаю, что за эти деньги, это пока лучшее предложение в классе.

Когда знакомые спрашивают: Что неужели ничего не ломается?

Я всегда отвечаю: «Не бывает плохих или хороших машин — бывают хорошо собранные».

И чаще делайте машине подарки — она на это ответит взаимностью.

Чтобы я хотел видеть в своей машине? Перечень будет небольшим:ABS,кондиционер, подушку безопасности для водителя и пассажира, ГУР, а также ряд комфортных мелочей- складывающуюся вперед спинку сидения переднего пассажира для перевозки длинных грузов, подлокотник с подстаканниками на задних сидениях, систему для крепления грузов в багажнике. Я лично готов за это доплатить.

Если бы эти опции были у ВАЗ 2111 сразу с начала выпуска, я думаю, это было бы суперпредложение в этом классе!

Однако каждый выбирает сам. Поэтому как поется в известной песне: «Думайте сами, решайте сами — иметь или не иметь».

Советы покупателям ВАЗ 2111

Не можете определиться с выбором автомобиля? Читайте советы покупателям от владельцев!

16 августа 2010

Честный автомобиль. Хорош за свою цену. Достаточно надежен. Делай все вовремя и не ломай - тогда не сломается.

  • Дешевизна автомобиля
  • Вместимость, трансформация салона
  • Дешевые запчасти и ремонт
  • Устойчивость на трассе
  • Плохая электрика
  • Валкость в поворотах (исправлено газовыми стойками)
  • Слабая подвеска
  • Слабый обдув салона (по крайней мере на модели 99 года)
  • Вечно ржавые роллинги

16 августа 2010

Руки есть? А растут откуда? Ну, тогда все Ок! А голова? Вот и думайте.

  • Все-же, чуть дешевле чем ДОРОГИЕ иномарки в обслуживании. Хотя, некоторые детальки на, скажем, старый Пассат (иномарка-же!) дешевле. Машину нежалко - не трясешся над каждой кочкой - "Ай! чтож я сделал! " И не жмешься "тапок в пол" разгоняться! Действительно большой багажник, а при сложенных сиденьях - просто грузовик! Из "десятого" семейства ВАЗов - у универсала самая гармоничная внешность и это не только мое мнение.
  • Качество, качество, качество и еще раз, все вместе - КА-ЧЕС-ТВО
  • Машина должна ездить, а не приучать водителя копаться в ней
  • Некая ватность в управлении

16 августа 2010

Внимательно смотрите кузов ржавчины на нём быть не должно.

  • Надёжный и дешёвый в обслуживании
  • Расход топлива
  • Очень вместительный багажник
  • Гремучий, но музыку погромче и.
  • Вот мне только с крышей не повезло, а так написал бы что нет их.

16 августа 2010

  • Вместительный салон
  • Неплохая шумоизоляция
  • Хороший 8 клапанный двигатель
  • Отвратительная сборка
  • Неудобная эргономика водительского места
  • Устаревший дизайн

16 августа 2010

Машина не плохая (не слушайте тех, кто говорят, что Ланос лучше).

  • Симпатичная
  • Относительно качественная покраска
  • Не дорога в обслуживании
  • Отличная печка
  • Не большой расход топлива (7,5 л)
  • Отвратительное качество отечественных комплектующих
  • Стук всех пластиковых панелей
  • Плохой ближний свет

16 августа 2010

Если брать 2111, то 8кл. 1,6. Разница с 16кл. мизерная, но надежность 16кл. хуже (проблемный холодный запуск, ремень, текущий тасол и Т.П.) Обязательно установить хороший компьютер, с управлением и диагностикой. Предотказное состояние основных датчиков можно определить заранее.

  • Надежность
  • Хорошая динамика
  • Отличная устойчивость и управляемость на скоростях 150-160 (по компьютеру)
  • Приемлемый комфорт
  • Низкий расход топлива
  • Шум в салоне на скоростях выше 90 км/ч. Тормоза желательно более эффективные. Фары слабые. Хотя все это не критично. Вырбатывает хорошие привычки - не оставлять торможение на конец полосы и т.п.
  • Невозможность поставить кондиционер (дело даже не в мощности двигателя - нет нормальных воздуховодов)

13 августа 2010

Если нет жалания брать иномарку а универсал хочется то лучшего авто нет!

  • Незаменимая рабочая лошадка.
  • Плохо окрашиваеммые авто несмотря на цвета металик! Когда же у нас научатся хорошо красить машины.

12 августа 2010

Вообще автомобиль стоит своих денег (относительно других автомобилей на нашем рынке). С одной оговоркой – если Вам повезёт.

  • Устойчивость на дороге при движении по прямой
  • Вместительный багажник
  • Качество покраски
  • Работа печьки на обогрев салона
  • Качество комплектующих.

12 августа 2010

Машина рабочая дачный вариант. Можно купить и попробовать довести ее до уровня простенькой иномарки (по надежности)

  • Современный экстерьер и интерьер машины
  • Удобный трансформируемый салон
  • Удачная печка-греет хороршо
  • Плохая сборка и некачественные комплектующие

12 августа 2010

Если вы читаете эти отзывы, значит Вам приглянулся универсал. Вещь хорошая, спору нет. Чего только не возил, да, и салон просторнее, чем в седане, что приятно. Если денюжек совсем мало, можно на крайняк взять и "одиннадцатую". Только лучше смотреть на реальный пробег, а не на год. Чем меньше, тем лучше. Если в районе 60-80тысяч, расспросите продавца ЧТО он менял. Если "почти ничего", значит это всё будете очень скоро менять Вы. Удачи!

2112 - Самая громкая машина 61 региона

Хозяин 2112 приехал с четко поставленной задачей - хочу самую громкую машину.
На стандартный вопрос - "какой бюджет" - он скромно промолчал и сказал, что этот вопрос можно отложить.
На вопрос "насколько можно деформировать салон автомобиля" - ответ был таким же - ограничений нет.
В итоге, с полностью развязанными руками мы принялись за проект.
С басом было все понятно - нет ограничений - нет проблем. Сабвуферным звеном выступили 18 дюймовые сабвуферы Sundown серии Z.
Запитать их решили двумя цифровыми моноблоками, запараллелеными между собой. Каждый номиналом 4500кВт.
Позже стало ясно, что эти сабвуферы не подходят под запросы нашего меломана
Сломанные они были выставлены на продажу, а их место заняли прочные, хоть и безумно дорогие американские Fi SP-4 18


По фронту вопросов возникло больше.
Нужно было все. И безумная громкость и ровные АЧХ и удобство эксплуатации - обивки не должны сильно уходить в салон.


Немного о питании.
Прокормить всю эту систему оказалось не легко. В прямом смысле. Два 35-килограммовых 110-амперных АГМ-аккумулятора заняли свое место
на полу за задними сидениями и еще одна мощнейшая АГМ-батарейка заменила штатник.
Проводку выбрали по простому принципу - лучший проводник после серебра - это медь. ЕЕ, чистую и проложили. 50квадратов промышленный
кабель из чистой меди, медные клеммы, обжатые гидравликой и минимальные расстояния от источников питания до усилителей.
Ну и не обошлось без замены штатного генератора. Вместо него поставили Mechman на 210 ампер
В итоге, на максимальной мощности на заведенной машине бортовая сеть честно держит 13.5 Вольт, что очень круто для такого
адронного коллайдера


Что происходит в машине внутри - можно не только услышать но и увидеть. Бедненькую двенашку раздувает как воздушный шар.
Впрочем смотрите видео

Осторожно! В третьем видео МАТ! И еще прыгает диск в 88 пионе

Дизайн от Zagato, японский салон и чужой индекс: мифы и факты о ВАЗ-2110


Среди множества моделей с трудной судьбой, разработанных еще во времена СССР, «беременная антилопа» стоит особняком. Ведь именно «десятка» была для многих долгожданной моделью ВАЗ, наконец-то получившей «иномарочный» дизайн и мощный 16-клапанный двигатель, что позволило ей в начале нулевых конкурировать на равных с 10-15 летними подержанными «европейцами» и «японцами». Но при этом для тысяч владельцев и просто поклонников ВАЗ-2110 многое в истории, связанной с разработкой этого автомобиля, «осталось за кадром». Недостаток информации уже в нашем веке «форумные эксперты» нередко компенсировали забавными псевдофактами, подкреплёнными собственными «расследованиями». Сегодня мы попробуем пролить немного света на особенности рождения этого автомобиля, так и не получившего собственного имени, а навсегда оставшегося «десяткой».

С оветских дизайнеров неоднократно обвиняли в копировании зарубежных автомобилей — например, в случае с АЗЛК-2141 сходство с французской Simca 1308 было очевидным. А поскольку ВАЗ-2110 со своим "дуто-леденцовым" дизайном радикально отличался как от кирпичеобразных Жигулей, так и от угловатого "зубила", в происхождении внешности советско-российской новинки некоторые опознали "иностранные ноги". Audi 80 B3, Volkswagen Passat B3 и даже (частично) Saab 900 второго поколения — во всех этих моделях скептики видели основу "десятки". Более того, с подачи зарубежного издания «Wheels» (колёса!) еще на ранних стадиях работы над прототипами ВАЗ-2110 в качестве возможных "подрядчиков" называли и такую экзотику, как итальянское кузовное ателье Zagato!

3-1

3-2

Эскизы будущего: аэродинамические щитки на колёсах наглядно показывают, насколько дизайнеры хотели улучшить обтекаемость кузова «десятки»

Всё обстояло иначе и проще: многие решения в дизайне "беременной антилопы" объясняются стремлением добиться наилучшей аэродинамики. У советских конструкторов и инженеров были свои мотивы — например, обеспечить потяжелевшей машине лучшие динамические качества при той же мощности двигателя, как у прежних переднеприводников. Поэтому "зализывание" кузова с мягкими переходами и отсутствием выступающих элементов вроде колёсных арок и водосточных желобков было неизбежным, равно как и "бочкообразный" силуэт, в котором многие видели Audi 80 или Passat B3.

5-2

Предлагаем читателям с помощью этих фото самостоятельно ответить на вопрос, «слизали» ли ВАЗ-2110 с Пассата

Да, в 1986 году дизайнеры сталкивались "вживую" с новейшим Пассатом в СССР на Дмитровском полигоне, куда «бе-третий» вместе с VW Scirocco попал на зимние испытания. Да, деревянный макет «десятки» продували в аэродинамической трубе Porsche и для наглядности сравнивали с «бочкой». Однако общие пропорции кузова и отдельные решения (например, рамки дверей) на "десятке" и Audi отличались настолько, что говорить о прямом заимствовании нельзя.

Впрочем, ищущий "чужую кровь" да найдёт: в 1984 году в единственном экземпляре был создан ходовой макет Audi 80 Cw-Studie Concept, ставший прообразом "бочки" В3. И вот в его внешности при желании можно найти немного элементов, воплощенных в серийном ВАЗ-2110.

Уже ближе: форма переднего бампера, колёсных арок и корма Audi 80 Cw-Studie Concept действительно такие же, как на ВАЗ-2110


10-2

VW Auto 2000 – так Volkswagen видел «автомобиль 2000 года» в 1982 году. В нём легко опознаётся будущий Passat B3

В восьмидесятые годы на ВАЗе занялись проектом новой "классики", одновременно работая над версией седана на платформе уже готового к запуску в производство хэтчбека ВАЗ-2108. Параллельно над принципиально новым поколением Жигулей и четырёхдверным Спутником вели работы примерно до 1985 года. Вскоре от идеи глубокой модернизации классики решили отказаться, уж слишком много всего нужно было изменить и даже сделать заново. Поэтому заднеприводный ВАЗ-2112 так и остался на стадии дизайн-проектов, а вот "десятка-седан" должна была встать на отдельную нитку конвейера вскоре после выхода пятидверного ВАЗ-2109.

11-1

Этот макет Спутника-седана носит индекс ВАЗ-2110 совсем не по ошибке

Но начавшаяся перестройка с последовавшей нехваткой средств для финансирования новых разработок фактически поставила крест на быстром и успешном запуске перспективной модели на второй производственной линии. И тогда на заводе решили доработать сварочное оборудование так, чтобы вместе с переднеприводными хэтчбеками можно было изготавливать и кузова для седанов. Ну а "добавочным" индексом ВАЗ-21099 нарекли не просто так — чтобы запуск седана в серийное производство получился быстрее, официально четырёхдверную Самару стали позиционировать не как полностью новую модель, а как модификацию "ноль девятой". Такая хитрость позволила машине пройти в 1988 году не полный цикл приёмочных испытаний, а упрощенную госприёмку, что допускалось для модификаций. Впрочем, экономические реалии всё равно не позволили «девяносто девятой» встать на конвейер в восьмидесятые годы…

Ну а на второй конвейерной нитке в отдалённой перспективе должен был выпускаться всё-таки автомобиль под индексом ВАЗ-2110, но… уже совершенно другой! Речь именно о той машине, которая впоследствии и стала серийной "десяткой". Работы над этой моделью начались в 1985-м сразу после закрытия проекта "новой классики", а основная часть работ по новому переднеприводнику была выполнена до 1988 года.

Ваз 2111 — плюсы и минусы автомобиля, особенности эксплуатации

Конструирование ваз 2110, началось еще в 1983 году. Самой первой машиной этого класса должен был стать заднеприводный седан. Однако разработка так и не достигла своего финиша. Впоследствии, началась разработка автомобиля на базе ваз 2108, но цена такого автомобиля выливалась в довольно солидную сумму, что заставило разработчиков заморозить и этот проект. В будущем все эти наработки выливаются в модель ваз 21099.

Ваз 2111 — плюсы и минусы автомобиля

Выпуск первой “десятки”, в том виде, в каком мы ее наблюдаем, Тольяттинский завод АвтоВАЗ запланировал на 1992 год. Но время выдалось не спокойное для России, и день ее рождения перенесли на лето 1995 года.

И 27 июня, с конвейера АвтоВАЗа сошла первая, и столь полюбившаяся довольно большому количеству людей “десятка” (ваз2110). Выпуск данной модели, производился 12 лет, до 2007 года. После чего на замену пришла LADA PRIORA. Сейчас данный автомобиль выпускается в г.

Ваз 2111 — плюсы и минусы автомобиля

Особенности, модификации и характеристики Ваз 2110

Десятое семейство АвтоВАЗа, включает в себя следующие модификации. ВАЗ 2111, 2112, и конечно непосредственно сама “десятка” ВАЗ 2110. Автомобили оснащены четырехцилиндровыми, восьмью и шестнадцати клапанными, бензиновыми двигателями. Объемом от 1,5, до 1,6 литра.

Изначально ВАЗ 2110 выпускалась с карбюраторной системой питания, а после 2000 года стали поставляться с распределительным впрыском топлива (инжектором), привод передний.

Типы кузова: ВАЗ 2110 (седан), 2111 (универсал), 2112 (хетчбек). Если касаться всех модификаций с точки зрения ремонта, то особых различий не обнаружим. Единственное отличие, разные типы кузова, и двигателя. Остальные части автомобиля, практически идентичны друг другу.

Ваз 2111 — плюсы и минусы автомобиля

Производство ВАЗ 2110 в России приостановилось еще в 2007 году, но эту разработку АвтоВАЗа, по сей день и большом количестве, можно наблюдать на дорогах нашей страны. Такая тенденция закрепилась из-за достаточной надежности машины, ее дизайна, и бюджетной низкой цены на автомобиль.

О роскошности внутри салона, конечно, говорить не приходиться. Но по сравнению с моделью ВАЗ 21099, в десятке, в особенности на задних сидениях, места значительно больше. Предохранители и реле на основные функции автомобиля, расположены в салоне, с левой стороны под рулем, что очень удобно в отличие от 21099.

ВАЗ 2110, идет с двигателями 2110, 2111, 2112. Двигатели 11 и 12 модели оснащены инжектором, а 10 модели, карбюратором. При исправном двигателе и аккумуляторе, заводится даже в очень лютые морозы, до -25 схватится довольно легко, если даже простоит пару дней без движения.

Желательно конечно, чтобы масло было залито по сезону.

Ваз 2111 — плюсы и минусы автомобиля

Ходовая, отлично подходит для наших “качественных ”, русских дорог. Что касается салона, то большими удобствами, как сказано выше не отличается. Для комфортной езды, будет хорошо, если его займут худенькие, или средней комплекции люди, а усадив 4 здоровых мужиков помимо водителя, можно почувствовать себя селедкой закатанной в банку.

Имея не слишком вместительный салон, ВАЗ 2110 оборудован вместительным багажником на 450 литров. Продумана перевозка узких длинномерных грузов, для этой цели средняя спинка заднего сидения откидывается полностью, задние спинки, расположенные по бокам, тоже откидываются, но с меньшей амплитудой. Лыжи, трубы, либо рулон линолеума до 3 метров, вполне можно перевозить в данной модели.

Недостатки Ваз 2110

Ахиллесовой пятой автомобиля, является печка. При езде до -15°градусов еще ничего, а вот когда столбик термометра поползет ниже, в салоне получается настоящий контраст. Ноги замерзают от холода, а верхняя часть туловища мучается от жары.

Ваз 2111 — плюсы и минусы автомобиля

О шумоизоляции говорить не приходиться, если только доводить до ума собственными силами. Гремлением салона на российских машинах вряд ли кого-то удивишь, и ваз 2110 не исключение. Железо в районе капота не толстое, и от частого нажатия на капот, при его закрытии, могут появиться вдавленные места.

Дорогу держит вполне уверенно, что обусловлено обтекаемой формой автомобиля. Выше 130 – 140 км/ч, становится правда страшновато, но в целом не плохо. Подвеска автомобиля крепкая, рассчитана для нашей страны. Гидроусилитель руля в базовую комплектацию не входит, но его можно установить как отдельную опцию на заказ.

Запчасти, комплектации и цены на Ваз 2110

Ваз 2111 — плюсы и минусы автомобиля

Цена на ВАЗ 2110, колеблется от 100 000 до 200 000 тысяч рублей. Зависит от года выпуска, состояния автомобиля, и региона продажи данного авто. Украинский Богдан с салона, будет стоить от 300 000 и выше тысяч рублей.

Ваз 2110 удачная машина «автоваза»

Отзывы бывалых владельцев отечественных и российских автомобилей сводятся к одному: машина доведена «до ума». «Приору», спроектированную на базе «Ваз2110», не наделяют подобными почестями и отзывами. Узнаем какие показатели «десятки» ценятся, по сей день со слов автолюбителей.

Ваз 2111 — плюсы и минусы автомобиля

Достоинства и недостатки

  1. Шумоизоляция. Слышимость высокая, даже у нового автомобиля, поэтому владельцам приходилось дополнительно проклеивать салон.
  2. Многие жалуются на работу печки. Невозможно настроить альтернативную температуру, либо жарко, либо холодно.
  3. Автомобиль подвержен коррозии. За этим приходиться тщательно следить.
  4. Тесный салон. Высоким и габаритным людям в салоне тесно.

Общие технические характеристики

Ваз 2111 — плюсы и минусы автомобиля

В течении всего производства, автомобиль класса «В» выходил в тринадцати модификациях и в двух бензиновых типах двигателях: карбюраторный и инжекторный.

Имелась даже спортивная версия «Ротор-Спорт», выпускалась с 1996 по 2004 год, с 1.3-литровым роторно-поршневым двигателем, предельная скорость которой была 240 км/ч.

Абсолютно все модели шли с передним приводом в кузове седан. Мало кто знает, что существуют еще «Десятки» с двухлитровым мотором от «Opell X20XEV» с максимальной скоростью 205 км/ч.

Трансмиссия: механическая пяти ступенчатая коробка передач с синхронизаторами.

Автомобиль предлагался в трех комплектациях: стандарт, норма и люкс. В стандартной комплектации машина была практически «пустая», но с 2005 года в базовую версию входил бортовой компьютер и за дополнительную плату, можно было получить гидроусилитель руля и электрические стеклоподъемники.

Ваз 2111 — плюсы и минусы автомобиля

В «Люкс» входили: диски R14, подогрев сидений, спойлер и противотуманные фары. Также, можно было оснастить кондиционером, но судя по отзывам, небольшая мощность двигателя мешала корректной работе сплит-системе.

В целом, учитывая, что автомобиль спроектировали в 1983году, а выпустили в продажу в 1995, автомобиль получился довольно хорошим. Машина красивая, если за ней ухаживать, то еще и надежна, а главное экономична.

Слабые места, достоинства и недостатки ВАЗ 2110

ВАЗ 2110, или в простонародье «десятка» — машина, которую знают абсолютно все не только на территории России, но и в странах близлежащего зарубежья.

Данная машина имеет целую историю становления и развития, свои достоинства и недостатки и огромное количество поклонников, даже несмотря на то, что технически она уже давно устарела.

Забегая вперед отметим, что самая главная особенность того авто заключается в том, что ее слабые места проявляются далеко не у всех владельцев и совершенно на разных пробегах, однако самые основные из них мы постараемся изложить далее. Для полного понимания картины следует немного рассказать об истории знаменитой «десятки».

Сам по себе, это переднеприводный автомобиль руки отечественных конструкторов, начало серийного производства которого было положено еще в 1996 году.

К слову, машина должна была увидеть свет значительно раньше, ведь первый рабочий прототип был произведен в 1992 году и продемонстрирован тогдашнему президенту Борису Ельцыну. Он очень похвалил старания инженеров Волжского автомобильного завода, и приказал пускать будущую легенду в серию.

Но спустя некоторое время, как снег на голову, грянул экономический кризис, более известный как «перестройка», и всем резко стало не до машин.

Вернулись к вопросу производства отечественного седана только спустя 4 года, и надо сказать что весьма успешно. Появление этой модели стало большим событием, которое было замечено другими отечественными производителями.

Для многих людей того времени, «десятка» считалась чуть ли не иномаркой и снискала славу прорывного и высокотехнологичного авто из-за применения при производстве оцинковки кузова, газовых упоров капота, регулировки рулевой колонки, системы бортового контроля, системы улавливания паров горючего и много другого.

Вначале машина комплектовалась только карбюраторными моторами на 1,5 литра и мощностью 68 сил.

Позже этот же мотор был модернизирован, получив распределительный впрыск топлива, что на выходе дало ему прирост в 10 лошадей.

Еще позже, для более активных водителей, была разработана и установлена 16-клапанная ГБЦ, что позволило снять с этого же блока цилиндров и при том же рабочем объеме уже 94 л.с.

  • Технические характеристики:
  • * — в зависимости от комплектации.
  • Достоинства и преимущества:
  • Хоть многие и смеются над надежностью отечественных автомобилей, у данного представителя определенно есть некоторые преимущества по сравнению с другими авто того же класса и года выпуска. К ним относятся:
  • Доступные цены на обслуживание для любого человека;
  • Насыщенный запчастями рынок, из-за чего цены на них крайне низкие;
  • Практически любую поломку можно починить самостоятельно с номинальным набором инструмента и навыков;
  • Передний привод (для многих это большой плюс);
  • 16-клапанный двигатель (на некоторых модификациях);
  • Невысокий расход топлива;
  • Маленький размер налога в России;
  • Достаточно высокий уровень безопасности;
  • Подвеска рассчитана на некачественное дорожное покрытие;
  • Гидроусилитель руля;
  • Можно регулировать рулевую колонку;
  • Большой простор для модификаций.

Ваз 2111 — плюсы и минусы автомобиля

Основные недостатки ВАЗ 2110 Седан

Основное уязвимое место данного авто заключается в его системе газораспределения.

Приводной ремень ГРМ требует к себе особого внимания (особенно на 16-клапанных моторах), поскольку из-за конструктивных особенностей авто и постоянного попадания на него масла через плохие сальники коленвала и распредвалов, он быстро приходит в негодность. Если не уделять этому должного внимания, обрыв ремня может привести к серьезному ремонту всего двигателя.

Очень многие владельцы данной машины говорят о частой неисправности печки. Проявляется это на разных пробегах и при разных условиях эксплуатации, поэтому четкой закономерности возникновения данной проблемы нет. Обычно, на пробегах около 100 тысяч моторчик отопителя перестает отвечать на команды, а стоимость его замены будет примерно равняться 1500 руб.

Также бывает, что начинает подтекать радиатор отопителя на этом же пробеге. Стоимость устранения такой поломки обойдется примерно в 2000 руб.

Хоть и подвеска рассчитана на плохие дороги, она не всегда способна пережить отдельные ее участки. К пробегу в 50 тыс. рулевые наконечники и шаровые опоры могут «попроситься» на замену, а сайлентблоки редко когда доживают до 100 тысяч.

За этой частью авто нужно часто и пристально следить, особенно при пробегах более 150 тысяч, ведь подтеки охлаждающей жидкости из радиатора и различных патрубков могут стать причиной перегрева мотора, а это уже не шутки.

На пробеге в 100 тыс. км. может потребоваться замена щеток (ремонт встанет в 500 руб). Реже бывает, когда на этом пробеге из строя выходит обмотка, что потребует уже более серьезного вмешательства и больших денежных затрат.

К проблемам эксплуатации также можно отнести постоянны проблемы с дверными замками, из-за чего открыть или закрыть машину становится той еще задачей. Решается проблема «малой кровью» и всего за несколько сотен рублей, но внимания к себе все же требует.

Из-за постоянного попадания воды в дверные концевики, проявляется следующая слабая сторона этой машины. Из-за скопившейся влаги они часто перестают нормально работать, что приводит к не включающемуся, либо не выключающемуся свету в салоне при открытии/закрытии дверей. Решается проблема обычной прочисткой механизма, либо полной его заменой.

Часто бывает, что попасть в машину или выйти из нее становится большой задачей. Всему виной некачественные дверные ручки и неплотное их прилегание к двери, из-за чего внутри скапливается влага и она начинает ржаветь. Как и в предыдущем случае, эту болезнь можно решить прочисткой и смазкой механизма, либо его заменой. Благо, стоимость дверной ручки весьма приемлема.

На пробегах более 150 тыс. иногда залипают т.н. «пятаки» внутри стартера, что приводит к его неспособности запустить двигатель. Исцелить дефект может замена стартера, либо его полная переборка.

Еще одна частая поломка данной машины заключается в подтекающих тормозных суппортах, из-за чего в систему может попасть воздух и эффективность работы тормозов сведется на нет. Чтобы такого не произошло, проверяйте уровень тормозной при каждом выезде.

Слабые места LADA (ВАЗ) 2110:

К другим неприятностям при эксплуатации данной машины можно отнести:

Подводя итог можно сказать одно — авто явно стоит своих денег. Купить б/у машину этой модели можно за несколько десятков тысяч рублей, не беспокоясь о высокой стоимости ремонта. Да, машина далеко не идеальна и уже морально устарела, но она, так же как и любые другие авто, имеет свои плюсы и минусы и заслуживает к себе некоторого внимания.

Вряд ли вам удастся починить любую другую иномарку в глухом лесу с одними плоскогубцами и мотком проволоки, и только это уже делает ВАЗ 2110 уникальной в своем роде машиной. Если вы не «горите желанием» покупать дорогие иномарки и тратить баснословные суммы на ремонт, а просто хотите переместиться из пункта «А» в пункт «В» — то этот вариант для вас просто идеален.

Отзыв владельца Лада 2111 (Lada 2111) 2008 г

Владею ВАЗ 21114 2008 года практически с нулевым пробегом около месяца. Не собирался брать универсал, просто случай представился. До этого 5 лет ездил на ВАЗ 21053 брал ее новую, катался также немного на Хендае Гетц, Мазде 3.

Попытаюсь объективно изложить все плюсы и минусы этого автомобиля. Конечно многим они известны, но может быть кому-то будет интересно и поможет в выборе.

Салон: просторный, сиденья удобные, регулировки тоже, торпеда Приоровская, руль от Калины, имеется регулировка руля по высоте. Пока ничего не заскрипело особо. Светленький, материалы приятные на ощупь, меня устраивает.

Трансформация салона 2/1 складывающиеся задние сиденья с образованием ровного пола и большим пространством.

Приборы не напрягают яркостью, многоцветностью псевдоспортивностью, попытками сделать вид салона более дорогим зато легко читаются.

Управление отопителем порадовало, про печку не могу сказать, т. к. зимой не ездил.

Ходовые качества: в общем то главное в машине на мой взгляд: двигатель 90 кобыл 1, 6 очень резво разгоняет машину, динамика разгона очень порадовала.

Какого то жуткого шума тоже замечено не было, машина достаточно тихая, до 4000 оборотов двигатель почти не слышно. На скоростях после 120 ветер становится слышно немного, в остальном также как и на 80.

Расход топлива в смешанном цикле выходит не больше 8 если не топить.

Тормоза в принципе неплохие, фары отличные, и еще гидрокорректор имеется, обзор тоже на уровне, дорожный просвет подойдет для наших дорог и поездок на дачу или рыбалку. Такие вот краткие наблюдения мои.

В завершении хочу сказать, что если нужен универсал, максимально новый и по невысокой цене с з/ч на каждом углу для задач неторопливого перемещения и перевозки всяких габаритных предметов, то это отличный выбор, потому как из сараев конкурентов практически нет. Жаль, что их сняли с производства.

Читайте также: