Как снять задний барабан на тойоте аллион

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Как снять задний барабан на тойоте аллион

отъехал на любую удобную площадку. почище и занимайся на солнышке, с перекурами и фото 1,5-2ч на 4 колеса хватит.
Мазево для суппорта так и называется "смазка для направляющих суппорта", а для противоскрипных пластинок вроде графитная подходит (у меня с япии графитная была). пластинки рекомендую мазать!
Пыльники менять тоже не сложно..все по пути. Направляющий открутить придется.

что пишут в обзорах о смазках тормозной системы:

Специальные смазочные материалы суппорта дискового тормоза по применению на деталях суппорта можно разделить на три группы.

I группа. Высокотемпературные противозадирные пасты (Anti-Seize компаунды). Применяются на скобах, обратных металлических поверхностях тормозных колодок и противоскрипных пластинах.

II группа. Смазки для других деталей суппорта. А именно кромок поршней, болтов, штифтов, втулок и эластомерных сальников. В инструкциях по эксплуатации автомобилей часто обозначается как Rubber Grease. Сразу отметим, что обычные силиконовые смазки для резины и пластмассы НЕ ПРИМЕНИМЫ для этих деталей по указанным выше причинам!

III группа. Универсальные смазки суппорта — для всех движущихся деталей суппорта, в т.ч. для пластмассовых и эластомерных.
.

А что же рекомендуют сами производители суппортов дисковых тормозов для своей продукции? Мировые ОЕМ производители автомобильных и мотоциклетных тормозных систем, такие, как TRW Automotive, Cardone, Remsa America, Delphi и другие, рекомендуют к применению именно силиконовые, высокотемпературные смазки для обслуживания суппорта дискового тормоза. И из данного обзора напрашивается вывод, что оптимальным выбором для среднестатистического автовладельца служат специальные смазки III группы, потому что благодаря их высокотемпературным свойствам они применимы на скобах, обратных металлических поверхностях тормозных колодок, противоскрипных пластинах, поршнях, болтах, штифтах, втулках и эластомерных сальниках, т.е. на всех смазываемых деталях суппорта дискового тормоза.

На задних барабанных тормозах пыльник на поршне меняется просто, даже если поршень вылезит как у меня было, то потом просто прокачать тормоза что бы воздух вышел. Прокачивать надо начинать с задних колес, переодически подливая тормозухи, желательно вдвоем, хотя я и один прокачивал, сначало педаль качал, палкой упирал в нажатом состоянии в седенье и лез под машину, стравливал воздух. Не удобно окнечно, много раз ныряешь туда и обратно, поэтому вдвоем лучше.
Кстати на штуцера которые воздух стравливают спокойно подходят отечественные резиновые заглушки по рублю штука если родные порваны, в то время когда на заказ надо ждать и стоят они не меньше 35 руб. за штуку.

А вот спереди на суппорте заменить пыльник геморой еще тот. Хотя в принципе возможно, если порвался. Просто несколько раз качнуть педалькой на разобранном тормозе, что бы суппорт слегка вылез, затем отверткой аккуратно поддеваем и вытаскиваем стопорное колечко и затем дастаем сам пыльник, ну и ставим потом все в обратном порядке. Сам суппорт разбирать не надо и поршень сильно вытаскивать не нужно. Вроде просто но у меня пыльник справой стороны почему то разбух и стал в размерах больше, возможно от какойто смазки может силиконовой, а может и WD-40 и только на СТО мастер его кое как заправил обратно, а я так и не смог.

Тут называют время замены колодок по кругу 2 часа, ну не знаю, я честно пишу что у меня по времени это заняло полтора дня со смазкой и т.п. и Это я еще сами задние колодки не разберал, а просто снимал и под ними смазку ложил. Может руку не от туда растут, но намудыкался я хорошо, зато переделал после стошников все по уму. По второму разу конечно уже дело быстрее бы пошло.

Еще советую фоткать как что стоит что бы потом голову не ломать. Я вот не сфоткал а потом много времени потерял на раздумья, понадеялся на память, сначало казалось что все просто.

Смазку применял вот такую:

Возможно ее и хватило бы под пластины то же, но я купил уже медную.
И под пластины противоскрипные, на шпильки колесные (чтобы потом гайки не прикепали) и на барабанах на специальные выступы, в местах соприкосновения с торцами колодок, где нет соприкосновения с резиной, мазал тонким слоем вот такую медную пасту:

Она вроде как универсальная от -30 до +1200 градусов, как бы спецом не предназначена для тормозов, но на крайняк сгодится, да и написано на тюбике что и для тормозов подходит. Только не стоит ее применять где есть соприкосновение с резиной , не известно как это повлияет на резину. Вообще желательно поискать антизадирную смазку именно для тормозных механизмов, у Ликви Моли она есть в каталоге. Но у нас в городе о смазках для тормозов в магазинах мало кто вообще слышал и найти проблема, да и на СТО глаза круглые делают когда спрашивают их какой смазкой они мажут при замене колодок. . Вообщем что нашел тем и смазал. Ее ушло совсем мало, так что потом пригодится там где стоит защитить от прикипания детали работающие при высоких температурах.

А смывал остатки смазки и грязь и старую пуль с барабанов (что бы потом не попадала под колодки и не скрипела), специальный отмывкой для тормозов от Хай Гир, хорошо удаляет все и очищает колодки. На балоне кстати пишут что ацетон бензин и остальная бытовая химия не подойдут для очистки колодок.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo , теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO .

Предостережение. При любой замене колодок следует заменять и пружинные прижимные стойки («солдатики»). Нагреваясь в процессе эксплуатации, пружины теряют свои эластичные свойства, перестают фиксировать колодки, колодки трутся о барабаны, приводя к их преждевременной замене.

1. Отпустите гайки крепления колес, поднимите заднюю часть автомобиля и установите надежные страховочные опоры. Подклиньте передние колеса, чтобы автомобиль не съехал с опор.

2. Отпустите стояночный тормоз.

3. Снимите колесо.

Примечание. Все четыре задние тормозные колодки надо заменить за один раз, однако, чтобы не перепутать детали, работайте с каждым тормозным механизмом по очереди.

4. Следуйте указаниям иллюстраций рис. 6.4,а-г.


Рис. 6.4,а. Нанесите метки взаимного положения на барабан и ступицу, чтобы не нарушить динамическое равновесие барабана при установке


Рис. 6.4,б. Если тормозной барабан «завис» на тормозных колодках по причине чрезмерного их износа, снимите заглушку с барабана, оттяните рычаг автоматического регулятора крючком и, вращая храповое колесо регулировочного болта отверткой, разведите колодки


Рис. 6.4,в. Покомпонентное изображение узла барабанного тормоза


Рис. 6.4,г. Перед разборкой всегда промывайте тормозной механизм специальным очистителем для тормозных систем и затем дайте ему высохнуть (ступичный узел для ясности снят)


Рис. 6.4,д. Отцепите крючок возвратной пружины из отверстия в передней колодке


Рис. 6.4,е. Снимите специальным съемником прижимную пружину передней колодки, сжав и затем повернув ее на 1/4 оборота


Рис. 6.4,ж. Снимите переднюю колодку и отсоедините крючок стяжной пружины от задней колодки


Рис. 6.4,з. Снимите прижимную пружину задней колодки


Рис. 6.4,и. Оттяните назад пружину приводного рычага стояночного тормоза и отсоедините наконечник троса, затем снимите узел задней колодки


Рис. 6.4,н. Отцепите крючок возвратной пружины от задней колодки, затем снимите пружину и узел автоматического регулятора


Рис. 6.4,л. Отцепите крючок пружины автоматического регулятора от колодки


Рис. 6.4,м. Отсоедините наконечник рычага автоматического регулятора от узла задней колодки


Рис. 6.4,п. и отсоедините приводной рычаг

стояночного тормоза от задней колодки

Рис. 6.4,с. и установите его на новую заднюю


Рис. 6.4,у. затем установите на штифт рычаг

автоматического регулятора и закрепите новую разрезную шайбу-фиксатор


Рис. 6.4,ф. Подсоедините наконечник автоматического регулятора к задней колодке


Рис. 6.4,х. Зацепите пружину автоматического регулятора


Рис. 6.4,ц. Вверните регулировочный винт в наконечник автоматического регулятора, затем зацепите возвратную пружину в отверстие на колодке


Рис. 6.4,ч. Так выглядит собранный узел задней тормозной колодки/автоматического регулятора снаружи

Рис. 6.4,ш. Вид собранного узла задней тормозной колодки/автоматического регулятора с внутренней стороны


Рис. 6.4,щ. Нанесите высокотемпературную смазку на трущиеся поверхности тормозного щита



Рис. 6.4,ю. затем установите на тормозной

щит узел задней колодки и прижимную пружину с держателем


Рис. 6.4,я. Зацепите крючки стяжной пружины в отверстия передней и задней колодок


Рис. 6.4,аа. Установите на тормозной щит переднюю колодку и прижимную пружину с держателем


Рис. 6.4,бб. Зацепите возвратную пружину в отверстие на передней колодке

Соблюдайте порядок действий в соответствии с нумерацией иллюстраций. Примечание. Если тормозной барабан не сходит с оси и узла колодок, удостоверьтесь в том, что стояночный тормоз полностью отпущен. Если барабан не снимается и теперь, надо развести тормозные колодки. Делается это следующим образом: снимите заглушку с барабана, затем, вставив инструменты в отверстие, отведите подходящим крючком рычаг автоматического регулятора, а другой отверткой вращайте храповое колесо (барашек) регулировочного болта, отодвигая таким образом колодки от барабана (см. рис. 6.4, б). Теперь барабан должен сняться беспрепятственно.

5. Перед установкой барабана убедитесь в отсутствии трещин, забоин, глубоких борозд на рабочей поверхности, ржавчины, перегретых участков металла, которые выдают себя цветами побежалости. Если дефекты не устранить тонкой наждачной бумагой, барабан можно отдать в мастерскую для проточки, если после проточки его размеры смогут соответствовать требованиям Спецификаций.


Рис. 6.5. Предельный внутренний диаметр барабана, как правило, выбит на его поверхности

6. Установите барабан на фланец ступицы. Вращайте отверткой, вставленной в регулировочное отверстие барабана (см. рис. 6.4,б), барашек регулятора до тех пор, пока колодки не заблокируют вращение тормозного барабана, затем вращайте барашек в обратном направлении, пока колодки не перестанут блокировать вращение барабана. Установите заглушку на место.

7. Установите колесо и заверните гайки крепления. Опустите автомобиль и затяните гайки крепления колеса моментом, предписанным Спецификациями главы 1А или 1 Б.

8. Сделайте несколько перекатов автомобиля вперед и назад, затормаживая его стояночным тормозом. Этим вы отрегулируете зазор в задних тормозных механизмах и нормальный ход педали тормоза.

Плохие тормоза ? ручник не держит? разводим колодки Toyota Allion (premio)

инвалидка, академик, эрик давидович, эйвон, орифлейм, косметика, одежда, реклама

Расскажу как развести колодки на барабанной тормозной системе Toyota Allion (Premio).

Текстовая версия

Всем привет это канал техники сегодня вам покажу как разводятся колодки на барабанных тормозах toyota allion поехали домкратим.

Toyota allion (premio)

Машину снимаем колесо но перед тем как домкратить машину нужно снять ручного тормоза. Потому что если вы этого не сделаете он у вас не получится отрегулировать.

Колодки так начинаю снимаем а значит заглушку вот местом выделены светлым.

Rjkjlrb

Чарам вот этого торговлей заглушек мне понимается вот и под лапкой стоит трещотка это механизм который разводит колодки. Простонародии и счет и так и у нас вот эта лапка она не дает трещотки. Скрутиться то есть свести к лодке когда.

Примеру снимает где барабан перед снятием необходимо свести нам колодки мы 1 отвертка поднимаем вот эту лапку? Подняли лапку а второй отверткой начинаем трещоткой сводить к лодке и щетка.

Тойота королла- как подтянуть ручник и развести колодки

Замена задних тормозных колодок Toyota Carina

Колодки

На расположен у вас здесь и а до этого видно было и чтобы.

Развести эти колодки этой трещотка нам необходимо отверткой прокручивая отвертка и прокручиваю трещетку до характерного щелчка. Сейчас буду вот щелчок один раз был второй болт сил чок в обратную сторону не бойтесь вам лапка не даст и раскрутить вот как видно лапка. Не дает трещотки обратно скрутиться но ее можно раскрутить крутим.

Не держит ручник

Обычной установлен нижнюю часть и с помощью отвертки заправляем их все заглушки на 110 вот так выглядит барабану исходным положением. Задней части изнутри вот у нас барабан вот он уже свободного вращения у него нету он идет.

Первое сентября

Чуть чуть с усилием установил колесо и как для бросаться на защиту усилия это не ощущать абсолютно.

Износ тормозных колодок можно разделить на две группы: естественный и неестественный износ.

Как поменять задние тормозные колодки - пошаговая инструкция

С естественным износом думаю всё понятно. Это обычная выработка детали за счет её эксплуатации. К преждевременному износу можно отнести агрессивный стиль вождения с резкими торможениями после разгона, неисправная тормозная система, невысокое качество фрикционных накладок, поэтому и рекомендуется покупать колодки или оригинальные на ваш автомобиль либо известных производителей.

Как определить, что пришла пора замены тормозных колодок в автомобиле. Без оборудования, которого может не быть в вашем гараже, износ тормозных колодок можно определить только визуально. Если на вашем автомобиле стоят литые диски, то износ можно посмотреть даже не снимая колеса. Достаточно присмотреться, как сильно выработалась колодка (в этом случае мы увидим только наружную колодку).

Если же из-за ваших дисков не хватает видимости, то колесо придется снять. Обычно если изношена колодка с левой или с правой стороны, то их рекомендуется менять парами. А как узнать какая допустимая остаточная толщина колодки? Всё очень просто, обычно производители автомобилей пишут в мануалах по эксплуатации автомобиля допустимую толщину. Если же такой книжки у вас нет, то настоятельно рекомендуется менять колодки, когда их толщина стала меньше 4-5 мм.

Ведь изношенные тормозные колодки могут в достаточной степени повредить тормозной диск или барабан. В современных автомобилях существует функция предупреждения об износе. К тому же во фрикционной накладке стоит датчик износа из мягкого металла. Но полагаться на неё стоит, ведь он может легко выйти из строя в процессе эксплуатации.

При езде сильную выработку можно определить по следующим признакам:

  1. При торможении издается неприятные звуки: скрип, визг, скрежет, которые сигнализируют об истертых тормозных колодок;
  2. Ощущаются вибрации при нажатии на педаль тормоза;
  3. Увеличивается тормозной путь и время торможения.

Как поменять задние тормозные колодки - пошаговая инструкция

Замена колодок на барабанных тормозах

Замена колодок не составит большого труда. В целях безопасности рекомендуется надеть респиратор, ведь при работе может выделяться асбестовая пыль, которая смертельно вредна при попадании в легкие.

Как снять задний барабан на тойоте аллион



добрый огр

Robin Bob Просмотр профиля


Уважаемый Раумовод

паша Просмотр профиля Muzzy Просмотр профиля



добрый огр

Реклама партнёров sanek Просмотр профиля

Видимо выработка на барабане, колодка не дает снять. Нужно механизм разведения колодок свести. Шилом (отверткой) отжать рычажок-регулятор и прокрутить зубчатое колесико <трещотку> так, чтобы колодки сошлись.

паша Просмотр профиля soleg Просмотр профиля



Уважаемый Раумовод

Muzzy Просмотр профиля



добрый огр

паша Просмотр профиля Реклама партнёров Muzzy Просмотр профиля



добрый огр

Михаил Л. Просмотр профиля


Уважаемый Раумовод

Muzzy Просмотр профиля



добрый огр

Muzzy Просмотр профиля



добрый огр

В общем, нашёлся умелец, который за 40 минут решил проблему. Снял эту бяку с помощью 2х-лапового съёмника и горелки, съёмник цеплял за гайки, накрученные на шпильки, упирал в ось. Сейчас мне надо ещё поменять шайбу зубастую и контргайку - сразу не купил. Думаю вот, менять сальник с внутренней стороны ступицы или нет, а то грел он это дело основательно.
Кроме того, мастер сказал, что подшипники обычно вместе умирают, но состояние внутреннего мы не оценили - надо убирать сальник.. вот и думаю сейчас, поменять/не поменять..

замена задних тормозных колодок toyota allion (premio)240 барабанные тормоза

Извини конечно но Нахуя запоминать как стоял барабан.

@TECHNIK TV так здесь ни чего не поменяется .

Все должно стоять на своих местах

Добрый день. А где находится самый дальний тормоз на аллион 240? Пожалуйста посоветуйте по очередности, спасибо)

@TECHNIK TV большое спасибо как всегда выручаете всего хорошего вам;)

Самый дальний, рабочий цилиндр нвходится в заднем левом колесе, если вы про это, от него и начинаем (задний левый, задний правый, передний левый, правый передний) всего хорошего 😉

сводите колодки до МАКСИМУМА прежде чем снимать барабан. хотел поменять колодки (думал чуток сведу колодки да вылезет барабан. хрен там ночевал) барабан оказался настолько ушатаный что в нём ступенька проточилась,за которую цеплялись колодки и не давали барабану выйти, пока пытался сдернуть барабан сместил регулировочный механизм пришлось внаглую барабан выкорчёвывать погнув некоторые детали((.

Болтик с звёздочкой нужно было раскрутить закрутить или в середине оставить

"Техник" обрати внимание на шпильки затяжки колеса их под замену вытянуты прилично.

Технически подкованный парень. Молодец!

Вот я сначала проебался со всем, от чего ты предостерегал и только потом полез чекать видосики😂

Ведь это важно, когда сводишь и разводить колодки, ведь нащупать вслепую тяжело

Здравствуйте! Столкнулся с заменой задних старых тормозных колодок на toyota allion. Видео очень интересное, но многое не понятно:какой диаметр болта, который вкручивали для снятия барабана и какое колесо было на видео?

Болт помомоему на 8

Колодки ещё походят,епта

Автор симпатичный, молодой. Ну я как гей акт, пошалил бы с ним. А вот видео никакое. Я пол дня промудохался с этими колодками. Одно скажу. Сразу на ровное место машину, с ручника снять, иначе можно внутренности барабана выдернуть с потрохами вкручиванием этих болтов на 10. Затем что, а ничо. Вкручиваем болты на 10, снимаем барабан, и изучаем строение, затем всё снимаем и меняем. С начала одну сторону, разобрать. А другую сторону для образца разобрать и смотреть как тама устроено. И дальше меняем колодки. Трудно пружины ставить. А самое главное, прокачка тормозов. Надо купить жидкость тормозуху. Менял колодки, жидкость в рожу ляпнула, пыльник с цилиндра замял отвёрткой, обязательно доливка понадобится и прокачка. Ну в принципе всё сказал.

С диском то понятно всё. А что делать с этой трещоткай и лапкой? Что за ебота? Этого не понял. У меня Премка старая 2002 года, хочу поменять эти допотопные колодки. Помоги)

@TECHNIK TV Кстати пластина это стопор.

@TECHNIK TV По"техник" запомни друг, окошко про которое ты обьясняеш не смотровое! А технологическое для регулировки (разводки) для чего обяснять не надо?

Короче смотри, если собрал не правильно, пластина на трещетку не ляжет, если все правильно собрал то, когда разводишь колодки, прроворацивая трещетку через смотровое окошко она будет щелкать, когда сводить, надо поднять пластину и трещеткой сводить

Скажите, а можно как-то переделать барабанные тормоза на дисковые (тойота премио) и от чего подходят?

замена задних тормозных колодок toyota allion (premio)240 барабанные тормоза

Извини конечно но Нахуя запоминать как стоял барабан.

@TECHNIK TV так здесь ни чего не поменяется .

Все должно стоять на своих местах

Добрый день. А где находится самый дальний тормоз на аллион 240? Пожалуйста посоветуйте по очередности, спасибо)

@TECHNIK TV большое спасибо как всегда выручаете всего хорошего вам;)

Самый дальний, рабочий цилиндр нвходится в заднем левом колесе, если вы про это, от него и начинаем (задний левый, задний правый, передний левый, правый передний) всего хорошего 😉

сводите колодки до МАКСИМУМА прежде чем снимать барабан. хотел поменять колодки (думал чуток сведу колодки да вылезет барабан. хрен там ночевал) барабан оказался настолько ушатаный что в нём ступенька проточилась,за которую цеплялись колодки и не давали барабану выйти, пока пытался сдернуть барабан сместил регулировочный механизм пришлось внаглую барабан выкорчёвывать погнув некоторые детали((.

Болтик с звёздочкой нужно было раскрутить закрутить или в середине оставить

"Техник" обрати внимание на шпильки затяжки колеса их под замену вытянуты прилично.

Технически подкованный парень. Молодец!

Вот я сначала проебался со всем, от чего ты предостерегал и только потом полез чекать видосики😂

Ведь это важно, когда сводишь и разводить колодки, ведь нащупать вслепую тяжело

Здравствуйте! Столкнулся с заменой задних старых тормозных колодок на toyota allion. Видео очень интересное, но многое не понятно:какой диаметр болта, который вкручивали для снятия барабана и какое колесо было на видео?

Болт помомоему на 8

Колодки ещё походят,епта

Автор симпатичный, молодой. Ну я как гей акт, пошалил бы с ним. А вот видео никакое. Я пол дня промудохался с этими колодками. Одно скажу. Сразу на ровное место машину, с ручника снять, иначе можно внутренности барабана выдернуть с потрохами вкручиванием этих болтов на 10. Затем что, а ничо. Вкручиваем болты на 10, снимаем барабан, и изучаем строение, затем всё снимаем и меняем. С начала одну сторону, разобрать. А другую сторону для образца разобрать и смотреть как тама устроено. И дальше меняем колодки. Трудно пружины ставить. А самое главное, прокачка тормозов. Надо купить жидкость тормозуху. Менял колодки, жидкость в рожу ляпнула, пыльник с цилиндра замял отвёрткой, обязательно доливка понадобится и прокачка. Ну в принципе всё сказал.

С диском то понятно всё. А что делать с этой трещоткай и лапкой? Что за ебота? Этого не понял. У меня Премка старая 2002 года, хочу поменять эти допотопные колодки. Помоги)

@TECHNIK TV Кстати пластина это стопор.

@TECHNIK TV По"техник" запомни друг, окошко про которое ты обьясняеш не смотровое! А технологическое для регулировки (разводки) для чего обяснять не надо?

Короче смотри, если собрал не правильно, пластина на трещетку не ляжет, если все правильно собрал то, когда разводишь колодки, прроворацивая трещетку через смотровое окошко она будет щелкать, когда сводить, надо поднять пластину и трещеткой сводить

Скажите, а можно как-то переделать барабанные тормоза на дисковые (тойота премио) и от чего подходят?

Как снять тормозные барабаны на тойоте камри


Тормозные барабаны расположены с задними колесами на Toyota Camry и многих других автомобилях. Эти барабаны скрывают узлы тормозных колодок, которые работают в основном с стояночным тормозом. Вам нужно будет снять тормозные барабаны, чтобы поработать или сменить тормозные колодки. Вполне вероятно, что вам нужно снять оба барабана вместе, как если бы один комплект обуви нужно было менять, остальные тоже.

  • 1 Шаг 1
  • 2 Шаг 2
  • 3 Шаг 3
  • 4 Шаг 4
  • 5 Шаг 5
  • 6 Чаевые
  • 7 Предметы, которые вам понадобятся

Шаг 1

Поднимите заднюю часть автомобиля и закрепите его на стойках домкрата. Хорошей идеей будет ослабление зажимных гаек на колесах перед тем, как поднять автомобиль.

Шаг 2

Заблокируйте передние колеса автомобиля противооткатными упорами или блоками, достаточно большими и тяжелыми, чтобы препятствовать движению, затем отпустите стояночный тормоз автомобиля.

Шаг 3

Снимите гайки с проушиной и заднее колесо с помощью ключа с проушиной. Используйте шаблон «пять звезд», чтобы снять гайки, двигаясь к той, которая ближе к ранее удаленной гайке.

Шаг 4

Отметьте связь тормозного барабана со ступицей колеса, используя мел или краску. Используйте эти отметки при повторном подключении барабана, чтобы убедиться, что вы не изменили динамический баланс ступицы и узла тормоза.

Шаг 5

Снимите все нажимные шайбы, которые находятся на шпильках, и удерживайте барабан на месте на ступице. Используйте кусачки. Вам не нужно заменять эти шайбы при повторном подключении барабана.

Снять тормозной барабан. Если он застрял, выньте заглушку в задней части узла, вставьте отвертку в отверстие и поверните звездочку регулировочного винта, чтобы отрегулировать тормозные колодки, чтобы барабан оторвался.

замена задних тормозных колодок toyota allion (premio)240 барабанные тормоза

Извини конечно но Нахуя запоминать как стоял барабан.

петр ефимов

Добрый день. А где находится самый дальний тормоз на аллион 240? Пожалуйста посоветуйте по очередности, спасибо)

Сергей Борисов

сводите колодки до МАКСИМУМА прежде чем снимать барабан. хотел поменять колодки (думал чуток сведу колодки да вылезет барабан. хрен там ночевал) барабан оказался настолько ушатаный что в нём ступенька проточилась,за которую цеплялись колодки и не давали барабану выйти, пока пытался сдернуть барабан сместил регулировочный механизм пришлось внаглую барабан выкорчёвывать погнув некоторые детали((.

Простые Вещи

Болтик с звёздочкой нужно было раскрутить закрутить или в середине оставить

Дмитрий Киселёв

"Техник" обрати внимание на шпильки затяжки колеса их под замену вытянуты прилично.

Кирилл Мазий

Технически подкованный парень. Молодец!

Egor Korzun

Вот я сначала проебался со всем, от чего ты предостерегал и только потом полез чекать видосики😂

Денис Гулевич

Ведь это важно, когда сводишь и разводить колодки, ведь нащупать вслепую тяжело

Денис Гулевич

Здравствуйте! Столкнулся с заменой задних старых тормозных колодок на toyota allion. Видео очень интересное, но многое не понятно:какой диаметр болта, который вкручивали для снятия барабана и какое колесо было на видео?

Слава КПСС

Колодки ещё походят,епта

алексей ч

Автор симпатичный, молодой. Ну я как гей акт, пошалил бы с ним. А вот видео никакое. Я пол дня промудохался с этими колодками. Одно скажу. Сразу на ровное место машину, с ручника снять, иначе можно внутренности барабана выдернуть с потрохами вкручиванием этих болтов на 10. Затем что, а ничо. Вкручиваем болты на 10, снимаем барабан, и изучаем строение, затем всё снимаем и меняем. С начала одну сторону, разобрать. А другую сторону для образца разобрать и смотреть как тама устроено. И дальше меняем колодки. Трудно пружины ставить. А самое главное, прокачка тормозов. Надо купить жидкость тормозуху. Менял колодки, жидкость в рожу ляпнула, пыльник с цилиндра замял отвёрткой, обязательно доливка понадобится и прокачка. Ну в принципе всё сказал.

Sakha Saaryn

С диском то понятно всё. А что делать с этой трещоткай и лапкой? Что за ебота? Этого не понял. У меня Премка старая 2002 года, хочу поменять эти допотопные колодки. Помоги)

Сергей Кастор

Скажите, а можно как-то переделать барабанные тормоза на дисковые (тойота премио) и от чего подходят?

Иван Григорьев

Хорошее видео, главное много подробностей это очень важно.

Александр Михайлович

Здравствуйте если будет такая возможность снимите видио о замене вакуумника тормозного цилиндра, у меня такой же Алион но только полторашный,очень хотелось бы посмотреть, у меня пыхает пидаль тормоза при нажатии на заведенной машине, и там от вакуумника идет шланчик и трубка на выпуск и говорят, что из за этого глючит какой то датчик или комп так как идет подсос воздуха

Alextango

Скажите,а эта работа для чего производилась? Только,что б видео снять? Колодкам еще ходить и ходить!! Тысяч на 50 еще хватило бы. И еще вопросик : вам перчатки не мешают? Открыть маленький пакетик с шайбочками в перчатках . Это только,что б время потянуть или .

Павел Чудинов

Хорошие информация, но качества видео на два - нет освещения.

нурга адаев

Подскажи пожалуйста поменял колодки и барабаны теперь вибрация при торможении

Читайте также: