Шевроле орландо отзывы владельцев недостатки

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Пять причин любить и ненавидеть Chevrolet Orlando


Он похож на кроссовер, вместителен и, за исключением пары родовых болезней, надёжен. Но при этом категорически “не едет” ни по асфальту, ни по грунтовке, сомнительно отделан внутри, не менее сомнительно покрашен снаружи… Чего в отношении владельцев к Chevrolet Orlando больше, ненависти или любви? Попробуем разобраться.

Немного истории

П ервые концепты семиместного многофункционального автомобиля, построенного на базе Chevrolet Cruze и платформе GM Delta II, были показаны на Парижском автосалоне 2008 года, а чуть позднее, в начале 2009-го, на NAIAS в Детройте. В августе того же 2009-го года появились и предсерийные образцы, и было объявлено, что новая модель будет называться Orlando, а производство ее будет размещено в США. Но в 2010-м руководство концерна изменило свои планы: собирать автомобиль решили в южнокорейском Кунсане, а продавать не столько в США, сколько в Европе, Азии и Канаде. Европейские и российские продажи действительно стартовали в 2011-м, а вскоре на калининградском заводе «Автотор» была организована и сборка этого автомобиля.

Chevrolet Orlando

Chevrolet Orlando '2010–н.в.

У нас Orlando предлагался только с двумя четырехцилиндровыми моторами: бензиновым Ecotec 2H0 объемом 1,8 л и мощностью 141 л.с. (который автомобиль «донашивал» за Opel Astra поколения H) и двухлитровым турбодизелем Z20D1 мощностью 163 л.с., с которыми могли агрегатироваться шестиступенчатая механика и шестиступенчатый же автомат Hydra-Matic 6T40 (известный также как GF6).

Модель продавалась вплоть до 2015 года, когда концерн объявил, что уходит с российского рынка вместе со всеми своими брендами (за исключением нескольких моделей) и прекращает работу сборочных производств. Тем не менее, за время продаж модель успела заработать определенную популярность и найти как своих поклонников (сожалеющих только о невозможности сменить автомобиль на точно такой же, но новый), так и ненавистников.

Chevrolet Orlando

Chevrolet Orlando '2010–н.в.

На вторичном рынке за машину просят от 450-550 тысяч рублей (за автомобили 2011-2012 года выпуска) до 900 000 (за относительно свежие машины 2014 года в топовых комплектациях).

Что такое семья? Это дети и собаки, коляски и лыжи, новогодние елки и сумки с продуктами… И все это с той или иной частотой оказывается в салоне семейного автомобиля. Так что пластик в салоне Orlando вызывает нарекания не тем фактом, что он жесткий и гулкий (все-таки никто не ждет от пусть достаточно большой, но все же бюджетной модели уровня отделки, достойного премиальных марок). Рояльный лак, вставки под алюминий и пластик а-ля ВАЗ-2106 – вот они, ключи к сердцу российского автовладельца! Хотя, конечно, пластиковой накладке на ступице руля достается по полной программе — мол, звонкая и вообще ужасная.

Наибольшее недовольство вызывает тот факт, что пластик этот слишком нежный и очень легко царапается, в результате чего внутреннее пространство автомобиля приобретает весьма неопрятный вид. В особенности часто жалуются на этот факт владельцы подержанных автомобилей. И если бы столкновения с суровой семейной реальностью не выдерживал только пластик!

Chevrolet Orlando

Chevrolet Orlando '2010–н.в.

Ничуть не меньшего числа жалоб удостоилась и тканевая обивка. Почему-то в основном в России предлагались версии со светлым тканевым салоном, на котором пятна, оставленные собачьими лапами и детскими шалостями, буквально бросаются в глаза. Вот и пишут владельцы: «Предыдущая хозяйка (двое детей + овчарка) особо за машиной не следила, салон и особенно багажник были до предела загажены», «В салоне в принципе всё устраивает, кроме материала, который уделывается детьми моментально. По этой причине было принято решение купить чехлы из эко-кожи», «Решился на обшивку багажника ковровым покрытием (после предыдущего хозяина осталось много царапин). Сделал все своими руками», «Салон светлый, тканевый. У меня же дети. Жирные пятна сильно видно».

Как известно, внедорожники и кроссоверы ценят не только и не столько за способность ездить вне дорог, сколько за внушительный внешний вид. Orlando успешно мимикрирует под SUV: имеет ярко выраженные двухобъемные очертания и привлекает своими рублеными формами.

Chevrolet Orlando

Chevrolet Orlando '2010–н.в.

Одно время в среде автожурналистов бурлили неутихающие споры, к какому классу относить новинку. Сотрудники же автомоек не стали долго спорить, а быстро пришли к единому мнению и начали оценивать свои услуги по кроссоверному тарифу.

Только вот Orlando — ни разу не внедорожник. Причем если в неглубоком рыхлом снегу или на относительно ровной грунтовке он вполне может зарекомендовать себя не самым худшим образом, то вот с геометрической проходимостью у этой модели — полная беда. Чуть ли не в каждом втором отзыве можно прочесть жалобы на недостаточную величину дорожного просвета и на слишком низко расположенную юбку переднего бампера. И не важно, что там предстоит преодолеть — бордюр в Москве или поребрик в Питере, Orlando все равно его зацепит: «По вопросу клиренса - самый сильный прокол. Автомобиль воспринимается как внедорожник, посадка высокая, и когда чиркаешь днищем даже на самой безобидной кочке — возникает чувство, что тебя очень круто обманули. ».

Chevrolet Orlando

Chevrolet Orlando '2010–н.в.

Действительно, автомобиль начинает скрести брюхом, двигаясь даже по не самой глубокой колее. В принципе, с этой бедой можно вполне успешно бороться: «За 7 тысяч рублей поставил проставки, что добавило 3 см в клиренсе без потери маневренности и устойчивости автомобиля. Как итог — жена перестала чиркать бампером о бордюры».

Действительно, если вас интересует прежде всего свобода перемещения вне асфальта, то стоит обратить внимание на совсем другие автомобили. А у Orlando — свои достоинства. От автомобилей этого класса ждут прежде всего вместимости, и вот с этим у детища корейского подразделения GM полный порядок. Прежде всего эта модель предлагает семь полноценных посадочных мест, в отличие от многих конкурентов, пассажировместимость которых, скорее, описывается формулой 5+2. Владельцы автомобиля это предложение ценят и активно им пользуются: «На тот момент у меня ребенок занимался бейсболом, и я постоянно возил в машине полкоманды».

Chevrolet Orlando

Chevrolet Orlando '2010–н.в.

Но если вы думаете, что на «галерке» в Orlando могут ездить только дети, то вы ошибаетесь: там прекрасно помещаются двое среднестатистических взрослых. Более того, доступ на третий ряд в этой модели организован куда удобней, чем во многих семиместниках, да и разложить эти сиденья можно очень быстро.

Но у семи полноценных мест есть и оборотная сторона. Когда я только начинал работать над этим материалом, меня просто поразил тот факт, что не менее 80% владельцев считают одним из главных минусов модели… малый размер багажника! Как же так, ведь автомобиль имеет багажное отделение объемом 958 литров, или 1 594 литра, если сложить второй ряд? Естественно, в отзывах речь идет лишь об объеме, доступном для размещения багажа в семиместной конфигурации.

А вот этот объем действительно крайне невелик — точнее, от багажника остается одна улыбка: за третьим рядом сидений помещается разве что пара банок незамерзайки, ну или одна сумка и канистра. А если вы едете большой компанией на пикник, то в багажнике можно пристроить сложенный мангал и удочки, а вот запас русского национального напитка и ведро с замаринованным мясом придется мостить в ногах у пассажиров. В общем, без покупки бокса на крышу вам не обойтись. А еще многие жаловались на то, что ночью при открывании дверей в багажнике не включается освещение. Ну и на замок пятой двери: выход его из строя из-за попадания влаги является одной из самых распространенных поломок.

По меркам класса высоких вэнов Орландо неплохо рулится и умеренно кренится. Правда, некоторым подвеска кажется излишне жёсткой. Мол, содрогается автомобиль даже от крохотного камешка, не говоря уже о проезде через рельсы или попадании в яму. Впрочем, даже те, кто считает подвеску Orlando «жестковатой», признают, что эта жесткость, помимо устойчивости в поворотах, имеет и другие плюсы. Например, в Orlando практически никого не укачивает, в отличие от Opel Zafira или Ford S-Max.

Chevrolet Orlando '2010–н.в.

Завершая разговор об управляемости, стоит отметить очень острый руль с короткой рейкой (немногим более двух оборотов от упора до упора), что в сочетании с крупными зеркалами и парктрониками облегчает маневры в стесненном пространстве мегаполисов, а также неплохую работу электронных систем стабилизации.

Chevrolet Orlando

Chevrolet Orlando '2010–н.в.

А вот в отношении системы контроля тягового усилия коллективный сетевой разум пришел к выводу, что в России основное ее предназначение — имитация блокировки дифференциала при борьбе с сугробами, хотя энергично стартовать на скользком покрытии она, конечно, тоже помогает.

В общем, Orlando относится к числу автомобилей, на которых можно смело отправляться в дальнее путешествие — хоть на Урал, хоть на Байкал, хоть в Европу. Но на трассах этот автомобиль поджидают опасности, с которыми он справляется не очень хорошо. Речь идет о летящих из-под колес встречных и попутных машин камешках… Во-первых, очень многие отмечают слабое и хрупкое лобовое стекло. Ничуть не лучше держат удар и фары, а они у Orlando здоровенные и занимают чуть ли не 40% площади передней части автомобиля — сам бог велел забронировать фары пленкой…

Но самое главное, что встречается очень много нареканий к прочности самого кузова. Многие пишут, что металл — “просто фольга”, что после пары тысяч километров непременно обнаруживаешь на капоте вмятины от камешков, громыхают и двери и багажник, а задний номер крепится так, что при езде мерзко дребезжит, и приходится под него что-то подкладывать.

Chevrolet Orlando '2010–н.в.

Кто-то вспоминает, что как-то застрял на даче на безобидном холмике, поддомкратил колесо и не мог открыть переднюю дверь, настолько автомобиль перекосило. И если проблему вмятин на передней части капота решает установка дефлектора-«мухоотбойника», то общую слабость кузова приходится отнести к числу родовых проклятий.

Из этих жалоб может сложиться впечатление, что Orlando плох в плане защиты пассажиров в критической ситуации. По счастью, это совершенно не так: на тестах EuroNCAP автомобиль заработал пять звезд и неоднократно подтвердил, что вполне соответствует этой высокой оценке.

Chevrolet Orlando

Chevrolet Orlando '2010–н.в.

Главы семейств могут быть спокойными: в части безопасности модель полностью соответствует статусу семейного автомобиля, и правильно спроектированные зоны деформации дополняют восемь, а в некоторых комплектациях и десять подушек безопасности. Кто не верит — может найти на YouTube записи краш-тестов.

Так что, Orlando близок к идеалу семейного автомобиля? Может, так оно и было бы, если бы не одно но. «Штирлиц шел по Принц Альберт-штрассе, и если бы не волочившийся сзади парашют, ничто не выдавало бы в нем советского разведчика. » Изначально, с момента выхода на рынок, модель заслужила у журналистов репутацию машины со слабым (для некоторых даже преступно слабым) мотором. Понятно, что речь идет об основном и наиболее распространенном двигателе, атмосферной "четверке" Ecotec 2H0.

Chevrolet Orlando

Chevrolet Orlando '2010–н.в.

К достоинствам этого мотора можно отнести практичность конструкции и низкую требовательность к качеству топлива (он вполне переваривает наш 92-й бензин), но вот дополнительный десяток лошадок ему бы не помешал, равно как и некоторая прибавка тяги на низах. Ну а в итоге мы получаем несоответствие звукового ряда динамическому (то есть, автомобиль рычит, но не едет) и относительно высокий расход топлива.

Владельцы описывают это так: «Вроде пошла на разгон, и тут такое ощущение, как-будто тащишь кого-то. Проходит определенный рубеж до 4 500 оборотов, и опять пошел разгон, но рев стоит, как будто едешь на Феррари с оборотами 8 000». На самом деле, 141 лошадка — это не так уж и мало, и проблему можно было бы купировать правильным подбором передаточных чисел и настройкой “мозгов” АКП… Но чего нет, того нет.

Chevrolet Orlando

Chevrolet Orlando '2010–н.в.

Коробку 6Т40 не пинает в отзывах только ленивый. Первые две скорости в АКП ведут себя абсолютно непредсказуемо: коробка при трогании может переключаться абсолютно нормально, а может жужжать на первой передаче до 4 000 оборотов и дать «пинка» при сбросе газа. Как она поведет себя, если ты едешь в пробке на скорости 5-10 км/ч и нажал на газ, нельзя предугадать вообще. Поворачивая налево в разрыв встречного потока, бойся — можешь не успеть уехать! После проезда лежачего полицейского коробка имеет склонность впадать в ступор: мотор жужжит, аппарат едва ползет.

Chevrolet Orlando

Chevrolet Orlando '2010–н.в.

Кроме всего прочего, поведение коробки сильно зависит от ее нагрева, а охлаждение организовано не лучшим образом, в машинах 11-12 года даже отдельного радиатора охлаждения АКП не было. Но и более поздние автомобили не застрахованы от проблем с охлаждением коробки.

И возникает вопрос: как можно в 21 веке так талантливо задумать и воплотить в жизнь банальное соединение железной трубки и резинового шланга (номер запчасти – 95193236), что она склонна начинать течь уже через 30-40 тысяч километров, при том что на старых добрых Blazer и Colorado о подобной детали не вспоминалось и после 200 000 км пробега?

При этом большинство владельцев считает расход слишком высоким для скромных динамических характеристик, которых хватает разве что для спокойной и размеренной езды в городе.

При этом владельцам дизельных версий нравится абсолютно все: и динамика, и расход (как в городе, так и на трассе), и согласованность работы мотора и коробки. Все, кроме изначальной цены, которая существенно превышает таковую на аналогичные комплектации с бензиновым двигателем.

  • замена прокладки теплообменника (в среднем 1 раз за 70 000 км);
  • выход из строя корпуса термостата (в среднем 1 раз за 70 000 км);
  • выход из строя термостата или датчика термостата (в среднем 1 раз за 100 000 км);
  • проблемы, связанные с охлаждающей системой (бачок и патрубки, обычно после пробега в 70 000 км);
  • замена шестерен фазорегуляторов (в среднем 1 раз за 120 000 км);
  • выход из строя модуля зажигания (в среднем 1 раз за 100 000 км);
  • поломка замка багажника (в любой момент и в любое время).

Как можно легко заметить, фатальными большинство из них назвать сложно, вот и пестрят отзывы фразами «проехал 200 000 км без проблем», «за 7 лет и 78 000 пробега поменял только передние стойки стабилизатора», «За всё время меняли лишь кнопку открытия багажника и парктроник», «Ничего не ломалось. Лампочка ПТФ левая, передние колодки. Все!».

Многие отмечают ремонтопригодность и простоту обслуживания Orlando: «В начале июня перегорела лампа в левой фаре (странно, обычно первыми сдавались правые). За удобство замены — твердая пятерка: открываем капот, находим фару, отсоединяем разъем, снимаем резиновый пыльник, отжимаем 2 пружинки. Вспомнились замены на Colorado (снятие решетки радиатора), Mitsubishi Colt (через люк в арке колеса), Chevrolet Aveo (исцарапанная о крепление АКБ рука)…».

Chevrolet Orlando

Chevrolet Orlando '2010–н.в.

В итоге владельцы не самой массовой и популярной модели пишут: «Когда покупал — думал, года на 3, но цены сейчас такие, что продавать и не планирую. Хороший, надежный семейный автомобиль. Денег просит только на ТО». При этом если обслуживание у официалов многие назвали «очень дорогим», то переход в обычный, нормальный сервис (а с точки зрения конструкции в Orlando нет ничего особенного) полностью ставит все на свои места. Согласитесь, в такие непростые времена, как нынешнее, это очень важно.

Отзывы Chevrolet Orlando

Достоинства: Отличный автомобиль для семьи. Дорогу держит стабильно и руль 2,5 оборота.Салон вместимый 7мест.Печка и кондиционер соответствуют салону,скрытый бардачок в р-не а магнитолы так же плюс,удобная посадка. Отличный обзор, супер зеркала. Едешь и чувствуешь себя человеком. Акустика супер. При смешанном цикле с учётом городских пробок и авто-прогрева в морозы максимальный расход 8,2. Разгоняется очень резво.

Недостатки: У этой машины нет недостатков. Одни достоинства.

Что ломалось: ничего.

Опыт обслуживания: 3 года.

Предыдущий автомобиль: Хонда,Хёндэй, Пежо,Тойота.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Жданов АА, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: УПРАВЛЯЕМОСТЬ дорогу держит стабильно и руль 2,5 оборота.Салон вместимый 7мест.Печка и кондиционер соответствуют салону,скрытый бардачок в р-не а магнитолы так же плюс,удобная посадка

Недостатки: В случае резкого разгона АКПП не нагружает двигатель, приходится переключаться в ручном режиме.Светлый салон маркий и требует чехлов

Предыдущий автомобиль: FIAT Doblo Hyundai

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Дуева И.А, водительский стаж с 2004 г.

Достоинства: Классный семейный автомобиль, от Воронежа до Москвы ночью 3,5 часа пока дети спят каждый на своем сиденье, динамика разгона хорошая и по трассе резво идет.

Недостатки: за полтора года не обнаружили

Что ломалось: все в порядке, даже расходники не меняли

Предыдущий автомобиль: шевроле ланос, авио

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Смоленцева Алина Александровна, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Внешний вид.

Недостатки: Купили Шевроле Орландо в салоне. 1,8 механика. Сегодня проехали 300 000 км. Впечатления ужасные. Просто плакать хочется. Динамики ноль. При обгонах по трассе. вот-вот не успеешь перестроиться. еле еле. разгоняется. словно желая подставить хозяина под лобовое. Езда. сплошное напряжение. и риск. Детей возить. на этом бегемоте. да бегемот резвее. я даже не знаю с чем сравнить. На трассе без динамики - никуда. иначе. будешь шелестеть за фурами как прокаженный.

Что ломалось: Клиренса почти нет. во дворе сосчитали все бордюры. Комфорта нет..одна видимость.

Опыт обслуживания: После того, как приехали в пункт назначения..хотелось просто пересесть. хотябы в девятку. она и то резвее, чем это чудовище

Предыдущий автомобиль: ниссан приора, шевроле лачетти. эх если б знать. никогда бы не купила этот автомобиль. а отзывы все хорошие. ложь в чистом виде

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Сартесон Д.И., водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Отличная динамка дизеля, устойчивый, послушный в управлении, идёт как по рельсам, не шумный салон, красивый внутри и снаружи, особенно на колёсах 20 zoll . Мягкий приятный звук мотора.

Недостатки: не успел обнаружить, брал на тест драйв

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Дмитрий, водительский стаж с 1990 г.

Достоинства: 7 потенциальных мест, но последний ряд только для маленького ребенка, неплохой салон, информативные приборы, хорошее переключение передач

Недостатки: Не едет вообще- динамика отсутствует, валкий, расход с кондиционером около 10 литров по трассе, в небольшой подъем не тянет на 2 передаче при загрузке 4 взрослых и 2 ребенка без вещей

Отзывы о Chevrolet Orlando

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Chevrolet Orlando, где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Перед покупкой перелопатил сайты, отзывы, обзоры различных авто и остановился на Шеви. Поехал в автосалон,чтобы увидеть в реальности и пощупать руками и сразу скажу,что когда сел в авто, приятно охренел)) Места оочень много, большие зеркала,высокий потолок. Порадовала центральная консоль,приятный на ощупь пластик,высокая посадка,много кнопок и спокойная подсветка всех этих кнопок,а также много отсеков и ячеек. А самое главное конечно порадовал внешний брутальный вид.

Через пару недель я купил данную машину, накатал на ней 6200 км.Расскажу что понравилось и какие минусы выявил.

Проехав, как писал выше 6200 км.,пишу лично свое мнение и ощущение.

Расход у меня смешаный 10,5 л. Это вполне нормально.

Шумоизоляция на 4 с плюсом. Тьфу тьфу тьфу ничего не ломалось,не скрипит,сверчков где то внутри тоже нет. Музыка на твердую 5.CD,mp3, радио играют отлично с хорошим стереозвучанием. На дороге держит себя уверенно.

Вот в принципе все.

Отличный семейный авто, с большим багажником,хорошей обзорностью,шустрый,с высокой посадкой. Надежный,красивый,мощный.Вся моя семья рада этой машине. У кого если будут вопросы, пишите.

Купил месяц назад в полной комплектации (кроме кожи) с автоматом 1,8. До этого ездил на 10-м Лансере.

Расход повыше, чем у Лансера, замечу профессионально, что у Лансера топливо перекрывалось сразу после отпускания педали газа, здесь нет, может за счет этого есть лишний расход, да и потяжелей она Лансера.

Ближний свет хорош, обочину видно, а вот дальний похуже, чем у машин с 4-х фарным вариантом, хотя при нынешней ситуации на дорогах дальним светом практически не пользуюсь.

Задний обзор отличный.

Орландо 2012 года, корейской сборки ?

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, почему не прописывается ЭГУР (электро гидроусилитель руля) на блок управления при ее замене. Машина марки Шевролет Орландо 2013 года выпуска.

Добрый день владельцам Орландо. Нужен совет.

Смотрели автомастера, проверили давление в бензонасосе (давление в норме), поменяли все фильтры. Вся эта канитель началась после проведения компьютерной автодиагностики. Ребята, что это может быть?

Каких поломок стоит ждать от подержанного Chevrolet Orlando

Марка Chevrolet, как и почти весь концерн General Motors, покинула наш рынок еще несколько лет назад. С тех пор россияне лишились, пожалуй, самого доступного семиместного автомобиля, не считая российских и китайских аналогов. Однако даже за то недолгое время, что Orlando присутствовал на нашем рынке, он сумел завоевать популярность у тысяч многодетных автолюбителей. Поэтому сейчас экземпляры в хорошем состоянии предлагаются далеко не по самым гуманным ценам, и спрос на них точно не меньше предложения. Журнал «Движок», совместно со специализированным сервисным центром «Америкар», решил разобраться, каких проблем стоит ждать при покупке подержанного Chevrolet Orlandо.

Компактвэн построен на платформе Delta, которая лежит в основе, в частности, популярной модели Chevrolet Cruze. Orlando был впервые представлен зрителям в 2008 году в рамках Парижского автосалона в виде концепт-кара, а уже в 2010-м стартовало серийное производство. В России Orlando производился в Калининграде на предприятии «Автотор».

Россияне могли выбирать из двух модификаций компактвэна: с бензиновым мотором объемом 1,8 литра мощностью 141 л. с. и с дизельным силовым агрегатом объемом 2.0 и мощностью 163 л. с. Дизельная версия появилась не сразу, комплектовалась только 6-ступенчатым «автоматом» и была представлена исключительно в топ-комплектации, потому стоила дорого и спросом пользовалась ограниченным. Львиная доля продаж пришлась на модификации с бензиновым мотором 1.8, который шел как с 5-ступенчатой «механикой», так и с автоматом. На нашем рынке Chevrolet Orlandо можно было приобрести только с передним приводом и семиместным салоном, причем откровенно «пустых» комплектаций не было.

Каких поломок стоит ждать от подержанного Chevrolet Orlando

Сегодня на вторичном рынке стоимость Chevrolet Orlando начинается в среднем от 450 000 рублей за самые простые и старые образцы 2011 года выпуска. С недорогими вариантами нужно быть особенно внимательными, так как компактвэн был популярен у таксистов. Поскольку такие машины часто обклеивались пленкой, состояние кузова у них может быть очень хорошее, а вот чудовищные пробеги скручены не по одному разу.

Самые дорогие и свежие экземпляры 2014 года выпуска по стоимости до сих пор крутятся вокруг отметки в 900 000 рублей — столько же они стоили новыми до обвала курса рубля. Это, как правило, немногочисленные дизельные версии, чуть дешевле бензиновые топ-исполнения.

Что с двигателем?

Как уже было сказано, 95% проданных «Орландо» в России оснащались бензиновым мотором F18D4 объемом 1.8 и мощностью 141 л. с. Это, как известно, опелевский агрегат, хорошо знакомый всем владельцам «Астр», «Зафир» и «Мокк», а также родственных «Крузов». Собственно, и проблемы с мотором ровно те же самые.

Начать стоит с хорошего. Двигатель F18D4 является модернизированным вариантом модификации D3, а значит, ни капризной системы EGR, ни гидрокомпенсаторов в нем нет. До 150 000 км увеличен предельный ресурс ремня ГРМ, однако менять его лучше гораздо раньше — на 90 000–100 000 км пробега.

Каких поломок стоит ждать от подержанного Chevrolet Orlando

Как отмечают специалисты сервиса «Америкар», серьезных проблем с этим двигателем Chevrolet Oralando не доставляет, однако огрехов в нем все равно хватает. В первую очередь внимания потребуют постоянно подтекающие прокладки разных узлов: картера, теплообменника, помпы и всевозможных датчиков. Особенно нужно следить за теплообменником, который является слабым местом: если в бачке антифриза обнаружились масляные пятна, стоит готовиться к замене уплотнителей и всех сопутствующих жидкостей. Текущие датчики давления масла и термостата — тоже врожденная болезнь, причем последний меняется только в сборе. Из нововведений: появилась система регулировки фаз газораспределения, которая критично относится к уровню масла. Если он долгое время остается низким, система может выйти из строя.

Увы, поскольку дизельный двигатель Z20D1 встречается очень редко, никакой системной симптоматики по мотору нет даже у специализированных сервисов. Как и любой современный дизель, силовой агрегат требователен к качеству топлива: плохая солярка сначала проявляет себя нестабильной работой двигателя, а затем выводит из строя форсунки. Еще одной особенностью мотора является слабый прогрев в любое время года, так что установка предпускового подогревателя — почти обязательная рекомендация.

Что с коробками передач?

На Chevrolet Orlando устанавливается автомат той же серии, что и на Cruze, только большей нагрузки — 6T40 вместо 6T30. Последний, к слову, был не очень удачно настроен и туповат, но при частой замене масла ходил достаточно долго и прослыл коробкой вполне надежной. А вот его собрат на Orlando почему-то отличался и жесткой работой, и меньшей надежностью.

Еще во время гарантии толчки на первых трех передачах при переключениях пытались вылечить перепрошивкой блока управления, а при отсутствии результата даже меняли гидроблок. Рекомендации по частой замене масла также никуда не делись — специалисты советуют заливать новое не реже, чем каждые 50 000 км.

Механическая коробка опять же, в отличие от «Круза», особых проблем не доставляет, так же как и механизм сцепления

Что с подвеской и тормозами?

Chevrolet Orlando имеет простую схему подвесок — независимая типа «Макферсон» спереди и полузависимая балка сзади. Собственно, в силу простоты особых и специфических проблем с подвеской нет. Сайлент-блоки и стойки стабилизатора потребуют внимания первыми, а шаровые опоры, ступичные подшипники и амортизаторы готовьтесь менять на пробеге около 100 000 км.

Каких поломок стоит ждать от подержанного Chevrolet Orlando

Непонятные стуки в передней части автомобиля могут быть вызваны не износом подвески, а плохо закрепленным пыльником между радиаторами кондиционера и системы охлаждения. Одна из детских болезней Orlando

Каких поломок стоит ждать от подержанного Chevrolet Orlando

Также специалисты отмечают частые стуки при прокручивании рулевого колеса. Проблема в рулевом вале, которая решается с помощью ослабления креплений пластикового кожуха вокруг.

Тормоза выхаживают среднестатистический пробег: 20 000 км колодки и до 80 000 км диски. Многим такой пробег кажется маленьким, но это субъективно и зависит от манеры вождения. Для большей надежности механизма специалисты рекомендуют почаще делать профилактику суппортов.

Что с кузовом и салоном?

Каких поломок стоит ждать от подержанного Chevrolet Orlando
Каких поломок стоит ждать от подержанного Chevrolet Orlando

В интерьере особых проблем не выявляется. Салон собран из достаточно хороших материалов, а потому сверчки в нем появляются редко, разве что быстро царапается глянцевый декор. Распространенный недостаток — сильное запотевание окон.

Каких поломок стоит ждать от подержанного Chevrolet Orlando

Каков итог?

Orlando — типичный представитель марки Chevrolet, которая делала среднестатистические модели для среднестатистического водителя-семьянина. Он как бигмак — наслаждаться его вкусом будешь вряд ли, но и голодным не останешься. Компактвэн симпатичен, динамичен, комфортен и практичен ровно настолько, насколько это требуется. Ни на рубль больше. Ровно то же касается и надежности: автомобиль с малой вероятностью подведет вас по-крупному, но о всяких мелочах будет напоминать постоянно. Если, конечно, большую их часть не исправил предыдущий владелец.

Журнал "Движок" выражает благодарность сервисному центру "Америкар" за помощь в подготовке материала.

Chevrolet Orlando отзывы владельцев


По опыту пользования Chevrolet Orlando около четырех лет скажу что он хорош для поездок по трассе с семьей или компанией, изначально для этой цели и покупался. Практически сразу на крышу был приобретен бокс что бы не загружать багажник по полной. Не раз приходилось заночевать прямо в машине, вполне комфортно, места для 2х человек хватает за глаз.


Сначала о том, как и почему я купил Chevrolet-Orlando-I.
Жена обрадовала, что скоро будет прибавление в семье, и я задумался, что Cruze 2012 года, который у нас на тот момент был, теперь тесноват. С выбором нового авто не заморачивался. Быстро подвернулся выгодный вариант – Orlando 1,8 2013 года б/у с автоматом и вполне приемлемым пробегом.

Интересные предложения

  • ООО «Ю-СТАЙЛ»
  • ИНН: 7724398974
  • ОГРН: 1177746078916
  • КПП: 772401001
  • Юридический адрес:
  • 115487, г. Москва
  • ул. Нагатинская, 16/9
  • Физический адрес:
  • 117405, г. Москва
  • Варшавское шоссе, д. 170Г

Годовая ставка автокредита варьируется от 4.9% до 16,5% и зависит от конкретного банка, суммы займа и кредитной программы. Минимальный срок погашения от 61 дня, максимальный - 84 месяца. При этом любые дополнительные комисси автопорталом CARRO не взимаются.

В случае невозвращения в условленный срок суммы автокредита или суммы процентов по автокредиту банк-партнер оставляет за собой право начислить штраф за просрочку платежа в среднем размере 0,1% от первоначальной суммы автокредита. При несоблюдении условий погашения автокредита данные о нарушителе могут быть переданы в специальный реестр должников и коллекторское агентство для взыскания задолженности.

Кредит предоставляется банком АО «Тинькофф Банк» (Лицензия ЦБ РФ № 2673 от 24.03.2015).

Отзывы Chevrolet Orlando

Решили приобрести Chevrolet Orlando? Сомневаетесь в выборе? Читайте отзывы владельцев Шевроле Орландо на нашем сайте - узнайте плюсы и минусы этой модели Шевроле. Наш каталог автоотзывов поможет Вам сделать правильный выбор с учетом опыта и советов владельцев Chevrolet Orlando. Из года в года как комплектация так и качество Орландо может меняться, поэтому мы предусмотрели поиск отзывов по году выпуска автомобиля. Чтобы сэкономить время, отсортируйте отзывы по полезности, которую определили другие посетители нашего сайта.

Выберите версию Шевроле Орландо

Средняя оценка: (12 отзывов)
Аноним
Украина
Киев
2.0 дизель, AT
2013, 500км

Проехал еще мало, поэтому могу поделиться первыми впечатлениями: - внешний вид автомобиля солидный и так как их еще не очень много, то люди засматриваются :). - сало очень! просторный и главное что очень практичный (хочешь будет будет грузовик, хочешь - автобус), пластик везде твердый, но непл. читать отзыв


Максим
Украина
Днепр (Днепропетровск)
1.8 бензин, MT
2013, 22.000км

Уже 10 месяцев не могу нарадоваться приобретением Орландо. Проехал чуть больше 22000км. Как говорится "полет отлично". Карпаты (зима - лето), Крым, разбитые дороги - а внутри тихо и комфортно. Повезло что нашел комплектацию LT+, которая почему то в Украине отсутствует, как таковая. Отличие. читать отзыв


Mihaylo
Украина
Здолбунов Chevrolet Orlando

2.0 дизель, MT
2014, 17.000км

Машина не стоит тех денег, которые за нее заламывают. В неї є суттєві недоліки. Індикація зміни номеру передачі в залежності від швидкості - це замаскований під перевагу недолік, який буде постійно вимагати уваги. Низький кліренс - ще один недолік. Українська збірка - черговий мінус. Сажовий фільтр . читать отзыв


Аноним
Украина
Донецк Chevrolet Orlando

2.0 дизель, AT
2012, 98.000км

Прошло почти пять лет с момента покупки авто. Пробег около 100Ткм. В целом машина оправдала надежды, однако две поломки огорчили - на 71Ткм (через 4 мес по окончанию гарантии) получил на трассе поломку АКПП. Вскрытие показало - обрыв первичного вала, хотя у всех в осноном рассыпалась волнистая пр. читать отзыв


Аноним
Россия
Чудово Chevrolet Orlando

1.8 бензин, MT
2013, 23.000км

Приобрел авто в январе этого года пробег 24000 км в целом хороший семейный автомобиль. Читал много отзывов многие пишут плохая динамика низкая скорость большой расход тяжело поднимается в гору. Ради интереса можно сказать провел не большой тес-драйв поехал семьей в Крым и чтобы сократить расстояние . читать отзыв

"За 621 тысячу километров было всякое: замена двигателя, катализатора, теплообменника и многое другое". Мнение владельца Chevrolet Orlando

- Этот автомобиль был куплен новым в 2013 году для работы в такси. До этого я возил пассажиров в Opel Zafira A. Она проехала у меня полмиллиона, "устала", искал ей замену.


Нужна была машина на 6 посадочных мест, не меньше. И не хотел брать развалюху. Я в машине работаю по 12 и больше часов, без выходных, по ночам. Фактически живу. Жизнь должна быть в кайф, а не каторгой, поэтому искал автомобиль новый и удобный, в первую очередь для меня самого.


На Chevrolet Orlando наткнулся случайно. Понравилось все: внешний вид, посадка за рулем, комплектация, простор для пассажиров, трансформация салона и багажника. Заплатил 25.500 долларов и забрал.


С момента покупки проехала машина 621 тысячу километров - всякое было. Менялся мотор. Старый двигатель "прожил" 500 тысяч. Началось с ошибок по фазовращателям. Поменял их - 660 рублей за оба, поменял клапаны фазовращателей - еще 65 рублей. Все INA. Стало лучше, но не до конца. Просто двигатель "устал" сам по себе. Заводской ресурс, который составляет 200 тысяч, он выработал два с лишним раза, а как "вылечить" общий износ?


Мотор бензиновый 1.8. Он хорошо знаком владельцам Opel как Z18XER. Здесь он идет с другой аббревиатурой и некоторыми изменениями в настройках блока управления и датчиках, распредвалах, но по блоку цилиндров идентичен с Opel.


Контрактный двигатель с навесным оборудованием от Insignia привезли из Англии. Обошелся он в 1000 долларов. На него я поставил новые распредвалы, фазовращатели, клапаны, но поскольку старый двигатель за 600 долларов забрали "перекупы", стоимость этих запчастей и работы по установке я компенсировал.


Двигатель отнюдь не идеальный, с заводскими недоработками. Главная - теплообменник. Он стоит на блоке, над ним выхлопной коллектор. Из-за перепадов температур через 100 тысяч километров теплообменник начинает деформироваться. Прокладки дубеют и пускают масло. В лучшем случае почувствуете запах масла в салоне, в худшем - увидите масляные включения в охлаждающей жидкости.

Очень важно качество охлаждающей жидкости. Я в Вайбере собрал в группу всех таксистов на Orlando, чтобы общаться, помогать друг другу. Мы много разобрали теплообменников - у всех корпуса настолько "выгрызены" антифризом, что просто ужас!


Чем чревата проблема? У меня масло прорвалось из теплообменника в систему охлаждения на пробеге 150 тысяч. Теплообменник стоил 320 рублей, но ведь официальный дилер вез его целый месяц! И мне стало понятно, почему этот дилер на ладан дышит. С таким-то подходом к бизнесу!


Так вот, систему охлаждения я промыл, но вскоре начали рваться резиновые патрубки. Один за другим под замену пошли все. Они не из маслостойкой резины - их разъело. Пластиковые трубочки, пластиковый корпус термостата - та же песня. И через 200 тысяч километров из-за пластикового бачка под замену пошел радиатор. Корпус в сборе с термостатом - 100 долларов, радиатор - 225 рублей. Вот что такое теплообменник в этом моторе. Я его менял три раза.


Система охлаждения вообще слабое место. Всегда вожу с собой запасные датчики температуры, пробку бачка, патрубки, хомуты. Если выбивает ошибку по термостату, виноват может быть не он, а датчики. Один датчик стоит в радиаторе, второй - в корпусе термостата. И если откажет датчик, который в корпусе термостата, двигатель не заведешь вообще.


Для сравнения: катализатор и лямбда-зонды выдержали 450 тысяч километров. За 150 рублей нашел контрактный катализатор с минимальным пробегом от Cruze, за 80 рублей сдал свой в скупку драгметаллов. Многие коллеги ставили лямбда-зонды Bosch - идут ошибки. Я это учел и сразу поставил оба лямбда-зонда оригинальные, хотя они дороже. Все работает, никаких ошибок.


Расход топлива приемлемый - в режиме такси около 10 литров на 100 километров. Дважды с семьей ездили в Крым - по трассе получилось 7,4 литра на "сотню".


После трех лет эксплуатации вылез нюанс по системе климат-контроля. Опять-таки отвратительное качество пластика. Направляющие воздушных заслонок рассыпаются в труху. Если холодный воздух у водителя, а горячий у пассажира - значит, заслонки. Первым столкнулся мой коллега - вырезали новые направляющие из железа, другого выхода нет. Затем то же самое пришлось делать в моем Orlando.


Моторчик печки созрел к замене на пробеге в районе 400 тысяч. Один в один подходит от Cruze. Вообще от Cruze многие запчасти подходят. Из опыта, своего и коллег, могу сказать, что даже "оригинал" GM с "разборок" намного лучше, чем "китай". Сэкономишь на дешевке пару рублей, а затем экономия вылезет боком.


Сцепление - "расходник", но 200 тысяч оно выдерживает даже в режиме такси. Желательно брать "оригинал". Комплект стоит порядка 220 долларов, работа по замене - еще 100.


И снова о пластике. Менял педальный узел. Педаль сцепления пластмассовая. Втулочка от постоянной работы разбивается, педаль начинает люфтить влево-вправо. Новый педальный узел заказывался в Москве.

Масло в коробке меняю через каждые 100 тысяч. Там его надо лишь полтора литра. К 200 тысячам вытерся набалдашник КПП. И тогда же менялись тросики кулисы. Они разболтались, пару раз соскакивали. Тросики брал оригинальные. С работой замена двух тросиков обошлась в 110 долларов.


Тросик "ручника" менялся при 400 тысячах пробега. Раз в 250-300 тысяч обязательна профилактика суппортов, иначе закиснут. Есть нюанс - к пробегу 200 тысяч направляющие в суппортах разбиваются, появляется неприятный стук.

Ничем не "лечится", кроме замены. Читал в интернете про смазку, про пружинки, которые кое-кто из владельцев навешивает. Пробовал - все это ерунда. Единственный вариант - замена, но одна новая оригинальная скоба стоит 300 рублей. Отдать 600 долларов за 4 скобы - это, по-моему, перебор. В то же время на "разборках" можно найти за 50-60 долларов пару суппортов с минимальным пробегом и поставить. Оригинальные суппорты от Cruze подходят идеально. Кстати, когда пробивал этот вопрос, выяснил, что есть люди, которые возят суппорты от японских Cruze.


Подвеска лифтованная. Для наших условий дорожный просвет лучше увеличить. Капролоновые проставки заказывались в Москве. Рычаги подвески выдерживают от 150 до 200 тысяч, смотря как вы ездите по ямам, люкам и так далее. Передние рычаги восстанавливаю - 50 рублей одна шаровая. Времени занимает час, ходят долго. От Cruze рычаги не подходят.


Передние амортизаторы выдержали 250 тысяч. Новые - 100 долларов штука плюс опорные подшипники 30 долларов. И эти амортизаторы тоже отходили 250 тысяч. Задние оригинальные амортизаторы - по 50 долларов. Выхаживают в зависимости от того, какая нагрузка сзади. К 400 тысячам сзади появился стук - разбились сайлент-блоки балки. Менялись, естественно, но для такого пробега это нормально.


Один задний ступичный подшипник вышел из строя на 250 тысячах, другой дожил до 550 тысяч. Передние ступичные подшипники пошли под замену при 500 тысячах.


По приводам была отзывная кампания для машин 2012-2013 годов. Приводные валы лопались, поэтому по акции меняли "гантели" в сборе. А так ШРУСы выдерживают 250-300 тысяч.


Поставил защитную сетку, иначе камнями посечет радиатор. Сетку покупал на "Али-экспрессе" - порядка 100 долларов. Дорого? А сколько бы я радиаторов уже поменял?


Трапецию "дворников" менял через 400 тысяч. Разбились пластиковые втулочки - одна щетка перестала работать. Замена обошлась в районе 50 долларов. Но за надежность электрооборудования - жирный "плюс". Единственное, что в режиме такси штатный аккумулятор выдержал лишь три года. Поставил более мощный - работает до сих пор. Генератор дожил до 500 тысяч. Контрактный от Cruze стоил 100 рублей.


Машину часто мою и зимой просто диву даюсь, глядя на мойках на сталактиты из соли по два сантиметра в длину, которые успевают на днище вырасти. Тем не менее худо-бедно кузов держится. Он частично оцинкованный. Даже там, где лакокрасочное покрытие повреждено, виден серый металл.


Обивка руля выдерживает где-то 200 тысяч. Далее ищу руль на "разборках". Этот руль - третий. Есть, кстати, разница между кожей, которая идет на японский рынок, и кожей для Европы. Для Японии намного лучше по качеству.


Конечно, посчитав, сколько всего тут менялось, кто-то скажет: да ну его, этот Orlando. Но вы учтите, что моя машина проезжает не 10 тысяч в год, а 10 тысяч в месяц. Периодичность замен - вот что главное, то есть на самом деле по надежности автомобиль хороший. Есть врожденные недостатки, как тот же теплообменник, но покажите мне машину, у которой нет ни одного недостатка. Если хорошо там, где у Orlando не очень, значит, в другом месте будет все наоборот.


Сейчас решаю вопрос, что делать дальше. Все-таки 600 с лишним тысяч - это пробег, который желаю каждой машине выдержать. Моя, что скрывать, "устала". Попробую продать, а не продастся - сделаю полное восстановление и оставлю себе…

Слушал и записывал Сергей БОЯРСКИХ
Фото Ольги-Анны КАНАШИЦ
ABW.BY

Если вам есть что рассказать о своем автомобиле, свяжитесь с нами, пройдя по ссылке. Бонус за рассказ - бесплатная мойка автомобиля при содействии автомоечного комплекса Hawaii (Минск, ул. Долгобродская, 16а, (029) 325-66-66)

Всякая вещь изнашивается, но в наших силах отсрочить этот износ. В нашей базе немало автомобилей в достойном состоянии!

Читайте также: