Как снять задний барабан на ниссан блюберд силфи

Обновлено: 05.07.2024

Снятие и установка тормозного барабана на Nissan Almera Classic

Тормозной барабан снимают для его замены при повреждении или износе рабочей поверхности (максимально допустимый диаметр барабана 204,5 мм), а также для контроля состояния тормозных механизмов, замены тормозных колодок и рабочих цилиндров.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ: Работу выполняйте на автомобиле с вывешенными задними колесами (на подъемнике или автомобиле, установленном с помощью домкрата на опоры). Рычаг стояночного тормоза должен быть опущен до упора вниз (автомобиль расторможен).

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Тормозные барабаны заменяйте парами (левый и правый одновременно).

Вам потребуется отвертка с плоским лезвием.
1. Снимите левое колесо.



2. Для облегчения снятия барабана снимите резиновую заглушку с внутренней стороны грязезащитного щита и через отверстие в щите поверните колесико регулятора зазоров между барабаном и тормозными колодками по часовой стрелке (при взгляде на тормозной механизм сзади).



3. Снимите тормозной барабан.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ: Если тормозной барабан не удается снять усилием рук, легкими ударами молотка обстучите его по периметру привалочной поверхности к ступице заднего колеса и сбейте барабан молотком, используя в качестве проставки деревянный брусок.



4. Измерьте штангенциркулем диаметр рабочей поверхности. Если диаметр превышает максимально допустимое значение, барабан подлежит замене.
5. Установите барабан в порядке, обратном снятию.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ: При установке прежнего барабана снимите напильником буртик на рабочей поверхности барабана, образовавшийся в результате износа.

6. Аналогично снимите, проверьте и при необходимости замените правый тормозной барабан.

Замена задних колодок барабанного тормозного механизма. » Nissan Sylphy Club

Чтобы скинуть барабан, смотрим с ямы на заднюю часть тормозов или засовываем голову в колесную арку, не забывая надеть шапочку и подложить под машину полешко или еще.

замена задних тормозных колодок ниссан санни

Видим резиновую заглушку, убираем ее, смотрим в окошко и видим замена задних тормозных колодок ниссан санни колесико, вращаем его плоской отверткой если вращать на себя при условии, что мы на карачках и засунули голову в колесную арку это мы СДВИГАЕМ колодки. Подготовительный этап: Последовательность действий: Автомобиль Ниссан Санни FB15 устанавливаем на ровную площадку, использовать смотровой канал или эстакаду в данном случае не целесообразно; Фиксируем задние колеса противооткатными башмаками, выжимаем ручной тормоз, включаем первую передачу, поддомкрачиваем переднее колесо, снимаем его; С тыльной стороны суппорта отвинчиваем два крепежных болта в верхней и нижней части; Отверткой с плоским наконечником отодвигаем поршень тормозного цилиндра в исходное положение.

Это необходимо для обеспечения доступа, увеличения пространства при демонтаже колодок; Поочередно извлекаем тормозные колодки из посадочных пазов; Проводим дефектовку, осматриваем целостность, наличие повреждений механизмов.

Поднимите заднюю часть автомобиля и установите ее на опоры. Отпустите рычаг стояночного тормоза. Снимите заднее колесо.

Маркером или краской отметьте взаимное положение тормозного барабана и ступицы, чтобы при установке тормозного барабана не нарушилась балансировка. Уменьшение длины регулировочной планки замена задних тормозных колодок ниссан санни отвода тормозных колодок от тормозного барабана С обратной стороны защитного кожуха заднего тормоза снимите заглушку и через открывшееся отверстие отверткой и крючком вращайте зубчатое колесо регулировочной планки для уменьшения длины регулировочной планки, в результате чего тормозные колодки отойдут от тормозного барабана рис.

Снимите тормозной барабан. Очистите тормозные колодки с использованием специальной жидкости и высушите.

Замена тормозных колодок на Nissan Sunny FB15.

Снятие возвратной пружины с передней тормозной колодки Лезвием отвертки снимите возвратную пружину с передней тормозной колодки рис. Снимите переднюю тормозную колодку и отсоедините от нее нижнюю возвратную пружину. Я по крайней мере вообще ни разу не трогал эту гайку, все манипуляции с подтяжной делал только с распорной планкой.

замена задних тормозных колодок ниссан санни

Дополнение к статье: Поскольку натяжение ручника должно происходить автоматически то ролик должен крутиться сам при поднятии и опускании ручника, но часто этого не происходит, и вследствии не подтягивается автоматически ручник. Это облегчает установку барабонов на свое место.

И после установки ОБОИХ барабанов просто залезаем в салон, и многократно поднимаем и опускаем ручник с нажатой кнопкой храповика. Из барабанов должны слышатся щелчки, после прекращения щелчков из барабанов и подниматься он будет значительно ниженатянуть ручник будет возможно на щелчков.

Таким образом замена колодок упрощается многократно, не надо мучаться с подтяжкой ручника, он подтягивается автоматически на столько, на сколько это ему необходимо. И эффективность заднего тормоза всегда сохраняется на уроне только у тех кто сделает вышеописанное, и регулярно пользуется ручником. Хотя, раз мы этого не замечали, такой он был замена задних тормозных колодок ниссан санни.

Итак купил колодки кашияма, как и в прошлый. Не дорого и по-японски хорошо! Пробивал по каталогу. Замена задних тормозных колодок ниссан санни любые совместимые с sylphy g Разбираем Ставим на ручник, срываем гайки колеса, поддомкрачиваем машину, откручиваем гайки и снимаем колесо.

Далее открываем бачек с тормозной жидкостью, тк будем воздействовать на тормозной циллиндр барабана, снимая барабан. Лезем в салон, приподнимаем ручник и под ручником, под резиновым пыльником видим винт.

Берем голову на 8 вороток и удлинитель.

12.7 Замена задних тормозных колодок

Дальше идем снимать барабан. Тут нужно по-хорошему с обратной стороны барабана поддеть отверткой через отверстие натяжительный механизм, ослабляющий колодки. Но я так и не допетрил куда и что там надо поддевать, тк отверстие было круглым и полусантиметровым.

Замена тормозных колодок на Nissan Sunny FB15.

Тормозные колодки — элемент активной безопасности, расходник который подлежит периодической замене. Согласно регламента каждые 15 000 км необходимо осматривать и при необходимости производить замену тормозных колодок. Я момент, когда менять колодки уже было необходимо, проворонил.

Тормозные колодки сточились до металла, скрипуны просто оторвало. Пришлось срочно менять.

Оторванный скрипун на старых тормозных колодках.

Оторванный скрипун на старых тормозных колодках.

Стертые старые тормозные колодки.

Стертые старые тормозные колодки.

Тормозные колодки ниссан санни. Выбор.

Тормозные колодки ниссан санни. Kashiyama D1233 в коробке

Тормозные колодки ниссан санни. Kashiyama D1233 в коробке

Тормозные колодки Nissan Sunny FB15. Номера.

Kashiyama D1233
Nisshinbo PF-2435
Nissan AY040-NS053, 41060-6N0X1

nishinbo-2435

Тормозные колодки ниссан санни. Kashiyama D1233

Тормозные колодки ниссан санни. Kashiyama D1233

Замена тормозных колодок. Инструмент

Домкрат
Балонник
Ключ на 14
Что-то чем будете заталкивать тормозной цилиндр. ( У меня это были стяжки для пружин стойки )
Желательно щетка, грязь счистить.
Силиконовая высокотемпературная смазка для противоскрипных накладок.
WD-40.

Высокотемпературная силиконовая смазка МС Спорт

Замена тормозных колодок. Процесс.

1. Поддомкрачиваем авто, снимаем колесо.
2. Очищаем тормозной суппорт от грязи.
3. Тщательно очищаем от грязи и смачиваем WD-40 болт в направляющей суппорта.
4. Откручиваем нижний болт.

Болт направляющей суппорта

Болт направляющей суппорта

5. Поднимаем верхнюю часть суппорта.
6. Вынимаем старые тормозные колодки.

Открытый суппорт

7. Снимаем с тормозных колодок противоскрипные пластины.
8. Очищаем противоскрипные пластины от грязи и ржавчины. А лучше меняем их на новые.
9. Смазываем пластины высокотемпературной силиконовой смазкой. Я использовал российскую МС-Спорт с рабочей температурой до +230 гр.
10. Одеваем пластины на тормозные колодки, обратите внимание на маркировку пластин — левая/правая. Тормозную колодку со скрипуном лучше располагать на внутренней стороне тормозного диска, эта колодка сноситься быстрее внешней. Соответственно на эту колодку идут две протискрипных пластины.
11. Снимаем две маленькие пластинки на торцах тормозного суппорта, также чистим их и смазываем. Одеваем обратно.

Пластина

12. Устанавливаем тормозные колодки.
13. Откручиваем крышку тормозного бачка, если необходимо — откачиваем лишнюю тормозную жидкость. Когда мы будем заталкивать тормозной цилиндр, уровень будет расти.
14. Теперь, чтобы одеть верхнюю часть суппорта нужно утопить тормозной цилиндр. Сейчас новые тормозные колодки будут этому мешать. На мой взгляд это самый трудный момент во всем процессе замены тормозных колодок на ниссан санни. Сначала надо очистить цилиндр, проверить на износ манжету тормозного цилиндра. Затем попробовать затолкать цилиндр внутрь. У меня не получилось, поэтому я использовал стяжки для пружин и старую колодку. Как это получилось — видно на фото.

Стягивание тормозного цилиндра

Стягивание тормозного цилиндра

15. Одеваем суппорт, болтик в направляющую не надо очень сильно затягивать. В свое время я один такой свернул — масса геморроя. Меняем колодки с другой стороны. Прокачиваем тормоза ( педалькой раз пять нажать на не заведенной машине, не отпуская педаль тормоза завести машину ), проверяем уровень тормозной жидкости. Первые километров 500 осторожничаем, ждем пока колодки притрутся.

Ремонт заднего тормозного цилиндра » Nissan Sylphy Club

Главные тормозные цилиндры для Ниссан Блюберд Силфи

Состояние старых цилиндров было очень печальное… По фото все видно, это просто капец, все ржавное до ужаса… Ни чего сложно. Все очень легко и просто… И собираем все в обратном порядке.

тормозной цилиндр ниссан блюберд силфи

Поставили цилиндр и колодки и ставим полностью скрученную распорную планку что бы легко одеть тормозной барабан. Все стоит на своих местах, переходим к прокачке тормозов.

Купить тормозной цилиндр Ниссан Блюберд Силфи в Краснодаре

Здесь все как всегда, один садится в машину и качает педаль тормоза а второй прыгает в яму и откручивает доводницу с цилиндров. Начинаем с самого дальнего колеса от тормозного цилиндра а именно с заднего левого колеса, потом переходим к заднему правому, потом к переднему левому и наконец то к переднему правому!

тормозной цилиндр ниссан блюберд силфи

И самое главное не забываем следить и подливать в бачок тормозную жидкость, а то можно хапануть воздуха. Все, прокачку закончили.

Ура Выезжаем из гаража и проверяем. Все получилось отлично и работает.

Но вот ручник держит! Выматерившись в очередной раз, начал разбирать барабан колеса.

Тормозной цилиндр ниссан блюберд силфи все было в тормозухи, но понять я никак не мог где она протекает. Сгонял в магазин, купил жижу, залил в бочек, интенсивно понажимал на тормоз и вот она… протечка… Уплотнительные резинки под давлениемнемного разбухли и стали видны какие-то порезы с иголочное ушко. Скорее всего они от старости и морозов уже потрескались, а моя благоверная со своей этой ямой их добила окончательно!

Значит снял я этот цилиндр, поставил колесо обратно и пошел домой искать решение. Цена нового меня прям так сказать ошарашила! Залез на форумы, тормозной цилиндр ниссан блюберд силфи писал выше, решение предлагалось только одно — замена цилиндра полностью. Обзваниваю магазины, цена пляшет от до Смотрю на epcdata — ага, существует ремкомплект состоящий из прокладок! Его цена на Екзисте руб. На форумы — ни слова про него не нашел!

Рабочий тормозной цилиндр на Nissan Bluebird Sylphy в Красноярске

Начинаю подробно рассматривать свой цилиндр. Не находя никаких повреждений, кроме износа пыльников и внутренних прокладок, решаю брать ремкомплект. Не канает. Замечая большое сходство моего цилиндра с цилиндром от ВАЗ-иков, иду в магазин.

Ниссан блюберд ремонт тормозов

О необходимости ремонта тормозов Ниссан Блюберд вам скажут следующие признаки: при торможении на прямой автомобиль уводит в сторону, тормозной путь увеличился, слышен визжащий скрип при торможении, педаль тормоза вдруг стала очень тугая или, наоборот, легко продавливается вниз, западает. Также могут блокироваться отдельные колеса, уровень тормозной жидкости – резко уменьшиться, появиться следы протечек и др.


Если машина оснащена ЭБУ, на датчике появятся сигналы низкого уровня тормозной жидкости, износа тормозных колодок, неисправности систем ABS или ESP. При возникновении малейших проблем с тормозами советуем тут же обращаться в наши автосервисы Санкт-Петербурга для дальнейшей детальной диагностики и ремонта.

Стоимость ремонта тормозов:

Вид работы Цена
Замена передних колодок от 500 руб.
Замена задних колодок колодок от 600 руб.
Замена тормозных дисков от 1000 руб.
Прокачка тормозной жидкости от 600 руб.
Замена усилителя тормозов от 1200 руб.
Замена тормозного цилиндра от 1000 руб.
Диагностика тормозной системы бесплатно

Где делают ремонт тормозов Ниссан Блюберд в Санкт-Петербурге:

Ремонт тормозов Ниссан Блюберд может включать в себя ремонт следующих узлов: ремонт вакуумного усилителя, замена тормозной жидкости, замена блока ABS, ESP. Может потребоваться ремонт или замена тормозных колодок, дисков. При истончении дисков больше допустимого уровня мы заменим их. При наличии неровностей на дисках и колодках можно произвести проточку. Проблема может заключаться в главном тормозном цилиндре, о его замене мы уже писали.

Если гидравлическая система завоздушена, мы произведем прокачку тормозов. Также бывает необходимо заменить тормозной шланг и насос, уплотнительные элементы, элементы привода. И не нужно забывать об элементах стояночного тормоза, в нем часто выходят из строя тросы, бывает, нужно произвести его регулировку. И, конечно, важный элемент – чистка и смазка тормозных механизмов.

Важно следить за состоянием тормозов Ниссан Блюберд. Вовремя делать диагностику тормозной системы. Ремонт такого важного элемента машины лучше всего, конечно же, доверить специалистам.

Не стоит медлить с ремонтом тормозов Nissan Bluebird при малейших проблемах. Халатность может привести к потере управления, аварии, травмам и гибели людей!

Мы не рекомендуем продолжать движение в автомобиле, если возникли проблемы. Лучше вызвать эвакуатор из любого ближайшего нашего доступного сервиса.

Задние дисковые тормоза Bluebird Sylphy G10

Добрый день дорогие друзья.

Не судите строго, пишу впервые: )))

Прочитал я статью тут же на форуме, про задние дисковые тормоза и загорелся этой идеей. Но вот только ступицы разного размера меня ужасно напрягли. Я начал просматривать гору подобной инфы. Как вдруг ко мне приехал клиент на альмере за колодками перед и зад. Работаю я в магазине запчастей для иномарок. И тут вот оно, на Альмере jpn make сзади стоят дисковые тормоза, да еще и балка с торсионом, что тоже не мало важно для управляемости. Долго думать и откладывать в ящик я не стал, и нашел на разборке балку с такой альмеры и передний стабилизатор. Договорились мы с хозяином разборки так, что я ему отдаю балку свою и 5тр. Взамен получаю выше перечисленную от альмеры. Я сорвался в первые же выходные. Утром забрал балку и вечером она уже стояла на машине. Но только что троса ручного тормоза, тормозные шланги были отрезаны. Да и балка была в плачевном состоянии, как и суппорта. Их мне пришлось заказать новые, как и троса со шлангами. Так как ездить больше не на чем пока, задний контур я заглушил и катался на передних тормозах.

Вот поездил я пару недель на переднем тормозе и наконец то все для подключения тормозов пришло.

Балка подходит без каких либо переделок, есть одно но: ступицы можно оставить свои, но нужно сдвинуть кольца АВС немного назад. Сдвигаются они очень просто, ступица зажимается в тески и двумя монтировками кольцо поддается. Все номера если кому нужны, я пришлю.

Есть еще небольшая проблема с датчиками АВС, т.к. я менять их и ставить от альмеры не хочу, через пару недель придут пыле-защитные пластины, там уже и повожусь с АВС, пока он не работает. Есть еще нюанс, на Альмере очень частое явление это отсутствие АВС вообще. Так было и у меня. На новой балке есть отверстие под датчик и отверстие под болт крепления, а резьба в нем не нарезана. Увидел я это поздно, поэтому временно пришлось поставить болты на датчик АВС меньшего диаметра и гайками затянуть. Но потом обещаю переделать.

Эффекта я еще не ощутил, жду пока притрутся старые диски, они в ужасном состоянии. Но пока денег на новые нет. Надеюсь статья кому то поможет. Готов поделиться любой инфой и номерами.






Дорогие друзья, номера необходимых деталей:

Есть еще одна проблема с установкой датчака АВС. Мои родные не подошли по углу разворота и по направлению работы. Проблема была решена пластиной самодельной. Как только придет последний пылезащитный щиток, переделаю крепление на него, позже добавлю еще фото.

  • 68
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Похожие статьи на Задние дисковые тормоза Bluebird Sylphy G10 в клубе:

Комментарии к статье Задние дисковые тормоза Bluebird Sylphy G10

Группа Инженер + 2 репутация. Спасибо! Смелое решение. Но я бы не пошёл на это. Смысл? Наверное старею уже и гонять совсем не хочется.

А номерки деталей, что пришлось подбирать или докупать лучше выложить сразу.

Ремонт тормозной системы Nissan Bluebird


Специализированный сервис Ниссан




Из-за износа тормозов ухудшаются маневренность и управляемость автомобиля, возникают аварии. Это компонент ходовой части, нуждающийся в периодической диагностике и замене. Механическое разрушение дисков предсказуемо. Главное – вовремя определить дефекты и обратиться в автомастерскую.

Автосервис DDCAR в Москве предлагает продажу оригинальных комплектующих, услуги квалифицированных механиков, гарантию 6 месяцев и выполнение работ в установленный срок.

Калькулятор расчёта ремонт тормозной системы nissan bluebird

Что входит в ремонт тормозов?

Проверка машины делится на этапы:

Почему не стоит ремонтировать машину своими руками?

Тормозная система на иномарках сложна и подразумевает сложную схему креплений. Неаккуратность и неопытность водителя – основная причина больших финансовых издержек на ремонт транспортного средства.

Обновление тормозной системы

Итак выбрано и поставлено на автомобиль:

3. Рем.комплект тормозных суппортов AY600-NS008

5.Шпильки колесные- 43222-70Т00 и гайки к ним 40224-21001 по 8 шт




5. От нее же пружинки для колодок 44090-95F0A-2шт, 27319-95F0A-2 шт, 27144-95F0A-2 шт.










Всем удачи,надеюсь кому-нибудь пригодится.

  • 68
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Похожие статьи на Обновление тормозной системы в клубе:

Комментарии к статье Обновление тормозной системы

Замена задних колодок

Приключилась со мной на днях такая история. Выхожу я утром из дома, завожу машину, прогреваю, ничего не предвещало беды. Трогаюсь, и чувствую что машина как-то тяжело идет. Выключил музыку, приоткрыл окно, слышу, что-то шкребет, благо не далеко от дома отъехал.
Вышел из машины, осмотрел все внимательно, на панели загорелся значок ABS. Оказалось заклинило заднее левое колесо! Причем намертво, получается 3 колеса крутятся, а заднее левое просто тащится по земле. Я развернулся, включил аварийку и потихоньку сам поехал до дома, поскольку эвакуатор стоит дорого и его долго ждать. К моему счастью успел за неделю до этого переобуться с новой зимней шиповки на старую липучку, которая осталась от прежнего хозяина, использую ее в межсезонье, чтоб шипы не убивать когда снега уже мало. Чуть чуть я не доехал до дома, как раздается хлопок сзади, выхожу и вижу, что колесо разорвано в хлам, оно тупо стерлось.

Такая вот печальная картина, ну что поделать, снял колесо, постучал по барабану молотком по кругу, вроде начало крутиться, поставил запаску и доехал до дома. После работы пошел в магазин за смазкой и новыми колодками. Нашел только Кашияму K1167, на коробке указано, что сделано в Японии, даже адрес указан. Про Кашияму читал много негативных отзывов, но выбора не было, машина очень нужна каждый день.

Обошлись они мне в 1200р., дорого конечно, на том же экзисте стоят 800р., но ждать 3 дня никак не вариант. Смазку брал высокотемпературную японскую, 100г за 620р.

Поставил новые колодки, собрал я все это дело обратно, прокатился немного, лампочка ABS потухла, в чем была причина заклинивания колеса так и не понял, но сейчас все работает как надо. Многие пишут, что Кашияма свистит с первых километров пути, у меня пока все тихо, надеюсь дальше будет так же. На зад пока поставил 2 шиповки, спереди оставил 2 липучки.
Самое обидное, что собирался в круг менять колодки и тормозуху как только потеплеет, но тепла не дождался, пишлось менять на улице в -8 при сильном ветре, замерз как собака( Такие вот дела, следите за тормозами, чтобы не оказаться на моем месте и избежать таких последствий!

Что-то многие смотрят, а комментарии не оставляют, пожалуйста, оцените как видео, как советы мои. Я ведь старался для других, чтобы не мучились, как я первый раз снимал барабан.

@Сергей Д Там ни чего сложного. Проволочка крючком, оттягиваете и несколько движений отвёрткой. Только свет хороший и терпение.

Помучиться все равно придется. :))

Спасибо большое за информацию! Очень познавательно, и самое главное коротко! Спасибо

Спасибо за видео, трудности при снятии барабана возникают у многих, куда крутить непонятно было даже несколько раз перечитав книжку по Альмера классик от "журнала за рулём". Понимание появляется только после снятия барабана. Хочу обратить внимание на нюансы при сборке: нужно зачищать от ржавчины и смазывать тонким слоем консистентной медной смазки места выступов на грязезащитном щите (по ним скользят колодки боковой металлической частью во время торможения). Ещё с чем столкнулся сам: переднюю колодку нужно ставить маркировкой наружу (чтобы она видна была после сборки), я перепутал их с левой и правой сторон, при этом колодка опиралась на щит не металлическим основанием, а фрикционным слоем, колеса плохо растормаживались издавая страшный скрип и визг. Происходило это после стоянки в гараже, после проезда 1-2 километров скрип исчезал, долго не мог обнаружить причину.

Спасибо большое. То, что нужно!

Спасибо .Пойду снимать .

Спасибо завтра буду меняь

Если ручник подтянуть до конца в салоне и не держит, что нужно делать?

Развести колодки храповиком. Что бы барабан плотно садился. Но не сильно что бы не клинил. Вращался (барабан) с лёгким трением. Пока новые притруться и будет нормально. Тогда и ручник отрегулируется.

Без соплей, коротко и чётко, с меня лайк

Спасибо. Можно бы сделать пособие ещё лучше. Но это потом, ведь умный поймёт сразу, а кто не до гнал, разъясним по-подпробнее, с финтами.

Вот весь инет перерыл, нигде про это ни слова, тут все так объяснил отлично. Огромное спасибо . Название видео только поменять надо, его поиск не выдает из-за хэштэгов

Замена тормозных колодок на Nissan Sunny FB15.

Тормозные колодки — элемент активной безопасности, расходник который подлежит периодической замене. Согласно регламента каждые 15 000 км необходимо осматривать и при необходимости производить замену тормозных колодок. Я момент, когда менять колодки уже было необходимо, проворонил.

Тормозные колодки сточились до металла, скрипуны просто оторвало. Пришлось срочно менять.

Оторванный скрипун на старых тормозных колодках.

Оторванный скрипун на старых тормозных колодках.

Стертые старые тормозные колодки.

Стертые старые тормозные колодки.

Тормозные колодки ниссан санни. Выбор.

Тормозные колодки ниссан санни. Kashiyama D1233 в коробке

Тормозные колодки ниссан санни. Kashiyama D1233 в коробке

Тормозные колодки Nissan Sunny FB15. Номера.

Kashiyama D1233
Nisshinbo PF-2435
Nissan AY040-NS053, 41060-6N0X1

nishinbo-2435

Тормозные колодки ниссан санни. Kashiyama D1233

Тормозные колодки ниссан санни. Kashiyama D1233

Замена тормозных колодок. Инструмент

Домкрат
Балонник
Ключ на 14
Что-то чем будете заталкивать тормозной цилиндр. ( У меня это были стяжки для пружин стойки )
Желательно щетка, грязь счистить.
Силиконовая высокотемпературная смазка для противоскрипных накладок.
WD-40.

Высокотемпературная силиконовая смазка МС Спорт

Замена тормозных колодок. Процесс.

1. Поддомкрачиваем авто, снимаем колесо.
2. Очищаем тормозной суппорт от грязи.
3. Тщательно очищаем от грязи и смачиваем WD-40 болт в направляющей суппорта.
4. Откручиваем нижний болт.

Болт направляющей суппорта

Болт направляющей суппорта

5. Поднимаем верхнюю часть суппорта.
6. Вынимаем старые тормозные колодки.

Открытый суппорт

7. Снимаем с тормозных колодок противоскрипные пластины.
8. Очищаем противоскрипные пластины от грязи и ржавчины. А лучше меняем их на новые.
9. Смазываем пластины высокотемпературной силиконовой смазкой. Я использовал российскую МС-Спорт с рабочей температурой до +230 гр.
10. Одеваем пластины на тормозные колодки, обратите внимание на маркировку пластин — левая/правая. Тормозную колодку со скрипуном лучше располагать на внутренней стороне тормозного диска, эта колодка сноситься быстрее внешней. Соответственно на эту колодку идут две протискрипных пластины.
11. Снимаем две маленькие пластинки на торцах тормозного суппорта, также чистим их и смазываем. Одеваем обратно.

Пластина

12. Устанавливаем тормозные колодки.
13. Откручиваем крышку тормозного бачка, если необходимо — откачиваем лишнюю тормозную жидкость. Когда мы будем заталкивать тормозной цилиндр, уровень будет расти.
14. Теперь, чтобы одеть верхнюю часть суппорта нужно утопить тормозной цилиндр. Сейчас новые тормозные колодки будут этому мешать. На мой взгляд это самый трудный момент во всем процессе замены тормозных колодок на ниссан санни. Сначала надо очистить цилиндр, проверить на износ манжету тормозного цилиндра. Затем попробовать затолкать цилиндр внутрь. У меня не получилось, поэтому я использовал стяжки для пружин и старую колодку. Как это получилось — видно на фото.

Стягивание тормозного цилиндра

Стягивание тормозного цилиндра

15. Одеваем суппорт, болтик в направляющую не надо очень сильно затягивать. В свое время я один такой свернул — масса геморроя. Меняем колодки с другой стороны. Прокачиваем тормоза ( педалькой раз пять нажать на не заведенной машине, не отпуская педаль тормоза завести машину ), проверяем уровень тормозной жидкости. Первые километров 500 осторожничаем, ждем пока колодки притрутся.

Замена задних стоек


Гайки откручиваются первыми для того ,чтобы уменьшить перекос нижней части стойки,тем самым повышая шанс открутить нижний болт.

Далее ,собственно пытаемся открутить нижний болт.

Замена Задних Стоек Ниссан Блюберд

Так как к гайке не подлезть,то крутим болт.Советую изначально купить 2 запасных болта в лубом тазовом магазине ,благо подходят.Правда немного длиннее родного,но влазеит без отпиливания.(30 руб.за болт)

У меня один открутился ,а второй слизало.Пришлось отпиливать болгаркой,со стороны,ближней к гайке.Далее нужно рассверлить оставшийся кусочек болта до самой гайки,чтобы стало возможно ее изъять.Вобщем процедура не из приятных.

Как только стойка снята ,зажимаем ее в тисках и стягиваем крайние витки стяжками

Замена Задних Стоек Ниссан Блюберд

Как только верхняя часть станет свободно вращаться,можно открутить гайку на штоку и разобрать стойку

Замена Задних Стоек Ниссан Блюберд

Замена Задних Стоек Ниссан Блюберд

Вот правильный порядок обратной сборки

Замена Задних Стоек Ниссан Блюберд

Собираем и выставляем правильно пружину по нижней части и верхней.Важной особенностью является то что конец верхнего витка упирается в резиновую перепонку.Она там одна не придавленная.Таким образом отверстия верхней части расположены относительно осевого отверстия в нижней части примерно 90 градусов.

Замена стойки Nissan Bluebird sylphy, Tiida, Wingroad

Моя страница на Drive2

Замена задних стоек на альмера класссик

Мои амортизаторы Kayaba 341282 Данная процедура прокачки подходит именно под KAYABA EXCEL G. При прокачке

Замена Задних Стоек Ниссан Блюберд

Замена Задних Стоек Ниссан Блюберд

Обратите внимание ,что на верхнем витке имеется метка белой краской.При установке эта метка должна смотреть на вас.Если же метки нет,то изначально сделайте ее сами.Далее наживляем две гайки и вставляем болт.Затягиваем гайки ,а потом болт.Удачи.

Комментарии к статье

Люди, не берите всё, что под маркой Febest. полное ГГгггг

кто знает чем отличается Tokico U2971 от Tokico U2972 ?

Про запчасти много можно говорить, я считаю что каждый подходит к выбору исходя из своих возможностей, потребностей (стиля вождения, погоды и т. д.). Я считаю что все 100% все запчасти в России у нас из китая (будь он не ладен). Да конечно можно заказать у дрзей или знакомых которые привезут именно эту запчась и именно вам из самой Японии. ниссан блюберд силфи 4WD,есть ли замена оригиналным? 56210-4M427 (KYB 341279) Задние правый (4WD):. Но согласитесь с тем фактом что все заводы по производству всего что только можно представить стоят в китае. Окончательная стоимость замены стоек Ниссан Блюберд зависит конструктивных особенностей и текущего состояния стоек. Таким образом составляющие части машин собирающиеся в Японии производятся в Китае, дешовая раб сила, дешовый материалл. Да бренды, фирмы Японские но произдодит Китай.

Далеко не ходя я недавно был в Китае увилел двигатель от УАЗИКА 1 комплектации все нависное все 100 % как ульяновский. Спрашиваю карифана сколько и оху. ю 30 тыщ. Спрашиваю дальше от куда су. а Ульяновск. Я в шоке. Замена стоек Ниссан Блюберд . Все шильдики, штампики все как наш. ТЕПЕРЬ Я НИ ЧЕМУ НЕ УДИВЛЯЮСЬ. Замена задней стойки Ниссан Блюберд 14 (U14), это стоимость диагностики. замена стоек на ниссан санни кому понравилась или полезная инфо то поставте лайк. А когда захожу в наш магазин и спрашиваю чъего производства слышу Япония улыбаюсь и ухожу.

Извините за лишнее но накипело. Да существуе хреновый КИтай, но существует и хороший КИтай не кустарник а завод, хорошо когда нарвешся на хороший запчасть может долго проходить, кустарник долго не проходит 100 %.

Я для себя давно решил что лучше хороший китай чем не понятная якобы Япония. В данный момент все стойки у меня китайские номера и фото я кидал в галерею раздел железо. Они жеще чем даже КАЯБА, мне нравяться на трассе в повороты на скорости ни какого перекоса + стаб поставил. Все резинки из китая. замена задних стоек ниссан блюберд силфи ВКонтакте Когда сгорел стартер и не получилось отремонтировать поставил китайский работает нормально.Конечно у меня В забайкальске свой карифан пока не обманывал. Цена на запчасти соответственно ниже.

Подводя итог выше сказанному: 1 да критика важна и нужна 2 да китай го. о но когда теже стойки типа Японския КАЯБА ходят год и китай не менее этого, зачем платить больше? (Цена любой стойки на QG10 в китае 700 р).

Читайте также: